Posted on Leave a comment

Водостойкий холодный фарфор своими руками: Рецепт холодного фарфора

Рецепт холодного фарфора

Содержание (развернуть)

Холодный фарфор своими руками.

Холодный фарфор — несъедобный материал для сушки на воздухе. Несмотря на то, что различные марки доступны в коммерческом смешанном или сухом виде, варианты холодного фарфора довольно легко сделать в домашних условиях.


Изготовленный из клея кукурузного крахмала / василька и клея ПВА (белого цвета), холодный фарфор обычно смешивается примерно один к одному (1 стакан кукурузного крахмала на 1 стакан пва) с небольшим количеством глицерина, детского или растительного масла или крема для лица, добавляемых в смесь при соотношение примерно 2 чайные ложки масла на 1 стакан кукурузного крахмала. Эти масла добавляются, чтобы сделать смесь более гладкой и попытаться уменьшить растрескивание при высыхании смеси. Некоторые рецепты предполагают включение стеариновой кислоты (доступной от поставщиков изготовления свечей), которая поможет сгущать холодный фарфор, а также помогает ему сохранять свою форму.


Смесь холодного фарфора изготавливается путем нагревания ингредиентов либо в микроволновой печи (по частям), или на плите (используя посуду, которая никогда не будет использоваться для еды!) до тех пор, пока она не достигнет консистенции твердого картофельного пюре и сможет быть легко собрана в шар. Как только он достигает этой стадии, ему дают остыть, затем разминают и растягивают, пока он не образует гладкую эластичную массу. Лучше всего отложить его на 1 день, тщательно завернув перед использованием. Охлаждать нет необходимости. Доступен целый ряд различных рецептов, готовая масса может сильно варьироваться в зависимости от типа используемого клея (используйте высококачественный клей ПВА) и влажности вашего помещения.

Холодный фарфор часто смешивается с консервантами, чтобы попытаться продлить срок его годности при хранении (и убедиться, что он не гниет), что составляет, по меньшей мере, 1 неделю без консервантов при нормальной температуре в домашних условиях, если материал правильно обернут.

 Консерванты в рецептах включают:

  • гамамелис,
  • лимонный сок,
  • порошок лимонной кислоты,
  • масло гвоздики.

Бензоат натрия используется в некоторых рецептах. Раньше включали формалин / формальдегид в качестве консерванта, которого следует избегать, поскольку он опасен для здоровья.

Перед покупкой проверьте коммерческие фарфоровые глиняные смеси на консервирующие ингредиенты!

Холодный фарфор следует обернуть липкой пленкой и после смешивания хранить в герметичном пластиковом пакете / контейнере в прохладном месте. Он не должен храниться в холодильнике или морозильнике, так как это может повлиять на клей ПВА. Некоторые рецепты, содержащие глицерин, хранятся в морозильной камере в течение 3 лет. Это может зависеть от марки используемого клея ПВА, поэтому поэкспериментируйте с заморозкой своего любимого рецепта.

Некоторые красящие вещества могут сократить срок годности холодного фарфора, высушивая его быстрее, поэтому избегайте смешивания цвета (в том числе белого), пока вы не будете готовы к работе со смесью холодного фарфора.

Окраска холодного фарфора

Когда он высыхает, холодный фарфор является полупрозрачным материалом, поэтому к любой глине, которую вы хотите сделать более непрозрачной, всегда следует добавлять белый акрил (трубчатый акрил) или белый пигмент сухой краски (титановый белый). Смешанная глина может быть окрашена пастой или порошковыми красителями, акварельными красками, акриловыми красками, порошкообразными пигментами или пастельной / меловой пылью. Использование масляных красок в качестве оттенков возможно, но не рекомендуется для материала, который будет обрабатываться без перчаток для моделирования.

Одной из прелестей работы с холодным фарфором является то, что он красиво оттеняет, поэтому смешивайте затененные цвета и наносите сухие матовые оттенки на почти сухую глину (хорошо работают пастельные краски), чтобы придать предметам деликатный оттенок. После полного высыхания холодный фарфор может быть окрашен.

Холодный фарфор по своим рабочим характеристикам напоминает сахарные пасты и помадки.  Он довольно мягкий и не содержит острых деталей, хотя может быть сформирован в очень тонкие участки (лепестки цветов) с некоторой прозрачностью. Он «изворотлив» и легко плющится вдоль тонких краев, поэтому для больших цветочных миниатюр он работает хорошо.


Мастера лепки используют этот материал для различных цветочных работ. Это не тот материал, который может быть наслоен для «консервирования», как полимерная глина. Большинство предметов, изготовленных из холодного фарфора, довольно маленькие, так как растрескивание становится проблемой для более крупных моделей. Материал легко наслоить и собрать с помощью клея ПВА.

При работе с холодным фарфором вам понадобятся стандартные инструменты для моделирования, а также инструменты для текстурирования , контейнер из кукурузного крахмала / василька для очистки ваших инструментов от предотвращения прилипания и немного крема для рук или детского масла для покрытия ваших рук или инструментов. Чтобы смешать последовательные слои холодного фарфора или «соединяющих» частей, вам может понадобиться смачивать основной участок небольшим количеством воды или слегка отшлифовать его, чтобы создать выступ (если он высох), прежде чем добавлять дополнительные слои.

Для высыхания холодного фарфора требуется как минимум 24 часа. Для элементов толщиной более 1/4 дюйма (6 мм) может потребоваться намного больше времени или они могут быть подвержены растрескиванию.

Все формы холодной фарфоровой глины будут усыхать, обычно от 15 до 20% по мере высыхания. Проверьте свою смесь, чтобы определить, какую усадку вы можете ожидать, прежде чем работать с более крупными кусками, иначе вы можете столкнуться с растрескиванием, поскольку глина высыхает быстрее снаружи.

Хранение изделий из холодного фарфора

Хотя холодный фарфор очень твердый и крепкий в сухом виде (в зависимости от толщины кусков), существуют некоторые особенности хранения и демонстрации. Поскольку холодный фарфор основан на крахмале, он может быть привлекательным для насекомых и должен храниться вдали от любых других предметов искусства, которые могут пострадать от насекомых. Консерванты, используемые для предотвращения образования плесени в рабочем состоянии, не защитят ее от поражения насекомыми.

Позаботьтесь о том, как и где вы храните или выставляете предметы из холодного фарфора. Поскольку холодный фарфор поглощает небольшое количество влаги и не является полностью водонепроницаемым, его может потребоваться защитить от влаги или влажности после тщательного высыхания с использованием водостойкого лака (акрилового лака).

Тщательное нанесение акриловой краски на поверхность может служить защитным средством. Изделия из холодного фарфора не должны подвергаться воздействию влажной среды. Если возможно, поместите предметы из холодного фарфора в защитные стеклянные или акриловые футляры, которые включают небольшую упаковку с силикагелем для поглощения влаги.

Как сделать холодный фарфор в домашних условиях

Как повысить влагостойкость холодного фарфора или застывающей на воздухе полимерной глины. Новшество!

У многих, кто занимается лепкой, зачастую возникает вопрос, как увеличить водостойкость отвердевающей на воздухе полимерной глины (waterprof air dry polimer clay), холодного фарфора, приготовленного в домашних условиях или готового, приобретённого в магазинах. Самая простая рекомендация, которую можно встретить в сети — это покрыть изделие специальным лаком. Но не всегда этот способ подходит. Во-первых, форма изделия не всегда позволяет полностью покрыть его лаком и изолировать от воды, т.к. есть недоступные места для кисточки и даже спрея (например, цветы в стиле «керамическая флористика»). Во-вторых, даже матовый лак на холодном фарфоре даёт некоторый глянец, который искажает натуральный вид изделия. А если говорить о лёгких, пористых, целлюлозных, «зефирных» глинах, то уберечь их от воздействия влаги с помощью лака ещё проблематичнее, т.к. они потеряют свою бархатистость поверхности после покрытия . Я нашла для себя выход из положения. Пересмотрела много статей в интернете о проблеме влагостойкости многих полимерных глин и холодного фарфора, но такого выхода из положения, который предлагаю всем, ещё не нашла. Наверное, буду первой со своим новым экспериментом =)). Результат положительный!

Ссылка на мой INSTAGRAM и другие соц. страницы справа вверху блога ↗️

Предлагаю ознакомится с информацией в статье «Керамическая флористика», она может быть полезна, особенно начинающим.

 Есть готовые виды водостойких самоотвердевающих на воздухе полимерных глин и холодного фарфора, но, к сожалению далеко не все. Во влагостойкие полимерные глины добавляются специальные присадки или аддитивы (их достаточно много видов) увеличивающие водостойкость, эластичность и прочность материала. Подобные же присадки добавляются в клей ПВА, полиуретановый, акриловый и т.п., в герметики, в различные лаки и эмали, растворы и пр. Клеи с этими водостойкими присадками имеют маркировку D2, D3, D4. Чем больше число «D», тем выше влагостойкость. Добавление этих присадок обеспечивает степень водостойкости в соответствии со стандартом EN 204. Если увеличите первое фото клея, то увидите справа вверху эту маркировку, а внизу посередине — D3.

Многие, кто варят домашний холодный фарфор, стараются найти клей ПВА для холодного фарфора именно с такой маркировкой. С таким клеем холодный фарфор не боится воды, даже длительного замачивания.

Так же, лишь частично повысить влагостойкость домашнего холодного фарфора могут вазелин, парафин, масло, тетраборат натрия. Ещё увеличить водостойкость может эпоксидная смола, но я её ещё не пробовала добавлять.
Но при варке холодного фарфора из клея D2, а особенно D3 и D4, зачастую возникает такая проблема — масса после варки выглядит неоднородной, «творожистой». Часто случается «перевар», после высыхания тонкие лепестки не гибкие. Чтобы избежать такого результата, многие в своих рецептах смешивают  два, а то и три вида клея, добавляя обычный клей ПВА, который даёт хороший, эластичный холодный фарфор, но при этом его влагоустойчивость снижается.  Либо покупают такой клей, из которого получается для лепки отличный по всем показателям холодный фарфор, но при  попадании в воду он раскисает, как кисель.
Как вы уже поняли, я использовала присадку для добавления в клей ПВА, «доводящую» его до стандарта EN 204 D3-D4. Только добавляла я её не в сам клей перед варкой ХФ, а в уже готовый холодный фарфор. Её преимущества в том, что, при необходимости, её можно добавить и в покупной холодный фарфор или полимерную глину. Только надо очень тщательно перемешивать массу. Сейчас я добавила её в покупной испанский холодный фарфор «Porcelana en frio Lydia Mayne» и в лёгкую зефирную «Modena soft».

В клей присадка добавляется в пропорции 3,5-5%. То есть на 100 частей клея добавляется 3-5 частей присадки (такие же пропорции я взяла и для полимерных глин).
На ней так же указано (как и на многих водостойких видах клея), что полный эффект водостойкости и прочности наступает через 7 дней полимеризации. Я только сегодня сделала образцы, которые сохнут. Результаты допишу в этой же статье, после проведения теста на водостойкость холодного фарфора с присадкой примерно через 7 дней. Если вам будет интересно, загляните сюда ещё раз по-позже.

Публикую эту статью уже сейчас — вдруг у кого-то появится желание и возможность на днях провести подобный эксперимент, может быть и с другими подобными присадками, а потом вместе будем сравнивать результаты.

Теперь о самой присадке-аддитиве. Это дисперсия полимеризованной  эмульсии полиизоцианата (т.е. полиизиционат не в чистом виде). Сам полиизиционат имеет коричневый цвет, но его доля в готовой дисперсии для добавления в клей настолько мала (до 0,25%), что сама дисперсия имеет совершенно бесцветный вид и не имеет запаха. Это маслянистая жидкость, по плотности напоминающая жидкий парафин, вазелин или касторовое масло. Пугаться этого химического названия не стоит, т.к. содержание самого действующего вещества в дисперсии мизерно, и, тем более ещё и добавляется она всего в количестве 3-5 частей на 100 частей холодного фарфора. Она разрешена к использованию в домашних условиях.

Ну, конечно же, ждать 7 дней полной просушки долго, поэтому я решила сразу посмотреть, как сырые, не высушенные холодный фарфор и полимерная глина будут реагировать на воду с добавлением водостойкой присадки и без неё. Бросила в воду комнатной температуры шарики размером с горошину. Держала их в воде чуть больше часа.

Результат испытаний испанского холодного фарфора в воде.

Только что брошенный в воду:

Через час нахождения в воде porcelana fria

Холодный фарфор в воде тонет, т.к. он тяжёлый. Через час нахождения в воде видно (я подвинула шарики), что холодный фарфор с присадкой (справа) растворяется в воде меньше, это видно по количеству осадка под шариком. Слева — чистый холодный фарфор, без добавления аддитива D3D4.

Результат испытаний лёгкой полимерной глины Modena soft в воде.

Только что брошенная в воду (напоминаю, эти шарики из сырой, не высушенной глины).

Modena soft такая лёгкая, что даже в сыром виде не тонет в воде. Шарики плавают на поверхности. Да, к слову про эту глину — в состав Modena Soft входит полиуретан, может быть ещё поэтому она такая лёгкая. Даже через два часа «плавания» в воде она так и не погрузилась на дно. 

Через час нахождения в воде Modena soft

Слева Modena Soft с аддитивом D3D4, справа — чистая, без добавления присадки.

На фото видно, что Modena Soft с аддитивом D3D4 даже в сыром виде растворяется и расползается в воде меньше, чем без присадки.

Теперь, через несколько дней проверю просохшие лепестки на водостойкость и допишу сюда результаты.

21.05.2015.  Дописываю статью по новым результатам. Есть хорошие новости. 

Прошло 8 дней просушки пробников полимерной глины, смешанной с аддитивом (присадкой) D3D4, повышающим влагостойкость.  Сегодня 9-й день.

Спешу порадовать всех, кто пытается усилить влагостойкость холодного фарфора и отвердевающих на воздухе полимерных глин! Эксперимент удался!  Замачивание глины в воде длилось в течение часа.

Полимерная глина с присадкой D3 D4 не размокла.

Холодный фарфор Porcelana en frio Lydia Mayne с присадкой совсем слегка побелел (почти незаметно) и стал чуть-чуть мягче, остался таким же прочным. Полимерная глина Modena soft с присадкой тоже немного размягчилась, но так же осталась прочной. Оба образца сохранили форму. А пробники без присадки размокли сильно. Для сравнения я брала два пробника, которые сохли 9 дней – один с добавкой водостойкой присадки, а один обычный. Раскатывала одинаковой толщины. 

Это образцы только что помещённые в воду. 

Все пока одинаково жёсткие и «стоят», упираясь в дно. 

Это образцы через 10 минут пребывания в воде.


 

Глины с присадкой-аддитивом D3D4 просто мокрые, но на воду ни как не отреагировали.  Форму держат, не прогибаются. Вода просто стекает с поверхности, как с вощёной бумаги. Особенно это заметно на холодном фарфоре Porcelana en frio Lydia Mayne  – вода собирается капельками.  На Modena Soft вода распределилась более равномерно по поверхности. Воду можно просто стряхнуть или промокнуть салфеткой. 

Без присадок через 10 мин. в воде:

  Образцы без присадки начали размягчаться.  На весу уже не держат форму, начинают прогибаться вниз.

Это образцы через 20 минут пребывания в воде.



Образцы с аддитивом D3D4 слегка стали мягче, еле заметно, но форму держат так же хорошо и не намокают изнутри. Я их держала над столом горизонтально – не прогибаются вниз.

Образцы без присадки через 20 мин. в воде:

Образцы без присадки размягчились уже довольно сильно. Если держать их параллельно столу, то они начинают сгибаться вниз, т.к. уже намокли изнутри и перестали держать форму. 

А это уже образцы через 1 час пребывания в воде. 

Образцы с присадкой слегка мягкие, но упругие и прочные, при сгибании возвращаются к предыдущей форме. На весу не прогибаются, держат форму.  В то время как без присадки размокли окончательно, особенно холодный фарфор. В стакане с водой  без присадки, стали сползать на дно, скручиваться, а с присадкой так и стояли вертикально, опираясь на дно и не сползая.

На фото в стаканчиках эти превращения видны.  

Вынула из воды:  

Попробовала царапать пинцетом: 

На фото видно, что простая глина, без влагостойкой присадки легко повреждается и рвётся. Я подцепила её пинцетом, и она начала рваться, расползаться. Холодный фарфор Porcelana en frio Lydia Mayne вообще, как кисель, Modena soft не так сильно расползлась.

А с присадкой, и холодный фарфор Porcelana en frio  и Modena Soft не порвались, хотя я пыталась водить по ним металлическим пинцетом, прижимая его. На Modena Soft слегка содрался, как бы скатался под пинцетом, верхний слой, а холодный фарфор Porcelana en frio даже не поцарапался.

Теперь мы можем сделать влагостойкими  любые,  затвердеваемые  на воздухе полимерные глины и холодный  фарфор! Надеюсь, результаты моего эксперимента подвигнут и вас на подобные пробы и помогут усовершенствовать  полюбившуюся марку хорошей, но не влагостойкой полимерной глины. Может кто-то попробует подобные присадки, но другой марки или вещества. Я буду очень рада, если вы напишете мне об этом! 



О моих платных мастер классах можно узнать здесь: Мои МК/My tutorials 

Холодный фарфор — все о декоре

Холодный фарфор

Холодный фарфор

— это недорогой, нетоксичный, простой в обработке глиняный материал типа
, высушенный на воздухе. Он получил свое название из-за того, что при высыхании текстура и ощущение
напоминают фарфор или фарфор. Он не требует обжига или обжига, а вместо этого
высушивается на воздухе. Родом из Аргентины, его основными компонентами являются кукурузный крахмал
и белый клей, а также небольшое количество масла и/или глицерина 9.0009, который придает фарфоровую текстуру. Лимонный сок и/или бензоат натрия
также иногда добавляют в смесь для предотвращения плесени, бактерий и грибков, поскольку
большинство ингредиентов являются биоразлагаемыми. Его можно либо купить в магазине, либо довольно легко сделать дома. Он растворяется в тепле и воде, если не покрыт должным образом
лаком или глянцем, поэтому он не подходит для таких предметов, как кувшины или посуда.
Базовый рецепт холодного фарфора можно найти здесь и в обучающем видео на YouTube здесь .

Цена

Изготовление холодного фарфора в домашних условиях очень недорого, но удивительно дорого, если
купить в магазине или через Интернет. Кажется, что во многих местах нет холодного фарфора
, кроме как в Интернете, поэтому это может вызвать высокий спрос на холодный фарфор
массового производства. 500-граммовый блок импортного аргентинского холодного фарфора обойдется вам в
примерно 10 фунтов стерлингов.

Доступность

Как указано выше, не так много мест, где можно купить холодный фарфор в реальных или онлайн-магазинах. Большая часть холодного фарфора массового производства
, найденного в Интернете, импортируется непосредственно из места его происхождения, Аргентины, и поэтому довольно дорога. Основные компоненты для
изготавливаются самостоятельно, однако по цене они почти ничего не стоят. Вы можете найти многие из
компонентов холодного фарфора, такие как кукурузный крахмал и белый клей, в
супермаркетах, кондитерских, магазинах DIY и магазинах фунта.

Использование

Холодный фарфор имеет много применений, аналогичных другим воздушно-сухим и полимерным глинам, например,
 моделирование, лепка, изготовление форм, использование в формах, украшения, бусы, подвески, кабошоны и другие применения.
Холодный фарфор — ценный материал для художников-декораторов, которые ищут недорогую, легкую в работе глину для изготовления больших объемов глины и отлично подходит для оптовых и розничных художников-декораторов
(тех, кто продает свои работы). Холодный фарфор очень удобен в формах, так как он
сжимается при высыхании, поэтому его легко вынуть. Вы также можете смочить форму
одним из двух основных компонентов глины — холодным кремом или кукурузным крахмалом.

Текстура и удобоукладываемость

Холодный фарфор, когда он влажный и податливый, имеет текстуру и удобоукладываемость, аналогичную или такую ​​же, как
, у обычной воздушно-сухой глины после небольшого кондиционирования. Мягкий, гибкий, слегка липкий и эластичный, с ним легко работать и создавать формы. Исходный цвет холодного фарфора
— полупрозрачный почти белый цвет. Его можно раскрасить с помощью
акриловые, масляные и акварельные краски, мел, цветной карандаш, порошок для тиснения, фольга
и т. д., но рекомендуется окрасить глину в белый цвет перед добавлением любого другого цвета
. Окрашивайте только необходимое количество глины, так как цветная глина
высыхает быстрее, чем неокрашенная.

Отверждение и уход

Холодный фарфор после полного высыхания становится слегка гибким на ощупь, как полимерная глина
. Холодный фарфор — недорогая альтернатива полимерной глине, которая не
нуждается в запекании или обжиге, но обладает теми же свойствами, что и полимерная глина. Если покрыть
водостойким лаком или глянцем, изделия становятся достаточно прочными. Это делает его
идеальным для тонких, деликатных изделий, таких как лепестки цветов, которые в противном случае были бы хрупкими, если бы были сделаны из других материалов. Художники-скульпторы, создающие
предметов с мелкими деталями, предпочитают холодный фарфор другим материалам на основе глины. Если
не запечатан должным образом, холодный фарфор может быть поврежден или растворен при воздействии тепла
и/или вода. После отверждения вы можете красить, шлифовать, полировать, напильниковать, работать поверх
и покрывать лаком глиняные изделия. Вы также можете штамповать или использовать маркеры на этой глине
, пока она сухая, но не забудьте запечатать свою работу с помощью Mod Podge или любого другого лака на водной основе
. Вы также можете переработать и сформировать холодный фарфор, добавив в него больше воды
перед лакированием, что позволит ему снова вернуться в мягкое, влажное состояние.
Это качество, которое дает ему преимущество перед полимерной глиной.

~ автор: Лаура Хаслам

Самодельная глина для воздушной сушки — ReveDreams.com

Некоторое время назад я немного переборщила и протестировала шесть различных рецептов глины для воздушной сушки, а также второй вариант двух рецептов. Я никогда не писал об этом тогда, но недавно вернулся к этому и хотел поделиться своими выводами.

Источники рецептов (непосредственные источники — ни один из них не указывает, что они авторы) перечислены со ссылками; прошло достаточно много времени с тех пор, как я сохранил их первоначально, поэтому несколько ссылок умерли и теперь указывают на Интернет-архив.

Небольшой перевод с английского на английский: «кукурузный крахмал» = «кукурузная мука» и «белый клей» = «клей ПВА» (= «школьный клей»).

Рецепты глины: победители

Два рецепта оказались на голову выше остальных. Это единственные двое в этом списке, которые я когда-либо составлю снова.

Первое место: Холодный фарфор

(Пухлые штучки, Поделки Машиа)

Это лучшая самодельная глина из всех рецептов, которые я пробовал. Он позволяет придавать довольно сложную форму, устойчив к растрескиванию при высыхании и не оставляет следов на руках. Вы платите за эти качества объемом работы по его изготовлению, тем фактом, что он включает несъедобные (хотя и нетоксичные) ингредиенты и тем, что он высыхает до желтоватого цвета.

Ингредиенты: по 1 стакану клея ПВА и кукурузного крахмала, по 1 ст.л. лимонного сока и детского масла; лимонный сок можно заменить соком лайма или уксусом, а детское масло – кулинарным или минеральным маслом.

Инструкции: Смешайте клей и кукурузный крахмал, затем добавьте масло и лимонный сок. Разогревайте в микроволновой печи с интервалами в 15-30 секунд, тщательно перемешивая между ними, пока нигде не останется влажных участков. Его можно пережарить, поэтому сокращайте время приготовления в микроволновой печи по мере приготовления. Вымесить до однородности и оставить на ночь в герметичном пакете. Оба сайта рекомендуют использовать лосьон для рук, чтобы с глиной было легче работать, как при замешивании, так и при лепке из нее, но если она достаточно приготовлена, в этом нет строгой необходимости.

Примечания по тестированию: Я готовил этот рецепт уже четыре раза, и приведенные выше инструкции являются результатом моего тестирования, а не напрямую с какого-либо сайта. Инструкции по смешиванию заключаются в том, чтобы избежать комочков, и реальное ограничение: не смешивайте лимонный сок непосредственно с сухим кукурузным крахмалом. Этот рецепт также не очень хорошо разваривается — я успешно приготовил его с 3/4 стакана клея и кукурузного крахмала, но если вы уменьшите до 1/3 стакана каждого, почти невозможно приготовить его достаточно, не переварив его до желтой резины.

На двух сайтах указаны разные пропорции масла и лимонного сока — на одном из них указано по 2 столовые ложки на каждый стакан клея и кукурузного крахмала. В ходе тестирования я обнаружил, что это усложняет его тщательное приготовление, хотя я должен признать, что не провел его полностью честно. Когда я уменьшил до 3/4 чашки, я не стал уменьшать количество масла и лимонного сока.

В инструкциях в блоге сказано готовить 3 раунда, но моя глина так и не была готова за это короткое время. Версия с 3/4 чашки клея заняла около 8 раундов; Однако я никогда не делал это дольше 20 секунд, и если бы я начал с пары 30-секундных раундов, это могло бы занять меньше времени. Я беспокоился о том, чтобы переварить его, но когда вы используете больший объем, это не такой большой риск.

В перерывах между приготовлением не мешайте руками! Это позволит избежать пережаривания некоторых частей, в то время как другие части еще влажные, и будет означать, что вам не нужно будет замешивать в конце.

Моя версия на 3/4 чашки была самой удачной из всех, и хотя она, возможно, была немного мягкой, с ней можно было работать, и она не прилипала (сильно). Я сделал несколько предметов, завернул некоторые остатки и оставил их чуть более чем на две недели, и они все еще были полностью пригодны для использования.

Изделия из холодного фарфора после высыхания становятся очень гладкими и твердыми, их легко красить акриловыми красками. На фото выше все из предыдущих раундов тестирования; ниже фото финальной партии, в том числе и неокрашенной глины. Сухие предметы довольно крепкие — длинные тонкие куски можно сломать, но даже тонкие плоские кусочки устойчивы. Я изо всех сил пытался сломать овальный «любовный» предмет на фотографии выше, но не смог.

Очистка: Я использовал дешевый пластиковый контейнер для хранения, чтобы сделать это, потому что я не хотел разогревать в микроволновой печи клей в чем-то, в чем я буду готовить еду. Я был доволен тем, насколько чистым он стал, хотя после высыхания Мне удалось отслоить большую часть остатков глины, а остальные легко смылись. Я также использовал пластиковые ножи для смешивания и сломал два в процессе, поэтому в следующий раз, когда я буду делать это, я найду что-нибудь металлическое или деревянное, чтобы смешать его и просто обозначить это как инструмент для крафта.

Прочее Примечания: Рецепты ниже даны по частям, но для простоты я дал это в мерках – по 1 части каждого лимонного сока и детского масла, 16 или 8 частей каждого белого клея и кукурузного крахмала, в зависимости от версия. В конце учебника Puffy Little Things есть раздел, посвященный устранению неполадок. У Etsy New York есть вариант, который они называют самодельной полимерной глиной с другими пропорциями, но теми же ингредиентами, приготовленными на плите; Я не проверял это.

Второе место: кукурузный крахмал и пищевая сода

(можно найти повсюду: Southern As Biscuits, Growing a Jeweled Rose, Show Tell Share (с уменьшенным количеством воды), De Tout Et De Rien)

Это лучший пластилин для игр. По сравнению с холодным фарфором его намного быстрее и проще изготовить, все ингредиенты съедобны и очень недороги, а при высыхании он очень белый. Что удержало его от первого? Мне не удалось найти способ предотвратить растрескивание многих предметов во время сушки. Глина также оставляет порошкообразный налет на ваших руках, когда вы лепите из нее, и имеет запах пищевой соды, который я нахожу неприятным.

Состав: 2 части кукурузного крахмала, 3 части воды, 4 части пищевой соды.

Инструкции: Варить и размешивать до консистенции пюре, остудить под влажным полотенцем, вымесить на присыпанной кукурузным крахмалом поверхности.

Примечания по тестированию: Популярность этой глины понятна: ее легко делать и с ней легко работать. Я сделал это уже три раза. Включите средне-слабый огонь и часто помешивайте, очищая стенки и дно кастрюли. Вы хотите, чтобы он был достаточно сухим, а не более мягким в спектре картофельного пюре. Если вы оставите его более мягким, он будет более липким для работы и будет больше скручиваться в процессе сушки.

Если вы приготовите его немного суше, вы можете пропустить посыпанную кукурузным крахмалом поверхность для этапа замешивания (на самом деле замешивание можно отложить до тех пор, пока оно полностью не остынет и вы не будете готовы к работе с ним).

Если бы я был действительно осторожен с этим, я бы бросил сухие ингредиенты в сито и просеял их в кастрюлю — обычно, когда я делаю это, есть небольшие комочки, и просеивая (и предварительно смешивая) кукурузный крахмал и пищевую соду вероятно, поможет с этим.

Изделия из этой глины высыхают с белой порошкообразной поверхностью. Текстура пудровая, то есть на пальцах ничего не отваливается, когда держишь сухие вещи. Он рисует почти так же хорошо, как холодный фарфор; вы можете видеть предметы из моих первых двух партий вверху и из последней партии внизу, неокрашенные. Предметы из этой глины немного менее прочны, чем холодный фарфор — мне удалось сломать все «любовные» предметы на фото, — но все же довольно прочные. Недоваренная (более влажная) глина, по-видимому, приводит к более хрупким результатам.

Очистка: Я использовал кастрюлю из нержавеющей стали и с трудом удалял остатки, пока не наполнил ее водой и не добавил щедрую порцию белого уксуса; после небольшого замачивания все еще нуждалась в губке, но сразу сошла.

Другие Примечания: Песчаная глина – это вариация на эту тему (эти ингредиенты плюс песок с пропорционально большим количеством кукурузного крахмала), которую я не пробовал.

 

Ниже приведены общие сведения о воздушно-сухой глине – в частности, о двух приведенных выше, но, вероятно, применимых и к другим – и краткое изложение остальных четырех рецептов, которые я испробовал и безжалостно отверг.

Общие сведения о глине Air Dry

Процесс сушки

По мере высыхания глина теряет объем воды, что является причиной растрескивания и скручивания. Нельзя обойти тот факт, что предметы будут сжиматься по мере высыхания — вам просто нужно принять это во внимание, например, делая стенки чаши выше, чем вы в конечном итоге хотите, чтобы они были. Фотографии здесь из кукурузного крахмала и глины пищевой соды.

Вы можете уменьшить скручивание двумя способами: сначала сделав глину более сухой (это очень помогает в случае с кукурузным крахмалом и пищевой содой), и помогая изделиям высохнуть более равномерно. Положить их на кусок бумажного полотенца вместо вощеной бумаги или полиэтиленовой пленки, чтобы высохнуть, кажется, достаточно, чтобы иметь большое значение; слегка накрыв их другим куском бумажного полотенца, может помочь немного больше. Если вы это сделаете, через 24 часа или около того переложите предметы — кукурузный крахмал и пищевая сода оставят слегка влажное пятно, а холодный фарфор немного прилипнет (но не настолько, чтобы оторвать бумажное полотенце). Также помогает наличие двойного слоя бумажных полотенец под более крупными предметами, особенно с кукурузным крахмалом и глиной из пищевой соды. На моих фотографиях выше показаны мои тесты сушки предметов из кукурузного крахмала и пищевой соды без покрытия (вверху слева) и покрытия их вощеной бумагой (вверху справа) и бумажным полотенцем (внизу).

Взлом, с другой стороны, является более сложным вопросом. Холодный фарфор не склонен к растрескиванию, но кукурузный крахмал и глина из пищевой соды очень склонны к растрескиванию. Просеивание сухих ингредиентов, чтобы смешать их и удалить комочки, должно помочь, а предметы, поверхность которых вы тщательно разгладили, скорее всего, будут меньше трескаться. Более тонкие предметы также более устойчивы — например, мои маленькие стержни для проверки завивки не треснули. Я пробовал прокладывать несколько кусочков между бумажными полотенцами (как в один слой с каждой стороны, так и в два слоя с каждой стороны), что не повредило, но мне не ясно, насколько это помогло предотвратить растрескивание — эти кусочки показаны выше. Первые два снимка — частично высушенные изделия, по одному из каждого вида глины на каждом снимке (холодный фарфор справа). Последний снимок полностью высох, и я хотел включить обе фотографии этих маленьких тарелок из-за того, как холодный фарфор менял форму при усадке, и как две глины сжимаются по-разному.

Окрашивание

У вас есть несколько вариантов окраски глины. После того, как он высохнет, вы, конечно, можете его покрасить, а чтобы покрасить саму глину, сообщения в блоге предлагают смешать с ней пищевой краситель; Я думаю, вы могли бы также использовать акварельные краски. Я тоже не пробовал.

Вы также можете смешать специи, что я и пробовал. Это, конечно, изменяет текстуру, делая ее более сухой и потенциально зернистой. Гвоздика даст вам прохладный средний коричневый цвет; паприка придаст красивый кирпичный цвет; молотая горчица дает прекрасный ярко-желтый цвет – по крайней мере, во влажном состоянии! Они немного вымываются при высыхании; они показаны на первом рисунке выше в глине из кукурузного крахмала и пищевой соды. Я не пробовал все в шкафу, в частности, держался подальше от острого перца и всего, что больше похоже на клочок листа, чем на порошок. Когда я попробовал, мне показалось, что для создания такой же разницы в цвете в холодном фарфоре требуется больше специй, чем в глине из кукурузного крахмала и пищевой соды, но поскольку клей высыхает полупрозрачным, цвет становился богаче по мере высыхания предмета. Мне не удалось сделать настоящее «до», но на втором снимке выше изображен холодный фарфор, наполненный специями чая, частично высушенный — вы можете видеть, что более сухой край темнее, чем более влажная середина.

Пока вы используете краску, которая не создает своего рода печать, вы можете красить ее, пока она еще влажная. Пан-акварели, в частности, не должны мешать процессу высыхания глины.

Герметизация

Если с вашими вещами придется много работать или они могут намокнуть, вам следует заклеить их чем-нибудь водонепроницаемым. Если вещь достаточно маленькая, можно использовать прозрачный лак для ногтей. Вы найдете полиуретановые краски на водной основе среди акриловых красок в местном магазине для рукоделия, которые являются хорошим выбором (или вы можете использовать краски, которые сами по себе помечены для использования на открытом воздухе). Mod Podge также имеет формулу, которую можно мыть в посудомоечной машине. Меня познакомил с ним тот, кто сказал, что он им нравится, потому что он никогда не остается липким после высыхания, как это иногда может делать Mod Podge. Я не знаю, действительно ли его можно мыть в посудомоечной машине, но он наверняка защитит ваши вещи от влаги и рук.

Независимо от того, насколько хорошо покрыт герметиком, я бы не рекомендовал класть глину, сухую на воздухе, там, где она просто останется влажной.

Рецепты глины: The Also-Rans

Соль и мука

(Гончарная посуда)

Ингредиенты: по 1 части соли и горячей воды, 2 части муки, небольшое количество растительного масла по желанию (1 ст. часть — чашка).

Инструкции: Тщательно перемешайте, а затем тщательно вымесите, когда оно достаточно остынет. При желании можно запекать при 250 в течение 50 минут или при 300 в течение 40 минут (последняя подрумянивает кусочки).

Примечания по тестированию: Я сделал это в жаркий дождливый день с маслом, и оно было ОЧЕНЬ мягким, но не липким. К сожалению, с этой партией я не работал в течение нескольких недель, и она стала коричневой и вылила какую-то жидкость вокруг себя в полиэтиленовой пленке. Следующая партия, которую я заметил, была уже немного коричневой по сравнению с другими глинами. Это было в день, который не был ни жарким, ни дождливым, и он был мягким и липким на ощупь, но не в том смысле, в каком вы липнете к рукам. Однако на следующий день он был слишком жидким, чтобы с ним что-то делать.

Соль и кукурузный крахмал

(два набора пропорций, из блога Factory Direct Craft и книги Эдварда Л. Маттила «Значение в ремеслах»)

Ингредиенты: Блог: по 1 части воды и кукурузного крахмала, 3 частей соли. Книга: 2 части кукурузного крахмала, 3 части воды, 4 части соли.

Инструкция: Блог: Вскипятить воду, постепенно растворить в ней соль, постепенно вмешать кукурузный крахмал. Снять с огня, после остывания вымесить до гладкости. Книга: Смешайте все ингредиенты в верхней части пароварки и нагревайте, постоянно помешивая, до консистенции хлебного теста. Выньте из кастрюли и дайте остыть; месить в течение нескольких минут перед использованием.

Примечания по тестированию: Я дважды попробовал рецепт из блога и один раз из книги. В результате соль у меня так и не растворилась. «Глина» была песчаной, липкой и жесткой, и хотя она также блестела, она не блестела при высыхании!

Клей и кукурузный крахмал

(Nurture Store)

Состав: 1 часть белого клея, 2 части кукурузного крахмала.

Инструкции: Смешать и вымесить.

Примечания по тестированию: Это не впечатляло. Он был одновременно тягучим и рассыпчатым, и, хотя дополнительное вымешивание помогло с этим, он все равно очень быстро высыхал и становился порошкообразным. Он был жестким и трудным в работе, и хотя он был очень гладким и белым во время работы с ним, он высыхал очень не совсем белым (конечно, ПВА не высыхает белым), и, несмотря на мои усилия, на нем были крошечные, но видимые комочки. кукурузный крахмал. Если вы решите попробовать это, я бы порекомендовал просеять кукурузный крахмал, смешивать его порциями с клеем, тщательно вымешивать и сразу же использовать. Он будет прилипать ко всему, на что вы его положите, чтобы высохнуть, поэтому убедитесь, что это что-то вроде полиэтиленового пакета или полиэтиленовой пленки, которую можно легко снять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *