Оформление группы и приемной в детском саду своими руками
Оформление группы и приемной в детском саду своими руками.
Оформление ДОУ своими руками
Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приемной.
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.
В своей группе работаю второй год. Группа досталась неухоженная. Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.
Наша группа называется «Белочка». Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления группы и приемной. Все оформление сделано мною в младшей и средней группе.
Оформление «Наша группа». Белочка и зонтик выполнены из потолочных плит, покрашены водоэмульсионной краской с добавлением разноцветных колеров.
Уголок для потерянных вещей.
Так же в приемной изготовлен стенд для детей и родителей «Нельзя приносить в детский сад» (как показывает практика очень полезная информация).
Для поздравления детей с днем рождения изготовила торт со свечками из гофрированной бумаги.
Алгоритм одевания (одежду вывешиваем по сезонам) и складывания одежды в шкафчик.
Это оформление «Веселые карандашики» для уголка художественного творчества.
Очень много пособий делаю из бросового материала. Карандашница в уголок ИЗО (из рулончиков от туалетной бумаги).
Это атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Магазин», «Дочки – матери: вареники, пельмени, глазунья, тортики, пирожные, сардельки, сосиски, лапша, морковь.
Оформление игрового уголка также сделано из потолочных плит и покрашено водоэмульсионной краской.
Уголок по изучению и закреплению ПДД.
Уголок «Мы дежурим» и «Учимся сервировать стол».
Уголок «Ряженье» и «Парикмахерская».
Это наша «Больница».
Оформление уголка «Природы».
Познавательная зона и мини – музей «Буренушка».
Источник: ped-kopilka.ru
Оформление группы в детском саду своими руками
Галина Фундурак
Оформление группы в детском саду своими руками
Оформление группы в детском саду,как правило ложится на наши плечи, воспитателей.
Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, что бы обстановка в группах была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформлена группа имеет для детей эстетическое и развивающее значение. Главное — творчески подойти к делу. Ко всему этому я привлекла внимание родителей. Кто-то красиво рисует, кто-то шьет. И вот что получилось.
Наша группа называется «Светлячки». Вход в группу оформлен таким образом. На дверь из плитки для потолка наклеила аппликацию из самоклеящейся бумаги.
А вот так я оформила приемную комнату по сказке «Колобок». Совместная работа с родителями.
Это наше Чудо-дерево для творческих работ детей. Мое произведение.
Стена в приемной оформлена аппликацией из потолочных плит и самоклеящейся бумаги. Тоже дело моих рук.
Так я оформила уголок «Потеряшек». Корзина из под цветов, сшит чехол, буквы и ворона из фетра. Я старалась.
подставка для поделок из пластилина. Коробка из под обуви, обклеена самоклеящейся бумагой и декоративной работой из фетра. Красота!
В групповой комнате стену я оформила аппликацией, продолжение сказки «Колобок». Зайчик из ткани, а все остальное из самоклеящейся бумаги.
Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для самообразования. Подставки для цветов я решила сделать из пенечков и оформить работой из фетра.
А это наша Маша. Уголок ряженья. Идея моя, а в жизнь воплотили родители.
Эти картины сделаны из фетра моими руками, они украшают группу.
И мне и моим малышам уютно у нас в группе!
Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра — ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.
Оформление для группы «Смешарики» своими руками Средняя группа нашего детского сада называется «Смешарики». Вся информация для родителей и детей выполнена в одном стиле, изображения героев.
Оформление группы «Ромашка» своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами, своими новыми идеями оформление группы и приемной.
Оформление группы своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию оформление для уголков ИЗО, математика, обучение грамоте Эти забавное.
Оформление группы своими руками Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется «Красная шапочка. » Вот так я оформила стенд информации для.
Оформление прогулочной беседки в детском саду своими руками Видео Добрый день Уважаемые коллеги! Довольно давно не выкладывала на маам свои работы. Это было связано с переездом на новое место жительства.
Оформление стен в детском саду своими руками В комнатах детского сада для уюта и радости наших детей, должно присутствовать красиво оформленные стены. Представляю для Вас свои творческие.
Ширма для театрализованных игр для группы в детском саду своими руками «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. «.
Источник: www.maam.ru
Оформление группы к учебному году
Оксана Столь
Оформление группы к учебному году
Предлагаю Вашему вниманию идеи для оформления группы. Все это оформление сделано мною (за короткое время)из доступного материала к учебному году своими руками.
Многие мастер классы можно найти у меня в блоге.
Оформление уголка по обучению грамоте в форме кораблей
Оформление для ИЗО уголка
Шаблоны гусенички можно найти в интернете под названием Гусеничка Амидэ (спасибо автору)
Кляксы из пластиковых папок
Мишка в лес гулять пошел,
С медом улей там нашел,
Мед по бочкам разливал,
Ну, а вам искать сказал:
Желтую бочку, синюю бочку и т. д.
Оформление вешаю на стену и дети ищут глазами бочки (спасибо авторам с маама за идею)
Оформление в дверных проемах
Ромашки из сердечек, бутоны роз склеены по три
Надписи уголков вырезала из бумаги А4, приклеиваю на двухсторонний скотч, капитошки сделаны из пластиковых папок
Гитара в музыкальный уголок(сделана из картона и пенопласта)
«Панно из кофейных зерен» сделала в уголок кафетерий
Старые стульчики — машины
Готовая открытка, вырезаем шарики и привязываем тесьму
Обновила уголок «Наши успехи»(у меня новые дети)
Для маркировки стульев и столов делаю вот такое оформление
Спасибо за внимание!
Это у меня первая неделя после отпуска и в среду приемка дет. сада к учебному году, конечно хотелось сделать более современное оформление, но нет времени и средств, да и не везет с напарницами. все приходится делать самой!
Готовим группу к новому учебному году Уважаемые коллеги! Я хочу вам рассказать и показать как мы в своей группе вместе с родителями начали готовить свою группу к началу нового.
Готовим группу к новому учебному году Уважаемые коллеги! Вот и настало время, готовить группу к новому учебному году. Мы выпустили подготовительную группу, и по традиции мы должны.
Оформление группы к Новому году Вся группа была оформлена по сказке «Серебряное копытце» Пускай коза, хозяйка года Вам море счастья принесёт В любое время и погоду.
Оформление группы к новому году Хочу поделиться с вами идеей украшения группы к новогодним праздникам. Эту идею, вырезанные трафареты различных фигурок, я увидела в интернете.
Оформление группы к Новому году Тамбовская область р. п. Ржакса, МБДОУ детский сад № 1 «Чебурашка». Елка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась. Как они горят,.
Оформление группы к Новому году Встреча нового года позади, но новогоднее настроение еще не прошло. Хочу предложить вашему вниманию оформление нашей группы. Так мы оформили.
Оформление группы к Новому году Здравствуйте, уважаемые коллеги! Новогодние праздники уже позади, но детки моей группы все еще вспоминают как уютно, сказочно было в нашей.
Оформление группы к новому году Новый год самый радостный и любимый праздник детства!В этот сказочный миг хочется создать чуточку волшебства и праздничного настроения для.
Оформление группы к новому году Самый радостный и волшебный праздник, которого ждут не только взрослые, но и дети — это Новый год. Особенно его ждут дети с надеждой на.
Оформляем уголки к новому учебному году Вот и закончился очередной учебный год, подведены итоги. Казалось бы можно и расслабиться, да не тут то было, переходим в новую группу.
Источник: www.maam.ru
Картинки для оформления группы в одном стиле
картотека по теме
Наборы картинок на 33 ребенка.
Впишите фамилии и имена детей с помощью программы Paint.
Дети с удовольствием находят свои картинки.
КАРТИНКИ НА ШКАФЧИКИ
КАРТИНКИ НА ПОЛОТЕНЦА, ОБУВНОЙ ШКАФ (маленькие)
КАРТИНКИ НА КРОВАТИ
В круге впишите нужную цифру.
КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕЖУРСТВА
Под картинкой впишите фамилию и имя ребенка.
КАРТОЧКИ НА ПАПКИ ИЗО
Впишите фамилии и имена детей
КАРТОЧКИ ДЛЯ КАНЦТОВАРОВ
Впишите фамилии и имена детей. Дети с удовольствием находят свои канцтовары по картинке.
Источник: nsportal.ru
Графика компьютерная Начало учебного года Коллаж Оформление группы в детском саду Бумага
Воспитательница в садике попросила помочь с оформлением группы. Вот что у меня получилось:
Информация для родителей.
Картинки на шкафчики для одежды. У каждого малыша своя картинка, такая же картинка над крючком для полотенчика и на доске для лепки, чтобы легче было найти.
Надписи на шкафчики для одежды с именами ребят.
По многочисленным просьбам даю ссылку на оригиналы картинок http://yadi.sk/d/R-wnVRMtHMrgp.
Здорово
Все картинки подобраны со вкусом, и цветовая гамма супер. Я думаю деткам и воспитателям понравится! Как бы так научиться в фотошопе работать
Спасибо за первый отзыв! Очень приятно, что понравилось.
Такие вещи в фотошопе делать не сложно, главное картинки подобрать.
Какая прелесть. Всем бы воспитателям таких умелых и ответственных помощников! Сама 20 лет отработала в детском саду. А теперь по мере сил помогаю учительнице в школе.
Вы просто молодчина!
Какая прелесть, все теперь будет организовано! можно узнать какой скрап использовали или отдельный клипарт брали?
Это разные скрапы, но в основном от NitWit и lliella.
Спасибо за приятные слова. На украинском объяснить точно не смогу
.
А вообще дело не хитрое. Главное хоть немного уметь работать в фотошопе. Есть такая замечательная вещь — скрап-наборы. В этих наборах собраны разные картинки, нарисованные в одном стиле и фоны. Из всего этого как аппликацию можно собрать все что угодно.
Забираю в копилочку!
Очень красочно, красиво. Понравилось!
здорово. а можно № 1 и 2 переслать в реальном размере. если не жалко конечно. (я воспитатель детского сада и как раз оформляю приемную).
Можно, напишите адрес в личку
очень понравилось.Не могли бы Вы и мне выслать 1 и 2 на почту. Заранее спасибо большое.
Источник: stranamasterov.ru
Оформление группы в детском саду
Оформление группы в детском саду – творческий и весьма увлекательный процесс. Его не сравнить с украшением квартиры, поскольку каждая комната и каждая зона принадлежит исключительно детям. Требуется особый подход, а простор для полета фантазии безграничен.
Продукция от компании « Виниловая лепота» ( наклейки, трафареты, объемные фигуры) станет удобным и практичным материалом для работников детского сада, позволяющим создать для любой без исключения группы интересный и яркий декор.
Виниловые наклейки на стены и мебель
Виниловые стикеры универсальны — подходят для нанесения практически на любую ровную поверхность, будь то оконное стекло, металл, кафель, деревянная дверь, тумба из пластика или оклеенные обоями стены, не боятся влаги и стойки к ультрафиолету.
Соответствие наклеек на основе высококачественной пленки Oracal требованиям гигиенических норм подтверждено сертификатами, поэтому стикеры из винила, в том числе светящиеся, можно смело использовать в дошкольных учреждениях.
Стикеры выглядят свежо, стильно и оригинально, легко крепятся, после удаления не оставляют следов, служат долго, их можно переносить с одного места на другое.
Вот примеры детских наклеек для стен:
Однотонные наклейки
Множество вариантов стикеров со зверьками и птицами ( обезьянки, панды, зебры, мишки, коты, львята, зайчики, соловьи, уточки, совята и многие другие) позволят организовать в детском саду свой « живой» уголок.
Меловые наклейки могут успешно использоваться с целью обучения. Со стикером « Алфавитный дом» осваивать алфавит гораздо интереснее, это отличная развивающая игра для тренировки в написании букв и цифр мелком рядом с напечатанными образцами.
Каждый ребенок талантлив, нужно лишь предоставить простор для самовыражения. Наклейки для надписи мелом, изображающие забавных животных, позволят юным художникам проявить свой потенциал.
Одноцветные наклейки ростомеры в виде зайчика с морковкой, летающих на воздушных шариках овечек, жирафа, розовой пантеры, забавного котенка, охотящегося за бабочкой, превратят процесс измерения длины тела в увлекательную игру для детворы.
Цветные наклейки
Симпатичные цирковые зверята, жизнерадостные клоуны-жонглеры, веселые обезьянки и зайцы, дрессированные львы, собачки-трюкачи на мячиках, танцующие пингвины, зверюшки – пассажиры дружного паровозика озарят позитивом в самый ненастный день.
Здесь вы найдете стикеры в виде ярких бабочек, божьих коровок, наборы картинок с животными для украшения шкафчиков. Присутствует морская тематика — кораблики на волнах, водные обитатели.
Сказочную атмосферу помогут создать наклейки с изображением феи, принцессы. Зоологический алфавит – это не только красиво, но и познавательно, для обучения счету пригодятся наклейки-циферки.
Светящиеся детские наклейки
Применив стикеры, содержащие абсолютно безопасный органический люминофор, вы можете креативно и нестандартно оформить любое помещение в детском саду, разместив их на стенах, потолке, предметах мебели.
Выложите дорожку из лапок или следов. Используя наборы зверьков, организуйте светящийся зоопарк. Создайте звездное небо в комнате для сна, и детворе будет приятнее засыпать, как только будут опущены шторы.
Виниловые стикеры излучают мягкий, приятный для детских глаз желто-зеленый свет.
Аккумулировав излучение, наклейки будут светиться тем ярче, чем на более освещаемом лучами солнца или лампами месте они находятся.
Феи и другие сказочные персонажи, коты, лягушата, пчелки и веселые светлячки, звездочки и месяц, забавные инопланетные существа – выбор декора поистине широк.
Стикеры в формате цветных отпечатков ладошек или набора карандашей — отличное решение для украшения зоны изобразительного искусства в детском саду. Ребятишки так любят игры, поэтому наверняка им понравятся бордюрные наклейки « Машинки“, Веселые игрушки».
Бордюры « Конфетки», « Мороженое», « Пирожное“, Цветные леденцы», « Земляника» выглядят аппетитно и подойдут для украшения комнаты приема пищи.
Органично впишутся в интерьер детсада забавные « Птичьи разговоры», « Веселые кролики», забавные пингвинчики, мартышки на лианах или жители океана.
Наклейки в виде сказочных домиков подарят детям хорошее настроение. Горизонтальный стикер « Волшебная страна музыки» создан специально для маленьких исполнителей и будущих композиторов.
Витражные детские наклейки
Мечтать о таинственных межпланетных странствиях — это так увлекательно. Среди оконных стикеров имеется богатый выбор декора на тему космоса.
Подарят позитивный настрой веселые зверята, цветные деревья, пестрые цветы и бабочки, необычные красочные цветные пузырьки.
Витражная наклейка в виде радуги засияет всеми природными цветами на оконном стекле.
Новогодние натюрморты с колокольчиками, шишками и елочными игрушками станут настоящим украшением праздника.
Картины на холсте
Данный вид декора — отличный повод к веселому добавить частичку прекрасного. Не только малышам, но и их наставникам будет приятно находиться в украшенном картинами с нежными цветущими растениями уголке.
Холст « Времена года» подчеркивает прелесть красок природы каждого из сезонов.
Модульные картины с нарисованными мальчиками и девочками милы и трогательны. Украшением новогоднего праздника станет триптих « Елочки».
На « Влюбленных ведмежат» невозможно смотреть без улыбки. Подборка ярких и насыщенных картинок « Коралловые рифы», « Вечернее море» непременно пробудит у детишек стремление путешествовать и познавать далекие континенты и страны.
Декор из пластика и дерева
Позвольте детям почувствовать себя настоящими моряками и морячками, применив зеркальные наборы морской тематики, включающие кораблики на волнах, якоря и штурвалы, чаек. Оформление можно разнообразить фигурками осьминогов, дельфинов, русалок.
Новогодний зеркальный декор в виде елочек уместен на праздничном утреннике. Из объемных пластиковых цветочков получится превосходная клумба, над которой будут порхать стаи разноцветных бабочек.
Отдав предпочтение деревянному украшению, подарите ребятам прогулку по сказочному лесу — в коллекции представлены модульные деревья с лесными обитателями и небольшие кустарники.
Яркие полноцветные занавески не только выполняют свою основную функцию, но и благодаря наличию пестрых картинок с лицевой стороны превосходно украшают помещение.
Обилие рисунков на кошачью тематику ( « Мечта котов», « Веселые котята», « Полосатики», « Кошачьи истории») позволит выбрать уникальный декор для каждой группы. Волшебство — синоним детства, поэтому шторы « В стране чудес», « Волшебный лес» — хороший выбор для оформления детсада.
Привнесут красок и позитивного настроения стикеры с изображением праздничных совят, забавных белочек или птичек, которые вышли на прогулку. Штора « Фруктовый коктейль» также может быть уместной в оформлении группы в детском саду.
Погружаться в сладкие сны будет приятно, созерцая соответствующий оконный декор. Занавеска « Лестница в небо» ассоциируется с миром детства, увлекательного и беззаботного.
Неотъемлемый атрибут в любом интерьере — часы, не обойтись без них и в детском саду. Хронометры необыкновенного дизайна дети не обойдут вниманием, с ними мальчишкам и девчонкам будет легче и интереснее знакомиться с назначением прибора со стрелками.
Стильные светящиеся часы в виде воздушных бабочек, солнышка, мартышек, клякс, ноток или стилизованные под глобус не требуют хорошего освещения — они хорошо различимы, даже если за окном пасмурная погода.
В коллекции представлены интересные модели часов привлекательных расцветок — малышам так нравится все яркое.
Источник: nakleiki-na-stenu.ru
Оформление группы — Оформление, украшения: в детском саду, группы, зала
|
Путеводитель по легкой математике для детского сада · скромное место
Этот пост содержит партнерские ссылки, и я могу получить компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на мои ссылки. Кроме того, как партнер Amazon, я также зарабатываю на соответствующих покупках через них.
MEP Reception — это нежный и бесплатный вариант математики для детского сада. Сегодня я делюсь обзором того, как это выглядит, и несколькими советами о том, как использовать его в вашем собственном домашнем обучении!
Когда я исследовал, что включить в математику в год моего сына в детском саду, я первоначально намеревался использовать Арифметика для детей младшего возраста Горация Гранта, потому что я чувствовал, что это было немного менее напряжённо, чем обычная учебная программа по математике, и придерживался подхода Шарлотты Мейсон. Я послушно распечатал все уроки и сложил их в папку, готовую к первому дню в школе.
Мы пробовали это несколько недель, но у нас это не сработало. Хотя вопросы не были особенно сложными, некоторые были немного абстрактными, и через некоторое время мне показалось, что я просто утомляю его вопросом за вопросом за вопросом. Поэтому я решил поискать альтернативы.
Я нашел Программу усовершенствования математики (MEP) еще до начала учебного года и держал ее в заднем кармане на всякий случай. В AmblesideOnline он указан как рекомендуемый ресурс по математике, и он бесплатный, поэтому, когда мистер Грант не сработал для нас, я решил вместо этого попробовать MEP Reception.
Это программа спирального подхода, которая была первоначально разработана для детей 5-6 лет в Венгрии, а затем переведена для использования в Англии. Уроки удивительно короткие и обычно включают в себя счет, очень простые математические операции, раскрашивание, игру или какую-то практическую деятельность.
Это очень щадящая программа, и оба моих ребенка очень хорошо отреагировали на нее. Это также отлично подготовило их к RightStart Level B, который мы использовали для первого класса и выше. Я подумал, что это настолько эффективно, что я также решил включить его в свою учебную программу для детского сада, вдохновленную Шарлоттой Мейсон, где я разбил его по неделям в течение девятимесячного учебного года.
Одна небольшая проблема, однако, заключается в том, что некоторые уроки могут быть немного трудными для понимания, скорее всего, они каким-то образом неправильно переведены, поэтому я решил сделать руководство по всем планам уроков, которое вы можете найти ниже.
Обзор приема MEP
Прием MEP состоит из двух частей. Планы уроков — это то, что вы, учитель, будете использовать, чтобы направлять своего ребенка на уроке. Они разбиты на PDF-файлы по десять уроков, которые вы можете скачать и распечатать. Я рекомендую распечатать их и положить в папку (или переплести самостоятельно), хотя некоторые родители также просто просматривали их на экране компьютера или планшета, когда проходили урок.
Другая часть — копимастеры, которые предназначены для вашего ученика. Они также разбиты на PDF-файлы с десятью уроками и будут тем, что ваш ребенок будет использовать для урока, хотя в некоторых уроках он не используется. Их нужно будет распечатать, так как обычно ребенку приходится что-то делать на картинке, например рисовать или обводить.
Мне нравится распечатывать по частям, и я храню их в одном из карманов моей папки с планом урока, чтобы я мог дать их своему ученику, когда мы работаем над уроком, который в них нуждается. План урока будет обычно ссылкой, какой копирайтер должен быть использован для конкретного урока (вы также можете нажать на синий текст, и он покажет вам, на какое изображение ссылается). Есть очень мало случаев, когда это не так, и я отметил их ниже.
План урока 1 слева, копи-мастер уроков 1-10 справа Если вы хотите, чтобы ваши планы уроков были более полными, вы также можете распечатать «Общий обзор и рекомендации» и «Введение в вводные уроки», в которых дается обзор философии и целей на год. Я бы порекомендовал хотя бы прочитать их, так как они содержат полезные советы о том, как реализовать учебную программу, а также немного о приеме.
Уроки
Каждый урок разбит на таблицу с различными разделами. Буква «R» в крайнем левом углу таблицы означает, что это прием. Поле вверху посередине указывает, что вы будете делать на этом уроке; «R» означает пересмотр или обзор, «C» означает основную работу (что означает основную часть урока дня), а «E» означает расширение или дополнительные действия, которые включены. Они носят чисто информационный характер, и вам на самом деле ничего не нужно с ними делать. Справа от него номер урока.
В следующей строке вы увидите номер действия, а затем оценку времени. По большей части эти оценки времени были немного больше, чем количество времени, которое мы потратили на прохождение урока, поскольку они были рассчитаны в условиях школьной аудитории с большим количеством детей. В поле справа указано задание, которое вы будете выполнять (вместе со ссылкой на рабочий лист для этого занятия, если применимо), а в крайнем правом поле находится ссылка на постер, который можно распечатать для этого урока в виде большая классная обстановка (я их не использовал) и любые заметки, которые могут оказаться полезными при выполнении задания.
Прелесть MEP в том, что все запрограммировано и очень легко реализуется. Здесь нет строгой структурированной математики. Вместо этого понятия преподаются с помощью простых и забавных действий, таких как подсчет объектов на картинке, сопоставление объектов, рисование линий (в качестве упражнения для рук), раскрашивание и игры.
Единственная работа, которую вам действительно нужно будет сделать, это убедиться, что у вас есть все необходимое перед началом урока, а также распечатать планы уроков и копии, а также вырезать любые игровые детали (которых не так много) . И это все, что есть в планах уроков — это очень просто!
Принадлежности
Для большей части приемной вам понадобится не так много вещей, кроме цветных карандашей и цветных мелков, но есть несколько других предметов, которые вы захотите иметь под рукой в некоторых случаях. уроков.
- фишки или счетные манипуляторы (мы использовали деревянные кубики, стеклянные камешки, монеты, цветные ластики и т.
д.)
- цветные палочки
- ножницы
- цветная бумага
- клей-карандаш и клей
- скотч
- пластилин (см. примечание к 37.2)
Примечания к отдельным урокам
На приеме есть несколько уроков, которые могут быть немного запутанными или трудными для понимания, поэтому я включаю примечания ко всем тем, с которыми столкнулся. мне потребовалось некоторое время, чтобы понять. Если какие-то из них не перечислены здесь, но вы не знаете, как их реализовать, не стесняйтесь обращаться ко мне или оставлять комментарии, и я добавлю их в список!
Для каждого занятия я буду ссылаться на него по номеру плана урока, за которым следует десятичная дробь, а затем номер занятия. Например. для плана урока 4, задание 2 я буду использовать 4.2.
1.1 Игра со свободным выбором
В основном это свободное время, которое может быть использовано только в первый день в школе для детей, которые еще не привыкли к школьной среде. Вы можете либо полностью пропустить это задание, либо заняться какой-нибудь математической деятельностью или игрой. Моим детям очень нравятся эти цветные кубики, но здесь можно использовать что угодно.
2.2 Игрушки Бена
Связанный рабочий лист (план урока 2, задание 2) предназначен для второй части урока. Для первого вопроса вы можете использовать рабочий лист из 1.2.
Также на вопрос «Сколько машин ты не раскрасил, Х?» на самом деле ответ 1.
3.1 Игра с палочками
Для этого занятия вам понадобятся цветные палочки.
5.1 Игра всей семьей перед классом
Если в вашем доме недостаточно учеников, чтобы собрать всех членов приемной семьи (таких как мы), можно распечатать рабочий лист из 1.1 ( это лучше работает на более толстой картонной бумаге), вырежьте каждого члена семьи, сделайте для них небольшую петлю и скрепите ее скобами или скотчем (вы можете видеть, как я это сделал слева). Это было действительно полезно для нескольких уроков.
5.2 Размещение, рисование предметов
(также 10.2, 15.2)
Вам понадобится лист бумаги с линиями для этого задания и некоторых других. Вы можете скачать его здесь.
5.3 Игра 1 (Плюшевые мишки)
Как и в случае со всеми другими играми, вы должны заранее распечатать их и вырезать все маленькие детали. Если у вас есть несколько учеников, проходящих приемную, вы можете сохранить игры в пакетах с замком или конвертах, чтобы использовать их в последующие годы. Моим детям также нравилось играть в них вне математического времени. 🙂 Для фишек мы использовали стеклянные камешки.
6.3 Карта (интерлюдия)
Это упражнения для пальцев, которые включены в приемную, и я не выполняла их со своими детьми, так как у них были такие упражнения помимо занятий по математике. Не стесняйтесь делать их или что-то подобное (например, навыки работы с ножницами или упражнения с лентой), если вы хотите включить это в свое математическое время.
7.1 Пикник
Когда вы дойдете до вопросов, начинающихся со слов «Хватит ли…» (бутербродов или яблок), позвольте им сначала ответить на этот вопрос с предположением, а затем попросите их присоединиться к еде к людям .
11.1 Возвращение домой
На вопрос «Сколько травинок вы видите?» вопрос, ответ (5) основан на пяти пучках травы в правом нижнем углу. Ваш ученик может сосчитать их все, но лучше сказать, сколько пучков травы, а не отдельных травинок.
16.1 Игра со свободным выбором
То же, что и 1.1. Вы можете сделать то же самое, что вы сделали с этим уроком, или я также позволю своим детям выбрать математическую игру, в которую мы уже играли в приемной, чтобы поиграть в это время.
16.2 Празднование дня рождения 2
Вам нужно будет повторно использовать здесь изображение из 15.1 или распечатать плакат.
20.2 Улитка
Вам понадобятся ножницы, цветная бумага и либо клей-карандаш, либо скотч (нам лучше подошёл скотч). Это было одно из любимых занятий моих детей. 🙂
23.1 Песня или песенка для счета
(также 28.2)
Здесь можно использовать любую математическую песенку, но лучше остановиться на шести. Для моей дочери я использовал Желтый — это Солнце от RightStart.
В конце этого урока (Рисование шести палочек) используйте рабочий лист из 23.2 и область непосредственно под руками с линиями (или «палочками»).
23.3 У воды
На вопрос о том, сколько аистов, на самом деле на изображении их два.
25.2 Черепаха
Для этого задания вам понадобится грецкий орех, ножницы, цветная бумага и клей.
28.1 Рисование семи палочек
Вы можете использовать лист 23.2, чтобы нарисовать еще одну палку.
30.1 Части суток
На вопрос «Что они, вероятно, едят?» ответ указан как «молоко с булочкой», но и я, и мои дети думали, что это больше похоже на банан.
31.3 Кружки
В ответе на вопрос «Опишите его положение справа» ответ должен быть внизу справа, если ваш ученик нарисовал кружки так, как они расположены слева.
32.3 Складывание собаки
Для этого занятия вам понадобятся ножницы. Самый простой способ сделать это — распечатать контуры животных и попросить ребенка вырезать собаку (первая фигура во втором ряду). Если вы можете увеличить размер в настройках печати, это еще лучше. В качестве еще более простой альтернативы вы можете сделать собаку оригами.
33.1 Рисование восьми палочек
Вы можете использовать лист 33.2, чтобы нарисовать еще одну палочку.
37.2 Животные из пластилина
Для этого занятия вам понадобится пластилин. У меня не было под рукой и не хотелось покупать только ради этого, поэтому мы пропустили этот проект.
38.2 Игра 6 (Птицы)
В инструкциях упоминается и есть изображение двух кнопок или дисков, соединенных веревкой, образующих «ножки» птицы. Я просто использовал два стеклянных камешка, и мои дети чередовали, какой из них они двигали вперед, представляя, что они маленькие птичьи лапки. Это хорошо сработало для нас.
39.1 Зоопарк
Во второй части этого задания вы считаете «все круги на черно-белой доске…», вы также можете просто сосчитать пальцы, которые Бен показывает на листе.
На вопрос «Сколько всего животных?» на самом деле их девять.
41.2 Шесть предметов
На вопрос «Что лежит рядом с шарфом?» ответ на самом деле зонтик и тюльпан.
44.1 На Лугу
На этот раз для рисования палочек вы можете попросить своего ученика нарисовать синюю и красную палочки на полях рабочего листа для этого задания.
44.2 Точки в квадратиках
Ваш ученик должен будет обратиться к рабочему листу из 44.1, чтобы узнать, сколько точек нужно нарисовать в каждом квадратике.
46.2 Паровой двигатель
При подсчете кругов, изображенных на картинке, ответ включает в себя те, которые находятся внутри форм колеса. В конце этого задания, когда вы посчитаете, сколько фигур было использовано для создания поезда, внутренний круг не будет включен в этот ответ.
49,2 Десять божьих коровок
На вопрос «Сколько всего в боковых рядах?» было бы лучше сформулировать так: «Сколько всего находится в верхнем и нижнем рядах?»
60.1 Зоопарк
В целом это просто сбивает с толку, и я думаю, что лучше просто позволить вашему ученику самому предположить, какое животное вы просите его посчитать. Вы также можете попробовать складывать в конце, но мы пропустили и это.
Я знаю, что этот список может показаться немного устрашающим, но в целом я действительно считаю, что прием MEP — это прекрасный вариант математики, который можно включить в год в детском саду! И хотя мы перешли на RightStart в 1-м году и с тех пор пользуемся им, я все же решил использовать прием MEP со своей дочерью, когда подошла ее очередь в детский сад.
Если вы решите искать альтернативу этому, RightStart Level A — еще один вариант. Вначале это большие инвестиции, но мы использовали все манипуляции уже несколько лет (и будем продолжать делать это с обоими детьми), и я совсем не жалею об этих расходах.
Надеюсь, этот список был вам полезен! Дайте мне знать, если я что-то упустил!
Бесплатная загрузка списка книг
советов и примеров. Инструменты группового оформления
Детский сад – это место, где ребенок впервые знакомится и общается с большим количеством самых разных детей, где существуют правила и требования, которые необходимо соблюдать, где он находит своих первых друзей и, как это ни смешно, иногда свою первая любовь. Да-да, многие мальчики и девочки надолго помнят о своих первых чувствах в 3-4 года к «той самой Сашеньке» или «самой красивой Анечке». Родители должны понимать, что обстановка в детском саду очень много значит для детей. Именно поэтому многие воспитатели, да и сами родители решают сделать оформление группы в детском саду своими руками. Читайте нашу статью, чтобы узнать, как красочно украсить комнаты в детском саду.
Оформление группы в детский сад своими руками — это, конечно, прерогатива родителей, а не воспитателей. Но и те, и другие могут давать детям полезные и интересные задания, с помощью которых потом можно будет украсить комнаты и входную группу в детском саду.
Оформление группы в детский сад своими руками: идеи для творчества
Вам, родители!
Этот плакат должен содержать рамки для файлов с полезной информацией для родителей. Его обычно вешают на входную группу. На одном плакате есть графы для заполнения для разных групп, так как обычно информации для родителей не так много, чтобы можно было «потерпеть» и дождаться внимания родителей. Принесите что-нибудь важное на следующую неделю, информацию о предстоящих прививках и так далее…
Календарь природы
Календарь природы — это подставка, которая поможет детям узнать особенности каждого времени года. Интересно будет сделать под фотографии лета, зимы, весны и осени — образы одежды, подходящей для любой погоды.
Наши поделки
Стенд с детскими поделками может стать главным украшением комнаты каждой группы. Конечно, любимые поделки дети обычно берут с собой, но очень много творений остается в группе, а значит, им нужно найти применение!
Меню на неделю
Стенд, который будет интересно делать каждую неделю детям, а родителям — на него интересно смотреть каждый день! Ведь питание – один из важнейших аспектов для гармоничного развития детей. Этот постер с меню обязательно будет популярен!
Любимый праздник
Очень интересный стенд, на который можно повесить информацию о ближайшем дне рождения. Так что и воспитатели, и дети не забудут поздравить его с этим памятным днем.
Наши шкафчики
На детских шкафчиках будет полезно повесить стенд с информацией о том, как правильно чистить одежду, а также в каком порядке ее надевать.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 130» г. Воронежа.
Данная работа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений, это оформление группы и приемной.
Организуя предметную среду в групповой комнате, в приемной, мы старались учесть все, что будет способствовать формированию основных характеристик личности каждого ребенка.
Детский сад – второй дом для сотрудников и детей . И всегда хочется украсить свой дом, сделать его уютным, оригинальным, теплым, непохожим на другие.
В нашей группе руками воспитателей и родителей созданы самые разные варианты развивающей среды. Чем они полезны для всестороннего развития детей. Модель развивающей среды эффективно реализуется в группе.
Вот уже несколько лет мы с напарником создаем уют в нашей группе. Продумываем каждый уголок, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Я очень хочу, чтобы дети с удовольствием ходили в детский сад.
Многое было приобретено с помощью родителей, что-то сделано своими руками. Благодаря нашим родителям мы создали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.
Группа очень яркая, и ребята веселые.
Группа называется «Солнце».
Так устроен вход в группу со стороны ресепшн. На дверь из самоклеящейся бумаги наклеили солнышко и буквы, разместили фото всей группы и вверху написали возраст группы.
Мягкое игрушечное солнце висело над дверью.
На стене разместили стенд, на котором мы размещаем интересную и полезную информацию для родителей.
Меню информационного блока. У родителей всегда есть информация о питании детей.
На одной из стен фотообои, доставшиеся нам из предыдущей группы.
На шкафчики наклеено фото ребенка, а сверху декоретто в виде подсолнуха, фото ris7.jpg
Также у нас есть алгоритм последовательного одевания детей в приемной. Вырежьте картинки одежды и наклейте на доску. Очень удобная и, как показала практика, полезная информация для детей.
В оформлении приемной всегда найдется место для творчества детей, их творчества. Благодаря родителям мы приобрели стенд «Своими руками», где размещаем рисунки, аппликации детей.
Подставка для поделок из пластилина.
Все пространство группы разделено на центры, зоны, уголки, доступные для детей.
рабочая зона расположена таким образом, что свет падает на рабочие столы с левой стороны.
Каждый стол и стул промаркированы в соответствии с ростом детей.
Напротив столов поставили магнитную доску, фланелограф, здесь есть все для НОД.
Это не только украшение группы, но и место для саморазвития детей. Основная часть растений находится в этом углу.
Центральное место в уголке природы занимает календарь природы.
Одним из любимых занятий детей является экспериментирование. Для этого мы создали «Уголок экспериментов» . Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластик), а также песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментов: лупа, пипетки, фонарики и т. д.
Игровая зона. Здесь представлены разнообразные игры для детей с учетом возраста и пола воспитания.
Содержит оборудование для индивидуальных занятий, для корректирующей гимнастики, материал для мобильного.
Помогает нам удовлетворить потребности детей в самовыражении, посредством театральной деятельности, рисования, лепки. В углу представлены разнообразные наглядные материалы.
представлены таким образом. На картон, вырезанный по размеру кармана, наклеивали фотографию ребенка и подписывали имя и фамилию ребенка. Детям очень удобно видеть, кто сегодня дежурит в столовой.
Так же в группе есть литературно-театральный уголок . Занятия в этом уголке направлены на формирование интереса к книге и потребности в чтении.
Используем различные кукольные театры (пальчиковые, настольные, бибабо).
Создавая предметно-развивающую среду, мы постарались сделать ее информативно насыщенной, что обеспечивается разнообразием тематики, разнообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются друг с другом по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Б/У:
Н. В. Нищева «Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду».
По своему значению наиболее важным помещением в детском дошкольном учебно-воспитательном учреждении является групповое помещение. Именно в нем дети проводят большую часть своего времени в детском саду.
В группе дети играют, получают необходимые знания, едят и даже спят. Это происходит, когда конструктивные особенности комнаты не предусматривают отдельной комнаты для сна и отдыха детей.
Как правило, в группах среднего и старшего дошкольного возраста групповая комната сочетает в себе сразу несколько функций, среди которых можно выделить следующие:
- игровая комната;
- место для развивающих и обучающих занятий;
- столовая;
- спальня.
Поэтому групповое помещение должно быть тщательно продумано и оформлено с учетом разграничения этих важных функциональных зон. Кстати, санитарные нормы деятельности дошкольного образовательного учреждения также предполагают наличие четко очерченных и обособленных зон, и такие требования вполне оправданы.
Групповая мебель.
В первую очередь необходимо уделить особое внимание расстановке мебели в групповой комнате. В стандартном исполнении в каждой группе детского сада должны быть в наличии следующие предметы мебели:
- Столы и стулья детские — с учетом роста каждого ребенка. В связи с этим существуют четко определенные санитарные нормы, в которых указано, какой высоты должны быть стол и стульчик для ребенка определенного роста.
Имеется определенная цветовая маркировка высоты столов и стульев. Кроме того, на каждом стуле должна быть картинка, по которой ребенок сможет запомнить свой стул и отличить его от других. В идеале рисунок-маркировка должен быть одинаковым: на стуле, на шкафчике для одежды в зоне ресепшн, на вешалке для полотенец и на изголовье. Так ребенку будет легче ориентироваться, и он сможет быстро найти нужные ему предметы.
- Шкафы для игрушек — также должен быть определенного роста для дошкольников каждой возрастной группы. При этом шкафы обязательно должны иметь дополнительное крепление на стенах. Это сделано из соображений безопасности, чтобы шкафчик не опрокинулся, если ребенок нечаянно облокотится или залезет на него.
Выбирать шкафчики для хранения игрушек также необходимо с учетом того, что материал, из которого они изготовлены, легко поддается обработке моющими средствами и чистке от грязи. В детском саду регулярно проводится санитарно-гигиеническая обработка предметов мебели, поэтому шкафы должны быть изготовлены из влагостойких материалов или покрыты защитным слоем краски.
- Шкафы пособия — предназначены для хранения учебно-развивающих пособий, а также специальной педагогической литературы.
Они могут быть любой высоты, ведь доступ к ним есть только у учителя.
Но по санитарным нормам обязательным условием является дополнительное крепление шкафа к поверхности стены. Также желательно, чтобы шкафы по своему цвету соответствовали общей цветовой гамме групповой комнаты в детском саду.
- Стол и стул для воспитателя — тоже очень нужные предметы мебели в групповой комнате. В идеале дизайн должен соответствовать общему стилю группы.
Иногда для экономии места в групповой комнате в приемной размещают письменный стол и стул учителя, который находится одновременно. Это тоже очень удобно, ведь у воспитателя есть возможность отмечать прием детей в табеле посещаемости, а заодно пообщаться с родителями по многим организационным вопросам.
- Кровати детские — размещаются в групповом номере только при отсутствии отдельной комнаты для спальни. Кровати в детском саду могут быть обычными и двухъярусными, которые также часто используются для экономии места.
Необходимо помнить, что для малышей и второй младшей группы подходят только одноярусные невысокие кровати, а вот для детей среднего и старшего дошкольного возраста можно использовать двухъярусные кровати, которые при необходимости можно закрыть на борта с защитной сеткой, чтобы ребенок не упал во сне.
Кровати в детском саду могут быть изготовлены из основных материалов, а также из металла. Но это, скорее, тенденция прошлого, ведь металлические кровати в детском саду остались еще с советских времен.
- Ковер на полу групповая комната также является необходимым атрибутом, чтобы дети не сидели на холодной непокрытой поверхности пола. Однако необходимость использования ковролина отпадает, если технология применяется при отделке напольного покрытия. » «.
Вместо ковров можно использовать яркие и красочные коврики современного дизайна. У них масса преимуществ – поверхность матов легче обрабатывать в случае загрязнения. Кроме того, коврик намного мягче, чем , а это поможет предотвратить травмы и ушибы ребенка при падении.
Группа арт.
Для оформления стен групповой комнаты в детском саду часто используют различные виды подручных материалов – это цветной картон, самоклеящаяся пленка ORACAL, а также множество видов отделочных материалов, которые можно использовать в совершенно необычным и необычным способом.
Например, в качестве исходного материала для изготовления фигурок сказочных животных или героев мультфильмов можно использовать обычную потолочную плитку из пенополистирола, которая продается в каждом строительном магазине. Потолочные плиты стоят недорого, а из них легко вырезать фигурки любой формы при помощи обычных ножниц или острого ножа. Кроме того, изображение получается немного объемным, что делает его более привлекательным в декоративном плане.
Также для создания различных композиций используются потолочные плинтуса, также из пенополистирола или полистирола. Они недорогие, легкие и очень удобны для изготовления различных декоративных деталей.
Выполнение углов в группе.
В группах детского сада для дошкольников разного возраста необходимо организовать оформление множества тематических уголков.
- «Наше настроение»
- «Уголок одиночества»
- «Информация для родителей»
- «Патриотическое воспитание»
- «Уголок самостоятельного творчества»
- «Музыкальный уголок»
- «Правила дорожного движения»
- «Природа и окружающая среда»
- «Уголок физической культуры и спорта»
- «Сенсорный уголок»
- «Книжный уголок»
- «Краеведческий уголок»
- «Уголок здоровья»
- «Защита жизнедеятельности»
- «Уголок изящных искусств»
- «Дежурный уголок»
Оформлением тематических уголков в групповой комнате детского сада занимается воспитатель, а также наиболее активные представители родительского комитета. При этом важно проявить фантазию и творчество, чтобы с помощью уголков сделать интерьер группы необычным, но в то же время интересным и привлекательным для детей.
Сюжет — ролевые игры.
Важнейшую роль в воспитании детей играют ролевые игры. С их помощью ребенок познает мир и получает элементарные знания о повседневной и профессиональной деятельности людей. Для дошкольников разных возрастных групп предусмотрены следующие виды ролевых игр:
- «Салон»
- «Строители» («Строим дом»)
- «Семья» («Дочери — матери»)
- » Драйверы»
- «День рождения» («Встречаем гостей»)
- «Доктор Айболит»
- «Столовая» («В кафе»)
- » Зоопарк»
- «Детский сад»
- » Астронавты»
- «В библиотеке»
- «Путешествие»
- » Правила дорожного движения»
- «Школа»
Реквизит для большинства ролевых игр можно купить в магазине игрушек, но для некоторых игр их просто нет, и поэтому многие педагоги предпочитают изготавливать его самостоятельно, используя различные подручные материалы и техники . Можно только позавидовать фантазии воспитателей, которые способны создавать самые невероятные вещи из таких простых и самых обычных элементов! Чего только стоят разноцветные лепешки из бисквита для мытья посуды, конфеты из пенопласта в разноцветных обертках или батон колбасы из поролона!
Таким образом, реквизит для ролевых игр в некотором роде тоже может стать частью интерьера групповой комнаты, ведь некоторые игры содержат слишком много элементов и требуют отдельного уголка в комнате.
Прежде чем отдать ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно его изучают. Поэтому оформление группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, опрятность и комфорт помещения играют решающую роль в их окончательном выборе.
Дизайн-проект группы детского сада
Основной задачей при разработке интерьера детского сада является создание благоприятной атмосферы для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенку хотелось возвращаться сюда каждый день.
При разработке дизайн-проекта детского сада уделите пристальное внимание его освещению, окна желательно располагать с обеих сторон. Не рекомендуется использовать в комнатах люминесцентные лампы, максимально используйте естественный свет.
Игровая зона
Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуется расставлять по периметру. Обязательный элемент – комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонировать с общим дизайном.
Основой оформления детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал интерес у малышей.
Это достигается за счет организации функциональных зон:
- игра;
- рабочее место;
- столовая;
- спален.
- Интерьер детского сада не должен напоминать официальное учреждение. Большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки помогут сделать комнаты уютными.
- Детская мебель должна быть достаточно прочной, так как она подвержена особенно быстрому износу.
Предметы интерьера и мебель должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
- Мебель нужно расставлять так, чтобы было достаточно места для игр и занятий спортом.
- В помещении необходимо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для творчества, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких помещениях необходим яркий дизайн.
- Еще одной важной составляющей оформления интерьера являются разнообразные картины, висящие на стенах и изображающие героев мультфильмов и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
- Предусмотреть в проекте уголок, в котором будут размещены детские рисунки и поделки. При этом у родителей должен быть к ним доступ, они должны видеть, что их малыш творит своими руками. Расположите угол дисплея на такой высоте, чтобы дети могли легко взять и вернуть работу.
Особенности оформления разных зон в группе
Спальня в детском саду
Интерьер помещений детского сада должен быть умеренно насыщен разными тонами, чтобы не было ярко выраженного контраста.
Цветовое решение
Это поможет визуально стереть пространственные границы и создать гармонию в интерьере группы.
Внимание! Детские психологи не рекомендуют активно использовать красный цвет, так как его избыток приводит к агрессии и нервному возбуждению. Но все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.
Игровая зона
Игровая зона должна быть оформлена ярко — в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это повысит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развить их воображение.
Обеденную зону следует оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с рабочим кабинетом или игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовлена из прочных и экологически чистых материалов.
Спальня
Важнейшим аспектом является организация места для дневного сна. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого, их активность зависит от качества отдыха.
Кровати должны соответствовать росту детей, матрасы должны быть удобными и не очень мягкими. Категорически запрещается использовать пружинные изделия, так как они могут спровоцировать искривление позвоночника.
Яркие и волнующие цвета в спальне недопустимы, лучшим решением в этом случае будет оформление зоны в пастельных тонах.
Об облицовочных материалах и оборудовании
Стены детского сада не должны быть оклеены обоями. Все поверхности должны быть хорошо очищены и вымыты. В игровой зоне можно запланировать настенную роспись, на которой будут изображены мультяшные персонажи или забавные животные.
Пластиковые панели вполне подойдут для спальни. в детском саду это можно сделать с помощью декоративной штукатурки, которая имеет мягкую текстуру. Зону для занятий можно окрасить в яркие цвета, при этом необходимо расставить акценты декором.
Напольное покрытие должно быть максимально безопасным и тактильно приятным. Это может быть светлый ламинат, покрытый ковролином со средним ворсом.
Вся мебель в детском саду должна соответствовать росту и потребностям детей. Кроме того, его объекты должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.
Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус должен быть оборудован бортиком. Кроме того, площадь должна быть оборудована шкафчиками для хранения одежды.
Игровые зоны оборудуются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.
В учебной части групп, как правило, имеются открытые шкафы для книг, тетрадей и других учебных принадлежностей, парты со стульями. Не забудьте предусмотреть рабочее место воспитателя.
Текстиль играет важную роль в оформлении детского сада, он придает помещению домашний вид. Шторы используйте легкие и яркие, дополняйте их уютными салфетками, скатертями, полотенцами.
Элементы декора в комнатах нужны безопасные и небьющиеся. Лучше всего для этого подходят игрушки, но их не следует размещать в учебной части групп, иначе дети будут все время отвлекаться.
Живые растения, размещенные в вазонах на высоте, на которой малыши не смогут до них дотянуться, помогут украсить дизайн помещения детского сада.
Подведение итогов
Надеемся, наша статья была вам полезна. Для того, чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото и видео инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.
Фотогалерея
Наверняка каждый родитель обращал внимание на развлекательные детские уголки, расположенные в группах детских садов. На первый взгляд, это обычная игровая зона для девочек или мальчиков. Но воспитатели знают, что есть определенные требования к созданию развивающей и игровой зоны. Все дошкольные и образовательные учреждения имеют ФГОС или ФГОС. Именно этот документ определяет требования к детским уголкам и развивающим конструкциям.
Родителям, воспитателям и руководителям дошкольных учреждений следует знать, что оформление уголков в детском саду по ФГОС соответствует следующим требованиям:
- Соответствующее оснащение возрасту и потребностям детей в этом возрасте группа.
- Возможность модифицировать игровую среду в зависимости от изменения учебной ситуации.
- Многофункциональность, заключающаяся в возможности использования различных компонентов для имитации среды для всестороннего развития детской деятельности.
- Возможность вариации — создание условий для игр, моделирование, проектирование, игры в одиночестве.
- Безопасность, надежность и высокое качество используемых материалов.
Учитывая требования ФГОС, оформление уголков в детском саду родители могут выполнить своими руками. Безусловно, в процессе создания игрового пространства важно учитывать возраст детей.
Известно, что в дошкольном учреждении группы делятся на:
- младшие
- средний,
- подготовительный к школе.
Это значит, что для детей младшего возраста лучше организовать уголок для простых игр. Например, это может быть уголок для девочек, где можно поиграть в тематические игры мамы-дочки, доктора. А для мальчиков — для игр с конструктором, для изучения профессии строителя, водителя.
Подготовительная группа предназначена для детей дошкольного возраста. Так игровой уголок может быть патриотическим, рассказывающим о стране, обычаях. Могут быть тематические картинки, прославляющие нацию. Дополнительно должно быть организовано место для развивающих игр. Лото, мозаика, ребусы на патриотическую или природную тематику — все это увлекает детей 5-6 лет.
Оформление уголка детского творчества
Львиную долю времени дети в дошкольном образовательном учреждении занимаются полезной, развивающей деятельностью. Одним из любимых занятий каждого малыша является создание поделок своими руками.
Для развития у детей стремления к творчеству в группах детского сада часто обустраивают зоны детского творчества.
Недостаточно просто поставить стол или разместить пару полок. Уголок детского творчества должен быть привлекательным и нравиться детям.
Для обустройства творческой зоны можно использовать одну из следующих идей:
- Кот Леопольд, который держит в лапах полку с детскими работами.
- Композиция из радуги и солнца.
- Лесная поляна с животными.
- Раскидистое дерево, на ветках которого размещены детские работы.
Конструкция уголка довольно проста, не требует специальных навыков и знаний. Например, чтобы сделать украшение с Леопольдом, показанное на фото, нужно нарисовать изображение героя на фанере, вырезать его и раскрасить. В районе ладошек монтируются полки, на которых будут размещаться детские поделки. Очень красиво смотрится креативная зона, украшенная радугой и солнцем. Яркая радуга, вырезанная из глянцевой бумаги в сочетании с желтым солнцем и наклеенная на стену, привлекает внимание обитателей и гостей группы.