Квартиросъемка: как деревенскую халупу превратить в загородный дом мечты
Семья купила старое разваливающееся здание деревенской школы и превратила его в удивительно красивый дом для большой семьи и гостей.
Наши сегодняшние герои – Марина и Максим – выкупили старую сельскую школу и переделали ее в современный просторный загородный дом. У пары ушло три года на то, чтобы получить этот участок, а затем еще два года, чтобы обустроиться.
– Мы несколько лет ездили в эту местность на охоту, – рассказывает Марина. – Здесь очень богатый край, много животных – даже на участок нередко приходят зайцы или кабаны. И люди тут интересные, дружелюбные.
– Изначально мы собирались покупать небольшой деревенский домик, но не сошлись с хозяевами в цене, – продолжает Максим. – И однажды наш знакомый говорит, мол, пойдемте, посмотрите другой. Мы увидели эту школу и сразу поняли, что это наше. Хотя столько раз проезжали мимо, но даже не знали, что здесь какая-то постройка есть, – настолько все было заросшее.
Когда дом купили, он выглядел так – вид летом.
А так дом выглядел зимой.
Дом был очень старый, весь прогнивший. Пришлось большими автомобильными домкратами полностью его поднимать и менять нижние венцы. «Если бы знали наперед, сколько предстоит работы, то проще было бы снести и построить новый – уже в процессе работы находили все больше и больше изъянов». Максим год разбирал дом, а потом еще год его строил: «Дом большой, тяжеловато было, – признается хозяин. – Мы очень экономили, многое делали своими руками. Крыша – обычная шиферная, наличники сам выпиливал из дешевых досок. Если присмотреться, можно найти много неровностей и недочетов. Но при этом оно все такое родное, что другого и не надо».
Сейчас участок и дом выглядят так.
1-Й ЭТАЖ
Максим советовался с Мариной по поводу новой планировки дома, отделки, цветовых решений, но по большей части все делал сам. Пришлось поднимать практически все полы, обдирать стены и потолки. Старались по максимуму оставлять то, что можно было оставить, но практически все было гнилое и нужно было менять.
Были в доме и четыре старые печки. Их полностью разобрали и из кирпича первым делом выложили ворота. Работала над ними вся семья – участвовали и дети, и даже родители Марины и Максима. Из оставшегося кирпича выложили калитку и небольшой погреб под лестницей, который выкапывали сами. «Максим приезжал домой весь грязный, как трубочист».
– Сначала в подвальчике мама просила хранить яблоки, – рассказывает Марина, – но на запах быстро налетели мыши. Поэтому сейчас храним там только консервированные продукты.
– Отделку в доме старались делать максимально дешевой, – говорит Максим. – На полу и стенах – обычная обрезная доска, не строганая и даже не высушенная. Мы ее вручную рубанком строгали. Дешевле не бывает. Снаружи утепляли эковатой. Однако при всей экономии отопление, водопровод и вентиляцию делали качественно. Отопление, например, можно программировать: в будни оно не работает, включается в пятницу после обеда и к нашему приезду вечером уже тепло, выключается в понедельник утром.
Самая большая комната на первом этаже – гостиная, совмещенная со столовой. На полу – старая доска, которая лежала на чердаке. «Ей уже лет 50, поэтому она очень разная, но очень классная». Мебель практически вся из IKEA, многое было куплено с большими скидками на распродажах.
– Здесь только стол и стулья бобруйской мебельной фабрики. Они производились для Нидерландов, а мы забрали остатки на распродаже.
Камин сделали открытого типа: Максим нарисовал эскиз, и минский мастер изготовил по нему решетку. Аксессуары специально не покупали: что-то перевезли из квартиры, что-то подарили друзья, что-то привезли из путешествий.
Картины в доме – преимущественно детские рисунки. Марина мечтает о том, чтобы в доме было больше работ белорусских художников, «но это позже».
– Я до сих пор помню, как наша старшая дочь принесла свой первый рисунок из художественной школы, – с улыбкой рассказывает Максим. – Это были какие-то мазюки со стекающей ярко-фиолетовой каплей. Я спрашиваю: «Что это такое?» – а она отвечает: «Бурачок».
– Очень часто к нам приезжают гости, – говорит Марина. – Уже и не вспомним таких выходных, которые мы бы провели только семьей. Как только на улице становится тепло, выносим на террасу барбекюшницу, шезлонги, пледы. Вечером иногда лежишь, на звезды смотришь – в итоге просыпаешься в 4 утра и идешь в дом.
Из гостиной переходим в просторную кухню.
– Кухня – это моя гордость, – говорит Максим. – Я сам делал эскизы, заказывал ее, каменные плиты выбирал. Большой стол тоже сам сделал, только что дубовую столешницу заказывали. Русскую печку выложили с нуля – я разрабатывал чертежи, а дети потом ее разукрасили.
Остальная мебель в кухне почти вся из IKEA, только стол и стулья у окна, духовка – итальянские. Вытяжка самодельная: «Внутри встроенный готовый механизм, а снаружи Максим сам все сделал».
– На кухне все должно быть на виду, – считает Максим. – Когда готовишь, все необходимое должно быть под рукой. Я вот, например, до сих пор не знаю, что у меня лежит в закрытых шкафчиках. Я один раз уже запихнул туда что-то и забыл.
– Максим очень хорошо готовит, – рассказывает Марина. – В том числе и в печке: запекает птицу целиком, делает хачапури, домашний творог, моцареллу, а однажды даже хлеб испек. Разве что супы в печке не готовим – никак не купим чугунки.
Картинки на кухне детские: на одной из них «мама в короне».
На первом этаже расположились спальня Марины и Максима, кабинет и гостевой санузел с хозблоком.
В спальне – небольшая гардеробная и отдельный санузел, в котором в перспективе появится еще и отдельностоящая ванна на ножках.
– А умывальник я считаю находкой, – делится Максим. – Мы только заказали столешницу из сланца, а все остальное я сделал сам из обыкновенных балясин для лестниц, которые продаются на любом строительном рынке. Их просто переворачиваешь вверх ногами – и они превращаются в ножки. Если такую штуку заказывать в оригинале, она в тысячи две обойдется как минимум!
Мебель в спальне также из IKEA. Картины – детское творчество. А икону подарила бабушка Марины – она сама освещала ее в виленском костеле, «так она с нами и ездит».
Как только дом был обустроен, семья жила в нем на протяжении двух лет. «Но теперь дети подросли: кому-то надо в театральный кружок, кому-то в бассейн, кому-то в музыкальную школу, и до города возить их все-таки далековато». Поэтому в будние дни семья живет в городе, а на выходные приезжает на дачу.
Когда семья постоянно жила в этом доме, Марина и Максим часто работали в кабинете. Теперь там скорее склад – «сюда приносится все, что мешает в других комнатах. Игрушки новогодние вот не разложили еще». Помимо всего прочего, в кабинете много книг – что-то покупали сами, что-то подарили друзья. Карты на стенах остались с прошлой работы.
Гостевой санузел на первом этаже рассчитан и на детей – на втором этаже туалетов нет. «Здесь большая душевая кабина – девочки могут даже втроем мыться. Да и собаку удобно купать».
2-Й ЭТАЖ
Пока мы поднимаемся на второй этаж, Максим рассказывает, что планировку дома продумывали из расчета, что дети, когда вырастут, рано или поздно уедут и будут возвращаться сюда просто в гости. Поэтому первый этаж делали для себя, а второй для девочек. «Мы будем здесь жить через какое-то время, и зачем нам постоянно бегать на второй этаж?»
На втором этаже, которого, кстати, изначально вообще не было, – три комнаты и гардеробная.
В одной из комнат живет старшая дочка Маша. Комната задумывалась как гостевая, но девочка уже достаточно взрослая, и иногда «ей хочется уединиться». Когда приезжают гости и остаются ночевать, Маша идет в детскую.
В этой комнате дополнительное инфракрасное отопление, потому что нет радиаторов. «Но благодаря хорошему утеплению здесь не холодно. Каминами пользуемся только когда большой мороз и сильный ветер – они быстро нагревают помещение».
Гардеробная на втором этаже больше похожа на склад – помимо личных вещей, там хранятся лыжи и различное оборудование.
В детской для каждой девочки предусмотрены отдельная кровать, тумбочка, светильник, личный шкаф. Вся мебель также из IKEA.
– Так как второй этаж представляет собой подкровельное пространство, мы сами собирали эдакую коробочку и специально делали ниши для стеллажей и шкафов, чтобы они не занимали пространство, – рассказывает Марина.
Последняя комната на этаже совмещает в себе несколько функций: это и игровая, и комната для уроков, а при случае – дополнительная гостевая.
– Нам всегда хотелось иметь дом за городом, – говорят Максим и Марина. – Не хотелось, чтобы дети выросли слишком городскими девчонками. Здесь они нам во всем помогают, в 10 лет уже спокойно могут сами разжечь костер и затопить печку. Ходят за грибами и ягодами, знают, как прополоть клубнику. Для нас в детстве это было нормой, а сейчас даже не все взрослые знают, что такое грибы, – для них это дико.
Мы не фанатики и не заставляем детей что-то делать из-под палки, но им нужно многое показать, дать необходимые навыки. А когда подрастут, пусть сами решают, надо им это или нет.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: CityDog.by, личные архивы героев.
поделиться
Еще по этой теме:
Почему белорусская деревня отмечает юбилей Шимона Переса
- Татьяна Мельничук
- Русская служба Би-би-си, Минск
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Подпись к фото,Дом Пересов на Виленской улице сгорел во время фашистской оккупации, и новый возведен на одном из прежних фундаментов
Старейшему главе государства на планете, израильскому президенту Шимону Пересу исполняется 90 лет. В белорусской деревне Вишнево его помнят как Семёна Перского – именно здесь 2 августа 1923 года появился на свет будущий президент Израиля и лауреат Нобелевской премии мира.
Вишнево — менее чем в 100 километрах к северо-западу от белорусской столицы. Впрочем, до начала Второй мировой Минск был недосягаем для местных жителей, отгороженный строгой границей СССР. Западные белорусские земли входили в состав Польши, и ближайшим к Вишнево крупным городом был Вильно, теперешний Вильнюс, куда из местечка километров почти столько же, сколько до Минска.
Улица, где стоял дом Пересов, до сих пор называется Виленской. На одном из деревянных домов — мемориальная табличка, сообщающая, что именно здесь родился будущий президент Израиля.
Местные жители предлагают написанному верить, но обязательно шепнут: кто теперь знает? Дом Пересов сгорел во время фашистской оккупации, и новый возведен на одном из прежних фундаментов таких же сожженных домов.
Но — рассказывают — когда Перес дважды приезжал в Вишнево в 1990-х, он вспомнил это место. Прежде всего — колодец, из которого черпала воду семья.
Колодец нынче — в новом деревянном кожухе, светящемся на солнце золотистым лаком. На желтой деревянной колоде, предназначенной для ведра, греются котята. В доме живет семья Чесновских, обычные деревенские люди.
«Где теперь Сёма?»
Во дворе дома напротив занят извечной крестьянской работой одноклассник Шимона Переса, Владимир Волков. Мужчина почтенного возраста — уже единственный из тех, кто знал израильского президента мальчиком — выходит к нам из огорода, но говорить с приезжими не настроен.
«Давно это было! — бросает Владимир Иванович. — И где я, а где теперь Сёма?».
Подпись к фото,«Где я, а где теперь Сёма?» – недовольно бурчит одноклассник Переса Владимир Волков
Глава местной власти, председатель сельсовета Светлана Бородкина, поясняет, что Волков устал от бесполезных расспросов. Семья Пересов уехала из Вишнево в Палестину в 1934 году, одноклассникам в ту пору было лет по 10-11, много ли вспомнишь?
Посещавший Вишнево президент Израиля обещал к тому же передать Владимиру Ивановичу школьную фотографию, да вот все не едет…
Местные жители, признается Светлана Бородкина, рассчитывали на своеобразные дивиденды от землячества со столь знаменитым лицом.
«Всякие разговоры ходили и ходят. Несомненно, какую-то помощь мы получили, как родина известного земляка. Вот дорогу поправили, чтобы гостей принимать, заборы покрасили. Впрочем, все это мы делаем сами и для себя», — замечает Бородкина.
Но главный и самый больной вопрос — газификация села — пока не решается. И потому в домах Вишнево, почти как при Пересах, нет горячей воды и топятся печки.
Черный камень на окраине
Если бы Пересы не уехали до войны, то они, вероятно, оказались бы всей семьей под черным камнем на окраине Вишнево.
В годы фашистской оккупации здесь было гетто. И под камнем — 2002 погребенных.
До Второй мировой войны в Вишнево и окрестностях жили почти 3 тысячи евреев. Фашисты в 1942-м несколько дней расстреливали людей и заполняли выкопанные на окраине Вишнево рвы, затем тела собрали в сарай и подожгли.
Поля вокруг до сих пор не распахиваются — чуть копнешь, обнаружатся кости, говорит Светлана Бородкина.
Президент Израиля и члены его семьи, посещавшие Вишнево, непременно приходят к этому скорбному месту.
Под полонез Огинского
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Сейчас в Вишнево живет 450 человек, больше половины жителей — пенсионеры. И, конечно, наезжают летом дачники — места здесь прекрасные!
Над речкой Ольшанкой как будто бесконечно звучит полонез Огинского.
Знаменитый композитор в годы польского восстания под руководством Тадеуша Костюшко командовал тут повстанческим отрядом. В 1794 году отряд был разбит российской царской армией под Вишнево, а Огинский бежал за границу, в Австрию и Италию, откуда послал в родные места пронзительную музыку «Прощания с Родиной».
В Вишнево жил белорусский философ и просветитель Сымон Будный, родилась поэтесса Констанция Буйло и Нахум Гольдман, основатель Всемирного еврейского конгресса, один из лидеров сионизма.
В 30-е годы прошлого века мальчик Семён Перский наверняка бегал с одноклассниками к дотам времен Первой мировой – у Вишнево проходила линия обороны войск кайзеровской Германии, и доты, а также солдатское кладбище с внушительным каменным орлом сохранились до сих пор.
В детских воспоминаниях Переса остался православный храм, которому нынче уже больше полутораста лет, и белый католический костел над Ошмянкой, возведенный еще в XVII веке на месте более древнего деревянного.
Синагога в пору детства Шимона Переса в Вишнево тоже была, но ее уничтожили во время войны. И сейчас, судя по данным последней переписи населения, в Вишнево нет ни одного еврея.
В доме культуры Вишнево оборудован мемориальный зал, посвященный Шимону Пересу, но любопытным туристам здесь могут предложить только отсканированные копии старых и недавних фотографий.
Трое из девяти президентов Израиля — Хаим Вейцман, Залман Шазар и Шимон Перес — родились в Западной Белоруссии.
В преддверии 90-летия Переса белорусский МИД вручил президенту Израиля памятное свидетельство о рождении в белорусской деревне Вишнево.
9 удивительных проектов деревенских домов для вашего дома в сельской местности Индии
Покупка или строительство собственного дома, пожалуй, одно из самых фантастических событий. Люди из всех слоев общества хотят иметь великолепный дом, так как они являются стоическим воплощением своего чувства стиля.
Проживание в личном пространстве, которое вы можете назвать своим, также дает вам ощущение спокойствия и умиротворения. Кроме того, из-за того, что пандемия коронавируса сделала удаленную работу нормой, также увеличился процент людей, возвращающихся домой, чтобы получить доступ к лучшим вариантам жизни.
Однако, прежде чем начать строительство, домовладельцы должны сначала понять планы и определить свои собственные потребности. Планирование — это самый первый этап создания проекта вашего деревенского дома. Поэтому крайне важно, чтобы для того, чтобы получить дом своей мечты, вы должным образом сообщили о своих требованиях и потребностях своим дизайнерам.
Однако это сложнее сделать, если вы не обладаете необходимыми ноу-хау в проектировании деревенских домов. Простые проекты домов в деревне дадут вам основные идеи, прежде чем вы встретитесь со специалистами, чтобы построить свой новый дом.
Многие считают, что для того, чтобы сделать дом привлекательным, необходимы солидный бюджет, отборное сырье или огромная площадь застройки. Но мы здесь, чтобы развеять это популярное заблуждение для вас. Вы также можете построить самую роскошную и совершенную обитель по разумной цене. Итак, без лишних слов, давайте узнаем больше о проектах деревенских домов для индийских домов.
1. Простой дизайн загородного дома Дома в деревенском стиле могут заставить вас чувствовать себя непринужденно задолго до того, как вы в них войдете, потому что они привлекательны, теплы и полны деревенского очарования. Этот обычный деревенский дом с просторными гостиными, красивыми кухнями и открытой территорией идеально подходит для больших семей.
Вы можете построить свое жилище в традиционном деревенском стиле, сочетая элементы деревенского и современного дизайна. Эти жилища обычно окружены крыльцами с обоих концов и большим открытым пространством перед домом, местом, которое часто отводится для садоводства или парковки.
Яркая особенность дизайна деревенского дома, которую вы можете позаимствовать, — это падиппура, крытый вход в дом, который является преобладающей особенностью домов в стиле Кералы. Крытые входы с наклонной плиткой соединяют обе стороны дома и создают ощущение пространства. Если позволяет место, вы также можете добавить к своей веранде герметичный пруд, чтобы создать ощущение спокойствия при входе в дом.
2. Дизайн фасада стеклянного дома Если вы хотите что-то роскошное и современное, вам может подойти фасад стеклянного дома. Этот дизайн фасадного деревенского дома придает дому современный вид.
Дизайн этого деревенского дома преднамеренно дополнен частично скрытой зеленой растительностью на внешней стороне резиденции, помогая обеспечить привнесение окружающей среды в качестве заметного элемента дома с открытой планировкой, которая дополняет и окружает деревья вдоль прилегающих участков.
Проекты стеклянных домов являются идеальным воплощением современного дизайна и могут варьироваться по размеру от небольшой хижины до полностью меблированного загородного дома. Истинная красота открывается во взаимодействии интерьера, экстерьера и окружающей среды.
3. Дизайн фасада дома в деревенском стиле Проекты деревенских домов, напоминающие коттедж, выглядят приятно и уютно. Несмотря на крошечные размеры, у них замечательный характер. Первые дома в коттеджном стиле были построены в Европе, особенно в Англии, где коттеджи были основным типом жилья для рабочих фермеров.
Коттедж часто представляет собой относительно небольшое строение с характеристиками дома в Стратфорде-на-Эйвоне времен Шекспира. Дом в коттеджном стиле, как правило, скромный и милый, и иногда его считают вторым домом или убежищем для отдыха.
Теплые и уютные номера. Это очень полезный и практичный дом, а также. Он не может похвастаться большим пространством, но у него есть индивидуальность. Основные характеристики дома в коттеджном стиле включают большие окна, двускатные крыши, террасы, небольшие внутренние дворики и стены, покрытые лепниной и черепицей. Коттедж часто представляет собой одно- или полутораэтажное строение.
Такие дома, как правило, имеют наружные каменные стены, что придает им особый архитектурный стиль. С другой стороны, навес имеет несколько текстур. Эти дома часто включают каменные дорожки в качестве элемента дизайна. В живописной деревенской обстановке можно построить загородный дом с красивым газоном и открытой территорией. Дома в индийском коттеджном стиле обычно имеют лужайку, фасад из фанеры или сланца и небольшие крыльца.
В 1920-е годы появились дома в средиземноморском стиле, внешне похожие на средиземноморские дома. Жилища в средиземноморском стиле, сочетающие в себе итальянский и испанский дизайн, распространены в субтропических районах, таких как Пондишери и Кодайканал, которые также имеют европейское влияние.
Средиземноморская архитектура часто включает в себя штукатурку или кирпич, окрашенный в белый цвет, в дополнение к малиновой крыше (обычно терракотовой). Другими типичными элементами являются каменные акценты, скульптурные дверные проемы и необработанные металлические конструкции на окнах, балконах и входных дверях.
Лучший способ реализовать дизайн деревенского дома в средиземноморском стиле – это сделать все просто. Поскольку в средиземноморских домах часто используется теплое дерево, этот дизайн дома выглядит потрясающе с мебелью из лакированного дерева и красного дерева, эксцентричными предметами меньшего масштаба, умеренно легким текстилем, таким как постельное белье, и стратегически расположенными вкраплениями цвета, особенно когда речь идет о плитке.
Равномерное распределение цвета и выбор одинаковой плитки по всему дому поможет создать более целостную картину. Интересный дизайн плитки может добавить индивидуальности как экстерьеру, так и интерьеру дома.
5. Традиционный дизайн гоанского домаТаким образом, архитектура дома в гоанском стиле демонстрирует сильное влияние местной культуры, наследия, прекрасной истории и нетронутых пляжей.
Со временем дома в Гоа также приобрели дополнительные уровни, заимствованные из двухэтажных поместий Португалии.
В гоанской архитектуре домов большое внимание уделяется ярким и драматическим цветам, которые первоначально были достигнуты с помощью органических и растительных красителей. Цвет является декоративным и используется исключительно для того, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Гоанские дома обычно имеют стены из кремнеземного камня, которые цементируются, а затем окрашиваются. Сплошные цвета используются для экстерьера или фасада, но для интерьеров обычно выбирают более светлые тона или белый цвет с нейтральными цветовыми акцентами.
Окна используются как художественное выражение в дизайне деревенских домов Гоа. Чтобы придать окнам привлекательность и очарование, материалы из карепы или перламутра обычно разрезают на ромбовидные клинья и вставляют в деревянные рейки.
Деревенская плитка также используется в качестве выступов в гоанской архитектуре, что характерно для ее жилищ. Эти потолочные плиты производят очень привлекательный визуальный результат, придавая кровле и карнизам контурный вид.
6. Индийский колониальный дизайн домаВ Индии на рубеже 20-го века существовало множество местных архитектурных проектов, которые различались по артикуляции и выражению в зависимости от местных социально-культурных и климатических условий. На социальную и организационную структуру Индии повлияла колониальная власть, которая также повлияла на взгляды на модели поселений и дизайн деревенских домов.
Ранние бунгало часто были скромными по дизайну, построенными из камня или кирпича, с яркой побелкой снаружи. Он имел гармоничный дизайн и в основном бесшовную компоновку. Перед ним было крыльцо с видом на лужайку, а иногда и с обеих сторон, комнаты по бокам и холл в центре.
Стиль крыши либо плоский, либо присутствовала четырехскатная крыша. В большинстве домов также имелись пристроенные кухни и помещения для прислуги, которые располагались в задней части главного дома.
7. Дизайн фасада круглого домаДизайн круглого деревенского дома часто включает в себя коническую крышу и сферическую изогнутую конструкцию. Такие архитектурные стили были нормой в британских домах. Для возведения стен использовались каменные или деревянные столбы, соединенные обмазочными панелями.
Однако к двадцатому веку современные версии эко-зданий с круглым домом были построены с использованием стен из самана, дров или деревянного каркаса, а также с возвратно-поступательными каркасными зелеными крышами.
Интересными элементами дизайна этих деревенских домов, которые связывают их с окружающей средой, являются проходы. Это позволяет дому слиться с местностью и установить естественные отношения с окружающей средой.
Обычные планы домов в стиле хижины — отличный выбор, если вы хотите владеть резиденцией, идеально подходящей для коротких выходных в сельской местности с семьей и/или друзьями. Этот дизайн деревенского дома не только позволяет вам воплотить в себе особые качества деревенских индийских жилищ, но и придает уют и безмятежность, которые обычно ассоциируются с сельской местностью.
Эти дома имеют наклонные или покатые крыши. Проекты деревенских домов в стиле хижин, которые преимущественно сделаны из дерева и имеют красивую эстетику, похожую на коттедж, очень популярны среди обычных проектов деревенских домов. Микроархитектурные коттеджи, напоминающие колонны из пней, усеивающих альпийские луга и леса, завоевали популярность благодаря якобы безграничному спектру их применения.
Этот план дома может служить временным убежищем, комнатой для отдыха и медитации и многим другим. Внутренняя часть защищена деревянным кожухом. Эти дома также часто окрашены в красный цвет, что позволяет им выделяться на фоне летней зелени и зимней белизны окружающего пейзажа.
Знаете ли вы, что проекты двухуровневых деревенских домов с наклонными крышами имеют множество преимуществ? Помимо того, что они более привлекательны, чем другие конструкции дуплексных домов, они также обеспечивают циркуляцию воздуха на вершине вашего дома.
Жилые дома чаще имеют наклонную крышу. Они имеют несколько применений. Они не только более привлекательны визуально, но и предотвращают скопление посторонних элементов. Весь дождь, грязь и другие внешние элементы легко скатываются с этих крыш, потому что они имеют наклонную крышу. Эксперты утверждают, что наклонные крыши также дешевле в строительстве и обслуживании.
Заключение При проектировании идеального жилища лучше всего тщательно продумать все аспекты. При этом внешний вид вашего дома остается наиболее восприимчивым аспектом всего проекта, и поэтому разумно исследовать проекты обычных деревенских домов , чтобы найти самые смелые идеи.
Поскольку погодные условия сильно различаются в зависимости от географического положения, вам следует уделить особое внимание выбору материалов, из которых будет строиться ваш дом.
Если вы обычно работаете дома или на том этапе своей жизни, когда вы можете просто расслабиться и отдохнуть, вы можете черпать вдохновение из простых проектов деревенских домов, показанных выше.
Готовы приступить к проектированию своего деревенского дома? Свяжитесь с нами в HomeLane, чтобы получить эксклюзивные идеи внешнего дизайна для дома вашей мечты уже сегодня.
Часто задаваемые вопросы 1. Что такое дом в деревне? Дом в деревне, который с незапамятных времен обычно называют хижиной, уже не подходит под это описание. С глобализацией, влияющей на недвижимость, современность повлияла на дизайн деревенских домов, которые часто черпают вдохновение из проектов региональных домов. Кроме того, с ростом популярности фермерских домов, дома в сельской местности стали более популярны, чем когда-либо.
С новообретенной популярностью сельской местности в качестве деревенского фона для домов, все больше и больше людей строят свои жилища и дома для отдыха в стране и за ее пределами. Это привело к эволюции стиля: фермерские дома заимствовали элементы не только из тематических дизайнов домов, но и из бунгало в средиземноморском и колониальном стиле.
3. Из какого материала строят дома в деревнях?Камень и латерит являются наиболее распространенными строительными блоками для домов в сельской местности Индии. Дерево также является очень распространенным элементом, который в сочетании с известняком создает поразительный контраст с фасадом загородного дома.
Из обычной деревни в музей | 3andwich Design / He Wei Studio
От обычной деревни к музею образа жизни северной народной резиденции Хэнань План улучшения пространства в деревне Цзайвань, уезд Сюу, провинция Хэнань 3andwich Design / He Wei Studio als Architekten Уезд Сюу расположен в городе Цзяозуо, провинция Хэнань, к северу от провинции Хэнань. В последние годы уезд Сюу активно отстаивал путь возрождения сельской местности, движимый эстетикой, и добился замечательных результатов.
Деревня Зайвань — типичная равнинная деревня, принадлежащая городу Цисянь. Всю деревню переселили в 1960-х годов, а пространственная структура была в форме рыбьей кости, без исторической застройки. Из-за отсутствия ландшафта западная сторона села находится недалеко от национальной автомагистрали, а холмы на востоке относятся к военной зоне, вход в которую запрещен. В селе нет ни обрабатываемой земли, ни коллективного хозяйства. Сельские жители не бедны, они работают либо в сфере услуг в живописном месте на горе Юньтай, либо в близлежащих шахтах, но в долгосрочной перспективе им не хватает эндогенной энергии.
Столкнувшись с такой деревней «три нет» (без пейзажей, без стиля и особенностей, без промышленности), как улучшить ее — трудная задача: не только не соответствовать общепринятому образцу простой живописи и штукатурки, но также придать деревне новую индивидуальность за ограниченную стоимость.
Разработка названия: Музей стиля жизни северной народной резиденции Хэнаня за последние 40 лет после реформ и открытости
Архитектор обнаружил, что характеристики разделения исторических периодов деревенских домов были четкими. и существовал в виде «нарезки». Кроме того, было много следов спонтанного строительства, таких как сарай из цветной стали и фотоэлектрическая панель, из-за чего деревня кажется хаотичной, но реальной, что является живым образцом изменений жилых домов в Северной Хэнани за последние 40 лет. . Если читать на более глубоком уровне, вы обнаружите, что эти отметки также отражают спонтанное стремление людей к лучшей жизни после Реформы и открытости, а также реальные действия партии и правительства по улучшению жизни людей.
Jin WeiqiЭтот проект просто надеется упорядочить и расширить образец конструкции с помощью эстетического дизайна, чтобы сделать его ясным и систематическим.
Jin WeiqiКонцепция планирования и дизайна: структура точка-линия-плоскость и путь реализации
Планирование и дизайн разделены на несколько этапов: во-первых, текстура деревни и самостоятельные следы сохраняются, чтобы сформировать фундаментальную плоскость живого музея. Затем в целом продвигается благополучие окружающей среды, деревенские дороги, пространство перед и за домами, освещение деревни и т. д., чтобы обеспечить лучшие условия жизни для жителей деревни. После этого создается маршрут посещения бутика и пространственные узлы.
Улучшение деревенской инфраструктуры включает в себя: замену белых цементных покрытий на покрытие из черного асфальта, усиление озеленения, заглубление слаботочных кабелей в землю, замену оригинальных уличных фонарей на фотогальванические, обработку стен голых домов, углубление и углубление канализационных труб. скрытый. Маршрут посещения бутиков представляет собой «ось времени», соединяющую ход строительства Zaiwan Village за последние 40 лет. Для дорог и стен в дизайне применяется художественная обработка. Добавляется уличная мебель и игровые устройства, так что она становится основным местом общественной жизни жителей деревни.
Jin Weiqi На важных позициях добавлены космические узлы, в том числе: Галерея Народной резиденции Северной Хэнани, маркер деревни, преобразование высоты деревенского центра здоровья, художественное устройство Весенних цветов, Площадь Двойного Счастья и Рыб и т.
Нарративный ландшафт и паблик-арт: улучшение качества пространства посредством паблик-арта и ландшафта с акцентом на нарративное выражение
Пейзаж и паблик-арт в новом дизайне имеют сильные повествовательные характеристики, которые дают подсказки для чтения этого особого музея и могут быть разделены на четыре категории: тротуар, стена, инсталляция и уличная мебель. Главная улица север-юг состоит из трех цветных полос: желтого для газопровода, зеленого для линии слабого тока и синего для канализационного трубопровода, и вместе с пояснительным текстом строится художественное повествование о тротуаре главной улицы. В основе конструкции лежит следующее: «шрамы», оставленные трубопроводами, многократно проложенными на дорожном покрытии. Архитектор считает, что эти шрамы фиксируют процесс строительства, могут трансформироваться в графическое выражение и образовывать особый текст.
Картины на стенах также подчеркивают художественное повествование и интерес. Например, что касается настенного рисунка уличных фонарей, архитектор обнаружил, что в деревне много уличных фонарей, выступающих из внешних стен здания. Таким образом, тема света и столба нарисована в соответствующем месте, предполагая, что событие утепления здания было добавлено для покрытия фонарного столба. Посреди главной улицы установлен набор игровых автоматов. Вместо высокотехнологичных и дорогих материалов это был простой набор труб и микрофонов. Это продолжение и художественное выражение трубопроводов сельской инфраструктуры.
Пространственные узлы: акцент в общем продвижении и носителе общественной деятельности
Исходя из предпосылки общего улучшения деревенской среды, архитектор также установил узлы на важных позициях, которые также являются основными носителями общественная деятельность села в будущем. Указатель деревни, расположенный в западной части деревни Зайван, между центром здоровья и галереей Народной резиденции Северного Хэнаня, виден с национальной автомагистрали. Архитектор спроектировал указатель деревни в виде группы колонн разной высоты, что свидетельствует о быстром развитии деревни Зайван. На столбах хроника событий села, таких как основание села, строительство школы и другие важные моменты.
Галерея трансформируется из двух дворов. Архитектор открыл двор и оставил на участке три старинных постройки, как представителей народной резиденции 1960-х годов. Исходя из этого, перестраивается линия и добавляются новые здания, подъезды, коридоры и открытые площадки для отдыха.
Фасад здания выполнен на языке сочетания красного кирпича и черной стальной плиты. Красный кирпич соответствует материалам двора 19 века.60-е рядом, а металлическая табличка указывает на современность. Фасад подчеркивает горизонтальные линии, плоские и нешумные, а пластичность кирпичей используется в деталях для формоизменения.
Jin Weiqi Главный вход расположен во дворе с западной стороны, куда зрители должны входить обходным путем. Главный зал и флигеля отведены с надлежащим ремонтом и использованы под выставочный зал. Основное помещение на северной стороне восточного двора сохранено, а к югу пристроено новое здание. Его функциями являются кафе-бар, чайная комната, а также демонстрация и продажа культурных и творческих товаров. Старое и новое здания находятся в противоположном виде и соединены коридором с западной стороны. Старые здания сохранили первоначальную утрамбованную землю, в то время как новые здания построены из красного кирпича, а проезжая часть состоит из черных стальных пластин. Архитектор намерен сделать так, чтобы некоторые позиции образовывали зазоры. С одной стороны, избегается конфликт между старыми и новыми материалами, а с другой стороны, усиливается драматическая роль света в пространстве.
Во внутренней планировке старые здания используются в качестве выставочных залов, сохранена первоначальная структура пространства, а исторические черты должным образом восстановлены, чтобы воспроизвести сцены внутренней жизни в северной провинции Хэнань. В качестве функции отдыха и продаж новое здание предоставляет посетителям пространство для отдыха и обмена. Весенние цветы — это элемент ландшафтного искусства, который дополняется оригинальным китайским мультяшным деревом в деревне. Китайский мультяшный находится на углу запланированного L-образного маршрута бутиков, который является отправной точкой пейзажа главной улицы с севера на юг. Значение устройства представляет собой начало Реформы и Открытия: весна возвращается на землю, и все восстанавливается.
Площадь Двойного Счастья и Рыб расположена посреди главной улицы, которая изначально была коллективной землей, на которой жители деревни выращивали овощи. Между огородом и улицами есть подстанция и продуктовый киоск. Архитектор превратил это место в небольшую деревенскую площадь для повседневного отдыха жителей села.
Jin Weiqi Во-первых, участок укрепляется, чтобы сделать его более подходящим для функции квадрата, затем в одном углу квадрата добавляется доска объявлений, а в другом — платформа для отдыха. Между площадью и главной улицей построен новый пункт круглосуточного обслуживания для приема экспресс-доставки и небольшого отдела продаж. Исходная подстанция на участке не могла быть перемещена. Архитектор превратил открытые объекты подстанции в более безопасный коробчатый трансформатор и встроил его в здание, которое интегрировано с пунктом обслуживания. Пункт обслуживания имеет форму трапеции в плане, с деревянной конструкцией и односкатной вершиной. Юго-западный угол крыши выше, а северо-восточный угол ниже.
Заключение: попытка предоставить образец продвижения пространства для обычных деревень
Деревни, подобные Zaiwan Village, существуют в большом количестве в уезде Xiuwu и даже во всем Китае. В них нет ни особых пейзажей, ни исторических особенностей, ни значимых производств, а именно обычные деревни с обычными людьми и обычной жизнью. Как их спроектировать — вопрос, над которым должен подумать каждый архитектор, занимающийся сельским строительством.
He Wei В деревне Цзайвань команде дизайнеров посчастливилось найти тему Музея стиля жизни народной резиденции северного Хэнаня за последние 40 лет после реформ и открытости. На основе сохранения оригинальной фактуры, настоящего сельского пейзажа и следов спонтанной застройки команда дизайнеров соединила, расширила и интерпретировала деревню в плане архитектуры, ландшафта, паблик-арта и повествования.