Расписные дома. Картины на стенах
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Снова отодвигаю галереи классического искусства, чтобы показать очередную диковину. По крайней мере, для меня это было открытием – расписные дома. Я, конечно, как и многие россияне, видел вживую на стенах вездесущее граффити, и видел полувыцветшие большие изображения давних времен на советских постройках, но ни то, ни другое не идет ни в какое сравнение с картинами на стенах в нескольких городках и посёлках небольшого острова Сардиния, что в Италии. Вот бы наших райтеров направить на повышение квалификации на сей остров. Страшная кирпично-панельная архитектура хрущевских времен ждет своих героев-художников. И если дождется, тогда в наших городских кварталах можно будет смотреть не только на деревья, небо и встречных людей, но и на некогда серые безвкусные дома.
Редко в сети находишь что-то настолько новое и красивое, что хочется все это увидеть и в родном городе в кратном количестве.
Ну да ладно. Немного истории этого художественного феномена…
История «муралес»Один из городков на Востоке Сардинии под названием Orgosolo особо богат на расписные дома.Там так много картин на стенах (около 300), что возникает мысль о художественном музее под открытом небом. Даже есть специальное название для таких общедоступных выставочных экспонатов — муралес.
История муралес в Сардинии началась в шестидесятых годах, когда одна из театральных групп Милана выразилас своеобразный протест против американского империализма росписью стены одного из домов.
На сегодня муралес можно называть настенной газетой, в которой отображается характерная жизнь народа Сардинии, отражаются политические взгляды, всевозможные проблемы общества. Причем, сюжет картин затрагивает не только историю Сардинии, но выходит далеко за ее пределы, освещая самые разные международные события. Происходит создание уникального исторического документа, размеров с несколько небольших городков. И все это в постоянном движении: возникают новые картины, исчезают старые, реставрируются особо удавшиеся.
К росписи допускаются не только профессиональные художники, но и самые обычные люди, выразившие свое желание что-то создать. И в таком случае не надо идти в администрацию, кланяться, испрашивать разрешения – достаточно согласия жильцов дома.
Муралес воплощают в самых разных стилях. 3D, простая графика, импрессионизм, реализм, примитивизм, кубизм и все прочие «измы».
Еще несколько примеров из других городов и стран. Здесь уже акцент на 3D.
После подбора материала, у меня очень разгулялась фантазия на тему глобальной росписи российских городов. Если избежать некоторых особо спорных «измов», то многие ныне абсолютно безликие серые спальные и индустриальные кварталы можно превратить в реальные оазисы красоты и истории…
— Не подскажите, как пройти на улицу Кубистов?
— О-о-о, да вы заблудились!… Вам на «Ультрамариновом такси» через микрорайон Импрессионизма до конечной остановки трамвайного маршрута «От абстракции до натурализма и обратно». Далее до конца по переулку Мойдодыров до… А вы уверены, что вам на улицу Кубистов? Там уже почти ни кто не живет… Не так давно большинство съехало на фабрику Гиперреализма…
Другие материалы из этой категории:
цвет, тематика.
Как смотрятся картины на стене в разных комнатахГармоничный интерьер складывается из многих элементов: предметов мебели, оформления, декора. Не последнее место в дизайне занимают картины. Даже самое маленькое полотно способно вдохнуть в помещение новую жизнь. Обсудим, какие картины бывают и как выбрать «ту самую»
Значение картины в интерьере
Многие воспринимают картины только как элемент декора. На самом деле у полотен гораздо больше функций:
- Отражение внутреннего мира владельца.
- Расстановка акцентов.
- Способность улучшать психологический настрой.
С помощью холстов с изображениями можно преобразить самый скромный интерьер. Не обязательно развешивать на стену подлинники произведений искусств. Достаточно со вкусом подобранных полотен интересной тематики.
Картина — завершающий штрих в дизайне. Тенденция украшать стены полотнами появилась несколько веков назад. Тематика и смысловое содержание изображений изменилось, но основная задача изделий осталась прежней.
Красочная картина на бежевой стене
Совет! Не стоит размещать в комнате картину, которая не нравится, даже если она выглядит очень привлекательно. Ваш дом — ваша крепость, где вам должно быть максимально спокойно и уютно. «Неугодные» элементы декора способны негативно влиять на настроение.
Как подобрать картину к стилю интерьера: советы дизайнеров
Нет такого стиля интерьера, в который нельзя было бы вписать картину. Залог успешной композиции — правильный выбор изделия. Основные параметры — содержание и цветовая гамма полотен.
Сюжетное содержание картины
Смысловое содержание полотна должно соответствовать не только стилю, но и предназначению комнаты. Для разных помещений характерна определенная тематика.
Например, в спальне будут превосходно смотреться природные мотивы, цветочные натюрморты, модульные картины с изображениями красочного заката, сияющих звёзд или загадочных сюжетов на любовную тематику.
При выборе картины для гостиной вы встретитесь с большим разнообразием. В этой комнате можно разместить полотна любой тематики.
В детскую комнату лучше «поселить» изображения сказочных героев или животных. Если ваш ребенок увлекается фантастикой, можно поискать рисунок в этом направлении.
Кухню идеально дополнят изображения аппетитных блюд, овощей, фруктов кофейных зерен, специй. Интересно смотрятся постеры с иностранными надписями.
Для прихожих хороши абстракция и геометрия. Такие рисунки притягивают внимание и заставляют отвлечься после тяжелого трудового дня.
Картина на стене в гостиной
Картина на стене в спальне
Картина на стене в детской
Картина на стене в кухне
Картина на стене в прихожей
Цветовая гамма
Чтобы не возникло стилистического диссонанса, картина должна сочетаться с основными цветами оформления. Можно выбрать разные оттенки из одного спектра или внедрить контрастные тона, гармонирующие с базой.
Даже в многоцветных изображениях есть акцентный тон. Именно на него стоит ориентироваться в попытках преобразить интерьер.
Совет! Возможен и другой вариант — вы подбираете оформление интерьера под определенное полотно. Если картина без рамы, ориентируйтесь на основной цвет композиции — изображение не должно полностью сливаться с поверхностью. Рама, напротив, может быть того же тона, что и оттенок стены.
Виды настенных картин
При слове «картина» сразу представляется живописное изделие в тяжелой раме. Однако список вариантов гораздо шире. Поговорим о самых популярных видах изделий.
Модульные
Второе название таких полотен — сегментарные. Изделия состоят из нескольких частей, объединенных одной тематикой. Стандартное количество элементов — два, три или пять. Однако в продаже встречаются картины из четырех и шести модулей.
Элементы не обрамляются в рамы. У зрителя должна быть иллюзия, что полотно сюжетно перетекает одно в другое.
Модульный декор визуально увеличивает пространство. Смело используйте его для небольших комнат.
Модульная картина в интерьере
Постеры
Постер — плотный бумаги с нанесенным принтом, заключенный в рамку под стекло. Рисунок может быть каким угодно — от изображения любимой музыкальной группы до реалистичного объекта. Постеры выполняют ту же функцию, что и картины. Их задача преобразить интерьер и привлечь внимание.
Постеры в интерьере
Масляная, акварельная, акриловая живопись
«Живые» картины, написанные красками чаще всего оформлены в раму или багет. Изделия роскошно смотрятся в таких стилях, как классика, модерн, прованс, кантри, эко, ар-деко. Распространенное заблуждение, что масляная живопись не может соседствовать на одной стене с акварельной. Если полотна в одном стиле и схожей цветовой гамме, они будут прекрасно гармонировать.
Картина живопись в интерьере
Совет! Если хотите разместить дома репродукции картин известных художников, не сочетайте их с другими декоративными изделиями.
3D картины
3D панно — объемные рисунки, создающие полное ощущение реалистичности. Такой эффект достигается с помощью технологии многослойного изображения. Объемные картины можно размещать на однотонных стенах. Лучше всего они смотрятся на белой, черной, желтой, бежевой поверхности. Этот атрибут предназначен для современных интерьеров — в классических они выглядят неуместно.
Объемная картина
Тематика полотен
Не зря говорят, что картина — отражение души владельца. Не обязательно брать в руки кисти и краски — можно просто купить понравившиеся изделия. Предлагаем ознакомиться с возможными тематиками рисунков и интересными вариациями полотен.
Городские пейзажи
Картины с изображениями городских достопримечательностей идеально впишутся в современный стиль интерьера. Рисунки могут быть как цветными, так и черно-белыми. Тихие улочки, храмы и дома, запечатленные на полотнах, позволяют погрузиться в атмосферу и мысленно перенестись в манящий пейзаж.
Картина с городским пейзажем
Животные
Грамотно подобранные изображения анималистической тематики украсят комнату в любом стиле. Популярные герои полотен: тигры, львы, кошки, собаки, птицы. Животное не обязательно должно быть реальным — сказочные гиперболизированные персонажи тоже достойны занять место в вашем жилище.
Картины с животными в интерьере
Природные мотивы
Завораживающие водоемы, горы, леса заставляют мечтать и погружаться в приятные эмоции. Полотна природной тематики особенно хорошо смотрятся в больших размерах. В ваших силах создать полную реалистичность, разместив на стене массивную картину с понравившимся пейзажем.
Картина с природными мотивами
Абстракция
На холсте не обязательно должен быть четкий рисунок. Яркие пятна и странные линии, объединенные в композицию, заставляют задуматься в поисках скрытого смысла. Абстрактные изображения — в первую очередь эмоции и философия. А еще это верный способ выразить внутренние ощущения с помощью деталей.
Абстрактные картины в интерьере
Портреты
Полотна с изображениями людей — нечастые гости в современных интерьерах. Классический дизайн можно дополнить портретами исторических личностей. В современные интерьеры превосходно впишутся изображения близких или любимых знаменитостей.
Картины портреты в интерьере
Геометрия
Изображение геометрических фигур — достойный атрибут минималистичных направлений. Дизайнеры советуют выбирать яркие полотна. Черно-белые принты или рисунки приглушенных цветов привнесут мрачную атмосферу.
Картина с геометрическими узорами в интерьере
Натюрморты
Изображение неживых предметов на полотнах несут особый шарм. Выбирайте рисунки, на которых элементы выглядят объемно и натуралистично. Натюрмортами лучше украшать кухню или столовую. Главное правило размещения — картина должна висеть ровно. Только тогда композиция раскроется перед зрителями в нужном ключе.
Картина натюрморт
Как подобрать картину к обоям
Обои — самодостаточное украшение стен, поэтому на них тоже следует ориентироваться при выборе полотна. С однотонным оформлением все просто. Можно повесить любую картину как в багете, так и без рамы. Главное, угадать с цветовой гаммой.
Сочные принты на обоях плохо сочетаются с картинами. Стоит пробовать только в случае, если на холсте изображен похожий рисунок, визуально продолжающий тематику. Если грамотно разместить полотно, можно добиться 3D-эффекта. Акцентный элемент выделится из общей композиции и выйдет на первый план.
Стены, оклеенные обоями с растительными мотивами можно украсить полотнами с изображениями схожей тематики. Этот прием широко применяется в стилях ар-деко и кантри.
Картина на обоях в интерьере
Расположение картин в комнате
Идеальный уровень расположения полотна — на уровне глаз. Так вам будет удобнее любоваться произведением и производить манипуляции с его размещением на стене. Если вы собираетесь повесить несколько холстов рядом, соблюдайте между ними расстояние в 2-3 см.
Если в квартире высокие потолки, отдайте предпочтение горизонтальным изделиям. Вертикальные экземпляры зрительно удлинят и без того внушительные стены.
Полотнами можно украсить пустые стены или свободное пространство над мебелью. Следите, чтобы окантовка картины не оказалась слишком близко к предметам интерьера — в противном случае функциональные элементы и декор визуально сольются в одно целое.
Идея! Картины в квартире могут не только висеть на стенах, но и стоять на полу или полках. Такое размещение допустимо для массивных полотен в рамах.
Ошибки при размещении
Стена с картиной в интерьере обязательно привлечет внимание. Учитывайте это при оформлении и старайтесь заранее продумать композицию.
Какие ошибки чаще всего совершают начинающие дизайнеры:
- Не учитывают размеры картин. Слишком маленькое полотно на большой стене просто потеряется, а массивные изделия в компактной комнате визуально «съедят» пространство.
- Составляют композиции из совершенно разноплановых изделий. Фантазия при декорировании интерьера приветствуется, однако хороший вкус должен выйти на первое место.
- Вешают картины, совершенно забыв о правилах расположения. В результате вместо красиво оформленной стены получается бесполезное нагромождение элементов.
- Делают слишком большие промежутки между элементами модульных картин. Оптимальный отступ — 4-10 см. Чем массивнее модули, тем шире должно быть пространство между ними.
- Забывают о собственных предпочтениях, опираясь только на каноны стиля интерьера.
Наглядные примеры ошибок и дизайнерские хитрости помогут создать собственное видение оформления. Вполне возможно, вы придумаете новый способ разнообразить интерьер с помощью картин.
Картинная галерея в вашем доме
Почему бы не превратить комнату в мини-музей? Подберите полотна, близкие по тематике, стилю, цветовой гамме и действуйте. Тандем творческих порывов и здравого смысла может принести необыкновенные результаты.
Советы по размещению группы полотен:
- Перед тем, как разместить композицию на стене, составьте ее на полу. Это поможет понять, насколько органично сочетаются элементы.
- Картины одинакового размера выстройте в ряд. Не обязательно вешать их на одном уровне — можно поиграть с высотой.
- Компактные полотна размещайте над большими. Массивные холсты зрительно подавляют маленькие.
- Выберите картину, которая станет центром композиции и сделайте на ней акцент.
- Не бойтесь создавать хаотичные композиции — такие ансамбли выглядят оригинально и привлекательно.
- Для больших групп картин выделите 2/3 стены. Между изделиями обязательно должно быть свободное пространство.
Можно устроить картинную галерею не в одной комнате, а в нескольких. Тематика полотен не обязательно должна быть одинакова. Создайте в каждом помещении особый стиль.
Картинная галерея в интерьере
Идеи дизайна картин и фото в интерьере комнат
Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать. Эта поговорка относится и к интерьерам с картинами. В фото подборке представлены оригинальные идеи преображения дизайна с помощью полотен.
Картина с зеленью
Картины-постеры
Картины в рамах
Картины с овощами
Картины на синей стене
Картины на белой стене
Картины в интерьере лофт
Развешиваем картины и постеры на стене: 10 креативных идей
Добавить в избранное
Если вдруг вам перестали нравиться картины на вашей стене, или вам стало казаться, что они не производят нужного впечатления, настало время что-то изменить. Например, перевесить эти картины по-другому.Мы предлагаем десять оригинальных и креативных способов развешивания картин и другого арта на стенах, которые помогут освежить как сами предметы, так и интерьер в целом.
Например, попробуйте расположить картины на одной линии так, чтобы они начинались на более длинной стене, а потом как бы «сворачивали» на углу на короткую стену. Не забывайте, что в углу будет гораздо проще повесить более маленькие изображения и предметы.
Один из самых простых способов показать имеющиеся у вас дома картины — это прибить к стене несколько узких полок. Чтобы вид этих полок был более интересным и шикарным, постарайтесь максимально заполнить их. И не переживайте, если картины или фотографии будут немного перекрывать друг друга — это, наоборот, придаст еще больше шика всей композиции.
Очень интересно выглядит такой дизайнерский прием, когда небольшая картина висит прямо над поверхностью комода, бара или прикроватной тумбы. Выбирайте такую картину, которая будет дополнять и обрамлять то, что находится на тумбе, придавая всей композиции завершенность и глубину.
Иногда лучшим обрамлением картины становится не багет или место, где она висит, а необычный подвес. Здесь, например, в качестве подвеса использовали шкив с веревкой, но на самом деле можно использовать любую подходящую для вашего интерьера вещь (гитарный ремень, канат, строительные крюки и т.д.).
Достаточно необычным и современным методом развешивания картин является такой, когда картины висят в одном ряду и соприкасаются рамами. Рамы одного размера и формата придают композиции и интерьеру более четкий и геометричный вид, а рамы разных размеров — более эклектичное и расслабленное настроение.
Отлично будет выглядеть на стене и большое количество картин примерно одинакового размера. Особенно стильно смотрятся картины одной цветовой гаммы или в одинаковом оформлении (особенно на контрасте со стеной).
Если вы хотите отвлечь внимание от телевизора в комнате, то развесьте вокруг него картины примерно такого же размера и формы. Расположите картины над телевизором и по обеим сторонам от него, причем вешайте их как бы немного за ним.
Даже узкий участок стены можно заполнить картинами, если использовать всю его площадь от пола до потолка. Это можно сделать и на более широкой стене, но на узкой такое решение будет смотреться более интересно и мене претенциозно.
Чтобы создать на стене интересную композицию, начните с двух больших предметов и повесьте их в районе центра стены (это могут быть большие картины или постеры). Окружите их предметами среднего и маленького размеров. И, наконец, заполните пустые пространства объемными предметами (например, масками, рогами или другими элементами декора).
И, наконец, еще один способ — это просто прислонить картины к стене или книжному шкафу. А чтобы они не выглядели так, будто вы забыли их повесить, дополните их чем-то, создав целую композицию. Это может быть стопка книг перед картиной, ваза с цветами рядом с ней и т.д.Автор: Анна Логвинова
В Петербурге на стенах домов появятся картины — Российская газета
В Северной столице подготовлена концепция использования световых арт-объектов на фасадах домов.
Для создания комфортной среды одних только фонарей на улицах уже мало. Поэтому специалисты ищут новые способы применения светового дизайна, предлагая новые варианты и новые технологии архитектурной подсветки. По словам эксперта Сергея Мителева, суть инновационной подсветки состоит в том, что в оконных проемах исторических зданий вместо светодиодных светильников, которые обычно используют для художественного освещения фасадов, устанавливаются специальные проекторы, передающие изображения. Принцип действия этого оборудования похож на то, как работают приборы, с помощью которых мы в детстве смотрели диафильмы. Только теперь эти слайды несут информационную нагрузку. Одним из первых к этой программе был подключен Музей Федора Достоевского. На фасаде здания в Кузнечном переулке в конце прошлого года можно было увидеть портрет писателя. В ближайшем будущем другие дома в центре могут украсить световыми полотнами.
Например, на фасад могут проецировать портреты архитекторов Петербурга. А вот на Васильевском острове на Новосмоленской набережной световые картины будут уже другими. Здесь экранами для световой подсветки станут серые много-
этажки, выстроившиеся вдоль набережной. С помощью слайд-проекторов будут передаваться изображения главных петербургских рек и каналов с их основными объектами. При этом авторы инсталляций обещают, что хотя слайды и будут постоянно меняться, «умная» подсветка не будет напоминать шоу. Она будет включаться только по праздникам или к памятным датам. В перспективе по адресам, где появятся «световые» картины, планируется даже водить экскурсии. Всепогодное оборудование российского производства для проецирования изображений уже есть.
Одним из первых «экранов» стало здание Музея Достоевского
По мнению старшего преподавателя международной программы магистратуры «Световой дизайн» Университета ИТМО Ильи Смилга, свет — один из самых совершенных инструментов в руках художника. У светового дизайна масса преимуществ, он позволяет импровизировать, а заодно и рассказывать о людях или событиях, которые происходили в нашем городе. Однако, как рассказал Илья Смилга, если работать со светом в городской среде, то здесь нельзя просто оставаться художником, потому что существует много факторов, которые надо учитывать. Например, выяснилось, что пешеходы и автомобилисты по-разному воспринимают подсветку, на восприятие людей также влияет место, где происходят световые инсталляции. Специалисты отмечают, что, если, например, делать подсветку только торговых зданий, то можно создать впечатление, что вы живете в торговом городе, если подсветить только мосты — что живете на берегу реки. А еще у каждого города есть свой «световой» облик. У Петербурга это его небесная линия, которая охраняется ЮНЕСКО. «А потому, создавая архитектурную подсветку, световые дизайнеры должны учитывать, что, »рисуя» светом на фасаде одного здания, они должны »высветить» и фасад рядом стоящего дома, чтобы он не оставался темным пятном», — утверждает Илья Смилга.
Однако при всей своей необычности и зрелищности световые инсталляции вряд ли смогут вытеснить граффити с наших улиц. «На мой взгляд, граффити — это уличная культура, которая интересна как раз тем, что она спонтанна. Если заменить граффити светом, то в данном случае как раз эта спонтанность и эффект неожиданности теряются», — считает преподаватель ИТМО.
Карпинские художники рисуют на стене дома огромную картину
19 августа на стене дома №14а на улице Максима Горького начались художественные работы по созданию десятиметровой картины. Ее рисуют карпинские художники Вадим Ригин и его отец Николай Николаевич.
Вадим и Николай Ригины – опытные художники. Вадим пишет портреты карандашом и занимается художественной татуировкой. Николай Николаевич – самоучка, имеет большой опыт в живописи. Его работы неоднократно выставлялись в городском музее. Занимается росписью стен на частных домах.
– К нам обратился руководитель карпинского отделения партии «Единая Россия» Николай Индиков и предложил реализовать этот проект. Мы сразу согласились, – рассказывает Вадим. – Опыт такой работы у нас уже есть. Например, два года назад нас пригласили в город Кустанай (республика Казахстан – прим. ред.), где мы занимались оформлением моста по дороге в аэропорт.
В Карпинске подобных арт-проектов еще не было. Темой первого стала Победа в Великой Отечественной войне. По словам мэра Андрея Клопова, данная тематика хорошо вписывается в 75-летний юбилей Победы, который страна отметит в следующем году.
На эскизе, по которому рисуют Вадим и Николай Николаевич, изображен советский солдат с ребенком на руках. Над ними – голубь на фоне мирного неба. На высоте первого этажа будет кинопленка с архивными кадрами, на которых изображены танк, экскаватор и знаменитая боевая машина «Катюша».
– Мы занимались и более масштабными работами, но на такой высоте до этого еще не работали, – признается Вадим.
Художники рисуют картину сверху вниз. При таких масштабах не обойтись без строительных лесов. А вот без страховки обойтись, как оказалось, можно. Вадим говорит, что в процессе работы перестаешь обращать внимание на высоту.
В процессе работы отец и сын используют целый ряд инструментов: краскопульты, краскораспылители, кисти. Рисуют фасадной краской, также используя атмосферостойкие колеры. Это позволит рисунку дольше продержаться в первозданном виде, даже с учетом уральских погодных условий.
– В данном проекте труднее всего уловить и передать те самые эмоции, которые отражены на лицах солдата и девочки, – рассказывает Вадим о сложностях работы. – Работа вблизи большого рисунка сложна сама по себе. Нужно периодически отходить на расстояние, чтобы оценить результат. А при рисовании лиц лучше, чтобы один из художников постоянно находился внизу и подсказывал второму.
Художники делятся, что один из самых ответственных моментов в масштабном рисунке – это сохранение всех пропорций. «В этом нам помогает проектор, который мы настраиваем, когда стемнеет. Иногда приходится работать в ночное время», – говорит Вадим. – Стараемся по максимуму успеть сделать, пока не испортилась погода. Приемка запланирована на 31 августа.
Как украсить стены дома картинами, фото и постерами: советы дизайнера
https://realty.ria.ru/20131022/401627582.html
Как украсить стены дома картинами, фото и постерами: советы дизайнера
Как украсить стены дома картинами, фото и постерами: советы дизайнера — Недвижимость РИА Новости, 22.10.2013
Как украсить стены дома картинами, фото и постерами: советы дизайнера
Картины и гравюры, привезенные из путешествий, дорогие сердцу фотографии любимого чада, яркие постеры – все это может не только вызывать приятные эмоции и будить воспоминания, но и стать важным элементом декора вашего дома. Дизайнер Марина Поклонцева рассказала «РИА Недвижимость», как дополнить интерьер картинами и фотографиями.
2013-10-22T13:44
2013-10-22T13:44
2013-10-22T13:44
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/401627582.jpg?4016257261382435093
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
интерьер, дизайн, полезное, мастерская дизайна — полезное
Картины и гравюры, привезенные из путешествий, дорогие сердцу фотографии любимого чада, яркие постеры – все это может не только вызывать приятные эмоции и будить воспоминания, но и стать важным элементом декора вашего дома. Дизайнер Марина Поклонцева рассказала «РИА Недвижимость», как дополнить интерьер картинами и фотографиями.
Петербуржец создает фрески с копиями картин Боттичелли на стенах в центре города и хочет превратить брандмауэры домов в полотна художников. Как и зачем он это делает
Уже несколько лет петербуржец Олег Лукьянов наносит копии картин на стены дома в переулке Радищева. Он называет их городскими фресками. Сейчас там можно увидеть репродукции Боттичелли, Андрея Корольчука и акварелиста Владимира Колбасова. Сотрудники коммунальных служб пытались закрасить изображения, но автор их восстановил.
Лукьянов вместе с еще несколькими петербургскими художниками надеется договориться с городскими властями и нанести картины на брандмауэры в разных районах. «Бумага» поговорила с автором работ и узнала, почему он считает, что город нужно превратить в бесплатную галерею, нарушают ли яркие изображения на домах петербургский дух и как он собирается согласовывать рисунки.
— Всё началось десять лет назад, когда я почувствовал необходимость вытащить из себя всё красивое. Большой минус в том, что я не художник и не умею рисовать. Я бывший профессиональный военный: служил в артиллерийских войсках, окончил службу в звании майора. Но в какие-то моменты жизни я узнал, как работает краска в определенных условиях, как можно перенести напечатанное на материале изображение. Потом была череда экспериментов, проб и ошибок.
По прошествии семи или восьми лет у меня получилось изобрести технологии, которые позволяют переносить красочный слой из принтера прямо на стену. Грубо говоря, цифровую роспись стен. Я начал применять ее в городе, отсюда название «Urban-Фреска». Фреска — это, по сути, роспись на сырой штукатурке. А наши технологии позволяют разжижать сухую старую штукатурку. Когда стена становится сырой и восприимчивой к краске, мы кладем краску, и она навсегда остается на стене.
Я работаю в организации «Центр печати Олега Лукьянова», которая расписывает стены внутри и снаружи помещений. Это направление [в нашей организации] развивается уже шесть лет. Нанесением и приготовлением рецептуры [состава, который наносят на распечатанное изображение] занимаюсь я один. Технологию я раскрывать не хочу. Если расскажу, любой сможет смешать этот состав и сделать такие изображения.
Я использую стену дома в переулке Радищева как полигон, где испытываю разные составы. Первой там появилась копия работы Боттичелли «Портрет Весны» из галереи Уффици. После появления рисунков начали возникать другие надписи и изображения: стена начала жить своей жизнью. Не считал, сколько всего работ там было, — наверное, около десяти.
— Штукатурка на домах иногда выглядит мрачно, это начинает давить. Каждый день эта мрачность и безобразие проникают в мозг. Конечно, сейчас наверх никто не смотрит, только под ноги, максимум — в телефоны. А из-за художественных работ человек лишний раз поднимет голову, расправит плечи, получит эстетическое удовольствие.
Мы считаем, что всё (стрит-арт — прим. «Бумаги») должно быть законно (свои нынешние работы в переулке Радищева Лукьянов называет «культурным вандализмом» — прим. «Бумаги»). Если хотя бы на одном объекте сделаем работу по всем правилам, чиновники нас услышат и разрешат массово делать рисунки. У нас есть проект, но мы пока его не выкладываем.
Перед Новым годом мы представляли на заседании общественной палаты проект о нанесении фресок на почти любые поверхности. В целом мы получили поддержку. Но общественная палата не принимает никаких решений, она может только составить рекомендации. Сейчас мы общаемся с администрацией Петроградского района, там поддерживают наш проект.
— Многие современные художники являются частью проекта «Urban-Фреска» по нанесению изображений на брандмауэры городских зданий. Они поддержали этот проект, разрешают сканировать свои работы, а я уже наношу их на стены.
С нами работают художники, которые знают, что сказать, а не стрит-артисты, которые пытаются самовыразиться. Мы от этого уходим. На первом месте — восприятие самого места в контексте застройки и чтобы это обязательно понравилось людям, которые там живут. Выбираем какие-то знаковые объекты, чтобы изображения было проще понять. Мы работаем для людей, а не для самореализации.
— Мастерская, где я работаю, находится в Манежном переулке. Иногда туда приходят посетители. Однажды туда зашли несколько человек, одним из них оказался председатель ТСЖ дома на Гагаринской улице. Оказалось, у жителей давно была идея как-то облагородить свой дворик: они пытались посадить виноград, поставить скамейку, но люди каждый раз упираются взглядом в голый фасад соседнего здания. Поэтому они обратились ко мне за помощью. Им понравились рисунки художника Владимира Колбасова. Есть несколько вариантов, какой-то из них выберем.
Есть официальная позиция администрации о том, что Петербург — это Петербург в том числе и потому, что у него есть такие брандмауэры, такие стены с осыпавшейся штукатуркой. И если мы вторгнемся в историческую застройку, то сломаем Петербург, нарушим его дух. Отчасти я с этим согласен.
Мы предлагаем делать рисунки внутри дворов. То есть не трогать брандмауэры, которые просматриваются с улицы, а привнести элемент красоты во внутриквартальную застройку, во дворы-колодцы. Если какой-то дом, к примеру, закрывает вид на Петропавловскую крепость, то мы нанесем изображение крепости так, как будто бы стены нет. Чтобы был простор, воздух и уют.
Фреска на трансформаторной подстанцииУ исторической застройки есть дух Петербурга. Но Мурино, Купчино, Парнас и прочие районы — там ты понимаешь, что живешь в каменных джунглях, серые стены давят. Мы хотим расширить Петербург: Казанский собор, допустим, можно нанести на стену дома в Девяткино, и тогда люди, которые выходят на работу, будут чувствовать себя сразу в Петербурге, а не только когда доберутся до Невского проспекта.
Моя идея — делать красоту доступной для всех. Музеи созданы не для того, чтобы люди приходили и наслаждались, а для того, чтобы спрятать от них красоту и мысли художников. Мы же пытаемся сделать галерею под открытым небом, совершенно бесплатную для всех.
Проверка фактов: фотография, на которой изображена гигантская стена за пределами Белого дома, отредактирована
Пользователи социальных сетей публикуют фотографии, на которых изображена гигантская стена за пределами Белого дома. Однако эта стена была отредактирована на фотографии Белого дома 2007 года. Стена, возведенная перед Белым домом перед президентскими выборами, отличается от той, что изображена на этой отредактированной фотографии.
Reuters Fact Check. REUTERS
Столбы (здесь, здесь, здесь) показывают изображение Белого дома со стеной, возведенной перед ним, прямо перед проспектом Пенсильвании.Стена кажется в несколько раз выше окружающих фонарей. Подписи к сообщениям гласят: «Посмотрите на это чудовище, которое« Стабильный гений »построил в центре столицы нашей страны, в нашем Белом доме… Народном доме. В 2016 году «Оранжевая угроза» пообещала своим ненормальным фанатам-расистам, что он «построит стену и заставит Мексику заплатить за это». Четыре года спустя, но это вокруг него самого в стране, которую он каждый день разделял своей ненавистной риторикой ».
Постом «The Other 98%» с той же фотографией (здесь) поделились более четырех тысяч раз, но с тех пор подпись была обновлена, чтобы объяснить, что фотография сфабрикована.
Оригинальный аэрофотоснимок был сделан Кэрол Хайсмит 30 апреля 2007 года, как показано на веб-сайте Библиотеки Конгресса www. loc.gov/item/2010630899/.
Тени на фотографии, опубликованной в социальных сетях, также показывают, что она была отредактирована. Тени от деревьев на стене Белого дома видны на дороге, но стена блокирует эти тени. Тени от деревьев и фонарных столбов лежат в направлении левого нижнего угла фотографии. Стена также будет давать видимую тень, но на фотографии ее нет.
Стена, препятствующая лазанию, и ограждение были возведены возле Белого дома в качестве временной меры безопасности в период выборов. Однако они ниже и имеют другую конструкцию по сравнению со стеной, изображенной в сообщениях в социальных сетях, как показано на фотографиях Reuters здесь и здесь, а также в этом твите репортера Politico Ребекки Рейни (здесь).
ПРИГОВОР
Изменен. Стена была отредактирована на фотографии Белого дома, сделанной в 2007 году.
Эта статья подготовлена командой Reuters Fact Check.Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.
Как наполнить стены вашего дома сфотографированными воспоминаниями
Как фотограф-документалист, влюбленный в съемку реальных, непредсказуемых моментов, я часто слышу жалобы от клиентов: «О, как мне нравится эта фотография, но я просто не знаю, как бы ее отобразить!» или «Я люблю откровенные фотографии, но мне нужен позирующий семейный портрет для стены».
В то время как каждая мама (включая меня!) Любит хорошо поставленные семейные портреты и обязательно должна иметь один или несколько на стене, у вас также могут быть красивые, наполненные мгновениями стены в вашем доме.
Представьте, что вас ежедневно окружают ваши самые любимые воспоминания: летние поливочные работы, груды осенних листьев, зимние снежные ангелы и весенние прыжки по лужам — прямо там, где вы можете видеть их каждый день. Я приветствовал эти воспоминания в своем доме, и вы тоже можете. Вот как я показываю искренние радостные моменты по всему дому!
Стена галереи в обрамлении
Над диваном в нашей главной гостиной у меня есть двенадцать 8х10 моих любимых изображений прошлого года в рамке и матах.Я переключаю их только раз в год, поэтому выбрать действительно сложно!
В Lightroom я создаю коллекцию и наполняю ее некоторыми из моих любимых изображений года. Затем я сужаю моменты так, чтобы они охватывали сезоны, показывали моих детей в одиночестве и вместе и хорошо смотрелись в комплекте. Я считаю, что для над диваном 8х10 все еще немного мало, поэтому я предпочитаю выбирать чистые изображения с контрастными цветами и лаконичными композициями для этой коллекции.
Доска объявлений
Мне нравится моя стена в галерее, но я много снимаю.Я хотел, чтобы я мог больше наслаждаться нашими любимыми моментами на стене — что-то с большим пространством, которое позволило бы мне часто менять фотографии. Доска объявлений — это ответ!
На доске находится семьдесят семь квадратных отпечатков 4 × 4. Он находится на нашей кухне, прямо над столом, поэтому часто служит центральным элементом нашей беседы за ужином. Один ребенок выберет фотографию, которая раньше оставалась незамеченной, и скажет: «Вспомни, когда…», и мы уйдем. Это прекрасный фон для места, где мы собираемся каждый день.
Я меняю доску объявлений чаще — 3 или 4 раза в год, чтобы она оставалась свежей и актуальной. Я заказывала новые фотографии после каждого сезона съемок и показывала их в следующем сезоне. Но это оказалось слишком трудоемким процессом по отбору, упорядочиванию и изменению отображения. Сейчас я заказываю все свои фотографии на весь год летом (двенадцать 8х10 для стены галереи и более трехсот квадратных распечаток 4х4 для доски объявлений).
Когда я получаю груды квадратных отпечатков из нашей повседневной жизни, я просто связываю их резинкой в соответствии с четырьмя временами года.Таким образом, я показываю прошлую осень, как мы переживаем эту осень, и у меня есть прошлогодняя зима, полностью отделенная и готовая проявиться, когда я начинаю желать снега и горячего шоколада! Вся семья с удовольствием вспоминает прошлогодние воспоминания. Это напоминает нам о вещах, которые мы обязательно должны повторить, и показывает детям, насколько они выросли с прошлого года. Мы постоянно оглядываемся назад и движемся вперед. В конце концов, для чего нужны фотоистории, если не для того, чтобы напоминать нам нашу общую историю?
Фото выступы
И, наконец, наверху в нашей библиотеке на чердаке находятся некоторые из моих любимых гравюр для меня как художника. Это текстурированные матовые принты 5 × 5 от Artifact Uprising. Эти толстые, великолепные принты приятно держать в руках и получать удовольствие, когда они приходят в мой почтовый ящик! Я использовал четыре 40-дюймовых фото выступа Ikea для их демонстрации.
Когда я создаю набор изображений, которые хочу напечатать таким образом, меня всегда вдохновляет выбор моей любимой работы. Конечно, большинство моих любимых работ по-прежнему связаны с моими детьми, но также включают рассветы, паутину и свет на стене. Библиотека на чердаке — мое особое место, и эти гравюры меня просто радуют.Еще меня радует то, что выступы дают мне возможность переставлять, отключать, заказывать разные размеры или дарить принт, когда я захочу.
Я не могу начать выражать чувство счастья и благодарности, которые эти моментальные принты приносят мне и моей семье каждый день. Это физическое напоминание о том, что даже когда мы по колено в трудных частях, все равно остается так много красоты и за что мы должны быть благодарны. Я призываю вас выйти и сохранить свои собственные стены воспоминаний!
Сохранить
Сохранить
Рельсы для картин для старинных домов
Портреты и гобелены могли висеть на стенах замков, но для большинства домовладельцев «развешивание картин» стало популярным в викторианский период 19 века.Вновь богатые и даже средние классы продемонстрировали свою покупательную способность и хороший вкус, покрывая стены картинами и другими произведениями искусства в рамах, не говоря уже о зеркалах, полках, тарелках и т. Д., С помощью направляющих для картин.
Два обтянутых лентой троса прикреплены к крючкам на направляющей для картин, расположенной непосредственно под карнизом в доме искусств и ремесел «Елизаветы».
Гросс и Дейли
Примерно в 1840-х годах рельсы для картин или лепные украшения для картин стали обычным явлением.Идея возникла с 15 века: подвешивать картины на подвижном крючке, который может выдерживать значительный вес и не портить поверхность стены. Современный рельс для картин представлял собой просто горизонтальную лепнину из дерева или композиционного материала, часто декоративную, установленную высоко на стене.
Рельсы для картинок устанавливались в одном из трех положений. В официальных помещениях перила устанавливались на – ½ дюйма (для крючков) под лепными украшениями короны и бухты. Более простая обработка заключалась в том, что перила были прикреплены к стене примерно на высоте оконных и дверных головок, в результате чего оставалась зона фриза между перилами и потолком.На протяжении большей части викторианской эпохи фриз приобретал декоративные украшения.
Более рациональный подход появился вместе с пониженной высотой потолка и минимальной лепниной 1920-х и 30-х годов. Теперь направляющая для картин была установлена примерно в полдюйма от потолка. Старые латунные крючки уже не подходили, но использовались крючки с накатанным профилем и проволокой. Зазор часто терялся при последующем ремонте потолка или даже заделывался, что делало молдинг бесполезным.
Использование Picture Rail сегодня
Теперь вы можете купить крючки для рельсов с картинками разной толщины и формы, поэтому проверьте один на соответствие перед покупкой нескольких.Крючок для картинной рейки, не изготовленный из литой латуни, можно перегибать или модифицировать для соответствия размеру.
Тяжелые предметы должны висеть на двух крючках, чтобы распределять вес по направляющей для картин. Чтобы повесить произведение искусства на крючок, можно использовать шнур для картин, проволоку для картин или цепочку. Картинный шнур — это красочная скрученная шнурка на проволоке; он проходит через проушины (проушины) или D-образные кольца, установленные на задней части рамы. Проволока связывается вверху, образуя треугольник. Медальон, или кисточка, или и то, и другое (с крючком, встроенным в его спину) прекрасно подходят для подвешивания.В некоторые годы стало модным превращать перекрещивающиеся шнуры в декоративный элемент.
Искусство, подвешенное на уровне глаз, удерживалось плашмя у стены, прикрепляя шнур или провод высоко к задней части рамы. Искусство висело высоко на стене, как в галерее, или на высокой обшивке, шнур прикреплялся ниже, так что произведение наклонялось вперед для облегчения просмотра. (Слишком низко — картина перевернется! Используйте пары люверсов низко, а также посередине кадра или выше, если необходимо.) Большинство шнуров для картинок индивидуально выдерживают около 60 фунтов. Если предмет тяжелее, вы можете использовать толстую проволоку или тонкую цепь. Подвешивание картин викторианской эпохи — с наложенными изображениями, несколькими шнурами, плетением в виде перевернутой буквы V, кисточками и розетками — хорошо задокументировано.
Приятный и изменчивый набор произведений изобразительного искусства висит на простых крючках и проволоке.
Петер Сорантин
В домах ремесленников и колониальных времен все стало проще. Тем не менее, только после 1920-х годов стандартом стали картинки, прибитые прямо к стене.На иллюстрациях журнала Old Craftsman изображены произведения искусства в рамах, подвешенные к паре прямых цепей с каждой стороны картины, переходящие к простым металлическим крючкам, подвешенным на поручне для картин. Как правило, в поствикторианский период, когда шнуровка и кисточки перестали быть популярными, вешалки из проволоки или цепочки малого калибра были наиболее популярны. Стальные и медные крючки с латунным покрытием идеально подходят для комнат и бунгало мастеров. Крючки из простой латуни, никеля или белого цвета могут быть уместны для колониального возрождения и современных интерьеров. (И даже на старинных фотографиях картины просто лежат на рельсах.)
К 1940-м годам рельсы для картин перестали быть популярными, а невидимые настенные крючки стали стандартом. Сегодня вы можете рассмотреть планки и крючки для картин на фоне обоев и в общественных помещениях, а также современные вешалки в холлах, ванных комнатах и даже спальнях.
Лучшие места и способы показа семейных фотографий в доме
Вы только что сделали семейные фотографии, сделанные в JCPenney Portraits, и вам не терпится получить их. Ваша семья выглядит невероятно, и ваша любовь друг к другу очевидна на этих потрясающих снимках.
Эти красивые фотографии заслуживают не только каминной доски, но и повсюду в вашем доме. Вот некоторые из самых популярных мест и способов показа семейных фотографий дома.
Основные комнаты
Места для встреч в вашем доме — это место, где ваша семья создает воспоминания. Возможно, это гостиная, столовая и игровая комната, где вы смеетесь, любите и играете вместе. Имеет смысл украсить эти особенные места фотографиями людей, которые делают дом своим домом.Ваши семейные фотографии должны быть с гордостью выставлены на всеобщее обозрение для ваших близких и гостей.
Эти центральные пространства дома заслуживают декоративного акцента. Эти комнаты могут быть идеальным местом для большого портрета, который можно с гордостью повесить, чтобы привлечь внимание. Один большой принт размером 16 на 20 дюймов может стать отличным дополнением к пространству на стене или, возможно, повесите три в ряд, чтобы создать привлекательный дизайн, охватывающий всю стену.
Переходные пространства
Переходные пространства в доме — это коридоры, лестницы и переходы. В этих местах люди переходят из одной комнаты в другую. Во многих домах люди не особо задумываются об оформлении переходных пространств, что оставляет прекрасную возможность проявить творческий подход при демонстрации семейных фотографий.
Поскольку переходные помещения могут иметь уникальный дизайн, иногда с длинными стенами, узкими коридорами или уникальными углами, обычно более подходящими являются семейные фотографии меньшего размера. Отображение ваших любимых фотографий в формате коллажа — прекрасный способ повесить несколько фотографий в одном месте.Выберите меньшие размеры, например отпечатки 5 на 7 дюймов, поместите в свои любимые рамки, а затем развесьте в стиле коллажа на стенах в переходных зонах.
Бонусные комнаты
В каждом доме есть множество комнат и дополнительных пространств, которые часто используются как офисы, игровые комнаты и комнаты отдыха. Эти дополнительные комнаты могут использоваться не так часто, как основные комнаты, но, безусловно, все же являются важной частью дома. Независимо от того, сосредоточены ли мама или папа на рабочем проекте в офисе или дети сосредоточены на строительстве идеального форта в игровой комнате, взгляд вверх, чтобы увидеть семейное фото, заставит всех улыбнуться.
Во многих дополнительных комнатах будут стеллажи, столы или другие предметы декора. По этой причине может иметь смысл отображать фотографии, устанавливая рамки на этих поверхностях, а не просто вешая их на стены. Например, вы можете добавить изображение семьи на рабочий стол в офисе или фотографии братьев и сестер вместе в игровой комнате на книжных полках. Несколько особенных фотографий действительно привносят индивидуальность в эти комнаты.
Эти три идеи помогут вам решить, что делать со всеми отпечатками, которые вам понравились в JCPenney Portraits.Независимо от того, что вы решите, вам понравится видеть изображения самых важных людей в комнатах, где вы живете своей повседневной жизнью. Хотите еще? Не волнуйтесь, вы всегда можете заказать еще!
На фото нет массивной стены перед Белым домом
ЗАКРЫТЬВ ожидании протестов, связанных с выборами в США в 2020 году, по периметру Белого дома было добавлено больше ограждений, а предприятия в Вашингтоне заколачивают окна, чтобы предотвратить материальный ущерб. (2 ноября) AP Domestic
Заявление: На изображении показана массивная стена перед Белым домом
Федеральные власти в понедельник установили временный «немасштабируемый» забор в Белом доме, чтобы повысить безопасность в день выборов.
На широко распространенном в Facebook изображении с высоты птичьего полета Белый дом и массивная стена якобы демонстрируют недавно установленную защиту.
«Нет ничего более безумного, чем это! Посмотрите на это чудовище, которое Стабильный гений построил в центре столицы нашей страны, в нашем Белом доме … Народном доме», — говорится в сообщении в Facebook, сопровождаемом изображением. .
Та же фотография и подпись были с тех пор размещены на Facebook несколькими пользователями, к которым USA TODAY обратился за комментариями.
Это утверждение также разделяли 98% других, однако с тех пор страница обновила свой пост после проверки фактов другой новостной организацией.
Проверка фактов: Кирпичи в Детройте предназначены для строительных проектов, а не для разжигания насилия
Изображение из 2009 г.
Обратный поиск в Google показывает, что изображение было изменено более десяти лет назад.
По данным Getty Images, снимок был сделан 17 сентября 2009 года фотографом Кэрол М. Хайсмит.На фото стены не видно.
Служба национальных парков сообщила Associated Press, что изображение в Facebook не похоже на настоящее ограждение комплекса Белого дома.
Проверка фактов : бюллетени Трампа не были выброшены, как утверждает фальшивый работник опроса
Власти установили забор
В понедельник федеральные власти установили дополнительное ограждение по периметру Белого дома, сообщает USA TODAY.
Заграждения аналогичны тем, что были установлены в Вашингтоне во время протестов Black Lives Matter летом после смерти Джорджа Флойда.
Забор идет вниз по 15-й улице до авеню Конституции и до 17-й улицы, затем идет до улицы H, через парк Лафайет и обратно вниз по 15-й улице, сообщает CNN.
Южная сторона Белого дома видна за слоями ограды менее чем за 24 часа до дня выборов 2 ноября 2020 года в Вашингтоне, округ Колумбия. насилие, которое последовало за смертью Джорджа Флойда во время содержания под стражей в полиции Миннеаполиса в начале этого года.(Фото: Чип Сомодевилла, Getty Images)
Фотографии временного забора перед Белым домом показывают, что он не похож на тот, что на изображении в Facebook. На других фотографиях видно, что нынешнее ограждение покрыто знаками протеста.
Проверка фактов : Видео искажает время и серьезность отключения машины сканирования избирательных бюллетеней Скрэнтона
Наша оценка: Неверно
На этом изображении нет массивной стены перед Белым домом. Он сфабрикован на основе изображения 2009 года, и Служба национальных парков подтвердила, что фотография не похожа на настоящее ограждение Белого дома.Хотя федеральные власти и установили ограду вокруг Белого дома, она не похожа на то, что изображено на изображении, поэтому мы оцениваем это утверждение как ЛОЖНОЕ.
Наши источники проверки фактов:
- Getty Images, 17 сентября 2009 г. , вид с воздуха на Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия
- Associated Press, 3 ноября, изображение стены, похожей на крепость, защищающей Белый дом, является фальшивым.
- Getty Images, 2 ноября, Вашингтон, округ Колумбия, готовится к дню выборов
- США СЕГОДНЯ, 3 ноября: «Проиграть никогда не бывает легко.«Трамп и Байден готовятся к исходу выборов, поскольку будущее нации решают миллионы»
- CNN, 2 ноября, федеральные власти, как ожидается, возведут «немасштабируемый» забор вокруг Белого дома.
- Getty Images, 2 ноября, Вашингтон, округ Колумбия, готовится к выборам День
- Getty Images, 3 ноября, президентские выборы в США
- Getty Images, 3 ноября, день выборов 2020 года
- NBC News, 3 ноября, твит
Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.
Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.
Эта проверка фактов доступна в FactChat #Chatbot IFCN о выборах в США в США. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/factcheck/2020/11/03/fact-check-photo -does-not-show-mass-wall-white-house / 6152589002/
То, что вы вешаете или не вешаете на стены, важно во время показа
Удивительно, как страстно увлечены домовладельцы, агенты по недвижимости и стейджеры что остается или уходит на стены дома в то время, когда оно находится на рынке.
Некоторые стейджеры и агенты по недвижимости говорят, что каждая личная фотография должна быть удалена. Другие говорят, оставьте их, это не имеет значения. Третьи говорят, что важны умеренность, здравый смысл и хороший вкус. Сюзанна Берд, владелица Columbus Home Staging в центральном Огайо и президент отделения в Огайо ассоциации Real Estate Staging, попадает в эту третью категорию.
«Иногда я чувствую себя плохим парнем, когда провожу консультацию, и я должен сказать людям, чтобы они убрали свои семейные фотографии», — сказал Берд, который также является художником со степенью психолога.«Но я всегда говорю им, что они могут с любовью упаковать их, чтобы они все были готовы к следующему дому. Это может быть первая коробка, которую они распакуют, когда доберутся туда».
Но это не значит, что все семейные фотографии должны быть изгнаны. Берд сказал, что следует принимать во внимание размер и пространство, занимаемое семейными фотографиями. Четыре гигантских фотографии ваших детей, смотрящих вниз со стены, могут напугать практически любого, кроме бабушки. Потенциальные покупатели задумаются, кто здесь живет и что они сделали с домом?
«Они не думают о том, чтобы сделать это своим домом, и это всегда является целью — заставить людей думать:« Этот дом действительно будет потрясающим, когда он мой »», — сказал Берд.«Но если есть фотография пары, сделанная на Бермудских островах, и головы на фотографиях имеют высоту четверти дюйма, это нормально. У меня нет проблем с этой фотографией. Это, вероятно, счастливая ассоциация. Покупатели могут подумать, что люди живущие там счастливы, и они будут такими, когда переедут ».
У Берда есть предложение для домовладельцев, которые создали привлекательный семейный фотоколлаж на стене. Если рамки согласованы друг с другом и это красиво, вам не обязательно снимать рамки.Вместо этого, говорит Берд, проскользните и закройте фотографии отпечатками страниц из журналов с изображениями природы, графическими рисунками или другими изображениями неличного характера.
«Тогда, когда вы снимете эти фотографии, вы получите обратно свои семейные фотографии», — сказал Берд. «И я всегда оставляю старые черно-белые фотографии бабушек и дедушек или других родственников. Это круто, и людям это действительно нравится».
(Мы знаем некоторых домовладельцев, которые покупают винтажные фотографии людей, которых они даже не знают, на распродажах недвижимости или в секонд-хендах, кадрируют их и принимают за Нана и Поппа. )
А художественные работы — живопись, этюды, офорты, плакаты?
«Искусство очень важно», — сказал Берд. «Вы не открываете страницы House Beautiful и не видите пустые стены, если сама стена не текстурирована или сама не является искусством. Если у вас обычные стены, вам может понадобиться какое-то искусство, чтобы подобрать их. Хорошо подобранное произведение искусства выше диван — первое, что вы видите, когда открываете входную дверь. Это денежный выстрел «.
Время от времени у Берда есть клиент, который отказывается от произведений искусства, висящих на их стенах.
«Этот человек скажет:« Ты ведь не собираешься проделывать дыры в моей стене? » Я говорю: «Держите пари, что мы такие», но я, конечно, так не говорю, — сказал Берд. — Когда кто-нибудь покупает дом, в стене будут дыры. Мы всегда используем самые маленькие гвозди ».
Берд сказала, что большая часть произведений искусства может остаться на стенах дома во время распродажи, но она, вероятно, уберет« все, что изображает секс или насилие ».
« Если, может быть, это не было. — крутой постер к фильму, — сказал Берд.
Брокер по недвижимости, автор и основатель Stagedhomes.com Барб Шварц, по мнению многих, является создателем концепции официально организованного дома. Основываясь на своем опыте продажи 5000 домов за свою карьеру, Шварц считает, что личные фотографии не работают. Возьмем, к примеру, по ее словам, семейную пару, которая путешествует по хозяйской спальне. Пока жена проверяет ванную, муж в углу комнаты смотрит на фотографию хозяев на тумбочке.
«Покупатель говорит себе:« Этот парень похож на слабака.Думаю, с ним можно было бы заключить выгодную сделку ». Или, может быть, «он не очень хорошо выглядит. Может быть, нам удастся сделать хорошую покупку », — сказал Шварц.« Постановка — это деперсонализация пространства, а это означает отсутствие фотографий ».
Шварц также рекомендует« складской »метод выбора произведений искусства для дома, который будет показан. Выбрать одна комната для хранения всех произведений искусства в доме, ковриков, ламп, зеркал и т. д. и выбор из этого инвентаря для других комнат. Домовладельцы привыкают к одним и тем же картинам в одном и том же помещении, хотя на самом деле одна картина может выглядеть лучше в спальню, чем гостиную, в которой она находилась много лет.
Стаджер также рекомендует искать необычные и «бесплатные» настенные рисунки на чердаках, в гаражах, садовых сараях и гаражах, которые она называет «золотыми приисками». Это могут быть старые одеяла, решетки или части красивых заборов или ворот из кованого железа.
«Помните, что то, что вы кладете на стены, не обязательно должно быть картиной», — сказал Шварц, также рекомендуя продавцам, предлагающим свободный дом, часто арендовать произведения искусства у выставочных стендов. «Но что бы это ни было, это никогда не должно быть оскорбительным для кого-либо.«
Дом не должен быть похож на картинную галерею. Шварц вспоминает, что видел пустой дом, который был украшен картинами друзей продавцов, с небольшими опознавательными знаками под каждой картиной и ценами.
« Покупатели смотрели на произведения искусства, а не на них ». дом «, — сказал Шварц.
***
Эта статья написана Джилл Селл. Джилл Селл — писатель-фрилансер, специализирующаяся на недвижимости, доме и саду. Продать можно по телефону
.
Can You Have Слишком много стен галереи?
Кто-то прокомментировал одну из моих многочисленных булавок на стене галереи несколько недель назад и спросил, можно ли в вашем доме иметь слишком много стен галереи:
Возможно, я не та девушка, которая спрашивает, потому что я никогда не встречала стену галереи, которая мне не нравилась.Но — это хороший вопрос, особенно для домов с открытой планировкой. Большая коллекция рамок хороша по многим причинам. В основном потому, что это простой способ произвести большое визуальное впечатление практически при любом бюджете.
Но как сделать так, чтобы ваши стены не выглядели загроможденными?
Когда комнаты открыты друг для друга — например, наша прихожая и гостиная — я думаю, вы все равно можете сделать больше, чем одну стену галереи.Уловка состоит в том, чтобы заставить их чувствовать себя и выглядеть совершенно по-другому, чтобы они не соревновались друг с другом. Я сгруппировал стены галереи по «тематике», по типу рамы и варьируя расположение на стене.
В записи я использовал ботанические принты в одинаковых рамках и повесил их на сетку. Это просто «вниз по стене» от галереи стены гостиной вокруг нашего телевизора, так что вы можете видеть их обоих одновременно:
Эта галерея более случайна, но, хотя я использовал разные рамки, я использовал (почти) все акварели:
Настенное оформление галереи также является моим любимым способом показа семейных фотографий.Таким образом, я действительно могу видеть и наслаждаться своими фотографиями каждый день — а у вас есть только так много маленьких рамок для картин, которые вы можете оставить без дела. Меня не беспокоит то, что в доме много таких коллекций, потому что я чувствую, что они рассказывают нашу историю — и они просто делают меня счастливым.
Я использовал все черные и золотые рамки (двух размеров) и некоторые из моих любимых черно-белых семейных фотографий в нашей главной спальне:
И я начал собирать еще больше фаворитов в дальнем коридоре, куда мы ходим и уходим больше всего:
Я даже добавил любимую мягкую игрушку, которая была с нами так давно, он также чувствует себя частью семьи:
Что вы думаете о том, сколько стен галереи у вас может быть?
.