Posted on Leave a comment

Барельефы в квартире фото работ: Барельеф – фото, идеи дизайна, примеры интерьеров и экстерьеров

Барельеф на стене — Фото

КОНТАКТЫ

ООО Группа компаний «НОВОСТРОЙКА СПб»

Офис: СПб, Афонская ул., д.2, офис 3-230

ст.метро Удельная

(812) 408-21-65

с 09:00 до 23:00 ежедневно

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой

Tweet

с 09:00 до 23:00

без выходных

(911) 924-85-94 (МТС)

(921) 958-17-53 (Мегафон)

(812) 408-21-65

ГЛАВНАЯ УСЛУГИ РЕМОНТ КВАРТИР ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ПОРТФОЛИО КОНТАКТЫ

ЭКСКЛЮЗИВ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Роспись Роспись стен Роспись пола Роспись потолков Роспись мебели Картины

Барельеф Оформление витрин

Шарж по фото

Ремонт и отделку квартир, жилых и коммерческих помещений осуществляет Группа компаний НОВОСТРОЙКА СПб

Барельеф — скульптурное изображение на плоскости или другими словами объемное декоративное панно. Это один из приёмов, которым можно украсить ваш интерьер, сделать его уникальным и неповторимым. Настенный барельеф может выступать из плоскости стены на величину больше половины объема, тогда это называется горельеф или менее чем на половину объема и это уже будет барельеф. Хорошим местом для барельефа может оказаться не глубокая ниша в стене, особенно если там есть подсветка.

Барельеф применяют как в квартирах (домах) для подчеркивания стиля так и для внешних дизайнов, например на фасаде дома или же на фасаде забора что всегда будет радовать вас многие годы. В интерьере квартиры барельеф всегда выгодно подчеркнет стилистику жилья. В спальне хорошо будет смотреться Барельеф у изголовья кровати или на противоположной стене. Здесь уместны темы любви, цветов, ангелов. В детской комнате прекрасно подойдут сказочные темы: феи, эльфы, сказочные замки…  В кухне соответственно натюрморты с фруктами, овощами, символы изобилия.

Если у Вас в интерьере по конструктивным причинам присутствует прямоугольная колонна, которая отнюдь не украшает Вашу квартиру, этот недостаток можно превратить в достоинство. Достаточно украсить эту колонну стильным барельефом, и она окажется той изюминкой, которой возможно не хватало Вашему интерьеру.

Декоративный Барельеф делают разными методами, это может быть лепнина, гипсовые барельефы которые делают путем литья, также бывает и ручная резьба, которая формируется на подготовленной стене. Ручной барельеф очень трудно повторить, также в нем реализуется эксклюзивный характер, который не возможно встретить ещё где либо. Ручной барельеф довольно кропотливая работа но и результат того стоит.

В зависимости от Вашего желания барельеф может покрываться либо монохромным воском, либо подсвечиваться цветом, а возможно Вы захотите имитировать камень, бронзу или золото. Современные материалы позволяют воплотить любые желания. Для того, чтобы декоративное панно гармонично вписалось в Ваш интерьер, можно за тонировать его тем же материалом и в тот же цвет, что и стены.

Темы для барельефа могут быть самые разные от абстракций до конкретных сюжетов. От античности до модерна. Либо это может быть совсем небольшой штрих — веточка, виноградная лоза, растительный орнамент, вставленный в нужном месте, который подчеркнет Ваш стиль и придаст оригинальность интерьеру. Все зависит от Ваших предпочтений, желаний и от общего стиля квартиры или комнаты.

Декоративный Барельеф делают разными методами, это может быть лепнина, гипсовые барельефы которые делают путем литья, также бывает и ручная резьба, которая формируется на подготовленной стене. Ручной барельеф очень трудно повторить, также в нем реализуется эксклюзивный характер, который не возможно встретить ещё где либо. Ручной барельеф довольно кропотливая работа но и результат того стоит.

В зависимости от Вашего желания барельеф может покрываться либо монохромным воском, либо подсвечиваться цветом, а возможно Вы захотите имитировать камень, бронзу или золото. Современные материалы позволяют воплотить любые желания. Для того, чтобы декоративное панно гармонично вписалось в Ваш интерьер, можно за тонировать его тем же материалом и в тот же цвет, что и стены.

Темы для барельефа могут быть самые разные от абстракций до конкретных сюжетов. От античности до модерна. Либо это может быть совсем небольшой штрих —

веточка, виноградная лоза, растительный орнамент, вставленный в нужном месте, который подчеркнет Ваш стиль и придаст оригинальность интерьеру. Все зависит от Ваших предпочтений, желаний и от общего стиля квартиры или комнаты.

javascript new window photo gallery by VisualLightBox.com v5.4

Нанесение венецианской штукатурки: фото и примеры работ специалистов по ременту

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

малахит

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

венецианская штукатурка оникс

https://profi.

ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

венецианская штукатурка под оникс

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Алексей Мититюк

венецианская штукатурка под малахит

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Барильеф

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Венецианская штукатурка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Барильеф

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Представлены — белый мрамор, художественная венецианская штукатурка. Барельефы: «Охота», «Журавли» Текстурная штукатурка из шпаклевки LR Одни из многих работы выполнены на объектах под заказ в 2018-2019 г

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Представлены — белый мрамор, художественная венецианская штукатурка. Барельефы: «Охота», «Журавли» Текстурная штукатурка из шпаклевки LR Одни из многих работы выполнены на объектах под заказ в 2018-2019 г

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Валерий Козлов

Представлены — белый мрамор, художественная венецианская штукатурка. Барельефы: «Охота», «Журавли» Текстурная штукатурка из шпаклевки LR Одни из многих работы выполнены на объектах под заказ в 2018-2019 г

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Илья Кирдеев

Декоративная штукатурка на основе гашеной извести. Частное домовладение, г.Москва.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

«Карта мира» из Марморино

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

«Карта мира» из Марморино

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

«Карта мира» из Марморино

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Юрий Ковальчук

«Карта мира» из Марморино

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

Лариса Балюк

База и первый слой. Без втирания

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

Лариса Балюк

Нанесение травертино эффект камня

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Геннадий Теркунов

Декоративная штукатурка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Пачи

Отделка стен декоративной штукатуркой

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Венецианская штукатурка

Еремян Григор

Венецианская штукатурка под мрамор

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полы

Никита Харитонов-Васильев

Декоративная штукатурка «Шелк»

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полы

Никита Харитонов-Васильев

Декоративная штукатурка + отделка плиткой под кирпич, старинный кирпич, лофт-кирпич

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Полы

Никита Харитонов-Васильев

Декоративная штукатурка «Марокканская штукатурка»

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Армен Хачатрян

Мои работы

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Артур Мироновский

Россия, Москва, Северо-Западный административный округ, район Куркино, ул. Юровская. Нанесение декоративной венецианской штукатурки под мрамор

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Артур Мироновский

Россия, Москва, Северо-Западный административный округ, район Куркино, ул. Юровская. Нанесение декоративной венецианской штукатурки под мрамор

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

Лариса Балюк

Нанесение на стены покрытия, монтаж стендовых молдингов. Покраска потолка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

Андрей Наумов

Декоративная штукатурка (декор ниши). Материал – венецианская штукатурка, воск (перламутр+золото) Москва 2016 год, м. Сокольники, 2-х комнатная квартира.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

Андрей Наумов

Декоративная штукатурка ниши. Материал – венецианская штукатурка (фактурное нанесение), воск (перламутр + золото). Москва 2016 год, м. Сокольники, 2-х комнатная квартира.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Двери

Константин Глотов

Венецианская шпаклевка Марморин

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Барельеф Милосердия, Обнаженная женщина, лежащая на кровати перед

Барельеф Милосердия, Обнаженная женщина, лежащая на кровати перед

История фотографии

Фотография Эжен Атже

1. Выберите размеры

Изменить

2. Выберите бумагу

Изменить

3. Выберите конец

Изменить

Если вам нужен нестандартный размер или отделка, пожалуйста, свяжитесь с нами.

История фотографии

Барельеф Милосердия, Обнаженная женщина, лежащая на кровати перед аптекарем, который собирается практиковать свое служение, церковь Сен-Жерве-Сен-Проте, Париж (IV округ), 1903-1904. Фотография Эжена Атже (1857–1927). Париж, музей Карнавале.

Сертификат подлинности будет отправлен вам по почте.

Артикул: 45356-7

В центре внимания

Эжен Атже

Эжен Атже родился в Либурне в семье ремесленников из пригорода Парижа. Он осиротел в возрасте пяти лет. После непродолжительного среднего образования он поступил юнгой на океанский лайнер и с 1875 по 1877 год работал на линиях, обслуживающих Южную Америку. Около 1897, он приступил к …

Подробнее

Посмотреть все изображения

  • Бассейн реки Виллетт, берег Луары, …

    Eugène Atget

    From

    80€

  • Улица Lhomond (вид с улицы …

    Eugène Atget

    8 From

    0048
  • Фасад бывшего отеля, улица Клери, 31.

    Эжен Атже

    Из

    80€

  • Внутри квартиры мисс Сорель (1873-1966), …

    Эжен Атже

    От

    80 €

  • Парк бывшего монастыря Кармес (нынешний …

    Эжен Атже

    0

    3 90 48

  • Внутренний двор, улица Паве, 8, Париж (IV-я и мл.

    Eugène Atget

    From

    80€

  • «Rue des Prêtres Saint-Séverin (от улицы …

    Эжен Атже

    От

    80 €

  • Укрепления, Порт-де-Севр. Париж (XV век –

    Эжен Атже

    From

    80€

  • 6 rue de Forcy. Париж. Фотография Эжена –

    Eugène Atget

    2 9 80€

  • Дверь, Николя Таунхаус Коттиньона, бывший …0039

    Набережная Межисери. Париж (Ist …

    Eugène Atget

    From

    80€

  • Асфальтовый вагон. 03

  • Коляска молочника, Париж, 1910. Photograph …0003

    От

    80 €

  • Парадная, отель de Chenizot, 51 rue …

    Эжен Атже

    От

    80 €

  • Флигель, Парк Делессер, Париж (XVI век)

    Эжен Атже

    3 0 900 8 От

    3

    048

  • Площадь Тертр, Монмартр, Париж (XVIII век)

    Eugène Atget

    From

    80€

  • Башня бывшего колледжа Fortet, Париж –

    Эжен Атже

    От

    80 €

узнать о фотографе

Выберите размеры

Размер полей, окружающих фотографии, зависит от размера исходной фотографии и выбранного размера отпечатка.

Представление полей на сайте приведено в качестве примера.

Фотографии, исходный формат которых квадратный, печатаются на вертикальных листах.

Некоторые изображения могут быть недоступны в широкоформатных распечатках из-за четкости исходной фотографии.

Для других форматов или специальных запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, у вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.

Бумага Select

Атласная бумага RC 250 г

Светочувствительная эмульсия нанесена на полиэтиленовую подложку RC (с полимерным покрытием), что делает эту бумагу особенно устойчивой к обработке и стабильной во времени.

Печать производится с цифрового файла на настоящей серебряной фотобумаге. В сканере Durst Lambda используется бумага с серебряной эмульсией. Передача осуществляется непосредственно из цифрового файла путем облучения светочувствительной подложки красным, зеленым и синим лазерными лучами. Бумага затем проявляется в химическом процессе, промывается и высушивается. Эта технология гарантирует очень высокое качество продукции и традиционную фотографическую визуализацию.

Сатиновая бумага RC 230 грамм доступна только для формата 24 X 30 см.

Баритовая бумага Hahnemühle 315 г

Баритовая серебряная бумага представляет собой бумагу на толстой картонной подложке, покрытую чувствительной эмульсией и слоем сульфата бария (или барита). Именно этот минерал обеспечивает белизну бумаги и ее исключительную долговечность.

Сегодня производители бумаги превратили баритовую бумагу в современную цифровую версию для струйной печати. Мы выбрали бариту легендарного бренда Hahnemühle.

Постоянство. Постоянство процесса — это его способность сопротивляться постепенному вымыванию красок или пигментов на данном носителе при определенных условиях воздействия: качестве и количестве света, влажности. Для баритовой бумаги Hahnemühle 315 грамм расчетный срок службы, полученный в результате научных исследований профессиональной лаборатории, с которой мы работаем, составляет 110 лет. .

Черно-белые художественные пигментные струйные отпечатки

Наши черно-белые фотографии имеют специальную обработку для печати на баритовой бумаге плотностью 315 грамм. Они печатаются на пигментных струйных принтерах Fine Art нового поколения, чье усовершенствованное управление черно-белой печатью (ABW) позволяет реализовать высококачественные фотографии с тонкими градациями и несравненной резкостью.

Эта настоящая художественная печать с очень красивой черно-белой визуализацией позволяет добиться долговечности и богатства значений, которые возвышают фотографии.

Наша отделка

МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ALPHA NIELSEN

Прочная и глубокая рама с высококачественным черным матовым анодированным алюминиевым профилем.

РАМА ИЗ СВЕТЛОГО ДУБА NIELSEN ALPHA

Прочная, глубокая рама с покрытием из натурального дерева на высококачественном алюминиевом профиле.

ДЕРЕВЯННАЯ РАМА ВЕНГЕ NIELSEN ALPHA

Массивная глубокая рама с покрытием из натурального дерева на высококачественном алюминиевом профиле

Фотографии не являются договорными

Закрывать

Биография

Эжен Атже родился в Либурне в семье ремесленников из пригорода Парижа. Он осиротел в возрасте пяти лет. После непродолжительного среднего образования он поступил юнгой на океанский лайнер и с 1875 по 1877 год работал на линиях, обслуживающих Южную Америку. Примерно в 1897 году он приступил к комплексной фотосъемке видов Парижа. Основной целевой аудиторией Атже были любители парижской истории и культурных учреждений (библиотеки, музеи…). Эти учреждения находились в процессе сбора важных коллекций документальных фотографий, особенно о памятниках Парижа, и покупали у фотографа тысячи фотографий. Серия под названием «Топография старого Парижа» выпускалась между 1906 и 1915: Атже систематически фотографировал каждый округ, чтобы удовлетворить потребности топографических файлов Исторической библиотеки Парижа. Эжен Атже делал все свои собственные отпечатки в своей квартире и подшивал их в альбомы, которые он регулярно дарил своим клиентам. Система нумерации позволяла ему заменять в альбомах проданные картины новыми репродукциями. Примерно в 1921–1925 годах Атже познакомился с Беренис Эбботт, а затем с Ман Рэем, который купил у него работы, а затем с другими известными художниками, такими как Жорж Брак, Андре Дерен, Морис Утрилло, Морис де Вламинк, Андре Дюнуайе де Сегонзак, Моис Кислинг и Цугохару Фухита. . Репродукции его фотографий в основном хранятся в Париже в Музее Карнавале, Исторической библиотеке города Парижа, Национальной библиотеке Франции и Музее современного искусства в Нью-Йорке. Эжен Атже умер 4 августа 19 года.27 в Париже. Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Посмотреть все изображения

Закрывать

1. Выберите размеры

Водяной знак не появляется на отпечатках.
Размер полей на картинке может отличаться

2. Выберите бумагу

Новый виртуальный тур познакомит нас с шедевром архитектора Эдгара Миллера | Путешествия

Соавтор

В квартале 1700 на Уэллс-стрит в районе Старого города Чикаго трудно не заметить любопытную красную дверь. Это похоже на то, что принадлежит средневековому замку. Каждый дюйм его украшен резьбой. Кирпичный фасад вокруг двери усеян плиткой, уложенной своеобразным набором геометрических узоров. Режимы разные, но не конфликтуют.

Эта смесь стилей олицетворяет творчество Эдгара Миллера, художника и архитектора 20-го века, которого история почти не замечала. В то время как многие люди проходили мимо двери и фасада, очень немногим — вероятно, менее одной или двух тысяч — когда-либо удавалось увидеть, что за ней находится: Glasner Studio, частная квартира, построенная в 1932 году и считающаяся шедевром Миллера. Новый виртуальный тур от молодой некоммерческой организации Edgar Miller Legacy, которая не владеет пространством, но имеет эксклюзивный доступ к нему, позволяет любому зайти внутрь и узнать больше о его загадочном создателе.

«Сегодня Миллер малоизвестен, потому что он опередил свое время», — говорит Марин Салливан, независимый куратор, принимавший участие в создании виртуального тура. «Он работал так же, как современные художники сегодня, пересекая дисциплины, аудиторию и занятия. Он был прекрасным художником, а также архитектором и графическим дизайнером. Но из-за того, что он не попал ни в одну категорию, он выпал из истории».

Эдгар Миллер вырезает скамейку. Архив наследия Пола Хансена/Эдгара Миллера

Родившийся в 1899 году, Миллер получил пасторальное воспитание, в основном в Айдахо, где он увлекся миром природы. С раннего возраста у него был талант к рисованию, что привело его к учебе в Школе художественного института Чикаго. Но традиционное художественное образование ему наскучило. Школа была сосредоточена на технике, в то время как Миллер стремился заниматься большими идеями о значении искусства, согласно книге 2009 года « Эдгар Миллер и дом ручной работы, », единственному всеобъемлющему тому о творчестве Миллера. Он бросил учебу через пару лет и в 19В 19 лет стал учеником Альфонсо Яннелли, который был хорошо известен как скульптор, коммерческий дизайнер и мастер по металлу. Яннелли создал бетонные скульптуры для Midway Gardens, музыкального павильона площадью три акра на южной стороне Чикаго, спроектированного Фрэнком Ллойдом Райтом. Миллер провел пять лет в мастерской Яннелли, где он научился скульптуре, резке камня, настенной росписи, литью и резьбе по дереву. В 1923 году в рекламе под названием «Парад чикагских художников» Миллер описывался так: «Белокурый мальчик Микеланджело лепит, рисует, батик, украшает фарфор, делает рисунки, гравюры на дереве, офорты, литографии».

Через Iannelli Миллер наладил отношения с ключевыми игроками чикагской художественной и архитектурной сцены, такими как Holabird & Root, одна из ведущих архитектурных фирм Чикаго. Он работал над фресками и инсталляциями для фирмы. Он также работал над проектами по всей стране, включая украшение здания Капитолия Северной Дакоты в Бисмарке, знаменитую серию витражей в церкви Христа-Царя архитектора Барри Бирна в Талсе, штат Оклахома, и фрески для ресторанов Фреда Харви — сети закусочные в железнодорожных депо — в трех штатах. Он редко, если вообще когда-либо, отказывался от работы, и он работал как в архитектуре, так и в графическом дизайне. В 30-е годы, самое плодотворное десятилетие Миллера, его работы включали витражи для крупных офисных зданий и мавзолеев, каменные скульптуры для церквей и других фасадов, фрески для ресторанов и частных клубов, обложки книг и рекламу для истории отдела Marshall Field and Company. . (Некоторые из его архитектурных проектов и фресок сохранились, но многие нет). Один торговый журнал, Modern Advertising on Display сказал, что он «был пионером в использовании современного искусства в рекламе», а журнал Architecture приветствовал его как «новое светило».

Менее одной или двух тысяч человек когда-либо побывали в Glasner Studio, частной квартире, построенной в 1932 году и считающейся шедевром Миллера. Александр Вертикофф

Работая над своими коммерческими проектами в 20-х годах, Миллер также занимался искусством самостоятельно и был частью богатого сообщества богемных художников. Одним из них был его друг Сол Коген, который вынашивал план создания новой колонии художников в районе Старого города Чикаго, где арендная плата была низкой. У Когена были деньги на покупку старых зданий, и его идея заключалась в том, чтобы художники ремонтировали их в обмен на арендную плату. Первый такой комплекс теперь известен как Carl Street Studios по адресу 155 West Burton.

Одним из героев Миллера был Уильям Моррис, лидер британского движения искусств и ремесел конца 19 века, которое стремилось защитить ремесла, сделанные вручную, и так называемое декоративное искусство во все более индустриальном мире. Моррис считал, что дом может быть законченным произведением искусства, объединяющим все виды искусства. Миллер стремился создать такую ​​работу на Карл-Стрит, и для него это означало, что каждая деталь была приукрашена. «Миллер был частью этого движения романтической эклектики, идеи объединения искусства, дизайна и архитектуры», — говорит Зак Блейхер, основатель и исполнительный директор Edgar Miller Legacy. Студии на Карл-Стрит были для Миллера первым шансом реализовать свое видение, и он бросился в него с лихорадочной энергией, с которой подходил ко всем своим проектам. «Миллер постоянно должен был творить, — отмечает Салливан.

Богатый промышленник Р. В. Гласнер, следивший за карьерой Миллера, поручил ему превратить одну из девяти квартир на Н. Уэллс-стрит, 1734 в пространство, где он мог бы развлекаться. Наследие Эдгара Миллера

Миллер внес серьезные архитектурные изменения в викторианское здание, в том числе убрал полы для создания двухэтажных вертикальных окон. Его процесс остается чем-то вроде загадки: архитектор Эндрю Рибори был назначен для консультации, но Миллер редко обращался к нему за советом, вместо этого импровизируя по грубым наброскам или вообще ничего. Ему помогали строители и ремесленники, которых он знал и которым доверял, в том числе его брат и сестра. В то время как у Когена было достаточно денег, чтобы купить здания, у него не было большого бюджета, поэтому Миллер спасал свои материалы от аварийных площадок. Из-за своего сельского воспитания Миллер привык работать с тем, что было под рукой, и творческое повторное использование стало важной частью его процесса.

Миллер украшал помещения как можно большим количеством деталей ручной работы: фресками и росписями, изразцовыми фризами, железными перилами, светильниками, которые он сделал сам, и встроенными каминами, окруженными изразцовой мозаикой. Блейхер говорит: «На Карл-стрит из-за угла появится маленький момент гения — витраж или мозаика». В 40-х годах писатель для The New York Times Magazine описал студии: «В этом здании есть элементы модерна, деко, прерий, тюдоров, миссий, небольшого английского загородного дома и декоративно-прикладного искусства. ».

Миллер украшал помещения как можно большим количеством деталей ручной работы: витражами, фресками и росписями, плиточными фризами, железными перилами, светильниками, которые он сделал сам, и встроенными каминами, окруженными изразцовой мозаикой. Наследие Эдгара Миллера

Студии Карл-стрит, которые до сих пор не повреждены и находятся в частной собственности, были прародителями студии Гласнера, которая считается шедевром Миллера и является предметом нового виртуального тура. В 1928 году Коген купил еще один многоквартирный дом на Н. Уэллс-стрит, 1734, ныне известный как Kogen-Miller Studios. Богатый промышленник Р. В. Гласнер, следивший за карьерой Миллера, поручил ему превратить одну из девяти квартир в космос, где он мог бы развлекаться. «Наконец-то у Миллера появился бюджет, позволяющий делать все, что он хотел, и Гласнер предоставил ему полную свободу действий», — говорит Блейхер. За несколько лет Миллер украсил четырехэтажную студию площадью 3000 квадратных футов витражами, резьбой по дереву, плиткой и барельефами.

С годами квартира переходила из рук в руки, но, что примечательно, работа Миллера осталась нетронутой. Фрэнк Фьюреди, бизнесмен, владевший рядом патентов, купил квартиру в 1940-х годах и вернул Миллера для создания резного потолка на первом этаже, на котором изображены величайшие ученые и изобретатели мира, такие как Гульельмо Маркони, изобретший радио. (Сам Фьюреди был включен). Вырезанное грибовидное облако с надписью «AD 1945» под ним отражает тот факт, что только что были сброшены первые атомные бомбы. В 60-х квартира принадлежала активистке движения за гражданские права Люси Хассел Монтгомери, которая принимала там своих радикальных друзей, в том числе Фреда Хэмптона, лидера партии «Черная пантера», скрывающегося от ФБР, которое считало его угрозой. (Квартира была внесена в список горячих точек ФБР). В 2000-х годах владелец Марк Мамолен отреставрировал пространство и заполнил его старинной мебелью и коллекциями произведений Миллера, такими как расписная керамика, рисунки и фрески.

За несколько лет Миллер украсил четырехэтажную студию площадью 3000 квадратных футов витражами, резьбой по дереву, плиткой и барельефами. Наследие Эдгара Миллера

Эдгар Миллер Наследие начал предлагать небольшие публичные экскурсии по Glasner Studio в 2014 году. Жилой комплекс по-прежнему находится в частной собственности — сама Glasner Studio принадлежит члену семьи Блейхера, поэтому доступ ограничен. По оценкам организации, менее нескольких тысяч человек когда-либо видели космос за время его существования. (Тот факт, что его лучшие работы находятся в частных домах, является еще одной причиной, по которой Миллер остается малоизвестным).

«Студия Glasner не похожа ни на что, что вы когда-либо видели раньше», — говорит Ричард Кахан, соавтор Майкла Уильямса, Edgar Miller и The Handmade Home . «Это показывает, насколько у Миллера был энциклопедический взгляд на архитектуру, человечество и саму жизнь. Он делал все совершенно спонтанно, и ему было весело, в отличие от большинства архитекторов. Его невозможно поместить в пантеон чикагской архитектуры, потому что он был оригиналом».

Над входом — барельеф из белого гипса с изображением пяти муз: танца, музыки, драмы, искусства и в центре — архитектуры. Александр Вертикофф

Виртуальный тур позволяет зрителям исследовать 3D-рендеринг пространства и нажимать на различные элементы, чтобы читать текст, слушать аудиоклипы и смотреть видео о них. Войдя в дверь, можно увидеть второй уровень и двухэтажный витраж. Над дверью — белый гипсовый барельеф, на котором изображены пять муз: танца, музыки, драмы, искусства и в центре — архитектуры. «Миллер считал архитектуру высшей формой искусства, в которой наука и технологии сочетаются с художественным выражением и создают гармоничную среду обитания», — говорит Салливан в аудиозаписи тура.

Посетители могут пройти по лестнице, покрытой искусно вырезанными деревянными решетчатыми конструкциями, некоторые геометрические, некоторые с изображением флоры и фауны, на верхний этаж, где они увидят витраж «Райский сад», апофеоз пространства, оба в прямом и переносном смысле. Салливан называет окно высотой девять футов и шириной 20 футов, охватывающее всю стену, «одним из величайших светских витражей в Америке». Животные джунглей, птицы и обнаженные мужчины и женщины стилистически позируют в идиллическом саду. На одном из 24 панно женщина ласкает оленя. Окно олицетворяет идеи Миллера о святости природы и его пожелание, чтобы человечество жило в гармонии с ней. Скатный потолок делает комнату похожей на собор.

С годами квартира переходила из рук в руки, но, что примечательно, работа Миллера осталась нетронутой. Наследие Эдгара Миллера

«Все многочисленные влияния Миллера находятся в этом окне», — говорит Салливан о «Райском саду». «Средневековый, византийский, современный, органический натурализм, в нем так много синтезированного, но не диссонирующего». Узор в виде шеврона появляется на окне и по всему дому и, как считается, демонстрирует влияние мексиканского народного традиционализма, в котором зигзаг означает цикл жизни, восходящий от рождения к жизни, а затем спускающийся к смерти.

«Хотя ничто не может заменить личное посещение Glasner Studio, виртуальный тур в некотором смысле является лучшим способом, потому что лично пространство может быть визуально подавляющим», — говорит Кахан. «Мне пришлось пройти через это много раз, прежде чем я смог ухватить это в уме. Но я сразу понял, что никогда раньше не видел ничего подобного».

Жилой комплекс по-прежнему находится в частной собственности — сама Glasner Studio принадлежит члену семьи Блейхера, поэтому доступ ограничен. Наследие Эдгара Миллера

Эдгар Миллер Наследие создал виртуальный тур, когда Covid-19 сделал невозможным посещение людьми пространства лично. Glasner Studio закрыта для экскурсий с марта. Некоммерческая организация надеется, что тур повысит осведомленность о творчестве Миллера, а также будет способствовать сохранению пространств и большему количеству ученых о художнике. Бумаги Миллера хранятся в Историческом музее Чикаго, но он мало изучен, говорит Салливан. «Об искусстве и архитектуре Чикаго середины века было много исследований, но не так много о межвоенных годах», — отмечает она.

По словам Блейхера, Миллер был частью экспериментальной культуры 1920-х и 30-х годов, у которой было обнадеживающее видение будущего. Это видение не оправдалось из-за Великой депрессии, а после Второй мировой войны преобладал очень стерилизованный стиль архитектуры и дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *