оформление своими руками, что должно быть по ФГОС
Любое творчество — это поле для экспериментов, самовыражения и формирования новых навыков у детей. Интересно оформленный уголок изобразительного искусства позволит воплотить в реальность детские задумки и многому научить.
Уголок ИЗО в детском саду
Рисование, лепка не только развивают мелкую моторику рук, стимулируют воображение и образное мышление, но и учат сравнивать получившийся результат и оригинал, анализировать форму предметов и способы ее передачи. Творческая деятельность формирует в ребенке усидчивость, целеустремленность, желание пробовать что-то новое, проявлять себя и показывать свое видение мира.
Яркий пример, как правильно оформлять уголок изобразительного искусства в детском саду
Поэтому в группе детского сада необходимо предусмотреть место для изодеятельности. Место, где ребенок может самостоятельно заняться творчеством, должно характеризоваться наличием всех необходимых материалов:
- раскраски;
- мелки;
- клей;
- бумага;
- цветной картон и фломастеры.
Расширить представления о красоте окружающего мира помогут репродукции картин, предметы народного промысла (расписные матрешки, глиняные игрушки, подносы и узорчатые деревянные ложки) и скульптуры мелкой пластики.
Также важно предусмотреть в группе стенд для демонстрации выполненных детьми рисунков, пластилиновых фигурок.
Важно! Похвала поощряет ребенка продолжить творить, он становится увереннее в себе.
Удачное украшение
Требования ФГОС к созданию и дизайну в ДОУ
По требованиям образовательного стандарта, уголок изодеятельности необходимо предусмотреть в хорошо освещенном месте. Мебель и материалы должны соответствовать высокому качеству. По наполнению уголок должен соответствовать возрасту дошколят, а творческие материалы необходимо временами изменять или дополнять новыми.
Самым оптимальной мебелью для уголка является шкаф с открытыми полками, на которых можно разместить вдохновляющие предметы (альбомы, репродукции картин), а необходимые для творчества материалы (бумагу, клей, ножницы) изолировать от детей, хранить в закрытой тумбочке или ящиках. Либо это может быть стол, совмещенный со стеллажом.
К сведению! Для организованного хранения всех необходимых материалов (картона, красок, пластилина) можно использовать коробки разных расцветок или однотонные с яркими символами содержимого.
Для поддержания творческого настроя можно добавить мольберт, на котором полезно закрепить картину известного художника для вдохновения или лучшую работу, выполненную ребятами.
Для хранения карандашей, кистей, а также природного (шишки, ракушки, зерно и т. д.) и бросового (пуговицы, блестки, бусины и т. д.) материала, подойдут пластиковые или жестяные стаканы одного размера, пиалы.
Уголок рисования в детском саду: оформление своими руками
Чтобы привлечь внимание детей и вдохновить на творчество, уголок ИЗО следует красочно оформить, не забывая о возрасте ребят. В младшей группе часто менять изображения не рекомендуется, так как в этом возрасте у детей идет процесс адаптации и любые изменения в окружении вызывают стресс.
К сведению! У ребят старшей группы важно поддерживать инициативу творческого самовыражения — материалы должны быть всегда доступны, и воспитателю необходимо создать атмосферу, в которой дети считают себя хозяевами в группе.
Для создания позитивного творческого настроя можно нарисовать или закрепить на стене картину — сказочный замок страны творчества, сказочный или мультипликационный персонаж (крошка Енот, Карандаш из «Незнайки», кот Матроскин или Фиксики и т. д.) с палитрой, кисточкой или карандашом. Также картину можно менять, например, после пройденной темы или ознакомления с новым материалом или техникой.
Подставки для карандашей в уголке ИЗО
Возможен вариант точечного оформления уголка — расклеенные в разных местах кляксы или силуэты детских ручек, радуга из-за тучек или капельки дождя, яркая, броская надпись, расставить на полках держатели бумаги в виде животного, подставку для кистей в виде грузовика, карандашей или стаканов с веселыми рожицами.
Придумывание с детьми названия уголка
Познакомить детей с новым пространством в группе и вовлечь в творческий процесс можно с совместного придумывания названия уголка.
Для начала рекомендуется предложить возможные варианты: «Лукоморье», «Страна мастеров», «Уголок художника» или «Город красок», затем обсудить предложенные детьми названия и выбрать голосованием лучшее.
Основные виды деятельности в уголке ИЗО
Уголок рисования предполагает следующие виды деятельности:
- Рассматривать репродукции картин известных художников — это способствует расширению кругозора у детей, закрепление знаний о жанрах и стилях живописи, приемах и методах живописи.
- Раскрашивать картинки — это занятие развивает мелкую моторику и фантазию ребенка.
- Закрепление материала, пройденного на занятии — после ознакомления с той или иной техникой рисования или лепки (например, аппликация природными материалами), стилем росписи (например, гжель и т. д.) рекомендуется предложить детям нарисовать другой рисунок в данном стиле росписи или создать картину в изученной технике.
- Дидактические игры — простые задания на знание цвета в младшей группе; игры для развития композиционного видения или знания стилей ДПИ — в средней группе. Игры для запоминания жанров живописи и техник изображения — в старшей группе.
- Заниматься творчеством в свободное время — лепить, рисовать, создавать поделки с использованием природного материала или строить оригами.
Анализ оформления и работы уголка ИЗО
В детских садах нередко проводятся конкурсы-смотры на лучшее оформление уголка ИЗО.
Пример расстановки мебели в уголке изобразительного искусства
Однако проанализировать изобразительный уголок в садике под силу любому воспитателю — нужно лишь ответить на следующие вопросы:
- Наличие названия и оригинальность оформления уголка.
- Эргономичность расположения мебели. Наличие в уголке всех необходимых материалов, а также образцов мелкой скульптуры, альбомов по живописи и репродукций картин.
- Соответствие уголка возрастной группе дошкольников.
- Как педагог организует работу детей в уголке ИЗО — совместная деятельность, система мотивации или индивидуальные творческие задания.
Организованный в группе уголок ИЗО в детсаде помогает развить творческие способности ребенка, привить художественный вкус и научит ребят самостоятельно искать способы изобразить фантазии.
Положение о смотре конкурсе «Лучшее оформление участка к летнему сезону»
Творческий проект по благоустройству участка детского сада во II младшей группе
Паспорт проекта.
Название проекта: Благоустройство участка детского сада II младшей группы «Добро пожаловать в сказку».
Руководители: Сидорова Любовь Петровна, Джафарова Оксана Геннадьевна.
Участники: воспитатели II младшей группы, родители воспитанников, педагог дополнительного образования по ИЗО.
Продолжительность: Краткосрочный (12.05.2015-29.05.2015).
Проблема: Состояние игровой площадки не соответствуют современным требованиям.
Основание проблемы: Желание изменить уже сложившуюся среду участка д/с, создать индивидуальный и стильный облик, соответствующий организации пространства под открытым небом, интересный воспитанникам, позволяющий более интересно организовать разные виды деятельности на прогулке.
Цель: — Cоздать условия для обеспечения различных направлений развития ребенка и организацию (игровой, познавательной, оздоровительной, интеллектуальной, самостоятельной) деятельности на прогулке в летний оздоровительный период, что позволит обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, даст возможность для реализации его права на свободный выбор вида деятельности.
Задачи: — Оборудовать участок в соответствии с современными методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
— Поддержать положительный имидж д/с путем улучшения эстетического состояния территории.
— Привлечь родителей к реализации проекта по благоустройству озеленению участка.
— Содействовать укреплению связей д/с и семьи.
Предполагаемый результат:
— Преобразование участка с наличием новых зон, предметно-развивающей среды, привлекательных для детей даст возможность свободному выбору деятельности, познанию окружающего мира.
— Укрепится заинтересованность родителей в сотрудничестве с д/с
— Родители, принимавшие участие в проектной деятельности наладят тесный контакт с коллективом родителей и получат возможность узнать о жизни ребенка в д/с.
Этапы проекты
I этап: Подготовительный
— Изучение литературы и сетевых ресурсов.
— Разработка эскизов различных вариантов оформления участка д/с.
— Разработка совместных действий сотрудников д/с и родителей.
II этап: «Основной»
Коллектив был разделен на группы каждая из которых работала над общей идеей — создание предметно-игрового и развивающего пространства
— Организация клумб и цветников.
— Высадка рассады и цветов.
— Изготовление, покраска и установка поделок из: дерева, бутылок, шин и разного бросового материала.
— Создание «Поляны сказок». (Из плоскостных и объемных фигур.)
III этап: Заключение
— Открытие летнего участка.
— Приглашение гостей из других групп.
— Презентация проекта.
Известно, что дети очень любят сказки. Опираясь на эту особенность, мы решили организовать поляну сказок:
Как украсить детский сад своими руками: фото и идеи оформления
Родители всегда задумываются о том, как украсить детский сад своими руками, ведь нередкой можно назвать ситуацию, когда воспитателям достается в “первозданном виде” помещение группы. Конечно же, в такой комнате будут поклеены обои, будут стоять кроватки в спальне и т.д., но при этом и родителям, и педагогам необходимо напрячься, чтобы создать должный уют.
Нормы и рекомендации
Рассматривая идеи оформления веранды в детском саду, необходимо учесть ряд требований к проведению этого процесса. Нормы для обустройства объектов детского учреждения достаточно высокие. Малыши должны находиться в полной безопасности, гуляя на свежем воздухе.
Рядом с верандой могут находиться качели, лесенки, турники или карусели. Это игровая зона. Веранда может стать центральным объектом на участке. Поэтому к ее оформлению необходимо подойти ответственно.
Веранда должна защищать детей от палящих солнечных лучей, неблагоприятных погодных условий. При выборе элементов экстерьера необходимо отдавать предпочтение оборудованию, которое развивает логику и речь. Наличие столиков позволит детям общаться в спокойной обстановке. Также на веранде обязательно должны быть скамейки.
Наш участок. Оформление веранды
ЕКАТЕРИНА ФЕДУРИНА
Наш участок. Оформление веранды
На базе нашего детского сада, каждый год проходят разные конкурсы. В прошлом году был конкурс на самый лучший участок. В этом году решили заняться оформлением веранд.
Организовали родительский субботник.
Для начала решили обновить прошлогодние постройки, покрасили их. Потом взялись за веранды. Веранды решили оформлять с учётом возраста детей. У нас младшая группа. Атрибутика, поделки и рисунки выполнены родителями.
Флажки из полиэтиленовых пакетов, крепились на обыкновенный степлер.
На задней стенке веранды – сказка “Три поросёнка”. Рисовали на потолочных плитках. Сказку и будущие берёзки крепим на мебельный степлер.
Цветы из пластиковых бутылок крепим – шуруповёртом.
Паутина для метания.
Листья берёзки крепим на двухсторонний скотч.
Оформление веранды снаружи.
Вот что у нас получилось!
Закрепление геометрических фигур и цифр. Дети прыгают с фигуры на фигуру. Добегают с цифры на цифру.
Перепрыгни через ручеёк.
Подсмотрено с соседнего участка.
Наш участок занял 2-ое место среди других групп!
Простите, что много фотографий. Хотелось показать всё. Надеюсь кому то пригодится наша идея.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Маленькая история большого дела В прошлом году, когда я еще работала воспитателем, в нашем саду объявили конкурс на лучший зимний участок. И вот в один из теплых дней мы.
Новогодний снеговик Совсем скоро новый год!В детских садах вовсю идет подготовка к этому замечательному празднику!С детьми рисуют, выполняют аппликацию на новогоднюю.
Что такое христианское наставничество и как им заниматься? Взять на себя эту роль в жизни другого человека — это то, что мы часто называем наставничеством.
Быть наставником означает играть влиятельную и важную роль в жизни другого человека. Звучит как что-то предназначенное для экспертов или людей с многолетней мудростью. Но это не обязательно так. Если у вас есть отношения со Христом, вы живете в обществе и растете в своей вере, вы можете идти вместе с другими и указывать им на Иисуса.
Если вы стремитесь наставлять других, вот схема, которая поможет вам начать.
Если вы спешите, эти ссылки помогут вам найти определенные разделы контента, которые вы, возможно, захотите изучить:
- Что вы можете ожидать от христианского наставничества?
- качеств, которыми должен обладать каждый наставник-христианин
- Роль Святого Духа в наставничестве
- Советы по эффективному наставничеству
- Примеры наставничества в Библии
- Ресурсы для поиска и становления наставником
Чего ожидать от христианского наставничества?
При христианском наставничестве растет в вере не только наставляемый, но и сам наставник. В Притчах 27:17 говорится: «Как железо железо острит, так один человек точит другого» (Новая международная версия). Бог использует отношения наставничества, чтобы укрепить веру всех участников.
Наставничество также помогает людям воплощать свою веру в жизнь. У многих людей есть желание жить и делиться своей верой, рассказывать другим об Иисусе или участвовать в служении, но им не хватает инструментов, чтобы начать. Как только наставничество станет регулярной частью вашей жизни, ваше собственное хождение с Богом станет более динамичным и захватывающим. Почему? Потому что это часть Божьего плана вашего роста.
Подумайте о первых двух людях, созданных Богом, Адаме и Еве. Бог возложил на них ответственность следить за всем остальным в саду и помогать расти. Наставничество следует этой традиции, потому что Бог использует наставничество, чтобы помочь обеим сторонам все больше и больше становиться теми, кем Он их задумал.
Чем христианское наставничество отличается от других форм наставничества?
Христианское наставничество и светское наставничество выглядят совершенно по-разному.
Светское наставничество, как правило, сосредоточено на профессиональном развитии, лидерских качествах или обучении людей навыкам, в которых они хотят развиваться. Это важные и веские причины для поиска наставника. Но если ваша духовная жизнь является вашим главным приоритетом, почему бы вам не вложить в нее столько же времени, энергии и ресурсов?
Некоторые элементы христианского наставничества похожи на профессиональные коучинговые отношения. Вы можете захотеть развить свои способности к лидерству, и у вас могут быть цели, которые вы ставите перед собой в течение определенного периода времени. Но фокус отличается одним действительно существенным образом.
Христианское наставничество — это нечто большее, чем самосовершенствование или личное развитие. Речь идет о том, чтобы помочь людям стать все более и более похожими на другого человека, и этот человек — Иисус.
В рамках христианского наставничества вы можете ожидать следующих бесед и действий:
Обсуждение конкретных областей жизни, в которых нужно расти.
Согласие на план изучения Библии и совместной молитвы.
Выбор подходящей книги или серии статей для совместного чтения.
Выявление слепых зон и возможностей для трансформации в духовной жизни обеих сторон.
Нахождение и прославление свидетельств того, что вы стали более соответствовать образу Христа.
Обращение к областям продолжающейся борьбы или безбожного мышления и поведения.
Степень, в которой эти темы относятся к вашей духовной жизни, — это то, что вы должны обсудить в начале отношений. Некоторые наставники предпочитают вести двусторонний разговор, чем другие, и что бы вы ни выбрали, стоит объяснить, почему вы так предпочитаете.
Например, как наставник, вы можете решить, что существует определенный уровень раскрытия информации, который не подходит конкретному человеку, и вместо этого вы можете зарезервировать его для своего собственного наставника. Жестких правил на этот счет нет. Вам нужно подумать о том, что укрепит доверие и поможет вашим отношениям развиваться так, как вы считаете нужным.
Для человека, который долгое время был христианином, нормально брать на себя роль наставника.
Наставничество — это возможность увидеть другую точку зрения, нести ответственность и получить хороший, благочестивый совет.
Вы можете найти людей, которые нуждаются в наставничестве на каждом этапе жизни. Вот некоторые примеры:
Учащиеся средних школ и колледжей.
Им нужны наставники, способные инвестировать как в их духовную, так и в личную жизнь. Это период формирования жизни, и наличие кого-то, кто идет рядом с ними, станет очень мощной основой для их будущего.
Молодожены. У помолвленных и молодоженов всегда возникают вопросы о браке, и им нужны люди, которые могут говорить именно об этом периоде жизни. Как они научатся делиться своей жизнью с другим человеком, если не смогут задавать вопросы надежному другу?
Взрослые христиане. Мы никогда не перерастаем нашу потребность в других людях, намеренно инвестирующих в нас. Иисус хочет, чтобы мы помогали друг другу расти. Существует огромная потребность в наставниках, которые могут научить молодых людей духовно заботиться о своих супругах, семьях и друзьях.
Вы можете найти себя в одной из этих категорий или осознать потребность, которую хотите помочь удовлетворить. Но это всего лишь несколько категорий, поэтому, если вы заинтересованы в наставничестве или в наставничестве, попросите Бога помочь вам понять ваши конкретные потребности или призвание.
Качества, которыми должен обладать каждый наставник-христианин
Как наставник, вы должны быть готовы слушать — много. Человек, которого вы наставляете, будет доверять вам, что вы знаете, как выглядит христианский рост (хотя каждое из наших духовных путешествий в чем-то уникально). Будет полезно, если вы знаете, как помочь кому-то составить простой план практики духовных дисциплин, над которыми вы будете работать вместе, таких как ежедневное чтение Библии и молитва.
Но если вы все еще спрашиваете себя, относитесь ли вы к тому типу людей, которые должны наставлять других, мы рекомендуем сначала подумать о качествах характера, а не о конкретных навыках или многолетнем христианском опыте.
Итак, какие качества характера вы ищете в себе как в возможном наставнике?
Библия дает очень полезный перечень вещей, которые вы можете ожидать в жизни человека, который все больше живет в силе Святого Духа.
Плод Духа – это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, верность, кротость и самообладание. Против таких вещей нет закона. (Галатам 5:22, NIV)
Этот отрывок является полезным ориентиром, когда вы думаете о себе как о наставнике и когда вы молитесь за человека, которого вы наставляете. Самое главное, это закладывает четкую основу для того, что вам больше всего нужно знать о росте как христианина и помощи расти кому-то другому.
Роль Святого Духа в наставничестве
Помните, что у вас уже есть все, что вам нужно, благодаря Святому Духу. Многие люди отказываются от того, чтобы стать наставниками, потому что они смотрят на себя и видят, чего не хватает, а не то, что есть. Если Святой Дух живет с вами, значит, вам есть что передать другому человеку.
Библия объясняет это простыми словами:
Итак ободряйте друг друга и назидайте друг друга, как вы и делаете». (1 Фессалоникийцам 5:11, NIV)
Но когда придет Он, Дух истины, Он наставит вас на всякую истину. Он не будет говорить от Себя; Он будет говорить только то, что слышит, и Он скажет вам, что еще предстоит». (Иоанн 16:13, NIV)
Чтобы быть наставником, вам не нужно быть совершенным, иметь все библейские знания или опыт служения или даже обладать определенной личностью. Для начала вам нужно доброе сердце и желание передать кому-то то, что Бог сделал в вашей жизни. Бог обещает помочь вам расти, если вы будете зависеть от Его Святого Духа и посвящаете себя обучению наставничеству, шаг за шагом.
Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте помолиться. Попросите Святого Духа (Дух Божий) указать вам следующий шаг. Иисус описывает Святого Духа как проводника, поэтому позвольте Ему вести вас. Когда вы молитесь как наставник, вы можете задать Святому Духу некоторые из следующих вопросов:
В кого вы хотите, чтобы я вложил свою жизнь?
Что им нужно, чтобы продолжать расти духовно?
Что их сдерживает?
Какой отрывок из Писания мы должны изучить следующим?
Есть ли конкретная цель, которую мы должны поставить перед собой?
Существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам проводить время вместе с кем-то, кого вы наставляете, но не забывайте полагаться на Святого Духа как на ваш основной источник руководства. Конечная цель состоит в том, чтобы помочь молодым верующим испытать плоды и дары, которые есть для них у Духа.
Советы по эффективному наставничеству
Вот несколько простых принципов, которые помогут вам обдумать основные виды деятельности, которые вы могли бы запланировать, стремясь к эффективному наставничеству:
Развивайте в себе дух смирения и способности к обучению. Проводите время с Господом вне времени наставничества.
Молитесь за человека, которого вы наставляете. Спросите Господа, чему Он хочет, чтобы вы их научили.
Пригласите человека, которого вы наставляете, заниматься с вами обычными повседневными делами. Вместе занимайтесь спортом, вместе ешьте замороженный йогурт или вместе ужинайте.
Не стоит недооценивать силу приглашения человека, которого вы наставляете, в свой дом. Это показывает человеку, которого вы наставляете, что вы заботитесь о нем достаточно, чтобы позволить ему увидеть, кто вы на самом деле.
Практикуйте уязвимость и будьте первым, кто расскажет свою историю. Например, если вы боретесь с грехом в какой-то сфере своей жизни, честно признайтесь в этом человеку, которого вы наставляете. Это создаст связь и поможет человеку, которого вы наставляете, понять, что он может быть честным с вами.
Рассмотрите возможность встречи на согласованный период времени: может быть, учебный год, календарный год или несколько месяцев. Затем просмотрите свой прогресс и выберите другой период времени, если хотите продолжить.
Выбрать материалы для изучения.
Читайте Библию вместе.
Молитесь вместе.
Узнайте, как поделиться своей верой вместе.
Постоянно обновляйте свое видение наставничества и делитесь им с другими. Узнайте, как один человек может помочь изменить мир.
Если это кажется вам непосильным, попробуйте представить себе этот процесс с точки зрения следующего шага, затем еще одного и так далее. Если вы попытаетесь понять все, что вам нужно знать о наставничестве, прежде чем начать, вы, возможно, никогда не сделаете шаг веры, который позволит вам испытать то, что Бог хочет для вас.
Примеры наставничества в Библии
В Библии есть много примеров того, как выглядит наставничество. Но лучший образец можно найти в жизни Иисуса.
Иисус и Петр
Иисус провел в общественном служении всего три года своей жизни. Хотя этот период времени хорошо известен чудесами и другими значительными событиями, большую часть внимания Он уделял отношениям, которые у Него были с Его ближайшими соратниками, которых Библия называет Его учениками.
Иисус научил их всему, что им нужно, чтобы следовать за Ним всю жизнь. Но самое главное, Он учил их так, чтобы они могли учить всех, с кем они вступали в контакт.
Иисус знал, что не может наставлять каждого лично. Итак, Он избрал двенадцать человек, чьей обязанностью было размножаться, передавая все, чему Он их учил, другим, а те еще передавали другим.
Думая о том, кого вы будете наставлять, следуйте примеру Иисуса, ограничивая себя людьми, в которых, по вашему мнению, вы можете вложить значительные средства.
Когда вы начинаете наставнические отношения, вы также можете объяснить, что ваше видение наставничества заключается в инвестировании в людей с готовностью (если еще не с уверенностью) передавать то, что они узнают, другим. Это наставничество по пути Иисуса.
Иисус тоже прошел через взлеты и падения жизни со своими учениками. Это, наверное, наиболее очевидно в жизни Петра.
Питер был вспыльчивым и импульсивным. Он был одним из самых близких друзей Иисуса, и тем не менее в ту ночь, когда Иисус предстал перед судом перед смертью, Петр категорически отрицал, что Он был другом Иисуса перед группой людей. В тот момент, когда Иисус больше всего в Нем нуждался, Петр поставил себя на первое место. И все же, после того как Иисус умер и вернулся к жизни, Он встретился с Петром, чтобы восстановить их отношения.
Иисус помог Петру вырасти в характере, пройдя с ним через неудачи и разочарования, что укрепило веру Петра.
Иисус сказал Петру: «Ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матфея 16:18 NIV).
Он также сказал Петру (которого также звали Симон): «Я молился за тебя, Симон, чтобы твоя вера не ослабела. и когда возвратишься, укрепи братьев твоих» (Луки 22:32).
После того, как Иисус встретился с Петром и сказал ему, что Он прощен и любим, Петр действительно стал лидером ранней церкви.
Люди, которых вы наставляете, напортачат. Когда это происходит, для них чрезвычайно важно иметь наставника, который будет говорить правду в их жизни. Проходя с кем-то через испытания, вы помогаете ему стать тем, кем его создал Бог.
Варнава и Павел
В книге Деяний мы видим несколько других замечательных примеров отношений наставничества.
Апостол Павел, которого также звали Савл, написал большую часть Нового Завета. Его наставлял Варнава в контексте их миссионерских путешествий. Эти двое мужчин вкладывали время в некоторые из первых христианских церквей, передавая все, что знали о следовании за Иисусом.
Год жили при церкви в Антиохии, где обучали новообращенных основам христианства. На самом деле Варнава разыскал Павла для выполнения этой задачи. В Деяниях 11:25-26 говорится: «Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Так целый год Варнава и Савл встречались с церковью и учили множество людей. Ученики назывались христианами сначала в Антиохии» (Новая международная версия).
Пол и Тимоти
После того, как его отношения с Варнавой закончились, Пол взял Тимоти, которого он был наставником, с собой в свои путешествия. Они были так близки, что Павел называет его «мой сын» во 2 Тимофею 1:2. Желание помогать людям расти и делиться мудростью, которой вас учили, — одна из основ христианского наставничества.
Общеизвестно, что лучший способ чему-то научиться — это научить этому. Взаимное благословение наставничества кого-то заключается в том, что, помогая им расти, вы растете сами.
Что может быть лучше, чем углубить свои отношения со Христом, чем рассказать кому-то еще о чудесном Боге, которого мы знаем лично и которому посвящаем свою жизнь?
Современные примеры христианского наставничества
Мы также можем узнать о наставничестве из современных примеров. Иногда сложно увидеть, как наставничество вписывается в вашу повседневную жизнь. Но чем больше вы знакомы с проверенными ресурсами и конкретными примерами, тем больше у вас будет желания попробовать наставничество.
Вот несколько историй о наставничестве из реальной жизни, которые вдохновят вас на ваши потенциальные отношения наставничества:
«Наставничество: учиться дважды» — отличная статья о наставнических отношениях и о том, как обе стороны выросли благодаря им.
«Дорога к наставничеству: каждый может изменить жизнь» — это захватывающая история о двух студентах колледжа, состоящих в наставнических отношениях.
«Чем наставник может вам помочь?» — полезная статья, в которой рассказывается о потребностях, которые есть у всех нас, и о том, как наставник может встретить кого-то в разгар жизненных обстоятельств.
Ключ к христианскому наставничеству заключается в том, что вы доверяете свои знания людям, которые в конечном итоге передают их другим. Ученики Иисуса следовали этой практике. Этой практике следовали Павел, Варнава и Тимофей. Так и мы должны.
Павел сказал Тимофею: «Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати во Христе Иисусе. И что слышал, как я говорил при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» (2 Тимофею 2:1-2).
Отчасти благодаря тому, что Варнава научил Павла, который учил Тимофея, который учил других тому, что у нас есть церковь, какой мы ее знаем сегодня.
Чем больше вы знакомитесь с примерами наставничества из реальной жизни, тем легче становится понять, как отношения наставничества могут работать на вас. Но речь идет об уникальных отношениях между вами и другим реальным человеком. Поэтому, когда вы найдете примеры, постарайтесь исключить из них принципы, которые вы можете адаптировать, а не относиться к ним как к планам, которым вы должны точно следовать.
Ресурсы для поиска и становления наставником
Понять, с чего начать наставничество, иногда может показаться самой сложной задачей. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу. Если вам интересно, как наставлять кого-то, оба ресурса помогут вам сделать следующий шаг.
«Совместное ученичество» — это бесплатный набор для ученичества. Есть статьи, рабочие листы и примеры, которые вы можете использовать. Если вы не знаете, с чего начать, начните с «Пути к основам».
Help Others Grow — это раздел Cru.org со множеством различных статей, которые помогут в наставничестве. Нажмите на вкладку «Обзор тем» под заголовком «Ученичество», чтобы изучить различные темы.
Это поможет вам сделать следующий шаг, если вы ищете идеи. Это хорошее место для начала, если вы все еще сомневаетесь, подходит ли вам наставничество.
Если вы ищете наставника, прочитайте «Как наставник может вам помочь?» чтобы получить некоторые идеи, а затем узнать, как вы можете связаться с кем-то, кто поможет вам сделать следующие шаги в своем духовном росте.
Иисус был наставником, который создал наставников, которые создали наставников. Это лежит в основе того, что описывает Библия, когда говорит о «подготовке учеников». Последние слова Иисуса на земле служат нашим приглашением наставлять других и быть наставляемыми сами:
Затем Иисус подошел к ним и сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа и уча их соблюдать все, что Я повелел вам. И воистину, Я с вами всегда, до скончания века». (Матфея 28:18-20, NIV)
Обновленные тетради для младших и средних школ!: 50 творческих дискуссий для молодежных групп младших классов
4463 Миллер Роуд Флинт, Ми 48507 | пн-чт 10:00-18:30 и пт 10:00-20:00 | 810-516-0706
Документальная литература / Студенческие министерства , Министерство по делам молодежи
Дэвид Линн
$14,99 Уточняйте наличие в магазине!
Заставьте своих студентов говорить о Библии и Боге. И самих себя, свои убеждения, свои вопросы, свою жизнь. О вещах, которые для них важны. Делайте это удобно и эффективно с помощью TalkSheets для младших классов средней и средней школы — обновлено! Вот 50 творческих дискуссий, посвященных актуальным темам из реальной жизни: влияние СМИ — телевидение, музыка, реклама, злоупотребление психоактивными веществами и давление со стороны сверстников, родители, самооценка и внешний вид, Иисус, дружба, молитва и поклонение, доверие Богу и преодоление сомнений. . . и еще 40 тем, постоянно интересующих подростков. TalkSheets — это одностраничные воспроизводимые раздаточные материалы с провокационными вопросами в убедительном дизайне, которые заставят как верующих, так и неверующих детей говорить и думать о Библии и о том, как ее принципы влияют на их повседневную жизнь. TalkSheets для запуска собственного урока или использования их как отдельных занятий по изучению Библии. Каждый TalkSheet поставляется с подробной информацией и предложениями для ведущих дискуссий: множество ссылок на Библию, интернет-ресурсы, дальнейшее групповое исследование и мероприятия, которыми можно заниматься во время и после встречи.
является идеальным ресурсом для начала дискуссий на молодежных собраниях, в малых и ячеистых группах, в воскресной школе, в лагерях и ретритах. Эта серия продана тиражом более четверти миллиона копий
Читать больше
Информация о местном магазине
Магазины Faith Christian
4463 Miller Rd
Флинт,
Ми
48507
Пн-Чт 10:00-18:30 и Пт 10:00-20:00
810-516-0706
О нас
Наслаждайтесь местным
Подключить 903:50
Посетите местного продавца и поздоровайтесь с соседями, воссоединитесь с друзьями, заведите новые связи и узнайте о событиях и событиях в вашем районе.
Инвестируйте в свое сообщество
Малый бизнес – сердце американской экономики! Держите больше долларов в обращении в вашем сообществе для поддержки других местных предприятий, некоммерческих и благотворительных организаций.
Сохраняйте уникальность своего сообщества
Местные специализированные предприятия определяют ваш родной город. Семьи, предприниматели и квалифицированные специалисты любят сообщества, которые способствуют этому уникальному опыту.
Экспертная помощь и обслуживание
Сотрудники вашего местного розничного продавца увлечены своей продукцией и своим сообществом. Воспользуйтесь их опытом и знаниями и поделитесь своей мудростью и опытом.
ДеталиRelease: 6/5/2001
SKU: 9780310238553
Publisher: Zondervan
Format: Paperback
Language: English
Page Count: 112
Edition : Обновлено
Физическая информация: 0,27″ В x 10,98″ Д x 8,44″ Ш (0,71 фунта)
Тема: Христианское образование — Дети и молодежь, Христианское служение — Молодежь
Другие в этой серииДополнительные материалы для обсуждения в средней школе, эпические истории из Ветхого Завета: 52 готовых к использованию обсуждения
Дэвид Линн
2012 г. — Мягкая обложка
14,99 $
Анкеты для средней школы, эпические истории из Ветхого Завета: 52 готовых к использованию обсуждения
Дэвид Линн
2012 г. — Мягкая обложка
14,99 $
High School TalkSheets, эпические истории из Ветхого Завета: 52 готовых к использованию обсуждения
Дэвид Линн
2011 г. — Мягкая обложка
14,99 $
Дополнительные материалы для обсуждения в средней школе о Новом Завете, эпических библейских историях: 52 готовых к использованию обсуждения
Дэвид Линн
2010 — Мягкая обложка
$14,99
Похожие предметы в студенческом служенииCore 52 Student Edition: 15-минутное ежедневное руководство по повышению библейского IQ за год
Марк Э.