Posted on Leave a comment

Оформление детского сада стен: оформление стен в детском саду фото современные идеи: 8 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Роспись и иное оформление стен в детском саду своими руками

Детский сад – помощник родителей в воспитании маленьких детей. А для них это фактически второй дом, пока мамы и папы на работе. Естественно, помещение, где малыши проводят по 10-12 часов должно быть уютным, опрятным и удобным. В большей степени это зависит от администрации, но и сами родители могут поучаствовать в обустройстве группы своего ребенка. Например, оформление стен в детском саду своими руками вполне по силам родительскому коллективу и воспитателям.


 

Содержание:

 

Особенности декорирования стен в детском саду

Декоративное оформление стен в ДОУ

Рисунки на стенах в детском саду 

Идеи для оформления стен

 


 

 

 

 

Особенности декорирования стен в детском саду

 

Перед тем, как оформить стену, следует вспомнить о требованиях безопасности и гигиены для дошкольных учреждений, а так же о том, что дети будут вынуждены смотреть на изображения и стенды ежедневно, следовательно дизайн интерьера должен быть тщательно продуманным и эстетически привлекательными.

Помнить об этом следует не только, украшая группу, но и выполняя оформление фойе, холла и других помещений ДОУ.

 

Основные требования и рекомендации таковы:

 

  • Изображения на стенах должны быть понятны детям и не вызывать отрицательных эмоций.

 

  • Используемые материалы должны поддаваться чистке. Поэтому обычные бумажные обои нежелательны.

 

  • При выборе цветов надо избегать резких контрастных оттенков, большого количества красного, темно-зеленого, синего, белого и черного. Лучше использовать те цвета, которые способствуют умиротворению, ощущению безопасности.

 

  • Обстановка и оформление стен в группе должны быть приближены к домашним. Поэтому элементы канцелярского и офисного стиля не подойдут.

 

  • Используемые материалы должны быть качественными, прочными и безопасными.

 

Цвет интерьера влияет на эмоции ребенка. Пребывание в садике среди 15-20, а то и больше, детей и без того накапливает напряжение. Поэтому внутренняя обстановка группы должна способствовать его снятию. 

 

 

 

 

Декоративное оформление стен в ДОУ

 

Декор предполагает украшение стен с помощью нескольких разных элементов. Наиболее распространенные варианты – использование виниловых наклеек и создание аппликаций. С их помощью можно оформить стены в учебной, игровой, информационной зонах, а также спальню.

 

Оформление стены в детском саду с помощью наклеек и аппликаций хорошо тем, что это дешево. Но при этом все можно сделать качественно и красиво. Еще один плюс наклеек – их просто использовать.

Особенно это актуально во время праздников. Достаточно приклеить несколько тематических картинок, чтобы создать нужную обстановку.

 

 

 

 

Рисунки на стенах в детском саду

 

Обычная покраска стен скучна для малышей, лучше предпочесть художественное оформление. Оно предполагает рисунки детской тематики по всему периметру или его части. Роспись стен в детском саду может быть сделана в виде картины по мотивам сказок, букв и цифр или других изображений. Сюда относятся и рисунки по трафаретам. Последний вариант вполне по силам воспитателям и родителям.

Сказочные сюжеты с известными героями хороши тем, что способствуют развитию фантазии. Яркие рисунки на стене в детском саду создадут впечатление присутствия в сказке.

 

Важный момент – изображения должны быть крупные и четкие, чтобы не рябить в глазах, вызывая у детей раздражение.

 

Минус такого оформления – высокая стоимость. Качественные материалы стоят недешево. А если привлекать специалистов, то цена возрастает в несколько раз. К сожалению, не все садики могут это себе позволить.

 

 

 

 

Идеи для оформления стен

 

Оформить стены в группе можно разными способами. Все зависит от фантазии воспитателей и родителей.

 

Вот некоторые идеи: 

 

  1. Оформить фотографии детей в технике квиллинг. Это занятие доступно и родителям, т. к. не требует специальных профессиональных творческих навыков.

 

  1. Прикрепить меловые доски к стене. Можно приобрести готовые или сделать самим, покрасив черной краской с примесью песка.

 

  1. Если вы хотите, чтобы изображение было обучающим, подумайте, что в него можно включить (цифры, буквы, фигуры и т.п.).

 

  1. Оборудовать рамки-карманы для детских рисунков.

 

  1. Включить в изображения на стене тактильные элементы. Например, выпуклые рисунки, аппликации из бархатной бумаги, ткани.

 

  1. Оформить стенды: информационные, развивающие, способствующие спокойному сну, картинки на морскую тематику или о значении мытья рук. Подходящий материал для стендов – плотная потолочная плитка. На этот материал удобно крепить листы на канцелярские гвоздики. Это упрощает для воспитателей обновление информации.

 

  1. В приемной для ясельной группы и детей чуть постарше можно повесить плакаты и стенды с изображением последовательности одевания и раздевания. Детям трудно запомнить последовательность сложных действий. А картинки наглядно и доступно подсказывают, что надо делать. Точно также можно оформить последовательность действий в комнате для умывания или в развивающей зоне.

 

 

Оформление стен детского сада не обязательно должно быть дорогим. Можно сделать и дешево, но с фантазией и смыслом. Важно, чтобы дети в группе чувствовали себя комфортно и безопасно. Чтобы внутренняя обстановка вызывала положительные эмоции.

 


 

Как сделать рисунок на стене: мастер-класс — видео

 

Художественное оформление стен в детском саду: студия аэрографии Aron onore

Дети – цветы жизни! Вы безгранично любите своих детей и стараетесь превратить их жизнь в сказку.
И в этом деле у вас есть отличные помощники – художники нашей студии! Умелые руки талантливых художников превратят комнаты детского сада в сказочные миры при помощи росписи стен! 
Нами созданы детские комнаты разных назначений: спальни, игровые комнаты, детские кафе, развлекательные центры для детей, комнаты для проведения детских праздников, детские больницы и прочее. Мы сделали необычную роспись детской, которая даёт ощущение реальности космоса с его таинственными планетами и звездами.

Роспись стен в детских садах, игровых площадках: наши работы

  • Детская комната «Хоббит»Площадь 123 м².
  • Детский центр «Тропа»Площадь 320 м².
  • Комната «На корабле»Площадь 62 м².
  • Магазин «Queen’s kids»Площадь 55 м².
  • Детская «Гелендваген»Площадь 30 м².
  • Роспись «Мегаполис»Площадь 11 м².
  • Оформление стен в развлекательном центреПлощадь 168 м².
  • Кафе «Лимпопо»Площадь 20 м².
  • Детское кафе «Аленький цветочек»Площадь 20 м².
  • Детская «Песочный остров»Площадь 8 м².
  • Роспись детской комнаты «Сказочный лес»Площадь 18 м².
  • Детская «Шаттл»Площадь 10 м².
  • Рисунок в спортклубеПлощадь 10 м².
  • Рисунок «Выход в космос»Площадь 6 м².
  • Детская «Питер Пен»Площадь 5 м².
  • Детская комната «Машинка»Площадь — 10 м².
  • В стиле поп-артПлощадь 5 м².
  • «Ангелы» репродукцияПлощадь 12 м².
  • Детская больницаПлощадь 400 м².
  • Башни в развлекательном центреПлощадь 550 м².
  • Парк «Детская зона»Площадь 300 м².

Преимущества росписи стен в детских садах от студии Арона Оноре

Что может быть скучнее для ребенка, чем серые стены, белый потолок и однотонный ковер, лежащий на полу игровой комнаты его первого образовательного учреждения? Безусловно, воспоминания о самом беззаботном периоде жизни должны оставаться яркими и положительными. А придать им красочности помогут профессиональные художники-аэрографисты нашей студии «Арон Оноре», которые мастерски осуществят оформление стен детского сада.

Ни для кого не секрет, что детские сады конкурируют между собой, и роспись стен – это весьма оригинальный ход, чтобы оставить своих соперников далеко позади. Наши мастера создадут неповторимые рисунки даже в укромных уголках помещения и реализуют самые неожиданные фантазии заказчика.

Стоит отметить, что всю работу мы выполняем в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, а также используем только экологически чистые пигменты, в частности, нетоксичные акриловые краски. Поэтому, заказав у нас роспись стен в детском саду, вы можете не тревожиться о безопасности ваших воспитанников. К тому же для надежности на уже готовую картину мы наносим бесцветное лаковое покрытие. Оно продлит жизнь изображению и защитит его от воздействия негативных факторов окружающей среды. Немаловажен и тот факт, что лак изготавливается на водной основе и не имеет характерного запаха.

Художественное оформление стен в детском саду – это создание уникального дизайна вашего дошкольного учреждения. Заказав роспись стен в нашей студии, вы гарантированно привлечете родителей будущих подопечных, а также удивите самих детей и создадите наиболее благоприятную атмосферу для их игр и развития.

Художественное оформление стен в детском саду: выбор тематики

Покраска стен в детском саду – это весьма кропотливый процесс, который выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо оговорить с художником содержание и сюжет рисунка. Тематика изображения должна органично вписываться в дизайн дошкольного учреждения, нести воспитательную и образовательную функцию. При проектировании оформления стен детского сада не забывайте о том, какая цветовая гамма подходит для каждого помещения. Например, покраска стен в спальне детского сада должна быть выдержана в спокойных светлых тонах, а яркие краски идеально подойдут для игровой зоны. Неплохо, если в рисунке будет обыгрываться название дошкольного учреждения. Также это могут быть полюбившиеся ребятам пейзажи и сказочные герои, которые насытят жизнь нынешних и будущих воспитанников исключительно положительными эмоциями. Конечно же, выбирая какая именно роспись будет гордо красоваться на стенах Вашего детского сада, необходимо учитывать возрастные особенности и предпочтения современных детей.

После утверждения тематики рисунка создается проект самой картины. При необходимости вы сможете внести свои правки в эскиз, и уже потом наш художник перенесет изображение на поверхность. И даже несмотря на то, что оформление стен детского сада является очень кропотливой задачей, аэрографисты студии «Арон Оноре» выполнят свою работу качественно и в оговоренный срок. Мы виртуозно оформим любой детский сад, осуществим роспись стен в комнатах и декорируем фасад здания. Убедитесь в этом, просмотрев портфолио наших работ.

Целеустремленное оформление классной комнаты детского сада — Хаос детского сада

Классные комнаты детского сада легко узнать по множеству цветов, цифр, букв и картинок, украшающих комнату. Является ли декором вашего класса веселым и привлекательным, но в то же время способствует созданию значимой учебной среды?


Украсить классную комнату детского сада с академической целью может быть сложно, но при этом весело и увлекательно для ваших учеников. Есть так много вариантов. Что мы можем купить, чтобы показать как можно больше образовательных навыков, быть экономичным, и помогают стимулировать среду обучения?


Плакаты и транспаранты

Я обнаружил, что чем больше демонстрируется академических навыков, тем больше возможностей для обучения и закрепления. Мы все купили плакат или баннер, думая, что это мило и добавит академический компонент в наш класс. Однако вскоре мы поняли, что это просто занимает драгоценное образовательное пространство на стене!! Они добавили немного пользы к нашим целям развития для наших студентов. Они должны не только демонстрировать академические навыки, но и стимулировать воображение учащихся. Вот несколько постеров, которые являются целеустремленными с дополнительным бонусом, заключающимся в том, что их можно мгновенно загрузить и распечатать.


Расписания

Преподаватели понимают и управляют классами с точным расписанием. Исследования показали, что дети процветают, когда у них есть очень четкие и краткие ожидания и требования. Беспокойство уменьшается, а управление классом сохраняется, когда учащиеся знают, чего ожидать. Выставление расписания на всеобщее обозрение — один из способов укрепить рутину.

Я создал эти простые, полностью редактируемые  карточки с расписанием дня , чтобы добавить их в ваш класс. Каждая карточка с расписанием имеет аналоговый циферблат, куда учитель или ученик может добавлять стрелки часов, чтобы соответствовать запланированному времени. Заламинируйте эти карты и используйте маркер для сухого стирания или Vis-a-Vis, чтобы легко менять время или использовать год за годом.


Световые короба можно найти где угодно, и они идеально подходят для классной комнаты! Они такие милые, и есть оооочень много способов их использования! Я создал эти слайды Daily Special , чтобы поместить их в свой лайтбокс, чтобы напомнить детям И родителям о нашем ежедневном выпуске!


Опорные диаграммы

Поскольку опорные диаграммы являются основным продуктом в классе детского сада, используйте их для украшения своей комнаты. Установите бельевые веревки поперек комнаты. Затем, написав или нарисовав схему, повесьте их на бельевую веревку. Это использует пустое пространство над головой. Вуаля!!! Больше украшений ручной работы, значимых и обучающих!!! См. сообщения в блоге «Опорные диаграммы управления классом», «Обязательные опорные диаграммы для детского сада» и «Показные фотографии детского сада», чтобы узнать больше об опорных диаграммах.


Десять фреймов

Десять фреймов за 180 дней учебы — это **БЕСПЛАТНО**, которую я создал для обучения математике. Эти десять кадров можно распечатать и разместить на доске объявлений или стене. Таким образом становится многофункциональным декором классной комнаты!!!


Нажмите здесь, чтобы опубликовать «Обзорные фотографии детского сада» для получения дополнительных идей и фотографий по оформлению классной комнаты,

Целью должно быть обеспечение того, чтобы все украшения для вашего детского сада были целенаправленными, стимулировали воображение и создавали эффективную учебную среду. во всех ваших покупках.


Отмечен обратно в школуукрашения в классеежедневное расписаниебесплатные плакаты

Слишком много украшений в классе вредит обучению?

ХАРВИ, Иллинойс. Чтобы украсить свой класс в детском саду к новому учебному году, Лори Бейкер выбрала веселые таблицы с алфавитом и цифрами, на которых изображены улыбающиеся дети разных рас. В уголке для чтения она повесила к потолку три пухлых бумажных цветка и разместила танцующие буквы «Добро пожаловать в детский сад».

В противном случае, однако, 20-летний ветеран преподавания проявляла сдержанность и намеренно оставила несколько стен голыми в своей комнате в начальной школе Уиттьер в Харви, штат Иллинойс, преимущественно афроамериканском рабочем городе примерно в 25 милях к югу от Чикаго.

Последние исследования показывают, что она что-то нашла.

Этой осенью, когда учителя по всей стране готовили свои классы к новому учебному году, многие сообщили, что их засыпали блицем с украшениями, от рекламных акций в магазинах учебных материалов до блогов по дизайну классов и постов Pinterest о тематических классах с горошек, совами и шмелями.

Но недавнее исследование показало, что для маленьких детей лучше использовать более сдержанный подход, такой как у Бейкера.

Исследование, опубликованное в мае 2014 года в Psychological Science, было одним из первых, в котором изучалось, как украшения влияют на обучение. Выяснилось, что когда детсадовцы обучались в богато украшенном классе, они больше отвлекались и набирали меньше баллов на тестах, чем когда их учили в комнате с голыми стенами.

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона проследили за группой из 24 детсадовцев, обучавшихся в двух смоделированных классах: один с голыми стенами, другой украшен коммерческими материалами, такими как президентские фотографии, научные плакаты и карты, а также детскими рисунками.

Во время уроков дети сидели на ковровых площадках полукругом лицом к учителю, который читал вслух из книжки с картинками. Они участвовали в шести уроках по пять-семь минут каждый, на которых учитель читал вслух такие темы, как тектоника плит, Солнечная система и насекомые. После каждого урока дети выполняли тесты с несколькими вариантами ответов. Уроки наблюдались и записывались на видео, чтобы отслеживать, как часто дети были сосредоточены на учителе или «не на задании», отвлекались на себя, других учеников или визуальное окружение.

В малолюдном классе воспитанники отвлекались на других учеников или даже на самих себя. Но в украшенном дети с большей вероятностью отвлекались на визуальную среду и проводили гораздо больше времени «вне работы».

Анна В. Фишер, ведущий автор исследования и адъюнкт-профессор психологии, сказала, что результаты показали, что среда в классе может отвлекать и негативно влиять на обучение. Но из-за небольшого размера исследования и контролируемой обстановки необходимы дальнейшие исследования.

В богато украшенном классе дети чаще отвлекались на визуальное окружение.

Фишер и ее команда в Карнеги-Меллон сейчас наблюдают за учащимися от детского сада до четвертого класса. Она подозревает, что то, что висит на стенах, не так важно в старших классах, потому что с возрастом у детей улучшается концентрация. Дети старшего возраста также с меньшей вероятностью будут помещены в богато украшенные классы.

По мнению Джиллиан Макнами, директора по обучению учителей Эриксоновского института в Чикаго, новое исследование подтверждает то, что многие педагоги интуитивно знали о дизайне классной комнаты: слишком много визуальной стимуляции может негативно повлиять на обучение.

«Когда я захожу в класс, часто он с ног до головы почти оклеен материалами. А у взрослого, не говоря уже о ребенке, это может вызвать головокружение и потерю концентрации», — сказал Макнами.

Некоторые эксперты по раннему воспитанию детей говорят, что исследование подчеркивает необходимость в дополнительных рекомендациях учителей по планированию классной комнаты.

Она советует новым учителям опасаться «эффекта торгового центра» при украшении своих комнат. «Когда вы идете в торговый центр примерно через полтора часа, там слишком много людей, слишком много визуальной стимуляции, шума», — сказала она. «Это может утомить человека».

В начальной школе Уиттиер, окруженной несколькими домами, лишенными права выкупа, число учащихся в которой резко сократилось из-за жилищного кризиса, Лори Бейкер предстоит особенно деликатный поиск баланса, чтобы сделать класс своего детского сада привлекательным, не отвлекая детей от занятий. Она верит в то, что нужно подождать с публикацией материала, пока она не расскажет о нем в классе.

«Мой личный подход заключается в том, что вы ничего не вывешиваете, если дети не установили с этим какую-то предварительную связь», — сказала она. Почти 98 процентов из 200 учеников Уиттиера происходят из малообеспеченных семей и имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене. Школа плохо справлялась с тестами на соответствие стандартам штата Иллинойс, но результаты улучшались быстрее, чем в остальном штате.

В начальной чартерной школе Эри в Чикаго воспитательница детского сада Глория Тейлор вешает несколько настенных украшений, но использует высокие лампы, гирлянды зеленых огней в форме листьев, занавески на окнах цвета лайма и несколько больших зеркал, чтобы украсить свой класс. Ее школа, расположенная в разнообразном городском районе Гумбольдт-Парк, обслуживает преимущественно латиноамериканское малообеспеченное население, 19 семей находятся в настолько нестабильном жизненном положении, что их считают бездомными. Как и Уиттиер, компания Erie демонстрирует устойчивый рост, но по-прежнему отстает от стандартов штата Иллинойс 9. 0005

Подход Тейлор к декорированию основан на ее обучении в Монтессори-классе, который поощряет учителей редко украшать классы элементами естественной среды. Сейчас Тейлор с пятилетним стажем работы в детских садах считает, что внешний вид оказывает успокаивающее воздействие, которое улучшает обучение детей.

«Когда я пришла в Эри, я хотела, чтобы в моем классе царила такая же атмосфера, — сказала она. «Может быть, все было бы по-другому, если бы я был в классе с украшениями».

Сьюзан Прайор, еще одна воспитательница детского сада в Эри, у которой есть двуязычный класс, использует визуальные настенные дисплеи, чтобы помочь испаноязычным учащимся передать фразы для «Можем ли мы поиграть вместе?» или «Вы можете мне помочь?» Однако она избегает коммерческих украшений, купленных в магазине, которые, по ее словам, часто не имеют отношения к обучению.

«Детям нужна не слишком стимулирующая среда, особенно в дошкольных учреждениях и детских садах», — сказал Прайор, который обучал малышей в течение шести лет. «Им нужна среда, которую они помогают создать, чтобы возникло чувство собственности». Но Прайор призналась, что беспокоится о том, что родители из детского сада посещают ее класс и не понимают, почему ее класс такой простой.

«Все рекламные материалы предназначены больше для учителей и родителей, чем для детей», — сказала она. «То, что на стене, должно быть полезным и полезным только детям».

Независимо от того, как они оформлены, многие воспитатели детских садов говорят, что они получили мало информации о дизайне классных комнат в аспирантуре и нуждаются в дополнительных рекомендациях.

«То, что на стене, должно быть полезным и полезным только для детей».

МакНэми из Erikson также сказал, что в школах следует больше обсуждать дизайн классных комнат, чтобы учителя могли создать преемственность опыта для детей, когда они переходят из класса в класс.

Бейкер, воспитательница детского сада в Харви, вспомнила, как купила два больших мешка с украшениями из-за волнения, прежде чем она начала свой первый год преподавания. Среди ее покупок был набор шмелей, на каждом из которых было указано правило «Будь вежливым» и «Будь милым». Бейкер с гордостью разместила пчел на стене, но в конце года поняла, что никогда не упоминала о них. С тех пор ее взгляды на украшения изменились.

«Не покупайте ничего для стен, если это не то, что вы собираетесь использовать в этом классе», — сказала она. «Иначе он просто занимает место».

Тем не менее, Бейкер сказала, что не может представить себе преподавание в классе с голыми стенами в течение всего учебного дня. Она сказала, что детям нужны образовательные дисплеи, чтобы заинтересовать их.

В течение первой недели в школе, когда Бейкер работала с небольшой группой, она заметила мальчика, читающего числовую таблицу, которую она сделала, считая от 10 до 100. Он тихо прошептал себе под нос: «10, 20, 30, 40…»

«Ну, он выучил свои числа, глядя на эту таблицу? Нет, — сказала она. «Он их уже знал. Но он все еще замечал вещи в окружающей среде, в которой он находился, и это важно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *