Posted on Leave a comment

Зарисовки интерьера: Лучшие идеи (280) доски «interior sketch» в 2022 г

Содержание

Рисунки интерьера карандашом. Примеры работ

Интерьер – это внутреннее пространство архитектурного сооружения. Рисунок интерьера имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, дать возможность учащимся приобрести навыки изображения внутреннего пространства различной степени сложности, закрепить и углубить знания по практическому применению закономерностей наблюдательной перспективы, расширить композиционное понятие.

Весь внутренний строй интерьера определяется жизнедеятельностью человека. Такие составляющие, как освещение, декор, цветовое решение, с одной стороны, и внутреннее оборудование (мебель, ее расстановка и т. д.) – с другой, позволяют создать комфортную для человека среду обитания. Все элементы интерьера соподчиняются и отвечают функциональным потребностям человека, его эстетическим и духовным запросам.

Интерьер – это прежде всего замкнутое внутреннее пространство, которое включает в себя различные пространственные планы и источники освещения, создающие ту или иную оригинальную световую среду, характеризующую помещения. Использование различных цветов, фактур материалов и предметов, входящих в интерьер, создает определенные сложности в его изображении.

В рисунке интерьера особое значение приобретают метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей наблюдательной перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко следить за ходом построения изображения предметов в рисунке.

Основываясь на особенностях практического применения рисунка интерьера в профессии архитектора, знакомство с данным разделом логичнее разделить на два этапа. Первый этап – это рисование интерьера с натуры, второй — по воображению.

Содержание

  1. Изображение интерьера карандашом с натуры
  2. Изображение интерьера карандашом по воображению
  3. Примеры работ

Изображение интерьера карандашом с натуры

Рисование интерьера с натуры помогает учащимся приобрести визуальный опыт, необходимый при построении внутреннего пространства помещений, выявить основные характеристики объема и закономерности светотеневого решения рисунка.

Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объемам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и т. д., поэтому умение рисовать простые геометрические формы в перспективе значительно облегчит рисование интерьеров с натуры. Учащийся к этому времени должен знать, как строится угловая и фронтальная перспективы. Основные виды перспективы применялись ранее при рисовании различных форм, но при рисовании интерьеров приходится вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения.

Прежде всего, успешное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной.

При линейном построении рисунка интерьера помещения следует обратить особое внимание на качество графического построения работы. Линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над светотеневым решением интерьера.

Изображение интерьера карандашом по воображению

В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.

Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения — на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.

Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.

Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.

Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача — выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).

После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.

Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.

Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.

Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница — одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.

Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.

При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.

Примеры работ

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

Эскизы фасадов, наброски интерьеров, зарисовки костюмов, большой чертёж в подрамнике… Как студенты-ландшафтники дистанционно защищают творческие проекты

Татьяна Евгеньевна, что было самым тяжелым при переходе в онлайн?

По «Истории архитектуры» у меня были готовы все материалы, презентации, задания. Поэтому особой разницы при подготовке к занятиям я не заметила. Стало даже удобнее, потому что, когда показываешь слайды в аудитории, проектор может искажать цвета и детали. А тут – все перед глазами у каждого. 

Так что при переходе в онлайн самое сложное было – начать. Было много вопросов технического характера. Хорошо, что мы тогда еще были в РУДН – во многом мне помогли разобраться компьютерщики АТИ. 

Вы работаете с творческими студентами. Как на них повлиял переход «в цифру»? 

Даже хорошие студенты сейчас могут столкнуться с трудностями. Им важно рабочее пространство, а сейчас некоторые жалуются, что лист А2 негде разложить. Кто-то вообще не может найти бумагу нужного размера и карандаши нужной мягкости. У кого-то не получается сделать качественное фото работы. Но абсолютное большинство находит возможности, а не оправдания. Вот недавно получила сразу несколько работ одного студента – оказалось, что он был на даче без Интернета, без больших канцелярских магазинов. Но все равно все сделал.  

Как проходит онлайн-защита творческих проектов?

Мы изучаем историю архитектуры. У каждого студента – задача описать отдельный стиль – например, барокко. Нужно подготовить несколько рисунков зданий, их интерьеров, иногда – даже костюмов той эпохи. Это несколько видов работ: и графические эскизы, и чертежи, и фото. Обязательно надо сделать большой итоговый чертеж в подрамнике и оформить презентацию. Так было всегда – эти же задания остаются и сегодня. Только сейчас студенты защищают свой проект на онлайн-семинаре. Я включаю режим демонстрации экрана – все видят презентации и материалы, все слушают выступление отвечающего. Параллельно пишем в чат свои комментарии – право голоса есть у каждого участника. Потом мы включаем видео, чтобы были видны лица, обсуждаем работу. Микрофоны включаем по очереди – я выступаю своего рода модератором дискуссии. Все материалы и видеозапись потом доступны каждому.

Провести занятие – не такая проблема. Сложно оценить. Заметила, что дома психологически труднее выставлять оценки. Почему-то больше сомневаюсь и переживаю. В аудитории все-таки помогает реакция аудитории на ответы. 

Вот мой муж тоже преподает архитектуру и тоже работает из дома. Но он делит дисциплину с коллегой. Говорит, что им легче, потому что есть возможность обсудить работу. Смеется, что сейчас они оценили пользу спора.

Как Вы обустроили рабочее место?

У нас с мужем есть стол с большим компьютером, сканером, принтером. Особенно много времени здесь провожу, если в расписании есть предмет «Рисунок и живопись». Здесь мы готовим материалы к занятиям, поэтому вокруг всегда много раскрытых книг, альбомов, распечаток, фотографий, чертежей… Это зона творческого беспорядка, которую оккупировал муж. Поэтому занятия я веду с ноутбука на своем туалетном столике. Это – полностью мое пространство. 

Что думаете о возможности перехода полностью в онлайн-формат высшего образования?

По дисциплинам «История архитектуры» и «История градостроительства» можно преподавать дистанционно без потери эффективности занятия. А вот «Рисунок и графика» — нет, невозможно. Поставить руку, научить правильно сидеть, смешивать краски, выстраивать композицию можно только плечом к плечу. Хорошо, что этот предмет у нас прошел в первом семестре – мои студенты уже все это умеют.

 

По чему в РУДН особенно скучаете?

По творческой обстановке и по обратной связи от студентов. А еще скучаю по мелочам, которые помогали мне вести здоровый образ жизни. Раньше удавалось устраивать разгрузочный день – на работе хватало стакана гречки. А сейчас холодильник слишком близко. 

Сначала кажется, что учиться дистанционно – легко, придумывать проекты – незамысловато. Нарисовал – выглядит эффектно, и всё. Но в процессе создания понимаешь, как много нюансов нужно учесть и согласовать. При этом это не значит, что онлайн занятия – это не интересно. На последних двух, к примеру, мы самостоятельно погрузились в искусство, анализировали картины художников, а потом делились в Microsoft Teams своими «находками» с одногруппниками и Татьяной Евгеньевной. Сейчас мы используем все возможности дистанционного обучения, предпочтение отдаем презентациям. В онлайне они воспринимаются чуть лучше, чем на паре, так как цвета изображений не искажаются из-за проектора.

При защите творческих проектов проблем не возникает. Единственное, хочется видеть человека вживую. 

 

Анастасия Корнюшина

1 курс, «Ландшафтная архитектура», староста группы

Во время консультации по дисциплине «Архитектурная графика» на «большом» рабочем месте

Жукова Татьяна Евгеньевна, АТИ РУДН, архитектор — во время консультации на дистанционному занятии по дисциплине Архитектурная графика.

Анастасия Корнюшина Ландшафтная архитектура Аграрно-технологический институт РУДН работа выполнена в самоизоляции

Наброски и зарисовки интерьера

                Министерство образования и науки Краснодарского края                            государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО — СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

 

По выполнению практической работы  «Наброски и зарисовки интерьера» по учебной дисциплине «Рисунок и живопись» для студентов II курса

 специальности 07. 02.01  «Архитектура»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодар, 2017

 

                                                              Рецензия

                  

на методическую рекомендацию по выполнению практической «Наброски и зарисовки интерьера»,  по учебной  дисциплине   « Рисунок и живопись », разработанную для студентов II курса    средних специальных учебных заведений по специальности 07.02.01 «Архитектура».                                      Разработчик Куклина Л.Б.   преподаватель художественно-графических дисциплин отделения «Архитектура» Краснодарского архитектурно-строительного техникума.                                                                                                                                                                                                                                                                                       Методическая рекомендация  по выполнению практической работы  «Наброски и зарисовки интерьера» ,по учебной дисциплине  «Рисунок и живопись» для студентов II курса рассчитана на 6  аудиторских часов  и   предназначена    для    реализации  государственных    требований    к минимуму     уровня    подготовки    выпускников    по специальности 07.

02.01 «Архитектура» среднего профессионального образования  и является единой для всех форм обучения и для всех типов образовательных   учреждений    среднего    профессионального  образования.   Методическая рекомендация определяет общий объем знаний   и   умений,  полученных   ранее,  и подлежащих   обязательному закреплению студентами.

Содержание методической рекомендации    очень подробно изложен материал о  приобретении навыков быстрой работы, благодаря которому студент успевает запечатлеть выразительные ракурсы, краткие пластически интересные мгновения жизни, рука приобретает уверенность, глаз становится наблюдательным и метким.

 В учебном процессе наброски применяют как вспомогательный материал, в тоже время, как упражнения, позволяющие  пополнить знания и развить навыки, полученные в процессе обучения. Это: выполнение контурного рисунка, набросков в цвете, по памяти , по представлению,  зарисовок,  бытовых предметов, интерьера .                                         

 Наброски  развивают зрительную память и объемно-пространственное мышление,  помогают воспринимать действительность во всем ее многообразии и внутренней связанности, научить цельно видеть предметы.  

 Методическая рекомендация  выполнена на  высоком  методическом уровне  и  может быть рекомендована для обучения студентов Краснодарского архитектурно-строительного техникума.

 

 

 

Рецензент                     ___________________     П.В.Казачинский

                                                                     Кандидат архитектуры,

                                                                     Профессор ФГОУ ВПО «Южный                       

                                                                     институт менеджмента»

 

 

 

  

Наброски и зарисовки интерьера.

 

Сюжеты самые прекрасные находятся

перед Вами, ибо это те сюжеты, которые

Вы знаете лучше всего

О. Роден

Рисунок интерьера, прежде всего, должны выражать пространственные планы и нужно найти такую точку зрения, чтобы возможно более полно передать в рисунке информацию о данном интерьере, его характерных особенностях.

 Интерьер — это не только архитектурная форма, но и мебель, предметы быта, обихода, декоративное убранство и т.д. Интерьер может многое рассказать о его обитателях: раскрыть их черты характера, привычки художественный вкус, профессиональную принадлежность, возраст, пол, социальное положение.

Интерьер- (перевод с французского. Interieure — внутренний)                                                                                                   1) Архитектурно и художественно  оформленное внутреннее помещение зданий:

жилые комнаты, общественные залы, производственные цеха и т.д.;                                                                   2) Жанр изобразительного искусства. Интерьерная живопись имеет как самостоятельное значение, так служит своего рода фоном в тех произведениях, где изображаются исторические, бытовые или иные события.

В жанре интерьера работали многие художники. В Голландии в XVII в., широкую известность приобретают интерьерные картины П. Янсенса, А. Ван Остаде,                                    Я.В. Дельфтского. Это страна, где впервые интерьер заявил о себе, как о самостоятельном жанре.

Художники изображают внутренние помещения церквей и светских зданий, а также бытовые сцены в обстановке типичного бюргерского дома. В этих картинах основное внимание уделяется лирическому состоянию изображенной сцены и воссозданию исключительного богатства фактуры вещей.

В XVIII веке мастера стиля рококо обращаются к изображению камерных, интимных уголков дворянских особняков со сценами фривольного характера. В это же время домашнюю жизнь представителей «третьего сословия» с изумительным живописным мастерством запечатлевал Жан Шарден.

В конце XIX – начале XX века в европейской живописи интерьер насыщается повышенной эмоционально психологической напряженностью (А.де Тулуз-Лотрек, П. Сезанн, В. Ван Гог).

Распространение жанра интерьера в русском искусстве датируется началом XIX века, и его представителями были: А. Г. Венецианов, Е.Ф. Крендовский, А.В. Тыранов, Г.В. Сорока, К.А. Зеленцов, Л.Н. Плахов.

По произведениям изобразительного искусства мы можем изучать историю, поскольку наглядно узнаем, как выглядели деревенские,  и церковные, дворцовые и учебные, жилые, и казенные интерьеры.

 Во многих произведениях живописцев и графиков запечатлены комнаты писателей, ученых, общественных деятелей и, конечно, художников.   

  Интерьерные сюжеты социальны и индивидуальны. В интерьерах, даже без изображения человека, можно передать обжитость интерьера, построить пространство, оживляемое предметами быта.

Характер интерьера отражает эпоху, уровень развития материальной культуры,

господствующий стиль в архитектуре, поэтому художников всегда живо интересует внутренний вид помещений.

Для изображения интерьера художники используют самые разнообразные средства, начиная от графитного карандаша, туши и чернил, акварели и заканчивая их сочетаниями.

Последовательность ведения работы над интерьером.

 

Наброски и зарисовки интерьера в учебной практике нацелены на углубление знаний и навыков в искусстве рисования будущих художников-дизайнеров. Изображение интерьеров способствует развитию у студентов глазомера, чувства глубины и масштабности пространства, освоению и закреплению навыков работы с различными художественными материалами. «Рисунок интерьера заставляет преодолевать плоскость листа бумаги, достигать иллюзорности и глубины в изображении. Интуиция подсказывает, какие средства следует использовать, чтобы добиться необходимой выразительности рисунка, какие новые научные знания необходимо приобрести, чтобы успешно справляться с поставленными задачами».  

Приступая к изображению интерьера, необходимо помнить, что задача усложняется, в связи с необходимостью передачи более углубленного пространства и наибольшего количества предметов, чем в натюрморте. В интерьере предметы расположены на разных уровнях, на значительном расстоянии друг от друга, на горизонтальной плоскости пола и вертикальных поверхностях стен (картины, зеркала, мебель и т. п.), что усложняет их передачу. И следует учесть при этом, что воспроизведение интерьера затруднено ещё и тем, что он «испытывает на себе давление архитектуры, замкнутого пространства, лимитированного строгим каркасом и кубатурой»  

Основными задачами являются: решение перспективы, освещения и тональных отношений.

Цель рисунков интерьера – это выявление характерных особенностей наблюдаемой натуры. Показ назначения изображаемой части помещения и воспроизведение своих впечатлений и замысла.

Выбор натуры и точки зрения, также  важен, как и дальнейшая  работа  над ней,  поэтому следует с особой тщательностью подходить к этому вопросу.

В изображении интерьера необходимо выбрать такую точку зрения, с которой бы хорошо воспринимались большие массы помещения, а свет имел бы определенное направление, создавая интересные световые контрасты. Следует учитывать, что при ярком солнечном освещении, идущем от окон, или при направленном искусственном свете появляются падающие тени, которые способствуют зрительному поглощению мелких деталей и способствует целостности тонального восприятия интерьера.

Соответственно, целенаправленное наблюдение натуры, поиск наиболее выразительного фрагмента интерьера, определение композиционно-смыслового центра, подчиняющего себе предметы обстановки, позволит в дальнейшем грамотно изобразить интерьер.

Композиция интерьера.

Выбрав наиболее удачный вид интерьера, и приступая непосредственно к практической части зарисовки интерьера, следует правильно выбрать формат листа бумаги (чаще всего прямоугольный).

Далее следует мысленно продумать компоновку рисунка на листе бумаги и, лишь затем, наметить легкими штрихами общий вид интерьера.

В процессе компоновки интерьера на листе бумаги, можно какую-то часть интерьера не включать, чтобы достичь цельности. С этой позиции следует воспользоваться на первых порах таким приемом как видоискатель.

              Рисунок интерьера необходимо начинать с изображения общих масс всех групп предметов, например, перекрытий, лестниц, мебели, архитектурных деталей, одновременно отмечая местоположение каждого из них.

Затем надо найти характер их формы и пропорций, т.е. наметить конфигурацию предметов, их высоту и ширину, а также расположение в пространстве и перейти к конструктивному анализу объектов, присущих данному интерьеру.

Определение основных пропорций, конструктивное и перспективное построение с предварительным уточнением расположения объектов.

1) Примечание – Выбранная точка зрения должна не изменяться в течение всего процесса изображения выбранной натуры. Точка зрения диктует, какие части интерьера окажутся в композиционном центре.

2) Видоискатель выполняется студентом самостоятельно. Нужно взять небольшой лист бумаги и на нем вырезать окошко в пропорциональном соотношении сторон рамки и размером выбранного формата листа для изображения интерьера. Затем близко поднести к глазу и смотреть на объект изображения, передвигая в нужном направлении.

Следующим этапом является передача перспективных сокращений помещения и предметов в ней. Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно, как правило, привести к известным геометрическим объектам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг. Такое приведение к простым формам является хорошо зарекомендовавшим себя композиционным приемом, издавна используемым старыми мастерами. Поэтому умение хорошо рисовать геометрические формы в перспективе облегчит рисование интерьеров с натуры.

 Студенты к этому времени должны знать, как строится фронтальная и угловая перспектива. Здесь следует воспользоваться методом линейно-конструктивного              построения изображения, поскольку лишь изображая предметы как бы прозрачными, можно точно определить положение каждого предмета в пространстве.

Так, изображая предметы, расположенные на полу, наглядно видно размещение

следков от них и расстояний между ними. С этой целью нужно наметить линию

горизонта, располагающуюся на уровне глаз рисующего, и ориентируясь на неё, уточнить соотношение перспективных сокращений предметов с перспективными сокращениями стен и потолка комнаты, в которой они находятся. Поскольку и предметы, и помещение вы наблюдаете с одной и тоже точки зрения, необходимо соблюдать в рисунке единство линии горизонта, а для многих предметов и единство точки схода.

Нахождение основных тоновых отношений.

            Впечатление глубины пространства передается, как и точным перспективным построением интерьера, так и включением светотени в рисунок. Для этого, следует уже на этапе поиска в наброске интерьера характера формы предметов, проложить штрихами тональные отношения.  При этом, обратить внимание на то, как  распределяются светлые и темные пятна на плоскости и каково их композиционное расположение. Здесь учитываются света и тени на предметах, тональная окраска предметов.

Следует учесть, что направление линий штриховки должно соответствовать направлению изображенных плоскостей в пространстве. Тон штриховки должен учитывать и удаление объектов от рисующего. Здесь поможет знание правил воздушной перспективы. Рисуя интерьер, где объем пространства не так велик и разница в планах почти незаметна, нужно условно разбить  свой рисунок на два-три плана и решать каждый соответственно его характеру, и за основу взять средний план. На переднем плане предметы четче прорисовываются и детализируются, средний план служит камертоном тона рисунка, а дальний – объединяет штриховкой предметы с фоном.

 

Стадия обобщения.

Заканчивая работу над рисунком интерьера, надо внимательно проверить общее впечатление от изображения. Следует посмотреть на рисунок издали, и проверить, как согласуются между собою архитектурное пространство интерьера и его наполненность по тону, не «лезут» ли вперед, по тону предметы дальнего плана, не являются ли рефлексы такой же силы тона, как и света, воспринимается ли цельным и законченным весь рисунок.

Законы психологии зрительного восприятия говорят о том, что не все предметы, окружающие человека, воспринимаются одинаково. Предметы, находящиеся в центре поля зрения, мы видим более четко и ясно, чем остальные. Следовательно, учитывая закономерности восприятия, мы должны и в рисунке помочь зрителю выделить главное, смягчив второстепенное.

Наброски и зарисовки интерьера следует начинать с использованием графитного карандаша и лишь, затем варьировать художественные материалы и техники.

             Следует учитывать, что поток света, проникающего из окна в закрытое помещение, связывает его с внешним миром, с природой и изменяет характер его освещения. В свою очередь, освещение сообщает предметам и всему помещению конкретный оттенок световых лучей в зависимости от состояния погоды, времени суток за окном. В интерьере ярко выражено замкнутое пространство, ограниченное большими плоскостями (пол, стены, потолок), влияющими на световые отношения в рисунке. Также данные плоскости отбрасывают на предметы интерьера   отсветы, особенно заметные в тени. Однако, учитывая все выше сказанное, необходимо помнить, что только целостность восприятия интерьера и единое   решение всех его объектов составляет главную задачу в данном задании.

 Необходимо рассматривать предлагаемые упражнения с позиций предварительного рисунка, куда не нужно вводить много деталей, однако строение, пропорции (размеры) предметов и их размещение в пространстве должны быть точно переданы.

 

 Примерные задания

 

Тема: Рисование группы предметов в интерьере во фронтальной перспективе.

Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

Задача: используя законы перспективы, масштабных  соотношений изобразить интерьер учебной аудитории (компоновка изображения и линейное моделирование всех предметов интерьера).

Материал: графитный карандаш.

Тема: Тематический натюрморт в интерьере.

 Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

 Задача: передача глубокого пространства, плановости  

  Масштабность – это соизмеримость сооружения или изделия с размерами человека. Наиболее остро она выступает в деталях, связанных с деятельностью человека

Взаимно — закрываемости предметов в натюрморте, передача свето — воздушной среды, материальности и фактуры объектов.

 Материал: уголь, сангина, соус.

Тема: Фрагмент интерьера мастерской художника в угловой перспективе.

Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

Задача: линеарным рисунком передать быт художника с учетом перспективных сокращений.

Материал: тушь, перо, палочка (черный фломастер, гелевая ручка).

Тема: Фрагмент интерьера фойе театра (гризайль).

 Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

 Задача: в живописной манере объединить разрозненные частности.

 Материал: бумага, черная или коричневая акварель, кисть.

Тема: Рисование предметов мебели в интерьере в угловой перспективе

(гризайль).

Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

Задача: изобразить уголок студента с учетом законов перспективы и локального освещения (настольная лампа).

 Материал: бумага, черная или коричневая акварель, кисть.

 

Тема: Силуэт в интерьере.

 Вид занятий: рисунок по представлению, форэскиз.

 Задача: показ свойств предметов в массе без деталей внутри контура.

Материал: бумага, тушь (черная или коричневая акварель), кисть.

Тема: Интерьер с окном.

Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

Задача: передача цветового соотношения интерьера и пейзажа за окном.

Материал: гуашь или акварель.

Тема: Копия архитектурных фантазий (интерьера) с произведений старых и современных художников.

Задача: прочувствовать материал и технику, которую использовал тот или иной мастер в своей работе.

 

 

 

 

 

                           

 

                                Натюрморт в интерьере. Бумага, графитный карандаш

              

 

 

       Интерьер. В театре  Бумага,  кар.        В. Вакидин.  Книжный шкаф.1968.Бумага, кар.

 

 

 

 

                 

 

    

 Интерьер.   Учебный рисунок. Уголь Натюрморт в интерьере. Бумага, графитный кар.

 

 

 

 

 

                          Натюрморт в интерьере Учебный рисунок. Бумага, кар.

 

 

 

 

Интерьер. В мастерской художника. Пастель.

 

Учебная и учебно – методическая литература.

 

 

  

1.      Учебный рисунок в Академии художеств, « Изобразительное искусство», М.1990

   

2.      Строгановская школа рисунка, Московский государственный художественно- промышленный университет им. С.Г. Строганова. « Сварог и К. М. 2001.

3.      Арнхейм, Л.-Б. Десять книг о зодчестве. Л-Б.Альберти. М.-1937-Т.1-2.

4.      Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие Арнхейм, Р. М- 1974-234с

5.      Аронов В.Р. Художник и предметное творчество: Проблемы взаимодействия материальной и художественной  культуры ХХ века Аронов В. Р-М. 1987-310с.

6.      Жабинский В.И. Винтова А.В. Рисунок / Жабинский В.И. Винтова А.В-М. « Инфра»- М. 2009- 272с.

7.      Магали Дельгадо Янес, Эрнест Редондо Домингез  « Рисунок для индустриальных дизайнеров / Янес, Эрнест Редондо Домингез – М « Арт — Родник», 2006- 192с.

 

8.      Стародуб К.И. Евдокимова Н.А. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно стелизованному  Стародуб К.И. Евдокимова Н.А.- М.           « Феникс», 2009-208с.

9.       Колышев Ю.Б. Рисунок интерьера /Ю.Б. Колышев.–М. «Архитектура-С», 2009-96с.

10.  Учебный рисунок.- М « Искусство», 2003-92с.

   

11.  Ростовцев Н.Н., Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н. Ростовцев- М « Изобразительное искусство», 1983- 287с.

 

 

 

 

Посмотреть красивые рисунки талантливых дизайнеров, которые до сих пор работают вручную

Дизайнер принимает

Для этих архитекторов и дизайнеров создание эскизов и рисование на бумаге является неотъемлемой частью их рабочего процесса

В век цифровых технологий мастерство черчения и рисование от руки уже не так необходимы, когда в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров есть мощные высокотехнологичные инструменты. Теперь клиенты могут видеть удивительно фотореалистичные изображения и даже VR-проекции своих проектов. Но для следующих опытных профессионалов делать вещи по старинке — это не просто очаровательный возврат к прошлому: использование бумаги, карандашей и красок — неотъемлемая часть того, как и почему они проектируют. В конце концов, редкий практикующий дизайнер не держит альбом для эскизов под рукой.

Ниже представлены восемь креативщиков, которые до сих пор работают вручную. Конечная цель — оживить трехмерное пространство, но эскизы, рисунки и картины могут быть больше, чем просто средством для достижения цели. Творения часто сами по себе являются произведениями искусства.

Рисунок Андре Меллоне

Андре Меллоне, Студия Меллоне

К счастью для клиентов Студии Меллоне, которые получают удовольствие от взаимодействия с красивыми перспективными рисунками и эскизами Андре Меллоне, основатель фирмы по-прежнему глубоко привержен аналоговой сфере. Как видно из этой работы, созданной для дома, над которым Меллоне работает в сотрудничестве с лос-анджелесской архитектурной фирмой Woods + Dangaran, дизайнер из Нью-Йорка начинает «с создания этих размытых оттенков, и иногда [я] довольно конкретно о том, что я рисую», — говорит он, указывая на мебель и предметы, фигурирующие в его изображениях. «Я чувствую, что набросок от руки иногда является лучшим способом выразить истинную концепцию проекта. Они более выразительны и заставляют воображение летать, в отличие от хардкорного компьютерного рендеринга». Меллоне также забавно упоминает, что САПР все еще был факультативным, а не обязательным курсом, когда он учился в архитектурной школе.

Рисунок Хайме Раммерфилда

Хайме Раммерфилд, Дом дизайна Woodson & Rummerfield

«Мы охватываем все торговые точки, старые и новые», — говорит Хайме Раммерфилд, соучредитель Дома дизайна Woodson & Rummerfield вместе с Роном Вудсоном. Этот дуэт также возглавляет группу по защите исторического наследия Save Iconic Architecture, поэтому неудивительно, что страсть Раммерфилда к ретро-гламуру лучше всего выражается с помощью карандаша, акварели и маркеров. «Не проходит ни одного проекта, в котором я не делилась бы идеями с помощью ручных набросков или рендеринга», — говорит она. Этот метод находит отклик и у клиентов Раммерфилда и Вудсона, преимущественно работающих в индустрии развлечений. «Усилия, вложенные в ручную визуализацию и наброски, заставляют вас думать о каждой детали, цвете, материале, масштабе, текстуре и о том, как все они соотносятся друг с другом. Это действительно профессиональная форма искусства как часть нашей профессии».

Рисунок Адама Чарлапа Хаймана

Адам Чарлап Хайман, Charlap Hyman & Herrero

«Мы разрабатываем эскиз комнаты, который становится акварелью. Он основан на эталонных изображениях, которые мы с клиентами выбрали для настроения», — объясняет Адам Чарлап Хайман из многопрофильной фирмы Charlap Hyman & Herrero. На выбранном изображении изображена библиотека для проекта в Лос-Анджелесе, где соучредитель Андре Эрреро содержит студию в дополнение к базе компании на Манхэттене. «Я обставляю комнату, работая над акварелью. Это наш способ конкретизировать пространство, на которое клиент может реагировать, и дает нам возможность двигаться вперед с большей ясностью в отношении того, что нравится и не нравится клиентам», — говорит Чарлэп Хайман. «Мы всегда представляем их парами — два варианта для одной комнаты, — чтобы клиент мог выбирать, смешивать и сочетать. В некоторых случаях мы делаем компьютерную визуализацию, когда требуется точность, но часто акварель более эффективна и полезна для меня».

Рисунки Эсекьеля Фарка

Эсекьель Фарка, Эсекьель Фарка + Кристина Граппин

«Мы очень склонны [к тому, чтобы] клиенты видели процесс и то, как каждый проект имеет свою душу», — объясняет дизайнер Эсекьель Фарка. , генеральный директор и основатель компании Ezequiel Farca + Cristina Grappin, имеющей офисы в Мехико, Милане и Санта-Монике, Калифорния. Фирма известна своим рядом проектов, от гостеприимства до дизайна продуктов, а также мебелью на заказ, часто изготавливаемой вручную в Мексике для своих жилых домов. Фарка и его коллеги используют «целостный и очень человеческий подход, поэтому мы хотим, чтобы клиенты чувствовали это в каждой презентации», — говорит он. «Мне нравится, как в акварели добавляются слои цвета, а прозрачность делает ее очень возвышенной, — добавляет Фарка. Он и его деловой партнер Грэппин включают наброски и акварели в книгу, которую они выпускают для клиентов по завершении каждого проекта.

План этажа от Eneia White

Eneia White, Eneia White Interiors

Дизайнер из Нью-Йорка Eneia White считает, что в использовании пера на бумаге есть ощутимое преимущество. «Я полагаюсь на ручную визуализацию, чтобы передать свои идеи клиентам так, чтобы это казалось личным и преднамеренным», — отмечает она. «Я заметил, что мои клиенты очень ценят время, которое я трачу на то, чтобы взять ручку и развить творческую мысль, специально для них. Мне нравится использовать 3D-визуализацию, но ручные наброски — это дань «старомодному» подходу». Среда также может понравиться публике, если она будет распространяться через цифровые платформы. Уайт публикует в Instagram рисунки своей подопечной One Room Challenge, воображаемого офиса конгрессмена Александрии Окасио-Кортес.

Рисунки Джона Гашо

Джон Гашо, Gachot Studios

Для некоторых хорошо зарекомендовавших себя профессионалов в области дизайна интерьеров рисование открывает корень их творческой индивидуальности. «Я художник и часто рисую в свободное время, поэтому включение этого в мою дизайнерскую практику происходит естественным образом», — говорит Джон Гашо, соучредитель с женой Кристин из фирмы AD100 Gachot Studios. «Существует свобода воображения, исходящая от такой гибкой среды, которая полезна при проектировании комнаты, предмета мебели или даже небольшой архитектурной детали. Существует также более глубокая, более человеческая связь с готовым продуктом», — делится он.

Рисунок Стивена Алеша.

Стивен Алеш, Роман и Уильямс. художественные ресурсы. «Для большинства проектов в RW я рисую от руки перспективу и планы этажей первоначальной концепции», — говорит он. Они становятся все более вовлеченными по мере продолжения работы и в конечном итоге становятся ключевым компонентом при создании чертежей САПР, конструкторской документации и рабочих чертежей. По сравнению с чрезвычайно реалистичными визуализациями, которые могут быть «слишком много информации слишком рано», рисунки от руки «упрощают людей в вещах и оставляют место для корректировки. Настоящее очарование, которое мы ищем, исходит от спокойного времени за чертежным столом и от того, что решает сделать рука». На этом рисунке 2005 года в Нью-Йорке Top of the Standard, также известном как Boom Boom Room, показано, что, по воспоминаниям Алеша, должно было быть сделано на этапе разработки дизайна от раннего до среднего.

Рисунки Айка Клигермана Баркли

Марджи Лавендер, Айк Клигерман Баркли

«Ручное рисование является важной и почитаемой частью процесса проектирования Айка Клигермана Баркли. Это дает нам свободу исследовать идеи плавным и органичным образом, прежде чем мы погрузимся в технические детали проекта», — говорит Марджи Лавендер, старший архитектор IKB, фирмы AD100, базирующейся в Нью-Йорке и Беркли, Калифорния. «Рисунок от руки вызывает больше эмоций, чем цифровая визуализация, и дает простор для воображения как архитектора, так и заказчика. Это инструмент, который мы используем в начале, чтобы донести наши концептуальные идеи до клиента, а также тот, который мы используем внутри компании на протяжении всей работы в качестве условного обозначения для решения дизайнерских задач».

Городской скетчинг Примеры: Интерьеры

Городской скетчинг — это практика рисования на местности и с натуры. Таким образом, мы склонны думать о городских зарисовках, запечатлевших внешние сцены. Однако многие городские скетчеры также обращают внимание на внутренние помещения, такие как кафе, музеи, а в последнее время и на собственные дома.

Попытка понять, как нарисовать интерьер, может быть сложной задачей, и перспектива, безусловно, играет важную роль. В этом посте мы рассмотрим различные элементы, которые делают набросок интерьера успешным, а также примеры от некоторых моих любимых городских скетчеров.

Если вам нужно более общее руководство о том, как начать рисовать городские скетчи, ознакомьтесь с моим практическим руководством здесь.

Если вам нужны рекомендации городских скетчеров, которым вы можете следовать в социальных сетях, ознакомьтесь с моим списком здесь.

У меня также есть несколько постов, в которых обсуждаются и приводятся примеры того, как делать наброски автомобилей и архитектуры .

Рисование в перспективе

Одноточечная перспектива

Одноточечная перспектива — это когда все линии изображения сходятся к одной точке схода на линии горизонта. Если вы представляете, что стоите посреди дороги и смотрите на линию горизонта, вы можете представить все линии, направленные под углом к ​​одной точке на расстоянии. Если вы не можете себе это представить, вот фото того, что я имею в виду:

[ Photo by Karsten Würth on Unsplash ]

В видео ниже художник шаг за шагом демонстрирует, как рисовать комнату в одноточечной перспективе.

Хотя рисунок получился немного плотнее, чем мы, возможно, хотели бы получить в нашем городском наброске, наблюдение за тем, как таким образом нарисовать убедительную комнату, — отличный первый шаг.

Этот тип видео предназначен больше для студентов, изучающих архитектуру или дизайн интерьера, однако я думаю, что полезно учиться на точном методе, чтобы затем расслабиться и запечатлеть свой собственный стиль, как только вы изучите основы.

https://youtu.be/-wDZNup32CYВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: Как нарисовать гостиную в одной точке | Шаг за шагом (https://youtu. be/-wDZNup32CY)

Зарисовка комнаты с точки зрения — отличный способ показать на рисунке 3 стены интерьера, одну из которых параллельна зрителю, и 2 стены по бокам.

Одна перспектива является самой простой в использовании, так как мы имеем дело только с одной точкой схода.

Одноточечная перспектива особенно удобна для изображения больших пространств, таких как музеи, кафе и рестораны, а также больших внутренних пространств, таких как коридоры и дома, например, гостиной.

Вот еще одно видео, которое я нашел очень полезным для объяснения того, как нарисовать комнату в одноточечной перспективе:

https://youtu.be/XuqvIOuWAPUВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: Как нарисовать комнату в 1- Точечная перспектива: рассказанный рисунок (https://youtu.be/XuqvIOuWAPU)

Двухточечная перспектива

Двухточечная перспектива — это когда линии изображения сходятся к двум разным точкам схода на горизонте, обычно на противоположных концах линии.

Посмотрите на фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду. Я нарисовал линии перспективы, которые сходятся к отдельным точкам схода на линии горизонта.

[ Photo by Mr.Autthaporn Pradidpong on Unsplash ]

Еще одно видео из того же источника, что и выше, также предназначено для архитекторов/дизайнеров, но опять же, это отличное пошаговое видео, помогающее понять, как добиться убедительного Эскиз комнаты в двухточечной перспективе.

https://youtu.be/CWei7Orkqt4Видео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: Как нарисовать спальню в двухточечной перспективе | Шаг за шагом (https://youtu.be/CWei7Orkqt4)

Двухточечная перспектива может считаться более динамичной, чем одноточечная , поскольку вы можете показать объем объектов, находящихся в пространстве комнаты.

Двухточечная перспектива лучше всего подходит для небольших помещений или если вы хотите показать определенный угол интерьера. Этот ракурс также лучше всего использовать, когда вы хотите показать один ключевой элемент в комнате, например, кровать в спальне или письменный стол в офисе.

Криволинейная перспектива

Это, безусловно, более продвинутый тип перспективы, но если вы добьетесь этого, он будет выглядеть фантастически. Криволинейная перспектива использует 4 или более точек схода, так что все линии перспективы на самом деле изогнуты, а не прямые (отсюда и название).

Подумайте о том, чтобы сделать «панорамный» снимок на телефон и о том, как получившийся снимок «изгибается» с одной стороны на другую, чтобы показать как можно больше информации.

Наши человеческие глаза не видят предметы в криволинейной перспективе, поэтому я думаю, что это может быть сложным способом рисования. Я думаю, что для того, чтобы попрактиковаться в рисовании в таком ракурсе, полезно сделать фотографию на телефон в этом «панорамном» режиме.

Если вам интересно узнать больше о том, как добиться этой перспективы, вот очень четкое видео с инструкциями о том, как рисовать в 5-точечной перспективе:

https://youtu.be/9NtpF3QkCxkВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключено: Как рисовать в 5-точечной перспективе: Times Square New York City (https://youtu. be/9NtpF3QkCxk)

Основные из них, которые вы можете попробовать, когда дело доходит до эскизов интерьеров.

Как отмечает Марк Таро Холмс в своем замечательном посте в блоге на сайте urbansketchers.org, установка идеальных линий перспективы для рисунка может быть довольно скучной. Марк, кажется, не из тех, кто смотрит в будущее. И, если честно, я тоже. Я думаю, что быть рабом перспективных линий может действительно лишить удовольствия набросок.

Важно знать о концепции перспективы и о том, как она работает, чтобы наши 2D-рисунки выглядели более убедительно, но не думайте, что вам нужно идеально передать все в перспективе, используя несколько направляющих. Наброски с использованием пристального наблюдения за объектом перед вами обычно также справляются с этой задачей.

Пропорции

Эскиз внутренней сцены с правильными пропорциями, которые помогают создать убедительный и точный эскиз. Пропорция – это соотношение высоты или ширины чего-либо.

Вы можете использовать карандаш или ручку в качестве измерительного устройства, чтобы сравнить высоту какого-либо объекта с его шириной или сравнить высоту и ширину двух отдельных объектов.

Важно отметить (и мне потребовалось некоторое время, чтобы это понять), что вы не переносите фактическую высоту вашей ручки или карандаша на лист бумаги, вы просто используете его для измерения соотношений. Например, вы измеряете здание высотой в один карандаш и шириной в половину карандаша. В этом случае вы рисуете желаемую высоту здания на своей странице, а затем рисуете ширину здания, равную половине длины высоты. Таким образом, вы поймете точные пропорции здания.

Мы можем применить ту же концепцию измерения пропорций и для набросков интерьеров.

Детализированные/реалистичные зарисовки

Стефани Бауэр

Стефани Бауэр — выдающийся участник городских зарисовок, хорошо известная своим опытом (а также мастер-классами и книгами) в области перспективы и зарисовок архитектуры. Стефани — профессиональный архитектурный иллюстратор, и вы можете увидеть некоторые из ее концептуальных эскизов, созданных для архитекторов интерьеров, на ее веб-сайте здесь.

Стефани также делает более свободные интерьеры, когда она работает в своем альбоме для рисования:

https://www.instagram.com/p/CAf8WjqHWrb/

Мне очень нравится добавление некоторых заметок к ее эскизу ниже:

https://www.instagram.com/p/B_pk6j1HFyC/

Ознакомьтесь с книгой Стефани «Понимание перспективы» для более глубокого изучения перспективы и того, как воплотить теорию в эскизах. Эта книга является частью серии руководств по городскому скетчингу, и вы можете найти ее здесь, на Amazon.

Нина Йоханссон

Ниже небольшой клип из Instagram, на котором Нина проводит камерой над эскизом своей кухни, сделанным в криволинейной перспективе, обратите внимание, как это обманывает взгляд!

https://www.instagram.com/p/B-nRSp3AiFD/

В этом наброске Нина доказывает, что рисовать можно любым подручным средством — в данном случае красной шариковой ручкой!

https://www.instagram.com/p/B8j-lRrAsm9/

Paul Heaston

Абсолютный мастер интерьерного скетча и криволинейной перспективы — Paul Heaston. Он рисует такие реалистичные наброски, полные деталей, но не использует никаких рекомендаций или каких-либо настроек в своем наброске. Он просто начинает зарисовывать одну точку (обычно его руки рисуют в альбоме для рисования) и строит оттуда наружу — настоящее мастерство. То, как ему удается рисовать предметы в комнате в точной перспективе без направляющих, поражает меня! Возможно, ответ — много-много часов практики!

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что я имею в виду.

https://www.youtube.com/watch?v=svYQn5tKqAEВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: замедленная съемка эскиза гостиной (https://www.youtube.com/watch?v=svYQn5tKqAE)

Вы можете ознакомиться с еще несколькими прекрасно детализированными эскизами интерьеров Пола в этом пролистывании его альбома ниже: ://youtu.be/0qXkZvXXOv0)

Лирон Янконский

В видео ниже Лирон рассказывает свой покадровый набросок внутреннего пространства. Он набрасывает сцену карандашом и переходит к рисованию акварелью. Это более традиционный подход к рисованию сцены. Мне было очень полезно наблюдать за тем, как Лирон рисует такую ​​сцену акварелью.

https://youtu.be/oObvWFtmziwВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: ИНТЕРЬЕР Сцена акварелью – демонстрация живописи (https://youtu.be/oObvWFtmziw)

Преувеличенный/экспрессионистский набросок

Ян Феннелли

В видео ниже Ян Феннелли обсуждает свой проект рисования комнат в своем доме. Из-за глобальной пандемии и последовавшей за ней изоляции в 2020 году всем пришлось оставаться дома. Таким образом, Ян сосредоточил свои городские зарисовки на ближайшем окружении: своем доме.

https://www.instagram.com/p/B9_YL9IFzwf/

В своем интервью Бренде Мюррей из Studio 56 он объясняет свой процесс и то, как он начинает свои наброски комнаты.

Он также объясняет, как он «редактирует» свои наброски и не всегда включает все в сцену. Он просто рисует то, что хочет включить.

Ян также обсуждает перспективу в видео выше, и мне нравится его взгляд на это. Захват точной перспективы для него в основном интуитивно понятен, он не хочет тратить время на рисование ориентиров, он просто рисует то, что видит, и «надеется на лучшее».

Очевидно, что у Иэна отличный глазомер из-за того, что он много лет занимается рисованием скетчей, но для него рисование руководств и планирование скетча слишком много лишают его удовольствия. Мне очень нравится этот подход, и я думаю, что чувствую то же самое, хотя я думаю, что использование некоторых руководств (особенно если вы новичок в рисовании эскизов) может помочь обеспечить некоторую безопасность.

Alien Bin Bin

Мне очень нравится лента @alienbinbin в Instagram. Боюсь, я не знаю имени этого чрезвычайно талантливого городского скетчера из Китая, но его (на фотографиях Alienbinbin я уверен, что это парень, но прошу прощения, если я ошибаюсь) наброски просто радуют глаз.

Мне нравится, как он играет с перспективой и пропорциями, максимально используя формат своего альбомного альбома.

Мне также нравится смелое графическое качество работы. Он использует много черного цвета, контрастирующего с белым цветом страницы, и старается использовать минимальное количество цвета, но когда он это делает, это яркий всплеск ярко-оранжевого или желтого цвета. Его наброски, безусловно, напоминают графический роман.

https://www.instagram.com/p/CAiXIC8n15E/

Этот скетчер такой талантливый, и я отчаянно искал от него больше контента — я хотел бы увидеть несколько видео, где он рисует. Alien Bin Bin – если вы читаете, заведите канал на YouTube!!

https://www.instagram.com/p/B-T9xjVHNIZ/

Советы, как сделать эскиз интерьера динамичным

  • Придайте полу визуальный вес
  • Нарисуйте текстуры и узоры в комнате, чтобы оживить ее .
  • Используйте локальный цвет (цвет, который действительно есть), а затем попробуйте добавить немного экспериментального цвета
  • Попробуйте преувеличить перспективу комнаты
  • Обратите внимание на тени и трехмерные формы — это действительно сделает ваш эскиз интерьера эффектным
  • Не Не бойтесь редактировать, вам не нужно рисовать каждый предмет в комнате.

Ниже видео, на котором я делаю набросок гостиной, изо всех сил стараясь следовать приведенным выше советам. Стены определенно не ярко-желтые, а шторы фиолетовые, но довольно сложно нарисовать комнату в таких нейтральных тонах, поэтому я использовал некоторую художественную вольность.

Я не думаю, что слишком сильно преувеличил с перспективой, но я определенно использовал метод Яна Феннелли, не измеряя и не используя какие-либо ориентиры перспективы — я просто пытался нарисовать то, что было передо мной. Добавление текстуры, контраста и теней было элементами, которые действительно помогли сделать мой эскиз ярким.

https://youtu.be/Cp1knMQUU0EВидео не может быть загружено, потому что отключен JavaScript: Не могу выйти из дома?! Можно и набросать! … #COVID-19 ? // УСК дома (https://youtu.be/Cp1knMQUU0E)

Использовали ли вы какой-либо из приведенных выше советов, чтобы нарисовать внутреннее пространство? У вас есть свои советы? Если это так, я хотел бы увидеть — отметьте @urbansketchworld в Instagram и дайте мне знать!

Хотите получать больше информации, вдохновения и советов прямо на свой почтовый ящик? Скажем два раза в месяц? Ну, не смотрите дальше! Вставьте свой адрес электронной почты в поле ниже, и ваше желание — моя команда 🙂

Узнайте, почему наброски важны для передачи дизайнерских идей — KNOF Design


Сьюзен Ноф

Это полезный способ разработать концепции и выявить некоторые препятствия, связанные с деталями проекта, чтобы вы могли решить их на бумаге, а не на месте!

Маркерный рендеринг Сьюзан Кноф из KNOF, дизайн Strawberry Moon в Майами-Бич (дизайн Кена Фулка)

Нет правильного или неправильного, есть только первоначальные мысли и понятия. Пришло время играть! Детализация, составление бюджета и более тонкие части процесса еще впереди. На начальном этапе концептуального проектирования мне очень нравится

оставайтесь на свободе и откройте для себя все возможности!

Эскизы являются

важной частью процесса проектирования и разработки. Эскизы помогают передать идеи, продемонстрировать функциональность, визуализировать окончательное пространство и проиллюстрировать общий план этажа и перспективу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ
  • Экономит время рабочего процесса

  • Отлично подходит для совместной работы и мозгового штурма с клиентами, командой и поставщиками

  • Уточнение процесса проектирования

  • помогает оценить выполнимость макета и устранять проблемы с функциональностью

  • поощряет вас думать о материалах.

    , медитативное, терапевтическое и позволяет вам погрузиться в поток

Концепция дизайна свободна, подвижна и весела! Это похоже на период медового месяца. Поэкспериментируйте с различными макетами, возможностями и идеями. На этом этапе важно не переусердствовать, а следовать своему течению!

Свободный эскиз эскиза концептуального плана этажа

Прежде чем перейти к этапу разработки дизайна, важно немного проработать концептуальные идеи. Я считаю, что аксонометрические и изометрические чертежи полезны для рассмотрения всех материалов и соединений.

Аксонометрическая проекция

— это тип орфографической проекции , в которой трехмерный объект изображается под наклонным углом, так что можно видеть более одной стороны объекта. 9Орфографическая проекция 0019
обычно показывает одну грань объекта параллельно поверхности страницы, в то время как аксонометрический рисунок повернут так, что плоскость объекта НЕ параллельна странице. Аксонометрический означает «измерять вдоль осей»; оси объекта нарисованы в постоянном масштабе.

Изометрическая проекция

— это тип аксонометрической проекции, в котором для каждой оси используется один и тот же масштаб, и, таким образом, это наиболее часто используемый тип чертежа. В диметрической проекции только две оси используют один и тот же масштаб, а третья (обычно вертикальная ось) определяется отдельно.

На последнем этапе проектирования,

разработка проекта, схематические планы и фасады анализируются, пересматриваются и расширяются, чтобы включить все детали и спецификации, необходимые для строительства. Компоненты проекта рассматриваются до мельчайших деталей. К ним относятся: Внутренние и внешние строительные материалы и отделка. Поэтому важно начать думать обо всех компонентах и ​​о том, как они будут объединяться, как можно раньше.

Концептуальная изометрия коммерческого использования

Свободное концептуальное планирование — отличный способ изначально понять пространство и имеющиеся у вас ограничения. Пришло время изучить различные подходы.

Как только вы определились с предпочтительным подходом к планированию, будет интересно начать визуализировать его в трехмерном виде. Перспективные наброски часто создаются для последней части концептуального процесса. Многим дизайнерам нравится создавать их для создания окончательного дизайнерского предложения. Тем не менее, я считаю, что наброски в свободной перспективе полезны на протяжении всего процесса проектирования, особенно в начале!

Мне нравится использовать их в качестве учебного пособия для изучения множества возможностей и комбинаций, чтобы окончательная сборка была как можно более цельной.

Ниже представлено множество концептуальных планов, эскизов в перспективе и визуализаций, демонстрирующих различные стили и подходы, от свободных до более изысканных.

Эскиз предварительного концептуального планирования

Свободный маркер Концептуальный дизайн Эскиз

Маркерный эскиз главной спальни

Свободный эскиз внутренней перспективы и маркерная визуализация зоны отдыха

Интерьерный карандаш Perspective Perspective and Marker Render

Перспективный рисунок интерьера и маркерная визуализация жилой зоны

Перспективы с высоты птичьего полета, аксонометрия, изосметрия, свободный набросок, вид с воздуха, детали, цвета… Мой совет научиться рисовать как профессионал? Начинать! Я играл со своими стилями и техниками рисования в течение многих лет, это была постоянная эволюция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *