Posted on Leave a comment

Здания снаружи: как сделать фасад крепким и красивым

Содержание

что это такое, какие они бывают (фото)

Фасад здания – это наружные стены строения со всеми сопутствующими архитектурными элементами и декоративной отделкой. Само название fasade походит от итальянского «faccia» — что означает «лицо». В архитектурной терминологии его синоним является экстерьер.

Мы разобрались, что такое фасад здания, а теперь осталось понять, как трактовать его виды конфигурации относительно окружения. Все их различают около 4 основных типов:

  1. Главный фасад.
  2. Лицевой или уличный.
  3. Дворовой или парковый.
  4. Боковой.

Главный фасад – это сторона здания, где находится главный вход. Он иногда совпадает с уличным. Сам же лицевой или уличный экстерьер – это та сторона дома, которая видна с улицы, то есть та, которая выходит к проезжей части. А такая, которая наоборот остается в тылу, будет называться дворовой или парковой. Хотя в старинных дворцах парк порой обустраивали с лицевой стороны.

Исторические изменения

Декор экстерьера здания, его пропорции и формы проектируются в соответствии конкретного архитектурного стиля, при этом у каждого строения будет свой индивидуальный дизайн и соответственно – внешний вид.

Первые жилые постройки, созданные человеком были обтянуты шкурой мамонта и других диких животных – вот такой был в период палеолита «фасадный материала». Но уже в мезолите экстерьер своих жилищ делали из адоба, либо просто обмазывали глиной.

Во время античности произошел настоящий взлет в архитектуре. Строение приобрели изысканность, порядок, четкую форму. Архитектурные приемы, которые использовались в то время, нашли отклик в последующих стилях эпохи Возрождения, Барокко, Рококо и Классицизме.

Колонны с роскошными капителями, лепной барельеф, виньетки и фризы – все это было создано античными мастерами, а сейчас только повторяется с помощью современных материалов.

Пик расцвета фасадного декора приходится на период Барокко. Элементы экстерьера в эту эпоху отличались особой сложностью, часто использовались объемные барельефы с уймой мелких, хорошо проработанных деталей. Но в отличие от Готики, здания были с округленными формами.

Готичные же здания тянулись ввысь, а сам декор был хоть и сложным, но удручающим, ведь целью готической архитектуры было показать низость человека перед богом и неизбежную кару после смерти.

Модерн, появившийся в XIX веке, смог частично отойти от канонов античности. Фасад дома в стиле модерн был гораздо проще, но в то же время не лишен интересного декора – причудливых форм, растительного орнамента и витражей. Последующие направления все больше склонялись к простоте и лаконичности.

Фасады зданий современных стилей (хай-тек, минимализм, лофт) лишены особенного декора. В них весь акцент ставиться на отделочных материалах и их гладкой, лишенной излишеств, поверхности. В отличие от Романского стиля, где экстерьер был представлен грубым природным камнем, в современных направлениях царствует строгая геометрия и новейшие материалы – металлический сайдинг, пластиковый, деревокомпозитные панели, энергосберегающие стеклопакеты размером в стену.

На сегодня отделка фасада здания может быть выполнена в таких направлениях, как классика, постмодерн и современные течения — хай-тек, био-тек, эко-стиль, минимализм, конструктивизм и лофт. Все зависит от предпочтений заказчика, идей архитектора и разрешений горсовета касательно строительства новых объектов в конкретном районе и изменений экстерьера старинных зданий.

Изменение фасада старинных сооружений

Кардинально менять экстерьер дома, который был построен в довоенный период, вряд ли кто-то разрешит. Так же, как построить что-либо в современном стиле рядом возле старинных архитектурных достопримечательностей. В европейских странах это строго запрещено. Поэтому в любом нормальном городе, который дорожит своей историей, комитет по архитектуре и градостроительству этот проект не одобрит.

Но это не значит, что вам нельзя сделать реконструкцию старинного фасада здания. Обычно такие постройки украшены гипсовой лепниной, которую можно заменить на более легкую полиуретановую или на сделанную из пенопласта с цементно-клеевым покрытием и декоративным слоем акриловой краски. Старый лепной декор демонтируется, делается штукатурка и покраска, а затем крепится современная лепнина.

Архитектурные элементы

Названия архитектурных элементов классического экстерьера:

  • Балюстрада – декоративные перила на балконах, лестницах и террасах с фигурными столбиками – балясинами.
  • Барельефы – выступающие фигурные лепные композиции растительной, анималистической, антропоидной тематики. Горельефы отличаются от барельефа тем, что по форме больше приближаются к объемной скульптуре.
  • Русты или рустовые камни – выпуклые прямоугольные части облицовки, которые служат для рельефной кладки поверх основной отделки. Рустовая кладка по углам здания придает его виду массивности и упорядоченности.
  • Консоль или кронштейн – фигурная опора для выступающих элементов экстерьера (балкона, подоконника, карниза), которая может быть любых размеров и форм, вплоть до объемной скульптуры.
  • Карниз – выступающий горизонтальный элемент по периметру здания, визуально разделяющий его по этажам, вдоль линии перекрытий.
  • Сандрики – декоративное оформление верхушки оконного проема.
  • Колонна – столбы цилиндрической формы из бетона, дерева или камня, зачастую являющиеся опорами для крыши, арки, террасы на втором этажи.

Иногда используются просто для декора без нагрузки. Верхняя расширенная часть, которая может иметь красивую декоративное оформление, называется капителью.

Виды современных фасадов

Экстерьер, который не имеет дополнительной декоративной отделки может быть:

  1. Кирпичный.
  2. Деревянный.
  3. Каменный.
  4. Бетонный.

Название «мокрый фасад» относится к отделке, для которой использовались различные растворы и смеси:

  • Оштукатуренный.
  • Плиточный.
  • Отделанный природным или искусственным камнем.

Есть еще и сухой вид, когда применяется облицовка с помощью каркаса и крепежей:

  • Фиброцементными плитами.
  • Плиткой из природного камня.
  • Блок-хаусом или вагонкой.
  • ПВХ-панелями и пр. сайдингом.

По такой технологии создается навесной вентилируемый фасад — это фасад что крепится к наружным стенам с помощью каркаса и имеет небольшой зазор между стеной дома и фасадной отделкой.

главный, лицевой, их ремонт и отделка, применяемые в проектировании системы

Содержание:

  1. Разновидности
  2. Лицевой фасад: материалы для оформления
  3. Что такое сайдинг?
  4. Главный фасад: виды конструкций
  5. Дополнительная классификация


Некоторые люди задаются вопросом о том, что такое фасад здания? Каково его определение? Это лицевая сторона постройки, расположенная снаружи.

Понятие «фасад» имеет еще одно значение: это чертеж ортогональной проекции здания. Проекция осуществляется на плоскость, расположенную вертикально.

Лицевая сторона встречается разных видов, что во многом зависит от его форм, пропорции, архитектуры. Как гласит википедия, различают следующие разновидности:

  • главный;
  • боковой;
  • задний;
  • уличный;
  • дворовый.

Разновидности

Лицевая сторона здания называется фасадом, именно она встречает гостей. Но следует учитывать, что и другие стороны здания тоже являются фасадами. Однако они не лицевые, а боковые, задние и так далее. Все они разделяются по конструктивным особенностям:

  1. Каменные, кирпичные.
  2. Бетонные, монолитные.
  3. Светопрозрачные.
  4. Навесные вентилируемые конструкции. Они различаются по облицовке. Облицовка может быть выполнена: керамогранитом, панелями из алюминия, из фиброцемента, металлокассет, сайдинга, блокхауза, декоративной доски, нержавеющей стали.
  5. Медиафасфад. Это наиболее современная разновидность лицевой стороны здания. В данном случае устанавливаются экраны. Все вместе данные экраны образуют видеокартинку. В итоге лицевая сторона здания выглядит как один большой экран. Смотрится очень модно и современно.

Чтобы красиво оформить главную сторону, некоторые профессионалы советуют применить лепнину, изразцы. Можно воспользоваться обыкновенной штукатуркой, окраской.

Лицевой фасад: материалы для оформления

Для того чтобы оформить главный вид здания, применяют следующие материалы:

  • камень;
  • сайдинг;
  • панель;
  • штукатурка;
  • кирпич для облицовки.

Что наиболее часто используется

Для отделки лицевой стороны часто используют камни. Можно применять как натуральные, так и искусственные камни. Наибольшей популярностью пользуются следующие натуральные камни:

  • мрамор;
  • известняк;
  • гранит;
  • габбро.

Искусственные камни очень популярны. Особым спросом пользуется архитектурный бетон. Его еще именуют «белым камнем». Из «белого камня» можно создать элементы декора для окон и дверей, а также навесные панели.

Подобное оформление может быть достаточно длинным (несколько кв.м). Причем толщина «белого камня» небольшая и составляет около 10 см.

Что такое сайдинг?

Сайдинг — это материал для облицовки здания. Материал представлен в виде горизонтально расположенных панелей. Они скрепляются между собой непосредственно на стене здания. Сайдинг — это очень универсальный и привлекательный элемент облицовки:

  1. При помощи сайдинга можно добиться разнообразия в создании форм.
  2. Он очень прост в эксплуатации.
  3. Его можно изготовить из самых разнообразных материалов.

Разновидности сайдинга

  1. Из винила. Сайдинг из данного материала достаточно прочный, долговечный, практичный. Здание становится привлекательным за счет блестящих свойств материала.
  2. Из пенопласта. Снижается теплоотдача здания. Это имеет огромное значение для зданий, расположенных в суровой климатической зоне. Плюсами сайдинга из пенопласта является также увеличение паропроницаемости постройки, влага не скапливается на стенах.
  3. Из металла. Именно отделка из металла добавит зданию долговечности и устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.
  4. Из стали.
  5. Из дерева. Главный фасад с такой отделкой выглядит эстетично, создается отличная теплозащита постройки.
  6. Из цемента.

Благодаря всем этим преимуществам сайдинг постепенно вытесняет многие перечисленные материалы (в частности, штукатурку).

Штукатурка, как материал для облицовки наружной части здания, также применяется очень часто и старается не сдавать своих позиций. Разработаны следующие виды штукатурки: минеральные, полимерные, мозаичные, структурные, камешковые.

Главная сторона должна выглядеть привлекательно, так как именно она является «лицом» постройки.

Главный фасад: виды конструкций

Что включено в определение фасад, можно понять и выяснить посредством изучения информации.

Ко всем видам главных видов зданий и сооружений предъявляются два основных требования:

  1. Защита сооружения от воздействия внешних факторов.
  2. Эстетический эффект.

Он может быть:

  • сухим;
  • мокрым.

«Сухой» вид фасадных систем изготавливается без применения клеевых основ и специальных строительных растворов. Таким образом, любая часть крепится с помощью гвоздей, саморезов и других элементов. Примером сухих фасадов является сайдинг.

«Мокрые» фасады монтируются с помощью строительной смеси. Примерами являются: штукатурка, отделка клинкерной плиткой ( чтобы ее закрепить необходима клеевая основа) и другие.

Что понадобится для данного вида

Доступны для широкого круга покупателей. Он состоит из следующих прослоек:

  1. Утеплитель (это внутренний слой).
  2. Стеклосетка. С ее помощью монтажники укрепляют стены.
  3. Декоративная штукатурка. Она бывает любой формы и расцветки.

Для изготовления не понадобятся сложные схемы и всевозможные алюминиевые крепления, плитка и керамические кирпичи, а утеплитель достаточно просто укрепить, используя сетку и болты. Но есть и небольшой нюанс — при температуре ниже +5 °С монтировать подобную систему нельзя.

Огромным плюсом является то, что монтаж можно производить независимо от времени года и погодных условий. «Мокрый» фасад придает зданию целостность, но он напрямую зависит от погодных условий и климата.

Дополнительная классификация

На сегодняшний день известно деление данного строительного материала на следующие типы:

  • вентилируемые варианты;
  • невентилируемые варианты.

Технология вентилируемых систем основана на формировании зазора для вентиляции, который располагается между стеной и фасадным материалом.

В зазоре начинает свободно циркулировать воздух, благодаря этому влага и сырость испаряются. А сам материал качественно защищает перекрытия помещений от всевозможных атмосферных воздействий.

Из чего состоит вентфасад

Данный вид должен состоять из трех слоев:

  1. Минеральный утеплитель ( он располагается изнутри.
  2. Воздушная прослойка (это средний слой).
  3. Облицовочная часть ( наружный слой). Чаще всего снаружи его покрывают керамической плиткой. Она аккуратно смотрится и имеет массу расцветок.

Вентилируемые фасады и иные системы, содержащие алюминий, стоят недешево. Главный момент в этом случае — это соответствие «цена-качество».

Невентилируемый фасад используется, когда у здания отсутствует наружное утепление. Если фасад необходимо установить на деревянное здание, то лучше использовать вентилируемую систему, так как деревянные стены сами по себе выделяют большое количество влаги. Если не избавляться от скопления влаги, то деревянный дом попросту начнет гнить.

Классификация. Части здания

Ремонтно — отделочные работы

Классификация зданий.

Классификация зданий. Здания — это наземные строения, в которых размещаются помещения, необходимые для той или другой деятельности человека: жилые дома, школы, театры, клубы, магазины, фабрично-заводские корпуса.

По назначению здания подразделяются на жилые, общественные (школы, больницы, клубы, магазины), промышленные (электростанции, корпуса фабрик, заводов, мастерские, депо), сельскохозяйственные (коровники, теплицы, птичники, зернохранилища).

По числу этажей здания бывают одноэтажные, мало- и многоэтажные, высотные.

По капитальности здания подразделяются на группы в зависимости от их долговечности и огнестойкости.

Степени долговечности зданий.

Для ограждающих конструкций зданий установлены следующие степени долговечности:

  1. Первая степень более 100 лет;
  2. Вторая степень 50-100 лет;
  3. Третья степень 30-50 лет;

Конструкции, срок службы которых менее 30 лет, считаются недолговечными и их применяют только для временных сооружений. Огнестойкость определяется степенью возгораемости материалов, применяемых для строительства здания.

Основные части зданий (рис. 1). Каждое здание состоит из фундамента, стен, перекрытий, крыши, перегородок, окон, дверей, лестниц и других конструктивных элементов.

Рис. 1. Основные части здания: 1 — основание, 2, 23 — стены, 3 — фундамент, 4 — оконный проем, 5 — перегородка, 6 — межэтажное перекрытие, 7 — пол, 8 — подоконник, 9 — заглушина, 10 — чердачное перекрытие, 11 — стропила, 12 — венчающий карниз, 13 — обрешетка, 14 — кровля, 15 — дымовая труба, 16 — слуховое окно, 17 — балкон, 18 — сандрик, 19 — слив, 20 — пилястра, 21 — поясок, 22 — цоколь, 24 — перемычка, 25 — марш, 26 — площадка, 27 — перила

Фундамент (3) — подземная часть здания, служащая для восприятия нагрузки от здания и передачи его основанию (1). Основание бывает естественным или искусственным. Нижнюю плоскость фундамента, непосредственно соприкасающуюся с основанием, называют подошвой фундамента. Расстояние по вертикали от поверхности земли до подошвы называют глубиной заложения фундамента. Глубина заложения фундамента зависит от прочности грунта основания, глубины промерзания и т. д.

По конструкции фундаменты бывают ленточные, имеющие вид непрерывных стен; столбчатые в виде системы отдельно стоящих столбов; сплошные в виде плиты под всей площадью здания и свайные, состоящие из отдельных стоек, связанных между собой железобетонным ростверком (плитой, поясом или балкой).

Обычно стены здания делают тоньше фундамента, поэтому с фасадной стороны он несколько выступает из плоскости стены, образуя цоколь (22). Цоколь больше других частей стены подвержен влиянию сырости и механическим повреждениям. Поэтому наружную поверхность его оштукатуривают цементным раствором или облицовывают стойкими к атмосферным воздействиям материалами. Чтобы по фундаменту влага не проникала на стены, в цоколе на высоте 15-20 см от уровня земли устраивают гидроизоляцию из водонепроницаемых материалов. Если здание запроектировано с подвалом, то устраивают еще один гидроизоляционный слой на 10 см ниже уровня пола подвала. При необходимости фундаменты с наружной и внутренней сторон изолируют дегтевыми мастиками, на которые наклеивают толь.

Стены, отделяющие помещения здания от внешнего пространства, называют наружными (23), а те, которые делят внутреннее пространство здания на отдельные помещения, внутренними (2). Стены могут воспринимать не только собственную силу тяжести, но и нагрузку от перекрытий, крыши, т. е. выполнять несущие функции. Если стены не несут никакой нагрузки, они называются ненесущими.

Часто вместо внутренних ненесущих стен устраивают тонкие перегородки (5). Это дает возможность увеличить полезную площадь здания. Однако толщина перегородок должна быть такой, чтобы они были не звукопроводными и нетеплопроводными.

В стенах устраивают проемы (4 )для окон и дверей. Та часть стены, которая перекрывает проем, называется перемычкой (24). Участки стен, расположенные между проемами, называются простенками. Простенки бывают рядовые (между проемами) и угловые (между проемом и углом здания). Нишами называются углубления в стенах, которые служат для размещения приборов отопления, устройства стенных (встроенные) шкафов и т. д.

Часто для усиления стен, а также для придания устойчивости стенам большой высоты и протяженности на них устраивают узкие вертикальные выступы прямоугольного или полукруглого сечения. Прямоугольные выступы называются (20), полукруглые — полуколоннами. Пилястры и полуколонны являются также средствами вертикального членения стен и элементами архитектурной композиции.

Карниз — горизонтальный выступ стены, выходящий за ее поверхность. Карниз, расположенный вверху стены, т. е. под кровлей, называется венчающим (12) (или главным). Его назначение — предохранять стену от увлажнения дождевой и талой водой, стекающей с крыши. Карниз придает зданию законченный вид и является также архитектурной деталью. Вылет карниза, т. е. величина его выступа за стену, бывает различным. Кроме венчающего карниза на стенах устраивают промежуточные или междуэтажные карнизы, а также мелкие горизонтальные выступы простой формы, называемые поясками 21. Небольшие карнизы, которые располагают над окнами и дверями, называют сандриками 18. Междуэтажные или промежуточные карнизы, пояски и сандрики защищают стены от дождя и в то же время вносят разнообразие в архитектурное оформление здания.

К завершающим элементам стен, расположенным выше венчающего карниза, относятся парапеты, фронтоны и щипцы.

Парапет — невысокая стенка, ограждающая крышу.

Фронтон — участок стены, обычно треугольной формы, ограждающий чердачное пространство при устройстве двухскатной крыши и ограниченный ее скатами. Фронтоны иногда обрамляют наклонным венчающим карнизом. Если нет горизонтального карниза, который отделяет фронтон от стены, треугольный верх стены называется щипцом.

Балконы, лоджии и эркеры служат для повышения эксплуатационных качеств зданий и архитектурного оформления. Балкон (17) открытая огражденная площадка, выступающая за плоскость наружной стены. Балкон состоит из несущей конструкции, пола и ограждения. Лоджия — терраса, встроенная в габариты здания, огражденная с трех сторон стенами и открытая только со стороны фасада. Эркер — закрытый балкон, увеличивающий полезную площадь. В плане эркерам придают прямоугольную, многоугольную или треугольную форму.

Отдельные опоры — стойки в виде столбов (колонн), которые поддерживают перекрытия, крышу, стены и передают нагрузки от них на фундаменты.

Перекрытия — конструкции, которые разделяют внутреннее пространство здания на этажи. Кроме того, перекрытия несут нагрузку от людей, машин, оборудования и собственную силу тяжести. В зависимости от расположения в здании перекрытия бывают междуэтажные (6), разделяющие смежные по высоте этажи; чердачные (10), отделяющие верхний этаж от чердака, а также надподвальные, отделяющие первый этаж от подвала.

Перекрытия делают деревянные, из монолитного железобетона, сборных железобетонных плит, гипсошлаковых блоков и т. д. Их опирают непосредственно на колонны или на деревянные, стальные и железобетонные балки.

Перекрытие образует с верхней стороны пол (7), с нижней — потолок. Для звуко- и теплоизоляции на верхнюю часть перекрытия настилают изоляционные материалы, а по ним устраивают пол дощатый, паркетный, из керамических и пластикатных плиток, линолеума, цементного раствора, камня, асфальта, ксилолита.

Окна и фонари служат для освещения и проветривания помещения. Оконный проем (4) с вставленной коробкой и остекленными переплетами называется окном. Через окна помещения освещаются естественным светом и вентилируются. Окна не должны обладать повышенной звуко- и теплопередачей. В больших помещениях — цехах, залах — в дополнение к окнам на крышах устраивают световые и вентиляционные фонари, которым придают различную форму.

Вставляемые в оконные проемы коробки занимают только часть стены по ее толщине. Оставшиеся части с наружной и внутренней сторон за пределами коробки называются откосами, а между коробками — заглушинами (9). Когда применяют одинарные коробки или спаренные переплеты, заглушин между ними не бывает. Откосы подразделяются на внутренние и наружные. С внутренней стороны в нижней части окна устанавливают широкую плиту — подоконник (8), а с наружной — узкую плиту из цементного раствора — слив (19).

Двери делают в стенах и перегородках. Для этого устраивают проемы, в которых укрепляют коробки с дверным полотном. Наружные и внутренние дверные проемы, как и оконные, имеют откосы, а при двойных коробках и заглушины.

Лестницы состоят из наклонных маршей (25) со ступенями и горизонтальных площадок (26). Лестницы изготовляют из дерева, железобетона, металла и других материалов. На лестницах обязательно устанавливают ограждения — перила (27), которые чаще всего состоят из металлических стоек и пластмассового или деревянного поручня.

Крыша служит для защиты здания от дождя, снега, ветра. Она состоит из несущей части и ограждения. К несущей части относятся стропила (11), к ограждению — кровля (14), положенная на обрешетку (13) или по железобетонным плитам и стяжкам.

Кровли устраивают из асбестоцементных волнистых листов, плоских плиток, дерева, рулонных материалов — толя, пергамина и рубероида, положенных на дегтевых, битумных или других мастиках, а также из кровельной стали. На крышу выходят дымовые или вентиляционные трубы (15) и слуховые окна (16).

Штукатурные работы. Шепелев.А.М.

Штукатурные работы. Шепелев.А.М
  1. Оглавление учебника. Штукатурные работы. Автор. Шепелев.А.М.
  2. Классификация и основные части зданий.
  3. Отделочные и строительные работы.
  4. Охрана труда и противопожарные мероприятия на строительстве.
  5. Требования к лесам и стремянкам.
  6. Строительные леса.
  7. Люльки, подмости, стремянки.
  8. Инструменты штукатура.
  9. Инвентарь штукатура.
  10. Подготовка поверхностей стен предназначенным под оштукатуривание.
  11. Последовательность оштукатуривания различных зданий
  12. Набивка металлической сетки под толстые слои штукатурного раствора.
  13. Штукатурка деревянных стен. Подготовка к оштукатуриванию.
  14. Штукатурка стен. Подготовка каменных, кирпичных и бетонных поверхностей.
  15. Подготовка саманных, фибролитовых, камышитовых и соломитовых поверхностей.
  16. Подготовка стыков, каналов железобетонных плит, стальных балок для оштукатуривания.
  17. Устройство сетчато армированных конструкций под оштукатуривание.
  18. Техника безопасности. Штукатурные работы.
  19. Техника безопасности при проведении штукатурных работ.
  20. Организация штукатурных работ.
  21. Набрасывание штукатурки. Намазывание штукатурки.
  22. Штукатурка. Приготовление и нанесение штукатурных растворов.
  23. Нанесение простой и улучшенной штукатурки.
  24. Выполнение высококачественной штукатурки
  25. Накрывка, затирка, заглаживание штукатурки.
  26. Штукатурка лузгов, усенок и фасок.
  27. Штукатурка внутренних и наружных откосов.
  28. Штукатурка сграффито.
  29. Требования к качеству различных видов штукатурки.
  30. Дефекты штукатурки. Трещины, отслаивание, дутики.
  31. Водонепроницаемые штукатурные растворы
  32. Ремонтные работы на фасадах
  33. Ремонт поверхностей, отделанных обшивочными листами.

«Молчат дома», «Заговор», Ploho — о зданиях на своих обложках

Советская архитектура — ампир, брутализм, панельные дома — стала визитной карточкой русскоязычного постпанка и источником вдохновения этих песен о самом грустном. Она встречается на обложках многих синглов и альбомов, которые выходят на территории СНГ. Мы узнали у музыкантов о домах на их обложках и отношении к советской архитектуре.

Бас-гитара и синтезаторы

Что за дом изображен на обложке?

Это отель «Панорама» в Словакии. Он расположен на севере страны достаточно высоко в горах. Здание было построено еще в 1970-х и до реконструкции простояло в своем изначальном виде почти сорок лет. Сейчас, после реставрации, это четырехзвездочный отель на одном из самых популярных курортов Словакии [Штрбске-Плесо].

Для каждого, вероятно, [это здание] что‑то свое. Это не просто необычное здание или памятник социалистической архитектуры. Отель «Панорама» является настоящим произведением искусства. Мы его в первую очередь именно так и воспринимаем.

Почему нравится архитектура брутализма?

Практически каждое здание выглядит крайне необычно. Одновременно странно, величественно, уродливо и прекрасно. Это удивительно.

Это интереснейшие произведения искусства архитекторов, вызывающие восторг и удивление. Так же, как кому‑то нравятся картины или музыка, нам нравится эта архитектура. Иногда задумываешься: почему именно такой вид имеет то или иное здание, что архитектор хотел сказать этим и хотел ли вообще что‑то говорить.

Во всем мире существует множество зданий в стиле брутализма и модернизма, но почему‑то именно в социалистической архитектуре они получились наиболее странными — в хорошем смысле этого слова. Это выделяет ее от того же стиля в остальном мире.

Подробности по теме

«Молчат дома» — о популярности в тиктоке, жизни в Минске и любви к постпанку

«Молчат дома» — о популярности в тиктоке, жизни в Минске и любви к постпанку

Обложка сингла «Дочь серебра»

1 из 3

Обложка сингла «Я твой?»

2 из 3

Обложка мини-альбома «Три песни»

3 из 3

Кирилл Овчинников

Что за дома изображены на обложках?

«Дочь серебра»

На обложке изображен район Крылатское. Я люблю Москву, это город моей жизни, поэтому, выбирая визуальный ряд для этой песни — клип и обложку, — мне хотелось передать чистоту и простоту идеи. В этом районе, насколько я знаю, отсутствуют промышленные зоны, он сделан для людей. По крайней мере, так задумывалось в 1982 году.

«Я твой?»

Это площадка специализированного учебно-научного центра МГУ, недалеко от «Славянского бульвара». Стилистически обложка сингла подходила под обложку и концепт альбома [«Ретро»], в который он вошел. [Второе] фото неполное — подчеркивается лишь «перетягивание» людей назад, в обратную сторону, в сторону регресса.

«Три песни»

На фото — сталинская высотка на Кудринской площади. Выбор на нее пал лишь потому, что тексты этих песен были придуманы в перерывах на сигарету, а работал я в соседнем от этого места здании.

Все эти фотографии и заложенные смыслы в основном могу понять только я. Когда песни готовы и приходит время выбора обложки, то чувства, которые я испытывал при написании, хочется переложить на какие‑то конкретные места или здания. Условно говоря, как бы выглядела песня, если бы она была зданием, и наоборот.

Почему вам нравится архитектура брутализма?

Не могу сказать, что мне нравится абсолютно все в брутализме, но думаю, это связано с тем, что подобный стиль просто близок мне по духу и приятен глазу. Если бы мне не нравился советский брутализм, то я вряд ли использовал бы это в обложках для своих песен.

Такая архитектура вызывает чувство родного дома и города, в котором я живу. Приятная, минималистичная тяжесть бытия.

Меня радует, что наше русскоязычное музыкальное крыло стало это использовать, и теперь советская архитектура является в том числе отличительным знаком жанра для слушателей со всего мира.

Дима Сирин

Вокал, гитара

Паша Хмурый

Гитара

Паша Максима

Барабаны

Саша Снорк

Синтезатор

Что за дома изображены на обложках?

Дима Сирин: На обложках всех наших мини-альбомов — сталинские высотки: построенные и непостроенные. «Группа Хмурый» во многом про Москву и про жизнь в большом городе. Да и вышло так, что, когда мы с Пашей Хмурым начинали играть в группе, все время вращались вокруг этих высоток. Паша из района вокруг метро «Университет», я давно живу в районе гостиницы «Украина». Мы и подумали, что есть высотки, которые нас всю жизнь сопровождают, чем они не символы, которые находят отражение в наших песнях, музыке и настроении?

Паша Хмурый: Для нас московские высотки будто башни крепости внутри невидимых стен, среди которых и мы, и наш лирический герой ходим за годом год. И пусть крепости нет на самом деле, но башни видны почти отовсюду и постоянно наблюдают за людьми в центре города. Гуляешь в арбатских переулках — МИД всегда выглядывает из‑за крыш, возвращаешься домой в Замоскворечье — «Дом на набережной» провожает до порога, вырвался гулять в Нескучный сад — ГЗ МГУ проглядывает сквозь листья на набережной.

Сначала это немного пугает, но уже совсем скоро сам пытаешься бессознательно найти шпиль глазами, где бы ты ни был.

И вот спускаешься вечером с Воронцова Поля на бульвар, наверное, для того, чтобы еще раз посмотреть на любимый город, странным образом гармонично изображенный в пяти слоях времени: Покровские ворота, дом-утюг, стеклянные зубы Сити, Иван Великий и, конечно же, высотки.

Какой в них заложен символизм?

Дима Сирин: Это символ эпохи какой‑то той, про которую мы мало знаем и, признаться, не очень-то о ней часто думаем. Но при этом и что‑то вечное, вокруг чего всегда будет движение. Маховик, который не остановить. Ну куда уже они, эти московские высотки, денутся? Никуда. Это как фильмы классических режиссеров: они застыли на пленке, а люди все смотрят их, обсуждают и находят новые смыслы и применения. Здания — это такие доминанты: люди вокруг них в городе на семи холмах будут меняться, а высотки — навсегда.

Конечно же, мы еще и немного фанаты «пустой» Москвы, той, которая сразу после генеральной реконструкции. Знаете, все эти фотографии с открыток с яркими рисованными цветами. Иногда хочется попасть туда, но в то же время то, что ушло, пусть остается в вечном.

Так и с песнями, которые мы пишем и играем: задним умом думаешь, что песня уже относительно старая, а на самом деле она — слепок той жизни, которую мы уже давно прожили, и, может быть, кто‑то найдет в ней новый смысл спустя время. Но при этом и в музыке, и в образе нам все больше хочется уйти от этого заведомо советского флера. Сколько можно про СССР, уже 30 лет как третья Россия, мы здесь и сейчас.

Почему вам нравится архитектура брутализма?

Саша Снорк: Не то чтобы мы прямо любим советский брутализм. Мы любим высотки.

Социалистическая архитектура — новый культурный феномен?

Дима Сирин: Конечно, это феномен. Иначе не появлялось бы столько отсылок спустя почти сто лет, после того, как придумали все огромные дворцы съездов с Лениным на ста метрах высоты или когда лет 50 лет назад построили здание ТАСС на углу Большой Никитской и Тверского бульвара, или когда строили Дом культуры имени Русакова. Скорее советский брутализм — это уже больше некоторая идентичность. Идентичность идеи, которая, безусловно, была, и неизбежное знание о том, что эта идея обернулась крахом.

Мы как‑то ездили с концертом в Калининград, там есть огромный долгострой дома советов — это ли не символ того, что была какая‑то идея, но и она кончилась. Ровно как и конструктивизм двадцатых — это тоже выхолощенная идея, не самая, надо сказать, эффективная, но красивая одновременно.

Что для вас архитектура?

Паша Максима: Для нас архитектура — это картины, застывшие во времени, передающие дух эпохи, отражающие культуру людей того времени. Здесь же и отсылка к нашему слогану «Все вокруг — картины». Хорошо идти по старой Москве, по Петербургу или по другому историческому центру города: всматриваешься, вдумываешься, пронизываешься каждой деталью и в каждой картине находишь свой вайб. Первым делом, приехав в другой город, мы встречаем его именно по архитектуре. И очень жаль, что часто эти картины уродуют и уничтожают во имя очередного панельного «чуда».

«417.3» — единственные в этом материале не играют постпанк. Зато социалистическую архитектуру поставили на обложку еще в 2016 году

Дмитрий Журавлев

Бас-гитара

Кирилл Громов

Барабаны

Сергей Толоконников

Гитара

Станислав Божко

Гитара

Что за дом изображен на обложке?

На обложке — Ростовский государственный музыкальный театр, или «Белый рояль», построенный в 1999 году. Здание имеет форму открытого рояля, и нас оно заинтересовало своей архитектурой, фасадом из «белого мрамора», который нетипично смотрится на картине всего города. Мы попросили приятеля Костю Мирошникова сделать фотографии углов здания, чтобы потом использовать их в оформлении альбома «34».

Смысл: уловить красоту, детали, которые могут уместиться в кадр, — это задача фотографа, и мы считаем, он с ней справился.

Театр на самом деле очень красивый, любой, кто его увидит вживую, сможет убедиться в этом. Для современных российских зданий это редкость. Рядом с театром, дальше по улице Большой Садовой в сторону Театральной площади, есть еще Театр Горького в форме трактора, но «Белый рояль» все равно выделяется на фоне всех остальных зданий, построенных в стиле конструктивизма.

Почему вам нравится архитектура брутализма?

Советский брутализм относится скорее к другому зданию в нашем городе — Ростовской государственной публичной библиотеке. Это прекрасный пример советского конструктивизма, мы не раз там выступали и с удовольствием выступим еще, как появится возможность. Снаружи здание довольно брутально, но внутри это просто рай для тех, кто читает и обучается. В библиотеке часто проходят выставки, лекции и выступления музыкантов. Ее архитектура привлекает своей нетипичностью, каким‑то мрачным отголоском прошлого, в котором скрыта особенная красота.

Такая архитектура действительно стала феноменом, историей, сейчас не встретишь подобных зданий. А что такое современная архитектура? Жилые многоэтажки, выполненные в абсолютно безвкусном стиле. Против некоторых даже подают петиции в нашем городе, а застройщикам все равно. Хоть в Советском Союзе и строили такой ужас, как хрущевки и брежневки, но все-таки были и произведения искусства. Сейчас в Ростове шедевров современной архитектуры практически нет, да и, скорее всего, не только в Ростове.

Что для вас архитектура?

Для нас архитектура — это неотъемлемая часть в формировании культуры человека, в Ростове по большей части эту культуру формируют здания царской эпохи. Их красоту нужно поддерживать, сохранять исторический облик города. Современная архитектура должна уживаться с предыдущими эпохами, органично интегрироваться в городское пространство, но если при строительстве нового здания у застройщика на первом месте стоят экономия и «как бы потом продать подороже эти квартиры», а не красота и общий облик, то это вызывает только негативные чувства. Надеемся, в скором времени все изменится.

Ploho «Дом культуры»

Виктор Ужаков

Что за дом изображен на обложке?

Честно говоря, я уже не помню, что это за здание. Вероятнее всего, какой‑то ДК, фото которого я нашел в гугле. Эта песня записана в 2013 году, тогда я не очень старательно подходил к обложкам синглов. Песня «Дом культуры», на обложке дома культуры — вот и вся история.

Дом культуры в данном случае — это скорее символ времени, а не конкретное здание. Дух увядающего социализма на любой конкретно взятой дискотеке или концерте конца 80-х — начала 90-х. Песня написана именно об этом периоде.

Почему вам нравится архитектура брутализма?

А кто вам сказал, что она мне нравится? Мне она абсолютно неприятна с самого детства. Я написал довольно много песен за это время, издал приличное количество релизов и в оформлении только одного сингла за семь лет я использовал что‑то подобное.

Но если вернуться к вопросу симпатии к данному бетонному зодчеству, наверняка многие из вас знают Дом советов в Калининграде. Так вот, на его месте до этого был Кенигсбергский замок, заложенный в 1255 году чешским королем. Он смог пережить многое, но не смог пережить архитектуру советского брутализма. Калининград — лучшая школа ненависти к большинству проявлений страны советов и ее архитектуре в том числе.

У меня эта архитектура не вызывает абсолютно никаких чувств, которыми я бы хотел поделиться с окружающими.

Социалистическая архитектура — новый культурный феномен?

Я считаю, что она не переставала быть феноменом никогда, именно для этого она таковой и создавалась. Берлинская стена тоже была в определенном смысле культурным феноменом социализма, да и смысл несла абсолютно тот же. Это увековеченные холод, ужас и мрак, закатанные в бетон.

Группа «Образ»

Музыканты отвечали вместе

Что за дом изображен на обложке?

На обложке изображены здания на Тимирязевской. Фотография была сделана на пленочный фотоаппарат в 2005 году, она просто ждала своего часа.

Это каменные джунгли. Три дерева современного образа жизни: сон, работа, город. Все это — неотъемлемая часть нашей жизни. К сожалению, порой для многих — единственные ее составляющие.

Почему вам нравится подобная архитектура?

Такого рода архитектура окружает нас ежедневно и не вызывает у многих жителей столицы эмоций. Сложно восхищаться постоянно тем, что видишь каждый день.

Нам нравится эстетика будней. Мы вдохновляемся окружающей рутиной. Она танцует в свете красных огней.

Монтаж дымохода внутри и снаружи здания. Особенности и нюансы.

Завод ВУЛКАН представляет информационный видеоролик с YouTube-канала PechObzor, посвященный отличиям и особенностям монтажа дымохода внутри и снаружи строений.

Существует два метода проведения трассы удаления продуктов сгорания и дыма от отопительных изделий на горючих видах топлива:

  • дымоход, проходящий по внутренним конструкционным частям здания
  • дымоход, проходящий по внешней фасадной стене здания

Оба варианта прохождения дымохода имеют свои нюансы и особенности и активно используются как в частном, так и в коммерческом строительстве. Первый способ – дымоход внутри дома – реализуется чаще, чем второй, когда дымоход проходит снаружи. Рассмотрим более подробно особенности каждого метода.

Дымоход внутри строения

Проведение дымохода внутри строения является предпочтительным методом, так как, во-первых, такой метод более эстетичен, ведь дымовую трубу почти не видно, а во-вторых, внутренний дымоход позволяет добиваться более эффективных результатов работы отопительного прибора. Так как внутри здания, как правило, нет необходимости устанавливать горизонтальные участки дымохода, и труба преимущественно имеет строго вертикальное расположение, достигается оптимальная тяга. Вместе с тем, в условиях сурового климата, внутренний дымоход не подвергается погодным воздействиям: морозу, шквальному ветру, осадкам. Это свойство является наиболее важным для домов не постоянного проживания: приехав в загородный дом или на дачу после долгого отсутствия, пользователь имеет возможность быстро и качественно растопить отопительный прибор.

Но существуют ситуации, когда проведение дымохода внутри дома невозможно. Например, в случаях расположения на пути прохождения дымовой трубы различных инженерных конструкций и элементов: электрической проводки, кабелей, труб водоснабжения, опорных лаг и прочих. В таких ситуациях можно: либо поменять место установки отопительного прибора на более подходящее, либо – провести дымоход по внешнему фасаду здания. Еще одно частое препятствие для проведения дымохода внутри дома – это чистовая отделка. В России распространены случаи, когда владелец дома решает купить и установить камин не в начале строительства, а уже после его завершения. В данных ситуациях, при желании организовать внутреннюю систему дымоудаления, пользователи сталкиваются с необходимостью производить новые ремонтные работы при чистовой отделке – создавать проемы для прохода трубы, разбирать новые полы, стены, опоры, портить свежую штукатурку, обои и прочие свежие поверхности. При таких обстоятельствах существуют два пути: увеличить финансовые траты и заново ремонтировать части стен и пола, требующиеся для монтажа внутреннего дымохода, либо провести дымоход по внешней стене дома.

Дымоход снаружи строения

При проведении трассы дымоудаления по внешней стене фасада дома или дачи важно учитывать материал, из которого построен дом – кирпич, дерево, сайдинг или другие. Вид материала будет влиять на конструкторские особенности дымовой трубы и методы ее крепления к фасаду. Большое значение также имеет срез крыши – если он очень большой, потребуются дополнительные действия по созданию изгиба дымохода для обхода выступа, а в некоторых случаях – сквозного прохода кровли.

Внешний дымоход всегда имеет горизонтальную часть трубы – она идет от отопительного прибора через несущую стену и примыкает к основному стволу дымохода снаружи. Наличие горизонтального участка может создать трудности при растопке отопительного прибора и понизить уровень тяги. Данные нюансы возникают в домах сезонного проживания: например, в зимнее время, если отопительный прибор долго не растапливался, то дымовая труба, находящаяся на улице, с большой вероятностью замерзнет, и для ее прогрева могут потребоваться дополнительное время и ресурсы.

А вот с эстетической точки зрения внешний дымоход сегодня предоставляет большой спектр возможностей: в ассортиментном ряду завода Вулкан есть цветные и черные дымоходы, а также трубы с внешним контуром из меди и латуни. Иными словами, любую дымовую трубу можно покрасить в цвет фасада здания или иной оттенок, подходящий пользователю по цветовой гамме.

Рекомендации

Завод ВУЛКАН рекомендует планировать установку отопительного прибора и проведение трассы дымоудаления от него на начальных этапах строительства. Будущий камин и дымоход можно включить в проектный план в самом начале строительных работ, за счет чего будет осуществляться большая экономия денег, времени, строительных материалов и других ресурсов пользователя.

Завод ВУЛКАН также рекомендует пользоваться только профессиональными услугами по инженерному планированию, монтажу и установке дымохода, а также его подключению к отопительным приборам. Профессиональный расчет технических параметров и монтаж дымохода силами специалистов является самой надежной гарантией безопасной, качественной и долговечной работы и дымохода, и отопительного прибора. Вместе с тем, только профессиональный монтаж и установка будет являться гарантией пожарной безопасности дома, сохранности здоровья и имущества пользователя.

Установка дымохода внутри дома или по улице? Отличия, особенности, нюансы.

Изображения, фотографии и векторные изображения за пределами офисного здания

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Где найти здания Гауди за пределами Барселоны

Эль Капричо Гауди, Комильяс | © Джим Анзалоне / Flickr

Антони Гауди был архитектором, жившим с 1852 по 1926 год. Он родился в Реусе, небольшом городке примерно в 110 км к юго-западу от Барселоны. Он наиболее известен своим архитектурным стилем каталонский модернизм, который очень красочен, привлекает внимание и основан на вдохновении от природы. Его самые известные здания в основном можно увидеть в городе Барселона и включают такие места, как Саграда Фамилия, Дом Бальо и Дом Мила. Однако есть несколько малоизвестных построек Гауди, которые можно найти за пределами каталонской столицы.

Здания Гауди за пределами Барселоны:

Большинство зданий Гауди, которые можно найти за пределами Барселоны, расположены на севере Испании, в регионах Кантабрия и Кастилия и Леон.Здесь мы рассмотрим те изумительные работы Гауди, которые вы можете посетить за пределами Барселоны.

Эль Капричо, Комильяс

Эль Капричо или Вилла Кихано, как ее еще называют, находится в Комильяс, в автономном районе Кантабрия, между Страной Басков и Галисией. Он был построен между 1883 и 1885 годами по заказу Максимо Диаса де Кихано, который был из Кантабрии, но сколотил состояние в Латинской Америке. Работа считается частью восточной сцены Гауди, поскольку она наполнена дизайнерским вдохновением из таких мест, как Япония и Индия, а также мавританским исламским искусством, широко распространенным по всей Андалусии.Интересно, что Гауди никогда не посещал Эль-Капричо; все здание было построено под руководством его помощника Кристобаля Касканте. К сожалению, Максимо Диас де Кихано так и не смог жить в своем особняке, так как он умер в том же году, когда он был завершен. Сегодня в этом доме находится музей, где посетители могут вблизи увидеть потрясающий дизайн Гауди.

Эль Капричо Гауди, Комильяс © Джим Анзалоне / Flickr

Епископальный дворец в Асторге

Это удивительное сооружение, стилизованное как в модернистском, так и в неоготическом стиле, больше похоже на замок с башнями, зубцами и даже рвом.Он расположен в городе Асторга в регионе Кастилия-и-Леон, примерно в 55 км к юго-западу от города Леон. Епископский дворец был построен по заказу епископа Асторгского, который был родом из Реуса, родного города Гауди. Гауди спроектировал все до мельчайших деталей, даже три скульптуры, которые можно найти во рву. Его внутренняя часть отличается витражами, богато украшенными колоннами и широкими сводчатыми потолками. Первый камень в здание был заложен в 1887 году, но на этом пути возникло множество проблем, в том числе смерть епископа и смерть самого Гауди в 1926 году, поэтому фактически строительство не было завершено до 1960-х годов.В то время его завершил архитектор Луис де Керехета. Сегодня дворец открыт для публики, а также здесь находится Museo de los Caminos — музей паломнического маршрута Камино де Сантьяго, который проходит через Асторгу.

Епископальный дворец Асторга © Бьёрн Кристиан Торриссен / Wikimedia Commons

Casa Botines

Casa Botines находится в городе Леон. История этого здания на самом деле начинается в 1886 году, хотя строительство началось только в 1892 году.Два купца по имени Симон Фернандес Фернандес и Мариано Андрес Гонсалес Луна хотели построить в городе новое здание для размещения своих предприятий, поэтому они нашли участок земли на площади Сан-Марсело, который хотели купить. Однако из-за юридических проблем они не могли этого сделать до 1891 года. Эусеби Гуэль, покровитель Гауди и человек, заказавший многие из его работ, рекомендовал Гауди для работы, и, наконец, в 1892 году началось строительство. Средневековая крепость, напоминающая готический собор Леона, была построена всего за десять месяцев.Одна из его самых ярких особенностей — статуя Сант-Жорди (Святого Георгия), убивающего дракона, прямо над дверным проемом. Здание принадлежало Caja España (испанский банк) в течение многих лет, пока оно, наконец, не открылось для публики впервые за 125 лет в качестве музея в апреле 2017 года.

La Casa de Botines, Gaudí, León © xavi lópez / Wikimedia Commons

участков вокруг зданий — синонимы и родственные слова

Родственные слова


назад

существительное

внешнее пространство за домом или другим зданием

задний двор

существительное

Южноафриканское пространство за домом, часто

тупик

существительное

узкая дорожка между зданиями или позади них, закрытая с одного конца

boma

существительное

Южноафриканская территория, окруженная забором и иногда покрытая с крышей из сухой травы, используемой для трапез на открытом воздухе и вечеринок

автостоянка

существительное

Британский район или здание, где люди могут ненадолго оставить свои машины

9006 7 монастырь существительное

крытая дорожка вокруг открытого пространства в центре большого здания, такого как собор или монастырь

закрыть

существительное

Британская территория вокруг собора, включая принадлежащие ему здания

палуба

существительное

в основном Американский деревянный пол, надстроенный на внешней стороне задней части дома.Обычное британское слово — настил.

подъездная дорога

существительное

в основном американское проезд перед чьим-то домом

поместье

существительное

очень большой участок земли, принадлежащий одному человеку, обычно с очень большим домом на нем

фасад

существительное

площадь в перед чем-то вроде здания или улицы

сад

существительное

британский участок земли рядом с домом, который принадлежит этому дому, обычно с травой и растущими на нем растениями.Американское слово — двор

lanai

существительное

в гавайском английском, крыльцо или веранда

земля

существительное

территория, которой кто-то владеет, часто включая здания на ней. Вы также можете ссылаться на чьи-то земли, и это имеет то же значение

патио

существительное

плоская площадка, покрытая камнем, кирпичом и т. Д. Позади дома, где люди могут сидеть снаружи

перистиль

существительное

в архитектуре, линия колонн, которая окружает открытое пространство, такое как сад внутри здания, или пространство, окруженное этими колоннами

крыльцо

существительное

американское веранда

участков

существительное

британское пространство вокруг важного здания, особенно колледжа или собор

ситуация

существительное

область вокруг места, используемая в основном людьми, которые продают дома или собственность.Более обычным словом является местоположение

квадрат

существительное

открытое пространство земли в форме квадрата, обычно с постройками вокруг него. «Квадрат» часто используется в названиях дорог и может быть написан как Sq

Stoep

имя существительное

Южноафриканская веранда или серия деревянных ступенек, ведущих к дому

крыльцо

существительное

Американское возвышение перед входной дверью дома

солнечная палуба

существительное

в основном американская деревянная конструкция вокруг дома, где вы можете сидеть и наслаждаться солнцем

веранда

существительное

крытая площадка на внешней стороне дома, часто окруженная низкой стеной

дорожка

существительное

дорожка, которая была построена для людей, по которым они могут идти, особенно та, которая находится над уровнем земли и соединяет два здания

двор

существительное

Британский участок без травы позади небольшого дома

двор

существительное

Американский сад вокруг дома

снаружи здания ▷ французский перевод

ВНЕ ЗДАНИЯ ПО ФРАНЦУЗСКИ

Результатов: 30, Время: 0.0618

à l’extérieur du bâtiment

Примеры использования Вне здания в предложение и их переводы

Определите, где будет размещен генератор за пределами здания . Déterminer l’emplacement du générateur à l’extérieur du bâtiment .Следовательно, эта часть топливной системы должна находиться на за пределами здания . Cette section du réseau devrait donc se Trouver à l’extérieur du bâtiment .Нет камер внутри или снаружи здания . Il n’y a pas de caméras à l’intérieur ou à l’extérieur du bâtiment .Бесплатная парковка находится под номером за пределами здания . Бесплатная парковка доступна по адресу à l’extérieur de l’immeuble .Бентли, припаркованные за пределами здания , начинают задавать тон! Мои команды покрывают весь за пределами здания . Mes équipes couvrent entièrement l’extérieur du bâtiment .

Мне нужно разрешение на строительство?

С 6 июля 2020 года стойки регистрации строительных норм на площади Бен Франклин и мэрии будут открыты для личного обслуживания только по предварительной записи. Это включает в себя подачу заявок на получение разрешений, оплату сборов и выдачу разрешений.

Для вашего удобства полные заявки на получение разрешения будут по-прежнему приниматься в электронном виде для небольших заявок на получение разрешения на строительство или с курьером для подачи крупноформатных бумажных копий в Ben Franklin Place или мэрию.

Для защиты здоровья и безопасности наших сотрудников и посетителей действуют протоколы безопасности. Установлены ограждения от чихания, на полы прикреплены маркеры физического дистанцирования, а также доступны дозаторы дезинфицирующего средства для рук.

Личные встречи (Ben Franklin Place или мэрия)

Для клиентов, желающих подать заявки, произвести платежи или получить разрешения, в Ben Franklin Place или в мэрии необходимо записаться на прием.Щелкните ссылку ниже, чтобы получить доступ к планировщику встреч. Обратите внимание, что клиенты не смогут войти в Ben Franklin Place или City Hall без предварительной записи, и в настоящее время предпочтительным методом по-прежнему является подача заявок в электронном виде. Начиная с 15 июля 2020 года, маски необходимо носить в закрытых общественных местах на объектах города Оттава в соответствии с Временным подзаконным актом об обязательных масках.

Назначение в мэрии — 110 Laurier Avenue West

Назначение в Непине — 101 Centrepointe Drive

Ниже приводится информация о:

  • Подача заявок на получение разрешения на строительство
    • Записаться на личную встречу
    • Электронный
    • Курьер
  • Сборы и платежи
  • Выдача разрешений
  • Строительная инспекция
  • Часто задаваемые вопросы

Подача заявок на получение разрешения на строительство

Все заявки на разрешения будут проверены на полноту по получении.Заявки, признанные неполными, не будут обработаны.

Кандидатам будет сообщено о статусе их подачи в течение двух рабочих дней с момента получения. Это может включать запрос дополнительной информации. Как только заявка будет сочтена завершенной, заявителю сообщат номер заявки, и начнется обработка.

Приложения для твердого копирования

Клиенты могут подать свои полные заявки на получение разрешения через личную встречу в Ben Franklin Place или на стойках обслуживания клиентов мэрии или курьером с оплатой (чеком) на номер:

Город Оттава — Служба строительных норм
101 Centrepointe Drive
Ottawa, ON K2G 5K7

или

Город Оттава — Служба строительных норм
110 Laurier Avenue West
Ottawa, ON K1P 1J1

Обратите внимание, что все заявки на бумажном носителе должны подаваться как единый пакет и включать следующее:

  • Заполненная и подписанная заявка на разрешение на строительство
  • A заполненное и подписанное приложение 1
  • Две полные копии чертежей на предлагаемый строительный объект.Бумажные копии должны быть нарисованы и распечатаны в удобочитаемом масштабе (минимальный рекомендуемый масштаб 1/4 дюйма = 1’-0 дюймов).
  • Оплата заявки чеком

График комиссий

Электронные заявки на получение разрешения на строительство (в формате PDF для печати)

Меньшие заявки на получение разрешения на строительство, такие как навесы для бассейнов, террасы для загара, дополнительные конструкции, патио-палатки, готовые подвалы, пристройки, только сантехника и второстепенные жилые единицы, могут подаваться в электронном виде, если они представлены с максимальным размером чертежа 11 x 17 (рекомендуемая шкала 1/4 дюйма = 1′-0 дюймов).Заявки на получение разрешения на строительство можно подавать в электронном виде по адресу [email protected]. Оплата всех заявок на получение разрешения на строительство в электронном виде будет производиться при подаче.

Тарифный график.

Заявки на получение разрешения на строительство домов, двухквартирных домов, дуплексов и крупных строительных объектов не принимаются в электронном виде. См. Требования к оформлению бумажных копий выше.

Требования к электронным заявкам подаются единым пакетом и включают в себя:

  • Заполненная и подписанная форма заявки на разрешение на строительство
  • A заполненное и подписанное приложение 1
  • Электронный набор чертежей в масштабе для pro

Дом — Молодежь на улице

Расовая справедливость : Мы уделяем приоритетное внимание созданию возможностей доступа и лидерства для чернокожих, коренных народов и цветных людей, чтобы исправить их историческое и системное исключение из движения на открытом воздухе.Мы стремимся обеспечить равный доступ к природе, профессиональным возможностям в экологическом секторе, а также здоровую и полноценную жизнь для всех членов общества.

Сообщество : Мы осознаем, что наши истоки заключались в том, что организации, обслуживающие молодежь, были основными получателями грантов, и что благодаря этой программе мы также знали о более широких сообществах, которые мы поддерживали. Признавая важность поддержки целых сообществ и признавая силу взаимодействия поколений, мы уважаем, что молодежь является неотъемлемой частью их сообществ.

Включение : Мы создаем среду и возможности, которые охватывают различия и уважают всех людей, чтобы они чувствовали себя желанными, ценными и поддерживаемыми для полноценного и подлинного участия в жизни на открытом воздухе.

Мужество : Мы смело разжигаем импульс и сплачиваем поддержку расовой справедливости и инклюзивности на открытом воздухе, задавая сложные вопросы, облегчая трудные беседы и предлагая решения, необходимые для изменения систем во всех сферах деятельности.

Актуальность : Мы слушаем и учимся у цветных сообществ, которые возглавляют борьбу за расовую справедливость в экологическом секторе, чтобы мы могли оставаться актуальными и эффективными, используя свою собственную руководящую роль для удовлетворения потребностей по мере их возникновения.

Радикальное преобразование : Мы фокусируемся на создании новых путей для изменения способов взаимодействия сообществ с природой, ее признания и заботы о ней. В то же время мы настаиваем на том, чтобы движение на открытом воздухе исправило свою историю исключения и сосредоточило расовую справедливость в своей повседневной практике.

Аутентичные отношения : Мы создаем и развиваем отношения, основанные на доверии и общем видении справедливости, равноправия и вовлеченности. Наша руководящая роль требует, чтобы мы приспосабливались к вызовам со смирением и гибкостью, сохраняли открытость линий связи и вносили изменения для достижения общих целей и использования возможностей.

Благополучие : Мы выступаем за доступ к преимуществам на открытом воздухе, чтобы улучшить здоровье и целостное самочувствие всех людей, а также в рамках обязательства по обеспечению здоровья нашего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *