Стиль арт-деко интерьер – характеристики отличительные черты
Роскошь в деталях, переплетение классики с этническими мотивами и авангардом, использование геометрических форм и контрастных цветов – все эти характеристики описывают стиль арт-деко, возникший в Париже еще в начале двадцатого века. Myinterno.ru предлагает познакомиться с этим очаровательным стилем в интерьере.
Отличительными особенностями данного стиля являются геометричность форм и сочетание орнаментов разных культур и эпох. Характерным для арт-деко является применение многослойного освещения и большого количества зеркал для достижения эффекта световых лучей в помещениях.
Отделка помещений в стиле арт-деко
Для оформления стен и полов используют нейтральную цветовую гамму – оттенки белого, серого и бежевого тонов, которые больше всего подходят к декорированию блестящими элементами золотистого или серебристого цвета. Изредка в оформлении встречаются приглушенные оттенки красного, синего и зеленого цвета, которые не выделяются на фоне основного цвета.
Оформление интерьера в стиле арт-деко подразумевает использование дорогих тканей и редких природных материалов. Дерево дорогих пород, металл, стекло, слоновая кость, глянцевая керамика и натуральная кожа – все эти материалы, использованы по отдельности или в комплексе, создают характер стиля.
Освещение в стиле арт-деко
Использование сложных многоуровневых систем освещения является ключевой особенностью стиля. Вариантов освещения множество, ведь для арт-деко характерно использование элементов разных стилей.
Общей чертой является использование дорогих материалов – хрусталь, бронза, фарфор, стекло мурано, а также роскошных тканей. Что касается видов осветительных приборов, то для арт-деко чаще всего используют массивные подвесные светильники разных форм – актуальны и классические люстры с хрустальными подвесками.
Визуальное выделение отделки стен выполняется за счет бра и подсветки для картин – чаще всего это неординарные светильники разных геометрических форм.
Для акцента на декоративных элементах помещений устанавливают настольные лампы и торшеры всевозможных форм и материалов выполнения – классические формы с тканевыми или керамическими абажурами или роскошные варианты сочетаний металла и стекла.
Мебель в стиле арт-деко: особенности и тенденции
Гармония между функциональностью и роскошью в мебели является ключевым моментом интерьерного оформления помещений стиля арт-деко.
Основные отличительные черты мебели данного стиля:
- мебель из ценных пород дерева – клен, мадронья, ясень, дуб, палисандр, пальмовое дерево
- строгие линии и геометрически правильная форма
- использование глянцевых покрытий
- дорогая отделка
Мебель в основном подбирается по принципу контрастности: если отделка стен светлая, в интерьере будет преобладать мебель черного или темно-коричневого цвета, если же стены темные – мебель и декор должны быть выполнены в светлых тонах.
Для декора используется обилие зеркал и мебель необычных форм – туалетные столики, пуфы, стеллажи, оформленные орнаментами или стеклянными элементами. Также для оформления будет актуальным применение ярких и вычурных ваз, картин, канделябров и массивных штор.
Что касается крупногабаритной мебели в стиле арт-деко, то ее подбирают в соответствии с отделкой стен. Для шкафов, столов и комодов в основном это темные тона, а в мягкой мебели преобладают теплые и светлые оттенки.
Ниже представлены предметы мебели, которые чаще всего используются для создания роскошных интерьеров. Изготовленная в редких экземплярах, эта мебель станет настоящим украшением изысканных домов, оформленным в стиле арт-деко.
Стиль Арт-деко в дизайне интерьера | Дизайн студия интерьера в Москве
Наша дизайн -студия Tinterio разрабатывает проекты в различных стилях по выбору заказчика.
Чтобы Вам было легче ориентироваться в этом вопросе, мы публикуем подборку статей о наиболее популярных стилях и течениях в мировой культуре.
История стиля.
В этой статье мы расскажем об одном из самых любимых дизайнерами, архитекторами и художниками стиле – Ар-деко. Он не стареет и пользуется неизменным спросом у населения, обладая какой-то притягательной, если не мистической, силой.
Датой рождения стиля Ар-деко (фр. Арт-деко) считается 1925 год, когда в Париже прошла нашумевшая на весь мир “Международная выставка современных декоративных искусств и промышленных изделий”. Название этого стиля впервые упоминалось на страницах 12 энциклопедий новых произведений декоративного искусства, которые были изданы после этой выставки.
Первый стиль, возникший в 20 веке, и последний из всех известных художественных стилей. “Ар-деко неуловим, но его ни с чем не спутаешь. Он вечно уходит и вечно возвращается”- так говорят о нем современные дизайнеры.
Чтобы полностью вникнуть в сущность, в глубинную составляющую Ар-деко, попробуем окунуться в ту эпоху, когда он возник, а именно – в промежуток времени между двумя Мировыми войнами (1914 – 1939).
В 1921 году, когда уже закончились Октябрьская революция и Первая Мировая война, русский поэт Владислав Ходасевич написал пророческое стихотворение, где он предчувствовал ожидание какой-то новой глобальной катастрофы, по сравнению с которой предыдущие страшные и кровавые события покажутся мелочью… В стихотворении практически полностью перечисляются “неврозы” общества того времени: взаимоотношения беззащитного человека и наступающих на него технических “монстров” (восстание машин), возможность возникновения войны от каких-то ничтожных событий (выстрел в Сараево) и колоссальные последствия такой войны…
“Всё жду: кого-нибудь задавитВзбесившийся автомобиль,
Зевака бледный окровавит
Торцовую сухую пыль.И с этого пойдет, начнется:
Раскачка, выворот, беда,
Звезда на землю оборвется,
И станет горькою вода.Прервутся сны, что душу душат.

Начнется всё, чего хочу,
И солнце ангелы потушат,
Как утром – лишнюю свечу.”
Людям, пережившим страшную войну, испытавшим нужду и холод, газовые атаки и беспощадную революцию, хотелось оставить все ужасы мирового Греха в прошлом и начать счастливую и богатую жизнь с чистого лица. Но в воздухе этой эпохи незримо витает предчувствие чего -то гораздо более жуткого, причем планетарного масштаба … И оно не заставило себя долго ждать – вскоре грянула Вторая мировая.
Апокалипсис.
Таким образом, возник стиль, передающий особое настроение и образ мышления человечества, пережившего шок военных лет, вспоминавшего с ностальгией былую, увы, невозвратимую, обеспеченную жизнь, и ждущего чего-то еще более страшного.
Ар-деко был востребован высшими и средними слоями общества, которые долгое время были вынуждены вести аскетический образ жизни и теперь желали иметь все самое дорогое и роскошное.
Намеренно, напоказ богатый, солидный, этот стиль сочетает в себе не сочетаемые вещи – изысканный вкус и чрезмерную пафосную роскошь буржуазной прослойки общества, и при этом вызывает неизменный восторг! Он игривый и грациозный, элегантный и монументальный… включает в себя и прямые линии, и извилистость, и симметрию. Представляя собой эклектичный “микс”, он не создает ничего нового, но позволяет именно сейчас, в данный момент, наслаждаться счастливыми моментами жизни.
Особое распространение этот стиль получил в Америке, не знавшей ужасов и разрушений Первой Мировой войны, где он был признан официальным. Настроение беззаботного существования, которое вместе со стилем Ар-деко, коктейлями и Джазом, транслировалось из Штатов, было очень востребовано в Европе.
Стиль Ар-деко по сути – удачный синтез неоклассицизма и модернизма, причем такие художественные течения, как футуризм, кубизм и конструктивизм, оказали на него непосредственное влияние.
Самым известным архитектором во Франции, работающим в стиле Ар-деко, был Робер Малле-Стивенс. Застроенную им улицу в Париже назвали его именем. Все знают его Виллу Кавруа в Нор-Па-де Кале. Знаменитые французские дизайнеры интерьеров – Жак-Эмиль Рульманн, Андре Гру, Поль Ириб. В США вестибюли в двадцати небоскребах в стиле Ар-деко оформил дизайнер Эли Жак Кан. В 1930 архитектор Уильям ван Аллен построил Chrysler Building для знаменитого автомобильного концерна, который украсил на 59 этаже хромированными стальными головами орлов – эмблемой “Крайслера”. Это здание признано во всем мире символом стиля Ар-деко.
“Крайслер-билдинг”.
Часть 2.Характеристика и отличительные особенности стиля Ар-деко.
Сравнивать будем со стилем Ар-нуво, который является и детищем, и продолжением Модерна, властвовавшего в Европе со средины 19 века.
Гостиная в стиле Ар-нуво.
Пик расцвета Ар-нуво приходился на начало 20 века, но, в связи тревожной обстановкой в мире, его плавные и женственные линии быстро потеряли актуальность, и вот тогда ему на смену пришел Ар-деко. Какое-то время они существовали параллельно, поэтому иногда возникает путаница в определении стиля.
Ванная в стиле Ар-нуво.
Оба стиля стремились к изысканности, но Ар-нуво создавал новое искусство, а Ар-деко, подобно царившему в те времена джазу, объединял все, что нравилось его творцам: древнюю культуру ацтеков, майя, египтян, предметы совершенно разных исторических периодов, новейшую технику, роскошные материалы и современное искусство (кубизм, футуризм).
В Ар-нуво за основу брали функциональность, в нем подразумевалась сложная символика, универсальность и единый стиль для всех форм. Ар-деко делал ставки на украшение, внешний эффект, фрагментарность. Для Ар-нуво (Модерн) характерны плавные изогнутые линии, растительные вьющиеся орнаменты. Ар-деко любит ломаные линии, многогранники, ступенчатые конфигурации, иногда позволяет себе некие странные “припухшие” кривые линии.
Модерн часто изображал цветы, Деко – любитель животных и современнейшей техники (аэропланы, автомобили). Ар-нуво использовал сдержанные цвета (оттенки серого, фиолетового, голубого, кремового). Ар-деко предпочитал насыщенные цвета и контрастные сочетания (белый с черным, золото, золотисто-коричневый, вкрапления красного, зеленого, синего, сверкающие, как самоцветы). В Модерне чаще всего сочетались темный металл и светлое дерево, господствовала керамика -от настенной плитки до прекрасных фризов из майолики; в Ар-деко – приветствовались контрасты из редких пород темного дерева или камня и блестящего полированного металла (латунь, хромированная сталь).
Подводя итог, можно сказать, что творцы Арт-деко, особо не думая о будущем, наслаждались процветающим настоящим, и значительно преуспели в его украшении.
Часть 3.
Детальная концепция стиля.
Фактура и материалы.
- Ценные породы редких деревьев.
- Хромированная, нержавеющая сталь, алюминий, латунь.
- Стекло, зеркала, кристаллы.
- Натуральные шкуры (зебры, пони, леопарда), кожа рептилий, кожа ската. Слоновая кость.
- Перламутр, янтарь, золото, патина.
- Полированные плиты из ценных пород камня.
- Гладкие дорогие ткани с геометрическими принтами (шелк, бархат, тафта, парча), мех.
Ар-деко призван удивлять и восхищать, поэтому все должно сиять и переливаться. Фактура – лак, глянец, полировка, много зеркал.
О самых современных материалах, применяемых в дизайне, Вы можете узнать здесь
Орнаменты, линии и формы.
- Этнические орнаменты (греческий “меандр”, африканские и древне – египетские мотивы), орнаменты по рисункам майя и найденной в те времена гробницы Тутанхамона.
- Строгие геометрические линии, энергичные широкие полосы и зигзаги в сочетании с обтекаемыми изгибами. Их чаще используют для отделки полов и укладки паркета.
- Ступени, подиумы, ярусы. Используются мотивы “зиккурата” – культовой башни шумеров и ассирийцев
- Трапеции. Эти формы применяют для деталей мебели, фурнитуры (дверные ручки).
- Клавиши. В форме клавиш чередуют контрастные полосы (например, так отделывают стены).
- Контуры и рамки. Ими обрамляют поверхности.
- Формы в виде солнца с лучами (отделка зеркал, часов, мебели и стен).
- Симметрия. Она всегда тщательно продумана и служит для гармонизации интерьера.
- Круглые линии и формы. Их часто используют на потолке, проецируют на пол и повторяют на мебели и в декоре.
Цветовая палитра.
На основе контраста используются насыщенные цвета (белый и черный, белый и коричневый, белый и фиолетовый, черный и золотой, красный и золотой). Наряду с контрастными используют и близкие по цветовой гамме цвета.
Люксовые спальни, к примеру, оформляют в бежево-золотистом или бежево-красном цвете, с большим количеством зеркал и крупным геометрическим орнаментом.
Для гостиных и кабинетов используют более темные тона. Например, глубокий коричневый с золотом. Лакированные деревянные стенные панели. Кожаная мебель с золотыми вставками, эксклюзивные светильники с золотыми ножками. Применяют также дополнительные темно-серые и темно-лиловые цвета, добавляя черный и белый.
В стиле Ар-деко вообще можно сочетать совершенно разные цвета, например, зеленый и красный, если брать за основу черный, серый или белый.
Часть 4.
Арт-деко в наше время.
С конца 20 века этот стиль вновь на пике популярности. Дизайнеры, используя лучшие наработки прошлых лет, привнесли в Арт-деко современные нотки. Применяются новейшие технологии, ультрасовременные материалы, интерьеры наполняют модной “умной” техникой и люксовой брендовой мебелью.
Кухня в стиле Ар-деко.
Стиль Арт-деко сегодня выбирают для себя известные люди – финансисты и политики, звезды кино и эстрады, знаменитые художники и музыканты. Этот стиль подчеркивает и творческую натуру человека и одновременно определяет его статус.
О других популярных стилях Вы можете прочитать здесь.
Часть 5.
Приемы оформления интерьера в стиле Ар-деко.
- Стены. Они должны быть фоном для роскошных эксклюзивных предметов и мебели, поэтому их делают однотонными. Иногда их отделывают деревянными или узорными панелями. Обычно применяют: фактурную штукатурку, матовую краску, жидкие обои. На кухнях и ванных используют керамическую плитку или натуральный камень. В стенах применяют трапециевидные ниши, многоступенчатые перегородки, двери с инкрустацией.
- Потолки. Высокие потолки украшают многоуровневой лепниной и росписью. Не очень высокие оформляют зеркальными панелями. Украшают потолок большой люстрой с узорной розеткой в форме круга.
Современные потолки в этом стиле могут быть натяжными, глянцевыми, с точечной подсветкой и люстрой в центре.
- Полы. Они должны быть блестящими, с глянцевой поверхностью. Используют шлифованный мрамор, паркет с геометрическим орнаментом. Современные полы могут быть наливными (однотонными или с геометрическим узором).
- Мебель. Должна иметь удобные и простые формы. Кровать может иметь ножки, отделанные полированным металлом, высокое изголовье, инкрустации и отделку патиной. В гостиной ставят роскошные кожаные кресла и диван (искусственная кожа недопустима), рядом располагают чайный столик с блестящей (стеклянной, деревянной или каменной) поверхностью. Особенности Ар-деко – лаконичные, четких форм буфеты и тумбы. На кухне должны быть функционально распределены: новейшие достижения кухонной техники, большой обеденный стол с красивыми и удобными стульями, рабочая зона (остров с раковиной и варочной панелью), винные шкафы, ниши с подсветкой.
- Текстиль.
Плотные, блестящие дорогие ткани, могут быть однотонными, иногда в полоску или с орнаментом. Спальни оформляют мягкими подушками, балдахинами, покрывалами с оборкой. На окнах – тяжелые ниспадающие шторы со складками. Восточные ковры с высоким ворсом.
- Освещение. Занимает важное место в интерьере. Светильников должно быть много (люстры, бра, торшеры, точечные светильники). Они должны освещать все помещение целиком, приумножая блеск зеркал и глянцевых поверхностей предметов. Светильники нужно выбирать стильные и богато украшенные, трапециевидных форм, в виде ступенчатых башенок или шаров.
- Декор и аксессуары . Аксессуарами в стиле ар-деко служат исключительно предметы искусства – скульптуры, картины, дорогие старинные вазы. Картины или фото с “географическими” видами саванн, пирамид, пустынь, виды Тадж-Махала и Запретного города. Бронзовые или фарфоровые статуэтки, в том числе девушек (с веслом, на шаре) – частый атрибут этого стиля, уводящий зрителя в 20-е годы.
(рис.15). Зеркала в широких позолоченных рамах, кованные подсвечники, сувениры, привезенные из дальних стран, антикварные шкатулки, письменные и курительные приборы. Крупные экземпляры экзотических растений дополнят и украсят интерьер.
На фото – статуэтка с девушками в стиле Ар-деко. Скульптор Чипарус.
Если подвести итоги, то станет понятно, что Ар-деко (возникший против аскетизма и уныния послевоенных лет), не приемлет применения дешевых материалов и имитации дорогих. Он вообще запрещает экономить на чем-либо. . Он не кажется роскошным, он им является… Работая в своих дизайн-студиях с этим стилем , специалисты стараются применить все самые лучшие и дорогие материалы и предметы, изобретенные человеком. Возможно, секрет популярности Ар-деко и неизменного восторга зрителей кроется в том, что от близкого присутствия предметов роскоши и искусства человек испытывает зрительное и тактильное, граничащее с чувственным, эстетическое наслаждение…
11 Основные стили искусства, чтобы узнать
.

Сферическое откровение от Peisy Ting
Sea Breath By Diana Malivani
Metamorposis 4 от Aarti Bartake
The Concert Pianist Ta Thimkaeo
Le Bonbon Bynbon Ahn Sun Sun Mi Mi Mi Mi
59559 Прыжок в лето, Ната Зайкина
Сцена #24 (Отсюда и в вечность), Саймон Нг
Звездные часы ночью II, Синта Тантра
Биосфера 12B, Ромикон Револа
C № 3b Ван Ян
Заказ Тетсуя Фукусима
Эскиз горизонта Дубая #1 Александр Мануэль
OO Росс Рудель
Time Dilation #1 Ирфан Хендриан природы Санджива Ниссанка
Дикая природа Колорадо Херзон Дела Роса
Волшебная страна G-I (W) Гуанг-Ю Чжан
Исследование в тайне Зуэ Чан
Забытые цветы Кетна Патель
№ 14 Ван Цзяно
приятный воздух Сурат Томорнсак
Сделано в Токио #1 Париват Анантачина
Король Томоя Накано
Beach Anatomy, Виктор Ткаченко
Death of Beauties, Yuyang Liu
Red in Snow, Guo Hongwei
Human Food_6, Pan Mengmei
White Roses # 3, Maung Aw
Stream suit, kiatanan iamchan
«Трон» Сими Гатенио
Re: #02 Окусора Кейта
«Этюд» Эрдема Эргаза
«Эпос» Аджи Юдалаги -young Park
Continuity, Tetsuya Fukushima
Sunset in the Garden City, Fong Qi Wei
423 Tampines Street 41, Darren Soh
Frenetic City_31, Zhou HanShun0005
by
The Artling Team
Multifaceted by Vinay Sane
Художественный стиль описывает, почему произведение искусства выглядит так, как оно выглядит. Это окно в творческий процесс художника, которое поможет вам понять видение художника, предмет и чувства, выраженные на холсте. В этом списке мы выделяем 11 основных стилей современного искусства и их характеристики с примерами, чтобы вы знали, что искать, и покупать в Интернете только те произведения искусства, которые соответствуют вашему вкусу и к которым вы можете относиться.
Spherical Revelation — Peisy Ting
Sea Breath — Diana Malivani
Metamorphosis — Sea Stories — Aarti Bartake
Абстрактное искусство, также известное как конкретное искусство или беспредметное искусство, может быть определено как стиль, в котором произведение искусства принимает элемент от реального мира и представляет его, используя формы, цвета, формы и знаки жестов, но отделенные от него самой истинной формы.
Концертный пианист — Та Тимкео
Ле Бонбон — Ан Сон Ми
Летний прыжок — Ната Зайкина
Сцена #24 (Отныне и во веки веков) — Саймон Нг
5 реалистического изображения и было целью художественного творчества с древних времен. Традиционно фигуративные художники стремились создавать работы, основанные на реальных источниках объектов, и часто изображали человеческие фигуры. Считается, что это контрастирует с абстрактным искусством — искусством, в котором не используются узнаваемые мотивы, — также известным как нерепрезентативное искусство. От его эволюции до современного искусства мы замечаем, что фигуративные произведения по-прежнему занимают прочное место в нашей современной сфере.
Ночные звездные часы II — Синта Тантра
Биосфера 12 — Ромикон Револа
C № 3b — Ван Ян
Орден — Тэцуя Фукусима
Геометрическое искусство — это произведение искусства, созданное с использованием геометрических форм точки, линии, углы и формы. В этом художественном стиле используется ряд геометрических фигур от простого треугольника, квадрата и круга до сложных фигур, для создания которых требуется математика. В отличие от естественной формы органических форм, геометрические формы требуют точности и могут даже потребовать использования таких инструментов, как линейка или циркуль.
Этюд Сен-Марка — Александр Мануэль
OO — Росс Рудель
Замедление времени #1 — Ирфан Хендриан
ОТЗЫВ — TKT Design & Architecture
Минимализм представляет собой школу абстракции, лишенную личного выражения – или, по крайней мере, там, где личное самовыражение сведено к минимуму. Геометрические линии встречаются с предельной простотой касательной, а формы заведомо лишены выразительного содержания.
Что движет художниками-минималистами в создании того, что Фрэнк Стелла описывает как «то, что вы видите, это то, что вы видите», — это вера в то, что искусство во всей своей сущности и славе не должно относиться ни к чему, кроме самого себя. Художники, которые углубились в минималистское художественное движение, не ставили во главу угла личное самовыражение, а скорее ставили само искусство во главу угла своих творений. Они подталкивают зрителей к пониманию реальности искусства, которое им представлено, их среды и их материалов.
Красота природы — Sanjeewa Nissanka
Wilderness In Colorado — Herzon Dela Rosa
Fairyland G-I (W) — Guang-Yu Zhang
Исследование в тайне — Zue Chan
Искусство природы черпает вдохновение в элементах природы, таких как пейзажи, сады, животные и люди. Искусство природы доступно в различных средах, таких как живопись, рисунок и фотография, и эта популярность только возросла с развитием цифровых технологий. Изображение этого художественного стиля получило признание в современных и абстрактных формах в традиционных интерпретациях.
Забытые цветы — Кетна Патель
№ 14 — Ван Цзяно
Хороший воздух — Сурат Томорнсак
Сделано в Токио #1 — Париват Анантачина
Поп-арт можно описать как жанр, который курс послевоенной Америки и Великобритании в середине-конце 1950-х гг. Художники этого движения, отчетливо происходящие из популярной и массовой культуры, стремились исследовать переосмысление коммерческих образов. Более того, она уступила место определенной доступности в подходе к искусству с точки зрения зрителя; упрощенные, узнаваемые сюжеты позволили людям переваривать произведения этого движения менее высокопарно.
Поп-арт достиг своего расцвета в 1960-е годы. Первоначально, как способ сопротивления «доминирующим» подходам к искусству и культуре, художники этого движения чувствовали дисбаланс между тем, что они изучали, и тем, что непосредственно влияло на них в их повседневной жизни. Таким образом, они обратились к тому, что они считали релевантными изображениями, извлеченными из рекламы, музыки, комиксов, упаковки продуктов и так далее.
Король — Томоя
Взгляд мысленным взором — Кос Кос
Falling To Far — Кэтрин Лонгхерст
Анатомия пляжа — Виктор Ткаченко
Портрет можно в широком смысле определить как изображение сходства, характера, красоты, статуса или сущности конкретного человека. Этот древний художественный стиль развивался более 5000 лет от живописи, рисунка и скульптуры до фотографии и даже видеопортрета. Некоторые известные примеры портретной живописи включают Monalisa Леонардо да Винчи, портреты фараонов из древнего Египта или портреты греческих и римских императоров в виде скульптур и монет! Другой формой портретной живописи является автопортрет — репрезентативное или абстрактное или символическое изображение себя художником.
Смерть красавиц — Юян Лю
Красный снег — Го Хунвэй
Человеческая еда_6 — Пан Мэнмэй
Белые розы №3 — Маунг Ау
5 90 изображает неподвижные или неодушевленные предметы. Эти объекты могут быть искусственными или природными объектами, такими как еда, цветы, дичь, посуда и т. д. На темной стороне изображенный объект также мог быть мертвым человеком. Эти экстремальные образы придают этому стилю искусства проверенную временем глубину, прославляя материальные удовольствия мира или суровую правду о недолговечности этих удовольствий и человеческой жизни.
Костюм Stream — kiatanan iamchan
Трон — Simis Gatenio
Re: #02 — Okusora Keita
The Study — Erdem Ergaz
Движение, зародившееся в 1920-х годах, сюрреализм стремился проникнуть в бессознательное, таким образом выявление сопоставления иррациональных образов. Сюрреалистические образы — одна из самых ярких характеристик сюрреализма. Тем не менее, пытаясь определить его, находишься в довольно затруднительном положении. Ключевая цитата, полученная из сюрреалистического движения, принадлежит Андре Бретону, французскому писателю и поэту. Он определил сюрреализм как «психический автоматизм в его чистом виде, с помощью которого предполагается выразить — словесно, посредством письменного слова или любым другим способом — действительное функционирование мысли». Бретон имел в виду, что художники могут игнорировать рациональное мышление, подключаясь к своему бессознательному. В дальнейшем это привело к «автоматизму» или «автоматическому письму», когда художники и писатели отбрасывали сознательное мышление и использовали в своей практике случайность.
Epic — Aji Yudalaga
Please Stand Up ‘Majulah Singapura’ # 2 — Ahmad Shukri Mohamed
Faking Silence — Shin-young Park
Continuity — Tetsuya Fukushima
Типографика новый шрифт для упорядочения текста в попытке передать сообщение. Шрифт — это способ создания букв алфавита для выражения определенного стиля, чувства, фирменного стиля или просто для удобства чтения. Типографика развивалась вместе с ростом печатной индустрии, и сегодня вы можете найти типографику повсюду — на уличных вывесках, плакатах, книгах и в Интернете. Этот художественный стиль является фундаментальным аспектом современного искусства и дизайна.
Закат в городе-саду — Фонг Ци Вей
423 Tampines Street 41 — Darren Soh
Frenetic City_31 — Zhou HanShun
Urbanized — Aasiri Wickremage
Городское искусство созданные художниками, живущими в этих городских пространствах или городах, изображающие городскую жизнь и опыт. Хотя городское искусство взаимозаменяемо используется с искусством граффити или уличным искусством, не все городское искусство создается как уличное искусство или искусство граффити, но также создается в студиях. Этот художественный стиль обращается к городскому образу жизни и пространству, а также фокусируется на негативных аспектах урбанизации и ее влиянии, таких как бедность, перемещение, окружающая среда и т. д.
Теперь, когда вы знаете, какие существуют стили современного искусства, почему бы не ознакомиться с нашей последней тщательно отобранной коллекцией произведений искусства. Вы также можете общаться с нашими опытными кураторами на любой странице продукта.
Категории Artzine
Art 101
Дизайн
Городские художественные руководства
Искусственные ярмарки и выставки
Особенности и интервью
Artling Social
Объясненные стили — Исследование популярных стилей искусства! — Искусство — это весело
Художественные стили описывают, как выглядит произведение искусства. Стиль — это в основном манера, которой художник изображает свой предмет, и то, как художник выражает свое видение. Стиль определяется характеристиками, описывающими произведение искусства, такими как то, как художник использует форму, цвет и композицию, и это лишь некоторые из них. Еще одним важным фактором при определении стиля произведения искусства является изучение того, как художник обращается со средой, принимая во внимание метод или технику, которые использует художник. Дополнительным аспектом художественных стилей является философия или движущая сила произведения искусства. Все эти стилистические элементы определяются выбором, который делают художники при создании своих работ.
Произведения, имеющие определенные общие черты, считаются принадлежащими к одному стилю. Иногда это означает, что они являются частью одного и того же механизма , но не всегда. Понятие «движения» в искусстве обычно связывают с определенным временем (а иногда и местом) в истории. Например, сегодня есть художники, которые все еще рисуют в импрессионистической манере, охватывая концепции, которые впервые определили импрессионизм в 19 веке. Однако, поскольку они современные художники, которым , вдохновленный импрессионистами, на самом деле они не являются частью первоначального «импрессионистского движения», как оно существует с исторической точки зрения. Хотя художественные стили могут быть возрождены из прошлого, само движение все еще закреплено в своем первоначальном положении на временной шкале истории искусства.
При этом у каждого художника есть свой личный художественный стиль, который вырабатывается на протяжении всей его жизни. Стиль художника может меняться и адаптироваться по мере того, как художник растет как художник и как личность. Начинающие художники часто подражают (копируют) стилям художников, которыми они восхищаются. Поначалу это может быть полезно для того, чтобы намочить ноги и поможет развить понимание того, как создавать разные виды искусства. Однако очень важно, чтобы начинающие художники сосредоточились на развитии собственного стиля и нашли свой уникальный способ самовыражения. Личный стиль художника обычно развивается по мере того, как художник приобретает больше уверенности в себе благодаря опыту, расширяет свою базу знаний и приобретает больше навыков работы с материалами.
Художники могут работать в самых разных стилях. В прошлом от художников обычно ожидалось, что они будут создавать искусство в той моде, которая была популярна в то время. Теперь у художников гораздо больше свободы работать по своему усмотрению. Хотя совершенно нормально работать в разных стилях, обычно лучше сосредоточиться на тех, которые вам больше всего нравятся, чтобы полностью развить свой художественный потенциал в рамках этого стиля. Пробовать разные стили — отличный способ поэкспериментировать, но чтобы по-настоящему процветать как художнику, вам нужно сосредоточиться на одном или двух стилях, которые, по вашему мнению, действительно позволяют вам выразить свое внутреннее видение.