Процесс реставрации антикварного кресла 19 века Реставрация мебели в Москве.
Сегодня мы хотим показать Вам, как проходило восстановление кресла конца 19 века. Вчера мы опубликовали статью с большим количеством фотографий основных повреждений ( смотреть здесь).
Сегодня же пройдемся практически по всем этапам, продемонстрируем красивые снимки, на которых запечатлены различные промежуточные стадии всего процесса. А так же покажем несколько видео.
Реставрация антикварной мебели — это сложный процесс, который требует определенных навыков, знаний, опыта, а так же технических средств для применения всех технологий.
Мы не раскрываем всех секретов своей работы, но при этом хотим продемонстрировать то, что четко следуем всем правилам реставрационного искусства вне зависимости от того, реставрируем ли мы огромный буфет, небольшое кресло и маленькую шкатулку. Над каждым заказом ведется кропотливая работа, которая требует не только всего, что было перечислены выше, но и массу времени и терпения.
РЕСТАВРАЦИЯ АНТИКВАРНОГО КРЕСЛА 19 ВЕКА
Но вернемся к креслу. Итак, пройдемся кратко по всем стадиям и продемонстрируем некоторые моменты.
1. Демонтаж и удаление старого покрытия.
Нас часто спрашивают, каким средством мы удаляем вещества, которыми были покрыты изделия до реставрации. Мы используем демитилформамид – относительно недорогое, но очень мощное средство. При этом необходимо, чтобы мастерская была оснащена специальными вентиляционными системами, а мастер работал исключительно в перчатках и средствах защиты дыхательных путей. ПОЭТОМУ МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
Перед Вами отмытые и разобранные детали кресла 19 века.
2. Устранение трещин и других дефектов.
Перед вами процесс устранения крупных трещин на рекзном декоративном элементе. Он изготовлен из массива березы, поэтому для восполнения используем такую же породу – тонкие пластины ( ламели), которые потом аккуратно подгоняются под нужную форму.
Так же – по всему периметру сидения обнаружено огромное количество отверстий от прошлых попыток обить кресло. Каждое отверстие так же требуется устранить.
Перед Вами небольшое видео, на котором реставратор Кирилл подгоняет под размер одну из восстановленных деталей.
3. Проклейка конструкции.
Мы уже писали ранее, что вся конструкция кресла очень рассохлась, расшаталась и требовалось полная проклейка. А правый подлокотник фиксировался на металлической пластине. Используя струбцины и специальный клей мы проводим полную проклейку всех элементов.
4. Покраска старого кресла
К сожалению у нас нет ни одной фотографии с процесса покраски, но скажем только, что кресло было отполировано, после было покрыто морилкой, а после – маслом с воском. Все работы проводятся вручную – кистями и тампонами.
Кресло перед покраской:
5. Обивка старинной мебели.
После того, как очередной и последний слой покрытия закрепился, кресло было собрано и мастера приступили к обновлению обивки. В нашей мастерской все обивочные материалы предоставляет заказчик. В данном случае было решено сохранить черный цвет, поэтому была выбрана черная натуральная кожа.
В качестве наполнителя – пружины и конский волос.
Работа по обивке подобного кресла – это очень трудный и долгий процесс. Перед вами несколько фотографий перетяжки кресла.
И вот видео, где реставратор Александр Угаров проводит завершающие этапы обивки.
Итак, мы показали вам весь процесс реставрации. И уже завтра наше портфолио пополнится итогами — кресло конца 19 века после реставрации в мастерской Виктора Морозова.
Спасибо за внимание. Будем признательны за репост. Любые вопросы вы можете задать нам или здесь или в нашем инстаграме или в группе Вконтакте!
КРЕСЛО 19 ВЕКА ПОСЛЕ РЕСТАВРАЦИИ В РЕСТАВРАЦИОННОЙ МАСТЕРСКОЙ ВИКТОРА МОРОЗОВА
Следите за обновлениями в нашем инстаграме, где ежедневно мы выкладывает новые стадии реставрации всех заказов!
Реставрационная мастерская Виктора Морозова.
Хотите узнать, сколько стоит реставрация вашего кресла — напишите нам и приложите фотографии.
Реставрация мебели. Ремонт антикварной, старинной и старой мебели в Москве.Если вам понравилась эта статья, то будем признательны, если вы поделитесь ей в своих соц.сетях.
Реставрация мебели своими руками
- Реставрация старого кресла — итоги, сравнения, видео.1
- Интервью Павла Морозова для Винного дома Каудаль.1
- Итоги покраски морилкой и маслом старинного стола 19 века. 1
- Комод швейной машинки Зингер после реставрации.1
- Саша Угаров о профессии реставратора, Икее и работе.1
- Обеденный стол начала 20 века с сюрпризом.1
Реставрация старого кресла — цена в Москве «Элит Винтаж»
И в домашней обстановке, и в офисной, и в любом здании, где установлены мягкие кресла для посетителей, проблема с сохранностью обивки порой бывает велика. Ладно, дома. Но вот в залах ожидания или, например, в тех общественных местах, где клиенты пользуются креслами – в банках, поликлиниках, приемных и т.д., порой вопрос о смене обивки кресел стоит весьма остро. Ведь никому не хочется постоянно нести затраты, связанные с регулярной заменой еще далеко не старой мебели на новую!
И реставрация кресел станет именно тем вариантом, с которым владелец офиса или конторы сможет и деньги сохранить, заплатив за восстановление мебели гораздо ниже, нежели за покупку новой, и собственные нервы. Ведь так хочется, чтобы приемная, гостиная или зал ожидания всегда выглядели достойно! Но только не все посетители позволяют себе действительно бережно относиться к «общественному» имуществу. И страдает от нетерпения или плохого настроения клиентов именно мебель. Именно на ней срывают злость, негатив, вымещают все свои отрицательные состояния. И посему, чтобы сохранить достойный вид самой мебели, в первую очередь, к нам и обращаются за реставрацией старых кресел.
Отдельным важным момент это восстановление антикварных или старинных кресел в доме. Будь это семейная реликвия или просто добротное кресло, выполненное в винтажном стиле с сохранением качества и комфорта прошлого.
Любое кресло не зависимо от его предназначения и использования возможно привести в порядок. Компания Элит-Винтаж успешно осуществляет реставрацию любых кресел. Эту подтверждение это фото работ по реставрации кресел. На нашем сайте в разделе «НАШИ РАБОТЫ» можно найти много кресел до и после восстановления.
Комплекс работ для каждого кресла подбирается индивидуально. От сложности работ зависит и цена на ремонт. Наша мастерская Элит-Винтаж гибко подходит к ценообразованию на реставрация и перетяжку мебели. Для коммерческих организаций это лояльный гибкий подбор работ и материалов, в соответствии с масштабом и задач Заказчика. Для частных клиентов это не просто профессиональное восстановление раритетных кресел, но и дизайнерский подход модернизации кресел. Ведь очень часто наши мастера сталкиваются с вопросом изменения старинных кресел, в соответствии с современным дизайном интерьера квартиры или дома клиента.
Наши услуги:
Реставрация старинного кресла с подлокотниками
Ремонт офисных, магазинных, коммерческих кресел
Перетяжкак антикварного кресла трона
Перекраска современных кресел
Декорирование кресел
Восстановление золота и ЛКП кресла
Замена обивки, пружин, наполнителя кресла
Существуют самые разные виды обивки – и все они, рано или поздно, нуждаются в обновлении. Причем сделанном профессионально, мастерски, с учетом всех нюансов и «мелочей», благодаря которым и достигается высокое качество реставрационных работ. К тому же, каждая мебель выполняется изначально с использованием самых разных пород древесины, и лишь специалист сможет точно определить не только материал, необходимый для работы, но и конкретные действия, так сказать, «плацдарм» — что следует заменить, а что только лишь укрепить. Так как большинство кресел имеют деревянную основу, то и реставрация такой мебели становится более рентабельной. Вообще, реставрация кресел d мастерской Элит-Винтаж, это вложение денег в свой быт или бизнес, причем денег небольших, ибо оплата услуга мастеров намного ниже стоимости новых предметов мебели.
Можно оставить оттенки прежней цветовой гаммы обивки кресла, выбрав наиболее подходящий по цвету и текстуре материал, а можно обновить их с полной сменой имиджа – такой вариант интересен в том случае, если человеку хотелось бы несколько изменить интерьер комнаты, привнести в него нотку свежести. Так что реставрационные работы сродни настоящему искусству – они сохраняют красоту и поддерживают эстетику помещения и, конечно, самой мебели. Элит-Винтаж поможет с любой задачей!
Стоимость реставрации и ремонта кресла можно узнать только по фотографиям, пришлите их любым удобным способом.
Ответ в течение 30 минут!
Звоните по телефону +7 (925) 391-00-74 (WhatsApp, Wiber, MMS)
E-mail: [email protected]
история и реставрация антикварных стульев
Постоянно меняющаяся форма стула на протяжении столетий формировала множество мод и стилей дизайна интерьера, от величия барокко до естественной простоты движения декоративно-прикладного искусства. Эти популярные предметы антикварной мебели часто имеют долгую историю практического использования, особенно те, которые принадлежат викторианским обеденным сервизам или современным домам середины века, что делает их уязвимыми для случайного повреждения и износа суставов.
В этой статье мы рассмотрим историю дизайна стульев, в том числе типичные стили интерьеров 18-го и 19-го веков. Мы также рассмотрим способы профессионального ухода за антикварными стульями и их реставрации с использованием исторически точных методов.
Вверху: стулья на картинах разных эпох, включая портрет принца де Беневана 1808 года, портрет Марии Луизы Пармской 1765 года и портрет Морония 1553 года Старинные стульяСтулья можно датировать еще архаическим периодом в Древнем Египте, около 3100 г. до н.э. Помимо практического применения, их можно рассматривать как символы власти с декоративными элементами, соответствующими высокому статусу их владельца. Эти ранние египетские стулья могли быть украшены сусальным золотом, слоновой костью, искусной резьбой и кожаными сиденьями. В Древней Греции образцы стульев можно увидеть на фризе Парфенона, где Зевс сидит на богато украшенном сиденье.
Вверху: примеры стульев из Древнего Египта, включая фреску, датированную 1944 г. до н.э., и стул Хатнефера, датированный 1492–1473 гг. до н.э.Как в Египте, так и в Греции существуют примеры, когда ножки стула заканчиваются когтями животных – классический стиль, который позже снова и снова будет использоваться в европейском дизайне мебели.
Вверху: образцы стульев в римском фресковом искусстве 50-40 гг. до н.э. Средневековые стульяСредневековые стулья были зарезервированы для членов королевской семьи и мест высшего командования в христианстве, слово «стул» на самом деле происходит от латинского 9.0035 кафедра — термин, который до сих пор используется для обозначения места власти в соборе, часто это возвышенный трон для епископа. Затем это было переведено на старофранцузский как chaiere и на староанглийский как chaere . До производства индивидуальных стульев, доступных для населения в целом, было бы менее затратно и практичнее использовать скамейки или простые деревянные табуретки.
Только в эпоху Возрождения стулья стали обычным явлением в домах, кроме домов очень богатых людей. С этого периода размер, форма и общий дизайн стульев быстро менялись, чтобы не отставать от меняющихся вкусов в дизайне интерьера и моде их пользователей. Например, были созданы более широкие стулья, чтобы охватить широкие юбки знатных женщин, а затем снова уменьшились в размерах, когда эта мода закончилась.
Вверху: образцы стульев в портретной живописи эпохи Возрождения, приставной стул и кресло XVI векаВ эпоху Возрождения и позднего средневековья существует продолжение дизайна курульского седла, также известного как курульное кресло. Это была ранняя форма складного стула, которую использовали лидеры и чиновники в Древнем Риме. Это сиденье стало символом власти и продолжало использоваться высокопоставленным духовенством при христианском правлении. Также известные как faldistorium или faldstool, они часто использовались епископами, когда они не занимали трон своей кафедры.
Вверху: набор курульных стульев эпохи ВозрожденияМебель эпохи Тюдоров часто имеет цельную форму с некоторыми резными украшениями, такими как готическая льняная складка. В отличие от гладких и нежных континентальных черт континентального ренессанса, елизаветинская и якобинская мебель, как правило, демонстрируют более грубый и ручной вид, когда дело доходит до украшения. Орнаментальные элементы преимущественно готические, но могут быть и классические и геральдические детали. Наиболее распространенным типом дерева в ранних британских стульях является орех или дуб из-за местного выращивания. В то время как дуб естественно светло-бежевого или коричневого цвета, его часто окрашивали для придания более темного вида.
Вверху: пример жилого помещения в стиле позднего Возрождения, воссозданного в Институте искусств Миннеаполиса, дубовые панели датируются 1600 годомНачиная с конца 17 века, вдохновение в британском дизайне стульев гораздо больше связано с европейской модой, особенно с голландским влиянием Вильгельма Оранского в 1680-х годах. Сам голландский стиль находился под влиянием французского двора Людовика XIV и многих французских мебельщиков, бежавших в изгнание в 1685 году, в том числе дизайнера интерьеров Даниэля Маро, который оказал определяющее влияние на эпоху.
В отличие от твердых и функциональных стульев периода Тюдоров, мебель William & Mary имеет акцент на едином декоративном внешнем виде, с гладкими и закручивающимися элементами, техникой токарной обработки дерева и длинными спинками. Некоторые декоративные элементы кажутся изогнутыми, например, элегантно изогнутые ножки. Обивка более обыденная, правда иногда только на сиденье стула, а не на спинке, которая остается из цельного или декоративного резного дерева. Сиденья и спинки с тростью также можно найти на стульях в стиле Уильяма и Мэри.
Вверху: подборка дизайнов стульев XVII века Стулья XVIII векаВ период королевы Анны ножки-кабриоли (линия изгиба с одним верхним и нижним изгибом) стали все более популярными. Плоские спинки в форме вазы типичны для стиля королевы Анны, как и широкие мягкие сиденья. В общем декоре также больше завитков C и S, а также простая резьба по гребешку или раковине в соответствии с эпохой барокко, которая движется дальше к рококо.
Вверху: набор стульев 18-го века, в том числе приставные кресла в стиле королевы Анны и дизайн ЧиппендейлаТомас Чиппендейл опубликовал свою книгу под названием «Джентльмен и директор краснодеревщика» в 1753 году, и это имело культурное значение не только в британском дизайне, но также в Европе и Северной Америке. Красное дерево часто является предпочтительным деревом для мебели Чиппендейл, но со временем могли использоваться менее дорогостоящая древесина и материалы, включая клен, грецкий орех и вишню. Богато украшенный стиль Чиппендейла все еще можно найти в репродукциях до наших дней. Вы можете узнать больше о стилях Чиппендейл здесь.
В период Регентства в интерьерах преобладал неоклассицизм. Более ограниченный, чем предшествовавший ему период рококо, дизайн стульев был вдохновлен постоянно растущим интересом к археологическим памятникам, таким как Помпеи. В некоторых случаях древнегреческие, римские или египетские сиденья воспроизводились как чистая копия или черпали вдохновение из оригинального артефакта.
Вверху: выбор стульев Regency с неоклассическими элементами Викторианские и эдвардианские стульяВ 19 веке благодаря промышленной революции рынок стульев стал еще более доступным. Тем не менее, полный набор обеденных стульев, особенно с декоративными элементами, по-прежнему можно рассматривать как символ статуса растущего среднего класса в обществе. Многие стили 19 века были вдохновлены предыдущими веками, включая возрождение готики и постоянное воспроизведение рисунков Чиппендейла. Из-за этого викторианская мебель может показаться старше, чем она есть, но пристальный взгляд на столярные изделия и мастерство может указать на правильную эпоху.
Признаки линий машинной резки или эффектов, которые могли стать возможными только благодаря промышленным технологиям, указывают на викторианскую или эдвардианскую эпохи. Вверху: набор стульев середины и конца 19 века, которые перекликаются с дизайном прошлогоПротивостоя индустриальному влиянию, движение декоративно-прикладного искусства стремилось создать современный интерьер с использованием традиционной древесины и технологий. Центральными особенностями мебели для декоративно-прикладного искусства является использование природы, такой как дубовые листья или флора. Тем не менее, они часто ценят функциональность, а не обилие декора и эстетический выбор. В мебели для декоративно-прикладного искусства также могут быть открытые булавки и столярные изделия, а также использована местная древесина. Вы можете обнаружить, что эти предметы выполнены в типичном фермерском или деревенском стиле, демонстрируя отличную технику строительства, но не будучи чрезмерно экстравагантными или дорогими по сравнению с их первоначальным рынком.
Определяющее влияние оказала мебель начала 20-го века из Скандинавии, которая тяготела к минимализму и использовала принципы движения Баухаус. Это было вызвано мировыми войнами, которые показали еще большую потребность в хорошо продуманной функциональности и производстве, а не в чисто эстетической мебели для современного дома. Доступная мебель также была важна для быстро развивающегося потребительского рынка, который должен был удовлетворить все аспекты жизни общества.
Вверху: подборка дизайнов стульев ХХ векаНастоящие деревянные конструкции этого периода чаще всего изготавливаются из массива тика, палисандра или ореха. Стулья более высокого класса могут быть вырезаны из цельного куска или иметь обтекаемый, плавный дизайн, в то время как другие простые, но имеют намеки на плавные изгибы в форме поперечных рычагов или закругленные края.
Напротив, некоторые формы имеют более футуристический вид и используют углы, чтобы определить сильную эстетику. Известная мебель, созданная под влиянием этого периода или происходящая из него, включает стулья-тюльпаны и стулья-яйца. Вверху: инновационные послевоенные стулья стали доступны для массового рынка благодаря своей функциональности и доступности Профессиональная реставрация креслаНаши специалисты по мебели регулярно ремонтируют стулья после случайных повреждений или крупных стихийных бедствий, таких как наводнения и пожары. Наиболее распространенной причиной реставрации являются ослабленные или сломанные соединения, которые можно профессионально приклеить и стабилизировать. Все методы, используемые в нашей мебельной студии, стремятся быть максимально исторически точными, используя традиционные материалы и древесину, чтобы обеспечить высочайшее качество и целостность предмета после реставрации. Подробнее о традиционном ремонте можно узнать здесь.
Соединения могут расшататься или повредиться из-за перепадов температуры, деформации, заражения древоточцами, напряжения из-за неправильного или постоянного использования, распада клея или металла или дефектов оригинального мастерства. Слегка ослабленная конструкция может показаться управляемой и не более чем неприятной, но неправильное обращение, хранение или транспортировка могут привести к дальнейшему повреждению и риску серьезной поломки и более дорогостоящего ремонта. О восстановлении следует подумать до того, как соединения полностью расколются или разорвутся.
Вверху: некоторые из традиционных инструментов и материалов, используемых в нашей студииОслабленные соединения под углом в стульях могут быть восстановлены нашей опытной командой, которая может аккуратно разобрать и восстановить любое количество исторических конструкций стульев, чтобы обеспечить стабильный результат. Все материалы, используемые во время реставрации, исторически чувствительны, такие как клей для костяной шкуры и металлические штифты соответствующего размера для замены испорченных и ржавых оригиналов. Сиденья и обшивка Rush также могут быть профессионально отреставрированы с использованием традиционного мастерства и материалов.
Вверху: тростниковое сиденье до и после реставрации в нашей мастерскойСтулья с позолоченными поверхностями со временем могут поцарапаться от ссадин, оставив гипс и древесину уязвимыми для дальнейшего повреждения. Наши опытные реставраторы по позолоте могут восстановить украшение из сусального золота до уровня, который соответствует как объекту, так и вашим собственным эстетическим требованиям. Подробнее об уходе за сусальным золотом вы можете узнать здесь.
Вверху: стул с позолотой, частичная реставрацияВ большинстве случаев пятна от воды могут быть удалены или улучшены, а поврежденные водой шпоны, ножки и подлокотники могут быть профессионально очищены и, при необходимости, заменены соответствующей эпохе древесиной. Все аспекты могут быть обработаны воском или французской полировкой в зависимости от внешнего вида, вы можете узнать больше о традиционной отделке мебели здесь.
Вверху: коллекции и наборы стульев могут быть отреставрированы одновременно, чтобы обеспечить их сохранность и защиту в соответствии с одним стандартом Чем мы можем помочь?Если у вас есть стул, который требует ухода или реставрации, обратитесь к нашей команде, которая поможет вам в любой эпохе дизайна от средневековья до модерна середины века.
Пожалуйста, напишите нам по электронной почте [email protected] или позвоните по номеру 0207 112 7576
.Реставрация антикварных стульев — 6 Продается на 1stDibs
Реставрация антикварных стульев на продажу на 1stDibs
На 1stDibs есть много вариантов идеальной реставрации антикварных стульев для вашего дома. Реставрация старинного стула, часто сделанного из дерева, ткани и красного дерева, может украсить любой дом. Вы искали идеальную реставрацию антикварных стульев повсюду — у нас есть версии, датируемые 18 веком, наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 20 веке. Когда вы ищете подходящую реставрацию старинных стульев, значительный интерес представляют те, которые выполнены в викторианском, неоклассическом и регентском стилях.
Сколько стоит реставрация старинного стула?
Цены на реставрацию старинных стульев могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются с 270 долларов и могут достигать 48 900 долларов, а в среднем могут достигать 3500 долларов.
Поиск подходящих сидений
Поскольку целые площади наших домов отведены под «гостиные», ценность качественных антикварных и старинных сидений невозможно переоценить.
К счастью, дизайн боковых стульев, кресел и другой мебели для отдыха — буквально с тех пор, как наши предки были первыми насестами — значительно изменился.
Одной из первых стандартных мебели для сидения были табуретки. Например, египетские табуретки, предназначенные для одного человека без спинки, имели Х-образную форму и обычно складывались, чтобы их можно было спрятать. Эти рудиментарные стулья легли в основу дизайна греческих и римских табуретов, все из которых были далеки от табурета Butterfly Сори Янаги или табурета 60 Алвара Аалто. В 18 веке и ранее сиденья со спинками и подлокотниками в основном предназначались для высшей знати.
Современные сидения более инклюзивны, но стиль и расположение стульев по-прежнему могут заявить о себе. Старинные письменные стулья и кресла, оформленные в стиле Людовика XV, которые со временем включали расписную мебель и часто делались из редких пород дерева, имеют заметно изогнутые ножки, а также китайские мотивы и разнообразные орнаменты. Подобно тронам из сказок и эпохи регентства, элегантные гостиные, выполненные в стиле Людовика XV, символизируют богатство и престиж. На кухне обеденный стул, поставленный во главе стола, обычно предназначен для главы семьи или уважаемого гостя.
Конечно, с роскошной винтажной или антикварной мебелью каждый стул может показаться лучшим сиденьем в доме. Независимо от того, предпочитаете ли вы растянуться на плюшевом диване, таком как Serpentine, спроектированном Владимиром Каганом, или уютно устроиться в винтажном кресле с подлокотниками, на 1stDibs вы наверняка найдете удобную классическую или современную жемчужину.
Что касается последних навязчивых идей в дизайне, тростниковые сидения появляются повсюду, от гладких кресел до шезлонгов, а ткань букле, основной элемент современного дизайна мебели, можно увидеть в модерне середины века, скандинавском модерне и голливудском модерне. Регентские стили мебели.
Поклонники утонченного мастерства и темного дерева, которые часто ассоциируются с современными креслами середины века, могут найти неподвластную времени мебель в нашей обширной коллекции шезлонгов, обеденных стульев и других предметов — будь то винтажные издания или привлекательные официальные репродукции культовых дизайнов от такие, как Ганс Вегнер или Чарльз и Рэй Имз.