Posted on Leave a comment

Самоделки гаражные: Самоделки для гаража своими руками

Содержание

Самоделки для гаража своими руками

Оглавление:

  1. Подъемные ворота для гаража
  2. Механизм работы ворот
  3. Полки для гаража своими руками
  4. Изготовление верстака
  5. Обогреватель для гаража своими руками
  6. Схема печки
  7. Правила эксплуатации обогревателя

При создании и оборудовании собственного гаража практически любой владелец стремится сделать что-то своими руками, будь то полочки для деталей, верстак, ворота, вентиляция или обогрев. Об этом и поговорим в данной статье, а именно о том, как создавать все эти самые гаражные самоделки.

Подъемные ворота для гаража

Подъемные ворота, сделанные собственными руками, гораздо лучше и эффективнее обычных ворот на створках.

Ведь всем известно как много хлопот доставляют эти створки в зимний период, когда на них скапливается лед, а на площадке за воротами уйма снега. Все это доставляет массу трудностей при выезде автомобиля из гаража.

Поэтому такие самоделки в гараже, как подъемные ворота на одной створке будут весьма удобными. Ворота снабжены специальным устройством, благодаря которому они поднимаются вверх. Больших усилий при подъеме прикладывать не приходится, поскольку общий вес ворот компенсируется 2-мя пружинами цилиндрическими.

Работа осуществляется благодаря системе рычагов с пружинами и роликов, которые открываются по рельсам направляющим. Именно благодаря этой системе происходит подъем створки. При этом состояние пружин компенсирующих обращено наружу, а верхней уходит внутрь (откатываясь по направляющим).

Состав конструкции: коробка ворот, механизм открывания, створка подъемная. Механизм сборки отличается легкостью и удобством.

Коробка ворот собирается достаточно просто с помощью 2-х вертикальных брусьев и 1-го горизонтального. Вертикальные брусья имеют длину 2300 мм и сечение 120X80 мм. Горизонтальные брусья имеют длину 2750 мм и ровно такое же сечение. Соединяются они друг с другом благодаря угольникам и пластинам металлическим. В проеме коробка крепится с помощью штырей металлических, имеющих диаметр 10X200 мм. В бетонное основание углубляются на 20 мм нижние концы стоек коробки.

Створка изготавливается из дощатого щита (который обшит с наружной части сталью листовой), уголка и рамы с ребрами. Щит прикрепляется к раме при помощи болтов мебельных с полосами металлическими. Рама делается из стали прокатной и имеет размеры 2500×2100 мм.

Механизм работы ворот

При подъеме верхняя часть ворот передвигается под потолком по направляющим рельсам. Рельсы состоят из уголков стальных, имеющих длину 2100 мм и размер 40 x40 x 4 мм.

Полностью изготовленный рельс прикрепляется одним концом к пластине стальной для дальнейшего прикрепления к вертикально расположенным стойкам коробки. На расстоянии 120-150 мм к другому концу направляющих прикрепляется отрезок швеллера. Направляющие должны быть расположены строго в горизонтальным направлении. Достигается это благодаря подкладыванию шайбы между балкой и швеллером.

Регулирование подъема ворот происходит благодаря винту натяжением пружины. При этом важно добиться того, чтобы створка всегда была в неподвижном положении. Закрываются ворота специальными замками, которые находятся в углах створки ворот. Внизу и в середине предусмотрена ручка, имеющая высоту примерно 20 мм.

Помимо гаражных ворот самоделки для гаража – это еще и всевозможные полочки для хранения инструментов. Они могут быть как большими, крепящимися в дальней стенке гаража, так и маленькими, расположенными по бокам помещения.

Полки для гаража своими руками

Самые простые и элементарные полки можно изготовить с помощью тросиков, которые продаются во всевозможных хозяйственных магазинах. Они имеют высокую прочность на сотни и тысячи килограммов. Продаются разнообразного размеров и диаметра. Держится каждая полка на 4 таких тросах.

Следующей деталью, которая необходима при изготовлении полок, является отрезок металлической или пластиковой трубки. Необходим он для определения расстояния между полками стеллажа. Крепятся они с помощью специальных втулок с фиксирующимся болтом. Болт ввинчивается в отверстие с резьбой. В итоге опирается полка на все 4 втулки (с каждой стороны).

Такие полки являются весьма мобильными и легкими как в плане веса, так и в плане изменения ширины. В любой момент можно поменять ширину на необходимую. Однако стоит помнить, что они требуют наличия хороших и прочных потолков.

Для тех полок, которые будут крепиться к стенам, можно использовать проволоку толщиной около 4-6 мм, которая продается в любых магазинах, торгующих металлом в бухтах или на отрез. По ширине межпотолочного пространства делается своеобразная «елочка». Соответственно для крепления полок необходимо две одинаковых «елочки». Для одной и другой стороны.

Лучше всего изготавливать эти «елочки» одновременно (для большей симметрии). В качестве шаблона можно использовать саму полку. Если же создать эти подвески-елочки с некоторым запасом, то в будущем возможно вынимать или вставлять дополнительные полки. Монтаж к стене осуществляется благодаря саморезам, скобам или глухарям.

Возможно, на первый взгляд может показаться хрупкость данной конструкции, но это не совсем так. На самом деле они очень крепкие и устойчивые. Из такого треугольника нельзя изменить ни один его элемент. Углы и длины сторон достаточно прочные и при том упругие.

Изготовление верстака

В гараже, помимо различных работ связанных с авто, многие также производят слесарные, столярные и другие ремонтные работы. Именно для этого и нужен верстак с тисками. Конечно же, гораздо проще использовать промышленный верстак, но также применяется и версточная доска.

Размеры верстаков и версточных досок могут быть совершенно различными. Высота должна соответствовать и располагать к удобству производимых работ. Лучшей высота считается тогда, когда рабочий делает ее на уровне центра ладоней опущенной руки.

Изготовить верстак своими руками достаточно просто. Используется при этом гладкие доски, имеющие толщину 4-5 сантиметров. Соединяются доски между собой по ширине. Основными составными частями верстака принято считать: выемку с клином, упор, отверстия с колышками.

Упор нужен для удержания материалов при производимых работах (строгании). Закрепляется он шурупами или гвоздями на некотором расстоянии от края в левой части стола. Имеет вид деревянной планки шириной около 10-12 сантиметров, длиной примерно 20 сантиметров и толщиной около 2 сантиметров. В упор упираются доски своими торцами при обстругивании.

Выемка необходима для того, чтобы зажимать материалы в вертикальном положении. При этом крепятся все материалы благодаря клину.

Отверстия с колышками служат для необходимого упора при строгании рубанком досок, поперечном распиле материала и некоторых других процессах. На определенном расстоянии от заднего края просверливаются отверстия вдоль всей длины верстака. Вставляемые в них колышки – это упоры, поэтому важно чтобы они были небольшой высоты. В идеале для изделий разно высоты иметь разного размера колышки.

Непосредственно стол верстака крепится на 4-х ножках, которые соединены друг с другом брусками. После, его покрывают олифой для предотвращения рассыхания.

Обогреватель для гаража своими руками

Самоделки своими руками для гаража – это не только всевозможные приспособления для оборудования и ремонта. Это также могут быть приборы для обогрева и вентиляции. Рассмотрим пример оборудования гаража специальной печкой, которая крайне необходима в зимнее время года.

Известно, насколько часто зимой приходится разогревать трансмиссию, а иногда и антифриз (при сильных морозах). Значительно облегчается положение, когда используется специальная печка для обогрева, которая потребляет не так много топлива и при этом поддерживает температуру двигателя на нужном уровне.

Принцип работы такой печки основан на протекании химических процессов. Тепло выделяется не за счет сгорания топлива, а за счет того, что на поверхности нагревательного элемента пары топлива окисляются кислородом воздуха.

Схема печки

Состоит печка из: горелки, резервуара для топлива, матерчатого или асбестового фитиля. В горелку кладется нагревательный элемент в виде двух металлических сеток и рамки, которые пропитаны катализатором. По фитилю подается топливо из бака в саму горелку. Верхняя часть этого фитиля раскрывается под сеткой равномерно, а нижняя часть обязательно должна быть на днище бака.

Когда заливается топливо в бак, необходимо следить, чтобы оно не пролилось наружу, во внешнюю часть. Топливо должно быть только внутри в целях безопасности. После залива топлива, бак нужно тщательно протереть сухой тряпкой.

Запуск обогревателя осуществляется на расстоянии 25 метров от машины. Разжигается он по следующему принципу. Сначала наливается 50-100 мл топлива на сетку нагревательного элемента. Далее поджигается спичкой. После того, как пламя погаснет, осуществляется подсос из бака паров топлива к нагретой поверхности. В присутствии катализатора под действием кислорода они начинают окисляются. Постепенно повышается температура и начинается беспламенное горение.

Часто очаги нагрева распространяются постепенно, при соответствующем увеличении температуры. Беспламенное горение не сразу охватывает всю рабочую площадь горелки. Если не прекращать этот процесс, то продолжаться он будет до тех пор, пока не закончится все топливо.

Для того, чтобы сделать нагревательный элемент, применяется асбест длинноволокнистый. В течение одного часа он пропитывается катализатором из раствора хлористой платины или кобальто-хромовым раствором. На 100 грамм асбеста нужно 1000 кубических сантиметров раствора. Получившуюся массу просушивают, теребят и прокаливают. В итоге получается темная и рыхлая асбестовая смесь. Ее равномерно рассыпают сквозь сетками проволочными. А на горелку с примерной поверхностью 10 дц 2 расход катализатора составляет около 300 грамм.

Правила эксплуатации обогревателя

Исключайте попадание масла, грязи и воды на рабочую поверхность. Соблюдение простой технологии при производстве нагревательного элемента и грамотная эксплуатация обеспечит работу аппарата на долгие годы.

Рекомендуем:

  • Гаражное отопление своими руками
  • Печка на отработанном масле своими руками

Устанавливаем секционные гаражные ворота

Устанавливаем секционные гаражные ворота


Автоматические секционные ворота на сегодняшний день являются важнейшим элементом экстерьера зданий. Большую популярность в гаражном строительстве они получили благодаря высокой взломоустойчивости. Элегантная воротная конструкция имеет привлекательный внешний вид и считается крайне удобной в эксплуатации. Функциональное значение подобных изделий достаточно широкое: секционные гаражные ворота используются для термоизоляции и герметизации различных помещений.

 

 

Конструкция секционных ворот.

Секционные ворота для гаража состоят из направляющих, модулей и пружинного механизма, который уравновешивает колебание полотна. Дополнительно оснащают секционное полотно специальными механизмами, которые программируют на закрытие и открытие ворот с помощью дистанционного пульта. Операции по закрытию и открытию ворот по силе даже детям посредством одного нажатия на пульт управления.

Конечно же, ворота гаражные бывают разных конструкций, но мы сегодня поговорим именно о секционных воротах.

Гаражные секционно-подъемные ворота подходят лучше всего для помещений с ограниченным свободным пространством.

Поднятые вверх ворота, открывая въезд, экономят полезную площадь. Панели для секционных ворот производятся в любом цвете и с любым изображением по индивидуальному заказу покупателя.

Панели на заводе-изготовителе покрывают специальным полимерным покрытием, чтобы защититься от коррозии и обеспечить долговечную эксплуатацию. В полотно ворот при необходимости встраивается прочное и стойкое к ударам акриловое окно, которое обеспечивает естественное освещение помещения. Секционные ворота способны функционировать бесперебойно при разных температурных режимах (-50 — +70 градусов по Цельсию) благодаря оснащению изделия термоизолирующими сэндвич-панелями.

Если говорить по поводу безопасности, то запирание автоматических гаражных секционных ворот обеспечивают специальные замки запорной системы, что позволяет после закрытия блокировать полотно в автоматическом режиме. При правильной эксплуатации конструкции согласно инструкции пользователя секционные ворота способны прослужить как минимум 10 лет без совершения замены комплектующих деталей.

Подготовка к установке ворот.

Итак, вы купили секционные ворота, теперь наступил черед их установки. Чтобы облегчить работу частному застройщику, вместе с комплектом поставляется и инструкция, в которой вся процедура монтажа расписана пошагово. Понадобится пара друзей для помощи, потому что производить замеры ширины и высоты воротного проёма удобнее вместе.

Из инструментов не лишними будут пассатижи, молоток, гаечные ключи, дрель с набором сверл, контрольно-измерительные средства – уровень и рулетка. Помните о средствах индивидуальной защиты – каске для головы, защитных очках и перчатках для рук.

Перед началом монтажа секционных гаражных ворот стоит убедиться в присутствии всех деталей соответственно инструкции, что прилагается в комплекте. Если крепежные изделия не предусмотрены в комплекте, то при их выборе необходимо следовать рекомендациям производителя, от которых откланяться никак нельзя.

 
Подготовка дверного проема.

Работы по монтажу секционных ворот начинаются с подготовки помещения и подготовки дверного проема. Для комфортной установки и будущей безотказной работы секционных ворот, проем под них должен отвечать определенным критериям. Нужно, чтобы заплечники и притолока находились в одной плоскости, а вертикаль и горизонталь проема под ворота была точно выверенной при помощи измерительного уровня.

Для расчета минимально необходимой глубины гаража воспользуйтесь простой формулой – прибавьте к высоте ворот 50 сантиметров, в случае установки секционных ворот с приводом –- 100 сантиметров. Также нужно учитывать установку на потолке розетки, провод которой должен составлять в сечении хотя бы 1,5 квадрата.

Притолока и потолок должны быть выполнены из прочных материалов, потому что главный вес секционных гаражных ворот ляжет на них. Заплечники такой большой нагрузке не подвергнуться, но все равно должны быть достаточно прочными, так как к ним крепятся направляющие.

Оптимальный размер притолоки — 25-50 сантиметров. При меньшем или большем размере притолоки ворота устанавливаются соответственно с низким и высоким подъемом. Если вы решили купить секционные гаражные ворота этого типа, помните, что они имеют большую стоимость, чем стандартные изделия. Перед началом работ, связанных с монтажем секционных ворот, следует оштукатурить проем, что повышает плотность прилегания и теплоизоляцию.

Установка секционных ворот.

При необходимости нужно убрать со стен проема непрочное покрытие и укрепить его. Проверьте горизонтальность пола: чтобы ворота вверху проема не имели зазоров, погрешность горизонтальности чистого пола может составить всего лишь 0,1 сантиметра. Если с ней всё в порядке, то вы можете панели готовить к монтажу. Помните, что цена секционных гаражных ворот достаточно высока, поэтому при работе осторожно обращайтесь с панелями, чтобы не нанести их внешнему виду ущерба.

Следующий шаг — нанесение разметки мест крепления и монтаж направляющих. Затем нужно собрать полотно, начиная работу с самой нижней панели. Тщательно производите замеры при установке, потому что данный тип воротных конструкций не терпит перекоса. Стоит избегать применения разных дощечек и запенивания зазоров при выравнивании конструкции, потому что это в дальнейшем скажется на нарушении размеров секционных гаражных ворот.

Идеальным вариантом является использование металлических прокладок, что имеют разную толщину. После этого нужно произвести крепеж деталей управления гаражными воротами и механизма подъема. Точность измерений рекомендуется по необходимости проверить повторно. Также стоит проконтролировать работоспособность всей системы. Установка секционных ворот зависимо от количества ассистентов и вашей подготовки занимает пару часов.

Чтобы собрать секционные ворота собственными силами необходимо, прежде всего, ознакомиться с инструкцией к их использованию. Монтаж следует производить согласно всем регламентам производителя, чтобы избежать в дальнейшем различных неприятностей, которые вызваны погрешностями в измерениях и становятся заметными только после установки.

Ниже приведено видео, которое более наглядно продемонстрирует все нюансы установки гаражных секционных ворот.


Монтаж гаражных секционных автоматические ворота:

Как построить отдельный гараж | HowToSpecialist

Эта пошаговая статья посвящена тому, как построить отдельный гараж . Строительство небольшого гаража на одну машину требует грамотного планирования и качественных материалов, поэтому не торопитесь выполнять предварительные этапы. Также было бы неплохо спроектировать гараж с учетом дверей и окон, которые вы собираетесь использовать. Таким образом, вы можете оформить проем профессионально.

Для строительства гаража обычно требуется разрешение, поэтому перед началом строительства необходимо ознакомиться с местными строительными нормами. Есть много юридических требований, которые вы должны принять во внимание, поэтому обязательно изучите проблему, прежде чем начинать строительство. Учитывая, что в данном проекте речь идет о отдельно стоящем гараже, необходимо выкопать глубокие фундаменты (под линией промерзания), добавить арматурную конструкцию и залить бетоном.

Принимая во внимание проект, мы настоятельно рекомендуем вам нанять инженера и соблюдать местные строительные нормы и правила. Кроме того, необходимо построить стены каркаса на ровной поверхности, прежде чем прикреплять их к бетонной плите. Просверлите направляющие отверстия в подоконниках и закрепите их на анкерных болтах в плите. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что стены ровные, и столярный угольник, чтобы проверить, прямые ли углы. Посмотреть все мои Премиум-планы можно в Магазине .

Сделано из этого плана

. Чтобы построить небольшой отдельный гараж , вам необходимо использовать следующее:

Материалы

  • A — 14 кусков 2 × 40 ″, 2 шт. – 240″, 1 шт. – 233″, 4 шт. – 36″, 8 шт. – 39″ СТЕНА A
  • A — 1 шт. 2×4 — 48″, 14 шт. — 9 1/2″, 10 шт. — 37 1/2″, 2 шт. — 76 1/2″ СТЕНА   A
  • Б — 4 шт. 2×4 — 90 дюймов, 1 шт. — 137, 1 шт. — 144″, 2 шт. — 18 1/2″   СТЕНА B
  • B – 2 шт. 2×4 – 82 1/2”, 7 шт. -2″, 2 шт. 2×6 – 103″  СТЕНА B
  • C  – 13 шт. пиломатериала 2×4 – 90″, 2 шт. – 240″, 1 шт. – 233″  СТЕНА C
  • D — 7 шт. 2×4 — 90″, 2 шт. — 137″, 1 шт. — 144″  СТЕНА D
  • E  – 15 кусков фанеры 1/2″ – 4×8′ НАРУЖНЫЕ СТЕНЫ

  • 2 винта 1/2″
  • Гаражные ворота
  • герметик для пола в гараже

Инструменты

  • Защитные перчатки, очки
  • Торцовочная пила, электролобзик
  • Меловая линия, рулетка, спиртовой уровень, столярный карандаш
  • Буровое оборудование и буровые долота

Советы

  • Нанять инженера перед заливкой фундамента
  • Временно закрепите стены скобами

Время

  • Одна неделя

Похожие

  • Часть 1: Как построить гараж
  • Часть 2: Как построить крышу гаража
  • Часть 3: Как отделать гараж

 

 

Убедитесь, что вы  следите за мной на YOUTUBE и Facebook  , чтобы быть первым, кто получит наши последние планы и другой эксклюзивный контент.
Кроме того, подписывайтесь на меня в Pinterest   ищите множество идей для своего двора в Интернете! Узнайте, как вы можете  ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ  без дополнительных затрат.

 

Строительство отдельного гаража

Строительство отдельного гаража

 

Главный совет: Строительство простого гаража на одну машину — сложный проект, так как он требует многих навыков и обширных знаний по теме. Поэтому вы должны спланировать все, начиная с опор и заканчивая размером двери, в соответствии с вашими потребностями. Мы не будем акцентировать внимание на фундаменте гаража, так как структура почвы зависит от вашего местоположения, поэтому вам следует нанять инженера для выполнения работы.

 

 

Как построить отдельно стоящий гараж

Устройство бетонной плиты

 

Строительство отдельно стоящего гаража обычно не требует глубоких фундаментов, как в случае навесных конструкций. Поэтому вам нужно использовать неглубокие фундаменты с арматурными стержнями 1/2 дюйма по краям. Кроме того, необходимо привязать плиту к фундаменту проволочной сеткой. После заливки фундамента вы должны дать бетону застыть в течение примерно 24 часов.

Умный наконечник: Отцентрируйте бетонные блоки поверх фундаментов и уплотните внутри 4-дюймового слоя гравия. Добавьте арматуру из арматуры или строительной проволоки и залейте бетоном, чтобы получить ровную поверхность. Не забудьте установить анкерные болты через каждые 6 дюймов внутри блоков, чтобы прикрепить деревянные порожки к плите.

 

Возведение боковых стен (A)

 

Первым этапом проекта является строительство боковой стены гаража на одну машину с дверным проемом и двумя оконными проемами. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно удвоить пластины, чтобы получить жесткую раму. Кроме того, вам нужно расставить шпильки, как на чертежах, иначе вы не сможете правильно прикрепить листы фанеры 4х8.

Умный совет:  Установите триммерные шпильки и двойные перемычки, чтобы усилить каркас гаража. Постройте стены на ровной поверхности, убедившись, что вы просверлили направляющие отверстия, прежде чем вставлять 3-дюймовые оцинкованные винты. Кроме того, используйте столярный угольник, чтобы проверить, прямые ли углы.

 

Возведение передней стены (B)

 

При обрамлении передней стены гаража следует убедиться, что проем достаточно большой для двери. Очень важно сделать правильное планирование, иначе гаражные ворота могут не войти в проем, а любой ремонт увеличит стоимость проекта. Как вы можете заметить в планах, вы должны построить двойную стойку из бруса 2×6, чтобы добавить дополнительную поддержку конструкции.

 

Планы боковых стен (C)

 

Продолжайте проект по обработке дерева, построив другую боковую стену. Как видно на изображении, вы следуете инструкциям, описанным в планах, и строите стену на ровной поверхности. Проверьте, прямые ли углы после установки компонента.

 

Возведение задней стены (D)

 

Возведение задней стены гаража является простой задачей, так как здесь нет проемов или других сложных задач. Убедитесь, что вы разместили шпильки на одинаковом расстоянии друг от друга, каждые 24 дюйма по центру, и следуйте планам, чтобы уменьшить отходы резки при креплении внешних стен.

 

Установка стен

 

При установке стен закрепите их на анкерных болтах в бетонной плите. Кроме того, важно выровнять обрамление стены с обоих концов и проверить, идеально ли они отвесны. Зафиксируйте стены на месте временными скобами, если хотите получить профессиональный результат.

 

Установка стеновых рам

 

После этого установите переднюю и заднюю стенки и прикрепите их к остальной конструкции распорками, как показано на рисунке. Просверлите пилотные отверстия в соседних стенах, чтобы сделать всю конструкцию жесткой. Убедитесь, что стены идеально ровные, а верхние пластины горизонтальны, используя спиртовой уровень.

 

Крепление наружных стен

 

Крепление 1/2-дюймовых фанерных листов к каркасу является простой работой, если вы правильно построили конструкцию и правильно расположили стойки. Как вы можете видеть на изображении, вам нужно вырезать листы вокруг дверного проема, используя хорошую циркулярную пилу. Убедитесь, что вы делаете точные измерения, если хотите получить профессиональный результат.

Умный совет: После выравнивания листов с обоих концов вы должны закрепить их на месте с помощью 1 1/4″ шурупов или гвоздей через каждые 6″ вдоль шпилек.

 

Нападение на листы фанеры

 

На противоположной стороне гаража вы должны установить полные листы, что означает, что больше не нужно измерять и резать. Выровняйте листы в верхней части каркаса и закрепите их на месте шурупами или гвоздями 1 1/4 дюйма.

 

Монтаж наружных стен

 

Продолжайте проект, как описано выше. Как вы можете заметить на чертежах, листы фанеры следует подогнать под нужный размер, если вы хотите получить профессиональный результат. Внимательно отметьте линии разреза на листах, иначе они не встанут на место должным образом. Не оставляйте зазоров между листами, если хотите профессионально защитить гараж от влаги.

 

Крепление фанеры к задней стене

 

Прикрепите полноразмерные фанерные листы к задней стене гаража и зафиксируйте их с помощью 1 1/4″ шурупов или гвоздей. Убедитесь, что вы вставили винты правильно, проверяя, находятся ли их головки на одном уровне с поверхностью.

 

Как построить небольшой гараж

 

И последнее, но не менее важное: мы рекомендуем вам позаботиться о последних штрихах. Чтобы получить профессиональный результат, заполните отверстия и зазоры шпатлевкой по дереву и дайте ей высохнуть в течение нескольких часов. Проверьте, нет ли торчащих винтов, и при необходимости устраните проблему.

Умный совет:  Если вы хотите посмотреть, как построить крышу гаража, а также как установить наличники, настоятельно рекомендуем прочитать остальные части статьи.

 

 

Спасибо, что прочитали наш проект о как построить отдельный гараж  и мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными проектами. Не забудьте поделиться нашими проектами с друзьями, используя виджеты социальных сетей.

<< Предыдущая | Далее >>

Как построить гараж

Будь то гараж или хобби, мы предоставим вам все необходимое

Получите предложения от 3 профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Независимо от того, пристроен он или отдельно, на одну машину или на три, гараж является бесценным, но иногда упускаемым из виду элементом дома. От хранения велосипедов ваших детей, сезонных украшений и семейных реликвий до предоставления места для инструментов и дополнительных принадлежностей для рукоделия, гараж добавляет дополнительные квадратные метры, которые можно использовать для хранения или рабочего места. Независимо от того, как вы планируете использовать гараж, его строительство с нуля требует большого количества ноу-хау и планирования. Вот как построить гараж снизу вверх.

Зачем мне строить гараж?

Гараж, пристроенный или отдельный, может сделать вашу собственность более функциональной, добавив больше места для любого количества вещей, будь то место для парковки семейных автомобилей и велосипедов или рабочая студия со стенами из стеллажей для дополнительного домашнего хранения.

  • Защита: Хранение автомобиля в гараже, когда он не используется, может лучше защитить его от непогоды и суровых погодных условий.

  • Хранение: Нужно больше места для рождественской елки или другого сезонного декора? Гараж может добавить скрытое от глаз место для хранения в вашем доме.

  • Стоимость: Новый гараж может повысить стоимость вашего дома и имеет около 65% рентабельности инвестиций.

  • Больше места: Гараж можно использовать как дополнительную жилую площадь, рабочую студию или домашний спортзал.

Сколько стоит построить гараж?

Стоимость строительства гаража около 27 600 долл. США в среднем, но вы можете построить небольшой простой гараж всего за 5000 долларов или гараж большего размера, который можно использовать как квартиру или достаточно большой, чтобы припарковать дом на колесах за 60 000 долларов или больше. Материалы составляют около 30% стоимости, в то время как труд составляет основную часть стоимости, но имеет решающее значение для создания безопасной и стабильной конструкции.

Как подготовиться к строительству собственного гаража

Перед тем, как взять молоток, необходимо выполнить некоторые важные приготовления. Вам нужно будет понять местные законы о зонировании и получить правильные разрешения для вашего проекта, иначе вам грозят серьезные штрафы или даже тюремное заключение. Не пропускайте эти важные этапы подготовки к строительству гаража.

Зонирование

Местные законы о зонировании определяют, как и что вы можете строить на своей территории. Прочтите их, прежде чем строить гараж, и будьте уверены, что вы в безопасности, прежде чем устанавливать его. Офис вашего города или правительства города (лично или через Интернет) обычно является лучшим местом для поиска информации о правилах вашего региона. Нарушения зонирования могут повлечь за собой серьезные штрафы и даже короткие тюремные сроки в некоторых штатах.

Разрешения

Чаще всего, вам потребуется разрешение на пристройку дома . Для восстановления существующей структуры на той же площади может не потребоваться никаких разрешений, но все же хорошо быть уверенным. Разрешения гарантируют, что ваш проект будет проверен и завершен должным образом, чтобы вы и ваши соседи были в безопасности во время строительства и долгое время после завершения работ.

Планирование дизайна

Вы можете нанять местного архитектора и даже поработать с ближайшим к вам дизайнером интерьеров при планировании своего гаража. Эти плюсы могут помочь вам определить, какой тип гаража вы хотите, будь то пристроенный или отдельный, и какие функции он будет выполнять. Они могут помочь спроектировать организованные места для хранения, если вы планируете хранить сезонный декор и инструменты, или могут создать безмятежное рабочее пространство, если вы строите гараж, который одновременно служит студией.

Безопасное планирование 

Самостоятельное строительство гаража может оказаться опасным, не говоря уже о том, что оно обманчиво сложно, если у вас нет предыдущего опыта заключения договоров. Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы помочь вам спланировать свой проект вместе с профессионалом. Это тот, который мы определенно рекомендуем вам не делать своими руками, если у вас нет необходимых навыков и предыдущего опыта, а также несколько надежных помощников, которые знают, что они делают. Вместо этого обратитесь к местному строителю гаражей , который может создать для вас единственное в своем роде место.

Шаги по строительству гаража

Фото: приданников / Adobe Stock

Как и при строительстве дома, при строительстве гаража нужно начинать с нуля. Когда разрешения и планирование завершены, вы можете начать заливку фундамента, обрамление конструкции, установку электрических и / или сантехнических работ и добавление последних штрихов, таких как покраска, сайдинг и отделка.

Заливка фундамента

Вы не построите дом, не заложив надлежащий фундамент, то же самое можно сказать и о гараже. Фундамент гаража должен выдерживать вес здания, а также ваших тяжелых транспортных средств. Сначала вы или ваши подрядчики разместите нижние колонтитулы фундамента и дайте им высохнуть, затем установите арматуру и залейте бетонную плиту.

После заливки бетонной плиты может пройти несколько недель, пока бетон высохнет и затвердеет, прежде чем вы сможете приступить к следующим шагам.

Сборка каркаса

Каркас сам по себе является серьезной задачей, с которой должны справиться профессионалы, как и большая часть процесса строительства гаража. Рабочие начнут с раскладки и сборки стеновых плит, затем возведут стены, оставив проемы для дверей и окон. Затем команда будет стоять на каждой секции стены и скреплять их гвоздями.

Установка внешней обшивки

Бригада добавит обшивку, которая обычно изготавливается из фанеры для наружных работ или OSB, вокруг внешней рамы. Затем рабочие могут вырезать отверстия в обшивке вокруг дверных и оконных проемов.

Верх здания с крышей

Строительная бригада установит фермы крыши с помощью крана, а затем прибьет их гвоздями. После того, как фермы установлены на каркасе, рабочие могут приступить к установке кровельной мембраны и черепицы.

Размещение окон и дверей

После того, как каркас, обшивка и кровля будут завершены, бригада приступит к установке окон, дверей и гаражных ворот. Если у вас есть опыт строительства, вы можете помочь с установкой окон и дверей. Но поскольку гаражные ворота тяжелые, их установка может быть опасной, поэтому доверьте эту задачу профессионалам.

Дополнительные электрические и сантехнические работы

После того, как конструкция будет построена и защищена от непогоды, местные электрики и сантехники могут приступить к работе в гараже. В то время как вам понадобятся электрические работы для освещения и зарядки электроинструментов, сантехника зависит от вас. Вы хотите разместить свои стиральные машины в гараже, добавить небольшую ванную комнату или установить раковину для быстрой уборки перед входом в дом? В противном случае вам может не понадобиться сантехника, но все это будет решено на этапе планирования и проектирования.

Установка изоляции и гипсокартона

Даже если вы не планируете проводить много времени в гараже, добавление изоляции гаража может сделать конструкцию более устойчивой к погодным условиям и даже к вредителям. Если вы планируете иметь какую-либо сантехнику, будь то подключение стиральной машины для прачечной или просто небольшая раковина для мытья рук после работы по дереву в студии, вам необходимо добавить изоляцию, чтобы трубы не замерзли.

На этом этапе вы или подрядчики также установите гипсокартон, который может быть огнестойким в зависимости от местных требований.

Последние штрихи

Теперь вы можете сосредоточиться на последних штрихах, хотите ли вы установить индивидуальные стеллажи для организации гаража или выбрать автоматические выключатели освещения, которые мгновенно включаются, когда вы едете или входите в гараж ночью. Краска для стен, отделка, сайдинг, герметики для пола, бытовая техника и другие компоненты, которые завершат пространство, могут быть завершены сейчас, подготавливая ваш гараж для использования вашим домом.

Уход за гаражом

После того, как вы вложили время и деньги в строительство гаража, вы, вероятно, не захотите в ближайшее время делать капитальный ремонт или полную перестройку. Чтобы каждая часть вашего гаража, от работающей двери до бетонного пола, служила дольше, обязательно следите за обслуживанием гаража.

Осмотр и обслуживание двери

Гаражные ворота имеют несколько механических компонентов, которые открываются и закрываются нажатием кнопки, но вам необходимо проверять дверь примерно два раза в год и при необходимости производить ремонт. Техническое обслуживание гаражных ворот поможет системе прослужить дольше, прежде чем придет время заменить гаражные ворота .

Мойка снаружи

Не реже одного раза в год или раз в несколько месяцев используйте садовый шланг или мойку высокого давления для очистки снаружи гаража и гаражных ворот снаружи. Добавление мягкого чистящего раствора из стандартного средства для мытья посуды и теплой воды поможет, если к вашей гаражной двери прилипло много грязи.

Чистка и ремонт полов в гараже

Даже если полы в вашем гараже просто бетонные, они подвержены износу от транспортных средств и другого тяжелого оборудования. Содержите бетонные полы в чистоте , подметая их метлой или пылесосом каждую неделю или две, и выполняйте ремонт бетона по мере необходимости.

Строительство гаража своими руками или наем профессионала

Самостоятельное строительство гаража стоит примерно от 1500 до 18 300 долларов , в то время как наем профессионала для выполнения этого проекта составляет около 70% от общей стоимости. Даже если вы решите построить собственный гараж, это настолько масштабный проект, что время от времени вам потребуются квалифицированные руки. Будь то осмотр, архитектурное планирование и проектирование или установка электрических проводов, вам следует проконсультироваться со специалистами по нескольким этапам процесса строительства гаража.

У вас должен быть большой опыт строительства, прежде чем браться за такой сложный проект. Это может быть опасно, особенно при возведении каркаса здания, установке крыши или добавлении проводки. Лучше всего нанять местного строителя гаражей , который поможет вам создать гараж, соответствующий вашим потребностям, независимо от того, нужно ли вам место для парковки автомобиля или дополнительное рабочее место в студии.

Часто задаваемые вопросы

Строительство собственного гаража может сэкономить от 50% до 70% стоимости проекта, но мы не советуем делать все своими руками, потому что это может быть невероятно опасно. Вы можете сэкономить деньги, помогая с некоторыми аспектами, такими как установка сайдинга или установка внутренних стеллажей, но вы должны, по крайней мере, доверить планирование, работы по фундаменту, каркасу, кровле и любые электрические или сантехнические работы профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *