Оформление стены в детском саду: радужная группа
Волшебная страна детства… Только когда мы являемся жителями этого маленького государства, небо — самое голубое, малина — самая сладкая, карандаши — самые цветные, а зимняя вьюга — самая страшная. Во многом все мы обязаны детскому садику: лучшие друзья, интересные игрушки. Высокие потолки, широкие окна и льющийся отовсюду свет и сейчас могут вызвать непреодолимое желание остаться тут. А деткам многого не надо: пару героев (естественно, положительных!), любимых книжек и мультиков — и карапуз доволен. А кто не хотел просыпаться вместе с Матроскиным или Чебурашкой, улыбающимися со стены? В данной статье воспитатели и молодые родители смогут узнать, чего требует оформление стены в детском саду (или же в детской комнате). Какие же нюансы следует учесть?
Правильное оформление стены в детском саду — панацея
Для начала нужно уяснить одну крайне важную деталь: от того, какой цвет обоев или краски вы выберете, будет зависеть психоэмоциональная нагрузка на ребенка. Будут ли дети паиньками или сорвиголовами, зависит в основном от склада характера и воспитания. А вот сделать их более послушными, спокойными, добрыми или активными может помочь хромотерапия — лечение цветом. Конечно, не стоит считать этот прием «золотой таблеткой» — оформление стены в детском саду, цвет покраски не сделают все и сразу. Это в первую очередь работа педагогов, через призму разума которых дитя и будет получать импульсы красок.
Оформление стены в детском саду: каждый охотник желает знать…
Итак, давайте же выясним, какое влияние окажут на ребенка те или иные цвета. Оформление стен детского сада (фото ниже) может быть самым разным. Совсем необязательно дублировать один мотив во всех комнатах. Оформление стен групп детского сада тоже может и даже должно отличаться: для самых маленьких один оттенок и один узор, а для деток постарше — другой, и герои другие. Впрочем, о персонажах речь пойдет позже, а сейчас — хромотерапия.
Первый цвет спектра — красный. Это цвет лидера, вожака, крайне уверенной в себе волевой личности. Окруженный красным ребенок будет стремиться занять первое место во всем. Часто ему это будет удаваться с помощью неиссякаемого запаса энергии и ума. Однако есть и темные стороны самого энергетически мощного цвета. При избытке такового в компании будет царить тяжелая атмосфера, дети могут стать агрессивными и раздражительными, что крайне нежелательно в таком нежном возрасте.
Оранжевый — очень позитивный цвет. Он ободрит и прибавит энергии, повысит настроение и пробудит желание подкрепиться. Так же действует и желтый цвет: унимет грусть и успокоит. А вот зеленый уравновешивает и помогает ребенку вырасти большим. Однако не переусердствуйте: он может притупить интуицию и воображение. Оттенки синего успокаивают и освежают, снимают усталость, дадут чувство команды, однако могут и очень сильно притормаживать действия. Фиолетовый — самый загадочный цвет радуги. Он поможет деткам развить интуицию, фантазию, но избыток его приведет к апатии и скуке. Учитывая эти рекомендации, родители могут также выбирать одежду для своего чада.
Добряки или злодеи?
Выбирая дизайн помещения в детском саду, необходимо учесть интересы ребят. Необязательно, чтобы рисунок был именно с персонажами мультиков — солнышки, цветочки, зверюшки, гномы и эльфы тоже будут радовать глаз. Главное, орнамент или рисунок не должен вызывать неприятных ощущений, обои не могут быть безвкусными или рябить. Если же выбор пал на героев любимых сказок, изобразите самых добрых, самых отзывчивых, пусть они будут примером для ребенка. К тому же можно придумывать новые истории для старых персонажей. Пусть ваши дети будут самыми счастливыми!
Дизайн детского сада своими руками
Стены, полы помещений санитарного назначения, пищеблоки, оформляют кафелем, масляной краской, декоративной штукатуркой. В этом случае требуется согласование условий с управляющим заведением и соблюдение требования в отношении используемых материалов. Оформить весь интерьер и отделку потолка и стен лучше снова в общем, то есть в нашем примере в «космическом» стиле. Плиткой двух или трех цветов выкладываются дорожки, по частям которых можно передвигаться при выполнении условий. Правильное оформление интерьера детского сада создает удивительный микромир, где каждый чувствует себя уютно и защищенно.
Смотрите видео
Оформление стен стены интерьера для детей в классическом стиле обычно выдерживаются в любимых детьми цветах: голубом, зеленом, желтом, розовом и др. Из цветных пластиковых бутылок изготавливают деревья, ограждения клумб, тропинки выкладываются камушками, раскрашенными под божьих коровок, жуков. Все принадлежности должны быть строго по росту детей и желательно темного цвета – например, темно голубого или синего. Последнее исключает вероятность съезжания трафарета;если вы решили нанести узор большого размера, тогда необходимо найти место, где смогут сделать такой макет. Зона питания как уже было сказано выше, проблема с питанием детей в таком возрасте стоит иногда достаточно остро. Комната должна быть оформлена в спокойных тонах – стены приглушенной синевы, потолок немного темнее. Зонирование предпочитается гибкое – сборно-разборные конструкции шкафов, раздвижные перегородки, ширмы, прозрачные экраны.
Как красиво украсить стены в детском саду своими руками
Стульчики должны быть только с ровными спинками и соответствовать возрасту и росту детей данной группы. Небольшой участок выделяется для детей, где они под руководством воспитателя реализуют свои творческие способности. Помимо игровой части есть разнообразные «островки» – художественного или литературного творчества, экспериментирования, научный, физкультурный, самообслуживания.
Все хотят определить своего ребенка в дошкольное учреждение, где царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия. Дети дают животным корм, под присмотром взрослых убирают клетки, поливают из леек цветы, познавая мир флоры и фауны. Все материалы должны быть безвредными для здоровья детей, иметь сертификаты о радиационной безопасности. Именно поэтому мы собрали самые интересные фото, как можно сделать украшения для детского сада своими руками быстро и просто.
Дизайн детского сада 50 фото идей
Для этого хорошо подойдет оформление потолка точечными светильниками или обилием светодиодных люстр необычной формы. Изобразите на стене в детском саду живые образы веселых карандашей — и увидите, с каким интересом ребенок будет в следующий раз брать карандаш в руку. Коридор апельсинового колера будет лучиться обволакивающим теплом и весельем, тогда как светлый оттенок голубого или бежевого вызовет только зевоту. От него зависит эстетическое, художественное, познавательное развитие ребенка, он может быть оформлен в различных стилях.
Рекомендуем
Дизайн частного дома внутри 45 фото
Интерьер дома из бревна. Дизайн подобного дома можно сделать в рустикальном или Стили для обработки частного дома внутри.
Идеальная маленькая кухня 2021 200 фото и 30 дизайн подсказок
Технику лучше спрятать под столешницу или в шкафчики.
Дизайн совмещенного санузла Фото 2021
Дизайн ванной комнаты с туалетом 120 фото красивых идей совмещения и обзор интерьерных решений оформления.
Современные шторы в спальню 2021 71 фото модели
Выбор материала и его сочетание. Выбор цвета и дизайн интерьера.
Интерьер кухни в стиле прованс в деревянном загородном
Кухня в стиле прованс — это всегда домашний уют, удобство и комфорт.
Комната для девочки подростка 100 фото идей дизайна стиль
Идеи дизайна комнаты для девочки-подростка. Ниже будут подробно разобраны 5 правил Если с разницей в 2 года в 12, 14 и 16 лет задать девочке вопрос о её любимом цвете, можно Поэтому, никогда не стройте интерьер комнаты для девочки подростка на 1 её любимом.
Совместные художественные проекты, которые раскрывают творческую сторону каждого
Искусство — это выражение вашей индивидуальности, но вы также можете сделать что-то невероятное, когда люди объединяют свои таланты. Эти совместные художественные проекты работают как для детей, подростков, так и для взрослых, и они дают результаты, которыми каждый может гордиться!
1. Украсьте свои отпечатки пальцев
Так мило, так просто и так впечатляюще! Каждый ребенок просто делает отпечаток большого пальца на маленьком листе бумаги, а затем превращает его в лицо черным маркером. Соберите их в радужный коллаж и создайте впечатляющие результаты.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Узнайте больше: @art.teacher.thats.me
2. Сложите помпоны в дерево
Помпоны из пряжи легко сделать, и это отличный способ использовать остатки пряжи. Попросите каждого ученика внести одну или несколько картинок, а затем приклейте их к форме из пенопласта, чтобы получилось милое маленькое деревце.
Узнайте больше: @clever_poppit_resources
3. Нанесите капельную фреску
Дети найдут красочные рисунки Джен Старк захватывающими и вдохновляющими. Для этого совместного художественного проекта пусть каждый из них сделает свою собственную «капельную» деталь, а затем наложит их вместе, чтобы получилась одна большая готовая фреска.
Узнайте больше: @ktgigliottiwrites
4. Выложите в зале силуэты из плитки
Это отличный способ отметить выпускной класс. Вырежьте деревянные силуэты, а затем попросите учеников сделать разноцветные глиняные плитки, чтобы заполнить их.
Узнайте больше: @msrobertsartroom
5. Вырежьте городской пейзаж
Этот совместный проект основан на силуэтах городов, которые сначала рисуют дети. Затем каждый из них выбирает свое любимое здание и добавляет его к более крупному городскому пейзажу.
Узнайте больше: @msfordesclassroom
6. Совместная работа на холсте
Пусть красочные узоры смещают буквы слова или фразы, которые имеют смысл для ваших учащихся. Начните с рисования букв, затем позвольте детям добавить цвета и узоры. Закончите, закрепив все края там, где они выходят за линии (потому что вы знаете, что они выйдут!).
Подробнее: Настенная роспись с названием школы — Кэсси Стивенс
7. Наполните гигантскую вазу для цветов
Вдохновитесь творчеством Винсента Ван Гога и попросите каждого ученика создать красивый импрессионистский бумажный цветок. Затем вырежьте большую бумажную вазу, прикрепите ее к доске объявлений или стене и наполните ее всеми великолепными цветами!
Подробнее: Искусство в средней школе Беккера
8. Проиллюстрируйте азбуку
Пусть каждый учащийся возьмет букву и нарисует что-нибудь, изображающее ее. Нам нравится, как этот пример включает в себя отпечатки ладоней и отпечатков пальцев учащихся.
Подробнее: Cat Wright—Pinterest
9. Украсьте стену бабочками
Эти милые бабочки вдохновят детей мечтать о большем. Каждый ученик создает свою бабочку из бумаги. Затем они собираются, чтобы сформировать настоящий полет фантазии!
Источник: No Added Sugar
10.

Этот проект потребует некоторого времени и планирования. Студенты выбирают тему, а затем разбивают ее на отдельные холсты, каждый из которых выполнен в своем стиле. Когда он снова собран, вы получаете великолепные уникальные произведения искусства, которые будут демонстрироваться долгие годы.
Узнать больше: Crestwood
11. Скульптурная фреска из керамической плитки
Этот тип совместного арт-проекта требует немного больше работы, но результаты ошеломляют. Выбирайте разные темы для каждого класса или года, и вскоре у вас будет потрясающая коллекция.
Подробнее: Deep Space Sparkle
12. Нарисуйте реку из камней
В наши дни в моде раскрашенные камни, но нам нравится, как учащиеся начальной школы Шарон демонстрируют свои работы. Эта река раскрашенных камней — все, что делает совместное искусство таким эффективным: индивидуальное творчество, которое работает как часть гармоничного целого.
Подробнее: Страшная мамочка
13. Соедините вместе бумажные сердечки
Цепочка соединенных сердец действительно показывает, насколько сплочены ваши ученики! Каждый ребенок украшает бумажную полоску, а затем соединяет их вместе, чтобы получились большие смелые сердца.
Подробнее: Искусство с миссис Нгуен
14. Соберите измененную головоломку
Найдите в комиссионном магазине старую головоломку — ищите ту, что предназначена для маленьких детей, с 25 или 30 большими деталями. Попросите каждого ребенка настроить произведение, а затем соберите их в одно яркое совместное произведение искусства.
Узнать больше: Мелисса Шепард — Pinterest
15. Нарисуйте стены
Насколько это круто? Стринг-арт возвращается, и детям так весело создавать эти большие листья. Не разрешено делать отверстия в стене? Вместо этого попробуйте использовать кнопки на доске объявлений.
Узнать больше: Маленькие руки Большое искусство
16.

Попросите каждого ученика нарисовать бумажное перо с помощью акварели, а затем собрать из него крылья. Это делает потрясающую фотосессию!
Узнать больше: C.R.A.F.T.
17. Вырастите бумажный лес
Издалека лес сливается воедино, но если подойти ближе, каждое дерево уникально. Создавайте разные стили бумажных деревьев, а затем собирайте их вместе для прогулки по лесу!
Дополнительные сведения: Painted Paper Art
18. Утилизация мозаики из крышек пластиковых бутылок
Когда учащиеся перерабатывают свои пластиковые бутылки, попросите их хранить крышки в отдельном контейнере. Затем используйте их для создания красочных мозаик, таких как эта веселая лягушка. (Здесь вы найдете больше поделок, сделанных из переработанных материалов.)
Узнать больше: Krokotak
19. Каракули, каракули, каракули
Самое интересное в проекте каракули заключается в том, что дети могут просто расслабиться. Настоящее веселье приходит, когда они смеются и болтают во время работы.
Подробнее: Рисование — искусство образования
20. Сложите свой путь к мобильному бумажному журавлику
Складывание традиционного японского журавлика из бумаги — это успокаивающее занятие, как только вы освоите его. Древняя легенда обещает мир и счастье тем, кто сложит тысячу этих бумажных птиц. Вашим ученикам не нужно сбрасывать так много, но как только они начнут, они могут вас удивить!
Узнать больше: Искусство образования
21. Приготовление подушек для пиццы
Шитье — отличный навык для детей, и эти подушки для пиццы определенно их привлекут. Самое приятное в этом совместном художественном проекте то, что что каждый студент может забрать свою часть домой в конце года.
Подробнее: Подушки для пиццы — Кэсси Стивенс
22. Слепите очаровательную рыбку
Превратите бумажные тарелки в рыбью чешую и попросите каждого ученика украсить одну из них. С помощью чешуи создайте 3D-рыбку (посмотрите, как это делается, по ссылке ниже).
Подробнее: Художественный класс с LMJ
23. Установка ткацкого станка
Концепция проста: большая фоторамка, обмотанная нитями основы, и корзина с пряжей рядом. Научите детей основам плетения, и они готовы! Этот совместный художественный проект — творческий способ занять детей, которые рано заканчивают другие занятия.
Узнайте больше: McAuliffe Elementary
24. Станьте ткацкой стеной по-крупному
Поднимите ткачество на совершенно новый уровень с проволочной сеткой и тканевыми полосками! Это создает захватывающее зрелище в длинном школьном коридоре.
Подробнее: Сара Эберхарт/Instagram
25. Изготовление бумажного одеяла
На этой совместной фреске ученики вырезают и украшают бумажный круг. Затем они разрезают его на четыре части и размещают на квадрате бумаги, как им нравится. Соберите все квадраты в большую фреску, похожую на лоскутное одеяло.
Узнать больше: Elements of the Art Room
26. Создайте мозаику из мелков
Сохраните все эти тупые концы мелков, которые никто не хочет использовать, и превратите их в яркую фреску. Удалите бумагу и обрежьте их ножницами до нужного размера, а затем приклейте на нужное место.
Узнать больше: Rethink Crafts
27. Сплести коллекцию кружков
В чем секрет этого потрясающего совместного художественного проекта? Переработанные диски! Плетению компакт-дисков легко научиться, и это доставляет массу удовольствия. Результат собранных деталей обязательно вызовет охи и ахи.
Подробнее: Make It a Wonderful Life
28. Катитесь вместе с рулонами бумаги
Этот совместный художественный проект идеально подходит для использования клочков бумаги. Сверните полоски в трубочки и склейте концы. Затем расположите их в любом дизайне, который понравится вашим ученикам.
Подробнее: Paper Coils — The Art of Education
29.

Оживите скучный потолок классной комнаты яркой графикой, привлекающей внимание. Снимите плитки, переверните их и обработайте обратную сторону (это делается мелом и запечатывается лаком для волос). Верните их обратно, когда закончите.
Подробнее: Меловые потолочные плитки — Кэсси Стивенс
30. Покрасуйтесь настенной росписью в стиле стрит-арта
Этот совместный арт-проект вдохновлен уличным художником ThankYouX. Дети создают свой собственный куб, а затем все объединяются, чтобы сделать одну потрясающую фреску.
Узнать больше: Art Is Basic
31. Карандаш в совместной художественной выставке
Попробуйте этот проект в конце года, когда все карандаши и так изношены. Детям понравится экспериментировать с разными узорами и формами. Когда они найдут тот, который им нравится, приклейте карандаши на место.
Подробнее: Christy Ferrell—Pinterest
32. Выйдите на улицу с мелом для тротуара
Дети учатся сотрудничать, когда им приходится делить пространство для создания своего шедевра. К счастью, тротуарный мел довольно прощает, если они совершают ошибку по пути.
Подробнее: Kid World Citizen
33. Геометрия с помощью акварели
Предложите учащимся поэкспериментировать с акварелью, а затем вырезать и собрать геометрические фигуры (учитель использовал Cricut для упрощения).
Узнайте больше: Karyl G.—Pinterest
34. Украсьте и расставьте палочки для рукоделия
Учителям понравится этот художественный проект, поскольку вы можете приобрести все необходимые материалы в долларовом магазине. Каждый ученик рисует деревянную палочку для рукоделия, а затем выстраивает привлекательную экспозицию.
Узнать больше: Классный учитель
35. Стильное ответвление
Этот совместный художественный проект вдохновлен природой и включает ее. Найдите длинную ветку привлекательной формы. Пусть дети раскрасят и украсят его, а затем покажут в классе.
Подробнее: Artbar
Какие ваши любимые совместные художественные проекты в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Кроме того, получайте идеи для отличных аукционных художественных проектов!
Как создать доброжелательную атмосферу в классе для учащихся ELL
Важным первым шагом на пути к успеху учащихся, изучающих английский язык (ELL), является обеспечение того, чтобы они чувствовали себя желанными гостями в классе.
Учащиеся ELL включают учащихся, родившихся в США, и учащихся, иммигрировавших из других стран. Для ELL, которые недавно прибыли в США, они столкнутся с проблемой изучения нового языка в дополнение к адаптации к незнакомой культурной среде и школьной системе.
Ежедневно ELL приспосабливаются к новым способам говорить и делать вещи. Как их учитель, вы являетесь важным мостом к этой неизвестной культуре и школьной системе.
Точно так же, как ELL проходят этапы изучения английского языка, они также могут проходить этапы приспособления к культурным условиям. Эти этапы, однако, могут быть менее определенными и их труднее заметить. Знание этих этапов может помочь вам лучше понять «необычные» действия и реакции, которые могут быть просто частью адаптации к новой культуре.
Учащиеся, изучающие новый язык, часто «молчат» в течение некоторого времени, когда они слушают окружающий их язык, еще не говоря (подобно тому, как маленький ребенок сначала слушает язык, прежде чем научиться говорить). разговаривать). Это считается первым этапом овладения языком.
Терпение и создание возможностей для небольших успехов в разговоре с вами и сверстниками могут помочь учащимся укрепить уверенность. Кроме того, имейте в виду, что молчание студентов также может быть признаком уважения к вам как авторитету, а не признаком их неспособности или отказа от участия.
Учащиеся также могли пережить травму или столкнуться с различными трудностями в США. Вы можете лучше подготовиться к такой возможности:
Этот отмеченный наградами документальный фильм рассказывает о том, как школьный округ Дирборн, штат Мичиган, помогает своим учащимся-иммигрантам добиться успеха. Узнайте больше об этом проекте и посмотрите соответствующие видео.
Знакомство со студентами
Научитесь правильно произносить имена учащихся
- Потратьте время, чтобы научиться правильно произносить имена ваших ELL.
- Попросите их назвать свое имя.
- Слушай внимательно и повторяй, пока не запомнишь.
- Смоделируйте правильное произношение имен ELL для класса, чтобы все учащиеся могли произнести правильное произношение.
- Рассмотрите задание, в котором учащиеся могут поделиться значением своего имени, например, это задание «История имен» или эти действия, связанные с именами.
Не забывайте улыбаться и использовать позитивный язык тела!
Большая часть общения происходит с помощью мимики, языка тела и тона. Улыбка и использование позитивного языка тела могут иметь большое значение для того, чтобы ученики чувствовали себя желанными и комфортными, особенно если они новички, как показано в виньетке, которой поделился учитель ниже.
Построение отношений со студентами
Опытные преподаватели ELL всегда считают построение отношений самым важным шагом в своей работе с ELL. Это не только повышает вовлеченность и способствует более позднему академическому успеху учащихся, но также предоставляет бесценную информацию, которая может помочь в обучении и вовлечении семьи.
Кроме того, это может помочь навести мосты со учащимися, у которых может быть особенно уникальный опыт, например, с детьми из семей мигрантов, работающих на ферме, или учащимися из числа коренных народов.
См. дополнительные идеи о том, как построить эти отношения, из следующего:
- 8 Стратегии построения отношений с ELL в любой учебной среде
- Знакомство со своими ELL: шесть шагов к успеху
- Первый визит на дом ELL: Руководство для классных учителей
- 10 вещей, которые вам нужно знать о ваших ELL
Видео: Демонстрируйте учащимся, что вы заботитесь о них
Учитель Корпус-Кристи Кристин Прайс говорит о важности демонстрации учащимся вашей заботы на раннем этапе.
Определите сильные стороны и интересы учащихся
Важно помнить, что ELL привносят в класс множество сильных сторон, талантов и богатый опыт. Знакомство с интересами учащихся может помочь:
- установить взаимопонимание
- вовлечь учащихся в процесс обучения
- найти новых друзей.
Семьи также являются важным источником информации и часто с удовольствием рассказывают о занятиях, которые нравятся их ребенку. Они также могут оценить тот факт, что учитель их ребенка проявляет интерес к сильным сторонам и талантам ребенка. (Это особенно верно в условиях специального образования.)
Видео: Многочисленные таланты моих учеников
Учитель Омар Салем описывает ученицу, которая не только поет и танцует, но и ведет свой собственный канал на YouTube и редактирует все видео, которые она публикует со своими выступлениями.
Видео: Использование писем родителей для знакомства с моими учениками
Учитель из Альбукерке Клара Гонсалес-Эспиноза просит своих родителей писать ей письмо в начале каждого учебного года, рассказывая ей о личности, интересах, сильных сторонах ребенка , и все остальное, что, по их мнению, она должна знать. В этом интервью Клара больше говорит об этой стратегии и ее влиянии на ее отношения с родителями и учениками.
Убедитесь, что учащиеся имеют информацию о мероприятиях и клубах
Убедитесь, что учащиеся имеют информацию о внеклассных мероприятиях, спорте и клубах, связанных с их интересами. Вы также можете предложить им создать свой собственный клуб в школе.
Преподаватель английского языка Кристин Роуленд отмечает: «Многим учащимся очень полезно участвовать в школьных клубах и командах, поскольку они часто являются экспертами в этих областях и могут создать пространство, в котором они легче чувствуют себя».
Приглашение учащихся к языку и культуре
Приглашайте учащихся к культуре в классе
Поощряйте ELL и их семьи делиться своей культурой с вами и вашим классом. «Покажи и расскажи» — это хорошая возможность для ELL привнести что-то, представляющее их культуру, если они того пожелают.
Предложите учащимся и семьям:
- поделиться фотографиями, изображениями или значимыми артефактами, такими как флаги или сувениры
- рассказать популярную историю или сказку, используя слова, изображения, жесты и движения
- поделитесь информацией о важных праздниках или торжествах.
Взгляд за пределы класса
Представьте, что вы впервые входите в школу в качестве родителя.
- Что вы видите на стенах?
- Если бы ваш родной язык не был английским, вы бы увидели знаки на своем языке?
- Хотели бы вы увидеть флаги, карты или книги, представляющие вашу родную страну?
- Хотели бы вы увидеть работы вашего ребенка, выставленные в коридоре?
Если вы считаете, что можно сделать больше, чтобы семьи чувствовали себя желанными, подумайте:
- поделитесь некоторыми идеями с коллегами или администраторами и предпримите небольшие шаги, которые вы можете отметить как успехи
- ищите возможности поздравить все семьи и их языки, обычаи и культуры, будь то в классе или на общешкольном мероприятии
- , ища особую часть своей жизни, знакомство с которой может быть полезно другим семьям.
См. дополнительные идеи в следующих разделах:
- Приветствие языков и культур учащихся
- Приветствие учащихся в честь праздников и семейных традиций
- Создание условий для учащихся и их семей иммигрантов в школьных условиях
- Привлечение семей ELL: 20 стратегий достижения успеха
Видео: Что произошло, когда учащиеся поняли, что йеменского флага не было на сцене
Специалист ELD Диана Алькадхи рассказывает историю некоторых учащихся, которые поняли, что йеменский флаг недостаточно заметен на сцене перед школьным представлением.
Предложите учащимся языки в классе
Пометьте предметы в классе, чтобы ELL лучше понимали свое непосредственное окружение. Эти ярлыки также помогут вам при объяснении или указании, а также дают сверстникам дополнительную возможность выучить некоторые слова на языке своих одноклассников.
- Начните с предметов повседневного обихода, таких как «дверь/пуэрта», «книга/литература» и «стул/подоконник».
- Вы можете попросить учащихся, которые могут писать на своем родном языке, или членов семьи помочь вам с этим проектом.
Вы также можете предложить учащимся научить класс некоторым словам из их родного языка.
Узнайте больше о ресурсах, доступных на родном языке учащихся
Учащиеся получают поддержку на родном языке — это то, что доктор Фред Дженеси называет их «самым ценным ресурсом». У вас может быть доступ к учебным материалам на языках учащихся или вы сможете найти ресурсы, поддерживающие эти языки.
Языковой доступ для многоязычных семей
Кроме того, очень важно понимать, какие языковые ресурсы доступны в вашей школе и округе, особенно для общения с семьями. Имейте в виду, что все семьи имеют законное право на получение информации на своем родном языке. Семейные связи, переводчики, преподаватели ESL или администраторы могут располагать дополнительной информацией о том, какие языковые ресурсы доступны в вашем округе.
Видео: Что нужно знать школьным округам о языковом доступе?
Этот полезный обзор того, что означает доступ к языку для школьных округов, является прекрасным введением в требования, передовой опыт и потоки финансирования, связанные с доступом к языку в государственном образовании. В этом интервью принимает участие доктор Дженнифер Лав, куратор языкового доступа и участия в государственных школах округа Принс-Джордж, штат Мэриленд.
Видео: языковой доступ для многоязычных семей
Что означает соответствующий языковой доступ для многоязычных семей? В этом интервью также участвует доктор Дженнифер Лав.
Убедитесь, что ваши ученики видят свое отражение в классе
Спросите себя, видят ли ученики отражение своей культуры, расы, пола и других аспектов идентичности в ваших:
- учебных материалах и библиотеке
- планов уроков и мероприятия
- наглядные материалы в классе (как личные, так и виртуальные).
Дополнительно:
- Ищите способы включения книг, представляющих культуру ваших учащихся, в учебную программу и в классную библиотеку. Посетите раздел «Рекомендуемые книги и авторы», чтобы найти идеи.
- Узнайте больше об обучении с учетом культурных особенностей и использовании знаний учащихся.
Успехи в классе
Поощряйте своих учеников
Некоторые ELL могут не отвечать добровольно в классе или просить вашей помощи, даже если они в ней нуждаются. ELL могут улыбаться и кивать, но это не обязательно означает, что они понимают. Предлагайте индивидуальную поддержку и поощрение, насколько это возможно. Для удобства может быть полезно посадить ELL рядом с вашим столом.
Назначьте приятеля
Найдите одноклассника, который станет хорошим приятелем для новых учеников — дружелюбным, терпеливым и хорошим собеседником. Этот ученик может убедиться, что новый ученик понимает, что он или она должны делать во время занятий в классе. Полезно, если партнер-ровесник знает родной язык ELL, но это не обязательно. Однако помните, что никогда не использует другого ученика в качестве переводчика ни в какой ситуации.
Узнайте больше о способах улучшения взаимодействия и сотрудничества с коллегами в этих связанных стратегиях.
Спросите у класса, как они могут помочь приветствовать новых учащихся.
Попросите учащихся провести мозговой штурм, чтобы помочь, в частности, ELL. Вы можете составить список идей о том, как приветствовать новых студентов в начале года, чтобы учащиеся имели в виду эти стратегии, если учащийся приходит без предварительного уведомления.
- Канадские студенты приветствуют сирийских беженцев (видео)
- Привлекайте внимание учащихся основного потока (Джуди Хейнс: EverythingESL)
Помогите своим ELL понять ожидания от занятий в классе
ELL могут нуждаться в дополнительной поддержке для понимания ожиданий от поведения в классе. Помогая им понять эти ожидания, можно избежать недоразумений, проблем с дисциплиной и чувства низкой самооценки.
В то же время важно помнить, что учащимся, сближающим две культуры, может потребоваться руководство, какое поведение уместно в той или иной обстановке (например, зрительный контакт, физическая близость и т. д.). Если у вас есть вопросы, поговорите со специалистом по культурным вопросам в школе, чтобы узнать больше о подходящих ответах и идеях, которые помогут учащимся ориентироваться в новой культуре. Вы также можете узнать больше о культурных нормах ваших учеников, особенно связанных со школьным обучением, чтобы лучше понять свой подход.
Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать в классе:
- Используйте наглядные материалы, такие как изображения, символы и системы поощрения, чтобы прямо и позитивно сообщить о своих ожиданиях.
- Физическая модель языка для ELL в школьных занятиях и учебных занятиях. ELL должны будут видеть, как вы или их сверстники моделируете поведение, когда вы хотите, чтобы они сели, подошли к доске объявлений, поработали с партнером, переписали слово и т.
д.
- Будьте последовательны и справедливы со всеми учащимися. Как только ELL ясно поймут, что от них ожидается, возложите на них равную ответственность за свое поведение.
- Разместите ежедневное расписание. Даже если ELL еще не понимают всех слов, которые вы говорите, они могут понять структуру каждого дня. Будь то рисунок на доске или изображения на липучке, вы можете публиковать ежедневное расписание каждое утро. Записывая время и размещая картинки рядом со словами, такими как обед, мытье рук, математика и экскурсия, ELL могут иметь общее представление о предстоящем дне.
Наконец, помните, что ELL могут совершать непреднамеренные «ошибки», пытаясь приспособиться к новой культурной среде. Они постоянно переносят то, что считают приемлемым поведением, из своей культуры в классную комнату и школу США. Будьте терпеливы, пока ELL изучают английский язык и приспосабливаются — и помните, что вы тоже многому научитесь на этом опыте!
Будьте бдительны в отношении проблем со здоровьем, проблем с питанием и аллергий
У учащихся могут быть определенные проблемы со здоровьем или диетические ограничения по состоянию здоровья, культурным или религиозным причинам. Убедитесь, что вы узнали всю необходимую информацию о здоровье и питании учащихся от родителей или опекунов. Для ELL обязательно подтвердите и уточните эту информацию с помощью переводчиков.
Если вы узнали информацию об учащемся, которая была бы полезна другим сотрудникам, особенно в отношении здоровья или пищевой аллергии, поговорите с администраторами о том, как обеспечить безопасность ребенка. Кроме того, будьте чувствительны к культурным или религиозным нормам, таким как пост по религиозным причинам.
Следите за признаками культурного шока
Переезд в новую страну и расставание со знакомой жизнью, родственниками, друзьями и родным языком может быть травмирующим для детей даже при самых благоприятных обстоятельствах. Эти проблемы усугубляются, если дети пережили травму, насилие или потрясения. Узнайте больше о том, как культурный шок может повлиять на учащихся в классе и на их поведение, чтобы вы могли распознавать признаки, если новички действуют.
- Как культурный шок влияет на ELL (EverythingESL)
- Как справиться с культурным шоком (Общество образования иммигрантов
Соображения во время COVID-19
Убедитесь, что учащиеся имеют копию своего расписания и знают, где им нужно быть
Как мы все знаем, расписания, которые учащиеся должны отслеживать во время виртуального, гибридного и очного обучения может быть очень запутанным — и они могут продолжать меняться в течение всего периода пандемии COVID-19. Убедитесь, что учащиеся и их семьи имеют всю информацию, необходимую им для посещения занятий в нужное время См. ресурсы, связанные с доступом к языку выше, если это необходимо для облегчения общения с семьями.
Убедитесь, что учащиеся имеют доступ к необходимым им технологиям
Когда новые учащиеся зачисляются, важно обеспечить им доступ к учебным устройствам и Интернету, чтобы они могли продолжить любое гибридное или виртуальное обучение. Также важно помочь им ознакомиться с технологией на раннем этапе, если им нужно учиться удаленно из дома. Идеи по расширению доступа к технологиям для ELL см. в следующем:
- Как расширить доступ ELL к технологиям для дистанционного обучения
Видео: Использование технологий с новичками ELL во время COVID-19
Патрик Синан — учитель ELL для новичков и учащихся с прерванным формальным образованием в Бостоне, Массачусетс. Многие из его учеников — дети без сопровождения взрослых из Центральной Америки.