Posted on Leave a comment

Технология 3 класс сделать дом из картона: Как сделать дом из бумажных трубочек

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки.  Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. 

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова. 

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Архитектура.

Изделие «Дом». Технология 3 класс

Архитектура.
Изделие
«ДОМ»
Технология
3 класс
Памятки
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего
учителя.
2. Убери длинные волосы назад, завяжи их
или заколи. Длинную одежду заправь в брюки
или юбку.
3. Работай тихо и осторожно, не мешай
работать другим ребятам.
4. Инструменты и приспособления храни
на рабочем месте в специальных футлярах.
5. Бери инструменты только с разрешения
учителя.
6. Убирай за собой и приводи рабочее
место в порядок после окончания работы.
Раскрой деталей. Работа режущим
инструментом
1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.
2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми
лезвиями.
3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы:
большой и средний пальцы — в кольцах, указательный
поддерживает инструмент сверху кольца.
4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай
лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не
смыкай их до конца выполнения разреза.
5. При резании по прямой линии направляй ножницы по
линии разметки.
6. По наружному криволинейному контуру режь
против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.
7. Не режь на ходу.
8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища,
концы ножниц направляй вниз.
9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми
лезвиями от себя.
Правила работы ножом
1. Бери нож только с разрешения
учителя.
2. Не работай складным ножом.
3. Режь ножом только стоя.
4. При резании применяй фальцлинейку
и подрезную доску (толстый картон).
5. При резании не помогай и не мешай
товарищу.
6. Подавай нож товарищу ручкой вперед
(не держи нож лезвием вверх).
7. Храни нож в футляре.
Правила работы иглой
1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.
2. Не бери иглу в рот.
3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении
от себя.
Правила работы шилом
1. Повтори правила техники безопасности,
подготовь подрезную доску.
2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой
поверхностью.
3. Не прокалывай предмет на весу.
4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии
(вертикальное положение).
5. Закончил работать — убери инструмент на
место.
Разметка деталей по шаблону
ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из
плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого
прочного листового материала, которое имеет форму
необходимой для работы детали или выкройки.
Шаблон обводят по внешнему контуру.
1. При разметке по шаблону держи шаблон
левой рукой, карандаш правой (если левша,
то наоборот).
2. Линии разметки проводи слева направо,
они должны быть тонкими, волосными.
3. Помни об экономии бумаги, на
материале располагай шаблоны грамотно.
Разметка деталей с помощью
копировальной бумаги
1. Между оригиналом рисунка и материалом, на
который его переводят, вложи копировальную
бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги,
имеющий с одной стороны сплошной слой жирной
мастики какого-либо цвета: черного, синего,
красного, желтого и т. д.) красящей стороной
к материалу.
2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы
мастика из-под линии рисунка отпечаталась на
материале.
3. Можешь использовать копировальную бумагу
(копирку) несколько раз — разметить несколько раз
практически любой рисунок на любом материале.
Работа с клеем
1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.
2. Работай на подкладном листе.
3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком
картона.
4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.
5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и
в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.
6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.
7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист
тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.
8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.
9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
Сегодня на уроке
— Знаете ли вы, как строятся дома?
https://www. youtube.com/watch?time_continue=7&v=MNCKY65bFi4
Как строят дом
– Знаете ли вы, как строятся дома? С чего начинается
строительство? Сначала за работу берется архитектор. Что он
делает?
– Что делает архитектор?
Он проектирует и строит здания и сооружения. Именно от него
зависит облик родного города. Архитектор создает архитектуру. Это
потом приходят строители разных профессий и возводят самые
разные сооружения. Они создают то, что потом назовут
архитектурой.
Архитектура – это облик зданий и сооружений, а также и сами
здания и сооружения. В современном понимании архитектура
является разновидностью дизайна,
в области проектирования помещений, комплексов помещений,
зданий, сооружений. По словам древнеримского архитектора
Витрувия, архитектура основывается на трёх началах: лат. firmitas –
прочность, лат. utilitas – польза и лат. venustas – красота.
Классицизм
Классицизм – художественное направление в искусстве, архитектуре,
отличающееся соразмерностью и гармонией всех составляющих
художественного образа.
Казанский собор. Санкт-Петербург
Ансамбль собора Св. Петра в Риме
Барокко
Барокко – архитектурный стиль, отличающийся
большим количеством декоративных деталей и
богатством декора фасадов. Родиной стиля
барокко является Италия. Здесь он
развивался с XVI по XVII века.
Причудливый, динамичный, неспокойный, богато декорированный,
скульптурный, создание парков, ансамблей, здания богато укршены
лепниной, живописью, скульптурой.
Зимний Дворец. Санкт-Петербург
Царскосельский дворец
Готический стиль
Готика – архитектурный стиль в эпоху Средневековья,
характеризуется устремленностью ввысь всех вертикальных
деталей.
Собор Парижской Богоматери.
Собор в Реймсе
Модерн
Модерн – архитектурный стиль, возникший в конце
XX века. Характерен использованием современных материалов
(стекло, пластик, металл).
Работа по
учебнику
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=WVEIQHCRGPs
Строим дом
https://www. youtube.com/watch?v=PWT4OaU8Ffc
Мультфильм про стройку

26. Строительные машины

башенный кран
самосвал
автокран
автопогрузчик
экскаватор
бульдозер
кирпичи
шифер
бетонные плиты
доски
песок
Строительные
материалы
цемент
брёвна

28. Кто построил этот дом?

бульдозерист
экскаваторщик
паркетчик
крановщик
маляр
плотник
каменщик
кровельщик
Смотрим
диск
Мы мастерим
– Вы уже знаете, что архитектор создает проект дома или другого
сооружения. Задуманный образ дома переносится на бумагу в виде
чертежа. Но вряд ли найдется такой лист бумаги, чтобы мы могли
нарисовать дом в натуральную величину.
Как же измеренное расстояние изобразить на бумаге? Для этого его
уменьшают с помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз
действительные расстояния уменьшены или увеличены на бумаге.
Прежде чем архитектор
передаст свою документацию
строителям, он должен
убедиться, что сооружение,
которое он придумал, будет
хорошо смотреться со всех
сторон и не испортит внешнего
вида города. Как же это
сделать? Архитекторы в этом
случае делают макеты. Они
могут быть изготовлены из
пенопласта, дерева, бумаги.
Свой макет мы сделаем из бумаги.
– Какие еще материалы будут использованы вами во время работы над
изделием?
– Что вы знаете о таком материале, как полиэтилен?
– Какие инструменты понадобятся вам?
– Какие правила нужно соблюдать при работе с ножом?
– Чем будут соединяться детали изделия? Как можно будет оформить
макет дома?
В конце нужно оформить макет дома.
Работа в
тетради
Дом из пакета молока или кефира
Вариант №2
Это
интересно
Античный стиль
Древне — русский
Величавая простота, праздничность, нарядность, декоративность,
многоглавие.
Ампир
Модерн
Японский стиль
Эклектика
Эклектика, это не отдельный архитектурный
стиль. Это сочетание нескольких, более ранних
стилей архитектуры, из которых берутся только
некоторые элементы, с последующей их
гармонизацией за счёт фактуры и цвета.
Хай Тек
Органика
Деконструктивизм
Вариант №2
Домик из пластилина
Анализ готового
изделия:
• название изделия;
• использование, назначение
изделия;
• материалы, используемые для
изготовления изделия;
• форма деталей изделия;
• количество и название деталей;
• способы соединения деталей в
изделии.
Подводим
итоги
Какая часть урока
оказалась
наиболее сложной?
Что на уроке понравилось
больше всего?
Оценить свою работу.
Оценка своего
изделия:
• над поделкой надо
еще потрудиться
• поделка сделана
хорошо
• поделка сделана
отлично
Оцени
сложность:
• очень легко
• легко
• трудно
Конец
Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»
http://shkola-abv.ru

Cardboard Challenges: No Tech/Low Cost Maker Education

Я верю в важность участия в постоянной и непрерывной рефлексивной практике в качестве педагога. Это мои размышления о моем образовательном лагере Cardboard Challenges Maker, который проводился для двенадцати учеников в возрасте от 5 до 10 лет в течение пяти дней, по 2,5 часа каждое утро. Веб-страницу идей My Cardboard Challenges можно найти по адресу http://www.makereducation.com/cardboard-challenge.html.

Этот пост разделен на три части: (1) обоснование использования материалов с минимальными затратами без технологий, (2) некоторые из моих общих наблюдений о том, как учащиеся взаимодействовали с материалами, проектами и друг с другом во время лагеря. и (3) описание конкретных картонных заданий вместе с моими наблюдениями, насколько хорошо они работали с учащимися.

Обоснование отсутствия технологий, минимальная стоимость материалов

Образовательный лагерь Cardboard Challenges Maker не использовал никаких технологий (за исключением проецирования изображений примеров проектов на доску) и недорогих/бесплатных материалов. Многие обсуждения и действия, связанные с интеграцией обучения мейкеров в образовательную среду, сосредоточены вокруг использования новых технологий, таких как компьютерные компоненты (Raspberry Pis, Arduinos), интерактивные роботы для детей (Dash and Dot, Ozobots, Spheros) и 3D-принтеры. Эти технологии доставляют массу удовольствия, и прошлым летом одним из моих учебных лагерей для производителей были боты и программирование. Учащиеся участвовали в этих учебных мероприятиях с высоким волнением и мотивацией. Тем не менее, такое сильное волнение, вовлеченность и мотивация также были замечены в моих образовательных лагерях для производителей низкотехнологичных и недорогих товаров: поделки со светодиодами, взлом и изготовление игрушек и соревнования по картону.

В недавней статье NPR обсуждалось несколько проблем обучения производителей. Один из них был связан с вопросами справедливости, предоставляя образование для всех учащихся, независимо от уровня дохода:

Большая проблема для образования для мастеров: сделать его не только прерогативой в основном белых детей среднего и высшего среднего класса. и белые учителя, чьи школы могут позволить себе лазерные резаки, дроны или 3D-принтеры («3 задачи на практике», культура «сделай сам» проникает в школы).

Для адекватного решения этой задачи становится важным говорить о создании в более широком смысле; что обучение производителей — это гораздо больше, чем 3D-печать, дроны и роботы. Как отмечает Адам Сэвидж из «Разрушителей мифов»:

Что делает? Это термин для старой вещи, это новый термин для старой вещи. Позвольте мне прояснить: создание — это не просто 3D-печать, Art Lino, Raspberry Pi, светодиоды, роботы, лазерные и виниловые резаки. Это не просто столярные работы, сварка, лепка, клейкая лента и дроны. Творчество — это еще и писательство, и танцы, и киносъемка, и пение, и фотография, и косплей. Каждый раз, когда вы делаете из себя что-то, чего не существовало в мире, вы делаете. Создание важно; это расширяет возможности. Это бодрит (Adam Savage’s Bay Area Maker Faire Talk, 2016).

Создание и продвижение творческого опыта, такого как картонные проекты, может решить проблемы, связанные с доступом и затратами, а также предоставить возможности для производства всем.

 Общие наблюдения из образовательного лагеря Cardboard Challenges Maker: Как учащиеся взаимодействовали с материалами, проектами и друг с другом

Работа с энергией и идеями учащихся

часто генерировали идеи для расширения проектов, которые мы делали. Например, когда мы делали реактивные ранцы (см. ниже), он попросил разрешения и сделал к ним космический шлем. Когда мы делали маленьких роботов (см. ниже), он предложил сделать картонный домик для своего робота. Другим учащимся понравились его идеи, и они присоединились к нему в расширении проектов make. Я считаю, что важно следовать указаниям и идеям учащихся, поскольку это создает энергию, мотивацию и импульс для обучения. Традиционное преподавание слишком часто сосредоточено на соблюдении программы как во времени, так и в учебной деятельности. Я думаю, что важно ухватиться за эти поучительные моменты; моменты, когда учащиеся предлагают, в каком направлении они хотели бы двигаться. Это подтверждает, что их голоса как студентов ценятся и учитываются.

Экспериментальный характер деятельности Maker делает ее грязной, громкой и хаотичной

Традиционные классы часто отмечаются учениками, тихо сидящими за партами и выполняющими одни и те же задания в одно и то же время. Это противоположно тому, что происходило во время образовательного лагеря Cardboard Challenges Maker. В классе было шумно, казалось бы, хаотично и грязно. Резка и работа с картоном создают беспорядок, но подлинное и заинтересованное обучение часто приводит к беспорядку.

Обучение часто бывает грязным делом. «Беспорядочное» обучение — это отчасти пробы и ошибки, отчасти ожидание и ожидание того, что что-то произойдет, отчасти волнение от открытия, отчасти попытка чего-то очень контролируемым, очень пошаговым способом, отчасти попытка сделать все, что вы можете придумать, независимо от того, насколько это нелепо. может показаться, отчасти мучительное разочарование и отчасти самое веселое, что вы когда-либо получали. Может показаться, что время остановилось или пролетело незаметно. Нет ничего необычного в том, что беспорядочное обучение может быть… гм… беспорядочным! Но лучшая часть грязного обучения заключается в том, что кроме того, что вы испачкаете свою одежду, или ковер, или классную раковину так, что это очень трудно вывести… это также трудно удалить из вашей памяти! (http://www.learningismessy.com/quotes/)

В этом описании отмечены события, происходившие в течение всех пяти дней лагеря Cardboard Challenges, и я полагаю, что в результате удалось многому научиться.

Концепции и навыки, естественно встроенные в экспериментальную деятельность

Концепции и навыки стали неотъемлемой частью экспериментальной деятельности. Изучение понятий и навыков происходило в то время, когда интерес и потребность участников лагеря были самыми высокими. Например, когда учащиеся делали картонные гаражи и пандусы для игрушечных машинок, они вводили и обсуждали несколько понятий: наклонная плоскость, углы, скорость ускорения, а также вес и плотность. Эти обсуждения и знания помогли им улучшить конструкцию пандусов. Их обучение имело контекст и причину.

То же самое верно и для изучения навыков. Учащиеся были мотивированы и внимательны, когда я продемонстрировал определенные приемы складывания и соединения картона. Это также включало в себя мягкие навыки, такие как информирование о потребностях, просьба о том, что им нужно, и сотрудничество с другими, когда они обнаруживали подлинную потребность и желание их использовать.

Совместное и совместное обучение: естественное и по мере необходимости

Исследования поддерживают совместное и совместное обучение. Я считаю, что лучший вид совместного и совместного обучения — это когда оно происходит естественным образом и когда это необходимо (аналогично обучению навыкам, как обсуждалось выше). Совместное обучение было очевидным, когда ученики создавали космические шлемы после того, как один ученик начал свой; когда самая младшая ученица, 5-летняя девочка, показала другим, как правильно использовать контактную бумагу для полки (также продемонстрировав, что учащиеся всех возрастов и полов могут внести свой вклад в образовательное сообщество). Совместное обучение произошло, когда учащиеся начали индивидуально создавать свои автомобильные гаражи и пандусы и поняли, что если они объединят свои творения, у них будут более крутые и сложные конструкции.

Полуструктурированные проекты с простыми фотопримерами работают хорошо

Эта начальная возрастная группа, похоже, хорошо отреагировала на полуструктурированные проекты из картона. Для всех картонных задач мне нужно было показать учащимся только несколько примеров, спроецированных на доску. Из этих примеров учащиеся собрали достаточно информации и смогли приступить к созданию собственных модификаций проектов. Картонные проекты стали личными, поскольку участники лагеря стали самостоятельными учениками.

Предположения об уровнях навыков

Преподаватель должен быть проницательным наблюдателем за тем, как учащиеся взаимодействуют с учебными материалами, и вносить коррективы, если возникают проблемы. Я предполагал, что учащиеся могут использовать прозрачную ленту, пистолеты для горячего клея и ножницы. Я знал, что у младших, воспитанников детского сада, будут некоторые проблемы, но не ожидал этого от старших, 3-х, 4-х и 5-х классов. Я наблюдал за учащимися, когда они взаимодействовали с картонными инструментами для конструирования. У меня была прозрачная лента в одноразовых пластиковых дозаторах. Большинству отдыхающих было трудно его снять. Я понял, что сверхмощные диспенсеры для лент работают лучше, и переключился на их использование. Я использовал пистолеты для горячего клея с детьми начального уровня в течение многих лет, но этой группе было особенно трудно использовать их, что привело к небольшим ожогам у 3/4 учеников. Я был вынужден запретить их в середине недели. Мне нужно было заменить горячий клей на клейкую ленту и картонные шурупы из наборов Makedo. Это может показаться незначительным или несущественным, но обеспечение того, чтобы учащиеся могли эффективно использовать инструменты и материалы, может иметь значение для их успеха в проектах.

Задания из картона: описания и размышления

В этом разделе дается краткое описание занятий, которые я выполнял в этом лагере, и мои размышления о степени их успеха у учащихся.

Реактивные ранцы

Инструкции по изготовлению реактивных ранцев можно найти на http://www.kiwicrate.com/projects/Recycled-Jet-Pack-Costume/500 . Перед лагерем я покрасил их в серебристый цвет, но остальные реактивные ранцы собрали сами дети.

Отражение:

Это был отличный способ начать неделю. Всем учащимся, казалось, нравилось создавать их и добавлять свои личные штрихи. Один из учеников, 10-летний мальчик, спросил, может ли он использовать другую коробку для создания космического шлема. Я сказал: «Конечно», и другие ученики начали следовать их примеру (что привело к тому, что я покрасил шлемы из баллончика во время их перемены). Я определенно повторил бы это задание еще раз и способствовал бы расширению задания, например: «Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы создать для своего реактивного ранца?»

Marble Run

Указания по Marble Run можно найти на http://lemonlimeadventures.com/recycled-marble-run/.

Отражение:

Мраморный пробег был еще одним очень интересным и успешным мероприятием. Учащиеся работали над различными методами и материалами, чтобы заставить мрамор двигаться. Было много итераций этого проекта, но всем учащимся удалось заставить свои шарики падать из трубки в трубку.

Я обязательно повторю это занятие. Тем не менее, я бы добавил, набросав рисунки и узоры мраморных дорожек на листе бумаги, а затем на больших кусках картона, прежде чем добавлять трубы и другие препятствия. У меня были шарики и маленькие мячи, чтобы проверить пробежки, но в будущем я добавлю дополнительные типы маленьких мячей.

Мраморный лабиринт

Инструкции по сборке этой версии можно найти на странице http://frugalfun4boys.com/2015/10/14/how-to-make-a-cardboard-box-marble-labyrinth-game. /

Отражение:

Это, казалось, было еще одним очень увлекательным занятием. Я бы сделал это снова в будущем. Я бы просто включил больше вариантов для создания лабиринта — например, цветную бумагу, детенышей, втулки от туалетной бумаги, — поскольку у некоторых учащихся возникли проблемы с управлением и построением стен из картона.

Робот из картонного рулона

Вариант этого проекта можно найти по адресу http://gluesticksgumdrops.com/robot-toilet-paper-roll-craft/. Я добавил пузыри торгового автомата для голов и ног; и светодиодные фонари, чтобы осветить голову.

Рефлексия:

Я полагаю, что учащиеся сочли это забавным, но не слишком утомительным. К этому занятию добавился ученик, который спросил, может ли он сделать картонный домик для своего бота вместе с другими учениками, а затем последовал его примеру.

Это занятие было нормальным — увлекательным, но не очень увлекательным. Я бы сделал это снова в качестве дополнения к другой деятельности — например, быть персонажами картонного города.

Баскетбольное кольцо/бросание кольца

Я раздобыл коробки и придумал, как их складывать, чтобы создать что-то вроде баскетбольной аркады, и добавил треугольник спереди (на основе http://www.artistshelpingchildren.org/ коробкикартонные коробкиискусстваремеслаидеипроектыskids. html). Я использовал кольца для ныряния в бассейне, чтобы учащиеся могли использовать это кольцо как в качестве баскетбольного кольца, так и для метания кольца. После его завершения учащиеся раскрасили свои ящики плакатной краской.

Отражение:

Поскольку это был проект спортивно-аркадного типа, я ожидал большого интереса и вовлеченности. Думаю, самое веселое было, когда они рисовали свои игры. Похоже, они не проявляли особого интереса к игре. Это также может быть связано с тем, что в этом проекте было наименьшее пространство для персонализации. Я, вероятно, не буду включать это задание в будущие картонные задания.

Гаражи и пандусы для игрушечных машинок

Например, инструкции для картонного гаража см. на http://frugalfun4boys.com/2015/02/03/cardboard-box-hot-wheels-car-garage-ramps /. Например, инструкции для автомобильных пандусов см. http://www.sheknows.com/parenting/articles/1023689./diy-race-car-track-crafts-for-kids.

Рефлексия:

Учащиеся действительно погрузились в этот проект. Все, что связано с автомобилями типа «горячее колесо», я считаю, привлекательным для учеников начальной школы. Я предложил вариант построить зоопарк, чтобы учесть девочек и всех мальчиков, которые хотели такой вариант. Только одна из трех девушек в этом лагере выбрала зоопарк.

Это вызвало очень большой интерес и активность, чего я и ожидал. Чего я не ожидал, так это того, что несколько учеников в конечном итоге присоединились к своим структурам, чтобы создать более крупные структуры. Я обнаружил, что с проектами, которые включают здания и другие городские сооружения, дети начального уровня естественным образом объединяют их вместе, что приводит к совместной работе. Это также произошло во время моего лагеря светодиодного ремесла.

Я обязательно повторю это занятие. В будущем, однако, я бы намеренно строил соединяющие структуры вместе как группу.

Автоматы для игры в пинбол

Инструкции по использованию очень похожих автоматов для игры в пинбол можно найти на http://www. instructables.com/id/Makedo-Pinball-Machine/ и http://www.artistshelpingchildren.org/kidscraftsactivitiesblog/2011. /02/как сделать простой автомат для игры в пинбол из переработанных материалов для детей/. Чтобы подготовиться к этому занятию, я разрезал коробки, как видно на картинке ниже. К планам я добавил использование контактной бумаги для полки, чтобы покрыть лицо из картона для пинбола.

Рефлексия:

Это также было занятие с высокой вовлеченностью, но некоторые части создания автомата для игры в пинбол были трудными для большинства учащихся, например, добавление ласт. Я считаю, что одним из основных моментов для учащихся было использование комплектов Makedo. Во-первых, винты заменяют клей, такой как горячий клей, скотч и т. д., а во-вторых, учащиеся получили возможность использовать и научиться пользоваться простыми инструментами: пилой, отверткой, винтами. И детям, и мне понравились эти наборы, и я снова буду использовать их для картонных задач.

Мы работали над автоматами для игры в пинбол около 3 часов, и только двое из учащихся смогли добавить свои ласты для игры в пинбол. Я бы сделал это снова, но потратил бы больше времени на подготовку коробок заранее. Я вырезал отверстия для ласт, ловушек для мячей, и так как я тратил на это много времени во время занятий. Я бы также запланировал больше времени, чтобы нанести на них последние штрихи.

Нравится:

Нравится Загрузка…

50 способов развлечь детей без электроники

Автор: Atlanta Parent Editorial . 15 февраля 2023 г.

Когда дети ищут, чем бы заняться, первым инстинктом может быть пульт дистанционного управления или игровой контроллер. Попробуйте установить некоторые ограничения на электронику с помощью этих забавных занятий.

Содержание

Используйте свое воображение

  • Сделайте бумажные самолетики из цветной бумаги.
  • Вырежьте бумажных кукол и аксессуары из газет.
  • Изготовление кукольных домиков и мебели из кусочков фетра.
  • Собери небоскребы из LEGO или Tinker Toys.
  • Используйте большие картонные коробки для создания детских домиков, которые дети смогут украсить.

Проведите время с семьей

  • Просмотрите фотоальбомы или школьные памятные вещи.
  • Используйте свои таланты, чтобы создать семейное варьете.
  • Приготовьте вместе ужин или испеките печенье.
  • Спеть под караоке или устроить танцевальную вечеринку.
  • Слушайте аудиокнигу вместе каждый вечер.

Выход на улицу

  • Прогуляйтесь по окрестностям с собаками.
  • Каток вокруг конусов на стоянке в солнечный день.
  • Отправляйтесь в парк или на поле, чтобы запустить воздушного змея.
  • Скакалка на подъездной дорожке.
  • Отправляйтесь на охоту за мусором.

Подумай о весне

  • Посадить сад.
  • Устроить пикник в помещении.
  • Нарисуйте акварелью летнее небо.
  • Сделайте воздушного змея из палочек и кухонного мешка для мусора (инструкции: instructables.com).
  • Купите набор из гусеницы в бабочку и наблюдайте, как она растет.

Сделай из этого игру

  • Выберите карточные игры, такие как Uno, Hearts или Rummy.
  • Попробуйте сыграть в кости, например Tenzi или LCR.
  • Принеси настольные игры — классику, такую ​​как «Извини!» или Монополия.
  • Создайте игру «Морской бой» из двух коробок из-под пиццы.
  • Прикрепите к полу доску для игры в крестики-нолики и используйте цветные мешки с фасолью для X и O.

Расширьте свой разум

  • Сыграйте в судоку или выполните поиск слова.
  • Найдите в электронной библиотеке хорошую книгу.
  • Создайте домашнюю лабораторию и проведите несколько научных экспериментов.
  • Собери модель автомобиля.
  • Соберите головоломку.

Будьте хитрее

  • Приготовьте домашнее тесто для лепки из Kool-Aid.
  • Стройте конструкции из зефира и зубочисток.
  • Создавайте человечков из макарон с помощью клея и макарон различных форм.
  • Используйте клейкую ленту и картон, чтобы сделать мечи и щиты.
  • Дизайн Снежинки из фруктового мороженого Налепите снежинки, покрасьте в белый цвет и повесьте на окна.

Сделайте что-нибудь для животных

  • Научите свою собаку новому трюку.
  • Нанизайте на нитку попкорн или приготовьте домашнее почечное сало для птиц.
  • Соберите полотенца и одеяла для приюта для животных.
  • Создайте лабиринт для своего хомяка.
  • Сделайте для своей кошки лежанку без швов.

Отправляйтесь на задний двор

  • Установите боулинг.
  • Испытайте свои навыки с этим броском из мешка с фасолью.
  • Сыграйте в бильярд в Марко Поло.
  • Постройте кострище, чтобы приготовить сморы.
  • Сделайте свой собственный скольжение.

Играйте в игры о путешествиях дома

  • Назовите эту мелодию. Включите радио и посмотрите, как быстро вы сможете распознавать песни.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *