Posted on Leave a comment

Осенние поделки своими руками деревья: Поделки с детьми — Сайт для мам малышей

Содержание

Как развести бордосскую смесь — правильные пропорции, когда она используется и где

Бордосская жидкость – фунгицидное средство, его используют для лечения растений и их профилактики. Чтобы средство произвело эффект, необходимо знать, как развести бордосскую смесь и как  рассчитать пропорции.

Содержание:

  • 1 Как развести бордосскую смесь?
  • 2 Как правильно развести бордосскую жидкость — пропорции для разведения смеси
  • 3 Как и для каких культур применяется бордосская смесь

Как развести бордосскую смесь?

Бордосская жидкость — эффективное, хорошо зарекомендовавшее себя средство от разного рода болезней, таких как парша, ржавчина, плодовая гниль.

Средство используют не только для лечения, но в качестве профилактики заболеваний. Данным раствором опрыскивают и овощные культуры, соблюдая меры предосторожности.

Как развести бордосскую смесь? Чтобы обработка жидкостью произвела максимальный эффект следует предварительно ознакомиться, как развести бордосскую смесь.

Бордосская смесь в пакетике

В состав средства входят два основных компонента: медный купорос и гашеная или негашеная известь.

Медный купорос или иначе – сульфат меди представляет собой голубое порошкообразное вещество. Медь является очень важным микроэлементом, который эффективно борется недугами бактериального происхождения.

Если растению не хватает меди, на листьях может образоваться хлороз. Таким образом, бордосская жидкость позволяет не только бороться с болезнями, но еще и подпитывать растение полезными микроэлементами.

Известь выполняет функцию нейтрализатора, она необходима для того, чтобы на листьях не образовались ожоги.

Прежде чем готовить смесь, приобретают медный купорос и уже гашеную известь (пушонку) по отдельности. В то же время, в магазинах есть готовый набор, включающий оба этих вещества, которые требуется смешать в необходимой концентрации и развести в воде.

Компоненты берут в разных пропорциях.  Для обработки растений, как правило, готовят 1%-ный или 3%-ный раствор следующим образом:

  • 1%-ный раствор используют в профилактических целях для обработки растений, на которых еще не раскрылись почки, а также для опрыскивания кустов и садовых деревьев в период вегетации летом и осенью;
  • 3%-ный более насыщенный раствор, им обрабатывают растения в марте или апреле, когда почки еще не распустились.

Порошок бордосской смеси

Для работы нужно приготовить стеклянную, эмалированную или пластиковую посуду, удобно для этих целей использовать ведра.

Металлическую тару брать нельзя. Для размешивания нужно приготовить деревянную палку, а для процеживания большой отрез марли.

В целях безопасности нужно надеть защитные перчатки, желательно использовать очки, чтобы средство не попало в глаза. В то же время, требуется защитить органы дыхания.

Недопустимо попадания вещества на слизистые ткани глаз, а также в дыхательные пути.

При случайном проглатывании или вдыхании бордосской жидкости может произойти отравление, поскольку соединения меди токсичны и представляют опасность для человека.

Мнение эксперта

Юлия Юрьевна

Имею большой сад и огород, несколько теплиц. Люблю современные методики культивирования растений и мульчирования почвы, делюсь опытом.

Задать вопрос

Рекомендуем узнать как развести бордосскую смесь, а также, какие меры предпринять, чтоб не повредить здоровью или самим растеньицам. В первую очередь, кроме перчаток требуется респиратор, одежда, что закроет все тело, а также платок или другой предмет, что прикроет волосы.

Не стоит есть или разговаривать во время работы с химикатом. Если урожай необходимо собрать в ближайшие 15-20 дней, то использовать описанное средство не рекомендуем. Даже если время ожидания соблюдено, нужно промывать подвергшиеся обработке плоды прежде чем употребить их.

Не рекомендуем проводить обработки когда деревца, другие растеньица цветут. Использование бордоской смеси запрещено во время сильного ветра, дождя или если выпадает обильная роса.

Перемешивать с другими средствами описанный фунгицид не стоит. Исключение составляют серосодержащие препараты. Мыло, что иногда добавляют для лучшего сцепления ослабляет воздействие препарата.

Как правильно развести бордосскую жидкость — пропорции для разведения смеси

Чтобы сделать раствор, следует знать пропорции для разведения бордосской смеси. В магазине можно приобрести готовый набор, в нем содержится два пакетика: по 100 граммов медного купороса и негашеной извести (оксид кальция) в порошкообразной форме для приготовления 1 %-ного концентрата, по 300 граммов для 3 %-ной жидкости.

Основное правило: каждое вещество, входящее в набор нужно смешать с водой по отдельности, только после этого их объединяют вместе. Важно чтобы в момент смешивания обе жидкости хорошо остыли.

Порядок приготовления 3% -ного раствора:

  • в 1 литре нагретой до 50 градусов воды, разбавляют 300 граммов купороса, после чего его размешивают деревянной палкой;
  • в другую тару наливают горячую жидкость в количестве 2 литров и вводят 400 граммов извести;
  • в каждую тару доливают холодной воды, чтобы в каждой емкости стало по 5 литров, всего получится 10 литров.
  • известь следует процедить через сложенную в несколько слоев марлю;
  • в известь вводят разведенный водой купорос, средство следует постоянно помешивать.

Как разводить бордосскую смесь для опрыскивания деревьев?

Стоит отметить, что порядок смешивания компонентов нарушать нельзя, недопустимо вливать известь в емкость с купоросом.

Полученная жидкость должна окраситься в нежно голубой цвет, ее заливают в пульверизатор и приступают к процедуре опрыскивания.

1 %-ный раствор готовят аналогичным образом, но меняют концентрацию и соотношение веществ.

Как развести бордосскую смесь? Каждое вещество растворяют в одном литре воды, берут по 100 граммов медного купороса и 120 граммов извести.

Затем в оба ведра доливают холодную воду, чтобы получить общий объем – 5 литров.

В целях экономии можно приобрести каждое сырье по отдельности. В ассортименте садовых магазинов есть пакеты с сухим медным купоросом и уже гашеной известью.

В данном случае для точного расчета лучше воспользоваться весами. Как сделать 3 процентный раствор бордосской смеси? Бордосская смесь как разводить 100 гр? Для приготовления жидкости требуется рассчитать следующие пропорции:

  • 1-% — ная смесь: 100 граммов купороса и 75 граммов гашеной извести;
  • 3 % — ная смесь: 300 граммов медного купороса и 225 граммов гашеной извести.
    10 литров воды.

Правильность концентрации проверяют предметом, изготовленным из ржавеющего металла. Это может быть, к примеру, гвоздь. Предмет опускают в жидкость, если меди оказалось слишком много, то на гвозде появятся красные пятна.

Приобретая компоненты по отдельности, лучше остановить свой выбор на гашеной извести (гидроксид кальция), поскольку, приобретая негашеную известь, будет трудно произвести точный расчет.

В результате, средство будет приготовлен неправильно, обработанное ею растение может пострадать.

Мнение эксперта

Юлия Юрьевна

Имею большой сад и огород, несколько теплиц. Люблю современные методики культивирования растений и мульчирования почвы, делюсь опытом.

Задать вопрос

Как и для каких культур применяется бордосская смесь

Бордосской смесью можно обрабатывать семечковые деревца — яблоньки, груши, айвы. Это дает защиту от загнивания, ржавчин, парши, монилиоза, мучнистой росы, разных пятнистостей. Обработка 3% жидкостью нужна в первые весенние деньки и осенью, когда опала листва. До появления бутончиков, после отцветания используют 1% жидкость. Если нужно применить это лекарство в период активного развития рекомендуем брать 1% жидкость.

Для косточковых, например, черешен или слив описанное средство применяют для излечения или профилактики коккомикоза, курчавости листьев, клястероспориоза. Способ такой же, как для семечковых. Но, вишня или абрикос очень чувствительны к такому средству, потому в период вегетации допускается использование только 0,5% раствора.

Действенна бордосская жидкость для посадок винограда. Это хорошая защита от ложной и настоящей мучнистой росы, антракноза, гнили, краснухи. Опрыскивание можно провести в период появления листиков. Также, в будущем можно проводить обработки раз в двадцать или тридцать дней для профилактики.

Этот препарат поможет в защите крыжовника, смородины малинки и садовой землянички при пятнистости или ржавчине листьев, антракнозе, разных гнилях.  Поскольку такие культуры имеют непродолжительный период наращивания зеленой массы опрыскивания проводят около 3 раз в течение сезона 1% составом. Это делается до набухания почек, а затем до расцветания бутонов. Последняя обработка делается в осенние деньки.

Для огурцов, картофеля, тыквы, помидоров, перцев, других огородных культур проводят обработку в период появления 3-4 листа, если посев был просто в грунт. Рассаду обрабатывают через 2-3 недели после посадки. Для овощей подойдет 0,5% раствор. Такая мера защитит от ложной и настоящей мучнистой росы, корневых, стеблевых гнилей, фитофтороза.

Поможет этот препарат в излечении цветочков. Как развести бордоскую смесь для опрыскивания роз? Рекомендуем 1% смесь.

Во время просмотра видео вы узнаете о бордосской жидкости.

Бордосская жидкость – эффективное средство для борьбы со многими болезнями, которые поражают культурные растения.

Чтобы препарат подействовал, нужно знать, как правильно сделать смесь и в каких пропорциях смешать компоненты, при этом очень важно соблюдать осторожность.


Это меня удивило

Удобрения

Проект по приобщению дошкольников к русской народной культуре «Бабушкин сундучок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 406  комбинированного вида «Аленка»

 

 

 

 

 

 

Проект

«Бабушкин сундучок»

Холмы, перелески, луга и поля — 
Родная, зелёная. Наша земля. 
Земля, где я сделал свой первый шажок,
Где вышел когда-то к развилке дорог.
И понял, что это раздолье полей — 
Частица великой Отчизны моей.
(Г. Ладонщиков)

 

 

 

 

 

 

 

Тип проекта: познавательно-исследовательский, художественно-творческий, речевой.

Участники проекта: 

Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель,  преподаватель по ИЗО, родители. 

Педагог:

Прилепина Юлия Анатольевна

Длительность тематического проекта: долгосрочный

 

 

 

Актуальность.

        

Крайне важно научить ребенка уважать свои корни, то место,  где он родился, вырос, где живет он, и где жили его предки.

В семье, да и детском саду – изобилие игрушек, которые  покупаются постоянно и не несут художественного смысла и выражения. Отношение к ним у ребёнка спонтанное: поиграл и забросил, порвал и забыл. А родителям легче их выбросить, чем отремонтировать вместе с ребёнком, прививая любовь и доброе отношение к труду человека. Взрослые сегодня не интересуются своей историей, не знают древо своего рода и не передают детям навыки и умения старшего поколения.  Между тем в любой стране чтят и бережно относятся к своей истории и традициям.

Приобщение детей к истокам народной культуры, развитие познавательных интересов и творческих способностей.

 

Цель: 

Воспитание творчески развитой личности через активацию познавательной деятельности дошкольников при приобщении детей к русской народной культуре. 

Задачи:

1.     Пробудить интерес к истории и культуре России, чувство национального достоинства;

2.     Развивать звуковую культуру речи детей, обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи;

3.     Способствовать развитию познавательной активности, любознательности добрых чувств, эмоциональной отзывчивости у детей;

4.     Показать детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, колядках, обрядах; 

5.     Научить детей изготовлять народную  куклу и игровым действиям с ней;

6.     Знакомить детей с народными традициями и включать их в детскую жизнь, т.к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал русского народа;

       7. Приобщать родителей к совместной познавательной  деятельности с детьми.

 

 

 Ожидаемые результаты: 

1.                 У детей сформируются интерес к истории и культуре своей Родины, любви к родному краю, чувства национального достоинства.

2.                 Расширится кругозор детей через музей быта, созданного силами педагогов и родителей.

3.                 Дети расширят свой кругозор по русско-народной культуре.

4.                 Узнают и называют знакомые виды народного декоративно-прикладного искусства.

5.                 Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные в совместной деятельности.

6.                  Родители осознают важность знакомства детей с историей своей культуры.

 

 

Этапы и содержание проекта

1 этап – подготовительный (выбор темы)

Наш проект мы начали с модели трех вопросов:

ЧТО МЫ ЗНАЕМ?

ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ?

ГДЕ МЫ МОЖЕМ НАЙТИ ОТВЕТЫ?

Сказки

— узнать жизнь и быт русских людей?

— как отдыхали и работали на Руси?

—  какие  и как отмечали праздники?

—  какие были традиции и обычаи у русского народа?

— какую одежду носили?

— в какие игрушки играли дети?

— спросить у родителей, бабушек и дедушек, воспитателей.

— посмотреть познавательную передачу

— прочить в книгах, энциклопедиях

— посетить краеведческий музей, выставки

 

 

Второй этап – основной исследовательский

Деятельность по теме проекта мы начали с оборудования развивающей предметно-пространственной среды в группе. С учетом ФГОС нам необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную, коммуникативную деятельность детей, чтобы наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. С помощью родителей воспитанников у нас в группе:

¨     появился мини-музей по русско-народному творчеству.

¨     пополнилась библиотека методической литературой,  художественными  и научно-популярными изданиями, энциклопедиями по теме проекта.

¨     пополнилась  музыкальная шкатулка записями русско-народного фольклора.

¨     Обновилась оборудование для сюжетно-ролевых и театрализованных игр.

¨     появилась хозяюшка Настенька, встречающая гостей группы возле русской-народной печи с самоваром и баранками.

Обновленная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его. Обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует духовно-творческому развитию детей.

На основе детских высказываний и пожеланий спланировали содержательные направления темы и  возможные проекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ

Период

Деятельность с детьми

Взаимодействие с родителями

 

Золотая осень

Сентябрь

1. Рассматривание репродукции картин И. Шишкина «Рожь»

2.Разучивание стихов о осени

3.Д/и «Золотая, золотой, золотые…»

4.Рассматривание репродукции картины И.Левитана «Золотая осень»

5.Рисование «Осенняя природа»

6.Апликация «Рябина»

7.Беседа «Мы друзья природы»

8.Лепка «Дерево»

9.Чтение загадок, пословиц о природе

10.П/и «Солнышко и дождик», «Заря – заряница», «Береза – белая подруга»

11.Разучивание хоровода

12.Беседа «Люблю березку русскую»

13.Рисование «Люблю березку русскую»

14.Прослушивание музыкальных произведений русско-народного фольклора.

15. Народные хороводные-игры  «Хороводная-огородная»

 

1.Рекомендовать посетить с детьми осенний лес, парк.

2.Чтение художественной литературы о природе С.Есенин «Береза», «Черёмуха»

3.Оформление выставки осенние наряды.

 

Осенняя ярмарка

Октябрь

1.

Беседа «Праздник урожая»

2. Рассматривание репродукции картин «Уборка урожая»

3.Чтение «Вершки — корешки», «Колосок»

4.Чтение загадок, пословиц об урожаи

5.Позновательно-иследовательская деятельность «Рассматривание разных видов муки»

6.Д/и «Почему так называется?»

7. Позновательно-иследовательская деятельность «Приготовление теста»

8.Чтение «Лиса и журавль»

9.Беседа «Хлеб – всему голова»

10.П/и «Каравай», «Сахаринка», «Молчанка»

11.Лепка «Ай, качи-качи-качи, глянь баранки, калачи»

12.Рисование «Осенний урожай»

13.Разучивание «Чайных» частушек

14.Беседа «С хлебом солью всякая шутка хороша»

1.Анкетирование родителей по теме русско-народное творчество

2.Рассказать детям правилах чаепития

3.Подготовка к ярмарке выпечки, поделки своими руками  совместно с детьми

4.Проведение осенней ярмарки-продажи «С огорода да на стол»

5. Оформление мини-музея «Бабушкин сундучок»

 

Изба русская

Ноябрь

1.Беседа «В тереме расписном я живу»

2.Беседа «В горнице»

3.Д/и «Найди отгадку в горнице»

4.Беседа «Печь матушка»

5.Рассматривание предметов старины(ведра,ковш,корыто,самовар и т.д)

6.Беседа «Водичка,водичка»

7.Беседа «В гости к хозяюшки»

8.П/и «Бабушка Маланья», «Заря –заряница»

9.Чтение «Жихарка», «По щучьему велению»

10.Беседа «Русская печь», «Русь-деревянная», «Деревянные ложки»

11.Отгадывание загадок о предметах русской избы

12.Лепка коллективная работа «Русская изба»

 

1.Оформление выставки «Предметы старины-для дома»

2.Объяснение пословиц «Умелые руки не знают скуки», «Дело мастера боится»

3. Создание мини-музея о предметы народного быта русской избы

 

 

Волшебный сундучок Деда Мороза

Декабрь

1. Рассматривание репродукции картин «Русская зима»

2.Чтение стихов, загадок о зиме

3.П/и «Два Мороза», «Взятие снежной крепости», «Крута гора»

4.Беседа-рассказ «Как синий цвет заменил все краски»

5.Рисование знакомство с гжельским промыслом «Койма»

6.Рисование «Украсим тарелочку гжельским цветком»

7.Беседа «Как встречали новый год на Русси»

8.Объяснение пословиц «Мороз не велик, да стоять не велит», «Береги нос в большой мороз», «Зима не лето, в шубу одето»

9.Прослушивание музыкальных произведений русского фольклора «Метелица», «Зимушка»

10.Чтение «Морозка», «Два Мороза», «Снегурочка»

 

1. Оформление выставки «В лесу родилась ёлочка»

2.Рассказать детям о семейных традициях встречи нового года

3.Рекомендовать посетить выставку изделий из Гжели.

4.Посетить парк с ребенком, обратить внимание на красоту зимнего леса.

5 Оформление в группе выставки  «Гжель – голубая»

 

Коляда

Январь

1.Беседа «Зимние Святки»

2.П/и «Шла коза по лесу»

3.Беседа «Пришла Коляда отворяй ворота»

4.Беседа «О золотой Хохломе»

5.Расматривание и обследование хохломских предметов.

6.Прослушивание русско-народных песен

7.Рассматривание иллюстраций книги «Художественные промыслы России»

8.Разучивание пословиц и поговорок

9.П/и «Веселый хоровод»

10.Физминутка «Художники»

11. Рисование «Узоры хохломы»

12.Рассказывание русской народной сказки «Два Мороза». Беседа по ее содержанию»

1.Конкурс сказок «Мои рождественские приключения»

2.Выставка в группе «Золотая Хохлома»

3.Совместные гадания, коледования родителей с детьми( на погоду, какой будет год и т.д)

4.Рекомендации по закаливанию

 

 

Проводы зимы

Февраль

1.Беседа «Золотые узоры России»

2.Рассматривание репродукции картины И.Э.Грабарь «Февральская лазурь»

3.Чтение стихов о Родине

4.Рассказ о славном защитнике древней Руси Александре Невском.

5.Конструирование «Звезда»

6.П/и «Укрась рубашку», «Тише едешь дальше будешь»

7.Прослушивание «Богатырской симфонии» С. Бородина

8.Беседа «Масленица»

9.Рассматривание репродукции картины В.Кустодиева «Масленица»

10.П/и «Золотые ворота»

11.Развлечение «Едет Масленица дорогая»

12.Разучивание хороводов,закличек.

13. П.и «Горшки», «Гори, гори ясно»

1.Совместное приготовление к празднованию Масленицы: изготовление  русско-народных костюмов.

2.Чайпитие  с блинами в группе.

3.Изготавления кукол-оберегов.

4.Создание книги «Куклы – обереги»

 

 

Сказки русского народа

Март

1.Отгадывание название сказок по иллюстрации.

2.Беседа «Мой любимый сказочный герой»

3.Чтение сказок «Иван царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «По щучьему велени»

4. Театрализация по сказке «Заюшкина избушка»

5.Рисование на тему «Мой любимый герой»

6. П/и «Хвост и голова», «Морозец и волк»

7.Рассматривание репродукции картины «Аленушка»

8.Народные хороводные-игры  «У рябинушки» «Как у наших у ворот» «Шла, шла тетеря…»и др.

9.Чтение потешек, прибауток, скороговорок.

10.Обыгрывание потешек.

 

 

1.Оформление книги «Праздники на Руси»

2.Выставка «Моя любимая книга сказок»

3.Прочитать сказки «Сивка-бурка», «Василиса Прекрасная»

 

 

Святая Пасха

Апрель

1.Беседа «Алексей – с гор потоки»

2.Беседа по картине И.И. Ливитана «Большая вода»

3.Прослушивание музыкальных произведений Вивальди «Весна» из цикла «Времена года»

4. Разучивание песен о весне

5.П/и «Ручеек»,  «Родничок», «Солнышко»

6.Беседа «Вербное воскресенье»

7.Апликация «Верба»

8.Беседа «Жаворонки прилетите весну-красну принесите»

9.Рисование «Пасхальное яйцо» в хохломской росписи.

10.Чтение загадок о весне

11.Игра «Чьё яйцо дальше прокрутится»

12.Интегрированное занятие «Знакомство с русской народной куклой. Кукла-оберег. «Ангел»

 

 

1.Родительское собрание «Приобщение родителей к искусству»

2.Мастер–класс педагога по ИЗО  «Русско народные узоры»

2.Пасхальные угащения

 

 

 

 

 

 

На данном этапе мы с ребятами:

-выпустили книгу «Праздники на Руси», «Мой рождественские приключения»

-в направлении  речевого развития детей использовали  чтение художественной литературы: сказки, потешки, заклички, пословицы, поговорки и т. д.

 -выставка поделок и рисунков детей и родителей в разных техниках русско-народной живописи.

                             3 этап – презентация проекта

 

Итоговые работы по каждому мини-проекту, а именно:

·        выставка «Осенние наряды»

·        проведение осенней ярмарки «С огорода, да на стол»

·        оформление мини-музея о предметах русско-народного быта русской избы

·        выставка «В лесу родилась елочка»

·        создание книги «Мои рождественские приключения»

·        развлечение совместно с родителями «Едет Масленица дорогая»

·        создание книги «Праздники на Руси»

·        проведение открытого интегрированного занятия «Знакомство с русской народной куклой. Кукла-оберег. «Ангел»

 

 

Взаимодействие с родителями:

·        оформлена подборка материала для консультаций  родителей «Русско-народный быт»;

·        оформление мини-музея «Бабушкин сундучок»

·         анкетирование родителей по теме русско-народное творчество

·        родительское собрание «Приобщение родителей к искусству»

·        мастер–класс педагога по ИЗО  «Русско-народные узоры»

·        участие в реализации проекта;

 

В результате проекта:  

1. Дети лучше узнали :

-как жили русские люди?

-как работали и как отдыхали?

-что их радовало, что тревожило?

 -какие они соблюдали обычаи?

— о чем мечтали?

2.Ответив на эти и подобные вопросы – мы восстановили связь времен и вернули утраченные ценности.

3.У детей расшился  кругозор по русско-народной культуре.

4.Дети стали узнавать и называть знакомые виды народного декоративно-прикладного искусства.

5.Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки в самостоятельной деятельности.

6.Возвысился патриотизм у детей, любовь и гордость к Родине.

7.Совместная деятельность с детьми способствовала эмоциональному обогащению и художественно-эстетическому развитию детей.

     7.Родители осознали  необходимость знакомства детей с истоками нашей культуры.

 

 

Список используемой  литературы:

И.А.Бойчук, Т.Н.Попушина  Ознакомление детей с русским народным творчеством – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2009. -224 с.

Л.С. Куприна, Т.А. Бударина, О.А. Маркеева, О.Н. Корепанова и др. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарий календарно-обрядных праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений.-3-е изд.,перераб. и дополн. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 400 с., ил.

А.Н.Чусовская Знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством в ДОУ:Сценарий интегрированных занятий в подготовительных к школе группах-2-е изд.,испр. И доп. – М.:АРКТИ, 2013-72 с.

Н.В.Ермолаева Эстетическое воспитание дошкольников через декаротивно-прикладное искусство. Парциальная программа. СПб.: ООО «издательство –пресс» , 2оо11.- 144 с

Дидактических материал «Народное творчество»

И.А.Качанова , Л.А. Лялина Традиционные игры в детском саду.-М.:ТЦ Сфера, 2011.-112 с. (Новый детский сад с любовью)

 

 

 

 

diy dollar tree fall wreath ideas

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

20 DIYS DOLLAR TREE FALL WREATHS GARLANDS . .. — YouTube

www.youtube.com › watch

24.08.2021 · Facebook~https://www.facebook.com/OliviasRomanticHome/ Привет, дорогие друзья, в сегодняшнем … Осенние венки своими руками (модные, а не дрянные)

www.youtube.com › смотреть

28.08.2020 · Новый осенний декор «Долларовое дерево своими руками» на 2020 год! 7 Осенние идеи украшения своими руками в модном стиле…
Dauer: 10:00
Прислан: 28.08.2020

Осенний декор своими руками — Pinterest

www.pinterest.com › … › Домашние цветочные композиции

«Подарите своему дому ощущение осени с помощью этого красивого осеннего цветочного венка. Вам понравятся его оранжевые осенние тона и реалистичные цветы зелени.

ДОЛЛАРОВОЕ ДЕРЕВО ПАДЕНИЕ Сделай сам | Осенний венок | $15 — YouTube — Pinterest

www.pinterest.com › … › Аксессуары для дома

Привет, друзья !! Во-первых, я не профессиональный мастер по изготовлению венков. Я просто нарисую его и сделаю сам Приходите мастерить вместе со мной Вам понадобится следующее:Клей . ..

Ähnliche Fragen

Как сделать простой осенний венок на дверь?

Осенние венки, которые вы обожаете! — The Cottage Market

thecottagemarket.com › осенние венки в магазине «сделай сам»…

Сказочный долларовый магазин «Сделай сам» Осенние венки — это именно то, что многие из вас искали! Эти осенние венки очень бюджетны!

37 Дешевые и простые осенние венки из долларового дерева для входной двери — я люблю это

iluveit.com › осенние венки из долларового дерева для входной двери

1. Венок из тыквы из тряпичной долларовой пальмы своими руками · 2 . Венок из осенних подсолнухов · 3. Венок из осенней мешковины долларового дерева · 4. Венок из осенней полки · 5. Свитер Weather Pumpkin …

Как сделать осенний венок для магазина за доллары за 5 простых шагов простые шаги · ШАГ 1 – ПОДГОТОВЬТЕ ОСНОВУ ДЛЯ ВЕНКА · ШАГ ВТОРОЙ – ПОДГОТОВЬТЕ СТЕБЛИ · ШАГ ТРЕТИЙ – ДОБАВЬТЕ ЦВЕТЫ И ЛИСТЬЯ В ВЕНОК.

ЛУЧШИЙ долларовый магазин Хэллоуинский венок! Идеи осенних венков своими руками

kimspireddiy. com › Лайфхаки долларового магазина

Идеи осенних венков своими руками – узнайте, как сделать венки, чтобы ваша входная дверь выглядела потрясающе – лайфхаки долларового магазина – самодельный декор на Хэллоуин.

15 простых идей венков из долларовых деревьев своими руками — Hunny I’m Home

www.hunnyimhomediy.com ›

Идеи венков из долларовых деревьев. Покупка товаров для рукоделия в долларовом магазине — отличный способ сэкономить на рукоделии, особенно когда вы делаете венки своими руками …

Ähnlichesuchanfragen

Как сделать осенний венок из долларового дерева осенний венок с сеткой

Идеи осеннего венка своими руками

Как сделать венок из лент Долларовое дерево

Изготовление венка из долларового дерева

Осенний венок своими руками на проволочном каркасе

Венки из долларового дерева

Венок из сетки из долларового дерева

Осеннее дерево с отпечатком руки (Роспись помпонами)

Перейти к рецепту

Эта «Осенняя поделка на дереве с отпечатком руки» — это веселая и простая поделка, которую можно делать вместе с детьми, когда погода на улице начинает меняться. Дайте им припасы, и пусть они покажут вам, как они видят падение своими глазами.

Можете ли вы поверить, что лето уходит, а осень уже не за горами!?!?

В нашем доме это означает, что у нас остается больше времени для рукоделия, которое является одним из наших любимых занятий.

Мои любимые поделки — это те, в которые мои дети погружаются, и когда они закончены, я могу повесить их, чтобы мы все могли наслаждаться.

В этом проекте я решил использовать отпечатки ладоней моих детей, что отличается от того, что мы использовали с нашим Fall Tree Apple Stamping Craft и Четыре сезона Дерево Крафт идей.

Родители любят снимать отпечатки ладошек своих малышей, когда они растут, делая эту осеннюю поделку декоративной и красочной на память. Я знаю, что. 😁 Это то, на что я могу оглянуться на долгие годы и увидеть, насколько они выросли и изменились.

С помощью нескольких простых материалов, таких как коричневая краска и цветные помпоны, ваши дети создадут что-то совершенно особенное. Это идеальный проект для вашего новичка, потому что он улучшит их мелкую моторику и поможет с распознаванием цветов.

И их готовые работы действительно уникальны и, безусловно, единственные в своем роде.

Если ваши дети любят мастерить и рисовать, позвольте им попробовать наши задания «Раскрашивание яичных коробок» , «Поделка из бумажной тарелки медузы» или «Раскрашивание вилки льва».

Материалы, необходимые для изготовления дерева с отпечатками рук

Вот все материалы, которые вам понадобятся для изготовления этого прекрасного дерева с отпечатками рук.

  • Коричневая строительная бумага – доступны различные размеры строительной бумаги
  • Белая строительная бумага — размер буквы или больший
  • Карандаш — для отслеживания
  • Клей — Клей или жидкий белый клей
  • Pape Plate — Dessert Or or niture Lize
  • Pap используйте осенние цвета: красный, оранжевый, желтый и зеленый
  • Прищепки – вам понадобится не менее 4 штук, по одной на каждый цвет
  • Помпоны – красный, оранжевый, желтый и зеленый

Как сделать поделку из дерева с отпечатком руки

Вот процесс изготовления этой поделки. Я включил пошаговые фотографии, чтобы показать вам, что именно мы сделали!

Шаг 1

Пусть ваш ребенок (и его друзья) обведет карандашом свою руку и часть запястья на коричневой плотной бумаге.

Помогите ребенку (детям), если они нуждаются в помощи или слишком малы.

Шаг 2

Попросите ребенка вырезать кисть/запястье или попросите взрослого вырезать ее. Трассировка руки/запястья будет использоваться в качестве ствола и ветвей дерева.

Шаг 3

После того, как вы вырежете обводку руки/запястья, приклейте ее на белый картон.

Шаг 4

Прикрепите по одному помпону к каждой прищепке. Вам понадобится как минимум 4 прищепки, по одной на каждый цвет помпона. Цвет помпона обозначает цвет краски, поэтому мастерам проще всего следить за цветами.

Шаг 5

Нанесите на бумажную тарелку по небольшой ложке краски каждого цвета.

Шаг 6

Пусть ваш ребенок (дети) окунет прищепку (с прикрепленной помпой) в краску. Нанесите краску на ствол осеннего дерева с отпечатками ладоней.

Шаг 7

Повторите столько раз, сколько они хотят, с любым или всеми цветами, пока туловище/рука не будут красиво окрашены по их вкусу.

Шаг 8

Отложите и дайте полностью высохнуть.

Заметки и советы по изготовлению дерева с отпечатком руки

  • В зависимости от размера руки вашего ребенка и длины запястья, которое вы нарисовали , вы можете использовать плотную бумагу размером 8 x 10 дюймов или большую 9 x 12 дюймов.
  • Если у вас нет прищепок и помпонов , вместо них можно использовать концы ватной палочки или ватные тампоны.
  • Рекомендуется, чтобы дети надевали старую одежду или малярный комбинезон во время работы с красками!

Варианты дерева с отпечатками рук, которые стоит попробовать

  • Адаптируйте эту осеннюю поделку из дерева с отпечатками рук для разных сезонов! Используйте вариации зеленого, желтого и золотого для осеннего дерева или разные оттенки зеленого для весенне-летнего дерева.
  • Добавьте к дереву различные наклейки или украшения, чтобы добавить к картинке желуди, птичьи гнезда или птиц.
  • Позвольте детям посыпать немного блесток, чтобы придать своей картине немного блеска.
  • Пусть дети используют свои большие пальцы вместо помпонов, используя смываемую краску для пальцев.

Осенняя поделка из дерева с отпечатком руки Часто задаваемые вопросы

Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов, которые могут у вас возникнуть перед изготовлением этой поделки из дерева с отпечатком руки. Если у вас есть дополнительный вопрос, пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на него!

Какую краску лучше всего использовать для этой поделки «Отпечаток руки»?

Мне нравится использовать краску Tempura, когда я занимаюсь рукоделием со своими детьми. Его можно полностью стирать и очень легко чистить, поэтому он идеально подходит для детских поделок.

Какой клей лучше всего использовать для этой поделки «Отпечаток руки»?

Я бы порекомендовал клей-карандаш или жидкий клей ПВА. Также подойдет ремесленный клей. Пистолет для горячего клея для этого проекта не нужен.

Сколько времени сохнет краска?

При использовании краски Tempura она обычно высыхает примерно через 10–15 минут. Процесс высыхания также будет зависеть от толщины слоя краски на бумаге. Таким образом, это может занять немного больше или меньше времени, чем обычное время сушки.

Другие интересные проекты «сделай сам», которые стоит попробовать

Если вам нравится эта осенняя поделка из дерева с отпечатком руки, обратите внимание и на другие замечательные идеи!

  • Как сделать пухлую краску для улицы своими руками
  • Easy DIY Nutella Edible Playdough
  • Easy DIY Glow-In-The-Dark Bath Bombs For Kids
  • How To Make A DIY Mushroom Fairy House

Ingredients

  • Строительная бумага коричневого цвета
  • Белая плотная бумага
  • Карандаш
  • Клей
  • Бумажная тарелка
  • Краска для творчества (цвета осени: красный, оранжевый, желтый, зеленый)
  • Прищепки
  • Помпоны (красные, оранжевые, желтые, зеленые)

Инструкции

  1. Попросите ребенка обвести карандашом свою руку и часть запястья на коричневом картоне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *