Posted on Leave a comment

Как обшить балкон пластиковыми панелями внутри своими руками пошаговое фото: Как сделать обшивку балкона из пластиковых панелей, пошаговая инструкция

Содержание

Отделка балкона своими руками: пошаговая инструкция и фото

Остекление и отделка балконов своими руками может сэкономить крупную сумму. Так как площадь балкона небольшая и работы там немного, сложно найти специалиста, который с удовольствием бы согласился взяться за такую работу. Внешняя отделка балкона тоже важна, так как этот элемент здания должен быть хорошо защищен от неблагоприятного влияния погодных явлений. Наружная отделка также украшает фасад здания. Вариантов оформления как снаружи, так и внутри, много, поэтому выбирать есть из чего.

Навигация по статье:
Варианты отделки
ПВХ-панели
Деревянная вагонка
Гипсокартон и ОСП

Для чего вообще нужна внутренняя отделка балкона? Во-первых, это повышает функциональность балкона, так как в процессе отделки можно более рационально и практично обустроить пространство. Особенно это актуально в хрущевке. Во-вторых, это дает возможность экономить тепло, при этом холод не может так просто проникнуть в помещение через утепленный балкон.

В-третьих, отделка балкона внутри смотрится гораздо привлекательнее, чем без нее.

Существуют такие варианты отделки:

  • вагонка из дерева;
  • ОСП или МДФ;
  • гипсокартон;
  • сайдинг;
  • панели из ПВХ.

Чтобы на балконе всегда поддерживалась комфортная температура, его желательно утеплить. Все это можно сделать своими руками, пошаговая инструкция дает возможность сделать все грамотно и в соответствии с правилами.

ПВХ-панели

Обшивка пластиковыми панелями – это быстро, просто и недорого. Панели из ПВХ обладают следующими положительными качествами:

  • разнообразие оттенков и фактур, что дает возможность оформить балкон в соответствии с собственными предпочтениями и вкусами;
  • устойчивость к влаге, конденсату, плесени и гниению;
  • невосприимчивость к ультрафиолетовым лучам, поэтому они не выгорают и не теряют первоначальный цвет;
  • демократичная стоимость;
  • легкость и простота установки;
  • удобство в уходе.

Пластиковые панели монтируются на обрешетку из дерева, поэтому это тоже нужно учитывать. Сэкономить драгоценные сантиметры не получится.

Последовательность действий:

  1. Установка брусков обрешетки. Направление брусков определяется по предполагаемому расположению панелей. Если материал будут монтировать по вертикали, то бруски должны быть параллельными горизонту. Если панели будут расположены горизонтально, то бруски должны быть вертикальными. Крепить бруски нужно с шагом 50 см. Обрешетка должна быть ровной, поэтому это нужно проверять с помощью уровня. Если где-то необходимо подкорректировать расположение брусков, для этого можно использовать кусочки фанеры.
  2. Следующий этап – проводка коммуникаций (если это нужно). Если такой необходимости нет, можно сразу приступать к установке теплоизоляционного слоя. Лучше всего с этой задачей справятся пенопласт либо минвата.
  3. Затем можно начинать монтаж панелей. Работу начинают с угла. Первый элемент фиксируют маленькими гвоздями прямо к обрешетке. С другой стороны фиксацию обеспечивают с помощью кляймеров. Затем в паз каждой панели вставляется шип следующей, пока не будет отделана вся стенка. Таким образом проходят все стены.
  4. Последний этап – монтаж доборных элементов и декоративных планок.

Технология монтажа сайдинга во многом имеет сходство с установкой ПВХ панелей. Видео:

Деревянная вагонка

Если балкон утеплен, а риск резких перепадов температуры минимальный, его можно обшить деревянной вагонкой. Дерево – это натуральный и экологически чистый материал, поэтому многим отдают предпочтение ему, даже не учитывая тот факт, что древесина восприимчива к воздействию влаги, перепадам температуры и разным биологическим факторам.

Монтаж осуществляется по такому же алгоритму, как и в предыдущем случае. Но вагонку фиксируют кляймерами. Сразу после установки вагонку необходимо обработать специальными пропитками, которые делают ее более устойчивой к гниению и горению. После высыхания пропиток материал покрывают лаком или краской.

Гипсокартон и ОСП

Обшивка балкона гипсокартоном осуществляется в обычном порядке. Сначала нужно установить обрешетку из металлического профиля, на которую потом с помощью саморезов крепятся листы гипсокартона. При этом головка самореза должна быть вкручена вровень с гипсокартоном. Чтобы замаскировать стыки, используют специальную ленту. Затем всю поверхность шпаклюют тоненьким слоем, шлифуют и покрывают краской.

По такой же схеме осуществляют и монтаж ОСП. Но эти плиты смотрятся достаточно декоративно, поэтому их можно просто покрыть лаком. Некрасивые зазоры можно спрятать с помощью доборных элементов.

Гипсокартон также считается одним из лучших материалов для оформления и выравнивания потолка. Но пластиковая или деревянная вагонка тоже хороша.

Если вы не знаете, как оформить собственные балконы, можно посмотреть отделку, интересные идеи, фото для того, чтобы почерпнуть идеи и вдохновение для работы.

Понравилось? Поделитесь в соц. сетях!

&copy 2015-2016. Remontcap.ru. Все права защищены. Копирование информации сайта без обратной ссылки запрещено!

Как утеплить балкон: пошаговое руководство

9 октября 2019ЛикбезСделай сам

Артём Козориз подготовил подробное руководство с фото и видео.

Поделиться

0

1. Разберитесь с азами

Чем балкон отличается от лоджии

В первую очередь давайте чётко разделим эти понятия. И то и другое остекляют, поэтому большинство людей называют полученное пространство балконом, хоть это и неправильно. А некоторые ошибочно полагают, что если установить на балконе окна, то он автоматически превращается в лоджию.

Слева балконы, справа — лоджии

Ключевое отличие двух конструкций в том, что балкон не имеет стен и выступает за пределы фасада, тогда как у лоджии есть боковые стены и она, наоборот, утоплена вглубь здания. Другими словами, наружный воздух воздействует на балкон с трёх сторон, а на лоджию — всего с одной или с двух, если квартира угловая.

На какой результат рассчитывать

Утеплить можно и то и другое, но конечный эффект будет сильно разниться. Хорошо утеплённая лоджия ничем не отличается от комнаты. При наличии источника тепла она становится полноценным жилым помещением для круглогодичного использования.

Из‑за отсутствия капитальных стен термическое сопротивление утеплённого балкона значительно хуже — там комфортно находиться максимум до глубокой осени. Достаточного уровня можно было бы достичь дополнительным слоем теплоизоляции, но это нерационально из‑за небольшой площади помещения. После утепления свободного пространства почти не останется.

Что с остеклением

Поскольку 25% теплопотерь приходится на окна, браться за утепление лоджии или балкона имеет смысл лишь при наличии энергосберегающих окон. Если установлены деревянные рамы с одним стеклом, сначала придётся заменить их на современные.

Двухкамерные стеклопакеты с более высоким термическим сопротивлением много весят, и установить их можно только на лоджиях. Балконные перекрытия имеют слабую несущую способность, и смонтировать такие окна там, скорее всего, не выйдет.

2. Продумайте конструкцию

Прежде чем приступать к работе, необходимо определиться с видом утеплителя, выбрать вариант отделки стен и финишного напольного покрытия, а также решить, как будет отапливаться комната. Всё это определит конструкцию и алгоритм её монтажа.

Утеплитель

Поскольку утепление балкона или лоджии выполняется изнутри, то важно использовать паронепроницаемый материал, чтобы избежать образования конденсата и появления грибка.

instrumentgid.ru

Лучше всего для этого подходит экструдированный пенополистирол (ЭППС). При монтаже с герметизацией стыков он позволяет сделать из комнаты подобие термоса, который будет хорошо удерживать тепло за счёт отсекания наружного холода. При этом с ЭППС можно добиться достаточной теплозоляции, забрав у комнаты минимум драгоценного пространства.

Некоторые считают пенополистирол токсичным. Это не совсем так. Материал действительно горюч и при нагреве свыше 60 °C выделяет вредные вещества, но это не делает его опасным, поскольку ЭППС всегда закрывается отделкой.

Отделка стен

После хорошего утепления на лоджии или балконе можно применить любые виды отделки. В зависимости от выбранного покрытия технология работ по теплоизоляции немного отличается.

  • Деревянная вагонка, ПВХ- или МДФ‑панели — для крепления к стене понадобится предварительно сделать обрешётку.
  • Декоративная штукатурка или шпаклёвка с последующей покраской — такой вид отделки можно наносить сразу на утеплитель.
  • Обои — проще всего клеить на гипсокартон, закреплённый на деревянной обрешётке.

Напольное покрытие

Пол утеплённой лоджии ничем не отличается от пола комнаты, поэтому там можно использовать все существующие финишные покрытия. Однако для каждого типа понадобится тот или иной вариант чернового пола.

  • Ламинат, линолеум, ковролин стелятся на закреплённые поверх деревянных лаг листы фанеры, ДСП (древесно‑стружечная плита), ЦСП (цементно‑стружечная плита) или ОСП (ориентированно‑стружечная плита).
  • Плитка и керамогранит укладываются на бетонную стяжку.

Плиты перекрытия балконов имеют малую несущую способность, поэтому на них допускается устраивать только полы на деревянных лагах. На более прочных основаниях лоджий вдобавок к этому можно также заливать стяжку под укладку плитки.

В обоих случаях при желании можно оборудовать систему электрического тёплого пола. Разница лишь в том, что для конструкции на лагах используется плёночный инфракрасный пол, а для стяжек — греющий кабель или нагревательные маты.

Отопление

Важно понимать, что утепление балкона или лоджии всего лишь предотвратит промерзание стен и несколько повысит температуру по сравнению с уличной. Для поддержания комфортного микроклимата зимой без источника отопления никак не обойтись.

Обогревать помещение можно тремя основными способами:

  • Электрический тёплый пол — самый затратный и сложный в монтаже вариант, но при этом наиболее эффективный и удобный.
  • Конвектор — установленный у наружной стены обогреватель можно включать лишь в наиболее холодные дни или только когда в помещении находятся люди.
  • Радиатор центрального отопления — по закону запрещается переносить прибор на лоджию или балкон, но если убрана перегородка или постоянно открыта дверь, батарея справится с обогревом даже из комнаты.

3. Подготовьте поверхности

Вынесите вещи, снимите полки, вешалки и другие предметы. Очистите стены от старой краски и штукатурки. Если есть очаги поражения грибком, удалите его и тщательно обработайте места специальным антисептиком, а затем хорошо просушите все поверхности.

YouTube‑канал «Строим для себя»

Для исключения продувания заделайте все щели по периметру плиты ограждения, а также в местах примыкания к боковым стенам, полу и потолку. Удалите из стыков старую штукатурку и заполните их монтажной пеной.

Суть в том, чтобы отсечь любые потоки холодного воздуха с улицы и сделать помещение максимально герметичным.

4. Смонтируйте розетки и освещение

Если планируете использовать утепляемое пространство как рабочий кабинет или зону отдыха, необходимо заранее смонтировать электропроводку. Для этого установите в нужных местах розетки, освещение и выключатели.

YouTube‑канал «Строим для себя»

Кабели лучше вести по примыкающей к комнате внутренней стене. Она не утепляется, поэтому всю проводку будет легко спрятать внутри каркаса или слоя штукатурки. Розетки и освещение можно подключить от ближайшей розетки в комнате. А вот для питания тёплого пола желательно провести отдельный кабель от распределительного щитка.

5. Изучите технологию работы с ЭППС

Пенополистирол продаётся в виде плит размером 60 × 120 см и толщиной от 20 до 150 мм. Листы имеют L‑образный замок по контуру, который упрощает монтаж и предотвращает продувание стыков.

Крепить ЭППС к стенам можно разными способами. Самый распространённый — это клей‑пена в баллонах, которую наносят по периметру листа и посередине. Другой вариант — фиксация по углам и по центру на дюбели‑зонты с пластиковым или металлическим сердечником. Также пенополистирол крепят по всей площади листа на клеевые смеси для утеплителей.

Для образования единого контура теплоизоляции нужно герметизировать все примыкания. Важно оставлять зазоры в 10–15 мм у стен в углах, под потолком и у пола, чтобы потом заполнить их монтажной пеной. Стыки в замках между плитами рекомендуется промазывать клеем‑пеной или заклеивать фольгированным скотчем.

YouTube‑канал DendenTV

Необходимой толщины утепления можно достичь как одним листом, так и комбинацией из двух. При этом второй вариант даже предпочтительнее, поскольку фрагменты пенополистирола плотно примыкают друг к другу и образуют единый слой, а за счёт смещения стыков между плитами можно добиться максимальной защиты от продувания.

После окончания работ должна получиться неразрывная конструкция, где каждый лист ЭППС плотно прилегает к соседнему, а все стыки между ними в углах, под потолком и у пола герметизированы монтажной пеной.

6. Утеплите парапет

Плита ограждения граничит с улицей и подвергается воздействию холодного воздуха больше всего, поэтому толщина теплоизоляции здесь максимальная — 80 мм. Лучше использовать не один 80‑миллимметровый лист, а «пирог» из плит: 50 + 30 мм.

YouTube‑канал «Строим для себя»

Если позволяют габариты, деревянную обрешётку монтируют поверх второго слоя ЭППС, закрепляя бруски анкерами или дюбелями прямо через утеплитель. Когда ширина подоконника ограниченна — обрешётка крепится по 50‑миллиметровому пенополистиролу, а второй слой утеплителя укладывается между брусками каркаса.

Если в качестве отделки выбрана штукатурка, можно обойтись без сооружения каркаса. В этом случае смесь наносится прямо на поверхность ЭППС. Для лучшей адгезии листы необходимо обработать тёркой или поцарапать обычной ножовкой.

7. Утеплите стены

YouTube‑канал «Строим для себя»

Для стен достаточно слоя ЭППС 50 мм. Работа выполняется по такому же принципу. При необходимости листы подрезаются до нужного размера острым ножом. Для стыковки кусков друг с другом на их торцах формируется L‑образный замок тем же ножом.

Утеплять лучше в два слоя (30 + 20 мм), а каркас крепить поверх ЭППС. Но если окно установлено без доборов и место ограничено шириной рамы, второй слой пенополистирола тоже можно укладывать между брусками каркаса.

YouTube‑канал «XPS Технониколь»

Если собираетесь в дальнейшем оштукатурить стены, то обрешётка не нужна. Достаточно закрепить листы и сделать их поверхность шероховатой с помощью тёрки или ножовки.

8. Утеплите потолок

Потолок граничит с соседской квартирой, а не с улицей. Поэтому здесь достаточно такого же слоя ЭППС, как и на стенах, — 50 мм. Укладка производится по знакомому принципу. Крепление на ваш выбор: клей‑пена, дюбель‑зонт, клеевая смесь. Пенополистирол очень лёгкий материал и надёжно держится на потолке исключительно на клею.

YouTube‑канал «Строим для себя»

При монтаже обращайте внимание на высоту окон. Если рама установлена под самый потолок без доборных профилей, то из‑за толстого слоя утеплителя оконные створки могут не открываться. Учитывайте толщину обрешётки и финишной отделки так, чтобы после монтажа до створки оставался зазор хотя бы 5–7 мм.

9. Утеплите пол

Для теплоизоляции пола потребуется ЭППС толщиной минимум 50 мм, а лучше — 80 мм в два слоя. Экструдированный пенополистирол имеет высокую плотность и выдерживает нагрузку до 30 тонн на квадратный метр, поэтому может служить основанием пола.

YouTube‑канал «XPS Технониколь»

После монтажа на ЭППС достаточно постелить фанеру, ДСП, ЦСП или ОСП — и сверху можно укладывать финишное напольное покрытие вроде ламината или линолеума. При монтаже плёночного тёплого пола предварительно нужно уложить пенофол или другую теплоотражающую подложку.

YouTube‑канал «Владимир Одоров»

Под укладку плитки или керамогранита прямо на ЭППС заливается армированная цементная стяжка, в которую при желании можно вмонтировать кабельный тёплый пол или термоматы. Если греющие элементы имеют небольшую толщину, их легко уложить в слой клея при укладке кафеля.

Пол на балконе или лоджии всегда ниже, чем в комнате, поэтому многие предпочитают вывести их на один уровень и убрать ступеньку. Делается это с помощью лаг из деревянного бруса 50 × 50 мм или 40 × 40 мм.

YouTube‑канал «Строим для себя»

Сначала укладываются поперечные лаги с шагом 40–60 см и крепятся к плите анкерами. Затем промежутки между ними заполняются утеплителем и пропениваются, а поверх присоединяются продольные лаги с аналогичным шагом и выравниваются по уровню. Далее укладывается второй слой утеплителя с заполнением пеной и фанера или другой листовой материал.

10. Выполните отделку

В самом конце отделывают потолок, стены и пол. Если выбрана штукатурка, то на зашкуренную поверхность ЭППС наклеивается армирующая сетка, а затем наносится два слоя штукатурки и краска.

YouTube‑канал «Владимир Одоров»

При обшивке вагонкой, пластиковыми или МДФ‑панелями погонажные материалы крепятся к деревянному каркасу на стенах и потолке.

YouTube‑канал «Лоджии. бай»

Для наклейки обоев проще всего обшить стены влагостойким гипсокартоном. Используйте обрешётку как каркас, заделайте стыки между листами шпаклёвкой и, прогрунтовав поверхности, наклейте обои.

11. Уложите напольное покрытие

Завершающий этап отделки — монтаж финишного пола. На подготовленное ранее основание укладывается ламинат или стелется линолеум. Если планируется тёплый пол, то сначала устанавливается он. Далее монтируются плинтусы.

YouTube‑канал «Строим для себя»

Исключение составляет плитка. Из‑за мокрых процессов при укладке её лучше монтировать на этапе утепления пола и перед тем, как приступать к работе со стенами.

Читайте также 🛠✌️😎

  • Как сделать ремонт и не остаться без копейки
  • Как отрегулировать пластиковые двери своими руками
  • Как сделать наливные полы своими руками
  • Как установить межкомнатную дверь
  • Как установить смеситель своими руками

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Как установить кодовые палубы, поручения и посты

В этой статье
Коды перил
Прикрепление постов
Внешние углы
Перионы и балансировки
Кабельные перила. палубы и требуются кодом для любой палубы на 30 дюймов или более выше уровня. Строительные нормы определяют минимальную высоту и прочность перильной системы, а также размеры зазоров в перилах – они должны быть достаточно малы, чтобы через них не мог проскользнуть маленький ребенок.

На многих старых палубах стойки 4 × 4 были надрезаны, а затем прикреплены к краевой балке с помощью 3/8-дюймовых или 1/2-дюймовых болтов или конструктивных винтов, таких как LedgerLoks. Более добросовестные строители могли использовать сквозные болты. Соединения стоек с балками часто были достаточно прочными, особенно с помощью болтов. Слабым звеном в системе, однако, была краевая балка, к которой крепилась стойка. Приложите достаточное усилие к верхней части перил, и ободная балка повернется. Эту проблему можно решить, усилив соединение краевой балки с каркасом пола (подробнее см. ниже).

На некоторых настилах можно использовать стойки размером 4×4 или больше, которые непрерывно проходят от перил к фундаменту, поддерживая как конструкцию настила, так и перила. Пока стойки не имеют надрезов, они легко соответствуют самым строгим правилам палубы.

Другим набирающим популярность подходом является использование стальных соединителей для усиления крепления стойки. Используя специальные каркасные соединители, разработанные для этого конкретного приложения, вы автоматически получаете прочные перила и соединение, одобренное нормами. И установка довольно проста один раз и эффективна, если вы сделали несколько колод таким образом.

Какой бы подход вы ни использовали, убедитесь, что ваши лаги, болты или другое оборудование подходят для сегодняшних сильно коррозионно-обработанных пиломатериалов. Это означает тяжелые оцинкованные горячим способом или полимерные покрытия, одобренные для использования с обработанными давлением пиломатериалами.

Код ограждения палубы

В соответствии с Международным жилищным кодексом (IRC), принятым в большинстве городов США, требуются ограждения высотой 36 дюймов (также называемые «защитными ограждениями») для палуб на высоте более 30 дюймов над землей. Система ограждения должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать следующие нагрузки:

  • Равномерная нагрузка: Временная нагрузка 50 фунтов (на погонный фут), приложенная в любом направлении вдоль верхней балки верхняя часть стойки
  • Нагрузка на заполнение: Сила 50 фунтов, приложенная горизонтально на один квадратный фут балясин или другого материала заполнения (область под верхней перекладиной)
  • Коэффициент безопасности: Не забудьте умножить все эти нагрузки на 2,5 для требуемого запаса прочности .
Соединения стоек перил в критических условиях упрощены за счет использования специальной фурнитуры.

При стандартном коэффициенте безопасности 2,5, используемом инженерами, это означает, что перила и стойки должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать равномерную нагрузку в 125 фунтов или точечную нагрузку в 500 фунтов и передавать эту нагрузку через опоры на конструкцию. Заполнение (подробности ниже) должно выдерживать нагрузку 125 фунтов на один квадратный фут. Код определяет требования к нагрузке, но не говорит, как их выполнить.


Основное беспокойство вызывает толчок людей, прислонившихся к перилам. Немногие старые перила палубы могут соответствовать требованиям кодекса, но строительные инспекторы и профессиональные строители палуб уделяют больше внимания этой важной детали. Даже если вы можете проскользнуть с более слабыми перилами, вы действительно этого хотите?

Как правило, стойки настила должны располагаться на расстоянии не более 6 футов друг от друга. При превышении этого количества становится очень трудно соблюдать требования безопасности.

Крепление стоек поручней настила

Проблема в том, что стойка перил действует как рычаг, оказывая очень большое усилие на соединение внизу. Самым слабым звеном является не соединение стойки с краевой балкой, а краевой лаги с каркасом пола.

Одним из практических способов противостоять этой силе с помощью деревянных стоек 4×4 является использование специальных соединителей стального каркаса. И Simpson Strong Tie, и USP теперь производят соединители, предназначенные для этого приложения. Соединители крепятся к балке настила (или блокировке балки) с помощью тяжелых ¼ x 1½ дюйма. шурупы по дереву и болт через столб с ½ дюйма. диаметр сквозных болтов или резьбовых стержней. 9Показанный здесь разъем Simpson DTT2Z 0010 и аналогичный DTB-TZ от USP разработаны в соответствии с нормами безопасности ограждений.

Соединители Simpson (DTT2Z) можно приобрести предварительно упакованными с утвержденными винтами и шайбой для головки болта в стойке. Версия USP (DTB-TZ) устанавливается с помощью винтов WS15-GC с полимерным покрытием. Обе компании также продают соединители и винты из нержавеющей стали с обозначением SS. В качестве инженерного соединения всегда лучше использовать крепежные детали, указанные производителем, а не использовать разъемы и винты одной и той же компании.

Несмотря на то, что соединители стоят умеренно дорого — от 8 до 10 долларов за штуку (меньше за коробку), они быстро устанавливаются и обеспечивают надежное соединение, которого практически невозможно добиться каким-либо другим способом.


Детали установки несколько различаются в зависимости от того, установлена ​​ли стойка внутри или снаружи внешней  балки (называемой краевой балкой , или , полосовой балкой ), а также от того, проходит ли краевая балка перпендикулярно или параллельно балкам настила. Чтобы избежать путаницы, мы будем называть параллельные краевые балки концевая балка.

Самая сложная часть установки — это точное просверливание двух 9/16-дюймовых отверстий. отверстия в каждой стойке для 1/2-дюймовых болтов или резьбового стержня. Большинство установщиков используют шаблон для разметки отверстий. Сверлильный станок помогает держать отверстия под прямым углом к ​​стойке. В противном случае необходимы хороший глаз и твердая рука.

Как правило, стальной соединитель используется с верхним болтом примерно в 2 дюймах от верха балки. В нижнее отверстие вставляется болт с шайбами. Для более длинных соединений вместо болтов используется стальной стержень с резьбой.

Снаружи краевой балки. Это наиболее распространенная установка и самая простая, если стойка выровнена с балкой пола (см. Деталь A ниже). Если стойка находится между двумя балками, вам нужно будет использовать два соединителя, по одному на каждой соседней балке, и прикрутить стойку к краевой балке между двумя соединителями.

Снаружи торцевой балки. Там, где краевая балка проходит параллельно балкам (иногда называемая «концевой балкой»), необходимо добавить блокировку для соединения со второй балкой. Для этой балки требуется два соединителя, как показано (деталь B ниже).

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬСЯ                 Наиболее распространены и просты в установке стойки вне краевой балки. Источник Simpson StrongTie. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ            Стойка снаружи торцевой балки, два соединителя и блокировка привязываются ко второй балке. Источник: Симпсон StrongTie.


Внутри краевой балки.  Столбы, размещенные внутри краевой балки, должны быть выровнены с перпендикулярной балкой. Соединительную балку необходимо усилить блокировкой, скрепленной 24 гвоздями 10d. (деталь А, ниже).

Внутри торцевой балки. Для этого соединения требуется двойная блокировка, а также удлиненный болт или резьбовой стержень для передачи нагрузки на следующий пролет балки (деталь B, ниже). Одиночная угловая стойка (не показана) может быть установлена ​​таким же образом. Помните, что все скобяные изделия должны быть рассчитаны на использование с пиломатериалами, обработанными давлением — либо с горячим цинкованием, либо с одобренными покрытиями.

ВНЕШНИЕ УГЛЫ

Внешние углы создают особые проблемы с опорными кронштейнами. Чтобы болты не ударялись друг о друга, их необходимо сместить по вертикали примерно на 1/2 дюйма, и часто требуется дополнительная блокировка.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ      Внутренние стойки должны быть выровнены с балками и требуют одинарной или двойной блокировки, а также длинного резьбового стержня на концевых балках. Источник Simpson StrongTie


Сообщения внутри. Со стойками внутри балок палубных балок можно использовать две угловые стойки, как показано на рисунке выше. При использовании двух угловых стоек верхние перекладины выходят за пределы стоек и встречаются в углу. Другой вариант — использовать одну стойку в углу, установленную так же, как внутренние стойки на детали А выше.

Стойки снаружи (от угла). Со стойками вне балок самый простой подход — использовать две стойки в каждом углу, отведенные достаточно далеко, чтобы выровняться со второй балкой, примерно в 12–16 дюймах от угла. Верхние перекладины выходят за пределы стоек и встречаются в углу (детали см. внизу слева).

Стойки снаружи (ближе к углу). Если вы предпочитаете, чтобы угловые стойки располагались близко друг к другу, вы можете использовать те же стальные кронштейны с блокировкой с одной стороны для установки и поддержки второго кронштейна (деталь внизу справа). Кроме того, вы должны сместить верхний и нижний болты на 1/2 дюйма по вертикали. Примечание : Вы можете увидеть как верхний болт с кронштейном, так и нижний болт с шайбами ​​на деталях A и B выше.

 

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ      Одним из вариантов для внешних углов является использование двух стоек на расстоянии от 12 до 16 дюймов от угла. Угловое соединение верхних перил лучше всего усилить стальным уголком или пластиной. Источник Simpson StrongTieНАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬСЯ       Расположив внешние стойки ближе к углу, сместите болты по вертикали и используйте блокировку, чтобы кронштейны и болты не соприкасались друг с другом. Источник: BuildingAdvisor

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ

Если использование стальных натяжных стяжек кажется излишним, есть более простые способы крепления стоек ограждения. Два ½-дюймовых болта через обод или торцевую балку могут соответствовать строительным нормам, если ободная балка надлежащим образом защищена от вращения. В зависимости от местных норм и их интерпретации инспектором по строительству (например, требуемый коэффициент безопасности) детали, показанные ниже, должны быть приемлемыми во многих регионах. Если вы сомневаетесь, попросите инженера рассчитать конкретный размер и количество стяжных болтов или структурных винтов  в соответствии с местными нормами.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ                                                                                                     Прежде чем продолжить, проконсультируйтесь с инспектором по строительству.

 


Для быстрого соединения в соответствии с нормами вместо сквозных болтов можно использовать шурупы для дерева. Как правило, они не требуют предварительного сверления и могут обеспечить конструктивные характеристики, которые будут соответствовать нормам палубы. Приведенная ниже информация от Simpson StrongTie предназначена специально для их шурупов для дерева SDWS, но шурупы TimberLok или другие шурупы для дерева также могут работать.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ       Конструкционные шурупы для дерева могут заменить болты и кронштейны на внутренних перилах, включая углы, если установлена ​​прочная блокировка. Источник: Simpson StrongTie

ПЕРИЛА И БАЛЯСТЕРЫ

Чтобы соответствовать стандартам, перила, проходящие от одной стойки к другой, должны быть такими же прочными, как и сами стойки. Для достижения необходимой прочности лучше всего использовать перила размером не менее 2×6, либо плоские, либо вертикальные. Используйте самые длинные доступные куски, по возможности с одинаковой длиной для каждой стороны колоды. Столбы должны находиться на расстоянии не более 6–8 футов друг от друга, в зависимости от местных норм.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ                                        Для прочной верхней перекладины используйте длинные непрерывные куски 2 × 6, скошенные или наклоненные для отвода воды. Закрепите балясины шурупами или гвоздями со спиральным стержнем. Расстояние между балясинами должно быть менее 4 дюймов.


Во влажном климате верхние перила должны иметь наклон или скошенные края по краям для отвода воды. Также рекомендуется установить каплеуловитель ниже свисающих краев (см. рисунок).

Во внутренних и внешних углах, где встречаются два перила, я часто использую уголок из оцинкованной стали или плоскую скобу для поддержки соединения. Это дешевая, но эффективная страховка от расслоения угла со временем. Обычно я использую аналогичную стальную фурнитуру для усиления места соединения перил с основной конструкцией.


Требования к балясинам.  В целях безопасности детей расстояние между балясинами или другим декоративным наполнителем не должно превышать 4 дюймов. Говоря кодовым языком, мяч диаметром 4 дюйма не должен проходить через пробелы. Для перил вдоль лестниц расстояние может быть немного больше, но менее 4-3/8 дюйма.

Балясины или другое заполнение между стойками должны выдерживать нагрузку в 50 фунтов, приложенную к одному квадратному футу. Используя коэффициент безопасности инженера 2,5, испытательная нагрузка составит 125 фунтов. Чтобы соответствовать кодексу и здравому смыслу, вы не хотите заполнять между вашими прочными стойками и верхними перекладинами хрупкое заполнение.

Балясины и варианты заполнения. На деревянных перилах, построенных на месте, балясины могут быть из металла, стального троса или любого прочного материала, но наиболее распространенными являются балясины 2×2, прибитые гвоздями или винтами непосредственно к краевой балке или прикрепленные к нижней перекладине. На иллюстрации выше показаны три распространенные схемы балясин.

Для балясины 2×2 выбирайте хороший материал и отбраковывайте детали с большими сучками или другими дефектами, которые могут ослабить балясину. Используйте гвозди или шурупы из нержавеющей стали, с покрытием или горячеоцинкованные, которые подходят для использования с современной древесиной, обработанной под давлением. Используйте как минимум один шуруп или два гвоздя со спиральным стержнем вверху и внизу каждой балясины.

Кронштейн RailLok упрощает задачу соединения секций заполняющих перил с деревянными стойками. Предоставлено компанией Screw Products Inc.

Обычная деталь: балясины, прибитые к верху и низу 2 × 4 поручня, прибитые гвоздями к бокам вертикальных стоек. Ногти на пальцах ног, как правило, разделяют 2×4 и вряд ли соответствуют требованиям кода для области заполнения. Стальные скобы, такие как RailLok, могут упростить соединение верхних и нижних перил со стойками.

 

Кабельные перила 9№ 0022

Горизонтальное заполнение из троса из нержавеющей стали является популярным выбором на палубах высокого класса, особенно там, где владельцы хотят беспрепятственного обзора. Как и все варианты заполнения, они должны соответствовать правилу 4 дюймов (максимальное расстояние между кабелями) и структурным нормам. Производимые системы доступны со всеми компонентами, включая стальные стойки. Не так уж сложно построить собственное кабельное ограждение из компонентов, которые сейчас легко доступны у специализированных производителей (фото ниже). Тем не менее, запланируйте дополнительное время, пока вы не изучите конкретную систему — у каждой есть свои особенности.

Кабельные перила обеспечивают беспрепятственный обзор. Производимые системы разрабатываются в соответствии с национальными нормами. Системы кабельных ограждений, изготавливаемые на месте, сегодня проще строить из различных компонентов. Кабели, талрепы и концевые фитинги можно приобрести у специализированных поставщиков.


Производственные перила

Большинство крупных производителей композитных и пластиковых настилов предлагают промышленные системы перил, которые можно использовать с их настилом или как отдельную систему. Большинство сборных систем собираются довольно быстро и проектируются в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Они также обещают низкие эксплуатационные расходы, хотя это не так важно, как в случае с настилом. Вертикальные компоненты, такие как системы перил, подвергаются меньшему воздействию солнечных лучей и меньше изнашиваются, чем настил, поэтому со временем они имеют тенденцию хорошо стоять. Однако плоская 2 × 6, используемая для верхних перил, которая не имеет наклона или фаски, подвержена тому же типу чашеобразной формы и проверки, что и доски настила.

Подробнее о Крепление перил настила к стойкам

Крупные ошибки, которые я совершил с трейлером в этом году

Уезжая, не оставляйте навес открытым!

В этом году я купил туристический прицеп и наделал кучу ошибок в школе тяжелых ударов. В этом посте я хочу поделиться некоторыми ошибками, которые я совершил с моим трейлером, а также ошибками, которые я видел у других RVers, когда мы путешествовали.

Надеюсь, вы научитесь на моих ошибках в RV — и на тех, которые я видел у других новичков в RV. Вот как сохранить ваш трейлер или дом на колесах в идеальном состоянии.

Оставить тент открытым

На семейной встрече этим летом мой шурин в жаркий день расставил тент для своего дома на колесах. Потом пошел в магазин. Ветер внезапно усилился, и тент разорвался за считанные минуты, прежде чем я смог добраться туда, чтобы починить его.

Извлеченный урок: всегда убирайте маркизу, если не дует легкий ветерок. Никогда не оставляйте свой автофургон с открытым тентом, даже если вы уходите без ветра.

Через несколько часов работы 6 человек мы смогли починить навес. К счастью, ни один из столбов на самом деле не погнулся, они просто разобрались. Если ваш тент порвался, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как отремонтировать порванный тент для автофургона.

Моя жена выхватила цепную пилу, чтобы спилить ветки деревьев, торчащие над улицей, после того, как я столкнулся с ними и немного повредил кемпер.

Уличная парковка рядом с деревьями

В моем районе есть красивые усаженные деревьями улицы. Когда я паркую свой дом на колесах у бордюра перед домом, я должен быть очень осторожным, чтобы убедиться, что высокий дом на колесах позади моего грузовика не заденет конечности. Однажды я пытался быть осторожным при парковке. Но я все же сделал одну из самых распространенных ошибок при трогании с места.

Прицеп задел толстую ветку и разорвал крышу. Упс! Само собой, я выломал бензопилу и ампутировал торчащие над улицей конечности.

 

Использование встроенного детектора угарного газа

Полагаться на встроенный детектор угарного газа — большая ошибка автодома. Серьезно большой. Да, это обеспечивает вашу безопасность, но, к сожалению, они отключаются при низком уровне заряда. Это означает, что они отключаются все время, если вы используете питание от батареи для обогревателя ночью.

Когда они отключаются, они обычно не сообщают вам, происходит ли это из-за низкой мощности или это реальная чрезвычайная ситуация. Это создает сценарий «сигнал тревоги угарного газа, который кричал волком». Вы можете не верить детектору, когда это реальная чрезвычайная ситуация!

Я заменил свой встроенный детектор угарного газа на этот детектор угарного газа, в котором установлена ​​герметичная батарея со сроком службы 10 ЛЕТ. Я под защитой на 10 лет, и мне не нужно беспокоиться об этой надоедливой тревоге! Гений!

Отсутствие проверки шин для автофургонов перед поездкой

Шины для автофургонов являются наиболее распространенной точкой отказа №1. Прорывы шин RV — наиболее вероятная причина того, что вы в конечном итоге окажетесь на обочине дороги, а мимо вас проносятся машины.

Есть три вещи, которые, как мне кажется, вызывают наибольшие проблемы с шинами для жилых автофургонов:

  1. использование дешевых шин от производителя или выбор дешевых шин при их покупке
  2. Слишком быстрая езда (более 35 миль в час) по гравийным дорогам
  3. перегружает дом на колесах или не балансирует оси, так что слишком большой вес приходится на один комплект шин.

Усвоенный урок: проверяйте шины вашего RV перед каждой поездкой.

Никаких оправданий. Стоит потратить минуту на проверку, потому что это может сэкономить весь поход. Как долго обычно служат шины для кемперов? Здесь вы можете найти статью, в которой мы написали ответ на этот часто задаваемый вопрос. Идите вперед и прочитайте его, чтобы узнать, как долго должны работать шины RV.

Слишком быстрое прохождение поворотов

Я не обязательно совершал эту ошибку в этом году, но это ошибка, которую я видел у своего товарища по RV. К сожалению, это привело к тому, что вся их установка перевернулась в кювет у дороги. Никто не пострадал, но не похоже, что прицеп уцелел.

Извлеченный урок: не виляйте слишком быстро. У вас гораздо более высокий центр тяжести в RV.

Этот тип несчастного случая обычно происходит по одной или всем из следующих причин:

  1. неконтролируемая ловушка
  2. вождение при сильном ветре
  3. слишком быстро проходит повороты

Вы знаете все эти дорожные знаки о крутых поворотах, которые вы обычно игнорируете при вождении автомобиля? При вождении автодома или буксировке прицепа эти знаки становятся чрезвычайно важными.

Покупка дешевой камеры заднего вида

Камера заднего вида для моего дома на колесах — необходимое оборудование. Я колебался, когда купил эту беспроводную резервную камеру на Amazon. Я задавался вопросом, действительно ли это были необходимые расходы. Это было! Резервная камера RV спасала меня так много раз! Например:

  • , когда я нахожусь на заправке и мне нужно сделать резервную копию и свернуть с машин, движущихся вокруг меня
  • , когда я возвращаюсь в лагерь и хочу остерегаться пней и веток деревьев
  • загнать фургон в хранилище без чьего-либо руководства
  • и многие другие ситуации!

Усвоенный урок: камера заднего вида — это выбор между тем, чтобы потратить немного денег сейчас, чтобы купить ее, или потратить много денег позже, чтобы починить мой дом на колесах.

Моя резервная камера на автофургоне несколько раз спасала меня, когда я видел опасность в беспроводной резервной камере, которую в противном случае я бы пропустил.

Установка была простой (менее 10 минут) и работала безупречно. Я даже смотрю на него, когда еду по извилистой горной дороге. Таким образом я узнаю, задерживаю ли я движение позади себя и нужно ли остановиться. Прочитайте мой обзор резервной камеры Furrion здесь.

Не зная расстояния до пустого дома на колесах

Я только что вернулся из похода, где я усвоил этот урок на собственном горьком опыте. Я планировал посетить пустыню Алворд на юго-востоке Орегона. Это невероятно крутой, но и очень отдаленный район. Заправился бензином в последнем крохотном городке и поехал в пустыню.

Мой F-150 2011 года расходует 8 миль на галлон, когда я буксирую свой 25-футовый трейлер. И действительно, датчик уровня бензина опустился до половины бака, прежде чем мы добрались до лагеря. Зная, что нам придется вернуться назад, мы должны были прекратить наше путешествие. Мы были всего в 20 милях от лагеря, но у нас не хватило бензина, чтобы добраться до ближайшей заправки. Нам пришлось развернуться и найти новую стоянку. У нас был дополнительный 5-галлонный бензобак, но часть его нам понадобится для генератора, поэтому мы не хотели рисковать.

Усвоенный урок: проверьте дальность действия вашей установки на баке с бензином, прежде чем отправиться в очень отдаленные районы .  Кроме того, у вас не может быть слишком много газовых канистр.

Ознакомьтесь с этим Руководством по расходу бензина для автодомов, включающим 21 пример конкретных автодомов.

Я поставил новую ногу на стойку лебедки и установил новые стабилизаторы после их сгибания.

Использование стабилизаторов для автодомов в качестве выравнивающих домкратов

В этом году я не совершал этой большой ошибки, связанной с автодомом, но я узнал об этом. Я спросил ремонтника в Camping World:

Какого наиболее распространенного ремонта автодома можно легко избежать?

Его ответ: люди используют стабилизаторы, чтобы поднять прицеп, чтобы сменить квартиру, или просто слишком сильно проворачивают их.

Извлеченный урок: стабилизаторы вашего дома на колесах не являются выравнивающими домкратами.

Выравнивающие домкраты для автофургонов должны слегка касаться земли, чтобы автофургон не подпрыгивал при ходьбе, вот и все. Если вы продолжите проворачивать их, чтобы немного поднять RV, они, скорее всего, сломаются.

Пренебрежение подготовкой дома на колесах к зиме

В вашем доме на колесах много воды. Вам действительно нужно подготовиться к зиме, ДО ТОГО, как температура ночью достигнет 32 градусов (0 по Цельсию).

Усвоенный урок: Даже когда резервуары пусты, небольшое количество оставшейся воды в конце туристического сезона может вызвать проблемы зимой.

Узнайте, как хранить автофургон зимой, не причинив ему вреда.

Не дожидаясь включения 4×4 Low для активации

Эта большая ошибка RV на самом деле заключалась в том, что я не знал свой грузовик, так как он был новым и буксировал его впервые. Мы спускались с крутого спуска по грунтовой дороге из кемпинга. Грузовик потерял сцепление с дорогой и начал копать яму. облом.

Мы пытались несколько раз, но не смогли преодолеть крутой подъем, прежде чем грузовик снова потерял сцепление с дорогой. Я поставил грузовик на 4×4 и пытался снова и снова.

Урок: я не знал, что моему грузовику требуется около 2 секунд на нейтральной передаче, прежде чем он перейдет в режим 4×4 LOW.

Мой грузовик мгновенно едет в 4×4. Так что, хотя я думал, что у меня полноприводный автомобиль, на самом деле это было не так. Как только он включился, мы сразу вышли. Мы потратили кучу времени, засыпая яму ветками, камнями и всякими вещами, что оказалось напрасными усилиями.

Перемещение горки без проверки на наличие препятствий

Многие владельцы домов на колесах размещают телевизор сразу за горкой на боковой стене внешней части ванной комнаты или на внешней стороне койки. Вот что я сделал. И дважды я был очень близок к тому, чтобы оторвать свой телевизор от стены, потому что он находится на наклонном кронштейне, который застревает в слайде.

Усвоенный урок: проверяйте везде — снаружи и внутри RV — при закрытии или открытии затвора.

Забыли проверить дорожный просвет

На прошлой неделе я одолжил своему другу свой туристический трейлер, и он сделал эту ошибку. Он поднялся по ухабистой грунтовой дороге, и передняя часть трейлера коснулась земли. От удара погнулись стабилизаторы. Это был недорогой и быстрый ремонт RV, но я буду более осторожен, чтобы избежать этого в будущем.

Усвоенный урок: езжайте медленно, чтобы не упасть.

Замена стабилизаторов RV не представляет большого труда. За 70 долларов вы легко можете купить пару стабилизаторов и прикрутить их болтами за 20 минут. Тем не менее, это не совсем весело, когда вы совершаете подобную ошибку.

Путешествие без необходимого снаряжения

Есть несколько предметов первой необходимости, которые нужно иметь при себе, чтобы предотвратить проблемы, которые могут испортить вашу поездку. В первые несколько поездок я упаковывал эти предметы из дома, но после того, как несколько раз забывал их, я просто купил по отдельности каждый из них, чтобы хранить их в трейлере, чтобы они были там, когда мне это нужно.

Каждый из этих предметов является ссылкой для получения товара на Amazon.

  • Воздушный компрессор с питанием от постоянного тока для шин RV. Это тот, который я купил. Я рекомендую его для туристических прицепов, пятых колес и автодомов класса B. Я бы, наверное, не рекомендовал его для автодомов класса А и С, которым нужен более мощный компрессор.
  • Аптечка на случай ЧС
  • Базовый набор инструментов, который остается В RV
  • И другие вещи, которые можно купить для вашего нового дома на колесах.

Пренебрежение прогулкой на автофургоне

Мы с женой разработали «правило прогулки», которое спасало нас ДЕСЯТКИ раз. Каждый из нас по отдельности полностью обходит фургон и грузовик, прежде чем уехать. ПОЧТИ КАЖДЫЙ РАЗ, когда мы это делаем, мы находим что-то, что иначе упустили бы.

Можно легко забыть запереть один из шкафов для хранения под домом на колесах. Это может быть чрезвычайно опасно, если кусок дерева, домкрат или что-то еще вылетит и отскочит по автостраде позади вас. Также легко забыть убрать домкраты стабилизатора, ступеньки и т. д.

Урок: всегда делайте обход дома до, во время и после поездки.

Есть дюжина или более вещей, которые вы должны помнить, прежде чем покинуть кемпинг. Составьте список и запомните его.

Я очень ЛЮБЛЮ свой генератор. Для портативного автомобиля это идеально, но иногда я думаю, что выбрал бы дом на колесах с бортовым генератором для моего следующего обновления дома на колесах.

Не удалось заменить масло в генераторе

Я не допустил этой ошибки с генератором. Но в этом году я сделал это с другим небольшим двигателем (моя газонокосилка), который разрушил его.

Усвоенный урок: прочтите руководство по эксплуатации вашего генератора на колесах и следуйте рекомендациям по техническому обслуживанию.

В начале каждого походного сезона заливать новое масло в старый генератор, чтобы он продолжал гудеть.

Установка заблокированной сцепки на вершине шара, затем отъезд

Однажды я допустил эту ошибку на своей лодке, и это чуть не привело к крупной катастрофе. Я опустил передний домкрат так, чтобы сцепка лодки опустилась на шар прицепа. ОДНАКО, я отвлекся и забыл открыть замок.

Затем я пристегнул цепи и все остальное и поехал. К счастью, я проехал всего три-четыре фута, прежде чем осознал свою ошибку, почувствовав какое-то странное подпрыгивание на трейлере.

Извлеченный урок: Чтобы убедиться, что шар зафиксирован на месте, опустите его, а затем снова поднимите домкрат, чтобы убедиться, что он поднимает заднюю часть грузовика.  Это единственный способ убедиться, что он заперт и правильно установлен.

Засыпание за рулем

Сонное вождение фургона убьет вас!

Если ты умрешь в своем фургоне, то, скорее всего, из-за этого. В этом году я ни разу не заснул за рулем своего фургона, но я определенно видел много аварий. Могу поспорить, что значительное количество крупных аварий на автострадах происходит из-за того, что я засыпаю.

Усвоенный урок: не ездите слишком долго или слишком далеко. Притормози, пока не заснул!

Это одна из причин, по которой я покупаю Tesla. Сам едет!

Пренебрежение уплотнителями крыши RV

Проверяйте уплотнители крыши два раза в год. Это делается для того, чтобы не было трещин, разрывов или чего-либо еще. Даже небольшая трещина может означать катастрофу! Я еще не совершал этой ошибки в свой первый год, но, когда я посмотрел на другие RV (учитывая пятое колесо), это ошибка, которую сделали другие, которая разрушила многие RV.

Извлеченный урок: Попросите людей из дилерского центра провести проверку. Они финансово мотивированы, чтобы найти что-то. Они скажут вам, есть ли вероятность проникновения воды.

Отключение лебедки с помощью удлиненных домкратов стабилизатора

Я уже дважды совершал эту ошибку. К счастью, я поймал себя на этом, прежде чем сильно повредил домкрат. Домкраты стабилизатора не могут выдержать вес дома на колесах. Они только для стабилизации.

Если вы отключите лебедку в передней части, чтобы опустить автодом на шар, то домкраты стабилизатора почти наверняка погнутся. Также легко положить три, отвлечься и забыть о четвертом домкрате стабилизатора.

Извлеченный урок: перед тем, как отключить лебедку, сделайте полный обход дома на колесах.

Использование неподходящей туалетной бумаги для жилых автофургонов 

На самом деле это не ошибка, которую я совершил в этом году, а скорее открытие, которое помогло мне предотвратить ошибку. Я чуть не купил дорогую туалетную бумагу для автофургонов, чтобы она не засоряла канализацию в моем трейлере.

Вместо этого я выбрала Charmin Ultra Soft после просмотра этого видео на YouTube, которое показывает, что она работает ЛУЧШЕ, чем туалетная бумага RV.

Урок: вам не нужно покупать дорогую туалетную бумагу, безопасную для жилых автофургонов. Удивительно, но некоторые туалетные салфетки RV не показали хороших результатов в этом тесте.

Буксировка седельно-сцепного устройства полутонным грузовиком

Одна из вещей, которую я рассматриваю, — это обмен моего прицепа на седельно-сцепное устройство. Я ЛЮБЛЮ макеты в пятых колесах для семьи. Тем не менее, я владею полутонным Ford F-150.

Многие люди проверяют тяговое усилие своего грузовика и вес дома на колесах и говорят, что все готово. К сожалению, это не так просто.

Я не говорю, что нет полутонных буксируемых седельно-сцепных устройств. Я просто говорю, что обычно, когда кто-то думает, что его установка может буксироваться на полтонны, это не так.

Извлеченный урок: узнайте полную массу своего дома на колесах (и почему это важно). Вам действительно нужно проверить КАЖДЫЙ номер, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Обычно вес штифта является камнем преткновения.

Задуть горелку плиты (вместо того, чтобы выключить ее)

Всегда выключайте горелки с помощью ручки настройки. (Изображение PublicDomainPictures с сайта Pixabay)

Это еще одна ошибка, о которой я узнал в этом году и которую мне удалось избежать. Все мы знаем об опасности угарного газа в жилых автофургонах. Если нет, то вам нужно.

Я узнал, что одной из частых причин отравления является приготовление пищи на плите.

Усвоенный урок: всегда выключайте горелку плиты регулятором. Если ваша горелка перегорает, а не выключается, значит, пропан все еще подается в жилой дом.

Установка слишком большого груза на бампер прицепа

Вы можете легко установить их под бампером, чтобы увеличить вес, который может выдержать ваш бампер.

Когда мы впервые купили туристический прицеп, у нас был внедорожник, поэтому не было удобного места для хранения генератора. Внутри внедорожника пахло бензином в машине, и внутри трейлера была та же проблема. Поэтому я хотел прикрепить свой УДИВИТЕЛЬНЫЙ генератор Champion к бамперу RV. Это было бы огромной ошибкой. Друг смог вразумить меня раньше, чем я это сделал.

Извлеченный урок: бамперы на многих автофургонах просто не выдерживают такого веса генератора.

Вскоре после этого мы получили грузовик, так что мы могли просто хранить его там. Но я также узнал об этих опорах для бампера RV, которые вы можете поставить на заднюю часть RV, чтобы решить эту проблему.

Хранение дома на колесах без чехла

Еще одна ошибка, которую я видел в этом году, — это оставлять ваш дом на колесах открытым. Я твердо верю, что в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, заплатив за крытое место на складе или купив дешевый навес у себя дома.

Усвоенный урок: если это будет стоить вам дополнительных 30 долларов в месяц на складе, но продлит срок службы вашего дома на колесах и потребует меньше ремонтов крыши, это многократно окупится.

Достаточно одной дыры в крыше зимой, и вы сможете впустить огромное количество воды. Рискну предположить, что убийцей жилых домов номер 1 является проникновение воды.

Фотография слева относится к классу A. На фотографии справа показаны открытые трубы класса C. Существуют автофургоны класса C с закрытыми трубами, но многие или большинство из них этого не делают. Почти все автофургоны класса А имеют закрытые трубы.

Предполагая, что ваш дом на колесах четырехсезонный, если это не так

Термин «четыре сезона» для продавца домов на колесах не означает «четыре сезона» для производителей. Я был поражен тем, как много продавцов показывали мне «четырехсезонные» прицепы с явно открытыми трубопроводами, баками и трубами.

Усвоенный урок: проведите небольшую проверку и не доверяйте маркетингу.

Встаньте спиной на бетон и загляните под буровую установку. Есть ли очевидные линии, которые не имеют изоляции или обогрева?

Оставить вентиляционное отверстие на потолке автофургона открытым в дождливую погоду

Однажды я совершил эту ошибку. К счастью, я нашел ошибку до того, как оставил потолок фургона открытым слишком долго.

Мы всей семьей сидели и наслаждались хорошей игрой в Clue, когда я вдруг понял, что оставил вентиляционное отверстие в ванной открытым и смог его закрыть. Я вымыл немного воды, которая попала внутрь. Ничего страшного.

Извлеченный урок: Держите вентиляционное отверстие в потолке автофургона закрытым в плохую погоду, во время вождения и хранения автофургона.

Покупка моего дома на колесах в Camping World

В этом году я купил новый Rockwood MiniLite 2504 (см. мой видеообзор трейлера Rockwood здесь). Мне нравится мой трейлер, и я, вероятно, выбрал бы его снова, если бы мог вернуться в прошлое.

Однако я бы не стал покупать в Camping World. Я бы тоже пошел с другим ожиданием. Прежде всего, Camping World прекрасно относился к нам до того момента, как мы отдали им свои деньги. В тот момент, когда сделка была заключена, обслуживание клиентов стало жалким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *