Posted on Leave a comment

Текстильные куклы своими руками фото: Мастер-класс. Текстильные куклы своими руками.

Виды текстильных кукол. Какую игрушку сшить? |

Тем, кто только начинает знакомство с миром текстильной куклы, данная статья поможет разобраться во всем его многообразии. Возможно даже, Вы захотите сшить текстильную куклу своими руками. Но для начала давайте посмотрим, какими они бывают.

Большинство текстильных кукол не являются игровыми. Хотя бы с той точки зрения, что их не рекомендуется стирать, ведь многие куклы имеют расписанное акриловыми красками лицо, румяные щечки, а зачастую они тонированы и ароматизированы.
Также текстильные куклы достаточно хрупкие создания и не выдержат очень активного с ними обращения: как минимум потеряют внешний вид, как максимум – порвутся.
А еще многие куклы украшены разными аксессуарами, включая мелкие пуговки, цветочки и т.п., которые так и хочется оторвать:) Поэтому большинство текстильных кукол, это, скорее, «игрушка» для взрослых девочек: куклы прекрасно украсят интерьер или станут оригинальным подарком.

Итак, виды кукол:

1. Первая и на данный момент, наверное, самая популярная текстильная кукла это, конечно же, Тильда. Возможно, именно она и привела Вас на мой сайт.
Их придумала норвежский дизайнер Тоне Финнангер. Мир Тильда – это не только длинноногие куколки с глазками-точками, румяными щечками и без рта, но и медведи, зайцы, улитки, жучки и т.п. А также различные аксессуары тильда, как то: тильда сумки, тильда косметички, тильда тапочки и прочее. Многие из выкроек Тильда вы найдете на моем сайте в разделе «Выкройки».
В настоящее время, Тильда – это не только игрушки, но и огромная рукодельная «индустрия». Под брендом Тильда ежегодно выпускаются книги с новыми выкройками и идеями, коллекции Тильда тканей, а также различные аксессуары Тильда.
Честно скажу, я начинала не с тильд. Однако, именно с них начинают многие рукодельницы. Ведь выкройки тильд предельно понятны, а в книгах можно найти доступные мастер-классы Тильда.
У меня на сайте Вы найдете мастер-класс по шитью зайца Тильда.

А это моя единственная на данный момент Тильда улитка.

2. Второе место по популярности и распространенности занимают так называемые, Снежки (ударение на Е), они же Снежные девочки, они же Куклы с большими ногами. Будем честны сами с собой: «снежкомания» началась именно с куколки Татьяны Коннэ, чью первую куклу такого плана разобрали «по косточкам» на одном известном форуме и с тех пор понеслось… и до сих пор не остановится. Да, можно долго спорить, что возможно вот она – «прародительница» Снежки. Но популярной ее сделала именно Татьяна и именно ее кукол продолжают копировать, а любое вносимое ей изменение тут же тиражируется сотнями рукодельниц.
Этих кукол отличает то, что они без всякого каркаса плотно стоят на ногах -это достигается благодаря плотной набивке куклы и особой формой ноги с усиленной стопой. Выкройку можно посмотреть тут. У Снежек есть сходная с тильдой черта – глазки-точечки и отсутствие рта. Сейчас существует огромное количество «модификаций» Снежек, в том числе с расписными лицами.

Я начинала именно с этих куколок и до сих пор трепетно к ним отношусь. Мою первую куклу можно посмотреть в блоге или кликнув сюда.

 

3. Наше условное третье место я отдаю Тыквоголовкам, или Тыковкам. Для меня мама этих куколок – Елена Коган (ее кукла на фото), ведь именно выкройка ее кукол встречается в Интернете на каждом углу. Этих кукол отличает, конечно же, голова – она сшита из пяти клиньев, по середине лица проходит шов. Благодаря такому строению головы, похожему на тыкву, они и получили свое «народное» название.
Еще одной и очень важной особенностью тыквоголовых кукол является, конечно же, их лицо! Это Вам не глазки-точки Тильд и Снежек, здесь уже настоящие глаза, ротик и носик! Такое оформление лица придает кукле индивидуальность и дает огромный простор фантазии. На основе этих кукол создано огромное количество авторских: другие ручки-ножки, туловище, голова с носиком или без. А расписные лица уже переместились и на более простые формы головы (из 2-х половинок).

 

4. Куклы-примитивы, или чердачные куклы. Эти куклы родились во времена первых американских поселенцев и коренных американцев. В те времена бабушки и мамы шили своим детям кукол из всего, что попадалось под руку: тряпочки, мешочки и т.п. Поэтому в наше время кукол-примитивов отличает нарочитая «замусоленность», состаренность, небрежность…. Как будто-то их откопали в завалах хлама на чердаке, где они долго-долго валялись. Простые линии, необработанные срезы, тонировка, относительно несложные формы…. Но эта небрежность дается не так просто, ведь грамотно «запачкать» и «потрепать» куклу тоже надо уметь. Для этих кукол огромное множество выкроек, а также полно авторских примитивов.

 

 

5. Рэггеди Энн. Особняком среди примитивов стоит кукла Реггэди Энн. У нее очень интересная, но, увы, печальная история. Эту куклу придумал художник и писатель Джон Бартон Грюэль в 1914 году. Его дочка Марсела нашла на чердаке старенькую тряпичную куклу, в которую играла еще ее бабушка, мама Грюэля. Лицо куклы совсем стерлось и Грюэль нарисовал новое, нынче всем знакомое лицо: круглые черные глазки, красный носик треугольником и большой улыбающийся ротик. Из своих старых вещей девочка сшила кукле новую одежду. А свое имя – Рэггеди Энн – кукла получила под влиянием стихов поэта Джеймса Уиткома Райли «The Raggedy Man» и «Orphan Annie».
Джон Бартон Грюэль написал много рассказов о приключениях этой куклы.

А печальная вся эта история тем, что Марсела умерла в 1915 году. Но до сих пор кукла Рэггеди Энн остается достаточно популярной среди рукодельниц. А еще в нее, конечно же, могут играть дети:)


6. Русские куклы-обереги, или славянские куклы. Это наш ответ примитивам! Куклы эти куда древнее всех американских переселенцев:) Эти куклы выполняли функцию оберега или помощника в различных дела. Так, например, девушка на выданье выставляла у окна куклу Капустку, чтобы женихи знали, что в этом доме сватам будут рады. Пышногрудая кукла символизировала мать-кормилицу (кукла Кормилка или Рожаница).
Изготовлением подобных кукол занимались исключительно женщины. Прежде чем приступить к работе мастерице следовало особым образом настроиться, ведь от качества ее труда зависела судьба семьи. Тряпичные куклы-оберегри безликие – без глазок, носиков. При их изготовлении, как правило, не используют ножницы, а ткани просто рвут.

В наше время немало мастеров занимаются изготовлением подобных кукол. У меня тоже есть парочка куколок-оберегов. Если Вас заинтересовало – Интернет Вам в помощь, информации очень много, равно как и разновидностей тряпичных кукол оберегов.

7. Вальдорфская кукла — первая в истории развития кукол особая педагогическая кукла, специально разработанная педагогами вальдорфской школы для вальдорфских детских садов и школ. Традиционно вальдорфские куклы изготавливаются только из натуральных материалов: хлопковый трикотаж, овечья шерсть, для одежды — хлопковые, льняные, шерстяные ткани, для волос — хлопковая или шерстяная пряжа. Куклы изготавливаются мастерицами и детьми вручную, по особой технологии, чаще без использования швейной машины.
Тело куклы особым образом пропорционально — куклы-дети пропорциями соответствуют детскому телу, а куклы, изображающие взрослых (например, в кукольных спектаклях), — сделаны в соответствии с пропорциям тела взрослого человека.

Каждая кукла индивидуальна. Общими чертами являются плавность форм, пластичность куклы. Лицо изображается условно: глаза точками, рот — небольшим полумесяцем. У куклы нет жёсткого образа, она ничего не навязывает ребёнку, наоборот, вальдорфская кукла стимулирует детское воображение.
Вот как здорово про вальдорфскую куклу написано в wikepedia;))

8. Тряпиенсы, или тряпичные барби. Эти куклы пришли к нам из Японии, или может Кореи. Для них характерно изящное телосложение, пышные наряды, сложные прически. Лица тряпиенсов достаточно просты – прорисовываются глазки, чаще всего закрытые) и румянятся щечки. Красиво, но не так просто это сшить:)

 

 

 

 

9. Текстильные шарнирные куклы и текстильные каркасные куклы. Я решила объединить эти две категории и написать о них совсем коротко, т.

к. знания о них у меня чисто поверхностные.
Эти куклы в большинстве своем сугубо авторские, очень сложны в изготовлении. Каркасных кукол отличает, конечно же, проволочный каркас, вставленный в сшитое из ткани тело. Благодаря ему, кукла может принимать практически любое положение.
У шарнирных кукол соединения рук и ног похожи на шарниры, что дает отличную подвижность рук, ног и туловища куклы.
Часто у этого вида кукол лицо выполняется в технике «текстильной пластики»…т.е. когда кажется, что лицо ее как будто вылеплено: объемный носик, глазки с веками, подбородок… А на самом деле – это текстильная пластика. Для меня это просто КОСМОС. P.S. На фото невероятная барышня Яны Яхиной.

10. Авторская текстильная кукла. Когда-нибудь, набив руку на шитье «стандартных» кукол, мастер (так пафосно звучит, а чем заменить не знаю), приходит к созданию своей куклы. Сам создает выкройку или переделывает под себя уже имеющиеся, пробует, шьет, набивает, выкидывает, снова рисует выкройки, шьет, набивает, выкидывает, переделывает….

И в конце-концов приходит к истинно своей кукле… Шьет их, а потом, через какое-то время… рисует новые выкройки, шьет, набивает – ну дальше Вы в курсе:)

Вот такая получилась статья, очень, на мой взгляд, информативная. Я уверена, что она поможет Вам заглянуть в мир текстильных кукол, немного в нем разобраться и выбрать для себя куклу по душе И, кто знает, может и создать свою, которая станет также известна, как и вышеперечисленные:)

Удачи!

 

Copyright © 2012 MSToys.ru
Все статьи на сайте уникальны и написаны мной лично. Полное копирование запрещено.
При частичном копировании активная ссылка или баннер обязательны!



Необычное увлечение: шитье кукол

Содержание

  • Какие бывают текстильные куклы?
  • Материалы и инструменты
  • Мастер-классы: делаем первую тряпичную куклу своими руками
  • Секреты создания текстильных кукол
  • Чем полезно шитье кукол?

​Кукла – спутница человека с древних времен. Ее использовали и для совершения обрядов, и для развлечения детей. В некоторых культурах до сих пор отождествляют куклу с ее хозяином или неким божеством, поскольку она имеет сакральное значение.

​Шитье кукол – это масштабное и очень интересное направление в рукоделии. Действительно, многие куколки выполнены поистине мастерски, столько сил вложено в их создание, что, кажется, ресницы на маленьком личике вот-вот дрогнут, и оно оживет. Мастерицы говорят: «И у них тоже есть душа». Да, и вспомните свою старенькую куклу, верную подругу детских игр. Правда, казалось, что она совсем живая и всё-всё понимает?!

​Изделие ручной работы далеко не всегда становится детской игрушкой. Основное его предназначение – украшение интерьера или коллекции.

​ ​

Какие бывают текстильные куклы?

​Они прекрасны тем, что каждая имеет свой характер. Прежде чем приступать к работе, давайте разберемся, какую именно вы хотите сшить.

Тильда

​ ​

​Куклу – «тильдушу» придумала норвежка Тоне Финнангер, поэтому неудивительно, что игрушка отличается чисто скандинавской простотой и лаконичностью. Для нее характерны длинные ручки и ножки, схематичное личико, на котором бусинками или точками изображены глазки и носик. Ротик обычно никак не обозначается. Тильде шьют наряды в винтажном стиле из натуральных тканей приглушенных и пастельных оттенков, отделывают кружевом и шитьем. Так одевают не только кукол, но и разнообразных зверюшек и ангелочков.

Снежная девочка (Снежка)

​ ​

​Своим именем кукла, придуманная российской рукодельницей Татьяной Коннэ, обязана большому размеру стопы, напоминающим ступни легендарного снежного человека. Благодаря такой надежной опоре снежки могут уверенно стоять без опоры. Еще одна отличительная черта – длинные красивые волосы. Их изюминка – наряды и обувь. У снежных девочек, как и у тильды, схематичное лицо: только глазки-бусинки и румянец. Они очень стильные, яркие, разнообразны по фасону и материалам, шить их – одно удовольствие.

Тыквоголовка и Реггеди Энн

​ ​

​Эти куклы имеют большую голову, которая напоминает формой тыкву, поскольку сшивается из нескольких элементов, при этом один из вертикальных швов проходит посередине лица. Все детали тщательно проработаны: выразительные широко посаженные глаза, изящный ротик и остренький носик. Поэтому каждой тыквоголовке мастер может придать уникальный характер. Своей популярностью в нашей стране они обязаны мастерице Елене Коган.

​Принято считать, что предком тыквоголовок является кукла по имени Реггеди Энн, придуманная американским художником Джоном Бартоном Грюэлем более ста лет назад. Легенда гласит, его дочка Марсела нашла на чердаке старую тряпичную куклу, некогда принадлежавшую бабушке. Личико ее стерлось, и художник нарисовал веселые глазки, смешной нос в виде красного треугольника и смеющийся рот. Марсела назвала ее Реггеди Энн, сшила ей платье и фартук с красным сердечком из старых лоскутков. Джон Бартон Грюэль написал несколько рассказов о ее приключениях, проиллюстрировал их, и с тех пор она нашла друзей по всему миру.

Чердачные куклы

​Эти изделия ручной работы действительно выглядят так, как будто их только что нашли на старом пыльном чердаке. Они тоже родом из Америки и относятся к тем временам, когда первые поселенцы делали своим ребятишкам куклы из подручных материалов – мешковины, старой одежды, соломы и т.д. Именно поэтому они выглядят довольно примитивно.

​Сейчас чердачных кукол шьют из натуральных тканей – хлопка и бязи, и искусственно состаривают, придают потрепанный вид. А еще их специально пропитывают ароматами ванили, кофе или какао.

Тряпичные куклы-обереги

​ ​

​Их начали шить еще в языческие времена, поэтому они не имеют лица. Для их создания не используются ножницы (считается, что железо нейтрализует волшебную силу). Обычно берегинь шьют на желание – достаток, укрепление отношений, рождение ребенка, или для защиты дома и его обитателей. Куклу целиком изготавливают из скрученных тряпок, без выкроек и декоративных швов. Если нужен отдельный лоскуток, его отрывают руками от полотна.

Вальдорфские куклы

​ ​

​Это специальная учебная кукла, созданная немецкими педагогами для детских садов и начальных школ. Суть идеи в том, что она дает детям реальное представление о мире и взрослеет вместе с ними.

​Туловище куклы создается в соответствии с пропорциями детского тела. Оно отличается плавными линиями. Лицо детально не прорабатывается, чтобы ребенок мог «нарисовать» его в своем воображении, условно обозначаются только глаза, нос и рот. По мере его взросления усложняется и форма куклы. Если для малышей их шьют с примитивным телом и головой-шаром, то для детей постарше создают кукол с вышитыми лицами, подвижными ручками и ножками, одеждой на пуговицах и т. д.

​Обычно для вальдорфских кукол берут мягкие натуральные ткани телесного цвета, для волос – пряжу. Чаще всего их шьют вручную, без швейной машинки. Выкройки очень простые, понятные даже ребенку.

Тряпиенсы (тряпичные барби)

​ ​

​Это удивительно нежные изящные куколки, напоминающие одновременно и знаменитую Барби, и героинь аниме. Их придумала кореянка Юнг Хи Янг. В своих изделиях она воплотила детскую мечту о Барби, которую родители не могли купить из-за слишком высокой цены. Именно поэтому второе название тряпиенсов – DreamDoll, «кукла мечты».

​Отличительные черты тряпиенсов – длинные ножки и тонкие ручки, изящная фигурка, роскошные наряды и прически, рост 40-50 см, выразительные полузакрытые глаза. Каждая дрим-долл – это законченный, продуманный до мелочей образ. Для его создания используются дорогие ткани и кружева, бисер, мулине, мини аксессуары – зонтики, сумочки, веера, шляпки. Шить тряпичную барби непросто, но результат того стоит.

Посмотреть всех тряпичных кукол в нашем каталоге

​ ​

Материалы и инструменты

Для того чтобы сшить текстильную куклу, потребуется:

  • ткань для туловища и головы – плотный хлопковый трикотаж, лен, бязь, флис, тонкий фетр. Желательно, чтобы ткань была телесного цвета;
  • швейные нитки в тон ткани;
  • цветное мулине для вышивки лица или акриловые краски по ткани;
  • ткань для кукольной одежды;
  • трессы для волос (искусственные пряди), их можно заменить хлопковой или шерстяной пряжей;
  • острые ножницы, швейная машинка (необязательно), иголки, булавки, утюг;
  • портновский мелок или исчезающий маркер для ткани;
  • наполнитель – синтепух, холлофайбер в шариках или вата;
  • декоративные элементы для одежды и самой куклы – крылышки из перьев, бисер, тесьма, кружева и т.д.;
  • выкройки для туловища и одежды – их можно найти в Интернете или приобрести вместе с мастер-классом у кукольных дизайнеров.

​ ​

Если вы сомневаетесь, что сможете правильно подобрать материалы, то для первого знакомства с текстильной куклой лучше выбрать специальные хенд-мейд наборы, где уже есть все необходимое, а также подробная инструкция.

​ ​

Мастер-классы: делаем первую тряпичную куклу своими руками

Давайте попробуем сшить тильду.

​ ​

  1. Распечатайте и вырежьте выкройки. Расположите их на ткани (лучше взять плотный хлопок телесного цвета), закрепите булавками, обведите маркером и вырежьте, оставляя припуск 0,5 см.
  2. Сшейте отдельные части тела куклы – ножки, ручки, туловище с головой. Оставьте отверстие. Лучше всего сшивать вручную, мелкими аккуратными стежками.
  3. Осторожно выверните налицо каждую деталь, расправляя ее изнутри тупым концом ножниц или карандашом.
  4. Набейте все детали наполнителем, стараясь равномерно располагать его внутри. В локтях и коленях оставьте пустоты, чтобы кукла могла сгибать ручки и ножки. Туловище и голову нужно набить как можно плотнее и ровнее.
  5. Сшейте все детали вместе.
  6. Теперь можно работать над лицом. В качестве глаз пришейте две черные бусинки – вышейте два крупных французских узелка. Если не получается, нарисуйте их черной акриловой краской. При желании можно наметить яркие румяные щечки. Рот не рисуют.
  7. Тильды обычно носят волосы короткой или средней длины из трессов или пряжи. В крайнем случае, их также можно нарисовать.
  8. В заключение куклу наряжают. Одежду можно купить или сшить самостоятельно по выкройкам. Негласное правило: тильдуши предпочитают наряды простого кроя и в спокойных тонах. Образ должен быть изящным и нежным.

Сделать фольклорную куклу-оберег еще проще.

​ ​

  1. Возьмите квадратный лоскут белой ткани, примерно 20 х 20 см.
  2. Сверху и справа загните внутрь край шириной около 2 см. Понизу проложите полоску ваты или синтепона. Туго закрутите колбаской. Это будет туловище.
  3. Двумя отрезками белой нитки туго обвяжите туловище, наметив кукле шею и талию.
  4. Приготовьте еще один квадратный лоскут белой ткани, примерно 20 х 20 см. В его центр положите ватный шарик. По диагонали лоскута поместите туловище.
  5. Сложите ткань вдоль туловища и в районе шеи перемотайте нитку – это будет голова. Уберите лишние складки, расправляя ткань.
  6. Из свободных концов лоскута справа и слева сделайте руки. Для этого подогните их края вовнутрь и перевяжите нитками, чтобы получились ладошки. То, что осталось, примотайте нитками к поясу.
  7. Наряд для куклы можно выкроить из ярких лоскутков. Вырежьте круг диаметром около 20 см, посередине сделайте отверстие для головы, а по бокам – для ручек. Наденьте на куклу получившийся сарафанчик. Из треугольного лоскутка соорудите платочек. Волосы и лицо обрядовой кукле не нужны.

Купить набор для изготовления куклы

​ ​

Секреты создания текстильных кукол

  • Если вы не хотите, чтобы кукла обзавелась целлюлитом, то лучше всего ее набивать холлофайбером в шариках. Сначала заполните деталь по всей длине, а потом уплотняйте наполнитель с помощью карандаша или деревянной палочки для еды. Чем тоньше ткань, тем слабее нужно набивать куклу. Туловище, шея и голова должны получиться самыми плотными, без складок и заломов.
  • Если для прически использовать трессы – искусственные пряди, то волосы получатся как настоящие. Для этого на голове намечают карандашом круговые линии, по которым будут располагаться пряди. Трессы приклеивают на суперклей, начиная с затылка, и на время закрепляют булавками. Последнюю прядь скручивают, обмазывают кончик клеем, и сажают в отверстие, заранее подготовленное в центре головы, затем его зашивают.
  • Чердачные куклы, снежки, тыквоголовки, вальдорфы и реггедиэнн носят волосы из пряжи. Как сделать кукольную прическу из ниток для вязания, подробно показано на этом видео


  • Придать шее прочность поможет картонная или пластиковая шпулька от швейных ниток, вставленная внутрь.
  • Все детали тела куклы шейте из одной и той же ткани, чтобы они выглядели одинаково и аккуратно.
  • Шейте куклу не торопясь, лучше всего вручную. Швейная машинка, конечно, ускоряет процесс, но велик риск все испортить неосторожной строчкой.
  • Румяные щечки лучше всего рисовать пастельным карандашом, а глазки, бровки и рот – акриловыми красками.

​ ​

Чем полезно шитье кукол?

​ ​

Это невероятно увлекательное и полезное занятие. Психологи утверждают, что оно положительно сказывается на душевном состоянии человека. Создавая куклу, человек проецирует на нее самого себя, прорабатывает и отпускает накопившиеся эмоции и проблемы, обретает гармонию и спокойствие. Кукла помогает человеку принять и полюбить самого себя, получить безболезненный опыт общения и раскрыть свои чувства.

Кроме того, научившись хорошо шить кукол в различных жанрах, вы сможете неплохо зарабатывать на их продаже. Красивые, качественно выполненные интерьерные и детские куклы, всегда пользуются хорошим спросом.

Diy Textile Doll — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

The Doll Ranch — Простые фоны для фотографий кукол своими руками

Взгляните на отремонтированную спальню Антонии! Здесь красивые цветочные обои, кружевные шторы с люверсами и вид из окна на Рио-Гранде под яркой луной.

Этот фон было очень легко и просто сделать, и он стоил мне менее 5 долларов в расходных материалах. Это хороший фон для фотографирования внутренних сцен с современным персонажем или даже с историческим персонажем. Я могу изменить вид окна и шторы, если захочу придать ему другой вид, и я могу повесить на стены постеры или картины. Это также обратимо, поэтому с другой стороны совершенно другая сцена в спальне.

Я подумал, что некоторые из вас захотят посмотреть, как я это сделал, и узнать, как вы сами можете сделать это для своих кукол. Вам понадобится всего несколько простых и недорогих материалов и час или около того, чтобы сделать их.

Подробнее о них я расскажу под катом. Прокрутите вниз до конца руководства, чтобы найти несколько простых альтернатив фону ручной работы для тех из вас, кто не увлекается рукоделием.

Вот список материалов, которые я использовал: 

  • Плиты из пенопласта от Dollar Tree. Он тонкий, но достаточно прочный, чтобы его можно было легко резать, красить и шлифовать. Я всегда снимаю бумагу перед рисованием; бумага будет сморщиваться и отслаиваться, если вы ее покрасите. Я пробовал другие марки пенопласта, и многие из них, как правило, трудно резать. Так что определенно выбирайте легкие, а не тяжелые.
  • 4 листа бумаги для вырезок покрывают фон с одним или двумя окнами. Бумага для вырезок стоит от 25 до 50 центов за лист, в зависимости от того, где вы ее покупаете. Вы также можете купить эти большие портфели разной бумаги, но в них, как правило, только два листа каждого дизайна, поэтому вам придется либо использовать два разных принта, либо делать нижние стеновые панели.
  • Для оконной рамы я взял два листа бумаги для вырезок с изображением белого дерева. Я нарезаю бумагу тонкими полосками
     
  • Нож X-Acto для резки пенопласта или аналогичный канцелярский нож.
  • Наждачная бумага или наждачная бумага для шлифования краев пенопластовой сердцевины. Это необязательно, но я делаю это, потому что мне больше нравятся закругленные, чем острые края.
  • Обрезки ткани для штор или подзоров. Мои кружевные занавески с петельками были вырезаны из старой поношенной юбки. Ленты тоже, если вы завязываете шторы.
  • Липучка для крепления штор и оконных сцен.
  • Картины, которые можно повесить за окном в качестве вида на улицу. Вы можете распечатать картинки или вырезать их из книг.
  • Открытки или другие картинки, которые можно повесить на стены и украсить комнату.
  • Пистолет для горячего клея. Вы можете использовать для этого клей ПВА, но он имеет тенденцию деформировать и пузырить бумагу. Горячий клей делает бумагу гладкой.
  • Ножницы.

Используйте нож X-Acto, чтобы вырезать один или два прямоугольника размером примерно 8 дюймов на 11 дюймов или любого другого размера вашей оконной сцены. Затем вырежьте несколько небольших полосок для горизонтальных и вертикальных перегородок в оконной раме.

(Пока не обращайте внимания на шторы с другой стороны, так как там уже есть готовый фон. Я сделал эту доску двусторонней. Я скоро вернусь к этому.)

Я намазал тонким слоем горячего клея пенопласт и положил бумагу вот так.

Я провожу пальцем по краю, чтобы отметить его, прежде чем обрезать его ножницами, чтобы он точно подходил. 4 листа едва покроют все пространство, поэтому обрежьте бумагу так, чтобы осталось как можно меньше бумаги!

Обрежьте меньшие части, которые вы отрезали, и используйте их, чтобы получить меньшие пространства под или над окном (окнами). Продолжайте резать и склеивать, пока вся стена не будет покрыта.

Затем переверните его и обработайте другую сторону другой бумагой.

Если у вас недостаточно бумаги или вы хотите немного разнообразить свою сцену, вы можете заполнить пустое пространство нижними стеновыми панелями.

Вам понадобится еще один кусок пенопласта для обшивки. Измерьте прямоугольники, вырежьте их ножом X-Acto и используйте наждачную бумагу или наждачную доску, чтобы отшлифовать края до гладкости перед горячим приклеиванием.

Нарежьте бумагу для вырезок под дерево на тонкие полоски, чтобы закрыть горизонтальные и вертикальные планки в оконной раме.

Вот крупный план:

Я нарезала бумагу на тонкие полоски и приклеила их вокруг всего окна, а также поверх горизонтальных и вертикальных полос внутри окна.

Для штор с подзором я подшила два прямоугольника из кружева с петельками и с помощью прямых булавок прикрепила их к пенокартону. Таким образом, я могу открепить их и поместить на другую сторону с розовыми обоями.

Но я прикрепил их к спальне с одним окном, в которой находится Антония.

Я пришил колючую сторону липучки к занавеске, а мягкую сторону липучки приклеил горячим клеем к стене прямо над оконной рамой.

Так как я сделал этот фон из пенопласта двусторонним, я также приклеил липучку на оконную раму с обратной стороны, чтобы я мог легко перемещать шторы на любую сторону, которую я фотографирую.

Итак, это…..

….Это обратная сторона этого…. .

….у которого также есть липучки, прикрепленные к верхним углам оконной рамы.

Сцена на открытом воздухе, которую вы видите здесь, также является съемной и крепится к мягкой липучке с помощью колючей липучки. Таким образом, я могу закрепить шторы на той стороне, которую я фотографирую, и пристегнуть на липучке сцену на открытом воздухе к обратной стороне пенопласта.

Когда внешний вид прикреплен к мягкой липучке на оконной раме, я могу перевернуть его и увидеть красивый вид из окна.

Вот как выглядит сторона A пенопластовой плиты в собранном виде: 

А вот как выглядит сторона B пенопласта в собранном виде:

Это те же шторы и тот же вид из окна, но шторы пристегнуты липучками с правой стороны, обращенной ко мне, а вид снаружи пристегнут липучками с обратной стороны. боковая сторона.

Для фотографий с видом на природу я купил несколько книг National Geographic в комиссионном магазине по 10 центов за штуку и вырезал несколько полностраничных цветных фотографий.

В книге «Чесапик» было много красивых видов на поля и фермы. В книге «Юго-запад и Скалистые горы» представлены красивые горные и пустынные пейзажи.

Чтобы стабилизировать изображения и сделать их ровными и устойчивыми, когда их подвешивают, я приклеил их горячим клеем к плотной акварельной бумаге. Также хорошо подойдет установка их на картон или другой кусок пенопласта.

Вы можете использовать прямые булавки или липучки, чтобы прикрепить их к обратной стороне.

Снаружи получилась красивая сумеречная ферма. Вся сцена выглядит как уютная фермерская кухня.

Для спальни открытки и вырезки из книг или журналов станут отличными плакатами.

Я предпочитаю использовать прямые булавки, чтобы прикрепить их, так как я не хочу приклеивать липучки к стенам на случай, если я захочу создать сцену комнаты с голыми стенами.

Открытка Джорджии О’Киф прекрасно смотрелась бы в спальне Сэйдж.

Дополнительный вариант: глинобитная стена!

Я часто использую это для Жозефины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *