Posted on Leave a comment

Рисунок для спальни в детском саду: Картинки для оформление спальни в детском саду

Содержание

Эффективное использование пространства спальни в ДОУ для развития детей дошкольного возраста. | Статья ( группа) на тему:

Эффективное использование пространства спальни в ДОУ для развития детей дошкольного возраста.

 

      «В типовом здании  дошкольного учреждения площадь групповой комнаты почти равнозначна спальне. При этом в спальне ребенок находится всего 2-2,5 часа из 12 часов пребывания в детском саду, все остальное время (около 6-7 часов, исключая прогулку), когда играет, занимается, кушает, он в основном находится в пространстве игровой комнаты. Порой на площади в 45 кв. м собираются 25 малышей, а рядом в спальне на такой же площади стоят кровати. Встает вопрос, каким образом расширить пространство для ребенка, чтобы он мог свободно подвигаться и уединиться, создать большую постройку и заняться другими интересными для ребенка делами.

     В последнее время все чаще поднимается вопрос о нехватке пространства для игр, детских экспериментов и развития ребенка в целом. В связи с нынешней укомплектованностью групп в детских садах, появляется потребность в расширении их пространства. Ведь детям не хватает места для игр, они элементарно устают от шума, который образуется в процессе игры детей или игр нескольких подгрупп по интересам.

     Благодаря трансформируемым — выдвижным кроватям, спальни детского сада можно сделать предельно функциональными, что поможет ребёнку проявиться и даст свободу выбора того вида деятельности, который необходим ему в данный момент.    

     Как раз вот такая спальня, с выдвижными кроватями, и есть решение многих проблем, касающихся нехватки пространства. В таких спальнях работает принцип гибкого перемещения, который заключается в организации различных пересекающихся сфер активности, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

     Задвинув  выдвижные кровати, мы превращаем в спальню: в комнату отдыха – релаксации, место для репетиций, показа концертных  и театрализованных постановок, игровую, научную, образовательную, а также спортивную зону, творческую мастерскую и т. д.

     Освободившееся пространство спальни помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

     Современным детям не хватает двигательной активности. При помощи таких трансформируемых спален пространство для движения возрастает от 30 до 80% в одном групповом помещении. Теперь совершенно не обязательно усаживать деток на стульчики, чтобы прочитать сказку, малыши могут слушать сидя, лежа, удобно расположившись на ковре, а кто-то может, слушая, заниматься конструктором или зарисовывать свои свежие впечатления. Все это возможно благодаря появившемуся свободному помещению и гибкому перемещению ребенка по всему пространству группы».

     Да что там говорить, под такими кроватями очень удобно проводить влажную уборку, они свободно перемещаются в сложенном виде, на фиксируемых колесах.

     Все зависит от желания воспитателя, его фантазии и фантазии детей. Ведь, зачастую, именно дети являются мотиваторами для создания чего-то нового! 

ᐈ 🔥 💰 Дизайн детского сада современные идеи

Автор LocDog На чтение 18 мин. Просмотров 4.3k. Опубликовано

Дизайн отдельных помещений

Раздевалка

Заходя с улицы в группу, малыш и его родители попадают в раздевалку, значит, с первого взгляда это помещение должно привлечь к себе внимание яркостью и интересными, познавательными сюжетами.

Выбирая оформление раздевалки в детском саду, отдаем предпочтение светлым насыщенным цветам. Можно оклеить стены обоями детской тематики – зверюшки, герои сказок и мультфильмов, паровозики или звездочки.

На стенах располагаем стенды с информацией. Они должны соответствовать тематике названия садика и группы. Ящики для одежды должны быть красочными. Ремонт в этой детской комнате требует творческого подхода.

На каждый шкафчик приклейте картинку или букву алфавита (в зависимости от возраста детей), чтобы ребенок смог его запомнить и знать, где искать свои вещи.

Пол возле ящиков обязательно должен быть застелен паласом, поскольку дети имеют привычку ходить босяком. Посредине раздевалки или вдоль шкафчиков надо расположить лавочки, чтобы малышам было удобнее одеваться и обуваться.

Совет! Сделать стенд можно самим или привлечь для этого малышей и их родителей. Это будет недорого и красиво. Рубрики для этого можно выбрать разнообразные от «Поздравляем с днем рождения» до «Наши таланты. Выставка работ».

Игровая и учебная комната

Обычно в детских садах детишки проводят занятия и кушают в одном и том же помещении, поэтому мебель должна быть удобной и соответствовать стандартам.

Стулья и столы должны подходить малышам по возрасту и росту, требуется особый дизайн столов и стульев.

Стены красим или оклеиваем обоями ярких, но неагрессивных тонов, подойдет зеленый, синий, голубой, желтый. Рисунки должны быть развивающими, но не сильно отвлекать внимание ребенка от еды и обучающего процесса.

  • Игровая зона должна быть яркой и красочной. Для младших групп можно разрисовать стены различными эпизодами из сказок. Для детей постарше выбрать развивающие картинки.
  • Пол в игровой зоне должен быть обязательно застелен теплым и мягким ковром.
  • Шкафы для игрушек должны быть крепкими и не травмоопасными, надежно закреплены.

Спальня

В этом помещении дети отдыхают, выбирая дизайн спальни в детском саду, надо использовать спокойные, неяркие тона – голубой, бежевый, светло-зеленый.

Мебель для сна должна подходить ребенку по росту, соответствовать всем требованиям санитарных норм и быть удобной.

Особое внимание надо уделить шторам.

Так как спят дети в дневное время, возникает потребность затемнить помещение. Поэтому выбирая шторы, приоритет отдаем плотным натуральным тканям, однотонным спокойных цветов.

Продумывая дизайн штор для детского сада, руководствуемся следующими требованиями:

  • экологичность и натуральность материалов;
  • соответствие санитарным и противопожарным нормам;
  • прочность и практичность тканей;
  • соответствие интерьеру помещения;
  • надежность конструкций, на которые крепятся шторы и гардины.
  • Потолок можно оформить в виде звездного неба или побелить.

Совет! Помните, в интерьере детского сада мелочей не бывает. Здесь каждая деталь должна быть продумана.

Футуризм

Нестандартные решения и необычные формы — вот два основных признака, характеризующие данный стиль. Несмотря на его оригинальность, “дизайн будущего” отлично вписывается в рамки интерьера частного детского сада.

Экзотические формы прекрасно дополняют яркие цвета, которые так любят дети.

Оформление стен

Как правило, при футуристичном оформлении интерьера используют яркие акценты. Это может быть какая-то инсталляция, размещенная на стенах и потолке, или выстроенная в центре зала, стена интересной формы, которая делит пространство на зоны или любой другой необычный элемент.

Главное здесь — соблюсти меру и не перегрузить стены насыщенными оттенками.

Хорошо, если основной тон будет спокойным: белым, бежевым, голубым или нежно-зеленым. Объем элементов декора и их необычную конфигурацию можно подчеркнуть яркими цветами. Для воплощения в жизнь лучше использовать современные материалы: пластик, штукатурку или однотонные обои.

Мебель

Комплект мебели необычной формы — лучшее решение для такого интерьера. Она создаст завершенный вид и станет самостоятельным декором. Свой выбор можно остановить как на нейтральных оттенках, так и на достаточно ярких, в зависимости от количества расставленных цветовых акцентов.

Дополнить спокойный интерьер можно ярким текстилем.

Освещение

Детский сад должен быть оборудован качественными осветительными приборами, которые создадут максимально освещенное пространство. Для этого хорошо подойдет оформление потолка точечными светильниками или обилием светодиодных люстр необычной формы.

В дополнение лучше предусмотреть большие окна, через которые будет проникать значительное количество солнечного света.

Входная группа

Частный детский сад с необычным интерьером должен иметь соответствующие фасад и вывеску. Их лучше сделать в той же цветовой гамме, что и внутреннюю отделку, соблюдая единую стилистическую направленность.

Необычные формы и яркие цвета здесь будут уместны, а светодиодная подсветка объемных элементов подчеркнет уникальность оформления.

Европейский стиль

В частных детских садах Европы все более популярен функциональный интерьер: обилие различных шкафов для игрушек, напольные полки для книг, простые формы мебели дополняются уютным текстилем и простыми рисунками на стенах.

Основа данного направления — создание уютного и комфортного пространства при помощи натуральных и экологически чистых материалов. Поэтому в интерьере часто используют дерево, дополняя его элементами оттенков пастели.

Оформление стен

Сдержанные европейцы чаще делают достаточно спокойный интерьер в пастельных или натуральных светлых оттенках. Задекорирована может быть лишь одна стена, а остальные делаются однотонными или с минимальным декором.

интерьер спальни, раздевалки, используем шторы

Дизайн детского сада – дело ответственное, здесь нельзя ошибиться. Ведь в первую очередь родители обращают внимание на интерьер помещения и составляют свое мнение о заведении. Наши советы помогут вам не разочаровать их.

Каждый родитель очень придирчиво выбирает дошкольное учреждение для своего малыша. Это не удивительно, ведь в детском саду ребенок находится большую часть дня.

Здесь он играет, учится, кушает и спит, значит, интерьер детского сада должен быть ярким интересным и запоминающимся. Малышу должно здесь быть хорошо и уютно, тогда он захочет возвращаться сюда каждый день.

Принципы оформления

Давайте рассмотрим, как должны выглядеть помещения в детском саду:

  1. У каждого детсада есть свое название. Интерьер помещений должен иметь одну концепцию.
    Это не значит, что все комнаты должны быть одинаковы. Каждая группа оформляется по-разному, но если садик называется «Сказка», значит, в интерьере должно быть что-то сказочное.
  2. Вестибюль и коридоры должны быть яркими и привлекать внимание интересными сюжетами. Например, сказочная поляна, на которой резвятся персонажи нескольких произведений.
  3. Дизайн должен быть адаптирован под возраст ребенка. Если ясельная группа, то «Колобок» или «Курочка Ряба». Для детей постарше уже надо выбирать более серьезные сказки, например, «Спящая красавица» или «Иван-царевич и Серый Волк».
  4. В группах интерьер должен учитывать принцип зонирования. Игровая, спальня, раздевалка — зоны должны гармонировать одна с другой.
  5. Отдаем предпочтение экологически чистым и натуральным материалам.

Дизайн отдельных помещений

Раздевалка

Раздевалка в группе

Заходя с улицы в группу, малыш и его родители попадают в раздевалку, значит, с первого взгляда это помещение должно привлечь к себе внимание яркостью и интересными, познавательными сюжетами

.

Выбирая оформление раздевалки в детском саду, отдаем предпочтение светлым насыщенным цветам. Можно оклеить стены обоями детской тематики – зверюшки, герои сказок и мультфильмов, паровозики или звездочки.

На стенах располагаем стенды с информацией. Они должны соответствовать тематике названия садика и группы. Ящики для одежды должны быть красочными. Ремонт в этой детской комнате требует творческого подхода.

На каждый шкафчик приклейте  картинку или букву алфавита (в зависимости от возраста детей), чтобы ребенок смог его запомнить и знать, где искать свои вещи.

Пол возле ящиков обязательно должен быть застелен паласом, поскольку дети имеют привычку ходить босяком. Посредине раздевалки или вдоль шкафчиков надо расположить лавочки, чтобы малышам было удобнее одеваться и обуваться.

Совет! Сделать стенд можно самим или привлечь для этого малышей и их родителей. Это будет недорого и красиво. Рубрики для этого можно выбрать разнообразные от «Поздравляем с днем рождения» до «Наши таланты. Выставка работ».

Игровая и учебная комната

Обычно в детских садах детишки проводят занятия и кушают в одном и том же помещении, поэтому мебель должна быть удобной и соответствовать стандартам.

Стулья и столы должны подходить малышам по возрасту и росту, требуется особый дизайн столов и стульев.

Стены красим или оклеиваем обоями ярких, но неагрессивных тонов, подойдет зеленый, синий, голубой, желтый. Рисунки должны быть развивающими, но не сильно отвлекать внимание ребенка от еды и обучающего процесса.

Игровая зона должна быть яркой и красочной. Для младших групп можно разрисовать стены различными эпизодами из сказок. Для детей постарше выбрать развивающие картинки.

Пол в игровой зоне должен быть обязательно застелен теплым и мягким ковром.

Шкафы для игрушек должны быть крепкими и не травмоопасными, надежно закреплены.

Спальня

Спальня в детсаде

В этом помещении дети отдыхают, выбирая дизайн спальни в детском саду, надо использовать спокойные, неяркие тона – голубой, бежевый, светло-зеленый.

Мебель для сна должна подходить ребенку по росту, соответствовать всем требованиям санитарных норм и быть удобной.

Особое внимание надо уделить шторам. Так как спят дети в дневное время, возникает потребность затемнить помещение. Поэтому выбирая шторы, приоритет отдаем плотным натуральным тканям, однотонным спокойных цветов.

Продумывая дизайн штор для детского сада, руководствуемся следующими требованиями:

  • экологичность и натуральность материалов;
  • соответствие санитарным и противопожарным нормам;
  • прочность и практичность тканей;
  • соответствие интерьеру помещения;
  • надежность конструкций, на которые крепятся шторы и гардины.

Потолок можно оформить в виде звездного неба или побелить.

Совет! Помните, в интерьере детского сада мелочей не бывает. Здесь каждая деталь должна быть продумана.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна.  Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Линия для детского сада

Готовые шедевры детского сада. Правильно, я сказал детский сад . В этом году набор для детей до 6 лет выбивает из парка, э-э, художественной комнаты, и я очень взволнован.

Я собираюсь представить вам одно детское отделение Big Fat Hairy на линии , линия . И цвет . Да, и форма , скульптура и хорошего мастерства, i.е. how- not -to-drive-the-art-teacher-crazy (-er) -by- not -grinding-your-paintbrush-into-paper . Потому что она не любит. И в моей художественной комнате поддержание моего рассудка — одна из моих главных целей обучения. Что на на сложнее, чем вы могли представить. Просто спросите детей.

Вы помните те дикие и дурацкие рисунки, созданные в первые дни учебы в этом посте? Эти большие картины очень пригодились в качестве фона для наших дисплеев, как вы можете видеть здесь.

Не вдаваясь в подробности и , давайте поговорим о вышеупомянутом Line Unit, не так ли? Не буду врать, я делаю один и тот же старый проект с детским садом в начале каждого года. Что необычно для меня, потому что в других классах я люблю что-то менять. Не так с детским городком по двум причинам: A. они его любят; Б. он охватывает целый набор навыков / методов / словаря / рутинных операций и В. Давайте будем честными, придумывать проекты, которые могут освоить самые маленькие, — не моя сильная сторона.Поэтому, когда я нахожу что-то, что работает, я придерживаюсь этого.

Итак, в наш самый первый день творчества, после того, как мы представились друг другу и кратко обсудили правила и последствия (потому что, в конце концов, этим детям пяти лет. У них все еще есть детский пух, они регулярно сосут большие пальцы и мочат штаны . Правила и последствия означают нада. Злобный взгляд и «мы не делаем , что в детском саду» обычно делают свое дело), ​​мне нравится нырять головой в художественную яму для плавания. Значит, мы создаем нашу самую первую скульптуру.

Теперь, если вы старый боевой конь в этой игре для учителей рисования, в этом уроке для вас нет ничего нового. Возможно, вы захотите перейти к Bo

What Art Curriculum I Use to Teach Drawing To Ages 2

Обучение рисованию детей от 2 до 6 лет с помощью книги Artabet «Первые шаги в рисовании»

Давайте начнем с примера из нашей новой серии видео «Чему научить наших детей рисовать» для детей от 18 месяцев до 6 лет. Это видео покажет вам, как мы представляем новую вариацию линии из 6 линий Artabet, а затем используем ее, чтобы нарисовать историю о «скольжении» маленькой авантюрной улитки.Это видео имеет рейтинг

5 звезд во всем мире.

Artabet Curly Q’s и Slip от Рона Малви на Vimeo.

Меня спросили: « Какую учебную программу по искусству я использую для обучения рисованию детей в возрасте от 2 до 6 лет в дошкольных учреждениях и детских садах?» от ряда учителей и решили дать рабочую модель, которой мог бы следовать любой учитель, даже без какой-либо художественной подготовки.

Это будет ваш первый шаг Артабет, который начнется в возрасте от 2 до 6 лет.Прыгайте прямо и используйте то, что соответствует возрасту ваших учеников. Мы можем учиться на высоком стульчике и за столом. Я буду добавлять в эту публикацию по мере создания новых видео.

Artabet Первые шаги в рисовании — это наш путеводитель. Это все, что вам нужно будет приобрести для вашей программы обучения искусству дошкольников и детских садов. T he Дополнительные видео и пакеты для учителей бесплатны. Все ссылки на страницы будут взяты из книги Artabet, Первые шаги в рисовании.

https://www.theartabet.com/teach-your-students-how-to-draw/ Эта книга и бесплатные пакеты для учителей дадут вам учебную программу по рисованию и рисованию, которая позволит вам перейти от дошкольного учреждения до 6 класса. . Давайте начнем.

Никогда не слишком молод, чтобы начать работу с Artabet.

Round and Round and Dot Dot Dot / 18 месяцев от Рона Малви на Vimeo.

Прежде чем мы перейдем к использованию Книги Артабет, давайте сначала посмотрим, как мы можем заинтересовать детей от 2 до 5 лет.Это небольшое видео покажет вам, как это сделать.

Artabet: давайте нарисуем зигзаг «А» от Рона Малви на Vimeo.

Установите их перед экраном и позвольте мне их взволновать и вдохновить, прежде чем вы перейдете и продолжите. Видеообучение сегодня является доминирующей силой в образовании.

Давайте вместе

Я хочу, чтобы вы поняли один очень важный фактор развития, связанный с изучением этого нового визуального языка под названием Artabet; это значит не торопиться и не торопиться.Двухлетнего ребенка не будет волновать линия прыжка через горизонт и ее значение в развивающем искусстве. Вот почему Артабет делает упор на повторение.

Язык изучается путем повторения.

Ваш ребенок от двух до шести лет (а иногда и моложе) будет делать первые несколько уроков в течение примерно 2–3 месяцев. Они сообщат вам, когда перейти на следующий уровень. В большинстве случаев, чем старше ребенок, тем быстрее он поймет идею и быстрее выполнит учебную программу.Не дайте себя обмануть быстрому прогрессу. Нет ничего «нового под солнцем», поэтому мы должны представлять материал по-новому, пока он не будет освоен.

Артабет подчеркивает повторение через вариацию. Вкусный повар может преподнести одни и те же ингредиенты по-новому, поэтому мы должны быть вкусными учителями рисования, представляя один и тот же материал по-разному. Я помогу тебе с этим.

Если научить маленького ребенка рисовать с помощью Artabet, это даст ему прочную основу для визуального и концептуального обучения.Ваш ребенок может выполнять 6 строчек артабета и несколько упражнений на координацию, пока он не станет более любознательным и не попытается на самом деле нарисовать то, что ему нравится; обычно это человек или животное. Пусть они сделают ход первыми. Просто позвольте им рисовать 6 линиями и продолжайте называть 6 линий.

Давай познакомимся с Артабетом, будем петь вместе и рисовать вместе с Роном

Если вы новичок в Artabet, то посмотрите первые 5 минут этого видео (это наше самое популярное вступительное видео), и вы получите хорошее представление о 6 линиях Artabet и о том, как мы собираемся их использовать.
Если вы уже видели это видео, продвигайтесь вперед в этом посте.

Чему вы учите детей от 3 до 7 лет рисовать от Рона Малви на Vimeo.

Ключом к нашей учебной программе являются ШЕСТЬ СТРОК АРТАБЕТА

С помощью этих 6 универсальных линий можно нарисовать что угодно.

Artabet Warm Ups от Рона Малви на Vimeo.

Ваша задача — дать им возможность рисовать 6 линиями и продолжать называть 6 линий, пока они не овладеют ими.Помните, что линия покачивания всегда приходит последней, поэтому не слишком «ориентируйтесь на правила» при освоении всего 6. Если они хотят уйти, отпустите их. У меня были трехлетние дети, которые рисовали с поразительной четкостью.

Когда они смогут сказать и нарисовать 6 линий Артабета, вы определите их будущее для рисования и печати. Затем магия начнет изливаться из них. Вы не сможете угнаться за всеми кошками, собаками, грузовиками и феями, которых они будут рисовать.

Как правильно держать карандаш от Рона Малви на Vimeo.

Не торопитесь! Много петь и рисовать 6 линий Artabet

Давайте начнем с вашего первого урока Artabet в дошкольном и детском саду.

Занимайтесь искусством только в те дни, когда вы едите

Давайте начнем с Artabet

То, что вы учите рисовать своего ребенка 2-3 лет, очень похоже на то, что вы учите его говорить. Первое слово требует времени и терпения. Первое предложение занимает еще больше времени: не торопитесь с Artabet. Наслаждайся путешествием.

Рисунок в Индии

Урок Artabet — это развлечение, когда вы делаете шаг за шагом.

Каждый шаг может быть полным классом, когда вы только начинаете. По мере того, как они прогрессируют (в возрасте от 3 до 5), и вы укрепляете их уверенность и развиваете их навыки рисования вы сможете преподавать полный класс Artabet, который состоит из следующего:

1- Разминка и песня Артабет

2- Нарисуйте персонажа

3- Нарисуйте историю

4- Нарисуйте или раскрасьте свою историю и рисунок персонажа

Вы можете завершить урок со всеми этими элементами за 45 минут.Меньше, если вы решите завершить покраску и раскрасить позже.

Следуйте приведенному ниже порядку, и ваши занятия всегда будут успешными!

Перед тем, как приступить к занятиям, сделайте 6 карточек Artabet

Необходимые материалы -6 листов карточной бумаги размером 8,5 на 11 дюймов

6 маркеров (красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, фиолетовый)

Как сделать ваши карты Artabet

Нарисуйте шесть линий Артабета (страница 1 Книги Артабет) на картоне. Одна линия на карту. Красный — круг и круг, желтый — вверх и вниз, синий — назад и вперед, оранжевый — зигзаг, зеленый — покачивание, и фиолетовый — точка, точка. Порядок важен, так как он устанавливает основные (красный, желтый, синий) цвета рядом с дополнительными цветами (оранжевый, зеленый, фиолетовый)

6 линий Артабета и 6 цветов.

Введите 6 строк Artabet с помощью Artabet Song (Пойте на мелодию Twinkle Twinkle Little Star , которая похожа на Alphabet Song ) Укажите или поднимите карты Artabet во время пения.

Имена важны.

Введение Рисование первых 3 строк артабета, по одной, начиная с Round и Round (страница 2), затем Up и Down (страница 3), затем Back and Forth (страница 4)

Первый рисунок: Lady Bug (страница 5)

Draw Jet Bug от Рона Малви на Vimeo.

Введение: точка точка точка (страница 6)

Первое упражнение на координацию: круг и круг с точкой (стр. 7)

Круглый и круглый с точкой

Round and Round with a Dot / Студенты из Индии

Представляем: Zig Zag (страница 8)

Второй рисунок: Mambo Monkey, Просто нарисуйте лицо, а не фон.(Начало страницы 9)

Третий рисунок: Bluebeary (страница 10)

Второе упражнение на координацию: по кругу с зигзагом (страница 12)

Забавные зигзаги от Рона Малви на Vimeo.

Round and Round, Up и Down от Рона Малви на Vimeo.

Первый концептуальный рисунок: Sundance (страница 15) Знакомит с художественной концепцией симметрии.

Второй концептуальный рисунок: Соломон (страница 21) Этот рисунок повторяет рисунок Сандэнса с вариацией «Оули».

Третий концептуальный рисунок: Гил (стр. 16) Гил использует концепцию симметрии. Его плавники имеют форму пятиугольника (5). Мы называем это пять агонами по Артабету, так как большинство дошкольников не понимают греческий

Пятый рисунок: Herc (страница 14) Каждый ученик любит рисовать Herc. Он герой!

Пусть молодые смотрят видео, даже если они немного не в силах. Дети учатся, слушая и видя, а затем они делают то, что узнали. Я тестировал это видео с двухлетним ребенком, и они его просмотрели полностью.

Mystery Animal Artabet от Рона Малви на Vimeo.

Следуй и учись

Bluebeary собирается поплавать, мне все еще нравится рисовать Bluebeary после 30 лет. Это мой последний Bluebeary.

Время покачиваться, покачиваться

Пакеты FreeTeacher Pacs содержат множество отличных идей для рисования, подходящих для вашего возраста.

Нарисуйте Wiggle Worms от Рона Малви на Vimeo.

Джейк — наш самый большой вигглер

Синяя Бири — лучший друг Герца (рисунок студента)

Введение в перспективу: Hop Over Horizon Line (стр. 17) Это наиболее важная концепция, которой вы можете научить молодого студента.Мы называем это «перспективой». Не следует ожидать, что маленький ребенок поймет, что они делают, проведя линию на своем рисунке и заставив его перепрыгивать, когда он к чему-то подходит. Они не понимают многих вещей, которые мы им показываем … они понимают позже, и это важно. Он создает глубину.

Артабет всегда готовит вашего ученика к следующему шагу

Вот модель Артабета, которую мы используем, из книги Артабет.

Начните с базовой модели Artabet Person.

Рисунки ранней модели Артабета из Индии, первые шаги сделаны.

Посмотрите один из рисунков фигуриста, нарисованный моим 9-летним учеником, который находится на финальной стадии. Обратите внимание, как модель Артабет успешно использовалась в качестве отправной точки. Эта девочка два года училась по 12 недель в году в местной начальной школе.

Этот 9-летний мальчик действительно умеет рисовать коньки.

Возраст 6, рисунок с использованием модели Артабет.

Рисунок из Индии Artabet / Great Horizon Line.

Деталь росписи в Вальдорфской школе, Нельсон Британская Колумбия, Канада.

Вот причина, по которой мы обучаем линии прыжка через горизонт, и почему она является наиболее важной концепцией в наших дошкольных образовательных программах и детских садах.

Так много детей старшего возраста и подростков в конце концов перестают рисовать. Иссякает творческий сок, который так свободно лился, как молодые начинающие художники. Рисование становится чем-то, в чем они «не разбираются», и этот драгоценный язык их юности заглушается. Я считаю, что это потому, что они так и не научились рисовать рассказ. Большинство старших детей будут рисовать необычные вещи; лицо, дом, человек, животное, рисунок и т. д. они редко будут знать, как нарисовать историю. Они понятия не имеют, как создать место, где эти вещи живут и двигаются, рассказывая свою историю.

Они так и не научились рисовать линию прыжков через горизонт. Эта одна линия оживляет рисунок! Вы откроете для себя его важность, когда будете этому учить. Всегда включайте его в свои рисунки и учите этому своих учеников.

Представляем линейку Hop Over Horizon; (стр. 17) Используйте эту концепцию как можно чаще. Обязательно включайте его во все свои рисунки персонажей. Некоторые студенты проведут эту линию прямо на своем рисунке и не поймут, что мы просим их сделать. Осторожно направьте их к следующему рисунку и постарайтесь показать им, как это делать. Никогда, никогда, никогда не говори, что это неправильно! В ст.

Знакомство с модельным ландшафтом: три линии (стр. 18) Это набор сцен для нашей «Нарисуйте историю».Вы увидите, как мы его используем, в следующем задании, которое называется «Жучки на пляже».

Первый нарисуйте историю: пляжные жуки (страница 19)

Ввести покачивание, покачивание (стр. 22) Линия покачивания — самая сложная задача для детей от 2 до 5 лет. Для этого потребуется осознание «плавности». В линии нет прерываний. Это непрерывно плавная линия с круглыми переходами. Все мои ученики получают его после практики. Мастерство приходит с практикой, а не с талантом.

Знакомство с рисунком супа Артабет: (стр. 23) У нас раньше был суп, который поставлялся готовым в банке, и назывался «Алфавитный суп».В нем была лапша в виде букв, которые мы пытались вынуть и записать по буквам: это суп Артабет.

Ваша первая цель Артабета достигнута. Поздравляю !!!!!

Если вы можете привести своих детей дошкольного возраста (в возрасте от 2 до 5) на этот урок по покачиванию, тогда вы готовы перейти к следующему разделу, который является учебной программой по искусству для детского сада (возраст от 5 до 6 ) для школьников. Артабет. Убедитесь, что вы прошли все требования дошкольной художественной программы и повторяли их, пока они не усвоили твердое представление обо всех 6 линиях Artabet и двух основных концепциях симметрии и трех линий, которые включают в себя линию прыжка через горизонт.

У меня были 5-летние ученики, которые начинали, как 3-летние ученики, не отставали от 10-летних учеников, которые только начинали изучать Артабет. Дело не в том, сколько вам лет. Дело в том, как долго вы этим занимаетесь. Вундеркинды постоянно тренируются! Может ли дошкольник пройти учебную программу детского сада? Да, если они освоили дошкольную программу. Не сбивайте с толку младшую ученицу, слишком быстро давя вперед. Пусть они рисуют своих заветных маленьких Леди Баг и Медведей сколько угодно раз.Повторение — наша миссия как учителей Artabet. Я видел, как дети смотрели свой любимый фильм или читали им любимую книгу много, много раз.

Не торопитесь и не давите!

В дошкольных классах Artabet мы используем 100% безопасные художественные материалы. Я использовал шулер с детьми от 4 до 5 лет, но только в небольших классах, где мы знаем, на что способны все ученики, и имели некоторый опыт работы с Artabet. Знайте и сделайте правильный выбор в соответствии со способностями и уровнем осведомленности ваших учеников.

Детский сад, 5–6 лет

Петли и обезьяны от Рона Малви на Vimeo.

Как нарисовать обезьяну Мамбо и зеленые бананы от Рона Малви на Vimeo.

Это возрастная группа, ориентированная на исследования и воображение. Если у них был дошкольный артабет, они, конечно, будут. преуспевайте в большинстве случаев, когда рисуете рядом с новыми учениками Artabet их возраста. Если у вас такой смешанный класс, то начните все сначала на уровне дошкольного образования и сделайте обзор для опытных учеников и познакомьте с новыми учениками. Повторение делает вас лучшим учителем, а их — лучшими учениками.

Знакомство с энергетическими линиями Артабет: (стр. 24) Выполните любой из трех примеров перед тем, как начать занятие. Назовите каждую линию, когда вы ее рисуете.

Первый рисунок: ошибки Ошибки (стр. 20) Я называю это Jet Bug. Вы просто добавляете крылья Леди Баг. (См. Стр. 59 «Лунная миссия» в верхней части страницы для получения подробной информации о рисовании крыльев для Jet Bug.)

Второй рисунок: Стакан (стр. 13) Искусство действительно идет от сердца наших маленьких художников, и это сердце легко унывать из-за нереалистичных ожиданий и недопонимания.В последнем классе у нас был семилетний ребенок, который медленно продвигался вперед и, казалось, отставал. Я почувствовал, что она очень чувствительна, и решил оставить ее в сосредоточенной тишине. В конце урока она закончила и осталась очень довольна. Она показала это с улыбкой.

Искусство действительно идет от сердца наших маленьких художников, и это сердце легко разочаровывается из-за нереалистичных ожиданий и недопонимания. В последнем классе у нас был семилетний ребенок, который медленно продвигался вперед и, казалось, отставал.Я почувствовал, что она очень чувствительна, и решил оставить ее в сосредоточенной тишине. По окончании урока ее работа была маяком творчества. Она закончила! Отойдите немного назад и посмотрите на своих учеников. Если вы чувствуете, что когда-либо обижаете их, немедленно принесите искренние извинения и исправьте ситуацию. сказанное неверное слово и игнорирование может привести к неправильной оценке учащимся своих способностей.

В ИСКУССТВЕ НИКАКИХ ОШИБОК! Это значит, что вы не можете ошибиться. 2 + 2 = 4 и вы не можете ошибиться или сделать что-то не так в искусстве.Два абсолюта, на которые мы можем положиться как учителя и ученики.

Третий рисунок: Альберт (страница 25)

Четвертый рисунок: младенец «D» (страница 26)

Нарисуйте историю: это большой мир (страница 27)

Здесь я должен упомянуть, что добавление цвета к вашему изображению зависит от материалов, которые вы используете. Дешевая непрочная бумага и некачественные краски и кисти не место в Классе Артабет. Хорошие материалы делают отличные фотографии, стоят МЕНЬШЕ и служат дольше. Я уменьшил 140 фунтов.или 90 фунтов акварельной бумаги холодного отжима на кусочки размером 4 на 6 дюймов, и вы получите большую выгоду от хорошего качества. Хорошие синтетические кисти №8 стоят от 5 до 6 долларов и служат 10 лет! Мои ученики используют акриловую краску, разбавленную до акварельной консистенции, и мы редко проливаем ее, так как используем небольшие количества с должной осторожностью. (см. все мои видео о рисовании в классе) Я всегда использую нетоксичные материалы!

Картонная бумага идеально подходит, если вы используете войлок, мелки или карандаши.

Как вы можете видеть из моих видео, я использую черные перманентные маркеры марки Sharpie.прекрасный наконечник. Этот продукт не так экологичен, как хотелось бы, но он водостойкий и не кровоточит, когда мы его закрашиваем. Учащимся предъявляются «строгие правила» при их использовании! Никаких рисунков, кроме бумаги и крышек, когда они не используются.

Маленький человек (страница 72)

Это один из самых важных рисунков для молодого художника. Он устанавливает понятие «пропорции». Тело уравновешено, и все время его любят рисовать. Я сотню раз делаю этого маленького «образцового человечка» со своими учениками.Сначала руки выходят из ребер, а ноги расходятся во все стороны. Продолжайте делать это, пока он не станет напоминать модель. Это может быть причудливо и забавно, но убедитесь, что оно соответствует правилам, установленным «моделью Артабет».

Следуйте модели Артабета.

У меня были 3-летние дети, которые успешно использовали его в своем повседневном рисовании.

Как только они получат общий план, вы можете приступить к созданию вашей модели конкретного человека. Пакет Holiday Teacher Pac полон идей на выбор.

Соблюдайте порядок рисования и придерживайтесь его каждый раз при демонстрации. Повторение не сработает, если вы продолжаете менять порядок. «Руки выходят из плеч». «Ноги направлены вниз, а не прямо под прямым углом. (Если вы не балерина!) Я опускаю шею на этом уровне, поскольку в этом нет необходимости. Подчеркните, какой длины на самом деле наши руки и ноги.

Я закончу этот блог в течение следующих 3 месяцев. Учебные программы требуют времени, и этот будет реорганизован нашим старшим копирайтером по мере его развертывания.

В учебную программу по искусству для дошкольников и детских садов будет добавлено больше видео, так что используйте то, что здесь, и я буду добавлять к нему каждую неделю.

Следуют классы с 1 по 3, а затем с 4 по 6.

Простота может быть долгой

Если вам еще не весело, значит, вы не используете Artabet. До скорой встречи.

Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет

Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет — прекрасный способ привить ребенку любовь к рисованию и искусству.Научить творчески подходить к восприятию мира и изображению определенных предметов на бумаге. Эти приемы позволяют малышу быстро и легко играть в игру в форме и черпать новые знания. Именно в таком юном возрасте дети начинают воспринимать мир с эстетической точки зрения. Они формируют впечатление формы предметов, чувственных и выразительных знаков различных явлений и живых предметов. И, конечно же, им понадобится помощь взрослых, людей, которые слишком много времени проводят с ними — родителей, педагогов.Ни для кого не секрет, что лучшая форма обучения ребенка какому-либо занятию или предоставление ему новой информации — это игровая форма. Это касается рисования. Ведь когда вы изображаете понравившийся предмет или предмет, ребенок учится познавать мир. Все дети без исключения очень рано начинают рисовать. В этом возрасте они еще не думают о том, правильно ли они все делают, а просто фантазируют и творят в удовольствие. Задача взрослых — поддержать их порыв, попытаться сохранить интерес к изобразительному искусству, предотвратить появление страха сделать что-то не так, что в более старшем возрасте может привести к тому, что ребенок просто перестанет рисовать. Чтобы избежать такого нежелательного эффекта, ребенку, особенно в этом возрасте, ни в коем случае нельзя навязывать общепринятые стереотипы, тем самым исключая возможность его самовыражения. Именно с этой целью в младших группах детского сада и применяют нетрадиционные техники рисования. Чем я могу заниматься с детьми 2-3 лет на уроках рисования? Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет — это самый простой способ изобразить предметы или предметы из разных материалов. К ним относятся:

  • рисунок ладонями;
  • рисунок пальцами;
  • печать с листьями или принтами;
  • тыкаем жесткой щеткой;
  • пластилин.

Рассмотрим подробнее каждый метод в отдельности. Рисунок ладонями Для этого рисунка нужны только большие емкости гуашью разных цветов, бумагой и салфетками для протирания ручек. Детям старшего возраста также понадобится щетка, но малышки им не нужны. Ребенок просто опускает ладонь в емкость с краской и оставляет отпечаток на бумаге. на кончике взрослого человека может получиться фантастическое существо, животное или цветок. Все зависит от того, в каком порядке будут распечатки на бумаге.Рисование пальцами Принцип работы такой же, как и в предыдущем случае, только ребенок оставляет отпечатки пальцев. Это могут быть точки, линии, пятнышки. Таким образом, вы можете нарисовать практически любое изображение. Для детей процесс очень интересный, и они с радостью приступают к работе. Отпечатки с листьями или тюленями. Для этой техники вам понадобятся листья разных деревьев (в идеале используйте упавшие деревья) или отпечатки, которые можно сделать с дна или крышек пластиковых бутылок или крышек и других подручных средств. Также понадобится плотная бумага и широкие емкости с гуашью.Принцип работы такой же, как и в двух предыдущих случаях — печать на бумаге. Только теперь листик или печать окунают в гуашь, а потом они оставляют следы на бумаге. У младенцев этот метод вызывает большой интерес. Укажите жесткой кистью. Для работы вам потребуются жесткая кисть, гуашь и бумага (цвет и фактура значения не имеют). Суть в том, что детская сухая кисть сначала окунается в гуашь, а затем, удерживая кисть в вертикальном положении, ударяет ею по листу бумаги, получая при этом интересный отпечаток.Этот вариант отлично подходит, например, для рисования пушистых или колючих животных. Пластилинография Пластилинография — это использование цветного пластилина вместо красок. Лучше взять очень мягкий материал, который легко размять и которому ребенок легко может придать нужную форму. Пластилин заливают рисунком, а не раскрашивают красками. очень интересный подход, который помогает научить ребенка не только рисовать, но и работать с этим уникальным материалом. Получился необычный красочный рисунок.Но есть еще один вариант, который не может не заинтересовать малыша и отлично подойдет для совместного творчества с его родителями или опекунами. Это использование нескольких техник нестандартного рисунка в одном рисунке. Такая работа позволит ребенку не только создать красивую картину своими руками, но и познакомиться с несколькими способами изобразительного искусства. Рассмотрим этот способ рисования на примере картины «Осенний лес». Работа включает несколько этапов. Первый шаг — пластилин.С помощью пластилина закрашивается поляна. Делается это с помощью небольших кусочков пластилина, которые ребенок пальцем раскладывает по бумаге. Таким же образом окрашиваются деревья и стволы других деревьев. Второй шаг — тыкание кистью. Таким образом, кроны деревьев окрашиваются в разные цвета — красный, желтый, оранжевый. Траву тоже рисуют тычком жесткой кисти. Третий шаг — рисование пальцами. Пальцами малыш рисует небо, облака, дождь и лужи на поляне.К общему рисунку можно добавить элементы декора, например, сухие листочки или бусинки. Также картину можно оформить в красивую рамку. Такой творческий процесс обязательно понравится ребенку и ему захочется продолжить эксперименты.

Комментарии

комментарии

22 диаграммы привязки детских садов, которые вы захотите воссоздать

Нам нравятся эти диаграммы привязок для детского сада, которые освещают такие темы, как дружба, формы, счет, буквы и начало письма. Какие ваши любимые диаграммы привязок детского сада для использования в классе?

1. Что такое друг?

Воспитанники дошкольного возраста только осваивают свое место в социальной жизни. Продемонстрируйте качества хорошего друга с помощью этой таблицы, основанной на книге Трейси Кордерой The Little White Owl . Прочтите книгу вместе и поговорите о том, как они могут подружиться со своими одноклассниками.

Источник: First Grade Blue Skies

2. Части книги

Чтение книг — это ежедневное занятие в детском саду, но знают ли они, где найти каждую часть книги? На этой якорной диаграмме показаны все их части на примере кота Пита:

Источник: Детский сад

3.2- и 3-х мерные

Обучение 2-х и 3-хмерных фигур — это очень весело для детей. Научите их видеть примеры на реальных объектах, а затем составьте эту схему привязки, чтобы они могли запомнить.

Источник: Growing Kinders

4. Раскраска 101

Иногда воспитанники детского сада просто хотят поторопиться с раскраской, чтобы перейти к следующему. Поощряйте их не торопиться и раскрасить красивую картинку, а не торопливую.

Источник: Безумная жизнь в киндерах

5.Буквы, слова и предложения

Начинающим писателям нужно сначала определить букву, затем слово, а затем сложить слова вместе, чтобы составить предложение. Детям понравится добавлять свои буквы и слова в таблицу.

Источник: Детский сад Хаос

6. Начало записи

Первый шаг в изучении правописания и письма — это озвучивание слова и поиск нужных букв. Это еще одно развлечение, которое можно сделать вместе, чтобы дети могли увидеть, как формируются слова.

Источник: Обучение со стилем

7. Художественная и документальная литература

Покажите детям части научно-популярной книги, которые могут отличаться от художественной книги, с помощью этой удобной таблицы.

Источник: Детский сад миссис Уиллс

8. Поэма Tally-Mark

Это забавное маленькое стихотворение, которое напоминает детям, как делать отметки.

От: Teky Teach

9.Стратегии подсчета

Воспитанники детского сада любят считать так высоко, как только могут. Эта диаграмма привязок перечисляет и визуализирует различные способы их подсчета.

Источник: детский сад миссис Уиллс

10. Распознавание чисел

Когда вы вместе работаете над новым числом, это поможет учащимся действительно увидеть, как это число выглядит по-разному.

Источник: Детский сад Хаос

11. Денежный график

Помогите детям запомнить разницу между монетами с помощью этой удобной таблицы.(Он был создан для первого класса, но отлично подходит и для детского сада.) Также щелкните ссылку, чтобы увидеть несколько стишков, которые помогут легко запомнить ценность каждой монеты.

Источник: День в первом классе

12. Правила туалета

Некоторые из самых важных навыков, которые усваиваются воспитанниками детского сада, — это жизненные навыки, такие как уход за туалетом. Часто уборную принимают за игровое место. Эта отличная таблица — напоминание о том, как вести себя в ванной.

Источник: Неизвестно

13. Что начинается с…?

Представлять новый звук буквы — это весело, когда вы вовлекаете детей в мозговой штурм слов, которые начинаются с этой буквы.

Источник: Кекс для учителя

14. Все меньше и больше

Все, что у аллигатора, обычно хорошо с киндерами. Эта забавная диаграмма привязок показывает, как использовать знаки для чисел «меньше или больше».

Источник: Krafty в K

15.Высота измерения

Это нестандартный размер диаграммы привязки, но вашим ученикам он понравится. При вводе информации о росте и измерении попросите детей подойти к этой таблице и измерить свой рост с помощью пряжи.

Источник: Возвращение к Kinder

16. Утренние обязанности

С самого начала дети добиваются большего успеха, когда знают, что от них ждут. На этой диаграмме показано, что именно учитель хочет, чтобы каждый ребенок делал, когда он приходит в класс.

Источник: миссис Уиллс

17. Sight-Word Sing-Along

Это забавная идея для обучения обучению словесному восприятию. При необходимости измените слово, и это поможет учащимся запомнить, как распознавать слово и писать его.

Источник: Неизвестно

18. Когда можно прерывать?

Нам нравятся эти дружеские напоминания о том, когда можно перебить. Это может быть такой сложной темой для детей.Пусть они придумывают причины.

Источник: Класс миссис Битти

19. Написание тем

Иногда детям сложно выбрать тему для письма или рисования. Эта якорная диаграмма — это мозговой штурм, посвященный тому, о чем дети придумывают, чтобы писать.

Источник: Deanna Jump

20. Пунктуация

Это отличная диаграмма, которую можно создать и оставить, чтобы помнить, как использовать знаки препинания.

Источник: Детский сад Хаос

21. Урок горячей и холодной науки

Это забавная идея, когда вы представляете погодную единицу или говорите о временах года.

Источник: класс миссис Ричардсон

22. Способы сортировки

Сортировка практикуется во всех классах детского сада, и эта диаграмма привязки отлично наглядно демонстрирует различные способы сортировки и организации.

Источник: Детский сад Хаос

23.Поощряйте больше чтения

Эта таблица привязок проста, но это отличный способ побудить ваших студентов больше читать.

Источник: Детский сад миссис Джонс

24. Рисование людей

Детские сады будут работать над своими навыками рисования людей в течение всего года, поэтому эта таблица привязок является хорошим напоминанием об основах.

Источник: Детский сад, Детский сад

25. Классная конституция

В каждом классе должен быть составлен список Правил занятий или «Конституция», подобная этой, в которой каждый ученик должен «расписаться» своим отпечатком руки.Это несколько примеров, которые идеально подойдут для комнаты детского сада.

Источник: Научи со мной

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

За исключением декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство воспитанников идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы … верно?

Одним словом да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими базовыми государственными стандартами — и это правда: стандарты написания для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита — строительных блоков письма. Воспитанники детского сада узнают, как формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении. Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои имена.

Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он прослушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем, с помощью и подсказкой учителя, они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: многовариантное, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В авторском материале ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга … .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно … ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит письмо в детском саду

К концу года ваш ребенок, возможно, сможет написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Посмотрите на эти реальные примеры хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут экономить воду»
• «Все люди могут экономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Обучение детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоступенчатый процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, предварительная подготовка начинается с чтения и размышлений. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку окончательно отредактировать , уделив особое внимание орфографии, написанию заглавных существительных и первого слова предложения и добавлению точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части — помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая предложения точкой (и зная, что это называется точкой). ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо в воздухе пальцем и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании и расстановке букв, а также в письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание узоров в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 г. для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

Стен со словами в дошкольных учреждениях и детских садах

Стены со словами — важная часть классных комнат для детей младшего возраста. У меня был такой в ​​каждом классе, в котором я преподавал, как в дошкольном, так и в детском саду.Они используются по-разному в зависимости от возраста детей, но, тем не менее, они важны. Я использую их как способ научить своих студентов узнавать буквы и слова в течение года.

Вы подписаны на мою доску Pinterest для сбалансированной грамотности?

использование стеновых панелей в дошкольных учреждениях, детских садах и домашних школах

Что такое стена слов?
Проще говоря, это место для демонстрации важных слов в классе. Эти слова могут включать имена, основные слова, тематические слова и т. Д.

Почему важны стены слов?
Стены со словами добавляют в классную комнату с богатым набором печатных материалов и помогают детям учить слова. Дети могут ссылаться на слова при письме, что дает учащимся самостоятельность и навыки решения проблем. Эти слова также являются отличным ориентиром при чтении, позволяя детям находить связи с книгами, которые они читают. Стены слов также помогают обучать принципу алфавита. Все это приводит к тому, что дети учатся читать слова, писать слова и понимать, как работают слова.

Как создать стену слов
Основными ингредиентами стены слов являются буквы алфавита, графические подсказки для каждой буквы и соответствующие возрасту слова. Иногда стены слов даже не включают в себя алфавит, а просто набор слов, на которые дети могут ссылаться при необходимости.

Расположение стен слова может сильно отличаться. Некоторые хранятся на досках объявлений, в карманных таблицах или на листе бумаги, приклеенном к стене. Я видел их в папках с файлами, в небольших блокнотах и ​​на задней стенке классной мебели.Стены слов можно создавать как в небольших, так и в больших пространствах. Приложив немного креативности, можно создать своего рода стену со словами в любом классе.

Моя интерактивная стена слов
За годы преподавания у меня было много разных стен слов. Тот, который у меня есть в этом году, определенно мой любимый, и я планирую придерживаться этого формата на долгие годы! Основная причина, по которой мне это нравится — мои ученики могут открывать и удалять каждое из слов на стене слов!

Я накрыл одну из доск объявлений в классе мясной бумагой и рамкой.Оттуда я добавил буквы алфавита, каждую на отдельном листе бумаги. Я использовал «Alphabet Smiles» для загрузки (партнерская ссылка) DJ Inkers в качестве основы для каждой страницы письма.

Чтобы создать слова, я просто написал их на листах цветной бумаги и вырезал их. Вырезая их, я акцентировал внимание на размере букв, аккуратно обрезая каждую. Затем я ламинировал каждое слово для прочности.

Когда обо всем этом позаботились, я поместил точку на липучке на обратной стороне каждого слова и соответствующую точку на липучке на странице с буквами.Это то, что позволяет учащимся удалять и заменять слова по мере их использования.

Слова, которые нужно добавить на стену слов
В дошкольном возрасте я обычно сосредотачиваюсь на именах детей и определенных словах, которые им интересны («мама», «папа», «любовь» и т. Д.). Когда я преподавал в детском саду, я использовал имена и контрольные слова, которые им нужно было выучить до первого класса. И для дошкольного, и для детского сада я сделал отдельные тематические стены слов в зависимости от того, что мы изучаем в этом месяце.

Как использовать стены слов
Обязательно используйте только те слова, которые учат и используют.Например, в начале года у меня есть имена моих учеников на нашей стене слов (а также имена учителей). По мере того как год идет, я добавляю слова, которые дети спрашивают снова и снова. Я также добавляю слова, которые мы использовали в своей книжной деятельности. Все слова на стене со словами имеют значение для детей. Их не просто ударили, не представив детишкам.

Вот несколько примеров использования стены со словами в классе. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим!

  • Читайте комнату всем классом или небольшими группами.С помощью забавной указки помогите детям произносить буквы алфавита и читать слова под буквами.
  • Покажите детям, как находить, удалять и снова прикреплять слова. Поощряйте их использование, когда рисуете картинки для друзей, пишете в их дневниках и т. Д. Разумеется, помощь по мере необходимости!
  • Играйте в глупые игры, используя стену слов. «Я думаю о слове, которое начинается с« т ». . . »,« Кто может найти слово под C c cat? »И т. Д.
  • При чтении книги попросите ребенка указать на часто встречающееся слово на стене со словами (это тоже есть в книге).
  • Попросите детей нарисовать картинку и обозначить ее словом на стене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *