Posted on Leave a comment

Заливаем пол в гараже своими руками: Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать

Содержание

выбираем материал и делаем своими руками

Поскольку гараж – это особое техническое помещение, его обустройство должно отвечать определенным требованиям. Особое внимание уделяется полу, так как на него ложится максимальная нагрузка. В процессе эксплуатации именно эта часть гаража подвергается наибольшему механическому и химическому воздействию. Чтобы защитить ее от разрушений и деформации, необходимо качественно залить пол в гараже.

Выбираем материал

Автомобилисты – народ умелый. Поэтому выполнить любую работу своими руками им вполне по силам. Обустройство пола в гараже не является исключением. Выбирая материал, следует помнить, что основными требованиями для пола в гараже являются:

  • прочность;
  • долговечность;
  • безопасность;
  • дешевизна.

Современный строительный рынок предлагает различные варианты покрытия: дерево, керамическая плитка, наливной пол. Все они имеют свои достоинства и недостатки. Так, укладывая деревянный настил, готовьтесь к тому, что лет через 5 его придется ремонтировать или менять.

Этот материал не выдержит постоянного контакта с шипованной резиной или химическими реактивами. Поэтому   даже если пол уложен своими руками, дешевым этот вариант не назовешь.

Самым долговечным считается наливной пол. Производитель гарантирует срок его службы более 45 лет. Выпускается покрытие на цементной и полимерной основе. Оно позволяет получить идеально ровный бесшовный пол, который устойчив к истиранию, теплу и холоду, механическим и химическим повреждениям. Причем, чтобы выполнить работу, понадобится всего лишь несколько часов. Однако, при всех достоинствах, главным недостатком этого материала является его высокая стоимость.

Какое покрытие не было бы выбрано, лучшей основы, чем бетон, еще не придумано. Это классика жанра, которую несложно сделать своими руками. К тому же при обустройстве бетонного пола можно решить и задачу с обогревом помещения. В основание легко монтируется электрическая или водяная система отопления (теплый пол). К тому же, если все сделать правильно, этот материал не нуждается в дополнительной отделке.

Для придания эстетичного вида и прочности его можно просто покрасить специальными красками для бетона.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к работе, необходимо учесть некоторые моменты:

  • уровень грунтовых вод;
  • возможность подтопления;
  • наклон участка.

Если эти факторы не отвечают строительным нормам, то необходимо устранить все препятствия. Иначе обустройство пола обернется выкинутыми на ветер деньгами.

В классическом варианте вся конструкция будет представлять собой «бутерброд». Основа – гравий и песок. На нее укладывается черновая бетонная стяжка, поверх которой ложится гидроизоляция, утеплитель и финишная стяжка. Такая многослойность обеспечит жесткость и прочность  гаражному полу.

Очищаем поверхность будущего основания от рыхлой почвы, выравниваем и утрамбовываем образовавшуюся площадку. Вдоль стен через каждый метр устанавливаем деревянные столбики-маячки. Они будут контролировать высоту насыпаемого гравия и песка. Между полом и стенами необходимо оставить расстояние не менее 1 см, чтобы при усадке гаража и перепадах температур покрытие не растрескалось. Этот зазор заполняют утеплителем-пенополистиролом. Те мастера, которые выполняют работы своими руками, также знают что финишная стяжка должна быть сделана под уклоном в сторону выхода. Так обеспечивают возможность стока воды.

Инструкция по обустройству бетонного пола

  1. На подготовленное основание засыпаем гравий, в зависимости от качества грунта. Обычно хватает 30–45 см. Тщательно прессуем его.
  2. Поверх насыпаем слой песка толщиной до 10 см и снова хорошенько утрамбовываем.
  3. На «подушку» укладываем полиэтиленовую пленку или гидростеклоизол так, чтобы материал закрыл все основание. Полосы должны размещаться внахлест, перекрывая друг друга не менее, чем на 15 см. Места перекрытий склеиваются клеящей лентой. По краям пленка должна заходить на стены выше предполагаемого уровня пола.
  4. Для укрепления конструкции укладываем арматурную сетку. Она предохранит бетон от растрескивания. Толщина арматуры зависит от заливаемой площади и желаемой прочности пола.
  5. Готовим раствор цемента и песка, с учетом марки цемента. Чтобы забетонировать промежутки между маячками,распределяем его деревянным правилом вправо и влево и утрамбовываем смесь. Это черновой пол.
  6. Удаляем все рейки и заливаем щели бетоном.
  7. Накрываем поверхность пленкой и оставляем на несколько недель. В течение этого времени увлажняем пол для лучшего «схватывания».
  8. Чтобы получить идеально ровное основание, делаем стяжку жидким раствором цемента толщиной в 2–3 см.

Завершающий этап – окраска. Но можно обойтись и специальным составом, который втирается в стяжку до ее застывания. Это позволит сделать поверхность более прочной.

Залить пол в гараже своими руками не так уж сложно, если знать некоторые нюансы. Высота готового покрытия составляет от 130 до 150 мм, где 100 мм – основа, а 30–50 мм приходится на финишную отделку.

Укрепляем бетонный пол

Бетон – это достаточно прочный материал. Однако, на него плохо действуют перепады температур. Колеса автомобиля также портят поверхность. А от масла, бензина и прочих химикатов на ней появляются пятна и грязь. Поэтому верхний слой бетонного пола необходимо тщательно обрабатывать, чтобы сделать его крепким и устойчивым к различного рода повреждениям. Однако эти работы следует выполнять не раньше чем через месяц после заливки.

Для предотвращения попадания пыли в микропоры бетона полы покрывают жидкими уплотнителями. Они проникают в слой бетона и герметизируют его. Но через пару лет потребуется новая обработка, так как действие пропитки не длится всю жизнь.

Еще один состав продлевающий срок службы бетонного пола – топлинг-система. Она представляет собой сухие смеси из цемента, пластификаторов, красящих пигментов и заполнителей. Этот состав не только повышает сопротивляемость покрытия различным воздействиям, но и придает нужный цвет полу. После затирки бетона смесь высыпается на поверхность и разравнивается по всей площади. Начинать следует возле стен, столбов, проемов. Защитное покрытие должно полностью смешаться с бетонным основанием. После этого нужно провести повторную затирку с помощью лопастной машины-вертолета. В итоге должна получиться ровная глянцевая поверхность.

Если сделать пол в гараже своими руками, это обойдется гораздо дешевле, чем работа профессионала. Но чтобы бетонное покрытие служило долго и надежно, важно правильно выполнить его обустройство.

Как залить пол пол в гараже? Преимущества бетонной стяжки, технология заливки, последовательность этапов

Для любого автолюбителя гараж — это второй дом: жилье для его автомобиля, где осуществляется хранение и уход за ним. Его можно приобрести готовым или построить по своему проекту. Но, в любом случае, на пол и его качество следует обратить особое внимание.

Наилучший выбор — это бетонный пол. Для его монтажа применяют железобетонную плиту, для установки которой потребуется тяжелая грузоподъемная техника. Данное мероприятие довольно дорогостоящее, поэтому пол можно залить бетонным раствором. Если у вас возникло желание проявить свое личное участие в этом ответственном деле, то эта статья для вас.

Содержание

  • Устройство бетонного пола
  • Подготовка пола в гараже перед заливкой бетоном
  • Как приготовить смесь для заливки
  • Бетонирование пола
  • Защитное покрытие для бетонного пола
  • Преимущества и недостатки бетонного пола

Устройство бетонного пола

Традиционно сложился порядок формирования прослоек бетонного пола, который выглядит следующим образом:

  • гравий или песок;
  • гидроизоляция;
  • утеплитель;
  • армирующий слой;
  • финишный слой.

Подготовка пола в гараже перед заливкой бетоном

В процессе подготовительных мер важно учесть: уровень расположения грунтовых вод в районе постройки, наличие и расположение сточных конструкций, вероятность подтопляемости помещения в межсезонье, ровность поверхности на месте строения.

Самый простой способ — это бетонировать по плитам, которые служат для перекрытий. В данном случае не требуется сложной предварительной подготовки. Достаточно будет убрать мусор и хорошо пролить плиту водой. Бетонная стяжка может быть около 3−5 см.

Порядок строительных работ по созданию бетонного пола по грунту предусматривает предварительную разметку рабочей зоны в гараже. Для этого необходимы:

  • четыре арматурных колышка;
  • кувалда весом до двух килограмм;
  • моток веревки (бечевки).

С помощью уровня и лазерного нивелира делаются отметки в углах гаража с учетом наклона примерно в 2 градуса в сторону сточной канализации (это выше на 1,5−2 сантиметра на 1 метр стяжки). Далее по периметру по углам максимально приближенно к отметкам устанавливают металлические колья из арматуры, на которые натягивают два отрезка веревки таким образом, чтобы они пересекались по центру пола, и по периметру всего помещения. Полученная разметка служит ориентиром для коррекции уровня бетонной стяжки.

Для подготовки основы под бетонирование необходимо на предварительно очищенной от мусора поверхности утрамбовать грунт при помощи виброплиты. Далее насыпается слой гравия (не менее 150 миллиметров высотой) или песка (слоем 20−50 миллиметров), все проливается водой и трамбуется в обязательном порядке. Виброплиту можно арендовать, чтобы избежать лишних растрат на то, что может больше не пригодиться. Для продолжения работы необходимо дождаться относительного просыхания воды: чтобы не было грязно — около 1−2 дней в теплое время года.

Следующим этапом выполняется гидроизоляция пола. Для этого необходимо раскатать слой рубероида или пару слоев плотной полиэтиленовой пленки или же гидростеклоизол. Важно следить, чтобы края гидроизоляции находили на стены. Если гараж в зимнее время года отапливается, то целесообразно следующим слоем уложить утеплитель, например, пенополистирол.

Для улучшения качества бетона и его долговечности применяют армирующий слой в виде сетки, ячейки которой соответствуют 5 мм. Необходимо оставлять компенсационные зазоры относительно утеплителя (особенно если площадь пола не превышает пятидесяти квадратных метров).

Как приготовить смесь для заливки

Следующим этапом будет приготовление раствора для заливки пола с помощью низко-оборотистых мешалок путем смешивания:

  • песка;
  • цемента;
  • воды.

Всё это смешивается в определенных пропорциях, которые зависят от марки цемента. Как правило, нет стандартного подхода к пропорциям цементного замеса: все постигается опытным путем с учетом назначения и предполагаемых требований к строительному объекту. Существуют такие пропорциональные подходы, как песок и цемент — 1:3, 1:4 или 1:5. Например, если использовать цемент М-400, то пропорции будут 1:3. Применение цемента марки М-300 для изготовления пола в гараже также актуально.

Для приготовления бетонной смеси можно применять специализированные строительные сухие смеси для выравнивания полов, такие как «М150 пескобетон». Они в своем составе имеют пластификаторы и фиброволокна, наличие которых способствует хорошей прочности и гладкости поверхности пола. Данная смесь относится к группе самовыравнивающих, поэтому ее можно использовать только как финишный слой.

Бетонирование пола

По-прежнему важно не забывать о зазорах, которые удобно выполняются при помощи дилатационной ленты, пластикового профиля или полосок 5 мм толщиной пенополистирола. Приготовленный раствор выливают на основу рабочей поверхности. Толщина бетонного пола возможна от 30 мм до 70 мм.

Выравнивание поверхности производится с помощью правила — длинной ровной рейки, которое вручную протягивают по свежему раствору бетона, вылитому на подготовленную рабочую поверхность, опираясь на два ровных длинных бруса, утопленных в раствор. Бруски затем вытаскивают, не дожидаясь полного затвердевания, и с помощью строительного шпателя заполняют оставшиеся пустоты. Процесс выравнивания начинается от дальней стены и заканчивается у входа в гараж.

Крайне важно залить пол бетоном за один технологический прием, поскольку только так можно гарантировать монолитность и прочность бетонного покрытия. Во избежание растрескивания нужно поливать готовый пол водой каждые десять часов. Для полного затвердевания бетонного пола потребуется в среднем около недели, но в ряде случаев срок может достигать четырех — пяти недель.

Защитное покрытие для бетонного пола

Самый верхний слой бетонной стяжки несет самые серьезные нагрузки и может послужить причиной разрушения всего монолита пола. Для того, чтобы этого избежать, после полного высыхания бетонной стяжки можно нанести дополнительное покрытие, защищающее бетон от разрушения и, тем самым, увеличивающий его срок службы. Для этих целей подойдут следующие составы:

  • полиуретановый;
  • эпоксидный;
  • специализированная краска по бетону.

Данные средства после их применения по назначению не устраняют естественную шероховатость бетона, что важно для сцепления шин колес автомобиля.

Преимущества и недостатки бетонного пола

Пол в гараже в силу ряда объективных причин (подвергается высоким механическим нагрузкам, происходит утечка масляных суспензий, бензина, средств автохимии и воды) должен обладать следующими высокими характеристиками:

  • прочность при сжатии и нагрузка;
  • износостойкость;
  • влагостойкость;
  • химическая устойчивость.

Из важнейших преимуществ можно выделить доступность в цене и высокую экологическую чистоту применяемых материалов.

Существует ряд недостатков данного вида гаражного пола. К ним относятся запыленность, которая образуется в процессе отшелушивания частичек пола, но это можно минимизировать с помощью специального защитного покрытия. Следует отметить также грязные (например, масляные) пятна, которые появляются в процессе эксплуатации и, как правило, не выводятся. На основные характеристики этот фактор не влияет, но эстетическую сторону подрывает. Заметным фактором является трудоемкость процесса. Следует отметить, что бетонная конструкция весьма чувствительна к производным органических соединений, которые входят в состав нефтепродуктов — это не только бензин, но и масла, и автохимия. Под их воздействием бетон способен разрушиться всего за несколько месяцев.

Рассматриваемое нами бетонное покрытие для пола в гараже не напрасно признано «классикой жанра», поскольку подавляющее большинство специалистов и автолюбителей признали его безоговорочное превосходство и рекомендуют применять его даже в самых негативных условиях эксплуатации.

Похожие статьи

Пескобетон М 300: цена и характеристики Каков расход пескобетона м 300

Стяжка полов с керамзитом Делаем керамзитовую стяжку пола

Как и какую стяжку сделать своими руками? Особенности разных видов стяжек пола

Покраска полов в гараже: что можно и чего нельзя делать! —

Этот пост создан в партнерстве с Rust-Oleum.

Я добился такого успеха с другими продуктами от Rust-Oleum, что был рад использовать их гаражный комплект.
– ПРЕОБРАЗИТЕ ВАШУ ТУМБЕЛЬНУЮ КОМНАТУ ЗА ВЫХОДНЫЕ!
– ОБНОВИТЕ СТАРШУЮ ПЛИТКУ КРАСКОЙ!

Организованный и красивый гараж — это то, из чего сделаны мои мечты об ОКР! Но с любым законченным пространством полы могут иметь наибольшее значение в ощущении законченной комнаты. Гараж ничем не отличается! Недавно я занялся процессом покрытия полов в гараже Комплект RockSolid Garage Kit от Rust-Oleum (с использованием их темно-серого цвета), и я очень доволен тем, как это получилось. Я делюсь своим опытом, а также советами, которые можно и нельзя делать, чтобы вы могли с уверенностью взяться за этот проект.

ЗАЧЕМ ПОКРЫТЬ ПОЛ ВАШЕГО ГАРАЖА?

Существует множество причин, по которым можно нанести покрытие на пол. Наиболее очевидным из них является эстетика, которую он обеспечивает, но он также может обеспечить отличную защиту. Вот краткий список причин, по которым покрытие пола в гараже — это беспроигрышный вариант!

  • Устойчивость к ударам, химическим веществам и истиранию поверхности
  • Стоимость при перепродаже, пол с покрытием более привлекателен для покупателя
  • Благодаря этому весь гараж будет выглядеть собранным и лучше выглядеть.
  • Облегчает уборку!
  • Может закрывать дефекты и трещины в бетоне.

Если вы решили попробовать это… вот как это сделать.

ПОДГОТОВКА

Очистка всего гаража показалась мне немного непосильной задачей… Я решил попытаться заняться одной стороной за раз, чтобы сделать этот начальный шаг более управляемым. В целом, такое разделение занимает еще несколько дней, но это немного снижает давление! Я сделал это фото сразу после того, как закончил вторую половину. Таким образом, я смог хранить все свои «вещи» в гараже и имел к ним доступ.

Первым шагом к успеху этого проекта является разработка плана, который позволит начать с чистого и должным образом подготовленного пола. Как и в любом проекте, ПОДГОТОВКА является ключом к получению долгосрочных результатов.

Очистив половину гаража, я вымыл из шланга всю территорию, чтобы убрать большую часть грязи с дороги. (Слава богу за эти центральные сливы!) Затем я использовал средство Rust-Oleum Cleaner & Degreaser и налил его в полную силу… а затем агрессивно почистил.

Предупреждаю вас, что уборка — буквально самая сложная часть этого проекта. Я работал в поте лица, но со всем своим опытом рисования я знал, что на этом шаге нельзя срезать путь.

Следующим был Травление бетона . Бетон может быть слишком твердым и гладким, чтобы на него можно было наносить краску или защитные герметики… вот тут и вступает в игру травление. Травление, по сути, представляет собой лимонную кислоту и служит для открытия пор бетона и подготовки поверхности к следующей обработке. Замешал травление по инструкции в старый цветочный горшок и вылил на чистый бетон. Я оставила его на пару минут, а затем нанесла еще один легкий скраб. Само травление должно сделать большую часть работы.

Я снова промыл это место из шланга и смыл с пола все остатки травления. Использование ракеля действительно помогло удалить большую часть воды с бетона, чтобы он мог должным образом высохнуть… что очень важно перед тем, как перейти к фактическому покрытию пола.

Я рекомендую подождать не менее 24 часов. Я могу гарантировать вам, что вы не получите желаемых результатов, если ваш пол не будет полностью сухим… и не выше 50 градусов. Я использовал этот поверхностный термометр , чтобы мой бетон был нужной температуры.

ПРОЦЕСС

Смешайте 2 мешка и используйте лоток для краски для лучшего нанесения!

А вот и самое интересное… и та часть, где у меня есть твердое мнение о том, как смешивать/окрашивать для достижения наилучших результатов. Я обнаружил, что некоторые мешки имеют немного разные цвета, поэтому вы увидите в видео выше, что я смешал 2 мешка вместе. Это даст вам лучший шанс добиться равномерного цвета на всем протяжении. Я также обнаружил, что использование рекомендованной кисти для краев дает неровный результат.

Я решил скатать весь пол из поддона для краски (вообще не используя кисть). В инструкции также рекомендуется наливать из пакета… Я просто не нашел, что это вообще эффективно, и оставил полосы. Примечание: вам придется заклеить края скотчем, если вы не планируете закрывать их плинтусами, как это сделал я.

После того, как вы скатаете отрезок длиной 3-4 фута, пора добавлять хлопья! Важно сделать это, пока он еще влажный, и вы можете добраться до места, куда вам нужно их бросить. Моя техника заключалась в том, чтобы подбрасывать их в воздух и позволять им падать случайным образом! Пропустите этот шаг, если сколы краски выглядят не так, как вы хотите (хотелось бы, чтобы я сделал больше) — это не повлияет на характеристики покрытия.

Мнения о том, сколько пальто надевать, расходятся. Я считаю, что одного покрытия с хорошим покрытием достаточно.

Я подождал 24 часа и проверил на наличие липких пятен, прежде чем перейти к верхнему слою. Я использую текстурированное прозрачное верхнее покрытие и добавляю противоскользящую добавку Rustoleum. Я следовал тем же шагам, что и при нанесении покрытия, и просто размешивал эту добавку… не забывая помешивать, когда рисовал, чтобы она немного осела. Это почти как песок, поэтому важно постоянно перемешивать его для равномерного распределения.

Я также решил добавить плинтус из ПВХ после верхнего слоя, чтобы придать ему законченный вид. Я не могу поверить, насколько это имело значение!

После этого шага… готово!

Вот немного перед площадью моего гаража.

А вот и ПОСЛЕ!

Какая разница, верно? Вот несколько основных моментов, если вы хотите запомнить ключевые моменты в этом проекте.

DO:

  • Уделите больше времени тщательной очистке и сушке пола!
  • Смешайте 2 мешка вместе, если вы можете свернуть их менее чем за час.
  • Для нанесения покрытия используйте валик и ванночку для краски.
  • Добавьте к полу плинтус… это очень важно!

НЕЛЬЗЯ:

  • Срезать углы при очистке/подготовке пола
  • Начинайте наносить покрытие на пол, если на бетоне есть влажные пятна.
  • Нанесите кисть на края
  • Вылейте из пакета (используйте роликовый лоток)
  • Нервничать! Это безболезненный проект, если вы выполните все шаги!

Я очень доволен конечным результатом моего пола, но могу сказать вам, что хотел бы добавить больше хлопьев И использовать глянцевый верхний слой, а не матовый. Весной-летом еще сделаю. Кроме того, я проработал для вас все вопросы по этому проекту, чтобы вы могли уверенно делать полы в гараже красивыми!

Ремонт пола в гараже: как починить проседающий или оседающий фундамент

We Treat Your Home Like Our Own

Make an Appointment

4.6

79 Reviews

4.61

107 Verified Ratings

4.9

35 Reviews

ILLINOIS FOUNDATION REPAIR SERVICES

A garage является важным аргументом в пользу продажи дома, и для этого есть веская причина. Гаражи невероятно удобны и полезны. Они защищают ваш автомобиль от непогоды, служат местом для хранения инструментов и оборудования, а также дают вам сухое и хорошо освещенное место для замены масла, выполнения грязных работ, таких как покраска мебели, или даже создания дополнительного пространства для общения.

Поскольку они являются активами вашего дома и имущества, их основное содержание необходимо. И, как и любое другое здание, они подвержены обычной проблеме оседания фундамента.

Acculevel — компания по ремонту фундаментов, основанная в 1996 году, которой владеет и управляет Энди Бири и его семья. Мы отремонтировали десятки тысяч фундаментов и предлагаем одни из лучших гарантий в отрасли. Может быть сложно диагностировать правильный метод ремонта пола в гараже, но у нас есть знания и опыт, чтобы помочь вам в этом процессе.

В этой статье мы расскажем о лучших методах ремонта пола и фундамента в гараже. Мы четко объясним, на что обратить внимание, чтобы вы могли определить, какой метод вам нужен, и предоставим дополнительные ресурсы, которые помогут вам рассчитать потенциальные затраты.

 

Пол вашего гаража треснул и просел в центре?

Причины

Когда плита трескается по центру, это обычно указывает на то, что земля под плитой сместилась, в результате чего под полом образовалась пустота. Эти пустоты образуются либо из-за того, что вода размывает грязь, либо из-за оседания почвы.

Осаждение — естественный процесс; давление веса здания заставляет землю сжиматься. Если ваша почва зернистая (с кусочками песка или гравия), она более рыхлая и, скорее всего, будет иметь воздушные карманы, которые позволяют оседать.

Если причиной является эрозия, проверьте, куда сливаются желоба и водосточные трубы. Мы рекомендуем удлинять водосточные трубы не менее чем на 10 футов от вашего дома, чтобы снизить риск эрозии и повреждения водой. Нужно удлинить водосточные трубы? У нас есть туториал.

Эта фотография была сделана менеджером проекта Acculevel во время обычной бесплатной оценки. Пол гаража треснул и просел в центре

Решение

Если под полом вашего гаража образовалась пустота, лучшим методом подъема бетона на место является поддомкрачивание. Слэбджекинг означает впрыскивание пенополиуретана через бетонную плиту. Когда наполнитель вводится, он вспенивается и затвердевает, поднимая при этом бетон. Как только плита возвращается в исходное положение, трещину в полу можно заполнить и заделать.

Вот демонстрация процесса slabjacking:

Хотите узнать больше о slabjacking и его стоимости? В этой статье объясняется, чем slabjacking отличается от других методов ремонта, а также приводится смета расходов.

 

Пол в гараже проседает или выходит наружу?

Если пол проседает на одну сторону, это может означать, что фундамент гаража оседает. На это обычно указывают трещины в фундаменте и стене.

Прежде чем мы сможем определить лучший метод(ы) ремонта, нам нужно оценить пол и то, как он соединяется со стеной.

Пол вашего гаража упирается в стену или простирается до конца? Например, на рисунках ниже пол из бетонных плит также является основанием стены. Это делает пол частью фундамента.

Эти фотографии были сделаны менеджером проекта Acculevel во время обычной бесплатной оценки. Пол потрескался и проваливается наружу. Наружная стена имеет признаки оседания.

Это означает, что винтовые сваи — это основной ремонт, который вам нужен. Комбинация стены и пола позволяет опорам стабилизировать стену и пол одновременно. На снимке справа вы можете видеть, что снаружи гаража есть классическая ступенчатая трещина; это указывает на то, что передний угол осел и отделяется от остальной части стены. Пирс защитит этот угол и не даст ему двигаться дальше.

Однако, если сваи также приподнимают фундамент, мы рекомендуем вам также выполнить поддомкрачивание. Не для того, чтобы поднять пол, а для того, чтобы заполнить пустоту, созданную лифтом. (Нет подъема = не образуется пустота = не требуется монтажная пена.).

В этой статье вы найдете обзор установки пирса и связанных с этим затрат.

С другой стороны, если пол вашего гаража упирается в стену и не является частью фундамента , то у вас есть то, что обычно называют «плавающей плитой». В этом случае вам понадобятся обе опоры и для починки вашего гаража. Пирсы только зафиксируют фундамент; как только это стабилизируется, вам понадобится slabjacking, чтобы поднять сам пол.

 

Ваш гараж нуждается в ремонте фундамента?

Если да, то вам нужно найти опытную компанию фонда и договориться о встрече. Прежде чем подписать контракт на какую-либо услугу, вы всегда должны убедиться, что компания пользуется хорошей репутацией, застрахована и аккредитована Better Business Bureau. Вы еще не наняли подрядчика? Или не знаете, что вам нужно знать? У нас есть руководство по вопросам, которые вы должны задать подрядчику, здесь.

Если вы живете в Индиане или близлежащих штатах, свяжитесь с Acculevel для бесплатной оценки. Опытный руководитель проекта оценит ваш гараж и порекомендует наилучший план действий.

 

Получите бесплатную оценку

Заполните форму ниже или позвоните сегодня! Один из наших опытных менеджеров проектов приедет к вам домой для БЕСПЛАТНОЙ 30–60-минутной инспекции!

35,000+

Happy Customers

1,811

Zip Codes Serviced

26

Years of Service

85

Выделенные члены команды

Наша гарантия

Мы предоставляем постоянные растворы, используя наиболее технологически продвинутые репарики, чтобы помочь вам сохранить ваш дом на сейф.

Мы подкрепляем нашу работу пожизненной гарантией и лучшим обслуживанием клиентов в отрасли!.

Мы не будем делать ненужную работу. Мы рекомендуем домовладельцам получить оценки до прием на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *