Posted on Leave a comment

Как разделить комнату на 2 зоны детскую и взрослую фото: Как разделить комнату на две зоны (22 реальных фото): детскую и взрослую

Содержание

Разделение детской комнаты на две зоны (69 фото)

1

Зонирование детской комнаты


2

Разделить комнату на детскую и взрослую зоны


3

Зонирование детской стеллажом икеа


4

Зандирование детской комнаты


5

Деление комнаты на 2 зоны


6

Зонирование детской комнаты


7

Разделение зон в детской


8

Зонирование детской


9

Интерьер спальни детской и взрослой


10

Зонирование комнаты для двоих детей


11

Перегородки в скандинавском стиле


12

Комната подростка


13

Перегородки в подростковой комнате


14

Зонирование детской комнаты для девочки


15

Зонирование комнаты на детскую и гостиную


16

Зональное Разделение комнаты для разнополых детей


17

Перегородка в детской комнате для зонирования


18

Детские комнаты с перегородкой


19

Гостиная детская


20

Зон рование детской для двух девочек


21

Гостиная детская


22

Зонирование детской для двух девочек


23

Зонирование спальни и детской


24

Зонирование детской комнаты для мальчика


25

Зонирование комнаты шкафом


26

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


27

Зонирование комнаты мебелью


28

Перегородка для однокомнатной квартиры с ребенком


29

Зонирование детской комнаты


30

Разделить комнату на двоих детей


31

Перегородка в детской комнате


32

Зонирование детской комнаты


33

Зонирование детской комнаты


34

Перегородка для зонирования детской


35

Перегородка в детской комнате


36

Зонирование комнаты


37

Стеллаж разделяющий комнату


38

Комната поделенная на зоны


39

Совместная спальня и детская


40

Зонирование зала 18 кв. м


41

Разделение комнаты шторами


42

Зонирование детской комнаты для девочки


43

Разделение комнаты на спальню и детскую


44

Перегородка для зонирования комнаты


45

Стеллаж икеа зонирование однокомнатной


46

Планировка комнаты на две зоны


47

Разделить детскую на зоны


48

Зонирование комнаты спальня и детская


49

Детский уголок в однокомнатной квартире


50

Зонирование комнаты шкафом


51

Детская комната для двоих фото идеи


52

Зонирование на спальню и детскую


53

Гостиная детская


54

Стеллаж икеа зонирование однокомнатной


55

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


56

Спальня и игровая в одной комнате


57

Гостиная-спальня 15м2 икея


58

Зонирование в магазине мебели


59

Разделение детской комнаты на две зоны шкафом


60

Стеллаж для зонирования комнаты


61

Зонирование детской комнаты для девочки


62

Перегородка в однокомнатной квартире


63

Перегородка в детской комнате для зонирования


64

Спальня и игровая в одной комнате


65
66
67
68
69

Зонирование комнаты на спальню и детскую 18 или 20 кв.

м фото

Цифра в восемнадцать-двадцать квадратов появилась неспроста. Согласно санитарным нормам, человеку комфортно в спальне размером минимум в восемь квадратов. Для пары эта цифра увеличивается до десяти. Вот и получается, что для семьи из трех человек вариант разделить комнату подходит лучше всего. При зонировании не возводят межкомнатных стен, из-за чего теснота ощущается меньше, чем в двух изолированных комнатах.

Но это для трех человек идеальный вариант. Чем больше семья, тем сложнее угодить всем, особенно если дети разнополые и входят в разные возрастные группы. С этими трудностями и попробуем разобраться, заодно рассматривая фото дизайнерских идей.

Зонирование комнаты площадью от 18 до 20 кв. м. на детскую для одного ребенка и взрослую спальню имеет минимум сложных мест. До возраста в полтора года детская зона обустраивается больше под потребности родителей. Кроватку ставят возле родительской таким образом, чтобы солнечные лучи не тревожили малышовый сон. В шкафу хранится одежда и прочие принадлежности, в специальных ящиках – игрушки.

Полезной находкой станет пеленальный комод: в отделах удобно хранить детские вещи, а на столике пеленать. На полу, если нет возможности смонтировать теплые полы, обязательно коврик либо ворсяное покрытие в игровой зоне, чтобы ребенок не простудился на сквозняке.

По мере взросления детскому уголку отводится больше места: ставится кровать побольше, появляется столик для творчества, у окна или в хорошо освещенном лампами месте. Вся мебель в комнате – крепкая, устойчивая, со скругленными углами. Растущий человек начинает изучать каждый угол этого мира, большого и такого загадочного, поэтому вероятность того, что он ударится или упадет, сводится к минимуму. Все больше места отводится под игры.

С началом школы в комнате появится рабочий стол, за которым маленькому ученику предстоит выполнять домашнее задание. Чтобы посторонний шум не мешал ему концентрироваться, детскую отделяют перегородкой. Это может быть плотная штора в пол, матовая ширма или пластиковые раздвижные панели. В качестве статичных разделителей выступают высокие шкафы, гипсокартоновые перегородки.

С наступлением переходного возраста ребенку становится некомфортно постоянно находиться с родителями на одном пространстве. Подростку необходима личная комната, где он мог бы посидеть с друзьями, никого не стесняясь и не мешая родителям. В таких случаях одного зонирования комнаты на спальню и детскую мало. Поможет перепланировка. Например, сделать просторную спальню для подростка, а родительское спальное место перенести в гостиную. На сайте рассматривалось несколько вариантов перепланировок для семей с детьми, так что обратите внимание на соседние материалы по этой тематике.

Однако если в семье не один малыш, а два, задача усложняется. И главная головная боль, которая ожидает родителей при ремонте – невозможность расставить на отведенном пространстве всю необходимую мебель.

Решат эту проблему детские уголки различной комплектации. Такие наборы вообще незаменимы при обустройстве небольшой площади, поскольку вмещают в себя все, что нужно ребенку. Мебельный рынок предлагает множество вариантов, из которых мы выбрали следующие:

  • Набор из кровати, стола и шкафа широко распространен благодаря практичности и выгодному использованию каждого сантиметра пространства как по вертикали, так и по горизонтали. Для каждого ребенка – собственное пространство вплоть до отдельных шкафов и столиков. Хорошее решение для двух разновозрастных и разнополых детей. Подойдет семьям, не ограниченным по площади и по финансам.

  • Комплект из двух кроватей, шкафа и стола отличается общим рабочим местом. Это может вызвать проблемы у погодков, если дети учатся в одну смену. Обилие различных конфигураций и дизайнов удовлетворит любые запросы.

  • Выдвижная мебель. В таких наборах двигается каждый элемент: появляется стол, ящички шкафа, кровать, даже гардероб выдвигается, чтобы в него повесить на вешалку школьную форму. Экономит свободное место и без проблем впишется в комнату, где ощущается стесненность.

  • Наборы с трансформирующейся кроватью также заметно экономят пространство. Подойдут для детей любого возраста. В случае кровати-шкафа стоит лишь убрать спальное место, как появляется простор для игр и занятий спортом. На кровати-диване приятно почитать книжку и поваляться с планшетом, кровать-стол превращается в творческий и рабочий уголок.

  • Уголки со спортивным уклоном. В таких присутствует шведская стенка, канат либо гимнастические кольца. С одной стороны, не приходится сомневаться, что ребенок будет в восторге – даже самые спокойные с радостью взберутся по стенке или попробуют подтянуться на канате. Такая мебель обладает нарочито детским дизайном. Ребенку, когда он станет постарше, перестанет нравиться такое оформление. Но если в семье подрастают двое детей разного возраста, например, дошкольник и малыш 3-4 лет, уголок станет для них любимым местом веселья.

Преимущество мебельных наборов главным образом в том, что они уже выполнены в едином стиле, нет нужды подбирать к кровати стол или шкаф.

В интерьере комнаты уголок будет визуально подчеркивать, что это – другое, независимое пространство. Однако не должно возникать ощущения хаоса при взгляде на оформление детской и взрослой спальни. Чтобы две зоны смотрелись гармонично, выбирают разные оттенки одной цветовой гаммы, для детской обычно посветлее. Другой подход: выбирают общий доминирующий цвет и разные акцентные. Решений – неисчислимое количество, и в наших материалах мы пытаемся рассмотреть самые практичные, удобные и эффектные.

Поделитесь в соцсетях или сохраните ссылку:

Информационное руководство по целевому полю

| Миннесота Близнецы

Т.С.

Т.С. является официальным талисманом Minnesota Twins. Т.К. устраивает танцевальную вечеринку во время 4-го иннинга в будке ди-джея возле лужайки Шнайдермана внутри выхода 34. В свободное время Т.С. любит появляться в молодежных клиниках Близнецов, школах, больницах и на парадах в течение года. Для частных вечеринок, дней рождений или корпоративных мероприятий T. C. появится за небольшую плату. Форму запроса талисмана необходимо заполнить онлайн на странице twinsbaseball.com/TC.

Target Field Station

Соединяющий людей и места, этот мультимодальный транспортный узел на 5-й улице Северной и 5-й авеню Северной в центре Миннеаполиса предлагает общественные зеленые насаждения, ежедневное сообщение с 500 поездами по синей и зеленой линиям МЕТРО. , Northstar Commuter Rail, а также доступ к сообществу North Loop. Площадь Target Field Station составляет более 104 000 квадратных футов, включая общественную площадь для проведения круглогодичных специальных мероприятий и мероприятий, зеленые насаждения, амфитеатр на 1000 мест, офисные помещения, магазины розничной торговли и подземный гараж на 286 автомобилей. Minnesota Twins, Target и Hennepin County будут предлагать программы и специальные мероприятия в общественных местах.

Экскурсии по Target Field

Загляните за кулисы Target Field — познакомьтесь с игровым полем так, как это делают только игроки и персонал, и узнайте об истории Target Field и Minnesota Twins. Основные моменты могут включать в себя клуб Delta SKY360, пресс-бокс Herb Carneal, уровень UnitedHealthcare Suite, крышу Budweiser, уровень обслуживания, клуб посетителей, клетку для ватина и блиндаж и многое другое. Пожалуйста, посетите нас в Интернете по адресу www.twinsbaseball.com/tours или позвоните нам по телефону 612-659-3877, чтобы сделать заказ.

Target Plaza

Пешеходный мост и общественное пространство, соединяющее Target Field с сердцем делового центра Миннеаполиса, Target Plaza занимает площадь более двух акров между 6-й и 7-й улицами в историческом складском районе на восточной стороне Target Field. Это динамичное пространство для собраний украшено драматической скульптурой кинетического ветра, украшающей рампу «B», и Стеной традиций Близнецов.

Служба такси

Стоянки такси Target Field расположены за пределами выхода 3 на 3-й авеню и 5-й улице, а также возле выхода 14 на 7-й улице. Пожалуйста, посетите нас онлайн в www.twinsbaseball. com/transportation для получения дополнительной информации.

Thomson Reuters Champions Club

Все гости с билетами в Thomson Reuters Champions Club могут пользоваться всеми удобствами этого эксклюзивного района. Все блюда и напитки в клубе чемпионов Thomson Reuters предоставляются бесплатно, за исключением спиртных напитков, пива и вина премиум-класса. В этом районе также доступно обслуживание на месте. Есть отдельный вход в клуб чемпионов Thomson Reuters, расположенный на уровне обслуживания Target Field, прямо за домашней тарелкой. Кроме того, за каждые четыре абонемента владельцам абонементов предоставляется зарезервированное парковочное место с бесплатной парковкой. Гости Thomson Reuters Champions Club имеют доступ к клубу Delta SKY360°.

Правила и условия продажи билетов

Условия использования вашего билета и политики, применимые к использованию, обновлены с учетом COVID-19, здоровья и безопасности. Прочтите их здесь. Приобретая билет Twins, вы принимаете все Условия и положения, а также правила, применимые к использованию.

Билеты

Основная касса Target Field находится на Target Plaza. В неигровые дни в течение сезона касса Target Field работает с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. В игровые дни касса Target Field будет работать дольше после игрового времени. Билеты также можно приобрести онлайн на сайте twinsbaseball.com или по телефону 1-800-33-TWINS или 612-33-TWINS. Обратите внимание, что в сезоне 2022 года все билеты будут электронными. В сезоне 2022 года распечатываемых или бумажных билетов не будет.

Предварительные билеты

Гостям рекомендуется приобретать билеты заблаговременно до дня игры, в кассе Target Field, по телефону, через Интернет и во время любой игры в билетных кассах возле секций 103 и 204.

Абонементы

The Minnesota Twins предлагает полные абонементы, два плана на 40 игр, четыре плана на 20 игр и гибкие планы, каждый из которых включает фантастический список преимуществ. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продажи и обслуживания билетов по телефону 612-375-7454 для получения более подробной информации о абонементах.

Групповые билеты

Группы из 20 и более человек получают привилегированные групповые места, специальные групповые скидки и признание на табло. Также можно арендовать залы для одиночных игр и другие места для приема гостей, а лидеры групп получают особые награды. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продажи и обслуживания билетов по телефону 612-375-7454 для получения подробной информации об организации групповой экскурсии.

Варианты проезда

Будь то автомобиль, велосипед или общественный транспорт, у болельщиков есть множество способов добраться до Target Field и обратно. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите нас в Интернете по адресу www.twinsbaseball.com/transportation .

Штативы и моноподы

Штативы и моноподы запрещены для использования в Target Field, за исключением случаев, когда они используются уполномоченными представителями СМИ.

Truly On Deck

Truly On Deck предлагает поклонникам яркого игрового дня социальный опыт с уникальными видами и вариантами сидения, от поручней для питья до общественных столов. Truly On Deck открыт для всех гостей и имеет открывающиеся стеклянные окна, которые позволяют гостям стать частью Target Field, находясь внутри клуба. Ультрасовременные видеоэлементы и фирменные блюда и напитки улучшают впечатления от пребывания в клубе. Внутри Truly On Deck поклонники Twins могут познакомиться с уникальными произведениями искусства художников из Миннесоты, которые создали индивидуальные фрески для этого пространства. Кроме того, Близнецы 19Трофеи чемпионатов Мировой серии 87 и 1991 года постоянно отображаются внутри Truly On Deck. В этом пространстве также представлена ​​​​всесторонняя выставка основных наград в истории Близнецов, в том числе копия Золотой перчатки, Серебряного отбивающего, «Менеджер года», награды Сая Янга и серебряные летучие мыши чемпиона по ватину.

TwinsCare

Сообщество Twins Fund и его краеугольные партнеры Target, US Bank, Treasure Island Resort and Casino и Delta Air Lines, а также некоторые игроки Twins продолжают предоставлять бесплатные билеты организациям и благотворительным организациям, обслуживающим детей из неблагополучных семей. Гости, желающие узнать больше об этих программах, должны связаться с отделом по связям с общественностью по телефону 612-659.-3502, а также можно подать заявку онлайн на сайте twinscommunityfund.org.

Общественный фонд близнецов

В качестве благотворительного подразделения Миннесотских близнецов Общественный фонд близнецов оказывает помощь многим благотворительным организациям Верхнего Среднего Запада, уделяя особое внимание семьям и детям посредством ассоциации с молодежным бейсболом или софтболом и Миннесотскими близнецами. Для получения дополнительной информации о Фонде сообщества болельщики могут получить литературу в любом Центре обслуживания гостей или связаться с отделом по связям с общественностью по телефону 612-659-3505. Для получения дополнительной информации посетите сайт twinscommunityfund.org.

Кредитная карта Twins

The Minnesota Twins совместно с Банком США снова предлагают карту Twins Mastercard. Чтобы получить информацию или подать заявку на получение карты Twins Mastercard, позвоните по телефону 1-800-808-1059.

Паб Twins

Паб Twins расположен на уровне террасы рядом с секцией 214. Этот паб с климат-контролем открыт для всех гостей.

Внутренняя среда: проектирование и организация

Знать

Лица, осуществляющие уход за младенцами и детьми ясельного возраста, ежедневно принимают множество решений: какие книги читать, какие вопросы задавать семьям, какой опыт предложить, как расположить материалы и т. д. Во многих случаях , эти решения являются результатом тщательного предварительного рассмотрения, в дополнение к личному пониманию того, какой должна быть, чувствовать и выглядеть среда обучения младенцев и детей ясельного возраста.

Младенцы и малыши, как и большинство из нас, тянутся к привлекательной и увлекательной обстановке. Размышление о том, как создать безопасную, гибкую и игривую среду для обучения в помещении, требует планирования и изучения идей с разных точек зрения.

Организация учебной среды в помещении

Пространство и мебель должны сочетаться друг с другом, чтобы создать внутреннюю учебную среду, адаптированную для удовлетворения потребностей развивающихся младенцев и малышей. В этот период быстрого роста им нужен пристальный надзор, позитивное руководство и стимулирующий опыт.

При рассмотрении физического пространства игровых площадок важно создать пространство, которое не будет слишком открытым или слишком многолюдным. Маленьким младенцам нужны места с достаточным пространством для тренировки их растущих способностей и движений, таких как перекатывание и ползание. Подвижным младенцам и малышам нужно пространство, когда они исследуют и учатся ползать, ходить, танцевать, прыгать и строить. Пространство важно как для активной, так и для спокойной игры. Хорошо спроектированные зоны обеспечивают как физические границы (например, полки или коврики), так и визуальные подсказки (например, несколько одинаковых игрушек), которые поддерживают индивидуальную игру и игру с друзьями. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. Слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и способствовать нежелательному поведению (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020). Лицам, осуществляющим уход, потребуется место для процедур ухода за младенцами и малышами: приветствия, отъезды, прием пищи и кормление, сон, пеленание и туалет. Рекомендуются отдельные спальные зоны для младенцев, чтобы дети могли придерживаться своего индивидуального расписания, оставаясь при этом под наблюдением. В зоне пеленания и туалета должны быть пеленальные столики, раковины и места для хранения расходных материалов. Эти места для ухода могут предоставить возможности для обучения. Например, зеркало, расположенное рядом с пеленальным столиком, может визуально стимулировать и отвлекать ребенка во время пеленания. Это также обеспечивает дополнительный элемент взаимодействия между ребенком и опекуном. При планировании всех областей воспитатели должны использовать превентивные меры для обеспечения безопасного и здорового обучения. Дополнительную информацию см. в курсах «Безопасная среда» и «Здоровая среда».

При проектировании пространств для младенцев и малышей также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.

Проектирование для логистики

Есть несколько моментов, о которых следует помнить при проектировании или перепроектировании учебного пространства. Мы будем различать пространства для группового опыта, уединения, места для взрослых, а также места для хранения и демонстрации, все из которых имеют решающее значение для успешного внутреннего учебного пространства.

Места для групповых занятий

Несмотря на то, что младенцы и дети ясельного возраста учатся, главным образом, путем исследования и взаимодействия с опекунами, проведение времени в группах — отличный способ начать понимать обучающиеся сообщества. Например, краткое (5 минут или менее) ежедневное групповое занятие может побудить младенцев и малышей поделиться своими идеями и замечать идеи других (например, воспитатель замечает, как младенец пинается, и призывает всех пинать его ножки вместе, или малыш говорит «мороженое», и воспитатель предлагает всем притвориться, что вместе едят мороженое). Воспитатели также могут научить младенцев и малышей петь песни с соответствующими движениями, которые могут помочь развить моторные навыки и осознание звуков и моделей языка (Lang et al. , 2010). Выберите место, где детям будет комфортно учиться вместе.

Места для уединения

Младенцы и дети ясельного возраста все еще развивают способность регулировать свои эмоции и успокаивать себя. Важно обеспечить успокаивающее пространство для детей, чтобы они могли отдохнуть от группы. Вы можете помочь младенцам и детям младшего возраста удовлетворить эту потребность, предложив места, предназначенные только для одного или двух детей и созданные таким образом, чтобы обеспечить их безопасность.

Места и способы поддержки взрослых

Хотя большая часть вашей комнаты должна быть спроектирована с учетом потребностей младенцев и малышей, как обсуждалось на вводном уроке, лица, обеспечивающие уход, и семьи детей также являются неотъемлемой частью учебной среды. Физическая среда должна отражать это, имея хотя бы несколько пространств, которые общаются со взрослыми в учебной среде и делают их более комфортными. Помните, детские дома не все детские! Вот несколько способов сделать окружающую среду благоприятной для опекунов, родителей и детей:

  • Предоставление взрослым качалки или качалки для использования во время кормления может помочь обеспечить определенный уровень комфорта и поддержки. Это сообщает членам семьи, что они приветствуются, и это может помочь укрепить отношения между опекунами и детьми. Стулья для взрослых могут служить местом, где члены семьи могут читать книгу своему ребенку во время посадки или высадки, или предоставлять место для посещения мамами и кормления грудью, а также помогают создать домашнюю атмосферу в комнате.
  • Использование подставок с ковровым покрытием не только поддерживает моторику младенцев и детей ясельного возраста, но и помогает лицам, осуществляющим уход, легче вставать и садиться во время игры на полу.
  • Добавление ступенек к пеленальному столику в зоне для пеленания, чтобы малыши старшего возраста могли ходить, может сократить количество раз, когда опекуны должны поднимать более тяжелых детей, а также дать старшим малышам чувство самостоятельности.
  • Создание информационного или информационного табло позволяет членам семьи получать важную информацию о вашей комнате (например, еженедельный учебный план, специальные заметки дня или предстоящие события).
Места для хранения и демонстрации

Учебные помещения для младенцев и малышей требуют много материалов! Игрушки, книги и другие ресурсы регулярно чередуются с активным использованием. Важно запланировать по крайней мере три вида хранения в учебном пространстве для младенцев и детей ясельного возраста: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов для лиц, обеспечивающих уход, и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2015). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. В следующем видео рассматриваются эти виды хранения. Подумайте о том, как ваша среда уже учитывает предложения, и подумайте об изменениях, которые можно было бы внести.

См.

Существует множество способов оформления учебных помещений. Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры того, как пространства для обучения младенцев и малышей были спроектированы для группового опыта, конфиденциальности, хранения и демонстрации.

Видео недоступноУзнайте о пространствах для группового взаимодействия, конфиденциальности, хранения и отображения.

Эстетика

На вводном уроке мы говорили о том, что высококачественные программы для младенцев и детей ясельного возраста посылают детям множество положительных эмоций. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.

По-домашнему

Дети с большей вероятностью почувствуют, что могут быть самими собой и чувствовать себя принадлежащими, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды», — пишут авторы книги «Переосмысление школьной среды: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества» (Дункан С., Мартин Дж. и Крет, Р., 2016. С. 79.). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эти идеи (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке). Например, вы можете включить:

  • Мягкая мебель, например, диван или большое кресло
  • Нетоксичные растения
  • Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
  • Декоративные подушки, диванные подушки, одеяла
  • Другие декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
  • Семейные фотографии детей и персонала
  • Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
  • Нейтральные цвета краски

Создание расслабляющей домашней обстановки имеет решающее значение для детей, которые могут проводить несколько часов в день в вашем классе. Провести восемь или двенадцать часов в помещениях с большим количеством яркого света или ярких цветов может быть ошеломляюще.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты. Подумайте о том, чтобы приклеить картинки к полу или поставить их на низкую полку, чтобы подвижные младенцы могли видеть их во время движения.

Приглашение к взаимодействию: Провокации

Предложение красивых и удивительных предметов в классе побуждает младенцев и малышей к исследованию и участию. Сделать это можно с помощью провокаций. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать маленьких детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение в том, какие провокации предлагать, часто исходит из текущих интересов детей, их новых навыков развития (например, ползания или хватания) или их учебных целей. Провокации могут включать:

  • Картинки : Включение картинок с интересами может помочь расширить изучение определенных понятий и показать, что идеи детей ценятся в вашем классе. Используйте изображения реальных предметов как можно больше. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям понять, что не все деревья выглядят одинаково или что у одних собак есть пятна, а у других нет.
  • Событие или опыт : например, отправьтесь на прогулку на природу или устройте «пикник» в своем классе. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, с которым дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
  • Книги : Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложите книгу о стройках рядом с блоками или книгу о детях рядом с драматической игрой.
  • Физические предметы, представляющие интерес : Добавление подлинного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое. Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
  • Простые изменения в витрине : например, добавьте безопасное для детей зеркало на пол, чтобы дети могли видеть себя, когда они ползают по нему, или настройте кукольных младенцев в драматической игре с маленькими мисками и ложками, которые могут пригласить старших младенцев и малышей, чтобы «кормить» кукол. Для младенцев и малышей изменения в экспозиции могут также включать перестановку альпинистского снаряжения, чтобы предлагать новые задачи, или использование различных текстур и цветов на полу.

Подумайте о размещении ваших провокаций. Что, по вашему мнению, будут делать младенцы и малыши в каждой области вашего класса? Какие концепции вы изучаете в настоящее время или над какими целями развития работаете, и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как младенцы и дети ясельного возраста могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, и не предназначены для ограничения того, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Хотя у вас может быть четкое представление о том, как будут использоваться предметы, у детей может быть другой план. Не каждая провокация заинтересует каждого младенца или малыша или спровоцирует игру, которую вы ожидаете. Вся прелесть провокации в том, чтобы наблюдать, как ее использует каждый ребенок.

Дизайн для всех

При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый младенец или ребенок ясельного возраста входит в вашу комнату, вы должны подумать о том, какие приспособления необходимы для наилучшего обеспечения его вовлеченности и безопасности в классе, а также с учетом предыдущего опыта человека. Для детей с ограниченными возможностями важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате.

Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах учебных зон или путей между областями, чтобы гарантировать, что младенцы или дети ясельного возраста с ограниченными физическими возможностями могут легко перемещаться и участвовать, или лица, осуществляющие уход, могут с комфортом перемещать их по пространству и участвовать с ними. их. Дополнительную информацию об адаптации среды обучения для детей с особыми потребностями см. в разделе «Справочные материалы и ресурсы» этого урока. В следующем видео обсуждается проектирование пространств и выбор подходящих материалов для всех детей в пространстве вашей программы. Послушайте, как одна учительница размышляет о том, как она адаптирует среду и опыт, чтобы удовлетворить потребности детей в своем классе.

Видео недоступно Создание пространств для всех младенцев и малышей, обсуждение адаптивного оборудования и среды.

Организация

Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? В учебной среде воспитатели и дети также могут чувствовать разочарование, когда они не могут найти то, что им нужно, или когда недоступны материалы для игры. Как лицо, осуществляющее уход, вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.

Организация за независимость

Во-первых, по мере развития детей мы хотим, чтобы они научились находить и использовать материалы самостоятельно. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим. Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке объектов или мест, которым эти объекты принадлежат. В лучших этикетках используются написанные слова и изображения или части объекта (например, часть головоломки на полке с деревянными пазлами). Этикетирование не только помогает детям научиться обращаться с игрушками и, в конечном итоге, самостоятельно убирать их, но и создает богатую печатную среду. В качестве дополнительного преимущества вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.

Организуйте для удобства использования

Важно организовать учебные и игровые материалы, чтобы вы и дети, находящиеся под вашим присмотром, могли найти то, что им нужно. По мере того, как младенцы превращаются в малышей, это помогает им осознать: «Я могу делать что-то самостоятельно». Это также дает детям возможность опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении похожих материалов вместе.

Типы выбранных вами мест хранения, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети смогут получить доступ к материалам и убрать их. Например, хранение книг на полке, которая позволяет детям видеть всю переднюю обложку книги, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книг, которые им интересны. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Они также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), не слишком больших и не слишком тяжелых, чтобы дети могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Используйте контейнеры, которые достаточно велики, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. В корзинах не должно быть материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и их нельзя использовать для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия, например цветных карандашей.

Организация для обучения

Важно поддерживать чистоту в пространстве, в котором участвуют как взрослые, так и дети. Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве. Это поможет детям узнать, где находятся материалы, и они научатся уважать материалы и учебную среду.

Как обсуждалось ранее, концепция использования провокаций может помочь вам организовать свое пространство, чтобы зажечь или развить интересы детей. Дисплеи должны отражать справедливость, разнообразие, знания, интересы и опыт разных детей в вашей учебной среде. Чтобы поддерживать участие детей в играх и обучении, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.

См.

Очень важно организовать свое пространство и материалы для самостоятельности, простоты использования и обучения. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми воспитатели младенцев и малышей организуют свои материалы для достижения этих трех целей.

Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.

Do

Организация пространства для обучения позволит вам сделать вашу комнату уютной и похожей на дом, в то же время используя ваши знания о практике, подходящей для вашего развития. Помните, что подходящая для развития означает, что среда, которую вы создаете для детей, должна соответствовать их текущему этапу развития, но при этом быть гибкой, чтобы учесть различия между детьми в навыках, интересах и характеристиках. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:

  • Сделайте безопасность своим приоритетом : Обязательно внимательно следите за младенцами и малышами. Ежедневно проверяйте игрушки и материалы на безопасность и убирайте сломанные игрушки или игровые принадлежности. Убедитесь, что у вас есть надежное хранилище для всех предметов, которые небезопасны для детей. Хорошо спроектированное учебное пространство также будет вовлекать детей в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег).
  • Почувствуйте себя в учебном пространстве как дома : Воспользуйтесь некоторыми советами, предложенными в этом уроке. Убедитесь, что некоторые из ваших визуальных дисплеев находятся на уровне глаз детей.
  • Планируйте заранее : Подумайте, как вы будете использовать пространства для группового взаимодействия, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства заработали. Перечислите все материалы, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.
  • Организуйте материалы для самостоятельности, простоты использования и обучения : Младенцы и дети младшего возраста ориентируются на то, как организованы вещи, чтобы направлять их взаимодействие с окружающей средой.
    • Разместите материалы на полках детского размера с промежутками между предметами, чтобы дети могли легко видеть каждый предмет. Храните материалы в один ряд на полке, если это возможно.
    • Храните одинаковые материалы вместе на открытых полках, чтобы помочь детям наладить связи и облегчить уборку.
    • Храните материалы для определенного занятия вместе, чтобы дети могли легко найти все материалы, необходимые для выполнения задания. (например, части головоломки на доске для головоломки, чтобы показать полную головоломку, сортировщики фигур с контейнером формы).
    • Используйте небольшие прозрачные контейнеры для хранения предметов для мелкой моторики, таких как погремушки, прорезыватели, соединительные блоки (для каждого размера и вида имеется отдельный контейнер).
    • Наклейте на полки и контейнеры изображения предметов, чтобы их было легче мыть, а также для развития навыков грамотности.

Используя информацию, которую вы узнали из этого урока, исследуйте свое окружение, обдумывая вопрос «Если бы я был младенцем или малышом…?» Скачайте и распечатайте Наша обучающая среда в помещении Занятие , чтобы зафиксировать ваши мысли и идеи. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором.

Подумайте, как вы могли бы спроектировать или перепроектировать собственную учебную среду в помещении. Загрузите и распечатайте задание по проектированию внутренних помещений . Используйте сетку и метки, чтобы подумать о различных способах организации пространства. Обсудите свои идеи с тренером, коучем или администратором. Кроме того, скачайте и распечатайте Контрольный список материалов для организации . Используя информацию из этого урока, изучите каждую область обучения и игровое пространство, чтобы определить, организованы ли материалы для облегчения использования и обучения.

Ссылки и ресурсы

Бродерик, Дж. Т., и Хонг, С. Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Додж, Д., Рудик, С., Берке, К. (2015). Творческая учебная программа для младенцев, детей ясельного возраста и двойки (3-е изд.). Teaching Strategies, Inc.

Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление школьной среды: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества . Gryphon House, Inc.

Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства, 4 (1). https://eric.ed.gov/?id=ED464766

Эрдман, С. и Колкер, Л.Дж. (2020). Травмы и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Extension Alliance for Better Child Care. (2019, 15 августа). Адаптация детской среды для детей с особыми потребностями. Расширение национального кооператива. https://childcare.extension.org/adapting-the-child-care-environment-for-children-with-special-needs/

Greenman, J. (2005). Помещения для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает . Exchange Press, Inc.

Гринман, Дж., Стоунхаус, А., и Швейкерт, Г. (2008). Prime Times: Справочник по совершенствованию программ для младенцев и детей ясельного возраста (2-е изд.). Редлиф Пресс.

Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2017). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях (2-е изд.). Brookes Publishing Co.

Кайзер Б. и Расминский Дж. (2020). Ценить разнообразие: развивать более глубокое понимание поведения всех маленьких детей. Обучение детей младшего возраста. 13 (2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior

Nicholson, J., P.S. Дрисколл, Дж. Курц, Д. Маркес и Л. Уэсли. (2020.) Самопомощь с учетом культурных особенностей для воспитателей дошкольных учреждений . Рутледж.

Петерсен, С. Х., и Виттмер, Д. С. (2018). Развитие младенцев и детей ясельного возраста и гибкое планирование программы: подход, основанный на отношениях (4-е изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *