Posted on Leave a comment

Мастер класс детский альбом своими руками: Фотоальбом своими руками пошагово ? как сделать альбом для фотографий, оформление, фото

Мастер — класс » Создание памятного альбома. | Материал на тему:

Выступление

Фотоальбом своими руками мастер —  класс.

(Создание страниц для альбома)

При обобщении опыта работы я представляла Вам мои наработки по теме: «Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно – творческие дела и творческие конкурсы».  Сегодня я бы хотела более подробно остановиться на создании памятного альбома и вовлечь вас в коллективно – творческое дело.

Сейчас, в век современных технологий, мода на фотоальбомы ушла в прошлое. А ведь как приятно, листая вместе с детьми альбом, сделанный своими руками, вспомнить приятные моменты жизни и снова прочувствовать все дорогие мгновения. С появлением цифрового фото отпала надобность в распечатке снимков. Ведь для чего хранить множество фотографий в ящике стола? Но если вы хотите сохранить историю вашей семьи, детей, стоит выбрать из всех снимков самые лучшие и оформить альбом своими руками, комментируя надписями значимые события.

Современный вид рукоделия – скрапбукинг – поможет в этом. Скрапбукинг – это вид рукоделия, который подразумевает создание альбомов с применением различных техник и добавлением декоративных предметов. Основная идея скрапбукинга заключается в том, чтобы сохранить самые памятные моменты жизни, запечатленные на фото, которые будут интересны будущим поколениям. 

Первые упоминания об этом виде рукоделия встречаются в Англии в 1598 году. Правда, тогда это были обыкновенные книги, в которые писали понравившиеся цитаты или наблюдения. В Россию этот вид хобби приходит где-то в 18-м веке. 

Скрап — альбомы являются неповторимыми произведениями искусства, ведь кроме снимков обычно при их оформлении используются стихи, памятные вещицы, заметки о событиях и разные интересные безделушки. Такой альбом, изготовленный своими руками, не только будет «хранилищем» фотографий, но и выражением уникального творческого «Я» его создателя.

         Ну, а теперь немного о создании альбома:

  1. В начале работы выбираем бумагу для страниц. Это может быть бумага для скрапбукинга, гофрокартон, плотный картон или обои.
  2. Подбираются необходимые наклейки, вырезки и другие различные декоры оформления.
  3. Фотокарточки следует разделить на группы (по датам или тематике) и распределить по страницам альбома.
  4. К снимкам подбирается композиция и украшения. В качестве украшения можно выбрать голографическую бумагу, цветные ленты и бумагу…
  5. Цвет оформления подбирается самостоятельно.
  6. Когда все материалы подготовлены, элементы фотоальбома приклеиваются. Декоративные детали и аппликации распределяются произвольно по страницам разворота.
  7. Завершается фотоальбом скреплением. Можно сделать отверстия дыроколом, сшить нитками или выполнить переплёт.

Какие же виды скрап – альбомов существуют: 

  • Семейный альбом в виде генеалогического древа
  • Детский альбом
  • Свадебный альбом
  • Альбом об отдыхе или ярком событии
  • Альбом-летопись
  • Творческий альбом
  • Фотокниги,  они бывают двух видов:

  — это печатный разворот, затем они наклеиваются на пластиковую или картонную основу.

 печатаются на полиграфическом оборудовании, их странички сшиты в корешок как у настоящей книги.            Я  бы хотела предложить Вам создать страницы будущего памятного альбома в технике скрапбугинг. Эти страницы будут посвящены юбилейной дате  — 70 летию Великой Победы.

Прошло много лет,  как отгремели последние выстрелы Второй Мировой.  Но сердца многих людей до сих пор сжимаются от боли, когда их слуха касается слово — ВОЙНА. Для ветеранов – это не абстракция. Это четыре страшных года боли,  голода, страха и мужества. Это время, когда хозяйкой великой, гордой, сильной Советской России стала СМЕРТЬ.

Каждый день страна теряла 14 104 человека.

Каждый час погибало 690 её сыновей и дочерей.

Каждую минуту – 10 человек. Шесть секунд уносили одну жизнь. Бесценную неповторимую…

Шесть секунд – и у тебя нет отца…

Шесть секунд —  и раздаётся детский плач над могилой мамы…

Шесть секунд – и почерневшая мать замирает в беззвучном крике над похоронкой своего сына…

Шесть секунд – и умираешь ТЫ от голода, пули, холода, или просто от тоски и страха. Неважно от чего…  Просто, тебя больше нет…

Война – это страшное время. И пока мы помним о ней, хочется верить, что она не повторится.  

Как информирует пресс-служба губернатора Ставрополья, Владимира  Владимировича  Владимирова к маю этого года в честь 70-летия Победы будет сформирован памятный ветеранский альбом.  Страницы этого альбома заполнят представители советов ветеранов каждого города или района Ставрополья. Альбом будет издан и распространён в школах и вузах края.

Творческая работа:

Уважаемые коллеги, у вас на столах лежат файлы с заготовками для создания одной из страниц памятного альбома. Я предлагаю вам поработать в роли оформителя  и сделать страницу в технике скрапбукинг. Проявите своё творчество.

Обратите внимание,  акт о безоговорочной капитуляции Германии искусственно состарен. Найдя в интернете документ,  при помощи обычного чая мне удалось добиться такого эффекта. Предлагаю вам попробовать.

  • Состаривание страниц
  • Оформление страниц

У вас получился отличный результат. А я бы хотела предложить вашему вниманию те наработки, которые есть у меня по созданию памятного альбома «Великая Отечественная война глазами детей», над которым работает наш коллектив и учащиеся школы.

        Надеюсь, что мой рассказ и наша творческая работа вдохновили вас на создание своего альбома. И каким содержимым вы его наполните, решать вам. Если вдруг вам  понадобится моя помощь, я всегда открыта к диалогу и буду рада вам помочь.

Желаю жить всегда под мирным небом!

Дружить со всеми на земле людьми!

Делиться настроением и хлебом!

И быть в душе наивными детьми!

Оглянитесь все вокруг, за руки возьмитесь

И друг другу от  души просто улыбнитесь,

Пусть растет наш дружный круг и на всей планете.

Мирным воздухом всегда дышат наши дети.

Я всем вам от души желаю!

Пусть будет мир и в доме и в семье…

Я мира в сердце навсегда желаю!

Да будет мир на всей большой земле!

Детский скрапбукинг дома или уроки скрапбукинга с детьми.

Лето пора отдыха и накопления багажа. Какого багажа. Багажа впечатлений и эмоций —  фотографии с запоминающимися событиями с отдыха и прочих развлечений. Для творческих людей предлагаю сделать альбом для фотографий вместе с детьми в скрапбукинговой технике. Детский скрапбукинг совместно со взрослым, вас объединяет и способствует образованию глубоких взаимных связей, вместе погружая вас в такие удивительные глубины скрапбукинга.

Скрапбукинг с детьми  — очень увлекательное и  совместное творчество.

Скрапбукингом (англ. — «книга из вырезок») — называют технику создания красивых и интересных открыток и альбомов. Оформление каждого альбома соответствует заданной стилистике, имеет определенную тему, которая прослеживается на протяжении всего альбома. Есть у вас, к примеру, фото путешествия в Грецию, вот и придерживайтесь этого стиля — пастельные оттенки, вазоны и колонны, статуэтки и меандры. Полету фантазии нет границ. Красиво будет смотреться и графичный альбом в такой стилистике и нежный, словно покрытый налетом песка времени.

Материалы для скрапбукинга с детьми.

Все, что есть «интересненького» дома, разные украшения, симпатичные бусины и ленты, объемные цветы, чипборды и пр.
Попробуйте набрать дома все необходимые материалы для экспериментального альбома, а потом приступайте и к профессиональным материалам есть вероятность, что не все сразу может получится, особенно, если вы этим ранее не занимались. Но, когда вы и ребенок втянетесь, вас будет не оторвать.

Интересно всем.

Если вы давно подметили в ребенке тягу к вырезанию и аппликациям, то скорее всего увлечение детским скрапбукингом придется ему по душе, несмотря на потраченное время.

Почему этот процесс становится увлекательным? Потому, что…

  • собственноручно сделанный альбом — это памятная вещица, которой не ежиножды будут наслаждаться все родные.
  • ребенок проявляет дизайнерские качества и в его глазах повышает привлекательность собственной деятельности — поскольку результат работы является очень ценным.
  • существует множество готовых украшений и у вас найдется альтернатива как украсить альбом.

Правило скрапбукинга: на одной страничке должны быть объединяющие элементы: цвет, элементы, манера исполнения. Если у вас собралось множество украшений, то это не значит, что надо наклеить все и сразу.

А вот изготавливать шедевр придется вам вместе. Одному малышу с этой задачей тяжело будет справиться.

Все для скрапбукинга.

Есть деньги — отправляйтесь в магазин для творчества и рукоделия. Но все товары вам скорее всего обойдутся в довольно в кругленькую сумму. Еще все материалы вы можете приобрести и в канцтоварах и в швейных магазинах. Скажу, что заметный плюс профессиональных товаров в их долговечности, бумага со временем не полиняет и не выцветет.Но вас на начальном этапе могут устроить и самые обычные, ведь альбом может получится не с первого раза.

  • Приобретите в обычную цветную бумажку, картон, можно и цветной, бумагу для акварели, обычные ножницы «Зигзаг», сейчас много дешевых аналогов (хватит на несколько раз), клей, краски, разные наклейки и натирки, можно приобрести несколько штампов для творчества.
  • Пуговицы и тесьма, ленточки, кружево и пр. текстильные украшения и застежки.
  • В художественных салонах можно найти множество бумаги, разной по качеству и фактуре, даже дизайнерские варианты.
  • Ну и самый большой загашник украшений у вас есть дома — старые брошки и бусы, браслеты и ленты, да чего только нет. Если у вас есть дочь, то этого точно должно быть в избытке, мамы ведь обожают наряжать маленьких принцесс.
  • Что я бы посоветовала приобрести, и собственно сама приобрела в первую очередь — небольшие фигурные дыроколы (от 130руб/шт.), они весьма различны, как и по размеру и самому мотиву. В будущем вы «на дырявите»конфетти и хлопушки для праздников. Есть перфораторы края, которые делают красивый край, как на салфетках, которые подают в кондитерских с кусочками торта. Ну а уж если совсем профессионально — есть вырубные прессы с ножами для вырубки.

Когда материалы соберете, можно приступать к работе над своим творением. Посоветуйтесь с ребенком, что вы будете делать, какая тема вам подойдет : может это будут мотивы из его любимых мотивов. Выбрали тематику, обсудите цвет, украшения.

Альбомы на день рождения в технике скрапбукинг красиво получаются, в зависимости от того, кому он предназначен выбирается и стиль альбома.

Для основы выберите плотную бумагу. Сейчас достаточно прогуляться в магазины для рукоделия и вы найдете, все, что душа пожелает. Выбираете бумагу, подходящую по теме и фону. Подойдет даже дизайнерская или упаковочная бумага. Множество фонов вы сейчас найдете в интернете. Просто распечатайте их. Хотите совсем уникального? Приобретаем акварельные краски и бумагу и… расписываем фон по желанию: брызгами, пятнами, методом «по сырому», замачиваем в кофе и марганцовке. Это произведение искусства станет еще более ценным.

Уроки скрапбукинга.

Разложите фотографии, какие можно поместить вместе, а какие врозь, что их объединяет :дата, место, обстановка и пр.
Основа альбома у вас есть, вот на нее и приклеиваем фото, если нет готовой основы, то смотрите МК по изготовлению заготовки для альбома. Стоит учесть, что на ярком фоне с крупным рисунком, фото может затеряться, для такого случая советую сделать одноцветную подложечку под фотографию (ткань, бумага), размером чуть больше фотографии, что помогает выделению фотографии, создавая рамочку.

А теперь, фантазируем и приступаем к украшательству. Дайте ребенку волю, ему это полезно, это будет не только для развлечения, детский скрапбукинг станет отличной тренировкой фантазии. Подсказывайте, направляйте, предложите скетчи и цветовые схемы сборки, но не стоит давить своим собственным мнением. Доверьте ему дырокол и наклеивание украшений, бусин и лен. Все это еще помогает стимулированию моторики рук ребенка. Сами же здесь будете выступать больше в роли наблюдателя и следить, как из-под руки «мастера» выходят творения. Что остается вам — с гордостью наслаждаться творчеством ребенка и презентовать его рукоделки всем близким.

Набралось много готовых страничек — соберите в папку с файлами. Конечно скрапбукинг подразумевает и выполнение обложки. Ребенку самому полностью собрать весь альбомчик очень тяжеловато, поэтому помогите ему. А уж если ребенок и это осилит, то замахнитесь на большее, стоит изготовить и плотные обложки для альбома. Кстати, как делать мягкую обложку для альбома мы смотрели тут. Если желание малыша перегорит — не настаивайте, доделайте все хвосты сами. И для взрослых порой трудно делать альбомы в технике скрапбукинг. И тогда получится замечательное творчество вдвоем.

Все фотографии альбома нам любезно предоставила Лена Кольчугина. Вот такой вот интересный детский скрапбукинг.
Вдохновляйтесь и пытайте сделать свое произведение искусства.

мастер-классов | Детская театральная труппа

Учитесь у профессионалов театра по всей стране в области техники прослушивания, исполнительских навыков, дизайна и многого другого. Каждая сессия длится от 90 минут до двух часов и включает в себя учебное время с советами по профессии, а также раздел вопросов и ответов, чтобы участники могли напрямую пообщаться с каждым художником.


Театр + социальная справедливость с Х. Адамом Харрисом (6–12 классы)

Вы ищете способы изменить мир с помощью искусства? Присоединяйтесь к художнику и консультанту по культурному равенству Х. Адаму Харрису на интерактивном семинаре на пересечении искусства и самобытности. Сосредоточьтесь на исследовании себя и на том, как использовать инструменты художника, чтобы участвовать в сердечной беседе и активности, будь то на сцене или на автобусной остановке.

Дата: 30 июля
Время: 3:30-17:30 CST
Идентификатор класса: V-MC4Z20
ОБСЛУЖИВАНИЕ: $ 50


Коучинг песни с Лаурой Оснес (классы 4-12).

Приготовьтесь к следующему прослушиванию! Студенты подготовят свою лучшую 32-тактовую версию для прослушивания и получат прямой отзыв от двукратной номинантки на премию «Тони» Лауры Оснес. Оснес проведет студентов через специальные приемы, которые помогут успокоить нервы, укрепить уверенность и, самое главное, преуспеть в искусстве рассказывания историй с помощью песни. Студенты уйдут с инструментами, чтобы произвести неизгладимое впечатление и вывести каждое вокальное прослушивание на новый уровень.

Выберите один из двух способов участия:

Учитесь на практике * – подготовьте 16 тактов песни и продемонстрируйте их вживую для группы, получите инструктаж и инструкции от Оснеса, а затем снова выступите, внося коррективы (доступно только 12 мест).

Учитесь, наблюдая за выпуском . Получайте те же отличные советы и рекомендации, наблюдая, как ваши коллеги выступают и получают отзывы, а затем применяйте их в своей работе в своем собственном темпе.

*Участникам программы «Обучение действием» будет предложено самостоятельно выбрать песни и представить ноты за две недели до начала. CTC запишет выбранную вами песню, чтобы вы могли подпевать ей во время выступления на мастер-классе.

Дата: август 6
Время: 3:30-17:30 CST
Идентификатор класса: V-MC5Z20
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Учитесь-75 долл. США / Учитесь-$ 20.


. Тренировка песни с Лаурой Оснес (7–12 классы)

Приготовьтесь к следующему прослушиванию! Студенты подготовят свою лучшую 32-тактовую версию для прослушивания и получат прямой отзыв от двукратной номинантки на премию «Тони» Лауры Оснес. Оснес проведет студентов через специальные приемы, которые помогут успокоить нервы, укрепить уверенность и, самое главное, преуспеть в искусстве рассказывания историй с помощью песни. Студенты уйдут с инструментами, чтобы произвести неизгладимое впечатление и вывести каждое вокальное прослушивание на новый уровень.

Выберите один из двух способов участия:

Учитесь на практике * – подготовьте 16 тактов песни и продемонстрируйте их вживую для группы, получите инструктаж и инструкции от Оснеса, а затем снова выступите, внося коррективы (доступно только 12 мест).

Учитесь, наблюдая за выпуском . Получайте те же отличные советы и рекомендации, наблюдая, как ваши коллеги выступают и получают отзывы, а затем применяйте их в своей работе в своем собственном темпе.

*Участникам программы «Обучение действием» будет предложено самостоятельно выбрать песни и представить ноты за две недели до начала. CTC запишет выбранную вами песню, чтобы вы могли подпевать ей во время выступления на мастер-классе.

Дата: 13 августа
Время: 3:30-17:30 CST
Идентификатор класса: V-MC6Z20
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Учитесь-75 долл. США / Учитесь-$ 20.


9
. Мастер-класс по монологу с Доном Дэррилом Риверой (4–12 классы)

Подготовьте свой монолог к ​​прослушиванию с Доном Дэррилом Риверой с Бродвея (Яго в диснеевском «Аладдине », OBC). Обучая актеров физическому подходу к их работе, Ривера будет работать со студентами, чтобы сломать особенности и освободить тело с помощью динамичных движений. Студенты узнают, как делать смелый физический выбор, чтобы служить словам и рисовать более четкую картину монолога.

Выберите один из двух способов участия:

Учитесь на практике* – подготовьте монолог и продемонстрируйте его вживую для группы, получите инструктаж и инструкции от Риверы, а затем снова выступите, внося коррективы (доступно только 12 мест)

Учитесь, наблюдая за выпуском . Получайте те же отличные советы и рекомендации, наблюдая, как ваши коллеги выступают и получают отзывы, а затем применяйте их в своей работе в своем собственном темпе.

* Учись на практике Участникам будет предложено написать свой собственный монолог и представить его за неделю до начала вместе с описанием персонажа и кратким описанием сцены.

Дата: 20 августа
Время: 3:30-17:30. Эскиз костюмов с Хелен Хуан (4–12 классы)

Вы любите костюмы, моду, рисование одежды или другие текстильные искусства? Узнайте о области дизайна костюмов от отмеченного наградами международного дизайнера Хелен Хуанг (художник по костюмам Матильды Мюзикла CTC 9).0041). Хелен поделится своим процессом проектирования от исследования до конечного продукта с предложениями проектов, которые вы можете делать дома. Последние 30 минут будут посвящены модерируемым вопросам и ответам, чтобы студенты могли задать Хелен свои конкретные вопросы по дизайну.

Дата: 27 августа
Время: 15:30 – 17:00 по центральному поясному времени
Идентификатор класса: V-MC8Z20
Стоимость обучения: $35

Описание класса | Институт Судзуки Новой Англии

Мастер-классы

Эти уроки являются общим опытом. Учащиеся программы «Начинающий художник» будут распределены на мастер-классы по 4 человека в классе. Молодых художников будет 3 в каждом классе, а начинающих художников будет 2 в каждом классе. Пока один ребенок получает индивидуальное внимание, остальные в классе наблюдают. Родители посещают и делают заметки, чтобы эффективно управлять временем занятий ребенка вне класса. Акцент мастер-классов в НЭСИ делается на закреплении одного-двух технических или музыкальных вопросов, которые студент представляет на первом занятии. Студенты будут использовать отточенный репертуар и не будут изучать новую музыку во время этих занятий. Пожалуйста, попросите вашего домашнего учителя помочь определить вашу полированную деталь. Подробнее об опыте мастер-класса в НЭСИ читайте ниже.

Групповые занятия

Организованные на книжном уровне, музыкальные и ансамблевые навыки рассматриваются, когда учащиеся вместе исполняют свой общий репертуар.

Wendy Sawicki

Недавно у меня был разговор с Ясмин о том, что делает NESI таким особенным. Моей первой реакцией было: «Это дух». Этот разговор заставил меня задуматься о том, что на самом деле представляет собой дух NESI.

Мой первый опыт работы с NESI был в Bates College в 2003 году с моей дочерью Меган. В то время ей было 6 лет, и в конце второго года она научилась играть на этом инструменте, называемом скрипкой. Мы поехали как пассажир, не зная, что думать. Первым в ее расписании был мастер-класс с Бетси Кобаяши. Я понятия не имел, чего ожидать, когда мы вошли в эту крошечную комнату с тремя другими девочками и их мамами или папами.

Меган встала перед Бетси, и я был поражен тем, насколько смелой она оказалась, найдя записи «Иди, скажи тете Роуди» перед семью совершенно незнакомыми людьми. Перенесемся к концу мастер-класса и выходим из комнаты. Ко мне подошла другая мама, которая сказала мне: «Когда твоя дочь сыграла эту песню, у меня на глаза навернулись слезы». Я подумал, хм, ладно… После еще немного размышлений в тот день меня осенило, что это был комплимент, поскольку музыка Меган произвела впечатление на другого человека. На той неделе я обнаружил, что среди этих семей Suzuki есть особый дух. Я не мог припомнить, чтобы когда-нибудь собирался вместе с таким количеством других семей, в которых было столько доброты и столько тяжелой работы. Я был на крючке.

Доктор Судзуки известен множеством вдохновляющих цитат. Один из моих любимых резюмирует дух, который я чувствовал в нашем первом институте: «Обучение музыке не является моей главной целью. Я хочу стать хорошим гражданином. Если дети с рождения слышат прекрасную музыку и учатся на ней играть, у них развивается чувствительность, дисциплина и выносливость.

У них красивое сердце». Я мог видеть это в действии в NESI.

Сама идея этого мастер-класса меня поразила. Хотя моей первой мыслью было: «Интересно, сколько пользы может получить маленький ребенок от 15-минутного урока», мои наблюдения и беседы с учителями и другими родителями быстро создали четкую картину преимуществ.

Бетси Кобаяши поделилась, что когда участвующий ребенок слушает, но не на месте, он расслаблен и может слушать и наблюдать. Они видят, что они не единственные, кто работает над подобными вещами. Даже на продвинутом уровне некоторые ученики пойдут смотреть мастер-класс без урока. Благодаря этим наблюдениям они могут многому научиться. Бетси училась у доктора Судзуки, и она рассказывает, что в Мацумото, Япония, большинство занятий проводились в стиле мастер-классов. Было бы 6 детей с одной скрипкой с доктором Судзуки, которые наблюдали, участвовали и учились как индивидуально, так и друг у друга. Занятие будет длиться, возможно, 3 часа с маленькими детьми, делающими необходимые перерывы.

Эйми Моррил Брайант поделилась, что родители могут делать заметки для всех уроков детей для собственного использования. Наблюдая за уроками других учеников, родитель и ребенок могут вернуться домой со многими практическими навыками, помимо тех, которые характерны для их ребенка. Возвращение домой с огромным арсеналом практических инструментов после института может оживить практику после окончания института.

Клоринда Нойес поделилась, что родители как наблюдатели и, надеюсь, ведущие заметки могут видеть, где возникают общие трудности, где происходят общие прорывы, и наблюдать за процессом обучения, который происходит между другим учеником и учителем. Они могут получить уважение к тому, как их собственный ребенок обрабатывает опыт, который может вызвать сочувствие и понимание в те трудные моменты домашней практики. Она также поделилась тем, что как учитель, она видела, как ее ученики возвращались с недели института, чтобы гораздо быстрее подобрать новые песни, когда они были в классе, где над этими песнями работали другие, чем если бы у них не было такого опыта.

Размышляя о собственном опыте участия во многих мастер-классах, я понимаю, как много я приобрела как родитель. Я не чувствую себя одиноким в некоторые периоды фрустрации. У меня есть сеть поддержки и дух товарищества вокруг меня. Мои дети завели дружеские отношения, и в некоторые годы этого достаточно для вдохновения, чтобы избавиться от чувства желания сдаться. Я использовал методы, идеи или подходы, которые учителя использовали с другими (не говоря уже о тех, которые специально применялись для моих детей), чтобы оживить практику. Приятно наблюдать, как мои дети находят собственную мотивацию, когда другой ученик работает над «следующей» песней. В течение этой недели они проводили много часов с этим учеником в свободное время, чтобы вместе выяснить, как играть эту песню.

Вернувшись к Меган через три года после своего первого опыта работы с NESI на мастер-классе Бетси, она снова имела удовольствие работать с Бетси на другом мастер-классе. Несколько студентов в этом классе оттачивали искусство вибрато.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *