Коричневый цвет смесь каких цветов. Как получить коричневый цвет из красок при смешении красителей
Классическая коричневая краска нужна не всегда, зачастую требуется сделать более светлый или темный тон. Какие цвета потребуются, чтобы получить красно-коричневую краску иди другие полутона, расскажем подробно.
Самый простой способ сделать темно-коричневую краску – добавить к имеющимся ингредиентам черную составляющую. Внедрять следует небольшими порциями (в зависимости от общего объема), чтобы не испортить требуемый результат. Решение о необходимости добавления новой порции черного принимают только после тщательного смешивания.
Цвет горького шоколада, как иначе именуют темно-коричневый оттенок, можно сделать и другим путем. Потребуется:
- оранжевый;
- желтый;
- красный;
- в заключение добавляют немного черного.
Чтобы коричневая краска темных оттенков приобрела еще более насыщенный и интенсивный тон, собирают коктейль из синего с желтым с добавлением алого. Результат должен получиться первоклассный.
Сделать светло-коричневую краску поможет добавление в основной состав белых красителей. Применяют осветляющие колеры с меньшей осторожностью, нежели затемняющие. В случае передозировки вернуть насыщенность поможет введение основных тонов. Помимо белил, функцию осветляющих элементов выполняет:
- желтая – придает оттенок охры;
- красная позволяет добиться эффекта ржавчины, это будет интересно желающим получить красно-коричневую краску.
- сделать тон более контрастным поможет синий ингредиент.
Замечание! Для получения колера хорошего качества смешать основные компоненты чаще всего бывает недостаточно. Поэтому необходимо обратиться к дополнительной цветовой палитре.
Светло коричневая минеральная краска образуется при добавлении охры, умбры или сиены. Насыщенность земными пигментами способствует достижению отличного результата. И напоследок, еще несколько вариантов комбинирования для различных бытовых ситуаций:
- Сделать каштановый поможет соединение темно-коричневого и красного колера.
- Осветлить шоколадный, где исходниками были синий и оранжевый тон, способен белый цвет. Результатом станет оттенок молочного шоколада.
- Чтобы коричневая краска приобрела золотистый оттенок, ее насыщают белым и желтым колером.
- При необходимости получить максимально темный тон от базового цвета, вместо зеленого в сочетании с оранжевым применяют черный колер.
Коричневая минеральная краска применяется в строительстве и при оформлении интерьеров, ее внешний вид поможет оценить следующее фото:
Достоинства смешивания и проблемные моменты
Решение сделать самостоятельно коричневый цвет путем смешивания не всегда считается лучшим вариантом. В каких случаях коричневая краска, сделанная в домашних условиях, поможет достичь поставленных целей и когда лучше избежать опытов, прибегнув к покупке готового колера, рассмотрим подробно:
- Творческий процесс рисования по холсту акриловыми составами – идеальное поле для экспериментов по смешиванию в различных пропорциях и получению всевозможных оттенков.
- Когда в процессе ремонта остались подходящие баночки с неиспользованным колером, а коричневый как раз требуется в дизайне – пожалуйста, вдохновляйтесь на поиски нужного тона.
- Если любая бытовая потребность окрасить поверхность в коричневый цвет сопровождается отсутствием нужной краски в магазине.
- Ремонт находится в стадии планирования, оформление интерьера предусматривает наличие коричневого? Не стоит изначально приобретать различные компоненты для смешивания, подобрать готовый колер среди широкого ассортимента строительных магазинов будет оптимальным решением.
Совет! Заниматься экспериментами по смешиванию цветов при окрашивании волос в домашних условиях не рекомендуется. Оставьте это поле деятельности профессионалам или подберите изначально подходящий оттенок.
Небольшие секреты смешивания
Начинающим экспериментаторам могут пригодиться рекомендации специалистов:
- Если полученный колер не соответствует ожиданиям, дополнительный цвет добавляют маленькими порциями.
В большей степени это касается затемняющих тонов, исправить избыток осветляющего элемента возможно увеличением основных компонентов.
- Полученный краситель опробуют на небольшом участке. Не всегда фон поверхности будет соответствовать составу в банке.
- Прежде чем начать корректировать не понравившийся колер, дождитесь его высыхания на поверхности, оттенки с течением времени могут меняться.
Существует множество способов, как сделать самостоятельно нужный колер. Он может потребоваться в творческом процессе художника или дизайнера. Но при смешивании обязательно учитывается целесообразность экспериментов с комбинированием. Возможно, проще обратиться к готовому продукту и не прибегать к опытам.
Коричневая минеральная краска обладает массой оттенков, как добиться нужного, расскажет следующий видео материал:
Человеческий глаз способен «видеть» огромное количество оттенков. Но все они получаются при смешении всего трех цветов: зеленого, желтого и красного. Все остальные считаются вторичными, производными от них. Сегодня рассмотрим несколько способов, помогающих понять, какие краски смешать, чтобы получить коричневый цвет.
Правила смешивания
Даже черный является результатом соединения в определенной пропорции основных цветов. Его добавляют в составы для затемнения. Белый – нейтральный, с помощью него краску или гуашь можно осветлить.
Перед тем как выяснить, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый важно усвоить некоторые принципы соединения цветов:
Эти правила действуют для любых составов: масляных, алкидных, художественных, акриловых красок или гуаши. Соединять их лучше в белой посуде – так будет лучше виден результат.
Основные способы
Коричневый получают с помощью многих цветов: синего, красного, желтого с добавлением нейтрального белого, зеленого. Комбинируя их, можно добиться различного оттенка:
- соединение зеленого с красным позволит получить классический коричневый; причем красный вводят постепенно, чтобы не превратить итоговый тон в кирпичный;
- фиолетовый с желтым — в зависимости от количества фиолетового оттенок будет «холодным» или «теплым»;
- ярко-оранжевый с синим в пропорции 9:1;
- темно-серый с оранжевым: но этот тон всегда будет иметь только «холодный» оттенок независимо от количества оранжевого.
Если необходимо получить темно-коричневый цвет — к полученному добавляйте черный цвет, пока не получите желаемый. Высветлить же его поможет нейтральный белый.
Оттенки коричневого
Итак, мы разобрались, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый. Но ведь у него существует немало оттенков. Перечислим основные:
- темно-коричневый: результат смешения красного, черного и нейтрального белого с добавлением желтого;
- светло-коричневый: за основу берут желтый и постепенно добавляют в него серый и темно-коричневый;
- терракотовый: является результатом добавления оранжевого к коричневому;
- бургундский: смесь красного и коричневого (они будут являться основными), добавить необходимо также немного желтого и черного;
- медовый: понадобится 3 цвета, желтый, белый (их берут поровну), а также темно-коричневый;
- темно-шоколадный: смешиваем темно-зеленый, сочный оранжевый, ярко красный; результат затемняем черной краской или высветляем белой.
Но не бойтесь экспериментировать. Ведь художники пока насчитали у этого цвета 195 тонов. Возможно, вы откроете еще один, 196-ой.
Отправим материал вам на e-mail
Не всегда есть нужный , да и не все знают, как получить требуемый душой оттенок. Сегодня наша редакция решила провести короткий экскурс в азы художественного искусства. Это поможет не только в строительстве и дизайне, но и пригодится в создании собственного арт-шедевра. Тема нашего мини-урока ИЗО – как сделать коричневый цвет.
Нужный колер — это хорошо. А как быть, если необходимого цвета не нашлось, но есть другие?
Давайте разберёмся, из каких цветов можно сделать коричневый. Этот тонна самом деле многогранен: его иногда недооценивают, а зря, ведь оттенков очень много. Тон достаточно сложно получается, поэтому есть несколько рекомендаций и способов по смешиванию других цветов. Как из красного, жёлтого и синего сделать коричневый? Смешать!
Основные тона: красный, синий и жёлтый. Как их смешивать в любых пропорциях, узнаете ниже: можно получить несколько оттенков коричневого.
Чтобы сделать разные тона коричневого, потребуется варьировать количество пигмента или краски. Например, оттенок коры дерева получают из красного, жёлтого и синего (индиго) в соотношении 1:1:0,5.
Важно! Результат будет зависеть не только от соблюдения точных пропорций, но и от качества и типа краски.Как получить красно-коричневую краску
Если требуется больше красного оттенка в коричневом тоне, то берут опять же три основных цвета, но в других пропорциях: 2:2:0,5
Совет! Если цвет на палитре вышел не того оттенка, который вы ожидали,то не стоит бояться поэкспериментировать. Разбавить его другим тоном можно всегда.Как получить тёмно-коричневый цвет
Как сделать тёмно-коричневый цвет? В тот оттенок коричневого, который у вас получился или имеется, вносят синий или чёрный. Особой разницы не будет, что именно вносить.
Здесь всё просто: берём стандартный коричневый и вносим белый и капельку чёрного.
Как получить светло-коричневый цветЧтобы вместо светло-коричневого не получить предыдущий оттенок краски, в получившийся цвет нужно внести немного красного и жёлтого. Если нужен тон светлее, то добавляют белый.
Как получить коричневый из основных цветов, мы определили, но почему основных цветов всего три? Да потому что они в сочетании друг с другом могут дать целую палитру, за исключением белой. Есть такая таблица в виде цветового круга , где рядом располагаются те оттенки, которые близкие по тону, а на противостоящей стороне, соответственно, противоположные.
Теперь узнаем, как сделать коричневую краску из других цветов.
Как сделать коричневый цвет из красок гуашьЕсли соединить любые два тона из вышеупомянутого круга, то полученный цвет будет называться вторичным. Не рекомендуется соединять больше трёх цветов, а также добавлять много чёрного, иначе вместо красивого оттенка можно получить непонятную кашицу.
Совет! Не забываем, что гуашь имеет свойство через 6-7 минут после нанесения становиться светлее, и учитываем это при получении нового цвета.
Для получения тона лучше взять нужные краски и соединить их в мазке на палитре.
- Первый способ. Попробуйте соединить зелёный и красный. В отсутствии зелёного воспользуйтесь сочетанием жёлтого и синего. Так, последовательно можно получить красивый коричневый тон.
- Второй способ — добавление в оранжевую синего тона. Нет оранжевой? Не беда. Смешайте жёлтый и красный!
- Ещё один способ состоит в смешении красного и синего — получится фиолетовый тон. А вот к нему добавьте немного жёлтого и вуаля: красивый коричневый цвет вам обеспечен.
Светлый кофейно-молочный оттенок можно получить смешением серого и оранжевого. Серая краска отлично получается при соединении белого и чёрного. Оттенок тёмного кофе получится, если смешать фиолетовый и кислотно-оранжевый. Затенённо-коричневый выйдет, если смешать светло-зелёный тон и ярко-фиолетовый. Вот небольшое видео с советами по смешиванию.
Иногда гуашь остаётся в крышечках, можно в них же и смешивать цвета — смесь не засохнет, и ей можно будет воспользоваться ещё раз
Как сделать коричневый цвет из красок на основе акрилаЕсли вы новичок в работе с акрилом и хотите знать, как сделать коричневый цвет из красок, то вот первое важное сведение: оттеночный колер добавляют маленькими порциями к основе! Вторым важным правилом смешивания будет то, что нельзя сразу наносить цвет на основной рисунок — дождитесь высыхания, чтобы убедиться, что это верный тон.
В данной статье мы рассмотрим, что нужно смешать, чтобы получить коричневый цвет в красках.
Такой благородный и спокойный цвет, как коричневый, всегда доминировал в одежде богатых и знатных представителей. Кстати, его основная характеристика – это стабильность и устойчивость. Но вот часто в палитре нет такого цвета или необходимого его оттенка. Да и юные или даже опытные художники должны уметь подбирать правильные цвета, чтобы самостоятельно создавать цветовую гамму коричневого спектра. А наши рекомендации помогут в данном аспекте.
Как при смешивании получить коричневый цвет: 3 способа
Прежде, чем бросаться к колеру и кисточкам, нужно вспомнить, какие же есть цвета. Их разделяют на две группы – основные и дополнительные. Также выделяют еще две подгруппы – составные и сложные. Все они составляют конструкцию четырех групп базовых колоритов.
Запомните – основные цвета нельзя получить путем совмещения каких-либо палитр. Кстати, именно они и становятся базой для создания других цветов. Более того, имея под рукой еще черный и белый, можно извлечь абсолютно всякий окрас.
ВАЖНО: Коричневый цвет относится к группе сложных цветов.
Предлагаем три базовых способа, получения коричневого цвета.
Зеленый (синий+желтый) с красным
- Знают даже школьники, что коричневый выходит, если смешать вместе два цвета – зеленый и красный. Это в том случае, если говорить об основном и составном цвете.
- Но вот задача еще стоит в том, чтобы сделать зеленый оттенок. Проще простого! Возьмите два основных цвета — желтый и синий.
- Нужно взять равное количество различных оттенков. Но учитывайте и свои пожелания.
- Если хотите получить в итоге цвет потемнее, тогда добавьте еще немного синего цвета, но уже в готовый зеленый цвет.
- Если, наоборот, хотите сделать более прозрачный оттенок, тогда изначально возьмите немного больше желтого цвета.
- После получения вторичного цвета приступаем к изготовлению третичного. В тот зеленый цвет, который у вас получился, необходимо добавлять по чуть-чуть красный тон.
- Именно важно вводить красную краску, а не наоборот! Ведь именно основной тон регламентирует степень темноты и насыщенность коричневого оттенка.
Если добавите чрезмерно излишне красной расцветки, тогда получите больше кирпичный оттенок.
- Но также учитывайте, что красный цвет делает коричневый таким теплым (в большом количестве может и вовсе создать эффект ржавчины), а вот зеленый, наоборот, сделает его даже немного сероватым и холодным.
Оранжевый (желтый+красный) с синим
- Первым делом нужно взять красный цвет. А уже в него добавлять желтый. Кстати, его нужно вводить постепенно и в небольшом количестве.
- В среднем, желтого цвета должно быть лишь 10% от объема красного. Важно получить темно-оранжевый. Но учитывайте, что много красного колорита создаст красноватый коричневый цвет.
- Синей краски потребуется еще меньше – 5-7% от всего объема. Добавлять так же нужно постепенно, небольшими порциями и хорошо размешивая компоненты.
- Конечно, регулируйте тон и насыщенность коричневого цвета с помощью синего оттенка.
Фиолетовый (красны+синий) с желтым
- Красный и синий окрас нужно брать в равных количествах.
Тогда вы сможете получить благородный, и даже королевский оттенок фиолетового цвета, который будет иметь нужную насыщенность и теплоту.
- Затем, нужно вводить понемногу желтый цвет. Он будет осветлять получившийся фиолетовый, поэтому следите за количеством. Если преимущественно будет желтый колорит, тогда светлее и теплее выйдет коричневый цвет. Фиолетовый тон действует противоположным образом.
ВАЖНО: Слишком много желтой краски создаст оттенок охры.
Как сделать светло-коричневый цвет из красок, гуаши при смешивании?
Чтобы получить светло – коричневый цвет, нужно предоставить преобладание желтому цвету. Но! Повторимся, что слишком его большое количество сделает цвет, похожим на охру. И, конечно, все зависит от желаемой светлости.
- Чтобы отбелить коричневый колорит, нужно добавить белый . Да, так все просто. Чем больше его добавите, тем светлее будет итоговый цвет.
- Но не переусердствуйте, коричневый цвет относится к теплым оттенкам, а белый цвет будет нейтрализовать эту характеристику.
Поэтому, вводите очень аккуратно, постепенно и небольшими порциями (буквально, по 1% от общей массы красок).
- Хотя исправить ситуацию поможет добавление предыдущего цвета.
Как получить темно-коричневый цвет при смешивании красок, гуаши?
Если говорить о предыдущих вариантах смешивания, то больше синего или зеленого сделают более темный коричневый цвет. Но они будут вносить и свой оттенок. Существует еще один, более простой и быстрый способ получения темно – коричневого цвета.
- Просто добавьте черную краску . Но с ней нужно работать крайне осторожно, поскольку небольшая доза лишней краски просто превратит ее в черную гамму.
- Поэтому, вводите краску малюсенькими порциями и возьмите себе на заметку одно правило – проводите эксперименты с небольшим количеством красок.
- Кстати, чтобы не прогадать с нужным цветом, смешайте немного черного цвета с белым. Но оставьте преобладание первого оттенка. Просто сделайте его немного мягче, поскольку он быстро может «съесть» коричневый цвет.
Как получить шоколадный при смешивании красок, гуаши?
Для создания шоколадного цвета, нужно немножко повозиться. Наиболее необремененная схема – это подобрать правильные тона оранжевого и синего цвета. Но есть еще один возможный вариант.
- Скомбинируйте желтую и синюю краску, чтобы получить темно-зеленый цвет. В другой посуде соедините красный и каплю желтого тона, чтобы создать оранжевый.
- Вот теперь сочетайте два полученных цвета. И в итоге получите цвет зеленной травы или травяной зеленый.
- Теперь нужно создать кроваво – красный цвет. Для этого скомбинируйте тот же оранжевый и красную палитру.
- В заключение остается соединить два сложных полученных колорита.
- И в результате получим цвет настоящего шоколада.
- Если вы хотите получить молочный шоколад, тогда добавьте каплю белой краски
- А смесь белого и желтого цвета придаст дополнительный золотистый оттенок цвету
- Черный шоколад получается опять же путем добавления черной краски
- А вот желтый цвет с шоколадным поможет получить красивый и ровный коричневый цвет
Как получить кофейный при смешивании красок, гуаши?
- Кофейный цвет можно получить путем добавления той же черной гуаши.
Также, нужно смешивать по технологии – оранжевая краска плюс синий цвет. В таком случае, вы сможете достигнуть желаемого тона.
Получение кофейного цвета
- Как вариант, можно достигнуть нужного колорита с помощью композиции фиолетовой и оранжевой краски. При необходимости нужно добавить каплю черного оттенка.
Смешивание цветов: таблица
Для наглядного восприятия хотим предоставить вам таблицу, в которой будут показаны все возможные версии выведения коричневого колорита и его гаммы. Чтобы получить коричневый колорит, нужно смешать составные цвета, приплюсовав к ним основной оттенок. Правда, есть и другие варианты, где в состав входят не просто вторичные колориты, но и даже сложные палитры.
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Внимание!
Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового.
Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Коричневый и бежевый в психологии и культуре
Продолжаю блок о психологии цвета=) На очереди у нас бежевый и коричневый. Бежевый — это более светлый оттенок коричневого.
Коричневый — это цвет земли, деревьев, поэтому он ассоциируется со стабильностью, успокаивает, дарит ощущение защищенности. Коричневый — это смесь оттенков оранжевого (реже желтого и красного) с темно-серым и черным. Бежевый — это смесь оранжевого с большим количеством серого и светло — серого.
Бежевый и коричневый — цвет природных ландшафтов и естественный цвет окраски многих животных.
Из-за того, что этот цвет преобладает в дикой природе, он ассоциируется со всем натуральным, неприукрашенным, он часто используется в эко — стиле и этническом. Поскольку коричневый довольно простой и неприукрашенный цвет, он часто подчеркивает простоту, достижимость, естественность.Бежевый может нести те же асссоциации, хотя он нежнее.
Однако, коричневый может быть и драматичным, поскольку часто окраска экзотических животных и птиц такого цвета.
Из-за своего стабилизирующего и успокаивающего действия коричневый и бежевый также ассоциируются с домашним уютом, изобильной едой .
Коричневый — согревающий цвет корицы, кофе и шоколада
Темный коричневый может быть довольно изысканным и даже чувственным, он ассоциируется с темным шоколадом и горьким кофе.
Средний коричневый — и цвет старой листвы и древесины. Он ассоциируется с романтикой старины.
Бежевый цвет ассоциируется с естественной нежностью и мягкостью.
И поскольку, цвет довольно нейтральный, и, в то же время располагающий и не гнетущий, то и с элегантностью.
Однако, как и у любого цвета, у коричневого есть и отрицательные ассоциации — из-за отождествления с землей коричневый может ассоциироваться с упрямством и отсутствием творчесокго начала, из-за ассоциации с опавшей листвой — со старостью и увяданием, из-за естественности — с излишней простотой и нерпритязательностью. Негативные ассоциации проявляются при неумелом использовании цвета или его переизбытке.
Коричневый в культуре
Цвет довольно нейтральный, поэтому в культуре многих народов нет никаких особенных ассоциаций, связанных с ним.
в Японии, если верить источникам, даже нет специального названия для коричневого, они используют описательные названия типа «цвет чая» и «цвет опавшей листвы».
В китайской философии коричневый представляет, конечно же, элемент «земля».
Но часто в азиатских культурах это цвет траура, так как напоминает о сухих листьях.
А вот у коренных американцев коричневый — стабилизирующий цвет сил природы.
Ассоциации для коричневого и бежевого: успокаивающий, стабилизирующий, нежный, согревающий, уютный, естественный. Негативные — простой, непритязательный, увядающий, косный.
Использована информация отсюда:
http://www.empower-yourself-with-color-psychology.com/color-brown.html
http://www.sensationalcolor.com/color-meaning/color-meaning-symbolism-psychology/all-about-the-color-brown-4365#.VHzcVdKsX4J
Картинки есть здесь: http://www.pinterest.com/shahrazade/colors-brown-and-beige/
Какой цвет получается при смешивании коричневого и белого?
Коричневый и белый — два нейтральных цвета, которые хорошо сочетаются практически с любым другим цветом. Если вы ищете простой, изысканный дизайн, они могут составить отличную пару.
Однако что произойдет, если смешать вместе коричневый и белый? Будет ли результат отличаться в зависимости от того, используете ли вы краски, свет или чернила? Давай выясним!
Какой цвет делают коричневый и белый в Paint?
При смешивании белого цвета с другими цветами краски создается оттенок, благодаря которому цвет выглядит светлее и бледнее. Итак, смешиваем коричневый и белый делает оттенок коричневого, также известный как бежевый или желтовато-коричневый . Если вы используете больше белого, чем коричневого, результат может выглядеть как цвет яичной скорлупы или цвета слоновой кости.
Знакомство с цветовой моделью RYB
Многие люди знакомы с цветовой моделью RYB, потому что ее преподают на уроках рисования, когда дети учатся рисовать. Это форма субтрактивного микширования, используемая для сред физического искусства. Когда цвета объединяются, длины волн удаляются, чтобы создать новый цвет.
В этой цветовой модели основными цветами являются красный, желтый и синий. Комбинации двух основных цветов создают вторичные цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый. Затем все три основных цвета вместе образуют коричневый.
Вы могли заметить, что белый и настоящий черный не отображаются на диаграмме этой цветовой модели. Тем не менее, они существуют в RYB. Черный и белый в основном используются для того, чтобы сделать другие цвета светлее или темнее.
Делаем бежевый светлее или темнее
Бежевый может быть не совсем тем, что вам нужно. Если это так, есть способы изменить цвет. Вот несколько способов сделать цвет светлее или темнее.
Смешивание оттенков
Как упоминалось ранее, оттенки возникают при смешивании белого цвета с цветом. Это делает цвет более светлым и бледным. Бежевый — это уже оттенок коричневого, но если вы хотите сделать его еще светлее, просто добавьте белого. Если вы хотите сделать его светлее, но при этом оставаться ярким, вы можете попробовать вместо этого добавить немного желтого.
Смешивание оттенков
Оттенки любого цвета, смешанные с черным, что делает их темнее. Поскольку бежевый — это оттенок коричневого, черный и белый могут контрастировать, создавая тон, который является более тусклой версией цвета. Таким образом, вы можете просто добавить черный цвет к коричневому. Немного черной краски может иметь большое значение, поэтому используйте ее экономно.
Значение бежевого цвета
Несмотря на то, что бежевый может иметь некоторое значение, аналогичное коричневому цвету, он также имеет свой собственный уникальный символизм. Бежевый – символ спокойствия, уюта и простоты. Он может успокаивать, расслаблять и вдохновлять тех, кто смотрит на него.
Как и все цвета, бежевый имеет как положительное, так и отрицательное значение в зависимости от контекста. Некоторые положительные значения включают в себя гостеприимный, теплый и модный. Однако это также может означать скучный, простой и простой. Он не должен казаться скучным, если вы используете его интересным образом при проектировании.
Можете ли вы сделать коричневую и белую краску?
Если у вас закончилась коричневая или белая краска, вам придется бежать в магазин, чтобы купить еще? Большинство красок можно получить путем смешивания других цветов, но некоторые цвета получить труднее, чем другие.
Существует множество способов создания коричневой краски. Самый распространенный метод — смешивание основных цветов: красного, желтого и синего. Вы также можете получить его, смешивая дополнительные цвета, которые являются оттенками на противоположных сторонах цветового круга. Некоторые примеры красного и зеленого или оранжевого и синего.
Однако создать белую краску нельзя, используя другие цвета. В RYB белый цвет считается «отсутствием длин волн». Тем не менее, когда вы комбинируете два цвета в краске, всегда будет присутствовать по крайней мере одна длина волны, поэтому вы никогда не сможете создать настоящий белый цвет путем смешивания цветов. Лучше купите еще один тюбик белой краски.
Какой цвет делают коричневый и белый в свете?
К сожалению, огни не могут быть коричневыми , поэтому смешивать коричневый и белый в огни невозможно. Это потому, что коричневого цвета не существует в видимом спектре или цветовой модели RGB.
RGB — это цветовая модель, используемая для освещения, и три основных цвета — красный, зеленый и синий. Вторичные цвета — голубой, пурпурный и желтый. Когда все три основных цвета объединяются, они создают белый цвет.
Итак, белый цвет существует в свете, но вы никогда не сможете создать коричневый цвет. Тем не менее, мы все еще можем видеть коричневые объекты. Почему это?
Почему свет не может быть коричневым?
Коричневый свет не может существовать в природе. В видимом спектре все цвета радуги соответствуют определенному типу длины волны. Однако нет длин волн, которые представляют коричневый цвет. На самом деле коричневый — не единственный цвет, которого нет в видимом спектре. Черный и серый — это некоторые другие цвета, которых нет в свете.
Некоторые цвета существуют благодаря контексту, а не длине волны. Многое происходит в наших глазах, когда мы воспринимаем цвета, но наш мозг также выполняет большую работу. Наш мозг может изменять цвета, которые мы видим, в зависимости от контекста и цветов вокруг них.
Например, коричневый на цифровом дисплее на самом деле темно-оранжевый, который наш мозг воспринимает как коричневый. Цвета вокруг оттенка могут изменить то, как он выглядит для нас. Если оранжевый находится на черном фоне, он выглядит оранжевым, но если он окружен более яркими цветами, такими как белый, он выглядит коричневым. Таким образом, мы можем обмануть наш мозг, заставив его воспринимать оранжевый как коричневый, если использовать вокруг него более яркие цвета.
Существует множество цветов, которых нет в естественном освещении, но мы все равно видим их в повседневной жизни. Тем не менее, мы никогда не сможем смешивать эти цвета в цветовой модели RGB.
Как наши глаза воспринимают цвета?
Теперь, когда вы знаете, что делает наш мозг для интерпретации цветов, пришло время взглянуть на то, что происходит в наших глазах. Поскольку каждому цвету соответствует длина волны, длины волн помогают нам видеть определенные цвета. Когда свет падает на объект, определенные длины волн поглощаются этим объектом, а другие отражаются от него.
Цвета, отражающиеся от объекта, — это те цвета, которыми мы видим этот объект. Итак, если свет падает на спелый банан, все длины волн будут поглощаться плодом, кроме тех, которые соответствуют желтому цвету, который отражается обратно к нам. В видимом спектре красный цвет имеет самую большую длину волны, а фиолетовый — самую короткую. Длина волн желтого цвета находится посередине этих двух.
Внутри наших глаз есть «фотосенсоры», называемые колбочками и палочками. Колбочки лучше видят при ярком освещении, а палочки более чувствительны, поэтому лучше видят при тусклом свете. Эти клетки работают вместе, чтобы помочь вам видеть цвета в любое время дня.
Существует ли коричневый цвет в цветовой модели CMYK?
CMYK — это цветовая модель, используемая для чернил принтера. Некоторые люди думают, что он похож на RGB, потому что его первичный и вторичный цвета являются прямой противоположностью света. Однако CMYK — субтрактивная цветовая модель, и в ней существует коричневый цвет.
В CMYK основные цвета (голубой, пурпурный и желтый) образуют черный цвет. Таким образом, темные цвета гораздо чаще встречаются в CMYK, чем в RGB. Распространенный метод получения коричневого цвета — смешивание черного, желтого и красного.
Если смешать коричневый и белый в CMYK, получится светло-коричневый цвет, похожий на бежевый цвет, который получают с помощью красок. Это потому, что CMYK и RYB являются субтрактивными цветовыми моделями, поэтому они дают схожие результаты.
Использование коричневого и белого в дизайне
Коричневый и белый — два нейтральных цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом в дизайне. Однако людям эти два цвета могут показаться скучными или унылыми сами по себе. Таким образом, добавление третьего цвета в дизайн может сделать его более интересным.
Некоторые цвета, которые следует добавить к коричневому и белому, включают голубой, желтый, розовый, темно-синий и золотой. Практически любой яркий цвет может сделать дизайн более ярким и захватывающим.
Использование коричневого и белого по отдельности не будет иметь большого значения. Оба цвета хорошо сочетаются практически с любым другим цветом. Наиболее распространенными цветами для сочетания с коричневым являются синий, фуксия, желтый, мятно-зеленый или золотой. Общие цвета, используемые с белым, — синий, красный, желтый или фиолетовый. Нет предела дизайну, который вы можете сделать с белым и коричневым.
Смешивание с коричневым цветом может быть непростой задачей
Может быть, коричневый цвет не самый простой для смешивания, но все же важно изучить его. Он может сделать цвета в субтрактивных цветовых моделях мутными, если его использовать неправильно, и вы вообще не сможете смешивать его со светом. Таким образом, вы можете не часто использовать коричневый цвет в цветовых смесях, но он все равно регулярно появляется в дизайне, потому что подходит практически ко всему.
Изучение цветовых смесей во всех цветовых моделях — отличный способ улучшить свои проекты. Смешивание различных цветовых комбинаций может помочь вам открыть для себя цвет, о котором вы никогда раньше не задумывались. Так что не бойтесь пробовать разные цветовые смеси, даже если вместе они кажутся необычными.
Коричневая смесь, № 59; Соединение Смесь солодки
Предыдущая
Следующая
>>
Применяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
Загрузки- Описание
- Один из сорока двух (42) образцов, иллюстрирующих производство пилюль и таблеток, подаренных компанией Parke, Davis and Company в 1932 для аптечных экспонатов. Образцы иллюстрируют ингредиенты и промежуточные этапы производства составных слабительных таблеток (см. с M-03184 по M-03193) и прессованных таблеток пепсина, висмута и древесного угля (см. с M-03194 по M-03203). Образцы были выставлены вместе с фотографиями технологического процесса на заводе Parke Davis в Детройте, штат Мичиган, а также несколькими образцами упакованных пилюль и таблеток.
Этот экспонат заменил экспонат 1921 года по тому же предмету, предоставленный El Lilly and Company (см. инвентарный номер 669).91).
- Местоположение
- В настоящее время не отображается
- Имя объекта
- Фармацевтический
- фармацевтический
- Другие термины
- Фармацевтическая; Фармацевтика; Наркотики; Нежидкий
- Дата изготовления
- 1932
- производитель
- Парк, Дэвис и компания
- место изготовления
- США: Мичиган, Детройт
- Размеры
- в целом: 6 дюймов x 2 3/8 дюйма x 1 5/8 дюйма; 15,24 см x 6,0325 см x 4,1275 см
- Идентификационный номер
- МГ.
М-03210.01
- каталожный номер
- М-03210.01
- регистрационный номер
- 118114
- Кредитная линия
- Дар Парка, Дэвиса и компании; Присоединение 118114 (1932)
- Посмотреть больше товаров в
- Медицина и наука: медицина
- Источник данных
- Национальный музей американской истории
Номинировать этот объект для фотографии.