Дизайн стен в детском саду
Содержание:
- 1 Информационно-тематические стенды, плакаты и стенгазеты
- 1.1 Наглядные пособия
- 2 Творческий подход к развитию детей
- 2.1 Идея 1. Алфавитная стена
- 2.2 Идея 2. Альбом с закрывающейся обложкой
- 2.3 Идея 3. Трафареты
- 2.4 Идея 4. Цветные аппликации
- 2.5 Идея 5. Мешочки для носков и варежек
- 2.6 Идея 6. Вешалка из пластиковых стаканов
Дизайн стен в детском саду влияет на эстетическое развитие ребенка и расширяет его кругозор. Для оформления интерьера используют дерево, пластик, полиэтилен и гипс. На стенах и потолках красками рисуют сюжеты из мультфильмов, на них наклеивают фигурки животных или сказочных персонажей.
Стены коридора в детском саду можно оформить тропинкой, уходящей вглубь леса. Ее обрамляет трава, цветы, кустарники и грибы. На стенах изображены деревья, птицы. На потолке – небо с облаками и солнце. Лестница может символизировать этапы создания Российского государства. На стенах вдоль ступенек, в нишах и на пролетах могут быть помещены исторические декорации и выдающиеся деятели.
Оформление стены в коридореИнформационно-тематические стенды, плакаты и стенгазеты
Стенгазетами оформляют места, где их могут почитать родители. Стенгазеты, как правило, изготавливаются совместными усилиями воспитателей и родителей. Стенгазеты рассказывают об интересных событиях детского сада и достижениях детей. Стенгазеты содержат фотографии, рисунки и простые тексты. Их с интересом ожидают взрослые.
Наглядные пособия
Информационные и наглядные пособия являются неотъемлемой частью интерьера детского сада.
Определенное количество стендов и плакатов помещают в игровых и учебных зонах. Они помогают детям развиваться, познавать мир, изучать основные правила поведения и этикета. Основная цель стендов – рассказать и показать, как правильно чистить зубы и переходить дорогу, к чему приводит игра с огнем и электробытовыми приборами. Они также содержат картинки животных, фруктов, овощей, видов транспорта. Таблица умножения, русский и английский алфавит – неотъемлемый атрибут для старших групп.
Приобретение наглядных пособий
Для приобретения стендов и плакатов следует обращаться в специализированные места. Их можно изготовить своими силами:
- Плакат «Фрукты. Что растет в саду? ».
- Плакат «Изучаем транспорт».
- Плакат «Изучаем английский алфавит».
- Плакат «Детская таблица умножения».
- Плакат «Детям об огне».
- Плакат «Правила пешеходного перехода».
Творческий подход к развитию детей
Идея 1. Алфавитная стена
Алфавит рисуют по всей длине и ширине стены. Гласные желтого цвета, согласные – синего. Дети непроизвольно запоминают буквы. Со временем воспитатели просят детей показать или назвать буквы. В старших группах можно нарисовать английский алфавит, как на фото.
Оформление стен своими рукамиИдея 2. Альбом с закрывающейся обложкой
На стене зоны для рисования сделан альбом. Обложка надежно крепится к стене таким образом, чтобы ее можно было закрывать и открывать. После занятий рисования обложка закрывается и не нужно тратить много времени на наведение порядка. Пример можно посмотреть на фото.
Идея 3. Трафареты
Дети любят, когда помещение детского сада оформлено изображениями любимых героев. Одним нравится храбрые и добродушные герои. Другие хотят быть похожими на сказочных принцев и принцесс. Такие декорации поднимают им настроение и побуждают к фантазиям. Если всю стену с помощью трафаретов оформить в виде сказочного дерева с разными птицами, животными и персонажами, малыши будут придумывать рассказы и генерировать новые идеи для оформления комнат. Потолок в виде синего неба с облаками и солнцем способствует приятному сну. Изображение по трафарету мыльных пузырей делает помещение более воздушным и легким. Трафарет куклы или машинки на шкафу для игрушек, будет напоминать детям, куда нужно складывать игрушки.
Сделать оформление детского сада простыми рисунками можно самостоятельно при помощи трафаретов и красок. Для этого не нужно быть профессиональным художником, и это не займет много времени. Трафареты рисунков изготавливают из плотной бумаги или пластика. Они пригодны для многоразового использования. Трафареты подходят для нанесения рисунка на покрашенные стены детского сада, побеленный потолок или деревянную мебель в детском саду.
Оформление при помощи трафаретовИдея 4. Цветные аппликации
Прежде всего, необходимо придумать образ. Это может быть цветок, гриб, котенок, щенок, колобок. Затем нужно нарисовать эскиз. Он не должен быть сложным или содержать большое количество мелких деталей. Эскиз увеличивают до необходимого размера, наносят его на стену. Основу делают из обоев, которые крепят к стене обойным клеем. Тканевые элементы укрепляют двухсторонним клейким флизелином. Бумажные и тканевые компоненты прикладывают к обоям и приглаживают горячим утюгом. Лучше начинать аппликацию с нижних деталей.
Идея 5. Мешочки для носков и варежек
Дети часто теряют парные предметы одежды, потом долго их ищут. Это часто сопровождается отрицательными эмоциями. Планка с мешочками для хранения мелкой одежды позволит детям складывать варежки, носочки в одном месте и всегда знать, где они находятся. Это очень дисциплинирует.
Мешочки и вешалка из пластиковых стаканчиковИдея 6. Вешалка из пластиковых стаканов
Пластиковые стаканы используют для изготовления крючков, на которые вешается легкая одежда и панамки детей. Вешалку могут сделать родители совместно с воспитателями. Деревянную планку покрывают клейким полиэтиленом или обоями. Пластиковые стаканы крепятся к дереву при помощи саморезов или клея, как на фото.
Дети воспринимают мир совсем не как взрослые и по оформлению помещения, где они проводят много времени, у них тоже есть свои соображения. Стоит прислушаться к советам психологов и дизайнеров и оформлять стены детского сада так, чтобы крохи развивались всесторонне.
Дизайн лестницы в детском саду
Оформление лестничных пролетов в детском саду
Хочу представить вашему вниманию, уважаемые читатели и гости блога, картины, которыми оформлены лестничные пролеты в нашем детском саду. Все картины изготовлены педагогами, с использованием разнообразных материалов — бумаги, песка, пластилина, пуговиц, присутствуют и элементы из природного материала (кора деревьев, сухоцветы). А также декоративные элементы для аквариума и готовые аппликации из ткани и т.д.
Основой для картин служит потолочная пенопластовая плитка, рамка из потолочного плинтуса.
Из пуговиц
В технике оригами
Из декоративных элементов
Декоративные элементы в сочетании с сухоцветами
Пластилин и песок
Спасибо за внимание!
Что гласит закон
Бесспорно, все необходимые требования СанПин, которые предъявляются к лестницам, лестничным пролетам в дошкольной детской организации должны выполняться неукоснительно, а поэтому инструкция, приведенная ниже, должна быть полностью выдержана.
- Лестничные ограждения должны быть высотою не менее 1, 2 м, а для детей, у которых есть нарушения умственного развития, до 1, 8 м;
- Подступенок должен быть высотою 12 см, а ширина проступи — 28-30 см;
- Дополнительный поручень для детей должен быть обязательно сооружен — между верхом поручня и проступью высота должна быть 45 см;
- В целях охраны жизни и здоровья ребенка, просвет между вертикальными ограждениями не должен превышать 10 см;
- Ригели (горизонтальные перекладины) применять запрещается, чтобы ребенок не упал, взобравшись на перила;
- Строго запрещаются ограждения экранного типа;
- Поручни и ступени не должны быть скользкими;
- На уровне роста ребенка не должно быть настенных выступов;
- На лестнице запрещается устанавливать напольные вазы, горшки с цветами, игрушки и другие предметы, о которые, зацепившись, ребенок может упасть.
Дизайнерское оформление лестниц в дошкольной образовательной организации
Лестница, как межэтажное коммуникативное помещение, не похожа ни на один из интерьеров дошкольной образовательной организации (далее – ДОО). На лестнице исключаются посторонние предметы и настенные выступы на уровне идущего человека. Перила и ступени должны быть четко видны в любую погоду и время суток, поэтому они должны хорошо освещаться и быть выделены сигнальными цветами. Идущий ребенок смотрит вниз, поэтому внешний вид лестничного марша очень важен.
Не рекомендуется раскраска лестничного марша «под ковер»: лучше окрасить ступени в красивый цвет, а вертикальные плоскости ступеней и прилегающие к плинтусам части окрасить в еще более насыщенный и темный тон того же цвета. Это зрительно облегчит лестничный марш, так как ступени как бы «повиснут» друг над другом, и повысит ритмичность лестничного марша.
Графическое цветовое решение площадок должно подчеркивать характер движения по лестнице с поворотами на площадках. Поэтому рисунок (плитка ПХВ, керамическая) должен быть статичен, композиционно уравновешен. Ограждение лестницы лучше окрашивать не в цвет стен, а контрастнее, не в разные тона, а в какой-нибудь один тон. Перила из дерева окрашиваются ярко для детей (красный, оранжевый, желтый, изумрудный, малиновый, голубой). Ограждение должно быть одноярусным, высоким, ажурным. Оформление продольных стен лестницы — динамичное, сквозное, ажурное.
Одно-два кашпо с вьющимся озеленением или два-три изразца уравновесят большие плоскости стен. Оформление торцовой стены статично: оно привлекает и подготавливает идущего к остановке на площадке. Изразцы из керамики, камня, металла, дерева выполняются фрагментарно. Могут быть съемные фризы, панно с детскими работами, фотоснимками, композициями из природного материала. Красиво в интерьере лестниц выглядит вьющееся над головами озеленение. Для этого параллельные нити укрепляются рядами на двух рейках, одна из которых крепится к перилам верхней площадки лестницы, а другая к нижнему или верхнему краю окна на торцовой стене. Вазоны с растениями прикрепляются к перилам верхней площадки (так их удобно поливать). Украсит лестницу и вертикальное озеленение на стойках из металла и дерева. Витраж в окне украсит лестницу, но при условии хорошей освещенности. На просторных лестницах возможны настенные росписи и другие монументально-декоративные композиции.
Лестничные марши и коридоры в современном ДОО – это не только со вкусом оформленные помещения, но и познавательные пространства, содержащие информацию о жизни в детском саду для взрослых и дополнительные развивающие компоненты для детей.
Так, на стене лестничного марша можно нарисовать изображения плоских и объемных геометрических форм (можно даже одушевленных и забавных). А там, где можно остановиться и передохнуть, – даже несложные арифметические задачки.
Поднимаясь и спускаясь по «математической лестнице», можно тренироваться в прямом и обратном счете и при этом запоминать написание соответствующих чисел. Также можно учиться образовывать числа и считать геометрические фигуры на стене.
Таким образом, творческий подход к оформлению лестничного марша сделает его визитной карточкой ДОО, интересным для воспитанников и их родителей (законных представителей).
Отделка стен и пола
На лестничных маршах и пролетах вся поверхность должна быть такой, чтобы ее можно было мыть, используя дезинфицирующие средства. В отделке можно использовать панели из пластика, неплохо смотрится декоративная штукатурка со слабовыраженной фактурой.
Не стоит для отделки использовать обои. Рисунки можно покрыть воском, так они не будут собирать пыль и их можно будет легко очистить от загрязнений. Яркая краска дополнит свой акцент в декоре.
Экологически чистая настенная роспись, которая выполнена профессионально, может превратить любую лестницу в сказку. Хорошо смотрится, сделанная своими руками настенная аппликация, тем более что цена такой отделки значительно снижается.
Цветовые решения по окраске лестницы
По рекомендациям психологов подступенки и проступи лучше окрашивать в разные цвета: первые – в более светлые, а проступи в темные оттенки одной и той же цветовой гаммы. Так появляется ощущение ступенек, парящих в воздухе.
По ним малыши подниматься будут более ритмично. Ограждения должны быть окрашены в контрастный цвет. Перила для детей должны выделяться на фоне стены. Их можно окрасить в изумрудные, зеленые, синие, оранжевые краски.
Что можно размещать на лестницах
Малыши любознательны, они видят цвета по-своему и быстро усваивают новую информацию. Стены и лестничные пролеты могут нести эстетическое, информационное значение, а также обучающую информацию.
Там могут размещаться:
- Композиции и стенды для выставки рисунков детей;
- Стенды-выставки фотографий детей на утренниках, прогулках, групповых занятиях;
- Можно использовать различные виниловые наклейки для оформления лестниц к различным мероприятиям или праздникам. Такие декоративные наклейки без проблем размещаются, легко снимаются, заменяются другими.
- Настенная роспись в сказочных мотивах, несущих определенную задачу: ориентировка в пространстве, умение хорошо различать цвета, ознакомление с правилами ПДД и другие.
Лестницы в дизайне сада: идеи для ступенек (22 фото)
Садовый участок редко бывает идеально ровным. И часто это раздражает его владельцев. Но ведь понижения и повышения рельефа необходимы для разнообразия растений в саду, ведь они требуют различных условий, чтобы красиво выглядеть и приносить плоды. К тому же, плоский сад скучен и однообразен, а благодаря перепаду высот его пространство становится более интересным и насыщенным. Сделать сад более удобным для передвижения помогут ступеньки — лестницы, которые к тому же, будучи правильно подобранными и размещенными, станут настоящим украшением ландшафта.
Лестница с широкими ступенями для украшения небольшого склона в саду
Расположение лестниц в саду
Вполне естественно, что лестницы строят для спуска и подъема. Но как их разместить, чтобы было удобно и красиво? Обычно лестницы являются продолжением дорожек, ведущих в ту или иную часть сада. С их помощью можно выделить какой-либо архитектурный элемент или функциональную зону сада, например, стоящую на возвышенности беседку или вход в дом. Лестница, ведущая вверх, приглашает подняться и полюбоваться какой-либо частью сада. Дом выглядит величественней, если для того, чтобы подойти к крыльцу, надо подниматься на ступени, а если к дому надо спуститься, он выглядит более маленьким и уютным, но пространство перед ним кажется обширней, чем есть на самом деле. Подчеркнуть особенности ландшафта и дизайна сада можно даже с помощью двух-трех ступенек.
Лестница в саду зрительно увеличивает дом Японский сад — лестница, ведущая вниз к беседке, визуально увеличивает пространство сада Лестница в дизайне сада в китайском стиле
Архитектура лестниц
Пропорции лестницы должны соответствовать крутизне подъема и общему дизайну сада. Слишком крутые лестницы для сада нежелательны. По ширине лестницы должны быть такие же, как продолжающие их дорожки или чуть уже, но не меньше 60 см.
Лестница в дизайне сада на склоне
Слишком длинные лестницы лучше разделять площадками. Иногда их устраивают там, где лестница должна поменять свое направление. На достаточно большой площадке можно установить скамейку, чтобы отдыхая, любоваться садом или украсить ее скульптурой, перголой, интересным вазоном.
Лестница- важный элемент дизайна сада
На склонах строят врезанные лестницы, ступени которых опираются непосредственно на грунт. Если необходимо соединить два горизонтальных уровня, или склон очень крут, строят свободные лестницы.
Врезная лестница со ступенями из гравия для сада в природном стиле
Дизайн лестниц
Для строительства лестниц используют различные материалы. Лестница должна соответствовать стилю дома, дорожек и окружающих ее малых архитектурных форм. Не обязательно, чтобы она была из того же материала, что и дорожки, наоборот, сливаться с ними лестница не должна. Хорошо, особенно если лестница находится в тенистом месте, если она будет выполнена из более светлого материала. Красоту очень крутого невысокого склона прекрасно подчеркнет извилистая узкая лестница из камня. Такая же лестница украсит и английский сад. Также для сада в пейзажном стиле подойдет врезная лестница из спилов древесины. Картину сада дополнят очитки и камнеломки, высаженные вокруг лестницы. В регулярных садах чаще используют свободные лестницы, так как такие сады обычно террасированы. Их ступени могут быть прямыми или круговыми. Такие лестницы украшают вазонами с цветами или высаживают растения вдоль лестницы.Для нарядного сада в деревенском стиле можно обустроить лестницу так, чтобы цветы росли между ступеней.
Лестница в саду во французском стиле Лестница в саду в средиземноморском стиле Лестница из камня в саду Лестница для сада из спилов древесины Лестница в дизайне сада в японском стиле Дизайн лестницы в саду в регулярном стиле Лестница для сада в стиле кантри Цветы между ступенек — лестница для сада в деревенском стиле Цветы и декоративно-лиственные растения — прекрасное украшение для лестницы в пейзажном стиле Растения для оформления лестницы в саду Оформление лестницы в садовом дизайне
Безопасность и удобство лестниц
Садовые лестницы должны быть надежными и нескользкими. Проступи должны иметь хорошо выраженную текстуру. Надо, чтобы ступени были хорошо видны в темноте, поэтому надо подумать о красивой и удобной подсветке. Высокую лестницу лучше оборудовать перилами. Важно, чтобы высота подступенка была не менее 10см и не более 18см, а глубина проступи должна соответствовать длине стопы взрослого человека. Для безопасности высоту ступеней следует делать одинаковую на всем протяжении лестницы.
Безопасная лестница для сада должна иметь ступени одинаковой высоты Лестница в средиземноморском саду отличается по цвету от площадки и дорожки, что делает ее более заметной
Лестница – не только необходимая для передвижения в саду с неровным рельефом конструкция, но и декоративный элемент ландшафтного дизайна.
Несколько ступенек лестницы в саду подчеркнут красоту ландшафта Лестница — необходимый элемент архитектуры сада Понравилась статья? Поделись в соцсетях!
Оформление лестничного пространства
Конечно, лестницу можно оформить очень аккуратно, правильно и по стандарту. Подобрать для стен розовый или кремовый оттенок, выложить на пол керамическую плитку. Будет красиво, но не совсем уютно. Через лестницы ежедневно проходит много родителей и детей, которым нравятся яркие краски.
В классический интерьер можно внести разнообразие:
- Украсить стену настенной росписью с использованием масляных или акриловых красок;
- Повесить в углу кашпо с вьющимися цветами, которые пертом заплетут весь лестничный пролет;
- В углу лестничной площадки поставить кадку с большим напольным цветком: финиковое дерево, пальму или фикус.
- Развесьте на стенах детского сада в коридоре аппликации, вырезанные из цветной бумаги, разноцветные ленты с надписями, стенгазеты с лицами воспитанников, с фотографиями их работ и достижений в саду, с фото, проведенных в учреждении музыкальных, танцевальных мероприятий.
Какой может быть роспись стен пространства лестницы
СОВЕТ: настенная роспись заметно выиграет, и необычно будет смотреться, если при ее создании некоторые контуры будут выделены светоотражающей краской.
Изначально определяемся с оформлением лестницы в целом. Принимаем цветовые решения так, чтобы пространство было оформлено в единой гамме, цвета и их оттенки благоприятно действовали на психическое и эмоциональное настроение детей, прослеживался бы единый стиль. Просмотрев видео в этой статье, вы можете ознакомиться с некоторыми моментами оформления.
- Сюжеты из знакомых сказок и мультфильмов;
- Украшение стен геометрическими фигурами или орнаментом;
- Обучающая информация;
- Фантастика.
Дизайн лестниц в детском саду похож на страницы занимательной энциклопедии, которые дети будут рассматривать ежедневно. Их путешествие по лестничным пролетам способствует запоминанию новой познавательной информации, явлений и образов. Полет фантазии неограничен — вы можете выбрать сюжеты из вышепредложенных или придумать свой эксклюзивный вариант. Желаем вам удачи!
Оформление детского сада своими руками
Часто мы, родители, не задумываемся над тем, что кажется нам само собой разумеющимся. Например, приводя ребенка в красивый, нарядно украшенный садик, считаем это естественным, не подозревая, что оформление детских садов это тоже трудоемкая и кропотливая работа. Занимаются ею преимущественно воспитатели, которые часто имеют творческие способности, ведь сама их работа способствует развитию креативности.
Бывает, что родителей тоже привлекают к оригинальному оформлению группы детского сада. Ведь ребенок проводит тут большую часть своего времени и труд, вложенный папой и мамой, будет ненапрасным. Красиво, когда главным украшением становится зеленый уголок с подобранными растениями, за которым сами дети могут ухаживать, приобщаясь к труду.
Оформление лестницы в детском саду
Лестницу также можно и нужно украсить, чем-нибудь необычным, например, панно из сетки с аппликацией или самодельных картин. Все материалы найдутся дома у каждого, главное, запастись оригинальными идеями для оформления детского сада. Даже непритязательные на вид ступеньки может раскрасить художник-самоучка, благодаря чему детям будет намного веселее шагать в сад.
Оформление коридора в детском саду
Воспитанникам непременно понравится, если их фотографии будут украшать коридор или вестибюль сада. Сделать такую композицию можно различными способами, главное, чтобы было ярко и нарядно. Панно, сделанные умельцами в технике квиллинг, получившая большое распространение, заинтересует не только детей, но и родителей, которые тоже захотят попробовать себя в этом деле.
Оформление шкафчиков в детском саду
Яркие шкафчики для детской одежды нужно украсить индивидуальными картинками или фотографиями, чтобы малыш без труда мог находить именно свой.
Оформление окон в детском саду
Дети любят всё яркое и красивое. Окружая малышей такими вещами, мы развиваем их эстетический вкус. Конечно, санитарные нормы не разрешают слишком ярких красок в оформлении стен, но это можно исправить, подобрав разноцветные шторы, занавески и ламбрекены на окна в группу и коридор. Когда приближается всеми любимый праздник Новый год, дети совместно с воспитателями традиционно украшают окна новогодней символикой.
Оформление участка в детском саду
Визитная карточка любого детского учреждения – его участок и игровые площадки. При помощи декоративных природных материалов, ненужных в хозяйстве старых ящиков и емкостей, можно создать интересные уличные украшения.
Излюбленным материалом для умельцев всегда были старые покрышки для авто. Из них делают диковинных персонажей и традиционно используют вместо вазонов для цветов.
Как видим, оформление детского сада своими руками, задача не такая и сложная, самое главное – иметь желание изменить ради детей жизнь в лучшую сторону.
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок
Фавзана Аюпова
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок
Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Какие предметы интерьера, цвет стен, лестниц, картины, фотографии окружают ребёнка, во многом зависит формирование его эстетического вкуса. Если его окружают тёплые, светлые тона, правильно подобранные гармоничные цвета, то он научится видеть и ценить красивое и гармоничное в окружающем. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание оформлению не только групп и залов, но и холлов, лестничных маршей, коридоров. Чтобы они, как говорят «радовали глаз»
, были функциональными и отличались высокой эстетикой.
Сад наш большой, трёхэтажный, в нём функционируют 16 групп. Группы расположены по 4 холлам и мы их называем по цветам: «зеленый, голубой, розовый и сиреневый холлы«.
На первом этаже голубого холла размещён центр краеведения.
Дети здесь знакомятся жизнью и бытом коренных народов нашего округа — ханты и манси.
На стендах материал о большой и малой родине.
Пустые ниши под лестничными пролетами превращены в уютные уголки для родителей и посетителей.
В зелёном холле большой стенд для детских работ «Мир глазами детей». Сейчас здесь оформлены фотовыставки «В огороде и в саду, я помощником расту» и «Мои летние каникулы».
На стенах лестничных пролётов фотографии наших выпускников. Это работы фотографа Ю. Чтенцовой. Мне они очень нравятся тем, что схвачены живые и искренние эмоции детей.
Каждый кабинет и группа имеют свое название.
В этом холле совсем недавно был ремонт и он полностью преобразился: стены, перила, светильники, лестница и «выросли» даже ирисы.
Несколько раз в день поднимаясь и спускаясь по лестнице, дети невольно закрепляют геометрические фигуры, цвета, буквы и цифры.
В коридорах первых этажей размещены стенды для родителей с необходимой информацией, которая периодически меняется и обновляется.
Лестничную площадку перед входом в группу «Земляничка» мы оформили буквально за два дня, смастерив из картона и самоклеющей бумаги дома, машины, деревья для изучения правил дорожного движения.
На переходе, соединяющем два корпуса детского сада, стенды «Наши достижения», доска почета и символика России, ХМАО и нашего города.
Эта композиция, где порхают бабочки с танцующими балеринами, украшает боковую стену музыкально — танцевального зала. Сотворила это чудо наш педагог по изодеятельности Светлана Анатольевна Воробьёва.
Надеюсь, дорогие мои коллеги, что некоторые идеи оформления вас вдохновят на собственные замыслы дизайна интерьера ваших детских садов.
Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка. Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой.
Дизайн качественного дошкольного класса с 4 советами
Дошкольное учреждение — это место, где дети начинают свое дошкольное образование перед тем, как начать обязательное обучение в начальной школе. Важно иметь дошкольный класс качества в качестве учебного пространства для детей. Качественный дошкольный класс позволяет детям получать пользу в интеллектуальном, социальном и эмоциональном плане.
Итак, какой тип класса считается качественным дошкольным классом? Качественный дошкольный класс обеспечивает окружающая среда , такая как заботливое сообщество учащихся, поддержка детей в обучении, планирование и адаптация учебной программы и т. д. Вы можете подумать о том, что следует учитывать при проектировании качественного дошкольного класса, мы обсудим это ниже, и вы захотите это рассмотреть как дизайн вашего дошкольного класса.
Важность учебного пространства для качественного дошкольного класса
Изображение предоставлено: Canva
Подростки обычно помнят, чему они учились или во что играли в дошкольном возрасте. В 1800 году Фридрих Фребель, немецкий педагог, упомянул о важности экологического дизайна. Он считал, что, когда забота об окружающем ребёнке проявляется, его поведением можно управлять и вдохновлять. А простое пространство может стать раем для игр и обучения.
Дошкольное учреждение часто разработано с точки зрения приоритетов взрослых, а не потребностей детей. При организации дошкольного учреждения лучше всего создать для детей наилучшие условия. Планировка комнаты может быть причиной, по которой дети могут быть поглощены своей деятельностью, или причиной многих незавершенных дел.
Хорошее учебное пространство может включать в себя четкие пути к деятельности, свободу для исследований, гибкость, домашнюю атмосферу, достаточно возможностей для движения и многое другое. Это позволит детям узнать больше.
Советы по проектированию качественного дошкольного класса
1. Качественному дошкольному классу нужны области деятельности
Изображение предоставлено: Canva
Специалисты по уходу за детьми узнают, что дети могут учиться на открытиях. Если вы рассуждаете с детьми, используя теорию, результаты могут оказаться бесплодными. Но трехлетний ребенок может быстро выучить балансировку блока и равномерно распределять вес, обнаружив, построив кривую башню.
Качественный дошкольный класс позволяет детям выбирать из множества занятий . Могут быть разные типы областей активности, например, чтение, игра или блок-зона. При оформлении комнаты используйте естественные интересы и побуждения детей, чтобы они могли самостоятельно совершать плавные переходы, как если бы они играли в собственном доме.
Это может помочь развить их распорядок дня и дисциплину. При создании области деятельности вы можете учитывать эти пять атрибутов. Во-первых, соответствует ли размещение в комнате функции помещения? Во-вторых, четко определены границы пространства. В-третьих, поверхность подходит для деятельности. В-четвертых, это материал легко хранить, и, наконец, соответствует настроению помещения.
2. Ищем отличное место для качественного дошкольного класса
Изображение предоставлено: Canva
При выборе места для каждого вида деятельности необходимо помнить о нескольких вещах. Область должна быть предсказуемой, дети любят исследовать, и они полагаются на определенный уровень предсказуемости. Вход должен быть точным. Дети находят это более предсказуемым с группами комнат, а не с длинными коридорами.
Качественный дошкольный класс нуждается в практической организации. Если в вашем детском саду есть влажная и сухая зона, вам нужно будет разделить пространство. Должно быть место, где дети могут сидеть, чтобы раздеться или раздеться во влажной зоне, например, ванная комната . Это важно при укладке напольного покрытия, так как необходимо предотвратить скользкий пол.
В засушливых регионах он должен поддерживать большие двигательные игры, колесные транспортные средства, лазание и т. д. Дети будут заниматься своими делами на полу. Лучше всего это делать в защищенном месте или в укромном уголке. Среда должна быть гибкой.
3. Качественный дошкольный класс должен учитывать границы
Изображение предоставлено: Canva
Границы защищают детей от движения и других отвлекающих факторов, пока они играют. Качественный дошкольный класс не нуждается в постоянных границах. Иногда для бордюров можно использовать ковер или подобный визуальный предмет. Также можно использовать физические разделители, такие как ткань или плетение.
Четкие границы помогут защитить детей во время игры. Вы можете создать область, учитывая путь, движение, свободу исследования и конфиденциальность. Имея четко определенный путь, дети могут быстро передвигаться и не попадут в мертвое пространство. Вы можете разместить зону низкой активности в центре комнаты, чтобы избежать мертвого пространства.
Обычно дети способны двигаться.
Это очень важно для их интеллектуального развития. Ограниченное движение будет связано с проблемами поведения и обучения. Аннемари Арнольд, учительница, получившая свободный доступ, рекомендует, чтобы мы позволяли детям следовать своим интересам. Это позволит им быть творческими. Качественный дошкольный класс должен быть организован таким образом, чтобы поощрять детей исследовать и экспериментировать, а не просить их спокойно сесть.А качество 9В дошкольном классе 0004 также должны быть предусмотрены возможности и места, где дети могут играть в одиночестве. Это позволяет детям убедиться, что они могут прислониться спиной к чему-то твердому.
4. Качественные дошкольные классы, достойные игр и мест для сидения
Изображение предоставлено: Canva
Качественный класс для дошкольных учреждений нуждается в игровых и сидячих поверхностях, подходящих для занятий, в которые они играют.
У вас могут быть музыкальные инструменты, если вы хотите поощрить пение или костюмы, чтобы поощрять выдумку. Вы можете настроить зону прослушивания, чтобы дети могли наслаждаться аудиокнигами. Это помогает развивать детское воображение. Предоставление детям гибкой мебели и открытых материалов позволяет им развиваться и учиться.
Нелегко создать качественный дошкольный класс. Это хороший совет, если вы не знаете, как организовать качественный дошкольный класс. Спроектируйте классную комнату с точки зрения детей, а не с точки зрения взрослых. Таким образом, это поможет вам создать более качественный дошкольный класс.
ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Поговорите с экспертами
Планируете начать посещать детский сад, но не знаете об этом?
Детский центр Renovation Singapore — надежная компания по ремонту и дизайну интерьера. Они имеют около десяти лет опыта в этой области, а также имеют хорошую репутацию у клиентов.
Позвоните нам сейчас, чтобы получить желаемые идеи дизайна детского сада прямо сейчас!
ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Дизайн школы K-12 развивается
Образование
Лаура Роте, 6 апреля 2022 г.
Краткий обзор:
- Проектирование для обеспечения безопасности в школах — это нечто большее, чем просто безопасность и предотвращение насилия, хотя это и его часть.
- Приверженность DLR Group проектированию безопасных школ начинается с обеспечения того, чтобы здания хорошо интегрировались с обществом.
- Архитекторы смотрят на то, как школьный дизайн может быть здоровым, с внутренней и наружной обстановкой, как в средней школе Canyon View High School.
Проектирование безопасных школьных пространств — это не только предотвращение стрельбы в школах, хотя это и часть его. В DLR Group проектирование школы K-12 с учетом требований безопасности начинается с создания мест, где учащиеся чувствуют себя как дома.
«Я не очень люблю говорить о безопасности как о безопасности, — говорит Тодд Феркинг, директор DLR Group. Феркинг работает в фирме более 20 лет и в настоящее время является Национальным руководителем отдела образования K-12, курируя все разработки K-12. «Когда мы определяем, какие помещения входят в здание — насколько они велики, как они будут сгруппированы, — мы говорим об основах хорошего обучения. Отношения не только помогают ученикам в их достижениях, но и делают их более безопасными».
Задавать вопросы
Архитекторы начинают с вопросов, которые направлены на то, чтобы понять суть миссии школы. «Чего вы хотите добиться? Каковы ваши ценности? Какова культура школы?» — спрашивает Феркинг. «Это говорит о том, как будет построено здание. Мы редко приходим и спрашиваем: «Что вы хотите в своем классе?» На самом деле мы спрашиваем: «Как вы хотите заинтересовать учащихся?» Проектирование для создания места, в котором учащиеся чувствуют, что они принадлежат, не только чествует учеников. — например, встроить что-то вроде демонстрации работы ученика — это также стратегия безопасности в конце дня.
DLR Group стремится создать ощущение идентичности и принадлежности в каждом из своих проектов, будь то инновационная установка внутри и снаружи, как в средней школе Canyon View в Аризоне или в большом централизованном детском саду в Вашингтоне.
«Я часто думаю об этом почти как об иерархии потребностей Маслоу. Мы удовлетворяем эти базовые уровни потребностей — питание, хорошее качество воздуха, температурный комфорт — а затем появляется еще один слой — ощущение безопасности», — говорит Феркинг. «Чтобы добраться до вершины этой пирамиды, которая является конечной целью образования — самореализация, расширение возможностей — мы начинаем эти разговоры очень рано. Хотя они явно не связаны с безопасностью, в некотором роде они есть».
Феркинг говорит, что эти разговоры задают все: от «Как мы управляем масштабом?» на «Какие типы программ будут предлагаться?» «Косвенным образом мы всегда говорим о безопасности, потому что все эти факторы способствуют тому, что ребенок начинает действовать», — говорит он, добавляя, что, возможно, некоторые из этих невидимых элементов дизайна могут помочь снизить риск насилия.
Проектирование здоровья и счастья
Внешний вид средней школы Каньон Вью в Аризоне, разработанный DLR Group. Фото Билла Тиммермана
DLR Group придерживается этики K-12, основанной на целостном подходе к здоровью и благополучию, включая физическое, социальное и эмоциональное здоровье. «Безопасность находится под этим зонтиком, действительно думая об учениках и преподавателях целостно и о том, как здание может способствовать укреплению здоровья», — говорит Феркинг.
Помолвка продолжает оставаться важной частью обсуждения. Феркинг говорит, что DLR Group стремится создать сообщество — не только внутри самой школы, но и по отношению к ее окрестностям. «То, как школа вписывается в более крупное сообщество, также является частью разговора о безопасности», — говорит он. «На самом деле вовлечение семей и соседей в совместное владение этим местом, чтобы оно ценилось и защищалось».
С пандемией также возникли опасения по поводу качества воздуха в помещениях и снижения передачи вируса. Covid вызвал осведомленность о IAQ и привел к интересным исследованиям, поскольку, согласно исследованию Гарварда, качество воздуха значительно влияет на когнитивные функции. «Качество воздуха в помещении приносит прямую пользу школам; это потенциально улучшит успеваемость учащихся только за счет улучшения качества воздуха», — говорит Феркинг.
Он сказал, что исследование показало прямую зависимость между объемом наружного воздуха, поступающего в помещение, и когнитивными способностями. «Если вы поместите в помещение в два раза больше естественного воздуха, это почти удвоит когнитивную функцию», — говорит он.
Design for Belonging
Несмотря на то, что за последние 25 лет случаи насилия в школах стали обычным явлением, Феркинг говорит, что архитекторы не только хорошо осведомлены, но и применяют более комплексный, творческий подход к безопасности, который выходит за рамки вопроса «Как мы можем контролировать доступ?»
Когда речь заходит о насилии в школах, он говорит, что в основном это происходит в старших классах и исходит от учеников внутри школы, а не от стрелка со стороны. Часто это кто-то из школьного сообщества. DLR Group изучает, что может повлиять на это и как этого можно избежать. «С этого начинается разговор о том, чтобы каждый ученик чувствовал себя известным, чтобы были сформированы отношения», — говорит он.
Это также влияет на то, как архитекторы разбивают масштаб здания, говорит Феркинг, следя за тем, чтобы у каждого ученика была связь со взрослым в здании. Они думают, как разбить большие средние школы с тысячами учеников и как спроектировать так, чтобы учащиеся не заблудились в суматохе. «Возможно, это самая большая перемена», — говорит он. «И в наши дни мы гораздо больше говорим о социальном и эмоциональном здоровье и проблемах психического здоровья, особенно в условиях пандемии. У детей много беспокойства и стресса, возникающих из-за самых разных обстоятельств домашней жизни. Многие дети приходят в школу с травмой, поэтому дизайн с учетом травм действительно выходит на первый план, когда мы говорим о школьном дизайне».
Прозрачность и гибкость
Средняя школа Каньон Вью, спроектированная DLR Group, представляет собой серию взаимосвязанных зданий, которые включают в себя внутренние и наружные проектные комнаты, учебную лестницу, студенческую столовую и коридор для спортивных тренировок, чтобы воспользоваться преимуществами мягкого юго-запада. климат. Фото Тома Райха
Средняя школа Каньон-Вью в Аризоне — прекрасный пример проекта DLR Group, который управляет масштабом, давая учащимся и учителям чувство сопричастности и гордости. Школа спроектирована с использованием фортов — по сути, наборов взаимосвязанных учебных пространств, которые были разработаны, чтобы вызывать детские воспоминания о строительстве фортов со стульями и простынями. «Это очень гибкие наборы для обучения, в которых есть множество сред, поэтому они не являются вашими нетипичными «клетками и колокольчиками», — говорит Феркинг.
В отличие от камер и колоколов — или обычных классных комнат с двойной загрузкой в коридорах и среды «один размер подходит всем» — форты являются гибкими и легко персонализируемыми. Они могут быть связаны друг с другом или стоять отдельно, или их можно легко изменить для небольшой группы, встречи один на один, большой группы или почти любой другой конфигурации. Феркинг говорит, что гибкость и вовлеченность самой среды способствуют тому, чтобы дать учащимся реальное ощущение места. «Они чувствуют себя вовлеченными, а пространство динамично и постоянно развивается. Частью этого является идея безопасности».
Подход к совместной работе
Внутри детского сада Pathfinder в Вашингтоне. Фото Криса Робертса
Преподаватели в Canyon Работайте в команде, перемещаясь по кабинетам вместо преподавания в одной комнате. «Они намеренно перемещают педагогов по этой среде, чтобы образовательные стратегии не становились статичными», — говорит Феркинг.
Он говорит, что это позволяет учителям сотрудничать больше, чем в традиционной школьной модели. «Они работают как коллектив, чтобы поддержать этих учеников, поэтому, если они выявляют проблемы, с которыми сталкивается ученик — будь то поведенческие или домашние обстоятельства, — они как команда могут начать решать их. Чем больше мы сможем заставить взрослых в здании работать вместе как единое целое, а не по отдельности в традиционной модели, тем легче, я думаю, будет идентифицировать детей, находящихся в бедственном положении».
Каньон Вью также удивительно прозрачен, поскольку представляет собой серию взаимосвязанных зданий, которые включают в себя внутренние и наружные проектные помещения. Учебные помещения на открытом воздухе были спроектированы для жаркого климата Аризоны с упором на стратегии вокруг тени, растений, областей влажности и вентиляторов для создания комфортного пространства. «Когда вы находитесь в кампусе, он кажется очень открытым, но есть определенные уровни безопасности», — говорит Феркинг. «Мы определенно использовали принципы CPTED — искали линии обзора, думали о видимости и о том, какие области вы можете контролировать? Каковы ваши точки доступа?»
CPTED, или «Предупреждение преступности посредством проектирования окружающей среды», делает упор на естественное наблюдение, контроль доступа, территориальное укрепление и управление пространством среди своих основных принципов, помогающих создавать безопасную среду, которая поощряет активность и жизненную силу.
«Цель состоит в том, чтобы соображения безопасности были прозрачными или невидимыми. Наша главная цель — не создавать крепость, которая выглядит как крепость. Это посылает другое сообщение и в конечном итоге создает уровень стресса только из-за такой среды. Чем прозрачнее эти условия, тем лучше», — говорит Феркинг.
Безопасность, которую вы не видите
DLR Group разработала Pathfinder с системой стручков. Фото Криса Робертса
Когда штат Вашингтон перевел детские сады с полудневного обучения на полный день, в государственных школах внезапно появилось гораздо больше программ для детских садов. Вместо добавления к каждой начальной школе школьный округ Мулкитео в Эверетте создал центральный центр для 600 детсадовцев со всего округа. Детский сад Pathfinder поначалу звучал напряженно — неужели это слишком много детей? — и хотя Феркинг поначалу тоже сомневался в этом, он увидел преимущества этого в действии.
Как и каждый проект, который они делают, DLR Group начала с изучения того, как они могут разбить масштаб. В этом случае они создали четыре почти полностью автономных детских сада, в которых примерно 150 детей. «Мы вложили все в детей, — говорит Феркинг. Нет централизованной столовой; столовая находится в каждом учебном корпусе. Все специалисты втиснуты в апартаменты и работают напрямую с преподавателями и студентами. И Феркинг говорит, что семьи также чувствуют себя более связанными, поскольку у них есть собственная гостиная для родителей.
По сравнению с традиционными учебными средами дошкольного образования, в которых учащиеся переходят к необходимым им услугам, Pathfinder сокращает время перехода на 60%. В течение одного года это дает студентам почти одну дополнительную неделю учебного времени. Фото Криса Робертса
Учитывая значительное влияние на обучение, качество окружающей среды в помещении также привлекло пристальное внимание разработчиков в области температуры, качества воздуха, дневного освещения и акустики. Поскольку воспитанники детского сада проводят много времени, учась на полу, тепло обеспечивается лучистыми полами, источником которых является геотермальный тепловой насос.