Posted on Leave a comment

Подсолнух своими руками мастер класс: мастер классы с пошаговыми фото, 2 варианта изготовления

Подсолнух из бумаги своими руками: мастер-класс с фото

Содержание

  1. Простая аппликация
  2. Вариант посложнее
  3. Лета кусочек
  4. Видео по теме статьи

Какой только бумаги не бывает — белая, цветная, акварельная, пастельная, гофрированная, кардсток, картон, скрапбумага… Можно перечислять до бесконечности. Она различается по текстуре, плотности, области применения. Одно и то же изделие из различных материалов смотрится по-разному. Где-то подойдет гофрированная бумага, а где-то лучше использовать цветную мелованную. Также много техник выполнения работ из нее. И для каждой техники подойдут определенные виды бумаги. Для примера сделаем подсолнух из бумаги разных видов своими руками.

Простая аппликация

Для этой поделки лучше взять обычную цветную бумагу. Одностороннюю или двустороннюю, мелованную или бархатную, а может нужно гофрированной добавить — все это зависит от конкретной задумки и желаемого результата.

Для аппликации с элементом техники плетения воспользуемся простой односторонней цветной бумагой. Кроме нее нам понадобятся картон, клей, ножницы, карандаш и линейка.

Для начала вырезаем шаблоны из картона, как на фото:

Ими очень удобно пользоваться при работе с детьми, а также когда требуется много одинаковых элементов.

Вырезав эти детали из цветной бумаги, готовим полосочки для плетения сердцевинки. Желательно использовать 2 цвета. Для подсолнуха можно взять оттенки черного, коричневого, серого, а можно поэкспериментировать с цветовой гаммой. Длина каждой полоски — чуть больше серединки, а ширина — примерно 0,5 см.

Полоски приклеиваем к круглой заготовке с внутренней стороны. Между лицевой стороной и заготовкой клея быть не должно, иначе не получится плести.

Аккуратно переплетаем, вставляя полосочку другого цвета через одну. Должно получиться так:

Концы этих полосочек тоже загибаем назад и приклеиваем к внутренней стороне заготовки.

Из бумаги желтого и зеленого цветов вырезаем остальные детали по шаблонам.

Склеиваем детали. Работа очень простая, для малышей. Научит их различать цвет, форму, расположение деталей. Такую поделку можно прикрепить к холодильнику магнитиком или сделать из него открытку.

Сердцевинку можно было сделать и немного иначе. Сначала из полосочек сделать плетение, а потом вырезать его и приклеить. Делайте как удобнее и легче будет малышу.

Несколько вариантов этой аппликации на фото:

Вариант посложнее

Выполним аппликацию посложнее. Для этого сделаем подсолнух в технике квиллинг. Материалом здесь является специальная бумага для квиллинга, которая имеет определенную плотность. Она бывает всевозможных цветов, матовая, блестящая, металлизированная и т. д. Выбирайте цветовую гамму по своему вкусу. Главное, чтобы плотность подошла.

Подробный мастер-класс аппликации «Подсолнухи» техникой квиллинг.

Для работы понадобится:

  • бумага для квиллинга желтого и черного цвета;
  • шаблон с кругами;
  • инструмент для квиллинга;
  • булавки;
  • картон;
  • цветная бумага;
  • клей ПВА;
  • зеленый флористический скотч;
  • проволока;
  • бумага для основы;
  • рамочка для картины по желанию.

Сначала сделаем лепестки. Здесь мы используем около 15 шт. в каждом ряду. Рядов по 2 в цветке.

Полоску желтой бумаги для квиллинга длиной 60 см накрутить на инструмент в виде рулона. Распустить его в шаблоне с кругами до 3 см. Рулон скрепить клеем, придать форму капли, зажав одну сторону между пальцами, а другую сместив в противоположную сторону.

В серединку рулона капнуть капельку клея, закрепить булавками до высыхания. Край заострить, чтобы заготовка была похожа на лепесток. Сделать таких лепестков достаточное количество для всех цветов.

Приступим к изготовлению серединки. Вырезать из черной бумаги круг диаметром 2-3 см. Каждую «семечку» сделать следующим образом. Из черной цветной бумаги сделать тугой рулончик, приклеив край. Инструментом немного вытолкнуть серединку вверх, придавая форму пирамидки. Внутрь капнуть клей.

Заклеить «семечками» весь круг без пустых промежутков.

Для каждого стебля взять проволоку длиной около 20 см и обмотать ее флористическим скотчем. Последний можно заменить бумагой подходящего цвета.

Сборка цветка. Вырезать круг диаметром 3-4 см и разрезать его по радиусу. Склеить в виде воронки. Прикрепить стебель. К краям воронки приклеить один ряд лепестков, потом серединку и второй ряд лепестков. С другой стороны воронки приклеить чашелистик из зеленой бумаги.

Листья вырезать из зеленой цветной бумаги симметричными, округлой формы. Можно нарисовать прожилки. Для картины нужно 5-6 листиков немного разных размеров. Приклеить их к стеблю.

Приклеив все детали к фону, можно оформить ее в рамочку.

Лета кусочек

Красивые работы получаются из крепированной бумаги. Материалы легкодоступны, специальных инструментов не требуют, сложность работ разная, справится и начинающий, и опытному мастеру найдется интересная задумка посложнее.

Мастер-классы по созданию подсолнуха из гофрированной бумаги смотрим на видео:

Несколько интересных идей на видео:

35 букетов и мастер-класс по созданию цветка в технике квиллинг — INMYROOM

Декор интерьера

Подсолнухи могут украшать не только поля. Есть много всевозможных сортов, из которых получаются прекрасные букеты. А еще подсолнухи можно изготовить из полосочек бумаги. Как — мы расскажем

В августе поля усыпаны огромными желтыми цветами, напоминающими солнышко. Однако растут они не только в полях. Садоводы разводят их на своих участках, чтобы оградить другие растения от ветра и яркого солнца или просто для красоты. 

К тому же есть много всевозможных сортов подсолнуха разных видов и размеров. Составлению букетов из них для дома и посвящен этот пост.

Букеты лучше всего составлять из низкорастущих сортов. Стебель нужно оставлять длиной 20-25 см. Если оставить несколько листиков, букет дольше простоит в воде. Подсолнух так красив, что прекрасно смотрится в самой простой вазе даже одиночный цветок. Кроме того, он удачно сочетается и с другими цветами — папоротником, гипсофилой. Цветок нужно ставить в вазу сразу после срезки, иначе он быстро завянет. 

Подсолнух легко вырастить из самой обычной семечки, посадив ее в землю и регулярно поливая. 

Сейчас громадные ярко-желтые поля есть на всей территории бывшего Советского Союза. А впервые подсолнух был завезен в Россию Петром Первым из Голландии.

Если вам захочется, чтобы яркий цветок стоял в вазе не неделю, а много лет, попробуйте сделать его в технике квиллинг. Это старинный вид рукоделия — кручение бумажных полосок. Такие изделия долговечны, поскольку хорошо пропитаны клеем.

О том, как сделать подсолнух в технике квиллинг, рассказывает мастер Елена Ёлдина.

Нам понадобятся: узкие полосочки бумаги (продаются в магазинах рукоделия либо можно нарезать самостоятельно из цветной бумаги), клей не оставляющий следов, ножницы, пинцет, инструмент для квиллинга (можно сделать из подручных материалов — например, зубочистки с плоской прорезью посередине, в которую будет вставляться кончик полоски).


1. При помощи инструмента для квиллинга нужно накрутить из желтой и оранжевой бумаги кольца. Их количество — по желанию. Кольца сдавливаются пальцами с двух сторон в продолговатую форму.

2. Листочки можно склеивать между собой по три штуки, оборачивая полоской бумаги. А можно оставлять их одиночными. Как вам больше нравится.

3. Затем все листики нужно склеить между собой. Для надежной фиксации их можно крепить булавками к пробковой подложке. Основа готова.

4. Сердцевину делаем из полосок желтого, оранжевого, коричневого цвета. Понадобятся полоски разной ширины — от 0,5 до 2 сантиметров. Можно все эти цвета смешать, а можно взять только черные полоски. Они режутся на бахрому. При помощи пера полоски скручиваются в «цветочек» — сначала самые узкие, потом приклеиваются широкие и тоже закручиваются. Бахрому нужно расправить пальцами.

5. Остается приклеить сердцевину к лепесткам подсолнуха, сделать черенок со стебельком и приклеить его к основанию. Такой цветок можно поставить в вазу, сделать из нескольких композицию, картину или панно, а можно оставить без стебелька, приклеить основу для брошки и носить как украшение. 

Акварель подсолнечника — Академия акварели

Единовременный платеж — пожизненное членство

Онлайн-курс Академии акварели

Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания

297 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс

Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели

997 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Подсолнухи Акварель

Натюрморт с подсолнухами

Видео урок Владимира Лондона

В этом видео уроке вы узнаете, как нарисовать натюрморт акварелью, используя технику многослойной живописи.

Это рисунок, который я нарисую к концу этого видео.

Я буду рисовать на половине листа акварельной бумаги из 100% хлопка холодного отжима плотностью 300 г/м2. Эта бумага производится компанией Saunders Waterford. Я буду использовать широкую плоскую синтетическую кисть, чтобы смочить обратную сторону бумаги. Когда обратная сторона намокнет, я могу перевернуть эту бумагу, положить ее на резиновый коврик, чтобы предотвратить быстрое высыхание, а также смочить ее лицевую поверхность. Через несколько минут влажная бумага расширяется; его размер становится немного больше. Настало время прикрепить лист к деревянной доске. Для этого я буду использовать строительный степлер и прочную ленту, которая, я думаю, сделана из полиэстера или какого-то другого синтетического материала. Эта лента совершенно необязательна, но она облегчит удаление скоб в конце. Пока акварельная бумага сохнет, я сделаю мультяшный рисунок в масштабе. Под термином «мультипликация» в классическом искусстве понимается рисунок в натуральную величину, с помощью которого рисунок будет перенесен на подложку, в нашем случае акварельную бумагу. От старых мастеров осталось много карикатур, особенно тех, которые они использовали для фресковой росписи. Поскольку создание полномасштабных рисунков на мокрой фреске было бы очень сложным и трудоемким делом, старые мастера использовали карикатуры почти для каждой фрески, которую они делали.

Причина, по которой я делаю мультяшный рисунок для этой акварели, точно такая же: чтобы защитить белую, чистую поверхность бумаги от любой грязи и перерисовки, которые являются побочными продуктами переделки композиции и доводки. настройка контуров и очертаний рисунка. Я рисую этот натюрморт графитным карандашом на дешевом одноразовом листе бумаги.

Если вы чувствуете, что ваши навыки рисования нуждаются в улучшении, вы можете сделать это, пройдя онлайн-видеокурс Академии рисования. В этом курсе вы научитесь рисовать все, что видите или воображаете, используя традиционные техники рисования, обладая необходимыми знаниями таких конструктивных принципов рисования, как линейная и воздушная перспектива, правила композиции и пропорций, профессиональные приемы тональной передачи и многое другое.

Я обвел мультяшный рисунок на кальке; переверните бумагу на обратную сторону, и теперь я еще раз повторю каждую линию графитным карандашом. Так вот, у этой кальки будет абсолютно одинаковый рисунок с обеих сторон. Затем я кладу кальку поверх уже полностью высохшего акварельного листа, приклеиваю его к доске с одной стороны малярным скотчем и обвожу карандашом каждую линию. Обводка ручкой позволяет легче увидеть, какие линии я уже нарисовал, а какие еще предстоит перенести. Повторение одного и того же рисунка на обеих сторонах кальки необходимо, чтобы избежать зеркального отображения.

Когда рисунок перенесен, я могу снять кальку с доски и замаскировать белые поля акварельного листа малярным скотчем. Так как я планирую делать многослойную акварель, будет несколько циклов смачивания этой бумаги и краска может попасть под малярный скотч. Чтобы предотвратить это, я наношу маскирующий флюид с помощью линейки, которая дает очень прямые линии, особенно при использовании вместе с линейкой. Это именно то, что я хочу: Очень прямые края белых полей вокруг куска. Поскольку малярная жидкость немного перекрывает малярный скотч, маловероятно, что под него попадет вода. Пока я работаю с линейкой, я также нанесу маскирующую жидкость в некоторых местах этой работы, которые я бы хотел оставить белыми на данный момент. Когда маскирующая жидкость полностью высохнет, я могу сделать очень легкую первую смывку, которая называется имприматурой. Для этого слоя я использую хинакридоновую золотую краску из линейки красок Winsor & Newton. Это удобная смесь трех пигментов: красного, фиолетового и желтого, смешанных производителем в одну краску. Но вы можете легко смешать похожий цвет, используя отдельные пигменты из вашей коробки с краской. Что мне нравится в этой краске, так это то, что она стойкая и очень прозрачная. Это те качества, которые я ищу в нижних слоях.

Я наношу оттенок этой золотой краски, используя технику «Saw Wash». Многочисленные диагональные мазки выглядят как зубья пилы, отсюда и название метода рисования. Этой же смесью красок покрываю весь лист, не обращая внимания на рисунок. Это имприматура. Когда первая заливка полностью высохнет, я могу нанести больше маскирующей жидкости, чтобы покрыть очень светлые участки рисунка, например, лепестки подсолнуха. Следующий слой я могу нанести только после полного высыхания маскирующей жидкости. Теперь я использую краску жженой сиены, которая обладает отличной стойкостью и очень прозрачна. Эта краска содержит только один пигмент, который получил свое название «сиенна» из-за места, где он был добыт в эпоху Возрождения. Я также использую смывку пилы для этого слоя. Когда этот слой полностью высохнет, я переворачиваю доску вверх дном и широкой плоской кистью наношу чистую воду на один угол, чтобы подготовить эту область к градуированной смывке «мокрым по мокрому». Для этой смывки я буду использовать тот же оттенок. Если вы задаетесь вопросом, почему бы не сделать тот же цвет в полную силу с первой стирки, на это есть несколько причин. При рисовании в несколько слоев у вас будет гораздо больший контроль над тональными значениями. Таким образом, вы можете создавать тона понемногу так точно, как хотите. Другая причина заключается в том, что вы можете добиться более плавных градаций при рисовании в несколько слоев. Таким образом, легче избежать случайных резких границ между мазками кисти. Кроме того, несколько слоев будут выглядеть иначе, чем один слой той же краски в полном составе.

Бумага теперь высохла, и я маскирую дополнительные части листа. Я могу продолжать рисовать только после того, как маскирующая жидкость полностью высохнет. Плоской широкой кистью я наношу чистую воду на все произведение искусства, чтобы подготовить его к следующему мытью «мокрым по мокрому». Для этой заливки я предварительно смешал три цвета с желтым, красным и синим оттенками. Насыщенность этих цветов приглушена, потому что они будут использоваться для фона, который я не хочу делать слишком ярким. Используя мягкую кисть-швабру из натурального ворса от Escoda, я наношу эти три пигмента один рядом с другим совершенно хаотично, мягко растушевывая границы между цветами, прямо на бумагу. Этот метод называется пестрой стиркой «мокрым по мокрому». Поскольку доска наклонена примерно на 15 градусов, краска стекает вниз. Чтобы распределить его более равномерно и плавно, я могу поворачивать эту доску под разными углами. Когда бумага высыхает, цвета становятся светлее. Чтобы сделать еще один смыв «мокрым по мокрому», я смачиваю сухую поверхность бумаги чистой водой с помощью плоской синтетической кисти.

Те же три оттенка желтого, красного и синего используются для второго слоя пестрой заливки. Поскольку я не отслеживаю точные области трех цветов, которые были применены ранее, изменение цветов фона становится еще более плавным. По той же причине я делаю несколько слоев вместо того, чтобы красить в полный цвет с первого раза. Я хочу добиться эффекта оптического смешивания, который выглядит совсем по-другому, когда одни и те же пигменты окрашиваются alla prima за один раз.

Я снова наклоняю доску под разными углами, чтобы сделать переход между цветами более плавным. Затем я оставляю этот слой до полного высыхания. Чтобы нанести еще один слой пестрой смывки, я сначала смачиваю сухую поверхность бумаги чистой водой, а затем снова рисую теми же тремя пигментами. С каждым слоем фон становится темнее, а эффект оптического смешения становится все заметнее. Я наклоняю доску для растекания краски в разные стороны. Я полностью высушил предыдущую смывку и еще раз намочил бумагу, прежде чем перевернуть доску вверх дном, чтобы продолжить рисовать мокрым по мокрому. К предыдущей палитре из трех цветов я добавил еще один, чтобы расширить цветовую гамму. Творческая задача, которую я ставлю перед собой, состоит в том, чтобы добиться очень темного и слегка прохладного фона, на котором будут выделяться свет и теплые подсолнухи. Вот почему для каждой последующей смывки я использую более темную смесь краски и следую правилу, что более темные пигменты должны наноситься поверх более светлых тонов. Теперь я наношу маскирующую жидкость, чтобы сохранить цвета и тона в областях, которые я не хочу сделать темнее. После того, как маскирующий флюид полностью высохнет, я еще раз смачиваю поверхность бумаги чистой водой, чтобы подготовить ее к пестрому смыву «мокрым по мокрому». Для этой размывки я снова увеличиваю оттенок четырех пигментов — желтого, красного, синего и фиолетового — и закрашиваю фон еще темнее.

Есть один важный вопрос: насколько темными я могу пользоваться с этими красками? И ответ таков: я могу рисовать настолько темным, насколько мне нужно, при условии — и это очень важно — что самый темный тон все равно остается прозрачным и сквозь него просвечивается поверхность белой бумаги. Итак, это настолько темное, что я могу сделать, не нарушая правило прозрачности. Когда этот слой высохнет, он станет светлее и я больше не буду трогать этот фон. Чтобы завершить передний план, я раскрашу столешницу. Когда фон на месте, я могу снять все маски, включая малярную ленту и маскирующую жидкость. Теперь, когда фон готов, я могу приступить к рисованию объектов натюрморта. Этот натюрморт расположен в помещении с холодным светом, который фильтруется сквозь небо, проникающее через окно. Поэтому блики предметов холодные, а тени, окрашенные отраженным светом, теплые. Итак, я применяю очень светло-голубой оттенок для подсветки вазы.

Когда краска полностью высохнет, я смачиваю вазу чистой водой, чтобы покрасить ее в естественный коричневый цвет методом «мокрым по мокрому». Для подкраски будет использован светлый оттенок сырой сиены. Я делаю градуированную заливку, мокрым по мокрому, сохраняя светлый блик в середине вазы. Чтобы усилить тональность, я добавляю в смесь жженую умбру. Как и сиена, жженая умбра также является прозрачным пигментом с превосходной стойкостью. Я даю этому слою полностью высохнуть, а затем смачиваю эту область чистой водой, чтобы подготовиться к следующему градуированному мытью «мокрым по мокрому». На этот раз я разогреваю смесь, добавляя светло-красную полупрозрачную однопигментную краску из цветовой гаммы Winsor & Newton, чтобы увеличить насыщенность цвета вазы. Этот пигмент также обладает чрезвычайно высокой стойкостью, поскольку представляет собой красноземный пигмент на основе природного и синтетического оксида железа. Повторив цикл высыхания краски и смачивания бумаги чистой водой, теперь я добавлю более холодную и темную смесь, чтобы создать тени на вазе. Я смачиваю поверхность бумаги после каждого полного высыхания, чтобы нанести следующий слой мокрым по мокрому. Эта техника обеспечивает очень плавную градацию цветов и тонов, которую я хотел бы иметь для этой глиняной вазы. Рисование слоями служит нескольким целям. Таким образом, я могу иметь полный контроль над тем, как развиваются тональные значения и цвета. Поскольку это делается поэтапно, после каждой сушки я точно вижу, какой цвет образуется. Кроме того, что более важно, таким образом я могу получить оптическое смешение цветов. Оптическое смешение означает, что окончательный цвет вазы объединяет все цвета каждого окрашенного здесь слоя, и этот цвет не был бы достижим другим способом, например, путем смешивания всех используемых на палитре пигментов и последующей окраски этот микс алла прима с одной попытки. Это во многом то, что делали старые мастера, рисуя маслом, нанося разные цвета в несколько слоев, позволяя каждому слою масляной краски полностью высохнуть, прежде чем наносить сверху новую глазурь. Конечно, масляная живопись сильно отличается от акварели; но, тем не менее, некоторые приемы живописи имеют смысл в обеих средах. Сейчас я раскрашиваю большую освинцованную банку так же, как и вазу. Во-первых, я нарисовал очень светло-голубой оттенок, чтобы подчеркнуть его изюминку, а теперь я добавляю теплые оранжевые и коричневые пигменты, чтобы нарисовать собственный цвет банки, используя технику градуированной заливки мокрым по мокрому.

Есть несколько правил, которые следует учитывать при многослойной рисовании. Одно из самых важных правил акварели — рисовать от светлого к темному. Это означает, что лучше начинать со светлых областей объекта, таких как блики и источники света, затем переходить к средним тонам и, наконец, заканчивать эти объекты тенями. Еще одно правило акварельной живописи, которое вам нужно знать, заключается в том, что лучше начинать с красок, состоящих из красителей или пигментов очень тонкого помола, а заканчивать рисовать объект красками, которые содержат более тяжелые и крупные частицы пигментов. Излишне говорить, что вам нужно иметь определенные знания о каждой краске в вашей коробке. Он мелкого или грубого помола? Обладает ли он отличной стойкостью или со временем выцветает и меняет цвет? Он прозрачный или непрозрачный? Какая у него сушка? Насколько светлее и тусклее он станет по мере высыхания? Как он будет химически реагировать при смешивании с другими пигментами? Есть еще одно правило акварельной живописи, которое полезно знать, но не всегда легко соблюдать: лучше начинать рисовать теплыми красками, а заканчивать лессировкой холодными пигментами. Холодные цвета будут лучше смотреться при нанесении сверху. Знание правил рисования вместе со знанием ваших пигментов даст вам дополнительное преимущество, когда дело доходит до создания красивых акварельных картин. Сейчас я рисую лепестки подсолнуха. Из-за их светло-насыщенного желтого цвета я могу использовать либо ауреолин, который имеет кобальтово-желтый цвет, либо, например, кадмий лимонный или кадмий желтый, которые можно заменить альтернативами без кадмия, лимонным без кадмия или бледно-желтым без кадмия. . Кадмиевые и не содержащие кадмий заменители красок имеют немного лучшую стойкость, чем ауреолин. Однако желтый кобальт более прозрачен, чем кадмиевые краски, которые непрозрачны. Итак, выбор желтого пигмента зависит от ваших личных предпочтений и того, что у вас есть в коробке с краской. Здесь нет правильного или неправильного решения. Выбор во многом будет зависеть от вашей творческой задачи.

[Полный урок доступен членам Академии акварели]

Для более темных желтых оттенков вы можете поэкспериментировать с золотисто-зеленой краской из линейки Old Holland. Этот пигмент является полупрозрачным и содержит только один пигмент PY129. Как следует из названия, этот желтый цвет имеет зеленый оттенок, который будет неплохо смотреться в сочетании с зелеными листьями подсолнуха. Та же пигментная краска имеет другое название в коллекции акварелей Winsor & Newton; его называют зелено-золотым. Кроме того, интересно, что золотисто-зеленый Old Holland является полупрозрачным, в то время как Winsor & Newton говорит, что он прозрачный. Разные лепестки подсолнухов были замаскированы на разных шагах. Те лепестки, которые находятся в тени, уже имеют фоновый цвет заливки. Этот подмалевок помогает разделить светлые и теневые тона на этом изделии. Из-за маскировки диски подсолнуха уже имеют некоторую текстуру. Это значительно облегчает работу по их покраске. Раскрашиваю диск цветка светлым теплым оттенком, а семена наношу более темным оттенком. Я наношу текстуру семян маленькой круглой кистью.

Теперь я скажу несколько слов о том, как рисовать листья подсолнуха. Поскольку в нашем случае свет холодный, я сначала закрашиваю весь лист светло-голубым оттенком, который будет цветом подсветки. Пока эта первая заливка влажная, я добавляю зеленую смесь сверху, мокрым по мокрому. Зеленый цвет для растительности всегда выглядит лучше, если вместо промышленной зеленой краски смешать собственный зеленый из желтого и синего пигментов. Какой желтый и синий использовать? Это полностью зависит от вас. Я бы посоветовал поэкспериментировать со многими комбинациями, чтобы увидеть, какие цвета вы можете получить и какие оттенки вам больше всего нравятся. Вы можете смешивать пигменты на палитре или прямо на бумаге, чтобы получить разные цвета, а используемая вами техника — «мокрым по мокрому» или «мокрым по сухому» — также повлияет на внешний вид листа.

Давайте позаботимся о яблоках в корзине и на столе. Для их холодных световых бликов я также использую очень светлый оттенок синей краски. Затем я работаю над тональными значениями, от светлых тонов к более темным, помня, что каждое яблоко — это сфера. Таким образом, тональные значения яблока можно разделить на три основные группы: светлые, средние тона и темные значения. Каждая из этих трех групп может быть подразделена на три значения. Свет содержит блик, свет и локальный свет; средние тона будут иметь светлый полутон, средний полутон и темный полутон; и, в свою очередь, темные значения можно подразделить на основную тень, тень формы и акцент.

На курсе Академии акварели я объясняю различные методы и приемы рисования, раскрашивая одно и то же яблоко по-разному. Итак, я оставлю вам решать, какая техника рисования вам нравится больше всего и какая лучше всего подходит для вашего личного стиля и творческих целей. Вы можете нарисовать яблоки, используя лессировку, alla prima, или, может быть, сухую кисть, или даже ретушь. Все, что лучше всего соответствует вашим личным предпочтениям.

Пришло время покрасить корзину. Для его теплого желто-оранжевого цвета я буду использовать желтый кадмий и оранжевый кадмий. Мне бы хотелось, чтобы эта корзинка выглядела яркой и теплой, а значит, начнем не с бледно-голубого оттенка для ее изюминки, а сразу с желтого микса. Последовательность шагов рисования будет идти от светлых к темным тонам, поэтому я начинаю с бликов. Чтобы нарисовать эту корзину в реалистичной манере, я изобразим довольно много деталей, поэтому процесс будет довольно медленным. В любом случае, эта корзина имеет цилиндрическую форму, и мне нужно помнить об этой форме, чтобы определить ее тональные значения, которые включают свет, средние тона и тени. Я рисую эту корзину влажным по сухому, потому что это дает высокую четкость для мелких деталей и хорошо подходит для ее замысловатого дизайна.

Каждый последующий слой краски, который я наношу на эту корзину, немного темнее предыдущего. Это очень хорошо соответствует основному правилу акварели: рисовать от светлых тонов к темным. Выбор пигментов менее важен, чем правильные тональные значения. Тот или иной желтый, оранжевый, красный или коричневый пигмент не сильно повлиял бы на внешний вид этой корзины. Если тональные значения сделаны правильно, эта корзина будет выглядеть как корзина независимо от того, какой именно желтый пигмент я использовал. Это может быть кадмий желтый или кадмий лимонный — это не имеет особого значения, потому что очень похожая на вид корзина может быть окрашена совершенно разными пигментами. Так, например, я могу выбрать желтый кадмий, золотую охру и фиолетовый капут мортуум, чтобы покрасить всю корзину. Теперь пришло время покрасить белую драпировку, лежащую на столешнице. Я хотел бы сделать это мокрым по мокрому, и для этого я наношу чистую воду на поверхность бумаги. Для бликов я оставлю цвет имприматуры, который уже есть. Для холодного света я буду использовать светло-голубой оттенок, который обесцвечивается и становится почти серым. Тени драпировки будут темнее и теплее. При покраске белых предметов есть один хороший совет: лучше избегать промышленных черных красок, чтобы получить светло-серые оттенки. Вы можете получить яркие оттенки серого, смешивая дополнительные пигменты. Когда драпировка имеет несколько складок и вы хотите изобразить ее в реалистичной манере, нет одного волшебного пути, который сделает это быстро. Вам придется работать над тональными значениями каждой складки.

При рисовании теней нужно помнить, что тени — это не только отсутствие прямого света, но и окрашивание света, отражающегося от близлежащих объектов. Поэтому оттенки таких цветов будут зависеть от цвета отраженного света. Например, тень под кленовым листом будет включать в себя цвета этого листа…

[Полный урок доступен членам Академии акварели]


Чтобы научиться рисовать подсолнух акварелью, зарегистрируйтесь сейчас

Онлайн-курс академии акварели

Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания

  • Неограниченный доступ к 80 видео урокам рисования акварелью
  • Пожизненное членство без дедлайнов
  • Неограниченная поддержка от наставников Академии
  • Конструктивная критика ваших работ
  • Доступ члена к Художественному сообществу Академии
  • Место в студенческой галерее Академии
  • Эксклюзивный информационный бюллетень и бонусы только для членов
  • Диплом Академии акварели на ваше имя

Единовременный платеж — бессрочное членство
297 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс

Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели

  • Все в онлайн-курсе плюс:
  • Специализированная команда репетиторов по искусству
  • Оценка вашего текущего уровня художественных навыков
  • Индивидуальный учебный план с учетом ваших навыков и целей
  • До 100 художественных заданий с оценкой по заданию
  • Неограниченное индивидуальное обучение с подробными инструкциями по задачам и обратной связью
  • Критика художественных работ и руководство, ориентированное на результат

Единовременный платеж — пожизненное членство
997 долларов США

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

Как сделать подсолнух из вафельной бумаги

бесплатный мастер-класс: узнайте свой уникальный стиль украшения торта

save my place >>>

Вафельная бумага «Подсолнух»

Есть ли цветок счастливее подсолнуха? Я так не думаю. Мои подсолнухи из вафельной бумаги реалистичны и очень легкие. Соберите цветок из вафельной бумаги, следуя моему пошаговому видеоуроку ниже, и у вас будет счастливый маленький подсолнух, которым можно украшать торты круглый год!

В этом уроке вы научитесь раскрашивать вафельную бумагу и создавать движение. Кроме того, я научу вас, как сделать реалистичную серединку подсолнуха, используя помадку, жвачку и кофе!

TOOLS AND MATERIALS:

Saracino Wafer Paper
or Premium Wafer Paper
My AC Tonic recipe
Food-grade Glycerin
Sunflower center mold
Ceramic Palette
Цветочная проволока 20 калибра


CK Продукты кондитерские изделия Глазурь
Контейнер с лептной пылью
Игольчатые птолисты
Моделирующий инструмент
PETAL DISTALESTILILILILIL Моделирующий инструмент
PETAL DISTLIRE. Я могу заработать небольшую комиссию, если вы нажмете на одну из ссылок на продукт. Это позволяет мне продолжать создавать бесплатные уроки. Спасибо за поддержку!

Внесите свой вклад в проект, выбрав разные цвета, добавив свой собственный штрих или создав яркую вафельную бумагу «Подсолнух»!

Мне не терпится увидеть, что вы с ним сделаете. Когда будете делать украшения из вафельной (или рисовой) бумаги, опубликуйте в социальных сетях и отметьте меня @astashkinacakes, чтобы я могла поделиться.

ЧТО ТАКОЕ ВАФЕЛЬНАЯ БУМАГА?

Вафельная бумага — это съедобная бумага для украшения тортов, обычно на основе крахмала. Он веганский, не содержит глютен и не содержит большинства аллергенов. По текстуре он очень похож на бумагу для принтера, но его можно есть, превратить в красивые цветы и использовать для современных тортов. Вафельную бумагу также называют рисовой бумагой, и разница заключается в основном ингредиенте.

Ингредиенты : картофельный крахмал (или рисовый крахмал), вода и растительное масло.

Его можно есть безопасно, а вкус очень тонкий, поэтому он не повлияет на то, что происходит в вашем торте. Вафельную бумагу можно кондиционировать разными способами — создавать цветы и текстуры, поэтому она отлично подходит для украшения тортов.

Какую вафельную бумагу купить? Здесь вы можете узнать больше о различных сортах вафельной бумаги.

ХРАНЕНИЕ

Вафельную бумагу храните в чистом пакете с застежкой-молнией в прохладном, сухом месте. Вафельная бумага может прослужить довольно долго (в среднем около 2 или 3 лет) при правильном хранении.

Если ваша вафельная бумага сухая и трескается, просмотрите этот учебник о том, как это исправить.

КАК НАЧАТЬ С ВАФЕЛЬНОЙ БУМАГИ?

Мой совет: начните СЕГОДНЯ. Возьмите свою вафельную бумагу и пару острых ножниц и посмотрите любой из моих уроков на Youtube  — это бесплатно.

Присоединяйтесь ко мне в Instagram  и  Pinterest , чтобы получить идеи и вдохновение на каждый день. Или проверьте мой канал YouTube для видеоуроков по вафельной бумаге и других проектов по украшению тортов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *