Posted on Leave a comment

Как сделать из белой краски черную: Как получить черный цвет при смешивании красок

Содержание

Как получить черный цвет при смешивании красок: инструменты

Разработано большое количество способов, как получить черный цвет при смешивании красок. В зависимости от того, какой методикой решит воспользоваться художник, выйдут разные оттенки. Создать этот ахроматический колер бывает затруднительно.

Цвет

Основы смешивания цветов

Существует 3 базовых цвета, изготовить которые с помощью комбинации прочих не удастся. Это красный, синий, желтый. Полученные с помощью соединения 2 колеров тона называются дополнительными. В случаях, когда для требуемой краски приходится смешивать 2 дополнительных тона, результат называют оттенком.

Различают и 3 базовых ахроматических (бесцветных) колера: черный, белый, серый. Изготовить первые 2 в домашних условиях не выйдет. Художники способны создать лишь приближенный к желаемому оттенок. Серый получают перемешиванием в разных пропорциях белого с черным. Чем больше белил окажется в смеси, тем светлее будет краситель.

Особенности получения черного цвета

Натуральный черный представляет собой отсутствие цвета. Такой тон поглощает 100% падающих на него солнечных лучей. В природе на Земле он не наблюдается.

Самый похожий вариант – угольный. Он поглощает 99,9% световых лучей. Получить такой тон из других красителей нельзя, поскольку любой из них светлее.

Красящие вещества этого цвета производят на основе углеводородов. В большей части случаев используется графит либо сажа. Раньше художникам приходилось пережигать кости, чтобы добиться нужного оттенка. Результат был не слишком темным, матовым, но иных способов создания этого колера не изобрели.

Чтобы получить желаемый оттенок, нужно брать схожие по составу краски. Иначе произойдет расслоение, останутся прожилки.

Получаем черный

Разработано несколько методов получения требуемого колера с помощью смешивания.

Необходимые материалы

Перед началом работы придется подготовить:

  • гуашь, акварель, акриловую, масляную или любую другую краску нужных цветов;
  • кисти либо шпатель;
  • палитру;
  • стакан с чистой водой (чтобы обмывать кисточки).

План действия

Смешивание

На чистую палитру помещают в одинаковых количествах на некотором расстоянии друг от друга красную, синюю и желтую краски.

Затем с помощью шпателя и кисти их перемешивают, пока масса не станет однородной, не исчезнут прожилки. Вещества придется мешать в течение 15 секунд.

Более темный, насыщенный цвет выйдет, если вместо базовых колеров использовать пурпурный, желтый и голубой. Брать можно и иные оттенки цветовой палитры. Самый темный тон получится при смешении фиолетового, коричневого и синего. Взятые в соотношении 1:1 темные оттенки серого и коричневого тоже дадут насыщенную черноту.

Есть и более простые схемы создания заданного цвета из 2 колеров.

Можно соединять:

  • фиолетовый с зеленым;
  • фиолетовый с желтым;
  • синий с коричневым;
  • синий с оранжевым;
  • красный с зеленым.

В получившуюся массу надо подмешать небольшое количество белил, чтобы вышел тон посветлее.

Оттенки черного

Профессиональные художники различают ряд оттенков самого темного колера. Если имеются сероватые примеси, цвет именуют аспидным, при наличии блеска – антрацитовым. Если отмечается красноватый тон, колер называется бычьей кровью.

Мягкий угольный тон получают путем добавления к бирюзовому розового и желтого красителей и капли черной магазинной краски. Если художнику требуется средний угольный, он комбинирует ультрамарин с красноватым и светлым оттенком желтого, после чего добавляет каплю готового магазинного красителя. Создать черно-синий возможно, примешивая к магазинной угольной краске в 2 раза большее количество сини.

Существуют также тона с зеленоватым, фиолетовым отливом.

Как получить черный цвет при смешивании красок

Черный относится к ахроматическим цветам. По сути, это полное отсутствие цвета, поэтому любой вопрос,как получить черный цвет при смешивании красок, является лишь решением проблемы создания близкого по состояния колера. Для этих целей и смешиваются разные тона.

Особенный черный

В рисовании этот тон используется довольно часто, поэтому многим знакомо, что он имеет очень много оттенков. Если нет под рукой соответствующего колера, можно создать его путем смешения имеющихся красок. В этом случае, скорее всего, получится темный с тем или иным отливом.

Классический тон получается путем смешения красного, синего и желтого, но можно использовать не только эти цвета палитры. Применение комплементарных красок поможет создать тот или иной оттенок темного. Сочный и глубокий колер получится путем смешения коричневого и синего.

Черный – один из трех базовых цветов, который отлично поглощает поток света, в отличие от белого. Если сравнивать его с натуральными материалами, подобными свойствами обладает углерод Vantablack, он поглощает почти 100% попадающих на него излучений. В древности считалось, что воспроизвести природный угольный невозможно.

К сведению! Матовый черный тон получался с использованием сажи от сожженных костей. В настоящее время тоже используются природные пигменты – сажа и графит.

Цветовые модели и правила смешения

Можно сделать черный цвет из красок, это так называемая субтрактивная модель, когда компоненты смешиваются физически. Используется она в типографской печати. Существует аддитивная модель создания тона, основанная на наложении лучей, которые отражаются от других предметов. Эта система применяется в компьютерной графике.

Варианты, какие цвета смешать, чтобы получился черный цвет, следующие:

  • Зеленый, красный;
  • Синий, красный, желтый;
  • Синий, коричневый, фиолетовый.

Краски можно брать практически любые, независимо от хозяйственного назначения. При этом стоит понимать, что чистый колер при смешении других тонов не получится, всегда при ближайшем рассмотрении будет заметен какой-либо оттенок. Результат получается приближенный к натуральному, но не более того.

Совет! Подбирается насыщенность и оттенок пробным путем. Для этого в палитре смешиваются дополнительные цвета в разных пропорциях. Наиболее реалистичным получается темный колор из желтого, пурпурного и голубого.

Оттенки черного

Классического результата сложно добиться в реальных условиях, но есть возможность поиграть с оттенками черного цвета. Особенно любят делать это художники, разнообразные подтона активно используются для придания произведениям оригинальности. Можно выделить следующие оттенки:

  • Аспидный. Очень темный серый, для его создания использовался сланец аспид, поэтому колер получил такое название;
  • Антрацит. Блестящий и насыщенный, в отличие от классического матового смотрится ярко;
  • Бардадым. Так называли в карточной колоде черного короля.


В настоящее время угольный классифицируется как мягкий, средний и насыщенный оттенки. Мягкий выходит при добавлении в стандартную смесь из розового, бирюзового и желтого небольшого количества белого колера. Средний оттенок выйдет при смешении ультрамарина, желтого и розового. Казалось бы, такие странные сочетания дают неожиданный результат.

Близкий к традиционному тон можно получить при смешении противоположных цветов, которые располагаются в цветовом круге друг напротив друга. Это зеленый и красный, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.

Интересно! Черный цвет получится, если смешать все основные цвета палитры. При добавлении белого цвета, разведенного водой, можно варьировать оттенки серого.

Теперь вам понадобятся лишь краски палитры, кисть и желание поэкспериментировать. Поскольку только опытным путем можно узнать, какие оттенки получаются при смешении тех или иных колеров в разных пропорциях.

использование цветовой палитры и аналоги черного

Черный и белый цвета считают фактическим отсутствием цвета. Поэтому на вопрос, как получить черный цвет, можно ответить, что возможно получить только колер, близкий к нему, путем смешения нескольких.

Особенности черного цвета

Для художника этот колер обозначает самый темный, а для ученых — отсутствие цвета. Черный является ахроматическим оттенком, поглощающим весь свет. По поглощению светового потока он противоположен белому, отражающему полностью свет и излучения, падающие на него. В естественной среде существует материал, близкий к нему по тону — это темный углерод Vantablack, который поглощает 99,96% падающего света и других излучений.

Еще в эпоху Возрождения мастера живописи пытались получить черную краску и сделали вывод о невозможности сделать это из других красок. Поэтому они использовали жженые кости, из сажи которых делали краску матово-черного тона.

Сегодня черная краска делается промышленным способом из природных углеродов-пигментов, таких как графит и сажа.

Цветовые модели

На практике используются 2 основные цветовые модели:

  • RGB — аддитивная, основанием которой является наложение лучей, отражающихся от поверхностей предметов. Она применяется в компьютерных мониторах, содержит основные колера: R-красный, G-зеленый, B-синий. Остальные колеры и оттенки получаются путем наложения.
  • CMYK — субтрактивная модель, которая основывается на физическом смешивании пигментов, причем белый является отсутствием цвета, а чисто-черный получается, если смешивать циан (С-голубой), мадженту (М-пурпурный) и желтый (Yellow) тона, K (key colour) — ключевой. Эта система используется в типографской промышленности и печати на принтерах.

Какие цвета смешивать?

Чтобы получить черный цвет, близкий к идеальному, можно пойти путем смешивания красок следующих цветов:

  • Красный и зеленый – полученный тон будет близкий к нужному (на самом деле он получается очень темным, и если всмотреться пристально, то не совсем идеальным).
  • Синий, желтый и красный – если взять эти 3 первичные цвета, то их смешение также позволит получить достаточно насыщенный колер.
  • Дополнительные цвета (коричневый, фиолетовый, синий) – надо смешать их в небольших количествах, тогда получится приблизительный цвет.

Использовать для смешивания можно любые краски, предназначенные для рисования или хозяйственных целей: акриловые, гуашь, акварельные и масляные. Если нет готового красителя классического тона, то вариантов того, как сделать черную краску из других, очень много.

Для получения чистого цвета придется потрудиться и подобрать необходимые пропорции, постепенно добавляя разные краски.

На видео: какие смешивать цвета чтобы получить черный.

Оттенки черного

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.
  • Средний – для него смешивают розовую, ультрамарин и светло-желтую краски.
  • Насыщенный колер возможно сделать не только из трех основных цветов (хроматических), но и при помощи красного, желтого и голубого цветов.
  • Сине-черный – получается смешением коричневого и темно-синего.

Множество оттенков темно- и светло-серого можно сделать, экспериментируя с добавлением белой краски или добавляя понемногу воды. Опытным путем будет видно, какие цвета и оттенки получаются.

Смешение основных цветов (1 видео)

Такой разный черный (36 фото)

 

Смешать цвета онлайн

 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Учимся смешивать краски для получения нужного цвета

Синий

Встречается довольно часто. Без него не обойтись при создании неба, льда, воды, цветов и других элементов.

От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:

Бирюзовый

Смело подмешайте зеленого;

Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;

Пастельный синий

Подмешайте белого цвета;

Веджвуд

Соединяйте с белой и каплей черной краски;

Темный синий (глубокий)

К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

Королевский синий

Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;

Фиолетовый

Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

Серо-голубой

Светло-серый и немножечко белого;

Светлый бирюзовый

Требует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона;

Бирюзово-зеленый

К зеленой добавляем синий;

Темно-бирюзовый

Получим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний;

Бело-синий

Основной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя;

Васильковый цвет

Получается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного;

Лавандовый

Фиолетовый с синим разбавить водой.

Таблица смешивания цветов — 2mb.ru

 РозовыйБелый + добавить немного красного
 КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
 Королевский красныйКрасный +добавить голубой
 КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
 ОранжевыйЖёлтый + добавить красный
 ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого
 ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
 Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
 Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
 ОливковыйЗеленый + добавить желтый
 Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
 Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
 Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
 ХвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
 Бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
 Бело-синийБелый + добавить синий
 Веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
 Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 Тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 СерыйБелый + Добавить немного чёрного
 Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
 Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
 Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
 Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
 ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
 БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
 Не совсем белыйБелый + Добавить коричневый или чёрный
 Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
 Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
 Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
 Серый угольБелый + добавить чёрный
 Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
 Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
 Цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
 Цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
 Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
 СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
 Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
 АвокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
 Королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
 Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
 Томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
 Мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
 Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
 ОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
 Цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
 МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
 СливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
 КаштановыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
 Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
 Цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
 ЧёрныйЧёрный Использовать чёрный как смоль

Краска серого цвета: смешивание цветов, получение оттенков

В процессе ремонта или оформления помещения требуется подобрать универсальный колер, который гармонично сочетается с другими красками в интерьере. Таким может стать серый. Какие смешать краски, чтобы получить серый цвет, можно узнать, познакомившись с основами цветовой колеровки.

12 сегментов

Законы цветового смешивания

Перед началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности.

Краски делятся на 2 вида:

  1. Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  2. Хроматические – желтый, синий и красный, а также составные и дополнительные цвета, полученные при смешении этих базовых друг с другом.

Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.

При колеровке красок используют 12- или 24-сегментный цветовой спектр, в котором базовые хроматические цвета располагаются на вершинах равностороннего треугольника, вписанного в окружность. Между каждым из основных расположены составные, полученные при механическом смешении двух близлежащих.

БазовыеСоставной
Красный + желтыйОранжевый
Желтый + синийЗеленый
Синий + красныйФиолетовый

При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона. Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров.

Как получить серый и его оттенки

Для приготовления ахроматического серого колера смешиваем в разных соотношениях черный и белый, в зависимости от того, какой по интенсивности требуется оттенок. Для приготовления светлого серого тона черную краску понемногу добавляют в белую.

Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.

Цвета и пропорцииПолучаемый колер
Белый + голубой + оранжевый 2:1:1Серо-голубой
Белый + оранжевый + зеленый 2:1:1Серый с желтым оттенком
Белый + лимонный + фиолетовый 2:1:1Серый с бежевым оттенком

Целая гамма серых полутонов получается при смешении базовых, составных или добавочных цветов. При этом следует взять за основу классический серый колер, приготовленный из ахроматических цветов.

Цвета и пропорцииПолученный результат
Основа + синий 1:1Серо-перламутровый
Основа + изумрудный 1:1Мраморно-серый
Основа + лимонный 1:1Желто-серый
Основа + белый + синий 1:0,5:0,5Голубовато-серый
Основа + белый + зеленый 1:0,5:0,5Серо-зеленый

Необходимые инструменты и краски

Инструменты, необходимые для малярных и лакокрасочных работ:

  • кисти разной формы, размера и жесткости – для разных видов работ;
  • шпатели – для шпаклевки поверхностей перед окраской;
  • малярные валики – для выполнения большого объема работ.

Лучшие кисти для покраски изготовляют из свиной щетины. Их делают плоскими и круглыми. Существуют синтетические кисти, они долговечны, но не дают такой аккуратной и ровной поверхности при окрашивании, как натуральные. Для нанесения ажурного рисунка применяют тонкие художественные кисти, изготовленные из волосков колонка или белки.

Существуют следующие разновидности кистей:

  1. Маховые круглые кисти используются для покрытия больших поверхностей (пол, потолки, стены).
  2. Флейцевые плоские кисти помогают сгладить недостатки покрытия после покраски другими инструментами. Подходят для работы с трафаретами.
  3. Кисти-ручники предназначены для покраски небольших поверхностей (оконные рамы, двери, батареи).
  4. Узкие филеночные кисти предназначены для создания рисунка, ровных полос или прокрашивания мест, недоступных для ручников.
  5. Торцовые кисти предназначены для создания эффекта «шагрень» на окрашиваемой поверхности.

Кисти

Существует 2 вида красок, используемых для дизайна и ремонта:

  • для внутренней отделки;
  • для уличной покраски.

Они отличаются по химическому составу, применяемым растворителям и способу нанесения на поверхность.

К материалам использующимся внутри помещения, предъявляются особые требования, они должны:

  • не выгорать на солнце;
  • выдерживать воздействие влаги;
  • быть устойчивыми к перепаду температуры.

Для оформления интерьеров применяются следующие виды красок:

  1. Масляные. Для покраски деревянных полов, дверей и оконных рам. Сильно выгорают от солнечных лучей, не подходят для фасадных отделок.
  2. Водоэмульсионные. Разводятся водой, быстро сохнут, без едкого запаха, устойчивы к выгоранию. Дают ровную матовую поверхность
  3. Акриловые. Яркие и долговечные, не боятся влаги и перепадов температуры, не выгорают на солнце. Подходят для окраски стен, потолков, мебели и фасадов.
  4. Алкидные. Долговечные, устойчивые к выгоранию, но токсичны для человека. Применяются для покраски полов в больших по площади помещениях при условии хорошего проветривания. Подходят для внешних работ.
  5. Латексные. Быстросохнущие и нетоксичные. Защищают от образования плесени. При высыхании образуют блестящую глянцевую поверхность. Подходят для покраски стен и потолков в ванных комнатах и кухнях.

Краска

Варианты получения серого и его оттенков

Классический серый является нейтральным цветом.

При добавлении в него хроматических спектральных цветов он приобретает холодные или теплые оттенки:

  1. Ахроматический нейтральный колер различной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
  2. При добавлении к классическому серому голубого, изумрудного или синего получаются холодные оттенки.
  3. Для насыщенных цветов теплых тонов к серому добавляют охру, оранжевую или ярко-лимонную краску.
  4. Медные оттенки получаются при добавлении к основе красного, ярко-оранжевого или терракотового цвета.

Оттенки

Особенности смешения разных видов краски

При колеровке разных видов красок учитываются химический состав и растворители, необходимые для их разведения. Перед тем как приступить к смешиванию необходимого колера, делается проба: проверяется получаемая консистенция, не происходит ли свертываемость или резкое и нежелательное изменение цвета.

Существуют универсальные пигменты, которые подходят для смешивания с разными типами красок. Их применяют внутри и снаружи.

Для приготовления колеров из лакокрасочных материалов придерживаются следующих правил:

  • для приготовления фасадной краски используются красящие порошки, не склонные к выгоранию и устойчивые к температурным перепадам;
  • для приготовления колера на водоэмульсионной основе объем цветного составляющего – не более 20% от базовой белой;
  • масса красящего порошка для приготовлении колера на основе акрила не должна превышать 10% от общего объема полученного раствора;
  • для придания новых оттенков латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам используются жидкие колеры на водной основе.

Художественные краски для рисования, такие как гуашь, акварель и темпера, разводятся водой. Они легко смешиваются. Масляные краски более пластичные. Чтобы получить однородный колер при использовании нескольких цветов, требуется тщательное перемешивание.

Как рисование в черно-белом цвете может улучшить ваше искусство

Черно-белое рисование — это здорово, потому что оно заставляет вас сосредоточиться на таких элементах, как композиция, ценность, освещение и форма. Конечно, цвет — важный шаг, но преимущество черно-белого заключается в том, что вы можете сосредоточиться на изображении в целом.

В большинстве случаев я выбираю черно-белый процесс. Здесь я собираюсь использовать пример дизайна персонажа и опробовать некоторые простые техники рисования, которые вы можете использовать, чтобы довести свои черно-белые рисунки до нуля.

Я начинаю с простого силуэта, а затем перехожу к изысканному дизайну. Эта техника также делает очень простым создание любых вариаций персонажа, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы помешать любым цветам, которые вы нарисовали.

01. Блокируйте силуэт

На ранних стадиях держите вещи грубыми

Перво-наперво — я блокирую основной силуэт персонажа. Я всегда стараюсь делать вещи довольно грубыми на этом этапе и не вдаваться в детали слишком рано.Независимо от того, является ли ваш персонаж маленьким ребенком или огромным великаном, сейчас самое время сосредоточиться на его форме и попытаться подчеркнуть его характер. Поэкспериментируйте с силуэтами, пока не найдете тот, который вам нравится.

02. Добавьте несколько значений

Тонкие блики и тени помогают определить структуру тела

После того, как вы нарисовали форму, которая вам очень нравится, пора начать добавлять некоторые значения. При этом я не использую слишком яркие или слишком темные значения, я предпочитаю, чтобы детали были тонкими, пока я создаю форму.Я делаю все довольно схематично и аккуратно добавляю несколько тонких теней и бликов, чтобы найти структуру тела.

03. Добавьте детали

Используйте небольшую мягкую кисть, чтобы добавить детали.

Я доволен формой и структурой, поэтому пришло время добавить детали. Это один из моих любимых этапов, и я с радостью могу детализировать персонажей в течение всего дня. Я начинаю добавлять эти темные тени и яркие блики, чтобы действительно подчеркнуть форму персонажа. Я использую довольно небольшую мягкую кисть, набрасываю наброски и затем наращиваю эти детали, уточняя по ходу.

Не забудьте попробовать варьировать выбираемые вами значения. Вы можете использовать яркие белые участки вплоть до темно-серых и черных. Если вы просто придерживаетесь среднего плана и используете только серый цвет, это может сделать вещи немного плоскими.

04. Сборка и сборка

Используйте этот процесс, чтобы избавиться от любых ошибок в форме

Рисование в черно-белом цвете означает, что вы можете сосредоточиться на изображении в целом и решить любые бросающиеся в глаза проблемы, прежде чем перейти к этапу цветной печати. Отсюда довольно легко просто продолжать наращивать детали, пока вы не будете готовы либо перейти к цвету, либо просто оставить его как черно-белый.

Эта статья впервые появилась в журнале ImagineFX , выпуск 100.

Понравилось? Прочтите это!

.

Как создавать черно-белые фотографии с цветовыми акцентами

Подумайте, сколько раз вы пролистывали журнал и видели его: черно-белое изображение, разложенное по странице, с ярким всплеском цвета, выделяющим часть сцены. Может быть, это голубые глаза модели или яркое оперение птицы, летящей по странице, но этот простой отрыв от монохромного фона привлекает ваше внимание и привлекает внимание.

Использование цветных акцентов в черно-белой фотографии — старая техника, более старая, чем цветная фотография.(Первоначально этот цвет был нанесен на фотопринты.) Уловка входит и выходит из моды у рекламодателей, но достаточно внимательно просмотреть любую стойку для журналов, и вы почти гарантированно найдете хотя бы один пример. И хотя этот спецэффект чаще всего встречается в профессиональной фотографии, современные программы для редактирования фотографий делают его доступным для любого заинтересованного любителя.

Объявление

Но в эпоху, когда цветная фотография может запечатлеть самые тонкие оттенки, которые нам бросает природа, почему черно-белая фотография все еще имеет такое влияние? Частично ответ связан с тем, как мы подключены к обработке визуальной информации.Цвет — мощная сила для привлечения нашего внимания — инстинкты охотников-собирателей, которые помогали нам замечать животных, прячущихся в кустах, теперь привлекают нас, чтобы выбрать цвет, который, кажется, не соответствует сцене. Однако уберите цвет даже с знакомого изображения, и наш разум будет запутан в петле восприятия. Мы можем наложить запомненные оттенки на объект, видимый в черно-белом режиме, но мы также, вероятно, лучше узнаем текстуру, узоры и оттенки на изображении. Эти атрибуты все еще присутствуют на цветном фото, но в черно-белом они снимаются спереди и по центру.

Добавление выборочного всплеска цвета к черно-белому изображению позволяет использовать самые мощные возможности как черно-белой, так и цветной фотографии. Цвет обеспечивает поразительный контраст, который сразу же привлекает внимание к окрашенному объекту — чаще всего это главный фокус фотографии. Вы инстинктивно просматриваете остальную часть изображения и улавливаете подчеркнутый узор и игру текстуры на фоне цветового контраста, что обеспечивает действительно улучшенное впечатление от просмотра [источники: Morton; Годке].

Такой сложный эффект легко добиться с помощью современного программного обеспечения для редактирования. Конкретный процесс для программы, которую вы используете, может незначительно отличаться, но инструкции на следующих двух страницах дадут вам большое преимущество в обучении добавлению цветовых акцентов на черно-белые фотографии.

.

Как сделать идеальный белый фон за считанные минуты с помощью Photoshop

Если вы коммерческий фотограф или фотограф модной одежды, рано или поздно вы столкнетесь с клиентом, который попросит разместить его товар, модель и т. Д. На идеально белом фоне. Этот метод очень популярен в индустрии электронной коммерции и печати для многих брендов, продавцов и каталогов. Но некоторые методы постпродакшна вызывают головную боль и отнимают много времени. Итак, каков самый лучший и самый быстрый рабочий процесс, чтобы получить идеальный белый фон для вашего клиента?

За последние пару лет я экспериментировал со многими методами, чтобы последовательно добиться этого при постобработке.Прежде чем мы перейдем к надежному рабочему процессу создания белого фона в Photoshop, вот несколько обычных методов постобработки, которые я нашел после нескольких лет поисков ответа в Интернете.

Обрезка с помощью инструмента «Перо»

Обрезка с помощью инструмента «Перо» — очень эффективный способ добиться белого фона. Процесс включает в себя в основном обводку краев вашего продукта, вырезание его и размещение изображения поверх белого слоя. Хотя этот метод очень точен, он отнимает много времени, особенно если у вас есть большая партия для доставки клиентам.Еще один недостаток — когда часть продукта резкая, а другие размытые из-за глубины резкости; после вырезания изделие может выглядеть неестественно по краям.

Плюсы: Точность
Минусы: Требуется много времени; вырезание резких и размытых участков выглядит неестественно

Кисть для настройки с использованием автоматической маски

Это еще один популярный метод, особенно для пользователей Lightroom. Здесь выбрана корректирующая кисть, и панель настроек отображается в поле «Разработка» справа.Оттуда вы можете увеличить экспозицию, чтобы фон стал белым. Кисть настроена на автоматическую маску, поэтому кисть может расшифровать контрастные края вашего объекта и ваш белый фон. Оттуда вы просто рисуете по краям.

Хотя это очень быстрый и простой процесс, он будет очень удачным или неудачным, если автоматическая кисть маски может точно маскировать края идеально. По этой причине это не лучший способ добиться идеально белого фона.

Плюсы: быстрый и простой процесс
Минусы: функция автоматической маски не работает постоянно

Самый лучший и быстрый метод

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели несколько популярных методов, которые вы, возможно, пробовали, а можете и не пробовать, я собираюсь показать вам свой рабочий процесс.Я лично считаю, что это лучший и самый быстрый способ получить однородный белый фон.

Эта техника была найдена совершенно случайно, я фактически взял самый важный шаг (см. Шаг пятый) от фотографа и ретушера Михаила Волошиновича, когда он объяснял, как он оценивает цвета для своих портретов. После того, как он увидел, как он использует эту технику, у меня в голове погас свет, и я сразу же попробовал использовать ее для фотосъемки продукта, чтобы посмотреть, будет ли она работать, а также несколько дополнительных шагов, которые я добавил для создания собственного рабочего процесса.Это действительно сработало, и с тех пор работает постоянно. Вдобавок ко всему, это самый быстрый и самый точный метод, который я нашел. Лучшая часть этой техники заключается в том, что она сохраняет тень и придает естественный профессиональный вид, к которому мы все стремимся.

Я сделал видео, чтобы вы увидели мой рабочий процесс и объяснили этот процесс. У меня также есть пошаговое руководство для вас, написанное ниже. А также не забудьте поделиться своими результатами после того, как попробовали эту технику, со своей фотографией в разделе комментариев ниже!

Плюсы: Быстрый и простой процесс, очень точный и последовательный
Минусы: Н / Д

Мой хороший друг-фотограф, Минь, был достаточно любезен, чтобы разрешить мне использовать одну из его модельных фотографий на белом бесшовном цвете для демонстрации.Как видите, рабочий процесс отлично сохранил детали.


Шаг первый: поместите объект на белый фон

Важно, чтобы ваш продукт или модель размещались на общем белом фоне. Это хорошая отправная точка, поэтому, когда мы перейдем к публикации, у нас не возникнет трудностей разделить их. Для этой демонстрации я просто поместил эту сумочку поверх белой доски для плакатов и еще один плакат позади нее. Еще у меня было по два белых V-образных балки с каждой стороны.Для этого подойдет и световой короб.

Шаг второй: откройте изображение в Photoshop; Внесите необходимые изменения в файл RAW

Прежде чем мы действительно начнем, мы всегда убеждаемся, что цветовой баланс правильный и все выровнено. Внесите любые другие корректировки, которые вы считаете необходимыми, чтобы ваш объект появился в окончательном изображении.

Шаг третий: выбор цветового диапазона

На этом этапе мы выберем наш фон, открыв функцию «Цветовой диапазон» в Photoshop:

Выбрать> Цветовой диапазон

Теперь, когда панель «Цветовой диапазон» открыта, мы собираемся использовать инструмент «Пипетка», который обычно уже открыт по умолчанию, и просто щелкаем по белому фону.Отсюда нам нужно настроить регулировку нечеткости. Постарайтесь найти золотую середину, в которой вырезан объект. Объект должен быть черным, а фон для маски должен быть белым. Если ваш объект не полностью черный, не беспокойтесь; мы исправим это на следующем шаге. Если вы довольны тем, где находится маска, нажмите «ОК».

Шаг четвертый: сгруппируйте и замаскируйте выделенную область

После нажатия «ОК» ваш выбор должен появиться с «ползающими муравьями», показанными по краям.Сейчас это не обязательно должно быть идеально. Отсюда мы просто открываем новую группу и щелкаем маску в палитре слоев.

После того, как мы создадим группу с нашей маской, Alt + щелкните по маске группы. Созданная вами маска теперь должна быть видна.

Шаг пятый: внесите корректировки в маску и завершите работу

Это может быть самый важный шаг в процессе. Пока маска все еще видна, мы собираемся выбрать инструмент кисти и установить его на черный цвет. С этого момента мы собираемся изменить режим кисти с «Нормальный» на «Наложение».(100% непрозрачность, 100% текучесть, 0% жесткости кисти) Это очень важно, потому что, когда для кисти установлен черный цвет и режим «Наложение», кисть затемняет только темные области маски и игнорирует белые области. маски. Так вы эффективно отделите объект от фона.

При этом просто сфокусируйтесь на своем объекте. Если края по какой-то причине остаются темными, ничего страшного. Мы исправим это на следующем шаге.

Шаг шестой: создание белого фона

С этого момента, если вы довольны выбором маски.Создайте новый слой в группе и залейте его белым цветом (#FFFFFF).

Правка> Заливка> 100% белый

Шаг седьмой: Последние штрихи

После шага шесть у вас должен получиться идеально белый фон для вашего изображения. Если по краям остались более темные участки, создайте новый слой над группой и залейте области белой кистью.

Необязательно: Подтвердите свой белый фон

Если вы хотите подтвердить белый фон, вы можете настроить главную панель фона в Photoshop.Просто щелкните правой кнопкой мыши на панели рядом с изображением и выполните следующие действия:

Выбрать пользовательский цвет…> #FFFFFF> OK

При этом весь фон становится белым и создается впечатление, что объект парит. Здесь мы можем определить, пропустили ли мы какие-либо края. Если все в порядке, поздравляем, у вас идеальный белый фон!

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *