МАДОУ №209 — Текстовая страница
«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей до-школьного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учѐта особенностей и коррекции недостатков их развития»
Предметно-развивающая среда в МАДОУ №209 оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для разного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию.
В детском саду функционируют следующие помещения, которыми пользуются дети для занятия спортом, проведения практических и учебных занятий.
- Музыкальный зал — 73,9 кв. м.
- Кабинет педагога-психолога – 7,4 кв. м.
- Медицинский блок:
— медицинский кабинет – 12,8 кв. м
— процедурный кабинет – 6,2 кв. м
- Спортивный зал – 83,1 кв. м.
- Кабинет учителя – логопеда(4 кабинета) — 11,5 кв. м.
- Изостудия – 25,3 кв. м.
- Методический кабинет – 11,1 кв. м.
- 13 групповых помещений.
Основными принципами создания предметной среды
в нашем детском саду являются:
Принцип дистанции, позиции при взаимодействии
Одно из условий, которое дает педагогу приблизиться к позиции ребенка, а ребенку «подняться» до позиции воспитателя – это разновозрастная мебель.
Мы планируем помещения таким образом, чтобы каждый ребенок мог найти место удобное для занятий и комфортное с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними.
Для этого при зонировании мы широко используем ширмы, оформляем уголки «уединения».
Принцип активности, самостоятельности, творчества
Реализовать этот принцип нам помогают данные диагностики физического развития детей, данные об уровне сформированности знаний, умений и навыков, а также, анкетирование родителей, позволяющее больше узнать о характере ребенка, его интересах и склонностях. Учитывая разносторонние интересы детей, мы создали условия для проявления творчества детей в разнообразных видах деятельности: рисовании, лепке, аппликации, конструировании из бумаги, природного, бросового материала.
Мы стремимся к тому, чтобы среда в дошкольном учреждении была интенсивно – развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребенка, его волевых качеств, эмоций и чувств.
Принцип стабильности – динамичности развивающей среды
В проект развивающей среды мы закладываем возможность того, чтобы ребенок и взрослый становились творцами своего предметного окружения.
Мы меняем предметно – развивающую среду в зависимости от сезона, от возрастных особенностей воспитанников, периода обучения. Мы начали приобретать оборудование, с помощью которого можно легко изменить обстановку в группе: это легко передвигающиеся пластмассовые контейнеры для конструкторов, подставки для игрушек, сюжетно-ролевых игр.
Принцип комплексирования и гибкого зонирования
Мы строим жизненное пространство в детском саду так, что бы дети в соответствии со своими интересами и желаниями в одно, и тоже время свободно занимались, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В каждой возрастной группе выделили зоны (центры):
зона сюжетно-ролевых игр
учебная зона
зона для игр со строительным материалом конструкторами, дидактическими играми
физкультурно-оздоровительная зона
— литературная зона
— экологическая зона
зона художественно-творческой деятельности детей.
Их размещение и содержание зависит от возрастных, половых и индивидуальных особенностей детей группы.
Для групповых занятий и для работы с подгруппами детей по интересам оборудованы: физкультурный зал, музыкальный зал.
Ребенок в детском саду находится целый день, поэтому мы стараемся создать оптимальные условия для игр, обучения и развития в разных видах деятельности.
Стремимся к тому, чтобы развивающая среда была эмоционально насыщенной, оборудование было привлекательно детям.
Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
Мы поставили цель: в группе должно быть не только уютно и комфортно, но и красиво, в оформлении помещений стараемся соблюдать единый стиль.
Известно, что выбор цвета для стен, мебели, аксессуаров оказывает непосредственное влияние на эмоциональное состояние детей. При окраске помещений мы учитываем то, что светлые и белые потолки оптически расширяют пространство.
Принцип открытости – закрытости
Принцип открытости-закрытости представлен в нескольких аспектах:
а) Открытость природе. Единство человека и природы. Ежедневная трудовая деятельность, наблюдения, экспериментирование в экологических зонах, оформленных в соответствии с возрастом детей, постепенно приводят к пониманию того, что природой можно не только наслаждаться, восхищаться, любоваться, но что она нуждается в помощи, в заботливых руках и охране.
б) Открытость своего «Я». Педагоги с уважением относятся к интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, особенно к результатам продуктивной деятельности: ежедневно на «стене творчества» появляются рисунки.
в) Открытость обществу.
Особым правом участия в жизни детского сада пользуются родители. Создание предметно-развивающей среды невозможно без участия родителей. Объем и содержание практической и материальной помощи прежде всего обсуждается на групповых родительских собраниях с рассматриванием эскизов, рекламных проспектов.
Реализация проекта предметно-развивающей среды планируется при активном участии родителей.
Принцип учета половых и возрастных различий детей
Одним из главных требований при создании предметно-развивающей среды мы считаем учет возрастных особенностей детей.
Дизайн детского сада 50 фото примеров оформления интерьера
Содержание
Дошкольное образовательное учреждение — организация, где проводится начальное общественное воспитание детей, первое звено народного образования в большинстве развитых стран. Малыши, старшие дошкольники находятся в детском саду примерно с семи утра до пяти-семи вечера, получая минимально необходимые навыки общения, играя, готовясь к школе.
Чтобы разлука с родителями на целый день не была слишком травмирующей для малыша, в ДОУ создаются условия, приближенные к домашним — обилие игрушек, приветливые тети-воспитательницы, возможность поспать днем. Немаловажным фактором является дизайн детского сада — красивые, удобные помещения, безопасные площадки.
Принципы оформления
При выборе садика первое, на что обращают внимание родители — интерьер. Это визитная карточка учреждения, он оформляется гармонично, в запоминающейся манере. Детям в нем должно быть уютно, чтобы хотелось возвращаться туда каждый день.
Основные принципы проекта благоустройства примерно следующие:
- соответствие названию — детсад «Пчелка» должен иметь в своем оформлении фигурки пчел, черно-желтые элементы, а садик «Сказка» — изображения героев известных сказок;
- стены коридоров, вестибюлей разрисовываются различными сюжетами, чтобы детям было интересно их разглядывать;
- четкое зонирование — в каждой группе должны быть отдельная раздевалка, спальня, комната для игр, гармонирующие друг с другом;
- интерьер для детей разного возраста оформляется разными картинками — для младшей группы подойдут сюжеты «Курочки Рябы», мультфильма «Малышарики», для более старших — сказки про «Спящую красавицу», «Ивана-царевича» и др.
; - материалы оформления выбираются экологически чистые, преимущественно натуральные.
Материалы, способы отделки
Основные, наиболее часто используемые материалы:
- дерево;
- ДВП;
- МДФ;
- пластик;
- гипсокартон;
- керамическая плитка;
- краска;
- обои.
Все материалы должны быть безвредными для здоровья детей, иметь сертификаты о радиационной безопасности. Потолки чаще всего белят, окрашивают водоэмульсионной краской. Стены делаются гладкие, чтобы их легко было мыть, полы — не скользкие. Стены, полы помещений санитарного назначения, пищеблоки, оформляют кафелем, масляной краской, декоративной штукатуркой. Полы в группах делаются деревянные, ламинированные, из натурального линолеума, без щелей, выступающих частей. В холодных регионах предпочтительны полы с подогревом. В группах на пол стелются коврики, паласы.
Меблировка также подбирается экологически чистая, удобная, легкая. Предпочтительна такая, которая «растет вместе с ребенком» — регулируется по высоте.
Она может быть жесткая или мягкая.
Цветовая палитра
Помещения, окна которых выходят на север, окрашиваются теплыми тонами — бежевый, светло-желтый, оранжево-розовый, персиковый. «Южные» комнаты оформляются в холодной цветовой гамме — светло-голубой, бледно-зеленый, нежно-фиалковый. До 25% площади допускается красить более ярко, но агрессивных цветов использовать минимальное количество.
С помощью цвета производится зонирование помещений — отдельные места выделяются яркими тонами, картинками.
Как влияют на детей различные цвета:
- розовый — успокаивает, ребенок чувствует себя в безопасности;
- голубой — способствует сосредоточению, расслаблению;
- синий — дарит спокойствие, снимает внутреннее напряжение;
- желтый — помогает общаться, осваивать новые навыки;
- красный — дает уверенность в себе, в больших количествах усиливает тревожность;
- зеленый — улучшает работу мозга, чрезмерно яркий способен утомить.

Дизайн отдельных помещений или зонирование
Зонирование пространства происходит путем разделения его на функциональные зоны с определением границ.
Какие бывают границы:
- объемные — перегородки, экраны, стены, предметы меблировки, шторы;
- пространственные — это разная высота пола в различных зонах, цветовая гамма, освещение, архитектурные элементы;
- комбинированные — пространство одновременно разделяется и связывается, это витражи, решетки, гардины, колонны, арки;
- полупрозрачные, полностью прозрачные — так производится разделение физически с сохранением визуальной связи.
Зонирование предпочитается гибкое — сборно-разборные конструкции шкафов, раздвижные перегородки, ширмы, прозрачные экраны. Дети часто принимают непосредственное участие в зонировании, вместе с воспитателями. Часто используются площадки-подиумы с ограждениями, разнообразные перегородки — прямые, угловые, фигурные, различной высоты, ширины, длины.
Декоративное оформление потолка в праздничные дни также станет элементом разбиения на зоны — это флажки, воздушные шарики, бумажные гирлянды.
Старшие группы часто располагаются на втором этаже, потому о безопасности, эстетичном внешнем виде лестницы также следует позаботиться. Стены вдоль них следует красиво оформить — например, сделать выставку графических, живописных работ воспитанников.
Игровая и учебная комната
Чаще всего, играют, кушают детишки в одних и тех же комнатах. Мебель подбирается соответствующая росту детей — в младшей, старшей группах она будет сильно различаться по высоте.
- столы, стулья;
- стеллажи для книг, игрушек;
- краски, фломастеры;
- готовые работы, сделанные руками детей;
- музыкальные инструменты.
Стены оформляются яркими, не агрессивных расцветок обоями, рисунками — приветствуются развивающие сюжеты, эпизоды из сказок, мультфильмов. В игровой зоне на пол укладывается мягкий, теплый ковер.
Шкафы, стеллажи для игрушек, книжек, выбираются с минимальной травмоопасностью, устойчивые, их хорошо закрепляют. Учебная зона должна достаточно хорошо освещаться, визуально отделяясь от игровой другим покрытием пола, стен, с помощью перегородок. Здесь дети учатся читать, писать, рисовать, лепить. Зоны различных игр отделяются друг от друга декоративными домиками, ширмами — кухня с игрушечным гарнитуром, железная дорога, городок из лего.
Столовая зона
Столовая отделяется от игровой зоны ширмой, стеллажом. Для удобства уборки ковер в этом месте не кладут, ведь дети часто роняют еду на пол, разливают, рассыпают. Из меблировки здесь располагаются столики, рассчитанные на двух-четырех человек, стульчики, подходящие по высоте лавочки. На стене располагают меню, пояснительную записку, в которой расписано, изображено, как правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфетками. Столы застилаются скатертями, красочными клеенками. На стенах часто изображаются кушающие персонажи мультфильмов.
Раздевалка
Это одно из первых помещений, куда попадают дети со своими родителями, придя с улицы. Оформляется оно ярко, используются разнообразные сюжеты, применяются обои с изображениями животных, сказочных персонажей. На стенах размещают стенды с важной информацией, объявления, расписания, ростомеры. На шкафчиках для одежды рисуют, наклеивают разные буквы, картинки, чтобы каждый ребенок мог легко запомнить свой, найти, где лежат его вещи. По центру раздевалки ставят длинные скамейки, чтобы воспитанникам было удобно одеваться, на пол укладывают палас.
Спальня
Спальня предназначена для дневного сна, ночного отдыха в садах с круглосуточным пребыванием. Ее оформляют спокойными, преимущественно пастельными, тонами. На окнах вешают плотные шторы — на время дневного отдыха помещение следует затемнять. Они выбираются из натуральных, экологичных материалов, подходящие по стилю. Конструкции, к которым они крепятся, должны отличаться высокой надежностью, ткани — практичностью, прочностью.
Потолок можно просто побелить или изобразить на нем звездное небо.
Каким должен быть санузел
К санузлам детских садов предъявляются жесткие требования. На пол укладывается керамическая плитка, которая хорошо моется, на стенах такое покрытие должно составлять не менее полутора метров в высоту. В младших группах туалет оборудуется горшками, в средних, старших — унитазами, умывальниками, зеркалами. Чем старше дети, тем просторнее должно быть это помещение. Для старших детей унитазы находятся в кабинках, но дверцы не должны иметь запоров. У каждого воспитанника имеется свое полотенце, которое он вешает на крючок в отдельном отсеке. В душевых организуется слив через отверстия в полу, для безопасности — резиновые коврики, деревянные поддоны.
Оформление детских площадок
На территории детского сада выделяют две основных зоны:
- рекреационная — там гуляют, играют воспитанники;
- хозяйственная — туда подъезжает специальный транспорт, производит загрузку-разгрузку.

Специалисты рекомендуют делать детские площадки разными — для детей разного возраста, их общения, игр, каких-либо мероприятий. Наличие естественных природных зон дополняется игровыми элементами из натуральных материалов. Также на территорию ДОУ обеспечивают удобный вход, приветствуется наличие мест кратковременного отдыха взрослых, которые присматривают за детьми. Используются различные приемы современного ландшафтного дизайна.
На территории площадки располагаются:
- песочницы;
- качели;
- турники;
- лесенки;
- навесы от солнца;
- столы, стулья, лавочки;
- оборудованные места для спортивных игр;
- домики, беседки;
- сюжетные скульптурные композиции.
Часть декора легко сделать своими руками — зверушки из автомобильных покрышек, лесенки из деревянных срезов, поленьев, миниатюрные здания из фанеры, цветники, альпийские горки. Из цветных пластиковых бутылок изготавливают деревья, ограждения клумб, тропинки выкладываются камушками, раскрашенными под божьих коровок, жуков.
Все декоративные элементы раскрашиваются яркими красками, а стены здания садика оформляются сказочными сюжетами.
Часто в здании сада имеется спортивный зал, бассейн — детям необходимо развиваться физически. Спортзал оборудуется шведской стенкой, мячами, батутами, баскетбольными кольцами, обручами, кеглями. Плавательный бассейн должен соответствовать нормам безопасности, оснащаться спасательными кругами, быть небольшой глубины.
Создание живого уголка
Живой уголок — это развивающая зона, которая обучает детей первым навыкам ухода за животными, растениями, позволяя наблюдать за их поведением, развитием.
Здесь чаще всего проживают:
- хомячки;
- кролики;
- морские свинки;
- декоративные мышки, крысы;
- попугаи, канарейки;
- черепахи, ящерицы;
- отдельные виды аквариумных рыб.
Здесь же часто располагают различные комнатные растения в горшках — важно выбирать исключительно не ядовитые, не способные вызвать аллергию, травмировать любопытных детей шипами, колючками.
Дети дают животным корм, под присмотром взрослых убирают клетки, поливают из леек цветы, познавая мир флоры и фауны. Весь необходимый инвентарь хранится здесь же — дети учатся им пользоваться.
Все о декоре и выборе текстиля
Текстиль выбирается подходящим под общее цветовое оформление. Все ткани предпочтительны натуральные, экологичные, пожаробезопасные. На них не должна скапливаться пыль, в составе тканей для постельного белья недопустимо наличие компонентов, способных вызвать аллергию. Качественный текстиль не придется менять через один-два года, он не выгорит на солнце, не потеряет свой внешний вид. Воспитанники, вместе со взрослыми, делают поделки из тканей картины-аппликации из фетра на льняной основе, шитые игрушки для украшения кабинета заведующей. Темы и сюжеты используются разные.
Тряпичные настенные органайзеры для канцелярских принадлежностей, интерьерные куклы также украсят интерьер помещения. В спальне располагают декоративные панно, изображающие спящих животных, в обеденной зоне — текстильные картины, где мультяшные герои кушают, готовят пищу.
В комнате для игр ставят несколько текстильных палаток, в которых некоторые дети смогут спрятаться, уединиться при необходимости.
Кармашки из ткани для детского шкафчика легко сделать самостоятельно. Для этого потребуется примерно метр ткани, из которой вырезается две детали 30 на 80 см, по два кармашка 40 на 20 см и 40 на 15 см. В верхние части кармашков вшивается резинка, на которой они слегка стягиваются, пришиваются к основе один за другим, начиная снизу. После пристрачивается вторая деталь основы, сверху и снизу для жесткости вставляется полоса пластика. Края оформляются косой бейкой, полосками той же ткани. В верхнюю часть вшивают петельки, на которых будут висеть кармашки. В них хранят запасные трусики, носочки, перчатки, шапку, расческу, канцелярию. По желанию конструкцию украшают вышивкой, аппликацией, бисером.
Заключение
Дизайнерское оформление детских садов в каждом дошкольном учреждении разное. Но все они должны обеспечивать комфорт, безопасность маленьких граждан.
Убранство детского сада выбирается максимально соответствующее детскому мироощущению. Благоустроить интерьер можно собственноручно, или обратившись к услугам местных дизайнеров, для максимально приемлемого проектирования помещений государственных и частных ДОУ.
Безопасность
Очень важно в квартире, где живет ребенок, организовать безопасные условия. Это касается не только его комнаты, но и ванной, в которую малыш может часто заходить без взрослых. Поэтому постарайтесь продумать все детали при оформлении этого помещения. Уберите из ванной комнаты ребенка все электрические приборы, острые предметы и химические моющие средства. Детские гигиенические предметы лучше положить в шкаф или на полку, куда ребенок не доберется без вашей помощи.
Фото: architectureartdesigns.com
Светильники и выключатели расположите так, чтобы ребенок не смог до них дотянуться. Можно установить специальные лампы, которые реагируют на движение, — тогда выключатель вообще не понадобится, а вы будете спокойны за малыша.
Фото: mieszkanioweinspiracje.pl
Острые и выступающие углы оклейте мягкими накладками. Для двери купите специальный стоппер из пенопласта, который не даст ребенку закрыть дверь и случайно прищемить пальчики. Если на двери есть замок, убедитесь, что его можно открыть снаружи.
Фото: buzzfeed.com
Высота
Начнем с высоты сантехнических приборов.
- Умывальник подвешивается таким образом, чтобы его край находился на высоте 85 — 90 сантиметров от пола.
- Стандартная высота напольного унитаза — 40 — 45 см. На такой же высоте крепится консольный (подвесной) унитаз.
Важно: при монтаже инсталляции нужно учитывать толщину чистового напольного покрытия. Если выставить унитаз на высоту 40 см, а затем положить на пол стяжку и кафель поверх нее — очевидно, получившаяся конструкция окажется слишком низкой.
Детские унитазы и раковины отличаются размерами и (для второго типа приборов) высотой установки.
Высота выпускаемых отечественной промышленностью детских унитазов колеблется от 26 до 33,5 см.
Высоту установки детских умывальников можно найти в СанПиН 2.4.1.2660-10:
- Для младшего дошкольного возраста высота борта раковины над полом должна составлять 0,4 метра.
- Для среднего и старшего дошкольных возрастов она увеличивается до 0,5 метра.
Полноразмерный умывальник и детские раковины в детском саду.
Пол в детской ванной
Пол в ванной часто бывает скользким от попавшей на него воды. Даже взрослые могут поскользнуться и получить травму, вставая мокрыми ногами на плитку. А для вечно подвижных малышей скользкий пол еще более опасен. Поэтому, если у вас есть возможность, сделайте пол из нескользящих материалов. Если такой возможности нет, постелите коврики на кафель и даже в ванну.
Фото: town-n-country-living.com
Потолок и стены
Детские игры в ванне часто сопровождаются большим количеством брызг, поэтому лучше выбрать водонепроницаемые материалы для потолка и стен. Потолок можно сделать из пластиковой вагонки — бюджетного водостойкого материала.
Плюс вагонки не только в цене, но и в разнообразии цветов. Это отличный вариант для яркой детской ванной.
Стены можно облицевать керамической плиткой с антискользящим покрытием — обычным для ванной материалом.
Фото: freshome.com
Ванная «на вырост»
Позаботьтесь о том, чтобы малыш мог доставать до нужных ему предметов. Например, поставьте специальную нескользящую табуретку, чтобы он сумел дотянуться до раковины. Полотенца повесьте на крючки на присосках на уровне глаз ребенка — так ему проще будет вытирать руки. Плюс таких крючков в том, что их можно перевесить выше со временем.
Критерии выбора
Если решение принято в пользу приобретения детского унитаза, тогда необходимо подойти взвешено и очень серьезно к этой затеи.
Чтобы не ошибиться, следует опираться на некоторые критерии.
- комфортность применения детского унитаза ставится на первое место. Необходимо ориентироваться на габариты ребенка либо нескольких детей, если в семье малыш не один;
- очень важным является привлекательный дизайн детского унитаза, который выраженный уникальной формой и цветом.
Ребенку должна понравиться внешний вид этого устройства, поскольку это гарантирует желание ним пользоваться. Если малышу все будет нравиться, то он охотнее займется чисткой личного сантехнического прибора; - необходимо разумно подойти к выбору размеров детского унитаза. Следует учитывать рост ребенка, и приобретать устройство с прицелом на эксплуатацию в течение нескольких лет;
- рекомендуется внимание малыша к сантехническому устройству поддерживать с помощью его дизайна. Необходимо узнать у малыша, что ему нравится, к примеру, какой мультипликационный герой. Это придаст оборудованию значимости;
- стоит обратить внимание на материалы изготовления прибора. Они должны относиться к экологически чистой категории. Важно, чтобы соприкосновение с детским унитазом не стало причиной появления различных аллергических высыпаний;
- комфортность не означает, что детский унитаз должен функционально отличаться от взрослого. Любому ребенку будет приятно, если все будет сделано идентично тому, что он видит у папы или мамы.

Яркие аксессуары
В детской ванной должно быть много аксессуаров, которые будут привлекать внимание и занимать ребенка. Чем больше интересного декора вы добавите, тем лучше.
Фото: parents.com
Повесьте яркие полотенца, а на ванную — пеструю шторку, постелите разноцветные коврики, на раковину поставьте цветные стаканчики. Аксессуары для детской ванной очень разнообразны, поэтому проявите фантазию при оформлении этой комнаты.
Фото: potterybarnkids.com
Превратите процесс чистки зубов в игру, добавив в интерьер важные аксессуары для гигиены в виде игрушек. Например, полотенцем-акулой намного интереснее вытираться, чем обычным белым.
Фото: potterybarnkids.com
Интересно чистить зубы яркой щеткой с колпачком в форме хомяка.
Фото: parents.com
Модели
Производителями качественных компакт унитазов являются компании Rosa и Colombo. Их изделия достаточно дешевые и при этом достаточно качественные. Разнообразные приставные писсуары изготавливаются соответственно ГОСТу, а также привлекательно смотрятся в ансамбле с раковинами.
Можно выделить несколько популярных моделей.
- «Малыш». Данный унитаз оснащен цельнолитой полочкой. Изделие обладает тарельчатой формой и косым выпуском. Он идет в комплекте с бачком необходимой высоты, все подбирается индивидуально. Может иметь как боковую, так и нижнюю подводку. Данный компакт унитаз имеет небольшие габариты и хорошо подходит для детских садов или установки в частном доме, квартире. Устанавливается он непосредственно на пол.
- «Лягушка». Для изготовления данного унитаза для детей чаще всего используется оскольская керамика. Изделие оборудовано горизонтальным выпуском и имеет двухрежимный сливной бачок. «Лягушка» оснащена удобным для детей сиденьем-крышкой, а также системой микролифт.
Декоративные элементы
Украшать ванную можно вместе с ребенком, превратив этот процесс в веселую игру. Например, купите специальные наклейки для ванной и прилепите их на керамические поверхности ванной и на плитку.
Фото: babyloovi.com
Можно приобрести виниловые стикеры. Они недорого стоят и легко впишутся в дизайн ванной. К тому же их можно переклеивать несколько раз.
Фото: amazon.com
Существующие разновидности накладок
Детское сиденье для унитаза обладают несколькими принципиально разными техническими исполнениями:
Традиционные
Традиционная мягкая детская насадка на унитаз
По сути это тот же самый круг, который обычно покупают для себя и взрослые, но с иными размерами внешней и внутренней части. То есть, такое изделие представляет собой своеобразный переходник для чаши на меньший диаметр. Может быть изготовлен как из твёрдых, так и из мягких материалов.
Также обладает различием и в способах крепления:
- Под ободком кольца унитаза;
Пример насадки, установленной под ободок взрослого унитаза
- Над ободком кольца унитаза.
Пример насадки, установленной над ободком взрослого унитаза
Рекомендую отдавать предпочтение моделям, которые накладываются сверху на унитазное кольцо.
В таком случае ребёнок не будет контактировать с взрослой частью унитаза, что гораздо более гигиенично.
Приставки
Удобная насадка на унитаз для детей с небольшой лесенкой
Насадка на унитаз для детей со ступенькой включает в себя не только само сиденье, но также ещё ручки, лесенку и надёжную систему крепления. Их, несомненно, можно считать наиболее приспособленными вариациями накладок, рассчитанных на преобразование взрослого унитаза в детский. К тому же положение опор в таких приспособлениях регулируется, что позволяет их с лёгкостью подстраивать под разный возраст ребёнка.
Накладки на унитаз со ступенькой могут обладать различной конфигурацией
При этом накладки на унитаз со ступенькой для детей очень просты в использовании. Пододвигать и отодвигать всю конструкцию малыш вполне сможет самостоятельно.
Дорожные
Дорожная детская накладка для унитаза
Дорожные детские накладки на унитаз, как правило, обладают складной конструкцией, что позволяет брать их с собой в дорогу.
Они незаменимы при необходимости использовать общественные туалеты вашими маленькими детьми и позволяют им не контактировать с чашами подозрительной чистоты.
Источник Источник https://roomester.ru/interer/nezhilye/dizajn-detskogo-sada.html
Источник Источник https://sc71perm.ru/santehnika/unitaz-detskij-harakteristiki.html
дошкольного класса — Bilder und stockfotos
76.528Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DOKTERN
Vorschulkinder spielen im Kindergarten mit farbigen…
das kind hat zahlen von menschen aus papier.
papier-menschen auf hölzernen hintergrund. творческий детский праздник с рукоделием. — дошкольный класс фото и фотографиииз Доброй шляпы Zahlen von Menschen aus Papier. Papier-Menschen auf…
vorschulkinder singen gemeinsam — фото и изображения для дошкольных классовSingen gemeinsam
kinder verschiedener rassen sitzen zusammen am tisch und zählen auf den abakus — дошкольные классы стоковые фото и изображенияKinder verschiedener Rassen sitzen zusammen am Tisch und zählen…
Weiße und dunkelhäutige Kinder sitzen zusammen am Tisch und zählen auf den Abakus und das Lächeln
gruppe von kleinen gardenkindern, die kzenbo drinnen situf im klassenz — фото и фотографии для дошкольных классовGruppe von kleinen Kindergartenkindern, die drinnen im…
Eine Gruppe kleinen Kindergartenkinder sitzt drinnen im Klassenzimmer auf dem Boden und klatscht.
Lernen über kreativität — дошкольные классы в классе.
Шульбус. willkommen zurück in der schule. start des neuen akademischen semesterjahres — дошкольный класс, фото и фотографииKleine Kinder Schüler Schüler Rennen zum Schulgebäude für den…
lehrer und schüler lesen im klassenzimmer — фото и фотографии для дошкольных классовLehrer und Schüler lesen im Klassenzimmer
lächelnder lehrer Bringt Kindern etwas über das sonnensystem bei — фото и изображения для дошкольных классовEine fröhliche Vorschuloder Kindergärtnerin im mittleren Erwachsenenalter lächelt, als sie einer Gruppe von Kindern das Sonnensystem beibringt. Ein kleines Mädchen spielt mit einem Sonnensystemmodell.
aufnahme einer frau, die ihre lernenden umarmt — дошкольные классы стоковые фотографии и изображения клипарт, -мультфильмы и -символKinder unterrichten Konzept
Kinderkonzept unterrichten. Der Lehrer лежит в kleinen Kindern ein Lehrbuch vor. Vorschulerziehung.
Классен в детском саду. Cartoon moderne flache Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund
Weißes Kinderzimmer mit Regalen und bunten Boxen.
Группа детских садов, спа-салонов с фармакологическими услугами — фото и фотографии для дошкольных классовГруппа детских садов, спа-центров и фарбен-хабенов
Рюкзак школьных принадлежностей. gesichtsmaske und desinfektionsmittel. — дошкольный класс фото и фотографииRucksack des Schulkindes. Gesichtsmaske und Desinfektionsmittel.
Rucksack des Schulkindes mit Gesichtsmaske und Desinfektionsmittel. Sicherheit der Schüler nach der Coronavirus-Pandemie. Viren- und Krankheitsprävention для Kinder. Zurück в умирают Schule und в den Kindergarten nach dem Ausbruch von Covid-19.
bemalte hande vor einer tafel — стоковые фотографии и изображения для дошкольных классовbemalte hande vor einer Tafel
kinder-spieltisch — дошкольные классы, стоковые фотографии и изображенияKinder-Spieltisch
spielerisch lernen — дошкольные классы, стоковые фотографии и изображенияSpielerisch lernen
Lehrerin mit einer Gruppe von Vorschulkindern in einem Детский сад.
Die Kinder sitzen auf dem Boden und hören dem Lehrer zu. Лернбриф. Im Hintergrund sehen wir ein Regal mit einigen, Spielzeug, Tafel und Büchern. Блик фон Хинтен.
Дети с синдромом Дауна, с геометрическими формами: фото и изображения0002 Kinder zeichnen mit lächelnden Vorschullehrerin helfen Ihnen
Kinder zeichnen mit lächelnden Vorschullehrern, die ihnen helfen. Фрюэ Билдунг. Kreativität und Unterstützung nutzen.
schulkind trägt gesichtsmaske. вирус — дошкольный класс фото и фотографииSchulkind trägt Gesichtsmaske. Virusausbruch.
wartezimmer im krankenhaus oder im детский сад со шпилькой, библиотекой, детским садом и диваном. — стоковые фотографии и изображения для дошкольных классовWartezimmer im Krankenhaus oder im Kindergarten mit Spielzeug,…
schulraum mit tafel — дошкольный класс фото и фотографииSchulraum mit Tafel
möbel und spielzeug im детский класс, innenarchitektur der zeitgenössischen raum für kinder.
tafel mit zeichnungen, autotrucks und puppen, schränkeund und teppiche zum spielen. вектор-мультфильм-стиль — дошкольный класс сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMöbel und Spielzeug im Kindergarten Klassenzimmer,…
bereit für den kunstunterricht! — дошкольный класс стоковые фотографии и изображенияBereit für den Kunstunterricht!
рука со смайликами — фото и изображения для дошкольных классоврука со смайликами
рука со смайликами со смайликами
nahaufnahme kinderhand üben sie die die fähigkehn des spielens mit holzspielzeug auf dem dem. asiatischer kleiner junge bildung von zu aus aus. entwicklung des lernens von kindern vor dem eintritt in den детский сад — стоковые фотографии и изображения для дошкольных классовNahaufnahme Kinderhand Üben Sie die Fähigkeiten des Spielens mit…
разнообразие grundschüler, die auf dem klassenzimmer sitzen, hören asiatischen lehrerinnen zu, geschichten zu erzählen.
konzept von bildung und lernen — дошкольный класс фото и фотографииDiversity Grundschüler, die auf dem Klassenzimmer sitzen, hören…
детский сад с тишинами, bunten stühlen und ummauerten garten. — фото и фотографии для дошкольных классовKindergarten Klassenzimmer mit Tischen, bunten Stühlen und…
Kinder im Spiel — дошкольные классные рисунки, клипарты, мультфильмы и символыKinder im Spiel
Силуэты детских игрушек для детских игр.
детский сад, детские сады с классификацией — дошкольные классы фото и фотографии стоковые фотографии и изображенияKleines Mädchen, das im Kindergarten mit einer Kehrschaufel und…
interracial kinder umarmen glücklich lehrer am tisch im klassenzimmer — preschool class stock-fotos und bilderInterracial Kinder umarmen glücklich Lehrer am Tisch im…
wir liehr bener unsere дошкольный класс фото и фотографииWir lieben unsere Lehrer
kinder hören ein märchen — preschool class stock-fotos und bilderKinder hören ein Märchen
Lehrer, der Kindern Märchen vorliest, die in einem Kreis in der Bibliothek sitzen.
Draufsicht des Bibliothekars, der mit fünf multiethnischen Kindern auf der Etage sitzt. Lehrerin лежит Buch für süße Mädchen und Jungen in der Schule.
Aufnahme Eines Entzückenden Kleinen Mädchens in der Klasse
детский сад или детский сад внутри векторной иллюстрации. leere cartoon-hintergrund mit kinderspielzeug, tische und schubladen-boxen. modernes zimmer mit möbeln, sonnenlicht aus dem fenster und spielzeug für kinder. — дошкольный класс сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДетский сад или детский сад векторные иллюстрации. Лир…
mädchen, die mit schleim in der klasse der schule spielen — стоковые фото и изображения для дошкольных классов -fotos und bilderSport- und Therapiegeräte aus Kunststoff und Holz auf dem Boden…
Kunststoff- und Holzsport- und Therapiegeräte auf dem Boden des Fitnessstudios im Rehabilitationszentrum
nur ein bisschen höher.
— стоковые фотографии и изображения для дошкольных классовNur ein bisschen höher.
klassenzimmer der детский сад-innenarchitektur — фото и изображения для классов дошкольного образованияKlassenzimmer der Kindergarten-Innenarchitektur
дошкольники и школьники — фото и изображения для дошкольных классовPreschoolers und Lehrer
Eine Mussein Gruppe in Vorschulkindern.
Story-zeit – multikulturelle gruppe – дошкольный класс стоковая графика, клипарты, мультфильмы и символыStory-Zeit – multikulturelle Gruppe
gruppe von kindern und lehrer in der musikklasse — фото и фотографии для дошкольных классовGruppe von Kindern und Lehrer in der Musikklasse
multiethnische gruppe von schülern in der klasse — дошкольные классы, фото и фотографииMultiethnische Gruppe der Klassern
Маленькие детские игры в классическом классе — фото и изображения для дошкольных классовМаленькие детские игры в одном классе
bunte würfel, farben, bleistifte, blöcke, modellierung ton auf Orangefarbenem undergrund.Bunte Würfel, Farben, Bleistifte, Blöcke, Modellierung Ton auf…
ein lehrer und ein kind mit masken im gesicht schauen sich im unterricht in die augen — preschool class stock-fotos und bilderEin Lehrer und ein Kind mit Masken im Gesicht schauen sich im…
lächelnde lehrerin im детский сад — дошкольные классы стоковые фотографии и изображенияLächelnde Lehrerin im Kindergarten
kinderpsychologe spricht mit kleinem jungen und seiner mutter — дошкольные классные фото и изображенияKinderpsychологe spricht mit kleinem Jungen und seiner Mutter
Kinder Spielen mit Holzblöcken im Klassenzimmer — дошкольный класс фото и фотографии verschwommene ansicht der grundschule raum kein kind oder lehrer mit stühlen und tischen auf dem campus. — дошкольные классы фото и фотографии Klassenzimmer im unscharfen Hintergrund ohne jungen Schüler;.
..
Süße kleine Jungen und Mädchen im internationalen Klassenzimmer…
verspielte preschoolers spaß machen ges — фото и фотографии для дошкольных классовVerspielte preschoolers Spaß machen Gesichter
gruppe von multiethnischen fünf kleinen kinder kinder afroamerikanisch, asiatisch und kaukasisch glücklich zusammen mit freund, um farbe bleistift in die volle farbe des bildes im wohnzimmer oder klassenzimmer zu ziehen — дошкольный классный фонд мультифотографии и детские детские фотографииGruppe bleistift in die volle farbe des bildes im wohnzimmer oder klassenzimmer zu ziehen ..
in einem Детский сад Absichtlich aus dem fokus — дошкольный класс стоковые фотографии и фотографии0003 kindergärtnerin mit kindern mit didaktischen spielzeugen spielen — дошкольные классные фото и фотографииKindergärtnerin mit Kindern mit didaktischen Spielzeugen spielen
vorschulalter lehrer und kinder mit erde.
— фото и фотографии для дошкольных классовVorschulalter Lehrer und Kinder mit Erde.
tanzen nach ihrer eigenen melodie. — дошкольного класса стоковые фотографии и изображенияTanzen nach ihrer eigenen Melodie.
фон 10020 основ для любого класса детского сада
Содержание
- 1 Начало года
- 2 20 Основы для академической успеваемости в классной комнате в детском саду
- 3 Классная среда
- 4 Любимые вещи для вашего учителя
- 5 Классные комнаты в классе
Подготовка класса в детском саду в начале года может быть захватывающей, но сложной задачей. Независимо от того, являетесь ли вы студентом-учителем или преподаете в начальной школе в последний год, я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что я нашел полезным за эти годы.
Начало года
Как учитель, вы, вероятно, знаете, как важно создать классную обстановку для повышения успеваемости. Лучший способ подготовиться к маленьким детям — подумать о том, чтобы ознакомиться с учебной программой детского сада, выбрать увлекательные занятия для детей младшего возраста, интегрировать некоторые из ваших любимых вещей, которые сделают вас более счастливым учителем, и узнать как можно больше о детском саду. классное руководство.
Создание положительных впечатлений для воспитанников детского сада не должно быть трудным – просто хорошо продумано. Любой учитель K скажет вам, что есть главная цель — ради раннего развития ребенка продолжать учиться с удовольствием в первые годы.
Первый день в детском саду будет посвящен обучению. Вы будете учить их переходам, социальным навыкам, рассказывать им о специально отведенных местах для занятий ковром, небольших группах, самостоятельной работе, игровых площадках и создании сообщества в классе.
Прежде всего, не напрягайтесь. Я обещаю, даже если ваш класс не будет идеальным в первый день в школе, вашим юным ученикам все равно будет весело учиться.
Начало года, независимо от уровня обучения, волнительное, пугающее и ошеломляющее. Если вы новый воспитатель детского сада, сделайте глубокий вдох. Стройте отношения с детьми, их семьями и коллегами.
20 Основы академической успеваемости в классе детского сада
1. Календарь
Обычно проводится в виде большого группового занятия в начале дня, календарное время дает детям представление о времени – просмотр даты, дня недели, месяца года, вчера/сегодня/завтра. Используйте это время, чтобы интегрировать свой ежедневный график. Когда у детей есть четкое представление о ежедневном расписании, они не удивляются переходному времени, что приводит к меньшему количеству срывов и срывов. Есть множество симпатичных дисплеев календаря на ваш выбор, или вы можете создать свой собственный. Этот набор календарей с супергероями был одним из любимых моих учеников!
2.
Подсчет дней в школеТакже во время утренних собраний мы считаем дни в школе. Празднование 100-летия школы – это БОЛЬШОЕ событие в детском саду, и вы должны быть к этому готовы!
Получите диаграмму Counting the Days of School с десятками кадров ЗДЕСЬ.
3. Разговоры о математике в детском саду
Вот и все, друзья… это один из моих любимых предметов для детского сада !
Ежедневные разговоры о числах будут способствовать развитию умственной арифметики, вычислений и студенческого дискурса. С помощью этих ежедневных карточек для разговоров по математике вы представите открытые вопросы, задачи, проблемы и вопросы, которые ЛЮБЯТ дети!
ЗДЕСЬ вы можете получить информацию о математических беседах для детского сада на весь год (в цифровом и печатном виде).
4.
Образовательные приложенияСкорее всего, ваши дети будут иметь доступ к планшетам или компьютерам. Выбор правильных образовательных приложений так же важен, как и планирование еженедельных уроков. Одно из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ математических приложений для детей — Boddle.
Трансформируя математику с вовлечением, Boddle – это математическая игра для школьников, которая делает процесс обучения увлекательным и персонализированным. Их цель — помочь учащимся обрести уверенность в себе, чтобы учиться с помощью веселых игр, которые способствуют их академическому росту. Боддл использует искусственный интеллект для адаптации и адаптации практических и учебных материалов к нужному уровню для каждого учащегося, использующего геймификацию. Учителя и родители могут создать бесплатную учетную запись. Boddle доступен в Интернете, в магазине приложений для iOS и в магазине Google Play.
5. Детские стишки для детей
Детские стишки закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения.
В книге «Магия чтения » блестящий австралийский писатель Мем Фокс пишет: «Эксперты в области грамотности и развития детей обнаружили, что если дети знают наизусть восемь детских стишков к тому времени, когда им исполнится четыре года, они обычно среди лучших читателей к восьми годам». Посмотрите эти популярные детские стишки.
6. Таблица сотен
Каждый день вы будете считать вслух с детьми. Ручной счет — важный математический стандарт в детском саду, и его можно легко внедрить в повседневную жизнь.
Наряду с записью их навыков механического счета, я выполнял ежедневные действия, используя карманную таблицу 100 в классе моего детского сада. Я создал распечатанные таблицы сотен и оценку механического подсчета, чтобы помочь развить чувство числа и фиксировать рост учащихся в течение года.
7. Вопрос дня
Вопрос дня развивает выразительные и рецептивные языковые навыки, служит подсказкой для написания дневника в детском саду и может быть легко интегрирован в урок математики.
Получить вопрос дня ЗДЕСЬ или на TPT
8. Заявления «Я могу» (стандарты для детских садов)
Как правило, администраторы начальных школ ожидают, что учителя будут публиковать стандарты для детских садов таким образом, чтобы их могли понять маленькие дети. Другими словами, вы будете переписывать и публиковать общие основные академические стандарты ваших планов уроков в формате «Я могу». Например, на красочной полоске предложений вы напишите «Я могу сказать, что буква звучит». Окружные чиновники оценят ваши усилия, чтобы сообщить об ожиданиях от успеваемости детей.
9. Плакаты с алфавитом и плакаты с цифрами
При оформлении класса в детском саду вам понадобятся плакаты с алфавитом и цифрами. Обязательно повесьте наборы на уровне глаз детей.
Вам нужно будет отображать числовые карты до 20, а также карманную карту 100 или числовую строку. Я создал карточки с числами для доски объявлений по математике, на которых отображаются цифры, числовое слово и рамка десятков для представления набора объектов.
Эти постеры с номерами супергероев — любимцы класса!
Эти плакаты с номерами супергероев включены в набор для детского сада, ЗДЕСЬ.
10. Песни и движения
Не было ни дня, чтобы мы не пели песни или не включали музыку и движения в класс нашего детского сада. «Исследования показали, что музыка оказывает несколько положительных эффектов на тело и мозг человека. Музыка активирует как левое, так и правое полушарие одновременно, а активация обоих полушарий может максимизировать обучение и улучшить память». Вот 18 переходных песен для класса.
11. Счетная банка
Для начала поместите небольшую коллекцию предметов в прозрачный контейнер. В течение недели каждый ученик будет посещать счетную банку. Они посчитают, сколько их в банке, и запишут свой ответ.
Счетная банка должна быть обязательной в каждом классе детского сада.
Я заламинировала карточки с именами для каждого ученика (это стикеры для заметок) и прикрепила к обратной стороне каждой карточки точку на липучке.
На карточках с именами дети пишут число или рисуют точки, чтобы обозначить, сколько они насчитали. Один и тот же набор предметов оставался в банке всю неделю. В пятницу мы вместе открываем банку, считаем их и сравниваем записанные числа.
Предметы для помещения в счетную банку :
- Мини-ластики
- считать медведей
- Пушистые помпоны
- бусины
- юнификс кубы
- большие строительные блоки лего
12. Семейные ресурсы Sight Words и CVC Word
В зависимости от вашей учебной программы, Sight Words можно преподавать уже в первой четверти детского сада. Вам понадобится несколько наборов карточек Sight Words, которые будут храниться в вашей комнате. Проверьте, используете ли вы Dolch Sight Words или Fry Sight Words.
Будучи воспитателем детского сада, во второй половине учебного года я уделяла большое внимание CVC-словам, сегментации фонем и семействам слов. Я создал печатные ресурсы семейства слов CVC и игры со словами CVC в качестве дополнения к нашим еженедельным инструкциям и оценкам семейства слов.
13. Письменный центр
Научить учащихся детского сада писать не всегда так просто, как вы думаете. Лучший совет, который я могу дать, — сделать «письмо» веселым, создав центр письма, который вдохновляет их писать и/или рисовать с первого дня!
Эта область — отличный способ поощрить положительные впечатления от письма, а не для исправления своих ошибок.
Товары для развлечения Центр письма:
- Сезонные иллюстрированные словари
- Цветная бумага
- Линованная бумага для письма в детском саду
- Маркеры
- Мелки
- Вонючие маркеры
- Наклейки
- Клеевые стержни
- Марки
- Журналы для детей
- Чистые блокноты
- Цветные карандаши
14. Классная библиотека
Классные библиотеки могут быть обширными или простыми. Моя упрощенная классная библиотека включала в себя книжную полку, расположенную спереди, с примерно 15-30 книгами, связанными с темой, которую мы сейчас изучали.
Вот и все. Пара кресел-мешков с фасолью, небольшой ковер, декоративные подушки и мягкие игрушки сделали это место уютным, чтобы они захотели провести время и почитать книги.
15. Анкерные диаграммы
Как бы вам ни хотелось думать, что дети будут смотреть на вас во время обучения… нет. Им 5 и 6 лет, и их маленькие умы и глаза удивляются повсюду.
Когда они засыпают, важно, чтобы в комнате были визуальные эффекты, которые помогут им связать обучение. Вот почему я люблю развешивать по комнате якорные диаграммы всех размеров.
Я создал эти плакаты с элементами истории в качестве наглядной поддержки для развития навыков раннего чтения. Плакаты включают проблему и решение, автора и иллюстратора, персонажей и обстановку, художественную и научно-популярную литературу.
16. Карточки с алфавитом и цифрами
Есть бесконечные возможности использования карточек с алфавитом в классе детского сада.
- буквенное обозначение
- буквенные и звуковые оценки
- письменные столы
- строительный вид слова
- составление слов
- деятельность по созданию имени
- сопоставление строчных и прописных букв
- заполнение таблицы сотен
- последовательный порядок
- отсутствует номер
- начало звуковой деятельности
Карточки с числами отлично подходят для идентификации чисел, оценки чисел, подсчета наборов и сопоставления чисел, упорядочивания или последовательности чисел, игр с пропущенными числами на карманной таблице, числовой линии, сотенной таблице, в математическом центре или для размещения на маленьком кольцо для переплета и держите его на доске, чтобы родители-добровольцы могли обсудить его с детьми.
Карточки с буквами и числами
17. Театральная игра
Не могу не подчеркнуть! Игра является естественной частью развития ребенка. Дети учатся через игру. У воспитателей детского сада этого не отнять. Создайте драматическую игровую зону, которая развивает воображение и социальные навыки.
Отличный способ начать работу в начале года — поставить коробку с костюмами.
Любимые наборы для детского сада:
- Строитель, пекарь, садовник
- Пожарный, полиция и врач
- Накидки супергероев
18. Выставка семейных фотографий
В начале года я отправляю домой письмо родителям с просьбой сделать семейную фотографию. Фотографии поступают в течение следующей недели, и у меня быстро появляется очаровательная семейная фотогалерея для класса.
Дети любят рассказывать о своей семье и объяснять, кто изображен на фотографии. Это отличное развлечение для детского сада.
Получите письмо от родителей с просьбой сделать семейную фотографию ЗДЕСЬ.
19. Стихотворение дня
Стихи для детей закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. Дети, которых часто читают и поют в раннем возрасте, с гораздо большей вероятностью разовьют прочные навыки чтения. Стихи и Build a Poems для небольших групп — одни из моих самых любимых ресурсов, наряду с Math Talks for Kindergarten. Посмотрите эти 115 лучших стихотворений дня для детей.
Стихи для детей помогают с:
- памятью
- когнитивное развитие
- увеличить словарный запас
- способность участвовать в общественной жизни
- воображение
- навыки рифмования
- рецептивные и выразительные языковые навыки
20. Сенсорные корзины
При обустройстве класса в детском саду обязательно отведите место для сенсорных корзин!
Некоторые учителя используют сенсорные столы, а другие создают сенсорные корзины, используя ведра с крышками. Что бы вы ни выбрали, вы можете упростить задачу с помощью сезонных наполнителей и карт навыков.
Классная среда
Классная среда, на мой взгляд, так же важна, как и учебная программа полного дня детского сада. Вы захотите создать теплую и гостеприимную обстановку, как дома. Именно здесь студенты будут проводить большую часть времени в течение дня.
Обдумывая обстановку в классе, вам нужно будет подумать о том, где вы собираетесь хранить классные принадлежности, оборудовать классную библиотеку, расставить столы учеников, стол учителя, провести время в большой группе и места для небольших групп. Когда вы осматриваете комнату, представьте себе место для выкладки студенческих работ, детский сад «Я могу высказаться», и где можно выставить коллекцию семейных фотографий. Я называю это место «классной семьей».
В течение первой недели в школе я отправляю домой письмо с просьбой к родителям прислать семейную фотографию. Когда они входят, дети получают возможность рассказать классу о своей семейной фотографии, затем мы вешаем ее в специально отведенном месте.
Любимые вещи для учительского стола
Вам может быть интересно, какое отношение учительский стол имеет к обучению маленьких детей. Но, поверьте мне, легкий доступ к любимым вещам сделает ваши дни более гладкими, чем у тех, кто не организован и не подготовлен. Даже если у вас нет учительского стола, вы захотите создать место для основ.
Недавно (2021 г.) я опросил тысячи учителей в группах FB, таких как «Учителя с ограниченным бюджетом», спрашивая, что должно быть на их столе.
Вот некоторые вещи, которые лучше всего хранить на учительском столе:
- Лосьон (часто может быть чудодейственным средством для тех детей, у которых чрезмерное таинственное «бу-бу». Вы знаете, 5 и 6 -летки, которые приходят к вам весь день со словами «это больно»
- Пластыри (я запасаюсь в Долларовом дереве)
- Красочные ручки Flair
- Стираемые ручки Frixion
- Пустые карточки для заметок для отправки благодарственных писем
- Настольный календарь
- Прозрачная упаковочная лента
- Сменная одежда (случается рвота)
- Блокноты для заметок с подкладкой (они больше, чем традиционные размеры, и снабжены подкладкой, что позволяет быстро писать дома последние заметки)
- Шоколад или закуска для тех дней, когда у вас мало времени, но вам нужно взбодриться.

- 3 Контейнер с выдвижными ящиками: для копирования, в файл, для раздачи
- Наклейки, штампы и штемпельные подушечки
- Предметы личного пользования (флосс, насадка, дезодорант, резинки для волос)
- Диспенсер для ленты
- Степлер
- План урока
- Дополнительные именные бирки
- Зонт на увольнение
- Ароматизированная гигиеническая помада (вы можете прочитать мою запись в блоге Использование гигиенической помады для позитивного поведения, чтобы узнать больше)
Набор для занятий в детском саду
От плакатов с алфавитом и корзин для школьников до ежедневных математических рассуждений и сборников стихов — существует множество важных факторов, которые следует учитывать при обустройстве класса в детском саду.
Если вы заинтересованы в получении всех печатных материалов, перечисленных выше (плюс дополнительные печатные материалы, такие как этикетки для классов, бирки на день рождения и номера столов) со скидкой, вы можете ознакомиться с моим комплектом «Основы детского сада для занятий», ЗДЕСЬ.

;

Ребенку должна понравиться внешний вид этого устройства, поскольку это гарантирует желание ним пользоваться. Если малышу все будет нравиться, то он охотнее займется чисткой личного сантехнического прибора;
В таком случае ребёнок не будет контактировать с взрослой частью унитаза, что гораздо более гигиенично.