Posted on Leave a comment

Кресло ковш своими руками: Самодельное сиденье — ковш — багги-планс.рф

Содержание

Чертеж ковша сиденья. Как сделать спортивные сиденья

Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.

Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления , что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

Воспользуйтесь бикомпонентным составом, который необходимо разместить в любой подходящей посуде, например, ведре.
  • Вам надо тщательно ее перемешать, чтобы получить однородный состав, и вылить в пластиковый мешочек, специально приготовленный для этого, который должен обладать достаточной прочностью и вместительностью. Следите, чтобы не произошло переполнение мешочка, надо чтобы смесь равномерно растекалась по всему его объему.
  • Далее надо закрыть мешок и подождать в течение нескольких минут, пока внутри него пойдет начало химической реакции, о которой свидетельствует пенящаяся жидкость. Вам надо сесть на мешок, принять позу, которая является самой удобной для вас . Это положение надо сохранять в течение двадцати минут, для того чтобы обеспечить фиксацию. Не надо удивляться, ощущению тепла, так как реакция сопровождается его выделением.
  • На форме, которая застыла, надо разметить линии, по которым вы расположите ремни безопасности, количество которых надо определить самостоятельно. Их может быть два расположенных крест-накрест, или один, как на простых сиденьях. Приступите к вырезке окончательной формы, воспользовавшись для этого острым канцелярским ножом. Вам надо обязательно примерить готовую конструкцию. Для этого снова сядьте в нее и проверьте насколько удобно вам будет за рулем.
  • Получившуюся заготовку надо обмотать при помощи хорошего скотча несколькими слоями. Или надо заказать для нее обивку, например из алькантары, которая является не только приятной на ощупь, но также долговечной и износостойкой. Окончательный вариант определяется лишь вашей фантазией.
    Сиденье
    , которое получится, будет иметь вес приблизительно один килограмм, что позволит вам добиться облегчения общей массы

Устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.

Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой.

Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.


Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.




Шаг третий. Улучшаем жесткость «сидушки»
Чтобы сидение не проседало под весом водителя, и было приятно сидеть в кресле, нужно немного доработать нижнюю часть сидения. Всего для жесткости на заводе ВАЗ установили лишь одну спицу, она отмечена на рисунке красным цветом. Но также есть места для установки и боковых спиц, они отмечены зеленым цветом, но изготовитель почему-то решил оставить эту доработку владельцам.

Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.



Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.






Заключение
Вот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки.

Важной частью любого автомобиля являются установленные в нем сиденья . Они являются одним из основных элементов, обеспечивающих комфортность и безопасность езды.

Направленность использования автомобиля зачастую определяет тип сидений, которые в нем устанавливаются. Поэтому любители автоспорта и просто «быстрой езды» предпочитают спортивные сиденья, произведенные по определенной технологии и приспособленные специально для этих целей.

Конечно же, проще всего приобрести спортивные сиденья, либо обратиться в многочисленные специализированные фирмы, которые занимаются их производством. Но те, кто не ищет легких путей, а также хочет воплотить свои давние фантазии в реальность и сэкономить деньги, может попытаться изготовить их самостоятельно. Для этого вам необходимы лишь наши рекомендации, отдельные инструменты и немного терпения.

В качестве основного материала для изготовления сиденья предполагается использовать бикомпонентный состав. Размещаем его в любой объемной емкости, к примеру, в тазу.

Далее все это хорошенько перемешиваем до образования однородной массы и выливаем в пластиковый мешок. Чтобы избежать конфуза, необходимо, чтобы он был достаточно прочный и вместительный. Следует избегать переполнения мешка, смесь должна равномерно растечься по всему его объему.

Затем плотно закрываем мешок и ждем несколько минут, пока внутри него проходит химическая реакция. О ее протекании можно узнать по пенящейся жидкости и выделении тепла. После этого усаживаемся на мешок, и принимаем позу, которая является наиболее комфортной при езде на автомобиле. В таком положении находимся в течение двадцати минут для того, чтобы состав зафиксировал форму вашего тела.

На застывшей форме необходимо отметить линии, по которым будут устанавливаться ремни безопасности. Их количество можно выбрать самостоятельно, но наиболее предпочтительным вариантом является расположение двух ремней крест-накрест либо одного по аналогии с простыми сиденьями. Далее, используя острый канцелярский нож, приступаем к вырезке окончательной формы. Нужно обязательно примерять к себе создаваемую конструкцию. Для этого снова садимся в нашу форму и проверяем, насколько комфортна она будет в действии.


Заготовку, полученную в результате нашей работы, обматываем с помощью скотча в несколько слоев. Либо можно заказать для нее специальную обивку и встроить массажер. Для этих целей неплохо подходит алькантара. Она приятна на ощупь и в отличие от других материалов более долговечна и износостойка. К созданию сиденья можно подойти достаточно творчески и создать что-то действительно уникальное. Отличительной особенностью нашего изделия является сравнительно небольшой вес, который достигает около одного килограмма. Это дает возможность в некоторой мере снизить общую массу автомобиля.

Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя.

Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).

Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально. Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений .

Боковая поддержка сидений

В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.
В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.


Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.

Добавить или усилить боковую поддержку сидений можно не только для спины, но и для головы. Привычный, штатный подголовник сидений можно переделать, изменив его форму. Для этого потребуется разобрать его до железного каркаса. Сформировать новый скелет, используя пластиковые панели ПВХ и монтажную пену. Чтобы обивка сидений не пострадала, окутываем ее скотчем. После того, как пена застынет, обрабатываем ее ножом, придавая нужную форму. Теперь потребуется поролон, которым следует обшить наш подголовник.

В заключении одеваем чехлы, которые были сделаны своими руками по новой форме сидений:

Заключение

Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется

Установка спортивных сидений в городской и спортивный автомобиль

Мы очень рады, что наша предыдущая статья про сиденья – «Подбор сидений для автоспорта», была воспринята очень положительно, и мы получили много откликов на нее. Основными вопросами, которые нас попросили прояснить в новой статье, это подбор и установка спортивных сидений в городской автомобиль. И эта статья будет посвящена именно установке сидений в автомобиль.

Установка спортивного сиденья в городской автомобиль становится достаточно популярна. Интерес к любительским соревнованиям растет, а правильное сиденье даст вам ощутимое преимущество.

Плюсы установки спортивного сиденья:

  • безопасность
  • небольшой вес
  • большая дополнительная поддержка
  • правильная посадка водителя
  • возможность посадить водителя ниже

Минусы:

  • в большинстве случаев нет регулировки наклона спинки
  • ограниченные регулировки положения сиденья

Спортивные сиденья имеют 2 типа крепления:

  • с боковым крепежом
  • с нижним крепежом

    В профессиональном автоспорте применяются сиденья только с боковым крепежом, а для тюнинговых сидений в основном используется нижний крепеж.

    Базовая схема установки спортивного сиденья в городской автомобиль для обоих типов представлена ниже.

     

    Из этой схемы видно, что для установки омологированного спортивного сиденья с боковым крепежом дополнительно потребуются боковые кронштейны. Плюсом использования бокового крепежа является дополнительная возможность регулировки по высоте.

    В профессиональном автоспорте боковой крепеж жестко крепится к кузову автомобиля, для максимальной жесткости конструкции.


    Или используют специальные вварные трубы, на которые будут установлены боковые кронштейны. Такая конструкция признана самой правильной в профессиональном автоспорте.


    В городском автомобиле необходим комфорт и возможность регулировки, поэтому сиденье в большинстве случаев крепится на комплект салазок, которые дают возможность регулировать положение сиденья вперед и назад.


     

    Комплект салазок крепиться на специальную раму.

    И здесь есть много вариантов. Самый простой из них, когда производитель изготавливает раму под ваш конкретный автомобиль. 

    В этом случаем вы просто собираете конструкцию, и все готово! Остается только прикрутить гайки.

    Но что делать если Вам не удается найти базу под Ваш автомобиль, тогда Вам нужно обратиться в кузовной центр, чтобы они смогли сварить Вам базу. Довольно часто удается использовать заводскую базу от штатного сиденья, и наварить на нее дополнительные пластины для крепления к салазкам.

    В этом случае все зависит от умения мастера кузовного цеха. Но ничего сложного в этом нет, и не стоит боятся доверять эту работу профессионалам. 

    В то же время, многие производители предлагают различные универсальные рамы, которые могут упростить процесс установки, и не прибегать к значительным модификациям крепежа.

    Процесс установки сидений, как вы уже увидели, не сложный, а итоговый результат будет вам дарить постоянное удовольствие от вождения. И еще на один шаг приблизит Вас к победе в соревнованиях.

    Наша компания работает с основными производителями спортивных сидений для автоспорта и тюнинга: OMP, SPARCO, BRIDE. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы по установке и подбору сидений.

    Список статей

    Поделиться ссылкой:

    Пластиковые бутылки, пластиковые банки и стеклянные контейнеры

    Ведра на пять галлонов являются одним из самых знаковых и всемирно известных видов контейнеров. Также известный как ведро, большинство населения мира может легко узнать пятигаллонное ведро по его внешнему виду. Они окружают нас повсюду, но только недавно творческое использование контейнера стало массовым явлением. Окунитесь в проекты пятигаллонных ведер как раз к лету!

    При таком подходе вы, вероятно, считаете все случаи использования пятигаллонного ведра. И служить в качестве конечного супер-вымачивателя не в счет. Хранение продуктов, без сомнения, находится в верхней части списка. Ведра на пять галлонов чаще всего используются для хранения сухих продуктов. У нас есть круглые 5-галлонные (фактически, 1-6-галлонные) ведра из прочного и прочного полиэтилена высокой плотности. Единая форма и ручка, не говоря уже о широком выборе цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, черный, белый и натуральный), позволяют оптимально организовать хранение продуктов. Узнайте больше об использовании 5-галлонных ведер и хранении продуктов в разделе Храните съестные припасы в пищевом багажнике.

    С приходом солнечного сезона многие мероприятия на свежем воздухе, которые были приостановлены на осень, зиму и весну, снова доступны. Подумайте о пользе пятигаллонного ведра, когда будете строить планы на лето. Портативные и удобные, эти контейнеры являются идеальным летним дополнением для любой теплой погоды.

    Стремление к экологии — это горячая тенденция, и ничто так не кричит об экологичности, как самодельная компостная куча. Храните кожуру и обрезки фруктов и овощей вместе с любым другим органическим мусором в пятигаллонном ведре. Смешайте несколько сухих листьев с разлагающейся смесью, и вы на пути к удобрению. Эта практика не только сводит к минимуму отходы (что полезно как для вас, так и для окружающей среды), но и дает полезные средства для достижения самодостаточности. Как вы говорите? Читай дальше.

    Компостированное удобрение годится только для одной цели. Не позволяйте жаре сбить вас с толку, немедленно приступайте к работе в саду! Ведра на пять галлонов обеспечивают удобное пространство для посадки и выращивания ваших любимых растений. Если цветы очаровывают вас, вы разливаете немного своего домашнего удобрения в несколько ведер и сажаете разные виды цветов в каждое пятигаллонное ведро. Еще одно ведро может дать вам помидоры, которые только и ждут, чтобы их превратили в ваш любимый соус для спагетти, или вишни для знаменитого пирога.

    Работа в саду с пятигаллонными ведрами обеспечивает элемент контроля, недоступный при посадке в грунт. Растения портативны и при правильных условиях могут выращиваться даже в помещении! Правильно, работа в саду под прохладным ветерком кондиционера без подлых комаров возможна, если вы верите в силу и престиж пятигаллонного ведра.

    Арахисовое масло для желе, как кемпинг для лета, они просто идут вместе. Если вы еще не слышали о том, как приготовить ковшеобразное кресло на пять галлонов, этот пост, вероятно, изменит вашу жизнь. Это довольно очевидно: бросьте подушку на одно пятигаллонное ведро, и у вас есть стул, оборудованный для рыбалки на берегу. Или обивка ремней на ведрах по пять галлонов в качестве сидений и единиц хранения (держите воду и солнцезащитный крем в пределах досягаемости внутри ведра) для молодежного дневного лагеря. Планируйте заранее и имейте место, куда бы вы ни пошли.

    5-галлонные ведра широко используются для хранения продуктов, но они представляют собой нечто большее, чем переносной контейнер. Запаситесь отрядом из пятигаллонных ведер, чтобы использовать их в летних приключениях; будь то работа во дворе или походы. Возможности и полезность пятигаллонного ведра безграничны.

    Расскажите, как вы используете пятигаллонные ведра, оставьте комментарий.

    Как сделать сиденье с подушкой для ведра объемом 5 галлонов (без дерева!)

    Вам нужно сиденье с подушкой для ведра объемом 5 галлонов? Посмотрите, как я сделал свой за 30 минут БЕЗ резки дерева, с помощью шурупов или степлера!

    Ведра на 5 и 6 галлонов очень удобны в походах, потому что в них можно не только перевозить вещи, но и использовать их как сиденье! Если вы были во многих молодежных лагерях или походах, как я, вы знаете, как весело украшать и персонализировать свое ведро!

    Чтобы поднять табурет-ковш и сделать его более удобным, вы можете добавить сверху мягкую подушку. Я сделал это, и, хотя на нем было удобно сидеть, он был ТЯЖЕЛЫМ, и его было довольно сложно собрать!

    Обычно, чтобы сделать такой верх сиденья, вы должны обить подушку, скрепляя ткань вокруг круглого куска дерева с помощью степлера, который затем привинчивается к крышке снизу. Это прекрасно работает, но из-за дерева крышку трудно снять, так как она больше не может согнуть (если только у вас нет крышки с завинчивающейся крышкой!).

    Должен быть более разумный способ!!!

    Моя соседка собирается в молодежный лагерь, и она попросила меня помочь добавить на крышку ее ведра поролоновую насадку, чтобы она могла сидеть на нем. Она суровая женщина, но она бабушка, и я не хотел отдавать ей сверхтяжелое ведро, чтобы таскать его всю неделю.

    Вот я и подумал. И у меня было творческое озарение, которым я хочу поделиться с вами!

    Это ЛУЧШИЙ СПОСОБ обить ковшеобразное сиденье с подушкой. Он не тяжелый, не использует дерево и строительный степлер.

    Как сделать сиденье с подушкой для ведра объемом 5 галлонов

    Этот проект занял у меня 15-20 минут. Вот материалы, которые вам понадобятся: пена старая и выгоревшая на солнце… почти уверена, что это были столетние бабушки моего мужа…

    • ведро на 5 галлонов и крышка
    • Поролоновая прокладка (я использовала поролон толщиной 2 дюйма)
    • Ткань для «наволочки» подушки
    • 60-дюймовая бечевка (подумайте о толщине шнурка или около того. или вы можете сделать 1-дюймовые лямки из дополнительной ткани.)
    • Ножницы
    • Маркер
    • Булавки
    • Рулетка для шитья
    • Сверло и сверло (Сверло должно быть такой же толщины или больше, чем ваша веревка)

    Шаг 1. Обведите крышку ведра и вырежьте пенопласт

    Я хотел, чтобы моя пена была немного меньше, чем крышка, чтобы она могла прижиматься к внешней «кромке» ведра. Плюс это вся пена, которая у меня была 🙂

    Обведите маркером дно ведра на пене. (Поскольку ведра обычно штабелируются, дно вашего ведра будет подходящего размера, чтобы поместиться в «кромку» крышки, как я упоминал выше.)

    Чтобы вырезать его, вы можете использовать острые ножницы или ножницы нож для разделки индейки. Я прекрасно пользовался ножницами, но раньше использовал резчики по индейке, и они делают это очень легко. Вернитесь назад и разгладьте его, если вам нужно, и постарайтесь держать стороны прямыми. Обязательно разгладьте стороны.

    Перед тем, как перейти к следующему шагу, убедитесь, что он подходит к крышке так, как вы хотите.

    Шаг 2. Обведите и вырежьте ткань для «наволочки»

    Положите вырезанный круг из пенопласта поверх изнаночной стороны ткани, чтобы обвести его.

    При вырезании не забудьте добавить припуски на швы. (Это не обязательно должно быть идеально. Я просто посмотрел на полдюйма от линии, когда разрезал.) Это будет верх вашего сиденья.

    Затем измерьте окружность подушечки из пеноматериала. Добавьте сантиметр на припуски на швы. Также измерьте толщину поролона и добавьте дюйм на припуски на швы, затем вырежьте длинную полосу ткани с такими размерами. Это будет сторона наволочки.

    Чтобы сделать дно наволочки, мы будем делать отверстие в виде конверта. Там будут две половинки, которые перекрываются посередине, так что вы можете вставить поролон прямо внутрь.

    Я использовала простую белую ткань, так как у меня закончилась симпатичная желтая ткань. Вы можете использовать все, что хотите.

    Сначала сложите ткань пополам. Сложите пополам кусок ткани, который вы уже вырезали (тот кусок, который будет верхом наволочки) и выровняйте их сложенные края. Затем отодвиньте сложенный круг на 1,5 дюйма от сложенного края неразрезанной ткани и обведите его. Затем вырежьте его. (см. фото ниже, если это было трудно понять.)

    Повторите вышеуказанные шаги, чтобы у вас было две сложенные части, которые образуют отверстие конверта.

    Шаг 3. Сшейте верх и бока наволочки

    Сложите лицевыми сторонами вместе и сшейте длинную полоску ткани в петлю.

    Затем, лицевыми сторонами вместе, приколите булавками и пришейте петлю к вершине круга.

    Прежде чем двигаться дальше, я надел его на поролон, чтобы проверить, подходит ли он.

    Обрезать нить (или сделайте несколько ремней, если хотите) на четыре части длиной 15 дюймов. Отложите их.

    Чтобы собрать отверстие для конверта, наложите два сложенных круга друг на друга. Перекройте их посередине примерно на 1,5 дюйма. Скрепите их вместе.

    Две части должны иметь такую ​​же окружность, как пенопластовая прокладка, когда они скреплены вместе. Это дно наволочки.

    Прикрепите каждую веревку или ремешок к четырем четвертям нижней части наволочки. Край нити должен совпадать с краем ткани, а длина нити должна проходить посередине круга. (Когда вы вывернете его наизнанку, необработанный край будет скрыт внутри подушки, а веревка будет торчать, так что вы сможете завязать ее.) вы можете видеть, как аккуратно я вырезала

    Лицевыми сторонами вместе, прикрепите низ наволочки к остальной части наволочки, которую вы уже сшили, и сшейте их вместе.

    Когда вы закончите шить, выверните его наизнанку, и он должен выглядеть так!

    Вложите пенопластовую подушку в наволочку и посмотрите, как она подходит!

    Самое сложное позади!

    Я хотел посмотреть, как это будет выглядеть, поэтому я положил его на ведро, чтобы заглянуть внутрь. .. Вот заглянуть! Почти сделано!

    Шаг 5. Просверлите отверстия в крышке.

    Просверлите 4 отверстия в крышке в четырех четвертях у края. Отверстие будет использоваться для привязывания веревки к крышке.

    Не забудьте положить что-нибудь под крышку во время сверления. Я использовал коробку. Я уже злоупотреблял этим полем в предыдущих проектах.

    просверлено между этими маленькими канавками/прорезямиВ результате сверления этой крышки на ковре образовалось много пластиковой стружки! упс

    После того, как вы просверлите отверстия, поместите свою хитроумную подушку сверху и проденьте четыре струны через соответствующие отверстия.

    Переверните крышку и туго затяните шнурки. Затем завяжите нити тугими узлами. Я связал «верхнюю» и «нижнюю» нити вместе, а две боковые нити вместе.

    Обрежьте лишние струны, и все готово!

    Попробуйте свою новую подушку для сиденья объемом 5 галлонов!

    Неплохо за плату и быстро временное ковшеобразное сиденье для кемпинга!

    Выглядит потрясающе! Это сработало намного лучше, чем я надеялся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *