Posted on Leave a comment

Как из картона сделать стулья: Мастер-класс. Стул из картона своими руками. Мебель для кукол / Мастер-классы, творческая мастерская: уроки, схемы, выкр…

инструкция, мастер класс, фото примеры, хитрости сочетания

Годится ли привычный картон для производства мебели? Можно ли из него сделать качественные стулья, табуретки, столы, тумбочки и прочие элементы, без которых сложно представить современный дом.

С одной стороны, все знают, что картон – механически не слишком устойчивый материал, поэтому редко кто представляет себе, что мебель из него будет крепкой и надежной.

Но это факт, из картона вполне можно сделать не только шкафчики и кровати для кукол, но и стулья, которые легко выдержат вес взрослого человека.

Такие предметы интерьера будут служить долго, они безопасны в экологическом плане. Но главное достоинство в другом: мебель из картона может создать каждый, реализовав самые смелые фантазии.

Содержимое статьи:

  • Идеи
  • От мелочи до офисных комплектов
  • На улице, как дома
  • Как и из чего изготовить картонную мебель самостоятельно?
  • Набор инструментов и принадлежностей
  • С чего начинать?
  • Фото мебели из картона в интерьере

Идеи

Внимательный взгляд вокруг поможет определить, где мебель из картона наиболее подойдет. Разумнее всего начать с детской комнаты.

Наборы детской мебели, как для игр, так и для обычного использования, выпускают многие компании, а значит, все можно воспроизвести самостоятельно.

Для детей из картона делают столы, стулья, пуфики и табуретки. Игрушечный замок, в который ребенок поместится свободно и сможет в нем играть, напрашивается сам собой.

То же можно сказать и о многочисленных полках, этажерках, стеллажах, комодах, ящиках для игрушек.

Если из детской перейти в гостиную, то первым на глаза попадется обеденный стол со стульями. Все это делается из картона, и получается красивым, даже модным. Надо только использовать правильные методы сборки и подбирать подходящие материалы.

Стеллажи или шкафчики для посуды вполне под силу сделать даже начинающим мебельщикам-самоучкам. Что уж говорить о мелких предметах.

Разнообразные ящички, полочки, органайзеры и прочие элементы, которые в изобилии найдутся в каждой комнате, можно собрать из гофрированного или однослойного картона, придав им потрясающий внешний вид.

При наличии некоторой практики из картона можно производить настоящие шедевры мебельного искусства. Достаточно познакомиться с деятельностью опытных мастеров, чтобы увидеть, насколько сложными, многофункциональными и неожиданно оригинальными могут быть изделия из, казалось бы, обычной бумаги.

От мелочи до офисных комплектов

Картон, как материал для производства мебели, стремительно входит в моду. Создаются целые направления такого мебельного искусства, каждая из действующих на этом рынке компаний работает в своем стиле.

Заказать несложно практически все, от оригинального светильника для письменного стола, до самого стола и даже до громоздкой мебели для книг, документов и одежды.

Удивляться тому, что картон в состоянии выдерживать механические нагрузки, не стоит. Бумага, как все знают, производится из целлюлозы, которая, в свою очередь, составляет основу древесины.

А всем известна прочность дерева и широчайшие возможности его применения. Поэтому, чтобы обеспечить прочность картонных изделий, достаточно собирать их, как следует. Тем более, что на рынке много специально для этих целей предназначенного картона, а также разных видов клея, краски и других отделочных материалов.

На улице, как дома

Владельцы кафе и ресторанов в последнее время активно используют картонные стулья и столики в качестве мебели для летних площадок.

Это крайне разумное решение. Дешево, красиво, да еще и с перспективами беспроблемной утилизации, если в этом возникнет необходимость.

Естественно, картонная мебель плохо выдерживает воздействие воды, но спасти ее от дождя не так уж сложно, размещая под навесами.

Как и из чего изготовить картонную мебель самостоятельно?

Для изготовления мебели используют гофрированный картон. Это изделие, которое состоит из чередующихся слоев ровной и волнистой бумаги, склеенной между собой. В нижней и верхней части такого картона – обычная бумага. Прочность его зависит и от качества бумаги, и от количества слоев (от одного слоя и больше, обычно до семи).

Какой гофрированный картон подобрать для определенной мебели? Чем меньше нагрузки, тем меньше слоев. Для абажура вполне подойдет однослойный, для книжного шкафа – предпочтительнее пятислойный.

Следует помнить, что картон имеет лицевую сторону и изнанку. Изделия белого цвета считаются более качественными, светло-коричневого – менее, хотя это правило не всегда срабатывает.

Набор инструментов и принадлежностей

Чтобы полноценно работать с картоном, следует запастись:

  • ножницами различного размера;
  • канцелярскими ножами и/или медицинскими скальпелями;
  • металлическими (пластиковые не подойдут) линейками, от 30 см до 100 см;
  • специальным самовосстанавливающимся ковриком для резки, или же просто листом фанеры подходящего размера;
  • простыми карандашами;

  • шилом;
  • термоклеем и специальным пистолетом к нему, клеем ПВА, клеем «Момент» и другими видами клея;
  • кисточками для нанесения клея;
  • наждачной бумагой;
  • влажной губкой;
  • лаком для внутренних работ
  • перчатками для защиты рук.

Естественно, нужен картон, но его уже надо подбирать в соответствии с требованиями каждого отдельного проекта.

Следует быть готовым приобретать дополнительные инструменты, принадлежности и аксессуары, так как учесть все на этапе организации процесса попросту невозможно.

С чего начинать?

Начинать следует с организации рабочего места. Потребуется нормальное освещение, несколько квадратных метров на полу (может быть отдельный стол), полки для инструмента и принадлежностей.

Что же касается проектов, то начинать следует с простых вещей, чтобы набраться опыта и прочувствовать материал. Дальше, после того, как техника отработается, можно приступать к сложным проектам.

Фото мебели из картона в интерьере

как Nike использовала тимбилдинг, который развивает креативность — Что почитать на vc.ru

Отрывок из книги «Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike», которую в марте 2023 года выпустит издательство «Альпина Паблишер».

513 просмотров

Отрывок из главы «Креативность — командный спорт» — о том, как создать креативную команду мечты и добиться творческих прорывов.

Картонные стулья

В один из так называемых Дней дизайна, который мне запомнился больше всего, нас попросили разбиться на команды и раздали нам большие листы картона. Задание было простым: сделать из картона стул, способный выдержать вес человека. Дополнительные очки будут начисляться за стиль — насколько крутым и инновационным будет дизайн вашего стула? Выбор судей для «Великого конкурса картонных стульев» свидетельствовал о всей серьезности подхода: это были два титана в области дизайна стульев — британский дизайнер Росс Лавгроув и ныне покойный американский промышленный дизайнер Нильс Диффриент.

Как и во всех тимбилдинговых мероприятиях Nike, здесь крылся подвох: для окончательной проверки наших картонных творений на прочность нам предстояло сыграть в игру «Музыкальные стулья». Было понятно, что какие-то стулья не выдержат и кто-то из нас непременно рухнет на пол. Итак, мы приступили к работе — команды дизайнеров, которые отлично разбирались в спортивной одежде и обуви, но понятия не имели о художественной или технической стороне дизайна стульев.

Через несколько часов все представили результаты своего труда. Некоторые стулья, казалось, можно было опрокинуть одним чихом. Другие, на удивление, были похожи на готовые к запуску в массовое производство прототипы. Наконец, третьи были достойны звания классики дизайна. Все это было впечатляющей демонстрацией креативности под давлением, поскольку такие задания всегда были жестко ограничены по времени, что препятствовало слишком долгому обдумыванию и вместо этого поощряло быстрое формирование идей.

Нам дали час, чтобы неформально обсудить наши творения, после чего началась игра в «Музыкальные стулья»: музыка зазвучала, остановилась, потом зазвучала снова… а мы стояли и смотрели, как наши стулья ломаются один за другим под тяжестью членов соперничающих команд. Зрители начали возмущаться, указывая на очевидную разницу в весе между игроками. Жалоба была справедливой, и я думаю, будь то официальное соревнование, правила на этот счет были бы куда жестче. Но игра продолжалась до тех пор, пока не остался всего один стул. Нет, моя команда не победила.

Здесь, разумеется, возникает вопрос — а зачем все это? Зачем дизайнерам спортивной экипировки придумывать стулья? По двум причинам. Во-первых, у стульев, как и у обуви, форма определяется функциональностью. Стулья и обувь должны быть прочными, чтобы выдерживать вес человека, и при этом достаточно универсальными, чтобы подходить для человеческих тел и стоп разной формы. Если сделать чрезмерный упор на функциональности, вы создадите уродливый стул; если же чересчур сосредоточиться на форме, то ваше творение будет красивым, но неудобным. Так же и с обувью.

Во-вторых, этот конкурс заставил нас напрячь воображение, а также правое и левое полушария мозга. Задача разработать продукт, который не был одеждой или обувью, бросала вызов нам как дизайнерам, нашим дизайнерским навыкам. Да, некоторые стулья падали под дуновением ветра, но польза этого упражнения была в том, что оно позволило нам расширить наши творческие горизонты и попробовать себя в чем-то совершенно новом.

Преломление хлеба

Одним из самых регулярных тимбилдинговых мероприятий были совместные походы в ресторан. Разумеется, цель этих походов была глубже, чем просто совместный прием пищи: мы выбирали такие заведения и шеф-поваров, которые были готовы пустить нас «за кулисы» и поделиться своими секретами. Приготовление пищи — это тоже форма искусства, и лучшие повара используют еду как способ пригласить посетителей в удивительное путешествие.

Другими словами, они тоже рассказывают истории, как и мы с помощью наших брендинговых кампаний. А что может быть ценнее, чем возможность узнать, как другие творческие люди используют свое ремесло для создания собственных историй и донесения своих идей до других? Мы искали у шеф-поваров вдохновения — не только в том, что они готовили для нас, но и в том, как они это презентовали. Что они рассказывают о своих блюдах, подавая их к столу? На чем они акцентируются, какие ингредиенты выделяют?

Аналогично тому, как Nike рассказывает свои истории с помощью спортсменов и продуктов, у шеф-поваров есть свои средства и приемы для создания захватывающего опыта, связанного с едой.

Переживание всех этих моментов позволяло нам как команде выйти за пределы нашего мира и исследовать мир вокруг нас, найти в нем источники вдохновения, а также узнать, как делают свою работу другие представители творческих профессий. В некоторых случаях у нас рождались вдохновляющие идеи, которые мы могли использовать в нашем собственном сторителлинге; в других мы просто сближались как команда.

Оба эти результата важны, однако их невозможно достичь — невозможно ни создать ту командную химию, которая так необходима в нашей работе, ни обрести тот уровень вдохновения, который требуется, не выходя из своего физического или виртуального офиса. Креативная команда превращается в команду мечты лишь тогда, когда она выходит во внешний мир, исследует новые территории, тестирует свои пределы и переживает общий опыт как команда — и приносит все это новое и пережитое в свою рабочую среду.

Привнесение идей извне

Что общего у шлемов астронавтов, разработанных NASA, с технологией Nike Air? Ну, без шлемов NASA, возможно, не появилось бы и технологии Nike Air. Хотя это было еще до моего прихода в компанию, история гласит, что бывший инженер NASA предложил Nike использовать технологию под названием «литье дутой резины», применяемую в шлемах астронавтов, для создания полых подошв, которые можно заполнить воздухом для улучшения их амортизационных качеств. Nike эта идея понравилась — и так появилась первая подошва Nike Air.

Подобные прямые источники вдохновения есть и у многих культовых кроссовок Nike. Например, одним из таких источников служат аэродинамические линии, характерные для дизайна автомобилей. Однажды, чтобы глубже разобраться в этой теме, мы пригласили выступить перед нами Джея Мейса, в то время шеф-дизайнера Ford Motor.

Свой первый след в истории автомобильной индустрии Мейс оставил, когда предложил измененный дизайн знаменитого фольксвагеновского «жука» (название которого недвусмысленно указывает, чем вдохновлялись его создатели). Мейс пришел в Ford с миссией перезагрузить бренд, который на протяжении последних нескольких десятилетий шел под уклон, и решил сделать это с помощью новой философии дизайна, известной как ретрофутуризм, что можно расшифровать как «футуристический дизайн с налетом эстетики прошлого». Мейс применил эту концепцию к «жуку», фактически вернув тому оригинальный дизайн, а также при ремейках Thunderbird и культового Mustang: в модели Thunderbird 2002 года проглядывали многие черты модели 1955 года, а Mustang 2005-го гораздо больше походил на классическую версию 1967 года, на которой разъезжал Стив Маккуин в фильме «Детектив Буллит» (Bullitt), чем все его недавние предшественники.

Мейс рассказал нам о дизайне эмоций, о создании автомобилей, которые рассказывают историю и обещают исполнение мечты. Нам было близко его послание, поскольку в дизайне кроссовок Nike делался такой же упор на скорость, аэродинамику линий и изящество формы, как и в дизайне автомобилей.

Но, пожалуй, главным источником вдохновения для дизайна продуктов Nike является сама природа.

Мы называем это биомимикрией — искусством черпать вдохновляющие идеи у природы и применять их в дизайнерских решениях, предназначенных для людей. Иногда мы заимствуем дизайнерские идеи у растений, животных и насекомых. Иногда — у человеческого тела или даже окружающего ландшафта, как это было с беговыми кроссовками Air Rift.

Идея раздвоенного носка родилась у нас после наблюдения за босоногими бегунами из Кении, которые признаны лучшими бегунами на длинные дистанции в мире. Слово Rift (трещина, разлом) взято из названия кенийской Великой рифтовой долины, а разделение носка на две части между первым и вторым пальцами стопы способствует более естественным движениям при беге.

Мы также находим вдохновение в других видах искусства, например в японском оригами. Кроссовки Nike City Knife 2 сделаны из треугольных элементов, так что внешне напоминают бумажные фигурки оригами, созданные японскими мастерами. Что самое интересное, эта технология позволяет складывать кроссовки в плоскую форму.

Все эти примеры продуктов наглядно иллюстрируют, что может случиться, когда вы выходите за пределы своего мира, своего ограниченного видения, ищите вдохновение вовне и привносите его в свою работу. Однако процесс «привнесения идей извне» вовсе не так прост и прямолинеен, как простой перенос, скажем, концепции оригами или аэродинамических контуров автомобиля в дизайн кроссовок.

Этот процесс требует неспешности и осмысления, понимания того, что в большинстве случаев вдохновля ющие идеи так и останутся идеями, не получив практического воплощения, иногда они могут много лет пролежать в ящике стола, прежде чем придет их срок, а в некоторых случаях могут привести вас туда, куда вы даже не представляли.

Как сделать стулья своими руками из ящиков для переноски

Нэшвилл, Справочные статьи, Двое мужчин

Дженни

Знаете ли вы, что каждый год, в 3-ю пятницу сентября, города по всему миру превращают свои парковочные места со счетчиком в настоящие парки на целый день? Всемирное движение называется PARK(ing) Day, и любой житель города-участника может зарезервировать место, чтобы превратиться в небольшой парк миниатюр. Вы должны проверить некоторые из парков с прошлогоднего Дня PARK(ing) здесь!

Как вы уже догадались, в этом году 15 сентября ДВА МУЖЧИНЫ И ГРУЗОВИК будут создавать паркет, и вы можете найти нас в Ущелье перед бутиком e.Allen и баром Louie. Как и большинство организаций, наш парк будет иметь экологическую тематику… Мы планируем сделать весь наш парк из картонных коробок! Наш почвопокровник, кашпо и парковые скамейки будут сделаны из переработанных картонных коробок из офиса. И вам может быть интересно, как вы можете сделать крепкую скамью из картонной коробки?

Вот что вам нужно, чтобы сделать стул из картона, который действительно может выдержать ваш вес:

  • 2 больших и 1 средний ящик для перемещения ДВУХ МУЖЧИН И ГРУЗОВИК
  • Канцелярский нож или канцелярский нож
  • Чем бы вы ни хотели украсить свои стулья — мы использовали цветную клейкую ленту

Шаг 1: Обрежьте две большие коробки по размеру.

Каждую сплющенную коробку для переноски можно разобрать на одну плоскую деталь со швом в одном углу. Когда вы положите полностью разобранную коробку, вы можете обрезать верхние и боковые края, чтобы отрегулировать размер вашего последнего стула. Наши стулья имеют высоту около 1,5 футов, а большие ящики имеют длину около 5 футов, но вы можете изменить эти размеры по своему усмотрению. Обязательно используйте загнутые углы коробок в своих интересах, сохраняя каждый загнутый угол на одинаковом расстоянии от двух срезанных сторон поверхности коробки.

Шаг 2: Вырежьте прорези, которые позволят вашим коробкам складываться друг в друга.

В общей сложности вы сделаете 8 прорезей, которые позволят вашим боковым частям входить друг в друга.

Красные прорези на фотографии выше показывают, как сделать центральные надрезы. На первом листе картона найдите середину двух крайних тройных сгибов и вырежьте от этой середины к верхнему краю. На втором куске отрежьте от середины двух крайних тройных сгибов до нижнего края 9.0003

Окончательные синие надрезы также необходимо сделать на торцах тройных сгибов. Крайние левые тройные секции нужно разрезать от нижнего края до середины детали, а крайние правые тройные секции нужно разрезать от верхнего края вниз к середине. Мы расположили эти синие надрезы примерно в 3 дюймах от края каждого куска картона.

Шаг 3: Используйте сгибы коробки для создания двух треугольных боковых частей.

Вы можете вставить два синих разреза друг в друга, чтобы скрепить эти треугольные детали. Вы только что сделали боковины стула!

Шаг 4: Вставьте эти два треугольника друг в друга, чтобы создать внешнюю оболочку стула.

Теперь вы будете использовать красные прорези, чтобы соединить каркас боковин вашего стула и обеспечить устойчивость человеку, сидящему на стуле. Чтобы повысить уровень комфорта «няни», мы добавили несколько дополнительных кусков картона в центральный квадрат.

Шаг 5: Вырежьте верхнюю часть стула.

Почти готово! Теперь пришло время разобрать вашу среднюю коробку так же, как вы делали это с большими коробками. Вырежьте одну из четырех складных секций и положите ее поверх боковин стула, чтобы выяснить, насколько большой должна быть верхняя часть. Обрежьте его до размера, чтобы у вас получился прямоугольник с четырьмя углами, совпадающими с четырьмя внешними углами вашего стула (см. зеленые метки на фотографии выше).

Шаг 6: Вырежьте верхние и нижние прорези для сиденья.

Используйте оранжевые метки на фото выше, чтобы отметить, как вы будете делать прорези от верхнего и нижнего краев вашего сиденья до угловой точки в каркасе вашего стула. Эти прорези позволят вам сделать треугольники, чтобы сложить их по бокам стула и закрепить верхнюю часть. Вам нужно будет сделать свои собственные отметки сгиба вдоль пунктирных фиолетовых линий, чтобы закончить сиденье.

Готово! Теперь вы можете украсить стулья по своему усмотрению или просто оставить их такими, какие они есть!

Мы надеемся, что вы придете посмотреть наш парк в День ПАРКА или даже создадите свой паркет! Найдите все направления и зарезервируйте парковочное место онлайн.

Вам нужна помощь в перемещении ваших парковочных принадлежностей на ваше место или просто помощь в переезде в новый дом или офис? Позвоните нам или напишите сообщение по телефону 615-248-6288 или посетите наш веб-сайт, чтобы бесплатно рассчитать стоимость переезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *