Размещение картин в интерьере: полезные советы и рекомендации
Из глубины веков
Разрешите мне, перед тем, как начать разговор о размещении картин в интерьере, сделать небольшой экскурс в историю возникновения искусства по украшению наших домов.
С давних времен человечество стремилось привнести в свой быт гармонию и красоту. Мы все помним из школьных уроков о наскальных росписях в пещерах наших тогда еще голопузых предков. Как же глубоко сидит тяга к прекрасному в наших душах!
А вот во времена Древней Греции, уже любили украшать стены не только рисунками, но яркими мозаиками ковриками. Соседи римляне приметили, что греки непревзойденные мастера по убранству жилищ и приглашали лучших греческих мастеров отделывать стены росписью и мозаикой.
В Византии в IV веке н. э. главным элементом и украшением дома считалась икона. Её писали темперой на основе яичного желтка или применяли восковые краски. Иконы золотили, обрамляли серебряными окладами, которые отделывались эмалями и драгоценными камнями.
Именно из Византии с введением христианства на Руси в каждом доме в красном углу (самом почитаемом месте горницы) пришел обычай размещать иконы. Другое настенное убранство в России, вплоть до XVII века, не допускалось под угрозой обвинения в святотатстве и ереси. О достатке и состоятельности семьи тогда судили именно по числу икон в доме, по богатству их убранства и наличию окладов. В XVII веке, по свидетельству историка Н. И. Костомарова, в домашний обиход мало-помалу стала входить мода на картины и эстампы, сначала в царских хоромах, потом и улицах, приближенных к царской семье.
Постепенно интерес к такому украшательству начал возникать и в других сословиях. На эстампах в золоченых рамах, которые тогда развешивали богатые люди, обычно изображались сцены из Священного Писания. При этом они не имели священного значения и не почитались трепетно, как иконы.
Во Франции и Италии в ХII — XIII веках, стены комнат декорировали гладкими коврами шпалерами. Рисунок шпалер создавался цветными нитями, которые плотно закрывали некрашеную льняную или шерстяную основу.
XVII-XVIII века — стали временем настоящего расцвета гобеленов. В 1662 году, в Париже братья Гобелен основали свою первую мануфактуру, отсюда идет и название этих ковров. В Петербурге же шпалерная мануфактура открылась только 1717 году, где начали ткать первые отечественные ковры-картины. Шпалеры, гобелены и картины стали непременной частью убранства дворцов и загородных резиденций королей и императоров всех стран. Именно с интерьером дворцовых покоев XVII- XVIII веков связано понятие «сплошная шпалерная развеска», когда картинами закрывается практически вся стена. В Большом дворце Петергофа есть «Картинный зал», где применен прием такой развески живописных полотен. Там Екатерина Великая повелела разместить 368 живописных полотен итальянского художника Пьетро Ротари. Надо сказать — потрясающее зрелище!
Все новшества архитектуры и мебельного искусства непременно находили свое отражение в оформлении помещения. Так, благодаря стилю модерн и арт-нуво (конца XIX — начала XX века) появились криволинейные очертания в архитектурных формах, металлических ограждениях, в рисунке паркета, а также в настенных панно и предметах обстановки.
Благодаря распространению функционализма и конструктивизма появились простые и удобные интерьеры, которые легко трансформировать. Но какие бы веяния стилей не происходили, всегда их неотъемлемым элементом оставалась картина в раме.
Галерея в вашем доме
Всем понятно, что хорошие картины, офорты, гравюры, эстампы, коллажи, репродукции и фотографии помогут преобразить любое жилище, придать дому уют и сделать его неповторимым. Ведь каждый предмет домашнего интерьера несет в себе определённую информацию — радость или счастье, желание жить и творить, или же — скорбь, уныние, сумбур или депрессию. Дисгармония в убранстве дома зависит от множества факторов: от темы, цветовой гаммы и даже от расположения предметов искусства.
Умело и со вкусом развесить картины — не каждому дано! Но кое-что мы с вами можем сделать и сами, без дорогих дизайнеров интерьеров. Просто следует впадать в крайности, создавая собственный стиль и занимаясь дизайном помещения. Чрезмерный аскетизм в интерьере дома ведет к пустоте и унынию, а перенасыщение — перегруженности пространства. Единство легко нарушается неправильным сочетанием различных деталей из разных стилей и элементов обстановки. Поэтому, покупая картину, необходимо хорошо продумать о том, как она будет сочетаться с другими предметами в интерьере. Займет она только свободное место на стене или придаст комнате новое звучание? О стилях мне очень хочется рассказать подробнее, но это отдельная большая тема для разговора, по этому углубляться сейчас в этот вопрос мы пока не будем а поговорим о том, как разместить грамотно картины в доме.
Правила размещения картин в интерьере
И вот вы решились и стали счастливым обладателем одной или нескольких картин. Это здорово, но тут же возникает проблема того, как гармонично и правильно представить приобретённое богатство в вашем доме.
Чуть-чуть об общеизвестных правилах и не очень известных!
Освещение и подсветка
Это одно из наиболее важных элементов для размещения картин в помещении.
Всегда нужно помнить, что лучшая подсветка — это хорошее естественное освещение всего жилища.
Но, все же, в некоторых случаях может потребоваться и дополнительная подсветка.
1. Вы задумаете поместить картину в глубине комнаты или в темном углу.
2. Иногда на картине появляются блики от общего освещения и их следует приглушить дополнительным светом.
3. У вас возникло желание сделать акцент на одной из нескольких картин
В этих случаях следует использовать дополнительный светильник и поместить его так, чтобы свет равномерно падал на картину, не создавая при этом теней и бликов на полотне.
Для этой цели лучше всего подходят галогеновые светильники. Они имеют небольшой размер и создают отличный, направленный в нужное место, поток света. При этом такое освещение не искажает цветовую гамму картины, что является очень важным при её демонстрации.
Уровень размещения картин
А он бывает различный! Даже под потолком могут висеть ваши картины — как в Петродворце, если, конечно, помещение позволяет.
Для тех, кто не хочет размещать картины на потолке, чтобы не ошибиться в размещении горизонтальных картин, нужно отступить от нужной стены на достаточное расстояние и мысленно провести по стене воображаемую прямую линию. Линия должна располагаться на уровне ваших глаз и ниже картин (именно картин, а не их оформления — паспарту и багета) на 2-3 сантиметра
Для размещения вертикальных полотен, если у вас в доме потолки высокие, действует тот же, выше описанный принцип. Если же потолки низкие, как в большинстве многоквартирных домов, нужная линия на уровне глаз должна быть мысленно проведена на расстоянии 6-7 см от нижнего края полотна картины.
Как определить наилучшее расстояние от картины до глаз зрителя
По правилам размещения, очень важно учитывать стиль написанной живописной работы. Чем больше в картине экспрессии и крупнее мазок, тем большее расстояние потребуется для её созерцания и тем сложнее её разместить в небольшом помещении.
Оптимальным расстоянием для размещения такого полотна будет размер наибольшей стороны картины увеличенной в три раза.
Еще нужно не забыть, что горизонтальные картины зрительно «удлиняют» стены помещения, а вертикальные «приподнимают» потолки.
Картины горизонтальной направленности хороши над диваном, над письменным столом или кроватью. Вертикальные полотна подойдут для узкой стены, ниши или оконного или дверного проёма.
Группирование картин на стене — это самое интересное!
Если у вас несколько картин, а стена для их размещения одна, то следует расположить их группой, организовав их вокруг той картины, которая нравится вам больше всего. Эта живописная работа должна быть в центре. Причём, размер её может быть совершенно произвольный — как малый, так и большой.
Важнее то, что картины должны быть между собой близки по стилю, теме и цветовой гамме.
Хорошее сочетание между сериями батика и акварелей, или же работы маслом и акварели, объединенных одной цветовой гаммой и темой.
Если ваши картины одного размера — можно разместить их в один ряд на одинаковом расстоянии друг от друга. Это самый простой вариант для размещения таких работ.
Разноуровневое размещение картин, конечно, будет более интересным. Очень старый проверенный метод развешивания картин как в Петродворце -— сплошная шпалерная развеска когда закрывается почти вся стена полностью. При этом нужно помнить, что такое размещение полотен требует большого внутреннего пространства.
Для картин в старинных тяжелых рамах требуется гораздо больше пространства, чем для полотен в облегченном багете.
Лучше не группировать картины на стене по размеру в порядке его увеличения или уменьшения, большие картины нежелательно располагать над маленькими, так как верхние могут своей массой зрительно «давить» на нижние и такое расположение нарушает пропорции комнаты.
Чтобы выбрать наилучший вариант для размещения, попробуйте сначала составить их них композицию на полу и только потом размещайте на стене.
Нестандартное решение — размещение одной или нескольких картин просто на полу, прислоненными к стене. Это веянье ХХI века, стиль лофт, добавляет динамизма и позволяет легко менять экспозицию.
Очень практично разместить картины просто на полках. Это тоже позволяет быстро менять их расположение, если оно начинает надоедать и для этого не нужно применять множество усилий.
Оформление картин в раму
Распространённая ошибка — не нужно все картины на стене оформлять в одинаковый багет! Подбирайте рамы индивидуально к каждой картине. Багетная рама, как и паспарту, подбирается только к самой картине, а не к мебели и интерьеру. Иначе после очередного ремонта вам вновь придется обращаться в мастерскую для переоформления картины. Если багет был подобран правильно к каждому полотну, то и вся ваша группа картин будет смотреться очень гармонично.
11 маленьких советов по оформлению картины в раму:
1. Багет и картина должны взаимно дополнять и обогащать друг друга.
2. Рама и картина не должны соперничать между собой.
3. Замечательно, если вам удалось подобрать багет, той же цветовой гаммы, что и картина.
4. Очень хорошо, когда орнамент или фактура рамы дополняет или повторяет изображенный на картине мотив.
5. Уникальное оформление — когда изображение на полотне плавно перетекает в раму!
6. Картины малого размера обычно оформляют в широкий багет. При этом общая площадь рамы должна быть больше площади картины.
7. К полотнам теплых тонов подбирается багет теплых оттенков и тонов, и наоборот, картины холодных оттенков оформляются в рамы холодных тонов и оттенков.
8. Важно помнить о стиле картины. Не следует оформлять авангардную живопись в широкий классический багет с лепниной. Картину же, написанную, к примеру, в стиле голландской живописи, не оформляют в узкую глянцевую цветную раму из пластика.
9. Цвет рамы должен быть на полтона темнее или светлее основного цвета картины. Или же он должен совпадать с неосновным цветом картины.
10. Нужно помнить, что натуральное дерево подходит почти ко всем картинам.
11. Следует учитывать глубину паза багета. Если вы не желаете, чтобы был виден подрамник вашей картины, то необходимо выбрать багетную раму с пазом, называемым на профессиональном языке четвертью, до 1,5 см.
И в завершение предлагаю вам в помощь схемы из интернета по размещению картин на стене:
Какие картины нельзя вешать в квартире или доме: приметы и их значения
Автор Наталья Юршина На чтение 7 мин. Просмотров 308 Опубликовано
Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!
Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog. ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.
Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!
Все это бесплатно по ссылке выше)
Изучаем, какие картины нельзя вешать в квартире или доме. Что нельзя вешать в спальне над кроватью? Почему нельзя вешать картины с цветами или водой? Читайте подробнее в новой статье!
Картины в доме
Почему нельзя держать дома картины, спросите вы? Вообще, конечно, вешать картины, панно и другие декоративные элементы дома можно и даже нужно. Ведь правильно подобранная картина способна привнести уют и тепло в дом, расставить акценты и вообще охарактеризовать владельца дома.
Просто из-за суеверий, мистических или довольно правдивых правил, а также восточных учений, многие советуют отказаться от определенного вида картин, от определенных сюжетов. Тоже самое касается и места расположения – то, что подходит для одной комнаты, может не подойти для другой, и наоборот.
Так как же все-таки быть и как правильно выбрать картину, чтобы она не нарушала никаких правил и законов, а приносила своим владельцам только положительные эмоции и энергетику? Давайте разбираться вместе!
Значение картин в доме
Часто декораторы и оформители квартир подбирают картины в дом по одному единственному принципу – чтобы они сочетались с интерьером, или, были как минимум симпатичными и красивым. Но не все из них задумываются над смыслом, который несет та или иная работа.
Картины в доме прежде всего нужны для того, чтобы:
- украсить интерьер;
- скрыть несовершенства квартиры, например, неровную стену или некрасивый электрический щиток в прихожей;
- разместить подарок близкого человека;
- повесить картину согласно принципам и правилам Фен-шуй, если вы придерживаетесь его философии;
- просто сделать себе приятное, разместив картину любимого художника, или ее репродукцию.
Как видите, причин повесить картину в доме может быть много, осталось только выбрать правильную, отказавшись от неподходящих изображений.
Какие картины нельзя вешать дома и почему
Любой, даже самый непросвещенный в этой теме человек, скажет вам, что в доме лучше не держать объективно страшных картин, картин, изображающих трагические события: смерть, голод, войну, болезни. Кроме того, как я уже говорила, не все картины, подходящие, например, для прихожей, можно размещать в спальне.
Давайте на примерах разбираться, какие картины нельзя вешать в доме.
Картины с цветами
Казалось бы, что плохого может быть в цветах? Но вы удивитесь, когда узнаете, что некоторые картины с цветами лучше не вешать в квартире или, хотя бы, в определенной комнате.
Дело касается, конечно, не благоухающих и полных жизни роз, пионов, букетов полевых цветов. Скорее наоборот, не рекомендуется размещать картины или фотографии с увядающими цветами и сухоцветами.
Откажитесь от размещения таких картин в доме, а если ходите все-таки повесить картину с цветами, устанавливайте ее в гостиной, спальне, или прихожей.
Картины с водопадом
Символика воды в интерьере дома всегда имела особое значение. С одной стороны, по Фен-шуй, размещать картины с водой в доме не желательно, так как вода в определенных состояниях несет отрицательную энергетику. Но это касается больше стоячей воды, например, пруда или болота.
Водопад же, сам по себе несет живую энергию и силу, поэтому, картины с его изображением можно повесить в доме. Водопад символизирует достаток, удачу и деньги. Подобно мощным потокам воды, денежный поток тоже будет направлен в вашу сторону, привлекая изобилие и достаток в ваш дом.
Почему нельзя вешать такую картину над кроватью? Все дело в том, что в спальне нежелательно иметь изображения воды, так как она неблагоприятно сказывается на спокойной энергетике этой комнаты.
А вот в рабочем пространстве или гостиной комнате наоборот, такие картины будут смотреться живо и интересно.
Картины с волками и другими животными
Можно ли вешать в доме картины с изображением волков? Ведь это все-таки дикие животные, несущие свою определенную энергетику. Если животное изображено в сценах охоты, то такую картину нельзя вешать в доме, так как она будет провоцировать жильцов дома на агрессию и создавать дисбаланс.
Тоже самое касается и других диких животных, которые изображены в устрашающем или агрессивном виде.
Но, если это спокойные и мирные животные и птицы, или, мама с детенышем, то такие картины можно повесить в доме. Например, в гостиной или в детской комнате, если это изображения зверенышей-детей.
Кстати, если картина с диким животным, например, со львом, будет написана в стиле поп-арт или в мультипликационной манере, то ее смело можно повесить в доме.
Картины с неизвестными символами
Таких картин лучше избегать в интерьере своего дома, особенно, если вы не знаете, значение того, что именно изображено на картине.
Например, это могут быть восточные иероглифы, руны, кельтские символы. Если вы не уверенны, что точно знаете, что они означают, не вешайте такие картины в доме. Очень часто, по незнанию, люди размещают изображения, несущие плохой смысл, не догадываясь о негативной энергетике в доме.
Если же все-таки, вы подобрали верное и нужное изображение, то смело размещайте такие картины в гостиной, коридоре, прихожей или возле домашней библиотеки.
Картины с изображением развалин
Сюда же можно отнести и картины с изображением всех несчастий, например, сцен войны или приходных катаклизмов. Вряд ли, конечно, вы заходите повесить такую картину в спальне или на кухне, как, впрочем, и во всем доме, ведь картина должна радовать и приносить ощущение счастья при взгляде на нее.
Оставьте такие полотна музеям, и не вешайте такие картины в доме ни в какой комнате.
Картины с людьми, изображающие негативные эмоции
Картина, передающая несчастливый брак, вряд ли нужна в доме семейной парыКак и в других случаях, такие картины несут отрицательную энергетику. Смотрящий на такие сюжеты человек невольно впитывает те эмоции, которые несут в себе люди на картине.
Лучше отказаться от таких картин в доме, так как они каждый раз будут напоминать о негативных последствиях. Сюда же можно отнести и картины, изображающие различные человеческие пороки. Да, это есть в нашей жизни, но разве вы хотите, чтобы вам об этом напоминали каждый день? От таких картин, пусть даже это и репродукция известного художника, лучше отказаться.
Картины и фотографии с мертвыми родственниками
В знатных домах принято украшать гостиные и кабинеты портретами своих предков, например, прапрапрабабушек, в красивых платьях другой эпохи. Особенно высоко ценятся картины, написанные известными художниками того времени.
Такие картины повесить в доме можно, но только в виде исключения – в нежилой комнате, например, гостиной, кабинете, библиотеке.
А вот изображения с недавно умершими родственниками точно нельзя размещать в спальнях, кухнях, детских комнатах, из-за примет и плохой энергетики.
Вообще, все картины, которые так или иначе, связаны со смертью, нельзя вешать в квартире. Они однозначно несут в себе негативную энергетику и будут мешать вашему покою и умиротворению.
Картины, где изображен одинокий объект
В этом примере картина неуместна вдвойне: одинокое дерево, да еще и высохшее, символ грусти и скорбиМожно ли повесить в доме картину, например, с одиноким цветком в вазе или, дерева, стоящего одиноко в поле?
Дело в том, что одинокие изображения несут в себе плохую энергию, которая может пагубно сказаться на общей атмосфере дома. Если вы пытаетесь избавиться от одиночества в своей жизни, или найти свою вторую половинку, лучше отказаться от таких картин.
В заключение
Думаю, что мой небольшой разбор поможет вам подобрать правильную и красивую картину для вашего дома. В любом случае, чтобы вы ни выбрали, вы должны в первую очередь руководствоваться своим внутренним чутьем. Если вам нравится картина, то тогда смело размещайте ее дома. Ведь если вы будете смотреть на нее, испытывая положительные эмоции, значит, часть своего предназначения она уже выполнила.
Если вам понравилась статья, не забудьте поставить 5 звезд в конце и написать в комментариях, какие бы вы картины не стали вешать в своем доме.
как красиво повесить в зале над диваном, модные составные картины для интерьера в современном стиле
Картины способны украсить любое помещение. Они органично вписываются в интерьер и придают квартире уют. Гостиная является центральной частью квартиры, поэтому ей стоит уделить повышенное внимание.
Развешанные картины в доме выглядят креативно и создают особую атмосферу.
Правила расположения картин
Для правильного расположения полотна в квартире необходимо знать несколько важных правил. Они помогут не только в создании красивого интерьера, но и натолкнут на творческие идеи.
Взаимная гармония
В интерьере разрешается сочетать фото и постеры вместе с мебелью. По принципу взаимной гармонии можно органично расположить изображения, получив при этом превосходный результат.
Комнаты с высокими потолками рекомендуется украшать холстами, формирующими собой прямоугольник. Это подчеркнет высоту и изящность стиля помещения. Для более яркого эффекта можно расположить изображения как можно ближе друг к другу. Они будут смотреться более целостно, а тонкие рамочки помогут в создании эффекта окна.
Симметрия/асимметрия
Вторым главным правилом является сочетание различных форм и размеров. Смешивать их можно симметрично и асимметрично. Такой способ изменения позволит сделать комнату оригинальной и непохожей на все остальные. Но даже при креативном расположении стоит помнить о стилистике и общем содержании. Большинство новых стилей хорошо смотрятся с контрастными изображениями.
В случае с асимметричным оформлением лучше брать картины разных размеров, но с одним сюжетом. Расстояние рекомендуется сделать как можно меньше, таким образом асимметрия прибавит комнате свежесть и динамичность.
Под симметричным расположением понимают изображения одного размера и сюжетной линии. Этот стандартный вариант позволит создать баланс в общем интерьере, а также добавит лаконичности и строгости.
Рамы и паспарту
Чтобы картины смотрелись органично, нужно обязательно учесть рамы и паспарту, которые используются в формировании общей композиции. Рекомендуется расположить изображения таким образом, чтобы верхняя часть паспарту была немного меньше по сравнению с нижним. Данный вариант особенно подходит для картин в вертикальном формате.
Модные картины для интерьера становятся все актуальнее, ведь каждый хозяин мечтает создать свою комнату уютной и неповторимой.
Ориентация и угол наклона
Вертикальные полотна зрительно увеличивают потолки, поэтому их лучше размещать на узкой стене. Горизонтальные картины способны удлинить стену. Их рекомендуется вешать над диваном, комодом или кроватью. Не стоит оформлять много картин в одно и то же пространство, большое обилие изображений не будет смотреться органично. К каждому полотну нужно подобрать универсальную рамку, тогда вся группа будет смотреться лаконично.
Чтобы полотно плотно прилегало к стене, нужно натянуть веревку крепления. Если необходимо, чтобы изображение висело под определенным углом, то веревку следует ослабить.
Высота
Вешать картины слишком высоко не стоит, так как ими будет просто невозможно любоваться.
Есть специальный прием, который позволит правильно разместить полотно на стене:
- Нужно провести воображаемую линию, отступить вверх от нижнего края горизонтальной картины 3 см.
- Повесить полотно так, чтобы оно было на уровне глаз.
Для вертикальных изображений подойдет такой же принцип. Если в квартире потолки низкие, то расстояние необходимо брать в 6 см от края.
Группировка
Если в квартире есть свободная широкая стена, а изображения маленького размера, то лучше их расположить группами вокруг одного общего полотна, которое нравится больше всего. Группа должна включать в себя изображения, близкие по стилю или цветовой гамме. Если группа состоит из трех модульных картин, то среднее изображение является главным.
Постеры одного размера можно расположить в один ряд на одинаковом расстоянии друг от друга. Но необычнее они смотрятся, если находятся на разных уровнях друг от друга.
Часто люди воспринимают картины как элемент классической живописи, требующий большого пространства на стене. Полотна нельзя закрывать мебелью или другими элементами декора.
Чтобы определиться, каким образом повесить изображения на стене, рекомендуется сначала составить композицию на полу и только потом перенести ее в интерьер. Развешивать много картин «по росту» в сторону увеличения не стоит, визуально это смотрится некрасиво.
Подсветка
Важным элементом при размещении изображений является освещение. Многие специалисты считают, что лучшая подсветка для полотна — это хорошо освещенное помещение, однако некоторые предметы искусства требуют дополнительной подсветки.
В основном это связано с 3 факторами:
- Недостаточное освещение места, рядом с которым висит холст.
- Появление бликов от общего света.
- Желание сделать акцент на определенном изображении или их группе.
В качестве дополнительного источника освещения будет использоваться светильник. Светильник нужно расположить так, чтобы свет равномерно падал на изображение, при этом не создавая бликов и теней.
Для подсветки можно использовать светодиодные светильники. В отличие от галогеновых, они не греются и при компактном размере создают хороший, направленный поток света, который не искажает цветовую гамму картины.
Стоит помнить о сохранности картины: дополнительный источник света нельзя располагать ближе одного метра от объекта.
Схемы расположения картин над диваном
Самое логичное место для предметов искусства в интерьере — в гостиной над диваном. При входе в комнату, картины сразу привлекут внимание и вызовут интерес со стороны гостей. Повесить картину в зале над диваном не составит особого труда.
Существуют готовые схемы, учитывающие сочетание размера и форму рам с общими пропорциями мебели и комнаты. Можно использовать и готовые варианты, однако творческим людям лучше выбрать собственный метод расположения изображений над диваном.
Можно ограничиться одним холстом, соответствующим масштабам дивана или попробовать комбинировать крупный постер со средними и мелкими, чтобы адекватно заполнить пространство.
Важно, чтобы группу картин объединял общий элемент: цветовая гамма, жанр, тема, размер деталей. Так композиция будет выглядеть гармоничнее.
Для создания единой композиции рекомендуется использовать три изображения. Если рамы небольшие и одинаковые, то можно попробовать создать ритмичную композицию из двух или трех рядов, по три рисунка в каждом.
Симметрия — приятное человеческому глазу состояние, но монотонность — нет. Можно сдвигать холст влево или вправо, если с противоположной стороны дивана тоже есть на что посмотреть — например, на крупную вазу или необычную лампу.
Рекомендуется заполнить как минимум две трети ширины дивана картинами над ним. Если будет выход за пределы, то мебель будет казаться незначительной. А если пространство не будет занято достаточно, то полотна не будут смотреться так изящно и привлекательно.
Интерьерные решения могут быть самыми разными, главное — чтобы полотно органично вписывалось в общую модель комнаты.
Подбор картины в зависимости от стиля помещения
При попытке оформления комнаты многие люди сталкиваются с проблемой, когда постер или полотно не совсем подходит по стилю и не вписывается в общую цветовую гамму. Для оформления комнаты в классическом стиле надежными помощниками станут модные журналы. Кроме этого, можно посетить музей или галерею. Благодаря этому можно будет более точно определиться с техникой оформления.
С картинами для гостиной в современном стиле определиться будет гораздо труднее, так как направлений существует великое множество. Все они переплетаются между собой и имеют общие элементы. Судя по неординарным стилям, которые включают в себя элементы нескольких направлений, выбирать картины можно, просто исходя из личных вкусовых предпочтений.
Способы крепления картины
Выбор крепления в основном зависит от веса полотна или фото (бумага, холст, пенокартон, багет) и цены.
Ниже будут рассмотрены основные способы крепления полотна:
- Клейкая масса Bostk Quelyd Blu Tack. Производитель гарантирует, что вещество отлично подходит для прикрепления рисунков, плакатов, фотографий, декоративных материалов к столу, полкам, виниловым обоям, окрашенным и другим поверхностям. Массу нужно согреть в руках, размять, скатать в шарик, прикрепить на раму и сильно прижать к стене.
- Иглы. Способ считается очень практичным, так как, если холст нужно перевесить, то иглу можно аккуратно вытащить, а на стене практически ничего не останется. Выдерживает достаточно большой вес.
- Изображение в рамке на стеллаже. Нужно взять длинный гвоздь, придавить его тяжелой стопкой книг на верхней полке и подвесить холст на леске.
- Крючки на липучках Command. Крючки способны выдержать полотно весом до 2 кг, их можно легко удалить, они не оставляют следов и не портят стены. Одну застежку можно зафиксировать на стене, а другую на рамке. Из минусов можно отметить достаточно высокую цену и невозможность закрепить постеры на виниловых обоях.
- Крючки Toly. Производитель гарантирует, что они подойдут к любым стенам дома: кирпичным, бетонным и из дерева. Крючок легко вытаскивается, а гвоздик оставляет едва видную дырочку. Выдерживают вес до 9 кг.
- Подвесная система. Подвесную систему обычно можно встретить на выставках, в галерее, музее или кафе. Представляет из себя рельс, закрепленный на потолке или на стене на границе с потолком. При помощи штатных креплений на рельс фиксируется трос с крючком для картины.
Из достоинств подвесной системы отмечают то, что изображения можно свободно перемещать вдоль стены, регулировать высоту подвеса, при этом создавая любой композиционный эффект на свой вкус. Выдерживают большие нагрузки и при этом выглядит солидно.
Рекомендации
Определившись с местом расположения полотна, необходимо приступать к монтажу картины.
Правила и рекомендации по установке полотна:
- Для украшения кухни отлично подойдет любой натюрморт, изображения цветов или абстракция.
- В прихожей лучше разместить диптихи или триптихи с простым и линейным сюжетом, не требующим пристального изучения.
- В гостиную прекрасно впишутся полотна в любом стиле с самыми смелыми идеями рисунков.
- Спальни прекрасно украсят триптихи пастельных оттенков, не нарушающие спокойную атмосферу зоны отдыха.
- На стены детских комнат можно поместить сегменты с кадрами из мультфильмов, для детей постарше — с кумирами спорта или шоу-бизнеса.
В офисах или кабинетах для мотивации уместно разместить сегментированные фотографии успешных людей и известных политических деятелей. Для создания правильного настроя рабочего процесса можно установить фрагменты изображения часов и денежных банкнот, символизирующие связь времени и денег в бизнесе.
Картины, которые не стоит вешать
В квартиры и дома не рекомендуется вешать любые изображения, которые вызывают ассоциации с распадом, разрушением, тленом и бедностью.
Развалины — это символ смерти, угасания живого. В качестве примера можно привести работу Василия Максимова «Все в прошлом». На переднем плане изображена пожилая барыня, которая грезит воспоминаниями о былой роскошной жизни. На заднем плане прослеживается осыпающийся дом с колоннами и высохший сад.
Разбитые тарелки, чашки, стаканы — символ ссор, ошибок, испорченной жизни.
Поломанные или высохшие деревья, увядшие цветы — если постоянно смотреть на то, из чего ушла жизнь, то можно вогнать себя в депрессивное состояние. Постоянное напоминание, что все тленно, не сделает из человека оптимиста.
Нищета в любом виде, унизительные позы, лохмотья — все это ведет к унынию.
Фэн-шуй категорически не приемлет прудов и болот. Слово «застой» никогда не обладало позитивной окраской. В стоячих водах животворящая энергия не циркулирует.
Изображения любых пороков — пьянство, проституция и прочий декаданс не должен мелькать перед глазами человека, который стремится к чистоте, физической и нравственной.
Непонятные знаки, письмена, бессмысленные изображения — надпись может иметь нехорошее значение и постоянное ощущение непонятной надписи может плохо сказаться на душевном состоянии.
Предмет живописи может быть произведением известного и великого мастера кисти, он может быть великолепно оформленным, выполненным с безупречным вкусом, но при этом совершенно ничего не говорить. Если полотно не гармонизирует и не вдохновляет, то и вешать его не стоит.
Если практически все члены поколения, изображенные на картине, уже ушли из жизни, постоянное напоминает об этом может испортить настроение.
Видео
В этом видео рассказано о правилах и основах крепления составной картины на стену.
картины со слонами в прихожей, гостиной и в спальне над кроватью. Какую картину повесить в коридоре? Картина «100 детей» для дома и квартиры
Выражение «не по фэншуй» давно стало нарицательным, с некоторой долей иронии и искажением правил написания. А ведь цель фэншуй – достижение гармонии и баланса через организацию окружающего пространства. Те, кто смог применить эту восточноазиатскую практику на себе, говорит о благотворном влиянии энергетических потоков. Их источником являются и картины, расположение и сюжет которых может сказаться на настроении и взаимоотношениях в семье. Перед приобретением элемента декора важно воспользоваться рекомендациями от специалистов фэншуй.
Какие картины лучше выбирать?
Картина – вовсе не обязательно полотно эпохи Возрождения в подлиннике. Это может быть акварель, написанная другом, или компьютерный рисунок, созданный сыном, фотографии или фотообои. В любом случае здесь есть частичка души автора, которая может подойти вам по эмоциям или нет. Отсюда и правила выбора картин для квартиры и офиса.
- Работа должна нравиться. Глядя на нее, душа должна отдыхать, а весь негатив уходить.
- Если есть необходимость повесить полотно, чтобы декорировать стену, то сначала следует вооружиться компасом. Есть взаимосвязь между частью света и сопутствующей ей стихии: на севере приветствуются сюжеты с водой, на восточной стороне – с лесом, растениями, землей, на южной – с огнем, жарой, на западной – с воздушными потоками, металлом.
- Главное в полотне – это сюжет, а не рама. Оклад не должен быть массивным, иначе нарушится циркуляция энергии картины.
- Чтобы понять, нужно ли приобретать популярную вещь, стоит представить ее на стене в конкретном помещении и подумать, захочется ли каждый день видеть эту работу в своем доме.
- Людям, не знакомым со значением иероглифов, перед покупкой обязательно нужно выяснить, что обозначает символ на картине.
Чтобы карьера пошла в гору, на северных стенах дома или офиса нужно повесить картины в сине-голубой и черно-белой гамме. Юг ассоциируется с красным и зеленым цветами, обозначающими признание и успех во всех делах. Западный сектор символизирует детей и творчество. Картины с серым, желтым, белым цветами должны разрешить проблемы с детьми и способствовать реализации творческих задумок. Полотна с синим, зеленым, коричневым, черным и небольшим количеством красного, расположенные на востоке помещения, призваны создать семейную гармонию.
Центр помещения отвечает за здоровье и воздействует на все остальные зоны. Это центр гармонии, его цвета – желтый, бежевый, кирпичный, оранжевый.
От чего стоит отказаться?
В каждом доме есть свои традиции: кто-то любит делать фото-галерею своих родственников, энтомологи – демонстрировать редких бабочек, археологи – осколки древней посуды. С точки зрения фэншуй, делать этого не стоит.
- Фотографии близких людей или звездных персон, ушедших из жизни, вызывают не только восхищение, но и грусть, печаль. Такие работы можно вешать только в рабочей зоне как признание заслуг и стимул к достижению цели.
- Военные баталии, некромантия, темы убийств – таким полотнам не место в квартире, это картины для музеев и выставочных галерей. Единственное место, где уместны темы сражений – это залы для занятий спортом.
- Фэншуй рекомендует убрать из интерьера треснутые и изломанные предметы, мебель, посуду. И на картинах их тоже не должно быть. Трещина на зеркале – трещина на жизненном пути.
- Абстракция и энергетику несет такую же: неуверенность, резкость, эмоциональный взрыв, мешанина. Нет ярко выраженного негатива, но и положительных эмоций немного.
- В спальне не рекомендуется вешать рамки с засушенными бабочками и жуками, цветами, камышом – мертвые растения и насекомые несут отрицательную энергию, даже если они очень редкие и очень красивые.
- Но и рисунок мешка с деньгами тоже не советуют размещать в спальне. Считается, что все семейные ценности сместятся в денежное русло, что может спровоцировать скандалы и ссоры в семье.
- Не следует вешать картины, на которых изображено нечетное количество предметов: гармония – это пара.
- У себя за спиной (будь то за рабочим столом или в изголовье кровати) не нужны сюжеты с водной стихией: бурным водопадом или тихим озером. Таких картин не должно быть и на южных стенах дома и офиса.
Рекомендации для различных помещений
Итак, общие рекомендации известны, теперь стоит более подробно поговорить о декоре различных функциональных помещений – как жилых, так и служебных. Например, для кабинета руководителя офиса подойдут полотна, изображающие благополучие, статусность. За спиной современного руководителя уместны фото автомобилей, яхт, красивых домов. В переговорной картины, изображающие сбор урожая, станут символом успеха во всех начинаниях.
Мосты и высокие здания символизируют карьерную лестницу, а уходящая вдаль дорога – символ движения вперед, целеустремленности. Что же касается жилых помещений, то здесь тоже есть свои нюансы.
Прихожая
Первое, что видят гости при входе в дом, оставляет самое яркое впечатление. Поэтому важно правильно обустроить прихожую с точки зрения фэншуй. Это место копит и распределяет энергию по всему дому. Способствуют этому картины с пейзажами, натюрмортами, неагрессивными животными и птицами. Для привлечения денег в дом напротив входной двери вешают изображение денежного дерева. В небольшой прихожей картина должна занимать не более трети свободного места на стене. Если же входная комната представляет собой коридор, то здесь уместны модульные картины.
Гостиная
Главное место приема гостей может вместить в себя большое полотно либо несколько маленьких картин. Для лучшего выбора можно на предполагаемое место картины приложить по очереди несколько кусков ткани разного цвета. Сюжет может быть следующим: очаг или камин, уютный домик с садовыми деревьями, снежная горка с катающими детьми, ручей, река (но не водопад). Духовно просвещенные люди могут повесить сюжетные картины на религиозные темы.
Жизненно активные люди подбирают к своему интерьеру полотна, изображающие движение животных, людей, птиц – это потоки положительной энергии и стремление двигаться вперед. Те, кому нужны символы спокойствия, выбирают пейзажи, символ изобилия – бабочки и цветы.
А тот, кто хочет обзавестись дачей, квартирой, домом, должен повесить рисунок дома.
Спальня
Очень важно, какие сюжеты изображают картины: здесь не место болотам и стоячей воде прудов, никаких гордых буревестников в штормовом море, цунами и разрушительных водопадов. Нельзя размещать фотографии с изображением одного человека, если спальня принадлежит паре или хотелось бы, чтобы здесь жила пара. Не рекомендуется размещать любые картины над кроватью, чтобы не получить семейные проблемы. Наиболее частая рекомендация специалистов по фэншуй – повесить в спальне панно с пионами, это символ горячих чувств, страсти, новых отношений.
Орхидея – цветок семейного уюта. Она помогает вернуть чувства, а также укрепить здоровье (если картина висит в восточном секторе) и сделать карьеру (в северном секторе). Не стоит стремиться завешивать все стены разноплановыми картинами – это смешает энергию полотен и приведет к дисбалансу потоков.
Еще один совет – поместить картину в деревянную раму и декорировать ее бабочкой. Это позволит сохранить гармонию ваших отношений и положительную ауру спальни.
Детская
Выбор рисунков для детской зависит от психоэмоционального состояния и характера ребенка. Апатичного нужно взбодрить, придать энергии. Холерика – успокоить, расслабить нервную систему. Поэтому картины должны висеть не в изголовье, а в поле видимости любимого чада. Желательно посоветоваться и выявить цветовые предпочтения ребенка. Но объяснить, почему в комнате не нужно вешать постеры с агрессивными мультяшными и киногероями. Наиболее популярны для младшего возраста рисунки с солнышком, подсолнухами. Это символы борьбы со злыми духами.
Кухня
Для дизайна кухни по фэншуй простор очень большой: натюрморты со всевозможными фруктами и ягодами, специями и ароматным кофе, цветы, пейзажи, огонь в различных вариантах. Главное условие: картины должны быть позитивными, никаких рисунков грязной харчевни или разбитой посуды. В качестве большого художественного полотна прекрасно подойдет кухонный фартук над столешницей с фотопечатью. Вид вечернего города, удаляющаяся дорога, уличные фонари – все это расслабляет, создает романтическую атмосферу.
Использование красного и зеленого цветов в полотнах привлекает финансовый поток. Поэтому здесь много природной тематики: лес, растения, красные цветы. Но уместна вода с легкой волной, поля с золотыми колосьями. Картина должна висеть так, чтобы была видна всем входящим в кухню.
Туалет
Для туалетной комнаты не подходят картинки, постеры, панно с изображением пустыни, солнечного заката или утренней зари, ярких обжигающих солнечных лучей, потому что все эти работы выполнены в цветах огненной стихии: желтый, оранжевый, красный. А этому помещению нужны приглушенные холодные тона: снежные горные вершины, замерзшие озера, летящие снежинки – серебристо-белый, сине-голубой, немного черного. Самый типичный рисунок – морская стихия, но без знойного пляжа.
Некоторые смысловые значения
Перед покупкой картины обязательно нужно обзавестись так называемым толковым словарем смысловых значений рисунков согласно фэншуй.
Деревья, растения, цветы.
- Пионы – картину вешают перед входом в спальню во время поиска спутника жизни либо для разжигания страсти у второй половины.
- Маки – символ любви и удовольствия.
- Сакура – удача, здоровье, мир, счастье, процветание. Картину с сакурой лучше всего вешать в спальне.
- Деревья с зеленой кроной – долгая и счастливая жизнь, здоровье. Картины часто вешают в гостиных, на кухне, в прихожей.
- Сосна – долголетие.
- Ромашки – подходят для любого жилого помещения. Принесут с собой энергию любви, добра и тепла.
- Орхидея – семейное счастье, покровительство, любовь, романтизм.
- Природа в виде парка, леса, зеленого луга привлекает богатство, а мельница усиливает приток финансов.
Животные, насекомые, рыбы, морские обитатели.
- Картины рыбок – символ счастья. Золотые рыбки привлекают благополучие в дом, карпы – энергию.
- Слон – эталон стабильности и благополучия. Картины со слонами можно разместить в любой жилой комнате и коридоре, потому что они говорят о надежности, благоразумии и серьезности хозяев.
- Тигр – это храбрость, бесстрашие и мужество.
- Лебедь – романтика и влюбленность. Это же значение и у голубков.
- Цапля – символ честности, долголетия, преданности.
- Бабочки – легкость и радость.
- Дракон – один из главных символов Востока, являющийся высшим для творческих личностей, приносящий удачу и успех.
- Лошади – стойкость характера, работоспособность, удача, благородство. Лошадь на дыбах – символ жизненного роста. Изображение лошади перед входом в детскую – своеобразный оберег. Но картины должны быть так расположены в доме и офисе, чтобы лошади «не убегали» в дверь или окно. Пара лошадей усиливает связь между членами семьи.
- Павлин – один из самых сильных талисманов, символизирующих гордость, бессмертие, красоту, мудрость, удачу, счастье и радость.
Природные стихии.
- Водопад привлекает, как и любая вода, удачу и благополучие. Но мощный поток, несущийся вниз, может дестабилизировать энергетические потоки.
- Спокойное море – порядок и стабильность.
- Бушующие волны, шторм может привести к стрессам, неудачам, дестабилизации.
- Парусник в спокойном море – признак стабильности, процветания. Но нос корабля должен быть направлен внутрь дома, а не на двери.
- Дождь: летний теплый дождь символ чистоты, свежести и обновления, а дождь с грозой – тревога, беспокойство.
- Фонтан привлекает изобилие и процветание.
- Горы, горные вершины, скалы – лучшее оформление рабочего места, символизирующее силу духа, стабильность, защиту, поддержку.
Выше мы рассказали о традициях изображения людей по фэншуй. Но есть особая картина – «100 детей», которая для многих пар, стремящихся к появлению наследника, является символом веры во исполнение их желания.
Этот талисман обязательно поможет справиться с временными трудностями, главное – верить!
О том, как выбрать картину и место для ее расположения по феншуй, смотрите далее.
7 идей, как повесить, чтобы смотрелось хорошо
Где и как повесить картины в маленькой комнате, чтобы они помогали зонировать пространство, поднимать потолок и делать комнату больше.
Картины в маленькой квартире
Те из нас, кто живут в маленьких квартирах, особенно в студиях, знают, как важно правильно использовать каждый сантиметр пространства. Сегодня мы учимся развешивать картины и постеры в наших крохотных жилищах так, чтобы они не просто украшали пространство, а рассказывали историю, создавали атмосферу и выводили нас за рамки четырех бетонных стен.
Выберите акцентную картину
Сделать так, чтобы картина стала вещью, задающей тон, и была в центре внимания, несложно. Цвета, в которых она написана, должны быть яркими, выразительными, чистыми, а вот окружающая мебель, наоборот, нейтральной, минималистичной, не отвлекающей на себя внимание.
Яркие картины-заявления могут «собирать» вокруг себя предметы, становиться центром притяжения и таким образом помогать вам делить открытое пространство на зоны.
Фото: Tappan Collective
Используйте большие рамки
Увеличьте размер маленьких картин и постеров, поместив их в большие рамки или паспарту. Чтобы придать галерее глубины и динамики, смешивайте действительно маленькие картины с большими, цепляющими взгляд работами.
Фото: Tappan Collective, автор экспозиции Chelsea Neman
Увеличьте стену с помощью маленьких картин
Если в ваши планы пока не входит покупать большие картины, попробуйте обойтись только маленькими — в увеличенных или подходящих по размеру рамках. Это будет смотреться аккуратно и визуально сделает стену больше. Помните о правиле: чем меньше на стене работ, тем более важна каждая в отдельности.
Фото: How You Glow
Сымитируйте окно
Когда живешь в маленькой городской квартире, любая мысль об отпуске заставляет ее казаться еще меньше. Но почему бы не «присоединить» кусочек рая прямо к своей квартире? Словно настоящее окно в лес, пустыню или на побережье, выразительная фотография природы раздвинет границы вашего жилища.
Фото: Amy Bartlam
Придерживайтесь нейтральной гаммы
Картины в нейтральных или монохромных тонах поддержат яркую, светлую, мягкую атмосферу в вашем доме. Кроме того, пастельные оттенки обычно хорошо сочетаются с другими цветами и легко вписываются в любую палитру, так что вы сможете менять мебель, текстиль и декор, не волнуясь о том, что придется заменить и картины.
Фото: House of Hipsters
Развесьте вертикально
Устройте свою картинную галерею так, чтобы работы висели одна над другой, от пола до потолка. Если сделаете все правильно, стены будут казаться выше.
Фото: Tappan Collective
Разместите картины в необычных местах
Вне зависимости от размера вашего жилища, вы можете украшать его произведениями искусства, размещая их в весьма, на первый взгляд, неподходящих местах: маленькие картины могут висеть все вместе на стене; большая акцентная работа — украшать дверь в ванную; самые маленькие — стоять на книжных полках.
Фото: Tappan Collective
По материалам: mydomaine.com
постеры, картина, маленькие квартирыглавные принципы выбора для любого интерьера
Как подобрать картину, которая не только удачно впишется в интерьер вашей квартиры, но и позволит визуально скорректировать помещение? Главные принципы выбора картин для любого интерьера от Квартблога.
Картины в интерьере квартиры
Картины часто являются элементом интерьера, на который не обращают пристального внимания (если, конечно, вы не обладатель подлинника Пикассо). Популярным решением оформления стен обычно бывают пейзажи или сценки идиллической сельской жизни. В современных интерьерах картины активно вытесняются яркими постерами: недорого, практично и всегда можно поменять. Однако мало кто задумывается, что картина на стену может играть действительно ключевую роль в интерьере и не только добавлять ему гармоничности, но и скрывать многие недостатки помещения. В этой статье мы расскажем вам о главных принципах выбора картин для любого интерьера.
Первое, о чем всегда следует помнить – это вопрос сочетаемости. Причем, сочетаемость должна быть не только по цвету, но и по смыслу. Например, если вы планируете обустроить современный интерьер в геометрических пропорциях, добавлять к нему картину с изображением цветов будет совершенно неуместным решением. Даже в том случае, если оттенок растений идеально сочетается с цветом мебели. Более правильно будет повесить на стену картину с абстрактным мотивом.
То же самое касается урбанистических интерьеров, которые обычно выполняются в монохромном решении. Здесь будут уместны картины с городской тематикой или фотокартины.
Для более романтичных интерьеров прекрасно подойдут натюрморты или картины с художественным сюжетом. Здесь важно соблюдать гармонию не только между цветом и стилем, но и между фактурой материалов. Например, для нежной спальни прекрасно подойдут акварели, а для комнаты с деревянными панелями живописная морская тематика. Кстати, картины, на которых изображена перспектива, уходящая вдаль, помогут вам визуально увеличить помещение.
При выборе картины для интерьера нужно выбрать одно из двух направлений: либо вы размещаете на стене картину, которая идеально «сливается» с общей обстановкой, либо решаетесь на яркий цветовой акцент в помещении. Первый вариант хорошо подходит к более традиционным интерьерам, поскольку обладает успокаивающим действием и не будет особо бросаться в глаза.
Картина-акцент удачно подойдет для гостиной или кухни, поскольку притянет к себе внимание и позволит не слишком сильно выделять остальную обстановку: прекрасное решение для современных минималистических интерьеров! Монохром, разбавленный яркой картиной, будет выглядеть стильно и современно. В данном случае также подойдут абстрактные вариации картин.
Если подобный контраст кажется вам слишком ярким, то интерьер можно разбавить элементами декора, которые по цветовой тематике будут перекликаться с оттенками картины: например, подушками или стульями.
Этот же вариант будет уместен, если вам очень понравилась какая-либо картина, но она сочетается не со всеми оттенками интерьера, поэтому несколько «выбивается» из общей концепции.
Что касается довольно тяжелых и сюрреалистичных вариаций картин, то здесь стоит очень хорошо подумать перед выбором. Такие картины со временем могут начать «давить» на психику, а вы ведь не хотите сойти с ума в собственном доме? Если же подобная картина досталась вам в подарок или вы написали ее сами, поэтому жаждете любоваться плодами собственного творчества, хотя бы повесьте ее в изголовье, чтобы не наблюдать сюжет постоянно. Такой вариант должен использоваться исключительно в качестве интерьерного акцента.
Выбор размеров любой картины и стиля ее рамы должен зависеть от дальнейшего размещения полотна, а также от обстановки комнаты. Массивная рама с золотыми завитушками будет уместна только в интерьере барокко, да и то присутствует вероятность скатиться в безвкусицу. Поэтому по части обрамления картины придерживайтесь принципа простоты. Для большинства современных интерьеров хорошо подходят картины вообще без рам.
Если вы располагаете картину над кроватью, учитывайте, что ее ширина должна быть равна хотя бы половине кроватного изголовья. В больших спальнях лучше сделать так, чтобы изголовье и картина располагались «вровень», иначе полотно просто потеряется. Принцип соответствия должен соблюдаться также с диваном и обеденным столом, однако, если вы не можете подобрать одну картину подходящего размера, можно использовать несколько картин-компаньонов, удачно дополняющих друг друга.
Фото: interdecor22.ru, domfront.ru, moreidei.ru
Элемент декора, Элемент интерьера, оформление стенСтоимость покраски интерьера — Квартирники
Один из самых быстрых и недорогих способов обновить внешний вид всей вашей квартиры — это покрасить ее свежим слоем краски.
Новая краска может дать впечатляющие результаты, превратив ваш дом из серого в гламурный.
Это довольно быстрый и простой проект, который вы можете выполнить самостоятельно или нанять подрядчика. Если вы выполняете работу самостоятельно, ваши расходы на краску, кисти, валики, тряпки и т. Д. Обычно не превышают 200 долларов.Тем не менее, домовладелец может захотеть узнать о стоимости найма маляра.
В этом руководстве мы подробно рассмотрим, сколько малярных затратит для покраски комнаты, всей квартиры / квартиры / дома, ремонта трещин в стенах, покрытия мебели и т. Д.
Так сколько это будет стоить?
Мы собрали последние расценки подрядчиков на рабочую силу и материалы для внутренней окраски, а также стоимость выполнения работ своими руками.
Средняя стоимость покраски квартиры
Стоимость профессиональной внутренней покраски сильно варьируется и зависит от ряда факторов, которые мы обсудим ниже.
В зависимости от того, где вы живете, ожидайте заплатить $ 1400–3665 за покраску всей квартиры площадью около 1500 кв. Футов. с 8-футовыми потолками.
Эта смета включает оплату труда и материалов (2 слоя фирменной краски, такой как Behr и грунтовка). Исключаются окна, отделка, двери, удаление обоев, перемещение / обшивка мебели и любой ремонт стен.
Вот сколько вы можете рассчитывать заплатить за эти дополнительные рабочие места. Обратите внимание, эти оценки относятся к одной комнате площадью около 144 кв.футы (12 × 12)
Удаление обоев: 350-500 долларов + Стоимость удаления обоев во многом зависит от типа и состояния. Часто эта работа может удвоить общую стоимость внутренней покраски.
Покраска 1 двери: 50-60 $ / шт.
Окраска: 100-150 долларов
Покраска потолка: 100–130 долларов Если ваши потолки выше 8 футов, вы должны добавить дополнительно 9% к базовой цене за каждую дополнительную ногу. Соборные или сводчатые потолки будут стоить значительно дороже, учитывая дополнительное время на подготовку, необходимое для установки постановки.
Малярный шкаф: 50 долларов за штуку
Ремонт стен: $ 40-45 / час
Убрать мебель: не менее 100 долларов за комнату
Стоимость покраски на кв. Фут по сравнению с номером
Обычно профессиональный маляр взимает с вас за кв. Фут. или за комнату.
Лучше держаться подальше от подрядчиков, которые взимают меньше, чем указано ниже. Скорее всего, это не лицензированные подрядчики с небольшим опытом или без него.Мы рекомендуем запрашивать как лицензию, так и как минимум 3 отзыва клиентов у художников, с которыми вы собираетесь работать.
Также помните, что полученные вами оценки будут сильно отличаться в зависимости от вашего местоположения. Если вы живете в районе с высоким доходом, например в Нью-Йорке или Сан-Франциско, подрядчики будут взимать за свой труд значительно больше, чем в среднем по стране. И наоборот, если вы живете в районе с более скромным распределением доходов, например, в Хьюстоне, штат Техас, вы будете платить намного меньше за профессиональную реконструкцию.
Чтобы получить лучшую цену, свяжитесь как минимум с 3 местными профессионалами.
Стоимость за кв. Фут.
Вы можете рассчитывать заплатить 1,50-3,50 доллара за квадратный фут только за покраску стен. Если вы хотите включить отделку и потолки, рассчитывайте заплатить $ 3-5 / кв. Фут.
Важно понимать, что если вы хотите покрасить только небольшую площадь, ваша стоимость / кв. Фут. будет выше, чем если бы вы хотели закрасить большую площадь. Этот эффект масштаба присутствует в большинстве проектов по благоустройству дома, выполняемых подрядчиками, потому что они должны включать накладные расходы и время подготовки / уборки во все работы, как большие, так и мелкие.
Это означает, что вы получите гораздо более выгодную сделку, если вы наймете кого-то, кто покрасит всю вашу квартиру, а не одну или две комнаты.
Стоимость за номер
В качестве альтернативы подрядчики могут рассчитать свои сборы на основе стоимости / комнаты. Вот сколько вы можете рассчитывать заплатить за комнаты среднего размера (включая стены, потолок и отделку):
Большая гостиная: 1,400-2100 долларов США
Маленькая гостиная: 650-1100 долларов США
Большая спальня: 950–1700 долларов США
Маленькая спальня: 430–750 долларов США
Кухня: 600-1300 долларов
Санузел $ 200-550
Стоимость покраски интерьера своими руками
Если вы решите самостоятельно перекрасить свою квартиру, вы можете ОЧЕНЬ сэкономить.Вам нужно будет заплатить за грунтовку, краску и расходные материалы (кисти, валики, скотч, одежду, лестницу, поддон для краски и т. Д.).
В общей сложности вы можете рассчитывать потратить $ 200-300 на краску и расходные материалы для комнаты среднего размера.
Вот более подробная разбивка затрат:
-Профессиональная краска
12-50 $ / галлон , в зависимости от качества, марки и типа краски (плоская, полуглянцевая, глянцевая). Дизайнерские бренды высокого класса, такие как Farrow и Ball, могут стоить до 95 долларов за галлон и выше.
Мы рекомендуем покупать самую дорогую краску, которую вы можете себе позволить. Вам понравятся более красивые, насыщенные цвета, он прослужит дольше, а из-за его лучшего качества вам может потребоваться только 1 слой вместо 2.
-Праймер
7-15 тс. Вам понадобится как минимум 2 слоя грунтовки, чтобы старый цвет стен не мешал новому. Если вы наносите более светлый цвет поверх более темного, вам может потребоваться 3-4 слоя грунтовки.
-Поставки
Мы рекомендуем приобретать качественные кисти и покрытия для малярных валиков, так как они значительно повлияют на простоту нанесения и законченный вид ваших стен.Недорогие накладки на валики оставят на стенах некрасивый пух, а дешевые кисти — полосы. Чтобы избежать разочарования и разочарования, потратьте на эти предметы еще несколько долларов.
Взгляд в прошлое — НЕТРЕЩЕННЫЙ (1942) Париж Квартира
09 янв Взгляд в прошлое — НЕТРЕЩЕННЫЙ (1942) Париж Квартира
Отправлено в 11:17 в искусстве и т. д. по благодатиМой брат прислал мне на прошлой неделе самую интересную статью о квартире, обнаруженной в Париже, которую не трогали 70 лет! Я изучал снимки до мельчайших деталей и знал, что должен поделиться этим с вами! Вы можете найти в Интернете несколько статей об этой удивительной находке недвижимости, но после небольшого исследования я обнаружил, что вокруг циркулирует довольно много неверной информации.Поэтому я занялся поиском в Google, использовал много Google Translate, чтобы помочь мне расшифровать статьи на французском языке, провел невероятное количество времени на французских генеалогических сайтах и имел для вас всю необходимую информацию. Я считаю, что эта статья является наиболее полной из доступных на английском языке, так что наслаждайтесь!
Обнаруженная квартира во Франции находится недалеко от квартала красных фонарей Пигаль (где находится Мулен Руж), в девятом округе ( это в основном означает «район» — Париж разделен на двадцать районов, и вы можете сказать, в каком из них вы находитесь. по последнему числу в почтовом индексе — Париж идет от 75001 до 75020 ).Марта де Флориан была владелицей квартиры в так называемом «позолоченном веке» (с 1870-х до начала веков), когда искусство процветало. На самом деле, главной находкой квартиры после ее открытия стала красивая оригинальная картина легендарного художника Джованни Болдини. Муза? Сама Марта де Флориан.
Так кто она была? Что ж, многие скажут вам, что она была актрисой, и, возможно, она была актрисой, но причина ее большого богатства заключалась в том, что она была в группе, называемой demimondaines .(также иногда называемые куртизанками) Демимондейны были в основном элитными проститутками. Они жили не на улице, а в шикарных квартирах и отелях. Известные выпивкой, азартными играми и чрезмерными тратами, они всегда отличались высочайшей модой и имели длинный список известных и богатых любовников. (Боковое примечание: Вы когда-нибудь видели фильм Джиджи? Я полагаю, что Джиджи обучалась своей тетей в фильме, чтобы стать полумондейном, как и она. В конце концов, Гастон, конечно, решает, что он бы предпочел ее как жена, чем любовница.Итак, он женится на ней, и они живут долго и счастливо. Неудивительно, что я никогда толком не понимал этот фильм в детстве, блин. Мой муж, вероятно, сравнил бы это с тем, что я раньше думала, что «гейша» означает «принцесса».)
Картина была идентифицирована как оригинал Болдини, известного как «Мастер Swish» за его плавный стиль, и собрала на аукционе крутые 2,1 миллиона фунтов стерлингов (или 3 454 080 долларов США). Из-за любовных писем, найденных в квартире от Болдини к де Флориану, и ссылки на картину вдовы Болдини в старых мемуарах, историки пришли к выводу, что женщина на картине, найденной в квартире, действительно была Март де Флориан.
художник, Джованни Болдини
Марта де Флориан родилась 9 сентября 1864 года в Париже. На самом деле ее настоящее имя — Матильда Элоиза Божирон. (она, вероятно, взяла Марту де Флориан как сценический псевдоним) Запись 1882 года показывает, что она была швеей (ей было бы 18), но, конечно, это не сработало. Она никогда не была замужем, и я нигде не могу найти записи о смерти, но у нее был сын; вернее, у нее было два. У Марты де Флориан был сын, и она назвала его Анри в 1882 году, и он умер в 1883 году.(так что в то время она была швеей) В 1884 году у нее родился второй сын Анри. Он прожил до 1966 года и умер в Париже, и многие думали, что он не женился и не имел детей. Однако он мог стать отцом ребенка по имени Соланж Божирон. (подробности читайте дальше). Что-то интересное в отношении второго Анри заключается в том, что акушерка записала, что его матерью была Матильда Вогирон , род занятий неизвестен. В 1889 году было внесено дополнение, в котором говорилось, что Матильда Божирон узнала мальчика как своего.Неизвестно, почему возникло несоответствие, это могло быть простой ошибкой или прикрытием внебрачного ребенка. И, может быть, она из швеи превратилась в полусвета, потому что ей нужно было содержать мальчика ?? Вышеупомянутая картина Болдини, как сообщается, была написана, когда Марте де Флориан было 24 года, то есть 1888/1889, когда Анри было около четырех или пяти лет.
Так как же эта квартира оставалась запертой семьдесят лет? Что ж, здесь есть какая-то загадка, и я не смог разгадать, что именно произошло, но вот что я знаю.Квартира была передана внучке Марты де Флориан (которую в прессе называли мадам де Флориан), и она жила там до 1942 года, когда нацисты вторглись в Париж («Падение Франции»). Она так и не вернулась, но продолжала платить за квартиру до своей смерти в возрасте 90 лет (в некоторых статьях говорится, что это 91 год) в 2010 году. Квартира была передана на ее имущество, и когда некоторых оценщиков послали проверить таинственную недвижимость, они нашла пространство нетронутым, «пахнущим старой пылью» и полным экзотической таксидермии (признак богатства в то время), олицетворяющей жизнь без единого отпечатка пальца со времен Второй мировой войны.(обратите внимание на Микки Мауса!)
Вам может быть интересно, как и мне, почему имя внучки, которая сохранила право собственности на квартиру, было скрыто с момента ее смерти в 2010 году? Судя по всему, во Франции очень строгие законы о семейной неприкосновенности частной жизни, и почти все молчат. Однако я перевел статью, в которой подозревалась, что внучкой Марты де Флориан была женщина по имени Сонланж Божирон. Она была молодым драматургом, и в возрасте семнадцати лет (1938 г.) под псевдонимом «Соланг Бельдо» написала и представила пьесу «Мисс Мэри».Позже она была очень расстроена, когда обнаружила, что ее рукопись была скопирована и превращена в еще одну успешную пьесу под названием «Теплая грудь». Дело в конце концов уладилось между ее отцом (так как она не была совершеннолетней) и театральной труппой, и все было хорошо. (В статье указано, что ее отец был фармацевтом — возможно, Анри Божирон ???)
Что мне показалось интересным, просматривая все эти статьи, которые я не заметил ни в одной из американских новостей, так это то, что Марта де Флориан скрепляла письма своих возлюбленных с помощью системы цветных лент — разного цвета для каждого любовника.(Женщина по моему сердцу — она любит красивую организацию!) Ее сын и внучка держали их вместе, как она оставила их много лет назад. Разве вы не хотели бы их прочитать?
Смотреть на эти картинки — все равно что смотреть на книгу по истории, вы почти можете увидеть сюжетные линии в пыльных бумагах и облупившейся позолоте. Швея, превратившаяся в полусвета, поддерживает спрятанного в тайне сына, которого она отчаянно любила … Среди череды богатых политиков, бизнесменов и художников, которых она развлекала, Болдини был ее единственной настоящей любовью … Возможно, она умерла от разбитого сердца, и ее ароматные духи все еще остаются квартира, в которой она жила так давно.Давным-давно в Гей-Париже. Конечно, эти темы — только мои размышления, но я бы хотел узнать больше об этой истории, не так ли?
Сегодня это девятый округ Парижа. Предполагается, что квартира находится в одном из этих домов.
Поскольку квартира принадлежит имению де Флориан / Божирон, она до сих пор существует где-то в Париже, надежно опечатана, оставлена в том же виде, в каком она была обнаружена, когда ее открыли впервые за почти семьдесят лет в 2010 году. Конечно, картина Болдини продан с аукциона, но все остальное остается нетронутым и «пахнет старой пылью».На данный момент нет планов открывать его для публики.
Источники:
Генеология Марты де Флориан
Mistress Mystery Q&A
1942 Капсула времени
Список Картинной галереи
Квартира Discovery
Мишель Гейбл (Мишель Гейбл на самом деле написала вымышленную книгу под названием «Парижская квартира», которая должна выйти в этом году.
Коллар Сити Браунстоун — Статья 1, Статья 2
10 доисторических наскальных рисунков (с картой и фотографиями)
После посещения наскальных рисунков Альтамиры на севере Испании, Пабло Пикассо воскликнул: «После Альтамиры все — упадок».Он не шутил. Искусство в этой пещере и во многих других, которые разбросаны по частям Франции, Испании и других регионов мира, являются одними из величайших произведений искусства, когда-либо созданных. Как и все великое искусство, они дают представление о том, как люди думали, хотя это было десятки тысяч лет назад.
10. Пещера Магура
flickr / Пламен СтоевПещера Магура — одна из крупнейших пещер Болгарии, расположенная в северо-западной части страны. Стены пещеры украшены доисторическими наскальными рисунками, датируемыми примерно 8000-4000 лет назад.На стенах пещеры обнаружено более 700 рисунков. Они нарисованы гуано летучих мышей (экскременты летучих мышей) и изображают людей, которые охотятся и танцуют, а также большое разнообразие животных.
9. Куэва-де-лас-Манос
Куэва-де-лас-Манос — пещера, расположенная в изолированном месте в Патагонии на юге Аргентины. Она получила свое название (Пещера рук) из-за трафаретных очертаний человеческих рук, но есть также много изображений гуанако, нанов и других животных, а также сцены охоты.Большинство рук — это левые руки, что предполагает, что художники держали распылительную трубку в правой руке. Считается, что картины были созданы между 13000 и 9500 годами назад.
8. Бхимбетка
Расположенный в центральной части Индии, Бхимбетка содержит более 600 каменных убежищ, украшенных доисторическими наскальными рисунками. Выполненные в основном в красном и белом цвете с периодическим использованием зеленого и желтого, картины обычно изображают жизнь и времена людей, живших в пещерах.Такие животные, как бизоны, тигры, львы и крокодилы, также были обильно изображены в некоторых пещерах. Самым старым полотнам считается 12000 лет.
7. Серра-да-Капивара
Национальный парк Серра-да-Капивара на северо-востоке Бразилии является домом для многочисленных убежищ в скалах, украшенных наскальными рисунками. Картины включают сцены обрядов и охоты, деревья и животных capivaras. Некоторые ученые считают, что самые старые наскальные рисунки в парке созданы 25000 лет назад.Однако это оспаривается несколькими генетиками, поскольку это противоречило бы принятой в настоящее время дате поселения людей в 10 самых красивых замках Англии (с картой и фотографиями)
(с картой и фотографиями)
Построено, чтобы не подпускать врагов, защищая безопасность и комфорт находящихся внутри , Замки Англии давно захватывают воображение путешественников со всего мира. Замки впервые появились в Британии в 11 веке во время норманнского завоевания и продолжали строиться вплоть до 18 века, хотя более поздние замки строились больше для показа, чем для укрепления.Сегодня в Англии насчитывается замков , находящихся на разных стадиях восстановления или в состоянии упадка. Многие из них стали популярными туристическими направлениями, предлагая посетителям возможность увидеть, как жизнь в настоящем замке сравнивается с рассказами из сборников рассказов о башнях, башенках и несметных сокровищах.
10. Замок Корф
flickr / davidbuntingРуины замка Корф находятся на холме недалеко от причудливой одноименной деревни в южном графстве Дорсет. Построенный в 11 и 12 веках, замок был спроектирован так, чтобы устрашать потенциальных нападавших, с помощью известняковой башни высотой 20 метров (70 футов).В течение трех лет во время Гражданской войны в Англии замок защищала леди Бэнкс. Во время последней атаки леди Бэнкс обрушила на парламентских солдат дождем горячие угли из своих личных покоев. Подобно многим укрепленным замкам в Англии, внутренняя крепость замка Корф была затем захвачена или разобрана его захватчиками, так что она не могла использоваться силами роялистов. В руинах замка до сих пор видны прорези для стрел и смертельные ямы.
9. Замок Алнвик
flickr / Matthew_HartleyАлнвик, резиденция герцога Нортумберлендского, является вторым по величине обитаемым замком в Англии после Виндзорского замка, любимого дома королевы на выходные.Построенный в 11 веке, замок Алник был домом для семьи Перси на протяжении последних 700 лет. Хотя нынешние герцог и герцогиня все еще живут в одной части замка, остальная часть открыта для публики семь месяцев в году. Замок Алнвик был реконструирован, отремонтирован и реконструирован много раз за последние семь столетий. Залы замка служат прекрасным фоном для одной из лучших коллекций картин в Англии, включая работы Тициана, Рейнольдса и Гейнсборо. Внешний вид замка был показан в нескольких фильмах и служил экстерьерными кадрами школы Хогвартс в фильмах о Гарри Поттере.
8. Замок Фрамлингем
flickr / SqueezyboyРасположенный на востоке Англии в Саффолке, замок Фрамлингем является прекрасным образцом классических укреплений «мотт и бейли» 11-го и 12-го веков. Бейли — это термин, обозначающий защитную внешнюю стену замка; motte относится к холму или поднятому земляному валу, на котором построен замок. Сегодня частокол и 13 башен привлекают посетителей
150 известных картин, биографий и цитат Пикассо
Пабло Пикассо , вероятно, самая важная фигура 20-го века с точки зрения искусства и художественных движений, имевших место в этот период.До 50 лет художник испанского происхождения стал самым известным имя в современном искусстве, с ярко выраженным стилем и умением создавать художественные произведения. До Пикассо не было других художников, которые оказали бы такое влияние на мир искусства или имели столько поклонников и критиков, как он.
Пабло Пикассо родился в Испании в 1881 году и вырос там, прежде чем провести большую часть своей взрослой жизни, работая художником во Франции. За свою долгую карьеру он создал более 20 000 картины, рисунки, скульптуры, керамика и другие предметы, такие как костюмы и театральные декорации.Он всемирно известен как один из самых влиятельных и знаменитых художников двадцатого века.
Способность Пикассо создавать работы в удивительном разнообразии стилей заставляла его уважать еще при жизни. После его смерти в 1973 году его ценность как художника и вдохновение для других художников уменьшилось. выросли. Ему, без сомнения, суждено навсегда вписаться в ткань человечества как одного из величайших художников всех времен.
Как художник и новатор, он вместе с Жоржем Браком является одним из основателей всего кубистского движения.Кубизм был авангардным направлением в искусстве, навсегда изменившим лицо европейской живописи. и скульптура, одновременно влияя на современную архитектуру, музыку и литературу. Сюжеты и объекты в кубизме разбиты на части и перестроены в абстрактной форме. В течение периода примерно с 1910-1920 гг., когда Пикассо и Брак закладывали фундамент кубизма во Франции, его влияние было настолько далеко идущим, что вдохновляло такие ответвления, как стили футуризма, дадаизма и Конструктивизм в других странах.
Пикассо также приписывают изобретение искусственной скульптуры и соавторство в изобретении стиля коллаж. Он также считается одним из трех художников двадцатого века, которым приписывают определение элементов. пластических искусств. Эта революционная форма искусства привела общество к социальным достижениям в живописи, скульптуре, гравюре и керамике путем физического манипулирования материалами, которые ранее не были вырезаны или сформированы. Эти материалы были не просто пластиком, это были вещи, которые можно было каким-то образом формовать, обычно в трех измерениях.Художники использовали глину, гипс, драгоценные металлы и дерево для создания революционных скульптурных композиций. произведения искусства, которых мир никогда раньше не видел.
Искусство — это ложь, которая заставляет нас осознать истину », — Пабло Пикассо
Ранние годы Пикассо
Пикассо родился в Малаге, Испания, в семье дона Хосе Руиса-и-Бласко и Марии Пикассо-и-Лопес. Его крещеное имя намного длиннее, чем имя Пабло Пикассо, и по традиционным андалузским обычаям в честь нескольких святых и родные.Его отец был художником и профессором искусства, и рисунок сына произвел на него впечатление с раннего возраста. Его мать однажды сказала, что его первым словом было попросить карандаш. В возрасте семь Пикассо начинает получать формальное образование у своего отца. Руис полагал, что из-за своего традиционного академического образования поезд
10 фактов о Гернике Пабло Пикассо
Вероятно, самая известная работа Пикассо, Герника , безусловно, его самое сильное политическое заявление, написанное в качестве немедленной реакции на разрушительные случайные бомбардировки нацистами баскского города Герника во время Гражданская война в Испании.
Герника показывает трагедии войны и страдания, которые она причиняет отдельным людям, особенно невиновным гражданское население. Это произведение приобрело монументальный статус, став вечным напоминанием о трагедиях войны, антивоенный символ и воплощение мира. По завершении Герника была представлена всему миру в кратком виде. турне, став знаменитым и получившим широкое признание.Этот тур помог познакомить мир с гражданской войной в Испании. внимание.
В этой работе сочетаются пасторальный и эпический стили. Отказ от цвета усиливает драму, создавая репортаж. качество как в фотографической записи. Герника — синяя, черно-белая, 3,5 метра (11 футов) в высоту и 7,8 метра (25,6 фута) в ширину, размером с роспись холст написан маслом.Эту картину можно увидеть в Музее королевы Софии в Мадриде.
Толкования Герники сильно различаются и противоречат друг другу. Это распространяется, например, на фрески два доминирующих элемента: бык и лошадь. Историк искусства Патрисия Файлинг сказала: «Бык и лошадь — это важные персонажи испанской культуры. Сам Пикассо наверняка использовал этих персонажей, чтобы сыграть много разных роли с течением времени.Это сделало задачу интерпретации специфического значения быка и лошади очень жестко. Их отношения — это своего рода балет, который на протяжении всей карьеры Пикассо задумывался по-разному ».
Некоторые критики предостерегают от доверия политическому посланию Герники. Например, неистовый бык, крупный Мотив разрушения здесь ранее фигурировал, будь то бык или Минотавр, как эго Пикассо.Однако в этом Например, бык, вероятно, представляет собой натиск фашизма. Пикассо сказал, что это означало жестокость и тьму, предположительно напоминает его пророческое. Он также заявил, что лошадь представляет жителей Герники.