Posted on Leave a comment

Ковш кресло своими руками: ✅ Спортивное кресло своими руками —

Содержание

Кресло ковш своими руками — Домострой

  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Содержание

  • 1 Боковая поддержка сидений
  • 2 Заключение
  • 3 Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.
    • 3.1 Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Спортивный ковш по чертежам из интернета. Развертка. Сталь 1.5 мм

Состав: модель одной сборкой

Софт: SolidWorks 13

Сайт: www

Дата: 2017-01-18

Просмотры: 3 093

73

Добавить в избранное

решил посмотреть что из этого получится,если выйдет путевый каркас,отдам на перетяжку в салон

Видео изготовление кресла ковш своими руками ( часть1 готовим эскиз в полный размер) канала Дмитрий Slavyan Kursk

Устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.

Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.

Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.




Шаг третий. Улучшаем жесткость «сидушки»
Чтобы сидение не проседало под весом водителя, и было приятно сидеть в кресле, нужно немного доработать нижнюю часть сидения. Всего для жесткости на заводе ВАЗ установили лишь одну спицу, она отмечена на рисунке красным цветом. Но также есть места для установки и боковых спиц, они отмечены зеленым цветом, но изготовитель почему-то решил оставить эту доработку владельцам.

Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.






Заключение
Вот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки. Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).

Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально. Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.
В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.
В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Читайте также  Масло для снегоуборщика хонда


Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:
  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.

Заключение

Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.

Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления , что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

«>

Как самому сделать сиденье ковш.

Спортивные сиденья своими руками

Важной частью любого автомобиля являются установленные в нем сиденья . Они являются одним из основных элементов, обеспечивающих комфортность и безопасность езды.

Направленность использования автомобиля зачастую определяет тип сидений, которые в нем устанавливаются. Поэтому любители автоспорта и просто «быстрой езды» предпочитают спортивные сиденья, произведенные по определенной технологии и приспособленные специально для этих целей.

Конечно же, проще всего приобрести спортивные сиденья, либо обратиться в многочисленные специализированные фирмы, которые занимаются их производством. Но те, кто не ищет легких путей, а также хочет воплотить свои давние фантазии в реальность и сэкономить деньги, может попытаться изготовить их самостоятельно. Для этого вам необходимы лишь наши рекомендации, отдельные инструменты и немного терпения.

В качестве основного материала для изготовления сиденья предполагается использовать бикомпонентный состав.

Размещаем его в любой объемной емкости, к примеру, в тазу.

Далее все это хорошенько перемешиваем до образования однородной массы и выливаем в пластиковый мешок. Чтобы избежать конфуза, необходимо, чтобы он был достаточно прочный и вместительный. Следует избегать переполнения мешка, смесь должна равномерно растечься по всему его объему.

Затем плотно закрываем мешок и ждем несколько минут, пока внутри него проходит химическая реакция. О ее протекании можно узнать по пенящейся жидкости и выделении тепла. После этого усаживаемся на мешок, и принимаем позу, которая является наиболее комфортной при езде на автомобиле. В таком положении находимся в течение двадцати минут для того, чтобы состав зафиксировал форму вашего тела.

На застывшей форме необходимо отметить линии, по которым будут устанавливаться ремни безопасности. Их количество можно выбрать самостоятельно, но наиболее предпочтительным вариантом является расположение двух ремней крест-накрест либо одного по аналогии с простыми сиденьями.

Далее, используя острый канцелярский нож, приступаем к вырезке окончательной формы. Нужно обязательно примерять к себе создаваемую конструкцию. Для этого снова садимся в нашу форму и проверяем, насколько комфортна она будет в действии.


Заготовку, полученную в результате нашей работы, обматываем с помощью скотча в несколько слоев. Либо можно заказать для нее специальную обивку и встроить массажер. Для этих целей неплохо подходит алькантара. Она приятна на ощупь и в отличие от других материалов более долговечна и износостойка. К созданию сиденья можно подойти достаточно творчески и создать что-то действительно уникальное. Отличительной особенностью нашего изделия является сравнительно небольшой вес, который достигает около одного килограмма. Это дает возможность в некоторой мере снизить общую массу автомобиля.

Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.

Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления , что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

Воспользуйтесь бикомпонентным составом, который необходимо разместить в любой подходящей посуде, например, ведре.
  • Вам надо тщательно ее перемешать, чтобы получить однородный состав, и вылить в пластиковый мешочек, специально приготовленный для этого, который должен обладать достаточной прочностью и вместительностью. Следите, чтобы не произошло переполнение мешочка, надо чтобы смесь равномерно растекалась по всему его объему.
  • Далее надо закрыть мешок и подождать в течение нескольких минут, пока внутри него пойдет начало химической реакции, о которой свидетельствует пенящаяся жидкость.
    Вам надо сесть на мешок, принять позу, которая является самой удобной для вас . Это положение надо сохранять в течение двадцати минут, для того чтобы обеспечить фиксацию. Не надо удивляться, ощущению тепла, так как реакция сопровождается его выделением.
  • На форме, которая застыла, надо разметить линии, по которым вы расположите ремни безопасности, количество которых надо определить самостоятельно. Их может быть два расположенных крест-накрест, или один, как на простых сиденьях. Приступите к вырезке окончательной формы, воспользовавшись для этого острым канцелярским ножом. Вам надо обязательно примерить готовую конструкцию. Для этого снова сядьте в нее и проверьте насколько удобно вам будет за рулем.
  • Получившуюся заготовку надо обмотать при помощи хорошего скотча несколькими слоями. Или надо заказать для нее обивку, например из алькантары, которая является не только приятной на ощупь, но также долговечной и износостойкой. Окончательный вариант определяется лишь вашей фантазией.
    Сиденье , которое получится, будет иметь вес приблизительно один килограмм, что позволит вам добиться облегчения общей массы

Устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.

Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.


Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.




Шаг третий. Улучшаем жесткость «сидушки»
Чтобы сидение не проседало под весом водителя, и было приятно сидеть в кресле, нужно немного доработать нижнюю часть сидения. Всего для жесткости на заводе ВАЗ установили лишь одну спицу, она отмечена на рисунке красным цветом. Но также есть места для установки и боковых спиц, они отмечены зеленым цветом, но изготовитель почему-то решил оставить эту доработку владельцам.

Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.






Заключение
Вот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки.

Спортивные ковши

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 25405075100

Анатомические сиденья «Bride Cuga»

Складывающаяся спинка(что важно для купе)Регулировка спинкиУниверсальные салазки в ком-теПодушки сид. .

20 700.00 р.

0

Ковш «HARD»

Реплика английского ложемента, обшивка не требуется.Количество точек крепления 6шт.Cтандартный вариа..

7 300.00 р.

0

Ковш омологированный «Beltenick»

Омологированное спортивное сиденье Beltenick с боковиной из натуральной кожи. Последнее поколение ко..

23 950.00 р.

0

Ковш спортивный «G32»

Спортивный ковш или сиденье без регулировки в красно-черной цветовой гамме полностью закрытой тканью..

10 000.00 р.

0

Кресло с кронштейнами для гоночного симулятора (G32)

 Сиденья изготовлены из искусственных материалов, кожа и замша не натуральные. Технология проши..

42 000.00 р.

0

Кронштейны крепления ковша универсальные.

Материал: Сталь толщиной 4мм.Назначение: Жесткое крепление сидения,так же позволяет быстро перенастр..

1 500.00 р.

0

Опора сидения «Garage 32» (BMW E30)

Кронштейн, опора, салазки для установки спортивных ковшей или сидений BMW e30. Прикручиваются к полу ..

3 600.00 р.

0

Опора сиденья (BMW E46)

Кронштейн, опора, салазки для установки спортивных ковшей или сидений BMW Е46. Прикручиваются к полу..

3 750.00 р.

0

Салазки сидений универсальные (G32) vol.
1

Салазки для установки любых спортивных и гражданских сидений, ковшей и полуковшей. Ставятся на опоры..

1 750.00 р.

0

Салазки сидений универсальные (G32) vol. 2

Салазки для установки любых спортивных и гражданских сидений, ковшей и полуковшей. Ставятся на опоры..

1 300.00 р.

0

Сиденье алюминиевое (G32) без чехла

Доступное сидение или ковш для автоспорта и любой техники — трофи, багги, водные дисциплины. Легкое,..

8 500.00 р.

0

Сиденье алюминиевое (G32) с чехлом

Алюминиевое сиденье — ковш для любого авто: легкое, крепкое, надежное и простое в эксплуатации.Чехол..

15 200.00 р.

0

Сиденье ковш «Bride Rai»

Спортивное сиденье ковш для автоспорта с выраженной защитой головы из плотной качественной ткани Bri. .

18 800.00 р.

0

Сиденье спортивное «BRIDE» пара

Пара сидений для авто с регулировкой из ткани и с логотипом Bride. Отлично подходит для гражданских ..

27 800.00 р.

0

Сиденье спортивное «G32»

Спортивное сиденье нерегулируемоеХарактеристика:Реплика, производство КНРМатериал: FRP (стеклопласти. .

12 000.00 р.

0

Сиденье спортивное «Recaro 500 +»

Примечание: подходит для купеРеплика (Китай)Материал : износостойкая ткань + ткань RecaroУниверсальн..

15 500.00 р.

0

Сиденье спортивное «RECARO 500»

Подходит для купеМатериал : алькантара чёрнаяУниверсальные салазки в ком-теЦена за шт. .

13 700.00 р.

0

Сиденье спортивное «SPARCO»

Спортивный ковш или сиденье без регулировки с логотипом Спарко (реплика). Выбор для автоспорта.Сиден..

12 900.00 р.

0

Сиденье спортивное (G32) vol.
2 (пара)

Пара сидений для авто с регулировкой c белой прострочкой и плотной тканью. Отлично подходит для граж..

23 500.00 р.

0

Сиденье спортивное (G32) vol. 3 (пара)

Пара сидений для авто с регулировкой в классическом стиле. Отлично подходит для гражданских авто.Сид..

23 200.00 р.

0

Сиденье спортивное (G32) замша пара

Пара сидений для авто с регулировкой. На выбор разные варианты отделки. Отлично подходит для граждан..

30 000.00 р.

0

Сиденья «Bride Digo»

— Хорошая боковая поддержка- Мягкое сиденье, подойдет для ежедневной езды- РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА по уг..

13 100.00 р.

0

Сиденья «Bride Ergo 2»

— Хорошая боковая поддержка- РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА по углу наклона- СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ВПЕРЕД СПИНКА (подо. .

16 200.00 р.

0

Сиденья Bride GIAS Low Max

100% реплика оригиналаУниверсальные салазки в комплектеСильная боковая и плечевая поддержкаРегулируе..

16 900.00 р.

0

Сменный комплект подушек (Bride)

Чехлы подушек повторяют дизайн спортивных кресел Bride. Доступны для следующих моделей ковшей:Bride Z..

4 700.00 р.

0

Спортивное сидение (ковш) RECARO SPG

Цена за штукуРепликаПроизводство: КНРВес: 8700грCидение продается с салазками (рельсами), но опору с..

15 400.00 р.

0

Спортивный ковш «Bride Vios Low Max Red» vol.
2

Размер: 38 (от 80 до 100 кг)Цвет: красныйОчень крепкий литой пластиковый корпус.Без регулировок.Вес:..

15 900.00 р.

0

Спортивный ковш «Bride Vios Low Max» vol.1

Размер: 34Очень крепкий литой пластиковый корпус.Без регулировок.Вес: 8кг с универсальными салазками..

15 900.00 р.

0

Спортивный ковш «Bride Vios Low Max» vol.
2

Размер: 38(от 80 до 115кг)Очень крепкий литой пластиковый корпус.Без регулировок.Вес: 8кг с универса..

16 800.00 р.

0

Спортивный ковш «Garage 32» vol.1

Самый бюджетный «ковш» для автомобиля.Материал: тканьРазмеры указаны на схемеДизайн надписей, цвет с..

9 700.00 р.

0

Спортивный ковш «Garage 32» vol.
1 RED

Самый бюджетный «ковш» для автомобиля. Материал: ткань Размеры указаны на схеме Дизайн надписей..

9 700.00 р.

0

Спортивный ковш «Garage 32» vol.2

Анатомическое сиденье для автоспортаМатериал: тканьРост 180см, до 80кг.Ковш имеет боковую поддержку,..

10 000.00 р.

0

Спортивный ковш «LM Bride Zeig III» большой

Спортивное сиденье нерегулируемое Характеристика: Реплика Производство КНР Материал: FRP (стек. .

16 000.00 р.

0

Показано с 1 по 33 из 33 (всего 1 страниц)


Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Никита Гудков,

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

ЧТО ТАКОЕ ГЕЙМЕРСКОЕ КРЕСЛО И КАКИЕ 11 ПРОБЛЕМ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ВМЕСТЕ С НИМ

Статьи Ivanna Solovii Тэги: геймерское кресло, игровое кресло, кресло для геймеров, как выбрать кресло, эргономичное кресло, чем отличается геймерское кресло 5 лайков 35254 просмотров 0 комментариев

Мы продаем офисные кресла 10 лет. За это время узнали много нового о продуктах для сидения — нормальных креслах, коленных и седлах. В последнее время нас часто спрашивают еще об одном. Почему кто-то предпочел бы купить игровой стул вместо офисного кресла? Ответ не всегда прост.

Источник: материалы BTOD, наши тест-драйвы.

Игровые стулья предлагают нечто иное, чем стандартные эргономичные кресла.

Вы определенно отказываетесь от качественной сборки, комфорта и эргономики. Мы расскажем, что такое геймерское кресло, и какие проблемы его сопровождают последние 20 лет. Вы должны убедиться, что охватите все аспекты игровых кресел и узнать, что теряете по сравнению с обычным эргономичным офисным стулом. И пожалуйста, делитесь собственным опытом в комментариях.

ЧТО ТАКОЕ ГЕЙМЕРСКОЕ, ИГРОВОЕ КРЕСЛО

Любое удобное компьютерное кресло подходит для игр. Но на рынке существует большая разница между креслом, в котором можно играть, и игровым креслом. Геймерские кресла заняли уникальную нишу.

Геймерское или игровое креслоэто кресло с ковшеобразным сидением в ярком гоночном стиле. Геймерское кресло разработали в 90-х для игр с авто-симуляторами. Оно фиксирует ваше тело в статике при резких поворотах, что важно для маневров в онлайн-гонках. 

Типичные характеристики геймерского кресла
  • Ковшеобразное сиденье в гоночном стиле
  • Многоцветный дизайн с логотипом
  • Полный угол откидывания спинки
  • Базовый упрощенный механизм
  • Обивка из дешевого винила
  • Сравнительно ограниченный диапазон движения
  • Большая импортная наценка по сравнению с офисным креслом
  • Короткий гарантийный срок

 

ТОП СПИСОК ПРОБЛЕМ И НЕДОСТАТКОВ ИГРОВЫХ ГЕЙМЕРСКИХ КРЕСЕЛ В КАЧЕСТВЕ РАБОЧИХ КРЕСЕЛ

  

1. СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ

Первая проблема ложиться на клиента. Это вопрос – за что я плачу деньги. Нереалистичные ожидания в отношении цен за товары – это нормальная завязка нашего общения с клиентами. Особенно, если они не знакомы со спецификой рынка и не сидели в желаемых креслах вживую. Но с игровыми креслами утопичные представления проявляются ярче всего.

Мы слишком много ожидаем от игровых кресел. Люди думают, что заплатив 300 долларов за геймерское кресло — они получат одно из самых качественных кресел. Это не практично. 300 долларов в мире офисных стульев — гарантируют вам лишь кресло среднего и ниже качества.

Вовсе не значит, что 300 долларов — небольшая сумма. Просто на рынке офисных кресел 300 долларов – близкий к среднему бюджет. Лучший способ объяснить это — покупка машины. 10000 долларов — это много денег. Но если вы выходите с 10 000 долларов на покупку нового автомобиля, вы не получите автомобиль высшего класса.

ТОЧНО ТАК ЖЕ РАБОТАЕТ И С ОФИСНЫМИ КРЕСЛАМИ

  • Бюджетные офисные кресла стоят 300 долларов и ниже
  • Кресла среднего ценового диапазона стоят от 300 до 700 долларов
  • Кресла за 700 долларов обычно считаются высококлассными, супер эргономичными
  • Лучшие кресла в мире стоят от 1000 долларов. Все, что дороже – показатель самооценки бренда, наценки дизайнера, стоимость инноваций т.д.

Почему так мы еще напишем отдельную статью. Просто помните об этом при покупке геймерского кресла. И сложите реальное представление о том, чего ожидать в разных ценовых категориях.  

2. КОНСТРУКЦИЯ СИДЕНЬЯ-КУВШИНА НЕ РАБОТАЕТ

Конструкция ковша с боковыми валиками – первый существенный недостаток геймерских кресел. Этот дизайн использовали на игровых креслах, потому что первые из них разработали для гоночных игр. Дизайн кресла, имитирующий автокресло, всего лишь погружает в процесс. Гоночные кресла удерживают водителей на месте при быстром повороте. Ковшеобразное сиденье и выраженные боковые валики служат важной цели. Они не дают суетиться в машине и позволяют сосредоточиться на вождении.

  • Подобный имитирующий дизайн имеет смысл для гоночного симулятора и гоночных игр в аркадном стиле. Но конструкция не служит функциональной цели для компьютера, игровых приставок или сидячей работы.

3. БОКОВЫЕ ВАЛИКИ НЕУДОБНЫ

Боковые валики на игровом кресле — серьезное препятствие. Первая проблема — валики на сиденье. Боковые валики иногда выполнены из металла и обычно имеют небольшое количество набивки. Они неудобны, если у вас нет опоры под стопы. Кроме того, большинство сидений геймерских кресел довольно узкие. И ограничивают людей не хрупкой комплекции боковыми вставками под подлокотниками.

  • Многие геймеры любят находиться в расслабленном положении на игровом кресле, но ковшеобразное сиденье с боковыми опорами фиксирует вас в специфической статичной позиции. А мы знаем, что полчаса статики – уже стресс для организма.

Но если валики на сиденье – ограничивают удобные позиции, то ВАЛИКИ НА СПИНКЕ – ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ОСАНКИ. Специфика проблемы та же, но здесь она влияет на положение плеч. Геймерские кресла с боковыми подкладками толкают их вперед, что неудобно при длительном использовании.

Кроме того, почти всегда обивка выполнена из заменителя кожи – а он гарантирует нагревание мышц и тканей и трескается уже спустя год.

4. БОЛЬШИНСТВО ИГРОВЫХ КРЕСЕЛ СОЗДАЮТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Если присмотреться к массовому рынку — большинство геймерских кресел имеют узкие размеры и вес до 15 килограмм. Игровые стулья со 100-киллограмовой (и ниже) максимальной нагрузкой встречаются довольно часто. Кресла  с высокими показателями веса встречаются реже и стоят дороже.

  • Узкий дизайн в сочетании с боковыми вставками — ограничивают размер человека, который может комфортно использовать игровое кресло. Почти каждый протестированный нами игровой стул предназначен для небольших людей.

5. НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ БАЗОВЫЙ МЕХАНИЗМ НАКЛОНА

Почти все кресла для геймеров оснащены базовым механизмом. Механизм представляет собой металлическую часть, прикрепленную к нижней части вашего стула, которая позволяет вашему креслу выполнять такие функции, как регулировка высоты сиденья. Самый простой, дешевый механизм называется поворотно-наклонным или центрально-наклонным. Обычно их покупают готовыми. Для истинных эргономичных кресел — каждый производитель разрабатывает собственные решения (прим. Steelcase, Okamura, Comfort.Global, HM, Klober, Sokoa).

  • ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ наклона работает как кресло качалка —  из точки под центром. Причина, по которой он считается низкокачественным в том, что конструкция поднимает колени и отрывает ноги от пола, когда человек откидывается. Что совсем противоречит эргономике и вообще биомеханике.

Кроме того, поворотные механизмы требуют физических усилий для качания. Если мы сравним их с механизмом наклона колена, мы сможем понять причину. Механизм наклона колена позволяет сиденью двигаться по траектории ваших колен. Поскольку большая часть веса вашего тела находится за точкой поворота, для отвода назад требуется гораздо меньше физических усилий. Так вы достигаете эргобаланса и можете работать в интуитивной динамике – без фиксации.

Слева - поворотный механизм. Справа - синхронный механизм коленного наклона с регулировкой жесткости качания.

Недостаток дешевых механизмов и в плохой регулировке натяжения пружины под вес. Со временем она совсем не ощутима. И либо требует больших усилий для наклона, либо – вы «падаете» вместо качания. Все это оставит вас со стулом, который должен качаться взад-вперед, но не качается.

6. БЮДЖЕТНЫЕ СБОРКИ

Геймерские кресла создают из недорогих деталей на фабриках с неквалифицированным трудом и многопрофильных мебельных заводах. Большинство стульев поставляют из Китая, не смотря на то, в какой стране зарегистрирована торговая марка.  

Поэтому геймерские кресла выглядят одинаковыми. Иногда настолько, что, кажется, будто все сделала одна китайская фабрика и переименовала модели разных цветов. Но это не правда. Заводов существует сотни. Просто рынок перенасыщен одинаковыми вещами этого специфического сегмента.

  • Почти у всех подобных кресел КАРКАСЫ сделаны из недорогого пластика. ОСНОВАНИЯ – из фанеры (дерева). И даже металлические и движущиеся части не обещают прочности в силу не жестких стандартов испытания геймерского кресла. С ОБИВКОЙ то же самое – американская сетка, скандинавская ткань или немецкая альтернативная кожа – это минимум 30% цены офисного кресла. Поэтому хороший способ сократить расходы – обить кресло дешевым винилом. Только вот бюджетный винил непросто трескается через год после батареи, но и нагревает наши мышцы и тканы, что очень нездорово.

Также и с ПЕНОЙ. В хороших креслах пена формирует на сиденье анатомическую форму (вместе с другими воздушными и пружинными материалами) и сохраняет ее десятки лет. Геймерские кресла ее теряют быстро, а форма редко предусматривает правильное распределение веса.

Внимание к деталям, мастерство и репутация – то, что не входит в стоимость кресла для геймеровКривые логотипы, неровная прострочка и грязная обивка, часто упоминаются в негативных обзорах на геймерские кресла. И то, что мы видим в магазинах – вполне им отвечает.

7. ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА КАРТИНКУ

Теперь получается, что большую часть стоимости кресла вы потратили на внешний вид. Любые логотипы или вышитые слова, увеличивают затраты. Так же и с многоцветными геймерскими креслами. Использовать разные цвета, фактуры и узоры всегда дороже в производстве. Вы заплатили за то, чтобы кресло выглядело как кресло гоночного автомобиля. Но без реальных функциональных возможностей, все эти отличия не выгодные вам с точки зрения комфорта или хорошей осанки.

И чем ниже цена кресла, тем больше это заметно. Если вы заплатите 50 долларов за логотип на кресле за 500 долларов – разница в цене получиться небольшая. Но 50 долларов за логотип на кресле за 150 долларов – уже треть его стоимость. Это оставляет немного места для самого кресла.

За что еще вы платите вместо хорошего механизма? Производители геймерских кресел прилагают много усилий, чтобы упаковка их кресел выглядела так же круто как цветной дизайн.  Но зачастую вместо реального качества вы получаете только впечатление о нем.

8. СЛАБАЯ ПОЯСНИЧНАЯ ПОДДЕРЖКА

Поясничная опора на геймерских креслах – это подушка на спинке. Подушка удерживается с помощью пары ремней, чтобы передвигать ее по вертикали. Ее используют по той же причине, что и легкие газ-лифты – чтобы сэкономить на сборке. Кресла для геймеров не имеют встроенной поддержки в спинку и анатомического изгиба в каркасе.

  • Плоская спинка и отсутствие механических систем поддержки поясницы радикально сокращают расходы. Но замена подушки на поясничную опору – совсем неэффективна. Тем более, что ремни не настолько надежные как хотелось бы и сползают при каждом движении.

Невозможно набить подушку пеной так, чтобы все были счастливы. Она всегда будет слишком мягкой для одних или слишком жесткой для других. Вот почему эргономичные кресла хорошего качества имеют регулируемые поясничные системы и выраженные изгибы на спинке (фото справа). Регулируемая инженерная система позволяет креслу адаптироваться к человеку. Подушка вынуждает человека адаптироваться к креслу и не гарантирует здорового естественного изгиба поясницы при длительном сидении.

9. КОРОТКИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

Гарантия на кресла для геймеров обычно длиться два года и меньше. В мире офисных кресел двухлетняя гарантия относится к числу самых коротких гарантийных периодов.

  • Гарантия – отличный показатель качества. Для офисных кресел среднего качества гарантийный срок составляет от 5 лет и может исключать некоторые детали. Для высокоэргономичных кресел производители предлагают всестороннюю гарантию на 10 лет и выше, а иногда и вовсе — механизмы с отметкой lifetime warranty.

10. ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕГУЛИРОВОК

Начиная с базовых механизмов до статичных подголовников и подлокотников – геймерские кресла ограничены в количестве персональных настроек. Фиксация спинки в 4-х и больше углах наклона, регулировка высоты спинки, глубины и угла сиденья  – вам не недоступны в игровом кресле.

  • Конструкция ковшеобразного сиденья – априори фиксированное сиденье и спинка.

Подлокотники – яркий пример отличия геймерского кресла от эргономичного. Здесь так же как с поясницей – вы подстраиваетесь под кресло, а не наоборот.

11. ОГРАНИЧЕННЫЙ ДИАПАЗОН ДВИЖЕНИЯ

Последняя глобальная проблема геймерских кресел — это статика, ограниченное движение.

За последние двадцать лет в производстве офисной мебели произошли большие перемены. Все работают над тем, чтобы включить больше движения в рабочий день. Чтобы даже сидя вы меняли позиции. Чтобы мебель легко подстраивалась под запросы офиса.

Чем больше мы узнаем о длительном сидении, тем больше обнаруживаем, насколько этот опыт влияет на наше здоровье и настроение. Мы стали свидетелями спроса на такие вещи как столы с регулировкой высоты, активные сидения, модульные кронштейны под ноутбуки и планшеты, регулируемые подставки под ноги, мебель-конструктор. Современная мебель движется и меняется под запросы вашего дня. А геймерские кресла – будто остались где-то в 90-х. Вот почему от их не стоит ожидать многого.


  • Гибкие каркасы кресел, сетчатая обивка и динамические механизмы эргономичных кресел каждую минуту вынуждают вас двигаться и при этом реагируют на движение – постоянно поддерживая. Кресла для геймеров – отнимают такую возможность.

Дизайн гоночных сидений — противоположность креативному процессу. Конструкция ковшеобразного сиденья удерживает вас в одной позиции. Рама жесткая, а боковые валики фиксируют в статике. Вы можете поиграть так полчаса. Но, пожалуйста, не работайте в них.

ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ГЕЙМЕРСКИЕ КРЕСЛА И КАКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ

Геймерские кресла имеют свое место и служат цели. Ищете кресло спортивного вида или посадку для конкретной игровой системы – выбирайте среди геймерских. Они выглядят круто и довольно уникально. А еще позволяют недорого оббить сиденье логотипом бренда или команды.

Но для универсального использования, ту же сумму выгоднее инвестировать в офисное кресло. Как правило, оно будет лучше собрано и с большей гарантией. Эргономичные кресла вы с большей вероятностью подстроите под себя и обеспечите контроль осанки.

САМОЕ ВАЖНОЕ РАЗОБРАТЬСЯ

  1. Что вы получите за конкретную цену (см. п.1)
  2. В чем игровое кресло лучше, а в чем – функционала не хватает (см. п.2)

А потом — ПОТЕСТИТЬ НЕСКОЛЬКО ИЗ НИХ. Сравнить худшие и лучшие в каждой категории. Ведь теперь вы знаете недостатки геймерских кресел и сможете задавать продавцу правильные вопросы.

Ждем ваших комментариев и будем рады, если поделитесь собственным опытом.

Сопутствующие товары

    В наличии

    Страна: Шотландия. Крестовина: усиленная, виниловая. Корпус: пластик, основание сиденья — пластик, фанера. Покрытие: сетка (нейлон, хлопок, 100 тыс. циклов), ткань (50 тыс. циклов). Регулировки: высота кресла, высота спинки (6 позиций), фиксация и жесткость качания. Подлокотники: регулируемые только по высоте. Подголовник: 2D. Нагрузка: 120 кг. Гарантия:…

    11 250 грн.

    6 Отзыв(ы)&nbsp

      В наличии

      Класс кресла: эргономичное, А+. Страна: Швеция. Основание: алюминий. Обивка: ткань (Nexus NEX10, polyester knit, pique structure, two-dimensional stretch, durable).  Механизм: синхронный, frictionless tilt. Регулировки: высота посадки, фиксация наклона в любом положении, жесткость качания, глубина сиденья, задаваемый угол соотношения спинки к сиденью,…

      50 000 грн.

      0 Отзыв(ы)&nbsp

        В наличии

        Страна: Норвегия. Класс кресла: эргономичное кресло-седло. Основание: алюминий. Обивка: ткань износостойкая  Механизм: асинхронный. Регулировки: высота, фиксация наклона, слайдер-механизм. Спинка: регулируемая по высоте. Без подголовника. Нагрузка: 120 кг. Гарантия: 5 лет.

        50 000 грн.

        0 Отзыв(ы)&nbsp

          В наличии

          Страна: Шотландия. Крестовина: нейлон. Основание: метал, дерево. Корпус: усиленный пластик. Класс: эргономичное. Механизм: синхронный. Регулировки: высота посадки; высота спинки; высота подголовника; глубина сиденья; высота подлокотников; фиксация угла наклона; жесткость качания кресла. Колесики: прорезиненные. Нагрузка: 120 кг. Гарантия: 3 года.

          13 750 грн.

          0 Отзыв(ы)&nbsp

            В наличии

            Страна: Шотландия. Основание: алюминий. Обивка: сетка (100 тыс. циклов). Класс: эргономичное. Механизм: синхронный, Single Level Control. Регулировки: высота, глубина сиденья, угол наклона сиденья, высота поясничной опоры, фиксация наклона, жесткость качания. Подлокотники: 4D. Подголовник: 2D. Нагрузка: 150 кг, 24/7. Гарантия: 5 лет.

            29 000 грн.

            0 Отзыв(ы)&nbsp

              В наличии

              Страна: Япония. Основание: алюминий. Корпус: черный пластик. Обивка: сетка (100 тыс. циклов), ткань (100 тыс). Класс: эргономичное. Механизм: синхронный. Регулировки: высота, глубина сиденья, высота поясничной опоры, глубина спинки, фиксация наклона, фиксация в минусовом положении, жесткость качания. Подлокотники: 3D. Подголовник: нерегулируемый….

              32 500 грн.

              0 Отзыв(ы)&nbsp

                В наличии

                Страна: Шотландия. Основание: нейлоновая крестовина. Обивка: кожа из микрофибры. Класс: hi end, А+. Механизм: синхронный, Single Level Control Mechanism. Регулировки: высота; глубина сиденья; высота спинки, фиксация наклона (х5), жесткость качания. Подлокотники 4D. Подголовник: 2D. Нагрузка: 150 кг. Гарантия: 5 лет.

                26 500 грн.

                0 Отзыв(ы)&nbsp

                  В наличии

                  Страна: Шотландия. Основание: алюСтрана: Шотландия. Основание: алюминий. Сетка: KMD (нейлон, хлопок, 100 тыс. циклов). Класс: hi end, А+. Механизм: синхронный, Single Level Control Mechanism. Регулировки: высота; глубина сиденья; высота спинки, фиксация наклона (х5), жесткость качания. Подлокотники 4D. Подголовник: 2D. Нагрузка: 150 кг, 24/7. Гарантия: 5…

                  26 500 грн.

                  3 Отзыв(ы)&nbsp

                    В наличии

                    Страна: Шотландия. Основание: алюминиевая крестовина. Обивка: кожа из микрофибры. Класс: hi end, А+. Механизм: синхронный, Single Level Control Mechanism. Регулировки: высота; глубина сиденья; высота спинки, фиксация наклона (х5), жесткость качания. Подлокотники 4D, мультифункциональные. Подголовник: 2D. Нагрузка: 120 кг. Гарантия: 5 лет.

                    29 000 грн.

                    0 Отзыв(ы)&nbsp

                    • Цена снижена / -30 000 грн.

                    В наличии

                    Страна: Япония. Основание: алюминий. Обивка: сетка (100 тыс. циклов). Класс: эргономичное. Механизм: синхронный, Smart Operations. Нагрузка: 120 кг, 24/7. Гарантия: 5 лет.

                    120 000 грн. 150 000 грн.

                    0 Отзыв(ы)&nbsp

                    Поделиться в соц. сетях
                    Новые статьи
                    • ВПЛИВ СИДЯЧОЇ РОБОТИ НА СТАТЕТВЕ ЖИТТЯ. ЧИ МОЖЛИВО “НАСИДІТИ” ГЕМОРОЙ ТА ЧОМУ ТАЗОВИМ М’ЯЗАМ ВАЖЛИВО ПРАЦЮВАТИ?

                      Чи знали ви, що навіть сидячи, можете виконувати вправи, які допоможуть тримати м’язи в тонусі, пролонгувати…

                    • ЯК ОБРАТИ СІТКУ ДЛЯ КРІСЛА. ОГЛЯД СІТЧАСТИХ МАТЕРІАЛІВ ТА ЇХ ХАРАКТЕРИСТИК

                      Чим відрізняється хороша сітка від тієї, що порветься через рік, які існують відомі виробники сіток для крісел та. ..

                    • ВИСТАВКОВИЙ ЗАЛ КРІСЕЛ В ДНІПРІ ПЕРЕЇХАВ НА ІНШУ АДРЕСУ

                      Тепер наш асортимент ергономічних крісел розташований в ТЦ BIENNALE, в магазині NOVEAL. Адреса: м. Дніпро, вул….

                    • HUMANSCALE В ШОУРУМІ КРІСЛАЛЮКС – ЩО МИ ЗНАЄМО ПРО АМЕРИКАНСЬКІ КРІСЛА ТА «ЗОЛОТИЙ СТАНДАРТ ЕРГОНОМІКИ»

                      Кріслалюкс

                      Цього року ми вперше привеземо в Україну крісла Humanscale. Сподіваємося, ви зможете…

                    • МИ — ПРАЦЮЄМО

                      Кріслалюкс

                      Привіт, друзі. Раді повідомити, що ми відновили роботу. Звісно, це було питання не…

                    • МАГАЗИН ЭРГОНОМИЧНЫХ КРЕСЕЛ KRESLALUX В ДНЕПРЕ: ИТОГИ ПЕРВЫХ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ

                      В октябре 2021 года мы открыли первый мультибрендовый шоурум в Днепре. И поначалу беспокоились о том, как город…

                    Все статьи