Модульные картины своими руками: мастер-класс (48 фото)
Содержание
- Что такое модульные картины
- Как сделать самому
- Мастер – класс из ткани
- Шаг 1. Подготовка основы
- Шаг 2. Крепим полотно на основу
- Шаг 3. Размещаем картины
- Видеогалерея
- Фотогалерея
Выбор в пользу модульных картин позволит вам создать особенный стиль интерьера. Серия из нескольких элементов сливается в одну композицию – это выглядит живо и динамично. Выбирая сделать модульные картины своими руками, вы сможете выразить свою индивидуальность. Мастер-класс поможет быстро освоить азы, и вы станете обладателем оригинального элемента декора.
Что такое модульные картины
Модульная картина – это несколько полотен, которые объединяются в одну композицию.
Вариантов расположения элементов множество:
- симметричное расположение в горизонтальной плоскости;
- смещение и асимметрия по горизонтали и вертикали;
- смешанное вертикально-горизонтальное;
Наиболее популярны вариации с симметричными и асимметричными смещениями – они буквально изменяют пространство комнаты. Удивительно, как при помощи этого приема в оформлении можно достичь зрительного увеличения пространства. Это весьма актуально для обустройства интерьера небольшой комнаты.
В зависимости от того, из скольких частей состоит общая картина, отличают:
- диптих – 2 полотна;
- триптих – 3 полотна;
- полиптих – больше трех полотен.
Для оформления интерьера при помощи модульной картины нет никаких строгих правил. Кроме того, с нынешними возможностями полиграфии, вам не нужно быть художником, чтобы сделать такую композицию своими руками. Разве это не вызов для настоящей творческой натуры?
Как сделать самому
Материал, который можно взять в качестве изображения, может быть выбран в зависимости от наличия финансов и пожеланий.
Варианты для полотна с изображением:
- ткань с ярким четким принтом, например, изображением цветов;
- фото или картинка, напечатанная на принтере;
- понравившийся вариант обоев с фото.
От выбранной основы зависит выбор рамки. Мастер-класс по изготовлению подобных картин поможет вам создать шедевр интерьера.
Мастер – класс из ткани
Материалы:
- ткань с сюжетом или орнаментом, печатное изображение или обои с фоторисунком;
- основа: деревянные рейки 50х20 и фанера, ДВП или пенопласт;
- клей ПВА;
- ножницы;
- карандаш, мелок или мыло;
- сантиметр;
- степлер для мебели.
Шаг 1. Подготовка основы
В зависимости от бюджета, на который вы рассчитываете, вы можете купить готовую основу с холстом или сделать ее самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто вдохновлен к написанию картины красками. Для первого опыта лучше сделать триптих — три элемента, под которые готовим три основы. Из реек и кусков фанеры можно быстро соорудить основу для модульной картины. Для этого соединяем деревянные рейки в рамку, спиливая концы под углом 45 градусов. Их можно скрепить степлером или склеить.
Для прочности на углах рамки с изнаночной стороны крепим треугольники из фанеры (с катетами по 10 см). В качестве подкладки можно натянуть на раму нейтральную по цвету ткань, фиксируя ее степлером.
Куда проще использовать в качестве основы куски ДВП, нужно только обработать основу по краям. Если вы избрали вариант обоев или напечатанного изображения, то можно избрать совсем простую и легкую основу – пенопласт.
Шаг 2. Крепим полотно на основу
Прежде чем вырезать сегменты, хорошо спланируйте и отметьте места разрезов по принципу «семь раз отмерь и один раз отрежь». Размер ткани должен учитывать загибы на обратную сторону. Ткань закрепляем на подрамнике мебельным степлером, крепя скобы с изнанки работы. Тут важно равномерно натянуть полотно, не образуя складок. Первой закрепляем длинную сторону, а затем короткую.
Печатные варианты можно приклеить даже на тонкую пенопластовую потолочную плитку клеем ПВА.
Многие вместо обоев с фотоизображением, заказывают печать понравившейся картинки в многочисленных печатных сервисах. Для этого не нужно быть мастером, однако, при печати нужно продумать, чтобы сделать несколько отдельных элементов с перекрыванием рисунка. Таким образом, вы сохраните целостность общей картины.
Шаг 3. Размещаем картины
На этом этапе нужно придумать место, куда вы повесите свою композицию, а также способ расположение полотен относительно друг друга. Для крепления можно выбрать обычные мебельные навески небольшого формата. Если картины закреплены на подрамники, то их можно зафиксировать на шурупах, которые ввернуты в дюбеля и немного выдаются из стены.
Исключительно интересны варианты расположения, где одно полотна смещены интересным образом. Уникально выглядит элемент, который нарочито сдвинут в «полете» как бы от дуновения ветра.
Мастер-класс даст вам понять основные моменты создания модульной картины. Вы можете смело экспериментировать с материалами самого полотна и основы, выбирая то, что у вас имеется в наличии. Для первых проб сгодятся даже куски гипсокартона или пенопласта, на которые наклеены картинки из принтера или прямоугольники из обоев. Когда вы потренируетесь на простых материалах, то сможете сделать и более сложные композиции для украшения интерьера.
Видеогалерея
Фотогалерея
мастер-классы по созданию декоративных элементов
От автора: здравствуйте, дорогие читатели! Многие хозяйки выбирают в качестве украшения для кухни панно, сделанное своими руками.
У такого подхода есть масса преимуществ. С помощью собственноручно созданной картины вы можете расставить акценты в помещении, придать ему оригинальный внешний вид, закрыть не отмываемое пятно на стене — словом, функциональность этого изящного украшения довольно высока.Кроме того, когда вы делаете что-то для интерьера своими руками, то вкладываете в это частичку своей души. От этого дом становится особенно уютным, а обстановка в нем показывает вашу индивидуальность.
В этой статье будет предложено несколько мастер-классов по изготовлению различных панно. Все они очень просты, а результат получается красивым и изящным. Вы можете создавать такое украшение интерьера самостоятельно или с помощью других членов семьи, включая детей.
Подготовка к работе
Содержание статьи:
Чтобы панно гармонично вписалось в интерьер кухни, важно заранее определиться с некоторыми важными аспектами. Первый из них — это размер будущего творения.
Большое панно подойдет только для просторной кухни. Во всех остальных случаях оно будет зрительно скрадывать пространство. Для маленьких и средних помещений подойдет декор небольшого размера.
Также очень интересным вариантом являются парные панно. Например, вы можете сделать триптих — это три отдельные картинки, у которых один сюжет. Они могут представлять собой отдельные завершенные изображения или же быть продолжением друг друга. Триптихи отлично смотрятся и в больших, и в маленьких кухнях.
Сразу стоит выбрать и место расположения панно. Особых ограничений в этом вопросе нет, но лучше не вешать декор в той зоне, которая постоянно подвержена воздействию воды, брызг жира и т. д.
Выбор оформления
При планировании оформления панно нужно определиться с цветовой гаммой. Украшение может быть сделано в тех же тонах, что и весь прочий интерьер. Но чаще всего оно является ярким акцентом.
Особенно важен такой подход для минималистичных и/или монохромных дизайнов.В любом случае, цвет необходимо грамотно сочетать с уже имеющимися на кухне. Для этого вы можете воспользоваться простыми дизайнерскими элементами — например, цветовым квадратом. Основы его применения описаны в одной из статей на нашем портале.
Также стоит ориентироваться и на стиль помещения. Например, в модерн-оформление отлично впишется панно, в состав которого входят различные векторные изображения, элементы из металла.
Для прованса и прочих кантри-стилей актуально использование натуральных материалов: древесины, соломы, мешковины и т. д. Как правило, такое панно представляет собой интересный натюрморт, для создания которого часто применяются высушенные растения, кофейные зерна, разная крупа, красивые ароматные специи.
Лофт тоже позволяет воображению разгуляться. Декорации для такой кухни могут быть сделаны из винных пробок, старых газет и т. д.
Для скандинавского стиля подойдут яркие геометрические орнаменты. Также уместны изображения различных зверей. Винтажную кухню можно украсить с помощью черно-белого или романтически-цветочного панно.
Используемые материалы
Источник: https://podelo4ki.ru/
Для изготовления панно чаще всего используется:
- натуральная древесина. Этот материал отлично подойдет и для начинающих рукодельников, и для опытных мастеров. Работать с деревом может даже ребенок. Например, он может сделать различные орнаменты с помощью выжигательного прибора. В целом, древесина является прекрасной основой для панно в любом стиле, предполагающем использование натуральных материалов;
- ткань. Использование текстиля открывает массу возможностей. Это может быть вышивка нитками или бисером, лоскутное шитье, создание различных цветов из лент, батик и многое, многое другое. Отдельно стоит упомянуть о мешковине, которая обладает интересной фактурой и является отличным фоном для кантри-декора;
- бумага. Самый простой и доступный материал, из которого можно создать очень интересные композиции. Для этого применяется квиллинг, оригами и множество других техник по работе с бумагой. Единственный минус материала — невысокая прочность. Чтобы уберечь панно, сделанное с использованием бумажных элементов, его лучше поместить за стекло.
Конечно, этими материалами возможности не ограничиваются. Но в качестве основы они используются чаще других, поскольку являются легкодоступными, красивыми и удобными в работе.
Мастер-классы
Давайте теперь рассмотрим несколько мастер-классов по изготовлению панно из различных материалов. Естественно, вы можете не следовать каждой букве этих инструкций. Наоборот, чем больше своего вы привнесете в создание декора, тем более индивидуальным он будет.
Из винных пробок
Начнем с панно, которое является не только красивым, но и функциональным. Для него вам понадобится кусок картона, фанеры иди ДВП. Размер — исключительно по вашим потребностям.
Также потребуются непосредственно винные пробки. Для небольшого панно хватит 20-ти штук. Если нужна картина побольше, то берите соответственное количество материала. Для работы подготовьте ножницы, острый нож, клей (лучше всего клеевой пистолет) и коробку с канцелярскими кнопками.
Процесс изготовления очень прост. Разрежьте каждую пробку вдоль на две половины. Затем все части приклейте срезом к основе. Расположение может быть каким угодно. Например, вы можете заполнить пробками все панно или сделать из них лишь рамку. Можно выложить их каким-то определенным узором. Можно дополнить различными декоративными элементами. Словом, любой каприз.
Затем обрежьте основу по границам пробковой поверхности. Вы можете вставить панно в рамку или же оставить в таком виде. Функциональность декора заключается в том, что на него можно крепить записки, фотографии и т. д. с помощью канцелярских кнопок.
С помощью нитей
Вам понадобится доска. Это может быть спил дерева, кусок фанеры или ДВП. Также запаситесь гвоздями и молотком, плоскогубцами, карандашом и прочными нитками (не слишком толстыми, лучше всего подойдет акрил).
Сначала на доске нужно сделать рисунок. Вы можете нарисовать его от руки или по готовому шаблону. Важно, чтобы у изображения были четкие контуры. Далее по начерченным линиям нужно вбить гвозди. Расстояние между ними должно составлять от 0,5 до 2 см. Чтобы работать было удобно, держите при вбивании гвоздь плоскогубцами. Это же поможет выдержать одинаковую высоту элементов.
После того как все гвозди будут вбиты, возьмите нить нужного цвета, привяжите ее к одному из элементов и начинайте заполнять с ее помощью контур. Направление может быть произвольным. Если вы делаете такой узор по готовому шаблону из интернета, то при обмотке лучше следовать инструкции по заполнению. Иногда от направления нити зависит конечный результат.
Такое панно очень интересно делать вместе с детьми. Это поможет привить им полезный навык забивания гвоздей, а наматывание нитей положительно повлияет на мелкую моторику. Кроме того, детям очень интересно выполнять работы такого рода и очень нравится, когда результат украшает ваше общее жилище.
Из сухих продуктов
Очень интересным и подходящим для кухни вариантом декора служит панно, сделанное с помощью различных продуктов. Чаще всего в этой роли выступают кофейные зерна, красивые макароны (например, в магазинах можно найти разноцветные, в форме бантиков, зверюшек и т. д.), палочки корицы, звездочки гвоздики, орехи в скорлупе — словом, подойдут любые сухие элементы.
Основой для такой картины может быть древесина, картон или натянутая на раму мешковина. На эту базу с помощью клеевого пистолета нужно прикрепить выбранные вами элементы панно. Перед этим желательно создать рисунок на бумаге, на который можно будет ориентироваться при раскладке.
Такое украшение играет сразу двойную роль. Во-первых, оно выглядит очень красиво и наполняет кухню ощущением уюта. Во-вторых, кофе и специи обладают замечательным ароматом, который поднимает настроение и улучшает аппетит. А значит, на кухне будет создана просто отличная домашняя атмосфера.
С помощью овощей и фруктов
Это еще один вариант, который можно легко создать совместно с детьми. В качестве основы вам понадобится однотонная ткань, натянутая на раму. Также это может быть картон или фанера. При этом, лучше выбирать материал с шероховатой матовой поверхностью.
Еще вам понадобятся краски. Если вы планируете работать вместе с маленькими детьми, то лучше взять безопасные составы. Если же создаете панно самостоятельно, то можете использовать масляные краски, акрил и т. д.
Также подготовьте несколько мисочек, в каждую из которых налейте краску нужного цвета. Возьмите какие-нибудь фрукты — например, яблоко, грушу, апельсин — и разрежьте каждый из них вдоль пополам.
Дальше все просто. Обмакните фрукт в краску так, чтобы она покрыла весь срез. Затем поставьте отпечаток на основу панно. После того как картина будет полностью готова, дождитесь полного высыхания краски и покройте получившийся шедевр закрепительным лаком. Впрочем, можно обойтись и без такого финиша, но тогда срок службы панно будет меньше.
Использовать для создания такой картины можно любые фрукты, обладающие относительно плотной и/или выраженной структурой. Также это могут быть и овощи: луковые кольца, кружочки баклажана и т. д. Чтобы сделать такое панно объемным, приклейте на высохшую поверхность дополнительные элементы. Это могут быть специи, орехи, сушеные растения — все то, что будет гармонично сочетаться с основой.
Из соленого теста
Соленое тесто легко поддается лепке, а после высыхания долго сохраняет прочность, поэтому созданные с его помощью картины будут украшать кухню на протяжении длительного времени. Для изготовления материала вам понадобится по стакану муки и соли, а также вода. Количество жидкости вариативно — оно должно быть таким, чтобы у вас получилось плотное тугое тесто.
Далее возможны варианты. Мы можете сделать объемное панно, вылепив различные фигурки и приклеив их после высыхания на основу. Если же такой подход представляется вам утомительным, то можно сделать еще проще: раскатайте тесто в круг, квадрат или овал, а затем сделайте на нем оттиски сухих растений или чего-то подобного. Затем поместите эту заготовку в духовку до полного высыхания. В завершение можно декорировать картину с помощью красок.
Перед тем как сделать панно, посмотрите различные фото и видео в интернете. Наверняка вы найдете массу идей по оформлению, которые помогут вам создать по-настоящему красивую, уникальную и изящную картину. Успехов!
Как сделать триптих
Вы когда-нибудь пробовали создать триптих? Не знаете, что делать и на что обращать внимание, когда собираете все это вместе? В этой статье мы расскажем, как сделать триптих, и направим вас на правильный путь, а также дадим несколько полезных советов и советов по композиции, структуре и дизайну.
Целое больше суммы своих частей
Вы наверняка слышали эту фразу, когда речь заходит о триптихах, да и вообще о любом многопанельном произведении. Но что это на самом деле означает и что вам нужно сделать?
Deus Ex MachinaВаша цель — создать три отдельные панели, которые хорошо сочетаются друг с другом и визуально дополняют друг друга. Самое главное, общее впечатление и воздействие на зрителя сильнее, когда три части просматриваются вместе целиком и визуально обрабатываются как единое целое. По сути, три изображения будут иметь больше смысла и контекста, если смотреть вместе, а не по отдельности.
Как и любая отдельная фотография, триптих все равно должен что-то сообщать зрителю, и то, как три изображения соотносятся друг с другом, чрезвычайно важно. Панели, которые работают в гармонии, усиливают и расширяют формы и узоры или тематические идеи, и которые служат для объединения общей концепции или видения, обеспечивают композиционную силу и согласованность.
Как сделать триптих
Создание сильного чувства единства и синхронности между вашими тремя изображениями — самый важный элемент в том, как сделать триптих. Итак, давайте рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для достижения этой цели.
Обращайтесь с предметом последовательно
- Учитывайте угол обзора. Вы хотите, чтобы это было одинаково во всем или намеренно варьировалось для каждой панели для определенного эффекта?
- Насколько близко или далеко вы находитесь от своего предмета? Необдуманные предметы и предметы разного размера на ваших панелях могут привести к несвязному виду.
- Какую глубину резкости вы используете и будет ли она одинаковой на всех панелях? Если у вас узкая глубина резкости на одной панели, а затем резко меняется она на другой без видимой причины, неизбежно произойдет потеря связности.
Поддержание визуальной согласованности
- Поддерживайте согласованность и унификацию цветовой палитры.
- Избегайте ярких, отвлекающих цветов там, где они вам не нужны.
- Следите за тем, где находятся более светлые области изображения, и избегайте ярких участков на крайних краях внешних панелей.
Цвета в «Астральном плане» трансформируются и сливаются друг с другом, придавая изображению глубину и эфемерность.
Используйте формы и узоры для установления визуальных связей
- Используйте формы и узоры, присущие вашему объекту, чтобы установить и сформировать визуальные связи между тремя панелями.
- Элементы могут отображаться на каждой отдельной панели, или вы можете работать в более крупном масштабе, где всеобъемлющая «форма» становится очевидной только при совместном просмотре трех панелей.
- Используйте зеркальные эффекты, чтобы создать ощущение симметрии и баланса.
- Сохраняйте элементы на каждой панели примерно одинакового размера.
В «Через плечо» фигура на изображении открывается только при совместном просмотре левой и средней панелей. На панели справа намекают на второго человека. Общий дизайн этого триптиха зависит от обширного взгляда и интерпретации отдельных компонентов.
Использовать соединительные линии
- Если вы используете одно изображение для своего триптиха и размещаете свои панели в том порядке, в котором они появились на исходном изображении, эти естественные «точки разделения» обеспечат прочную визуальную связующую связь.
- Представьте кадр с волной, разбивающейся о берег. Будет естественная соединительная линия, присущая волновым образованиям, которая затем перейдет в триптих.
«Разброс цвета» использует «Т-образный вырез» для разделения изображения, а красочные широкие формы и жесты естественным образом соединяются между собой на всех трех панелях.
Преемственность темы и предмета
- Если вы рассказываете историю в своем триптихе, старайтесь поддерживать постоянный тон или «ощущение» ваших изображений. Вы хотите, чтобы ваше повествование разворачивалось без особых усилий, не сбивая зрителя с толку и не оставляя у него общего впечатления, что что-то не совсем сложилось.
- Например, вы создали этюд цветка. Каждая панель представляет собой этап ее роста и окончательного упадка. Если вы использовали нежный, мягкий фокус для первых двух изображений бутонов и цветов, а затем использовали очень четкое и четкое изображение цветения в увядании для окончательного изображения, эта непоследовательность в представлении будет иметь тенденцию портить общий эффект. .
Триптих как один визуальный опыт
Я считаю, что триптих должен увлечь вас настолько, чтобы ваш разум начал обрабатывать его так, как если бы это был один образ или один визуальный опыт, а не три отдельных компонента.
Возможно, стоит задать себе вопрос: выдержит ли триптих снятие панели? Будет ли он по-прежнему оказывать такое же значимое визуальное воздействие? Сможет ли он по-прежнему передать то же самое повествование? Если ответ отрицательный, скорее всего, вы на правильном пути. Если да, то, возможно, вам нужно переосмыслить свою композицию.
Я решил использовать свой триптих «Чересстрочная развертка» (изображение слева внизу), чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду.
«Чересстрочный» дизайн триптихаВы можете видеть, что пример в середине просто не обладает такой же динамической энергией без верхней панели. Эти красные диагонали нужны, чтобы помочь вам вернуться в композицию. Без них ваш взгляд, как правило, выходит за пределы средней панели, и нет никакого противовеса.
В примере справа недостаточно веса внизу, чтобы выдержать преобладание красного цвета на верхней панели — композиция кажется тяжелой сверху. Ему действительно нужна нижняя панель, чтобы помочь перераспределить цвета и установить лучший баланс линий и цветов.
Абстрактное соединение
Я фотограф-абстракционист (как вы уже, наверное, догадались, судя по триптихам, которые я использовал в качестве примеров в этой статье!) попробуйте создать свои собственные абстрактные триптихи. Если вам нужно небольшое дополнительное руководство о том, как сделать триптих, вы можете прочитать другие мои статьи «Искусство создания триптиха», «Огранка триптиха — 7 вариантов расположения панелей» и «Различные типы триптихов».
Если вся концепция абстрактной фотографии — ну — слишком абстрактна, то прочтите мою статью «Определение абстрактной фотографии» для дополнительных пояснений.
Об авторе
Джейн Троттер — фотограф-абстракционист, живущий в Данидине, Новая Зеландия. Переосмысливая повседневные предметы, которые можно найти в доме, Джейн превращает их в красочные и драматические произведения современного искусства.
Джейн Троттер
Как сделать рамку-триптих своими руками для арт-панно
- Фейсбук
- Твиттер
Привет, меня зовут Минди, и я веду блог на MyLove2Create, я очень рада быть здесь сегодня!
Мне нравится перепрофилировать и использовать бесплатные вещи для многих моих проектов. Возможно, вы помните, как в июле я обновил журнальный столик со стеклянной столешницей поддоном… сегодня я использую еще немного свободного дерева для очень веселого и простого проекта. Рамка для триптиха своими руками.
Мне всегда нравился триптих, хотя я и не знал, как он называется… Мне пришлось его поискать. 🙂
Триптих: произносится как трип-тик, определяется как: изображение или рельефная резьба на трех панелях, обычно скрепленных шарнирами рядом друг с другом и используемых в качестве алтаря, или набор из трех связанных художественных, литературных или музыкальных произведений, предназначенных вместе ценить.
Идея сделать раму для триптиха пришла мне в голову, когда я рассматривал огромную глухую стену в своей спальне. Его нужно было заполнить чем-то большим. Поскольку я настолько нерешителен, я решил, что хочу, чтобы это было что-то, что я мог бы легко изменить…
Я вспомнил, что у меня есть несколько панелей из картона толщиной 1/2 дюйма, которые я получил бесплатно по списку Крейга, и они пылились в моем гараже. Я измерил размер рамы и отрезал конец бортовой доски циркулярной пилой. Чтобы обрамить его, я действительно хотел использовать несколько 1 × 2, но у меня их не было, поэтому я использовал следующую лучшую вещь, больше бесплатных обрезков дерева (исключено из списка Крейга… да, я очень дешевый!) Древесина, которую я использовал был примерно 1/2 дюйма в толщину и 1 дюйм в ширину, когда я закончил проект и добавил свое искусство, я был рад, что использовал меньшую древесину для отделки, 1 × 2 затруднило бы получение художественных панелей и вне кадра.
Вы, наверное, заметили, что я рубил дрова в темноте… веселое занятие в пятницу вечером… когда у меня появляется идея, я люблю прыгать на ней, если у меня есть время, даже если сейчас 21:00. 🙂 После вырезания я пришел и прикрепил рамку к бизиборду с помощью клея и финишных гвоздей. Я добавил длинные стороны, которые были той же длины, что и доска, а затем концы. Вы можете видеть, что у меня было несколько мошеннических ногтей! Упс, ничего небольшой изгиб туда-сюда не решит, ноготь в конце концов сломается. Тогда я назвал это ночью.
Какое-то время я не возвращался к этому проекту, но когда я это сделал, я принялся искать в своем тайнике что-то, что могло бы стать моей фото/арт-доской. У меня был этот комплект из ДСП некоторое время, и я понял, что они будут работать отлично.
Я обрезал три из них до размера, который хорошо смотрелся на раме… На самом деле я не измерял, просто на глаз (размеры ниже). Затем нашел несколько обрезков, которые подошли бы для моих подставок для фотографий. Слева вы можете видеть, что я пробовал обрывки, чтобы увидеть, будут ли они работать. Белые клочки остались от кроватки, которую я превратил в собачью клетку. Они были идеальными, потому что они были шире, чем другие обрезки дерева, что давало мне место, чтобы вставлять и выдвигать мои фотодоски.
Справа вы можете видеть, что я отмечаю на фотоплате, где мне нужно выстроить держатели. Я обрезал их до произвольной ширины, которая хорошо смотрелась на доске… но, оглядываясь назад, я должен был сделать их немного короче, чтобы доски могли скользить внутрь и наружу немного легче.
Чтобы прикрепить держатели для фотографий, мне нужно было убедиться, что фотоплаты будут отцентрированы, и, поскольку я ленив и предпочитаю не измерять, если я могу помочь, я взял несколько обрезков досок 1 × 4, чтобы сделать работу для меня.
Я начал с концов и использовал проставки 1×4 (вверху слева). Мне пришлось обрезать волосы с моих фотодосок, чтобы убедиться, что все три 1 × 4 подходят, так как я не подумал об этой технике измерения заранее. Как только они подошли, я снял нижнюю часть 1 × 4 и, оставив остальные прокладки на месте, приклеил меньший держатель, а затем добавил белый держатель сверху. Затем я одновременно прибил их к бизиборду. Я повторил это для всех моих держателей фотографий.
*Обратите внимание, что вам необходимо оставить около 1/8 дюйма пространства для маневра между фотодоской и держателем для фотографий сверху и снизу, чтобы у вас было достаточно места для свободного перемещения фотодосок. кадра.
Слева еще один снимок, на котором я прикрепляю держатели для фотографий и использую 1×4 в качестве прокладок. Справа вы можете увидеть, как все сделано!
Вот размеры моего триптиха, чтобы вы могли создать свой собственный. Пространство между рисунками составляет 3/4 дюйма… это немного трудно читать.
Надеюсь, это тоже поможет. 🙂 На некоторых трудно увидеть ширину. Синие фотоплаты имеют толщину 1/4 дюйма, как и передние белые держатели для фотографий. Серые задние держатели для картин имеют толщину 1/2 дюйма.
Так как мой картон был очень пыльным, я использовал старую чистящую зубную щетку, чтобы очистить канавки, это сработало как шарм, теперь он был готов к покраске.
Я использовал свой распылитель, чтобы нанести на него несколько слоев белой краски, и я также решил покрасить фотоборды одновременно.
Я решил попробовать свои силы в абстрактном искусстве, поэтому я собрал все три доски вместе, чтобы нарисовать их как одно изображение. Я планировал сделать морской пейзаж или что-то в этом роде… когда в последнюю минуту я нашел классную работу в Интернете и сказал себе: «Я могу это сделать!» Ха-ха-ха. Результат оказался не совсем таким, как я планировал, но было весело притворяться. Очевидно, я НЕ художник и никогда не смог бы овладеть красотой оригинального произведения…
В итоге у меня получилось что-то похожее на оригинал, но с огромной черной массой посередине. В последнюю минуту, пытаясь исправить это, я нанес немного серого на черный. Это не помогло. В следующий раз думаю попробовать морской пейзаж…
Когда вставила в рамку, понравилось чуть больше, цвета веселые по крайней мере. 🙂 Теперь, если вы художник или умеете притворяться лучше меня, вы видите, как это будет весело? Вы могли рисовать все, что угодно! Или, если вы вообще не хотите заниматься рисованием, вы можете разместить семейные фотографии на досках или попробовать инженерную печать, как я сделал на другой стороне своих досок…
Я нашел бесплатное изображение (убедившись, что за него не платят авторские отчисления) в Интернете и заказал его в качестве инженерной печати в Staples. Я действительно нерешительный человек, и было мучительно решать, какое изображение использовать. Я решил, что просто выберу что-нибудь крутое, что мне нравится, например, лошадей, и если я захочу изменить это позже, это будет легко…
Я получил самый крупный отпечаток, который у них был, и он, конечно, был слишком большим. В первый раз, когда я заказал средний размер, и он оказался слишком маленьким, я, вероятно, буду делать проект с этим принтом в будущем. В любом случае, я знал, что этот принт будет слишком большим, но я не знал, что лошадь будет НАСТОЛЬКО большой, поэтому мне пришлось ее обрезать… это добавляет характер, верно?!
Чтобы обрезать его по размеру, я соединил все три доски вместе и положил отпечаток сверху. Затем я ощупал края доски под своим отпечатком, приложил линейку к самому концу доски и разрезал бумагу токарным ножом. Это было очень легко и быстро, и мой отпечаток был того же размера, что и три доски. Я люблю когда это случается. 🙂
Чтобы разрезать отпечаток на три части, я просто выровнял линейку до места соединения досок, посмотрел по бокам, чтобы убедиться, что все идеально, и разрезал отпечаток. С двумя разрезами я был готов!
Затем я взял плату и распечатку снаружи и с помощью спрея нанес тонкий слой на доску и обратную сторону отпечатка. Подождав минуту (следуя указаниям на банке), я аккуратно выровнял верхнюю часть отпечатка до верхней части доски и рукой разгладил ее до конца.
Та да! Это сработало отлично! Я немного ошибся на переднем копыте… но я не волновался, я принимаю это несовершенство! 🙂 Кроме того, я знала, что в кадре это не будет заметно…
И это не так. Я думаю, что жеребцы хорошо смотрятся с отрезанными верхними и нижними конечностями… а вы? 😉
Мне очень нравится вид принта в раме триптиха, и я уже планирую изменить его, когда-нибудь в будущем, когда смогу выбрать что-то идеальное. В моем магазине этот принт стоил около 8 долларов. Неплохо для фотографии такого размера, и качество было довольно хорошим, учитывая, что они сказали, что это не подходит для фотографий. Инженерная печать среднего размера стоила менее 4 долларов!
Когда мой муж увидел это, он сказал, что мне нужно было сделать снимок стадиона Бронко.