Posted on Leave a comment

Изготовление малогабаритной мебели: Изготовление малогабаритной мебели из ЛДСП своими руками » Распил, кромление, раскрой лдсп в Краснодаре

где найти схемы и чертежи, какой выбрать механизм, как самому сделать, собрать и установить в малогабаритной квартире

При обустройстве спальни или детской комнаты в малогабаритной квартире, люди тратят уйму на поиск подходящей модели кровати. Ведь такая мебель должна быть компактной, комфортной в эксплуатации и эстетичной.

Прекрасным решением для маленьких помещений станет выбор кровати-трансформер. Стоимость готовой продукции в мебельных магазинах довольно высокая. Поэтому, предлагаем сделать кровать-трансформер своими руками. Так вы не только сэкономите собственные сбережения, но и сделаете такую мебель, которая устроит вас по типу конструкции, габаритам и внешнему виду.

Содержание

  • 1 Преимущества для малогабаритной квартиры
  • 2 Конструкция
  • 3 Механизмы
  • 4 Материалы
  • 5 Чертежи и схемы
  • 6 Инструменты
  • 7 Как сделать самому?
  • 8 Финишная обработка
  • 9 Фото
  • 10 Полезное видео
  • 11 Заключение

Преимущества для малогабаритной квартиры

К основным преимуществам мебели трансформер относится:

  • экономия свободного места. Данные конструкции идеально подходят для небольших квартир, где нет возможности установить массивную мебель;
  • функциональность. В дневное время они превращаются в шкаф-купе с дополнительными мебельными предметами, а в ночное – преобразуются в просторное спальное место;
  • разнообразие. Мебель трансформер, в зависимости от типа выбранной конструкции и материалов изготовления, впишется в классические интерьеры и в современные. Их фасады могут состоять из зеркальных поверхностей, визуально увеличивающих пространство.

Конструкция

По типу конструкции кровать трансформер бывает:

  • вертикальной. Такое изделие представляет собой двухметровый шкаф, изголовье которого закреплено на стене, а спальное место прячется в дневное время в шкафу;
  • горизонтальной. Такие модели оснащаются односпальной кроватью, прикрепленной к стене боковой стороной;
  • выкатной. Это самые распространенные модели, у которых нижняя встроенная часть выезжает и формирует просторное спальное место. Такие модели подходят как для обустройства детских комнат, так и взрослых спален;
  • подъемной. Данное изделие оснащается пневматическим механизмом, который с легкостью позволяет убирать кровать в нишу стенки или шкафа.

Помимо этого кровать трансформер бывает пуфом раскладушкой. То есть, в сложенном виде изделие представляет собой обычный пуф, а в разложенном – небольшое спальное место. Популярны и круглые кровати-трансформеры, которые идеально подходят для маленьких детей. Они отличаются безопасностью, так как в них отсутствуют острые углы.

Справка: детские модели часто комплектуются не только спальным местом, но и диваном, комодом и рабочим столом.

Если в семье двое деток, рекомендуется установить в комнате двухъярусную кровать-трансформер. Данная конструкция имеет один механизм, с помощью которого изделие складывается и раскладывается.

Что касается дополнительных возможностей, то кровати-трансформеры являются уникальными и универсальными:

  • кровати для взрослых могут трансформироваться не только в шкафы и диваны, но и столы, комоды, закрытые полки;
  • детские модели оснащаются: пеленальными столиками, комодами для вещей, выдвижными ящиками. Такие изделия можно дополнить подсветкой или балдахином.

Механизмы

Согласно механизмам трансформации, кровати-трансформеры могут оснащаться следующими механизмами подъема:

Материалы

Что касается выбора материалов, то сделать кровать трансформер своими силами можно из:

  • натурального дерева. Это самый дорогой вариант. Такое изделие порадует владельцев длительным сроком эксплуатации, красивой текстурой, натуральностью и экологичностью. Но имейте в виду, с натуральным массивом довольно сложно работать. Помимо специального оборудования и инструментов, для работы с деревом необходим опыт в работе;
  • ЛДСП. Этот пиломатериал привлекает покупателей широким ассортиментом. Ламинированное ДСП имеет богатую цветовую палитру, разнообразные текстуры и фактуры. С ним легко работать. ЛДСП подходит для тех, кто ранее не имел опыта в изготовлении мебели;
  • МДФ. Этот материал отличается экологичностью, удобством в работе, долговечностью. Он легко поддается обработке, и мебель из МДФ отличается эстетичностью.

Чертежи и схемы

Прежде чем приступить к изготовлению и сборке кровати-трансформера, продумайте ее размеры, дизайн, материалы изготовления. Все это необходимо нанести карандашом на бумагу, не забывая указывать места соединения крепежными элементами.

Сделать чертеж кровати можно разными способами:

  • самостоятельно, вооружившись карандашом и бумагой;
  • с помощью специальных компьютерных программ, скачать которые можно в интернете;
  • в специализированной компании, которая занимается изготовлением мебели;
  • скачать из интернета готовую схему и усовершенствовать ее согласно вашим личным пожеланиям.

Совет: если закажете изготовление чертежа в специализированной компании, то получите вместе с ним и деталировку изделия, что упростит процесс изготовления и сборки.

Инструменты

Для изготовления кровати-транформера потребуются следующие материалы:

  • МДФ толщиной 2 см;
  • фанера толщиной 1 см;
  • фурнитура и направляющие;
  • кромка ПВХ для торцевания;
  • подъемный механизм;
  • саморезы;
  • клей;
  • страховочный ремень;
  • магнитные кнопки.

Из инструментов пригодятся:

  • метр;
  • карандаш;
  • наждачная бумага;
  • дрель и сверла;
  • отвертка;
  • круглая пила;
  • перфоратор;
  • анкерные болты;
  • металлические уголки.

Как сделать самому?

После того, как все материалы и инструменты подготовлены, можно спокойно приступать к изготовлению кровати-трансформера:

  1. Сначала изготавливается специальный короб и обустраивается специальная платформа для основания кровати, которая прикрепится к стене анкерными болтами.

    Для каркаса берем две доски длиной 2 метра и одну доску, длиной 1,1 метр. Соединяем доски винтами и мебельным клеем. Ждем пока конструкция высохнет, и на задней стороне вертикальных досок крепим поперечную. Точно также крепим доску на лицевой стороне.

  2. С торцевой стороны короба крепим боковую обшивку саморезами и клеем. Сверху на коробе закрепляем поперечную рейку. Теперь приступаем к сооружению откидной части. Перед укладкой матраса, короб стоит усилить поперечными и продольными рейками, на которые в дальнейшем будет укладываться фанера. Это будет препятствовать прогибанию фанеры и придаст коробу прочности.
  3. Откидная часть нашей кровати будет состоять из фанеры с треугольными поперечинами по бокам, скрепленные горизонтальной доской. Конструкцию скрепляем специальным механизмом, с помощью которого, изделие будет раскладываться и складываться.
  4. Теперь переходим к установке крепежа и оформлению короба. Для этого в верхней части изделия крепим петлю, через которую будет протягиваться страховочный ремень. В удобных местах располагаем магнитные застежки, которые не будут позволять изделию раскрываться при поднятии. Укладываем на основание матрас и крепим его к фанере клеем.
  5. Последним штрихом будет монтаж ножек.

Внимание: глубина короба должна быть равна толщине будущей кровати. Чтобы перестраховаться, короб можно сделать глубже.

Вот и весь процесс изготовления кровати–трансформера своими руками.

Финишная обработка

По желанию, внутреннюю и внешнюю часть короба можно оклеить специальным материалом, не пропускающим влагу.

Для придания декоративности, деревянное изделие можно покрыть морилкой, вскрыть лаком или покрасить краской.

Чтобы кровать-трансформер выглядела правдоподобно и напоминала в сложенном виде настоящий шкаф, на внешнюю сторону накладывается фурнитура.

Торцевые стороны оформляются клейкой лентой ПВХ, которую прикладывают к изделию, нагревают строительным феном и крепко прижимают.

Совет: если вы всерьез взялись экономите место в квартире, попробуйте изготовить подъемную кровать,  кровать-шкаф, кровать-кресло или кровать-чердак. Кроме того, вас могут заинтересовать откидной или раскладной столики.

Фото

Такая мебель не только функциональна, но и красива:

Полезное видео

Подробно процесс изготовления можно увидеть на следующем видео:

Заключение

Подводя итог, стоит заметить, что сделать практичную, комфортную и красивую кровать-трансформер своими руками довольно легко. Главное, подготовить четкий чертеж с указанием всех размеров, материалов изготовления и элементов крепления, запастись необходимыми материалами и инструментами и свободным временем. В результате ваших стараний, у вас получится комфортное и просторное спальное место, которое в сложенном виде практически не будет занимать свободного места в маленькой квартире.

Материалы для изготовления мебели: обзор и описание

Уют, порядок плотно вошли в нашу жизнь. Мы привыкли спать на комфортных кроватях, обедать за столом, хранить одежду в вместительном шкафу. Для изготовления всех этих предметов используются специальные материалы. Они делают их не только прочными, функциональными, но и эстетически привлекательными. Каждый вид материала имеет свои характеристики, эксплуатационные качества, цену. В данной публикации мы подробнее рассмотрим основные материалы для изготовления мебели, их краткую характеристику.

Содержание

  • 1 Перечень наиболее популярных материалов
  • 2 Металл
  • 3 Стекло
  • 4 Камень
  • 5 Пластик
  • 6 Отходы лесной промышленности
    • 6.1 Особенности применения ДСП
    • 6.2 ЛДСП
    • 6.3 ДВП: плюсы, минусы
    • 6.4 МДФ
    • 6.5 Фанера
  • 7 Видео: Материалы для производства мебели. Фанера. Дсп. Мебельный щит.

Перечень наиболее популярных материалов

Функциональную корпусную мебель, другие изделия изготавливают из такого сырья:

  • различные разновидности древесины,
  • разные сплавы металлов,
  • пластик,
  • органическое, настоящее стекло,
  • отходы от переработки древесины,
  • ротанг,
  • кожзаменитель,
  • текстиль.

Первые пять видов сырья применяются для производства обычной, корпусной мебели. Ротанг используется в процессе создания плетеных предметов. Обычно они применяются дизайнерами в интерьерах частных домов, дач. Кожзаменитель, текстиль – основные элементы бескаркасных изделий.

Металл

Офисная мебель из металла добавит оригинальности интерьеру

Прочные, стильные, изящные металлические мебельные изделия можно встретить где угодно. Ими часто украшают интерьеры офисов, больниц, банков, ресторанов, квартир. Современные производители научились делать из металла довольно компактные, легкие предметы. Раньше же они отличались громоздкостью. Это было основной причиной непопулярности.

Уникальная прочная кровать с кованными элементами

Кованые, металлические столы, лавочки, стулья, кровати имеют ряд неоспоримых плюсов.

  • Устойчивость к повреждениям. Дабы сломать, повредить металл, нужно хорошенько постараться. По этой причине такой мебели отдают предпочтение многие владельцы кафе, ресторанов, где всегда большой поток людей.
  • Долговечность. Изделия способны служить десятками лет, многие переживают несколько поколений своих владельцев.
  • Простота ухода. Для уборки достаточно применять простую мыльную воду, мягкую ткань. Бояться коррозии не стоит. Современные сплавы достаточно устойчивы к влаге.

Главным недостатком металлических мебельных предметов является довольно высокая цена. Речь идет о стильных, компактных товарах.

Комплект дачной мебели из металла с ажурными ножками и спинками

Стекло

Стеклянная мебель приобретает большую популярность среди покупателей и дизайнеров интерьеров

Относительно недавно стекло использовалось лишь в виде отдельных элементов в мебельном производстве. С него делали полки, двери, зеркала, дверцы. Сегодня сфера применения стекла значительно расширилась. Из него делают полноценные изделия для дома. Стеклянные столы, полки, шкафы заняли достойное место в домашних, офисных, рабочих интерьерах.

Стекло, как правило, комбинируют с различными материалами

Они имеют множество положительных характеристик.

Одна из них – визуальное увеличение пространства. Эта функция особенно важна при оформлении небольших помещений неправильной формы. Еще один плюс – воздушность, легкость изделий. Они создают эффект невесомости. Изделия не перегружают пространство, пропускают через себя приятный солнечный свет. Стекло достаточно прочное, абсолютно безопасное для здоровья.

Мебель из стекла – удобный предмет стильной обстановки

Конечно, у стеклянных столов, стульев, других предметов есть слабые стороны. Самая основная их проблема заключается в неустойчивости к механическим повреждениям. Большая нагрузка, резкий удар, падение с большой высоты способны полностью разрушить красивую конструкцию.

Оригинальная дизайнерская мебель, изготовленная из ударопрочного матового стекла

Камень

Элегантный офисный стол для переговоров из натурального камня

Это самый яркий, оригинальный из всех материалов для мебели. При производстве применяют различные искусственные виды камня. Из них получаются отличные скамьи для дачи, потрясающие столешницы, практичные барные стойки, надежные подоконники.

Мраморный столик в народном стиле с керамической мозаикой ручной работы

Камень имеет ряд преимуществ.

  • Безопасность для здоровья. Это очень важный критерий при выборе любых бытовых предметов для дома. Камень не токсичен, не выделяет вредных веществ в воздух.
  • Высокая гигиеничность. Поверхность изделий всегда монолитна. Она не будет впитывать грязь, жир, посторонние запахи. По этой причине каменные столешницы, барные стойки довольно часто приобретаются для кухни, столовой.
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям. Каменной конструкции сложно нанести существенное повреждение. Для этого нужно серьезно постараться. Если же появилась царапина, ее легко убрать.

Шикарная садовая мебель из камня

Самый существенный недостаток камня – высокая цена. Рядовой семье каменные столешницы, садовые скамейки будут не по карману.

Неповторимый журнальный столик из камня добавит изюминку любому интерьеру

Пластик

Разноцветные пластиковые кресла в современном стиле

Это искусственный материал, широко используемый при производстве различных предметов быта. Из него выходит практичная, дешевая, легкая мебель. Обычно она приобретается для использования в ванных, уборных. Часто можно встретить в кафе, на дачных участках. Везде она выглядит органично.

Садовая мебель из пластика доступна и удобна

Пластиковые стулья, столы не боятся резкой непогоды. Они не теряют свой первоначальный облик даже после частых воздействий влаги, воды. Из пластика легко соорудить конструкцию любой формы. Процесс производства не требует больших вложений, является технологически простым.

Легкая мебель из пластика

Недостатков у такого материала немного: он очень хрупкий, имеет непривлекательный внешний облик, служит относительно недолго. Однако сегодня разработаны более совершенные виды пластика. Они лишены перечисленных недостатков, стоят дороже.

Оригинальные пластиковые стулья для улицы или дома

Отходы лесной промышленности

Виды материалов, применяемых для изготовления мебели

Всем известно – для изготовления корпусной мебели лучшим материалом является дерево. Цельная древесина имеет целый ряд достоинств. Она потрясающе выглядит, служит долго, благотворно влияет на здоровье людей. Такие товары пользуются огромным спросом, несмотря на высокую цену. Однако время стремительно идет, площадь лесов неумолимо становится меньше. По этой причине в производстве мебельных конструкций стали активно использовать отходы лесной промышленности. Из опилок, стружки, другого сырья делают практичный, надежный материал разных качеств. Рассмотрим общие преимущества, недостатки плит в таблице.

Плиты из отходов лесной промышленности
ПреимуществаНедостатки
·сбережение природных ресурсов,·ограничения в создании необычных форм, изгибов,
·доступная стоимость, в отличие от цельной древесины,·трудности в держании крепежных элементов,
·легкость производственного процесса,·некоторые виды не подлежат реставрации.
·привлекательный внешний облик готовой мебели.

Особенности применения ДСП

Листы ДСП для производства недорогой мебели

Данные плиты часто применяют для производства корпусной мебели бюджетной категории. Благодаря их появлению мебельная промышленность стала доступной для широкого круга потребителей. Столы, шкафы из ДСП стоят недорого, имеют достаточно привлекательный дизайн. Еще одно преимущество плит – наличие широкого разнообразия моделей. Это позволяет оформлять помещения в разных стилевых направлениях, предоставляет свободу в дизайне даже за небольшие средства. ДСП плиты могут служить долго, при условии правильной эксплуатации.

Среди слабых сторон ДСП специалисты отмечают их токсичность. Она особенно остро проявляется в моменты нагрева. Конструкции из ДСП нельзя устанавливать вблизи батарей, любых нагревательных приборов. Такая ошибка будет стоить слишком дорого. При нагревании плиты ДСП станут выделять формальдегиды, фенолы. Они пагубно скажутся на здоровье человека. Еще один существенный минус – невозможность создания неординарных, выгнутых деталей. Это негативно сказывается на интерьере, делает его стандартным.

Комплект мебели из ДСП для гостиной

ЛДСП

Плиты ЛДСП имеют широкую цветовую гамму и больший срок службы

Плиты ДСП показали низкую сопротивляемость к механическим повреждениям, имеют недостаточно стильный внешний вид. Чтобы улучшить эти параметры, плиты облицевали специальным покрытием. Покрытие позволяет сымитировать различные породы древесины. Это делает готовые плиты намного привлекательнее. Также специальное покрытие позволило улучшить устойчивость к повреждениям. Подобная корпусная мебель служит дольше, сохраняет свой первоначальный внешний вид на протяжении всего срока эксплуатации.

Еще одно преимущество ЛДСП – устойчивость к перепадам температурного режима. Благодаря этому плиты применяют для изготовления кухонных гарнитуров, шкафов, принадлежностей. Гарнитуры получаются легкими, красивыми, относительно недорогими. Недостатков у ЛДСП не так много, но они довольно существенные.

  • Невозможность осуществления тонкой обработки. Мебельные конструкции выходят порой однотипными, имеют четкие границы, прямые линии (как ДСП). Сделать что-то необычное из такого сырья невозможно. Это ограничивает возможности в дизайне.
  • Наличие в составе вредных смол. Не рекомендуется приобретать товары из ЛДСП для детской комнаты, нельзя их устанавливать рядом с активным теплом.

Угловой детский шкаф из ЛДСП

ДВП: плюсы, минусы

Плиты ДВП подходят для задних стенок мебели из ДСП или МДФ

ДВП изготавливается из древесных отходов, подвергающихся сильному измельчению. Процесс изготовления достаточно простой, не требующий сложного оборудования, вложения огромных сумм. Есть два способа производства.

  1. Сухой. В процессе добавляются смолы, прессование осуществляется при воздействии высоких температур.
  2. Мокрый. Процесс происходит без добавления дополнительных веществ.

ДВП сложно назвать полноценным сырьем для производства мебели. Его довольно сложно скрепить. По этой причине ДВП применяется при создании задних стенок, днищ.

Обычно сырье используют в сочетании с ДСП. Тогда выходит довольно надежная, недорогая, функциональная конструкция. Многие называют ДВП прессованным картоном. Он действительно напоминает картон внешним видом. Стоит он так же дешево.

МДФ

МДФ панели применяют как для изготовления мебли, так и для внутренних работ

Самым практичным, хорошим материалом для мебельного производства является МДФ. Он создается из очень мелких стружек, опилок. Главным его отличием является абсолютная безопасность для человека. В составе сырья нет вредных смол, веществ. В качестве связующего вещества выступает лигнин. Это натуральное вещество, являющееся безопасным для здоровья человека. Оно находится в составе межклеточного вещества натуральной древесины. Именно безопасность стала главной причиной столь высокой популярности МДФ.

Еще одно важное достоинство МДФ – неограниченные возможности в создании дизайна. Из него легко делают различные формы, формируют привлекательные изгибы. Это важно для создания индивидуального, неповторимого интерьера жилого помещения. Водостойкость, высокая прочность – еще одни существенные плюсы МДФ. Он прослужит долго, может использоваться в комнатах с повышенной влажностью. Главные недостатки – высокая цена, пожароопасность, запрет на частичную реставрацию. Заменить поврежденную часть МДФ невозможно. Взамен придется приобретать новое изделие. Это накладно для семьи с небольшим достатком.

Красивый спальный гарнитур из МДФ

Фанера

Фанера – безопасный недорогой для материал для самодельного изготовления мебели

Для изготовления мебели применяются основные материалы (дерево, ДСП, др.), вспомогательные. Фанера относится ко второй группе. Из нее делают задние поверхности шкафов, боковые части выдвижных ящиков, дешевые хозяйственные полочки. Процесс производства фанеры прост: мастера склеивают несколько листов шпона. Материал выходит прочным, легким в обработке, чистым, безопасным для окружающих. Но свойств фанеры недостаточно для применения ее в качестве основного сырья в мебельной промышленности.

Оригинальная бюджетная кухня из фанеры

Видео: Материалы для производства мебели. Фанера. Дсп. Мебельный щит.

Предыдущая

ДругоеВязание накидки на диван крючком

Следующая

ДругоеЧем отмыть жир с кухонной мебели?

мебельная промышленность | Британника

Похожие темы:
мебель промышленность

Просмотреть весь связанный контент →

мебельная промышленность , все компании и виды деятельности, связанные с проектированием, производством, распространением и продажей функциональных и декоративных предметов бытовой техники.

Современное производство мебели, в отличие от ее дизайна, является основной отраслью массового производства в Европе, США и других развитых регионах. Это в значительной степени индустрия 20-го века, ее развитие ожидало роста массового потребительского рынка, а также развития техники массового производства.

Раньше изготовление мебели было ремеслом, восходящим к древнейшим цивилизациям.

Образцы старинной мебели чрезвычайно редки, но имеется значительное количество сведений о предметах, изготовленных мастерами в Китае, Индии, Египте, Месопотамии, Греции и Риме по графическим изображениям. Кровати, столы, стулья, ящики, табуретки, сундуки и другие предметы почти всегда изготавливались из натурального дерева, хотя шпон был известен в Египте, где из него изготавливали очень прочные гробы. Римляне тоже использовали шпон, но в основном в декоративных целях. Бронза также использовалась в римских столах, табуретах и ​​каркасах кушеток. Помпейские настенные росписи показывают, что простые, неукрашенные деревянные столы и скамейки были обычным явлением на кухнях и в мастерских, а обшитые панелями шкафы были обычным явлением. Сундуки для драгоценностей покрывали пластинами или оковали железом.

Раннее Средневековье было гораздо беднее в плане предметов домашнего обихода любого рода, чем римский мир, но в XIV и XV веках растущее изобилие привело к значительному возрождению производства мебели, со многими новыми типами шкафов, ящиков с отсеками и различных предметов. появляются виды столов. В частности, религиозные дома были хорошо снабжены мебелью. Каркасные панели, вновь появившиеся в Бургундских Нидерландах, быстро распространились. Врезка, шип и митра обеспечили значительно улучшенные соединения.

Растущая сложность техники привела к революционным изменениям в мужчинах, которые делали мебель. Там, где раньше плотники и столяры изготавливали мебель и всевозможные строительные конструкции из дерева, несколько обстоятельств объединились, чтобы создать новую профессию: столяра-краснодеревщика. Наиболее важным техническим фактором было введение или повторное внедрение облицовки сначала в Западной Европе, затем в Великобритании, Северной Америке и других странах.

В более ранней системе каркаса и панели каркас обеспечивал необходимую прочность как по длине, так и по ширине, а панель представляла собой просто заполнение, удерживаемое в пазах. Его привлекательный внешний вид был результатом бликов и теней, создаваемых обрамлением, лепниной и резьбой, которые составляли главные средства украшения. Текстура древесины была случайной.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Появление шпона совпало с использованием ореха в качестве мебельной древесины. Вскоре стало понятно, что текстура такой древесины может иметь декоративную ценность, тем более что шпонирование позволило использовать такие визуально привлекательные части древесины, как заусенцы, торцы и завитки, ненадежные при использовании в качестве цельной древесины. Вошло в обычай, чтобы волокна шпона, как правило, располагались крест-накрест из-за его декоративного вида. Маркетри (форма инкрустации шпона) была еще одним примером декоративного использования текстуры и цвета дерева на поверхностях, не нарушенных панелями.

В дополнение к облицовке и новой системе строительства, толчок к созданию торговли производством мебели исходил от растущего рыночного спроса, вызванного растущим богатством 17-го и 18-го веков. В новой системе строительства простые, плоские детали соединяются вместе, а затем облицовываются. Его можно противопоставить традиционному каркасному методу, состоящему из реек и стоек, соединенных врезными и шиповыми соединениями, с укладкой панелей в пазы.

Одновременно с этим изменением или за несколько лет до него произошел еще один откол: стулодел, который стал еще одним специализированным мастером. Сначала изготовление стульев было тесно связано с токарной обработкой дерева, но к 18 веку точеные ножки были в значительной степени заменены фасонными ножками типа кабриолей. С тех пор изготовление стульев остается отдельной отраслью производства мебели.

Этот рост столярного дела как самостоятельной профессии в конечном итоге привел к значительной степени стандартизации методов строительства, особенно в отношении типов используемых соединений и толщины древесины для различных частей. Это также привело к усилению разделения труда. Токарное дело стало отдельной профессией, а краснодеревщик собирал точеные детали; резка шпона и маркетри краснодеревщиком не производилась, хотя и то, и другое он уложил; резьба также требовала навыков, опыта и инструментов мастера, который ничем другим не занимался. Другой специалист, обойщик, сделал свою работу после того, как мастер стула сделал каркас; и кажется вероятным, что краснодеревщик редко занимался отделкой. Это, безусловно, имело место позже в 19века, когда французская полировка стала стандартным методом отделки мебели.

Важным изменением 19 века стало разделение внутри отрасли тех, кто производит мебель, и тех, кто ее продает. Раньше клиент нанимал краснодеревщика, возможно, после консультации с книгой по дизайну Чиппендейла, Хепплуайта или Шератона. Или он мог разработать свои требования, посоветовавшись с краснодеревщиком, или, если он был достаточно богат, нанять архитектора или дизайнера. После середины 19 в.века выставочный зал приобрел популярность. Крупный магазин часто сохранял свои мастерские, где изготавливались специальные изделия по требованиям покупателей, но большей частью стало практиковаться оптовая закупка у мебельных фирм.

7 производителей мебели о бизнес-задачах своего ремесла

Ранее в этом месяце мебельная компания Greycork, стартап, ориентированный непосредственно на потребителя, стремящийся произвести революцию в отрасли, объявила о сворачивании операций, сославшись на проблемы, связанные с созданием высоких качественная, недорогая и доступная мебель.

В своем письме клиентам один из соучредителей Greycork, Джон Хамфри, сказал, что компания просто не может придумать, как производить изделия, предлагающие «революционное качество по революционной цене».

Хамфри и его коллеги усвоили жестокий урок, который со временем усваивают все мастера и дизайнеры, решившие производить и продавать свою собственную мебель: бизнес может быть жестоким.

В то время как рынок мебели США оценивается в 96,4 миллиарда долларов в год, безубыточность в мире, наполненном дешевыми конкурентами, небольшой маржой и меняющимися тенденциями (и меняющимся розничным рынком), становится довольно сложной задачей, если вы не крупная коробка. магазин, или некий шведский бегемот.

Какова реальность небольшого мебельного бизнеса в 2017 году? В рамках Недели мебели Curbed мы попросили семь дизайнеров и владельцев обсудить реалии и проблемы стартапов и мелкосерийного производства мебели.

Несмотря на то, что они принадлежат к разным секторам промышленности — от стартапа из двух человек, специализирующегося на изготовлении мебели ручной работы, до фирм B2B, ориентированных на коммерческий рынок, — все компании имеют схожие истории о рыночном давлении и трудностях в привлечении клиентов. .

Стол и стулья от Hem Hem

Эдгар Блазона, BenchMade Modern , фирма из Лос-Анджелеса, которая продает диваны в Интернете: «Китай навсегда изменил мебельную промышленность. Они пришли и начали поставлять товар, который был ниже стоимости, затем они начали учить нас, американцев, верить, что вы можете купить коллекцию диванов из пяти предметов за 1299 долларов. Материалы стоят дороже. Теперь у вас есть более крупные компании, пытающиеся создать продукт и последовать их примеру, чтобы уложиться в эту цену».

Gregg Buchbinder, Emeco , американская фирма, производящая экологичные сиденья: «В современном мире осталось очень мало настоящих производителей. Когда я впервые приехал в Милан [ Ред. примечание: Salone del Mobile — это престижная ежегодная ярмарка дизайна, в которой когда-то доминировали итальянские компании ], все компании были производителями. Теперь они все маркетинговые компании. Они работают с дизайнерами мебели, выясняют, что подходит для рынка, а затем проектируют и отправляют недорогой оффшорной производственной компании.

Они производят в больших объемах, а когда у вас большие объемы, у вас низкая стоимость. Для маленького человека соревноваться с этой 800-фунтовой гориллой, которой Эмеко не является, довольно сложно».

Paul Vaugoyeau, Hem , Шведский интернет-магазин современной мебели: «Amazon субсидирует доставку. Они уже выиграли эту гонку. Они платят за доставку, чего такие компании, как наша, просто не могут сделать. Когда вы покупаете на многих сайтах, а затем видите стоимость доставки, добавленную к предмету мебели, это может быть настоящим обломом. Если вы хотите отправить со склада в Пенсильвании в Майами или Сан-Франциско, это может в конечном итоге составить 15 процентов от стоимости продукта».

Эдгар Блазона, BenchMade Modern : «Поколение Икс, они выросли в доме, который проводил гораздо больше времени на диване. И это время, когда, если бы вы хотели выглядеть посвежее, вы бы перетянули обивку. Затем у нас была эра модных диванов. Компания Pottery Barn умела создавать модные диваны по разумной цене. Когда тебе это надоело, ты просто купил новый диван».

Дерек Чен, Council Design , американская фирма по дизайну мебели: « Мы не чувствуем, что конкурируем по цене. Мы знаем, что мы дорогие. Задача для нас состоит в том, чтобы найти нужного клиента. Мы конкурируем за глаза больше, чем доллар за доллар. Мы продаем стулья за 1000 долларов, поэтому, если кто-то хочет купить стул за 1000 долларов, он заплатит 1005 долларов. ИКЕА хороша для 70-80 процентов населения, и все, что им нужно, это чтобы она нравилась людям и была в состоянии себе это позволить. Нам нужно быть бизнесом, в котором нас любят».

Хиллари Петри, Egg Collective , нью-йоркская компания по дизайну мебели: «Люди пришли к пониманию того, что Ikea представляет одноразовые товары, и сегодня мы все хорошо осознаем, сколько мусора создается в мире. Это наша версия устойчивости. Мы собираемся создавать продукты, которые будут служить долго. Подумайте о движении медленной еды; Людей интересует происхождение [своей еды]. Люди хотят инвестировать в то, что долговечно. Подумайте о своих бабушках и дедушках. У них дома много антиквариата, и они тратят время на их хранение. Они держались за вещи и заботились о них, это были инвестиции».

Внутри студии Brush Factory в Цинциннати, столетнего здания, в котором не случайно когда-то производились кисти Brush Factory

Маркетинг и b ранжирование: s выделение в «океане информации»

Hayes Shanesy, Brush Factory , производитель мебели из Цинциннати: «Главное, что мы пытаемся протолкнуть, это то, что наша мебель изготовлена ​​из массива твердой древесины, которую вы можете или не можете получить в других местах. . Его собирают в Индиане, всего в одном штате. Это скорее семейная реликвия, отличная от того, что можно купить в другом магазине. Это все в глазах смотрящего, но вещи, которые мы делаем, сделаны на века, без сомнения. Сделано не так, как это делали старожилы сто лет назад, но чертовски близко. Быть местным продуктом имеет большое значение. Люди очень заинтересованы в этом на данный момент».

Дерек Чен, Совет Дизайн: «Это все, чем является наш бренд, это идея, история. Это абсолютно так. Мы рассказываем нашу историю и стараемся сделать ее максимально лаконичной».

Paul Vaugoyeau, Hem: «Поскольку мы в основном продаем через Интернет, нам нужно создать более богатый онлайн-опыт. Креативное направление бренда очень важно. Это дорого: нужны стилисты, фотографы и т. д. И это в четыре-пять раз важнее, так как у нас нет магазинов, где можно было бы выставить нашу продукцию».

Хиллари Петри, Egg Collective: «Дозвониться до наших клиентов всегда сложно, особенно если вы не новичок. Вы должны заставить людей вернуться. Мы часто используем нашу визуальную историю в Instagram. Это был действительно отличный инструмент для нас. Людям нужна постоянная стимуляция, и наша аудитория заботится об имидже, поэтому это правильный выход для людей, которые разделяют те же ценности и эстетику».

Грегг Бухбиндер, Emeco: «Мы маленькие ребята, сражающиеся с океаном информации, и это непростая задача. И все крупные коробочные компании, такие как Targets, Ikeas, Crate and Barrels, посылают людей в Милан и на другие мебельные ярмарки, чтобы посмотреть, что там новенького. Даже если у маленьких ребят есть что-то замечательное и уникальное, какое бы преимущество они ни имели, довольно быстро уменьшается. Это сложный рынок для работы».

Дэниел Томас, FIELD , чикагская фирма промышленного дизайна: « Разработка новой коллекции, все ресурсы и усилия, связанные с этим, привлекают внимание прессы и привлекают к нам внимание. Когда мы переживаем более медленный период или когда проекты выходят на рынок, им требуется больше времени, люди отвлекают свое внимание от вас, и это проблема».

Paul Vaugoyeau, Hem: «Наличие партнеров по совместному брендингу, не обязательно влиятельных лиц, — это умное мышление. Это занимает больше времени, но строит бренд и приносит интересный контент конечному потребителю и людям, которые на самом деле следят за Хемом».

Рабочий на заводе BenchMade Modern в Лос-Анджелесе BenchMade Modern

Революция непосредственного обращения к потребителю: может ли новая модель продаж помочь выскочкам расти?

Эдгар Блазона, BenchMade Modern : «В целом продавать через Интернет стало проще, и людям стало удобнее. Но вам нужно иметь продукт хорошего качества, чтобы предлагать бесплатный возврат и 100-дневную гарантию. Если у вас нет качества, соответствующего вашей цене, вам придется бороться. Тем не менее, этой отрасли не помешала бы свежесть. Это очень застой.

Если бы West Elm пришел к нам и сказал: «Мы хотим работать с вами», мы бы не смогли, потому что маржа была бы слишком мала, чтобы позволить нам выжить. Я довольно антигигантский ритейлер в эти дни. Я не думаю, что вам нужен такой след, чтобы выступать перед людьми».

Дерек Чен, Совет по дизайну: « Как говорится, не перегоняйте фары? Мебельные компании должны начинать, действительно зная свои возможности. Это игра на выживание, как и все остальное. Я пришел из технологий, а в мире технологий нужно было работать как можно быстрее, потому что это была гонка.

Мебель — это не гонка. Не торопись. Научитесь делать это до того, как вас переэкспонируют. Это не тот бизнес, который вырастет за одну ночь, и это плохие новости. Но это также и хорошая новость. Не всегда конкуренты стучатся в вашу дверь. Если у вас есть уникальное предложение, вы можете не торопиться и убедиться, что все сделано правильно. Не беспокойтесь о том, чтобы быть первым, кто выйдет из ворот. Бойтесь быть тем, кто выживет через пять лет».

Эдгар Блазона, BenchMade Modern : «Вот почему так много брендов используют новые способы охвата потребителей, например, всплывающие окна. Некоторые открывают собственные магазины; у нас есть собственный магазин в Сан-Франциско. Игра с прямым отношением к потребителю во многом связана с отказом от розничного продавца».

Сварщик на заводе Emeco Emeco Торцовочная пила в мастерской Brush Factory Brush Factory

Расширение масштаба: неожиданные трудности на пути к успеху

Даниэль Томас, FIELD: «Мы занимаем нишу, поэтому попытка расширить наш рынок и охватить более широкую аудиторию, а не удешевить продукт, сохраняя при этом высокое качество, является одной из наших самых больших задач».

Эдгар Блазона, BenchMade Modern : «Все ребята с фабрики говорят, что производить мебель легко, трудно иметь клиентов. Тонны фабрик приходят и уходят; выигрывает тот, у кого есть заказы. Масштабирование для привлечения клиентов является сложной задачей. Крупные фабрики не захотят работать с вами, если у вас недостаточно объемов, а цена для небольших фабрик может быть слишком высокой. Это настоящий баланс».

Дерек Чен, Совет Дизайн: «Масштаб — убийца. действительно трудно достичь масштаба, необходимого для успеха. Если вы Герман Миллер или Ikea, вы, вероятно, можете сделать что-то за десятую часть того, что мне это стоит, я думаю. Сделать 50 подставок для стульев дороже, чем 1000 подставок для стульев».

Хиллари Петри, Egg Collective: «Design Within Reach заинтересовалась нашей работой. Они предложили нам сделку, где они будут производить, а мы будем проектировать. Это очень европейская модель. Мы узнали, что вам нужно иметь несколько продуктов, чтобы получать достаточно роялти, чтобы работать полный рабочий день. По многим причинам мы осознали преимущества разработки и продажи собственных работ. Хлеб и масло того, что мы делаем, — это производство и продажа самих себя».

Hayes Shanesy, Brush Factory: «Прежде чем мы запустили Brush Factory, мы много работали с клиентами розничной торговли и ресторанов, а также с домовладельцами, поэтому у нас было довольно хорошее представление о том, что такое рынок и что представляют собой люди. заинтересованы. Мы могли видеть, что происходит в офисе, ресторанах и в мире розничной торговли, и это было отличным примером».

Ручная татуировка Джоша Фишера, мастера Emeco Emeco

Заключительные мысли: Перспективы небольших мебельных компаний

Эдгар Блазона, BenchMade Modern : «Двадцать лет назад, если бы мы начали, мы бы мгновенно потерпели неудачу. Пять лет назад мы бы не смогли этого сделать. Посмотрите, люди годами покупают диваны в интернете. Но теперь небольшие бренды могут лучше конкурировать с крупными конкурентами. Мы можем покупать рекламу Google у Crate & Barrel, West Elm и других, и они ничего не могут с этим поделать.

Это захватывающе — небольшие бренды наконец-то могут быть замечены — и это одна из причин, по которой вы наблюдаете смену диапазонов. Миллениалы отталкивают эти старые бренды, на которых я вырос. Зачем покупать бритву Gillette и покупать бритву Dollar Shave Club?»

Хиллари Петри, Egg Collective: «Мы должны научить потребителей понимать, что такое оригинальный дизайн, а что — подделка. Так много талантливых дизайнеров были ограблены. Однажды мы видели статью в журнале, в которой домовладелец указал на два фальшивых стола, созданных по нашим проектам, и сказал, что это изделия Egg Collective. Он понятия не имел, что они фальшивые.

Какой процент населения действительно интересуется такими вещами? Я не знаю, как вы можете сделать это более повсеместным для потребителей. Посмотрите на индустрию моды. Раньше можно было купить поддельную сумку Louis Vuitton, но теперь появился большой толчок, чтобы распознать подделки и показать людям, что настоящее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *