Заливной стол из эпоксидной смолы в Екатеринбурге
Компания «Treelogia» предлагает стильный и оригинальный заливной стол из эпоксидной смолы, который украсит собой любой интерьер. Такие столы обладают уникальными эстетическими свойствами, они выгодно смотрятся для интерьера в любом стиле. Особенность технологии и материала позволяет создавать уникальные конструкции с превосходными эксплуатационными свойствами и необычным, ярким дизайном.
Особенности изготовления столов из эпоксидной смолыЗаливной стол из эпоксидной смолы – это изделие, для производства которого используются синтетические соединения олигомеров, проявляющие свои свойства при контакте с отвердителями. Для придания смоле необходимых характеристик, в состав при приготовлении могут добавлять специальные компоненты. Благодаря им эпоксидная смола может быть высокопрочной, с повышенной твердостью, устойчивой к определенным типам внешних воздействий.
Для изготовления заливных столов применяются сверхпрочные твердые смолы, наносимые на подготовленную деревянную основу. В итоге получается уникальное изделие с повышенной стойкостью к химическим веществам, истиранию и механическим нагрузкам. Деревянное основание будущего стола может приобретать любой, самый необычный внешний вид. Все зависит от требований к дизайну и соответствие будущей конструкции интерьеру.
При изготовлении заливных столов соблюдаются следующие особенности:
- Для защиты от пожелтения смеси в состав эпоксидной смолы добавляют компоненты, стойкие к УФ лучам. Обычно такие модели востребованы, ели они будут находиться около ярко освещаемых окон или вблизи источников тепла.
- При изготовлении столов для кухни поверхность столешницы дополнительно защищается при помощи слоя бесцветного лака, не выделяющего токсичных веществ в воздух.
Следует учитывать, что на поверхность столов из эпоксидной смолы нельзя ставить очень горячие кастрюли или чайники, так как нагретый металл может оставить следы. Также заливные столешницы не рекомендуется оставлять на холоде зимой – структура полимера меняется. При расслоении прежний внешний вид столу можно вернуть путем нагрева до +50 градусов. Но сделать это можно только в условиях мастерской, поэтому оставлять такие столы на зиму на открытых террасах нельзя.
Современный заливной стол из эпоксидной смолы обладает следующими преимуществами:
- уникальный внешний вид;
- водонепроницаемость;
- устойчивость к абразивным, механическим воздействиям;
- практичность и предельно простой уход;
- многообразие дизайнерских решений;
- стойкость к температурным перепадам;
- отсутствие усадки при высыхании смеси;
- сохранение четких геометрических форм при эксплуатации;
- поверхность не деформируется, не скалывается, является стойкость к царапинам;
- прозрачный слой эпоксидной смолы с течением времени не желтеет и не теряет оттенка.
Столы из эпоксидной смолы можно изготавливать в сочетании с различными материалами. Это не только древесина, но и каучуковые пробки, галька и другие декоративные элементы. Чтобы придать смоле необычный внешний вид, могут использоваться фосфоресцирующие краски различных оттенков. Особенность технологи позволяет сделать светящийся стол или оригинальную столешницу-реку с полупрозрачными вставками, имитирующими воду. На изготовление заливного стола обычно уходит около 7 дней, после чего изделие может эксплуатироваться в полной мере.
Заказать расчет и изготовление эпоксидных столов можно, позвонив по телефону +79634482586 или посетив наш офис в Екатеринбурге.
Заливной стол из эпоксидной смолы в Екатеринбурге — столярная мастерская Treelogiaвиды конструкций, изготовление и отделка
В продаже есть разные варианты кухонных столиков — классические и оригинальные, из древесины, МДФ, стекла и иных материалов. Изготовить подобную мебель можно и своими руками. Невероятно красиво смотрится стол из эпоксидной смолы, ведь данный материал позволяет создавать уникальные конструкции, настоящие предметы искусства.
Содержание:
- Особенности материала
- Достоинства и недостатки столешниц из эпоксидки
- Виды и конструктивные особенности столов
- Конструкции без опорной поверхности
- Столешницы из дерева и эпоксидной смолы
- Деревянные столы с покрытием из эпоксидки
- Столы из слэба и эпоксидки org/ListItem»> Стол в виде реки
- Выбор смолы для изготовления стола
- Подсчет количества эпоксидной смолы
- Стол своими руками — технология
- Необходимые материалы
- Составление эскиза
- Изготовление опорной конструкции
- Подготовка опалубки и наполнения
- Приготовление эпоксидки org/ListItem»> Правильная заливка
- Шлифовка и покрытие лаком
- Уход за столешницей
Особенности материала
Эпоксидную смолу часто используют в мастер-классах по изготовлению украшений, поделок, скульптур и предметов интерьера. Особой популярностью пользуется прозрачная эпоксидка, имеющая огромный простор для фантазии. В состав эпоксидки для заливки входят синтетические соединения олигомеров, спирты, ряд иных компонентов. Для получения нужных свойств в средство необходимо влить отвердитель — только после этого смола может затвердеть.
В зависимости от количества отвердителя, введения иных веществ, смола для изделий может обретать разные характеристики. Она способна стать твердой или превратиться в клей, быть сверхпрочной или подобной резине. Для залива обеденных столов надо использовать твердые смолы, причем как для создания новой мебели, так и реставрации старой. Именно такое покрытие будет стойким к истиранию и долговечным.
к содержанию ↑
Достоинства и недостатки столешниц из эпоксидки
Огромным преимуществом изделий является их уникальный дизайн. Столешница может иметь любой вид, какой пожелает пользователь. Для украшения стульев, журнальных столиков, кухонных и даже письменных столов используют разные материалы — куски дерева и стекла, спилы пней, камни, фольгу и глиттер, опилки и песок. Применяют и ракушки, мраморную крошку, гальку, сувениры и деньги, сухие цветы и листья. Смолу можно покрасить в любой цвет вплоть до самого насыщенного тона, добиться эффекта ландшафта, моря, реки и т.д.
Прочие достоинства изделий таковы:
- полная водонепроницаемость, возможность мытья;
- переносимость многих бытовых средств;
- отсутствие усадки в процессе эксплуатации, сохранение формы, начального цвета;
- отсутствие деформаций и реакции на умеренное механическое воздействие.
При выборе данной технологии нужно учесть ее недостатки. Себестоимость стола на кухню, в гостиную, столешницы в ванную будет высокой. Расход на 1м2 эпоксидки большой, может уйти 10-20 л смолы и более. При нарушении последовательности действий, при малейшей оплошности внутри появятся пузырьки воздуха, избавиться от которых сложно.
к содержанию ↑
Виды и конструктивные особенности столов
Обычно с использованием эпоксидки делают именно столешницы. Ножки стола лучше изготовить из иного материала, хотя их тоже можно заливать. Существуют разные варианты столов:
- прозрачные без основы;
- с основой из спилов, досок, иных частей древесины;
- комбинированные;
- с разным наполнением.
Конструкции без опорной поверхности
Если делаем массивную или миниатюрную прозрачную столешницу без опоры, под нее нужно изготавливать форму. Вид ее бывает любым, вплоть до причудливого. Именно в таких столиках часто применяется светодиодная подсветка, светящиеся неоновые элементы, «молнии». Оригинально смотрится заливной стол с добавлением воды — на поверхности получатся настоящие космические объекты. Минусом безосновных столов можно назвать необходимость осторожной эксплуатации.
к содержанию ↑
Столешницы из дерева и эпоксидной смолы
Сочетание дуба, карагача (вяза), сосны и иной древесины с эпоксидкой очень популярно. Смолу можно применять в прозрачном виде или окрашивать по желанию. Матовые основания смотрятся хуже, поскольку деревянные вставки видны плохо. Можно обработать краской деревянный спил, сделать его более ярким или светящимся.
Еще один вариант, как сделать стол — залить деревянную основу смолой, подойдут ящики, старые доски. За базу для столика можно брать окрашенную краской фанерную поверхность, ЛДСП под мрамор. Можно даже установить в основу картину, натюрморт, рисунок.
к содержанию ↑
Деревянные столы с покрытием из эпоксидки
Такие изделия подразумевают изготовление полноценного деревянного столика — круглого, квадратного, оригинального. На него рассыпают декор (цветная галька, ракушки, растения, шишки, окрашенные болты и гайки, зерна кофе, пуговицы). Красиво выглядит спил пенька со мхом, выбеленные кусочки бревен. Далее столик заливают эпоксидной смесью толстым слоем, по краям накладывая бортики.
Столы из слэба и эпоксидки
Слэбом (слепом) называют цельную массивную плиту из дерева, камня. Залитый эпоксидной смолой каменный стол получится слишком тяжелым, зато из деревянного слэба изделие будет удачным. Требуется подготовить слэб с такими характеристиками:
- толщина дерева — 5-15 см;
- спил — продольный, без обработанного края;
- массив — цельный, места склеивания отсутствуют;
- рисунок — красивый, богатый, с сучками, интересной фактурой.
Готовый слэб можно купить, заказать в деревообрабатывающей фирме. Сколько он будет стоить, зависит от размера, типа древесины, качества материала.
к содержанию ↑
Стол в виде реки
Река на столе — интересный вариант декора, нередко он соседствует с вулканической лавой. По центру столешницы идет вставка, напоминающую реку, которая течет через горное ущелье. Вставка имеет синий, сине-зеленый цвет, основа обычно выполняется из массива дерева. На дне «водоема» можно положить камешки, раковины. Форму стола делают любой — прямоугольной, овальной, круглой или квадратной.
Выбор смолы для изготовления стола
Какую выбрать смолу для творчества? Марки эпоксидки разнообразны, лучшая та, что имеет длительный период до застывания и абсолютно прозрачна. Если свойства материала будут иными, время на послойную заливку увеличится, сама смола может закипеть — перегреться и испортиться. Базовые смолы типа ЭД-20 не годятся из-за густоты. После отвердевания на столике будут замены воздушные пузыри. Прозрачность дешевых базовых смол оставляет желать лучшего, да и прочность их не всегда на высоте.
Какая смола лучше подойдет для столика? Ряд средств годится для производства мебели:
- Арт-Массив. Низковязкий состав на основе модифицированной эпоксидной смолы.
Позволяет залить слой толщиной 60 мм.
- «Эпокси-Мастер». Эта смола легко застывает слоем в 5 см, отлично заполняет труднодоступные участки. Реакционная способность средства средняя, потому с ним можно работать над крупными изделиями.
- «Арт-Эко» от Экованна. Этот материал заливают только тонкими слоями, зато он стоек к формированию трещин, позволяет применять акриловые колеры.
- Epoxacast 690. Прозрачная ювелирная смола, отлично подходит для заливки небольших элементов на столике.
- ПЭО 610КЭ. Российская смола, не желтеет, не мутнеет, у нее отсутствует потемнение от ультрафиолета.
к содержанию ↑
Подсчет количества эпоксидной смолы
Чтобы не ошибиться, нужно тщательно просчитать объем расходуемой смолы. Каждый производитель указывает точный расход материала, но различия между марками невелики. На квадратный метр поверхности на слой толщиной 1 мм расходуется 1-1,1 кг массы. Нужно умножить это количество на предполагаемую толщину в миллиметрах и квадратуру, прибавив немного материала на погрешность.
Стол своими руками — технология
Для изготовления столика надо ознакомиться с инструкцией и пошагово соблюдать все пункты. Важно помнить, что эпоксидка быстро застывает при комнатной температуре, поэтому работать с ней следует быстрее. Некоторые интересуются, можно ли и зачем нагревать горелкой смолу? Греть заливку сверху воспрещается, она сразу деформируется. Прочие правила работы с эпоксидкой:
- не забывать про меры безопасности, применять респиратор, перчатки, очки, чтобы не навредить здоровью;
- работать только в хорошо проветриваемом помещении;
- не допускать попадания солнечных лучей до застывания смолы, она может пожелтеть;
- не делать размашистых движений при смешивании двух компонентов (смолы и отвердителя), иначе не избежать появления воздушных пузырей;
- не замораживать столешницу до полной готовности — случится расслойка материала;
- не забывать о полировке, покрытии защитным лаком.
Плохо твердеет состав при повышенной влажности, потому ее надо отрегулировать в рабочем помещении. Для повышения скорости отверждения раствора увеличивают температуру в комнате, но не грея непосредственно изделие.
к содержанию ↑
Необходимые материалы
В зависимости от выбранной модели, могут потребоваться разные принадлежности для работы:
- смола в нужном количестве;
- краски акриловые, интерьерные;
- малярный скотч;
- палочки деревянные для разделения столешницы по секторам;
- баночки (контейнеры) для замешивания смол разных цветов;
- шпатель для распределения смолы по столешнице;
- мелкая наждачка для шлифовки или шлифмашинка;
- уровень строительный, лазерный;
- нужный декор;
- доски;
- саморезы, винты для дерева;
- морилка;
- фанера на форму;
- средства индивидуальной защиты;
- ножовка по дереву;
- целлофан для покрытия залитого изделия.
к содержанию ↑
Составление эскиза
Для выполнения эскиза лучше обратиться к тому, кто имеет опыт в моделировании, если решено готовить сложное изделие. Новичкам лучше начать изготовление столов с простых конструкций. Нужно рассчитать размер, все стороны изделия, прорисовать их на бумаге, не забывая отметить места расположения декора.
Изготовление опорной конструкции
Пошаговая инструкция по сооружению стола начинается с создания опоры. Когда технологией опора не предусмотрена, данный пункт пропускают. Обычно каркас делают из фанеры, дерева, реже из металла. В последнем случае потребуется сварочный аппарат, потому такую методику применяют нечасто. Форму, размер конструкции выбирают с учетом габаритов будущего столика.
Подготовка опалубки и наполнения
Столешница может быть целой или состоять из отдельных частей. В зависимости от потребностей готовят опалубку, края которой должны быть как можно более гладкими. Все стыки герметизируют силиконом, чтобы через отверстия не просочилась смола. Опалубку устанавливают на основание, внутри располагают декоративные элементы. Далее их по отдельности аккуратно подклеивают к основанию, не позволяя клею выступать, иначе он будет виден в прозрачной смоле.
Перед заливкой столешницы форму нужно обезжирить. Чем покрыть опору, чтобы не прилипала смола? Для этой цели реализуются специальные грунтовки или восковые составы. Также внутреннюю поверхность можно покрыть прозрачной пленкой из полиэтилена.
к содержанию ↑
Приготовление эпоксидки
Эпоксидную смолу замешивают строго по приложенной инструкции. Любой состав двухкомпонентный. Колеры добавляют только в смолу до введения отвердителя, хорошо перемешивают. Краску предварительно следует нагреть до +30-35 градусов, чтобы она лучше вмешалась в состав. Сильнее нагревать нельзя — это может испортить смолу!
Далее в основной компонент добавляют отвердитель. Обычно соотношение равно 10:3,5, но может различаться в зависимости от марки смолы. Массу тщательно вымешивают, но без резких движений, чтобы не появились пузыри. При их наличии осторожно дуют на эпоксидку теплым воздухом из фена, одновременно перемешивая. Заливать состав следует в течение 5-7 часов, он имеет ограниченный срок годности, потому замешать массу сразу на несколько слоев не получится.
к содержанию ↑
Правильная заливка
Начинать заливку следует в зависимости от густоты раствора и потребности мастера:
- жидкая текстура — применяется для заполнения множественных впадинок, уголков, такая масса легко стекает с палочки;
- «жидкий мед» — более тягучая эпоксидка, позволяет создавать капли, линзы, небольшой декор, также применяется для заливки круглых столешниц;
- «густой мед» — лучше подходит как клей, для заливания малопригодна;
- «резиновая» смола — уже наполовину застывший материал, но из него можно лепить изделия, как из пластилина.
В один слой заливают эпоксидку до 5-6 см толщиной. В противном случае придется выполнять работу в несколько заходов, но только после полного отверждения первого слоя. Льют смолу тонкой струйкой от центра, для чего в раствор опускают деревянную палочку. После заставляют массу стекать по ней. Сверху раствор выравнивают шпателем.
Далее удаляют все появившиеся пузырьки (прокалыванием, феном). Готовую заливку накрывают целлофаном, оставляют до полной полимеризации. Попадание пыли, касание любыми предметами должно быть исключено!
к содержанию ↑
Шлифовка и покрытие лаком
Некоторые смолы не подразумевают шлифовку, иные нужно подвергать финишной обработке. Для полировки пригодится только самая мелкая наждачка, грубый материал брать нельзя. Работа проводится в медленном темпе, чтобы поверхность не перегрелась. Лучше и вовсе подливать понемногу воду для своевременного отвода тепла. Для завершения работы основание покрывают защитным лаком.
к содержанию ↑
Уход за столешницей
На столешницу нельзя ставить горячие кастрюли, посуду — она оплавится. Для ухода используют только мягкую ткань — шерсть, фланель. Влажной тряпкой убирают сильные загрязнения, потом протирают насухо. Нельзя применять абразивы, агрессивные средства, ацетон, спирт. Вредны для столешницы и тяжелые предметы — при падении изделие может испортиться. При соблюдении этих советов столик будет служить долго без нареканий!
Приставной столик Blanche Jelly Ebonized Ash Marasai — Spartan Shop
- Коллекции
- Художники и дизайнеры
- &традиции
- Эддисон Вулси
- Эми Бернштейн
- Ариэла Номи Кух
- Астье де Виллатт
- Б Зиппи
- Бейлфайр Стекло
- Блэккрик Меркантайл
- Бланш Желе
- Кампанья
- Каса Ахорита и Уарачес
- Лаборатория моллюсков
- Студия Д-Хэне
- Дэн Джон Андерсон
- Дэниел Лонг
- Дэнни Каплан
- Де Йонг и Ко
- Де Седе
- Дель Харроу
- Дина Нет
- Эрик Боннин
- Студия Персона
- Фарис
- Жизель Хикс
- Зерно
- В общем с
- Джейн Янг-Д’Хэн
- Джефф Мартин Джойнери
- Джордан Макдональд
- Кассандра Тэтчер
- Кэтлин Уитакер
- Ламберт и Филс
- Легье
- Лен Карелла
- Мальфатти Гласс
- Материал
- Мэтью Филип Уильямс
- Мишель Блейд
- Мочун
- понедельник
- Матерь Божья
- Нэнси Пирс
- Натали Паолинелли
- Николас Бижан Пурфар
- Оахаканская стеклянная посуда
- Пол Бриггс
- Ре Джин Ли
- Резидент
- Рози Ли
- Росс Хансен
- Сатоми Кавакита
- Шейн Габье
- Софи Лу Якобсен
- Спартанский магазин
- Студия Генри Уилсона
- Тара Воан
- Долгая уверенность
- Студия Томпсон Стрит
- Большая Медведица
- Вада
- Виктория Моррис
- О
- к торговле
- × Корзина
- Авторизоваться
- Поиск
4800 долларов США
ДЕТАЛИ
Приставной столик из цельного ясеня, обработанный на токарном станке, окрашенный в черный цвет тушью и обработанный прочным покрытием Rubio без содержания летучих органических соединений.
Диаметр 22 дюйма в самом широком месте, высота 21 дюйм.
Разработан Элизабет Паркер и изготовлен вручную в Портленде, штат Орегон.
Время выполнения заказа
Расчетное время выполнения готово к отправке.
Задать вопрос
Чтобы задать вопрос о продукте или узнать о настройке, пожалуйста, сделайте это здесь.
9Журнальный столик Jelly 0000 от Mattia Bonetti. Акрил и шлифованный дуб. Для продажи на 1stDibsТовары, похожие на Jelly Coffee Table от Mattia Bonetti. Акрил и шлифованный дуб.
Журнальный столик Jelly от Mattia Bonetti.
Современный скульптурный итальянский кофейный столик Mattia Bonetti, готовый к отправке
Круглый стол Tutti Frutti. Шлифованный дуб. Цветные алюминиевые листья. .Mattia BOnetti
Приставной столик Slice. Акрил. Кованое железо. Золотые листья. Древесина. Маттиа Бонетти
Оранжевый лакированный и бронзовый журнальный столик из стекла от Garouste & Bonetti 1995
Журнальный столик Carmina Round Sand от Driade
1 из 6
О товаре
Желе. Издание Cat-Berro, 2008 г.
Кофейный столик.
Топ из прозрачного акрила.
Ножки из шлифованного дуба, покрытые цветными лакированными алюминиевыми или золотыми листьями.
Размеры: Д 60″, В 17″, Г 29 ½».
Д 150см. Высота 43см. Р 75см.
Подписанный экземпляр ограниченного тиража 8 + 2 AP + 2P.
Срок поставки: 10-12 недель.
Цена не включает налог с продаж (французский НДС), если применимо.
Вид.
Создатель:
Mattia Bonetti (дизайнер)
Размеры:
Высота: 16,93 в (43 см). и методы:
Акрил, алюминий, древесина
Место происхождения:
Франция
ПЕРИОД:
21 -й век
.0147
New & Custom (Limited Edition)
Расчетное время производства:
9-10 недель
Состояние:
Расположение продавца:
. 1stDibs: LU1362220147052Посмотреть счет
Доставка и возврат
1stDibs Защита покупателя гарантирована
Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше
О продавце
Пока нет отзывов
Расположен в Париже, Франция
Признанный продавецЭти престижные продавцы являются лидерами отрасли и представляют высший эшелон качества и дизайна товаров.
Основана в 1998 г.
1stDibs продавец с 2015 г.
9 продаж на 1stDibs
Типичное время ответа: от 1 до 2 дней
By Mattia Bonetti
Расположен в Париже, Франция
Желе. Издание Cat-Berro, 2008 г. Кофейный столик. Топ из прозрачного акрила. Ножки из шлифованного дуба, покрытые цветными лакированными алюминиевыми листьями или золотым…
Категория
21 век и современные французские кофейные и коктейльные столики
Материалы
Алюминий
Журнальный столик Jelly от Mattia Bonetti.
20 449 $
Круглый стол Tutti Frutti. Шлифованный дуб. Цветные алюминиевые листья. .Маттиа Бонетти
Автор Mattia Bonetti
Расположен в Париже, Франция
Tutti Frutti. Круглый обеденный стол. Cat-Berro выпуск 2008 г. Топ из прозрачного акрила. Ножки из шлифованного дуба, покрытые цветными лакированными алюминиевыми листами…
Категория
21 век и современные французские боковые столики
Материалы
Сусальное золото
Круглый стол Tutti Frutti. Шлифованный дуб. Цветные алюминиевые листья. .Маттиа БОнетти
25 292 $
МУР. Зеркало. Скарифицированный дуб и вяз. Золотые листья. Mattia Bonetti
By Mattia Bonetti
Расположен в Париже, FR
MUR Выпуск Cat-Berro 2013. Зеркало. Скарифицированный дуб и вяз. Золотые листья. Д 19″, В 27,5″, Г 1,3″ Д 50 см, В 70 см, Г 3,5 см. Подписанный экземпляр ограниченного тиража 8 + 2 AP + 2P. Cu…
Категория
21 век и современные французские настенные зеркала
МатериалыСусальное золото
MUR.

9 148 $
Шкаф «Палиссад». дуб и вяз. Никелированная латунь. Маттиа Бонетти.
By Mattia Bonetti
Расположен в Париже, Франция
Палиссад. Кэт-Берро издание 2013 года. Кабинет дуб и вяз. Никелированная латунь. Размеры: Д 39’’, В 55’’, Г 18’’. Д 100 см, В 140 см, Г 45 см. Подписанный экземпляр ограниченного тиража 8 + 2 AP + 2P. Срок поставки: 10-12 недель. Цены не включают налог с продаж…
Категория
21 век и современные французские шкафы
Материалы
Латунь
Шкаф «Палиссад». дуб и вяз. Никелированная латунь. Маттиа Бонетти.
37 669 $
Приставной столик для срезов. Акрил. Кованое железо. Золотые листья. Древесина. Mattia Bonetti
By Mattia Bonetti
Расположен в Париже, Франция
Приставной столик Slice
Выпуск Cat-Berro 2019 г.
Категория
Французские столики XXI века и современности
Материалы
Кованое железо
Приставной столик Slice. Акрил. Кованое железо. Золотые листья. Древесина. Mattia Bonetti
9 363 $
Консоль Boyscout. Из литого алюминия. Золотые листья. Mattia Bonetti
By Mattia Bonetti
Расположен в Париже, FR
Boyscout Выпуск Cat-Berro 2016. Из литого алюминия. Золотые листья. Размеры: Д 130 см, В 103 см, Г 35 см. Тираж 8. 2 прототипа. 2 АП. Цена не включает налог с продаж…
Категория
21 век и современные французские консольные столы
Материалы
Сусальное золото, алюминий
Консоль Boyscout.

$21,525
Люди также просматривали
Журнальный столик Jelly от Mattia Bonetti.
Автор Mattia Bonetti
Расположен в Париже, Франция
Желе. Издание Cat-Berro, 2008 г. Кофейный столик. Топ из прозрачного акрила. Ножки из шлифованного дуба, покрытые цветными лакированными алюминиевыми листами или золотыми…
Категория
21 век и современные французские кофейные и коктейльные столики
Материалы
Алюминий
Журнальный столик Jelly от Mattia Bonetti.
$20 449
Современный скульптурный итальянский журнальный столик Mattia Bonetti, готовый к отправке
By Mattia Bonetti
Расположен на Ибице, Испания
Современный скульптурный журнальный столик мод. «Капает» дизайнер Маттиа Бонетти.
Структура из полиуретанового волокна и столешница из розового метакрилата. Подписано. Италия, 2017. Работа М…
Category
21st Century and Contemporary Italian Coffee and Cocktail Tables
Materials
Plastic
Contemporary Mattia Bonetti Sculptural Italian Coffee Table, Ready to Ship
$18,834
Bespoke Italian Travertine Oval Dining Table
Located in Лондон, Лондон
Обеденный стол из травертина Два пьедестала Овал Сделано на заказ в Италии. Размер может быть настроен на максимальную длину 250 см. Также может быть выполнен в круглом варианте с одной опорой.
Категория
21-й век и современные итальянские столы в середине столетия
Материалы
Травертин
Итальянский итальянский овал
. by Blueprint LightingBy Blueprint Lighting, Stilnovo, Mathieu Matégot
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Представляем Jenny, последний светильник в винтажном стиле от Blueprint Lighting.
Назван в честь Дженни Моллен с несколькими дефисами; Автор бестселлеров NYT, актриса, энтузиаст дизайна, мама двоих детей и жена актера Джейсона Биггса. От нашего главного светила Келли Аарон: «Я тесно сотрудничал с Дженни в течение последнего года, пока она ремонтировала свою квартиру в Нью-Йорке — это было так весело! Мы с ней разделяем любовь к 19 годам.Французский дизайн 50-х годов, который, очевидно, является отличительной чертой эстетики Blueprint. Однажды Дженни прислала фото винтажного французского настенного бра середины века, которое она любила, и спросила, может ли Blueprint сделать его для нее. Забавно — я тоже видел такое же бра накануне, и мой креативный директор/муж уже придумал, как его изготовить. Как здорово?! Она должна была быть!» Бра Jenny…
Категория
Американские современные настенные светильники середины века 2010-х годов и бра
Материалы
Brass, Bronze, Enamel, Nickel
Дженни Большой Стеной Свет или Срай в Enamel & Brass By Blueprint Lighting
.
Элизабет Гаруст и Маттиа Бонетти
Расположен в Дубае, AE
Элизабет Гаруст и Маттиа Бонетти Люстра «Шлезингер» Под редакцией Galerie Neotu, 1992 г. Уникальное произведение для Дома Николы Джейкобс Шлезингер Доусон Плейс, Лондон Мурано гл…
Category
1990s French Chandeliers and Pendants
Materials
Wrought Iron
Garouste & Bonetti «Schlesinger» Chandelier, Unique Piece, 1992
$100,000
Elisabeth Garouste & Mattia Bonetti, 1991 Sofa
By Elizabeth Garouste and Mattia Bonetti
Расположен в Дубае, AE
Elisabeth Garouste & Mattia Bonetti, диван для Galerie En Attendant les Barbares Уникальное произведение, Франция, 1991 Диван-это захватывающее смесь Neo …
Категория
Конец 20-го века Французские постмодернистские диваны
Материалы
Бронза
Elasabeth Garouste & Mattia Bonetti, 1991
16664.- 7 9000
- 7
- 7
- 7
- 7
- 7
- 7
- .
9. Акрил. Кованое железо. Золотые листья. Древесина. Mattia Bonetti
By Mattia Bonetti
Расположен в Париже, Франция
Приставной столик Slice Выпуск Cat-Berro 2019 г.
Верх из акации. Золотые листья. Прозрачный акрил. Кованое железо. О 40 см. Высота 65см. О 38 см. В 54см Подписанный экземпляр ограниченного тиража 12 + 2 AP + 2P. Каждая часть — это отдельная часть. Срок поставки: 10-12 недель. Цена не включает налог с продаж…
Категория
Французские столики XXI века и современности
Материалы
Кованое железо
Приставной столик Slice. Акрил. Кованое железо. Золотые листья. Древесина. Mattia Bonetti
9 363 $
Изогнутый бархатный диван темно-зеленого бархата
Расположенный в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Этот диван вдохновлен самой природой, где преобладает зеленый цвет и где преобладают долины и холмы. Детали предмета позволяют ему стать идеальным украшением для любого продолж…
Category
21st Century and Contemporary Portuguese Modern Sofas
Materials
Velvet, Walnut
Curved Velvet Sofa in Dark Green Velvet
$11,400 / item
Squiggle Chandelier / Hand sculpted Walnut & Red Oak
By Chris Miano
Расположенная в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси,
Люстра Squiggle была создана в результате исследования формы цельных пиломатериалов из орехового дерева.
Создан для того, чтобы вызывать улыбку в любом месте, каждый свет…
Category
2010s American American Craftsman Chandeliers and Pendants
Materials
Oak, Walnut
Squiggle Chandelier / Hand sculpted Walnut & Red Oak
$15,980 / item

Элизабет Гаруст и Маттиа Бонетти
Местонахождение: Дубай, AE
Происхождение: Дом Марите и Франсуа Жирбо, Нью-Йорк Под редакцией Неоту Посеребренный металл, бронза, стеклянные полки Франция, 1992.
Категория
1990S Французские постмодернистские шкафы
Материалы
Металл
Garouste & Bonetti «Шкаф Argenté», уникальная пьеса — France, 1992
$ 5470147
You May Also Like
Contemporary Mattia Скульптурный итальянский журнальный столик Bonetti, готовый к отправке
Автор Mattia Bonetti
Расположен на Ибице, Испания
Современный скульптурный журнальный столик мод. «Капает» дизайнер Маттиа Бонетти. Структура из полиуретанового волокна и столешница из розового метакрилата. Подписано. Италия, 2017. Работа М…
Категория
21 -й век и современные итальянские кофейные и коктейльные столы
Материалы
Пластик
Современный Mattia Bonetti Sculptar Bonetti.
95 от легендарного дуэта. The large feet are made in beautiful orange lacquered wo…
Category
1990s French Modern Coffee and Cocktail Tables
Materials
Bronze
Orange Lacquered and Bronze Glass Coffee Table by Garouste & Bonetti 1995
$15,067
Журнальный столик Carmina Round Sand от Driade
By Driade
Расположен в Беверли-Хиллз, Калифорния
Коллекция небольших журнальных столиков с ножкой, которая изящно загибается над краем столешницы. Технически говоря, это просто предмет, причем довольно простой, сделанный из лака…
Category
21st Century and Contemporary Italian Coffee and Cocktail Tables
Materials
Aluminum, Steel
Carmina Coffee Table Round Sand by Driade
$1,265 / item
Carmina Coffee Table Square Sand by Driade
By Driade
Расположен в Беверли-Хиллз, Калифорния
Коллекция небольших журнальных столиков с ножкой, которая изящно загибается над краем столешницы.
Технически говоря, это просто предмет, причем довольно простой, сделанный из лака…
Category
21st Century and Contemporary Italian Coffee and Cocktail Tables
Materials
Aluminum, Steel
Carmina Coffee Table Square Sand by Driade
$1,265 / item
Chouchou Round Sand Coffee Table by Pulpo
Located в Женеве, CH
Круглый журнальный столик Chouchou Sand от Pulpo Размеры: Г55 х В55 см. Материалы: керамика Также доступны в различных цветах. Мишки Шушу …
Category
2010s German Post-Modern Coffee and Cocktail Tables
Materials
Ceramic
Chouchou Round Sand Coffee Table by Pulpo
$1,991
Sand Limestone Plaster Coffee Table
By Ōmbia Studio
Located in Лос-Анджелес, Калифорния
Ōmbia Studio — студия керамической скульптуры и дизайна, базирующаяся в Лос-Анджелесе.