Posted on Leave a comment

Оформляем группу своими руками в детском саду: Оформление группы в детском саду своими руками. Воспитателям детских садов…

Содержание

Оформление группы в детском саду — советы и примеры. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Деление по возрасту

Еще с советских времен воспитанников ДОУ разделяли по возрастным категориям. Подобный способ распределения сейчас считается не только актуальным, но и основным. Укажем, на какие отряды разбиваются ребята:

  • ясли – рассчитаны на малюток от 1 до 2 лет. При создании оптимальных условий у них формируются необходимые навыки самообслуживания, а заодно уделяется внимание развитию психомоторной функции, которая непосредственно влияет на развитие речи;
  • младшие группы в детском саду – это карапузы возрастом от 2 до 4 лет. Задача воспитателей – развивать у них память, мышление, устную речь. Осуществляется с помощью сюжетно-ролевых игр;
  • средний отряд ДОУ – дошкольники 4–5 лет. В этом возрасте у них формируются причинно-следственные связи, а также нравственные, мораль-эстетические представления;
  • старший коллектив – это дошкольники 5–6 лет. При посещении учреждения, каждое занятие должно приносить какие-то знания, умения. Дети такого возраста становятся самостоятельными, инициативными;
  • подготовительная отряд – воспитанники до 6 лет. Направленность коллектива – подготовка к школе. Ребята получают определенные знания, умения, которые помогут им при обучении в первом классе.

Оформление группы в детском саду — советы и примеры

Елена Нестерова

Оформление группы в детском саду — советы и примеры

Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.

Какие могут быть зоны

Чтобы создать благоприятную атмосферу в детском саду для ребят, педагогу следует продумать актуальность и полезность создаваемой зоны (в соответствии с возрастом детей, их предпочтениями, временем года, праздниками).

Уголок чтения

Зона чтения должна быть оснащена детской библиотекой с подобранными книгами по теме, актуальным проблемам. Хорошо, если ребята смогут постоянно иметь доступ к литературному уголку: в свободное время просмотреть книги, различные энциклопедии, детские журналы.

Представленная литература должна соответствовать возрасту и предпочтениям детей.

Творческие зоны

В уголке художественного творчества будут находиться краски, альбомы, пластилин, книжки-раскраски, кисточки и т. п. Музыкальный уголок хорошо оформить разнообразными инструментами, кассетами с песнями, портретами композиторов. В театрализованной зоне будут представлены различные маски, костюмы, материалы сказок, аудиозаписи.

Развивающее пространство

Для развития экологических познаний создают природный уголок, где можно проводить эксперименты с материалами: песком, водой, растениями, наблюдать за окружающей средой. Если позволяют условия, детей обрадует живой уголок, где можно разместить клетки с морскими свинками, хомяками или кроликами.

Игровой уголок

Игровая зона — обязательный элемент оформления. В младших группах, например, можно расположить в этой зоне машинки, каталки и другие двигательные игрушки.

В зонах «Магазин» и «Поликлиника» можно организовать всевозможные игры, которые будут формировать у ребят социально-коммуникативные навыки.

Стенд своими руками

Самостоятельное изготовление стенда не требует больших финансовых затрат. Лучшими материалами будут фанера, картон и другие прочные материалы, которые обклеиваются бумагой.

Уголок ПДД в детском саду: учим дошкольников ориентироваться на дороге

Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах зоны ПДД.

Коллективы детей по времени пребывания

Помимо стандартной разбивки воспитанников, есть и другие критерии формирования. Один из таких – это выделение дошкольников по времени пребывания. Согласно уставам ДОУ и Положениям, стандартное время нахождения в учреждении – с 7:00 до 18:00 (в некоторых случаях до 19:00). Но бывают и исключения. Такие группы детей в детском саду посещают следующие отряды:

  • коллективы круглосуточного пребывания – крайне редкое явления для ДОУ. Причин для посещения учреждения несколько. Первая – у родителей загруженный или нестандартный график работы, когда нет возможности забрать малыша. Вторая причина – если дошкольник нуждается в постоянном медицинском присмотре, который невозможно обеспечить в домашних условиях;
  • ГКП – отряд кратковременного пребывания – подобный вариант встречается не так часто. Посещают его карапузы такого возраста, когда родители не готовы оставить их одних на длительный срок.

Видео: Отдавать ли ребенка в ГКП?

Разновозрастные группы в детских садах. Особенности работы. консультация

Разновозрастные группы в детских садах. Особенности работы.

Из младшей группы в среднюю, оттуда – в старшую, потом в подготовительную. Такой путь дошкольника нам привычен и понятен. Но может быть и по-другому, когда сегодня воспитанник детского сада в группе творцов, завтра – в группе исследователей, а послезавтра он просто читает книгу и не хочет быть ни в какой группе.

О лучших технологиях и методиках работы в разновозрастной группе рассказывает Татьяна Волкова. Татьяна более 15 лет работала в системе дошкольного и школьного образования педагогом-практиком, в том числе воспитателем и методистом в детском саду. Автор практических и методических пособий по вопросам дошкольной педагогики, транслирует отечественный опыт за рубежом, знакомится с зарубежными практиками и знакомит с ними российских коллег.

В большинстве российских детских садов деление детей на группы в зависимости от возраста – нормальная и давно всем привычная практика. Путь детей от младшей группы до подготовительной – это традиционный путь в системе российского дошкольного образования.

Но из любого правила есть исключения. Например, в сельских малокомплектных детских садах, в садиках, работающих по вальдорфской методике, в группах кратковременного пребывания, в специальных, коррекционных, инклюзивных группах, а также в домашних и семейных детских садах норма – как раз разновозрастный состав.

Сейчас практика организации и работы в разновозрастной группе активнее всего развивается в семейных детских садах. За 10 лет развития данной формы образования накоплен большой опыт по работе с детьми в разновозрастной группе.

Поскольку основная методическая литература по дошкольному воспитанию рассчитана на учреждения с одновозрастным составом группы, воспитателям, работающим в разновозрастной группе, довольно непросто достигать достаточного уровня знаний и умений детей в рамках федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Работа педагога в разновозрастной группе имеет свои особенности и предъявляет определенные требования. Например, педагог должен

  • знать программы всех возрастных групп;
  • уметь сочетать программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей;
  • правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом;
  • обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями.

Самая главная особенность организации работы в разновозрастной группе — это приоритетная важность индивидуального подхода к каждому ребенку.

Организуя совместную деятельность детей разного возраста, воспитатель решает множество сопутствующих педагогическому процессу задач: научить старших заботится о младших, не перебивать, дать сначала высказаться младшим, ненавязчиво помочь, если они затрудняются с выполнением задания. Однако, эти сложности и составляют преимущества совместного воспитания детей разного возраста: малыши обучаются гораздо быстрее, подражая во всем старшим детям, а старшие дети становятся мягче и терпимее к младшим.

Подобная атмосфера может быть создана только в небольшой группе, в которой индивидуальный подход действительно возможен.

В разновозрастной группе воспитатель должен варьировать формат занятий с детьми: индивидуально, с разбивкой на подгруппы или одновременно со всеми. Индивидуальные занятия, равно как и объединение в подгруппы, не всегда приемлемы, поскольку, например, дети в многодетной семье, как правило, очень дружны, и если они что-то делают, то только все вместе. Соответственно, остаётся только проведение занятий одновременно со всей группой.

При проведении таких занятий взрослому необходимо держать в поле зрения всех детей, уделить каждому внимание, а также уловить настроение каждого ребенка и его заинтересованность в данном конкретном занятии, обеспечивая развитие детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.

Практика Западной Европы

Там в большинстве дошкольных учреждений воспитательно-образовательный процесс организуется именно с учетом разновозрастного состава детей, а не посредством разделения их на возрастные группы. И как показывает практика, такой подход более эффективен, он позволяет детям более активно взаимодействовать не только с ровесниками, но и со старшими и младшими воспитанниками, учиться выстраивать разные отношения, осваивать разные виды коммуникаций.

Например, в Германии, если группы разновозрастные, а в детском саду не очень много воспитанников, то дети свободно передвигаются по его помещениям.

Обычно весь разновозрастной состав детей (преимущественно от 3 до 7 лет) не делится на отдельные группы или подгруппы, воспитанники могут по своему усмотрению объединяться для выбранных ими дел или делать что-либо отдельно от других. Воспитатели закрепляются, таким образом, не за группой детей, как свойственно традиционным детским садам в России, а за помещением, в котором в течение дня бывают дети всех возрастов, например, лабораторией, библиотекой, творческой мастерской или спортивным залом. Основной акцент в деятельности воспитателей ставится на выстраивании пространства, в котором ребенок получает разнообразный опыт.

Если же проектная мощность детского сада достаточно велика, то и рамки передвижения по учреждению строже, и группы детей чаще одновозрастные, в целях реализации более оптимальной и рациональной образовательно – воспитательной работы.

Помещения оснащены по принципу «избыточной достаточности» и доступности, то есть так, чтобы каждый ребенок мог самостоятельно найти нужный материал или оборудование.

В большинстве дошкольных образовательных организациях Германии существует не программа, а «концепция образования». В теории вырабатываются, а в практике принимаются только основные концептуальные основы организации дошкольного образования, и уже в каждом конкретном детском саду педагоги самостоятельно принимают решение, что и как они будут делать, чтобы им соответствовать. В детском саду может быть от 30 до 300 воспитанников, в зависимости от вместимости и ресурсного оснащения конкретного детского сада. В группе обычно работают 2 воспитателя и один помощник (ассистент). По норме на одного воспитателя при этом приходится от 9 до 15 детей. В среднем, если сад крупный, в группе находятся 24 ребенка. Количество рабочих часов воспитателя регулируется его договором с учреждением.

В соответствии с законом 1990 года целью детских дошкольных учреждений является развитие ребенка в самостоятельную и социально-ориентированную личность посредством ухода за ребенком, его воспитания и образования.

Педагоги так строят работу с детьми, чтобы каждый ребенок развил коммуникативные навыки (речевое развитие, взаимодействие с людьми, умение действовать самостоятельно или в группе детей). Большое внимание уделяется формированию системы моральных ценностей. Даются основы математических знаний, природы, техники (в том числе и информационной), музыкальной культуры. Важное место в работе педагогов занимает развитие физических способностей, ловкости, координации детей, их представлений о здоровом образе жизни. Все это реализуется через игровую деятельность разновозрастных объединений, в которые дети собираются по своему желанию и на произвольный промежуток времени.

Деление по специализации

В ДОУ формируются коллективы не только по возрасту, времени присутствия. Часто происходит деление групп детей по специализации в детском саду. Как правило, воспитанники таких отрядов нуждаются в исследовании у конкретных медицинских специалистов. Делят на следующие:

  • группы оздоровительного или санаторного типа – ходят малыши, которые часто болеют и у них ослабленный иммунитет. Посещая учреждения, ребят направляют на лечебную физкультуру. Меню для них разрабатывается индивидуально. Им постоянно оказывается медицинская помощь и проводится контроль;
  • логопедические отряды – деление считается самым распространенным. Подобные коллективы отличаются от обычных только тем, что с ними систематически и целенаправленно работают логопеды, решая проблемы, корректируя речь;

Видео: Нужна ли ребенку логопедическая группа?

  • группы с ограниченными возможностями здоровья – отличаются неоднородностью состава. Ходят на занятия ребята с нарушениями зрительного, слухового, опорно-двигательного аппарата, а также с задержкой в развитии и с синдромом Дауна, аутизма. Особенность воспитательного процесса заключается в грамотном подборе методик и технологии обучения.

Деление дошкольников, как видно из статьи, происходит по нескольким принципам. Чаще всего встречается распределение по возрасту. Но если у малыша есть какие-либо проблемы со здоровьем или родители не могут надолго расстаться с ним, рекомендовано рассмотреть заведения, где происходит раздел детского коллектива по специализации и времени пребывания.

Как украсить группу в детском саду к осени своими руками

Очень здорово в группе будут смотреться различные поделки из природных материалов, сделанные своими руками. В качестве материалов можно брать осенние листочки, шишки, плоды. Как украсить группу в детском саду к осени своими руками? Фото демонстрирует всю красоту этого сезона.

Делаем гирлянду из листочков

Самым простым и необычным способом украсить группу считается гирлянда из осенних листиков. Из-за разнообразия их цветов гирлянда получается яркой и веселой. Она способна оживить комнату и привлечь внимание малышей.

• Первоначально потребуется собрать листья. В этот процесс нужно привлечь ребят. Они с удовольствием помогают родителям и воспитателю, тем самым они чувствуют себя важными. Для гирлянды желательно выбирать листья одинакового цвета. Предварительно их следует перебрать. Нужно, чтобы листочки были целыми и без единого пятнышка.

• Следующим этапом будет подготовка листиков. То есть их необходимо очистить от пыли и подрезать черенки. Желательно отделить листочки по размерам.

• Теперь следует четко определиться с местом, где будет располагаться гирлянда. Именно по месту можно понять, какого размера должна быть гирлянда. Затем нужно вырезать кусок бумаги определенной длины.

• Бумагу следует разложить на любой поверхности. Теперь нужно подыскать леску. Один кончик следует закрепить с одной стороны бумаги. Затем ее необходимо натянуть и закрепить с другого конца.

• После всех приготовлений нужно выкладывать листочки лицевой стороной вниз. А леска останется с тыльной стороны. Листики стоит выложить по порядку, то есть от самых маленьких до самых больших размеров.

• На последнем этапе нужно закрепить леску и листики. Сделать это можно очень легко. Для этих целей используют клей. Гирлянда своими руками готова. Теперь вы знаете, как украсить группу в детском саду к осени своими руками.

Делаем веселые фонарики

Помимо гирлянды в группе можно развесить фонарики из осенних листьев.

• Все начинается с подбора листочков. Когда собираете листики, внимательно смотрите за их состоянием. Они должны быть целыми и без пятен. Для создания фонарика потребуется немного подсушить листочки. Для этого после сбора листьев их по одному нужно выложить в каждую страницу книги. Там они должны полежать несколько дней.

• Теперь следует подготовить банки. Они и станут основой для нашего фонарика. Интереснее и необычнее будут смотреться баночки разного размера и формы. Перед работой их следует вытереть. Затем на баночки нужно нанести клей.

• После чего наклеиваются листья на банки. Сверху наносится еще слой клея, и лепятся листья. Их нужно прилеплять в произвольном порядке, но чтобы не было просветов.

• В самом конце приступайте к украшению баночки. Фонарики можно нарядить ленточками или какими-нибудь пуговичками. Украшать баночки можно чем угодно. Внутрь фонарика можно установить свечку. Но в детских садах этот атрибут использовать запрещено, так как детки могут устроить пожар или влезть в горящее пламя.

Не знаете, как украсить группу в детском саду своими руками, фото к осени помогут принять решение.

Создаем оригинальную корзину из шишек

Многие родители любят делать поделки из шишек. Их можно заранее насобирать на улице. Идя по дороге, можно встретить много одиноких елей, а подними шишки. Из этих атрибутов можно создать корзину, которая отлично впишется в любой интерьер.

• Сначала потребуется соединить шишки между собой. Для этих целей потребуется тонкая проволока. Шишки следует скрепить по кругу. Сначала нужно обернуть одну шишку, затем оборачивайте другую. Подбирайте проволоку такого же цвета, как шишки, чтобы они были еле заметны.

• Теперь нужно сформировать еще один круг из шишек. Чем больше таких кругов вы сделаете, тем глубже ваша корзинка получится. Обычно делают три яруса, в каждом из которых используют 10 шишек.

• Для склеивания ободков нужно воспользоваться горячим клеем. А для ручки достаточно создать полукруг и прикрепить его к основанию.

• На дно выложите картон и наполните корзину фруктами и конфетами. Если вы не знаете, как оформить группу в детском саду к осени своими руками, то корзинка придет как раз под любой интерьер.

Рекомендуем: Где пройдет Евровидение 2017: в каком городе

Каждый год в любом садике воспитатели стараются встретить осень по-разному. Каждый раз родители придумывают что-то новое, чтобы украсить группу. Так как осенью в основном льют дожди, можно создать соответствующую атмосферу. Создайте большой разноцветный зонтик. Можно установить корзину с овощами, фруктами и грибами. На окошки можно прилепить листики различной формы и цвета, вырезанные из цветной бумаги.

Создаем большой гриб из бумаги

Для создания большого гриба понадобится белый лист бумаги. Его нужно сложить пополам и вырезать ножку со шляпкой. Если нужны еще грибочки, но немного меньшего размера, то лист нужно сложить пополам и вырезать. Затем ½ листа складываем еще пополам и вырезаем детали.

Шляпку и ножку нужно соединить, а потом вырезается травка и приклеивается к основанию. Гриб можно вырезать из цветной бумаги, так будет ярче и красивее. Например, шляпка может быть красного, а ножка желтого цвета. Травку, соответственно, делают зеленую. Готовые грибы прикрепляются к окошку.

Как украсить группу в детском саду к осени своими руками? Начать это делать можно с окошек. На них устраивается настоящий листопад. Для этого в магазине нужно приобрести листочки. Они будут служить в качестве детали для обводки. Обычно выбирают кленовые листики. Затем из цветной бумаги нужно вырезать много листиков. Желательно, чтобы они были разного размера. После чего листья нужно прикрепить к окошку в произвольном порядке.

Из бумаги можно сделать что угодно. Вырезается большое солнышко, которое можно будет подвесить под потолок. Дети очень хорошо реагируют на мультипликационных персонажей. Из овощей можно сделать смешариков и выставить их на полянку из листьев. Глаза, руки и другие части тела приделываются из пластилина.

Рекомендуем: Осенняя поделка своими руками для школы из природных материалов

Дети очень любят помогать воспитателям и участвовать в украшении группы. Они с удовольствием делают различные поделки. Есть очень интересная поделка, для которой понадобятся восковая бумага и карандаши, терка. Для начала необходимо натереть восковые карандашики разных цветов на терке. Полученные стружки разложите между двумя листами восковой бумаги. Сверху следует выложить простой лист бумаги. Сверху все слои нужно прогладить утюгом. Но мощность на нем предварительно следует уменьшить. Эта процедура поможет расплавить стружки.

После этого необходимо воспользоваться трафаретом кленового листа. Он кладется под бумагу. Сверху обводите листочки и вырезаете. Ими можно украшать группу как угодно. Листики развесьте на ниточках под потолком или наклейте на окошко. Если не знаете, как украсить группу в детском саду к осени своими руками, то воспользуйтесь интернетом. Здесь находятся различные варианты украшения помещения с фото, где можно будет наглядно посмотреть, как должна выглядеть поделка.

Как управлять малыми группами в дошкольных и дошкольных учреждениях

Все о том, как управлять малыми группами в дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях. Вот советы о размере группы, что делать в малой группе, когда планировать малые группы, как оценивать детей и многое другое.

Несколько читателей спрашивали меня о том, как я работаю в малых группах, и я подумал, что было бы проще пойти дальше и создать веб-страницу об этом, чтобы объяснить, как я распределяю время в малых группах. Кстати, я не эксперт, я просто так провожу малые группы в своем классе. Это ответы на часто задаваемые вопросы.

Какого размера ваши малые группы? Сколько у вас групп?

Это зависит от того, сколько детей в моем классе в данном году. У меня были регистрационные номера от 9 до 22! Я думаю, что размер небольшой группы должен быть около 4-6 детей. В зависимости от размера класса это может означать, что у вас 2 группы, 4 группы или больше. У меня было до 8 детей в небольшой группе, но лучше 4-6.

Если я могу разделить класс пополам, я беру одну группу, а мой помощник берет другую группу. Если групп больше двух, остальные группы являются независимыми группами. В моем плане урока у меня есть задание для моей группы, другое задание для группы моего ассистента и «самостоятельные занятия» для независимой группы (групп).

На следующий день (и последующие дни) группы будут меняться, чтобы каждый ребенок работал со мной, моим помощником и занимался самостоятельно.

Чем вы занимаетесь в небольшой группе? Что происходит в малой группе?

Я планирую заниматься грамотностью, искусством, мелкой моторикой, наукой, математикой и кулинарией. Я больше занимаюсь грамотностью и математикой, чем любым другим навыком, но мне нравится сохранять баланс и включать все области. Часто действие объединяет более одного навыка (именно поэтому на страницах моих тематических блоков я не делил страницы на разделы по навыкам, а помечал навыки в скобках под каждым действием, потому что многие из них объединяют более одного навыка). ). Я использую время в малых группах для отработки навыков, которые нам необходимо освоить, таких как сортировка, сопоставление, счет и т. д. Мы работаем только с практическими материалами; нет рабочих листов.

Большинство моих занятий в малых группах проходят онлайн. Просмотрите такие страницы, как «Темы», «Математика», «Грамотность», «Искусство», «Рецепты для детей» и т. д. Используйте панель навигации в верхней части каждой страницы, чтобы найти их. Все эти страницы включают действия, которые мы делаем в малых группах. Я не указываю на веб-странице, какие виды деятельности являются небольшими группами, а какие центральными, потому что я часто использую деятельность для обоих.

Что это значит? Иногда я провожу занятие в небольшой группе/центре, подобное этому: В малой группе я устанавливаю задание с материалами, которые мы собираемся использовать. Я представляю задание детям, показываю им, как использовать материалы, а затем позволяю им использовать его. После того, как каждая группа ознакомилась с материалами, я кладу их на полку для использования в основное время. Например, если мы занимаемся сортировкой, я знакомлю с материалами, показываю, как ими пользоваться, а потом дети работают в парах или индивидуально. Оказываю помощь детям по мере необходимости. Эти же лотки будут доступны в Математическом центре на время свободного выбора.

Я обнаружил, что дети гораздо больше интересуются занятиями в центре математики и грамотности, если они впервые знакомятся с ними в малых или больших группах.

Вы занимаетесь в малых группах в центральное время?

Нет. Когда я впервые начал преподавать Pre-K, я проходил обучение в High Scope, поэтому я до сих пор многое делаю в соответствии с High Scope. В HS считают, что малые группы не должны проводиться в рабочее время, чтобы дети не отвлекались от своей работы. Они твердо верят в непрерывные центры свободного выбора. Кроме того, анекдотические заметки очень важны, и таким образом учитель может наблюдать и делать анекдотические заметки, пока дети заняты своими центрами. Наблюдательная оценка гораздо более достоверна, чем отводить детей в сторону, чтобы «проверить» их.

Где вы берете уроки в малых группах? Используете ли вы учебную программу?

Учебной программой не пользуюсь, поэтому уроки для небольших групп придумываю самостоятельно. Некоторые из них — это идеи, которые я нашел в Интернете, справочниках или у коллег-учителей, а некоторые — идеи, которые я придумал самостоятельно.

Что делают другие дети, если они не в центрах?

Независимая(ые) группа(ы) работают с видами деятельности, которые им уже были представлены. Я мог бы предложить им поработать с лотками в наших центрах математики, грамотности, мелкой моторики или научных центрах. Я могу предложить им работать с конструктором «Лего», кубиками, пластилином, рисованием, изготовлением книг или любой другой деятельностью, которую они могут выполнять самостоятельно без помощи учителя.

Это когда вы выполняете действия, основанные на вашей теме?

Если мы делаем тему, то наша деятельность может быть связана, но не всегда. Просто приведу пример: мы можем провести научное исследование с пищевой содой и уксусом — это не соответствует теме, но я не люблю пренебрегать хорошим занятием только потому, что оно не соответствует теме.

Оцениваете ли вы детей в малых группах?

Да, часто делаю, но не всегда нужно. Когда я это делаю, я либо делаю анекдотические заметки, либо использую лист «Матрица уроков» с веб-сайта программы дошкольного образования штата Джорджия.

У вас есть места?

Нет, они могут сидеть за столом где хотят. Если необходимо, я просто прошу кого-нибудь пересесть на другой стул, но это редко бывает необходимо. В прошлом, когда я назначала места, я обнаружила, что дети слишком территориально относились к своему «месту», что вызывало много споров.

Просто для уточнения…

Вот как может выглядеть неделя с классом, который можно разделить на три группы. (Это не высечено на камне для каждой недели учебного года, просто пример.)

Понедельник:
1-я группа с учителем – математика
2-я группа с ассистентом – искусство
3-я группа самостоятельная – грамотность

Вторник и среда: смена групп

Четверг:
1-я группа с учителем – естественные науки
2-я группа с ассистентом – грамотность
Группа 3, независимая – мелкая моторика

Пятница и понедельник: поменяйте группы

11 Простые бесконтактные круговые игры, которые понравятся вашим детям

Главная » 11 Простые бесконтактные круговые игры, которые понравятся вашим детям

Игры в круг — отличный способ расшевелить детей дошкольного возраста. Они идеально подходят для мозговых перерывов и отличного наполнения времени. Мы собрали 11 игр, которые не требуют подготовки или специального оборудования. Эти круговые игры заставят ваших детей смеяться и двигаться!

Вы разочарованы отсутствием активной игровой или активной учебной программы, которую любят детские дети? Недавний акцент на академическом обучении означает, что нашим ученикам приходится слишком долго сидеть за партой. Наши бойкие киндеры неизбежно устают и беспокойны. В результате страдает обучение. Что мы можем сделать? Мы можем запланировать регулярные мозговые перерывы. Это отличный способ сохранить интерес для этой возрастной группы. Они также улучшают поведение и делают детский сад более увлекательным.

Большинство воспитателей детского сада признают, что их ученики полны сдерживаемой энергии. Ведь они маленькие дети. Таким образом, давать им шанс избавиться от извилин выгодно. Короче говоря, мозговые перерывы помогают студентам подготовиться к обучению. Они также облегчают переориентацию на поставленную задачу.

Воспитатели детского сада всегда ищут, чем заняться на переменах. Недавно кто-то опубликовал интересный вопрос на странице Simple Kinder в Facebook. Они искали простые бесконтактные групповые игры, которые можно было бы использовать в качестве мозговой разминки.

Мы подумали, что было бы полезно сделать сборник простых игр для детского сада. Итак, мы приняли к сведению все предложения сообщества Facebook. Мы также искали в Интернете быстрые и простые игры. Это был критерий

  • Они должны были быть веселыми
  • Без контакта
  • Без подготовки или специального оборудования
  • Легко играть
  • Последние 5-10 минут

Вот 11 веселых игр для детского сада. Они заинтересуют ваших учеников и дадут им передохнуть! Если вам трудно решить, какую из них выбрать, пусть ваш класс выберет свою любимую игру!

Прыжок в круговые игры, которые вы хотите,

  1. , и вы вышли
  2. Sparkle
  3. Пропустите движение
  4. Пожар на крыше
  5. зеркала
  6. Museum Guard
  7. Угадайте лидер
  8. 333333.
  9. . Ритмы тела
  10. Вы бы предпочли
  11. Посередине

11 Бесконтактные игры для детского сада

1.Считай и ты выбыл

Встаньте в круг. Попросите ребенка начать игру. Они говорят один, затем следующий ребенок говорит два, и вы продолжаете по кругу, пока не дойдете до 20. Кто скажет 20, должен сесть. Игра заканчивается, когда остается только 1 человек. Вы также можете сыграть в эту же игру, считая от 10 до 100 или от 5 до 100.

Если вы предпочитаете, вы можете играть в ту же игру, но дойти до 50 или 100. Попросите всех прыгать и зажимать, когда вы дойдете до 10.

2.Sparkle

Традиционно в эту игру играют на правописание, но вы можете использовать цифры. Начните с простых слов CVC. Встаньте в круг. Вы начнете игру. Произнесите слово и укажите на ребенка. Учащиеся пишут слово по одной букве за раз, двигаясь по кругу. Продолжайте, пока слово не будет написано правильно. Следующий ребенок говорит слово, следующий человек в кругу говорит «блестки», а последний садится. Затем вы даете новое слово.

3.Передай движение

Это забавная игра на память. Встаньте в круг. Выберите ребенка, который пойдет первым. Они прыгают в круг и делают простое движение. Возможно, они машут руками в воздухе. Затем они прыгают обратно. Игрок слева от них прыгает в круг, делает первое движение и добавляет свое. Может быть, они касаются своего носа. Третий игрок прыгает в круг, машет руками, касается носа и добавляет свое движение.

Продолжайте движение по кругу, поощряя игроков помогать друг другу вспоминать. Продолжайте, пока вы все не запутаетесь и не запутаетесь.

4. Пожар на крыше

Пусть ученики лягут на землю с закрытыми глазами. Вы будете звонящим. Идея игры заключается в том, что Спящие вскакивают на ноги, когда слышат слова «Огонь на крыше!» Последний игрок, подпрыгнувший, присоединяется к вызывающему.

Развлекайтесь, пытаясь обмануть спящих. Вы можете кричать «Огонь… работает!» или «Стреляйте в… комнату!» Последний спящий может стать следующим звонящим.

5. Зеркала

Простая игра, но любимая киндерами. Сядьте в круг и предложите детям повторить ваши движения. Вы начинаете с обеими руками, ладонями вниз, и делаете это по ходу дела. Закончите, повернув руки друг к другу, как будто вы собираетесь хлопать в ладоши. Начните хлопать, но остановитесь, прежде чем ваши руки соприкоснутся. Повторите медленно и быстро несколько раз, закончив хлопком в ладоши.

6. Охранник музея

Это забавная игра. Дети притворяются статуями в музее, которые оживают, когда никто не смотрит! Выберите одного ребенка в качестве охранника, а остальные — статуи.

Охранник стоит спиной к кругу. Все статуи оживают. Они тихо двигаются и танцуют. Когда охранник оборачивается, все замирают. Если охранник ловит движущегося игрока, этот человек выбывает и должен сидеть в стороне.

7. Угадай лидера

Посадите всех игроков в круг. Выберите одного игрока, который будет «Им». Они поворачиваются спиной к кругу. Спокойно укажите на второго ребенка как на лидера. Лидер начинает с движения, например, потирая голову, щелкая пальцами или махая рукой. Все в группе следуют за лидером. Попросите «Оно» повернуть назад, чтобы они могли наблюдать за группой. Они должны попытаться выяснить, кто является лидером. Лидер может менять движения так часто, как ему нравится. «Оно» имеет три шанса угадать личность Лидера. Лидер может стать следующим «Оно».

8. Ядовитая лягушка-дротик

В этой игре кто-то выбран на роль ядовитой лягушки. Попросите учеников опустить головы и закрыть глаза. Пройдитесь по кругу и выберите кого-нибудь на роль ядовитой лягушки, легонько похлопав его по плечу. Этот человек должен попытаться убить как можно больше людей, прежде чем его поймают. Они делают это, высовывая язык. Попросите учащихся упасть, если они увидят, что кто-то показывает им язык. Все в кругу должны попытаться выяснить, кто такая ядовитая лягушка, не будучи убитым. Они должны видеть, как лягушка показывает язык другому человеку. Игра заканчивается, когда игрок идентифицирует лягушку. Начните снова и выберите другую лягушку.

9. Ритмы тела

Это забавная игра, в которой ученики должны внимательно слушать и следовать ритму. Сначала попросите учащихся поэкспериментировать с различными звуками, которые они могут издавать. Попробуйте такие вещи, как хлопки в ладоши, шлепки по бедрам, похлопывание по щекам с открытым ртом. Составьте простую ритмическую последовательность и пусть все последуют вашему примеру. Укажите на другого ученика и попросите его показать следующую последовательность.

10. Вы бы предпочли

Это одна из тех классических игр, которые никогда не подводили. Положите что-нибудь, чтобы действовать как линия. Это может быть детская обувь. Задайте вопрос с двумя вариантами ответа, например «чихать сыром или смеяться мармеладками?» Задавая вопрос, указывайте на одну сторону ленты или на другую. Это поможет учащимся узнать, куда идти, чтобы проголосовать. Вы можете составить вопросы на лету или подготовить некоторые. Нажмите здесь, чтобы просмотреть длинный список вопросов, которые подходят для детей.

11. Посередине

Эта игра старая, но хорошая. Встаньте в большой круг и крикните: «Прыгай в середину, если у тебя есть (назови что-нибудь). Ученики, у которых есть эта штука, прыгают в середину круга. Вот несколько идей для начала

 Прыгайте посередине, если вы:

  • у вас светлые волосы
  • у вас есть брат или сестра
  • вы одеты в красное
  • как брокколи
  • вчера играли в настольную игру

В завершение выберите то, что заставит всех прыгнуть в середину. «Прыгай в середину, если у тебя есть нос».

Мы надеемся, что наши кружковые игры помогут вам вернуться в школу. Это отличный способ расшевелить детей в детском саду. Мы собрали 11 кружковых игр без подготовки, которые, как мы уверены, понравятся вашим ученикам. Они идеально подходят, когда вам нужно сделать перерыв в обучении; нужен быстрый наполнитель времени; или просто хотите развлечься во время перемены.

Какие ваши любимые игры в круг? В какую игру ты сыграешь первой?

В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи для обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *