Posted on Leave a comment

Создание альпийской горки: Альпийская горка – виды, этапы строительства, идеи для дизайна

Альпийская горка своими руками — пошаговая инструкция

Гармоничный ландшафтный дизайн способен кардинально преобразить территорию, сделать ее особенной и неповторимой.

Участок с ухоженной, красивой территорией, без сомнений, привлекает внимание. Гармоничный ландшафтный дизайн способен кардинально преобразить территорию, сделать ее особенной и неповторимой. Нередко в таком дизайне создатели используют в качестве центрального элемента альпинарий. Он представляет собой возвышение из камня с имитацией горного ландшафта, для декора которого применены цветы и растения.

Состав и дизайн альпийской горки

Традиционно для создания альпийской горки применяю грубые и изломанные камни. К примеру, альпинарии из песчаника, гранита, сланца или туфа. Если горка располагается у водоема, допустимо использование валунов или обкатанных камней.

При создании композиций рекомендуется использовать 1-2 породы камня

, чтобы не придать ей неестественный вид.

Оптимальной высотой для дачного альпинария станет 50-80 см, с наличием 3-5 ярусов, или другого нечетного количества.

Создание маленькой альпийской горки

Все должно быть в меру. Этот принцип стоит применять и при создании альпийских горок, в частности, при выборе их дизайна. Естественный и органично вписанный в ландшафт альпинарий внесет в участок гармонию и самобытность. Не стоит располагать на дачных участках композиции в виде скал и гор. Достаточно, если горка будет имитировать склон, горную долину.

Также не стоит возводить слишком высокие альпинарии. Какие растения выбрать для декора горки на дачном участке? Если придерживаться всех правил, то основными растениями на такой возвышенности должны быть те, которые имеют альпийское происхождение. Можно сочетать кустарники с миниатюрными хвойниками, чередовать разновидность травянистых многолетников и почвопокровных.

Стоит учитывать, что растения альпийского происхождения не всегда приживаются в средней полосе, и найти их бывает достаточно трудно. В такой ситуации можно заменить «альпийцев» на те, которые более неприхотливы, приземисты (в высоту не более 60 см), а также имеют декоративный вид. Для декора северного склона подойдет барвинок и живучка, кусты папоротника. При оформлении южного склона стоит обратить внимание на ацену, лаванду, барбарис, и другие. Не стоит забывать о вечнозеленых растениях. Они будут удачно дополнять альпинарий в любое время года. идеальный вариант таких растений – можжевельник, сосна горная, и другие.

Инструкция по созданию альпинария. 8 простых шагов.

В первую очередь, стоит мысленно представить, какой будет альпийская горка, и где она будет располагаться, и только тогда можно начинать воплощать свои фантазии в реальность.

Поэтапно процедуру создания горки можно описать так:

  • Выбор места. Определение размеров с учетом площади участков, близлежащих построек и других элементов ландшафтного дизайна.

  • Создание схемы горки.

  • Следующий этап – обозначение контура, снятие дерна.

  • Обустройство дренажного слоя.

  • Подготовка и засыпка плодородной почвы.

  • Создание ядра горки, с подсыпкой почвы.

  • Высадка декоративных растений.

  • Завершающие этапы оформления.

Рассмотрим все этапы создания альпийской горки подробнее.

Создание плана горки

Чтобы создать даже небольшую горку, необходимо подготовить ее проект. Проще всего сделать рисунок, в котором изобразить все камни и растения с примерным соответствием размеров и форм всех элементов. К примеру, в схеме можно перечислить все виды, которые планируется высадить – очиток видный, руту душистую, сосну горную, лаванду узколистную, полынь Стеллера, и другие.

Если планируется создание большой или многоярусной горки, рисунок стоит создавать в масштабе 1:25 или 1:50.

Выбор места

Существует несколько рекомендаций, придерживаясь которых, можно расположить альпийскую горку правильно, грамотно и гармонично. А именно:

  • Специалисты советуют располагать альпинарий на месте с достаточным количеством солнечного света, с уклоном на юг или восток. Подойдут и не столь освещенные места, затененные, но в таком случае придется ограничиться при выборе флоры, и отдать предпочтение растениям, которые хорошо переносят тень.

  • Доступ и обзор композиции со всех сторон. Такой вариант будет самым оптимальным.

  • Не стоит располагать альпийскую горку вблизи домов и различных построек. Это объясняется тем, что избыток растаявшего снега может повлечь за собой проседание или повреждение композиции.

  • Лучше отказаться от идеи расположить альпинарий возле ограждения. Если другого варианта размещения нет, тогда стоит прибегнуть к высадке кустарников и растений, высаженных вдоль ограждения. Иногда создатели альпинариев используют альпинарии для того, чтобы скрыть коммуникации на участке.

  • Альпинарий под деревом – тоже не самый удачный вариант расположения конструкции. Опадающая листва будет придавать горке неопрятный, неухоженный вид, и на борьбу с этой проблемой владельцам придется тратить много времени и сил.

Наилучшим вариантом при выборе места для альпинария станут имеющиеся природные возвышенности и неровности на участке. Рекомендуется устанавливать альпийские горки в таких местах:

  • Зона у входа на участок.

  • На территории зоны отдыха.

  • В парадной части.

  • В саду или на территории заднего двора.

Съем дерна

Отталкиваясь от плана альпийской горки, делаем на участке разметку контура. Далее стоит забить колышки, и протянуть бечевку. Глубина снятого дерна должна быть примерно 30 см. Лишний дерн оставляем в стороне, он пригодится для приготовления почвенного субстрата. Помним, что во время земляных работ стоит также избавиться от корневищ сорняков.

Подготовка основания

Благодаря выполненному предыдущему этапу мы имеем так называемый котлован альпийской горки. Для эго заполнения используем дренаж и грунт. Первым слоем может выступать битый кирпич или галька, гравий или щебень. Толщина данного слоя должна быть около 10-15 сантиметров. Важный этап – утрамбовать и залить водой для увеличения плотности слоя.

Защитить композицию от земельных грызунов поможет уложенная на дно металлическая сетка. В случае, если на месте расположения альпинария сухая и рыхлая песочная почва, то этап дренажа можно пропустить.

Подготовка почвы

После завершения укладки дренажа, стоит позаботиться о почве. Создать плодородную почву можно, соединив дерн, песок, перегной и торф. Важно, чтобы в дерне отсутствовали сорняки и их корневища.

Создание горки

Первыми при воздвижении альпийской горки стоит уложить большие и красивые валуны, выкладывая их по периметру. Помним, что устойчивость каждого камня – залог прочной и долговечной конструкции. Если максимальной устойчивости добиться не получается, можно использовать небольшие камни, подкладывая их под основные элементы, либо поднять высоту участка с помощью почвы или гравия. Чтобы не волноваться о том, будет ли альпинарий устойчивым, можно вкопать нижний ряд валунов в землю. Это также способствует тому, что горка будет выглядеть более естественной и природной.

Далее в центр горки стоит высыпать почву, которая была подготовлена заранее, и параллельно выкладывать камни среднего размера, создавая 2-й ярус.

В завершении выкладывают небольшие камни в верхней части альпинария, а также там, где образовались пустоты, требующие заполнения. При выборе размеров и форм камней можно фантазировать, сочетать крупные и мелкие булыжники вверху и внизу. Но это должно быть отображено в схеме, которой придерживаются уже на этапе возведения. Не стоит забывать о том, что на горке необходимо оставить место для последующей высадки растений. На завершающем этапе – обильный полив. Для усадки конструкции понадобится примерно две недели. В это время не стоит выполнять никаких работ по декорированию или оформлению альпинария.

Несимметричность и отсутствие геометрии – основной признак качественного и правильного альпинария, ведь в другом случае он будет выглядеть не естественным.

Нередко сегодня можно услышать мнение специалистов о том, что для формирования ядра альпинария можно использовать смесь песка и щебня, вместо плодородной почвы. Почву же используют только в посадочных ямках и для дальнейшей посыпки горки. Считается, что такая конструкция является более прочной и надежной. Для возведения высоких альпинариев стоит использовать гравий, песок и почву.

Высадка растений

После того, как альпийская горка постояла и дала усадку, можно приступать к наиболее творческому и приятному этапу – высадке флоры. Не забывайте следовать схеме, указанной в проекте. Рекомендуется расставить растения на склонах, начиная с самых больших, и заканчивая мелкими.

Двигаться в процессе высадки стоит с вершины, постепенно заполняя альпинарий к низу. При посадке учитывайте размер корневой системы всех растений, и отталкиваясь от этого, выбирайте подходящую глубину посадочной ямы. После завершения высадки обильно поливаем альпийскую гору, тем самым очищая камни от земли.

Помните, что использовать удобрения нужно в меру, иначе растения будут слишком расти, разрастаясь вширь. Уровень кислотности и щелочности почвы стоит также контролировать, отталкиваясь от особенностей выбранных вами растений.

Завершающие штрихи

В качестве декора готовую альпийскую горку можно использовать различные виды отсыпки – галька, щебень, гравий. Прекрасно смотрится сочетание горки и садовых фигур, правильно расположенные фонари с необычным дизайном. Фантазируйте, чтобы создать уникальную горку, которая будет дополнять и украшать ландшафтный дизайн вашего участка.

Поздравляем, вы справились с созданием альпинария! Отличный результат!

Устройство альпийской горки в ландшафтном дизайне участка, альпинарии

Для многих понятия ландшафтный дизайн и альпийская горка являются практически тождественными, что объяснимо, ведь в последние годы это направление стало крайне популярным. Альпинарии привлекают к себе внимание очарованием, скромной красотой и простотой ухода, поэтому их выбирает для украшения своих приусадебных участков все большее количество собственников. Это обусловлено тем, что такой элемент выглядит эффектно и на большой, и на минимальной по размерам территории.

С точки зрения дизайнера, создание альпийской горки включает в себя формирование яркой и оригинальной клумбы из больших валунов и камней, и выбор растительности, характерной для Альп, обрамляющей и украшающей камни, что имитирует горный альпийский пейзаж. А чтобы кустарники и цветы для альпийской горки смогли «прижиться» в наших условиях и проявить свою красоту по максимуму, необходимо создать те условия, в которых они растут в природе.

Подготовка и возведение альпийской горки

Круг работ по возведением альпийской горки, подразделяется на ряд этапов. Так, вначале необходимо выбрать участок для разбивки клумбы. Это может быть солнечное или, наоборот, затененное место, желательно расположенное поблизости от водоема или неподалеку от уже существующих клумб. Хорошей идеей является организация альпинария в виде составляющей части цветочной композиции.

После этого готовят почву и дренажный слой – участок размечается и создается яма, которая заполняется дренажем из битого кирпича, речного камня, щебня и керамзита. Сверху засыпается песок с галькой и натуральный грунт, а только затем формируется горка из валунов, которые кладут в произвольном порядке, оставляя расстояния, где будут высажены альпийские растения.

Цветы для альпийских горок выбирают, учитывая следующие нюансы:

  • растения должны выдерживать перепад температур и уровень влажности;
  • нужно знать, «любит» ли растение свет или нет, чтобы высаживать под солнцем светолюбивые цветы, а в тени – те, что не выдержат солнечный свет;
  • на низкой горке высаживаются низкорослые растения, если горка высока, то на ней будут выглядеть органично и высокие кустарники;
  • подбираются растения, совпадающие географически и по своей стилистике, учитываются особенности культуры, в стиле которой формируется альпинарий.

Сосна горная. Pinus mugo.

Декоративные цветы: Аквилегия (Водосбор)

Декоративные цветы: Гайллардия Aristata

Декоративные цветы: Дороникум восточный orientall

Армерия

Барбарис оттавский ‘Суперба’. Berberis ottawensis ‘Superba’.

Неплохо выглядят на горке вечнозеленые кустарники, хвойные и лиственные многолетние растения — карликовая подушковидная, колючая и канадская ель, горная и черная сосна. Отлично смотрится вечнозеленый покров из китайского, чешуйчатого или горизонтально растущего можжевельника. Его совмещают с аквилегией и восточным дороникумом, астильбой и эхинацеей и другими растениями.

После подготовительных работ высаживаются травянистые растения, например, из семейства клубневых (лилейник) или луковичных (ирисы, гиацинты, тюльпаны). В самом конце высаживаются растения, покрывающие почву, например, камнеломку, вышеупомянутый можжевельник. Когда высадка окончена, нужно уплотнить и посыпать галькой землю.

Заказ альпийской горки у профессионалов

Сформировать альпийскую горку можно самостоятельно, но все же существует ряд преимуществ, когда обращаешься за созданием альпийской горки в питомник:

  • экономию своих сил и времени;
  • доступную стоимость обустройства альпинария, поскольку заказ выполняется напрямую, а не через фирму-посредника;
  • в питомнике высаживаются растения, которые уже адаптированы к климату, погоде, уровню влажности;
  • доставка саженцев осуществляется к месту высадки.

Предложить услуги в обустройстве альпинария может наш питомник. Для осуществления вашей мечты и благоустройства дачного участка позвоните нам или заполните форму заказа на сайте.

альпийских горок — NewEnglandSkiHistory.com

альпийских горок — NewEnglandSkiHistory.com

КТ

|

МА

|

МЭ

|

НХ

|

РИ

|

ВТ

Темы
Альпийские горки в Новой Англии

Альпийская горка Пико (2010)

Зона катания Состояние Статус
Pleasant Mountain Maine Закрыто
Бостон Хиллз Massachusetts Defunt
Mt. Tom Massachusetts
Mt. Tom Massachusetts
Mt. Tom0006 Defunct
Jiminy Peak Massachusetts Active
Bromley Vermont Active
Pico Vermont Closed
Stowe Vermont Closed
Alpine Ridge New Hampshire Несуществующий
Attitash New Hampshire Действующий
С момента прибытия в Новую Англию в середине 1970-х годов альпийские горки приносили многим горнолыжным курортам незимний доход. Альпийские горки обычно парные, что дает гонщикам возможность мчаться по бетонным или стекловолоконным дорожкам. Всадник поднимается на гору на кресельном подъемнике, а спускается на пластиковых санках, оснащенных тормозом.

Компания Alpine Slide Corp. Стига Альбертссона установила первую альпийскую горку Новой Англии в Бромли в 1976 году.72. Были заключены тщательные соглашения, чтобы предотвратить установку конкурирующих горок на соседних горнолыжных курортах.

Пик популярности альпийских горок пришелся на 1980-е годы. С начала 1990-х годов количество альпийских горок в Новой Англии сокращается из-за закрытия таких районов, как Бостон-Хиллз и гора Том.

В последние годы альпийские горки уступили место горным горкам, которые можно эксплуатировать круглый год и, как сообщается, имеют более высокие показатели безопасности. Совсем недавно альпийская горка Пико закрылась после сезона 2011 года, а альпийская горка Стоу закрылась после 2013 года.

Последнее обновление: 30 июня 2014 г.

Также на NewEnglandSkiHistory.com…

Большие планы по расширению в Уотервилле?

От Громовой горы до Berkshire East

Единственный скимобиль в истории Новой Англии

Когда-то это был один из самых оживленных районов Новой Англии, а сейчас он не используется
.

Человек за горой Сноу и могавком

Вест Боул на пике Джей?
Тропы CCC Отмененные зоны катания Расширения Лифты Управление Карты Новости Тогда и сейчас Хронология Темы В прессе Ссылки Карта сайта Что нового Обратная связь

Copyright 2002-2019, Все права защищены.

Альпийская горка | The New Yorker

— Он хорошо чинит машины, — сказал я.

Он наклонился вперед. «Это важно. Важно чинить машины».

Я не знал, что с этим делать. Мне казалось, что он говорит что-то интимное. Но он говорил о машинах. Мой отец был позором между нами, признанным, а затем забытым.

Тогда я понял, что мир тайно, быстро и точно ухитряется помешать Жаку Мишо добиться успеха в парке. Но, по-геркулесовски, он поднимал его на своих плечах. Меня пригласили быть с ним, пока он поднимал его. Возможно, я мог бы помочь.

Мне понравилось, как он выглядел. Его белые волосы слегка вились на широком лбу, из-за чего он казался странно мальчишеским. У него был широкий ястребиный нос, сильный подбородок и пухлые розовые губы.

«Допустим, я беру у вас интервью», — сказал он. «Я нанял всех, кто мне нужен. Закон гласит, что вы слишком молоды, чтобы работать с движущимися механизмами. Это означает, что вы не можете загружать сани на подъемник ни сверху, ни снизу. Так почему я должен вас нанять — что вы можете сделать?»

Мой позвоночник выпрямился. — Что ж, — сказал я. «Я могу стоять в нижней части горки. Я также могу сесть на вершину горки и показать людям, как пользоваться их санками. Я знаю СЛР. Я мог бы работать на водной горке. Я перечислил другие вещи. Он слушал без выражения. — Думаю, я мог бы работать в столовой, — сказал я. «Хотя я действительно предпочел бы работать над слайдом…»

— Стоп, — сказал он. «Вы наняты».

«Большое спасибо», — сказал я.

Он положил сигару на тарелку и подошел к моей стороне стола. Я встал. Я решил, что интервью окончено. Его рука вышла, и я уставился на нее. — Пожать друг другу руки, — сказал он.

Да. Его рука была большой и теплой.

— Теперь мы партнеры, — сказал он. Затем он дал мне несколько бланков для заполнения и исчез в подвале.

Я собирался уйти, когда он появился наверху лестницы в подвал. — Привет, Боумен, — сказал он. «Знаете, на что я рассчитываю, чтобы сделать парк успешным?»

Я покачал головой.

— Я рассчитываю на тебя, — сказал он. «Вы превосходны. Я нанял отличный персонал. И у тебя тоже все будет отлично. Я могу сказать.»

Никто из тех, кого он нанял, не был старше двадцати трех лет, а большинству было восемнадцать. Другие сотрудники были самыми популярными людьми в моей школе, но, поскольку я была самой младшей из них, они приняли меня как своего рода младшую умственно отсталую сестру. Нас связывало то, что мы все любили Жака. Он был из тех людей, которые были готовы сделать группу детей своими друзьями. Это не значит, что мы не ощущали вокруг него ауру неудачи, что мы не чувствовали его одиночества и грусти или не радовались тому, что мы не были им. Но он дал нам работу. Он заплатил нам больше, чем минимальная заработная плата. И он не требовал, чтобы мы носили форму. Мальчики носили темные плавки по своему выбору, а девочки могли носить что угодно. Большинство носило бикини. Нам давали пятнадцатиминутные перерывы каждые три часа, и в это время мы могли свободно кататься с водной горки, чтобы охладиться. В лодже был бар в подвале, который изначально предназначался для лыжников, но Жак не открывал его для публики. Но иногда в конце дня, когда розовое солнце освещало лишь кончики пшеницы вокруг стоянки и все клиенты ушли, а мы закончили убирать сани и мыть платформы из шланга, он открывал ее для нас.

Ходил один раз. Ковер был такой же шероховато-синий, как в кафетерии, только его не заменили, а в комнате была длинная черная барная стойка, несколько барных стульев, несколько деревянных столов и стульев. Я сидел за столом с другими рабочими и слушал, что они говорили. Я был совершенно счастлив. В баре пахло ладаном, жиром и мускатным орехом. Солнце проникало в окно подвала и освещало стекла на столах и зерна в дереве. Я мог видеть Жака за другим столиком. Каждые несколько минут он что-то говорил, а потом садился и разводил руками в воздухе. Он разговаривал с Эми Голдман, которая осенью поступит в выпускные классы, но ей уже восемнадцать, потому что из-за вируса она целый год не посещала школу. Он учил ее бармену. — С твоей естественной скоростью, — сказал он. «Не торопись».

Она сказала: «Раз, два, три, четыре».

— Хорошо, — сказал он. «Ты медленный счетчик. Это означает, что вы считаете до трех с половиной. Тогда остановись». Она кивнула. — Вот и все, — сказал он. «Никогда не нужно измерять. Ты просто считай». Он сказал что-то еще, чего я не расслышал, и она рассмеялась. Некоторое время спустя я услышал, как Жак рассказывал историю. Я пропустил первую половину. Во второй половине молодой пилот авиакомпании был взволнован своей новой невестой, которая ехала в автобусе. Как только самолет набрал крейсерскую высоту, он встретился с ней в туалете. Жак помолчал. «И когда стюардесса вошла в кабину, чтобы спросить пилотов, какой им кофе, — сказал он, — старик спал в одиночестве».

«Никто не управлял самолетом?» — спросила Эми Голдман.

Жак улыбнулся. «Никто не управлял самолетом». Потом пожал плечами. «Автопилот обычно работает нормально. В те времена у всех авиакомпаний был довольно поздний пенсионный возраст, и старик много спал».

«И что случилось?»

— Их уволили, — сказал он.

Кто-то спросил его, был ли он младшим пилотом.

— Нет, — сказал он. Он взял свой стакан и выпил. «История просто пошла вокруг».

Тогда он поднялся наверх в ванную, а когда вернулся, сел рядом со мной. — Боумен, — сказал он. Он спросил меня, как я себя чувствую, и как мне нравится работать с горкой. Я сказал, что у меня все хорошо, и что мне нравится моя работа. Потом он положил руку мне на плечо и сказал, что мне лучше пойти домой.

Когда я вернулся домой, я был заземлен. Отныне, сказали родители, я буду приходить домой сразу после работы. Не было причин оставаться. Я сказал им, что просто хотел поговорить. «Поговорите на работе», — сказали они. «Вы можете говорить с этими людьми весь день».

Так что каждую ночь я ехал домой по шоссе, сворачивая чуть ли не в кювет каждый раз, когда подъезжала машина, и представлял, что я снова в домике и рассказываю истории, хотя в реальной жизни я почти никогда не разговаривал.

Я читаю книги. Моими любимыми были те, в которых молодые викторианские женщины были вынуждены в силу неблагоприятных обстоятельств заняться сексом со смуглыми разбойниками с большой дороги, которые были вдвое старше их, обладали безупречными манерами и прекрасным вкусом в драгоценностях. На обложке этих книг женские блестящие атласные корсажи разрывались не самими мускулистыми разбойниками с большой дороги, а в результате самопроизвольного возгорания, чему способствовало учащенное дыхание женщин. Книги были все одинаковые. Как только грабитель оставляет женщину одну в своем ветхом, но уютном укрытии, в котором есть большая кровать с атласными подушками, он оглядывается, замечает отсутствие второй кровати и говорит, что если бы он был джентльменом, то спал бы на пол. Но он не джентльмен.

Она говорит ему, что он гад, негодяй, негодяй, что ее отец обнаружит похищение и обязательно отомстит, скорее всего собаками.

Грабитель находит это смешным.

«Не в моем характере принуждать тебя, Карлотта», — говорит он женщине, когда они оказываются в постели. — Но мне придется поцеловать тебя, знаешь ли. . . .

Одним толстым пальцем он заставляет ее смотреть ему в лицо. Его черные глаза тлеют, как горящий хлеб. Его губы настолько грубы, что растрескались на сегменты.

«В конце концов, — говорит он, — я так старался вас похитить».

— Нет, — шепчет Карлотта. «Я ненавижу тебя. . . ненавижу тебя. . ».

Через две краткие страницы она беременна и заперта в башне.

Я молился, чтобы со мной случилось нечто подобное.

Жак жил в пустой комнате в подвальном помещении домика, за кабинетом управляющего. В нем было одно маленькое окошко на уровне земли, которое он иногда накрывал одеялом. На полу стояли радиочасы и матрац размера «queen-size». Единственной другой мебелью был комод, полный футболок и шорт. На комоде была фотография младенца. Малышка постарше, но красотка — рыжеволосая с сердитым выражением лица. Женщина была мертвой женой Жака. Или это то, что мы слышали. Ее смерть оставила Жака одного в мире. Он скучал по ней каждый день. Он объездил весь земной шар. Теперь он думал, что успокоится. Он выбрал Нью-Гэмпшир, потому что слышал, что там красиво. Уступает только Канаде. Он видел парк, и это показалось ему прекрасной возможностью. Красивая ниша в горах. Дешевая аренда. Он связался с владельцами и попросил их одолжить ему ключи. Он поднял санки на гору и спустился на них. Он принял решение прямо тогда. Он не понимал, как такое невероятное чувство не может иметь успеха.

Мы не были отличными работниками, в основном потому, что были ошеломлены удовольствием от общества друг друга. Вскоре наши ноги были в царапинах от подъемных саней, а руки стали болезненными, а затем мускулистыми. Наша кожа стала золотой. Наши пятнадцатиминутные перерывы растянулись до тридцати. Вместо полцены наши закуски были бесплатными, потому что бригада закусочной, нижний эшелон рабочих, застрявших в жире и темноте, предлагала их нам именно так.

У водной горки был офис, белая цементная комната, выходящая окном на бассейн, и в ней стояло черное виниловое кресло, которое катилось на трех серебряных колесах, четвертое потеряно, несколько залитых водой брошюр о том, как для сердечно-легочной реанимации, и огромную черную стереосистему с двумя кассетными магнитофонами, на которых играла веселая какофония Megadeth и Beastie Boys. Этот офис стал местом страстных и приватных дискуссий, во время которых участники прислонили стул к двери и подперли окно ковриком.

На платформе в верхней части лифта подростки растянулись в странных позах поклонения природе и курили сигареты. Их работа заключалась в том, чтобы сказать покупателям, чтобы они подняли защитную планку, помогли им слезть со стульев и подняли салазки со спинок кресел, но когда посетителей не было видно, они садились в круг на платформе, рассказывали грязные шутки и играли в карты. .

Горная команда всегда испытывала жажду и отправляла кого-то вниз с холма выпить. Экипаж водной горки тоже испытывал жажду и голод. Меня, самого младшего, всегда выбирали, где бы я ни находился, чтобы доставлять еду. Под желтым навесом закусочной я заказывала три больших начос с сыром, шесть малиновых смузи, три чизбургера и пять догов с чили. Официант упаковывал все в неглубокую картонную коробку, а я отдавал ему собранные мной мягкие, порванные купюры. Он оттолкнет их назад. Когда я возвращался по песчаной дорожке к горке, Жак иногда проходил мимо, шел медленно, в шортах и ​​старой рубашке поло, тугой под мышками. Он поднимал глаза и кивал, как будто видел только меня, а не коробку.

Я удивлялся, как он мог так мало замечать. Я догадался, что он озабочен. Он надеялся, что у нас будет по шестьсот человек в день, но пока этого не произошло. Он всегда болтал с покупателями и составлял списки необходимых товаров, а каждый день в полдень ездил в другой соседний город, чтобы распространять брошюры. Несколько штук он держал в карманах шорт, а иногда рассеянно засовывал их поглубже, потому что кончики торчали. Он сам распечатал их, и на обложке была фотография Эми Голдман. Я мог понять, почему. Она была самой очаровательной, если не самой красивой девочкой в ​​школе. Через неделю после открытия парка она встречалась с Дейвом З., помощником управляющего и вторым по возрасту сотрудником парка. Осенью он собирался вернуться в колледж, а ей предстоял еще один год в старшей школе, так что по необходимости это было бурное и страстное дело, которое коснулось всех нас. У Дэйва З. были светлые волосы и убийственная улыбка, полная зубов. Он никогда не разговаривал с нами, кроме как велел нам что-то сделать, а потом назвал нас детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *