Текстиль в интерьере – Дизайнер по шторам
Содержание статьи
- Что за профессия дизайнер по текстилю
- Для кого подходит профессия
- Что должен знать и уметь декоратор
- Где может работать текстильный декоратор?
- Как стать дизайнером по шторам/текстилю
- Тренды в дизайне штор и текстильном оформлении интерьера 2021
- Где смотреть лучшее и черпать вдохновение
- Как мы обучаем в ШАД
Текстильное декорирование – это заключительный шаг в дизайне интерьера. От того, насколько профессионально он сделан, зависит комфорт и атмосфера пространства.
Дизайнеры используют текстиль при оформлении коммерческих и частных помещений, чтобы сделать их уютными, стильными. Услуги текстильного декорирования необходимы владельцам квартир, частных домов, гостиниц, хостелов, ресторанов, других общественных пространств.
Что за профессия дизайнер по текстилю
Текстильный декоратор (дизайнер по шторам) – специалист, использующий ткани для преображения помещений. Для работы в этой сфере требуются базовые знания в дизайне интерьеров, текстиля, специфические навыки и опыт. Профессия сравнительно новая, но перспективная, помогает выйти на хороший уровень дохода. Текстильный декоратор – очень творческая профессия.
Текстильный декоратор занимается дизайном штор, подбором декоративных подушек, покрывал, пледов, постельного белья, скатертей, чехлов, мягкой обивки мебели, стеновых панелей, обоев, ковров, декора. Создает уютное пространство для разных людей. Это очень увлекательно.
Для кого подходит профессия
- Для тех, кто ищет профессию интересную, высокооплачиваемую, активную, творческую.
- Для владельцев салонов без базового текстильного образования, чтобы повысить квалификацию или обучить своих работников с нуля.
- Для дизайнеров интерьера, чтобы избежать ошибок при планировании пространства, самому вести все этапы проекта, включая текстильное оформление.
- Для тех, кто любит шить, хочет самостоятельно грамотно и красиво оформить свой дом.
Текстильный декоратор – специалист с хорошим вкусом, следит за интерьерной модой, готов к постоянному обучению, может проявить требовательность (иногда это качество характера необходимо при работе с поставщиками и подрядчиками).
В характере текстильного декоратора важны коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, самокритичность, внимательное отношение к заказчику. Заказчика надо уметь слышать, поддерживать с ним хорошие отношения, выяснять потребности и давать обратную связь.
Что должен знать и уметь декоратор
Специалисты по текстильному декорированию решают следующие задачи:
- составляют индивидуальный дизайн-проект по заданию заказчика
- выбирают ткани, карнизы, аксессуары
- визуализируют проект
- взаимодействуют с поставщиками
- формируют смету проекта
- дают техническое задание на пошив
- контролируют этапы проекта
Текстильный декоратор разбирается в стилистике интерьера, сочетании цветов, фактур, орнаментов, грамотном объединении всех элементов в композиции пространства, в технологиях пошива и монтажа.
Текстильный декоратор должен:
- понимать технические особенности окон, учитывать их при разработке проекта
- знать виды карнизов для штор, правила крепления и как использовать
- знать основы колористики, композиции, стили в интерьере
- уметь выбирать цвета и фактуры материалов
- знать основы текстильного материаловедения, свойства тканей, правильно комбинировать и сочетать их
- знать основы кроя, правила расчета расхода ткани
- уметь рассчитывать стоимость проекта
- визуализировать идеи и презентовать их заказчику, учитывать его пожелания
- знать особенности навески и ухода за шторами
Декоратор обладает творческим мышлением, умеет проецировать отдельные материалы декора на предмет дизайна, умеет применять свои знания на практике.
Где может работать текстильный декоратор?
Текстильный декоратор/дизайнер по шторам может быть сотрудником по найму в салоне штор, дизайн-бюро, компаниях, поставляющих готовые интерьерные решения или предметы для них, фрилансером или открыть свой бизнес.
Как стать дизайнером по шторам/текстилю
Получить профессию дизайнера можно через интернет на онлайн курсах. Хороший вариант обучения, когда вы хотите заняться чем-то новым, но не можете присутствовать на занятиях очно. Еще вариант – это посещать мастер-классы на тематических выставках, смотреть онлайн трансляции.
Но, чтобы систематизировать и упорядочить свои знания, нужно получить базовое образование на курсах в учебном заведении с лицензией на ведение образовательной деятельности.
После курсов можно искать работу в дизайн-студии по найму или работать на себя, как частный специалист. Диплом важен при работе с поставщиками – у вас спросят есть ли документ об образовании.
Первые проекты можно сделать для себя, друзей, а затем – искать заказчиков по сарафанному радио, по рекомендациям.
Тренды в дизайне штор и текстильном оформлении интерьера 2021
Основные тренды 2021/22 года
Тренд отражает изменения в мировоззрении, в привычках за последний год. У производителей ткани в тренде – идея ответственного использования ресурсов. Новые материалы на основе старых, долговечные плотные материалы с прочным переплетением, которые не нуждаются в дополнительной подкладке, рациональное применение натуральных материалов.
Популярны этнические мотивы в орнаментах. Декоративный рисунок от племенного и фольклорного до геометрического и абстрактного. Акцент на восточных, африканских декоративных традициях.
Этот тренд актуален в 2021–2022 году, когда нам всем не хватает свободы, путешествий, перемещений. Он отражает желание привнести в интерьер те элементы, которые напоминают про путешествия.
Основное внимание уделяется творческому процессу, а не достижению результата: каждый этап создания текстиля рассматривается как креативная самостоятельная сущность.
Визуально это проявляется в наслоениях структур, узоров, сборке из нескольких элементов и фактур. Пэчворк, остатки ткани и измельченного материала объединяются, образуя новые поверхности, в некоторых тканях есть ощущение незавершённости и уникальности.
По-прежнему ценятся: творческий подход к созданию нового текстиля на основе уже существующих моделей. Минимализм и функциональность в интерьере.
Основные тренды в текстильном оформлении интерьера:
- внимание к материалам
- стремление при помощи фактуры подчеркнуть особенность изделия
- внимание к качеству исполнения текстильного изделия
- отсутствие швов на лицевой стороне
- необычные элементы в обработке изделия
Современные интерьеры не предполагают пышных драпировок и ламбрекенов. Модели штор простые из однотонных тканей или тканей с принтом. В обработке верха штор четкие ручные складки (встречные, бантовые. односторонние). Популярны шторы wave (волна). Актуальны канты из тканей компаньонов, отделка декоративной тесьмой или репсовой лентой. Часто используют римские шторы. Всегда актуальны пледы, покрывала, подушки, чехлы на мебель и прочие текстильные штучки, которые радуют взгляд, создают красивый интерьер и уют в доме.
Где смотреть лучшее и черпать вдохновение
Выставки:
- MosBuild «Крокус Экспо» Москва
- HomeFest в Москве
- Текстильная выставка Heimtextil во Франкфурте и в Москве
- Ежегодная выставка декора Paris Déco Off (Париж)
- Выставка Maison & Objet, посвященная искусству жизни, декору и дизайну (Париж)
- Знаменитая мебельная выставка Salone del Mobile (Isaloni) в Милане.
Сайты:
Для интересующихся декором и текстилем будут полезны сайты и страницы в социальных сетях самых известных мировых музеев (Лувр, Британский музей, Государственный Эрмитаж, Галерея Уффици, Музей Прадо, Музей Метрополитен, Музей Виктории и Альберта).
Журналы:
Печатные или электронные версии интерьерных журналов: международного журнала Architectural digest. AD, журнала SALON interior, сайта Salon.ru.
Книги:
- Чарлз Мак-Коркодейл. «Убранство жилого интерьера»
- Хоппен С. «Портьеры в интерьере»
- Э. Чинн «Ткани в дизайне интерьеров»
- Дизайн интерьеров. 6000 лет истории – Джон Пайл
Как мы обучаем в ШАД
Наш курс в ШАД рассчитан на очные занятия. Работа в группе и очное присутствие на занятиях заставляют сделать усилие над собой, не позволяют расслабиться и отложить выполнение домашних работ на неопределенный срок. Тем более очное посещение полезно тем, кто решился что-то изменить в своей жизни. Живое общение с единомышленниками поможет надежному и быстрому освоению материала курса и личностному росту.
Обучение I ступени длится 3 месяца (группа выходного дня). Тем, кто увлекся и хочет глубже погрузиться в профессию, есть продолжение – II ступень курса (обучение 3 месяца).
На нашем курсе мы познакомим со всеми этапами работы текстильного декоратора. Вы узнаете об истории текстильного декора, исторических стилях и орнаментах.
Научим:
- делать замеры на объекте для штор и технических изделий (солнцезащиты)
- рисовать эскизы в масштабе от руки и на компьютере
- подбирать карнизы, ткани, аксессуары, покрывала, подушки
Познакомим со сложными конструкциями для окон, кроватей, стен: ламбрекены, балдахины, стеновые панели.
Расскажем, как выбирать ткани, какие их свойства учитывать.
Научим рассчитывать расход ткани и стоимость заказа.
Презентовать проект заказчику. Создавать презентации, мудборды, визуализировать идею оформления (акварель, графические редакторы, планшет Infinite Painter для Android (аналог Proсreate для iOS).
Поговорим о психологии работы с клиентами. Вы узнаете, как:
- находить новых заказчиков и делать так, чтобы старые возвращались
- как составлять техническое задание на производство
- отслеживать процесс изготовления
- контролировать сдачу проекта заказчику
Вместе побываем на экскурсии в текстильных компаниях.
Курс полезный и интересный! Атмосфера доброжелательная! Будем рады встрече.
Руководитель курса Литвинова Екатерина Анатольевна.
*Снимки взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.
DecorHome: текстильный дизайн как искусство
Интервью с основателем компании DECORHOME Екатериной Волконской и директором по развитию Еленой Кашихиной
CR: С чего началась история DECORHOME?
Елена: Екатерина Волконская, основатель нашей компании, окончила театрально-художественное училище, и некоторое время создавала сценические костюмы. Затем она нашла себя в сфере дизайна. Это было более двадцати лет назад, когда интерес к текстильному оформлению в современной России только начинал возрождаться. Екатерина основала компанию, которая постепенно выросла и сейчас играет заметную роль на рынке. Я пришла в DECORHOME около десяти лет назад и, приложив все свои способности, прошла в компании путь до директора по развитию.
Екатерина: Мне всегда нравилось шить, что-то придумывать, мою бизнес-идею поддержали близкие люди и это стало началом истории DECORHOME. Вначале арендовали маленькую комнатку, где поставили одну швейную машинку, и я была швеей, закройщицей, бухгалтером, постепенно стали расширяться. Первые ткани привозили в чемоданах из Арабских Эмиратов, а в путешествиях по миру я приобретала книги по текстильному дизайну. Так идея стала действующей компанией
Екатерина Волконская, основатель компании DECORHOME
CR: С точки зрения бизнеса, что дает вам сотрудничество с интерьерным холдингом Casa Ricca? Ощущаете ли вы какую-то помощь в развитии?
Елена: Да, в начале 2014 года мы вступили в клуб Casa Ricca, чему действительно рады. Здесь собрались проверенные люди, высококлассные специалисты, с которыми приятно работать. С одной стороны, партнеры нацелены на достижение конкретного результата, но к ведению бизнеса подходят и с творческой стороны. Открытие Casa Ricca Club пришлось на начало кризиса в стране, когда было много волнения в сфере дизайна, как со стороны профессиональных игроков, так и со стороны клиентов. И во многом благодаря клубу мы не сбавили темп. Очень важен позитивный настрой партнеров, друзей и коллег — именно моральная поддержка и совместное продвижение компаний-партнеров помогает не стоять на месте, двигаться вперед.
CR: Елена, расскажите, пожалуйста, в чем ваше преимущество перед другими компаниями, что вы выделяете?
Елена: Мы уважаем своих коллег и ни с кем не соревнуемся. Просто любим свою работу, заказчиков, тесно сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, нацелены на творчество с ними. Наша компания охватывает полный комплекс услуг – от выбора образцов в шоу-рум с учётом трендов в интерьерном дизайне и вкусов клиентов до монтажа штор и карнизов на объекте.
Текстильное оформление DECORHOME
CR: А кто работает в вашей компании?
Екатерина: В нашей компании чуть больше двадцати человек. Дизайнеры работают над проектом парами. На их плечах лежит крайне важная часть — они общаются с клиентами, делают замеры, обсуждают дизайн. Практически все возникающие вопросы проходят через них. Все остальные – это группа поддержки дизайнеров. Существенная часть – это цех: семь высококлассных швей и главный закройщик — руководитель цеха. DECORHOME небольшая фирма и у нас нет четкого разделения обязанностей. Лично я занимаюсь любыми вопросами, с особым удовольствием дизайном. За моими плечами значительный опыт, которым я охотно делюсь со своими коллегами.
Шоу-рум DECORHOME
CR: Екатерина, а что Вы подразумеваете под термином «клиенты». Это домовладельцы или же дизайнеры и архитекторы?
Екатерина: Система сотрудничества разная, иногда мы работаем исключительно через дизайнеров и архитекторов, часто в связке, а иногда архитектор или дизайнер знакомит нас с клиентом, полностью доверяет его нам, и тогда мы работаем с заказчиком индивидуально.
Текстильное оформление DECORHOME
CR: Какие предпочтения в стилистике отдает современный заказчик? Что наиболее востребовано: простота или же, напротив, гламур и некая парадность?
Екатерина: На сегодняшний день востребовано и то, и другое. Мы с удовольствием поддерживаем и современный, и классический стили, однако в приоритете сегодня, все-таки легкая классика с итальянским почерком и модерн. Появляется тенденция к созданию неброских образов ткани, но с интересной фактурой, сложной выделкой, например, stone-wash, по аналогии с джинсой. Помпезность выбирают обычно те заказчики, которые предпочитают дворцовые интерьеры. Также клиентов привлекает гламур (в хорошем понимании этого слова), блеск, плавные линии и современные узоры. И, безусловно, есть ряд людей, которых интересуют классические ткани с многовековой историей создания. Например, бархат легендарной семейной мануфактуры Luigi Bevilacqua, с которой мы тесно и плодотворно сотрудничаем долгие годы.
Текстильное оформление DECORHOME (портьеры, покрывала и подушки, обивка кровати, текстильные стеновые панели)
CR: Вы часто посещаете различные выставки. Какие цели ставите перед собой на подобных мероприятиях?
Екатерина: Первая – выбор лучших образцов с целью обновления экспозиции и соответственно лучшего предложения клиенту. Ведь каждый год фабрики выпускают новые коллекции, а у нас порядка пятидесяти брендов только по текстилю, также мы закупаем материал для собственной коллекции, эксклюзивно представленной в России под брендом DECORHOME.
Конечно же, любая выставка – это вдохновение. Очень важно донести до заказчика тот образ, которым успеваешь насладиться во время изучения созданных художниками полотен. Одна из профессиональных особенностей дизайнера, это фотографическая память, так что на выставках мы пополняем и ассортимент шоу-рума, и зрительный фотоархив.
CR: А на основании чего вы понимаете, что на данную коллекцию стоит обратить пристальное внимание?
Екатерина: Прежде всего, на основании многолетней практики. Исходя из личного опыта и постоянного общения с заказчиками, понимаешь и выделяешь основные направления и тенденции. За основу берутся так называемые базовые ткани, которые работают и продаются (бежево-серые оттенки), а эффектные — для презентации и любителей красок и фактур. Спросом также пользуются ткани технологичные, неприхотливые в использовании, со звукоизоляционными свойствами и высокой износостойкостью.
CR: Кто создает тренды в текстиле? Насколько мир fashion–индустрии связан с миром интерьеров?
Екатерина: Безусловно, эти миры тесно связаны между собой.
CR: Существуют ли какие-то модные тренды в текстиле, которые легли в основу коллекций осень – зима 2016/17?
Екатерина: Да, конечно. В основу коллекции входят базовые цвета, а также добавляется несколько новых трендовых оттенков. Хочется отметить, что осенние коллекции всегда спокойнее, а летние ярче и игривее. Тренды в мире моды влияют на мир текстильной продукции, они тесно перекликаются между собой.
CR: Екатерина, что дал Вам двадцатилетний опыт работы в данной сфере? Наверняка были и взлеты, и падения?
Екатерина: Опыт взлетов и падений, прежде всего, учит гибкости и собранности. Когда все идет своим чередом, ты ничему не учишься. А в непростые периоды развития компании концентрируешься и ищешь оптимальный выход из ситуации, появляется свежее видение, казалось бы стандартных процессов, ты совершенствуешься. Это позволяет оставаться верным своему делу, несмотря на внешние обстоятельства.
CR: Как часто к вам обращаются повторно?
Екатерина: Профессионалы рынка возвращаются очень часто, но уже с новыми объектами и заказчиками. Что касается домовладельцев, то обычно повторно к нам обращаются те, кто переехал, расширился или приобрел жильё для детей. Особенно трогательно видеть наших первых заказчиков уже с внуками.
Текстильное оформление DECORHOME
CR: Как часто вам заказывают просто обновление интерьера?
Екатерина: Бывает, но довольно редко. Те люди, которые хотят изменить атмосферу в доме, меняют множество предметов и деталей, ведь всё в пространстве должно быть гармоничным. С текстилем можно поиграть, если сменить и обивку мебели, и шторы. Есть люди, которые сразу заказывают зимнюю и летнюю модели, но среди наших заказчиков клиентов такая традиция встречается нечасто.
Текстильное оформление DECORHOME
CR: Расскажите, пожалуйста, каковы дальнейшие планы развития вашей компании?
Екатерина: Что можно сказать наверняка: мы не планируем расширяться в количественном плане, мы стремимся постоянно улучшать и совершенствовать наше ремесло. Цель DECORHOME — оставаться преданными нашим традициям. Огромным плюсом является то, что весь коллектив постоянно взаимодействует между собой, так как офис и цех находятся в непосредственной близости друг от друга. Это позволяет повысить уровень качества изделий и минимизировать сроки изготовления заказов. И на первый план выступает, конечно же, качество. И, что важно, это помогает сохранять внутри компании тёплую и дружественную атмосферу.
Текстильный дизайн, подбор и пошив штор, подушек и покрывал
Текстильная студия, входящая в Группу Компаний «Фундамент», выполняет работы по разработке дизайна и пошива штор, декоративных подушек, покрывал, а также по комплектации всеми необходимыми аксессуарами и фурнитурой (кисти, крючки, электрические приводы штор и т. п.).
Текстиль под дизайн интерьера
Цена от производителя
Лучшие ткани и фурнитура
Большое количество образцов
Минимальные сроки пошива
Ассортимент производимой продукции:
- декоративные подушки;
- шторы и тюль;
- покрывала;
- постельное белье;
- мягкие стеновые панели и тд.
Подборка осуществляется нашими дизайнерами в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями и стилистическими особенностями вашего интерьера.
Презентация текстильной студии
Почему выгодно заказывать текстиль у нас?
- Наша текстильная студия предлагает Вам ткани и аксессуары таких известных производителей, как: ADO, Camengo, Casamance, Chivasso, Christian Fischbacher, Christian Lacroix, Daylight, Eijffinger, Espocada, Fabricut, Houles, Galleria Arben, Jab, Kravet, Lelievre, Liontex, Loris Zanca, Mark Alexander, Prestigious Textiles, Samuel and Sons, The Trendsetter Studio, Zinc, ZimmerRohde и многие другие.
- В своих проектах мы используем ткани различных брендов, миксуя их между собой и создавая неповторимый стиль в оформлении. А также это позволяет нам успешно работать в рамках заданного бюджета.
- Основные наши ткани европейского производства. В первую очередь их отличает неповторимый дизайн и сложная цветовая гамма. Ведь выбор ткани нужного оттенка, подходящего в конкретный интерьер, – это всегда задача номер один для декоратора.
- Наша студия всегда предложит Вам идеальное решение для текстильного оформления в нескольких вариантах по дизайну и бюджету. И Вы сможете решить на каких помещениях лучше сделать основной акцент, а какие можно оформить более спокойно.
- У нас большой выбор тканей и аксессуаров из наличия, что позволяет выполнять заказы в самые кратчайшие сроки. Что немаловажно, когда квартира уже готова к переезду хозяев.
- Для эксклюзивных интерьеров мы всегда разрабатываем индивидуальные решения в текстильном оформлении. Огромная база заказных тканей и аксессуаров позволяет нам создавать настоящие шедевры.
В подобных проектах работа по подбору текстиля ведется совместно с подбором всех чистовых отделочных материалов. Чтобы в финале получить интерьер, продуманный до мелочей.
- Текстильное оформление всегда подразумевает комплекс изделий: шторы, тюль, покрывала и подушки. Хорошо подобранный комплект всегда создает ощущение законченности и собранности пространства.
- При составлении проекта мы выполняем предварительные замеры помещения и эскизы будущих изделий. На этом этапе согласовываются общая концепция оформления и отдельные детали. Далее мы подбираем несколько решений с тканями и аксессуарами, сочетая их между собой и с другими отделочными материалами, завязывая все в единую концепцию.
- Отдельная часть проекта – это карнизы. Они бывают техническими, скрытыми в специальных нишах, декоративными, устанавливаемыми на стену, с электродвигателями и без них, карнизы с подъемными механизмами для римских и австрийских штор. Учитывая особенности помещения и дизайн в оформлении, мы предлагаем оптимальное решение для креплений.
- Наша компания предлагает карнизы от различных европейских производителей, подстраиваясь под задачи конкретного проекта и отталкиваясь от его бюджета.
- Для всех портьер мы предлагаем несколько вариантов подклада. Это может быть тонкая хлопковая или полиэстровая ткань, ткань частично светонепроницаемая «dimout» или же полностью светонепроницаемая «blackout». Подклад на портьере – это как подклад на пиджаке – с ним портьера лучше «сидит», она драпируется в ровные красивые складки, не просвечивает, не выгорает со временем.
- Правильно подобранные шторы это очень важная часть красивого интерьера. Этому вопросу стоит уделить внимание и заложить в бюджет. Грамотное текстильно оформление делает помещение законченным и гармоничным, связует все его элементы воедино и даже способно визуально нейтрализовать некоторые неудачные решения интерьера.
- Еще на этапе проектирования интерьера мы продумываем текстильное оформление и уделяем особое внимание конструктиву потолков.
В первую очередь это касается устройства ниш, куда будут крепиться карнизы. Здесь нужно учесть такие нюансы, как количество будущих шторных полотен, и выделить для них достаточно места. Ниша должна быть правильной глубины и ширины, чтобы шторы не перекрывали впоследствии оконный проем и не ложились на радиатор.
- Если предполагается дистанционное управление шторами с пульта или клавиши – необходимо заложить это в проекте электрики. Мы подбираем оборудование, сами карнизы, электромоторы, элементы управления, готовим техническое задание на размещение электровыводов.
- Неотъемлемый атрибут текстильного оформления – это различные элементы декора: подхваты с кистями, декоративные кисточки, тесьма, бахрома, шнуры, бусины, помпоны и многое другое. Все это как паззл собирается в руках наших декораторов, и на выходе Вы получаете красиво оформленные окна с индивидуальным дизайном.
- Опыт и «насмотренность» наших дизайнеров позволяет предлагать в проект именно те ткани, которые идеально впишутся по цвету, рисунку, фактуре и стилю.
Ведь размер рисунка на ткани, ширина канта, количество полотен и коэффициент сборки очень сильно влияют на восприятие интерьера. И могут как испортить его, так и преобразить. Доверяйте выбор профессионалам!
- Работу по подбору текстиля мы можем вести удаленно, подобрав ткани по фотографиям интерьера или пожеланиям заказчика и составив предварительный проект и смету. Затем наш дизайнер выезжает к Вам с образцами тканей для согласования. Либо Вы можете приехать в наш шоурум, где к Вашим услугам будет обширная коллекция тканей и аксессуаров в образцах.
- Пошив производится в нашем собственном швейном цехе. Что немаловажно, так как это исключает возможность ошибки с размерами, артикулами и другими составляющими технического задания. Мы постоянно ведем коммуникацию и решаем вопросы в кратчайшие сроки.
- Если есть такая необходимость, мы всегда можем разделить проект на составляющие. Это важно в тех случаях, когда часть материала приобретается из наличия, а часть из них заказная и требует ожидания, порой до двух месяцев.
Мы можем производить навеску уже готовых изделий в первую очередь.
- Наша компания оказывает комплексную услугу текстильного оформления «под ключ»: замер помещения, разработка технического проекта, разработка дизайн проекта, подбор тканей и аксессуаров, расчет количества материала, составление сметы, монтаж карнизов и креплений, пошив, навеска и отпаривание штор.
Дизайнер по текстилю | Заработная плата и карьера
Автор: TACP Staff, 12 февраля 2021 г.
Дизайнеры текстиля берут различные виды одежды и тканей и создают произведения искусства. У их ног лежит мир цвета, узоров, обработки, формы и перспективы. Воистину, дизайнер по текстилю имеет привилегию владеть неограниченным количеством инструментов, с помощью которых можно реализовать внутреннюю работу своего художественного воображения.
Кто такой текстильный дизайнер?
Просто оглянитесь вокруг, и вы увидите кого-то, кто носит или использует текстиль, созданный дизайнером – одежду, постельное белье, кухонные полотенца, ковры и одеяла или нетканые материалы, такие как обои и оберточная бумага.
Текстиль — это все, что состоит из пряжи, тканей или волокон. Чтобы быть полезными, они должны обладать гибкостью, стойкостью к истиранию, прочностью и свойствами контроля влажности. Иногда текстиль используется в материалах, предназначенных для защиты, таких как пуленепробиваемые жилеты, шлемы, которые носят солдаты, и стойкие к порезам перчатки, используемые мясниками. Ковровое покрытие в школе, халаты медсестер и врачей, звукопоглощающие покрытия стен в театре — все это примеры текстиля. Текстильный дизайн — это очень творческая область, которая включает в себя процесс создания рисунков, напечатанных на этих тканых, трикотажных или других типах тканей.
Область текстильного дизайна включает в себя создание моделей, а также управление производственным процессом.
Другими словами, дизайнер объединит свое первоначальное творческое видение готового текстиля с техническими аспектами производства, учитывая при этом характеристики определенных красителей, волокон, отделки и пряжи. Сегодня почти все профессиональные дизайнеры текстиля используют CAD (автоматизированное программное обеспечение) для создания рисунков на тканях или других поверхностях. Термотрансферная печать также является популярным процессом печати, используемым в текстильном дизайне.
Дизайнеры текстиля рисуют идеи для рисунков и рисунков на бумаге или с помощью компьютерных программ, таких как Artlandia SymmetryWorks, подключаемый модуль для Adobe Illustrator, Bontex, текстиля CAD, Evolution Textile Design Software или LECTRA. Существует множество типов повторяющихся узоров; самые распространенные, полукапельные и прямые. Иногда один и тот же дизайн производится в нескольких разных цветах, которые называются цветовыми сочетаниями. После того, как рисунок или дизайн завершен, процесс переходит к выбору ткани (тканей), на которой будет напечатан или соткан узор.
Дизайнеры текстиля — очень творческие люди, которые умеют рисовать, прекрасно разбираются в цвете, узорах и текстурах, а также тонко разбираются в тканях и моде. Они распознают колебания тенденций и моды, разбираются в текстильных технологиях, хорошо общаются, обладают навыками решения проблем и получают удовольствие от сложных задач, не выходя за рамки бюджета и сроков.
Дизайнер по текстилю Описание работы и условия работы
Если вы хотите стать дизайнером по текстилю, вы должны понимать, что будете работать обычную рабочую неделю. Тем не менее, они могут работать сверхурочно, чтобы уложиться в срок, в поездке или на выставке. Большую часть времени они работают в офисе или студии и проводят некоторое время на заводе, наблюдая за производственным процессом. Они будут работать на различных должностях, включая колористов, инженеров по тканям, дизайнеров и стилистов, а также наняты в качестве штатных дизайнеров производителями одежды, разработчиками продуктов, дизайнерами интерьеров, в автомобильной промышленности и компаниях по производству товаров для дома, а также как и во многих других текстильных отраслях. Дизайнеры встретятся и обсудят потребности клиентов и работодателей, чтобы понять, что требуется в любом дизайне, как будет использоваться ткань и какие свойства, такие как вес, производительность, воспламеняемость и прочность, необходимы. После того, как они выбрали ткань, они разработают дизайнерские идеи и образцы для презентации заказчику.
Они должны работать в рамках бюджета и соблюдать сроки, не отставая при этом от современных тенденций и технологий производства. Они будут исследовать новые ткани и новые методы дизайна, а также постоянно изучать новое программное обеспечение для дизайна и производственные процессы. Дизайнеры текстиля нередко путешествуют по работе, иногда за границу, чтобы встретиться с поставщиками материалов и производителями, которые могут производить конечный продукт.
Выпускники программы текстильного дизайна могут работать в различных отраслях, в том числе:
- Ткач
- Инспектор по обеспечению качества текстиля
- Внештатный художник по текстилю
- Дизайн текстиля для предметов интерьера
- Разработчик продуктов для дизайна интерьера
- Дизайнер одежды по текстилю
Дизайнеры, получившие степень магистра дизайна текстиля может быстро перейти от позиций начального уровня к управлению. Вот несколько вариантов карьеры:
- Менеджер по производству текстиля
- Менеджер по обеспечению качества текстиля
- Аналитик по исследованиям и разработкам
- Менеджер по цепочке поставок текстиля
- Менеджер по маркетингу текстиля
Текстильный дизайн является конкурентной сферой, поэтому хорошее образование и создание профессионального портфолио, а также звездная репутация требуется.
Текстильный дизайнер Требования к образованию и обучению
В области текстильного дизайна существует множество вариантов карьеры и условий работы. Большинство работодателей требуют, чтобы дизайнеры имели высшее образование, хотя для некоторых вакансий требуется только профессиональная подготовка или обучение на рабочем месте. Тем не менее, в этой области существует конкуренция, и, чтобы получить преимущество над другими кандидатами или открыть свой собственный бизнес, вы должны получить степень бакалавра в области текстильного дизайна или в тесно связанной области.
Степень бакалавра текстильного дизайна даст студентам основу для создания и функционального использования различных тканей. Поскольку наиболее распространенной отраслью, в которой используется текстиль, является индустрия моды, многие занятия будут посвящены созданию и дизайну различных типов тканей. Другие курсы будут включать в себя дизайн и разработку текстильных скульптур, искусственного текстиля и поверхностного текстиля. Студенты узнают об истории текстиля, теоретических концепциях и эстетике этой области. Занятия в студии очень практические, с несколькими лекционными занятиями. Студенты будут создавать проекты и работать с материалами и компонентами, из которых состоит текстиль, такими как трикотаж, кожа, шелк и цветные красители. Курсовая работа обычно включает в себя использование цвета, процессы и терминологию текстильного дизайна, повторяющиеся узоры, компьютерный текстильный дизайн, а также дизайн трикотажных и тканых изделий.
Выпускники, которые хотят продолжить свое образование и получить степень магистра в области текстильного дизайна, могут выбрать один из нескольких вариантов, включая степень магистра искусств в области управления текстилем и одеждой, степень магистра искусств в области текстиля и маркетинга или степень магистра искусств. в текстильной промышленности и управлении поездами снабжения. Каждая из этих программ предназначена для того, чтобы опираться на то, что студенты уже изучили, а также помочь им изучить процессы и технологии, которые используются в производстве и дизайне текстиля в будущем.
Учащиеся, обучающиеся по этим программам, уже должны иметь базовые знания в области компьютерного программного обеспечения, математики, моделирования и дизайна. Они будут проходить продвинутые курсы по разработке продуктов, текстилю и методам компьютерного дизайна текстиля, а также сканированию тела. Как и большинство программ бакалавриата, магистерские программы по текстильному дизайну практические и проходят в лаборатории или студии. Типичные курсы могут включать характеристики, методы и процессы нетканых материалов, принципы склеивания в нетканых материалах, материалы и полимеры, проектирование усовершенствованных тканых структур, качество текстиля, а также управление технологическим процессом и биотекстиль. Магистерские программы готовят выпускников к продвинутым должностям в области управления текстильным дизайном.
Во время учебы текстильные дизайнеры могут пройти стажировку и получить реальный опыт работы в текстильной промышленности. В качестве стажера у вас будет возможность использовать свои дизайнерские навыки и приобретать профессиональные рабочие навыки вне классной комнаты. У вас также будет возможность создать портфолио, которое добавит вес вашему резюме и предоставит источник рекомендаций и сеть контактов до окончания учебы.
Статьи по теме
Зарплата дизайнера текстиля и перспективы работы
Почти каждая отрасль в США ощутила на себе влияние глобализации, роста импорта и новых технологических достижений, но лишь немногие из них так остро ощутили на себе влияние моды и текстильного дизайна. Хотя эти две области тесно связаны, они очень разные, но обе отвечают за предоставление потребителям ряда продуктов. Текстильные фабрики производят нити, пряжу и ткани для одежды, а также ковров, обивки, настенных покрытий и т. д. Дизайнеры несут ответственность за узоры на этих тканях. В ближайшем будущем ожидается небольшой рост занятости в области текстильного дизайна, особенно в области дизайна узоров для ковров и ковриков, а также других различных текстильных изделий. Это хорошая новость для дизайнеров текстиля, которые только начинают работать в этой области и хотят работать в этих областях.
Ожидается, что текстильные фабрики также будут демонстрировать устойчивый рост, поскольку они продолжают оставаться в авангарде технологий и инвестируют в исследования новых способов снижения затрат без снижения качества. Бюро статистики труда США (BLS) не сообщает никаких данных о занятости дизайнеров текстиля. Тем не менее, области модного дизайна и текстильного дизайна переплетаются, и BLS показывает более медленный, чем в среднем, рост всего на три процента в области дизайна одежды в период с 2018 по 2028 год. , и опыт. Оплата также варьируется в зависимости от репутации дизайнера: люди с многолетним опытом и звездной репутацией в отрасли зарабатывают гораздо больше. И успешные независимые дизайнеры могут получать во много раз больше, чем самый высокооплачиваемый сотрудник. При этом средняя годовая зарплата модных дизайнеров в 2018 году составляла 73,79 доллара.0. Самые высокие десять процентов модельеров зарабатывали более 149 000 долларов в год.
Часто задаваемые вопросы дизайнера текстиля
Как стать дизайнером текстиля?
Дизайнерам текстиля в первую очередь необходимо разобраться в различных существующих тканях и технологиях их изготовления. Многие предпочитают получить степень бакалавра в области текстильного дизайна или смежных областях, таких как дизайн одежды. Затем вы можете пройти стажировку или найти работу в отрасли. Рынок труда для текстильных дизайнеров растет, потому что в отрасли так много возможностей для роста.
Какая зарплата у дизайнера текстиля?
По данным Glassdoor, дизайнеры текстиля в США зарабатывают в среднем 59 933 доллара в год. Самыми важными факторами являются многолетний опыт и местоположение. Важно учитывать стоимость жизни в этих районах по сравнению с заработной платой. Качественное портфолио, демонстрирующее наш талант, может компенсировать опыт и повлиять на вашу зарплату.
В чем разница между дизайнером текстиля и модельером?
Дизайн одежды и текстильный дизайн — две популярные профессии, схожие по масштабам. Модный дизайн очень широк, и вы можете сосредоточиться на украшениях, аксессуарах, сумках, одежде и т. Д. Однако текстильный дизайн гораздо более конкретно фокусируется на ткани и процессе ее создания.
Какое образование необходимо для работы дизайнером по текстилю?
Текстильный дизайн — это конкурентоспособная карьера, поэтому большинство из них получают степень бакалавра, чтобы выделиться. Степени магистра становятся все более распространенными, но по-прежнему остаются нишевыми. То, где вы получите свою степень, повлияет на зарплату, которую вы можете ожидать. Вы можете получить степень в школе с программой текстильного и волокнистого искусства или посетить школу дизайна одежды.
Полезные организации, общества и агентства
- Ассоциация дизайна поверхности (SDA)
- Международная ассоциация текстильной и одежды
- Текстильное общество Америки
Связанные карьеры в моде
рассматривают эти связанные усылки в мод в моде.
- Консультант по моде
- Модельер
- Торговец модой
- Модель
- Дизайнер ювелирных изделий
- Визажист
- Модельер
- Дизайнер обуви
Итак, вы хотите стать дизайнером текстиля?
Магазин> Особенности
> дизайн
Четверо современных текстильных дизайнеров делятся своими советами о том, как найти свое место в бурлящей индустрии и как устроиться на работу к самым популярным именам мира моды.
Гениста Юргенс 09 августа, 2021
Поделиться статьей
Текстильный дизайн — это динамично развивающаяся творческая индустрия с множеством возможностей. В новой коллекции товаров для дома GUCCI представлены сделанные на заказ бархатные подушки; Австралийская компания по производству одежды Gorman только что отметила десятилетие сотрудничества с дизайнерами текстиля для создания образов на подиумах. печатное дизайнерское постельное белье стало большим хитом на Неделе дизайна в Милане в этом году с миланской королевой печати J.J. Мартин запускает свою фирменную коллекцию, а валлийский художник Шон Эдвардс продемонстрировал красочные стеганые одеяла на Венецианской биеннале в этом году в своем шоу «Отменить сделанное».
Даже издатели книг по искусству Phaidon празднуют текстильное проектирование и создание: этой весной они выпускают свою новую книгу «Витамин Т: нити и текстиль в современном искусстве», предлагая глобальный опрос более 100 художников, работающих в этой среде.
Разноцветные ковры, покрывала, полотенца и шторы, обивка мебели ручной работы и сделанные на заказ настенные ковры, узорчатые обои, подарочная упаковка и изделия из бумаги, а также ткани на заказ для брендов одежды и одежды — мир текстильного дизайна огромен.
Может быть трудно понять, с чего начать, если вы хотите работать в этой отрасли. Какая квалификация может вам понадобиться? Должны ли вы специализироваться в одной области или расширить свою сеть и сказать «да» всем типам проектов? Как вы обращаетесь к клиентам (и получаете важные оплачиваемые концерты)? В какое оборудование стоит инвестировать?
Мы поговорили с четырьмя разными креативщиками, работающими в этой отрасли, чтобы узнать, как каждый из них добился своего большого прорыва, почему важно делать ошибки и почему вам нужно выйти из-за компьютера и выйти из своей зоны комфорта, чтобы сделать большие ходы.
Читайте дальше, чтобы узнать, как дизайнеры Эллен Бартен, Райан Паркер, Элли Баркер и Сильвия Стелла Оселла нашли свое место в мире текстиля и представили свои работы крупным лейблам, таким как Nordstrom, Betsey Johnson, Lobo Mau, Zara, Topshop, и Адидас.
Эллен Бартен для f.oui
Текстильный дизайн может принимать различные формы, поэтому в своей работе я занимался целым рядом вещей. Один из них — создание оригинальных репродукций произведений искусства, созданных мной вручную или с помощью моих фотографий, и продажа этих репродукций через агента. Для клиентов компании по производству одежды я создал принты, используя свои оригинальные работы, а также создал принты для них, отсканировав и изменив винтажный текстиль в новом масштабе и наборе цветов, а также используя вдохновляющие изображения и набор цветов для создания печать под нужды клиента.
Я всегда любил искусство и имею степень бакалавра в области дизайна интерьера и степень магистра в области архитектуры. Я начал много рисовать на уроках в колледже, много рисовал на основе узоров, и друзья говорили, что каракули напоминали им текстиль. Я много лет работал в архитектурных и дизайнерских бюро в Аризоне и Нью-Йорке, в 2011-2012 годах начал работать фрилансером в качестве дизайнера моделей и одновременно продолжал работать на других должностях.
Я бы порекомендовал тем, кто хочет сделать карьеру дизайнера текстиля, интересоваться искусством и дизайном, а также навыками работы с программным обеспечением — мне очень помогли Photoshop, Illustrator и InDesign.
Я самостоятельно обучался навыкам текстильного дизайна, используя заказанные мной книги по предметам общего текстильного дизайна, технического процесса печати и бизнес-советов для фрилансеров.
Я также прошел несколько онлайн-курсов, включая Pattern Observer. Вы можете изучать текстильный дизайн самостоятельно с помощью онлайн-курсов и руководств, направленных на изучение программного обеспечения и навигацию в этой области. Кроме того, существует большое онлайн-сообщество людей, занимающихся текстильным дизайном, у которых вы можете узнать о бизнесе, получить вдохновение и советы.
Необходим компьютер, на котором можно запускать программное обеспечение и работать с большими файлами, а также масштабный сканер. У меня есть одна с кроватью 11×17, которую я использую для сканирования своих собственных работ, а также для адаптации винтажного текстиля, некоторые из которых были в виде огромной круглой скатерти, и их нужно было сканировать по частям и сшивать вместе в Photoshop.
Я люблю рисовать бумагой, ручками, маркерами, пастелью, цветными карандашами, акварелью и т. д., поэтому, если вы любите рисовать от руки, купите хороший набор художественных принадлежностей. Также стоит вложиться в печать некоторых ваших работ на настоящей ткани, используя службу печати рядом с вами или онлайн-принтер, такой как Spoonflower. Масштаб, разрешение и цвета, когда работа напечатана на ткани, сильно отличаются от того, что вы видите на экране компьютера, и чтобы научиться ремеслу, вы должны это сделать.
Моя карьера до сих пор была связана с работой на Бетси Джонсон, что было очень весело, и мне нравится эстетика Бетси Джонсон. Изюминкой было то, что на двух разных Неделях моды в Нью-Йорке модели шли по подиуму с принтами, над которыми я работал.
Мой совет для потенциальных клиентов: будьте дружелюбны и не бойтесь говорить и общаться с людьми! Быть отзывчивым и четким в общении с клиентами. Кроме того, я рекомендую посещать текстильные выставки в вашем районе, такие как Printsource, и следить за тенденциями в областях, в которых вы заинтересованы, например, в области моды или товаров для дома.
Я хотел бы, возможно, немного больше потренироваться в особенностях производства и печати, прежде чем погрузиться в область и проекты, но я учился по ходу дела. Определенно было бы проще и менее напряженно иметь немного больше знаний и опыта по этим предметам, прежде чем работать над некоторыми проектами. Кроме того, изначально я определенно занижал цену за свои услуги в некоторых проектах и в итоге потратил на проект столько часов, что он почти не стоил той суммы, которую я согласился заплатить от клиента. Вы можете избежать этого, заранее установив четкие ожидания и сообщив клиентам, что дополнительная работа, например, создание большего количества цветовых решений для отпечатка, является дополнительной платой. Еще один совет: получайте удовольствие! И не ограничивайтесь текстилем — вы можете напечатать свои узоры и на многих других поверхностях… и все это одинаково захватывающе.
Райан Паркер
Я художник-гравёр, дизайнер поверхностей и преподаватель, а в настоящее время являюсь научным сотрудником Гранта Вуда в области гравюры в Университете Айовы. Я делаю ручную и трафаретную печать на текстиле. После стипендии Фулбрайта в Индии в прошлом году я экспериментировала с натуральными красителями и блочной печатью.
Я изучал гравюру в Школе искусств Тайлера. Мой класс посетил The Fabric Workshop and Museum (FWM), музей современного искусства и рабочую студию печати в Филадельфии. Сотрудники FWM сотрудничают с художниками-резидентами для создания новых работ, большая часть которых состоит из текстиля с трафаретной печатью. Я никогда раньше не экспериментировал с печатью на ткани, но у FWM есть программа обучения, где художники могут научиться ремеслу крупномасштабной трафаретной печати на ткани. Я присоединился к программе ученичества и, в конце концов, остался и преподавал программу несколько лет.
В то же время я познакомился с модельером Николь Хаддад из Lobo Mau, и мы начали сотрудничество, в рамках которого я разрабатывал и печатал ткани для ее коллекций. У меня также была возможность заниматься дизайном для других компаний и работать главным типографом для других художников.
Мне очень понравилось сотрудничество с Лобо Мау. Было очень интересно увидеть, как мои рисунки на бумаге превращаются в одежду. Это похоже на то, что произведение искусства становится отражением личности владельца, потому что он выбрал этот предмет одежды как способ украсить свое тело и представить себя. Мне также понравилось помогать молодому бренду создавать его эстетику, и я действительно чувствовал, что повлиял на бизнес.
Навыки создания цифровых изображений важны для дизайнера, но я также думаю, что очень полезно оторваться от компьютера, рисовать от руки и пачкать руки ручной печатью. Мне нравится набор рапидографов, потому что с их помощью можно делать очень сложные линии. Он дорогой, но прослужит долго, если за ним ухаживать (к сожалению, я довольно небрежно отношусь к своему). Для более смелых отметок я предпочитаю многоразовые маркеры Molotow и акриловые краски Golden High Flow. Это отличные материалы для рисования на майларе для трафаретной печати.
Есть много красивых качеств поверхности, которые имеют процессы ручной печати, которые вы не можете получить с помощью цифровой печати, и вы узнаете много нового о смешивании цветов и о том, как цвета могут наслаиваться. Это сложная и тяжелая работа, но она доставляет удовольствие, и, поскольку мы не роботы, могут возникать недостатки, и я думаю, что это придает ткани характер и ценность.
Кроме того, важно присутствие в Интернете — веб-сайт и Instagram. Попробуйте обратиться к людям, с которыми вы хотели бы работать, со своим портфолио — просто разместите его там!
Найдите других людей, которые начинают с набором навыков, которых нет у вас, и сотрудничайте, чтобы создать свое портфолио. Дизайнеры в области моды, аксессуаров или мебели хотели бы иметь уникальный, изготовленный на заказ текстиль для использования, и это покажет, насколько разносторонне и интересно ваша работа может быть применена ко многим приложениям.
Silvia Stella Osella
Поработав в нескольких ведущих текстильных компаниях Европы, в январе 2015 года я открыла собственную студию в Милане, где разрабатываю индивидуальные принты и узоры, занимаюсь созданием коллекций тканей с прямой печатью и помогаю брендам формироваться с помощью цвета и консультации по трендам.
У меня была возможность заниматься дизайном одежды и упаковки для международных брендов, таких как группа Inditex (Zara, Zara Kids, Zara Home, Massimo Dutti, Pull&Bear), Adidas, Armani, Wall&Deco, Mango, Topshop и многих других. до товаров для дома — от ковров до обоев. Кроме того, в последние несколько лет я также была приглашенным профессором дизайна поверхностей и узоров в Istituto Europeo di Design в Милане, а в 2016 году я стала соучредителем ILUUT, стартапа в области устойчивого развития моды, вместе с двумя другими молодыми женщинами из Европы. .
На самом деле я начал изучать иллюстрацию, но вскоре понял, что больше всего мне нравится видеть свои работы на разных поверхностях. Я провел некоторое время в Лондоне, в Central Saint Martins, чтобы поэкспериментировать с различными методами печати, а затем вернулся в Италию, чтобы получить степень магистра в области текстиля.
Я тоже начинала как фрилансер не с нуля. Сразу после выпуска я прошла стажировку, а затем начала работать штатным дизайнером в крупных текстильных компаниях.
Это многому меня научило и позволило мне создавать дизайны для очень важных международных брендов одежды. Я также узнал, что такое дизайн продукта на самом деле: дизайн для самых разных людей, и это вызов, который выходит далеко за рамки вашего личного вкуса и стиля. Я любил свою работу, но через семь лет чего-то не хватило. Свобода иметь собственное пространство для экспериментов и испытаний в разных областях. Мне очень хотелось посмотреть, как пойдут дела, открывая что-то, что было полностью моим, и теперь — с момента открытия студии в январе 2015 года — я очень доволен своим выбором.
Моя любимая часть того, чем я занимаюсь, наверное, это исследования, лежащие в основе всего этого и его разнообразия — я исследую ярмарки, экскурсии, книги трендов, винтажные скауты. Я всегда был очень любознательным человеком, поэтому неудивительно, что я работал в области, которая требует так много исследований о тенденциях, эволюции цвета в разные времена года и всегда в курсе событий во многих различных областях. Я стараюсь путешествовать как можно больше, что действительно оказывает большое влияние на мою работу. Я также собираю старинные книги по ботанике и теории цвета и стараюсь наполнить свой взгляд множеством мелких деталей из повседневной жизни. Когда я начала работать дизайнером по текстилю,
Я была так удивлена и очарована всей работой, которая стоит за коллекцией, всеми невероятными исследованиями, чтобы предсказать хотя бы один оттенок цвета. Я думаю, что больше всего я горжусь тем, что нашел профессиональную форму, которая полностью отражает то, что я люблю, сочетает в себе так много моих увлечений и позволяет мне всегда учиться чему-то новому, решать новые задачи, проекты и поверхности, которые никогда не надоедают. .
Мой совет для тех, кто хочет начать свой бизнес: усердно работать, получить прочную техническую базу, учиться у других. Научитесь быть хорошим слушателем и быть как можно более любопытным и непредубежденным.
Все это вместе со временем позволит вам создать сильное портфолио: будьте терпеливы и всегда старайтесь выяснить, что вы можете улучшить в своей работе.
Ellie Barker
Я черпаю вдохновение из собственных визуальных исследований или тенденций на подиуме, чтобы создавать коллекции принтов, которые будут использоваться в модной и текстильной индустрии. В школе мне всегда нравились творческие предметы, и я знала, что хочу что-то делать в этой области. После изучения изобразительного искусства и художественного текстиля на A-Level я поняла, что действительно хочу сосредоточиться на рисовании. Когда я был на дне открытых дверей в университете, я увидел описание курса полиграфического дизайна в , и оно звучало идеально для того, чем я хотел продолжить свое обучение.
Время, проведенное в университете Фалмута за изучением текстиля, было таким замечательным, что я смог понять и развить свой почерк как дизайнер. Возможность работать над моими собственными брифами со свободой направлять их в нужном мне направлении при поддержке наставников и техников, имевших опыт работы в отрасли, была неоценимой.
Сказав это, университет не для всех и не только ждать, чтобы попасть в него. Существует так много коротких курсов и семинаров, которые также предлагают аналогичные возможности для развития и совершенствования ваших навыков под руководством. Всем, кто думает заняться чем-то творческим, я определенно рекомендую попробовать.
Недавно я работал над заданием для клиента в Канаде, в котором я занимался дизайном для совершенно другого рынка и стиля. Это было здорово, потому что заставило меня думать о работе совсем по-другому. Я думаю, что это лучшая часть моей работы, поскольку у меня есть возможность работать с такими разными людьми и собираться вместе, чтобы помочь воплотить их идеи на бумаге в текстильный принт, которым они действительно довольны.
Единственное, о чем я сожалею, так это о тех случаях, когда я не настаивал на том, чтобы мои клиенты поняли, что их дизайнерские идеи нереалистичны. Как дизайнер, вы всегда стремитесь угодить, но в некоторых случаях это имело неприятные последствия, когда конечный дизайн не был того качества, которым он должен быть.
Я бы сказал, что никогда не знаешь, кому может понадобиться дизайнер печати в будущем. Говоря о своей работе с другими людьми, будьте полны энтузиазма и позитива. Людям нравится чувствовать вдохновение, когда вы говорите о том, чем занимаетесь, будь то в интервью или в общей беседе с другом. Многие из моих возможностей пришли из разговоров, которые в то время, как я думал, были просто разговорами об общих интересах, но позже они вспомнили мой энтузиазм и попросили меня поработать с ними над их собственными проектами.
Нет неправильного способа проникнуть в ткань. Не беспокойтесь так сильно о том, что конкретно вы хотите делать в отрасли. Начните работать и развивать свои собственные творческие идеи и навыки, и вместе с этим вы начнете понимать, к чему вас больше тянет, и будете уверены в своих идеях! Есть так много разных аспектов карьеры в дизайне, и может случиться так, что вы даже не осознаете, что хобби, которым вы время от времени занимаетесь, само по себе является полноценной работой.
Вывод: как стать дизайнером текстиля
Если бы нам нужно было быстро обобщить советы этих невероятно талантливых и успешных дизайнеров о том, как стать дизайнером по текстилю, это было бы узнать как можно больше об искусстве, дизайне и программном обеспечении, черпать вдохновение, где бы вы ни находились. можете найти возможности выйти и применить свое мастерство, а также быть уверенным в своих собственных идеях как творец.
Вы готовы к следующим шагам?
Создайте портфолио дизайнера текстиля
Даже если вы только начинаете заниматься текстильным дизайном, стоит создать творческое портфолио, чтобы продемонстрировать свои работы и прогресс в своем ремесле. Когда вы ищете стажировку, сотрудничество или оплачиваемую работу, вам понадобится что-то, чтобы продемонстрировать свои таланты, и именно здесь пригодится портфолио.
Если у вас еще нет клиентов, вы можете самостоятельно заказывать проекты и создавать макеты своих текстильных дизайнов для своего портфолио. Онлайн-классы, учебные пособия и семинары даже предоставят вам проектную работу, которую вы сможете опубликовать в своем портфолио текстильного дизайна. Важно создать комплекс работ, чтобы продемонстрировать свои навыки и художественный стиль.
Создание онлайн-портфолио веб-сайтов никогда не было проще благодаря инновационным конструкторам веб-сайтов методом перетаскивания. У вас может быть полнофункциональный веб-сайт, которым вы с гордостью поделитесь, в течение нескольких часов, если вы используете интуитивно понятный конструктор веб-сайтов.
Format — конструктор сайтов для творческих людей. Вы можете выбрать из более чем 70 настраиваемых тем, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы и привлечь новые возможности в своей творческой карьере. Он также имеет встроенные функции, которые помогут вам создать магазин электронной коммерции для продажи ваших произведений искусства, инструменты рабочего процесса и маркетинговые инструменты, которые помогут вам быть замеченными.
Вы можете попробовать его бесплатно уже сегодня, просто выбрав тему, которая лучше всего соответствует вашему стилю и тому, как вы хотите отображать свою галерею работ. Вам не нужно останавливаться на этом дизайне навсегда. Вы можете переключиться на другую тему в любое время — не забывайте, что все темы также можно настраивать. Затем просто заполните подсказки, чтобы заполнить свое онлайн-портфолио, продемонстрируйте свои лучшие работы и нажмите «Опубликовать».
Нам не терпится увидеть, что вы создадите и как будет развиваться ваша карьера текстильного дизайнера.
Узнайте больше о других удивительных текстильных дизайнерах:
5 художников по текстилю, которые снова делают ткачество крутым
10 художников и дизайнеров по текстилю, создающих уникальные работы
Clocked: дизайнер по текстилю, летящий между Миланом и Римом
Профиль работы дизайнера по текстилю | Prospects.ac.uk
Хорошее чутье на цвет, фактуру, ткани и узоры — это еще не все, что нужно для успеха в качестве текстильного дизайнера. Вам также необходимо установить отраслевые контакты и создать портфолио работ
Дизайнеры текстиля создают двумерные рисунки, которые можно использовать, часто как повторяющиеся рисунки, при производстве трикотажных, ткацких и набивных тканей или текстильных изделий.
Работая как в промышленных, так и в непромышленных зонах, они часто специализируются или работают в специализированном контексте в текстильной промышленности. Двумя основными областями текстиля являются:
- предметы интерьера, такие как обивка, мягкая мебель и ковры
- ткани для моды или специальные области, такие как огнеупорные материалы.
Некоторые дизайнеры текстиля работают не по найму, а другие работают в команде дизайнеров.
Обязанности
Повседневные обязанности дизайнера по текстилю включают:
- создание эскизов, рисунков и образцов для представления клиентам персонал для планирования и разработки дизайна
- точная интерпретация и представление идей клиентов
- разработка расчетных формул для группы образцов
- оценка и утверждение готовых изделий и производственных стандартов
- самостоятельная работа, если вы работаете не по найму, или тесное взаимодействие с коллегами в рамках небольшой группы
- с использованием специального программного обеспечения и компьютерной помощи программы проектирования (САПР) для разработки ряда дизайнов
- эксперименты с цветом, тканью и фактурой
- поддержание современных знаний о новых технологиях дизайна и производства, а также текстильных технологиях
- разработка новых концепций дизайна
- обеспечение своевременного завершения проектов
- посещение мест и других источников идей для дизайна
- поиск тканей и других материалов на торговых ярмарках, рынках и в антикварных магазинах
- посещение торговых выставок в качестве делегата или в качестве экспонента – это может включать в себя представление компании с выставкой или стендом или оценку работы конкурентов
- быть в курсе последних событий и определять модные тенденции в дизайне тканей, читая прогнозы в отраслевых журналах и используя интернет-ресурсы
- развитие сети деловых контактов
- для самозанятых, управление маркетингом и связями с общественностью, финансами и деловым администрированием, а также поддержка веб-сайтов.
Заработная плата
- Начальная заработная плата обычно составляет от 15 000 до 20 000 фунтов стерлингов, при этом в Лондоне более высокие ставки.
- Хороший младший дизайнер с опытом работы от одного до двух лет может рассчитывать на заработок от 22 000 до 25 000 фунтов стерлингов. Дизайнеры с опытом работы от трех до четырех лет могут заработать до 28 000 фунтов стерлингов.
- Заработная плата старших дизайнеров или директоров по дизайну составляет от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
Заработная плата варьируется в зависимости от географического положения и типа работодателя. Многие дизайнеры текстиля работают внештатно, часто за комиссионные, поэтому уровень дохода может сильно различаться. Дизайнеры могут обнаружить, что им необходимо пополнить свой доход из других источников — популярным вариантом является преподавание.
Данные о доходах предназначены только для справки.
Рабочее время
Рабочее время обычно включает дополнительные часы для соблюдения сроков. У дизайнеров-фрилансеров нет установленных часов, и они должны делить свое время между дизайном и маркетингом своей работы.
Связанные тематические исследования
Чего ожидать
- Рабочие условия различаются и могут включать фабрики, подсобные помещения или студии умного дизайна. Художники-фрилансеры, ремесленники и дизайнеры могут работать дома или в мастерских.
- Возможна долгосрочная работа на себя, хотя создание собственного бизнеса в дополнение к проектным работам требует усилий и может занять время. Хорошим ресурсом для молодых дизайнеров, желающих открыть собственный бизнес, является The Design Trust.
- Работа доступна по всей Великобритании. В Лондоне сконцентрированы дизайн-студии, а в традиционных центрах текстильной промышленности, таких как Шотландия, Северо-Запад и Мидлендс, больше возможностей для трудоустройства.
- Новые выпускники могут получить свою первую работу, особенно в области дизайна одежды, в Италии, Франции или Америке, где можно получить ценный опыт работы с известными дизайнерами, прежде чем приступить к работе в Великобритании.
Такие организации, как Global Experiences, предлагают стажировки дизайнеров одежды за границей.
- Работа в одиночку и в сжатые сроки может быть стрессовой, и существует постоянное давление, связанное с выработкой новых идей и установлением новых контактов путем посещения торговых ярмарок и других мероприятий. Использование ваших творческих способностей в коммерческой среде требует умения справляться с критикой, если конкретная работа не нравится клиенту.
- Могут потребоваться редкие поездки в течение рабочего дня и отсутствие дома на ночь, а также возможна работа или поездка за границу.
Квалификация
Степень в одной из следующих областей может помочь вам в работе в качестве дизайнера текстиля, работающего по найму или самостоятельно:
- искусство и дизайн
- мода
- трикотаж
- дизайн поверхности
- текстиль.
Курсы на получение степени по текстилю могут иметь специализированную направленность, например, искусственный текстиль, смешанная техника или набивной текстиль. Вы должны проверить, соответствует ли выбранный вами курс тому, как вы хотите работать. Например, курс смешанной техники может быть наиболее актуальным, если вы хотите работать в области декоративного дизайна, создания артефактов или в ремесленной промышленности.
Большинство курсов моды предлагают общий опыт во всех аспектах дизайна одежды, но можно специализироваться на:
- технология производства одежды
- дизайн контуров
- дизайн аксессуаров для костюмов
- трикотаж
- управление производством.
Некоторые степени в области моды также предлагают студентам возможность провести год, работая в промышленности. Полный список университетских курсов см. в Службе приема в университеты и колледжи (UCAS).
Соответствующая степень может значительно расширить возможности, но вход возможен с HND в сфере моды и/или текстильного дизайна.
Поступление без диплома или HND возможно, как правило, в качестве слесаря или раскройщика, но карьерный рост будет медленным без обучения дизайну.
Квалификация для поступления в аспирантуру не является обязательной, хотя обучение в аспирантуре дает вам возможность разрабатывать и экспериментировать с идеями и методами, а также расширять свой опыт в смежных областях. Потенциальным аспирантам потребуется портфолио, и, как правило, они уже закончили соответствующий курс обучения или имеют значительный предыдущий опыт работы.
Должность помощника дизайнера обычно присваивается после получения степени специалиста или диплома. Выпускники, которые не пошли по этому пути, должны будут набраться опыта и создать портфолио, либо присоединившись к курсу на получение степени, либо пройдя короткие курсы с частичной занятостью для развития знаний и опыта. У тех, кто занимается другими дисциплинами, может быть больше трудностей, хотя колледжи все чаще предлагают неполный рабочий день и курсы обучения на получение степени, подходящие для выпускников, не специализирующихся на дизайне.
Финансирование курсов, связанных с текстилем, можно получить по телефону:
- Текстильный институт
- Текстильное общество
- Worshipful Company of Weavers
Поиск курсов для аспирантов по моде и текстильному дизайну.
Навыки
Вам необходимо проявить:
- творческий талант и художественные способности понимание трендов и материалов
- понимание и опыт использования различных текстильных процессов и методов
- дизайнерские навыки и способность использовать пакеты автоматизированного проектирования (САПР)
- хорошие коммуникативные навыки и навыки работы в команде
- способность работать в срок и в рамках бюджета
- маркетинг, административные и деловые навыки, особенно если вы работаете не по найму.
Опыт работы
Соответствующий опыт работы, будь то работа в отпуске или стажировка на курсах, почти необходим для того, чтобы попасть в эту отрасль. Вы должны проявлять инициативу в поиске опыта работы и пытаться получить практические знания о соответствующих технических процессах.
Как и в других областях искусства и дизайна, возможности трудоустройства, как на постоянной основе, так и внештатно, чаще появляются в результате спекулятивных заявлений и эффективного сетевого взаимодействия, чем в результате рутинного поиска вакансий.
Очень важно наладить отношения с более известными дизайнерами, домами моды и дизайнерскими компаниями, чтобы получать комиссионные и места на работу.
Преподаватели курса могут быть ценными контактами, так как многие, если не все, помимо преподавательской деятельности работают в отрасли. Посещение торговых ярмарок и других мероприятий — еще один эффективный способ установить контакты.
Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок.
Реклама
Работодатели
Типичные работодатели включают:
- производственные и перерабатывающие компании, производящие одежду, мягкую мебель и другие изделия на основе текстиля
- услуги по дизайну интерьера и декорированию.
Дизайнеры текстиля могут работать на некоторых из вышеперечисленных работодателей на внештатной основе, часто через агента. Работа внештатным сотрудником может открыть путь к работе на полную ставку в дизайн-студии или магазине модной одежды и одежды.
Имея опыт и хорошие связи, дизайнеры текстиля могут продолжить свой собственный бизнес. Примеры того, как работают отдельные дизайнеры, см. в Design-Nation.
Ищите вакансии по телефону:
- Сертифицированное общество дизайнеров (CSD)
- Denza International
- Персонал отдела моды и розничной торговли
- Textile Institute – студенческое членство стоит 10 фунтов стерлингов и включает цифровой доступ к журналу Textiles института.
Вакансии бывает трудно найти, и многие работодатели набирают сотрудников на основе спекулятивных заявлений. Они также посещают выпускные шоу в поисках потенциальных сотрудников.
Свяжитесь с крупными выставочными центрами и ознакомьтесь с торговыми публикациями для получения информации о выставочных мероприятиях, которые являются прекрасной возможностью для установления контактов. Участие в конкурсах — еще один хороший способ привлечь внимание работодателей.
Каталоги соответствующих компаний можно найти на веб-сайтах профессиональных и торговых ассоциаций, таких как:
- BITA (Британская ассоциация интерьеров и текстиля)
- European Textile Network
Наличие четкого представления об интересующих областях дизайна вы поможете вам решить, с какими компаниями связаться.
Профессиональное развитие
Обучение часто проводится в процессе работы — например, если вы начинаете работать в студии коммерческого дизайна, вам, вероятно, потребуется обучение практическим процессам.
Предоставление услуг по обучению будет зависеть от объема вашего практического и коммерческого опыта, а также времени, которым располагает более опытный персонал.
В дополнение к общим курсам текстильного дизайна, таким как диплом 3-го уровня в области дизайна и ремесел и диплом высшего профессионального уровня 4 в области творческих ремесел, существуют курсы в специализированных областях, таких как искусственный текстиль, машинная вышивка, пэчворк и квилтинг.
Специализированные курсы доступны на всех уровнях и с различными вариантами обучения. Для получения подробной информации о соответствующих курсах см. поставщиков, таких как:
- City & Guilds
- School of Stitched Textiles (SST)
- Textile Center of Excellence (TCoE)
Членство в соответствующих профессиональных организациях, таких как The Textile Institute, открывает доступ к дополнительным возможностям для непрерывного профессионального развития (CPD). ) и полезен для установления отраслевых контактов.
Перспективы карьерного роста
Обычный путь в индустрии текстильного дизайна состоит в том, чтобы перейти от младшего дизайнера к дизайнеру, а затем перейти к старшему дизайнеру. Однако точный путь будет зависеть от ваших личных интересов, опыта, предпочтительной рабочей среды и профессиональной репутации.
Развитие может занять некоторое время, особенно в начале вашей карьеры. На более высоких уровнях работа дизайнера может включать больше коммерческой и административной деятельности, такой как учет и управление персоналом.
Для дизайнеров, предпочитающих оставаться независимыми, путь карьеры менее прямолинеен и во многом зависит от индивидуальной инициативы и личного выбора в отношении типа и объема выполняемой работы.
Продвижение по карьерной лестнице зависит от активной деятельности, налаживания отраслевых контактов и своевременного получения информации о новых разработках.
Обладая опытом, репутацией и наличием индивидуальных или корпоративных клиентов, некоторые дизайнеры текстиля создают собственные дизайн-проекты.