Posted on Leave a comment

Витраж рисунок: Как нарисовать витраж (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как сделать витраж? | Художественная школа искусств в Санкт-Петербурге, обучение живописи и рисунку, курсы флористики. Рисунок и живопись.

Витражи – это просвечивающие картины или рисунки, которые заполняют дверные и оконные проемы, украшают стены, ниши, ширмы, фонари, плафоны, подвесные потолки, мебель, столешницы и пр. Композиции из цветного стекла эффектно играют солнечными красками, создают оригинальные, бесконечно сменяющиеся, световые сценарии и защищают помещения от любопытных взглядов. Создавать декоративные украшения научились в далеком прошлом, с течением времени техника совершенствовалась, сегодня наряду с классическими вариантами исполнения появилась витражная роспись по стеклу специальными красками.

Многих интересует вопрос: как сделать витраж? Нельзя утверждать, что это легко, но если приложить усилия, то освоить роспись по стеклу сможет каждый. Процесс изготовления расписного витража начинается с подготовки рисунка, эскиз может быть любой сложности, от мозаики до затейливого орнамента необычной формы. При выборе рисунка стоит реально учитывать возможности его реализации. На эскизе не должно быть слишком много пустого места и одновременно композиция не должна быть перегружена элементами. Следует учитывать, что будут отброшены мелкие детали, и от этого рисунок не должен стать менее эффектным. Кроме того, в работе можно использовать ограниченный набор цветов.

Витражная роспись по стеклу позволяет отказаться от резки и обточки стекла, от подгонки его к раме. Готовый рисунок накладывают на предварительно подготовленное стекло, которое должно быть чистым и обезжиренным. Витраж может быть односторонним или двухсторонним, когда рисунок наносится с обеих сторон стекла. Односторонний используется в нише с подсветкой, в высоко расположенном оконном проеме. Для ширм, дверей, веранд больше подходит двухсторонняя роспись по стеклу.

На стекло-основу рисунок наносится особыми карандашами, такие линии со временем бесследно исчезают. После, на стекло наносится контур – это специальная краска, которая создает границы элементов, не позволяет краскам растекаться по поверхности стекла.

Техник нанесения контура множество, если вы ничего не знаете о том, как сделать витраж и это самый первый опыт, то стоит использовать самый простой и доступный метод. Контуры наносятся при помощи густого лака, в который добавлена бронзовая или алюминиевая пудра. Готовую смесь набирают в шприц, выдавливают и обводят контуры.

Лаковую технику можно применять при использовании плоских и рифленых стекол. Чтобы контур имел более «благородный» вид, валик лака немного приплющивают. Затем нужно подождать пока слой лака полностью высохнет. Чтобы витражная роспись по стеклу не занимала много времени, в лак можно добавить сиккатив, который ускоряет высыхание и отвержение смеси. Вместо лака контур можно наносить эпоксидной смолой, но с ней работать сложнее, чем с лаком.

После создания контура приступают к окраске стекла. Выполняется витражная роспись по стеклу при помощи специальных красящих составов, которые прекрасно сцепляются со стеклом и остаются прозрачными после застывания. Можно использовать такой состав: мебельный лак, растворитель, художественная масляная краска. Можно использовать акриловые краски или специальные витражные. Готовый раствор вливают в элементы витража, которые образовались после изготовления контура. Готовую композицию можно покрыть бесцветным лаком.

Нередко возникает такой вопрос: как сделать витраж без контуров? При помощи такой техники несложно выполнить абстрактный рисунок, состоящий из повторяющихся элементов. Для этого изготавливают шаблоны из плотной бумаги или трафареты. Краска наносится при помощи пульверизатора или кисточки. Такая роспись по стеклу достаточно оригинальная, рисунки получаются эффектными. Если готовый витраж планируется вставлять в раму, то необходимо учитывать размеры проема рамы.

Приглашаем вас посетить курсы и мастер-классы по витражу в нашей школе

Что такое витраж?

ВИТРАЖ — это особый вид монументально-декоративного искусства. Интересный сам по себе, он приобретает огромную выразительность в сочетании с другими видами изобразительных искусств, особенно с архитектурой. Богато его прошлое, безграничны его перспективы, неисчерпаемы его творческие возможности.

Витражами называются прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле. Они обычно устанавливаются в световых проемах окнах, дверях, фонарях. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, расширено и понятие витраж . Витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий.

Витражи в виде орнаментальных композиций, узоров или картин выполняются из бесцветных или цветных стекол, с росписью отдельных деталей или всей плоскости стекла керамическими красками или без росписи. Витражи из отдельных стеклянных деталей армируются свинцовой лентой, монолитные стекла арматуры не требуют.

Назначение витражей разнообразно: они являются богатым декоративным украшением зданий и отдельных помещений, заменяют оконные стекла и дверные филенки, пропускают свет и дают возможность изолировать помещения первых этажей от посторонних взглядов.

Отражая в своих изображениях характер и назначение сооружения и дополняя его художественный образ, витражи играют значительную роль в оформлении интерьера.

Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. Витражи, представлявшие ранее набор цветных стекол, нередко служили случайным украшением помещения; с течением времени совершенствовалась их композиция, рисунок, художественная обработка стекла и техника исполнения. Витражи становились подлинными произведениями искусства, неотъемлемой частью строго продуманного монументально-декоративного убранства зданий.

Витражи, применявшиеся главным образом в декоре церквей и монастырей, постепенно проникают в жилые и общественные здания. Религиозную тематику витражей вытесняет светская, отражая современное течение в искусстве, следуя эстетическим требованиям и духу эпохи.

В мире сохранилось много витражей, созданных выдающимися живописцами и искусными мастерами. Имя автора или мастера нередко подсказывает нам художественную ценность того или иного произведения искусства. Однако, немало замечательных витражей создано руками мастеров, чьи имена остались для нас неизвестными. Художник принадлежит своей эпохе, но произведения искусства часто перерастают свою эпоху, становятся вечными. Подобные витражи-шедевры сохранились во Франции, Германии, Италии, Швейцарии, Англии, Нидерландах, Чехословакии и других странах. Достойны внимания витражи, хранящиеся в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Витражи выигрывают не только от яркого солнечного света, но и от мягких тонов заката и сверкающих вечерних огней. Что касается искусственного освещения витражей, хотя бы и лампами дневного света, то установлено, что такое освещение придает витражам как бы застывшее выражение, оно не может вызвать той игры света и теней, тех световых и цветных эффектов, которые создает естественное освещение, бесконечно сменяющееся на протяжении дня и в течение года.

Возможно, конечно, в отдельных случаях применение специальных установок с синхронно сменяющимся искусственным освещением, но это уже относится к области дорогостоящего оборудования и едва ли оправданных эффектов.

Витраж — стеклянная картина, мозаика или ковер, чьи краски никогда не меркнут, не тускнеют.

Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора а Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н. э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора.

По одним литературным источникам известно, что при раскопках городов древней Италии Помпеев и Геркуланума, погибших в 79 году н. э. при извержении Везувия, обнаружены цветные стеклянные мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей. По другим источникам в Помпеях обнаружена только стеклянная мозаика полов и стен, так как в домах окон было мало и то большей частью без стекол. Но употребление оконного стекла подтверждается найденными при раскопках кусками матового или, быть может, непрозрачного стекла.

Цветное остекление окон первоначально представляло собой стеклянную мозаику, вставленную в каменные и деревянные проемы ажуры окон. Затем появилась мозаика из цветных стекол, вырезанных и собранных в свинцовой оправе в виде узора, геометрического или растительного орнамента. Такие мозаики собирались в металлической раме и устанавливались в оконных проемах. Весьма вероятно, что в больших окнах краски применялись интенсивные и яркие, в малых окнах бледные и спокойные.

Цветное остекление постепенно образовало особую отрасль декоративного искусства и стало равноправным в числе других отраслей и видов искусства.

С течением времени повысились требования к рисункам стеклянной мозаики. Попробовали оттенять цветные стекла наложением более темных красок. Результаты оказались положительными. Техника окраски стекол при помощи обжига была открыта в IX веке. Этот новый прием нашел широкое распространение. Таким образом, возникла и развилась в конце Х века живопись по стеклу. С развитием живописи по стеклу стеклянная мозаика стала отходить на второй план, но окончательно она вытеснена не была, а продолжала существовать в сочетании с живописью по стеклу. Для изготовления витража с человеческими фигурами применяли свинец и черную краску.

 

  • Вперёд

Витражный рисунок — 27 Продается на 1stDibs

Витражный рисунок на продажу на 1stDibs

Наверняка вы найдете именно тот витражный рисунок, который ищете, на 1stDibs — у нас есть широкий ассортимент для продажи. Найдите современные версии прямо сейчас или купите современные творения, чтобы получить более современный пример этих заветных работ. Если вы ищете рисунок витража определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере один рисунок, датируемый 19 веком. го века, в то время как другая версия могла быть выпущена совсем недавно, в 21 веке. На 1stDibs вас ждет правильный витражный рисунок, и выбор охватывает диапазон цветов, включая серый, черный, бежевый и коричневый. Стоит рассмотреть витражный рисунок Флоренс Камм, Флоренс и Уолтера Камм, Томаса Уильяма Камм, Дэвида Барнетта и Марго Гласс, каждый из которых создал свои собственные версии такого рода работ. Подобные произведения искусства, часто созданные красками, акварелью и на доске, могут украсить любую комнату вашего дома.

Сколько стоит витражный рисунок?

Цена витражного рисунка в нашей коллекции начинается от 115 долларов и достигает максимума в 10 365 долларов при средней цене 321 доллар.

Поиск подходящих рисунков и акварелей для вас

Оживите свой интерьер — добавьте рисунки и акварельные картины в свой дом, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и высокий вкус.

Рисование часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.

Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

Когда вы вносите новое произведение искусства в общую зону вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.

Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.

Наш процесс | Watkins Stained Glass

Методы изготовления витражей мало изменились со времен Средневековья. Витраж ручной работы включает в себя много этапов и является длительным процессом. Фила недавно спросили, как изменились витражи за последние 200 лет, и он ответил: «Электричество». Витраж сделан из кусочков стекла, собранных вместе со свинцом; часто раскрашивают традиционные витражи. Искусство витража уникально из-за связи между стеклом и светом. Свет необходим для того, чтобы витраж ожил и стал ярким.

Смена парадигмы, по-видимому, является новым подходом для современных компаний, чтобы адаптироваться к меняющейся экономике, стремясь сократить расходы в бизнесе, чтобы выжить. Watkins Stained Glass Studio придерживается философии контрастного сдвига парадигмы. Наша студия по-прежнему работает, как и сто лет назад, создавая ИСКУССТВО, единственное в своем роде и проект за раз, а не массовое производство для выпуска продукта. Здесь до сих пор можно найти стандарты качества, лучшее стекло, внимание к деталям и настоящее мастерство. Мы приглашаем вас позвонить для встречи.

Процесс изготовления витражей будет определен и описан на следующих этапах.

Остекление Сент-Джонс

Особняк Шиди – резка стекла

Пастух холмов — подпись WSGS

Эскиз

Эскиз — это первый из многих этапов создания витража. Это представляет собой предварительный шаг в создании витража и становится генеральным планом проекта. Сначала определяется дизайн, а затем рисуется эскиз в виде миниатюрной версии окна, как правило, в масштабе от 1 дюйма до 1 фута. Индивидуальный эскиз будет разработан и нарисован вручную для каждого клиента, чтобы не повторяться. Эскиз даст точное представление о цвете и свете окончательного вида окна. В это время могут быть внесены любые изменения. После согласования и утверждения эскиза начинается работа над проектом.

Мы рекомендуем клиентам посетить Watkins Stained Glass Studio, чтобы просмотреть тысячи фотографий и эскизов витражей, ранее сделанных студией, чтобы помочь им определиться с предпочтениями в дизайне; клиенты также могут привнести свои собственные дизайнерские идеи. Каждое окно или набор окон являются единственными в своем роде и не будут дублироваться.

Эскиз хосписа Портера

Часовня Плюща, эскиз мавзолея Фэрмаунт

Мишн-Хиллз, зарисовка

Эскиз псалма 23

Мультфильм

The Cartoon — это полноразмерный чертеж окончательного проекта, который затем становится рабочим чертежом для изготовления окна. Мультфильм выверен по внешнему размеру и нарисован вручную в студии с точными масштабными размерами по эскизу. Мультфильм будет использоваться для выбора стекла, то есть тщательного подбора цвета и текстуры стекла для каждого кусочка стекла в окне. Карикатура послужит рабочим рисунком на верстаке, из которого изготовлен витраж.

мультфильм Тайная вечеря

мультфильм Общинная церковь Гринвуда

Коломбина мультфильм

мультфильм Рэйчел, гора Синай

Выбор стекла и окраска

Выбор цвета является важным элементом успешного витража, важно правильно подобрать стекло, цвет и текстуру. Цветовая схема выбирается из цветовых палитр, содержащих множество оттенков стекла из инвентаря студийного стекла площадью около 25 000 квадратных футов. Кусочки стекла подносят к дневному свету, чтобы увидеть эффект сочетания цветов и найти интересные текстуры или вариации на листе стекла. Поскольку выбор цвета является чрезвычайно важной частью проекта, на этот этап проекта тратится много времени и внимания. Каждый кусок стекла в инвентаре имеет отдельный идентификационный номер. Карикатура будет использоваться для обозначения присвоения номеров стаканов.

Старинное импортное стекло

цветовых палитры

позиционирование стекла

стекло до света

Вознесенский Епископальный – Отражения от бленького стекла

Ассортимент стекла Temple Sinai

Античное стекло

Выдувается вручную или вручную, обеспечивая прозрачность, разнообразие цветов и текстур, а также семена в процессе выдувания воздухом. Методы и формулы, используемые для изготовления этого стекла, очень похожи на те, которые использовались для создания стекла в средневековые времена. Это стекло чаще всего производилось в Европе. К сожалению, почти все эти производители тонкого стекла прекратили свою деятельность за последние 80 лет.

Соборное стекло

Это машинное прокатывание, а не ручное выдувание, что делает его менее дорогим. Он изготавливается механически, а не вручную. Эти механически созданные узоры на поверхности способствуют рассеиванию света. Доступно множество текстур и сотни цветов на выбор.

Опаловое стекло

Это непрозрачное стекло молочного цвета с завихрениями цветов внутри куска стекла. Он широко использовался в старых витражах. Он также используется, потому что он обеспечивает максимальное рассеивание света и его трудно увидеть, что обеспечивает отсутствие бликов и конфиденциальность.

паттерн

После завершения создания мультфильма и выбора стекла следующим шагом будет создание узора. Картинка из белой бумаги помещается на толстую коричневую бумагу для выкройки со слоем копировальной бумаги между карикатурой и бумагой для выкройки. Карикатура перерисовывается красной ручкой точно по центру каждой направляющей линии, чтобы перенести линии разреза на плотную выкройку. Отслеживание ведущих линий мультфильма очерчивает каждую отдельную часть рисунка.

Эти выкройки из плотной бумаги затем вырезаются специальными трехлопастными ножницами для выкройки, которые одновременно вырезают очень узкую полоску бумаги. Эта узкая полоска бумаги соответствует ширине сердцевины свинцовой втулки, что исключает бумагу, равную сердцу свинцовой втулки, проходящей между стеклом. После того, как бумажные шаблоны вырезаны, они сортируются по номеру цвета стекла и готовы к использованию для резки стекла.

Узоры Моисея и резка стекла

бумажные шаблоны для резки стекла

выкройки из бумаги

шаблоны для резки стекла

выкройки, готовые к раскрою

Выкройки для доспехов Святого Флориана

Резка стекла

Вырезание стекла из кусочков узора — следующий шаг в процессе создания витража. Соответствующий шаблон из плотной бумаги помещается на желаемый цвет стекла. Каждый кусок стекла вручную вырезается по форме узора с помощью стального или твердосплавного колесного стеклореза, специально предназначенного для резки витражей. Вырезанные кусочки стекла помещаются на картон, закрепленный на верстаке, который становится рабочим чертежом, готовым к процессу остекления.

резка стекла в Капитолии Колорадо

резка стекла в Капитолии

резка стекла

режущее стекло для Temple Sinai

Готовые к резке большие куски стекла

большие куски стекла

Храм Синай, коробки из хрусталя

Картина

Роспись по витражам делается для придания стеклу деталей, оттенка и текстуры. Два распространенных типа процедур покраски выполняются матовым и следовым способом. Для окраски стекла используются специальные витражные краски, обладающие особыми качествами, которые хорошо реагируют на стекло и процесс обжига в печи. Краска, которая использовалась на стекле на протяжении веков, обычно была стекловидной. Витражная краска состоит из смеси мелкоизмельченного оксида железа или оксида меди, порошкообразного стекла, смешанного с бурой в качестве флюса. Серебряная морилка часто используется для мелко окрашенных религиозных витражей и наносится на обратную сторону стекла.

Десятки различных кистей используются для нанесения краски на стекло, а также для придания стеклу особого вида и текстуры. Есть кисти для линий, для матирования, регулярного затенения или градации затенения и штриховки, среди других техник; Badger Blender — самая важная кисть. Картина выполнена на стеклянном световом столе. Наша техника рисования похожа на ту, что была 800 лет назад. Фил Уоткинс и Джоан Чендлер десятилетиями рисовали витражи и являются признанными мастерами живописи по стеклу.

Волхвы поклоняются Иисусу – Мария

Индийские и Голгофские двери

Тайный ужин, Джоан красит скатерть

Рэйчел на светлом столе

Роспись окна Святого Флориана

Джоан рисует

Фил роспись стекла

профессор Вулф и Фил

Обжиг в печи

После того, как стекло будет окрашено, оно будет аккуратно помещено в печь для обжига. Обжиг — это процесс нагрева окрашенного стекла в печи, при котором краска и стекло плавно и прочно сплавляются друг с другом. Правильно обожженное стекло прослужит века, как и работы средневековых мастеров. Мастеру необходимы большие навыки и опыт, чтобы правильно управлять печью, поскольку температура варьируется в зависимости от типа стекла, импортного европейского старинного стекла и американского домашнего стекла, а также толщины и плотности стекла. Существуют краски с высокой огнестойкостью и краски с низкой огнестойкостью, для каждой из которых требуется разная температура. Различные виды стекла следует обжигать отдельно для точного обжига и достижения наилучших результатов. Установление точного момента сплавления стекла и краски имеет первостепенное значение.

Как только печь достигает желаемой температуры, она медленно отжигается или охлаждается. Часто процесс покраски и обжига повторяется много раз, пока не будет достигнут заданный вид, глубина и интенсивность цвета. Когда картина на стекле завершена и стекло остыло, кусок стекла возвращается в исходное положение на мультфильме.

Епископское стекло с росписью Вознесения

полка для печи

Моисей в печи готов к огню

Вощение

Вощение — это процесс, используемый для окрашивания окон. Вырезанное стекло наносится пчелиным воском на «светлую стену» в том же положении, в котором оно было нарисовано на мультфильме. Затем стекло раскрашивают специальными витражными красками. Этот процесс позволяет мазкам кисти следовать через различные кусочки стекла и дает художнику возможность увидеть окно, сквозь которое сияет свет. Иногда часть окна также можно намазать воском, чтобы увидеть, как смешиваются цвета и как окно будет выглядеть при дневном свете. Процесс восковой обработки окрашенного стекла был использован для окна «Тайная вечеря».

Вощение Тайной Вечери

последний-ужин-саймон-воск

Остекление

После того, как стекло было вырезано и иногда окрашено, оно будет помещено обратно на мультяшный рабочий рисунок, прибитый на верстаке; теперь стекло готово к сборке в свинец пришел. Свинец очень податлив и бывает разной толщины и ширины. Свинец «H» растягивается, затем точно обрезается свинцовым ножом или свинцовой дамбой и плотно обхватывает каждый из кусочков стекла, а затем прибивается гвоздями, чтобы удерживать на месте. Это продолжается до тех пор, пока свинец и стакан не окажутся на своих местах в соответствии с контурным рисунком на рисунке ниже.

После того, как провод обрезан и стекло установлено на место, на каждое из многочисленных соединений выводов наносится флюс, после чего они спаиваются вместе с помощью паяльника. Обе стороны окна должны быть запаяны, затем флюс должен быть очищен от окна. Функция ведущего пришла, чтобы придать витражу целостность и структуру, а также создать художественный дизайн в окне. Для стабилизации могут быть добавлены стержни. (Процесс глазурования очень похож на средневековый, однако сейчас мы используем электричество; столетия назад паяльники нагревали, поэтому выражение «слишком много железа в огне» было уместным термином. )

процесс остекления

Хоспис Портер – незавершенное строительство

Glory Hole Casino Central City – процесс остекления

остекление Тайная вечеря

подготовка к пайке

Особняк Шиди – Остекление

пайка Гора Синай

пайка Сент-Полс

Цементирование

Когда процесс остекления завершен, окно перемещается на другой стол для цементирования. Затем на окно наносится специальный витражный клей ручной работы, тщательно вдавливая его между пространством между стеклом и полотном и с обеих сторон окна. После того, как цемент был нанесен кистью на окно, его удаляют с поверхности. Через несколько дней, когда окно немного высохнет, поверхность вдоль направляющих линий подбирается, чтобы удалить видимый цемент. Этот процесс цементирования значительно укрепляет, стабилизирует и делает витраж водонепроницаемым.

Фил замешивание цемента

цементный витраж

Вклейка окон St. Florian

сушка окон после цементирования

Установка

Завершающий процесс – установка витража. Часто окно имеет кусок оконного стекла или закаленного стекла снаружи. Новое окно обычно устанавливается изнутри и размещается напротив существующего прозрачного стекла с использованием различных методов крепления окна на месте. Нет необходимости превращать их в коммерчески изолированные блоки, так как часто это создает множество проблем, а окна Уоткинса не требуют дополнительной стабилизации. Витражи производства Watkins Stained Glass будут дарить красоту будущим поколениям.

Несмотря на то, что существует множество студий и частных лиц, производящих витражи, именно качество художественного дизайна, замысловатая роспись и искусное мастерство отличают витражи Watkins и делают эти нестандартные окна такими особенными и долговечными.

Установка Capitol Kit Carson

Капитолий Колорадо Грэм Фил

Журнал «Искусство стекла», стр. 1

Установка Тайной вечери

Св. Петр — Благовещенские леса

Храм Синай – Установка

Реставрация

Реставрация — это процесс, при котором старый витраж восстанавливается с использованием методов, обратных первоначальному изготовлению окна, чтобы аккуратно разобрать его на части в поврежденных местах. Когда стекло разбито, мы пытаемся использовать то же оригинальное стекло по цвету и текстуре (у нас в студии есть большой запас стекла 50-100-летней давности, передаваемого из поколения в поколение). Нам также очень повезло, что у нас появился соответствующий поводок, который изначально использовался в исторических окнах. Желаемым конечным результатом будет витраж, отремонтированный таким образом, что он выглядит так, как будто он был совершенно новым сто лет назад. Большое значение придается исторической ценности окна. Мы стремимся восстановить поврежденные участки окна, а не заменить их, что требует высокого уровня мастерства, мастерства, опыта и изобретательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *