Posted on Leave a comment

Стеллаж в гараже для хранения колес своими руками: как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Содержание

как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

  1. Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения.
    Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
  3. Храните шины в сухом прохладном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

  • помещениях с высокой температурой;
  • местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

  • держите их в вертикальном положении;
  • раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
  • разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

  • экономить место в гараже;
  • соблюдать рекомендуемые условия;
  • получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
  • увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по выбранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

  • поиск подходящих чертежей;
  • подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
  • желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра.
    Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

Стеллаж для хранения колес в гараж своими руками: пошаговое выполнение с чертежами

Каждому автомобилисту приходится сталкиваться с проблемой хранения сменного комплекта колёс, в зависимости от того или иного сезона. Форма и размеры покрышек требуют наличия удобного места, даже для временного расположения. Покупка специального стеллажа, повлечёт за собой непредвиденные расходы, причём немалые. А вот изготовление полок для колёс своими руками позволит решить этот вопрос, не прибегая к большим растратам.

Содержание статьи

Из чего можно сделать стеллаж для хранения колёс

Сырьё, из которого делают полки, должно быть прочным и выдерживать вес покрышек вместе с дисками. По виду используемых материалов, различают стеллажи:

  • металлические;
  • деревянные;
  • комбинированные.

После наведения порядка в гараже, можно найти невостребованные бруски из дерева или давно заброшенные металлические профили, которые используют при изготовлении полок. При отсутствии таковых, необходимо выбрать и приобрести желаемый материал.

ВНИМАНИЕ! Покрышки с дисками имеют большой вес, поэтому выбранный материал должен иметь прочность, достаточную для расположения максимального количества резины на полке.

Возможные чертежи стеллажей под колёса

Изделия для хранения различают по виду конструкций:

  • напольное;
  • настенное;
  • подвесное.

Для вертикального размещения покрышек применяют каркасные стеллажи, а горизонтально укладывают резину с дисками – на полки.

Перед тем как изготовить любую, даже очень простую конструкцию выполняют эскиз. Проектирование стеллажа выполняется для вертикального хранения покрышек без дисков. Чертёж включает размеры изделия, а также расстояние между отдельными элементами каркаса. Учитывает радиус колёс, которые будут храниться – это влияет на размер поперечных балок, соединяющих вертикальные стойки. Эскиз отражает количество и длину продольных реек, зависящие от количества предполагаемых изделий, которые будут храниться на стеллаже.

СПРАВКА! Стандартными исполнительными размерами считается высота 2 м и ширина – 1,5 м. Но если условия помещения или требования пользователя не позволяют соблюдать эти величины, то это не является нарушением конструкции, а лишь индивидуальными особенностями.

Чертежи полок для колёс

При проектировании временного расположения покрышек горизонтально, в эскизе предусматривают такую ширину, которая позволит резине устойчиво ложиться на поверхность. Такой метод хранения используют для покрышек с дисками. Высоту между полками делают больше, чем ширина колёс, которые будут укладываться на неё, при этом количество укладываемых изделий рекомендуют не более двух. Размеры конструкции должны быть больше, чем параметры резины и позволять свободно использовать внутреннее пространство для хранения покрышек.

Металлический стеллаж для вертикального хранения колёс

Надёжность и долговечность металлических конструкций выше, чем деревянных. Применение металла и его профилей позволит изготовить практичный стеллаж для покрышек.

Какие понадобятся материалы

Перед началом работ подготавливают следующие материалы:
  1. уголок размером 35–50 мм;
  2. профильную трубу прямоугольного сечения, допустим, 40х15 мм или подобную;
  3. для обеспечения жёсткости применяют дополнительные распорки из профильной полосы, шириной 35–50 мм.

При отсутствии сварочного аппарата потребуются крепёжные болты с гайками и шайбами. Резьбы должны выдерживать нагрузку, поэтому рекомендуется применять типоразмер соединений М8.

ВНИМАНИЕ! Для удобства выполнения соединений, прямоугольную трубу подбирают таким образом, чтобы одна сторона соответствовала по величине размеру уголка.

Заготовьте необходимые инструменты

Для сборки требуемой конструкции понадобятся:
  • болгарка с отрезными дисками;
  • шуруповёрт;
  • измерительный и разметочный инструмент;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • дрель;
  • молоток и слесарный набор.

Подготовка составляющих стеллажа

Перед тем как приступить к сборке, производят порезку материала на заготовки, которые будут использоваться при изготовлении стеллажа. В зависимости от требуемых размеров изделия, указанных в чертеже, уголки и прямоугольные трубы разрезают на отрезки, используемые в качестве стоек, продольных реек и поперечин жёсткости. Для удобства монтажа, заготовки раскладывают, в зависимости от различия размеров.

Сборка стеллажа своими руками

После подготовки материала приступают к сборке конструкции.
  • Сначала размечают места соединений деталей и сваривают боковые стойки. Вертикальные опоры делают из уголка, а поперечины из прямоугольной профильной трубы. Если полки подвесные, то стойки будут иметь форму трапеции, а для обычного напольного стеллажа, они похожи на лесенку с небольшим количеством ступенек.
  • На запроектированной высоте приваривают продольные рейки сначала к одной стойке, а затем – к другой. Материал долевых опор должен быть прочным, поэтому используют уголок.

ВАЖНО! Покрышки будут опираться на продольную рейку. Во избежание деформации резины рекомендуют поворачивать уголок таким образом, чтобы колёса касались плоской поверхности профиля. Или использовать для продольных опор круглый профиль.

  • Наличие большой длины или высоты может нарушить жёсткость изделия при нагрузке. Чтобы этого не произошло, конструкцию усиливают диагональными или поперечными полосами, которые не будут препятствовать размещению покрышек.
  • При напольном расположении готовой конструкции под опорные стойки приваривают металлические «пятаки». Такие опорные плоскости не позволят просесть стеллажу при полной загрузке колёсами. Настенное крепление потребует монтажа на крюки или использования кронштейнов с дюбелями.

Перед установкой изделия в требуемое место, металлическую поверхность несколько раз грунтуют, а затем покрывают краской.

Стеллаж для горизонтального хранения колёс

Покрышки, которые не отделяют от дисков, можно хранить горизонтально. Изготовление полок для такого размещения отличается возможностью использования листового материала в качестве сырья и меньшим размером высоты, что особенно важно в ограниченном пространстве.

Последовательность выполнения работ схожа со сборкой стеллажа. Отличием является то, что продольные рейки заменяют листовым материалом, а высота между полками соответствует размеру ширины одного или двух колёс, в зависимости от проектного решения. Такие изделия для экономии места, чаще выполняют настенными или подвесными.

Полка для колёс в гараж своими руками

Хранение одного комплекта резины не требует изготовления стандартного стеллажа, который способен вместить несколько десятков покрышек. В зависимости от индивидуальных особенностей смены колёс (с дисками или без), потребитель выделяет пространство внутри гаража. Учитывая небольшие размеры строений, которыми приходится пользоваться автовладельцам, рекомендуют устанавливать полку или стеллаж настенного типа.

В качестве сырья может быть использован брус или невостребованный профиль металла, который можно найти в гараже. Материал полки может быть комбинированным, допустим, боковые стойки из железа, а продольные рейки из дерева или – наоборот. При отсутствии навыков работы со сваркой, а также для соединения железных изделий с брусом, используют болтовые соединения.

ВНИМАНИЕ! Перед использованием деревянных элементов для изготовления каркасной конструкции необходимо убедиться в том, что они сохранили свойства прочности и обработать антисептиком.

Использование стеллажа для хранения резины, изготовленного своими руками, принесёт автовладельцу не только экономию средств, но и моральное удовлетворение, благодаря возможности созерцания собственного изделия.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Стеллаж для хранения колёс своими руками: чертежи и правила хранения в гараже колес

Что ж, скоро зима и пора задуматься о хранении покрышек. Многие грубо нарушают технологию хранения, из-за чего комплекта хватает только на пару сезонов, а ведь служить она может намного дольше. Чтобы узнать, как правильно хранить резину – стоит прочитать эту статью.

Правила хранения автомобильных колес

О том, как правильно хранить шины пишутся мануалы, так как во многом их качество зависит от содержания. Для начала можно сформулировать 4 главных правила, которые обязательно нужно соблюдать:

  1. При хранении в гараже с покрышками не должны контактировать нагревающиеся приборы. От высокой температуры в резине происходит дегидратация. Пересыхая, шины становятся ломкими, менее эластичными.
  2. На них не должны попадать солнечные лучи – аналогично предыдущему правилу.
  3. Уровень влажности не должен быть высоким.
  4. Если резина содержится в пленке, периодически снимайте ее и «проветривайте». Скопившаяся сырость – враг покрышек, так как вызывает деформацию.

Теперь стоит рассмотреть, как хранить шины на конкретных примерах.

Летняя

По химическим свойствам летние покрышки «болезненно» реагируют на холод. Он приводит к снижению эластичности, что образует трещины и быстрый износ. Рекомендуемая температура находится в пределах 10-25 градусов, не более. Уровень влажности также не должен превышать допустимые 60 процентов.

По этой причине допускается хранение летних шин только в отапливаемом гараже. Причем желательно, чтобы температурный режим мог регулироваться.

Зимняя

Зимняя резина менее чувствительная и «капризная» в хранении, поэтому к ней требований куда меньше. Главное не вызывать перегрева, который приведет к образованию трещин и повреждений.

Наиболее комфортная температура для нее от +10…,-10. Влажность воздуха должна быть около 70%. Если температура будет выше, резина начнет постепенно высыхать и станет непригодной уже к следующему сезону. Поэтому ее нельзя хранить возле отопительных приборов.

С дисками

Хранить колеса на дисках в гараже – это удобно и практично. Но перед этим нужно знать, как делать можно и нельзя.

Можно хранить:

  1. Подвешенными. В этом случае тросик или палец проходит в отверстие для болтов. Тянущую нагрузку принимает сам диск, а резина не деформируется.
  2. Друг на друге. Диск компенсирует давление колеса сверху, поэтому структурно шина не меняется.

Нельзя:

  1. Вертикально на полу. В этом случае диск будет сминать резину с одной стороны, постепенно растягивая ее. Это сделает хуже сцепление с асфальтом и ободом. Кстати, здесь могут возникнуть недоумение, ведь на автомобиле они держатся именно так. При езде диск «выравнивает» те деформации, которые были нанесены при простое и шина не портится.

Без дисков

Для хранения автошин без дисков требований больше, так как нет уплотняющего слоя.

Можно хранить:

  1. Вертикально на полу. В этом случае не возникнет проблем с давлением — диск и резина не повредится.

Нельзя:

  1. Друг на друге. Нет части, которая бы сдерживала шину от деформации и она слегка сузится.
  2. В подвешенном состоянии на стене. Под собственным весом покрышка будет растягиваться и становится вытянутой.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Все же для хранения шин в гараже нужен стеллаж. Он не даст им запачкаться, покрышки всегда будут аккуратно расставлены. Его можно и купить, но сделать стеллаж для колес в гараж своими руками очень просто.

Подготовка к работе

Стеллаж-стойка для хранения колес в гараже – это простейшая мебель, которая собирается ручным инструментом. Строить его лучше из обычного дерева. Подойдет сосновая или еловая доска, можно даже не строганая с задирами – это не повлияет на содержание.

Для постройки стеллажа-стойки для хранения шин понадобится:

  1. Пила по дереву, электрический лобзик или циркулярка.
  2. Молоток.
  3. Рулетка.
  4. Пузырьковый уровень.
  5. Угольная линейка.
  6. Аккумуляторная дрель.

Раскрой материала

Для каркаса подойдет обычный брус 50х50. Он относительно недорогой и его запаса прочности точно хватит.

Можно ориентироваться на этот чертеж боковинки стеллажа для шин и колес. Высоты 80-90 сантиметров будет достаточно, к тому же поверх можно поставить столешницу и получится удобный стол. Впрочем, размеры можно брать «под себя».

В ширину полка для хранения колес должна соответствовать количеству шин + 10 сантиметров. Между боковушками будет располагаться 2 балки, на которые и будут опираться покрышки.

Сборка каркаса

Пришло время сборки. Здесь достаточно действовать по инструкции:

  1. Необходимо собрать боковушки. На картинке выше было показано соединение «вполдерева». На 2 брусках половину ширины нужно высечь на 5 сантиметров. При соединении они будут входить друг в друга. Это удобно, если хочется сделать красиво и аккуратно. Но можно воспользоваться и мебельными уголками, которые также хорошо фиксируют брусья. Есть и другие идеи прочных столярных соединений.
  2. Таким образом крепится верхняя перекладина. Нижняя устанавливается с небольшим отступом, чтобы образовались ножки.
  3. Вторая боковушка собирается таким же образом. Чтобы полка для колес не шаталась, между ними можно поставить проставку. Она добавит жесткости и не даст боковушкам шататься.
  4. Пришло время соединить их. Одна балка ставится снизу. На нее колеса будут опираться. Вместо задней стенки также крепится балка. Она должна находится на такой высоте, чтобы колеса на нее опирались и не проваливались. Если стойка для колес 80-90 сантиметров, то это ровно середина.
  5. Сверху можно поставить столешницу. Она не даёт полке шататься и образует дополнительную рабочую поверхность. Для этого подойдут доски или лист фанеры, ДСП.

Такая система хранения резины подойдет для одного комплекта. Впрочем, ее можно и продлевать, как на фото.

Лучше всего приспособление покрыть водостойким лаком. В гараже всегда повышенная влажность, отчего дерево быстро разбухнет и деформируется.

стойка для хранения автошин в гараже

Большинство автовладельцев страдают от нехватки места в гараже. Маленькое помещение не позволяет даже грамотно разместить сезонную резину для хранения. А ведь ее необходимо не просто сохранить, а сделать это правильно, иначе даже новые шины можно испортить всего за один сезон неправильного сбережения. Отличным решением проблемы может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только существенно сэкономит место, но и поспособствует безвредному сохранению колес.

Такую конструкцию можно купить либо сделать самостоятельно. Если есть финансы и нет времени на подготовку материалов и сборку, то легче всего приобрести стеллаж в специализированном магазине. А если же есть время и желание сотворить качественную вещь, то нужно смело браться за дело.

Стеллаж для автомобильных колес

Стеллаж для колес своими руками

Если совсем нет представления о том, с чего начинать работу, то для начала нужно определиться с местом расположения стеллажа. Далее стоит выбрать материал из которого будет изготавливаться конструкция. Это может быть дерево либо металл. Стоит обратить внимание на то, где именно можно располагать стеллаж, а где нет. Например, его нельзя ставить:

  • вблизи автомобиля;
  • впритык к стене;
  • рядом с химией.

Если поставить его рядом с машиной, то есть риск падения колес, а это приведет к ненужным вмятинам на авто. Стеллаж должен располагаться подальше от химии, так как попадание ее на колеса приведет к их порче.

Также между стеной и шинами должен оставаться зазор не менее 50 мм. Поэтому нельзя устанавливать конструкцию впритык к стене.

Следующим шагом на пути к новому стеллажу станет чертеж. Он поможет точно определиться с тем, сколько материала понадобится. Стандартные размеры такой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не позволяет соблюсти подобный размер, то можно разработать индивидуальную схему сооружения. Для этого только понадобится измерить ширину всех четырех колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все рассчитать.

Лучше всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Так как шины с дисками можно сберегать только лежа, а без них — стоя. Поэтому нужно учитывать оба варианта при проектировании стеллажа. Лучше всего выбирать для работы брус, так как он стоит дешевле, и для работы не понадобятся навыки сварщика, чего не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции понадобится только дрель и саморезы. Также стоит выбирать древесину твердых пород деревьев, она довольно крепкая и прослужит дольше.

Обратите внимание!

Необходимо выбирать материал, который будет способен выдержать большой вес, так как суммарная масса колес достаточно высока.

Стеллаж для шин своими руками (проект)

Стойка для хранения колес своими руками

Отличным бюджетным вариантом хранения сезонных шин может стать стойка для колес. Она занимает минимум места и не требует много вложений.

Такую конструкцию можно купить уже готовую либо смастерить самостоятельно:

  • В качестве материала отлично подойдет профильная труба. Достаточно приварить к мощной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы меньшего диаметра. Один из которых будет располагаться на высоте 50 см от пола, а второй — 1 метр 20 см.
  • Приваривать их нужно горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для устойчивости стойки.
  • Таким образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.

Важно!

 Такая конструкция подойдет только для забортированных колес, простые шины так хранить нельзя.

Стойка для колес

Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:

  • древесина, желательно с твердых пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стену;
  • рулетка;
  • покрытие для древесины от гниения.

Для начала необходимо сделать чертеж будущей полки, а затем уже подготавливать все для нее необходимое.

Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.

Также она должна крепиться на расстоянии 50 мм от стены, чтобы положенные на нее колеса не соприкасались с ней. После установки древесину необходимо обработать специальным средством и желательно покрасить. Так она прослужит намного дольше и меньше будет подвергаться внешним факторам.

Полка для колес

Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:

  • металлический профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.

Можно ли держать резину в металлическом сооружении

Лучше всего хранить колеса в кирпичном гараже либо сухом подвале. Металлические конструкции не совсем подходят для этого.

Дело в том, что необходимо придерживаться строгих правил сбережения шин, которые предусматривают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Металлический гараж летом может сильно нагреваться и внутри будет сильно сухо, что неприемлемо для резины. Если такая конструкция стоит в тени деревьев, то на крайний случай можно оставить в ней колеса, но только в подвешенном состоянии.

Соорудить стеллажи для хранения автошин своими руками не так уж и сложно, главное — правильно все продумать и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже индивидуальный выбор каждого.

для хранения шин в гараже и на балконе, стеллажи для резины своими руками по чертежам, размеры стеллажей для автошин

Для того чтобы сохранить надежность и безопасность автомобильных колес, а также продлить срок эксплуатации, их нужно хранить по определенным правилам. У многих автолюбителей помещение гаража малогабаритное, и для сезонного хранения резины там просто не хватает места. Выходом из этой ситуации стали стеллажи для покрышек.

Описание

К конструкциям, улучшающим условия хранения, относятся стеллажи для колес, полки или настенные крюки. Все эти приспособления изготавливают из металла или дерева, они представлены в виде прочной основы – каркаса, а само устройство обычно имеет вид стационарного прямоугольника из пяти рам, соединенных друг с другом.

Чтобы избежать случайного падения конструкции, на стенах оборудуют специальные узлы крепления. Подставка для колес отличается тем, что есть возможность передвигать ее по помещению. Внешне же они очень похожи – подставка выглядит как полка с ножками или как металлическая стойка.

При установке подвесных полок большое внимание уделяется опорным деталям, потому что вес у подобной конструкции (вместе с автошинами) очень большой. Крюки для автомобильных колес имеют вид металлических штырей на стене.

Многие автовладельцы, имеющие свободное время и денежные средства, устанавливают в гараж специализированный шкаф для колес. Такую конструкцию можно расположить не только на полу, но и на стене, что поможет существенно сэкономить место. Также в шкафу можно создать оптимальный микроклимат для резины. Риск попадания грязи и пыли или случайно опрокинутой банки с маслом сводится к минимуму.

Выбирая способ хранения колес, нужно учитывать, будут ли они размещены без дисков или с дисками.

  • Резину без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга, так как такое положение деформирует покрышку, находящуюся в самом низу.
  • Автошины с дисками укладываются стопкой, здесь вся нагрузка ложится на диск, и резина портиться не будет.
  • Колеса с дисками не складывают в горизонтальный ряд, потому что диск будет деформировать нижнюю часть резины. Таким способом можно хранить шины без дисков.
  • Периодическая смена точки опоры покрышки также является немаловажным моментом хранения. Переворачивать колеса нужно один раз в 2-3 месяца.

Обзор видов

По способу монтажа стеллажи для хранения резины в гараже бывают 3-х видов.

  • Напольные – конструкция устанавливается на пол, а для надежности снабжается креплениями к поверхности стены или потолка. Напольные стеллажи для шин изготавливаются в двух вариантах – стационарные и мобильные. Стационарные каркасы прочно монтируются к основанию, их передвижение невозможно. Мобильные же имеют в комплектации специальные колеса, что позволяет перемещать стеллаж по гаражу, выкатывать его на улицу.
  • Настенные, или подвесные, – здесь оборудование монтируется на стену и не касается пола.
  • Комбинированные – такая конструкция представлена в виде нескольких секций, часть которых установлена на полу, а часть – монтирована на стену.

По варианту размещения шин бывают:

  • полочные – автошины укладываются в вертикальной плоскости;
  • модульные – стеллаж оборудован специальными кронштейнами, на которые навешиваются шины;
  • вращающиеся – на таком приспособлении колеса хранятся непосредственно с дисками, их надевают на вертикальную ось друг за другом, получается своеобразный «колодец».

Различаются стеллажи и по материалу изготовления.

Металлические

Такие конструкции устанавливаются в гараже, на балконе или в любом подсобном помещении. Кроме покрышек, на металлическом стеллаже можно разместить инструменты или запчасти автомобиля, такая конструкция универсальна. Устройства, приобретенные в магазине, очень легко собираются и регулируются по высоте.

Деревянные

Стеллажи, изготовленные из дерева, – это, как правило, самодельные конструкции. В случае с деревянными моделями нужно помнить о том, что колеса с дисками имеют большой вес, поэтому материал должен быть достаточно прочным. Деревянные бруски можно приобрести как в магазине, так и взять «заброшенные» имеющиеся материалы.

Размеры

Стандартные размеры полки для 4 резиновых колес:

  • высота – 200 сантиметров;
  • длина – 150 сантиметров;
  • ширина – 80 сантиметров.

Стеллаж устанавливается от поверхности стены на расстоянии 10-20 сантиметров – это делается для того, чтобы резина не касалась поверхности. В метре от пола монтируются две параллельные балки (металлические или деревянные, все зависит от материала изготовления) – это полка для покрышек. Верхнюю и нижнюю часть стеллажа можно застелить любым материалом – например, деревянными досками, фанерой. На этих полках удобно хранить различные инструменты или запчасти от автомобиля. Устанавливая каркас, следует помнить о том, что колеса во время хранения опираются на продольную балку.

Чтобы покрышки не деформировались об угол рейки, ее устанавливают так, чтобы шина соприкасалась с плоской поверхностью. Либо в качестве опор применяется круглый металлический профиль.

Как сделать своими руками?

Перед изготовлением любой конструкции нужно в первую очередь составить предварительный эскиз. На чертеже указываются размеры сооружения, расстояние между частями конструкции, диаметр покрышек, а также длина продольных профилей и их количество (в зависимости от того, сколько колес будет храниться). Заводские стеллажи, как правило, изготовлены из металлических профилей со стойками, которые можно регулировать под размер колес. Сами балки крепятся к каркасу с помощью специальных зацепов.

Если же было принято решение сделать конструкцию для автошин самостоятельно, то самым оптимальным материалом будет дерево. Для этого не нужно иметь специальных инструментов и оборудования, а также особых навыков.

Подготовка к работе

Перед сборкой определяется место, где будет установлен стеллаж. Поверхность тщательно выравнивается, при необходимости можно залить бетонную стяжку. Подготавливается древесина, ее надо хорошо просушить, если нужно – прострогать. Также следует купить составы для обработки дерева от вредителей, гнили и влаги. Кроме материалов и места, нужно подготовить все необходимые инструменты для работы:

  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • рулетка;
  • уровень;
  • уголок;
  • шуруповерт.

Раскрой материала

Для каркаса нарезают стойки и поперечные балки. Для этого берется брус 50х50 или 50х70 миллиметров либо доска размером 150х40 или 150х50 миллиметров. Полки можно изготовить из строганой доски, фанеры или ДСП. Стойки подготавливаются по 4 штуки на каждую отдельную секцию. Ширина между ними должна быть не больше 1 метра – это делается для того, чтобы избежать прогиба от тяжести. Если же планируется большая длина, нужно добавить дополнительные стойки.

Далее отрезаются горизонтальные бруски для торцевой части и длинной стороны конструкции, а также поперечные бруски для соединения между стойками (они же будут и опорной частью для полок). Последний шаг – это выкройка полок по размерам.

Сборка каркаса

Непосредственно перед началом работы рекомендуется сделать на стене разметку – конструкцию будет легче собирать. Технология сборки выглядит следующим образом.

  • Стационарная конструкция без задней стенки монтируется сразу к стене гаража, и уже от нее собирается главная лицевая часть.
  • Если будущий стеллаж планируется сделать на колесах, для повышения жесткости сооружение нужно дополнить распорками по диагонали. Для этого берется трос из металла толщиной 3-5 миллиметров, он натягивается крест-накрест на задней части. Чем больше вес покрышек, тем мощнее подбираются колеса для стеллажа.
  • Следующий шаг – это установка обвязки сверху и снизу. Скрепляется она саморезами, а для надежности места стыков укрепляются уголками из металла.
  • Далее монтируются поперечные балки, также на саморезы.
  • Последний этап – установка полок. Стеллажи для хранения покрышек не нужно в обязательном порядке снабжать полками, достаточно и двух планок.
  • После того как сборка каркаса закончена, конструкцию покрывают специальными составами или пропитками и красят краской.

Не всегда пространство гаража позволяет разместить там стеллаж, выходом из этой ситуации станет полка для колес. Монтируется она на стену под потолком. Для деревянной конструкции понадобятся:

  • деревянные бруски;
  • шуруповерт;
  • анкеры.

Начало работ с полкой проходит по такому же плану, что и сборка стеллажа – подготавливаются чертежи и все необходимые материалы и инструменты. Затем все части полки соединяются между собой саморезами, а сама конструкция крепится на стену анкерами. Качественное закрепление полки – один из важнейших моментов в установке, она не должна упасть под тяжестью груза.

После сборки дерево также обрабатывается антисептиками и краской.

Советы по эксплуатации

  • Резина не должна касаться стены гаража, для этого во время монтажа нужно оставлять небольшой зазор между поверхностью стены и покрышками, не менее 5 сантиметров.
  • Расстояние между автомобилем и стеллажом для колес должно быть не меньше 0,8 метров. При случайном падении колес риск повреждения машины будет сведен к минимуму.
  • Место для установки стеллажа нужно выбирать подальше от агрессивных веществ (бензин, масло) и солнечного света.
  • Если покрышки будут храниться горизонтально, по наружному краю полки можно установить небольшую защиту в виде бортика. Он препятствует случайному падению колес.

Собрать своими руками деревянную конструкцию для хранения резины может любой любитель авто. Особенно если он знаком с работой плотника или умеет пользоваться молотком и пилой. Стоимость такого стеллажа намного меньше заводского, и времени на его сборку уйдет немного.

О том, как смастерить стеллаж для колес своими руками, смотрите в следующем видео.

Стеллаж для колес – надежное хранение и защита

Содержание статьи

Полочные конструкции для сезонного хранения колес в гараже.

Колеса автомобиля играют основную роль при движении, поэтому они всегда должны быть в порядке. От того, как они хранятся, напрямую зависят надежность, срок службы и безопасность при эксплуатации, поэтому место хранения колес, шин и дисков должно соответствовать некоторым нормам и правилам.

В статье мы расскажем, каким должен быть стеллаж для колес, чтобы резиновые изделия при хранении долгое время сохраняли свои эксплуатационные качества.

Виды стеллажей

Материалом для изготовления стеллажа под колеса являются:

По способу монтажа стеллажи для колес выполняются в следующих вариантах:

  • Напольные, они устанавливаются на половое покрытие, но для надежности и жесткости могут быть дополнительно прикреплены к стене или потолку.
  • Настенные, когда каркас крепится непосредственно к стене и не касается пола.
  • Комбинированные, в этом случае некоторые секции стеллажа устанавливают на полу, а остальные (меньшей высоты) крепят на стену.

Мобильный стеллаж для хранения сезонной резины для автомобиля.

В свою очередь напольные стеллажи могут быть двух типов:

  • Стационарные, прочно закрепленные на основании и не предполагающие перемещения.
  • Мобильные (см. Мобильные стеллажи: как выбрать для гаража), поставленные на колесную базу, позволяющую передвигать стеллаж на колесах по гаражу, выкатывать на улицу и подвозить непосредственно к машине.

По способу размещения колес стеллажи делятся на:

  • Полочные (см. Полочные стеллажи: делаем выбор), на которых шины хранятся в вертикальном положении.
  • Модульные, здесь колеса навешиваются на горизонтальные кронштейны.
  • Вращающиеся вокруг своей оси, на таком стеллаже можно хранить колеса с дисками, которые насаживаются на центральную ось и устанавливаются друг на друга, «колодцем».

Преимущества стеллажей для хранения колес

Каждый автолюбитель, как правило, имеет не менее двух комплектов резины – зимней и летней. И хотя бы раз в сезон возникает вопрос, как сохранить колеса, шины и диски так, чтобы не произошло деформации изделий, повреждений в ходе проведения работ по ремонту автомобиля в гараже, да и просто чтобы колеса не занимали значительное пространство и не мешались под ногами.

Правила хранения шин и колес.

Для этого и предназначены специальные стеллажи для хранения колес.

При их установке решается целый ряд проблем, проявляются неоспоримые преимущества конструкций:

  1. Правильное хранение позволяет избежать деформации покрышек, которая может привести к последующим проблемам с балансировкой всего колеса в сборе.

Важно! Колеса в сборе можно хранить на консольных или вращающихся стеллажах, а также на горизонтально на полках, а шины без дисков – только в вертикальном положении.

  1. Компактность стеллажей помогает значительно сэкономить и удобно организовать пространство в гараже.
  2. Сборно-разборный стеллаж под колеса может быть одинарным или состоять из нескольких секций. Длина, количество полок и грузоподъемность зависит от количества размещаемых колес, шин и дисков.
  3. Функциональность стеллажей позволяет совмещать хранение сменной резины с другими необходимыми предметами (инструментами, оборудованием и прочее).
  4. Металлические конструкции обладают прочностью, долговечностью, качественной окраской элементов, имеют презентабельный внешний вид и небольшой вес.

Небольшой, аккуратный металлический стеллаж позволяет хранить колеса не только в гараже, но и в квартире.

  1. Одна полка стеллажа обладает грузоподъемностью до 300 кг.
  2. Модульные модели позволяют размещать на полочках колеса разных диаметров, благодаря возможности регулировки по длине и ширине. Шаг перфорации на стойках составляет 100 мм.
  3. Стеллажи для покрышек отличаются легкостью сборки и разборки конструкций.
  4. Доступная стоимость придется по вкусу любому автовладельцу.
  5. Стеллажи на колесиках позволят подкатить сменную резину прямо к автомобилю, что сократит время работы.
  6. Жесткая и монолитная конструкция надежна и устойчива, обладает большим запасом прочности.
  7. Навеска настенных стеллажей позволяет функционально организовать пространство под ними, установить верстак, полочки под различные мелкие предметы или закрытую тумбу, поверхность которой можно использовать в качестве стола.

Навесной стеллаж экономит пространство для размещения под ним других вещей.

  1. Консольный стеллаж кроме хранения колес позволяет складировать на нем длинномерные материалы или садово-огородный инвентарь.

Изготовление деревянного стеллажа самостоятельно

Заводские стеллажи выполняются из металла с перфорированными стойками, позволяющими изменять высоту полок под любой диаметр колес. Крепление балок к рамам осуществляется при помощи зацепов.

Но если вы решили сделать стеллаж для колес своими руками, то наиболее оптимальным вариантом будет деревянная конструкция, которая не потребует наличия специального оборудования и особых навыков и позволит грамотно оборудовать место хранения сменной резины.

Подготовка к работе

Собрать такой стеллаж сможет любой автолюбитель за короткое время, сэкономив при этом значительные средства.

Перед началом сборки стеллажа необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

  • Выбрать место для будущего стеллажа.
  • Тщательно выровнять основание (заделать углубления, выбоины, срезать выпуклости, проверить уровнем горизонтальность).
  • По необходимости положить выравнивающую бетонную стяжку.
  • Нарисовать эскиз или чертеж будущего стеллажа с указанием размеров и расчетом количества материалов.
  • Подготовить материал (бруски, доски, крепеж), древесину желательно предварительно высушить и прострогать.
  • Если планируется стеллаж на колесиках, то нужно приобрести мобильную базу.
  • Приготовить нужные инструменты (ножовку, молоток, рулетку, шуруповерт, уровень, уголок).
  • Приобрести составы для защиты древесины от гнили, влаги, микроорганизмов (антисептик, пропитку, краску).

Раскрой материала

Из бруска по размерам нарезаются стойки и поперечные связи для каркаса.

Для каркаса берем брусок 50 х 50, 50 х 70 мм или доски 150 х40, 150 х 50 мм, для полок – фанеру, ДСП, ОСБ, строганную доску:

  1. Готовим стойки, по 4 штуки на одну секцию. Рекомендуется делать ширину между стойками не более 1 м, максимум 1,5 м во избежание прогиба полок под тяжестью груза. Если стеллаж для хранения дисков, колес и шин планируется длиной более 1,5 м, то необходимо добавить промежуточные стойки.
  2. Отрезаем по размеру горизонтальные связи для торцевой и длинной стороне стеллажа.
  3. Подготавливаем верхнюю и нижнюю обвязку.
  4. Готовим бруски для поперечных связей между стойками, которые будут служить одновременно опорой для полок.
  5. Выкраиваем по размерам полки, рассчитываем по количеству предполагаемых уровней.

Сборка каркаса

Вертикальный вращающийся стеллаж, занимающий минимум места, удобный и компактный.

Перед началом сборки рекомендуется на стене, возле которой будет стоять стеллаж, сделать разметку будущей конструкции.

Затем по технологии собираем каркас:

  • Если монтируется стационарный стеллаж, и установка задней стенки не планируется, то стойки можно сразу прикрепить к стене и от них уже собирать лицевую сторону.
  • Стеллажи на колесах требуют установки дополнительной диагональной распорки по длинной стороне для повышения жесткости и прочности конструкции. Для нее можно взять металлический трос диаметром 3–5 мм и натянуть его «крест на крест» по задней стенке.
  • Колеса для стеллажей приобретают из расчета веса перевозимого груза – чем он больше, тем мощнее должна быть мобильная база.
  • Устанавливаем верхнюю и нижнюю обвязки стеллажа, крепим их к друг другу саморезами или болтами, стык между вертикальными и горизонтальными связями укрепляем металлическими уголками.
  • Крепим поперечные планки на саморезы, расстояние между ними берем из расчета высоты шин.
  • Настилаем полки и раскрепляем их к связям саморезами.

Простой деревянный стеллаж, сделанный своими руками, позволит сохранить сезонную резину от случайных повреждений.

  • Стеллажи под колеса не обязательно оборудовать горизонтальными полками из фанеры или ДСП, в этом случае достаточно двух параллельных балок с расстоянием между ними, равном глубине стеллажа. На них удобно хранить шины в вертикальном положении.

Важно! Инструкция по хранению сменной резины для автомобиля гласит, что поверхность шин не должна опираться на острые ребра брусков во избежание деформации, поэтому места соприкосновения колес и балок должны иметь ровную плоскость. Для этого на брус с внутренней стороны необходимо установить защитную планку.

  • Стеллаж покрываем антисептиком или специальной пропиткой, сушим и красим влагостойкой краской.

Соорудить простой деревянный стеллаж для хранения колес сможет любой автолюбитель, хоть немного знакомый с плотницкой работой и хоть раз державший в руках молоток и ножовку. Кроме того, цена такой конструкции будет намного меньше стоимости заводского стеллажа, а сама работа займет не так уж много времени.

Некоторые рекомендации по установке стеллажа

Функциональный металлический стеллаж позволяет хранить не только колеса, но и другие необходимые предметы, даже банки с зимними заготовками.

Итак:

  1. Покрышки не должны соприкасаться со стеной, поэтому при установке или креплении стеллажа надо следить, чтобы между стеной и колесами оставался зазор не менее 50 мм.
  2. Между стеллажом и автомобилем должно оставаться свободное пространство не менее 80 см во избежание повреждения машины при случайном падении вещей со стеллажа.
  3. Стеллаж для хранения резины рекомендуется размещать подальше от мест, где на них может попасть бензин, масло и другие агрессивные жидкости, а также солнечный свет.
  4. При хранении колес в горизонтальном положении на полках стеллажа рекомендуется по наружному краю пустить невысокий защитный бортик, препятствующий самопроизвольному падению шин с полки.

Посмотрев фото и видео в этой статье, вы сможете выбрать подходящий вид стеллажа в гараж или соорудить его своими руками.

Гаражные полки для хранения пустого пространства

Мы не были в нашем доме целый год, и я уже ищу альтернативные варианты хранения. Когда мы искали дома, мы с женой договорились, что я могу делать то, что хочу, с гаражом, а она может иметь остальную часть дома. И поскольку я знаю, что все, чего моя жена не хочет в доме, волшебным образом переместится в мой магазин, я построил свои полки для хранения над дверью гаража вскоре после открытия магазина.Когда я делал их, как я и говорил в видео, они мне не нужны. Ну… жизнь бывает и теперь они сыты.

Когда я доработал мою станцию ​​торцовочной пилы в SketchUp, я фактически включил полки для хранения во всю длину на той же стене над станцией торцовочной пилы. Практически каждый, у кого есть гараж, имеет кучу бесполезного пространства высоко на стенах, которое, вероятно, используется не так, как могло бы быть. Я подумал, что это может быть лучшим примером для иллюстрации того, как последние полки будут выглядеть на изображении самой задней стены, чем просто показать модель SketchUp.Итак, вот как будут выглядеть финальные полки. Серые линии представляют доски 2 × 2. Оранжевые линии представляют доски 2 × 4. А зеленые зоны представляют собой фанерные панели толщиной 3/4 дюйма. Там будет левая и правая полка, так как я должен сделать щель там, где дверь на чердак гаража. Имейте в виду, что не все жилые конструкции и гаражи созданы одинаково. Прежде чем начинать что-то подобное, всегда убедитесь, что ваша конструкция действительно выдерживает вес.

Для меня намного дешевле купить доски 2 × 4 и разорвать их пополам, чтобы получить примерно две доски 2 × 2.На самом деле они немного шире, чем 2 × 2, но для этого приложения эти размеры не имеют значения.

Одна из замечательных особенностей моей станции для торцовочной пилы заключается в том, что я могу использовать рабочую поверхность в качестве платформы для работы в этом проекте. Моим первоначальным намерением на самом верху станции торцовочной пилы было хранить мои лестницы, но из-за того, что я хранил на этом участке другие товары, мне пришлось складывать свои лестницы сзади.

Измерение точного расстояния слева направо не было слишком критичным.Я просто держал доски в воздухе и смотрел, где их нужно резать. На самом деле желательно, чтобы мои измерения были краткими, поэтому мне не нужно совершать несколько поездок вверх и вниз, чтобы сделать больше сокращений.

Полка слева от двери чердака была около 8 футов, так что я мог использовать свою станцию ​​для торцовочной пилы, чтобы сделать эти разрезы. Полка справа от моего чердака была примерно 11 футов, поэтому мне пришлось сделать эти разрезы ручной пилой.

Чтобы упростить установку настенных досок 2 × 2, я хотел установить несколько планок для справки.Чтобы упростить установку этих планок, я отрезал доску для обрезков нужной длины и вырезал на одном конце выемку, чтобы она соответствовала молдингу на потолке. Это даст мне повторяемый интервал для шипов. Я использовал несколько штук с каждой стороны.

Планки были установлены с помощью 3-дюймовых шурупов для настила, чтобы они вошли в каждую стойку стены за гипсокартоном. Тогда шипы можно было снять.

После установки обеих стеновых панелей можно было устанавливать потолочные панели.Это было действительно легко благодаря способу изготовления потолка. Мои потолочные балки проходят в том же направлении, что и задняя стена, и были видны винты, которыми крепились потолочные панели. Это упростило поиск подходящей балки. С одним винтом, закрепленным около середины, я измерил, чтобы убедиться, что он параллелен задней стене, а затем закончил заворачивать винты.

И то же самое с правой стороны. В моем гараже 10-футовые потолки, и, даже стоя на моей торцовочной пиле, я все равно добирался довольно далеко.Здесь действительно помогло использование 6-дюймовой насадки.

Затем последовали вертикальные доски 2 × 4. Каждую доску разрезали по длине, предварительно просверлили для двух шурупов на каждом конце и прикрепили к потолку 2 × 2 с помощью столярного клея и двух шурупов 3 дюйма для настила. На левой полке их три, а на правой — четыре. Я использовал 12-дюймовый квадратик, чтобы убедиться, что они перпендикулярны потолку.

Чтобы упростить установку плавающего 2 × 2, я сначала прикрутил лом к ​​нижней части одной из вертикальных досок 2 × 4, чтобы он служил полкой или второй рукой.Перед тем, как вкрутить винты, я зажал доски вместе, чтобы облегчить работу. При закреплении доски 2 × 2 блок лома можно было удалить.

Фактически полки фанерные. Я использовал фанеру твердых пород PureBond по нескольким причинам. Он сделан из твердой древесины, поэтому должен выдерживать больший вес, чем сосновая фанера. Он также производится в США и не содержит формальдегида, что мне очень нравится.

Я обрезал фанеру по длине на торцовочной пиле, перевернув доску и сделав два прохода.На самом деле это было примерно на дюйм или около того, чтобы разрезать кусок насквозь, поэтому я использовал ручную пилу, чтобы закончить разрез.

Самый простой способ установить эти полки на место — сдвинуть панели вертикально вдоль задней стенки, а затем потянуть нижний край вперед к плавающей опоре 2 × 2. Если вы подняли полку достаточно высоко, она должна встать на место.

Сдвиньте полки на место и закрепите их несколькими винтами по заднему и переднему краю.Здесь не обязательно сходить с ума с винтами, потому что все, что вы делаете, это удерживает их от скольжения. Остальная часть конструкции — это то, что на самом деле удерживает вес против силы тяжести.

И все! Пора убирать редко используемые предметы. Это удобно для меня, так как я могу стоять боком на вершине станции торцовочной пилы и использовать левую полку как ступеньку в чердак наверху.

Даже если это не идеальное решение для вашей ситуации, я надеюсь, что вы, по крайней мере, сможете почерпнуть из него немного вдохновения или несколько идей.Если вам понравился этот проект, возможно, вам понравятся некоторые из других 400+ статей на этом сайте. Не стесняйтесь просматривать и подписываться на мои информационные бюллетени по электронной почте, чтобы ничего не пропустить. Оставайтесь продуктивными, ребята, и я поговорю с вами через несколько дней на моем канале видеоблога.


Что можно хранить в гараже? Чего нельзя?

Источник изображения © Deposit Photos

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, я буду получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Прочтите наше полное раскрытие здесь.

Если ваша семья похожа на мою, место для хранения вещей в доме — это ценная недвижимость. Вы не хотите тратить деньги на хранилище, но вам нужно где-то, чтобы хранить все вещи, которые собирает ваша семья.

Идеальный ответ — прямо за дверью. Ваш гараж.

Если вы оптимизируете пространство в своем гараже, вы удивитесь, сколько там можно хранить. Однако в зависимости от того, где вы живете, диапазон температур в вашем гараже может помешать вам хранить там некоторые предметы.

Главные враги хранимых вещей — это влага, солнечный свет и грызуны. Так что вам нужно будет защищаться от этих факторов как можно лучше.

Давайте посмотрим, какие предметов можно хранить в гараже . Я также поделюсь своими мыслями о некоторых вещах, которые небезопасно хранить в гараже.

Что я могу хранить в гараже?


Патроны

Источник изображения © Deposit Photos

Да, вы можете хранить патроны в гараже. Храните его в плотно закрытом контейнере и не ставьте на пол на случай паводка.

Боеприпасы чувствительны к влаге и теплу, поэтому постарайтесь их максимально ограничить.

Батареи

Никель-кадмиевые (Ni-Cad) батареи можно хранить в неотапливаемом гараже. Как упоминалось выше, если вы живете в очень холодном климате, принесите литиевые батареи вашего беспроводного инструмента, иначе срок их службы сократится.

Если мы говорим о батарейках типа AAA и прочем, найдите ящик, чтобы хранить их внутри. Это намного проще, если вам нужны новые батарейки для пульта ДУ.

Кровати и матрасы

Матрас можно хранить в гараже, но сначала вам нужно сделать несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что матрас чистый и сухой. Затем заверните его в герметичный матрасный мешок.

Чтобы сохранить форму матраса, лучше всего положить его ровно. Однако вы не хотите, чтобы он лежал прямо на полу гаража. Если у вас есть комната, поместите несколько матрасов 2х4 шириной вниз и положите матрас сверху.

Amazon продает пластиковые крышки на 5 мил.Доступны четыре размера матраса. Обязательно дважды проверьте размеры своих матрасов перед покупкой.

Если у вас нет места, чтобы держать его ровно, то следующий лучший вариант — сбоку. Не храните его надолго, так как это может его деформировать.

Пиво

Почему вы храните пиво? Разве ты не должен его пить?

Думаю, на время все подойдет. И если вы находитесь в идеальном климате с 72 градусами, его, вероятно, можно хранить годами. Любые высокие температуры, максимум несколько недель.

Вам нужно остерегаться солнечного света. Это испортит ваше пиво и сделает его неприятным на вкус.

Велосипеды

Еще один простой. Вы можете без проблем хранить велосипеды в гараже. Если вы не часто катаетесь, я бы повесил их на крючки, подобные показанным ниже, от Amazon, чтобы их шины не деформировались после длительного сидения.


Это изображение ссылается на Amazon

Книги и журналы

Вы можете без проблем хранить книги, журналы и другие документы в гараже.Вам нужно следить за влажностью, поэтому держите их подальше от пола.

Я бы использовал прочную пластиковую корзину и положил книги горизонтально. Если вам нужно поднять их, убедитесь, что они плотно упакованы, чтобы они не могли упасть и покоробиться.

Убедитесь, что контейнер плотно закрыт, чтобы туда не могли попасть насекомые и мыши.

Рождественские украшения

Да, вы можете хранить рождественские украшения в своем гараже без каких-либо проблем. Просто обязательно заверните хрупкие предметы в газету или пузырчатую пленку и поместите в жесткий контейнер, например, в пластиковую корзину.

Уловка будет заключаться в том, чтобы вернуть вашу поддельную елку обратно в оригинальную коробку, в которой она была!

Одежда / Одежда / Постельное белье / Одеяла

Одежду и одеяла можно хранить в гараже. Убедитесь, что они сухие, и поместите их в плотно закрытый пластиковый контейнер. Еще лучше было бы поместить их в пакеты с вакуумным упаковщиком, а затем поместить в мусорное ведро.

Кулеры

Кулеры идеально подходят для гаража. Просто убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем убирать их.В противном случае вы обнаружите неприятный рост плесени, когда в следующий раз воспользуетесь им.

Контейнер для компоста

Я не вижу в этом проблемы. Я говорю о закрытых стволах. Если вы не добавляете неправильные ингредиенты, которые будут привлекать насекомых и вредителей, все будет в порядке.

Подгузники

Тройной купон в день в магазине, а? Хранить подгузники в коробке можно в гараже. Учитывая то, как младенцы носят подгузники, я не думаю, что они все равно долго там продержатся.Держите их подальше от пола, чтобы минимизировать повреждение насекомыми или грызунами.

Электронные вещи

Здесь есть разные мнения, но я считаю, что вы можете хранить электронику в своем гараже, если храните предметы плотно упакованными в запечатанном контейнере и вдали от влаги.

Я коллекционирую ретро-компьютерную технику, и у меня есть старые компьютеры, которые годами стояли в горячем гараже. Конденсаторы на этих старых машинах протекают, даже если они находятся в музее климат-контроля, так что здесь нет ничего страшного.

Теперь это для электроники, которая не включается постоянно. Я бы не стал ставить в гараже рабочую стойку для серверов.

Дрова

Можно хранить дрова в гараже, но это не лучший вариант. Внимательно осмотрите его, прежде чем принести, и убедитесь, что в нем нет ошибок. Я бы поместил его в нескольких дюймах от внешней стены и аккуратно сложил бы.

Неопрятная куча дров в гараже — это просто приглашение к жизни в ней животных, так что держите ее в порядке.

Лучше было бы поставить его на несколько колес 2х4, чтобы он был оторван от земли, и накрыть его брезентом. Ничто не мешает использовать в гараже что-то необычное, например, подставку для дров. Это определенно согреет вас, чем тащиться по снегу за дровами.

Мебель / Диваны

Положите тент на деревянную мебель перед тем, как поставить ее в гараж. Эта набивка защитит ее от вмятин и царапин.

Диваны и другую мебель с тканевым покрытием я бы сначала тщательно очистил.Затем дайте ему полностью высохнуть, а затем оберните липкой пленкой. Вы не хотите, чтобы внутрь попадала влага, поэтому держите эти гаражные предметы выше пола.

Баллоны с бензином

Вы можете хранить небольшой запас бензина в своем гараже, * если * в нем также нет водонагревателя. Высокие температуры могут вызвать расширение газа и отрыв крышки. Эта утечка позволяет дыму распространяться и попадать в контрольную лампу обогревателя.

Если вы держите газ в гараже, убедитесь, что крышка плотно закрыта.Держите его подальше от солнечного света. Я бы также посоветовал поставить его рядом с воротами гаража, чтобы улучшить вентиляцию.

Тренажерный зал

Источник изображения © Deposit Photos

Да, хранить тренажерный зал в гараже — это нормально. Идеальным местом будет свободная спальня, чтобы вам было удобнее и вы с большей вероятностью воспользуетесь ею.

Держите вентилятор возле тренажеров и взламывайте дверь летом. Избегайте теплового удара.

Второй холодильник

Как и в случае с электроникой, некоторые люди говорят, что не стоит держать холодильник в гараже.

Источник изображения © Deposit Photos

Я не из той школы. Мы купили дешевый холодильник меньшего размера для гаража, в котором хранятся все наши напитки.

Это очень удобно, когда у нас много обедов.

Противники скажут вам, что это сократит срок службы холодильников и приведет к увеличению ваших счетов за электроэнергию. Вероятно, оба варианта верны, но не иметь ни одного — слишком удобно.

Спортивный инвентарь

Спортивный инвентарь можно хранить в вашем гараже.Я использую большой пластиковый контейнер для хранения футбольных, теннисных, волейбольных и баскетбольных мячей, а также ручной воздушный насос.

Полезно хранить похожие предметы вместе. Так будет легче найти что-то, когда вы будете это искать.

Хоккейным семьям в этом плане нелегко. Вот пост с инфографикой о хранении хоккейного инвентаря в гараже, надеюсь, он будет полезен.

Туфли

Здесь нет проблем. На самом деле, я уверен, что мама предпочла бы, чтобы ты не следил за своими грязными ботинками по всему дому.

Один нюанс при длительном хранении ботинок и обуви в гараже: пауки. Я нашел черную вдову в обуви для стрижки травы, которую оставил в гараже на несколько месяцев. Обязательно вытолкните их и откройте достаточно далеко, чтобы увидеть, нет ли там паутины / яиц.

Если вы брезгливо относитесь к паукам, я предлагаю плотно прилегающий контейнер. Только не забудьте дать ботинкам высохнуть перед тем, как положить их на хранение.

Инструменты

Источник изображения © Deposit Photos

Инструменты — это просто.Гараж — это то место, куда должны идти ваши инструменты.

Я использую ящик для инструментов на колесиках, чтобы хранить все свои отвертки, торцевые головки и гаечные ключи. Гайки, болты и винты кладутся в пластиковые ящики. Для негабаритных предметов я использую крючки на вешалке. Я также храню все свои электроинструменты в их чемоданах на металлических полках.

Если вы находитесь в условиях сильной заморозки, на зиму следует брать с собой литиевые батареи.


Что нельзя хранить в гараже?

Следующие предметы небезопасно хранить в гараже из-за воздействия экстремальных температур.В общем, хрупкие и хрупкие предметы тоже не место в гараже.

CD и DVD

Высокая температура испортит ваши оптические диски. Я бы не стал хранить их в жарком гараже.

Продукты питания и консервы

Я бы не стал хранить консервы в вашем гараже, если там круглый год не будет 68 градусов тепла. Температура 85+ может быстро испортить его.

Банки с краской

Мы все сделали. Не стоит оставлять дома грязную банку с краской, поэтому оставьте ее в гараже.Спустя несколько месяцев / лет / десятилетий вы открываете его, и там оказывается отвратительная капля мусора.

В следующий раз держите банку с краской в ​​чистоте и уберите ее в шкаф или подвал.

Фотографии

Не храните заветные фотографии в гараже надолго. Избыточное нагревание приведет к слипанию изображений и разрыву изображений при их разделении.

Пропановые баллоны

Хм, я должен оставить баллон с горючим газом под давлением в моем горячем гараже? Я так не думаю.

Я бы хранил их во внутреннем дворике рядом с грилем в красивой палубной коробке (ниже от Amazon).

Это изображение ссылается на Amazon.

Поделиться этим постом в Pinterest:

5 побил мировой рекорд беспрерывной вспашки. 127550«

Страниц: | 1 | … | 3 | 4 || 6 |

. .

Трение, смазочные материалы, велико, сцена, явление, спутники, космос, испарения, моделирование, экстрим.

1. Заменить поршневые кольца следует при необходимости проведения указанных технических манипуляций.

2. Очевидно, что у этого зерноуборочного комбайна больше преимуществ, чем у этого комбайна.

7., 3. Наши механики работают с этой машиной более трех недель.

. .

4. Мерседес — очень хорошая машина. Mercedes дает много мощности, и Mercedes работает на должном уровне.

1. Г-н МакДонелл и его семья (ферма) в Южной Австралии в течение последних 30 лет.

5. Мистер Смит — местный гений из города, в котором мы живем, — любит работать в гараже с двумя.Американские производители этого типа бензиновых двигателей (начинают) производство в далеком 1930 году.

его друзья.

3. Выход — это конец трубы, которая (служит) для выхода газов из системы сгорания.

6. Я видел тех инженеров из Чикаго и Нью-Йорка на конференции в прошлом году.

4. Все рычаги и педали этой марки Jeep (расположить) в пределах легкой досягаемости для водителя.

5. Несколько испытаний тракторов (приостановлены) возле Оксфорда и других городов Англии в 2006 году.

4. иметь 6. Твой брат сейчас ужасно занят. Он (чинит) свою машину за домом, (скажем) Боб.

быть. .

7. Когда мы (приезжаем) на завод неделю назад, инженеры (делают) несколько проектов.

8. Мы (будем) вчера поздно, так как лекция по автомобильному строительству (старт) уже.

1. На предыдущей выставке было программное обеспечение для автоматической оценки 9. При необходимости завтра (прикреплю) эту платформу комбайна и жатку.

коллизия стоила ремонта.

10. Что вы (пойдете) обсудить на следующем занятии с этим профессором ботаники 2. Валлийская автомобильная промышленность особенно сильные стороны в двигателях, тормозах и рулевом управлении 11. Большинство наших студентов никогда (не видят) настоящих австралийских молочных или мясных ферм. перед.

секторов.

12. Сенокосилка, которую вы (хотите) иметь (построить) в следующем месяце или около того.

3. В ближайшем будущем появятся еще более многочисленные способы, которыми компьютеры смогут служить человеку на земле.

8., 4. Дизельные двигатели имеют некоторые общие характеристики с паровыми двигателями.

. .

5. Керамический диск введен, потому что он …. определенная устойчивость к коррозии.

6. Недавно выпущенная Toyota Corolla была дополнена заниженным передним бампером.

1. Легкий композитный материал General Motors под названием SMC 3374 выдерживает высокие температуры.

5. (). 2. Трудосберегающая ирригационная система в первый год должна с лихвой окупить затраты.

Сама установка

.

3. Эту модификацию платформы комбайна может легко снять один из 1. Рано утром Барн Томсон забирал свою машину из гаража.

только экипаж.

2. Первый практически применяемый в Англии паровой двигатель использовался для откачки воды из 4. Необходимо предусмотреть специальные технические средства, чтобы воздух мог поступать в цилиндр местных колодцев.

Двигатель

.

3. Семейная ферма Харрел обновила изношенный комбайн 1460 и пару тракторов 5.Конструкторам John Deere пришлось значительно усовершенствовать кабину машиниста комбайна.

компактный.

4. Мы часто читаем зарубежные сельскохозяйственные журналы, чтобы узнать больше о ВОМ.

6. Эти инструкции следует рассматривать только как общее руководство по эксплуатации и 5. В этой новой модели BMW системы будущего планируется реализовать в ближайшее время.

техническое обслуживание.

29 1. Шестерни испытывают механические нагрузки …. большие нагрузки …. высокие скорости и работа в поле.

9. () 2. Конец …. труба, которая служит для подачи жидкостей и газов в цилиндр, называется впускной.

3. Дизельный двигатель обладает некоторыми характеристиками, которые … типичны для парового двигателя.

ИНТЕРНЕТ В МАШИНАХ 4. Джеффри Берт ремонтирует машину, которую он купил … его сосед мастерская, которая принадлежит … мне.

Всемирная паутина значительно выросла за последние годы и сейчас насчитывает 5. Программа …. сельскохозяйственная инженерия началась сначала в нашем университете, а затем распространилась на большую часть всего интернет-трафика.Профиль гипермедиа повысился в … других регионах.

Интернет, который поддерживает гипермедиа как подходящую технологию для доступа и 6. Едва ли возможно обеспечить сочетание оптимальных …. все инструменты любых условий навигации по информационным пространствам. Пользователи могут получить доступ к различной информации и услугам через и операции.

Интернет, от международных новостей до меню местных ресторанов. Исследователи Siemens работают над расширением возможностей Интернета, разрабатывая голосовой браузер, позволяющий пользователям 3., для обработки электронной почты и просмотра веб-страниц во время вождения. Ключевое требование к автомобилю. .

голосовой браузер заключается в том, что он может быть не только безопасным, но и достаточно простым и удобным для водителя. 1. Инженеры помогают земледельцам разрабатывать новое оборудование для фермерских хозяйств.

Автомобильное радио — популярное устройство для развлечения и доставки информации, поскольку оно 2. Человек должен лучше заботиться о природных ресурсах, и их использование позволяет водителям слушать, не отрывая глаз от дороги.Дополнительно минимальное сельское хозяйство.

Для работы требуется взаимодействие с радиоуправлением. У этих двух проблем 3. Этот автопарк слишком велик. В этом автомобиле должно работать большее количество механиков, что сделало автомагнитолу подходящим и, что более важно, безопасным устройством для водителей. Для этих парков.

причин, автомобильный радиоприемник — это выбор Siemens в качестве устройства интерфейса и основы голоса 4. Автомобиль мистера Брауна ничуть не хуже предыдущего автомобиля, который был новым на момент покупки.

браузер, интерактивная среда радио на базе Интернета (WIRE), для предоставления драйверов с 5. Вы не можете делать мои записи, которые я делал на лекции. Надеюсь, у вас должен быть собственный доступ к электронной почте и веб-службам. Примечания.

Можно провести аналогию между выбором закладки и выбором радиоканала: 6. Студенты никогда не пропускают семинары мистера Грейса. Его семинары дают много практических навыков.

После выбора

драйвер прослушивает аудио-рендеринг документа, как будто слушает радио, но с возможностью выдавать голосовые команды для дополнительных функций, 4., иметь, например, следовать запланированному маршруту движения и т. д. быть. .

Исследователи Siemens считают, что технология голосового просмотра может быть безопасным и экономичным решением для предложения электронной почты и веб-контента в автомобилях. 1. Алюминий в основном используется в двигателях и других механических системах, которые … должны быть легкими.

2. Этот профессор занят на следующей неделе, так как он … свои экзамены. Так что лучше поговорить с ним сейчас.

9 3. Британия великие сельскохозяйственные угодья разделены на множество полей, которые…. возделываемые веками.

1., некоторые, любые, нет 4. Многие сельскохозяйственные процессы сегодня механизированы, поэтому фермеры …. значительно меньше работы (что-то, что-нибудь, ничего, кто-то, кто-нибудь, никто, что делать. ). . 5. В прошлом году созданы условия для экспериментов с посевами пшеницы и ячменя.

6. Было несколько новых моделей тракторов, но эта показалась … лучшей для наших целей.

1. На мой взгляд, ваша машина стоит в гараже — я видел…. машины там на прошлой неделе или около того.

2. знает этого человека. Он известный изобретатель удобрений и полевых опрыскивателей, которые используются 5. (). в …. странах. .

3 ….. нам сказали, что эта грузоподъемная машина может помочь фермерам и строителям. 1. У семьи Крамеров есть небольшая молочная ферма где-то в северном Вермонте.

4. Эти новые модели также были произведены в прошлом году, но их использовали …. фермерские хозяйства. 2. В будущем жители Аляски смогут выращивать больше овощей, но сейчас хорошая земля — ​​5.Есть в аудитории. Это единственный студент, который посещает там сильно ограниченные занятия этого профессора.

кто известен …. в мире. 3. Профессор Докучаев опубликовал свою монографию по русским черноземам где-то в 6. Знаете ли вы о сельскохозяйственном машиностроении в Канаде или … за рубежом в 1883 году.

4. Легковой автомобиль LADA состоит из почти 300 резиновых деталей, и конструкторы в этом уверены. далеко не 2.,.

лимит.

.

5.С современной сельскохозяйственной техникой задачи на ферме можно выполнять быстрее и точнее.

31 6. В 1995 году 12,5% общей рабочей силы в США было занято в сельском хозяйстве, так что до 4. Значительные изменения в одной области комбайна могут вызвать проблемы в других областях.

увеличить производство. 5. Элементы, установленные на двигателе, тормозах и других гидравлических системах, должны выдерживать диапазон температур от — 500 до + 1500 ° C.

6. Из-за высоких скоростей, агрессивных почв и значительных нагрузок детали быстро изнашиваются 6.,. и авто надо ремонтировать.

.

9. ().

Прогресс в разработке передовых орудий и инструментов. В 1831 году жатка ….. В 1839 году появились дисковые плуги. Новое, представленное в 1863 году, позволяло фермерам ПРОИЗВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАТЬ МАШИНЫ, а не идти за ним. В 1869 г. появилась механическая сеялка для кукурузы, в 1875 г. — жатка с самообвязкой. Исследование работы, особенно то, что показывает, что машинисты работают на первом комбайне в 1836 году, а коммерция комбайнов началась в 1880-х годах.неудобные условия, которые окажут значительное влияние на конструкцию сельскохозяйственной техники, в наибольшей степени, однако, было развитие механической силы для сельскохозяйственных работ. Будущее.

Самым далеко идущим изобретением в сельском хозяйстве стал бензиновый трактор. Эффективная механизация и обучение труда действительно неразделимы. Компьютерная Эта комбинация появилась как 20-я открытая. Недавно было проведено исследование работы комбайнов по уборке урожая и прессованию подборщика, результаты которого только что поступили в распоряжение разработчиков сельскохозяйственной техники для дальнейшей работы Двигатель, плуг, производство, сельское хозяйство, появился, век, построен, стабильно, значение, ездить .

рассмотрение и применение для более эффективных полевых работ.

Из результатов следует сделать один очень четкий вывод: 7. производителям следует уделять больше внимания комфорту оператора сельскохозяйственной техники.

. По личному опыту согласен, что сиденье на большинстве комбайнов не идеально.

размещен по отношению к рулевому колесу, и многие органы управления не всегда под рукой. Забавно, но некоторые разработчики, похоже, не догадывались, что драйверы 1.Эта бригада механиков (ремонтирует) эту машину уже больше двух дней, а еще может быть 6 футов ростом с пропорциональными ногами.

(быть) прогресса нет.

Поддерживать полную ширину среза не всегда легко, особенно после первых 2. Вы (можете) встретить тех британских фермеров на выставке, которая (проводила) в прошлом году.

часов работы, когда концентрация начинает ослабевать: исследования показали 3. Непрерывный прогресс науки (означает), что она (не может) никогда не достичь своих конечных форм, или множество случаев, когда, несмотря на хорошие условия, было потеря одного дюйма на фут концепции в будущем.

скашивания при уборке урожая.

4. Этот автомобиль Mercedes формирует (подчеркивает) арки задних колес и линии капота.

Еще одна серьезная неисправность, на которую обращают внимание производители, — это большое количество 5. Новые модели BMW (появятся) в следующем году. Он будет на 30% легче и (будет использовать) меньше компонентов.

комбайнов работают слишком быстро. На кукурузоуборочный комбайн человек, забирающий мешки, может пустить 6. Сегодня грузовики (становятся) более совершенными машинами из-за давления потребителей.

водитель знает, если образец начинает портиться. Но на модели танкера это не очевидно 7. Сейчас компания (работает) над новым проектом ПК, который (сокращает) время вождения для водителя. Подчеркивается, что такая работа «вслепую» — причина приятной работы.

выполняется с неправильной скоростью.

8. Когда мы (видим) их вчера, они (ремонтировали) свой мини-фургон на стоянке. Было время, когда трактор был сравнительно простой машиной и супермаркетом.

при условии, что человек умеет настраивать основные элементы, он может поддерживать работу сносно. 9. Комбинировать (модифицировать), как только инженеры (согласовывают) всю конструкцию и работу. Но сегодня настоятельно рекомендуется брать трактор на хорошо оборудованные точки.

, чтобы мы могли увидеть, как теория работает в реальных условиях эксплуатации.

10. Мы опоздали на предыдущий семинар по животноводству. Это (закончить) к 16:00.

11. Какие сервисные и водительские преимущества имеют (имеют) подвеска и рулевое управление 12.Кто (знает) характеристики этого автомобиля, впервые представленного на российском рынке: 1., некоторые, любые, нет 8., (что-то, что угодно, ничего, кто-то, кто-нибудь, никто, …

где-то, где угодно, нигде). .

1. Парки и сады могут расти и приносить плоды даже на бедных почвах крайнего севера.

1. Есть …. Я хотел вам здесь сказать: вам нужны запчасти к этому автомобилю или … из 2. Эти растения способны хорошо адаптироваться к постепенным изменениям окружающей среды.

его модификации.

3. Исследователи из Нью-Мексико говорят, что койот может быть последним животным, которое может 2. Новое оборудование, которое мы получили … несколько недель назад было произведено в Европе.

учит нас экологической роли крупных хищников в сельскохозяйственных угодьях.

33 3. В машину внесены модификации, выполненные методом проб и ошибок. Но …. 4. Появилось много новых инновационных проектов, связанных с … приходящей сельскохозяйственной техникой, помнит, кто был их дизайнер.следующий месяц.

4. Новый механик был нам совершенно незнаком. Что касается меня, то я слышал его имя …. 5. Автомобиль небольшой, но с довольно мощным шестицилиндровым двигателем.

раньше. 6. Лекция вчера очень интересна, как профессор …. много иллюстраций, которые он 5. Я должен вам рассказать, — сказала Анн. Не сейчас! Позже! ….. надо узнать о …. демонстрации.

что! воскликнула Джейн.

6. Инженер спросил, можем ли мы выделить сильные стороны и недостатки этого 5.(). двигатель. .

2.,. 1. Были предприняты попытки модифицировать такие пшеничные молотилки для условий Индии.

. 2. Преимущество керамических дисков заключается в их устойчивости к коррозии.

3. Ксеноновые фары становятся все более популярным вариантом для средних и компактных 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.