Posted on Leave a comment

Творческие работы из природного материала: Поделки из природного материала. | БУ ЧР «Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии

Содержание

Карта сайта → ГБОУ РО «КРАСНОСУЛИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ»

Версия для слабовидящих

ГБОУ РО «КРАСНОСУЛИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ»

Email [email protected]

Телефон (86367) 2-51-86

Часы работы Круглосуточно

  • Сведения
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Спортивный отдел
    • Информационная безопасность

      Информационная безопасность

      • Нормативное регулирование информационной безопасности
      • Обучающимся
      • Памятки для родителей (законных представителей)
      • Педагогическим работникам
      • Детские безопасные сайты
  • Новости
  • Антидопинг
  • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Комиссия по противодействию коррупции
    • Комиссия по предотвращению и урегулированию конфликта интересов
    • Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
  • ГИА
  • Галерея
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Задать вопрос

Творческая Мастерская «Поделка из природного материала»

Творческая мастерская «Поделки из природного материала»

ВоспитательПугачева Анастасия Юрьевна

ГБУСОН РО «СРЦ г. Ростова-на- Дону»

Цель:

Расширить представления детей о многообразии природного материала. Формировать эстетическое отношение к природе.

Задачи:

Познакомиться с многообразием природного материалов, для изготовления поделок.

Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий.

Развивать творческие способности, фантазию.

Воспитывать чувства прекрасного, экологическую культуру, интерес к изготовлению поделок своими руками.

Используемые материалы:

Газета;

Термопистолет;

Толстая нитка;

Гипс;

Железная банка или горшок;

Желуди и каштаны;

Бусины, ленты либо другой декор;

Бесцветный лак

Ход занятия:

Добрый день дорогие ребята, сегодня мы с вами сделаем поделку из природных материалов. Наша поделка будет называться «Топиарий из каштанов и желудей»

Сначала изготавливается шар-основа из газеты.

Шар из газеты — самое экономичное и быстрое решение, как сделать основу для топиария своими руками. Самодельная основа не нуждается в дополнительной обработке, клеить декор можно непосредственно на поверхность. Для изготовления понадобятся газеты или любые обрезки бумаги либо картона и толстая нить Подобный каркас для топиария обходится очень дешево, а главное — используются доступные бросовые материалы.

Комкаем газету или любую другую бумагу. Слой за слоем формируя плотный шарик необходимого диаметра и правильной сферической формы. Прочно скрепляем шар из газеты нитью так, чтобы получилась упругая сфера с ровной поверхностью. Газетный шар подходит для всех видов топиариев, за исключением деревьев с кроной из кофейных зерен и миниатюрных изделий.

Чтобы просветы между орехами не были видны, рекомендуется покрасить шар коричневой краской.

Ствол изготавливается из толстой ветки, ветка должна быть с небольшими изгибами (для красоты). Конец ветки затачивается ножом и вставляется в шар. Для большей надежности это все фиксируется горячим клеем. Чтобы ствол смотрелся привлекательнее, его обматывают шпагатом или бечевой.

Каштаны к кроне приклеиваются при помощи термопистолета. Чтобы изделие получилось аккуратным, необходимо брать равные по размеру орехи. Пространство между каштанами заполняется шляпками от желудей.

Затем приступают к наклеиванию орехов на крону. Можно использовать как целые плоды, так и их части, главное, чтобы на основе-шаре не осталось просветов.

В качестве подставки под топиарий может мы берем железную баночку.

Емкость декорируют бечевкой, посаженной на клей.

Чтобы закрепить ствол, в баночку наливают гипс, затем вставляют ствол и ждут, пока гипс застынет. После этого можно покрасить его под цвет кроны и задекорировать желудями, лентами. Затем изделие покрывается бесцветным лаком, это упрощает процесс ухода за ним.

Рис. 1

На рисунке изображена примерная работа, которая должна получиться.

Искусство природы: 10 занятий для творчества и успокоения

Дети, подростки и даже взрослые могут насладиться преимуществами занятий искусством на открытом воздухе из природных материалов.

Когда на горизонте мерцает лето, нет никаких сомнений: на открытом воздухе — это то, что нужно . Несмотря на вызовы текущего момента, локальные и глобальные, мы можем обрести благополучие и почувствовать связь[1] с природой.

Многие из нас интуитивно тянутся к природе в моменты стресса, неопределенности или горя. Поэтому неудивительно, что наш «природный инстинкт» поддерживается наукой: пребывание на свежем воздухе может помочь нашим детям и нам самим почувствовать себя спокойнее, здоровее и добрее[2]. Взаимодействие с природой может улучшить психическое здоровье детей и молодежи, уменьшить стресс и облегчить симптомы СДВГ[3]. Некоторые эксперты даже объявили время на природе неотъемлемой частью «сбалансированной диеты» детского опыта из-за его положительного влияния на развитие и благополучие детей.

В то время как благоговение перед природой полезно для нас[4], — это творческий характер — это еще один путь к благополучию. Искусство может уменьшить тревожность[5], повысить просоциальное поведение[6] и даже снизить уровень кортизола[7] (мощного гормона стресса) в нашем организме.

Читайте дальше, чтобы узнать 10 способов пробудить творческий потенциал и успокоиться с помощью искусства природы.

1. Создайте причудливый ландшафт.

Используйте садовые грабли или веревку, чтобы сделать на пляже во время отлива невероятную конструкцию [8]. Целевая аудитория: учащиеся средних классов 8-12 классов.

 

Обязательно сфотографируйте свое изображение (сверху лучше всего) перед тем, как отправить материалы в компостную корзину. Целевая аудитория: учащиеся средних классов 4-7 классов.

 

Цветы, лепестки, травы, сосновые иголки, листья, перья и другие природные объекты, которые можно положить горизонтально, хорошо подходят для этого занятия. Целевая аудитория: учащиеся начальных классов K-3.

 

4. Сделать мандалу из природных материалов.

Предложите учащимся осознанно пройтись по мандалам после завершения, чтобы еще больше успокоиться. Целевая аудитория: все возрасты.

 

По возможности используйте переработанные стеклянные бутылки или банки. Если песок в вашем районе слишком темный, чтобы его можно было покрасить, сделайте вместо него баночки для пляжных расчесок [9]. Целевая аудитория: учащиеся от подготовительного до 3-го класса. 

 

Обязательно надевайте перчатки, используйте местные виды и тщательно чистите лианы, чтобы не пораниться надоедливыми шипами! Используйте свою корзину для сбора спелой ежевики или других безопасных для употребления кормов или традиционных растений. Посмотрите, как мастер-корзинщик Бренда Крэбтри создает традиционную корзину из кедра здесь. Целевая аудитория: учащиеся средних классов 8-12 классов.

7. Сделайте блюдо из листовой глины, чтобы круглый год сохранять красоту природы.

Раскрасить все блюдо одним цветом или украсить его замысловатым узором – решать только вам! Целевая аудитория: учащиеся средних классов 4-7 классов.

 

Работайте быстро после того, как бумага попала на свет. Возможно, вам будет проще заранее отобразить рисунок, чтобы он получился правильным. Целевая аудитория: все возрасты.

 

Превратите использованные бытовые ткани в произведения садового искусства! Лучше всего подойдет хлопок, парусина или другие натуральные волокна. Целевая аудитория: учащиеся от подготовительного до третьего класса. 

 

Дети младшего возраста могут активизировать свое воображение, создавая мифическое существо, например русалку или морское чудовище. Целевая аудитория: все возрасты.

 

Бонус: используйте местные растения и цветы, чтобы сделать уникальные акварельные краски для своих проектов по рисованию природы и не только!

 

 

9 удивительных художников, вдохновивших на создание художественных проектов, связанных с природой

В это время года погода начинает прогреваться, и многие из наших учеников стремятся выйти на улицу. Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и заняться искусством, вдохновленным природой. Учащиеся могут находить природные предметы и создавать с ними произведения искусства или делать наброски на пленэре. Если у вас есть технология, фотографирование на улице также будет интересным выбором.

1. Катерина Апале

изображение с сайта bluethumb.com.au/katerina-apale

Катерина Апале пишет натюрморты и другие работы, вдохновленные природой. Ее работы красочны и игривы. У нее прекрасная техника смешивания цветов, и она поделилась, что хочет, чтобы ее работа воспринималась как позитивная и яркая.

Ее работа будет полезна, чтобы вдохновить учащихся на работу в полноцветном режиме и изучение техники рисования на тему природы.

Веб-сайт: bluethumb.com.au/katerina-apale

2. Миранда Ллойд

изображение через mirandalloyd.com.au

Миранда Ллойд — невероятный художник, который занимается как графическим дизайном, так и традиционным искусством. Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. При просмотре ее деревьев вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Она также склонна создавать произведения в смешанной технике.

Ее работа генерировала идеи для обсуждения в классе текстуры, линии и формы. Этюд деревьев на пленэре также был бы отличным уроком, сопровождающим творчество этого художника.

Веб-сайт: mirandalloyd.com.au

3. Лоренцо М. Дюран

изображение с сайта www.lorenzomanuelduran.es

Лоренцо М. Дюран создает уникальные произведения искусства, используя листья. Его страсть к искусству и природе видна в его работах. Лоренцо разработал свою собственную технику вырезания листьев и создал красивые и замысловатые работы.

Поделившись различными его работами, ученики могут получить задание собрать природные материалы на открытом воздухе, чтобы вдохновить их на создание собственного оригинального произведения искусства.

Веб-сайт: lorenzomanuelduran. es

4. Брайан Нэш Гилл

изображение с bryannashgill.com

Брайан Нэш Гилл известен своей уникальной гравюрой на дереве. У него есть коллекция рельефных гравюр с использованием пней, которые позволяют зрителям увидеть «душу дерева». Его уникальные произведения искусства подчеркивают сущность дерева.

Его работы могут вдохновить на печать пней деревьев или даже на поиск природных зон, которые можно было бы напечатать. Разговор о красоте годичных колец дерева — еще одна идея, которую можно использовать после просмотра его работ.

Веб-сайт: bryannashgill.com

5. Уолтер Мейсон

изображение с Experimentwithnature.com

Уолтер Мейсон прекрасно видит мир природы на своих фотографиях. Многие произведения включают в себя аранжировку и перестановку природных элементов в уникальный дизайн. Он часто использует листья, камни, лед и цветы.

Вдохновленные Мэйсоном, ученики могли выйти на улицу и создать искусство, соединяя вместе различные природные элементы. Фотографирование работы вывело бы ее на новый уровень, на котором они создавали и документировали свою работу.

Веб-сайт: flickr.com/photos/meandermind

6. Барри Ван Дусен

изображение с сайта barryvandusen.com

Барри Ван Дузен создает картины с изображением пейзажей, растений, птиц и других животных. Многие из его работ выполнены на пленэре, а некоторые выполнены в его мастерской по наброскам, которые он делал с натуры.

Его работы будут полезны для учащихся, которые работают над пейзажами, анималистикой и другими произведениями искусства, вдохновленными природой.

Веб-сайт: barryvandusen.com

7. Ричард Лонг

image via richardlong.org

Ричард Лонг начал заниматься искусством в 1945 году и до сих пор создает свои произведения искусства, вдохновленные природой. Он известен скульптурами и инсталляциями с природными элементами на своих многочисленных выставках. Он даже работал с грязью!

Глядя на его работы, учащиеся могут получить творческие идеи о том, как сочетать природные элементы нетрадиционными способами, способствующими развитию искусства и дизайна.

Веб-сайт: richardlong.org

8. Энди Голдсуорси

изображение с Experimentwithnature.com

Энди Голдсуорти создает искусство из природных элементов, таких как ветки, листья, камни, снег, тростник и колючки. Он рассматривает свою практику в искусстве с природой как сотрудничество.

Учащиеся могут изучить его искусство, чтобы обсудить элементы искусства, которые они видят, и то, как они могут использовать природные элементы для творчества в своей практике.

Веб-сайт: artnet.com/artists/andy-goldsworthy

9. Нильс Удо

изображение с сайта www.morning-earth.org

Эфемерные произведения искусства Нильса Удо считаются инсталляциями. Его сфотографированные работы на природе изображают преднамеренное размещение природных материалов. Когда он начинал как художник, его тронула красота природы и необходимость соблюдать законы природы.

Знакомство с работами Нильса Удо со своими учениками — это отличный способ поговорить о переплетении жизни и искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *