Posted on Leave a comment

Гербарий своими руками для школы фото: как сделать правильно альбом или папку своими руками, как засушить цветы, фото в интерьере

Как сделать гербарий в стиле бохо – мастер-класс с фото

Пожаловаться

Создано 

Гербарий давно перестал быть детским заданием в детском саду или школе. Он в тренде! Рукодельницы сушат цветы и растения, а затем создают из них изысканные украшения для интерьера. Нынешний мастер-класс посвящен теме гербария в стиле бохо. Он невероятно нежный, практически невесомый, нейтральных оттенков.

Подробнее:

Как сделать детскую в стиле бохо: подбираем цвета, материалы и детали интерьера

Материалы для работы:

  • цветы, листья, стебельки (цветы выбирайте лишь те, что светлого оттенка) рамка с двумя стеклами.

Процесс работы:

  1. Соберите материал для будущего гербария. Выбирайте лишь те растения, которые светлого оттенка. Обратите внимание: чтобы добиться оптимального оттенка после сушки, срезайте цветы непосредственно перед тем, как они полностью раскроются (до испарения росы).
  2. Высушите цветы и растения. Как это сделать: выложите цветы на газету, простую белую бумагу, салфетки (любую бумагу, которая может впитывать влагу) и положите сверху другой лист. Затем поместите цветы в книгу и закройте ее. Прессование идеально подходит для засушенных цветов, которые вы хотите поместить в рамку для картины.
  3. На одном из стекол рамки составьте композицию с высушенными цветами. Накройте второй рамкой.
© Instagram @foreverpetalx

Интерьерное украшение в стиле бохо готово! Эксперты по созданию подобных гербариев советуют хранить их в помещении, где воздух сухой.

А если вам нравятся яркие оттенки, и будущий гербарий видите именно таким, вам нужна другая техника его создания. Это будет гербарий в прозрачном масле (минеральном или детском). Интересно? У нас есть мастер-класс и по его созданию. Вы поразитесь, какие сочные интерьерные украшения можно создать!…

Читайте мастер-класс и повторяйте.

А вы делаете гербарий?

Читайте также:

  • Засушили: 15 идей для создания красивого гербария
  • Изящно: 9 идей для необычного использования гербария
  • Мастерите вместе с детьми: 24 идеи для поделок из даров природы

Фото на анонс: © Instagram @styledbyrenae_, @foreverpetalx

Цветы + масло: как сделать «живой» гербарий, который станет украшением вашего интерьера

Мастер-класс для ленивых: как сделать эффектную интерьерную надпись за 10 минут

Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценной без вашего согласия

Комментарии

‘ + ‘

‘ + tooltips[tooltip][0] + ‘

‘ + » + tooltips[tooltip][1] + » + ‘

‘ + ‘

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби. ру — это кладезь полезной информации

Есть ли альтернатива школе?Речевое развитие детей: когда начинать?

Гербарий деревьев — фото и картинки: 59 штук

415 Деревья 6-02-2022

Гербарий зимой


Ошибана (осибана)


Сухоцветы Эстетика


Гербарий мероприятие


Осибана из сухих листьев


Гербарий Эстетика крафт


Гербарий осенних листьев


Гербарий осень Эстетика


Гербарий из листьев в вазе


Травник гербарий


Гербарий Арескина


Природные материалы листья


Эстетика ботаника гербарий


Гербарий Вавилова


Блокнот для гербария


Гербарий в эпоксидной смоле


Гербарий Васисуалия Лоханкина


Гербарий Parmelia saxatilis


Гербарий Эмили Дикинсон классификация


Гербарий для начальной школы 30 видов с иллюстрациями


Цветы гербарий


Гербарий растения леса


Гербарий деревьев


Гербарий очень


Орех маньчжурский гербарий


Гербарий Васисуалия Лоханкина


Цветы всякие веточки листочки за сушенные для предложение из смолы


Лист березы гербарий


Засушенные цветы гербарий


Скерда кровельная гербарий


Растительные природные материалы


Заманиха гербарий


Гербарий Сканд


Гербарий Эстетика крафт


Шиповник листья гербарий


Гербарий из трав


Гербарная коллекция ботанического сада


Украшения из живых листьев


Гербарий осенняя окраска листьев


Гербарий клен осенний


Летний гербарий


Нож мимикат папоротник


Сушим гербарий утюгом


Aconitum excelsum гербарий


Украшение интерьера гербарием


Сухоцветы гербарий


Портулак цветок гербарий


Гербарии Буассье


Национальный гербарий Виктории.


Засушенные осенние листья


Калька для гербария


Мастер класс гербарий


Вяз дерево листья гербарий


Сбор гербария


Ботанический сад Петра Великого гербарная коллекция


Витраж из кальки мастер класс


Щавель Гмелина


Crepis sibirica l. 1753 – Скерда Сибирская гербарий


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

NCC: Наземные линии.

Инновационный опыт обучения возвращает искусство в науку

The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)

27 марта 2019 г. | по науке Бореалис

Если вы слышали термины «научное искусство» или «sciart», вы, вероятно, знакомы с идеей использования визуального искусства для представления, объяснения или привлечения внимания к какому-либо аспекту науки. Прекрасная сфера научного искусства или sciart способна обучать науке творчески и является мощным инструментом для научного образования.

Хотя вы можете многому научиться, глядя на sciart, вы можете узнать еще больше, создав его. «Зрелище играет важную роль в научных центрах и изучении науки, но… оно играет меньшую роль, чем думает большинство людей», — говорит Девон Гамильтон из Playful Content. «Это привлекает и привлекает внимание, но более глубокое обучение — более запоминающееся обучение, обучение навыкам — часто строится на более тихих, продолжительных и увлекательных моментах».

Натуралисты и систематики веками собирали образцы растений. Это занятие, которым могут наслаждаться все возрасты. В 14 лет Эмили Дикинсон выложила коллекцию засушенных цветов из Амхерста, штат Массачусетс, в альбом в зеленом кожаном переплете. С тех пор этот гербарий стал сокровищем Хоутонской библиотеки редких книг Гарвардского университета.

В прошлом году мне довелось по счастливой случайности познакомиться с проектом «Гербариум» в Ванкувере. В проекте умело объединены занятия наукой (сбор и идентификация растений) и занятие искусством (создание альбома для вырезок из красивых и привлекательных материалов). Этноботаник и медиа-художник Туй’т’анат-Сиз Висс вела класс 6–7 классов начальной школы лорда Страткона в Ванкувере в рамках этого проекта, который был частью выездной выставки Галереи современного искусства. Туй’т’анат-Сиз повела студентов в парк Триллиум, Сад Гармонии и другие природные места, чтобы собраться и узнать о растениях.

«Это учит их тому, как быть внимательным, и учит их медитативному способу пребывания на природе, прикасаясь к вещам, чувствуя их и понимая, что они такие же живые, как и они», — говорит Туй’т’анат-Сиз.

«Это был своего рода момент прозрения для них. Они должны были понять, что есть растения, которые растут в изобилии, а есть другие, которые растут очень медленно и имеют определенную цель. И что не все растения можно собирать».

Связанные сообщения в блоге

  • Взгляд на природу через искусство
  • Консервация произведения искусства
  • Три творческих способа донести до людей информацию о сохранении природы

Собранные растения были доставлены обратно в класс для идентификации и установки. Используя уникальный метод, заимствованный у дочери Туй’т’анат-Циз, образцы были размещены и вручную пришиты к листам бумаги, где студенты также написали информацию о своих образцах от руки. Затем листы были собраны в отдельные буклеты, из которых была составлена ​​подборка для создания проекта «Гербарий».

The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)

На научном языке гербарий известен как большой архив региональной флоры — я имею в виду высокие металлические шкафы, заставленные листами и листами упорядоченных образцов растений, на которых есть информация о том, кто собрал растение и откуда оно взялось. Но что делает проект «Гербарий» замечательным, так это то, что он напоминает старую викторианскую практику сбора цветов в том, что Смитсоновский сад называет ботаническими альбомами для вырезок.

Проект «Гербарий» сочетает в себе искусство, науку, работу на открытом воздухе и ремесла в помещении. Даже студенты, у которых раньше были проблемы с концентрацией внимания, сделали все необходимое для этого проекта. Туй’т’анат-Циз говорит: «Они многому научились, но я действительно видел, что они учат». Студент даже обучал свою мать важности научной точности, когда усердно искал названия своих образцов.

The Herbarium Project, 2017, Галерея современного искусства, Ванкувер, Британская Колумбия (Фото: Four Eyes Portraits)

Информацию о растениях в основном можно найти в книгах или преподавать Туй’т’анат-Киз. Единственный раз, когда студенты использовали электронное устройство, было получение широты и долготы местонахождения их растений. «Я думаю, какими бы красивыми ни были современные технологии, мы должны побуждать детей прикасаться к природе и чувствовать ее, а также понимать, что это первая технология», — говорит она. Делясь и подчеркивая знания коренных народов о растениях, Туй’т’анат-Сиз надеется «создать больше хранителей этих [природных] пространств» — философия обучения, которая продвигает новое видение канадского научного образования. К сожалению, без такого учителя, как она, такой арт-научный проект может быть трудно осуществить.

Лучший способ обучать науке дома — объединить ее с историей, — предлагает Дерек Вульф, дизайнер Pathfinders. «Я имею в виду, что все интересное — это история», — говорит он. Один из его наборов, который называется Youtopia, представляет собой движущуюся диораму, которую вы проектируете и строите. Его движения немного ограничены, но в отличие от других проектов DIY, которые включают, например, покраску собранного робота, Youtopia открыта. Не имея «предопределенного результата», он требует воображения и художественного чутья. Его можно использовать, чтобы рассказать историю, продемонстрировать отношения между хищником и добычей, создать потрясающую открытку на день рождения или заставить корову прыгнуть через луну.

И поскольку это может быть что угодно, Youtopia кажется мне набором, открытым не только для искусства, но и для неудач. Сара Уитлок в STAT делает интересное замечание: «Мы должны продолжать говорить с младшими студентами естественных наук, когда это уместно, о наших неудачах, чтобы они знали, что их собственные подобные неудачи не разрушают их карьеру». (Ознакомьтесь с #ScienceFails для некоторых реальных примеров.)

Искать правду и решения нелегко, но важно проявить настойчивость. Если искусство учит нас быть непредубежденными, использование его на уроке естествознания может открыть диалог со студентами о том, насколько важны ошибки и неудачи для процесса.

В широком смысле эти проекты относятся к области науки и представляют интересную возможность для научного образования. Отклоняясь от утомительного метода обучения, основанного на фактах и ​​цифрах, они привносят в обучение художественный аспект и уровень вовлеченности, который может лучше заинтересовать учащихся.

Эта статья была написана Катриной Вонг, соредактором мультимедиа в Science Borealis, и первоначально была опубликована в блоге Science Borealis.

Об авторе

Science Borealis — это группа канадских научных блоггеров, которые объединили свои усилия в 2012 году, чтобы создать общественное предприятие, направленное на развитие канадского научного коммуникационного сообщества, а также на повышение осведомленности о канадской науке и ее поддержку.

Узнайте больше о Science Borealis.

Еще этого автора »

Personal Bioblitz 2018 — гербарий Chrysler и микологическая коллекция Rutgers SEBS

Быстрые ссылки:

Даты наблюдений: 1 марта — 15 мая 2017 г.

Цель: увидеть как можно больше видов, где бы вы ни находились, а также добавить их в совместный персональный биоблиц, чтобы увидеть, что мы можем видеть вместе.

Кто может участвовать?

Вы можете принять участие в весеннем персональном биоблице 2017 года, если соответствуете одной или нескольким из следующих категорий:

  • Аспирант Rutgers
  • Студент бакалавриата Rutgers
  • Выпускники Рутгерса
  • Член семьи сотрудника или студента Rutgers
  • Друг сотрудника или студента Rutgers (включая всех, кто не работает в Rutgers и у кого есть друг или друг друга в Rutgers)
  • Другое (включая студентов 4-H, непрерывного образования, волонтеров в Rutgers, студентов, присоединившихся в рамках проекта для учителей и т.  д.)
  • Примечание. «Друг» может включать в себя любого, кто приглашен кем-то, кто уже участвовал в Биоблице в этом году или в предыдущие годы. Приглашения могут быть разосланы по электронной почте, Facebook или любым другим способом существующими Bioblitzers.
  • Как присоединиться?

    Заполните регистрационную форму. Обратите внимание: сначала вам нужно получить учетную запись iNaturalist, а затем заполнить форму, чтобы вы могли указать имя учетной записи iNaturalist в форме, и мы могли бы добавить вас в проект.

    Общие правила

    • iNaturalist фокусируется на диких и натурализованных видах, которые выживают без помощи человека, поэтому мы будем следовать этому общему правилу (подробности см. ниже).
    • Вы должны были видеть или слышать вид лично. Если кто-то находит вид и показывает его вам, то вы можете его сосчитать, если вид не помечен своим видовым названием и вы действительно его испытываете.
    • Мы ожидаем, что все участники будут помогать всем участникам, как лично, так и в Интернете на веб-сайте iNaturalist, а также будут вежливы и вежливы, особенно в полях комментариев на iNaturalist. Все комментарии общедоступны и видны всем.
    • Наблюдения за видами начинаются в 00:00 1 марта и заканчиваются в полночь (23:59) 15 мая 2018 г.
    • Все данные наблюдений с Биоблица должны быть загружены до конца дня 25 мая 2018 г.
    • Наблюдения следуют системе чести; мы верим, что вы указали правильную дату, место и вид (насколько вам известно), а все данные наблюдений являются общедоступными.
    • Ваши наблюдения могут быть на уровне вида, но также и на более высоком уровне (растение, птица и т. д.)
    • Каждое наблюдение за видом должно иметь дату и географическое положение.
    • Фотографии, если это возможно, необязательны, но настоятельно приветствуются как подтверждение того, что вы видели (мы знаем, что птицы и некоторые другие животные быстрые и яростные, для таких вещей фотографии не нужны). Если у вас нет фотографии, ваше наблюдение будет автоматически классифицировано в iNaturalist как «случайное», но ваш вид будет отображаться в вашем списке видов.
    • Каждое учитываемое наблюдение в конце проекта должно иметь таксономическое название (даже если просто название более крупной группы, например, «жаберный гриб, Basidiomycetes» или «змея, Serpentes»), должно иметь дату и место нахождения, и были просмотрены и загружены вами лично. Если нет, то эти наблюдения будут удалены из проекта iNaturalist.
    • Все, кто работает над этим проектом, являются волонтерами; у нас нет оплачиваемого персонала.
    • Руководство команды имеет право удалить любые замечания и любого человека из проекта, который не следует правилам.
    • Вы несете ответственность за соблюдение общих правил iNaturalist, и в рамках проекта веб-сайт iNaturalist создаст для вас список жизней, и вы сможете продолжать использовать iNaturalist впоследствии для всего, что вы видите вне целей этого проекта. Если одно из ваших наблюдений будет удалено из этого проекта (см. выше), оно останется в iNaturalist, если вы не удалите его самостоятельно.

    Проблемы

    • Какой аспирант Rutgers будет наблюдать за большинством видов?
    • Какой студент Rutgers бакалавриата будет наблюдать за большинством видов?
    • Кто будет иметь наибольшее количество наблюдений в целом?
    • Кто будет наблюдать больше всего видов?
    • Кто увидит больше всего видов, которых не видел никто другой?
    • Увидим ли мы вместе больше 4,966 различных видов?
    • Мы вместе сообщим о более чем 20 861 наблюдении?
    • РЕЗУЛЬТАТЫ Персонального Биоблица 2017 сможем ли мы побить эти рекорды в 2018 году?

    Какие виды и наблюдения учитываются?

    ДА, считай!

    1. Дата наблюдения или сбора соответствует срокам проекта.
    2. Вы видели или слышали этот вид. А еще лучше, сфотографируйте его.
    3. Уличные виды, без посторонней помощи* (например, птицы, насекомые, мхи)
    4. Домашние виды, без посторонней помощи* (например, тараканы, мыши, хлебная плесень)
    5. Останки когда-то живых видов (например, рога, убитые на дороге, панцири, сухофрукты), если они не маркированы, и вы знаете дату их сбора и географическое происхождение, и они были первоначально собраны в период Биоблица [отметьте тип остатка в вашем iNaturalist поле для заметок наблюдения].
    6. Микроскопические виды (включая бактерии и археи), при условии, что настоящий организм собран в дикой природе в период биоблица и наблюдается (а не только его эффект), и он не был заказан или сохранен в лаборатории как помеченная культура. Мы настоятельно рекомендуем использовать микроскопы для обнаружения простейших, планктона, грибков, паразитов и т. д.
    7. Виды, собранные в рамках исследовательских проектов в дикой природе (пока неопознанные экземпляры и собранные в течение периода проекта).
    8. Люди и дикие популяции бывших домашних животных, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных животных.
    9. Инвазивные, паразитические и чужеродные виды (сорняки, вредители и др.).
    10. Видовые эффекты, которые могут быть четко идентифицированы для определенного вида или группы видов, разрешены, такие как галлы, следы, листовые минеры, следы жевания, яичные коконы, паутина и яйца (но см. примечание ниже о болезнях), но включают фото этих.

    НЕТ, не считается!

    1. Вид уже помечен (идея здесь — DISCOVERY)
    2. Использование симптомов болезней человека для идентификации патогенных видов
    3. Домашние животные, продукты из супермаркетов, специи (все, что продается и продается с этикеткой; исключение: дикие виды, которые случайно обнаруживаются с такими предметами, допустимы, например, паразиты в устрицах или пауки в местных продуктах)
    4. Виды, содержащиеся в теплицах, музеях, зоопарках, аквариумах, садах и т. д.
    5. Все, что можно надежно идентифицировать только с помощью молекулярных данных/данных ДНК (если вы можете визуально идентифицировать это по группе более высокого ранга [класс, семья и т. д.], то укажите это под именем группы более высокого ранга)
    6. Вирусов нет (извините)
    7. Если вы не уверены, следует ли учитывать ваш вид, свяжитесь с командой лидеров, и они примут решение в каждом конкретном случае.

    * Виды, которым не оказывается помощь, — это виды, живущие без помощи человека. Домашние животные, комнатные растения и посаженные культуры считаются получившими помощь, если их выживание зависит от людей. Дикие кошки и заброшенные поля не нуждаются в помощи, поскольку они больше не полагаются на людей.

    • Перейти на веб-сайт iNaturalist ) и откройте бесплатную учетную запись (если у вас ее нет) и ознакомьтесь с их очень удобным веб-сайтом.
    • Изучите веб-страницу «Начало работы» на iNaturalist.
    • Если вы хотите, загрузите приложение Android или iOS для своего смартфона или планшета, чтобы легко создавать отчеты о наблюдениях (ссылки внизу веб-страницы iNaturalist).
    • Если у вас нет какой-либо цифровой камеры, мы предлагаем вам ее приобрести. Вы можете загружать фотографии в iNaturalist и получать помощь в определении видов по вашим фотографиям. Только наблюдения с фотографиями могут получить статус Исследовательского класса на iNaturalist.
    • Звукозаписывающее устройство может быть полезным, если вы хотите разучить пение птиц, крики лягушек и т. д., а также можно загружать звуковые файлы.

    Как использовать iNaturalist для этого проекта?

    • Все наблюдения необходимо загрузить на сайт iNaturalist и добавить в проект Personal Bioblitz Spring 2018.
    • Сначала вы должны присоединиться к проекту в качестве участника iNaturalist, прежде чем вы сможете добавлять в него наблюдения. После того, как вы присоединились, он должен отображаться как проект в вашем списке, и вы можете добавлять к нему наблюдения при загрузке наблюдений.
    • Наблюдения могут быть загружены, даже если они изначально не идентифицированы по видам (позже вы можете изменить все идентификации и другие данные для всех загруженных записей).
    • Вы также можете вести простой рукописный или компьютерный список наблюдений, мест и дат и загружать эти наблюдения в iNaturalist, когда у вас есть время. Инструкции по загрузке и размещению ссылок на фотографии находятся на веб-сайте iNaturalist.
    • Все наблюдения, загружаемые в iNaturalist, доступны для всех и видны всем на веб-сайте iNaturalist.
    • Наблюдения следуют системе чести, мы надеемся, что вы укажете правильную дату, место и вид (насколько вам известно). Люди могут оспаривать и комментировать ваши наблюдения, если им кажется, что у них нет правильной даты идентификации или места (чтобы исправить ошибки).
    • Ваши наблюдения могут быть использованы для исследований кем угодно в мире, так что ваши наблюдения дополняют общие знания об этих видах.
    • Ваши наблюдения могут быть на уровне видов, но также и на более высоких уровнях (растения, птицы, инфузории и т. д.)
    • Каждое наблюдение вида должно иметь дату и географическое место (местоположение GPS на карте). Локации могут быть открытыми или закрытыми, но не скрытыми (свяжитесь с нами для консультации по вымирающим видам).
    • Фотографии, если это возможно, необязательны, но настоятельно приветствуются как подтверждение того, что вы видели (мы знаем, что птицы и некоторые другие животные быстрые и яростные, для таких вещей фотографии не нужны). Цифровые фотографии легко загружать в iNaturalist со своего компьютера, планшета/смартфона или из учетной записи Flickr.
    • Если вам нужна помощь в идентификации, у вас должна быть фотография и/или звукозапись того, что вы видели/слышали.
    • Если вы хотите, чтобы люди согласились с идентификацией вашего вида (и получили подтверждение идентификатора сообщества по вашим наблюдениям), вы также должны помочь, комментируя идентификаторы других (конечно, насколько вам известно). Соглашайтесь с идентификаторами других видов только в том случае, если вы считаете, что они верны на основании ваших знаний об этой группе. Не думайте, что они верны, а затем просто соглашайтесь, потому что вы знаете человека. У одних участников будут знания во многих таксономических группах, у других очень мало, поэтому мы не рассчитываем, что все смогут в равной степени помочь с идентификацией видов. Но каждый может учиться и делиться знаниями в меру своих способностей.
    • Неопознанные виды без фото или звука, или без даты, или без местонахождения будут удалены из нашего проекта iNaturalist в конце проекта, так как наблюдение неполное. Ваше наблюдение все равно будет на iNaturalist, только не в проекте Bioblitz. (Неопознанные виды, у которых есть эта информация, останутся, так как они могут быть идентифицированы позже)
    • Не стесняйтесь добавлять наблюдения в свою учетную запись iNaturalist до и после проведения персонального биоблица (чтобы начать свой список жизней!), но не добавляйте их в проект «Персональный биоблиц» на iNaturalist.

    Как получить помощь в идентификации?

    • Во-первых, чтобы получить помощь, вам понадобится одна из следующих вещей: рассматриваемый вид (живой или мертвый), его фотография или звукозапись.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *