Posted on Leave a comment

Цифра 3 объемная своими руками: Как сделать 3D объемную цифру 3 на день рождения — YouTube

Правила настольной игры Уно — статья из серии «Выбираем игрушку»

Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!

Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!

Описание

В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.

Обычные

Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.

Особые:

  • Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
  • Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
  • Пропуск хода. С ним все ясно.
  • Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
  • Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
  • Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
  • Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее разыграл.

«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.

Задача участвующих

Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.

Как ходить?

Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).

Участники по очереди выкладывают по одной игральной картинке, которая имеет:

  • тот же цвет;
  • ту же цифру или обозначение.

Если на руках нет подходящей карточки, что делать?

Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.

Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».

В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.

Неожиданные ситуации:

  1. Закончилась колода – перерисуйте сброс и продолжайте действие.
  2. Если участник с 1 картой не произнёс заветное слово, то он получает 2 штрафные из колоды.

Как выигрывать?

Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».

И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.

Штрафы

Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.

Возможны два варианта выигрыша:

Записывать на счет победителя

Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.

Записывать на счет каждого проигравшего

После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.

Начнем партию Uno?

Как быстро выучить таблицу умножения?

Как быстро выучить таблицу умножения? Этим вопросом задаются все без исключения, отправляя ребенка в начальную школу. Непростую задачу по освоению азов арифметики педагоги перекладывают именно на родителей. Ведь задают учить таблицу умножения, как правило, на летние каникулы. Но что делать, если ребенку не хватает терпения и усидчивости для освоения большого объёма информации? Как объяснить сам принцип математической операции вместо бездумного заучивания? «Умная игрушка» знает ответы и предлагает отличную альтернативу скучной зубрёжке!

Как быть хорошим учителем своему малышу?

1. Развесьте по дому плакаты-подсказки. Таким образом столбики всегда на виду, готовые прийти на помощь. С такой страховкой ребёнок чувствует себя увереннее, а уроки и проверки можно устраивать в любое время. Договоритесь заранее, что подглядывать можно только после старательных и добросовестных раздумий.

Новаторский вариант представления таблицы умножения – лесенкой. Визуально цифр меньше, а значит, громоздкие примеры не напугают ребенка. Такое компактное и лаконичное изображение благотворно влияет на восприятие информации и усваивание новых знаний.

2. Покажите математический фокус. Оказывается, таблица умножения на 9 всегда есть под рукой, а точнее, на руках. Например, необходимо подсчитать, сколько будет 3х9. Положите обе ладошки перед собой, отсчитайте слева направо третий палец и загните его. Он условно поделит все пальчики «на десятки» – они будут слева, и «единицы» – они будут справа. Осталось подсчитать свободные пальцы: получается 27. Проверьте на другом примере и убедитесь сами!

3. Электронный плакат «Таблица умножения» от фирмы Знаток, как терпеливый и доброжелательный учитель, назовёт множители и их произведение бесконечное количество раз, отпустит на переменку под веселую песенку и проэкзаменует в любой момент. Ребенку понравится нажимать на кнопочки и проявлять самостоятельность в обучении.

4. Сделайте шпаргалку «Таблица Пифагора». Наследие великого древнегреческого ученого как никогда актуально в наши дни. Начертите квадрат и разлинуйте его по вертикали и горизонтали на 10 столбцов и строк. Напишите множители и множимые в порядке возрастания сверху и слева. В окошки на пересечении строк впишите результат произведения чисел. Таблица умножения в виде квадрата позволяет отвлечься от привычных примеров в столбик и взглянуть на обучение под другим углом.

5. Поучитесь считать в попугаях! Комплект Занимательных карточек от Айрис-Пресс помогает освоить умножение и деление на примере понятных схем. Чтобы проверить решение, ребенку достаточно сложить картинку из двух половинок. Если получился целый рисунок, значит, юный математик выполнил действие правильно.

6. Настольная игра Bondibon «Мир вычислений» подходит для закрепления базовых счётных навыков. Она превращает обучение в математическое соревнование. Участники собирают уравнения на арифметической доске с помощью числовых табличек и знаков. За каждое верное равенство ребёнок получает балл. Такая система определения победителя мотивирует дошкольника упорно заниматься и внимательно считать.

7. Используйте маленькие хитрости при обучении. Если в самом начале понимание законов умножения даётся с трудом, можно прибегнуть к маленьким хитростям, а заодно потренировать и другие математические навыки. Эти подсказки мы нашли в книге С. А. Рачинского «1001 задача для умственного счета в школе»:

  • х2всегда получается чётное число
  • х3 – сумма цифр в произведении будет равна 3, 6 или 9
  • х5четные числа дают произведения с цифрой 0 на конце, а нечетные дают произведения с цифрой 5 на конце
  • х9 – сумма цифр в произведении всегда будет равна 9
  • х10 – припишите цифру 0 к исходному числу
  • х11 – просто запишите однозначное число два раза

8. Карточная игра «Цветариум» предлагает участникам выращивать клумбы и продавать букеты, учась преумножать свои посевы. Наглядная демонстрация законов умножения в форме увлекательного цветоводства будет эффективна и полезна в обучении младших школьников.

9. Авторская программа Шамиля Ахмадуллина Тренируем интеллект помогает выучить таблицу умножения за 3 дня. Система уроков дополнена нейропсихологическими упражнениями, которые улучшают работу мозга.

Ребёнок без зубрёжки разбирается с принципом многократного сложения с помощью яблок. Да, это чудесный фрукт не только Ньютону сослужил добрую службу, но и юным математикам!

10. Тетради из серии «Реши-пиши» в двух частях содержат увлекательные задачи для освоения операции умножения и отработки навыка на примерах. Каждое задание начинается с увлекательной истории, которая помогает ученику понять практическую цель вычислений. Забавные иллюстрации наглядно демонстрируют условия и подталкивают к решению. Не оторваться!

Главный секрет, который позволяет привить любовь к точным наукам, подружиться с цифрами и выучить таблицу умножения легко – это превратить скучные уроки в веселые занятия. Представленные дидактические игры, наглядные пособия и советы помогают детям выучить таблицу умножения быстро и с позитивным настроем!

Как использовать мерную колбу в химической лаборатории « Научные эксперименты :: WonderHowTo

Узнайте, как работает все в химической лаборатории, от пипеток до горелок, от перекристаллизации до хранения. Вы получите точные инструкции о том, как работать и выполнять определенные научные обязанности в химической лаборатории, будь то химическая или обычная школьная наука.

Посмотрите это видео о том, как использовать мерную колбу в химической лаборатории для приготовления стандартного раствора. В качестве примера использования мерной колбы или мерной колбы в фильме показано приготовление стандартного раствора йодата калия (KIO3).

Мерная колба используется при приготовлении раствора определенной концентрации. Объем мерной колбы – это объем жидкости в колбе, наполненный до отмеченной отметки. При приготовлении стандартного раствора из твердой пробы его растворяют не в мерной колбе, а в другой емкости. Затем раствор переносят в мерную колбу.

Поскольку объем может измениться при смешивании образца и растворителя, образец не следует разбавлять непосредственно до отмеченной линии без остановки. После окончательного разбавления раствор тщательно перемешивают, переворачивая колбу и встряхивая. Смешивания недостаточно, когда его встряхивают, не переворачивая.

Мерные колбы, а также мерные пипетки и бюретки не следует сушить нагреванием. При приготовлении водного раствора можно использовать влажную колбу, промытую дистиллированной водой, без сушки. Мерные колбы нельзя мыть щетками, так как внутри могут появиться дефекты и измениться объем. Их промывают многократным ополаскиванием растворителями.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97% The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • Скидка 98 % на комплект 2021 Accounting Mastery Bootcamp
  • Скидка 99 % на универсальный набор Data Scientist Mega Bundle 2021
  • Скидка 59 % XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % на The 202 1 премиальное обучение Code Certification Bundle
  • Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
  • Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления
  • Hot
  • Последние

2.

5: Подготовка растворов — Химия LibreTexts
  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    220658
    • Дэвид Харви
    • Университет ДеПау

    Приготовление раствора известной концентрации, пожалуй, самое распространенное занятие в любой аналитической лаборатории. Метод измерения растворенного вещества и растворителя зависит от желаемой концентрации и от того, насколько точно необходимо знать концентрацию раствора. Пипетки и мерные колбы используются, когда нам нужно знать точную концентрацию раствора; градуированные цилиндры, мензурки и/или бутыли с реагентами достаточны, когда концентрация должна быть только приблизительной. В этом разделе описаны два метода приготовления растворов.

    Приготовление исходных растворов

    Исходный раствор готовят путем взвешивания соответствующей порции чистого твердого вещества или путем отмеривания соответствующего объема чистой жидкости, помещения его в подходящую колбу и разбавления до известного объема. . То, как именно измеряется реагент, зависит от желаемой единицы концентрации. Например, для приготовления раствора с известной молярностью отвешивают соответствующую массу реагента, растворяют его в порции растворителя и доводят до нужного объема. Чтобы приготовить раствор, в котором концентрация растворенного вещества является объемным процентом, вы отмеряете соответствующий объем растворенного вещества и добавляете достаточное количество растворителя, чтобы получить желаемый общий объем.

    Пример \(\PageIndex{1}\)

    Опишите, как приготовить следующие три раствора: (a) 500 мл примерно 0,20 М NaOH с использованием твердого NaOH; (b) 1 л 150,0 ppm Cu 2 + с использованием металлической меди; и (c) 2 л 4% по объему уксусной кислоты с использованием концентрированной ледяной уксусной кислоты (99,8% по весу уксусной кислоты).

    Раствор

    (a) Поскольку желаемая концентрация известна с точностью до двух значащих цифр, нам не нужно точно измерять массу NaOH или объем раствора. Желаемая масса NaOH равна

    \[\frac {0,20 \text{ моль NaOH}} {\text{L}} \times \frac {40,0 \text{ г NaOH}} {\text{моль NaOH}} \times 0,50 \text{ L } = 4,0 \text{ г NaOH} \nonumber\]

    Для приготовления раствора поместите 4,0 г NaOH, взвешенных с точностью до десятых долей грамма, в бутыль или химический стакан и добавьте приблизительно 500 мл воды.

    (b) Поскольку искомая концентрация Cu 2 + выражается четырьмя значащими цифрами, мы должны точно измерить массу металлической Cu и объем конечного раствора. Желаемая масса металлической меди

    \[\frac {150,0 \text{ мг Cu}} {\text{L}} \times 1,000 \text{ M } \times \frac {1 \text{г}} {1000 \text{мг}} = 0,1500 \text{ г Cu} \nonumber\]

    Для приготовления раствора отмерьте ровно 0,1500 г Cu в небольшой стакан и растворите его, используя небольшую порцию концентрированной HNO 3 . Для обеспечения полного переноса Cu 2 + из стакана в мерную колбу — то, что мы называем количественным переносом — несколько раз промывают химический стакан небольшими порциями воды, добавляя при каждом промывании мерную колбу. . Наконец, добавьте еще воды до калибровочной отметки на мерной колбе.

    (c) Концентрация этого раствора является приблизительной, поэтому нет необходимости точно измерять объемы, а также нет необходимости учитывать тот факт, что ледяная уксусная кислота представляет собой немного менее 100 % уксусной кислоты по весу (это составляет примерно 99,8% вес./вес.). Необходимый объем ледяной уксусной кислоты

    \[\frac {4 \text{ мл } \ce{Ch4COOH}} {100 \text{ мл}} \times 2000 \text{ мл} = 80 \text{ мл } \ce{Ch4COOH} \nonumber\]

    Чтобы приготовить раствор, используйте мерный цилиндр, чтобы перенести 80 мл ледяной уксусной кислоты в контейнер, вмещающий примерно 2 л, и добавить достаточное количество воды, чтобы довести раствор до желаемого объема.

    Упражнение \(\PageIndex{1}\)

    Предоставьте инструкции по приготовлению 500 мл 0,1250 М KBrO 3 .

    Ответить

    Приготовление 500 мл 0,1250 М KBrO 3 требуется

    \[0,5000 \text{ L} \times \frac {0,1250 \text{ моль } \ce{KBrO3}} {\text{L}} \times \frac {167,00 \text{ г } \ce{KBrO3}} {\text{моль} \ce{KBrO3}} = 10,44 \text{г} \ce{KBrO3} \nonumber\]

    Поскольку концентрация имеет четыре значащих цифры, мы должны приготовить раствор, используя мерную посуду. Поместите 10,44 г образца KBrO 3 в мерную колбу вместимостью 500 мл и частично заполнить водой. Встряхните, чтобы растворить KBrO 3 , а затем разбавьте водой до калибровочной метки на колбе.

    Приготовление растворов путем разбавления

    Растворы часто готовят путем разбавления более концентрированного маточного раствора. Известный объем маточного раствора переносят в новую емкость и доводят до нового объема. Поскольку общее количество растворенного вещества до и после разбавления одинаково, мы знаем, что

    \[C_o \times V_o = C_d \times V_d \label{2.1}\]

    где \(C_o\) — концентрация исходного раствора, \(V_o\) — объем разбавляемого исходного раствора, \( C_d\) — концентрация разбавленного раствора, а \(V_d\) — объем разбавленного раствора. Опять же, тип стеклянной посуды, используемой для измерения \(V_o\) и \(V_d\), зависит от того, насколько точно нам нужно знать концентрацию раствора.

    Обратите внимание, что уравнение \ref{2.1} применяется только к тем единицам концентрации, которые выражены в терминах объема раствора, включая молярность, формальность, нормальность, объемные проценты и весовые проценты по объему. Это также относится к массовым процентам, частям на миллион и частям на миллиард, если плотность раствора составляет 1,00 г/мл. Мы не можем использовать уравнение \ref{2.1}, если мы выражаем концентрацию с точки зрения моляльности, так как это основано на массе растворителя, а не на объеме раствора. См. Родрикес-Лопес, М.; Карраскильо, А. J. Chem. Образовательный 2005 , 82 , 1327-1328 для дальнейшего обсуждения.

    Пример \(\PageIndex{2}\)

    Лабораторная процедура требует 250 мл примерно 0,10 М раствора NH 3 . Опишите, как вы приготовите этот раствор, используя исходный раствор концентрированного NH 3 (14,8 М).

    Решение

    Подстановка известных объемов в уравнение \ref{2.1}

    \[14,8 \text{ M} \times V_o = 0,10 \text{ M} \times 250 \text{мл} \nonumber\]

    и решение для \(V_o\) дает 1,7 мл. Поскольку мы готовим раствор с концентрацией примерно 0,10 М NH 3 , мы можем использовать градуированный цилиндр для измерения 1,7 мл концентрированного NH 3 , перенести NH 3 в химический стакан и добавить достаточное количество воды, чтобы получить общий объем около 250 мл.

    Хотя обычно мы выражаем молярность как моль/л, мы можем выразить объемы в мл, если сделаем это как для \(V_o\) , так и для \(V_d\).

    Упражнение \(\PageIndex{2}\)

    Для приготовления стандартного раствора цинка 2 + образец проволоки массой 1,004 г растворяют в минимальном количестве HCl и доводят до мерная колба мл. Если вы разбавите 2,000 мл исходного раствора до 250,0 мл, какова будет концентрация Zn 2 + в мкг/мл в вашем стандартном растворе?

    Ответить

    Первый раствор представляет собой маточный раствор, который мы затем разбавляем для приготовления стандартного раствора. Концентрация Zn 9{2+}}} {\text{мл}} \times 2,000 \text{мл} = C_d \times 250,0 \text{мл} \nonumber\]

    , где C d — концентрация стандартного раствора. Растворение дает концентрацию 16,06 мкг Zn 2 + /мл.

    Как показано в следующем примере, мы можем использовать уравнение \ref{2.1} для расчета исходной концентрации раствора, используя его известную концентрацию после разбавления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *