Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими руками — пошаговая инструкция
Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.
Делаем навес для машины из поликарбоната
Особенности материала
- Различия между ячеистыми и сплошными плитами
- Общие свойства
Инструкция
- Предварительные работы
- Подготовка основания
- Монтаж опорных столбов
- Обшивка каркаса
Уход за покрытием
Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.
Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.
Различия между ячеистыми и сплошными плитами
Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.
Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.
Pixabay
Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.
Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.
Общие свойства
Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.
Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.
Instagram @elmistroy
Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.
Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.
Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.
Instagram @kovka.sochi
Ячейки каркаса имеют квадратную форму.
Двухскатные системы более устойчивы, чем конструкции, состоящие из одной плоскости. Они компактнее и удобнее, но построить их сложнее.
Планирование
Начать следует с планирования. Сначала необходимо определить место расположения автомобильной площадки и ее размеры. Важно продумать заранее ее внешний вид. Она должна гармонировать с другими постройками на участке. Чтобы набраться интересных идей, желательно изучить фото подобных сооружений.
Instagram @car_ports.ru
Определившись с дизайном и габаритами, нужно сделать визуализацию — чертеж с точными размерами, план участка и цветной эскиз при необходимости. На этом этапе делается расчет количества плит, стоек и деталей каркаса. Закупать их придется с запасом на случай брака и порчи в процессе монтажных работ.
Опытные мастера советуют заранее расчистить строительную площадку, освободить пространство для складирования материалов, закупить недостающие инструменты.
Подготовка основания
Площадку можно оставить грунтовой, засыпать щебнем, положить плиты либо забетонировать. Последний вариант наиболее трудоемкий. Место стоянки огораживается кольями с натянутой веревкой. По периметру отрывается котлован глубиной около 30 см. Для стоек выкапываются ямы глубиной 20 см. Основание выравнивается, засыпается песком и щебнем слоями по 10 см. Слои тщательно утрамбовываются. Чтобы они дали усадку, их поливают водой из шланга. Трамбовка считается оконченной, когда на поверхности при ходьбе не остается следов от ног.
Instagram @kovka.sochi
Следующий шаг — установка опалубки. Вниз укладывается арматурная сетка, параллельно ей сверху привязывается вторая. Она крепится на стальные рифленые пруты с помощью монтажной проволоки. Шаг между ними равен 10-20 см. Нельзя допускать, чтобы верхняя часть провисала. Вертикальные элементы должны быть полностью закрыты бетонной смесью. При контакте с окружающей средой они начнут ржаветь.
Есть и другая схема армирования, по которой каркас связывают из стальных рифленых прутьев толщиной около 10 мм. Размеры ячейки — 10х10 либо 20х20 см.
Для фундамента стоек потребуется отдельная арматура. Дно ямок выстилается водонепроницаемым материалом и заливается бетоном на 20 см. В него вставляются вертикальные стержни. Их лучше связать проволокой заранее, чтобы они держали форму, установить в лунку и только после этого производить заливку. Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их вставляют в подготовленные отверстия и бетонируют. Дерево и металл прослужат гораздо дольше, если их установить над поверхностью земли на кронштейны и уголки.
Instagram @mart_s_work
Instagram @mart_s_work
Раствор заливается по всей площади за один раз. Если проводить работы в два этапа, верхняя или боковая часть отслоится. Цемент набирает марочную прочность в течение одного месяца, однако в данном случае можно не ждать его полного схватывания, так как на следующем этапе поверхность не будет сильно нагружаться.
Монтаж опорных столбов и ферм
Высота навеса для автомобиля из поликарбоната рассчитывается на стадии проектирования. Вертикальные элементы необходимо измерить и при необходимости подравнять, чтобы не было перекосов. Если основание имеет неровности, это следует учесть при подравнивании.
Стойки крепятся к фундаменту на металлические уголки и выставляются по отвесу. Лишние сантиметры сверху срезаются. Чаще всего используются стальные трубы диаметром 5-10 см.
Для площади 3х6 м может понадобиться 8 стоек высотой 3 м. Они уходят вниз на 0,5 м. следовательно, их общая длина равна 3,5 м.
Instagram @expertnaves
Instagram @expertnaves
Instagram @expertnaves
Сверху по периметру делается горизонтальная обвязка профилем 4х4 см. Она крепится н шурупы либо приваривается. Параллельно ей чуть пониже делается вторая обвязка и соединяется с первой поперечным профилем с заданным шагом. Профиль соединяется с опорами деталями, расположенными по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник.
Затем по заранее заготовленной схеме устанавливаются стропила. Применяются готовые сваренные фермы либо сборные. Они могут иметь скругленную форму. В этом случае удобнее использовать уголок. Чтобы его согнуть, на одной из сторон вырезаются уголки.
Стропильные фермы укладывают друг от друга на расстоянии около одного метра. Металлические элементы необходимо зачистить от ржавчины наждаком или жесткой щеткой, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.
Обшивка
Листы раскладываются на земле, подгоняются по размерам и нумеруются. К обрешетке они крепятся на саморезы или болты. По краям стыки фиксируются алюминиевым профилем.
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports. ru
Для резки используются дисковые пилы по алюминию. На покрытии находится защитная пленка. Снимать ее не нужно — она служит защитой от ультрафиолетовых лучей. Изделия монтируются пленкой наружу.
Порядок работ
- На стропила устанавливается нижняя часть профиля с шагом, равным ширине листа.
- В каждой панели между ребрами жесткости проделываются отверстия.
- По краям на 5 см зачищается защитная пленка, и торцы вставляются в профили. Зазор между плитами — 5 мм.
- В заготовленные отверстия вставляются пресс-шайбы и прижимаются саморезами. Их головки закрываются специальными колпачками.
- Когда две панели установлены, крышка профиля закрывается. Для этого применяется резиновый молоток.
- Торцы закрывают герметиком, не содержащим акрила, либо алюминиевой лентой с перфорацией, необходимой для вывода конденсата.
Уход не требует много сил и времени. Поверхность легко отмывается водой из шланга. Протирать ее можно тканью или губкой.
Instagram @elmistroy
Не стоит использовать абразивные поверхности — они оставят царапину, избавиться от которых будет невозможно. Нельзя применять средства на основе метанола, щелочей, уксусной кислоты.
Собрав навес для машины из поликарбоната своими руками, оставшиеся листы не стоит выбрасывать — они пригодятся в качестве замены при повреждении покрытия. Хранят их в вертикальном положении в месте, защищенном от осадков и солнечных лучей.
высота для машины, размер на две, правила монтажа пошагово
Содержание:
На какую конструкцию обратить внимание
Материалы каркаса навеса для машины
Строение крыши навеса для автомобиля
Какой поликарбонат выбрать для навеса
Толщина листов и их плотность
Цвет и качество листов поликарбоната
Создание проекта — размеры, высота конструкции
Как самостоятельно поставить навес из поликарбоната
Укладка поликарбонатных листов
В настоящее время очень популярной является функциональная конструкция в виде навеса для автомобиля из поликарбоната. В этой статье мы расскажем, как сделать такой навес, какие материалы выбрать, как создать проект, и как это все сделать своими руками.
Навес для машины из поликарбоната позволит защитить ее от:
- осадков, особенно от града, что очень важно;
- птичьих загрязнений;
- падающей листвы;
- солнечного излучения.
У навеса есть некоторые преимущества в сравнении с гаражом. Его легче возвести, нужно меньше потратиться на материалы для его изготовления. Находясь под навесом, машина хорошо продувается, что очень важно для днища и других элементов кузова, появление коррозии будет возникать значительно реже.
На какую конструкцию обратить внимание
Выбирая тип навеса, вначале нужно выбрать для него место, это частично определит конструкцию навеса.
Конструкция может возводиться в виде:
- отдельно расположенного объекта;
- объект, пристроенный к какому-либо иному сооружению (забор, стена дома и так далее).
Малая масса поликарбоната дает возможность устанавливать более простой вид навеса – козырек. От полноценного навеса он разнится тем, что он будет иметь опорные элементы лишь с одной стороны конструкции.
Козырьки, как правило, закрепляются к стене дома или иной постройки. Если нужно установить такую конструкцию в качестве отдельного объекта, то понадобится установить усиленные опоры на очень качественном фундаменте, так как на него будет приходиться достаточно большая нагрузка.
Материалы каркаса навеса для машины
Поликарбонат легко крепится к каркасу, как из металла, так и из дерева. Но считается, что металлическая конструкция с прозрачным материалом смотрится лучше всего – она выглядит более воздушно и стильно. Такой навес будет отлично смотреться на любом участке.
Бывают такие разновидности металлических каркасов:
- из стального профиля;
- кованные;
- из алюминия.
У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Так, каркас из стали выйдет самым дешевым. Алюминиевый каркас, естественно, дороже, но конструкцию из такого материала всегда можно демонтировать для хранения, например, зимой.
Если делать навес на две машины из поликарбоната с элементами художественной ковки, то готовая конструкция будет смотреться очень эффектно, она будет украшением любого ландшафта. Конечно же, потратиться на такой навес придется прилично.
Делая навес для машины своими руками, металлический каркас всегда можно установить на фундамент из кирпича, блоков и камня. В данном случае опоры не нужно вкапывать в землю, где происходит их неминуемая коррозия, даже если сталь подверглась обработке специальными защитными средствами.
Строение крыши навеса для автомобиля
Для сооружения двускатных крыш поликарбонат практически не используется.
Лучше всего навес для двух машин из поликарбоната выглядит, если конструкция представлена в виде:
- кровли с одним скатом;
- арки;
- волны;
- купола.
Для первого варианта каркас можно делать из дерева, в иных случаях – только из металла.
Создавая проект, предполагающий изготовление крыши сложной конструкции, нужно тщательно продумать наклон всех ее элементов, чтобы на крыше не скапливались осадки и мусор. Больше всего это касается волнообразных крыш, где с легкостью собирается снег и мусор.
Какой поликарбонат выбрать для навеса
Этот материал имеет целый ряд положительных качеств, среди которых:
- защищает от ультрафиолетового излучения;
- большой срок службы;
- легкость и быстрота монтажа и обработки, наличие всех необходимых крепежных элементов;
- гибкость – возможность придания кровле формы любой сложности;
- пожаробезопасность;
- выдерживает большие нагрузки;
- простота в обслуживании;
- обилие оттенков и величины пропускания света (бывает матовым, зеркальным, прозрачным).
Определяясь с материалом, обращайте внимание на толщину материала, его качество, цвет и показатели пропускания света.
Толщина листов и их плотность
Для того чтобы навес выдерживал любые погодные условия, материал должен быть достаточно прочным.
Листы поликарбоната бывают такой толщины:
- 4 мм – применим для парников и при изготовлении рекламных конструкций;
- 6-8 мм – из таких листов делают перегородки, перекрывают несложные крыши, навесы и козырьки;
- 10 мм – отличный материал для изготовления вертикальных конструкций;
- 16 мм и более – подходит для перекрытия больших по площади кровель.
Для односкатного навеса для автомобиля из поликарбоната подойдет материал толщиной 6-12 миллиметров. Применение листов большей толщины нецелесообразно – вы просто потратите больше денежных средств (прочитайте: «Какая должна быть толщина поликарбоната для навеса – факторы, влияющие на выбор материала»). Экономить, конечно же, тоже не стоит, так как тонкий лист будет прогибаться, например, под действием большого скопления снега. Чересчур частая обрешетка лишь визуально сделает конструкцию тяжелее, и также будет более затратной.
Также стоит смотреть и на плотность листов поликарбоната, чем она выше, тем они будут тяжелее. Монолитный поликарбонат будет плотнее сотового, поэтому он хуже гнется и стоит дороже.
Если вам нужен именно сотовый поликарбонат, то нужно определиться с необходимой его плотностью – она должна превышать 0,72 г/м3. Меньшая плотность сделает материал менее крепким, поэтому он не выдержит град, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.
Цвет и качество листов поликарбоната
Приобретать поликарбонат лучше всего у проверенных производителей, поскольку они могут гарантировать, что материал не будет пропускать УФ-излучение. Его изготовление происходит согласно требованиям и стандартам качества, а на поверхности материала нанесено защитное полимерное покрытие. Такой поликарбонат будет достаточно долговечным, сохранит свой цвет и структуру, не разрушаясь и не выделяя токсинов.
Расцветку материала подбирают исходя из собственных предпочтений. Единственная рекомендация касается гармоничного сочетания навеса с прочими элементами архитектуры на участке.
Обратите внимание, что навес для автомобиля нужно изготавливать из матового материала, чтобы солнечные лучи не могли нагревать металл корпуса в жаркую погоду.
Создание проекта — размеры, высота конструкции
На начальном этапе создания навеса для авто стоит определиться с расположением. Место подбирают так, чтобы к нему был удобный подъезд, не пересекая пешеходные дорожки, если это возможно. Также имеет значение планируемое количество автомобилей, которые будут размещаться под навесом.
При планировании производится расчет размеров навеса для машины из поликарбоната. Для определения минимальной ширины внутренней части конструкции к высоте, ширине и длине автомобиля добавляют по метру. Прибавление еще одного дополнительного метра к ширине сделает навес более удобным для эксплуатации.
Если под навесом будут расположены несколько машин, ширина конструкции будет вычисляться путем суммирования габаритов каждого авто с добавлением по 1 метру на каждый размер и дополнительных 80 см расстояния между ними.
Рекомендуемая высота навеса для автомобиля из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Слишком низкое сооружение будет неудобным, а слишком высокое – не сможет защищать от осадков в ветреную погоду.
Шаг между опорными столбами по бокам навеса составляет 1,5-3 метра, а вот для компактной крытой площадки с крышей в форме арки можно обойтись лишь угловыми опорами. Если крыша односкатная, ее наклон должен превышать 20º — исходя из этого, производится расчет высоты опор.
Если навес достаточно широкий (5-6 метров) и рассчитан на две машины, каркас сооружают одним из методов:
- Крышу сооружают в форме арки – в таком случае понадобятся сложные инженерные расчеты.
- Для строительства односкатной или более сложной крыши по центру площадки устанавливают вспомогательные опорные столбы.
На данном этапе потребуется выбрать тип крепления опорных металлоконструкций.
Способы их монтажа:
- заглубление в почву с последующим бетонированием;
- фиксация на участке с уже залитым бетоном;
- монтаж поверх опорных столбов из блоков, бута или кирпича.
Каким образом будет собрана сама металлоконструкция – на болтах или с помощью сварки – зависит от наличия оборудования и практических навыков.
Как самостоятельно поставить навес из поликарбоната
Приведем последовательность сооружения поликарбонатной крытой площадки для авто, рассчитанной на одно стояночное место.
Сначала участок размечают и подготавливают к работе. Первым делом, убирают верхний слой грунта, добиваясь идеально ровной поверхности. Далее на площадке рассыпают смесь песка с гравием и тщательно ее утрамбовывают. Теперь нужно установить по периметру участка деревянную опалубку и уложить по всей поверхности армирующую сетку. Далее нужно залить цементным раствором единую плиту и дождаться полного высыхания и окончательного отвердения бетона. Только после этого можно продолжать работы по установке навеса.
Для арочной конструкции потребуется профильная труба 40×40 мм, форму которой придают с помощью трубогиба. Гибку осуществляют в соответствии с расчетами. Для удобства можно подготовить шаблон, по которому и согнуть три одинаковых детали каркаса.
Согласно плану, по участку делают разметку. Перед установкой квадратных профильных опор, сечением 80×80 мм, на нижний их торец приваривают площадки для монтажа. Сквозь эти площадки в толщу бетона продевают анкера (по три с каждой стороны) и закрепляют опоры. Верхние торцы опор соединяют по периметру связующими профилями 40×40 мм. Между центральными опорами также монтируют связующий профиль.
Согнутые арочные детали присоединяют к опорным столбикам, таким образом, получается практически готовый каркас. Жесткость всей конструкции можно придать, если приварить к аркам и горизонтальным профилям вертикальные распорки – их количество предусмотрено проектом.
Теперь можно приступать к фиксации продольных профильных труб, на которых впоследствии будет крепиться поликарбонат. Приваривают их к наружной части арочных профилей. По завершении сварочных работ все металлоконструкции обрабатывают антикоррозийным средством и красят.
Укладка поликарбонатных листов
Производим нарезку материала. Лист поликарбоната по длине должен превосходить размер арки примерно на 1-1,5 метра – тогда на его край можно будет поместить защитный профиль. А если превышение составит порядка 2-3 метров, из них получатся свесы крыши. Резку материала можно выполнять дисковой пилой для алюминия, не снимая при этом защитную пленку. Монтаж поликарбоната проводят полимерным покрытием наружу – эта сторона защищает от УФ-излучения.
На арках фиксируют нижние элементы стыковочных профилей для поликарбоната. В материале предварительно выполняют отверстия для креплений, расположив их между ребрами жесткости, на расстоянии 3-4 метра. Так как профиль имеет свойство расширяться при нагревании, размер отверстия должен превышать диаметр саморезов на 2 мм.
Чтобы лист ячеистого поликарбоната вошел в стыковочный профиль на смежной арке с зазором в 2-3 мм с каждой стороны, его край можно подрезать. Этот зазор нужен для недопущения деформации материала из-за термического расширения.
Оба края основного профиля промазывают герметиком, а затем в него вставляют два листа поликарбоната и выравнивают до получения симметричных свесов. После этого нужно прищелкнуть верхнюю часть разъемного профиля, постучав по ней киянкой.
По окончании монтажа поликарбоната, его торцы проклеивают перфорированной пленкой и закупоривают торцевыми профилями. Таким образом, материал защищают от пыли, вредителей и обеспечивают его долговечность.
Итак, навес из поликарбоната закончен – убрав строительные отходы, можно ставить под него машину.
Навес из поликарбоната для автомобиля своими руками, как сделать навес для машины
Содержание:
- Технические требования к конструкциям
- Сооружение площадки
- Варианты конструкции
- Выбор материала
- Последовательность выполнения работы
- Почему лучше заказать изготовление навеса в профессиональной компании?
Ознакомившись с этой статьей, Вы сможете узнать, как сделать навес для автомобиля из поликарбоната своими руками. После прочтения Вам будет легко определиться с выбором материалов, особенностями работы и техническими требованиями.
Металлический навес для машины – это простой вариант защиты транспортного средства от негативных факторов окружающей среды. Себестоимость такой конструкции гораздо ниже, чем сооружение любого гаража. Узнав некоторые технические особенности и хитрости, можно самостоятельно сделать его так, чтобы достигнуть максимальной экономии средств.
Технические требования к конструкциям
Столбы для деревянных сооружений изготавливаются из оцилиндрованного бревна или бруса. Если Вы выбрали металл в качестве основного материала, тогда подойдет профилированная или стальная труба. Опоры располагаются на расстоянии от полутора до двух метров. Допускаются и трехметровые пролеты, однако такие решения требуют сложных инженерных расчетов.
В зависимости от выбранного варианта строительства технические требования могут иметь отличия:
- стропильная система из дерева – доска обрезная;
- металлическая обрешетка – стальная труба;
- прогоны – профилированная труба.
Большое внимание следует уделять эргономике. Габариты 5 метров на 2,3 метра являются оптимальными для средних транспортных средств. Универсальные размеры (6,6*3,6 м) подходят для следующих видов авто:
- внедорожники;
- кроссоверы;
- микроавтобусы.
Навес под машину из поликарбоната рекомендуется проектировать с запасом дополнительного места. Чаще всего сооружают конструкции в размере 6,3*5,9 метров. Целью является сконструировать объект оптимальной высоты. Для этого необходимо учитывать не только габариты самой машины, но и багажника с вещами. Оптимальная высота конструкции составляет 2,2 метра.
Среди навесов часто встречается арочный тип. Его особенности позволяют предотвратить скопление большого количества жидкости на поверхности крыши. В зависимости от условий эксплуатации конструкции могут модифицироваться и дополняться специальными элементами.
Сооружение площадки
Самым простым вариантом будет просто засыпать площадь щебнем средней фракции. Более сложные варианты предполагают использование дорогих материалов:
- тротуарная плита;
- натуральный камень;
- бетонная плита.
Сооружение навеса под машину своими руками учитывает подготовительный этап. Работы осуществляются в такой последовательности:
- снятие верхнего плодородного слоя земли;
- размещение на дне щебня или песка;
- утрамбовка материалов.
Для устранения проблемы накопления большого количества жидкости на площадке необходимо продумать слив и уклон.
Если Вы хотите создать дополнительный уровень безопасности для своего авто, тогда подумайте про установку боковых стенок. Для выполнения этого задания выбирайте надежные и прочные материалы.
Варианты конструкции
Чаще всего применяются односкатные крыши. Это простой и доступный вариант организации стоянки для транспортного средства. При выборе такого способа очень важно качественно обработать верхние концы опорных столбов, а также стропильную систему. Это позволит значительно повысить надежность и устойчивость конструкции перед силой ветра, тяжестью снеговых масс и других негативных факторов окружающей среды.
Обратите внимание! Если расстояние между соседними опорными столбами составляет более 4,5 метров, тогда без дополнительных средств фиксации обойтись не удастся. В таком случае придется создать дополнительные подпорки, чтобы объект был более устойчивым и долговечным.
Вальмовые и двускатные крыши – это более сложные, но многофункциональные конструкции. Сооружая навес для автомобиля своими руками, Вы можете выбрать следующие виды материалов для обустройства кровли:
- тент;
- рубероид;
- мягкая черепица;
- поликарбонат;
- шифер;
- металлическая черепица.
Выбор материала
Эксперты советуют обратить особое внимание на навесы из поликарбоната. Этот материал обладает широким спектром преимуществ, благодаря чему его используют повсеместно.
Массово применять материал стали не так давно, о нем просто мало чего знали. Все изменилось с приходом современных технологий. Строители и заказчики смогли оценить весь перечень прекрасных свойств и качеств материала:
- отличные показатели гибкости;
- небольшой вес;
- демократичная цена;
- высокие теплоизоляционные свойства;
- устойчивость перед агрессивными химическими соединениями;
- разнообразие расцветок.
Комплекс этих положительных свойств позволяет говорить о том, что поликарбонат очень удобен в применении, имеет длительный срок эксплуатации и не портится под воздействием негативных факторов окружающей среды.
Создав навес для автомобиля из поликарбоната своими руками, Вы сможете сэкономить значительную сумму средств. Материал также известен своей практичностью и универсальностью. Он органично смотрится в любом архитектурном стиле и требует минимальных усилий в уходе.
В целом, Вы можете выбрать любой материал для строительства конструкции. Однако, всегда стоит учитывать рациональность и практичность того или иного варианта. Поликарбонат – это современный материал, который соответствует самым жестким требованиям и запросам.
Эксперты советуют остановить свой выбор именно на поликарбонате, чтобы создать во дворе долговечную и надежную конструкцию, не переплачивая лишние средства.
Светопроницаемость поликарбоната составляет 90% (почти на уровне с традиционным стеклом). Для повышения защиты от ультрафиолетового излучения рекомендуется дополнительно нанести на поверхность материала специальную пленку. Это позволит не только обеспечить безопасность для машины, но и продлить срок эксплуатации всего сооружения. Прибегнув к данному совету, Вы сможете использовать конструкцию на протяжении 15 лет без необходимости замены кровли.
Отличные показатели гибкости открывают большие возможности для дизайнеров. Поликарбонат хорошо гнется даже при комнатной температуре. Материалу можно придавать различные формы, чтобы добиться эксклюзивного и оригинального внешнего вида при разработке дизайна.
На рынке можно найти большое разнообразие цветов поликарбоната. Это позволяет адаптировать внешний вид навеса к любому архитектурному стилю. Материал смотрится очень привлекательно и гармонично в независимости от того, в каком дворе располагается.
Последовательность выполнения работ
Для сооружения навеса для машины из поликарбоната своими руками ознакомьтесь с инструкцией, в которой приведены рекомендации по созданию односкатной крыши для металлической конструкции.
На первом этапе следует выполнить следующие задания:
- выбор подходящего места;
- фиксация временных столбиков в соответствии с чертежом;
- натягивание веревки по крепежным элементам;
- снятие верхнего слоя почвы;
- создание котлована глубиной до 30 миллиметров.
Далее по периметру через каждые 2 метра требуется создать ямки для фиксации будущих опорных столбов. Их глубина в зависимости от особенностей внутренних вод составляет от 500 до 700 миллиметров.
Затем необходимо выровнять дно котлована, уложив на него слой песка или щебня (толщина не более 10 сантиметров). Далее следует установить опалубку, создать армирующую сетку, используя при этом только рифленые пруты.
Обратите внимание! Опорные столбы всегда армируются отдельно. Для выполнения этого задания требуется залить дно ямы бетоном (слой около 200 миллиметров). В полученную поверхность нужно вставить арматуру.
Эксперты советуют предварительно позаботиться о создании каркаса. Для этого необходимое количество прутов следует обернуть и закрепить полученные элементы двумя слоями рубероида.
При сооружении навеса для машины своими руками металлические стойки крепятся к столбчатому фундаменту с помощью кронштейнов и уголков. В завершении этого этапа необходимо проверить высоту всех элементов, чтобы в последующем не нарушить угол уклона крыши. При необходимости столбы можно немного подпилить, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить опору будущей конструкции.
На втором этапе требуется обвязать верхние части столбов и приварить их к основанию. Также необходимо закрепить дополнительную обвязку, которая располагается перпендикулярно стойкам.
Приварить ребра жесткости для стропильной конструкции. В завершении изготовления каркаса выполнить следующие действия:
- зачистка жесткой металлической щеткой;
- обработка растворителем;
- грунтовка и покраска.
После этого можно переходить к установке поверхности. Сверху стропильной системы размещаем листовой поликарбонат. Материал фиксируем с помощью специальных пресс-гаек. Края можно заглушить с помощью торцовых элементов. Для улучшения внешнего вида часто применяется обшивка с деревянной решеткой. Такие конструкции смотрятся очень эстетично и привлекательно. Также часто используется брезент, тенты или мягкое стекло.
Поликарбонат является довольно универсальным материалом, поэтому Вы самостоятельно можете продумать оригинальный дизайн для навеса во дворе. Такая конструкция может стать выгодным дополнением для любого приусадебного участка.
Почему лучше заказать изготовление навеса в профессиональной компании?
Несмотря на доступность всех материалов и сравнительно небольшое время работы, сооружение навеса для стоянки авто своими руками является довольно сложным заданием. При выполнении всех этапов очень важно следовать условиям чертежа, надежно крепить элементы и выбирать качественные материалы. Для неподготовленного человека это может стать непосильной задачей.
Наша компания предлагает сконструировать навес из поликарбоната для Вашего автомобиля с нуля. Опытные специалисты воплотят в жизнь любую задумку клиента и оперативно выполнят все задачи. Мы создаем конструкции по готовым чертежам или ориентируемся на пожелания заказчика, чтобы соорудить эксклюзивную модель.
В работе применяются современные технологии и передовое оборудование, которое позволяет производить высококачественные, надежные и долговечные конструкции.
Решившись на самостоятельное выполнение этих работ, Вы рискуете столкнуться с неоправданными расходами. Без наличия специализированных знаний и навыков, человеку сложно подобрать качественные, но недорогие материалы. Любая ошибка при конструировании может привести к тому, что отдельные элементы или целые системы будут повреждены. В результате, вам придется заново покупать материалы.
Несоблюдение технологии может привести к сокращению срока эксплуатации конструкции. Вам придется неоднократно менять поликарбонат или переустанавливать опорные столбы. Вы можете доверить это задание нашим специалистам, чтобы гарантировано получить высокое качество конечного результата.
Своим клиентам мы предлагаем оценить следующий перечень преимуществ:
- оперативное выполнение сложных задач;
- демократичные цены;
- лучшие материалы;
- строгое соблюдение технологий;
- высокая квалификация специалистов.
В каталоге нашей компании Вы можете выбрать большое количество вариантов для сооружения автомобильных навесов из поликарбоната. Мы отобрали лучшие идеи для того, чтобы удовлетворить изощренные пожелания клиентов.
Наши специалисты проведут замеры, разработают чертеж и выполнят весь перечень задач в короткие сроки. Вам не придется тратить время на поиски материалов – все заботы мы возьмем на себя. Чтобы заказать изготовление качественного навеса для авто, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером компании по телефону.
Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во двор, чертежи
Сразу после постройки дома, а иногда и «до» встает вопрос о парковке. Не всегда есть возможность построить капитальный гараж, а вот поставить крышу на столбах — навес — уже проще и дешевле. Навес может быть отдельно стоящей конструкцией. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант пристройки к дому, когда одна или несколько сторон крыши упираются в стену здания. По функционалу оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.
Один из вариантов навеса для машины
Содержание артикула
- 1 Габаритные размеры
- 2 Материалы каркаса
- 3 Типы крыш (с чертежами и размерами)
- 4 Кровельный материал 5 Как выложить участок
- 6 Сарай пристроенный к дому своими руками (фото отчет)
- 7 Как сделать навес из поликарбоната (фото отчет)
- 8 Видео по теме
Габариты
Так как габариты автомобилей могут существенно различаться , в каждом случае оптимальные габариты определяются в зависимости от имеющегося автомобиля.
Высота обычно около 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса к внешним габаритам машины прибавляют не менее метра. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса на одну машину
А вот для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать длиннее: они также закроют от косого дождя и снега.
При определении размера навеса для двух автомобилей расстояние между зеркалами заднего вида принимается равным 50 см. То же самое относится и к постам. А длина навеса определяется самой длинной машиной.
При расчете ширины навеса на два автомобиля расстояние между зеркалами заднего вида принимается равным 50 см. До стоек также считается полметра
Материалы каркаса
В основном используется дерево для опор – брус или бревно, металлическая труба круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные столбы делают из кирпича или камня. Они более массивны, привлекают больше внимания, поэтому должны вписываться в стиль здания, которое находится рядом.
Также возможны варианты, когда низ опорной стойки выполнен из кирпича, а верх из дерева или металла. И в этом случае все определяется стилем дома и участка. Не стоит делать опоры из кирпича, если есть ограничения по размеру участка: они достаточно массивны и занимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) обрабатываются перед использованием. Древесина обязательно покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем его пропитывают составами, которые защитят его от повреждения дереводревущими насекомыми, а также от любых погодных условий.
Интересный проект навеса из поликарбоната
Его реализация
Особое внимание следует уделить обработке древесины, которая будет зарыта в землю. Его можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Пропитка в отработке показала себя хорошо. Концы столбов, которые будут заглубляться, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После высыхания их можно использовать без дополнительных мер. 10 лет достаточно.
Второй вариант – залить в землю бетонный столб, и вмонтировать в него закладную плиту, башмак или шпильку, к которой потом прикрепляют деревянный брус.
Металлические стойки очищены от ржавчины, покрыты грунтовкой. После сварки швы дополнительно обрабатываются и все покрывается краской в два слоя. Второй наносится после высыхания первого слоя краски до отлипа.
Типы крыш (с чертежами и размерами)
Наиболее экономичной и простой является скатная крыша. Обычно ее используют, если к дому пристроен навес: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому
Для отдельно стоящих навесов также делается скатная крыша. В регионах с малоснежными зимами можно делать крышу без уклона, в тех, где много снега, требуется уклон не менее 8-10°. В этом случае нижнюю сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно сбоку зашить навес (или посадить туда высокорослые растения).
Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля
Если навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатой. Он также оптимален с точки зрения осадков и прост в реализации благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышей
Более сложная двускатная крыша. Если он сделан из металла, он имеет относительно простую конструкцию.
Чертеж двускатной крыши навеса для металлического автомобиля
В случае деревянного навеса под двускатной крышей система многокомпонентная.
Пример двускатной крыши из дерева
Кровельный материал
Если к дому пристроен навес для машины, имеет смысл сделать его крышу из того же материала. Для мягких видов кровли (гибкая черепица, ондулин и др.) требуется сплошная обрешетка, для жестких – тонкая, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в регионе, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельных материалов.
Присоединение навеса к дому имеет смысл сделать крышу похожей на
Если полное затемнение не требуется, можно использовать поликарбонат. Кстати, это самый популярный материал последних лет. Только нужно правильно его выбрать: берите многокамерный, имеющий не менее трех слоев пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната не жарко даже в солнечный день.
Также от цвета зависит степень нагрева. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и выберите тот, который лучше всего поглощает солнечный свет. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы согревать растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низким светопропусканием.
Как выложить площадку
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под навес – засыпать ее гравием. Для этого нужно будет снять дерн, вкопать бордюр, засыпать щебнем и хорошо утрамбовать с помощью трамбовочных площадок. Тогда площадка будет жесткой и не будет образовываться колея.
Уплотненный щебень – хорошее покрытие для парковки
В последние годы более популярны участки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный внешний вид, но их устройство стоит дороже. Также начинается подготовка: сначала убирается грунт. А вот яму делают глубиной около 20-25 см. На дно насыпается щебень, который также хорошо утрамбовывается. Затем на бутовый слой желательно расстелить геотекстиль . Это нетканый материал, который будет препятствовать просыпанию песка, который будет насыпаться сверху, и смешиваться с гравием. Также геотекстиль более равномерно перераспределяет нагрузку, не давая основанию провисать под колесами автомобиля (применяется в дорожном строительстве). На него уже насыпается слой песка, который также утрамбовывается. На песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
Тротуарная плитка
В середине стоимости находится бетонная площадка. Основание также готовится из утрамбованного щебня. На него на расстоянии 1 м укладываются деревянные доски, которые устанавливаются вровень или с небольшим уклоном для отвода воды. Эти полосы служат маяками при заливке, а затем выполняют роль демпферных швов, компенсирующих тепловое расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между полосами помещается оцинкованная проволочная сетка. Можно, конечно, из нержавейки, но это дорого. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. бетон не ниже М 250 . Толщина слоя бетона 7-10 см.
Бетонная площадка под навес
Сарай пристроенный к дому своими руками (фотоотчет)
Было решено пристроить к дому навес, под которым спрятать любимую технику — автомобиль и лодка. Сначала с помощью мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м – ниже глубины промерзания.
Мотобуром копать проще))
Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из бруса 10 мм с приваренными вставками, залили бетоном.
Основание для столбов
Шаг стоек 2 метра.
Похоже на залитый ряд опор для навеса автомобиля
Когда бетон схватился, установили стойки и верхнюю обвязку. Их шлифуют и обрабатывают защитной пропиткой. Чтобы раму не повело, закрепили тем, что было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки был усилен металлическими пластинами.
Стойки прикручены к «пяткам»
К стене дома прибита опорная доска. К нему крепились кровельные балки (доска 50-200 см). Уклон получился небольшой, около 9°, но вполне достаточный. В брусьях делаются небольшие пропилы по размеру бруса – для упора обрезаются края, чтобы получить ровный свес.
Насечки на балках
Балки крепились к обвязке гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепятся балки
Стеновые балки крепятся к П-образным металлическим пластинам.
Плиты крепления балок к стене
Собрана стропильная система — балки установлены с небольшим шагом — 40 см, изготовлены из доски 50*200 мм.
Стропильная система навеса сарая снизу
ОСП крепилась к стропилам сверху. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна прочная обрешетка.
ОСП устанавливается на крышу
Сбоку между стойками прибита доска: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Боковину зашил доской — чтоб дождя меньше было
Уложили мягкую черепицу. Оказалось — хоть танцуй.
Вы можете танцевать на балдахине
Сейчас на парковке соревнования.
Готовый навес для машины
Как сделать навес из поликарбоната (фото отчет)
Используемые материалы:
- профтруба
- для стеллажей 80*80 14,6 м;
- для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. 6 м для распорок;
- пескобетон — 3 мешка по 40 кг. Щебень
- — 4 мешка по 25 кг.
- сурика — 3 банки по 1 л.
Сделан навес над уже готовой дорожкой. Столбы закопали в щель между бордюром и забором. Оказалось, что опоры навеса располагались возле столбов забора. Их было решено использовать при выставлении уровня: прикрепили анкерами, чтобы не пострадать при заливке.
Итак, столбы скреплены
Выравниваем столбы
Металлические стойки стоек зарыты в землю на 1,2 м, засыпаны щебнем, залиты бетоном. Когда бетон схватился, верхнюю обвязку приварили.
Привариваем верхнюю обвязку
После этого началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе согнули профили нужного радиуса (подъем в высшей точке 1,2 м). После этого началась сборка «конструктора».
Сборка ферм
Струбцины пригодились, их использовали для скрепления деталей, чтобы они не двигались во время работы. Фиксируем к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Хомутов было много)))
Режем, сгибаем, варим
Когда все фермы были готовы, их зачистили, отшлифовали до белого металла, затем загрунтовали и дважды покрасили. Затем началась акробатика. На столбы необходимо установить тяжелые фермы, выставить их вертикально, не сбивая диагонали.
Исполнение акробатического этюда
Как только удалось правильно поставить, быстро прихватили сваркой, оставив тщательную сварку швов «на потом», но после окончательной проверки: все должно быть на тот же уровень.
Захватываем сразу фермы
Случилось чудо, все оказалось почти на одном уровне. Мы не учитываем небольшую разницу в несколько миллиметров.
Все фермы выставлены на одном уровне
Теперь свариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм для поликарбоната. размещаем их вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки 0,8 м.
Привариваем трубы для крепления поликарбоната
Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же, где и поликарбонат). Два листа соединяются с помощью специальных профилей. Они бывают разъемными и цельными. Цельный дешевле, но тогда из этого поликарбоната ничего другого не сделаешь. Поэтому мы использовали съемные.
Первый лист прикалывается
Также необходимо закрыть края всех листов, иначе пыль и мошкара забьются внутрь, потом появится влага из-за испарений, а потом плесень. И вид обложки будет плачевный. Поэтому по краям устанавливаем специальные заглушки.
Похожие видео
Производитель барьерной ленты — AntiDUST
Поликарбонатный материал очень прост в обращении и доступен в различных стилях. Этот материал подходит для самых разных областей применения. Поликарбонатные листы используются для изготовления навесов для автомобилей своими руками, но этот материал также можно найти на футбольных стадионах, в теплицах и обсерваториях. Он предлагает легкую конструкцию и очень устойчив. Единственная проблема, которая может возникнуть с поликарбонатными листами, заключается в том, что они проницаемы и, следовательно, в них постоянно скапливается конденсат. Листы со временем станут грязными и зелеными, если вы не используете правильные продукты при установке. Компания Multifoil разработала ленту, чтобы избавиться от этой проблемы. Называется AntiDUST. Multifoil также является производителем барьерной ленты. Используйте дышащую ленту (также известную как вентиляционная лента) и фильтрующую ленту при обработке большого количества многослойных листов. Компания Multifoil производит не только этот тип ленты, но и ускоряет производство других лент, таких как:
- Барьерная лента
- Carport Tape
- Sky Light Tape
- PLINGED TAPE
- Blanking Tape
- , чувствительная к давлению,
Вызов: +31 (0) 34736717Contact US
Breate Rate Lappleppeppeppt Claid) — step rate) — вкладка. уплотните открытые концы канавок на поликарбонатных листах. Эта лента также помогает предотвратить миграцию пыли и насекомых в листы поликарбоната. Дыхательная лента и фильтровальная лента также помогают снизить риск образования конденсата в камерах желоба. Дышащая лента должна быть прикреплена к нижнему концу листа, близкому к водосточному желобу. Лента защищает от пыли и влаги. После приклеивания панели готовы к монтажу.
Зачем использовать дышащую и фильтровальную ленту AntiDUST
Все ленты Multifoil предназначены для выполнения одной задачи: сохранения чистоты поликарбонатных листов в течение многих лет. Каковы основные причины использовать ленту этого производителя? Причина номер один: высококачественный нетканый материал обеспечивает отвод конденсата наружу. Причина номер два заключается в том, что водоросли, насекомые, пыль и даже грибки не могут проникнуть внутрь благодаря идеальной защите фильтра. Другая причина заключается в том, что дышащая лента обеспечивает достаточную вентиляцию, а лента также покрыта прочным клеем. Он устойчив даже на открытом воздухе. Лента расширяется и сжимается вместе с листом, поэтому вы не будете страдать от порванных или сломанных лент, когда на улице тепло или холодно. Лента термостойкая, а также влагостойкая.
Почему конденсат является проблемой для многослойных листов?
Конденсат – это естественное явление, но для многостенных листов это угроза. Вода может оставаться на стенках листов и создавать благоприятную среду для водорослей и грибков. Многослойная фильтровальная лента предназначена для быстрого удаления конденсата. Другие ленты не идут ни в какое сравнение с этой, так как они намного медленнее отводят воду. Чем быстрее, тем лучше. Потому что тогда у водорослей и грибков не будет шансов выжить.
Использование поликарбонатных листов и навесной ленты
Поликарбонатные листы можно использовать для различных целей. Используя поликарбонатные листы, вы можете создать легкую и прозрачную крышу, например, над гаражом для велосипедов, навесом, зимним садом, студией, балконом и дверным козырьком или крыльцом. Сделайте листы водонепроницаемыми, заклеив задние концы герметизирующей лентой для навесов. На передний торец нужно наклеить дышащую навесную ленту. Ленты специально изготовлены для строительства листов поликарбоната. Паронепроницаемая лента гарантирует, что любой конденсат в листах будет направлен наружу, и вода не сможет стекать обратно в воронки листов. Лента для навеса сохранит чистоту ваших простыней на долгие годы.
Используйте ленту-заглушку в дополнение к ленте фильтра
Если вы используете ленту фильтра, не забудьте использовать ленту-заглушку. Эта лента крепится поверх стен из многостенных поликарбонатных панелей. Лента наклеивается на коньковый конец панели, тогда как дышащая лента наносится на карнизные концы панели. Заглушка специально разработана для предотвращения попадания пыли, насекомых и грязи на стенки многослойных листов. Лента также защищает листы от попадания воды. Лента подходит для листов различной толщины, а также может быть изготовлена по индивидуальному заказу.
Можно ли заказать индивидуальную пароизоляционную ленту?
Multifoil является пионером по сравнению с другими производителями, и мы являемся специалистами, когда речь идет о разработке лучших лент. Мы также можем персонализировать наши ленты с помощью торговой марки или логотипа. Мы производим дыхательные ленты полной ширины. Длина рулона может быть разной. По запросу мы можем предложить различные комбинации форматов. Для этого поставщика возможны все виды длины и ширины.
Где можно купить барьерную ленту, ленту для фонарей и перфоленту?
Хотите запросить цены на барьерную ленту Multifoil или ленту Sky Light? Пожалуйста, напишите персоналу для быстрого дружелюбного обслуживания с вашими данными и номером телефона, по которому с вами можно связаться. Персонал немедленно обработает ваш запрос. Если вам нужна дополнительная информация, например, о перфоленте и ее цене, вы также можете просто позвонить или написать сотрудникам по электронной почте.
Инструменты для применения при использовании фильтровальной ленты и дышащей ленты
Для производства и монтажа многослойных листов более эффективно использовать инструмент, который может ускорить процесс. Мультифойл лучший в поиске решений. Вот почему мы разработали несколько инструментов для обработки большого количества листов. Вы можете заказать настольный диспенсер или ручной пистолет, если хотите обрабатывать листы намного быстрее. Ленты AntiDUST чувствительны к давлению. Это означает, что необходимо приложить небольшое усилие, чтобы создать наилучшую липкость. Прижимной валик — идеальный инструмент для этого, вы не пострадаете от порезов и ожогов на руках.
Сколько стоит построить или установить навес?
Типичный диапазон:
3208 долларов США — 9882 доллара США
Данные о затратах основаны на фактических затратах на проект, о которых сообщили 246 участников HomeAdvisor. Встроить эти данные
Как мы получаем эти данные
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
- Домовладельцы используют HomeAdvisor, чтобы найти профессионалов для домашних проектов.
- Когда их проекты завершены, они заполняют краткий обзор стоимости.
- Мы собираем данные и сообщаем вам о затратах.
Обновлено 16 сентября 2022 г.
Рассмотрено Эзра Ланиадо, Экспертный участник.
Автор HomeAdvisor.
Строительство навеса стоит от 3208 до 9882 долларов, в среднем около 6505 долларов . Факторы включают размер блока, характеристики, подготовку площадки, цены на разрешения, устанавливаете ли вы бетонную плиту и хотите ли вы ее покрасить. Навес для машины — это доступный способ защитить свой автомобиль от непогоды или создать крытую рабочую или складскую зону.
На этой странице:
- Калькулятор стоимости навеса
- Стоимость навеса по типу
- Цены на сборные навесы
- Стоимость таможенного навеса
- Стоимость навеса по размеру
- Стоимость навеса по материалам
- Факторы стоимости навеса
- Труд, работа
- Фонд навеса
- Живопись навеса
- Постоянные и переносные навесы
- Приставные и отдельно стоящие навесы
- Установка навеса своими руками против найма профессионала
Калькулятор стоимости навеса
Рассчитаем для вас данные о затратах. Где вы находитесь?
Где вы находитесь?
Почтовый индекс
Среднее по стране | 6 505 долл. США |
Типовой диапазон | 3208 долларов США — 9 882 долл. США |
Низкий уровень — высокий уровень | $900 — 25 500 долларов США |
Данные о затратах основаны на фактических затратах на проект, о которых сообщили 246 участников HomeAdvisor.
Стоимость навесов по типам
Сборные навесы являются наименее дорогим и наиболее распространенным типом. Сборные навесы функциональны, но не слишком привлекательны, поскольку они представляют собой просто крытые открытые площадки, под которыми вы можете припарковать свой автомобиль. Индивидуальные навесы стоят дороже, но дают вам неограниченные возможности дизайна, поэтому вы можете создать навес, который будет соответствовать внешнему виду вашего дома.
Сборные навесы для автомобилей Цены
Сборные навесы для автомобилей стоят в среднем 4500 долларов США , но могут стоить от от 2000 до 7000 долларов . Сборные навесы доступны в размерах от небольшой единицы для одного автомобиля до моделей для нескольких автомобилей и RV, готовые к сборке или в виде комплектов, готовых к сборке.
Наиболее распространены сборные навесы для автомобилей из металла, хотя дерево также является популярным вариантом. Металлические навесы стоят дешевле деревянных как по материалам, так и по установке.
Стоимость навеса для машины
Общая стоимость строительства навеса для машины составляет от 4000 до 12000 долларов , при этом большинство людей платят около 8000 долларов .
Например, плотники берут около 70 долларов в час , в зависимости от региона. Простой деревянный навес потребует около 30 часов работы, что будет стоить 2100 долларов .
Ставка для электриков может варьироваться от 65 до 85 долларов в час . Для подключения навеса к электричеству требуется не менее четырех часов работы при средней стоимости около 90 363 300 долларов США 90 364 .
Вам нужно подготовить площадку и залить плиту. Подготовка площадки в основном сводится к сносу и земляным работам. Для этого требуется немного материалов, поэтому инструменты и рабочая сила могут полностью повлиять на стоимость.
Проконсультируйтесь с профессионалом о стоимости навеса
Почтовый индекс
Получить оценки сейчасСтоимость навесов в зависимости от размера
Навесы для автомобилей доступны в любом размере, который вам нужен, но все еще существуют стандартные размеры для нестандартных или сборных единиц в зависимости от количества автомобилей, которые вам необходимо защитить. Например, стоимость навеса 24×24
Размер навеса | Стоимость (установлено) | Количество автомобилей |
---|---|---|
12′ x 20′ | $2,400 – $8,400 | 1 |
20′ x 20′ | $4,000 – $14,000 | 2 |
30′ x 20′ | $6,000 – $21,000 | 3 |
40′ x 20′ | $8,000 – $28,000 | 4 |
RV Carport Costs
RV carports cost between $6,000 and $21,000 and measure at least 20 x 30 feet. Поскольку эти навесы должны быть выше и длиннее, чтобы соответствовать высоте и длине типичного дома на колесах, они, как правило, представляют собой отдельно стоящие конструкции. Многие люди выбирают навес для своего RV, потому что стоимость строительства гаража, достаточно большого для размещения RV, сравнительно непомерно высока.
Стоимость навеса в зависимости от материала
Доступны навесы из металла, дерева и поликарбоната. Дерево является более распространенным вариантом для нестандартных навесов, потому что оно наиболее доступно для уникальных конструкций. Металл является наиболее распространенным для сборных блоков, за ним следует поликарбонат.
Материал | Диапазон цен за кв. футов | Средняя стоимость за кв. футов |
---|---|---|
Металл | 10–30 долл. США | 20 долл. США |
Polycarbonate | $12 – $20 | $16 |
Wood | $15 – $30 | $22.50 |
Polycarbonate is the most affordable option overall, at a price of $16 per square foot , установлены. Эти блоки, как правило, имеют алюминиевую раму и ножки, а также крышку из поликарбоната, которая пропускает свет и отфильтровывает ультрафиолетовые лучи.
Металлические навесы имеют среднюю среднюю цену 20 долларов США за квадратный фут , установлен. Сборные комплекты стоят от 10 до 15 долларов за квадратный фут , но изготовленные на заказ металлические навесы стоят от 15 до 30 долларов за квадратный фут . Они могут иметь верхнюю часть из металла, поликарбоната или ткани и обычно из алюминия или стали, но также могут быть из металлического сплава или композита.
Деревянные навесы стоят в среднем 22,50 доллара за квадратный фут . Для сборных единиц вы будете платить до 20 долларов США за квадратный фут и до 30 долларов США за квадратный фут 9.0364 для пользовательских сборок. Деревянные навесы часто имеют целые стены по бокам, а иногда и сзади. Материалы для кровли чаще всего гонт или металл. Обратите внимание, что, поскольку деревянные модели часто имеют стены, они потребляют больше материалов, поэтому их установка обходится дороже.
Наймите профессионала рядом с вами, чтобы построить навес для машины
Почтовый индекс
Найдите плюсыФакторы стоимости навеса
Помимо покупки самого навеса, на окончательную стоимость проекта влияют и другие факторы, в том числе затраты на оплату труда для выбранного вами типа навеса. Например, выбранный вами бренд влияет на затраты; Каролина Carports может стоить больше, чем местный поставщик навесов.
Рабочая сила
Хотя стоимость рабочей силы варьируется в зависимости от региона, средние цены по стране составляют от 8 до 10 долларов за квадратный фут . Однако для высококачественных деревянных домов с тремя стенами эта цена может возрасти до 20 долларов за квадратный фут ; работа более сложная и требует больше времени. Вам также необходимо предусмотреть стоимость заливки бетонной плиты для фундамента навеса.
Фундамент для навеса
Стоимость бетонной плиты составляет в среднем от 4 до 8 долларов США за квадратный фут .0364 . Будьте готовы заплатить не менее 1500 долларов за навес для одной машины размером 12 на 20 футов. Многие навесы для автомобилей построены на бетонной плите с опорами. Установка требует квалифицированного специалиста и обычно стоит 75 долларов за кубический ярд для примерно 26 кубических ярдов бетона.
Плиты не всегда желательны или возможны для навеса, но в гаражах они необходимы. Итак, если вы хотите превратить навес в полноценный гараж, заливка плиты сэкономит вам время и деньги позже.
Выберите для своей плиты ровное место, защищенное от ветра и удобное для парковки автомобиля. У вашего муниципалитета могут быть требования к зонированию наружных конструкций на вашей территории. Позвоните в местную комиссию по зонированию, чтобы получить правильные разрешения, если это необходимо. Если вы наймете подрядчика, он может сделать это за вас.
Покраска навеса для машины
Стоимость покраски навеса для машины зависит от почасовой оплаты, площади поверхности навеса и желаемого количества слоев. Художники обычно берут от 25 и 35 долларов в час и может потребоваться от 12 до 20 часов на покраску одного слоя. Таким образом, стоимость может варьироваться от 300 до 2000 долларов.
Окраска защищает основной материал от непогоды, особенно от воды. Металлические навесы подвержены ржавчине из-за длительного воздействия воды, в то время как деревянные навесы могут гнить и деформироваться. Покраска может продлить срок службы вашего навеса, независимо от того, сделан он из дерева или металла. Покраска также улучшает внешний вид навеса, особенно когда цвет навеса совпадает с цветом дома.
В настоящее время краска является узкоспециализированной, поэтому убедитесь, что вы используете тип, который подходит для данного материала. Правильные грунтовки и герметики необходимы для максимальной защиты вашего навеса от непогоды.
Постоянные и переносные навесы
Переносные навесы стоят недорого: от 400 до 1200 долларов , в то время как постоянные модели стоят от 2000 до 30000 долларов . Переносные модели представляют собой временные конструкции из легкого алюминия и простого тканевого верха. Они поднимаются и опускаются, как переносная беседка, но не подходят для длительного использования или в районах, подверженных ветру и шторму. Тем не менее, они часто используются арендаторами и теми, кто берет свои классические автомобили на выставки и хочет защитить их на день или два, находясь вдали от дома.
Приставные и отдельно стоящие навесы
Отдельно стоящие навесы стоят от 2 000 до 12 000 долларов, , а приставные модели стоят от от 6 000 до 30 000 долларов . Свободно стоящие модели могут быть перемещены в любое место на вашей территории, где есть доступ к транспортному средству. Эти отдельно стоящие блоки имеют как минимум четыре опорные стойки и крышу, а также могут иметь одну или несколько стен.
Пристроенные навесы для автомобилей прикрепляются к стене вашей собственности, и, поскольку они требуют прямого (хотя обычно довольно простого) изменения вашего дома, они стоят немного больше, чем отдельно стоящие модели. Обычно это индивидуальные сборки; они должны быть точно подобраны по размеру и расположены относительно вашей собственности.
Установка навеса своими руками вместо найма профессионала
Несмотря на то, что можно построить простой навес самостоятельно, лучше вызвать местного мастера или нанять специалиста по навесу, который сделает эту работу за вас. Хотя вы сэкономите на рабочей силе, если сделаете это самостоятельно, создание чего-либо, кроме самой базовой конструкции, требует много времени и навыков. Если вы сделаете это неправильно, вы рискуете повредить автомобиль из-за непогоды или, в худшем случае, конструкция рухнет на крышу вашего автомобиля. Оплата затрат на установку навеса стоит того, чтобы обеспечить правильную установку.
Экономьте время. Получите предложения по установке навеса от лучших местных профессионалов
Почтовый индекс
Получить оценкиЧасто задаваемые вопросы
Сколько стоит закрыть навес, чтобы сделать гараж?
Чтобы ограждать навес для машины, вам необходимо предусмотреть в бюджете подготовку площадки, установку плиты (если у вас ее еще нет), стоимость возведения наружных стен (зависит от выбранного вами типа сайдинга) и Стоимость установки гаражных ворот (в среднем около 1100 долларов ). Вам также нужно будет подумать о добавлении окон и электричества, чтобы сделать пространство действительно функциональным.
Повысит ли ценность навес для моего дома?
Добавление навеса для машины может увеличить стоимость вашего дома при перепродаже, если он недооценен в вашем районе. Вместо этого подумайте о строительстве гаража, если вы заинтересованы в увеличении стоимости вашего дома при перепродаже. Строительство гаража стоит около 90 363 30 000 90 364 долларов, а предполагаемая окупаемость инвестиций (ROI) составляет 80%.
«Некоторые муниципалитеты требуют добавить навес для машины, чтобы можно было преобразовать существующий гараж в жилое помещение или жилую единицу, но сама по себе повышенная стоимость навеса не будет значительно больше, чем стоимость самого навеса», — говорит Эзра Ланиадо, член Экспертного совета и владелец компании Landmark Construction & Development Group Inc. в Лос-Анджелесе.
Сколько времени занимает установка навеса?
Для установки сборного навеса на две машины обычно требуется не менее 16 часов работы, поэтому бригада из четырех опытных монтажников должна выполнить это за четыре часа. Однако, если вы хотите уложить бетонную плиту, бригада должна выровнять участок, установить опалубку и залить бетон. После этого ему требуется как минимум день, чтобы его достаточно для пешеходного движения и вылечить в течение 10 дней, прежде чем вы сможете проехать по нему даже на легковом транспорте. Для более крупных транспортных средств, таких как пикапы и внедорожники, плите требуется полных 28 дней для отверждения.
Нужно ли мне разрешение, чтобы добавить навес к моему дому?
Обратитесь в местный муниципалитет, чтобы узнать, нужно ли вам разрешение на строительство вашего навеса. При необходимости обязательно заложите в бюджет расходы на получение разрешения на строительство. Разрешения и правила ТСЖ могут регулировать размер, стиль и расположение вашего нового навеса. Правила различаются в зависимости от штата и могут значительно различаться между соседними округами или районами.
«В то время как многим муниципалитетам не требуется разрешение, чтобы добавить навес для машины, более богатые районы с большей вероятностью будут жестко регулировать добавление навесов, чтобы поддерживать определенный стандарт во всем районе», — говорит Эзра Ланиадо. «Точно так же ваш ТСЖ, скорее всего, будет регулировать использование навесов, чтобы сохранить однородное сообщество».
Как получить навесы по лучшей цене?
Нужен навес с ограниченным бюджетом? Если вы опытный мастер на все руки, вы можете сэкономить деньги, собрав сборный навес самостоятельно с некоторой помощью. Оставьте такие задачи, как электромонтажные работы или заливка фундамента, лицензированным подрядчикам. Сравните предложения местных монтажников бетона и ближайших электриков, чтобы получить лучшую цену.
Какой тип навеса лучше всего подходит для моего дома?
Лучший дизайн навеса для вашего дома во многом зависит от участка и вашего бюджета. Поговорите со своим продавцом или строителем навеса о том, что лучше всего подходит для вашего участка и ваших потребностей. Если у вас есть только одна машина и ограниченное пространство, навес для одной машины, прикрепленный к вашему дому, является разумным, экономичным и компактным решением. Если у вас есть место и несколько автомобилей, и вы хотите сделать навес частью своей собственности, выберите отдельно стоящую модель большего размера и получите индивидуальный дизайн, который дополнит внешний вид вашего дома.