Posted on Leave a comment

Картина детская своими руками: Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем вместе с детьми картины в необычной технике «граттаж»

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем вместе с детьми картины в необычной технике «граттаж»

Что нужно чтобы заинтересовать ребенка? Один из вариантов ответа — это совместное творчество. Этот мастер-класс испробован на собственном ребенке (как говорится, «ни одно живое существо не пострадало»). Здесь не обязательно знать все тонкости рисования, но результат в любом случае будет замечательный!

Вам понадобится:

- лист картона или плотная бумага;

- масляная пастель;

- черная тушь или акриловая краска;

- вода;

- кисть;

- что-нибудь острое (отвертка, перо для туши).

Лист бумаги закрашиваем масляной пастелью, в произвольном порядке. Разноцветные пятна должны соприкасаться и не оставлять белую бумагу.

Далее черной акриловой краской (немного разведенной водой) закрашиваем поверх пастели.

Даем краске высохнуть, затем с помощью отвертки легко процарапываем эскиз будущего рисунка. Основные акценты: маяк, свет от него, луна, домик.

Затем, тем же методом (где-то сильнее, где-то легче нажимая на инструмент) выполняем весь рисунок. Уточняем детали: звезды, деревья, отражение в воде лунной дорожки и так далее.

По желанию можно сделать рамку с разными узорами.

И главное, не бойтесь, если вы что-то сделаете не так, как хотелось бы, то просто закрасьте этот участок черной краской и заново процарапайте рисунок.

В этой технике можно выполнить различные сюжеты: ночные, морские, фантазийные, сказочные, космические.

Вот, например, еще один сюжет: «Отражение ночного города в воде». Здесь я покрывала пастель черной тушью, она не так плотно закрашивает предыдущий слой, как акриловая краска.

А это нарисовал мой сын Максим (12 лет), вдохновившись созданием моего мастер-класса.

И у него вот такой «птиц» получился 🙂

Так что смело дерзайте вместе с детьми! Помните, что в этой технике ошибок не бывает.

Декор детской комнаты | Журнал Ярмарки Мастеров

Картины помогут перенести Вашего малыша в сказочную атмосферу, добавив уюта в детскую комнату, сделать ее более индивидуальной и характерной.

Некоторые идеи по размещению картин и дизайну детской я представила здесь:

коллекция пастелей разных цветов в группе

интересная идея: размещение картин на интерьерной наклейке в виде дерева

Одну или пару живописных работ можно поставить на полочку вместе с другими милыми деталями

Рамы для картин в детских лучше использовать пастельных, сливочных тонов

Необычные детали сделают комнату более живой и сказочной)

Несколько полезных советов:

- картину лучше всего повесить в самом освещенном месте комнаты, но прямых солнечных лучей лучше избегать, они искажают и обесцвечивают. Оптимальный вариант — искусственная подсветка или скользящий естественный свет. Если окна комнаты выходят на юг или юго-запад, лучшими экспозиционными зонами будут боковые западные и северо-западные стены. Южная и юго-западная стена подойдут, если окна глядят на восток.

- Если у вас много картин в едином стиле, то можно организовать домашнюю картинную галерею. Для этого прямо под потолком по всей длине свободной стены закрепите стальную штангу с подвижными крючками. Развесьте картины одну под другой, используя нейлоновую леску. Такую композицию время от времени можно менять, вешая картины на разной высоте и в разнообразных сочетаниях.

- Также картина может сливаться со стеной, если они одного цвета и тональности. Но это не страшно и можно исправить, для этого оформите картину в контрастную раму.

- Основной принцип высоты размещения работ - середина картины должна находиться на высоте глаз стоящего наблюдателя. Желательно учитават тот факт, что главный наблюдатель- маленький ребенок.

Еще больше идей расположения картин здесь http://www.livemaster.ru/topic/118694-raspolozhit-kartiny-v-interere-eto-prosto?vr=1&inside=0

Панно на стену своими руками в детскую: подробные мастер-классы, фото-идеи

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 93 Опубликовано

03.04.2019

Панно в детской — это прекрасный способ украсить комнату ребёнка яркими мотивами и придать интерьеру завершённый вид, подчеркнуть его уникальность. Данный предмет декора можно приобрести в магазинах интерьерного дизайна, но гораздо увлекательнее смастерить его своими руками. При этом есть возможность максимально учесть интересы и пожелания маленьких обитателей. Они также с удовольствием поучаствуют в занимательном творческом процессе.

Панно в детской — это прекрасный способ украсить комнату ребёнка яркими мотивами и придать интерьеру завершённый вид, подчеркнуть его уникальность. Данный предмет декора можно приобрести в магазинах интерьерного дизайна, но гораздо увлекательнее смастерить его своими руками. При этом есть возможность максимально учесть интересы и пожелания маленьких обитателей. Они также с удовольствием поучаствуют в занимательном творческом процессе.

Облако из фетра

Эта поделка подходит для декора любой детской комнаты: девочки или мальчика, новорождённого ребёнка или школьника. Её можно повесить над кроватью или пеленальным столиком, в зоне для игр или отдыха.

Панно из фетра прочное, хорошо сохраняет форму и приятное на ощупь, а разнообразие оттенков позволяет воплотить в реальность множество креативных идей.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • фетр белого цвета;
  • бумага;
  • карандаш;
  • мёл;
  • ножницы;
  • игла;
  • нить белого и чёрного цвета;
  • силиконовый клей.

Мастер-класс:

  1. Нарисовать на листе бумаги или газеты облако и вырезать его. С помощью мела перенести готовый шаблон на белый фетр. Вырезать по контуру. Затем вырезать еще одну такую же деталь.
  2. Сделать объёмное облако. Для этого следует сшить края двух заготовок, оставив небольшое отверстие. Неплотно набить синтепоном, помогая палочкой или проволокой равномерно распределить его по всему изделию. Затем зашить поделку до конца.
  3. Сшить капельки. Необходимо вырезать из белого фетра заготовки в форме капель. Аналогично изготовлению облака следует вырезать детали, сшить их, набить синтепоном и зашить изделие.
  4. Соединить детали. Прикрепить нить к краю облака, к другому концу пришить каплю. Таким образом сделать и остальные. Длину нитей можно сделать одинаковой или чередовать между собой отрезки разной длины.
  5. Украсить поделку. Сделать облаку глаза и губы, вышив их чёрной нитью. Вырезать из оставшегося фетра заготовки для щёк, покрасить их розовым или красным карандашом и пришить к изделию. Используя силиконовый клей, украсить капли блёстками.
  6. Пришить петельку к изнаночной стороне панно.

Можно экспериментировать с поделкой: придавать заготовкам любые формы, использовать для пошива ткани разных цветов и орнаментов, формировать гирлянды из звёзд, сердечек, снежинок. Для декорирования используются блёстки, бусины, пуговицы, ленты, кружево, аппликации из фетра.

Панно-балерина

Яркая композиция прекрасно украсит комнату девочки любого возраста. Изображение балерин в лёгких, парящих позициях зрительно увеличивают пространство. Панно можно сделать в любых красках. Главное, чтобы в нём прослеживались мотивы, символизирующие хрупкость и нежность. Необходимо заранее продумать основную концепцию, выбрать картинку и подходящие материалы.

Для изготовления панно понадобится:

  • плотный картон;
  • акриловые краски;
  • объёмная сетка или органза розового цвета;
  • розовые атласные ленты;
  • иголка с ниткой;
  • декоративные украшения.

Мастер-класс:

  1. Подобрать шаблон. Его можно нарисовать самостоятельно на плотном картоне с помощью акриловых красок. Если же художественных навыков нет, то лучше воспользоваться готовым изображением. Найти его в интернете не составит труда. Панно выполняется на однотонном фоне пастельных тонов. Самые подходящие цвета для силуэта танцовщицы — белый или чёрный.
  2. Изготовить юбку. Для этого вырезать подходящий кусок ткани (в зависимости от размера балерины). Затем собрать верхнюю часть юбки и стянуть её с помощью иголки и нитки. Шов и края обшить лентой. Используя клей, прикрепить готовую юбку к талии балерины.
  3. Украсить панно декоративными украшениями. С помощью клея к волосам прикрепить цветки или бусины, а к юбке блёстки. Также следует приклеить волнистые ленты, начиная от рук танцовщиц.

Не стоит делать панно слишком большого размера. Тут важна мера. Небольшая картина с таким изображением имеет некоторую пикантность и привлекает интерес.

Композиция из пуговиц

Панно из пуговиц смотрится очень красиво и необычно. К изготовлению поделки рекомендуется завлекать детей, поскольку для них это занятие полезное. Оно развивает мелкую моторику и творческую фантазию ребёнка.

Необходимые материалы и инструменты:

  • плотный картон;
  • плоские пуговицы разных цветов и размеров;
  • бисер круглой и продолговатой формы;
  • карандаш;
  • клей ПВА или клеевой пистолет.

Мастер-класс:

  1. Нарисовать на картоне оленя.
  2. Нанести на часть рисунка клей и выложить на него пуговицы, чередуя разные размеры и цвета. Продолжать постепенно клеить пуговицы, заполняя весь рисунок. Просветы необходимо заполнить бисером.
  3. Нанести клей на нарисованные рога и прикрепить бисер.

Идеи панно из популярных материалов

Для изготовления детских поделок наиболее часто используются фетр и картон. Со старшими детками, для которых занятие с мелкими деталями уже не несёт опасности, можно изготовить яркие композиции из пуговиц.

Фетровые

Интересный вариант панно из фетра — композиция из букв имени ребёнка. Поделку можно дополнить фетровыми животными и надписями с датой, когда ребёнок появился на свет, показателями роста и веса малыша при рождении.

Комнату мальчика хорошо украсят панно с машинками и героями мультфильмов.

А следующая поделка не только преобразит комнату девочек и мальчиков, но и поможет им выучить алфавит.

Картонные

Для изготовления понадобится лишь цветной картон, ножницы, клей и краски. Простые картонные поделки под силу даже детям, со сложными задачами помогут справиться родители.

Цветочные мотивы внесут в комнату атмосферу гармонии и защищённости.

Особое умиление вызывают картины на основе отпечатков детских ручек или ножек.

Пуговичные

Пуговицы зачастую используются для украшения поделок. Но существует множество идей для панно, где они являются основным материалом. Из них можно придумать композицию для детей разного возраста на любую тематику.

Самых маленьких заинтересуют изображения милых животных, птиц, цветов.

Девочки старшего возраста не только оценят композицию с изображением принцесс Диснея, но и с удовольствием поучаствуют в самом процессе изготовления.

С помощью пуговиц можно изобразить на панно красочное дерево. Интересно смотрится квадриптих с изображением в разные времена года.

Панно в детской — это не просто элемент декора. Яркие и интересные композиции с самого рождения ребёнка привлекают его внимание, развивают воображение. А если возраст детей позволяет им самим участвовать в изготовлении поделок, то этот процесс принесёт не только пользу, но и подарит позитивные эмоции.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Картины для детской комнаты на стену. Творческие решения

Многие из нас выросли в то время, когда украшение детской комнаты рисунками, различными аппликациями или интерьерными наклейками было невозможно не только за неимением таких разнообразностей. Когда я был маленький, то моя комната выглядела совершенно обычной и единственное, что вносило в нее яркость и краски — это изредка разбросанные игрушки. Став отцом у меня появилась прекрасная возможность создать для своего ребенка не только отдельную спальню, но и игровую комнату, в которой мое чадо с радостью проводило б время.

Оформление стен в детской спальне довольно важный и творческий процесс, поэтому давайте поговорим о нем подробнее.

Интерьер детской комнаты

Значение картин и других деталей

Красим стены в детской

Всем не сразу становится понятным, почему дизайн детской комнаты требует особенного внимания. А ведь на самом деле любовь к искусству и всему прекрасному у нас заложена с детства, поэтому различные картины и рисунки помогут привить эту любовь еще в раннем возрасте.

Важно! Дизайн детской не менее важен, нежели оформление гостиной комнаты. Создавая уют для ребенка своими руками следует учитывать некоторые факторы и стилистику помещения.

Картины на стенах являются незаменимым интерьерным решением, которое используется в детских комнатах. Они могут изображать не только животных, персонажей или природу, но и быть настоящими шедеврами велики художников. В выборе картины на стену играет роль не только цвет, который используется на полотне, но и общий дизайн помещения. К тому же выбор картины для стены в детской комнате зависит и от возраста ребенка, который в ней проживает.

Картины, которые пользуются популярностью в детских, можно разделить на несколько позиций:

  1. Картины, изображающие искусство великих художников
  2. Фотографии, с помощью которых на стене можно создавать коллажи. Прекрасно смотрятся в детских черно-белые фотографии родителей в детстве, фото беременной мамы или первого снимка с УЗИ
  3. Постеры – не только картины являются довольно востребованными в вопросах дизайна. Огромное количество постеров, на которых может быть изображен любой сюжет, а цвет которого легко подобрать под любой дизайн выводит постеры на лидирующие позиции по востребованности. Вместе с доступной ценовой политикой, появляется возможность заменять постеры по мере необходимости, тем самым вносить в интерьер помещения новые изюминки

Сюжетное решение

Стены в детской

Конечно сюжет картины подбирается под стилистическое оформление детской комнаты. Чаще всего на полотнах изображается анималистический жанр. Рисунки животных и их детенышей будут прекрасно смотреться в комнате для новорожденного ребенка. Маленькие котята или медвежата внесут игривость в дизайн и создадут в нем более теплую и нежную атмосферу. Преимущество таких изображений в том, что они прекрасно впишутся в дизайн комнаты как девочки, так и мальчика. На фоне нежных оттенков стен, яркий цвет элементов декора способен удовлетворить желания любого родителя.

Важно! При выборе сюжета для картин отталкивайтесь от общего стиля. Иногда детские оформляются в морском стиле – в таком случае на стены в детской уместно повесть изображения моря и кораблей, сундуков с сокровищами и песочных пляжей.

Подбирая цвет стен для детской, я решил спросить совет у психолога и по совместительству моей соседки. Конечно многую информацию, полученную от нее я уже знал, однако этим только подкрепил свою уверенность и получил несколько новых дельных советов. Именно ими я хочу поделиться с вами:

  1. Цвет стен в детской не должен быть угнетающим. То есть использование темных цветов и оттенков здесь будет совершенно неприемлемо. Только светлый цвет приносит окружающим положительные эмоции и именно он способствует развитию малыша
  2. Для новорожденного малыша и до 2-ух летнего возраста лучше использовать мягкий и ненасыщенный цвет. Обычно такие оттенки вносят гармонию и уют, способны успокаивать и расслаблять
  3. Уже после 3-4 лет дети начинают воспринимать и останавливать свой выбор на ярких и контрастных оттенках. Тут можно использовать насыщенный желтый или красный, синий и оранжевый цвет. Проводя ремонт своими руками, ы можете привлечь своего ребенка к выбору цвета стены в детской
  4. Используя двухцветные решения для детской комнаты можно добавить живописность в дизайн, а также разбавить монотонность оформления. Использую обои, можно выбрать полотна с вкраплениями или небольшим узором

Творчество на стенах

Отделка стен в детской

Помню, когда был маленьким рисовать на стенах карандашами, а тем более фломастерами было строго запрещено. Как много мы тогда теряли. Хорошо, что с появлением современных материалов с помощью которых дизайн детских становится не только удивительным, но и практичным позволяет нашим детям проявлять свое творчество не только в тетрадях и альбомах. Грифельная доска давно полюбилась не только детям, но и творческим людям, которые любят выражать свой потенциал на больших поверхностях.

Грифельная поверхность очень востребована в детских помещениях и поэтому давайте немного познакомимся с ее преимуществами и недостатками. Грифельная поверхность создается очень просто, для этого достаточно нанести на стены специальную краску, которая есть в линейке почти всех популярных производителей. Плюсы:

  • Грифельная поверхность — это всегда оригинально
  • На такой стене можно рисовать как детям, так и взрослым. В детской комнате наличие мольберта может быть невозможным из-за отсутствия свободного места, а вот выделить небольшой кусок стены на рисунки своими руками можно всегда
  • Грифельная поверхность может иметь различные оттенки, поэтому она впишется в любой дизайн и станет его неотъемлемой частью
  • Грифельная доска позволяет скрыть недостатки неровных стен

Однако помимо преимуществ, грифельная поверхность имеет и некоторые минусы, которые для некоторых могут быть несущественными:

  1. Темная поверхность может уменьшать визуальную площадь детской комнаты, если она и так маленькая
  2. Существует необходимость часто протирать поверхность влажной тряпочкой, так как меловая пыль имеет свойство загрязнять помещение

Рисунки, которые изображаются детьми на стенах не говорят об их непослушании. Зачастую таким образом у вашего ребенка проявляются способности к художественному искусству, поэтому не стоит сразу ругать его за маленькие шалости. Возможно стоит подумать об обустройстве уголка, где рисунки вашего ребенка станут семейным достоянием.

Красим стены для детей

Картины для детской комнаты на стену

Вы обращали внимание на то, как покрашены стены в детском саду. Разнообразие ярких оттенков, всевозможные изображения мультипликационных героев – все это просто необходимо для развития ребенка. Варианты, с помощью которых происходит покраска в саду или дома разнообразны, однако существеннее выяснить, какие требования должна иметь краска:

  • Обязательным является безопасность краски. Она не должна быть токсичной, так как это очень вредно именно для детей
  • Износостойкость и эластичность крайне важны для детских комнат
  • Необходимо использовать моющиеся полотна, так как склонность детей к рисункам известна всем

Покраска своими руками выполняется очень просто, однако для этого следует качественно подготавливать основания и выбирать подходящие ЛКМ. Лучше всего выполняется покраска с помощью водоэмульсионных красок, которые отличаются простым нанесением, безопасностью, быстрым высыханием и хорошей паропроницаемостью. Поэтому если самостоятельная покраска у вас выполняется впервые, то это отличный вариант для использования в детских комнатах.

Самые лучшие посты

Картины из соломы своими руками

Поделиться статьей:  

 

В нашей новой статье мы расскажем подробно о том, как сделать эксклюзивные и очень красивые картины: картины из соломы своими руками… Сегодня в моде пазлы, развивающие воображение и мелкую моторику. А ведь гораздо интереснее сделать настоящую картину или аппликацию своими руками, используя фантазию или готовые шаблоны.

Сегодня множество прекрасных рисунков-шаблонов продается в специализированных магазинах «Все для дома» и даже в киосках с прессой. «Лубочное творчество», — скажете вы и будете абсолютно правы. Так в старину называли любое декоративно-прикладное искусство, которое украшает нашу с вами жизнь, делает уютным жилище и потрясает неистощимой фантазией творца. Примером может служить обычная солома. «Полова», как называли ее в старину русские земледельцы.

Картины из соломы своими руками

Из соломки можно делать любые картины, любые аппликации, и, как вы видите, это искусство древнее, знакомое нашим предкам. Соломка легко доступна. Это стебли всех злаковых и даже дикорастущих злаков. Ее можно заготавливать самому, избежав значительных трат на получение искомого материала. Для этого нужно найти или вырастить злаковые, дождаться того периода, когда стебель станет золотистого цвета. Обычно это конец сентября или октября. Не зря наши предки называли племена куманов половцами, ведь их кожа напоминала цвет жухлой половы.

Подготовка материала (для аппликаций из соломы)

Для работы пригодны верхняя и средняя часть стебля растения, потому что нижняя часть твердая, хуже поддается обработке и в изделии выглядит грубо. Поэтому первым этапом изготовления аппликации станет подготовка материала. Для этого обрезаем нижнюю часть стебля ножницами, потом обрезаем узелки на стебле и берём пригодные для нашей идеи части.

Они представляют собой полые трубочки, мы опускаем их в кипяток. Некоторые технологии предусматривают выдержку трубочек в горячей, почти кипящей воде около двух часов, но наши предки соломку варили на медленном огне минут двадцать, а потом держали два и более часа в 90-градусной воде. Видимо, необходимо следить за этим процессом до того момента, пока соломка не станет мягкой и чуть потемневшей. Сегодня многие злаковые удобрены азотными или фосфатными химикатами, и от этого стебли меняют свою плотность.

Сливаем воду, и соломку кладём на ткань до полного остывания. Затем мягкую соломку разрезаем острыми (можно маникюрными) ножницами вдоль всей длины трубочки и осторожно раскручиваем стебель в ровную пластину. Получается некое подобие древнеегипетского папируса. А затем горячим утюгом проглаживаем на деревянной доске полоску до тех пор, пока она не станет широкая и сухая. Иногда это занимает много времени, но процесс увлекательный и стоит этих затрат. На ваших глазах соломка высыхает и больше не скручивается в трубочку, приобретает ровную форму.

Затем применяем хитрый прием далёких предков: отутюженную соломку ребром мельхиоровой или серебряной ложки гладим очень долго с лицевой стороны. Гладим до тех пор, пока не исчезнут неровности и полоска не станет глянцевой, как фотобумага. (Надо сказать, что этот этап в наше время необязателен, так делали в древности. Сейчас достаточно утюга.)

Подборка рамки для будущей картины из соломы

Вторым этапом работы станет подборка рамки для нашей будущей картины из соломы. Ее можно приобрести в любом специализированном магазине. Вынимаем картонку внутри рамки и красим ее черной тушью, причем всю поверхность целиком. Тушь быстро сохнет и ровно ложится на картон. Можно взять готовую черную бархатную бумагу. Золотистая соломка на черном фоне смотрится лучше всего. Конечно, подойдёт и темно-синий, и темно-зелёный и другой темный цвет, но практика показала, что черный идеален для подобной аппликации.

Аппликация из соломы

Наконец, переходим к третьему, самому кропотливому и трудоемкому этапу. Это — аппликация из соломы. Нам понадобится калька, пинцет, кисточка и клей ПВА.

Сначала выбираем рисунок для аппликации. На кальку переносим понравившийся рисунок. Ручкой обводим рисунок, тщательно соблюдая все линии рисунка.

Накладываем кальку с эскизом на чёрную картонку, прикидывая расположение картинки, смотрим, как она будет размещена на черном фоне. Чаще всего, это цветы и стебли с листьями.

Любители этого искусства делают картины из соломы на любую тематику, порой выбирая сложнейшие рисунки. Мы рассматриваем простой рисунок — цветок.

Затем берём маленький кусочек кальки, накладываем на один из цветков и полностью обводим шапку цветка, вырезаем кальку по контурам, обрезая края, и каждый лепесток нумеруем. Это нужно для последующей укладки лепестков. Переносим эту нумерацию на основной эскиз, чтобы потом ничего не перепутать и правильно разложить лепестки.

И теперь разрезаем соломку размером с маленькую кальку с лепестками и наносим на изнанку соломки ПВА-клей и покрываем маленькую кальку соломкой, плотно подгоняя каждую полоску друг к другу. При этом края соломки должны быть чуть длиннее кальки. Получается подобие папируса, эдакий плотный забор из соломки. С тыльной стороны кальки видны контуры лепестков с нашими номерами.

Вырезаем лепестки из полученного папируса и затем клеим их по цифрам на большой шаблон, используя пинцет и ПВА. Цифра на лепестке должна соответствовать цифре на шаблоне. Каждый лепесток укладываем в цветок сначала по внешнему кругу, потом по внутреннему. Получается искомая шапка цветка.

После изготовления цветов точно также обводим на кальку листочки. Технические приемы те же.

А вот потом наблюдаются отличия: листики разрезаем напополам и клеим на шаблон половинки.

Если соломка на цветке располагается вертикально, то листики получатся немного под углом. На полученном листочке маникюрными ножницами вырезаем прожилки. Ведь все листья их имеют.

Потом из черной бумаги вырезаем такой же листик и на него наклеиваем половинки листочка. Появятся заметные прожилки за счёт черного фона. Все цветы и листочки располагаем на нашей основной черной картонке и приклеиваем их. Хорошо прижимаем. Можно положить под пресс.

Аппликация из соломы готова! Если мы хотим картину, то заправляем наше творение в рамку и под стекло.

Этот вид искусства необычен тем, что можно манипулировать цветами соломки. Рожь и ячмень дают жёлтые оттенки, овес — ярко-белые. Можно во время варки подкрасить соломку марганцем для получения розоватых тонов. Более темные тона даёт луковая шелуха или долгое проглаживание утюгом. Фантазия у каждого своя. Картину из соломы можно покрыть масляным лаком для долголетия. Опытные мастера укладывают лепестки по направлениям, добиваясь игры света и тени.

Начинающим умельцам удобно использовать вертикальное расположение аппликации из соломы. Если все лепестки будут в одном направлении или из одного материала, то изображение не будет переливаться разными тонами, поэтому необходимо хорошо подумать, как уложить лепестки и листья.

Такая картина из соломы станет радостью в доме, если вы попробуете ее сделать вместе с ребенком, используя простые рисунки, а может стать настоящим шедевром и быть украшением выставки или музея декоративно-прикладного искусства. В любом случае попробовать сделать такое стоит.

Читайте также: 

Шьем клатч своими руками
Дорогие рукодельницы! Несколько лет назад приобрели популярность сумочки клатчи. Не взирая на прогнозы о скоротечности модных предпочтений, они прочно вошли ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
О технике декупаж
Нередко для создания эксклюзивного и интересного интерьера в квартирах и домах используются предметы интерьера, украшенные в технике декупаж. Благодаря огромному ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Декупаж новогодних шаров
Мастер-класс "декупаж новогодних шаров". ... Пора новогодних праздников и чудес уже совсем близко и хочется создавать, украшать и творить самостоятельно ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Мастер-класс: ёлка из макарон
Мастер-класс: ёлка из макарон... Эта поделка будет превосходно смотреться на кухне, создавая новогоднее настроение. Как известно, большую часть новогодних праздников женщины ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Подушка в эко-стиле
Подушка в эко-стиле. В моде натуральность и естественность во всем. Эта мода в полной мере распространяется и на декор и дизайн интерьера ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Инкрустация соломкой
Инкрустация соломкой...  Для этого нам понадобится следующее: обычная разделочная доска, столярный клей, краска (цвет ее зависит от выбранного вами основного поля — ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Декупаж шкатулки
В последнее время техника декупажа стала настолько популярна, что о ней не слышал разве что человек, совершенно далекий от рукоделия ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Как обновить линолеум
Как обновить линолеум?...  Как известно, линолеум – это весьма долговечное напольное покрытие, однако под воздействием времени или других неблагоприятных факторов оно ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Как обустроить домашний оазис
Наверное, достаточно тяжело представить современный дом или квартиру без наличия комнатных растений. У каждого где-то на подоконнике обязательно найдется какой-нибудь ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Дизайн дачи в стиле «Модерн»
Дизайн дачи в стиле «Модерн». Этот изысканный стиль характеризуется необычными дизайнерскими находками, уникальными составляющими цветов, деревьев и растений, замысловатым рисунком ...
ПОДРОБНЕЕ >>>

Картины для интерьера своими руками

Волшебная работа Джейн.

Роскошно и стильно выглядят дома, стены в которых украшены картинами. А, так необходимую нам, теплоту и очарование родного дома любому интерьеру придадут картины, сделанные своими руками. Здесь вы найдете несколько идей для вдохновения и увидите, как совсем несложно, и главное, не затратно, создавать свои неповторимые шедевры, источник радости и гордости — картины для интерьера, сделанные своими руками.

Как придумать картину

Искать идеи, рассматривать варианты. Не выбрасывать милые сердцу обрезки ткани, неудачные детские рисунки, все то , что вызывает теплые эмоции. Ведь это ваш дом, это ваши ощущения. И когда то все это сложиться в образ. Заведите коробочку, складывайте туда всякую милую мелочь, которая может пригодиться для картин. Прячьте туда карандашные наброски, или просто словесные описания, то есть свои идеи, и пусть по началу это будет казаться вам несовершенным, не отбрасывайте даже самые нелепые, на ваш взгляд идеи, скорее всего именно они окажутся шедеврами, от которых у ваших друзей просто дух захватит.

Что нужно, чтобы сделать  картины для интерьера своими руками

Детские рисунки, остатки  ткани, картон, картинки из глянцевых журналов, засушенные цветы, фотографии, кружева, тесемки и все, что вызовет приятные воспоминания и подарит положительные эмоции. Все это всегда есть в избытке  дома. Все что нужно дополнительно это рамки, идеи и… вдохновение. Ну, в некоторых случаях еще и фотошоп.

Картина из ткани

Это детский рисунок, гениально трансформированный в аппликацию из кусочков фетра, ситца и других видов ткани. А в качестве рамки использована  деревянная дощечка, такая же как те, которые  используются для декупажа.

Картина из ткани своими руками

Картины, сделанные с помощью компьютерных технологий и любви к детям

Отсканировать рисунки своих малышей и сделать из них коллаж сейчас ни для кого не проблема. Подберите по цвету, по размеру, совместите с фотографией художника, и радости и гордости не будет границ.

 

 

Картина для интерьера своими руками от Джейн (Jane’s Lovely Cards)

Джейн говорит, что она мама двух «самых красивых детей в мире»  и при этом утверждает смеясь, что это «непредвзятое мнение». Свои открытки и картины она начала делать, когда ушла с работы по уходу  за своим первенцем. Теперь Джейн имеет свой бренд, она сделала сотни открыток и это занятие приносит ей доход, так как на ее открытки есть коммерческий спрос.

 

На поверхность холста, украшенную  растениями и рисунками, приклеена смятая папиросная бумага.

Картины, трансформирующие пространство

Многослойные, аккуратно вырезанные из картона, очень стильные картины. И при этом, не очень сложные в исполнении. Здесь главное иметь на вооружении отличный специальный нож-резак, который хорошо режет картон, слои картона в некоторых случаях прилегают друг к другу, а в других случаях отделены один от другого тканью, поролоновыми прокладками  или срезами картона. Главное, чтобы пространство картины сдвигалось и играло.

Фотографии:scrap-carde.com, artsncrafts-ideas.com

Картины для интерьера своими руками может сделать любой человек, имеющий желание и немного времени.

Видео своими руками

и видеозаписи

Своими руками стоковые видеоролики и видеозаписи Своими руками | Depositphotos® Фермеры осматривают посевной материал для сельскохозяйственных культур Мужские руки кладут сосиски на гриль. Осматривают посадочный материал перед посадкой. Счастливый ребенок бежит с игрушечным самолетиком на фоне заката. Женские руки держат обложку ручной работы и коробку для бижутерии и украшений. держит кисть с феном и делает подарок своими руками, крупный план Семья держит бумажный домик на закате, мечтает о собственном доме.Силуэт бумажного домика в руках на закате на солнце. Крупный план руки фермеров, собирающих пшеницу своими руками. Процесс рисования кистью. Деревянная скамейка из поддонов. Счастливое семейное детство - концепция видео замедленного движения. маленький мальчик бежит по полю с бумажным самолетиком, играя пилота. Счастливый ребенок держит бумажный самолетик образа жизни Мужчина вырезает тыкву на Хэллоуин. Нож в руках. Девушка демонстрирует собственный выбор собственными руками. Залы выполнены из натуральных камей. С верой и любовью.Счастливый ребенок бежит с игрушечным самолетом на фоне заката. Молодая пара, мужчина и женщина, готовят бутерброды на кухне. Концепция самостоятельного приготовления домашних блюд. Длинноволосый модный парень и девушка на кухнеМужчины держат за руки и показывают терку для маникюра Счастливый ребенок бежит с игрушечным самолетиком на фоне заката. В кафе молодая женщина отказывается брать одноразовую пластиковую соломинку для питья, потому что она принесла свою многоразовые металлические соломинки. Концепция сокращения использования одного пластика Счастливый ребенок бежит с игрушечным самолетиком на фоне заката.Счастливый ребенок играет с самолетом в руках бега на фоне заката. Женские руки создают текстильный продукт, игрушку, узорЖенские руки приклеивают наклейку на коробке для бижутерии и украшенийСимпатичная красивая девушка сидит в гостиной на полу и тянет большого белого плюшевого мишку Счастливый ребенок бежит с игрушечным самолетиком на фоне заката. Женские руки держат тряпку с прищепкой и делают крышку коробки для бижутерии и ювелирных изделий. Счастливый ребенок играет с самолетом в руках на фоне заката.Счастливый ребенок играет. Счастливый мальчик с самолетом в руках работает на фоне заката. Клиент-мужчина выбирает изоляцию из поролона в магазине строительных материалов. Счастливый ребенок бежит с игрушечным самолетом на фоне заката. Крупным планом наверху сбор спелых диких органических ягод черники в кустах в лесу. Горсть вкусных ягод. Собирайте чернику летом: мама и дети держат в руках свежие спелые органические ягоды черники, только что собранные с куста в лесу. Горсть вкусных ягод.Семья собирает чернику. Малая глубина резкости. Счастливые дети ходят по полю, держась за руки. концепция счастливого детства. дети в наушниках слушают музыку и играют на поле на закате. Счастливый ребенок играет. Счастливый мальчик с самолетом в руках работает на фоне заката. Женские руки создают текстильный продукт, игрушку, выкройку. Мужчина черпает пепит из тыквы, чтобы сделать тыквенный пирог или вырезать фонарь Джека. Зимний сквош олицетворяет дух осени. например, Хэллоуин, День Благодарения, вечеринки по случаю сбора урожая. Тыквенный латте со специями. Счастливый ребенок бежит с игрушечным самолетиком на фоне заката над пшеничным полем. Крупным планом - руки фермеров, собирающих пшеницу своими руками.Парень соединяет хвойный декор. Счастливый ребенок играет. Счастливый мальчик с самолетом в руках работает на фоне заката. Женщина в ее швейном пространстве, окруженном тканью, образцами, пуговицами. Руки фермера осматривают там почву. Счастливый ребенок, играющий с самолетом в руках, бегущих на фоне заката. Женские руки создают текстильный продукт. , игрушка, узор Счастливый ребенок и отец-фермер гуляют в поле с посевами. Маленькая дочь держит руку папы. Малыш и папа едут по полю.ребенок и папа гуляют по своей земле. счастливая семья, детствоЮная девушка своими руками делает символ любви на фоне потрясающего золотого неба и восходящего утреннего солнца Счастливый ребенок играет с самолетом в руках, бегая на фоне заката. Девушка демонстрирует собственный выбор собственными руками. Залы выполнены из натуральных камей. С верой и любовью. Клиент проверяет качество ламината в строительном магазине. Позитивная пара в защитной одежде соединяет руки у окна. Счастливый ребенок играет с самолетом в руках, бегая на фоне заката.Покупатель-мужчина выбирает ламинат в магазине стройматериалов. Женские руки создают текстильное изделие, игрушку, выкройку. Женские руки создают текстильное изделие, игрушку, выкройку. Дети мечтают и путешествуют. дети в наушниках слушают музыку и играют на поле на закате. счастливые дети ходят по полю, держась за руки. концепция счастливого детства. Женские руки создают текстильный продукт, игрушку, patternHappy ребенок играет. Счастливый мальчик с самолетом в руках работает на фоне заката. Счастливый ребенок работает с игрушечным самолетом на фоне заката над полем.Концепция счастливой семьи. Детские мечты

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. В следствии дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни составлять правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В виде пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Есть четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
г. F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя заключается в предоставлении пути или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек - ребенок, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решают, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение более увлекательным со своими учениками:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать Мэй I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Мэй I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Меняйте вещи регулярно. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и превратите их в знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Сделайте его активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Игра: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Принесите погружение в английский в вашем классе!

Английский язык Виртуальный: 2014

Читать статью из маленького городка в мир на странице 9 книги «Лидер рынка» и разработайте упражнения от А до Б.

A. Прочтите эту статью. Затем заполните диаграмму ниже.
Она замужем за Грегом, имеет сына и двух дочерей.
Ей нравится есть пиццу с детьми или играть с ними в баскетбол.
B. Решите, верны ли эти утверждения (T) или ложь (F). Исправить неправильные. 1. Burberry - американская компания. (F) Это британская компания. 2. Burberry глобальная модная компания (T) 3. Все Дети Арендц - подростки (Ж) одной дочери 11 лет. 4. Они в школе в Америке. (F) Дети учатся в американской международной школе. В Лондоне. 5. Большинство утром Арендтс встает до 5 утра.м. (Т) 6. Она уехал по делам большую часть недель. (F) Она путешествует по делам одну неделю в месяц. 7. У нее много интересов вне работы. (F) быть с семьей. 8. Для Арендс, важно поддерживать связь с родственниками. (Т) 2.1.2 Открыть Ваша книга «Лидер рынка» на странице 16, прочтите статью «Деловой дневник»: Евгений Kaspersky и разработайте упражнения от A до E. Отправьте эти упражнения в файле Word. в соответствии с Учебным пособием 1. НЕ фотографируйте страницы и не вставляйте их в файле Word; вы должны ввести эти упражнения (включая инструкции). A. Прежде чем читать статью, обсудите эти вопросов. 1. Что делать Вы думаете, это типичный день из жизни генерального директора большой компании? Очень занят за все это должен ответить. 2 Сколько время, которое руководители проводят в поездках? Очень много время, должно быть доступно для этого. 3. Делают ли генеральные директора нужны праздники? B. Прочтите статью. Вы можете найти идей, которые вы обсуждали в упражнении A? C. Ответьте на эти вопросы. 1. Является ли Касперский - официальный или неформальный генеральный директор? Он неформальный, обычно носит рубашки и джинсы, но у него есть костюм для важных встреча.2. Наиболее своего бизнеса в России или в других странах? Большинство из Компания продает за пределами России. 3. Он работать 24/7 (24 часа в сутки, семь дней в неделю)? D. Определите, верны ли эти утверждения (T) или ложь (F) Исправьте ложные. 1. Касперский много путешествует. (Т) 2. Он носит формальная деловая одежда в офисе. (Т) 3. Он получает рано вставать каждый день. (F) В Москве, он не встает рано, особенно после командировки. 4 Он идет в спортзал после работы.(Т) 5. Ему нравится успеть расслабиться, когда он в Москве. (Т) 6. Он только отдыхает летом. (F) "в зимой я катаюсь на лыжах " 2.1.3 Разработайте упражнения от A до E на стр. 24 Ваша книга "Лидер рынка". A. Какое из этих прилагательных описывает работу в колл-центр? Плохо платный / расточка / интересная / шумный / тихий / расслабляющий / стрессовый / хорошо платный Б.Три сотрудника call-центра отвечают на звонок. вопрос «Какие для вас самые большие проблемы на работе?». Прочтите их ответы. C. Посмотрите на график и отметьте «Проблемы» О чем говорят в ответах сотрудники call-центра. Кто говорит о каждой проблеме? Напишите Биргит (B), Виджай (V) или Кевин (K).
Долгие часы на рабочем месте
Д.Какие три физические проблемы упоминаются в Биргит есть ответ? Открыть свою книгу «Лидер рынка» на стр. 8 и разработайте упражнения от А до Б по аудированию. Джереми Кили - консультант. Послушайте, как он представляется в первой части интервью и решите, верны ли эти утверждения (T) или ложны (F). Исправить неправильные. 1. Он живёт В Лондоне. (Т) 2. У него есть трое очень маленьких детей. (Т) 3. Он бежит его собственный бизнес. (Т) 4. Его бизнес-работа для организаций в США и Азии.(F) Работает на организации по всей Великобритании и Европе. 5. Он помогает лидеры становятся лучшими лидерами. (Т)
6. Он всегда здоровается за руку при встрече с людьми. (Т)

пунктов собственной помощи детям в онлайн-школе

Когда во время пандемии коронавируса началось онлайн-обучение, родители в Соединенных Штатах отметили, что у многих детей нет собственных учебных предметов дома.

Итак, они занялись. Они построили, собрали и подарили столов. Сотни, может быть, даже тысячи студентов в U.У С. теперь есть рабочие места, которые можно назвать собственными. Родители говорят, что это помогает их детям пережить долгие дни онлайн-обучения дома.

Один отец по имени Митч Коуч живет в центральной Калифорнии. Его 16-летняя дочь и 9-летний сын учатся из дома. И они продолжали использовать стол kitchen для своих уроков онлайн-школы. Он сказал, что это натолкнуло его на мысль - он сделает их собственными столами.

Увидев, как это помогает его семье, он подумал: почему бы не предоставить другим детям их собственные парты - те, которые они могли бы украсить наклейками и забавной раскраской?

Его идея заключалась в том, чтобы показать другим, как строить парты для своих детей.Он быстро снял на YouTube видео, чтобы помочь родителям делать стол.

Столы, которые он делал, были детского размера, простые и недорогие. Коуч сказал, что он построил столы для своих детей примерно за 20 долларов. Он сделал их из фанеры . Из цельного куска фанеры размером 1,2 метра на 2,4 метра получается четыре стола. Он также добавил встроенную зону для книг и бумаг. Это была простая конструкция, но она работала.

Руководители продуктового магазина увидели его видео в Интернете. Они предложили предоставить материалы, если он построит еще.Они также связались с представителями местной школы, чтобы помочь выявить нуждающихся учащихся.

Первый заказ был примерно на 20 столов. Но быстро увеличилось как минимум на 50.

Недавно Коуч строил более 10 рабочих столов за пределами своего дома. Он сделал много таких столов. Таким образом, он может построить его всего за 15 минут.

Соседи заходят пожать ему руку. Он получил много благодарственных сообщений и фотографий от родителей. Некоторые родители сказали, что их дети «добились большего успеха и сосредоточились на больше», потому что у них есть собственное пространство.

Другой отец, на этот раз из Омахи, Небраска, также начал делать столы для своей семьи. У Маркуса Холли восемь детей, и он не обладает хорошими строительными навыками. Итак, он поискал в Интернете и нашел простой дизайн для столов, сборка которого стоила около 24 долларов.

После того, как потребности его семьи были удовлетворены, он начал делать больше для других.

Когда цена на дерево выросла, Холли запустил онлайн-сбор средств . Это покроет стоимость материалов и оставит столы бесплатными для семей.Сначала один человек пожертвовал 1000 долларов. После того, как местная новостная станция опубликовала статью о его проекте изготовления письменных столов, пожертвования достигли почти 8000 долларов.

Несколько раз два друга помогали Холли. Но по большей части он сам строил парты для студентов, учителей и детских учреждений. На данный момент он построил около 150 столов.

Запросы продолжали поступать.

«Делай добро», - сказала Холли AP. «Помогай другим и люби».

В Гейтерсбурге, штат Мэриленд, городе недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.С., Джессика Берреллез уже была вовлечена в проект с другими мамами. Они предоставили виртуальных учебных материалов для детей из малообеспеченных семей. Следующим шагом было предоставление других инструментов для онлайн-обучения, таких как наушники, доски, и столы.

Берреллез попросила своего мужа Ала помочь. Перед тем, как пойти в магазин за материалами, он посмотрел несколько онлайн-видео по изготовлению письменных столов. Он построил свой первый испытательный стол примерно за час и обошелся примерно в 40 долларов.Сначала Эл и Джессика предоставили всю рабочую силу и финансирование. Но вскоре работы стало слишком много для двух человек с полной занятостью.

Итак, они основали группу в Facebook «Desks by Dads». Теперь другие дают предложения, как улучшить дизайн. Деньги теперь поступают от пожертвований. Кроме того, есть около 60 помощников по созданию столов - от пожилых людей, которые больше не работают, до других благодарных родителей, которые получили письменный стол и теперь пошли помогать другим семьям. Группа построила и доставила нуждающимся детям 138 парт.

«Наша самая большая надежда заключалась в том, что другие люди вмешаются и помогут», - сказал Берреллез. «И это случилось».

Я Анна Маттео.

Джесси Вардарски и Питер Орси написали эту статью для Associated Press. Анна Маттео адаптировала его для изучения английского языка. Эшли Томпсон была редактором.

_____________________________________________________________

слов в этой истории

кухня - н. Комната в доме или квартире, где готовят и иногда едят пищу

рабочий стол - н. Предмет мебели с плоской или наклонной поверхностью для письма или чтения

украшение - v. чтобы сделать (что-то) более привлекательным, как правило, помещая что-то на это

наклейка - н. что-то (в виде листка бумаги с клеем на обратной стороне), которое можно приклеить к поверхности

фанера - н. прочная доска, изготовленная путем склеивания тонких деревянных листов

фокус - в. для концентрации внимания или усилий

сборщик средств - н. общественное мероприятие или иное мероприятие, проводимое с целью сбора средств или денег

виртуальный - прил. существующие или встречающиеся на компьютерах или в Интернете

доска - н. твердая гладкая белая поверхность, используемая для письма или рисования маркерами

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *