Интерьер жилого дома. Понятие о композиции в интерьере | Материал (6 класс) на тему:
Интерьер жилого дома. Понятие о композиции в интерьере
Цель урока:
- Ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями;
- Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера;
- Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы;
Оборудование: Журналы с интерьерами жилых помещений, плакаты, компьютер.
Тип урока: комбинированный.
Урок сопровождается Презентацией.
Ход урока
1. Организационный момент урока.
- Проверить готовность учащихся к уроку.
- Психологический настрой на урок.
- Назначение дежурных.
2. Изучение нового материала.
Учитель.
Дом — это отражение душ людей, которые в нем живут. Каким бы он ни был – четырехэтажным особняком или типовой квартирой в панельном доме, для любого человека должен быть тем единственным и неповторимым местом, в котором всегда комфортно, уютно.
С давних времен в народе говорят: “ Дом вести – не лапти плести”. Ребята, какие еще пословицы и поговорки о доме вы знаете?
А ведь существует целая наука о том, как вести дом – домоводство.
В толковом словаре В.И.Даля это слово объясняется как “домохозяйство, то есть забота о добром порядке всего домашнего обихода”.
Сегодня же на уроке мы поговорим об одном из этих слагаемых – качествах и особенностях интерьера.
Что такое интерьер?
Это заимствованное слово. (Интерьер в переводе с французского – внутренний).
Интерьер – это внутреннее пространство здания или помещения в здании; обстановка внутри помещения. Соответствие интерьера квартиры характеру человека: его привычкам, мировоззрению, темпераменту – основное условие для разработки стиля. Главное – в дизайне интерьера должна прослеживаться общая линия и отдельные элементы должны гармонично и естественно сочетаться между собой.
Основными качествами интерьера являются функциональность, гигиеничность, эстетика.
Функциональность – способствует нормальным условиям проживания. У каждого помещения квартиры есть свое назначение (функция): кухня, спальня, гостиная, столовая, детская.
Гигиеничность – совокупность таких качеств, которые учитываются при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно – гигиенического оборудования.
Эстетичность – расположение предметов интерьера в пространстве, их соотношение друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение.
Композиция интерьера – это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования, функциональных зон.
Потребности человека, традиции общества, мода, условия строительства накладывают свой отпечаток на интерьер.
Стиль – это язык архитектуры, проекта, композиции и как любой другой живой язык, перенимает языки, отдельные слова из других направлений. Отсюда переплетение стилей, их родство. Здесь требуются знания композиции, архитектуры, наличие вкуса, знание строительных и отделочных материалов.
Учитель: Перечислите, какие стили интерьеров вы знаете?
Рассмотрим более подробно некоторые стили.
Античность. Взят из архитектуры Древней Греции и Рима. Особенностью стиля является наличие триумфальных арок, колонн, цилиндрических сводов, скульптуры. В интерьере преобладают теплые гармоничные цвета: белый, оливковый, цвета слоновой кости, разные оттенки коричневого.
Готика. Заимствован из Средневековья(2 пол.12-15 вв.). Особенностью стиля являются огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты. Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов. Этот стиль характерен разнообразием цветовой гаммы, преобладают в нем холодные оттенки.
Барокко. В интерьере появляется нарочитая усложненность, скругленные углы, множество зеркал, позолоченная лепнина, росписи потолков. Стилю присущи пышность, величие, размах. Фасады украшены барельефами, декоративными элементами. Цветовая гамма насыщена золотыми, желтыми, белыми, всеми оттенками теплых тонов.
Классицизм. Основные признаки – симметрия и простота. Гладкая поверхность стен, ограниченные четкие объемы, не скрывающие структуры. Этому стилю свойственны красивые геометрические формы, сдержанный декор, дорогие материалы. Присутствие цвета натуральных оттенков.
Модерн. Возник на рубеже 19 -20 веков. У стиля есть символ – это изощренная форма цветка цикламена. Свободная планировка, разные уровни пола, большие оконные проемы. Стены помещения красочные, часто декорируются плоскорельефной гипсовой пластикой. Мебель украшается стилизованным растительным орнаментом. Вводится функциональное зонирование. Форма окон, дверей, лестниц разнообразна до бесконечности. Часто используется керамическая облицовка, кованое железо, оконные и дверные флористические витражи. Цвета яркие, насыщенные.
АРТ – деко. Смешение элементов египетского искусства, американской, индейской экзотики и африканского примитивного искусства. Эталоном стиля выступают стильные роскошные интерьеры океанских лайнеров и дорогих отелей. Для мебели характерно применение декоративных элементов в форме зигзагов, окружностей, треугольников, солнц. В цветовой гамме используются насыщенные коричневые тона, цвета слоновой кости, все оттенки золотого.
Минимализм. Лаконичность форм, сведение их в основном к геометрическим фигурам. В дизайне культивируются открытые пространства, подчеркивается эстетика простоты и точности, все элементы быта тщательно спрятаны. Полное отсутствие декора, орнаментов, ясность композиции. Сдержанная графическая гамма стен и пола может сочетаться с яркими предметами интерьера.
Кантри – с англ. Деревня. Характерны естественность и простота, отсутствие вычурности. В интерьере присутствуют естественные для загородной жизни кирпич, дерево. Популярны ковбойские мотивы, ткани в клетку или мелкий цветочек и т.д. Цветовая гамма сдержанная: оттенки зеленоватых, бежевых, различных коричневых тонов могут сочетаться с красными и зелеными включениями.
Хай – тек. Называют стилем рационалистов, интерьер в этом стиле всегда отличается строгостью, лаконизмом форм и полным отсутствием декора. Роль последнего, по сути, играет материал, то есть продукт высоких технологий, который уже сам по себе демонстрируется как достижение дизайна. Хай – тек, часто называют не столько стилем, сколько уровнем, определяющим стандарт высочайших технологий. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется “рабочей фактуры”: игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины.
Цвета самые разнообразные: в идеале – “ кричащих тонов”.
Цвет.
В своей квартире человек проводит треть жизни. Поэтому очень важно, чтобы квартира удовлетворяла определенными требованиям гигиены – она должна быть светлой, теплой и чистой.
Современные исследования в области эмоционального восприятия цвета предоставляют возможность регулирования настроения человека. Цвет становиться средством воздействия на состояние человека, вызывая различные чувства и эмоции.
Ученые и дизайнеры интерьера давно научились использовать в своей практике эти особенности цвета.
Рассмотрим цветовой круг.
В основе цветового круга лежат три цвета: красный, желтый, синий. Чистые цвета.
Красный – теплый, раздражающий, стимулирует работу мозга, эффективен при меланхолии и плохом настроении. Символизирует поток жизненной силы, привлекает к себе внимание.
Желтый – активизирует работу мозга, эффективен при восприятии в течение небольшого количества времени при умственной недостаточности, поднимает настроение. В некоторых странах цвет богатства – создает ощущение тепла и укрепляет надежду.
Синий – успокаивает, усыпляет, расслабляет мышцы. Эффективен при бессоннице, нервных и физических перегрузках. Вызывает ощущение прохлады и отдохновения.
Смешанные цвета.
Голубой – антисептический, снимает боль. Однако при слишком длительном воздействии вызывает угнетенность и усталость.
Оранжевый – стимулирует чувства и слегка ускоряет пульс, но не увеличивает кровяное давление, создает чувство благополучия и радости, поднимает аппетит. Находясь между красным и желтым, обладает характеристиками обоих цветов.
Зеленый – влияет успокаивающе на нервную систему и зрение, уменьшает боль, снимает раздражительность, усталость, снижает кровяное давление, ослабляет мигрень. Вызывает ассоциации с жизнью, ощущение связи с природой.
Фиолетовый (пурпурный) – благоприятно воздействует на сердце, легкие и кровеносные сосуды, увеличивает выносливость ткани. Вызывает чувство торжественности, уравновешенности, цвет мудрости и царственности.
Розовый — оказывает мощное седативное (успокаивающее) воздействие. Снимает стрессы, благотворно влияет на нервную систему.
Это хроматические цвета, т.е. окрашенные.
Существуют ахроматические цвета (неокрашенные). Это черный, белый и серый.
У разных народов белый и черный цвета вызывают различные ассоциации. Белый цвет на Востоке – цвет траура, а черный – радости, в Европе все наоборот.
Если внимательно посмотреть на цветовой спектр, можно заметить такую особенность: он воспринимается как цилиндрическая поверхность, в средней части которой (красные цвета) возникает иллюзия рельефа поверхности. Боковые части спектра воспринимаются глубже. Голубые и фиолетовые цвета создают иллюзию увеличения пространства, а рельефные красные – уменьшения.
В интерьерах для расширения пространства помещений нужно использовать холодные тона, а для сужения – теплые. Синие цвета могут зрительно отодвинуть стену, если остальные стены будут другого цвета.
Осторожно нужно использовать черный цвет интерьера. Отдельные включения в виде полос или пятен в сочетании с белым цветом вполне допустимы и даже бывают очень оригинальны.
Композиция интерьера, зонирование и декоративное убранство зависят от индивидуальности жильцов, их вкуса и самобытности.
Большую роль играет освещение дома.
Главным освещением является общее. Для такого освещения светильники помещают в центре потолка.
Если необходимо осветить какую – то зону, применяют местноеосвещение.
Для помещений небольшой площади применяют комбинированноеосвещение. (Сочетание общего и местного освещения).
Для подчеркивания, какого – либо элемента интерьера используютэкспозиционно – акцентирующее освещение.
Для подчеркивания эстетического замысла используют декоративноеосвещение.
Для ориентации в помещении в ночное время удобно освещение светильника – ночника.
Ознакомить учащихся с различными видами светильников: бра, торшеры, люминесцентные лампы, лампы накаливания.
Каждый дом – это отражение темперамента хозяина, а интерьер – отпечаток его образа жизни.
Психологи выделяют 4 типа темперамента: (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик), но настаивают на том, что в людях часто сочетаются черты всех психотипов, один из которых просто на данном этапе выражен сильнее.
Холерики — энергичны и подвижны, они жаждут новых впечатлений, их пристрастия могут быстро меняться. Поэтому иногда стиль их жилища – это порой парадоксальная смесь стилей: пестрого и сдержанного, рафинированного и вычурного. Атмосфера их дома должна способствовать “ охлаждению” этого безумного темперамента.
Им рекомендуются холодных оттенков, освещение мягкое, спокойное. Вещи в стиле минимализма или современные высокотехнологичные интерьеры.
Сангвиники обладают ровным жизнерадостным характером, активны и все время заняты полезным делом. Они благожелательны и энергичны.
Им рекомендуется интерьер в теплой цветовой гамме, могут подойти и “прохладные” колориты. Нет определенных стилистических предпочтений. Теплая, яркая, уютная атмосфера – вот типичное и идеальное для сангвиников место проживания.
Флегматики спокойны и невозмутимы, их уверенность основана на знаниях и расчетах. Говорят в основном по делу, прежде чем действовать взвесит все “за” и “против”. Уравновешен, речь спокойна и неэмоциональна. Такой тип нуждается в спокойном, тихом, а главное “личном” жилище.
Стены можно украсить его собственной “живописью” или составленной учениками разные композиционные букеты из природного материала.
Закрепление изученного материала.
Вопросы для закрепления:
- Что такое интерьер?
- Что такое композиция в интерьера?
- За счет чего можно создать индивидуальный облик интерьера?
Планируемые результаты
Предметные:
Знания: о требованиях к интерьеру кухни, вариантах планировки, способах размещения оборудования.
Умения: выполнять план гостиной комнаты в масштабе
Метопредметные (УУД)
Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция
Коммуникативные: диалог, сотрудничество
Личностные: Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, эстетических чувств, смыслообразование, нравственно-эстетическая ориентация
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция
Практическая работа. Учащиеся выполняют рисунки и эскизы: композиции из цветов. На основе проделанной работы возможно определение психотипа ребенка по цветовому пристрастию в интерьере и созданию композиции из цветов.
Подведение итогов.
Демонстрация рисунков и эскизов различных композиий; их представление (самоанализ) учащимися; выбор лучших работ; оценивание.
Сделайте вывод:
- Почему нужно учитывать композиционные и другие особенности интерьера в жилище?
- Как эти качества влияют на настроение, здоровье жильцов?
Проанализируйте особенности своего жилища с рассмотренных на уроке позиций.
Домашнее задание.
Выучить основные понятия по теме урока, которые записаны в тетради.
Презентация по технологии на тему «Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища» (6 класс)
Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему «Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища» (6 класс)Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:05.03.2013 ТЕМА: Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища.
2 слайдЦель: ознакомиться с основными качествами интерьера, его особенностями.
3 слайд Описание слайда:ИНТЕРЬЕР — это внутреннее пространство дома, складывающееся из планировки квартиры, внутреннего убранства помещений, их связи между собою с оборудованием, мебелью и декоративным оформлением.
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Функциональные качества способствуют нормальным условиям проживания.
6 слайд Описание слайда:ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЫВАЮТ ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ.
7 слайд Описание слайда:ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА – ЭТО ГАРМОНИЯ ВЕЩЕЙ И ПРОСТРАНСТВА, ИХ ЦЕЛОСТНОСТЬ И СОГЛАСОВАННОСТЬ.
8 слайд Описание слайда:Это — расположение предметов интерьера пространстве, их соответствие друг другу,
9 слайд Описание слайда:отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования,
декоративное убранство, озеленение.
11 слайд Описание слайда:Композиция интерьера – это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования, функциональных зон.
12 слайд Описание слайда:Большую роль в композиции интерьера играют цвет и свет
13 слайд Описание слайда:Функциональная зона – отдельный участок жилья, где протекают определенные жизненные процессы человека
14 слайд Описание слайда:Зона отдыха (общая комната)
15 слайд Описание слайда:Зона приготовления пищи (кухня)
16 слайд Описание слайда:Зона приема пищи (столовая, общая комната или кухня)
17 слайд Описание слайда:Зона сна (спальня, детская)
Зона отдыха детей (детская или общая комната)
19 слайд Описание слайда:Зонирование – разделение пространства на отдельные зоны
20 слайд Описание слайда:Декоративное убранство
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель технологии
Курс повышения квалификацииНайдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-088679
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация «Понятие о композиции в интерьере. Роль освещения в интерьере» 6 класс
Интерьер жилого дома- Бадер Евгения Анатольевна
- учитель технологии
- МБОУ СОШ № 19 г. Белово
- Что такое интерьер.
- Основные качества интерьера.
- Композиция интерьера.
- Зонирование интерьера.
- Декоративное убранство.
- Освещение в интерьере.
- Оформление оконных и дверных проёмов.
- Отделка квартиры.
- Планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.
- Потребности человека
- Традиции общества
- Мода
- Условия строительства
- Функциональные качества способствуют нормальным условиям жизни семьи, чем рациональнее планировка, чем удобнее расставлена мебель и оборудование, тем проще и комфортнее жильё
- Гигиенические качества – это обеспечение звуковой изоляции, хорошего воздухообмена, нормальной тепловоздушной среды, бесперебойной работы санитарно-гигиенического оборудования.
- Эстетические качества – это гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Выбирают как расположить вещи в пространстве, их соответствие друг другу, озеленение.
- Особое расположение и соотношение составных частей:
- Мебели
- Светильников
- Бытового
- оборудования
- Разделение пространства на отдельные зоны.
- Функциональная зона — отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы (сон, питание, обучение, отдых)
- Декоративные элементы, украшающие
- быт человека
- Ковры
- Посуда
- Цветы
- Картины
- Общее – равномерно наполняет всё пространство светом (люстра в центре потолка).
- Местное – освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (торшер, бра, настольная лампа).
- Комбинированное – сочетание общего и местного освещения отдельных зон.
- Направленное – подчёркивает какой-либо элемент интерьера картину, статуэтку или цветы, узким световым потоком.
- Декоративное – подчёркивает общий эстетический замысел.
- Шторы – занавеси из непросвечивающихся тканей (бывают подъёмными и раздвижными).
- Гардины – занавеси на окне из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые драпируются.
- Портьеры – занавеси на двери из непросвечивающейся плотной ткани, используемые для изоляции от света и шума и маскировки дверного проёма.
- Жалюзи – ряд пластин, соединённых между собой так, что они способны открываться, пропуская солнечный свет, и закрываться, изолируя комнату от улицы.
- Общая цветовая гамма помещения выбирается в зависимости от его назначения, размеров, освещенности и ориентации на стороны света.
- Все материалы должны быть экологически чистыми
- Излишняя пестрота рано или поздно начинает раздражать человека.
- Ткани придают интерьеру неповторимый характер, создают атмосферу уюта и теплоты.
- Выполнить рисунки и эскизы:
- 1 группа – гостиной,
- 2 группа – спальной комнаты,
- 3 группа – детской комнаты.
Темы творческих проектов по ИЗО 6 класс
Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простенькую и красочную программу «Конструктор тел вращения».
Для учащихся школы мы подготовили темы проектов по ИЗО (рисованию) 6 класс, которые можно использовать также на внеурочных занятиях по рисованию, при индивидуальной проектной творческой деятельности детей.
Ученик вместе с учителем может легко выбрать для себя наиболее подходящую тему творческого проекта по рисованию (ИЗО) в 6 классе, редактировать, расширять и конкретизировать по своему усмотрению.
Выбрав определённую тему индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) в 6 классе и выполнив проект, ученики начальной школы могут раскрыть свой творческий потенциал, найти новое увлечение и порадовать творческими успехами своих близких.
Представленные на странице ниже интересные темы творческих проектов по ИЗО для учащихся 6 класса школы посвящены дизайну интерьера, пейзажам, живописи, натюрморту, изучению портретных рисунков и автопортрета, нетрадиционным способам рисования, росписи.
Темы проектов по ИЗО для 6 класса
Интересные темы творческих проектов по изобразительному искусству для учащихся 6 класса:
Аквамонотипия — шаги в творчество.
Ваза в Египетском стиле.
Виды дизайна интерьера – создание проекта интерьера моей комнаты.
Городской пейзаж
Городской пейзаж – вид из моего окна.
Городской пейзаж будущего.
Графический портретный рисунок и выразительный образ человека.
Живопись сказок и былин.
Изображение зимы в фиолетовых (синих) оттенках.
Изучение влияния цвета на гармоничное развитие личности в процессе создания интерьера комнаты подростка.
Изучение особенностей народного костюма в процессе создания макета куклы.
Иллюстрирование памятки по закаливанию — изучение особенностей закаливания организма.
Искусство автопортрета.
Искусство Гжели. Ваза.
Исследование рельефных объектов родного города в процессе создания макета рельефа.
Картины с двойным смыслом.
Конструкция головы человека и ее пропорции.
Линия и ее выразительные возможности.
Мир наших вещей. Натюрморт.
Натюрморт в графике.
Нетрадиционные способы рисования и их применение в различных жанрах изобразительного искусства.
Образ человека – главная тема искусства.
Оформление посуды в технике «Гжель».
Пейзаж настроения – природа и художник.
Портрет – аппликация.
Портрет в скульптуре.
Радуга природных красок.
Рождественский ангелы.
Роспись по стеклу. Ваза.
Сатирические образы человека.
Сатирический образ человека.
Создания макета танка — изучение особенностей боевой техники времен Великой Отечественной войны.
Хохлома, технология росписи, использование в современном мире.
Цветовая гамма времен года. Создание пейзажных композиций по мотивам литературных произведений.
Человек и пространство. Пейзаж.
Четыре времени года в женских образах.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы проектов по рисованию
Творческие проекты по рисованию
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО 6 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/798″ target=»_blank»>Темы проектов по рисованию 6 класс</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/798]Темы исследовательских работ по ИЗО 6 класс[/URL]
PPT — Composition PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Composition Jim Vennemeyer Mason City Schools
Программа • Ускоренный курс по художественной композиции и фотографии • Камеры • Фотоконкурс • Редактирование фотографий с помощью имеющихся у нас программ. (Необязательно)
Композиция • Композиция — это план, размещение или расположение элементов искусства в произведении. • Общая цель — выбрать и разместить в произведении соответствующие элементы, чтобы передать идеи и чувства зрителю.• Это основной элемент фотографии и важный аспект во многих формах искусства. • Студентам-технологам будет полезно лучше понимать композицию. Студенты научатся выбирать и размещать соответствующие элементы в своей работе, чтобы передавать идеи и чувства зрителю.
Обучающая композиция для ваших учеников • Подавайте пример, используя хорошо разработанные презентации и наглядные пособия. • Предоставляйте отличные модели, примеры проектов и шаблоны.• Выставляйте художественные работы и фотографии в классе. • Предоставить инструкции и ограничения для студенческих проектов.
Правило третей Многие считают, что применение правила третей к фотографиям делает их более эстетичными и профессионально выглядящими. Многие фотографы рекомендуют рассматривать любое «правило» композиции скорее как ориентир, поскольку Часто можно сделать приятные фотографии, игнорируя одно или несколько таких правил.
Правило третей • Правило гласит, что изображение можно разделить на девять равных частей двумя одинаковыми горизонтальными линиями и двумя одинаковыми вертикальными линиями.Четыре точки, образованные пересечением этих линий, можно использовать для выравнивания деталей на фотографии. • Сторонники этой техники утверждают, что совмещение фотографии с этими точками создает больше напряжения, энергии и интереса к фотографии, чем просто центрирование объекта.
Правило третей Цель состоит в том, чтобы удерживать объект (ы) и интересующие области вне центра изображения, помещая их рядом с одной из линий, которая делит изображение на три равных столбца и строки , в идеале — возле пересечения этих линий.
Правило третей Цель состоит в том, чтобы удерживать объект (ы) и интересующие области вне центра изображения, помещая их рядом с одной из линий, которая делит изображение на три равных столбца и строки , в идеале — возле пересечения этих линий.
Золотое сечение • Первое вычисление золотого сечения было описано Евклидом в его «Элементах» (греч. Στοιχεῖα). • Сегмент линии, разделенный на две части, чтобы проиллюстрировать золотое сечение.Общая длина a + b соответствует более длинному сегменту a, как и более короткому сегменту b.
Золотое сечение • С пятнадцатого века формы, пропорции которых соответствуют золотому сечению, в западных культурах считались эстетичными; золотое сечение по-прежнему часто используется в искусстве и дизайне. Золотое сечение привлекло множество последователей из-за своих предполагаемых эстетических, психологических, исторических, мистических, природных и метафизических свойств в дополнение к его математическим свойствам.• Наиболее распространенными другими именами, используемыми для золотого сечения, являются золотое сечение (латинское: sectio aurea), золотая середина, золотое число и фи (ссылаясь на греческую букву φ). Другие имена включают медиальное сечение, божественную пропорцию, божественное сечение, золотую пропорцию, золотую огранку, крайнее и среднее соотношение и среднее значение Фидия.
Упрощение Изображения с беспорядками могут отвлекать от основного фокуса изображения и затруднять идентификацию объекта. Уменьшая посторонний контент, зритель с большей вероятностью сосредоточится на основном сообщении.Беспорядок также можно уменьшить за счет использования освещения, поскольку более яркие области изображения, как и линии и линейные элементы, привлекают внимание.
Упрощение • Чем меньше посторонний контент, тем больше вероятность, что зритель сосредоточится на основном сообщении.
Упрощение • Чем меньше посторонний контент, тем больше вероятность, что зритель сосредоточится на основном сообщении.
Упрощение • Чем меньше посторонний контент, тем больше вероятность, что зритель сосредоточится на основном сообщении.
Упрощение • Чем меньше посторонний контент, тем больше вероятность, что зритель сосредоточится на основном сообщении.
Упрощение • Чем меньше посторонний контент, тем больше вероятность того, что зритель сосредоточится на основном сообщении.
Упрощение • Сфокусируйте объект.
Упрощение • Сфокусируйте объект.
Упрощение • Сформируйте объект.
Упрощение • Сформируйте объект.
Ограничение фокуса Одним из подходов к упрощению фотографии является использование широкой диафрагмы при съемке для ограничения глубины резкости. При правильном использовании в правильной настройке этот метод может расфокусировать все, что не является предметом фотографии.
Ограничение фокуса Поместите все, что не является предметом фотографии, так, чтобы оно было не в фокусе.
Ограничение фокуса Поместите все, что не является предметом фотографии, так, чтобы оно было не в фокусе.
Ограничение фокусировки Поместите все, что не является предметом фотографии, не в фокусе.
Симметрия «Правило шансов» предполагает, что нечетное количество предметов на изображении более интересно, чем четное. Таким образом, если у вас более одного объекта на вашем изображении, рекомендуется выбрать композицию как минимум из трех объектов.Четное количество объектов создает симметрию на изображении, которая может казаться менее естественной. С правилом шансов связано наблюдение, что треугольники являются эстетически привлекательной предполагаемой формой в изображении.
Симметрия «Правило шансов» предполагает, что нечетное количество предметов на изображении более интересно, чем четное.
Симметрия «Правило шансов» предполагает, что нечетное количество предметов на изображении более интересно, чем четное.
Симметрия С правилом шансов связано наблюдение, что треугольники являются эстетически привлекательной предполагаемой формой в изображении.
Точка обзора • Положение камеры может сильно повлиять на эстетику изображения. Он не только влияет на фон, как описано выше, но также влияет на интерпретацию объекта зрителем. • Например, если мальчик сфотографирован сверху, например на уровне глаз взрослого, он будет меньше в росте.Фотография, сделанная на уровне ребенка, будет относиться к нему как к равному, а фотография, сделанная снизу, может создать впечатление доминирования. • Изображение может быть визуализировано более драматичным, если оно заполняет кадр. Люди могут иметь тенденцию воспринимать вещи больше, чем они есть на самом деле, и заполнение рамки выполняет этот психологический механизм. Это можно использовать для устранения отвлекающих факторов на фоне.
Точка обзора Положение камеры может сильно повлиять на эстетику изображения.
Точка обзора Положение камеры может сильно повлиять на эстетику изображения.
Точка обзора Положение камеры может сильно повлиять на эстетику изображения.
Точка обзора Положение камеры может сильно повлиять на эстетику изображения.
Точка обзора Угол обзора камеры влияет на восприятие объекта зрителем.
Точка обзора Угол обзора камеры влияет на восприятие объекта зрителем.
Изогнутые линии • Изогнутые линии обычно используются для создания ощущения потока на фотографии. Глаз обычно сканирует эти линии с легкостью и удовольствием, следуя им на всем изображении. • По сравнению с прямыми линиями, кривые обеспечивают большее динамическое влияние на фотографии. В сочетании с мягко-направленным освещением изогнутые линии могут давать градиентные тени, что обычно приводит к очень гармоничной структуре линий на изображении.• Перспектива также важна для изогнутых линий, вообще говоря, чем выше точка обзора, тем более открытыми будут линии.
Линии S Кривые: Изогнутые линии обычно используются для создания ощущения потока на фотографии.
Линии S Кривые: Изогнутые линии обычно используются для создания ощущения потока на фотографии.
Линии S Кривые: Изогнутые линии обычно используются для создания ощущения потока на фотографии.
Прямые линии • Горизонтальные, вертикальные и угловые линии способствуют созданию разного настроения фотографии. Угол и отношение к размеру кадра определяют влияние линии на изображение. На них также сильно влияют тон, цвет и повторение по отношению к остальной части фотографии. • Прямые горизонтальные линии, часто встречающиеся в пейзажной фотографии, создают впечатление спокойствия, умиротворения и пространства.Изображение, заполненное четкими вертикальными линиями, обычно производит впечатление высоты и величия. Сходящиеся под острым углом линии придают изображению динамичный, живой и активный эффект. • Точка обзора очень важна при работе с линиями на фотографии, потому что разные точки зрения вызывают различную реакцию на фотографию. Слишком много линий без четкой точки объекта предполагают хаос на изображении и могут противоречить настроению, которое пытается вызвать фотограф.
Линии • Наклонные и угловые линии дают нам ощущение динамического равновесия и чувство действия.
Линии • Наклонные и угловые линии дают нам ощущение динамического равновесия и чувство действия.
Линии • Наклонные и угловые линии дают нам ощущение динамического равновесия и чувство действия.
Строки Существуют как физические, так и непрерывные, менее очевидные линии.
Строки • Существуют как физические линии, так и непрерывные, менее очевидные линии.
Строки • Каждая фотография содержит линии.Существуют как физические линии, так и непрерывные, менее очевидные линии. Мозг часто неосознанно читает почти непрерывные линии между различными элементами и предметами на разном расстоянии. • Можно создать сильные плавные линии, даже не осознавая этого. Движение также является источником линии, размытие также может вызвать реакцию. • Сюжетные линии, создающие иллюзию, способствуют настроению и с помощью линейной перспективы создают иллюзию глубины резкости. • Наклонные и угловатые линии дают нам ощущение динамического баланса и чувство действия.Линии также могут направлять внимание на основной объект фотографии или способствовать организации фотографий, разделяя ее на части.
Дополнительная литература • Даунер, Мэрион (1965). Открывая дизайн. Lothrop, Lee & Shepard Co. • Грэм, Питер (2004). Введение в живопись натюрморта. Chartwell Books Inc. ISBN 0-7858-1750-6. • Гриль, Том; Скэнлон, Марк (1990). Фотографическая композиция. Публикации Watson-Guptill. ISBN 0-8174-5427-6.• Петерсон, Брайан (1988). Учимся видеть творчески. Публикации Watson-Guptill. ISBN 0-8174-4177-8. • Лэнгфорд, Майкл. (1982). Основное руководство по фотографии. Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли Лимитед.
Ссылки • http://en.wikipedia.org/wiki/Composition_%28visual_arts%29 • http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_ratio
Цифровые камеры Камеры
Презентации PowerPoint для 6 классов — 2-й квартал
Доброго времени суток, товарищи-учителя.Доступны более презентаций PowerPoint для 6-го класса — 2-й квартал . Спасибо всем нашим создателям файлов, участникам и редакторам файлов за то, что они поделились этими файлами. Скоро будут загружены другие файлы. Спасибо!
>>> PowerPoint экономит время и силы. После того, как презентация создана, ее легко обновить и изменить для других уроков. Он портативный, и им можно легко поделиться со студентами и коллегами. Он также поддерживает мультимедиа, например видео, аудио, изображения и анимацию.
Преимущества презентаций PowerPoint
ПрезентацииPowerPoint создают лучшие визуальные эффекты и более глубокое впечатление. Содержание научных лекций часто абстрактно, иногда их трудно объяснить с помощью классной доски. Однако, представляя слайды PowerPoint с изображениями, блок-схемами, схемами, анимацией и даже видеоклипами, лекция может стать яркой и привлекательной для студентов.
PowerPoint Presentations ускоряет передачу информации.В презентации PowerPoint учитель может передать больше информации, чем на традиционной лекции. Объем информации, передаваемой в традиционной лекции, часто ограничивается скоростью написания инструктором на доске. Но в презентации PowerPoint все схемы были напечатаны ранее на слайдах. Особенно, когда при обучении на курсах естествознания необходимо представить большой объем данных, использование PowerPoint может значительно повысить эффективность лекции. По сравнению с написанием классной доски в традиционной лекции, файл PowerPoint можно легко копировать, поддерживать, передавать и распечатывать.
Для учащихся файл может быть доступен в Интернете до или после урока, и поэтому его можно предварительно просмотреть или просмотреть. Это может быть самая ценная функция PowerPoint. Презентация PowerPoint экономит время учащихся, у которых различия в обучении требуют больше времени для создания заметок, поскольку они могут загружать файлы PowerPoint из Интернета и получать организованные заметки или раздаточные материалы и точно нарисованные графики. Таким образом, PowerPoint может повысить успеваемость учащихся в классе.
PowerPoint Presentations более точны и систематичны.Хорошо подготовленный PowerPoint может представить учащимся более точное содержание тем. Перед презентацией, отредактировав или просмотрев файл PowerPoint, учитель имеет достаточно времени, чтобы проверить написание термина, выражение концепции или теории, логичность вывода формулы, а также точность чисел и данных и т. Д. Для учащихся это необходим для правильного и точного понимания темы. После занятий, собирая отзывы студентов, учитель мог легко оптимизировать слайды PowerPoint, чтобы они соответствовали студентам, редактируя слайды.С другой стороны, слайды PowerPoint могут быть систематизированы. Четкий план может быть полезным для студентов, чтобы сформировать правильные знания. <<<
Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАКЛАДИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Благодарю вас, учителя.
Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем нашим авторам файлов и авторам файлов. Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
Программа Art Docent Northshore Образцы художественных проектов для шестого класса.
Презентация на тему: «Образцы художественных проектов программы Northshore Art Docent для шестого класса».»- Стенограмма презентации:
1 Примеры художественных проектов программы Northshore Art Docent для шестого класса
2 Образец проекта для шестого класса для взрослых, шаг 1 из 4 Рисование внутренней перспективы на основе интерьера с баклажанами Х.Матисс Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия
3 Образец проектов шестого класса для взрослых, шаг 2 из 4, рисование внутренней перспективы на основе интерьера с баклажанами. Автор Х. Матисс Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия.
4 Образец проектов шестого класса для взрослых, шаг 3 из 4, рисование внутренней перспективы на основе интерьера с баклажанами. Автор Х. Матисс Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия.
5 Образец проекта для шестого класса для взрослых, шаг 4 из 4 Рисование внутренней перспективы на основе интерьера с баклажанами Х.Матисс Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия
6 Образец ученика из проектов шестого класса, рисунок внутренней перспективы на основе интерьера с баклажанами Х. Матисса Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия
7 Образец ученика из проектов шестого класса, рисунок внутренней перспективы на основе интерьера с баклажанами Х. Матисса Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия
8 Образцы проектов шестого класса для взрослых, комната мечты по мотивам интерьера с баклажанами Х.Матисс Фернвуд
9 Проекты шестого класса Образец ученика, комната мечты по мотивам интерьера с баклажанами Х. Матисса Фернвуда
10 Образец для взрослых проектов шестого класса, восемь прилагательных и восемь строк, выражающих эти прилагательные. Основано на произведении В. Кандинского, Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия.
11 Образец для взрослых из проектов шестого класса, автопортрет экспрессиониста с использованием прилагательных из предыдущего слайда на основе композиции: Storm В.Кандинский Мэйвуд Хиллз, Британская Колумбия
12 Образец учеников из проектов шестого класса, основные пропорции лица на основе картины «Ребенок в красной шляпе» М. Кассат Мэйвуд-Хиллз, Британская Колумбия.
4-й квартал GRADE 6 PPT — презентации PowerPoint | SY 2019-2020
Загрузите свои презентации Powerpoint PPT 2020 за 4-й квартал 6 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал.ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?
Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций. Есть четыре причины, по которым вы должны использовать PowerPoint:
Visual Impact
Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории.PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.
Совместная работа
PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.
Обмен контентом
Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.
Гибкость
PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.
Источник: smallbusiness.chrone.com
4-я четверть GRADE 6 PPT — Powerpoint Presentations
НЕДЕЛЯ 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 3: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 1 | 2
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 3: ESP — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 3: FILIPINO — СКАЧАТЬ 1 | 2
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 3: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 3: НАУКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
НЕДЕЛЯ 4
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 4: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 4: АНГЛИЙСКИЙ — ЗАГРУЗИТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 4: ЗДОРОВЬЕ — ЗАГРУЗИТЬ КВАРТИРА — ЗАГРУЗИТЬ
GRINT 6 : ESP — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: 4-я неделя: FILIPINO — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — четверть 4: неделя 4: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 4: НАУКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
НЕДЕЛЯ 5
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 5: АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 5: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 5: TLE — ЗАГРУЗИТЬ
УРОВЕНЬ 6 : ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четверть 4: Неделя 5: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
УРОВЕНЬ 6 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 5: НАУКА — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, при необходимости, перезапустить браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Композиция — это способ построения слова, когда слово образовано путем соединения двух или более основ для образования одного слова. Структурное единство составного слова зависит от: а) единства ударения, б) твердого или озвученного написания, в) семантического единства, г) единства морфологического и синтаксического функционирования.Это характерные черты сложных слов во всех языках. Для английских словосочетаний некоторые из этих факторов не очень надежны. Как правило, английские соединения имеют одно объединяющее ударение (обычно на первом компоненте), например в твердом переплете, бестселлер. У нас также может быть двойное ударение в английском составном, с основным ударением на первом компоненте и с вторичным ударением на втором компоненте, например кровеносный сосуд. Третий тип напряжений — это двухуровневые напряжения, например белоснежный, небесно-голубой.Третий образец легко спутать с группами слов, если они не имеют твердого или графического написания. Орфография в английских составных словах также не очень надежна, потому что они могут иметь разное написание даже в одном и том же тексте, например Военный корабль, кровеносный сосуд можно писать через дефис, а также с разрывом, iinsofar, underfoot можно писать сплошным шрифтом и с разрывом. Тем более что в современном английском появился особый тип составных слов, которые называются блочными соединениями, у них есть одно объединяющее ударение, но пишутся с разрывами, т.е.г. воздушное пиратство, грузовой модуль, размена монет, костюм для пингвинов и т. д. Семантическое единство составного слова часто бывает очень сильным. В таких случаях мы имеем идиоматические соединения, в которых значение целого не является суммой значений его компонентов, например к ghostwrite, скинхеду, утечке мозгов и т. д. В неидиоматических соединениях семантическое единство не сильно, например. г., аэробус, переливание крови, астродинамика и др. словосочетаний английского языка обладают единством морфологического и синтаксического функционирования.Они используются в предложении как одна его часть, и только один компонент изменяется грамматически, например Эти девушки — болтуны. Болтовня является предикативом в предложении, и только второй компонент изменяется грамматически. Есть две характерные черты английских словосочетаний: a) Оба компонента в английском составном являются свободными корнями, то есть они могут использоваться как слова с собственным отличительным значением. Звуковая картина будет такой же, за исключением ударений, например.г. теплица и теплица. Тогда как, например, в русских составных словах основы, как правило, связаны морфемами. b) Английские составные слова имеют структуру с двумя основами, за исключением составных слов, которые имеют в своей структуре основы формальных слов, например средний, неофициальный, активный и т. д. Образец с двумя стволами отличает английские составы от немецких. Сложные слова в английском языке могут образовываться не только с помощью композиции, но и с помощью: а) редупликация, д.г. тоже, а также посредством редупликатина в сочетании с обменом звуками, например веревочно-спелый, б) преобразование из групп слов, например Микки Маусу, Can-Do, макияж и т. д., c) образование спина из составных существительных или групп слов, например на переливание крови, на отпечаток пальца и т. д., г) аналогия, например лежачий (по аналогии с сидячей забастовкой), а также телефонный разговор, утечка мозгов (по аналогии с утечкой мозгов) и т. д. Большое разнообразие типов соединений порождает большое разнообразие классификаций. 1. По частям речи соединения подразделяются на: а) существительные, такие как: baby-moon, земной рысак, б) прилагательные, такие как: свободный для всех, властолюбивый, c) глаголы, такие как: to honey moon, to baby sit, to henpeck, d) наречия, такие как: downdeep, headfirst, д) предлоги, например: в, внутри, е) числительные, например: пятьдесят пять. 2.По способу соединения компонентов соединения делятся на: а) нейтральные, которые образуются путем соединения двух основ без какой-либо соединительной морфемы, например шариковая, в windowshop, b) морфологический, когда компоненты соединяются соединяющим элементом: гласные o или i или согласный s, например {астрокосмос, рукоделие, спортсмен), c) синтаксический, где компоненты соединяются с помощью основы формального слова, например здесь и сейчас, бесплатно для всех., сделай или умри . 3. Соединения по строению подразделяются на: а) собственно составные слова, состоящие из двух основ, например на поиск работы, на дрессировке, на ходу, на вершине, б) производные соединения, у которых помимо основы имеются аффиксы, например наушник, гидроскиммер, c) составные слова, состоящие из трех или более основ, например васильковый, тонкая яичная скорлупа, автор песен, г) сложные сокращенные слова, e.г. боатель, турмобиль, VJ-day, мотокросс, интервидение, евродоллар, кэмфорд. 4. По соотношению компонентов составные слова подразделяются на: а) подчиненные соединения, в которых один из компонентов является семантическим и структурным центром, а второй компонент — подчиненным; эти подчинительные отношения могут быть разными: со сравнительными отношениями, например сладко-медовая, тонкая яичная скорлупа, с ограниченными отношениями, напримерпо грудь, по колено, с выразительными отношениями, например дёшево, с объективными отношениями, например богатые золотом, с причинными отношениями, например влюбленные, с космическими отношениями, например тяжелые, с временными отношениями, например весенне-свежий, с субъективными отношениями, например язвы в ногах и т. д. б) координационные соединения, в которых оба компонента семантически независимы. Сюда относятся такие соединения, когда один человек (объект) выполняет две функции, например секретарь-стенографистка, женщина-врач, Оксбридж и др. Такие соединения называют аддитивными.В эту группу входят также соединения, образованные путем редупликации, например пятьдесят на пятьдесят, но-нет, а также соединения, образованные с помощью ритмических основ (удвоение в сочетании со звуковым обменом), например. крест-накрест, рация. 5. В соответствии с порядком расположения компонентов соединения делятся на соединения прямого порядка, например kill-joy и соединения с косвенным порядком, например безъядерный, спелый. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Презентации — Презентация | Говоря
Эта страница посвящена самой презентации, а не другим аспектам презентации на английском языке.Большинство презентаций делятся на 3 основные части (+ вопросы):
1 | ВВЕДЕНИЕ | (Вопросы) |
2 | КОРПУС | |
3 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
Вопросы |
Как правило, в общении важно повторение.В презентациях есть золотое правило повторения:
- Скажите, что вы собираетесь сказать …
- скажи это …
- тогда скажите то, что вы только что сказали.
Другими словами, используйте три части презентации, чтобы усилить ваше сообщение. Во введении вы рассказываете своей аудитории, каким будет ваше сообщение. В теле вы говорите своей аудитории свое настоящее сообщение. В заключение вы кратко излагаете свое сообщение.
Теперь рассмотрим каждую из этих частей более подробно.
Введение
Введение — очень важная — возможно, самая важная — часть вашей презентации. Это первое впечатление о вас вашей аудитории. Вам следует сконцентрироваться на правильном представлении. Вам следует использовать введение к:
- приветствую вашу аудиторию
- представьте свою тему
- набросайте структуру презентации
- дать инструкции по вопросам
В следующей таблице приведены примеры языков для каждой из этих функций.Возможно, вам придется изменить язык соответствующим образом.
Функция | Возможный язык |
1 Приветствуем вашу аудиторию |
|
2 Представляем вашу тему |
|
3 Описание вашей структуры |
|
4 Инструкции по вопросам |
|
Кузов
Тело — это «настоящая» презентация. Если введение было хорошо подготовлено и доставлено, теперь «все под контролем».Вы будете расслаблены и уверены в себе.
Тело должно быть хорошо структурировано, логически разделено, с большим количеством тщательно расставленных визуальных элементов.
Помните эти ключевые моменты при составлении основной части презентации:
- не торопитесь
- быть в восторге
- дать время на визуальные эффекты
- поддерживать зрительный контакт
- модулируйте свой голос
- выглядеть дружелюбно
- сохранить свою структуру
- используйте свои записи
- указатель на всей территории
- оставайтесь вежливыми, отвечая на сложные вопросы
Заключение
Используйте вывод на:
- Итого
- (При необходимости дайте рекомендации)
- Поблагодарите аудиторию
- Задайте вопросы
В следующей таблице приведены примеры языков для каждой из этих функций.Возможно, вам придется изменить язык соответствующим образом.
Функция | Возможный язык |
1 Подведение итогов |
|
2 Рекомендации |
|
3 Благодарность аудитории |
|
4 Приглашающие вопросы |
|
Вопросы
Вопросы — это хорошая возможность для взаимодействия с аудиторией.Возможно, вам будет полезно попытаться предсказать, какие вопросы будут заданы, чтобы вы могли заранее подготовить свой ответ. Вы можете принять вопросы в любое время во время презентации или оставить время для вопросов после презентации. Обычно это ваше решение, и вы должны прояснить его во время введения. Будьте вежливы со всеми, кто задает вопрос, даже если они задают сложные вопросы. Они проявляют интерес к тому, что вы хотите сказать, и заслуживают внимания. Иногда можно переформулировать вопрос.Или ответьте на вопрос другим вопросом. Или даже попросите комментариев у остальной аудитории.
.