Posted on Leave a comment

Осенние картины своими руками из природного материала фото: 100 лучших идей: Красивые картины из листьев своими руками фото

Содержание

Картины из природных материалов своими руками. Идеи для осенних поделок: картины из природных материалов

Как и обещала сегодня мы с вами будем делать панно из природных материалов и декорировать рамку. Вот такая у меня получилась поделка своими руками:

Что вы будете делать сначала, выбирайте сами: или декорировать рамку или же смастерить ребят-начало находится на

Ознакомились? Решили с чего начать? Тогда приступим к работе.

Я не без труда «откопала» небольшую картину, которая давно пылилась на антресолях. Не выбросила только потому, что находилась она слишком высоко.

Отгибаем гвоздики с обратной стороны и освобождаем картинку от рамки.

Конечно рамка не ахти какая, но мы сейчас это дело поправим. Коль у нас на повестке дня русская тема, чтобы декорировать рамку я выбрала и ткань вполне подходящую-мешковину.

Материал это капризный, сыпучий, а мне это как раз и было нужно. Можно конечно просто обклеить рамку мешковиной, но мне нужна была лохматая бахрома.

Нарезаем полоски из мешковины (можно ее еще и подраспустить, чтобы она махрилась):

Обмазываем рамку клеем и туго наматываем на нее мешковину:

Была рамка облезлая, стала -пушистой. Не хотите пушистую?

Можно обклеить ее рисом или гречкой, а потом покрасить краской-тоже вариант. Посмотрите, как смотрится гречка на

Зайдите и отдохните душой!

Панно из шишек и крупы своими руками

Мастер-класс по изготовлению панно «Осенняя фантазия»

Возраст: 12 лет

Руководитель: Ивонина Ирина Михайловна, учитель трудового обучения МБС(К)ОУ «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 9 VIII вида» г. Перми

Незаметно промелькнуло знойное лето, и сентябрь с октябрём стали полноправными хозяевами в лесах, полях, на реках и озёрах. Серое небо всё чаще затягивают тучи, и накрапывает мелкий надоедливый дождь. Ранним утром уже очень холодно, а днём солнышко ещё пригревает, напоминая о лете. Но, несмотря на это осень радует нас своими красками. Вот мы и решили сделать панно из природных материалов, которые собрали в лесу, — вспомнить лето и встретить осень.

Листопад

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой…

Выполнение панно не займёт много времени, а удовольствие при выполнение работы получите колоссальное. Такое панно будет хорошим подарком для родителей, друзей, учителей. Оно может быть украшением интерьера и оригинальным подарком на день рождение.

Материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы:

2-3 шишки,

Веточки ольхи,

Немного гречневой крупы.

Бусины разного размера.

Лист оранжевого картона.

3 вида клея: ПВА, клей карандаш, клей «Момент».


Порядок выполнения работы:

1. Переводим и вырезаем шаблон вазы из плотного картона (если картон будет тонким, то после высыхания он начинает загибаться в разные стороны). Форма вазы может быть самой разнообразной, на ваше усмотрение. Наносим клей ПВА толстым слоем на основу и сверху присыпаем гречневую крупу, слегка прижимая.


2. Разбираем шишки на чешуйки. Для себя открыла некоторую особенность — разбирать шишки надо, когда они сырые. Это проще, быстрее и чешуйки остаются более сохранными.


3. Сортируем чешуйки по размеру и форме.


4. Определить точное месторасположение деталей на панно сложно, поэтому лучше наклеивать чешуйки на небольшую основу из картона. Выкладывать чешуйки можно одним слоем или сделать более объёмные в два ряда. Каждый цветок получается отдельно и при компоновании работы проще определить месторасположение каждой детали.

Середину цветка оформляем бусинами разного размера, но можно украсить середину горошинами чёрного перца или гвоздикой. Выбор за вами.


5. Детали должны хорошо высохнуть.


6. Начинаем собирать наше панно. На этом этапе чётких рекомендаций нет. Всё на ваше усмотрение. Конечный вид работы будет зависеть от размера цветов, собранных из чешуек шишки, форме и количестве веточек ольхи, форме вашей вазы. Полная свобода выбора.

7. Обратите внимание!! Веточки ольхи не плоские, поэтому приклеиваете их только на местах соприкосновения с основой. Деталь вазы только в нижней части полностью соприкасается с основой, а верхняя часть на отлёте.


8. Готовую работу вставляем в рамку

Осень – это как раз то время, когда природа особо красива и щедра на свои богатства. Они выражены в чудесных листьях, цветах, ягодах, семенах и орехах. Все это может послужить прекрасным источником вдохновения для написания картины. Написания ее с помощью подручного материала. И находится он прямо у нас под ногами или вокруг нас. Создать поделку своими руками — это не только приятно провести время, но и сделать полезную вещь, которая может украсить интерьер. К этому занятному делу можно привлекать и детей.

Важно правильно выбрать и подготовить будущий материал для картины. Растения необходимо вложить между листов книги или журнала. Сверху поставить гнет. Оставить высыхать. Используемые семена, крупы, мох и солому тоже необходимо хорошо просушить.


Аппликация и гербарий

Используя технику аппликации можно создать картину из бережно собранных и засуженных природных материалов. Самый простой вариант – это изобразить букет из различных элементов или клумбу. Растения нужно подбирать небольшого размера, сочетающихся по оттенкам. Добиться тем самым того, чтобы композиция была более естественной.

Другим вариантом может стать гербарий. С его помощью можно украсить любой интерьер. Также это отличный подарок ценителю прекрасного. Для картины стоит выбрать не яркие, скромные цветы и травы. Они могут быть дикорастущими. Если хочется добавить ярких красок, то необходимо сделать контрастный фон. Например, отлично будут смотреться цветы ярко-оранжевого или красного цвета на черном фоне.

Можно просто выложить красивые и разноцветные листочки на поверхность картины. Предварительно их можно подсушить утюгом. Накрыть стеклом, вырезанным по форме картины. По необходимости или желанию можно менять композицию, приподняв стекло.


Ошибана — картина из листьев, трав и цветов

Когда вместо профессиональных инструментов в руках художника засушенные цветы, травы и злаки, то картина получается особенно красивой. Такой вид искусства называется ошибана. Можно использовать различные природные материалы: солому, мох и семена. Фантазия безгранична.


Трафаретная техника для картины из листьев

На стеклянную или деревянную поверхность картины можно нанести красивый узор листьев.

Выбирать нужно крупные, резные экземпляры со сложной формой. Тем интересней будет рисунок. Необходимо только смочить листья водой и приложить их к холсту. Затем нанести аэрозольную краску. Через пару минут снять листья.


Мозаика: картины из даров природы

Раму для картины или холст целиком можно выполнить в технике мозаики. Материалом могут быть различные семена овощей, ягод и фруктов. Используются крупы самых разнообразных цветов и размеров.

Этапы работы:

  1. разбить рамку или всю картину на отдельные участки, они могут быть разных размеров: прямоугольные, квадратные или круглые;
  2. нанести клей на участки;
  3. элементы выложить вплотную, выровнять;
  4. переходить от одного участка к другому, чередуя крупы и семена;
  5. необходимо покрыть всю картину неводным лаком, он способен защитить поделку от осыпания и вредителей.


Кроме семян и круп можно использовать зерна кофе. Они прекрасно смотрятся на холсте из мешковины.

А аромат, который исходит от картины, будет носить расслабляющий эффект. Панно можно повесить на кухне.
Еще одним элементом мозаики могут стать ракушки. Они бывают разных форм и цветов. Выложить в хаотичном порядке или повторить выбранное изображение. Дополнением к ним послужат декоративные камни. Покрыть картину можно серебристой или золотистой краской. Самое место такой красоте — в ванной комнате.


Использование гипса

Природные материалы в этом случае играют вспомогательную роль. Важно выбрать крупные и красивые листья, повторить форму которых и должен гипсовый раствор. Далее нужно сделать слепок и хорошо его высушить. Панно из лепнины готово! Слепок передаст всю красоту экземпляра, будут видны даже маленькие прожилки. Раскрашивать его или нет, каждый решает сам. Это дело вкуса.


Эко-картина из осенних природных материалов

Для создания шедевра выбираются только природные и экологически безопасные материалы. Основные элементы: сухоцветы, листья, мох, семена и зерна. Используются натуральные ткани, такие как кружево, лен и мешковина. Деревянная рама станет прекрасным завершением и украшением шедевра. Даже небольшие декоративные элементы должны быть подарены самой природой. На холсте присутствует спокойная, сдержанная палитра цветов.



В современном интерьере такая картина станет глотком свежего воздуха, создаст атмосферу единения с природой. Любому произведению искусства, в каком бы стиле и технике оно не было выполнено, нужна соответствующая рама и самое выгодное место на стене. Любой гость не сможет пройти, не заметив подобной красоты. Какие-то картины из листьев легко можно сделать вместе с детьми — они простые и понятные, а какими-то уже и стены в своем доме украсить не стыдно — их вы вполне можете сделать и сами. Вот вам еще 24 идеи для картин из природных материалов, цветов, семян, листьев и других осенних даров природы:



Красивые и необычные панно можно делать из того, что находится у нас под ногами. Это разнообразные камешки, веточки, стеклышки, ракушки и т.д. Впрочем все то, на что мы обычно не обращаем внимания. Но при огромном желании и выдумке из таких обычных вещей можно создавать удивительные панно необычайной красоты.

Декоративное панно из природного материала своими руками

Какие же они, эти панно из природного материала? Это пожалуй самые интересные и необычные композиции, которые делаются из материалов, данных нам природой.

Например:

  1. Панно из зерен и круп с добавлением кофейных зерен имеет вид настоящей картины, причем палитра цветов очень разнообразна. Такая картина отлично подойдет для любой комнаты.
  2. Панно из кофейных зерен . Для фона таких композиций часто используют мешковитую ткань и жгут. Кофейное панно рационально размещать в комнатах отдыха или кухни. Запах кофе поможет расслабиться и снять напряженность.
  3. . Интересный и дешевый вариант разбавить обстановку в ванной комнате. Причем даже необязательно мастерить из них разнообразные фигуры. Достаточно просто и симпотично выглядит полностью заполненная квадратная основа одними ракушками разных размеров.
  4. Панно из камней . В этом случае процесс будет немного сложнее. Обычно для такого панно выбирают мелкие камешки, из которых можно выкладывать мозаику.
  5. Панно из спила деревьев . Очень интересный и несложный вариант украсить коридор в доме. Нередко такие панно делают больших размеров. Спилы комбинируют одинаковой длины, но разной по диаметру.

Это далеко не весь список возможных панно из природных материалов.

Интересные панно можно изготовить из листьев деревьев, выполняя из них целые шикарные букеты.

Панно из природного материала «Птица — чаровница». Мастер – класс с пошаговым фото

Татьяна Степановна Дымова, инструктор по труду МКУ «СРЦ для несовершеннолетних» Таштагольского района.
Адресная направленность : данный мастер – класс предназначен для детей старше 6 лет, воспитателей, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, родителей и творческих людей.
Назначение: в качестве украшение интерьера, подарка для родных и близких, а так же для участия в выставках и конкурсах.
Цель: изготовление поделки из природного материала своими руками.
Задачи:
— развивать навыки работы с природным материалом и творческую активность;
— упражнять в умении переводить изображение на основу изделия;
-воспитывать аккуратность, экономичность и целеустремленность.
Изготовление поделок с использованием природного материала не только развивает творческие способности ребенка и мелкую моторику, но и учит его любить, слышать и видеть красоту окружающего мира. Природа дарит нам не только огромное количество положительных эмоций и красок, но и плодов своих. Разнообразие их кажется безграничным это и листья разных цветов и деревьев, семена, засохшие веточки кустарников причудливой формы, шишки, мох, хвоя…
Я часто рекомендую родителям собирать природный материал вместе со своими детками. Во-первых это сближает, ребенку в непринужденной обстановке легче раскрыться, во- вторых можно заучить несколько коротеньких стишков про природу и все живое, что обитает в ней, и наконец чистый воздух полезен для здоровья!
В. Речиц
Это не овощ, это не фрукт
На хвойных деревьях красиво растут
И раскрываются будто-бы книжка.
С ёлки высокой падает шишка.
Квитко Л. М.
На ножке стоит на дорожке
Пушистый серебряный шар.
Ему не нужны босоножки,
Сапожки, цветные одежки,
Хоть это немножко и жаль.
Он светится светом лучистым,
И знаю я наверняка,
Что он и круглей, и пушистей
Любого ручного зверька…
Полезные мелочи:
Чтобы правильно использовать различные материалы в поделках, надо знать их свойства, особенности в обработке и поведение уже в готовом изделии.
Желуди и каштаны. С сырой мякотью легко поддаются резанию, сверлению, но плохо склеиваются. При высыхании делаются твердыми, хрупкими и трудными в обработке. Пересохшие желуди и каштаны можно размочить в холодной воде. Чтобы кожура при высыхании не растрескалась и не развалилась, надо покрыть поделку в местах порезов и поломок клеем. Можно покрыть её бесцветным нитролаком.
Шишки. Хорошо поддаются распиливанию и склеиванию любыми клеями. Поделки могут храниться долгие годы. При созревании и высыхании чешуйки растопыриваются. Собирать шишки надо до того, как они раскроются. Чтобы из нераскрывшейся шишки сделать раскрывшуюся, следует положить её на несколько часов в теплую печь, духовку газовой плиты или в сухое теплое место. Если раскрывшиеся высохшие шишки положить в воду и оставить до тех пор, пока чешуйки плотно прижмутся одна к другой, то шишка закроется. Чтобы шишки вновь не раскрылись, их надо покрыть жидким столярным клеем. Чтобы шишка стала согнутой: опустить в кипяток, вынуть, согнуть руками, зафиксировать изоляционной лентой, дать хорошо высохнуть, снять ленту и покрыть шишку клеем. В готовой поделке шишку необходимо покрыть с помощью кисточки клеем в прорезанных и просверленных местах.
Ракушки. Интересный, но ломкий материал. При резании крошатся и выламываются кусочками. Хорошо просверливаются сверлом и шилом. Створки ракушек хорошо склеиваются клеем.
Кора. Хорошо поддается резанию, сверлению и склеиванию любым клеем. Береста при высыхании скручивается в трубочку, сосновая кора начинает расслаиваться пластинками и легко разламывается на кусочки.
Семена-крылатки . Заготавливать надо, когда они почти совсем созрели, но ещё не утратили зеленую окраску. Поделки надо сохранять от прикосновений. Хранить семена следует в картонной коробке отдельно от других материалов. При чрезмерном высыхании делаются хрупкими и ломкими.


Материалы и инструменты:
Деревянная рамка с основой из ДВП покрытая зеленым фетром
Пистолет для горячего клея
Шишки сосновые
Орешки кедровые
Семена дыни
Шпагат
Акриловый лак
Грецкий орех(1 шт.)
Кисточка для лака
Шпажка
Иллюстрация с черно-белым изображением птицы


Возьмите иллюстрацию и приложите к основе, соотнеся размеры с рамкой.


Перерисуйте изображение на основу, чтобы оно было слегка заметным.


На отдельном листе бумаги разберите шишку на чашуйки.


При помощи пистолета приклейте в каждую чашуйку по одной семечке дыни.


Получится множество аккуратных «заготовок – перышек» для хвоста.


Возьмите шпагат и приклеивайте его по контуру нарисованной веточки. Можно сделать и несколько дополнительных завиточков.


Затем приступайте к прикреплению хвоста. Первый ряд состоит из семи чашуек. Начинаем обязательно приклеивать снизу, чтобы последующие чашуйки – перышки накладывались друг на друга.


Получается полукругом каждый слой.


Постепенно слои уменьшаются в количестве перышек.


Чтобы завершить хвостик возьмите немного шпагата примерно 12 см. Разрежьте его на несколько маленьких частей и посередине соедините его, связав узелком.


Получившийся хвостик прикрепите, как показано на фото.


Следующим этапом работы будет склеивание туловища птицы. Используем все тот же прием накладывания. Первый ряд семечек идет поменьше, к середине их количество увеличивается.
Там где находится шея, семена выкладываются уже и длиннее.


У крыльев птицы изначально необходимо приклеить контур.


Затем заполнять поочередно каждое крыло.


На месте соединения шеи и крыльев прикрепляем по одной чашуйки от шишек.


Чтобы сделать голову с начало приклеиваем три нити шпагата чуть выше шеи в виде веера.К концу каждой нить прикрепляем по одной чашуйки с семечками.


Возьмите половинку грецкого ореха и приклейте голову и клювик из семечки.


Можно пофантазировать и добавить разрезанную чашуйку на маковку птицы, а потом прикрепить глазик из пайетки (вместо пайетки возможно воспользоваться бусинкой, горошком черного перца…).
Осталось украсить веточки цветами.


Для этого прекрасно подойду оставшиеся чашуйки от шишки и орешки кедровые в центр цветка.

Кедровые орехи могут выполнять, роль листиков.

 

Присвоение произведений, защищенных авторским правом: когда это законно?

Присвоение произведений, защищенных авторским правом: когда это законно? Бретт Сембер, J.D.

Когда художник использует произведение, защищенное авторским правом, и создает что-то новое, это может подпадать под действие закона о добросовестном использовании.

Бретт Сембер, J.D.
обновлено 02 мая 2022 г. ·  4 минуты чтения

Присвоение авторских прав — это вид плагиата, относящийся к произведению искусства. Каждый раз, когда вы создаете произведение искусства — письмо, музыку, компьютерное кодирование или другой творческий результат — вы немедленно владеете авторскими правами на это произведение.

Вам не нужно подавать заявку на авторское право в Бюро регистрации авторских прав США, чтобы установить право собственности (оно существует автоматически). Однако подача заявки на авторское право дает вам право отстаивать авторское право в суде.

 Авторские права действительны в течение всей вашей жизни плюс 70 лет (другие правила применяются к более старым произведениям искусства и произведениям, созданным в других странах). В течение этого времени никому другому не разрешается использовать произведение искусства без разрешения, если только такое использование не подпадает под несколько категорий, которые считаются действительными исключениями. Когда искусство присваивается, оно используется в новой работе без разрешения художника. Это может или не может нарушать авторские права оригинального исполнителя.

Что такое искусство присвоения?

В жанре искусства, известном как искусство присвоения, художники намеренно берут работу другого художника и изменяют, дополняют или модифицируют ее в своей собственной работе. Знаменитое искусство супа «Кэмпбелл» Энди Уорхола — пример искусства присвоения. Изображение на этикетках банок принадлежит компании Campbell’s. Уорхол взял этот образ и включил его в свою работу, создав нечто новое и уникальное.

Художники открыто признают, что на них повлияли другие художники, но вы должны понимать разницу между нарушением авторских прав и творческим присвоением.

Исключение для добросовестного использования

Одним из исключений из авторского права является добросовестное использование. Несколько типов добросовестного использования позволяют художнику использовать чужую работу, защищенную авторским правом. Одним из распространенных примеров является пародия. Странный Эл Янкович построил свою карьеру на том, что брал известные песни и создавал пародии, свои собственные забавные версии песен. Это один из примеров добросовестного использования. Другие примеры включают новостные репортажи, исследования и критику, в которых повторяется часть оригинальной работы. Искусство присвоения также иногда может считаться добросовестным использованием.

Суды определили четыре момента, которые необходимо учитывать при определении того, подпадает ли использование под исключение добросовестного использования:

  1. Коммерческое использование.  Суды рассматривают вопрос о том, создает ли присвоение произведения искусства коммерческую выгоду для нового художника. Одно дело взять произведение искусства, переделать его и повесить у себя дома, а другое дело присвоить его, а затем продать за миллионы долларов.
  2. Характер работы.  Суды рассматривают характер новой работы. В случае искусства присвоения новая работа, как правило, является другим произведением искусства.
  3. Объем использования.  Учитывается также количество оригинального искусства, которое используется в ассигнованиях. Если художник взял существующую фотографию, вырезал часть и использовал ее в своей новой работе, объем использования невелик. Однако, если фотография площадью 20 квадратных футов используется в качестве основы для произведения искусства, в котором она закрашена, используется большая часть или вся работа.
  4. Влияние на рынок.  Этот коэффициент показывает, как новое использование произведения влияет на рыночную стоимость исходного произведения. Если новая работа действительно преображает, она не должна почти или совсем не влиять на ценность оригинальной работы. Например, если художник делает футболки со своим собственным дизайном, а второй художник берет эти футболки и добавляет блестки в нескольких местах, продажа футболок с блестками, вероятно, повлияет на продажу оригинальных футболок, потому что это не трансформирующий. Это самый важный фактор, который следует учитывать при оценке искусства апроприации.

Этапы присвоения прав художникам

Если вы художник, который хочет использовать чужое искусство в своей работе, первое, что нужно сделать, это обратиться к художнику и спросить разрешения. Художник может дать вам разрешение или может быть готов предоставить вам лицензию на работу за небольшую плату. Это поможет вам избежать любых юридических проблем.

Если вам не дали разрешения или вы не чувствуете себя комфортно, спрашивая разрешения, лучше всего убедиться, что использование оригинальной работы действительно преобразует вас. Например, если вы взяли копию картины Джексона Поллака и поместили ее на пол, а затем создали интерактивный дисплей с лазерными лучами на потолке в виде художественной инсталляции, вы вообще ничего не делаете для фактического преобразования картины.

Однако, если вы возьмете ту же картину, нарежете ее на кусочки размером в один дюйм и воспользуетесь техникой папье-маше, чтобы создать из них белого медведя, это полностью преобразит работу. Чем более революционна новая работа, тем больше вероятность того, что она будет считаться добросовестным использованием в случае судебного разбирательства.

Художники всегда находились под влиянием чужого искусства. Убедиться, что ваша работа действительно создает что-то новое из старой работы, — это ключ к тому, чтобы избежать нарушения авторских прав.

Убедитесь, что ваша работа защищена НАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ

Об авторе

Brette Sember, J.D.

Бретт Сембер, доктор юридических наук, занималась юридической практикой в ​​Нью-Йорке, включая развод, посредничество, семейное право, усыновление, наследство и недвижимость,… Читать далее

Похожие темы

Эта часть сайта предназначена только для информационных целей. Содержание не юридическая консультация. Заявления и мнения являются выражением автора, не LegalZoom, и не были оценены LegalZoom на точность, полноты или изменения в законе.

Полное руководство по различным художественным средствам — ARTDEX

«Тот, кто работает руками, головой и сердцем, — художник» — Святой Франциск Ассизский

На протяжении всей истории искусства люди использование различных материалов для самовыражения. Художники всегда выбирали концепции и техники, которые соответствовали их навыкам и художественному выражению. Этот квест начался с пигментированного порошка, которым рисовали на стенах пещеры Альтамира, и прошел долгий путь до внедрения современных технологий в создание искусства.

Наш исчерпывающий путеводитель по художественным средствам расскажет вам о различных художественных материалах, которые люди использовали с течением времени. В нем также будет указано, на чем вам следует сосредоточиться при выборе идеального средства для вашего изобразительного искусства. Следующая статья поможет вам выбрать художественное средство, которое лучше всего подходит вам, независимо от того, начинаете ли вы художественную карьеру, выбираете художественную школу или хотите заново изобрести свой художественный стиль.

Фрагмент картины «Идеализированный портрет дамы» (1480), яичная темпера, панель из тополя, автор SANDRO BOTTICELLI (1445-1510) | Источник: artyfactory.com

Различные типы традиционной живописи и стилей рисования

Из-за большого разнообразия техник живописи и стилей рисования средства рисования и инструменты рисования требуют отдельного раздела в любом всеобъемлющем руководстве по различным художественным средствам. Существует множество поверхностей, на которых можно рисовать и рисовать.

Темпера

Темпера — это термин, обозначающий краску, смешанную со связными материалами, такими как яичный желток, и описывающий стиль живописи и художественный материал. Этот материал делает темперу быстросохнущей и долговечной художественной средой.0005

Масляная живопись

Это традиционная художественная техника, получившая признание в качестве художественного средства в Европе 15-го века. Масляные краски, как следует из названия, обычно содержат льняное масло, из-за чего они сохнут медленнее, чем другие. Длительное время высыхания является преимуществом использования масляной живописи в качестве художественного средства. Он предлагает художникам возможность изменить некоторые сегменты своей работы или вообще нарисовать другую сцену, добавив еще один слой краски на холст.

Акриловая краска

Что касается времени высыхания, то акриловые краски высыхают быстро, в отличие от масляной живописи, и после высыхания становятся водостойкими. Однако перед нанесением на холст акриловую краску можно развести водой, чтобы добиться эффекта гуаши или акварели. Рисование акрилом позволяет художникам добавлять слои или текстуры к своим работам, усиливая глянец и придавая им глубину. Или они могут добавлять воду, чтобы добиться матового эффекта на своих картинах.

Акварель

Использование акварельных красок в качестве художественного средства может оказаться сложной задачей для новичков в мире искусства. Многие художники любят акварель из-за ее, казалось бы, бесконечной цветовой палитры. После того, как вы нанесете их на бумагу, вы мало что сможете сделать, чтобы изменить результат. Тем не менее, акварель придает картинам полупрозрачность и идеально подходит для передачи смены освещения.

Древесный уголь

Это один из старейших художественных материалов, используемых для рисования. Угольные палочки изготавливаются из порошкообразного органического материала, связанного воском или камедью. Вы можете использовать уголь, чтобы сделать как бледные линии, так и сильные, выразительные. Этот художественный материал легко стирается, поэтому рекомендуется наносить на рисунки углем некоторые фиксаторы, чтобы обеспечить долговечность работы.

Пастели

Эти художественные материалы состоят из красящего пигмента, подобного масляным краскам, и связующего материала. Использование пастели в рисунке и живописи стало популярным в 18 веке. Художники могут использовать комбинацию разных пастелей в зависимости от эффекта, которого они хотят достичь. Например, мягкие пастели отлично подходят для растушевки, а твердые пастели используются для создания четких контуров или набросков более крупных композиций. Есть также панпастель, современная версия этого художественного материала, наносимая мягкой губкой. Вы можете работать с масляной пастелью, которая обеспечивает интенсивность цветов, или с водорастворимой пастелью, если вам нужны более тонкие слои полупрозрачных цветов, которые легко смешиваются.

Мел

Еще один органический материал, который художники использовали для рисования со времен палеолита. Художественный мел обычно бывает трех видов: черный, белый и сангина, в зависимости от материала. Черный мел содержит мягкий черный камень, белый — из известняка, а сангвиник — красную охру. Первоначально мелки использовались для черчения, но в эпоху Возрождения они стали самостоятельным художественным средством.

Графитные карандаши

Они использовались в качестве художественного средства с 17-го века во Франции. Вы можете использовать графит для набросков, обводки или затенения. Существуют графитовые карандаши разной твердости, которые можно использовать для создания изобразительного искусства. Это удобное художественное средство, потому что оно позволяет вам переделывать свою работу, стирая части рисунка или всю работу целиком.

Цветные карандаши

Все в детстве использовали цветные карандаши для рисования и раскрашивания, делая первые попытки творческого самовыражения. Цветные карандаши прошли долгий путь от детской игрушки до профессионального искусства. Они завоевали значительное внимание и уважение в мире современного искусства из-за многочисленных преимуществ, которые они предлагают. Картины цветными карандашами выразительны, глубоки и люминесцентны. В то же время эта художественная среда дает художникам возможность создавать фотографически реалистичные произведения искусства.

Перо и чернила

Это также знакомое художественное средство, где вы используете перо для обводки и добавления цвета в художественных формах, таких как рисование пером или рукописные надписи и каллиграфия. Вы можете выбирать между различными типами ручек, такими как графические ручки, перьевые ручки или ручки для черчения, в зависимости от того, что вы хотите с ними делать. Чернила — мощное, но неумолимое художественное средство, поэтому вам действительно нужно овладеть навыками рисования тушью, прежде чем вы начнете творить с его помощью. Что делает произведения искусства пером и тушью такими выразительными, так это соотношение пустых и заполненных тушью мест на бумаге.

Теперь мы собираемся двигаться дальше и исследовать, какие другие типы художественных средств художники использовали на протяжении всей истории для выражения своих идей и эмоций.

Уникальные формы непрерывности пространства Умберто Боччони (1912–1913) с разных точек зрения, через zbrushcentral.com | Источник: antheamissy.com

Эволюция трехмерного искусства

Наиболее распространенное определение трехмерного искусства — это произведение искусства, которое можно наблюдать в измерениях высоты, ширины и глубины. С незапамятных времен люди создавали скульптуры, используя различные концепции, техники и художественные материалы. Инсталляции, перформанс и декоративно-прикладное искусство также попадают в эту категорию наряду со скульптурой, которая является воплощением трехмерного искусства.

Древнейшее произведение трехмерного искусства — скульптура Венеры Берехат Рам. Эта высеченная из камня фигура датируется 230 000 лет до нашей эры. Он представляет собой символ женского плодородия и является одной из многочисленных подобных фигур, разбросанных по Европе. Считается, что эти первые образцы доисторических скульптур играли важную роль в ритуалах и церемониях.

Три стандартных типа скульптур, признанных миром искусства:

  • Отдельно стоящая скульптура, на которую можно смотреть с любой стороны и под любым углом, обходя ее.
  • Барельеф – это когда форма вырезается так, что она слегка выделяется на фоне исходного материала.
  • Формы высокого рельефа вырезаются так, чтобы выделяться на фоне.

Наиболее традиционными художественными материалами, используемыми для создания трехмерных произведений искусства, были дерево и камень. В настоящее время вы можете использовать современные материалы, такие как стекло, пенопласт и пластик, чтобы превратить их в настоящее произведение искусства. Художники используют множество техник для создания трехмерной интерпретации своего художественного видения.

Резьба — вырезание кусков материала, обычно дерева или камня, до создания нужной формы.

Литье – заливка жидкого художественного материала, такого как железо, в специально разработанные формы для разработки частей большой скульптуры.

Моделирование  – манипулирование и преобразование материалов для мягкого искусства, таких как глина или гипс, и придание им желаемой формы. Современные художники также используют различные методы моделирования для создания фантастических произведений искусства из стекла.

Строительство  – это творческий процесс, в ходе которого художники собирают скульптуру, комбинируя различные материалы и используя клей, проволоку или сварку, чтобы скрепить элементы.

Новое время принесло современные вариации трехмерного искусства. Например, стекло стало важным художественным средством, используемым в скульптуре, инсталляции и декоративно-прикладном искусстве. Концепции и приемы, используемые при создании произведений искусства из стекла, определяют их тип. Многие формы искусства из стекла включают использование техник горячего стекла, таких как выдувное стекло, скульптурное стекло и литье стекла. Как следует из названия, художники работают с горячим стеклом, придавая ему форму путем выдувания или отливки в формы.

Творческий процесс нагревания стекла включает нагревание стекла в печи или печи для обжига. Два основных метода изменения формы теплого стекла — это оплавление и оплавление.

Вы также можете работать с холодным стеклом для создания произведений искусства. Вы можете шлифовать, полировать или гравировать стекло, чтобы получить желаемый эффект. Существует также техника травления, которую вы можете применить в художественном стекле, чтобы изменить текстуру стекла. Этого можно добиться с помощью пескоструйной обработки или травления кислотой.

Еще одна из этих современных версий — искусство инсталляции, где художники комбинируют аудиовизуальные эффекты и различные материалы для решения важных проблем, которые их волнуют. Художественные инсталляции могут быть посвящены, например, политике, правам человека или окружающей среде. Наиболее распространена световая инсталляция, где свет и скульптура смешиваются, создавая великолепный художественный эффект.

Художники, занимающиеся перформансом, используют свои тела или тела других участников в качестве идеального средства для выражения своих основных ценностей и донесения своего уникального послания до публики.

Слева: Пабло Пикассо – Макет для гитары, 1912 год / Справа: Макет для гитары на выставке скульптур Пикассо в Музее современного искусства | Источник: widewalls.ch

Техники смешанной техники и нетрадиционное художественное выражение

Искусство продолжает развиваться, принося на сцену многочисленные авангардные художественные движения. Художники, которые хотят выделиться, ищут нетрадиционные художественные средства, которые выражают их эстетические принципы и бросают вызов глубоко укоренившимся определениям изобразительного искусства.

Искусство смешанной техники основано на идее, что вы можете использовать что угодно и что угодно для создания удивительного произведения искусства. Пикассо и Брак впервые использовали различные материалы и предметы быта для создания инстинктивных коллажей как удивительных примеров смешанной техники.

  • Коллажи — это произведения искусства, которые можно создавать, комбинируя различные материалы, такие как бумага, ткань, газетные вырезки и предметы повседневного обихода, для создания уникальных произведений искусства. Вы даже можете создать цифровой коллаж из произведений искусства онлайн.
  • Сборка — это трехмерная версия смешанной техники, созданная путем размещения различных предметов и материалов на определенной поверхности. Такие художники, как Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, приняли его как антиэстетический подход к созданию искусства сборки, который стал широко использоваться в 1950-х и 1960-х годах.
  • Найденные объекты — это форма смешанной техники, в которой художники используют предметы повседневного обихода и превращают их в произведения искусства, помещая их в определенную художественную концепцию.
  • Измененные книги Техника включает в себя физическое изменение книги и использование ее в качестве носителя в художественном процессе. Вы можете вырезать страницы книги, чтобы изменить ее, или вы можете использовать вырезанные страницы как материал для отдельных иллюстраций.
  • Художественный журнал представляет собой способ обогатить ваши записи различных событий, воспоминаний и мыслей, добавив к ним художественный штрих. Вы можете использовать широкий спектр художественных концепций и методов в художественном журнале смешанного медиа, или вы можете активизировать свою игру и начать с ведения журнала смешанного медиа, также называемого журналированием мусора. Эта версия художественного журнала включает в себя различные предметы, такие как открытки, билеты на концерты, ленту васи, декоративную бумагу или фотографии из журналов. Вы можете использовать различные предметы из вторсырья в качестве подсказок для художественного журнала. Вы можете начать с ведения журнала цифрового искусства, если вы являетесь ярым поклонником цифровых технологий и изучаете широкие возможности применения технологий в создании произведений искусства.

Фотография как средство искусства

С момента своего изобретения фотография оказала значительное влияние на то, как люди воспринимают историю и повседневную жизнь. Эта мощная среда сохранила некоторые захватывающие моменты времени, чтобы отметить периоды новаторских социальных изменений.

Развитие технологий предоставило людям многочисленные возможности для выражения своих художественных принципов посредством фотографии. У художников есть возможность повлиять на конечную презентацию, выбирая различные камеры, объективы или пленки и устанавливая параметры кадрирования и времени перед съемкой. Фотооборудование и методы, используемые в творческом процессе, в значительной степени зависят от предмета, тона и оригинального впечатления, которое художник хочет создать своей работой. Например, художники-портретисты, которые сосредотачиваются на съемке отдельных объектов, выберут более крупные камеры с малой глубиной резкости, чтобы удерживать фокус на объекте. Пейзажные фотографы выберут совершенно противоположную камеру и технику.

То же самое касается выбора черно-белого изображения, а не цвета. Черно-белая фотография оставляет неизгладимое впечатление, привлекая внимание к линиям, текстуре и тону.

  • Документальная фотография предназначена для того, чтобы запечатлеть значимые моменты истории или повседневной жизни, чтобы точно передать эпоху. Этот вид фотографии тесно связан с фотожурналистикой и играет важную роль в освещении острых социальных проблем.
  • Пейзажная фотография возникла из пейзажной живописи. Здесь фотографы сосредотачиваются на окружающей среде, фотографируя природные и городские окрестности и используя методы кадрирования и кадрирования для создания необычных композиций.
  • Портретная фотография существует с момента изобретения дагерротипа. Этот стиль художественной фотографии заменил портретную живопись как гораздо более быстрый и доступный способ запечатлеть чей-либо образ. Технический прогресс позволил художественным фотографам выйти на улицу и использовать естественное окружение и свет для создания завораживающих портретов.
  • Фотография обнаженной натуры восходит к изобретению этого художественного средства, и фотографы обнаженной натуры изначально хотели пробудить классический идеал красоты, представляя свои объекты в виде нимф или древних героев. В отличие от этого, авангардистская обнаженная натура представляла человеческое тело как независимую сущность, освобожденную от всех художественных условностей.
  • Цифровая фотография появилась с появлением цифровых технологий, предлагая множество новых возможностей для создания фантастических произведений искусства. Теперь фотографы могут создавать, редактировать и ретушировать свои работы с помощью передовых программ и приложений.
Художник Рефик Анадол использует большие коллекции данных и алгоритмы машинного обучения для создания завораживающих и динамичных инсталляций. | Автор Wired на YouTube

Передовые технологии обеспечивают выдающиеся художественные материалы

Это время беспрецедентного прогресса в цифровых технологиях. Идея использования новых компьютерных технологий в создании искусства появилась в шестидесятых годах с появлением первых образцов цифрового искусства. Позже некоторые энтузиасты техники и искусства начали использовать цифровые технологии в своих художественных инсталляциях. Но новаторским событием, которое открыло новые миры цифровым художникам, стало появление и расцвет Интернета в девяностых. Это позволило художникам создавать свое искусство и представлять его мировой аудитории, используя различные платформы социальных сетей.

В настоящее время на сцене современного искусства наблюдается бум художников, которые включают цифровые технологические инновации в свои художественные инсталляции, чтобы выразить свою обеспокоенность важными проблемами. Некоторые художники используют лазеры для создания фантастических мультимедийных проектов, представляющих собой идеальное сочетание света и звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *