Угол кафельный пластмассовый (2,50 м), narhi 4 500 so’m, sotuvchi KUMUSH NUR, O’zbekiston, Toshkent shahrida sotib oling
Mahsulotlar Qurilish materiallari Bezatish materiallari Boshqa bezatish materiallari Угол кафельный пластмассовый (2,50 м)
Саморез с потайной головкой 16 мм по дереву KUMUSH NUR
QQS siz Chakana va ulgurji
Sotuvda mavjud
Ulgurji narx
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr.uz dan topganingizni ayting
O’z-o’zidan yasalgan qavat — ZR-MIX SL-11 KUMUSH NUR
QQS siz Chakana va ulgurji
Sotuvda mavjud
Ulgurji narx
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr.uz dan topganingizni ayting
Tez ohak (maydalangan tosh) 40 kg KUMUSH NUR
Sotuvda mavjud
Ulgurji narx
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr. uz dan topganingizni ayting
Серпянка KUMUSH NUR
QQS siz Chakana va ulgurji
Sotuvda mavjud
Ulgurji narx
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr.uz dan topganingizni ayting
O’rnatish ko’piki AKFIX 805p (professional) 850 ml KUMUSH NUR
QQS siz Chakana
Sotuvda mavjud
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr.uz dan topganingizni ayting
Песок Чиназ KUMUSH NUR
QQS siz Chakana va ulgurji
Sotuvda mavjud
Ulgurji narx
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr.uz dan topganingizni ayting
Шпатлевка фасадная — ZR-MIX SF-03 KUMUSH NUR
QQS siz Chakana va ulgurji
Sotuvda mavjud
Ulgurji narx
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr. uz dan topganingizni ayting
Заклепки вытяжные 4х13 мм KUMUSH NUR
QQS siz Chakana va ulgurji
Sotuvda mavjud
Ulgurji narx
+998
(raqamni ko’rish)
Sotuvchiga mahsulotni Glotr.uz dan topganingizni ayting
Baholaganingiz uchun rahmat!
Siz ushbu taklif uchun oldin baho qoldirgansiz
0 baho
0%
0 baho
0%
0 baho
0%
1 baho
100%
0 baho
0%
Sizning bahoingiz
Siz ushbu taklifni tavsiya qilgansiz
Sotuvchiga mahsulotni Glotr.uz dan topganingizni ayting
Имя клиента
Kontakt ma’lumotlar
taxminan 4 500 so’m/dona, eng kam buyurtma 10 dona
Yetkazib berish manzili | Standart | Tezkor | Bepul |
---|
Sotuvchiga mahsulotni Glotr. uz dan topganingizni ayting
Sotuvchiga xizmatni Glotr.uz dan topganingizni ayting
© 2012 — 2022 glotr.uz. Barcha huquqlar himoyalangan.
SEO продвижение сайта
Плиточный уголок на ступенях > %
Нужен ли уголок на ступенях?
С точки зрения дизайна – вопрос спорный. Одним нравится, другим – нет. С точки зрения долговечности ступеней – плиточный уголок изобретение вредное. Причем степень вреда зависит от вида уголка и способа его установки на ступенях.
Металлический уголок на ступенях.
Ступени, где уголок устанавливается в процессе укладки подступенка, служат не более двух лет. Конструкция уголка предполагает, что плитка ступени не накрывает полностью торец вертикальной части, а находится со сдвигом на 6 – 7 мм. Вода беспрепятственно попадает за торцевую, вертикально установленную плитку.
Плитка со следами соли.
На следующей ниже фотографии, варианты такого уголка:
Возможные варианты плиточного уголка .
Следующий вид плиточного уголка предусматривает в своей конструкции, что торец плитки подступенка накрыт горизонтальной плиткой ступени. Но это ненамного улучшает ситуацию. Коэффициент линейного расширения металлического уголка и плитки разные. Заполнение шва в этом месте выполнить невозможно – поэтому, вода, со временем, станет проникать под керамическую плитку.
Плиточный уголок на террасе.
В дальнейшем, чтобы восстановить крыльцо, необходимо полностью удалить нарушенное морозом основание. Часто приходится заливать бетонные ступени заново. Предварительно, разрушив все до основания. Ниже на фотографии крыльцо, ступени которого полностью увешаны уголками и противоскользящими профилями.
Резиновые накладки и уголки на ступенях.
Накладные уголки для плитки.
Накладные уголки и противоскользящие накладки менее опасны для долговечности ступеней. Их недостаток заключается в том, что они задерживают воду на поверхности ступени. Если выполнено качественное заполнение швов качественной затиркой – вода может долго не проникнуть под плитку. Но она, замерзнув, создаст проблему движению по такому крыльцу. Были случаи, когда заказчики через год просили срезать уголок. Как вариант, накладной уголок и накладки можно устанавливать отдельными кусками (с пропусками для стока воды).
… еще один уголок на ступенях.
Внутри отапливаемого помещения угол из плиток можно оформить как душе угодно. Тем более, что иногда это единственный способ закрыть резаный торец плитки ( как на фото).
В течении года облицовка в здании не испытывает температурных колебаний и нет опасности замерзания влаги под плиткой.
Ступени с уголком внутри помещения.
Для плитки, положенной на крыльце, ступенях и площадках, нежелательно нахождение металлического уголка, даже в бетоне. От расширения металла, сначала появятся микро трещины в швах, а со временем, начнет отпадать плитка.
Плитка положенная на металлические уголки в бетоне.
Еще один уголок из толстого металла обрамляет крыльцо.
Металлические уголки, в момент установки, редко бывают ровными по всей длине. Перевозка, хранение на складе у нескольких посредников приводит к появлению небольшой дуги. Выровнять которую проблематично – может сломаться или дуга появится на другой стороне.
Выход очень простой – необходимо в точке перегиба сделать рез болгаркой тыльной (невидимой) стороны плиточного уголка. В момент установки на ступени, уголок выровняется по плитке и не будет выпирать, создавая щель.
Исправление кривого металлического уголка для ступеней.
Вопросы из писем и консультаций в скайпе:
1.Как облицевать наружным уголком овальную поверхность в помещении?
Для овальных поверхностей есть в продаже специальные уголки. Только они металические. Хорошо загибаются под любой овал, даже малого радиуса. Один недостаток – накрывающий верхний бортик маленький.Плитка должна быть вырезана по овальному шаблону, без резких поворотов.
Овальный уголок для плитки.
Если такой вариант не подходит, можно из обычного пластмассового наружного уголка сделать овальный. Для этого порезать сегментами сторону, которая уходит в клей под плитку. Чем меньше радиус загиба, тем чаще необходимо вырезать сегменты.
Пластмассовый уголок для плитки под овал.
4 или 16 разных плиток, столько же, сколько 2 разных ребра.Может показаться, что совпадающие углы будут давать те же результаты, что и совпадающие ребра, но это не так. Край влияет только на одну соседнюю плитку, в то время как сопоставление угла влияет на три смежные плитки.
Плитки Corner Wang создают области (или участки) соответствующей местности. Хотя это и не лабиринт тропинок или проходов, сложное расположение участков местности, разделенных барьерами (канавами, стенами, заборами и т. д.), может создать трудный путь для навигации. 94), что дает 16 возможных комбинаций. Следовательно, 16 различных плиток с порядковыми номерами от 0 до 15.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Набор плиток считается «полным», поскольку он включает в себя все возможные комбинации двух углов.
Побитовый индекс плитки С помощью побитовой математики мы можем вычислить уникальный номер «индекса» для каждой плитки. Желтый Северо-Восточный угол = 1 Синие углы игнорируются. |
У этой плитки желтые углы на северо-востоке (1) и северо-западе (8). Сложение дает индекс плитки «9». |
Случайные плитки Ванга
Мы можем расположить плитки Вана в виде сетки. Для каждой позиции плитка выбирается случайным образом из набора плиток, всегда гарантируя, что все углы совпадают с соседними плитками.
См. плитки местности.
См. Stage для случайных массивов ландшафта.
Стадия: случайные 2-угловые плитки Вана
Набор плиток пути
Вот набор плиток пути, который, как вы можете видеть, очень похож на набор плиток пути с 2 краями, который показан здесь для сравнения. Угол наклона кажется повернутым на 45°. Также показано несколько различных вариантов плитки.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Вот четыре пары вариаций плитки-15.
Мы можем использовать эти тайлы с двумя углами, чтобы разбить сетку, в которой все углы тайлов совпадают.
Стадия: случайные 2-угловые тайлы пути
Наборы тайлов местности
Угловые тайлы Вана делают хорошие тайлы ландшафта. Вы можете видеть, что каждая плитка имеет два разных типа углов.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Мы можем использовать эти плитки ландшафта для создания сетки, в которой все углы плиток совпадают.
См. «Плитки ландшафта» для получения дополнительной информации и изображений.
См. Stage для случайных массивов ландшафта.
Стадия: случайные плитки Terrain с 2 углами
Использование Terrains — Tiled Документация 1.9.2
При редактировании тайловой карты мы иногда не мыслим в терминах плитка а точнее в плане террейнов — областей тайлов с переходами в другие виды плитки. Скажем, мы хотим нарисовать участок травы, дорогу или определенную платформу. В этом случае, вручную выбирая правильные плитки для различных переходов или соединения быстро надоедают. Terrain Brush была добавлена, чтобы сделать в таких случаях проще редактировать тайловые карты.
Предупреждение
Хотя Tiled поддерживает ландшафты, начиная с версии 0.9, а позже поддерживает похожая функция под названием «Плитки Ванга», начиная с версии 1.1, обе функции были унифицированы и расширены в Tiled 1.5. В результате информация о местности определенные в Tiled 1. 5, не могут использоваться более старыми версиями.
Terrain Brush зависит от набора плиток, предоставляющего один или несколько Terrain Sets — наборы плиток, помеченных в соответствии с их расположением на местности. Плитка поддерживает следующие наборы местности:
- Угловой набор
Плитки, углы которых должны совпадать с соседними плитками, с промежуточный переход от одного типа местности к другому. Полный набор с 2 ландшафтами имеет 16 тайлов.
- Набор кромок
Плитки, стороны которых должны совпадать с соседними плитками. Это обычное дело для дорог, заборов или площадок. Комплектация с 2-мя террейнами имеет 16 плитка.
- Смешанный набор
Плитки, которые полагаются на сопоставление соседних плиток, используя как их углы, так и стороны. Это позволяет набору плиток предоставлять больше вариаций за счет требуется значительно больше плитки. Комплектация с 2-мя террейнами имеет 256 плитки, но уменьшенные наборы, такие как набор плиток Blob из 47 плиток, можно использовать с этот тип тоже.
На основе информации в наборе рельефа Terrain Brush может понимать карту и автоматически выбирать правильные плитки при редактировании. При необходимости он также корректирует соседние плитки, чтобы убедиться, что они правильно подключиться к измененной области.
Кисть «Штамп», а также инструмент «Заливка ведро» и Shape Fill Tool, также есть режим, в котором они могут заполнить область случайная местность.
Определение информации о местности
Создание набора ландшафтов
Прежде всего, переключитесь на файл набора тайлов. Если вы смотрите на карту и выбрать набор плиток, вы можете сделать это, щелкнув маленькую Кнопка Edit Tileset под видом Tilesets.
Кнопка «Редактировать тайлсет»
Затем активируйте режим редактирования ландшафта, щелкнув Наборы ландшафтов кнопку на панели инструментов. При включении этого режима Terrain Sets представление станет видимым с кнопкой для добавления нового набора. В этом примере мы определим Угловой набор .
Добавление набора ландшафтов
При добавлении набора ландшафта имя нового набора автоматически получает фокус. Дайте набору узнаваемое имя, в примере мы напечатаем «Пустыня». Земля». Мы также можем установить одну из плиток в качестве значка набора с помощью щелкните правой кнопкой мыши плитку и выберите «Использовать как изображение набора ландшафта».
Добавление ландшафтов
В новый набор по умолчанию будет добавлен один ландшафт. Если мы уже знаем, что нам нужно дополнительные, нажмите Кнопка Add Terrain , чтобы добавить больше.
Каждая местность имеет имя, цвет и может иметь одну из плиток в качестве значка. сделать его более узнаваемым. Дважды щелкните ландшафт, чтобы изменить его имя. К измените цвет, щелкните правой кнопкой мыши местность и выберите «Выбрать собственный цвет». К назначьте значок, выберите ландшафт, а затем щелкните правой кнопкой мыши плитку, выбрав «Использовать как изображение местности».
Наши земли
Примечание
Как правило, нам не нужно определять явный ландшафт для «пустых тайлов». Если у вас есть плитки, переходящие в ничто, этого должно быть достаточно, чтобы не отметьте эти области.
После того, как наши ландшафты настроены, мы готовы отметить каждую из наших плиток.
Маркировка плитки
Обратите внимание, что для набора углов мы можем отметить только углы плиток. Для Edge Set , мы ограничены маркировкой краев наших плиток. Если нам нужны оба нам нужно использовать смешанный набор . Если окажется, что мы выбрали не тот тип набор ландшафта, мы по-прежнему можем изменить тип в представлении свойств (щелкните правой кнопкой мыши набор ландшафта и выберите Terrain Set Properties… ).
Выберите местность, которую мы хотим отметить, щелкните и перетащите, чтобы отметить области тайлов, соответствующих этой местности.
Здесь мы отметили все песчаные углы в нашем примере.
Если вы допустили ошибку, просто используйте Undo (или нажмите Ctrl+Z
). Или если вы
заметите ошибку позже, либо используйте Erase Terrain , чтобы очистить тип местности
из угла или выберите правильный тип местности и закрасьте его. Каждый
угол может иметь только один тип местности, связанный с ним.
Теперь сделайте то же самое для каждого из других типов ландшафта. В конце концов у вас будет отмечены все плитки, кроме специальных объектов.
Мы закончили маркировку рельефа наших плиток.
Просмотр узоров
Рядом с вкладкой Terrains есть также вкладка Patterns . Этот вид может быть полезно при маркировке комплектов, так как может подсветить еще недостающие узоры. Каждый шаблон, который уже встречается на плитке в наборе плиток, затемнить, чтобы выделить недостающие узоры. Заметьте, однако, что это не необходимо, чтобы набор ландшафта имел все возможные шаблоны, особенно когда использование более 2 мест.
Представление Patterns, показывающее все возможные комбинации в наборе.
Редактирование с помощью Terrain Brush
Теперь вы можете отключить режим Terrain Sets , щелкнув панель инструментов. кнопку еще раз. Затем вернитесь к карте и активируйте наборы ландшафта . окно. Выберите набор ландшафта, который мы только что создали, чтобы мы могли использовать его местности.
Нажмите на Песчаную местность и попробуйте нарисовать. Вы можете сразу заметить, что ничего не происходит. Это потому, что на карте еще нет других тайлов, так что инструмент ландшафта толком помочь не умеет (потому что у нас тоже нет переходы к «ничего» в нашем наборе тайлов). Из этого есть два выхода:
Мы можем удерживать
Ctrl
(Command
на Mac), чтобы закрасить немного большую область. Таким образом, мы нарисуем хотя бы одну плитку, заполненную выбранным цветом. местности, хотя это неудобно для рисования больших площадей.Предполагая, что мы собираемся создать карту пустыни, лучше начать с заполнения вся карта с песком. Просто вернитесь к окну Tilesets для В этот момент выберите плитку с песком, а затем используйте инструмент Bucket Fill Tool.
После того, как мы нарисовали немного песка, давайте выберем местность Cobblestone. Теперь ваша очередь можно увидеть инструмент в действии!
Чертежный булыжник
Наконец, посмотрите, что произойдет, если вы попытаетесь нарисовать грязь на булыжник. Потому что нет переходов от грязи напрямую к булыжника, инструмент Terrain сначала вставляет переходы к песку и от там до булыжника. Аккуратный!
Нанесение грязи
Примечание
Кнопка Erase Terrain предназначена для случая, когда ваш ландшафт плитки переходят в ничто. Это позволяет стирать части вашего ландшафта. при выборе правильной плитки. Этот режим не делает ничего полезного, когда в выбранном Terrain Set нет переходов в ничто.
Режим заполнения рельефа
Кисть «Штамп», инструмент «Заливка ведра» и инструмент «Заливка формы» иметь режим заполнения ландшафта , который можно использовать для рисования или заполнения области случайная местность. При включении этого режима каждая ячейка будет выбрана случайным образом. из всех в выбранном наборе ландшафтов, убедившись, что они совпадают со всеми соседними края и/или углы.
Штамповая кисть с включенным режимом заполнения рельефа
Обратите внимание: поскольку этот режим гарантирует, что вновь размещенные плитки совпадают с любыми уже существующие плитки, как правило, ничего не изменится при покраске с помощью Stamp Brush на существующей местности. Исключение составляют случаи, когда их несколько. варианты одной и той же плитки, и в этом случае он будет случайным образом между ними.
Заполнение ковша с включенным режимом заполнения Terrain
При заполнении формы или области необходимо закрашивать только края заполненной области. подключиться к любым существующим плиткам. Внутри область полностью рандомизирована.
Плитка и вероятность местности
И режим заполнения рельефа, и кисть рельефа по умолчанию рассмотреть все совпадающие плитки с равной вероятностью. Обе отдельные плитки как а ландшафты имеют свойство Вероятность , которое можно использовать для изменения частота, с которой выбирается определенный тайл или ландшафт по сравнению с другими допустимые варианты.
Относительная вероятность плитки является произведением ее собственной вероятности и вероятность рельефа на каждом углу и/или стороне.
Слева показан «путь» с вероятностью 0,1, справа показан «путь» с вероятность 10.
Вероятность вариантов
Обычное использование вероятности, особенно на уровне отдельного тайла, сделать некоторые варианты плитки менее распространенными, чем другие. Наш пример тайлсета содержит несколько кустов и другие украшения, которые мы можем случайно захотеть разлетаются по пустыне.
Для этого в первую очередь помечаем их все как «песочные» плитки, т.к. это их базовая местность. Затем, чтобы сделать их менее распространенными, чем обычные песчаная плитка, мы можем положить их вероятность на 0,01. Это значение означает, что они каждый в 100 раз реже выбирается, чем обычная плитка песка (которая по-прежнему имеет вероятность по умолчанию 1). Чтобы отредактировать свойство Вероятность тайлы нам нужны для выхода из режима Terrain Sets .
Установка низкой вероятности на декоративных тайлах.
Случайные декоративные плитки появляются с низкой вероятностью.
Подсказка
Также можно установить вероятность на 0, что отключит автоматическую использование плитки целиком. Это может быть полезно, потому что инструменты осведомлены о рельефе определенного тайла, который учитывается при изменении соседних тайлов.
Начиная с Tiled 1.5
Преобразования тайлов
Tiled поддерживает переворачивание и вращение плиток. При использовании ландшафтов тайлы могут быть автоматически переворачиваться и/или поворачиваться для создания вариаций, которые в противном случае быть недоступным в наборе тайлов. Это можно включить в Тайлсет Свойства .
Доступны следующие параметры трансформации:
- Отразить по горизонтали
Позволяет переворачивать плитки по горизонтали.
- Отразить по вертикали
Позволяет переворачивать плитки по вертикали. Это будет отключено, когда например, графика содержит тени в вертикальном направлении.
- Поворот
Позволяет поворачивать плитки (на 90, 180 или 270 градусов).
- Предпочитать непреобразованные плитки
Когда преобразования включены, может случиться так, что определенный шаблон может быть заполнена как обычной плиткой, так и преобразованной плиткой. С этим Если опция включена, непреобразованные плитки всегда будут иметь приоритет. Если оставить этот параметр отключенным, можно использовать преобразования для создания больше вариаций.
При включенном вращении набор плиток Blob, обычно состоящий из 47 плиток, можно уменьшено до 15 плиток.
Заключительные слова
Теперь у вас должно быть хорошее представление о том, как использовать этот инструмент в ваш собственный проект. Несколько вещей, о которых следует помнить:
Чтобы один ландшафт взаимодействовал с другим, они должны быть частью одного и того же Набор ландшафта . Это также означает, что все плитки должны быть частью одного и того же плитка. Если у вас есть плитки в разных наборах плиток, которые вы хотите друг к другу, вам нужно будет объединить наборы тайлов в один.
Поскольку определение информации о местности может быть несколько трудоемким, вам следует избегать использования встроенных наборов тайлов, чтобы ландшафт информация может быть разделена между несколькими картами.
Инструмент Terrain отлично работает и с изометрическими картами. Чтобы убедиться наложение рельефа отображается корректно, настройте Ориентация , Ширина сетки и Высота сетки в свойствах тайлсета.