Posted on Leave a comment

Панно картины своими руками: 13 идей как сделать быстро и экономно

Содержание

Панно из кожи- мастер класс как сделать своими руками (50 фото идей)

> Элементы декора > Панно из кожи своими руками — пошаговая инструкция для начинающих с фото и описанием

Панно из кожи своими руками может быть сделано из разнообразных идей и фантазий. Например, сделайте виноградную лозу. Она будет очень интересно и оригинально смотреться в интерьере Вашего дома.

В результате проведения данного мастер класса будет освоена техника обработки художественным способом, Вы сможете научиться относиться к работе с творческим подходом, разовьете свою фантазию, а также воображение, да и в целом, получите удовольствие от процесса на психо-эмоциональном уровне. Полученное панно можно использовать, чтобы украсить интерьер помещения.

Натуральная кожа – отличный вид материала, чтобы делать поделки. Она обладает пластичными свойствами, вполне податливая, прочная. Процесс работы с ней вполне увлекателен, что очень понравится и взрослым людям, и детворе. Где ее достать? Это могут быть например, кожаное пальто, юбка, старые ненужные сапоги, да и вовсе все что угодно и уже не пригодится.

Используя кожу вещиц, которые уже давным-давно вышли из моды, может получиться немало интересных и изящных вещиц. Ими Вы приятно удивите себя и своих близких/родных. Другими словами, Вы буквально подарите новую жизнь стареньким вещицам, порадуя себя и многих других.

Содержание:

Мастер класс кожаного панно

Для панно своими руками необходимо подготовить следующие предметы:

  • Основной материал, т.е. кожу для изготовления панно.
  • Рамочку для Вашего шедевра.
  • Мешковину, которая будет фоном.
  • Веточку, которая будет лозой.
  • Пистолет с клеем.
  • Свечка из парафина.
  • Заготовки (шаблоны) листьев винограда, а также ягод.
  • Клееночка/полиэтилен.
  • Ножницы, карандаш, пинцетик.

Важно помнить основные правила безопасности, когда приступите к работам. Позаботьтесь о достаточной освещенности рабочего места.

Обязательно необходимо соблюдать правила по технике безопасности, в особенности, когда будете работать с острыми предметами.

Также нужно аккуратно использовать клеевой пистолет. Когда понадобится применить свечку, воспользуйтесь пинцетиком. Комнату нужно проветрить после процедуры со свечкой.

Изготовление рамки

Нужно вырезать основу из картона. Ее размер определяется исключительно по тыльной части рамочки, которую Вы предпочли для панно. Исходя из размеров основы из картона, нужно вырезать кусок из ткани/мешковины. Полученный кусок приклеивается к картону, для чего нужно аккуратненько смазать его края клеем.

Картон, который получилось плотно обтянуть тканью, нужно вставить в рамку и закрепить при помощи гвоздиков. Вот и все, рамочка готова.

Что касается шаблонов, то их лучше сделать из плотненькой бумаги. Вы можете найти в сети готовые шаблоны и по ним нанести рисунок прямо на кожу. Старайтесь одновременно экономить материал.

Затем следует выкроить нужное количество виноградных листьев с ягодами. Резаком нанесите прожилочки на полученные листики. При этом нужно быть очень аккуратными, чтобы не сделать слишком глубоких надрезов.

Листья нужно обработать на свечке и раскрыть прожилочки. Вдоль каждой из них нужно сложить листик напополам. Изнаночными сторонами друг к другу. После этого зажмите этот загиб при помощи пинцетика, потом обработайте его свечкой. Делайте это быстренько, чтобы пламенный язычок едва касался сгиба.

После того, как прожилки раскрыты, края листа нужно обработать, затем немножечко загнуть. Таким же образом обработайте ягоды.

Когда все детали будут готовы, собирайте панно. Подготовьте все полученные его детали, сложите гроздь винограда. Используя пистолет с клеем, приклейте ягодки. Затем приклеивается сухая веточка.

Листочки можете разложить, таким образом, как понравится лично Вам. В этом уже можете отталкиваться от собственных фантазий.

Напоследок приклеиваете последнюю деталь панно и петля на обратной стороне изделия, чтобы его удобно было повесить на стену. Вот и все.

Чтобы вдохновиться, смотрите фото панно из кожи у нас в каталоге!

Фото панно из кожи в интерьере

 

 

Панно из пуговиц своими руками (идеи и мастер классы)

Панно из пуговиц своими руками (идеи и мастер классы)

1 апреля 2022 | Категории: Интересное, Интерьер, Новости в тему, Разное, Своими руками | Метки: видео, дерево из пуговиц, дерево из пуговиц своими руками, дерево своими руками, идеи, интерьер, картина из пуговиц, картины, картины из пуговиц, картины своими руками, мастер класс, панно из пуговиц, панно из пуговиц своими руками, поделки из пуговиц, поделки из пуговиц для детей, пуговицы, своими руками, сердце из пуговиц, сердце из пуговиц своими руками, украшение интерьера, фото

Фантазия многих из нас не имеет границ, что позволяет при небольших умениях и терпении создавать удивительно красивые поделки из, казалось бы, на первый взгляд совсем не примечательных материалов.

В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» подготовил для Вас отличную идею по оформлению домашнего интерьера при помощи самых обыкновенных пуговиц, которые несомненно найдутся в каждом доме. Вы спросите, как это можно сделать? Ответ прост – используя пуговицы вы можете создавать уникальные картины, настоящие шедевры, которые обязательно будут вызывать восторг и удивление всех вокруг.

 

Панно из пуговиц своими руками

Для того чтобы изготовить панно из пуговиц своими руками Вам понадобятся следующие материалы: пуговицы (они могут быть одного цвета и формы, а могут совершенно отличаться друг от друга – все зависит от вашей задумки и имеющегося материала), холст (это может быть даже самый обыкновенный лист плотного картона, при желании картон можно обтянуть декоративной тканью), горячий клей пистолет и конечно же вашу фантазию.

Итак, вы подготовили холст для создания панно из пуговиц. Теперь необходимо определиться с тем, чтобы вы хотели изобразить на картине. Если у Вас есть хорошие навыки в рисовании, вы можете, используя кусочек мыла или карандаш нанести на холсте едва заметный эскиз. Если же рисовать не умеете, то можете воспользоваться готовыми трафаретами. Трафарет можно приложить к холсту и обвести, а можно приклеить.

Теперь, когда на холсте нанесен эскиз или приклеен трафарет, можно приступать к оформлению. Предварительно пуговицы хорошенько промойте и обезжирьте (подойдет самое обыкновенное средство для мытья посуды). Теперь пуговицы просушите.

Используя горячий клей пистолет приклеивайте пуговицы к холсту согласно нанесенному эскизу или приклеенному трафарету. Для заполнения пустот между пуговичками можно использовать более мелкие материалы, такие как бисер, стразы, бусинки, стеклярус и т.п.

Для получения объемного изображения вы можете приклеивать пуговички одну на одну, играя цветом и формой.

Дополнением вашего панно из пуговиц могут стать дорисованные элементы, а также вышивки и коллажи.

 

Дерево из пуговиц

Дерево из пуговиц своими руками

 

Очень оригинальным и необычным сюжетом для создания панно из пуговиц может стать дерево.

Нарисуйте на холсте ствол и ветви дерева, а затем создайте пышную крону разноцветными пуговичками.

Вы можете сделать составную картину, которая будет состоять из двух и более частей.

 

 

 

Сердце из пуговиц

Сердце из пуговиц своими руками

 

Приближается День Святого Валентина, а вы не придумали, что преподнести в качестве романтического подарка своей второй половинке? Подарите сердце из красных пуговиц!

Или же еще один вариант – слово «LOVE» на холсте украшенное разноцветными пуговицами.

Такое панно можно сделать и составным.

 

Поделки из пуговиц для детей

Поделки из пуговиц своими руками для детей

 

Самодельными панно из пуговиц можно украсить и детскую комнату. Выбирайте забавные и добрые сюжеты. Это могут быть любимые мультипликационные персонажи или герои сказок.

К созданию картины из пуговиц можно привлечь и самых маленьких членов вашей семьи – детишек.

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Перейти к комментированию!

Создание собственных панелей на холсте для масляной живописи


Посмотрите это видео на YouTube

 

Создание собственных панелей на холсте для масляной живописи

от Damian Osborne когда дело доходит до художника. Вот как я делаю свой собственный домашний праймер.

До изобретения масляной живописи на холсте из парусины художники эпохи Возрождения и до него обычно рисовали на цельных деревянных панелях.

Это были тщательно отобранные куски твердой древесины, тщательно обработанные клеем для шкур и загрунтованные гипсовой или свинцовой грунтовкой для подготовки к яичной темпере или масляной живописи.

Сегодня сделать своими руками панно из холста для масляной живописи (или акрила) очень просто.

Холстовые панели не только легко изготовить, а материалы относительно легко найти, вы также будете более уверены в их качестве по сравнению с дешевыми и ужасными коммерческими холстовыми панелями, доступными в большинстве художественных магазинов.

Согласно Марку Дэвиду Готтсегену из «Справочника художника», который я купил в ранние годы и который очень помог мне в доинтернетную эпоху: эти изделия сомнительного качества, и вам, серьезному художнику, следует их избегать. Холстовые доски используют тонкий хлопок или муслин, приклеенный к дешевому целлюлозному картону, загрунтованному акриловой дисперсионной массой… владеть с меньшими затратами и быть в равной степени уверенным в долговечности продукта.

Приклеивание холста к жесткой панели имеет несколько преимуществ, и, как я упоминал в статье «Как растянуть холст для рисования — простой способ!», моя любимая поверхность для рисования — жесткая опора.

Каковы преимущества покраски на жесткой основе?

• В отличие от традиционного холста, натянутого на подрамник, жесткая основа не прогибается. Таким образом, пленка краски обладает гораздо большей защитой от изменений поверхностного натяжения и растрескивания.
• Брезентовые панели или жесткие опоры очень просты в изготовлении и чрезвычайно долговечны (если они изготовлены надлежащим образом из хороших материалов).
• Панели холста более долговечны, чем традиционные холсты, и не подвержены разрывам или вмятинам, как традиционные натянутые холсты.
• Рисование на жесткой основе уменьшает раздражающее «подпрыгивание холста», с которым часто сталкиваются художники при рисовании на традиционной гибкой основе.
• Панели легко складываются и хранятся отдельно, а также занимают мало места. В то время как натянутые полотна нужно хранить бережно, чтобы они не повредили друг друга. Панели холста, на которых была нарисована роспись, можно просто обернуть бумагой, а затем обернуть пузырчатой ​​пленкой (после того, как картина должным образом высохнет), а затем хранить в коробке или стопке.

 

Недостатки брезентовых панелей

Один из недостатков брезентовых панелей, о котором я могу думать, заключается в том, что они могут стать немного тяжелыми, как только достигнут определенного размера. Это также зависит, конечно, от того, использовал ли художник дубовую панель или масонитовую доску. Итак, есть переменные.

В отличие от натянутого холста, картину на жесткой подставке нельзя свернуть. Поэтому его нельзя отправить в тубусе или снять с подрамника (если холст приклеен к панели или картина делается прямо на дереве), а подрамник использовать для других холстов.

Обычно холщовое панно нужно оформить в раму, чтобы закончить или повесить на стену. (В отличие от коробчатого холста, где стало «модно» вешать его прямо без рамы на стену, лишь бы бока холста были окрашены.) 

Однако к обычному подрамнику или ситу доску все же можно приклеить. рамку (см. различия между подрамниками и ситами), а затем натяните холст на эту жесткую опору.

Таким образом, картину можно аккуратно снять с подрамника/сито, сохранив при этом все преимущества написания на жесткой основе, а также при необходимости свернуть ее в рулон.

 

Что потребуется для изготовления холста для покраски

1. Доска или панель (из массива дерева или ламината), вырезанная по заданному размеру.
2. Легкая негрунтованная парусина или бязь из 100% неокрашенного хлопка или льна.
3. Клеевая проклейка из разбавленного бескислотного ПВА или разбавленного акрилового матового медиума.
4. Порошок диоксида титана (предпочтительно рутиловый).
5. Карбонат кальция (мел) или сульфат кальция (гипс или гипс).
6. Связующее из бескислотного клея ПВА.
7. Пластиковые контейнеры для смешивания и гибкая бутылка для разбрызгивания клея.
8. Ложка столовая.
9. Сито.
10. Мастихин или шпатель для смешивания грунтовки.
11. Хорошая малярная кисть из натуральной щетины или свиного волоса. Также можно использовать некоторые синтетические кисти, если они имеют необходимую «пружину».
12. Бутылка или емкость с водой.
13. Салфетка для удаления лишнего материала с кисти или для общей уборки.
14. Листы наждачной бумаги зернистостью 120-200.

 

Подробнее о расходных материалах, необходимых для изготовления панно для рисования на холсте

Первое, что вам понадобится, это доска или панель, которые можно купить в местном магазине пиломатериалов или в хозяйственном магазине.

Это может быть либо многослойный композитный материал, такой как ДВП/Masonite или фанера (избегайте ДСП), либо панель из твердой древесины из мелкозернистой древесины, такой как дуб, береза, бук и т. д.

стоимость и вес панели.

Вы можете красить прямо на древесину (конечно, после проклейки и грунтовки), что может придать текстуру древесины (если только вы не нанесете много слоев). Или можно приклеить холст к панели, чтобы создать более однородную фактуру от переплетения материала.

Сырой негрунтованный хлопковый холст или бельгийский лен обычно можно приобрести в Интернете или в художественном магазине. Я покупаю свой холст со склада материалов или на заводе по производству промышленных холстов и ПВХ.

Я предпочитаю тонкое переплетение из легкого хлопкового утиного материала или даже легкой бязи.

Более толстый холст может быть труднее приклеить к панели, особенно загнуть углы сзади, но легче снять картину с панели, если вы когда-нибудь решите это сделать (для сворачивания, транспортировки или реставрационных работ) и т. д.)

Некоторые художники также предпочитают синтетические материалы, такие как полиэстер. Но я с ним особо не знаком.

В качестве клея для проклейки можно использовать Gamblin PVA или GAC 100, продаваемые на сайте gamblincolors.com

Традиционно художники использовали клей для кожи или клей из кроличьей кожи для проклейки холста перед нанесением грунтовки.

Но из-за того, что клей из кожи кролика гигроскопичен, это усугубляет усадку и растяжение холста и, таким образом, вызывает проблемы расслаивания, растрескивания и отслаивания пленки краски (по данным Канадского института консервации, Смитсоновской лаборатории консервации и Национального Галерея Вашингтона).

Если вы не знаете, что такое размер холста, ознакомьтесь с предыдущим блогом, который я написал «Традиционный способ рисования — часть 1», где я объясняю, как подготовить и загрунтовать холст, готовый к покраске.

Я пробовал клеи разных размеров, и важно убедиться, что они имеют максимально нейтральный pH. Вы всегда можете уточнить у производителей, если вы не уверены.

Весь смысл клея в том, чтобы защитить необработанный холст от окислительного воздействия льняного масла и предотвратить SID (обесцвечивание поверхности).

SID — это когда вода обесцвечивает холст или панель, и эти пятна мигрируют вверх через грунтовку и оставляют неприглядные следы на вашей картине.

Я использую простой бескислотный клей для дерева или ремесла ПВА, разведенный в 3-4 частях воды. Он имеет рН 7,5.

Гипс (гемигидрат сульфата кальция) сам по себе имеет нейтральный рН и не обладает эффектом нейтрализации кислот.

Однако карбонат кальция (используемый для усиления грунтовки из диоксида титана и придания «зуба» поверхности грунтовки) нейтрализует кислоты. Так что это весьма выгодно.

Итак, что касается грунтовки, у вас есть несколько вариантов: если вы рисуете акрилом, вы можете просто использовать готовую акриловую дисперсионную грунтовку или акриловый «левкас». (Вообще не настоящий левкас!) Или вы можете сделать свою собственную акриловую краску с белым пигментом и акриловым связующим.

Если вы пишете маслом, вы можете сделать грунтовку на масляной или алкидной основе (о которой я напишу в другой раз).

Или просто пойти (полу)традиционным путем и сделать левкас из клеевого мела или гипсовый левкас (что по-итальянски означает одно и то же: левкас = гипс или мел).

Пигмент двуокиси титана смешиваю с Plaster of Paris. Также можно использовать мраморную пыль или мел (карбонат кальция).

Эти ингредиенты можно найти в хозяйственных или строительных магазинах, у известных поставщиков пигментов для художников или даже у поставщиков промышленных химикатов и лабораторного оборудования.

Ищите рутил, а не анатаз диоксида титана (если это вообще возможно). Иногда они бывают смешанные, без четкой информации о кристаллической структуре.

Рутил TiO2 является более стабильной формой диоксида титана и вызывает меньшее «меление». Но не слишком зацикливайтесь на этом. Добавление карбоната кальция достаточно забавно, кажется, смягчает меление. (См.: Исследование влияния состава краски художников на скорость деградации масляных красок на основе TiO2.)

Имейте в виду, что использование гипса (гипса) на гибкой основе, такой как холст, натянутый на носилки. Gesso довольно хрупкий, поэтому его лучше всего использовать на жесткой опоре.

Для натянутого холста лучше использовать грунтовку на масляной основе, приготовленную из очищенного вручную льняного масла, смеси диоксида титана и карбоната кальция (или оксида/сульфата свинца, если таковые имеются).

 

Как сделать холст для масляной и акриловой живописи

Шаг 1. Обрезка доски нужного размера или формата

проще всего получить доску по спецификации при покупке у местного поставщика древесины.

ДВП и фанера обычно выпускаются большими листами различной толщины. Обычно я покупаю закаленный оргалит хорошего качества толщиной не менее 3–6 мм (тот, который гладкий с обеих сторон).

Иногда, однако, я просто разрезаю большой лист пополам (чтобы он поместился в моей машине), а затем сам вырезаю из него доски меньшего размера по мере необходимости.

Поскольку я делал много предварительных исследований и набросков в своем альбоме для рисования формата А4, я хотел использовать тот же формат для своих картин, написанных маслом на картоне, который представляет собой корень 2 с соотношением сторон 1: 1,4142.

Это означает, что я могу увеличивать или уменьшать размер изображения, сохраняя при этом то же соотношение сторон.

Чтобы увидеть, как я рассчитываю это соотношение и использую стальную линейку и канцелярский нож для резки доски (так как в настоящее время у меня нет хорошей большой настольной пилы), посмотрите видео выше.

 

Резка оргалита для изготовления холщовых панелей своими руками.

 

Шаг 2: Приклеивание холста к доске и проклейка ПВА

При желании можно отказаться от приклеивания холста или материала к панели, а красить прямо по дереву (после проклейки и грунтовки), если такая фактура ты собираешься.

Лично мне нравится тонкая ситцевая текстура для рисования.

Материал можно купить оптом у оптового торговца текстилем или у поставщика холста. Есть много вариантов и личных предпочтений.

Но лучше всего использовать неокрашенный натуральный материал, например чистый хлопок или лен. Убедитесь, что она имеет прочное плетение.

При натягивании холста на подрамники нужно быть внимательнее к качеству холста. Жесткая опора немного более снисходительна, так как материал приклеен к доске. Поэтому он не обязательно должен быть слишком толстым.

В идеале холст должен быть достаточно толстым, чтобы при необходимости картину можно было аккуратно снять с панели. Но даже в этом случае снятие картины с панели — рискованное дело, которое лучше оставить реставраторам.

И, кроме того, при использовании гипсового грунта всегда следует избегать прокатки картины. Лепестковый (гипсовый) грунт не очень гибкий.

Для моего размера ПВА, как я уже упоминал выше, я использую бескислотный ремесленный или столярный клей, разведенный водой в небольшой пластиковой бутылочке. Вы можете просто использовать старые бутылки из-под столярного клея.

Отрежьте холст до необходимого размера, убедившись, что у вас есть нахлест не менее двух дюймов со всех сторон доски Masonite.

 

Раскрой брезентовой ткани для изготовления брезентовых панелей.

 

Затем нанесите клей на весь материал и аккуратно втирайте его в ткани холста с помощью прочной кисти для рисования дома из свиной шерсти. Клей должен впитаться в материал и приклеить материал к доске.

Если ваш холст слишком толстый, вам может понадобиться сначала нанести на доску более концентрированный раствор клея, чтобы холст приклеился к доске. После этого используйте более разбавленный клей для нанесения на верхнюю сторону материала.

Убедитесь, что вы расправили все складки. Он должен быть совершенно ровным и хорошо пропитанным клеем клеем; все волокна между переплетениями полотна должны быть как следует покрыты.

 

Использование клея ПВА на холщовых панелях.

 

Как только вы убедитесь, что вся передняя поверхность панели холста имеет нужный размер, оставьте ее сохнуть на день или два.

Затем переверните его, загните края на заднюю сторону и подгоните/приклейте их. Убедитесь, что вы согнули или обрезали аккуратные углы в каждом углу.

Если ваш оргалит начал деформироваться из-за намокания лицевой стороны, то вы также можете покрыть тыльную сторону клеем или просто нарисовать большой X на задней стороне с указанием размера. Это должно уменьшить искривление доски.

 

Нарисуйте X на обратной стороне панели холста, чтобы предотвратить деформацию.

 

Затем снова дайте высохнуть.

Поскольку ПВА (и акриловая дисперсионная грунтовка, если уж на то пошло) оставляет маленькие дырочки, когда высыхает (если вы когда-нибудь смотрели холст на свет после проклейки и видели все маленькие дырочки, вы бы поняли, о чем я), это важно нанести по крайней мере два слоя, чтобы гарантировать, что вся поверхность должным образом покрыта и защищена.

Опять же, дать высохнуть день или два.

Теперь вы готовы к этапу подготовки.

 

Шаг 3: Грунтовка холста для масляной и акриловой живописи

Для одного холста среднего размера (у меня примерно 40 х 60 см) я использую 40 мл воды и примерно 2 столовые ложки бескислотного клея ПВА. Встряхните его очень хорошо, пока клей не будет должным образом разбавлен.

Налейте в бумажный стаканчик или круглый пластиковый контейнер, например, для йогурта «бакки». (Не используйте металлическую банку, как я сделал в видео. Вода вызывает ржавчину банки, поэтому, если вы используете ее во второй раз, на холсте останутся коричневые полосы.)

Затем добавьте в воду 2-3 столовые ложки порошка диоксида титана и хорошо перемешайте.

Затем добавьте столовую ложку гипса, такого как Plaster of Paris или мраморной пыли.

Тщательно перемешайте и дайте отстояться минуту или две. Консистенция должна быть как жидкая сметана.

Пока не поддавайтесь искушению добавить слишком много гипса. Он схватывается очень быстро, поэтому у вас не так много времени, как только он достигнет идеальной консистенции — не слишком водянистой и не слишком густой, так что нанесение его кистью становится проблемой.

Если вам нужно загрунтовать больше панелей, то, очевидно, вы можете сделать большую партию грунтовки, используя те же пропорции. Однако не делайте больше, чем сможете использовать за несколько минут. Гипс сохнет довольно быстро.

При желании можно размазать большим малярным шпателем или мастихином. Я просто иду прямо к ней с приличной малярной кистью.

Начните с одной стороны и двигайтесь поперек, осторожно втирая ее в переплетение холста, двигаясь быстро. Проведите кистью вверх/вниз и поперек под прямым углом.

 

Грунтование брезентовых досок самодельным левкасом.

 

Для меловой смеси (наполовину титановые белила, наполовину карбонат кальция) у вас есть немного больше времени, и вы можете хорошо и аккуратно чистить ее в одном направлении. Затем дайте высохнуть и расчешите под прямым углом на следующий день.

Но с сульфатом кальция я просто стараюсь, чтобы панель покрылась как можно более гладкой, однородной и быстрой.

Не беспокойтесь, что все испортите. Вы всегда можете заправиться снова. На самом деле, лучше всего делать тонкие слои и наносить 4-5 тонких слоев грунтовки. Также очень легко шлифуется.

Только помни, не переутомляйся. Быстро двигаться. Переутомление может привести к тому, что левкас начнет отрываться и оставлять грязные полосы. Вы сможете увидеть, как он высыхает и меняет текстуру.

Gesso довольно хрупкий, поэтому слои должны быть достаточно тонкими.

Не забудьте обработать и тонкие стороны панели. Если к этому моменту у вас слишком много грунтовки на кисти, вы, вероятно, начнете делать небольшие выступы по краям панели.

Так что протрите щетку тряпкой. Однако не зацикливайтесь на этом. Вы всегда можете аккуратно отшлифовать его после высыхания.

Дайте левкасу высохнуть. Затем вы можете слегка отшлифовать его на следующий день наждачной бумагой с зернистостью 120-200. Я использую зернистость 100, которая уже использовалась. Я шлепаю наждачной бумагой по столу, чтобы смыть весь белый порошок. И использовать его очень легко.

Нанесите на панель как минимум 3 слоя. Если вы сумасшедший, вы можете нанести 7 или 8 тонких слоев (как это было сделано, по-видимому, в старые добрые времена, хотя я думаю, что это перебор) и слегка отшлифовать между ними.

Если у вас холщовое переплетение, то старайтесь не промазывать его настолько густо, чтобы не потерять эту фактуру, иначе особого смысла приклеивать канву к панели нет.

 

Шаг 4: Окончательная полировка холста

После того, как вы довольны результатом и отшлифовали панель до гладкости, вы можете, если хотите, нанести тонкий слой масляной краски, такой как прозрачный земляной пигмент поверх доски.

Дайте высохнуть, а затем можно отшлифовать очень мелкой наждачной бумагой (например, зернистостью 400). Как только весь коричневый земляной цвет будет удален шлифованием, вы будете знать, что он идеально гладкий.

Панели, загрунтованные гипсокартоном или мелом, очень хорошо впитывают влагу. Это отлично подходит для покраски слоями и сохранения принципа жирности над худобой.

Но иногда они могут быть слишком впитывающими. И ваша связующая краска может быть поглощена «жаждущей» грунтовкой. Ваш лакокрасочный слой останется под переплетом , что приведет к отслаиванию/расслоению.

Таким образом, перед покраской рекомендуется протереть панель льняным маслом, а затем вытереть излишки тряпкой. Или покрасить имприматурой, или затонировать панель.

Грунтовки на алкидной основе иногда могут создавать противоположную проблему, будучи немного жирными или смолистыми.

Если поверхность слишком глянцевая, ваша поверхность не будет достаточно впитывающей, и ваша краска может не пристать к подложке должным образом. Таким образом, это вызывает растрескивание, потому что слой под ним слишком «жирный» или богатый маслом.

 

Заключительное слово 

Грунтование досок клеем ПВА и пигментом левкаса способом, который я проиллюстрировал выше, отлично подходит как для масляной, так и для акриловой живописи.

Значительно сэкономит средства, научит вас утраченному мастерству изготовления собственных художественных материалов, качество намного лучше, чем у купленных в магазине «экономичных» холстов или художественных панелей.

И это намного лучше, чем рисковать масляными красками на хитроумной акриловой дисперсионной основе (продается как левкас), где проблемы с консервацией только и ждут, чтобы случиться.

Это также позволяет избежать проблем с клеем для кожи кролика или грунтовкой, содержащей оксид цинка. (В настоящее время известно, что оксид цинка также создает проблемы с пленкой краски.)

 

Если вы так же увлечены ремеслом масляной живописи и подготовки панелей к покраске, как и я, если у вас есть какие-либо вопросы или дополнительные советы / открытия с которыми вы столкнулись и хотите поделиться, пожалуйста, не стесняйтесь писать ниже.

Кроме того, ознакомьтесь с моей серией «Сирены», которая представляет собой мою последнюю серию рисунков, созданных как с натуры, так и из воображения.

 

  • О
  • Последние сообщения

Дамиан Осборн

Дамиан Осборн — прекрасный художник из Кейптауна, Южная Африка. Вдохновляясь традициями старых мастеров, природой и окружающими его людьми (особенно его женой), он пытается выйти за рамки посредственности и стремиться к мастерству в своих картинах.

Последние сообщения Дэмиана Осборна (посмотреть все)

Создание панели для рисования на холсте

Панели из холста — идеальное решение, если вам нравится переплетение холста, но не «отскок», который вы получаете, когда холст натягивается на подрамник барная рама. Вы можете наслаждаться рисованием на твердой поверхности, которая имеет текстуру вашего любимого грунтованного или негрунтованного холста, закрепив его на деревянной панели. В этом посте я проведу вас через этапы создания холста для рисования.

Есть и другие причины, по которым вы можете захотеть рисовать на холсте. Тонкое панно поместится в коробочку для пленэра, где натянутый холст не поместится. В дополнение к отскоку во время рисования, натянутый холст может быть труднее безопасно хранить. По сути, вы имеете дело с относительно негибким слоем краски, прилипшим к гибкому материалу, который можно легко помять или раздавить, что может привести к растрескиванию или отслаиванию краски. Жесткая поверхность требуется для некоторых сред, таких как энкаустическая живопись, где изгиб натянутого холста может расколоть поверхность. Кроме того, считается более безопасным использовать жесткую поверхность для масляной живописи, чтобы предотвратить растрескивание со временем, хотя для больших картин натянутый холст иногда может быть лучшим выбором, поскольку вам также необходимо сбалансировать соображения веса и транспортабельности.

Вы можете приобрести готовые холстовые панели, но если вы сделаете их сами, то сможете получить именно тот размер, глубину и холст, которые вам нужны. Это простой процесс, чтобы сделать свои собственные панели холста, и вы можете сделать стопку за полдня.



Гладкие фанерные панели Jackson’s отлично подходят, если вам нужна деревянная кромка вокруг задней стороны, чтобы вы могли повесить панель на винт или прикрепить проволоку для подвешивания; это может быть стандартная глубина или глубокая панель. Вы также можете использовать многие другие жесткие поверхности, такие как дерево, МДФ или плита Gatorfoam. Для панелей, которые помещаются в слоты ящиков для рисунков на пленэре, вам понадобится тонкая панель без держателя, такая как МДФ, монтажная доска или любой размер панелей мультимедийного артборда — готовые к монтажу панели толщиной 3,2 мм, которые поставляются с уже нанесенным клеем. или ультратонкие доски толщиной 0,8 мм.


Отличный способ свести к минимуму количество отходов — сохранить обрезки холста, которые могут остаться после натяжки холста для изготовления собственных небольших панно из холста, или вы можете купить холст метражом. При вырезании куска холста имейте в виду, что клей намочит холст, и он может сжаться на несколько мм при высыхании, поэтому отрежьте его на несколько мм больше, чем панель. Я обвожу панели (с изнаночной стороны холста, если он грунтован) карандашом, а затем вырезаю немного вне линии. Выравнивание панели с переплетением до того, как вы обведете ее, выглядит аккуратно и уменьшает отвлечение слегка диагонального узора сетки.

Здесь я вырезаю вторую из трех частей из остатков холста. Обратите внимание, что я вырезал за пределами карандашных линий на уже вырезанном куске.


Наиболее часто используемые клеи — это мягкий акриловый гель, ПВА для прочного склеивания или повторно увлажняемый ПВА, чтобы в будущем можно было удалить картину с панели путем смачивания ее водой. Важно использовать клей с нейтральным рН, и полезно использовать ПВА, который не будет твердым при высыхании, потому что клей не испортится со временем, а также будет достаточно гибким, чтобы выдерживать изменения влажности в окружающей среде. Равномерно нанесите выбранный клей на деревянную панель. Не экономьте, так как большинство клеев дают усадку при испарении воды, и вы можете получить слишком тонкий слой.


Я кладу холст на стол и опускаю на него склеенную панель, потому что мне лучше видны края для выравнивания, но вы также можете положить холст сверху. Затем разгладьте его брайером/валиком или мастихином и проработайте все воздушные карманы по мере продвижения, уделяя особое внимание тому, чтобы края были отодвинуты вниз.


Клей должен плотно соприкасаться с обеими сторонами склеиваемого предмета. Если нет давления, прижимающего холст к клею и доске, то клей будет сжиматься с ткани, создавать засохшую пленку между собой и доской или холстом, и у вас может быть хорошо проклеено только несколько мест. (Это относится ко всем клеям типа ПВА, в том числе, когда вы приклеиваете деревянную рейку к обратной стороне алюминиевой панели.)

Положите доску холщовой стороной вниз и поместите тяжелые грузы на обратную сторону, чтобы она высохла под давлением.

Вы можете сделать несколько досок и, когда каждая будет готова, добавить ее в стопку под гирями. При укладке убедитесь, что выровняли их довольно ровно или добавили большую доску между ними, чтобы было давление на каждом углу. Если вы используете такие панели с опорами, которые попарно обращены друг к другу и складываются друг в друга, это поможет создать равномерное давление. Еще один хороший способ создать давление — положить простую доску спереди и использовать четыре крепких зажима по периметру, чтобы прижать холст и дать ему высохнуть в течение дня. Я использую зажимы, если делаю одну или две доски, и гири, если делаю больше, потому что зажимов мне не хватает.


Когда панель высохнет, положите панель лицевой стороной вниз и обрежьте холст заподлицо с краем панели с помощью универсального ножа. Это намного проще с новым острым лезвием, так что не забудьте отломать свой нож.


Если вы использовали загрунтованное полотно, вам может не понадобиться грунтование, однако вы можете добавить еще один слой грунтовки на любой готовый загрунтованное полотно, чтобы сделать поверхность более гладкой. Вы можете выбрать известковую и впитывающую грунтовку для левкаса, которая отлично подходит для энкаустики или не впитывающую для масляной краски или многих других характеристик. Нанесите от одного до трех слоев грунтовки, разглаживая ее по своему усмотрению кистью, мастихином или ракелем. При использовании акриловой грунтовки любые следы от кисти становятся менее заметными по мере ее высыхания и усадки.

Если вы используете панель с боковыми стенками и будете грунтовать поверхность, вам нужно решить, хотите ли вы загрунтовать стороны белой краской или оставить их без покрытия. Если вы хотите оставить их голыми, используйте клейкую ленту — отличный способ сохранить чистоту сторон, как я сделал с зеленой лентой, показанной ниже.


Если вы прикрепляете полотно к панели с опорой и оставили боковые стороны необработанными, вы все равно можете обработать их, чтобы они не собирали пятна и отпечатки пальцев, либо покрыв их лаком, деревом герметик или прозрачный воск. 9№ 0004

Восковая паста Liberon прозрачного или нейтрального цвета придает красивый вид необработанной древесине на боковых сторонах панели. Clear действительно прозрачный, а Neutral дает теплый желтый оттенок. Нанесите на боковые стороны панели чистой тканью или проволочной ватой и отполируйте через 20 минут, когда она высохнет. Если вы беспокоитесь о том, чтобы воск не попал на холст спереди, вы можете замаскировать переднюю часть скотчем. №

Восковая паста Liberon в прозрачном или нейтральном цвете придает красивый вид необработанной древесине на боковых сторонах панели.

Нанесите на бока чистой тканью или проволочной мочалкой. Если вы беспокоитесь о том, чтобы воск не попал на холст спереди, вы можете замаскировать переднюю часть скотчем. Воски Liberon, показанные на фотографии сзади, имеют прозрачную окраску слева и нейтральную окраску справа.

Сторона брезентовой панели с воском Liberon Clear на правой половине. Это дает гладкую, герметичную поверхность по сравнению с необработанной стороной, но почти не меняет цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *