Цвет. Температура и восприятие
Почему синий цвет теплее, чем красный и наоборот? И зачем художникам разбираться в температуре цвета?
Запрещающие знаки красят в красный, а от новой лампочки в светильнике дома стало холодно и неуютно. Почему? Просто цвет имеет значение. А точнее — его температура. Теплые и холодные цвета рождают ассоциации и по-разному влияют на настроение и восприятие. Как это происходит и как этим управлять? Разберемся вместе!
Цвет и его температура: что есть что?
Сейчас будет немного физики, а после все про рисунок.
Как мы видим цвета?
Цвет — это результат химической реакции, протекающей в фоторецепторах наших глаз. Электромагнитные волны распространяются в пространстве от источника возмущения магнитного поля, а затем воздействуют на зрительные пигменты красного, синего и зеленого цвета. Сигнал поступает в мозг, и окружающий мир приобретает краски.
Источник света испускает электромагнитное излучение.
Восприятие цвета зависит от частоты колебаний электромагнитных волн или от их длины. Это величина промежутка между крайними точками волны, которая измеряется в нанометрах (1 нм = 10−9 метра). Наши глаза воспринимают не весь возможный диапазон колебаний, а лишь малую его часть, называемую видимым излучением. Его условные границы находятся в пределах от 380 до 780 нм.
Волны видимого излучения, испускаемого Солнцем, в совокупности выглядят как белый свет. Впервые его разложил на составные части Исаак Ньютон с помощью стеклянной призмы в 1672 году.
Как физики определяют температуру цвета?
Для определения температуры цвета ученые используют условный предмет — абсолютно черное тело, которое поглощает все электромагнитное излучение. Изначально оно имеет температуру абсолютного нуля: −273,15 °C, или ноль градусов по шкале Кельвина, которая используется для измерения температуры цвета.
При нагревании частицы приходят в движение, и тело начинает испускать свечение в видимом диапазоне. По мере роста температуры оно становится темно-красным, а затем желтым, белым и голубым. Из видимых цветов красный соответствует самой низкой температуре.
Если на упаковке лампочки написано “6000 K”, это не значит, что она нагреется до температуры Солнца и испепелит все вокруг 🙂 Указывается коррелированная температура — соотношение цвета излучения со шкалой температуры абсолютно черного тела.
Но постойте, а где в шкале зеленый и фиолетовый? Дело в том, что цвет теплового излучения изменяется в пределах планковского локуса, а не проходит через весь спектр.
Так выглядит изменение видимого излучения абсолютно черного тела при нагревании в цветовом пространстве CIE 1931.
Как мы оцениваем температуру цвета и почему мозг нас обманывает
Какой напрашивается вывод? С точки зрения физики, оттенки красного — самые холодные, а синего — самые теплые. При этом в быту, дизайне и рисовании считается, что дела обстоят ровно наоборот: синий цвет — холодный, а красный — теплый.
Наглядное объяснение, почему в жаркую погоду лучше надеть белую футболку. Черный шар поглощает все цвета, белый — все отражает, а красный (или тот же синий) — только сам себя.
Почему так?
Бытие определяет сознание. В жизни мы почти не сталкиваемся с чудовищными температурами, дающими холодное свечение. Поэтому думая о цвете, человек ориентируется не на эфемерную частоту колебаний электромагнитных волн, а на собственный чувственный опыт.
Красный, желтый, оранжевый — это цвет жаркого пламени, тлеющих углей, закатного солнца; синий, зеленый, голубой — холод льда, неба, прохлада тени, листвы и водной глади. Видя цвет, мозг сопоставляет его с тем, что узнал в процессе жизни и выносит вердикт: синий — холодный, так как чаще мы видим его в холодной среде, а красный — теплый по тем же причинам.
Наше восприятие температуры цвета строится на ассоциациях с реальными объектами и явлениями.
Ожидание и реальность
Проверить влияние цвета на восприятие не сложно, что подтверждается экспериментом. Для этого автор использовал пять стеклянных банок, воду, пищевой краситель и электронный термометр. Банки, наполненные одинаковым количеством воды, выставили на солнце и добавили в четыре из них несколько капель пищевого красителя — красного, синего, зеленого и желтого. Через час автор эксперимента проверил температуру жидкости в каждой из банок.
Оказалось, что банка с красной водой на два градуса холоднее, чем с синей и зеленой, и на градус холоднее, чем прозрачная вода.
Банка с синей водой оказалась теплее, чем все остальные, хотя визуально кажется, что она холоднее.
Хотя реальная температура объектов теплых цветов ниже, чем холодных, человек склонен судить иначе. К примеру, в ходе этого опроса многие респонденты посчитали, что напиток в красной чашке горячее, чем в синей. Люди привыкли, что объект будет теплее или холоднее в зависимости от его цвета. Это мнение настолько прочно закрепилось в сознании, что многие до сих пор ошибаются. На эту тему есть еще один эксперимент.
Исследование состояло из двух этапов, каждый из них проводили дважды: с открытыми и закрытыми глазами. Сначала испытуемые касались предметов красного и синего цвета. Предметы нагревались и охлаждались, а участники опыта должны были описать свои чувства. На втором этапе опыта руку испытуемого подсвечивали светом разного цвета.
Выглядело это так:
Повтор эксперимента с закрытыми глазами считался «контрольным».
Испытуемые назвали синий предмет теплым, причем они заметили тепло при меньшем нагреве, чем в случае с красным предметом. Температуру красного предмета оценили практически одинаково как с открытыми, так и с закрытыми глазами. Для подсвеченных рук получилось наоборот — красную руку назвали теплой раньше, чем синюю.
Авторы объясняют результаты противоречием между ожиданием и реальность. Мы привыкли, что красные объекты — теплые, а синие — холодные, и быстрее замечаем разницу между ожидаемой и реальной температурой.
Мозг сравнивает ожидаемую разницу температур (T exp) с фактической(T obj или T hand). Чем меньше эта разница, тем теплее объект. В случае «a» синий объект показался теплее, чем красный. В случае «b» теплее был объект, которого коснулись красной рукой.
Теплые и холодные цвета в искусстве. Когда это важно
Оставляем научпоп позади, переходим к рисованию. В первую очередь посмотрим на цветовой круг. Слева на нем мы видим холодные цвета, справа — теплые.
Раздел о теплых и холодных цветах можно найти в большинстве учебников по цветоведению и колористике.
Почему художникам важно знать о температуре цвета?
Соседство цветов
Температура цвета — не всегда абсолютное значение.
Художник может сделать так, что теплый будет казаться холодным, а холодный – теплым, просто расположив нужные цвета рядом. Для этого необходимо сверяться с цветовым кругом. Чем ближе цвет к красному, тем он теплее, чем ближе к синему — тем холоднее.
Пурпурный выглядит теплее, чем фиолетовый, так как его получили, смешав фиолетовый с теплым красным. На цветовом круге пурпурный будет ближе к красному, чем его сосед.
Еще один пример:
В этой паре цвет слева — однозначно холоднее из-за того, что получен в результате смешения красного оттенка с холодным синим. Этот эффект усиливается за счет соседства с очень теплым красным.
Контраст температуры — классический прием в изобразительном искусстве. Холодный и теплый цвет, расположенные рядом, усиливают свойства друг друга. В художественных школах учат, что при теплом свете от объекта будет падать холодная тень и наоборот. Мы уже писали об этом, а также о том, что это правило работает не всегда.
Теплые холодные, холодные теплые
Определить температуру по кругу Иттена легко. Проблема в том, что в реальности чистые цвета встречаются нечасто. К примеру, зеленая листва не всегда зелена. Она приобретает желтый оттенок в свете солнца, а в тени становится тусклой и синеватой. Любой цвет может менять свою температуру в зависимости от подтона. Единственное исключение — оранжевый, который всегда остается теплым.
В лучах солнца к зеленому примешивается желтый и листва выглядит теплой. В тени она кажется холодной из-за примеси синего.
Как определить температуру цвета? Для этого снова пригодится цветовой круг, на этот раз — восьмисекторный, поскольку на нем отображено больше оттенков цвета. Нужно посмотреть, насколько цвет ближе к чистому холодному или теплому соседу. К примеру, зеленый цвет будет становится теплее на пути к красному (через желтый) и холоднее — на пути к синему.
Небольшая шпаргалка об изменении температуры цвета — на случай, если в уме представить пока сложно.
Отдельная история только с синим цветом. Он считается самым холодным, поэтому теплеет от смешения с любым цветом — вопрос лишь в том, насколько сильно.
Температура окружения
Солнце — основной источник света на планете. По мере движения светила по небосводу меняется его цвет. Это соответствующим образом влияет на то, как будут выглядеть объекты. Чем ближе солнце к зениту, тем холоднее его свечение. В ясный день оно светит белым цветом, а во время заката или рассвета уходит в теплые тона красного, оранжевого или розового.
Моне любил рисовать один и тот же объект в разное время суток.
Художнику важно помнить о том, какую температуру имеет основной источник света. В противном случае объекты на картине будут выглядеть инородно, их не удастся вписать в окружение. Вот так выглядит шкала цветовой температуры для привычных нам источников света:
Настроение и характер
Каждый цвет вызывает ассоциации и определенное настроение. Поэтому впечатление зрителя зависит от того, какой цвет доминирует на изображении. Об этом хорошо знают дизайнеры и маркетологи, которые разрабатывают фирменный стиль компании.
Корпорации тратят большие деньги, чтобы вызвать нужный отклик у потребителя.
Художники управляют настроением зрителя, используя цвета нужной температуры. Особенно в этом преуспели импрессионисты. Мастерски используя тепло-холодные отношения света и тени, они добивались живости и естественности в своих работах.
Само название художественного направления «импрессионизм» переводится, как “впечатление”.
Как это работает?
Мы реагируем на цвет неосознанно — на уровне вегетативной нервной системы. В 1972 году описан опыт, в котором исследовалась реакция испытуемых на четыре цветовых раздражителя — красный, желтый, зеленый, голубой. Изменение электрической активности кожи показало, что красный цвет стимулирует и возбуждает нервную систему сильнее, чем любой другой.
Существует теория, что такая реакция на красный вызвана развитием трехцветного зрения у предков человека и высших приматов — так было проще искать спелые фрукты среди листвы.
Горячий характер, холодная голова
«Цвет — это хороший способ передать информацию без слов».
Эндрю Хансон, старший научный сотрудник Национальной физической лаборатории UK.
Теплые цвета ассоциируются с энергией, жизнью, радостью, силой, храбростью и уютом. Но в то же время — с опасностью и гневом. Холодные тоже имеют двойственную природу. Они могут успокаивать и освежать, символизировать безопасность, а могут быть мрачными, ассоциироваться с печалью и смертью. Концепт-художник может многое рассказать о персонаже или окружении, просто используя подходящий цвет.
Аид — бог царства мертвых, поэтому его образ состоит из холодных цветов. Однако, в моменты гнева, он “закипает” ярким красным и желтым.
Франшиза о Гарри Поттере — яркий пример использования цвета для описания характера. Каждый студент, в зависимости от черт личности, попадал на факультет с соответствующей геральдикой. Красный и золотой для храбрых и благородных гриффиндорцев, желтый и черный — для дружных пуффендуйцев. Спокойные и рассудительные когтевранцы носят голубые цвета (теплый оттенок), а заклятые враги главных персонажей — изумрудные (холодный оттенок зеленого).
Персонажи в теплых цветах выглядят дружелюбнее, чем в холодных.
Соответствующая атмосфера царит и в гостиных факультетах. Место сбора Гарри и его друзей — теплое и уютное, здесь много красной мягкой мебели и все освещено пламенем камина и ламп. В обиталище Малфоя царят холодные цвета и вычурная, неуютная мебель.
Сразу понятно, где живут плохие парни. Немалую роль тут сыграла температура цвета.
Художнику следует помнить, что цвет в концепте персонажа играет вспомогательную роль. Он выполняет свою функцию только в сочетании с остальными элементами, такими как форма, силуэт и пропорции. Тут можно прочитать подробнее о том, какими принципами руководствуются при создании персонажей.
Иллюзия глубины
Воздух не такой прозрачный, как нам кажется. Между нами и объектами вдалеке находится толща воздуха, которая увеличивается по мере удаления от объекта. Поэтому дальний план теряет контрастность и насыщенность, а его цвет становится более холодным.
Горы вдалеке покрыты той же зеленой растительностью, что и на переднем плане, но выглядят они синими. Этот эффект называется воздушной перспективой.
Все дело в том, что в воздухе присутствуют мельчайшие частички воды, в которых отражается окружение, будь это небо или стены гигантского ангара. Поэтому предметы, расположенные ближе к зрителю, будут казаться теплее, чем те, что находятся в отдалении. Это не железное правило — тут мы рассказали, когда его можно и нужно нарушать.
Если вы хотите больше узнать о том, как образуются цвета, советуем эту статью. А тут можно прочитать о том, почему тон не менее важен, чем цвет, а иногда даже более.
Цветотип — проблема или подсказка?
Есть цвета, которые вам особенно к лицу. В них вы кажетесь свежее и динамичнее. Другие цвета делают вас утомленными и бледными или кожа приобретает болезненный красный или серо-желтый оттенок. Все это вы наверняка знаете и по собственному опыту. Вполне возможно, что со временем вы даже развили в себе чутье настолько, что заранее знаете, какие цвета вам стоит выбирать. Но все же вы, наверное, заметили, что это в большей или меньшей степени остается вопросом везения, и вещь, которая вам понравилась, далеко не всегда оказывается вам к лицу.
Существует сравнительно простой метод, позволяющий ориентироваться в проблемах цвета: это так называемая теория времен года. Она исходит из того, что все люди делятся на четыре цветовых типа (равно как и сами краски) по временам года: весна, лето, осень и зима. Эта теория поможет вам определить ваш собственный тип по колориту ваших волос, глаз и кожи и на примере основных цветов — красного, синего, зеленого — покажет, какие нюансы этих цветов хороши для вас лично. При этом вы научитесь в будущем самостоятельно судить, подойдет ли какой-либо оттенок к вашему типу. Сама эта осведомленность доставит вам много удовольствия. Особенно если успех будет налицо: все вещи вашего гардероба будут подходить друг к другу. Хотелось бы только обратить внимание на то, что применение цветотипов иногда может вызывать дискомфорт, даже если типаж определен правильно и цвета подобранны в соответствии с ним. Это происходит только потому, что помимо стандартных четырех цветотипов, есть еще подгруппы. Например, лето может быть контрастным и неконтрастным: И так с каждым типажом. А также часто бывает важно <нарушить> правила цветотипа, если того требует концепция индивидуального стиля, разработанная грамотным стилистом-имиджмейкером. Но это — отдельная тема для беседы. А пока давайте разберемся с начальными знаниями цветотипов.
Все дело в нюансах
Каждый тип может носить все цвета (за редким исключением) — правда, не в любых нюансах, а только в тех, которые соответствуют типу,- вот основное положение практики цветовых рекомендаций. Имея в распоряжении миллионы разнообразных оттенков красок, невозможно отобрать для себя подходящие, не владея известной систематикой. Эта систематика есть и хорошо разработана.
Она базируется на относительно простом положении: существует три основных <цветных> цвета — желтый, красный, синий — и три <не цветных> (ахроматичных) — черный, белый, серый. Все остальные цвета являются лишь нюансами и комбинацией этих основных цветов. При этом существенно следующее разделение:
— Комбинации, в которых доминируют красный и желтый подтон,- <теплые>.
— Комбинации с большой долей синего подтона воспринимаются как <холодные>.
Основа цветовых рекомендаций: теория времен года
Это разделение используется в теории времен года. Она исходит из наблюдения, что соотношение теплых и холодных красок в природе характерно изменяется от одного времени года к другому: теплые (весна) — холодные (лето) — теплые (осень) — холодные (зима). Это деление не имеет никакого отношения к температуре того или иного времени года, оно исходит лишь из цветовой палитры природы:
— весной особенно много красок на основе желтого
— летом, напротив, много голубого, даже выцветшего от жары
— осенью господствуют землисто-теплые тона.
— зимой снова холодные, на сей раз в ясных отчетливых нюансах.
Все нюансы одного времени года гармонируют между собой.Второе важнейшее положение теории времен года состоит в том, что все нюансы одного времени года на основе одинакового желтого, красного или синего хорошо сочетаются. Из этого простого факта следует удивительная цветовая гармония, которую являет нам природа во все свои времена. Нам следует учиться у нее, если мы хотим производить такое же впечатление гармоничным сочетанием собственного типа, одежды и косметики.
Цветовой тип определяют наши пигменты
Научиться этому нетрудно, ведь то, что лежит в основе гармонии природы, формирует и цвета нашего тела (кожа, глаза, волосы).
В натуральном виде они тоже прекрасно гармонируют друг с другом. И здесь тоже можно выделить четыре группы, которые базируются либо на преобладающих желто-красных тонах (теплые), либо на синем (холодные). Эта параллель и привела к методу цветового подразделения на типы людей по аналогии со временами года в природе и позволила причислять вас к весне, лету, осени или зиме.
Главный вопрос: каков ваш тип?
Самое сложное — это правильно установить свой собственный тип. Кем считать себя — весной? летом? осенью? зимой? На первом этапе главное — определить теплое или холодное направление цвета задает тон всем краскам вашего тела. Присмотритесь, имеет ли ваша кожа скорее теплый, красновато-желтый подтон или холодный, голубовато-розовый? На втором этапе вам надо будет выяснить, ярко окрашенные или слабоокрашенные цвета (холодного или соответственно теплого тона) больше подходят к вашему индивидуальному колориту. Могут помочь цветные платки в характерных для каждого времени года тонах красного, синего, зеленого, желтого, фиолетового и коричневого. Воздействие, которое оказывают на ваш цвет лица (без макияжа) холодные или теплые нюансы этих красок, и позволяет идентифицировать вас с каким-либо типом.
— Если приложенный цвет соответствует типу, кожа кажется мягкой и свежей, губы кажутся натурально-красными, круги под глазами или красные прожилочки становятся незаметными, глаза приобретают блеск, и вы становитесь ярче и красивее.
— Если приложенный нюанс не гармонирует с вашим типом, лицо кажется утомленным и бледным, губы кажутся посиневшими, круги под глазами и прожилочки становятся заметнее, глаза мутнеют, кожа может казаться красной, обветренной.
Первый этап определения
Тут не так-то просто прийти к окончательному выводу. Но есть один простой вариант тестирования, который могут провести и неспециалисты и который позволит, по крайней мере, судить, к теплому типу (весна/осень) вы принадлежите или к холодному (лето/зима). Для этого теста вам понадобятся два платка — один голубовато-розовый, другой желтовато-лососево-розовый. Или два больших листа бумаги этих цветов. Оба образца по очереди приставляются на свету дня к лицу и к рукам. Еще раз напоминаем:
— Вы относитесь к весеннему или осеннему типу, если ваша кожа от близости голубовато-розового становится бледной, а губы приобретают мертвенно-синий оттенок. Розовый лосось, напротив, сделает кожу свежей и здоровой, и ее золотистый оттенок станет явственным.
— Если вы принадлежите к зимнему или летнему типу, то ваша кожа вблизи голубовато-розового покажется свежей, тогда, как желтоватый тон лосося сделает вашу кожу утомленной, а прожилочки и круги под глазами сразу станут видны.
После того как вы выяснили, с теплыми или холодными тонами гармонирует ваша кожа, остается уточнить, к какому именно типу теплых или холодных тонов вы можете себя отнести. К весеннему либо осеннему или соответственно к зимнему или летнему.
Различие между двумя теплыми и двумя холодными типами:
— Основной тон весенних нюансов — желтый, поэтому краски этого типа веселее и ярче, чем нюансы того же основного тона для осенней палитры.
— Основа осенних нюансов — красная, поэтому они насыщеннее, тяжелее, землистее, чем родственные им весенние.
— Летние нюансы основаны на голубом, однако, они более приглушенные, легкие, размытые по сравнению с зимними нюансами на той же голубой основе.
— Зимние цвета тоже всегда имеют голубую основу, но они более жесткие и ясные, чем родственные им летние нюансы.
Искусство смешивания теплых и холодных красок
Все нюансы, которые принадлежат к палитре одного времени года, сочетаются друг с другом и допускают любые комбинации между собой. Это звучит просто и однозначно, однако при ближайшем рассмотрении этим правилом не так легко воспользоваться, потому что, как мы помним:
— синий подтон- это цвет холодный.
— красный и желтый подтон — цвета теплые.
Строго говоря, красный и желтый нюансы должны бытовать только в весенней и осенней палитрах, а вся летняя и вся зимняя палитры, напротив, должны бы состоять из зеленых и синих тонов. Но это не так, потому что основное правило цветовых рекомендаций гласит: <Каждый тип может носить все цвета — нужно лишь выбрать верные нюансы>. Так что должны быть и синие нюансы в цветовых палитрах <теплых> времен года, и красно-желтые нюансы в палитрах лета и зимы. И они, конечно же, есть. Выход из этого кажущегося парадокса очень прост:
— Если голубой цвет появляется в теплой палитре весны или осени, то он содержит в себе изрядную долю примеси слабо-красного (весна) или темно-красного (осень) и таким образом отвечает общему теплому настроению этого времени года. И наоборот: красные нюансы холодных времен года лета и зимы содержат значительную примесь синего и могут за счет этого соответствовать основному настроению этих времен года.
Что делать, если вам кажется, что у вас смешанный тип?
Вопреки всем признакам, вам может показаться при определении типа, что в отношении вас нельзя однозначно установить время года и вы принадлежите к смешанному типу. Но смешанных типов не бывает. Самое большее, что может противоречить однозначности — это более или менее выраженный контраст между кожей, волосами и радужной оболочкой глаз внутри одного типа. Поскольку у каждого типа встречаются более нежные, светлые варианты и выраженные ярче, темные. Так, весенний тип с темными, ярко выраженными золотыми тонами в коже и волосах вполне может прибегнуть к светлым нюансам осенней палитры в одежде и косметике. И наоборот, нежному, светлокожему осеннему типу могут быть к лицу многие из мягких, приглушенных тонов весенней палитры. Нечто похожее происходит и у летнего типа с более темным колоритом, которому очень к лицу нежные нюансы зимней палитры. И — как редкое исключение из правила — сильно выраженный зимний тип с ярким, сильным контрастом между кожей, волосами и цветом глаз может воспользоваться оживленными нюансами весенней палитры.
Сравнительные характеристики цветотипов
Наиболее распространенные ошибки при определении цветотипа.
Весна — теплый цветотип.
кожа: прозрачная, тонкая, с теплым оттенком, румянец — молочно-розовый.
веснушки: бывают
цвет волос: светлый, с теплым оттенком, медовый, янтарный, палевый,светло-русый с золотистым оттенком. Волосы слегка вьются, они тонкие и пушистые.
цвет глаз: голубой, бирюзовый
загар: загорает плохо
исключения: у весеннего цветотипа не бывает карих и зеленых глаз, шоколадного загара, близко расположенных сосудиков, темных волос.
реакции: весенний цветотип чаще всего доволен своим цветом волос
Лето — холодный цветотип
Лето может быть контрастным, неконтрастным, средним.
Самый распространенный цветотип в России. Часто сталкивается с проблемами в определении своей принадлежности к цветотипам. Наиболее распространенные ошибки: относит себя с весне или к осени.
Уровень контрастности определяется разницей между цветом кожи и цветом волос. Чем более светлая кожа и темные волосы, тем более контрастным является цветотип лета. И наоборот. Например, человек с очень светлой кожей лица холодного оттенка и темно-русыми волосами с пепельным (серым) оттенком будет относится к летнему контрастному цветотипу.
кожа: с холодным розовато-голубоватым оттенком. Румянец — розовый или красный, близко расположенны сосуды, часто видны покраснения на коже. Загорает хорошо. Чаще всего приоберает загар с сероватым оттенком (так называемый «степной» загар).
веснушки: с серым оттенком
цет волос: с холодным, пепельным серым оттенком. От светло-соломенного до темно-русого с коричневым отливом. Иногда на солнце выгорают и приобретают коньячный оттенок, который часто путают с теплым. Пямые или вьющиеся. Часто секутся.
цвет глаз: серо-голубой, водянисто-голубой, серо-зеленый, серо-оливковый
ислючения: у лета не бывают рыжие, черные, медные волосы, не бывает белоснежного цвета кожи
реакции: летний цветотип чаще всего недоволен своим цветом волос, называя его «бесцветным, серым, никаким, мышиным».
Осень — теплый цветотип
цвет кожи: теплый, бежевый. Плохо загорает, часто под воздействием солнца кожа краснеет и воспаляется.
цвет глаз: зеленый, янтарно-карий, коньячно-карий, янтарно-оливковый.
веснушки: редко
исключения: не бывает голубых глаз, русо-пепельных волос, черных волос.
цвет волос: рыжий, огненно-медный, каштановый, темно-коричневый. Волосы часто вьющиеся, с крупными локонами, эластичные, блестящие, толстые.
Зима — холодный цветотип
Может быть контрастной и неконтрастной.
Контрастная зима:
волосы: черные, чаще всего прямые и толстые, иногда вьются
кожа: очень светлая, белая, с голубоватым подтоном, как у Белоснежки.
загар: хорошо загорает
глаза: льдисто-голубые, темно-карие
исключения: не бывает рыжих волос.
Неконтрастная зима:
волосы: более мягкие, чем у контрастной, могут иметь шоколадно-коньячный оттенок с холодным подтоном
кожа: оливково-серая, может быть с желтоватым отливом, загорает хорошо.
глаза: оливково-серые, карие, каре-зеленые
Этот цветотип часто путают с летом или осенью.
автор: Ирина Сохина По материалам книги «Ваш неповторимый стиль»
Авторы: Гизела Ватерман Франциска Цингель
Изд-ва Кристина&Сњ
5 фактов о цветовой температуре. Какую температуру выбрать?
В быту распространено мнение, что искусственный свет может быть «тёплым» и «холодным». Речь идёт, прежде всего, об оттенках светового излучения. Понятие «температура света» (или «цветовая температура») действительно имеет важное значение для светодизайна в интерьере. Но так ли на самом деле холодны «холодные» оттенки света? И как выбрать температуру света для конкретного помещения? Давайте разбираться.
В чем измеряют цветовую температуру?
Данное понятие относится к физике. Учёные давно установили, что каждый цвет имеет свою «температуру», которая измеряется в Кельвинах (К). Этот параметр указывают на упаковках ламп. Нулём цветовой температуры (0 Кельвинов) обладает абсолютно чёрный цвет (черное тело).
- Тёмно-красный оттенок приобретет абсолютно чёрное тело, если его нагреть до температуры 800 К (что соответствует 527°С).
- Ярко-красный цвет соответствует температуре 1300 К (или 1027°С). В реальной жизни данное явление можно наблюдать при нагревании некоторых металлов.
- Оранжевый цвет — 2000 К (или 1727°С). Такой свет даёт свеча или раскаленные угли.
- Жёлтый цвет — 2500 К (или 2227°С). Его можно наблюдать при восходе солнца.
- Белый цвет — 5500 К (или 5227°С). Он соответствует цвету солнца в полдень.
- Голубой цвет — 9000 К (или 8727°С). Это цвет термоядерной реакции, которую в жизни увидеть практически невозможно.
Факт № 1. Как видим, на самом деле те цвета, которые в быту считаются «холодными» (белый, голубой), получаются от максимально горячих тел.
Стоит заметить, что лампы не нагреваются до таких температур, а величина в Кельвинах — сравнительный условный показатель.
Как это работает в обычной жизни?
Данный температурный принцип работает при производстве источников света и их выборе для применения в интерьерах. Все лампы имеют определённую температуру.
При выборе источников света необходимо знать, какая температура соответствует тому или иному оттенку. Для некоторых зон в интерьере дизайнеры рекомендуют применять лампы соответствующей цветовой температуры.
Цветовая температура, K | Оттенок | Применение |
2500–3000 | Тёплый оранжевый | Уютная вечерняя атмосфера в спальне, гостиной. Освещение обеденного стола. Торшеры, бра, прикроватные светильники. |
3000–4000 | Тёплый желтоватый | Комфортный и расслабляющий свет для жилых комнат.![]() |
4000–5000 | Нейтральный белый | Дневной свет для жилых комнат, кухни, рабочих мест офисов, уголков для чтения. Подходит для потолочных и подвесных светильников. |
5000–6500 | Голубоватый | Такую цветовую температуру не используют в доме. Чаще применяют в ювелирных магазинах, музеях. |
Факт № 2. Для определённых зон в доме или квартире, а также под конкретные ситуации (для гостиной — приём гостей, романтический ужин и т. д.) подбирают источники света с наиболее комфортным оттенком и соответствующей цветовой температурой.
Цветовая температура источника света и восприятие её оттенков
Комбинируя источники освещения с разной температурой в пределах одного помещения, можно изменять цветовое восприятие предметов в интерьере. Но не увлекайтесь! Важно следить за гармоничностью цветов, так как в противном случае может получиться «цветовая дискотека», которая будет раздражать глаза. Да и неудачный светодизайн покажет вкус хозяина квартиры не с лучшей стороны.
- Красный цвет можно смягчить за счет тёплого оранжевого оттенка света (2500–3000 К).
- Оранжевый цвет (интенсивный) превращается в нежный и пастельный с помощью тёплого желтоватого оттенка (3000–4000 К).
- Жёлтый цвет станет серым и невыразительным, если использовать лампы с голубоватым оттенком (5000–6500 К).
- Зелёный цвет можно смягчить до салатового посредством тёплого оранжевого света или придать оттенок морской волны, использовав яркий голубоватый свет.
- Синий цвет наиболее адекватно смогут передать источники света нейтрального белого оттенка.
- Фиолетовый цвет при желтоватом оттенке освещения превратится в красный, поэтому его освещают с высокими показателями цветовой температуры.
Совершив ошибку при выборе лампы определенной цветовой температуры, вы можете существенно изменить цветовое восприятие интерьера.
Факт № 3.
Наши глаза различают около 10 млн. различных оттенков, поэтому от освещения напрямую зависит, как мы будем воспринимать цвет предметов интерьера.
Что такое индекс цветопередачи?
Свет может изменять яркость и насыщенность цветов в помещении. Такое явление называют метамеризмом.
Каждая лампа обладает определенной цветопередачей, которая на упаковке обозначается индексом Ra (или CRl). Данный параметр источника определяется его способностью максимально точно передавать цвета освещаемого объекта. Лучшего результата вы добьетесь, используя лампы с индексом цветопередачи от 80 Ra и выше. Это позволит всем цветам интерьера выглядеть наиболее естественно.
Характеристика | Коэффициент | Примеры ламп |
---|---|---|
Эталон | 99–100 | Лампы накаливания, галогенные лампы |
Очень хорошая | Более 90 | Люминесцентные лампы с пятикомпонентным люминофором, Лампы МГЛ (металогалогенные), современные светодиодные лампы |
Очень хорошая | 80–89 | Люминесцентные лампы с трехкомпонентным люминофором, светодиодные лампы |
Хорошая | 70–79 | Люминесцентные лампы ЛБЦ, ЛДЦ, светодиодные лампы |
Хорошая | 60–69 | Люминесцентные лампы ЛД, ЛБ, светодиодные лампы |
Посредственная | 40–59 | Лампы ДРЛ (ртутные), НЛВД с улучшенной цветопередачей |
Плохая | Менее 39 | Лампы ДНат (натриевые) |
Факт № 4.
Различные типы ламп, обладая одинаковой цветовой температурой, могут передавать цвета по-разному. Индекс цветопередачи определяет степень отклонения цвета предметов интерьера от его настоящего при освещении той или иной лампой.
Цветовая температура и наши эмоции
Температура света способна напрямую влиять на психологическое состояние человека.Так, теплые оранжевые и желтоватые оттенки лучше всего использовать для утра, так как они способствуют мягкому пробуждению, настраивают на положительный лад и стимулируют деятельность. Также эти оттенки хороши для применения в вечернее время из-за их успокаивающего эффекта.
Источники света с нейтральным белым идеальны для помещений, в которых проводят большое количество времени, работают в течение длительного срока. Такие оттенки наиболее соответствуют полуденному солнечному свету, поэтому организм воспринимает такое освещение как сигнал к активной деятельности.
Лампы с высокой цветовой температурой нельзя использовать долгое время, так как они обладают чрезвычайно активизирующим воздействием на психику человека. При краткосрочном использовании такой свет стимулирует организм. А при долгосрочном возможен обратный эффект — торможения, депрессии.
При низком уровне освещенности (мало света), то есть при «теплом свете» (Тцв=3000 К), человек лучше чувствует себя, это наиболее комфортная температура для человека. Если освещенность будет высокая (>700 лк), то появится дискомфорт и боль в глазах. И наоборот: Тцв=5000 К — комфортно от 700 лк до 2500 лк, но при освещенности менее 150 лк свет будет восприниматься тревожно (лунный свет).
Факт № 5. Температура света влияет на психологическое состояние человека, создаёт определённую атмосферу в помещении, активизирует работу организма или, напротив, расслабляет.
Человеческий глаз устроен таким образом, что способен улавливать малейшие отклонения цветовой температуры. Причем их диапазон чрезвычайно широк — от 2500 до 10000 К. Изменения данного показателя влияют на наше эмоциональное и психологическое состояние, работоспособность. Именно поэтому при создании гармоничного и комфортного освещения нельзя пренебрегать фактами, приведёнными в этой статье.
В дальнейших публикациях мы познакомим вас с не менее важными особенностями светодизайна, которые позволят вам создавать комфортные и эстетичные интерьеры. Подписывайтесь на обновления нашего блога и черпайте идеи для своих работ!
Красный цвет и оттенки красного
Милитта создает свои публикации для людей, поэтому мне во многом приходится подстраиваться под желания моих читателей. Конечно я при всем желании не смогу всем угодить. Кого-то мои публикации даже обижают, и с этим ничего не поделаешь, такова жизнь – нельзя всем нравиться. Но я продолжаю стараться, и каждый сезон выпускаю публикации, посвященные платьям разного цвета, в том числе и красным платьям.
В публикации красные платья осень-зима 2014-2015 можно увидеть много платьев, но только далеко не все по-настоящему красные, и дело здесь в разнообразии оттенков красного цвета.
Современные мониторы отображают около миллиарда различных оттенков! Еще недавно об этом нельзя было даже мечтать, а еще раньше, даже в восприятии людей, краски мира казались намного проще и беднее. Одни народы видели в радуге 6 цветов, другие всего 5, а древние люди обходились всего тремя цветами – черным, белым и красным.
Хотя на самом деле, даже современные мониторы не могут передать все краски вселенной, где количество оттенков в спектре стремится к бесконечности, ведь и сама вселенная бесконечна. Только мы в любом случае не можем вместить в себя бесконечность. Человек очень ограниченное создание. Поэтому для нас более чем достаточно миллиарда цветов и оттенков, давайте попробуем с ними разобраться.
Начнем с оттенков красного
У красного множество оттенков, например, цвет бордо, или как стали говорить с середины XX века, бордовый, определяется как один из оттенков красного цвета. Данный цвет темнее алого.
Существует цвет адского пламени — это лиловый оттенок красного. Звучное название заставляет задуматься, кому удалось увидеть адское пламя, чтобы вернуться оттуда и рассказать.
А еще всеми любимый цвет бедра испуганной нимфы — (франц. «cuisse de nimphe ?mue») — шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: «цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы»). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз.
Цвет маджента — ярко-красный
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.
Сольферино — ярко-красный. Цвет получил название в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
Шарлах — ярко-красный.
Далее можно перечислять и перечислять названия цветов. Все это очень интересно, но в любом случае завтра большую часть забудешь, поэтому для стандартизации цветов каждому оттенку присвоили числовые значения.
Стандартизация позволяет иметь довольно точное представление о ряде наиболее используемых цветов, особенно входящих в состав веб-палитры. Но как быть с другими, более тонкими и своеобразными оттенками? Как именно выглядят цвета сольферино или шарлах?
Можно воспользоваться подборками иллюстраций, которых великое множество в интернете. На фото ниже можно увидеть богатство оттенков красного, но сразу предупреждаю, мы можем видеть разные оттенки, все зависит от ряда факторов, например, от вашего монитора.
Еще цвет может меняться при прохождении через оптику фотоаппарата, затем оттенки претерпевают изменения в матрице и электронной части камеры. Далее следует обработка на компьютере, где принимает участие монитор, а потом следует печать, которая тоже не является совершенством.
Чистый красный цвет относится к теплым тонам. Его можно еще более «разогреть», добавив нему желтых оттенков. Самый теплый красный стремится к оранжевому.
Если хочется «охладить» красный цвет, добавим сине-голубые оттенки. Красный постепенно «остывает» и медленно приближается к фиолетовому.
модные оттенки и сочетания |Осень-зима 2020-21 на Fashion-fashion.ru
Сразу 4 оттенка красного цвета вошли в нашу таблицу-палитру сезона. Сегодня мы разберем эти оттенки, узнаем правила total red и рассмотрим основные сочетания с красным цветом, которые будем использовать нынешней зимой.
Актуальные оттенки красного
Институт цвета Pantone включил в актуальную палитру сезона оттенки красного Aurora Red и Sangria. Но мы рассмотрим также другие оттенки этого цвета, наиболее часто встречающиеся в коллекциях этого сезона.
Оттенок Aurora Red
Мягкий красный оттенок, названный в честь богини утренней зари, содержит в себе розовые ноты.
#1 — Prada, Rag & Bone, Valentino
Оттенок Sangria
Цвет Сангрия — холодный и терпкий, как бокал красного вина с фруктами и льдом. Он максимально близок группе фиолетовых оттенков модной палитры.
#2 — Carven, Versace, Marques Almeida
Брусничные оттенки Cranberry
Вкусные оттенки брусники и клюквы расположены в цветовом круге на границе холодных и теплых оттенков красного. В этом диапазоне свой тон сможет найти обладательница любого цветотипа.
#3 — Angelo Marani, Donna Karan, Saloni
Красно-оранжевый оттенок Hot Pepper
Огненные красно-оранжевые тона — самые яркие и тёплые в осенне-зимней палитре.
#4 — Sacai, Victoria Beckham, Dice Kayek
Правила total red
Как одеться в один оттенок красного? При создании образа total red придерживаемся 4-х актуальных правил.
1. Минимум вещей. Следует сфокусировать внимание на 1-2 вещах красного цвета (акцентной вещью может стать платье или пальто).
2. Чистый силуэт. Выбирайте вещи с небольшим количеством конструктивных элементов, объемных деталей, многослойности. Сделать образ более сложным можно за счет сложной фактуры.
3. Нет яркому блеску. Правило подразумевает отсутствие блестящих элементов (металлизированных фактур, лаковых материалов, кристаллов, пайеток и т.п.).
4. Сдержанность в украшениях и декоре. Предпочтительны неброские украшения и фурнитура или их отсутствие.
#5 — Alexandre Herchcovitch, Carolina Herrera, Akris
#6 — Donna Karan, Valentino, A.F. Vandevorst
Сочетания с красным цветом
Красный с красным
Разные оттенки красного лучше всего смотрятся в случае, когда они сочетаются в рамках одной вещи — в принтах или колорблоках.
#7 — Narciso Rodriguez, Stella McCartney, Peter Pilotto
Сочетание красного с чёрным
Комбинация «красный — чёрный» очень часто встречается в коллекциях этого сезона. Обратите внимание на разное пропорциональное соотношение красного и чёрного в комплекте: чем больше чёрного, тем драматичнее и резче получается образ.
#8 — Marissa Webb, Saint Laurent, Josie Natori
Наиболее интересно это сочетание работает в принтах:
#9 — Roberto Cavalli, Philipp Plein, Pamella Roland
Контраст чёрного и красного смягчит и сделает легче дополнительный белый цвет.
#10 — M Missoni, Sportmax, Preen by Thornton Bregazzi
Красный и сложные коричневые оттенки
Сочетание основного красного с цветом верблюжьей шерсти camel или коньячными оттенками вполне классическое. Но с модными холодными оттенками красного сложные коричневые тона создают очень интересные и актуальные комбинации.
#11 — Talbots, Maison Martin Margiela, Angelo Marani
Сочетание красного с синим и голубым
В этом сезоне сочетания красных и синих оттенков основаны на следующих правилах:
— тёплые оттенки красного сочетаются с глубоким сине-фиолетовым (Royal Blue по версии Pantone)
#12 — Marni, Miu Miu, Jil Sander Navy
— прохладные красные оттенки комбинируются с цветом кобальт и голубым
#13 — Marni, Marc by Marc Jacobs, Cynthia Rowley
Красный в сочетании с зеленым
Обязательно попробуйте в этом сезоне сочетание ярко-красного с приглушенными прохладными оттенками зеленого цвета.
#14 — Preen by Thornton Bregazzi, Holly Fulton, Jonathan Saunders
Все оттенки красного— дизайн интерьера для самых энергичных
Экологи жизни. Дизайн интерьера: Это самый сильный из всех цветов, цвет крови, символизирующий поток жизненной силы. В природе он встречается не так уж часто и всегда производит впечатление.
Это самый сильный из всех цветов, символизирующий поток жизненной силы. Красный всегда производит впечатление! Красный возбуждает, волненует.
Холодные оттенки красного. Ярко-красный с синим подгоном образуется за счет добавления чистого синего цвета. Более приглушенные рубиново-красный и флоксовый получаются за счет добавления серо-голубого или серо-розового цветов.
Теплые оттенки красного. Маково-красный, алый — результат добавления чистого желтого цвета. Приглушенный тон — томатно-красный, оранжево-красный.
Красный относится к трем из основных цветов (еще синий и желтый). Этот цвет имеет множество оттенков — от светло-розового до красно-коричневого.
Король цветов — красный сразу привлекает к себе внимание. Один из трех основных цветов — дополнительный к нему зеленый, — он варьирует от горячего оранжево-красного до холодного красно-фиолетового.
Красный рождает как позитивные, так и негативные эмоции. В одних культурах это символ жизни и любви, в других — опасности. Красный цвет считается цветом вызова, цветом борьбы. В былые времена красную краску получали из насекомых, из корней растений, из минералов. В наши дни можно получать любой оттенок красного синтетическим путем, этот цвет стал легкодоступным, так что ныне ничего не стоит воспроизвести колорит георгианских столовых, готических витражей, модный в 1950-е гг. узор в горошек или выцветшие тосканские фрески.
Вариации красного на стороне теплой части спектра, рыжевато-кирпичные тона, дают теплый, радушный колорит; на другом же крае спектра, ближе к фиолетовому красный образует пурпурные и багряные оттенки, используемые в торжественных культовых церемониях и магии и вызывающие чувства страха и трепета. Впрочем, любой из этих оттенков красного легко смягчить: добавьте белил, и они сразу лишатся своей напряженности и обретут нежные пастельные оттенки розового или бледно-лилового.
Насыщенный, чистый красный подавляет другие цвета интерьера, если им покрыты большие плоскости; но вводимый дозированно, в виде отдельных цветовых пятен на стенах, в драпировке, на подушках, в аранжировке цветов, он поднимает настроение, дает заряд бодрости.
Красный — наиболее активный, создающий теплое настроение и эффектные интерьеры, используется при отделке практически всех помещений. Однако применять его следует осторожно, поскольку он может быть излишне возбуждающим и эмоциональным. Этот цвет более подходит для общих комнат квартиры — гостиной, кабинета, каминного зала, прихожей или холла, то есть там, где проходит наиболее активная жизнь семьи. Учитывайте, что помещение, решенное в красных тонах, будет выглядеть меньше, ниже.
Красные тона присутствуют в так называемой интеллектуальной палитре, то есть считается, что они стимулируют интеллект. Правда, имеется в виду не чистый цвет, а его оттенки, максимально близкие к цвету природы, или сложные — скажем, клюквенный или цвет бургундского вина. Броское сочетание красного, оранжевого и темно-желтого заряжает интерьер энергией. Превращаясь в розовый, красный становится женственным, а темнея — наоборот, мужественным. Смешиваясь с желтым, он превращается в веселый оранжевый, а с синим — в таинственный фиолетовый.
Современны и интересны контрастные сочетания, хотя не всякий отважится на сочетание красного, например, с лазурно-синим или зеленым.
Конечно, восприятие цвета у каждого свое, и абсолютной истины здесь не существует. Составляя палитру вашего интерьера, не сдерживайте себя рамками общепринятых правил — ориентируйтесь на свое мироощущение.
Алый
Цвет мака полон драматизма, это смелый цветовой выбор. Кто видел желтеющие нивы с ярко-алыми крапинами мака, тот знает восхитительное сочетание красного, соломенно-желтого и небесной синего. Алый — это цвет храбрости, бравады, и при отделке интерьера это нельзя не учитывать. Далеко не каждый решится покрасить им стены своего жилища. Красный цвет делает объект визуально ближе, поэтому комната с красными стенами выглядит меньше. Этот эффект можно использовать в узком, вытянутом помещении, покрасив в красный цвет противоположные, меньшие стены.
Алый лучше всего сочетается с ближайшими соседями с желтой стороны цветового круга, поскольку они делят с ним его силу воздействия. А в сочетании с карминным и фиолетовым он создает слишком сильное энергетическое поле. Если хочется добиться контраста с металлами -выбирайте сочное старинное золото.
Кирпично-красный
Глубокий, насыщенный и теплый цвет. Как бы его ни называли — терракотовым, охрой красной, индийской красной, рыжим, кирпично-красным, бычьей кровью, — этот оттенок красного известен всем и всех влечет своей теплотой. Все широкое разнообразие оттенков — от огненно-рыжего до глубокого темно-красного — может смешиваться между собой, а так как это цвет земли, дерева и кожи, на свете мало цветов и оттенков, с которыми этот не мог бы уживаться. Глубокий пурпурный, цвет морской волны и темно-серый — вот наиболее привычные сочетания, и все они приятны глазу, особенно если перебиваются нейтральным светло-серым.
Кирпично-красный смотрится особенно насыщенным и ярким в сочетании с черным и кремовым. Если же вы хотите добиться более волнующего эффекта, попробуйте бледный, прозрачный как лед голубой, а сочетание с зеленым и красным смотрится грубовато. Если на основе кирпично-красного цвета сделать матовую белесую краску, путем добавления извести или мела, и покрасить стены, получится особый восточный колорит; краска этого цвета хороша также для деревянных панелей, бордюров и плинтусов.
Малиновый
Это цвет юности и бьющей через край энергии в то же время обладающий некоторой холодностью. Вибрирующий красный с малиновым оттенком в качестве своего дополнительного цвета имеет фисташково-зеленый — сочетание, вызывающее летние ассоциации. Мало кто отваживается красить стены в доме сплошь в малиновый цвет, хотя цветочные узоры этого цвета встречаются часто. Обои с такими узорами, повсеместно распространенные в 1950-е гг., вновь входят в моду.
Сам по себе малиновый цвет может восприниматься несколько холодным и отчужденным, но он очень чуток к другим цветам. Если хотите оформить интерьер в пестрой и яркой цветовой гамме, рискните сочетать малиново-красный с ярко-оранжевым, бирюзовым, с серебряными рамами, лампами и мелкой утварью.
Нежно-розовый
Это настолько нежный цвет, что с ним нужно обращаться очень осторожно. Стоит чуть потерять чувство меры — и он станет слащавым и приторным. Это светлый вариант кармина; подобно кармину, в нем тоже есть доза холодного синего, склоняющего его к розовато-лиловому, что особенно видно в сочетании с оттенками фиолетового или бледно-лиловым. Женственный характер такого розового делает его популярным оттенком цветочного узора в производстве ситца.
Чтобы сохранить свежесть этого цвета, используйте его в равных частях с белым или позвольте ему вступать в игру с бледно-лимонным или ярко-зеленым. Если хотите, чтоб он звучал более романтично, покройте им стены, а панели и все деревянные элементы интерьера — матовым серовато-зеленым.
Шокирующий розовый
Название этого цвета говорит само за себя настолько яркий розовый, что поневоле приковывает взор. Это цвет-экстраверт, он всегда ищет внимания, и даже с добавлением белого сохраняет свою экстравагантность. Если хотите воссоздать стиль 1950-х гг. — комбинируйте розовый с черными горошками или полосками; а если хочется вспомнить дух 1960-х и 1970-х гг. — не пугайтесь столкновения розового с ярко-оранжевым, пурпурным или алым. Если же ретро не в вашем вкусе, сочетайте розовый с яркими красками домотканых образцов народного текстиля — изумрудно-зелеными или ярко-синими.
Цвет клубники со сливками
Дает ощущение теплоты, мягкости и безмятежности. Это самый изысканный оттенок розового получаемый от смешения небольшого количества алого с большим количеством желтовато-белого. По мере созревания клубника из зеленой становится белой, затем желтой и, наконец, яркой и сочной алой; когда из алого делают розовый, желтый в нем дает некоторую теплоту и мягкость. Получившийся розовый — веселый, радующий глаз цвет.
Это излюбленный цвет домиков с соломенной крышей, каких много в Суффолке в Англии; там они первое время ярко-розовые, а потом солнце, ветра и дожди делают свое дело, и они из ярко-розовых становятся блекло-розовыми.
Что касается деревенских интерьеров, то розовым как побелкой традиционно красят оштукатуренные стены, и это прекрасный фон для простой самодельной мебели и домотканых материй.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
Цвет красного дерева, оттенок красного
МенюИскать в NewFashion
- Салон красоты
- Волосы
- Составить
- уход
- Парфюмерия
- Удаление волос
- Красота Мужчины
- Советы по красоте
- Мода
- Аксессуары
- Модный совет
- Одевание
- Модные тенденции
- Дети
- Образ жизни
- Животные
- Свадьба
- Книга
- Дети
- Путешествие
- Практическая жизнь
- Серии
- Кино
- Увлечения
- каникулы
- Высокотехнологичный
- Общество
- Один Интернет
- Советы по хорошему образу жизни
- Еда
- Входы
- Блюда
- Десерты
- Продовольственные тенденции
- Советы по приготовлению
- Велнес и здоровье
- Здоровье
- Естественное исцеление
- Питание
- Тонкость
- Быть в форме
- Спорт и фитнес
- Новости здоровья
- Дом и украшение
- Домашнее обслуживание
- Корпус
- Сад
- Тенденции украшения
- Зеленый дом
- Хорошее украшение дома
Как мы проводим тесты нитей
Если вы раньше просматривали страницы наших продуктов, вы, вероятно, видели наши тесты цепочек и задавались вопросом, соответствуют ли они реальной жизни. Ответ? Всегда. Вот почему:
1. Каждый продукт пробуется на различные оттенки человеческого волоса.
Чем светлее оттенок, тем больше он обесцвечен (и тем пористее). Это означает, что они отражают пористость большинства пользователей oVertone, которые, как правило, имеют обесцвеченные волосы.
Если у вас от природы средне-русые волосы с небольшими повреждениями, радуйтесь! У тебя очень здоровые волосы. Тем не менее, ваши волосы, вероятно, немного менее пористые, чем наши средние светлые волосы образца, которые прошли цикл обесцвечивания, поэтому вы можете ожидать увидеть немного менее насыщенный результат, чем предполагает образец.(Не бойтесь наносить второй раз для более ярких результатов на девственные волосы!)
2. Каждый образец изготавливается с помощью всего одного нанесения продукта на сухую прядь.
Пряди будут выглядеть темнее и насыщеннее после второго нанесения, но мы придерживаемся одного. Мы используем достаточно продукта, чтобы полностью пропитать каждую прядь — обычно столовую ложку или две — и оставляем продукт на пряди до тех пор, пока кондиционер не станет бледным, что указывает на то, что пигмент впитался в пряди волос.Обычно это занимает менее 5 минут: чем более пористые волосы, тем меньше времени требуется для впитывания. (Наши осветленные платиной светлые пряди приобретают цвет примерно за минуту!)
3. Ни в одном из наших тестов пряди НЕ редактируется, за исключением кадрирования изображения.
Мы НИКОГДА не Photoshop волосы, кроме цветокоррекции, если наш баланс белого был неправильным, когда мы их снимали. Изменение прически лишит вас возможности показать вам, как они выглядят в реальной жизни.
4. Для индивидуальных наборов или смесей испытания прядей всегда производятся с приблизительным соотношением смешиваемых продуктов 1: 1.
Изображенная нить сантехнического комплекта выглядела бы иначе, если бы, например, у вас было только немного яркого фиолетового с в основном экстремально розового.
Какой оттенок красного вам подходит
Теоретически мы все можем добавить красный цвет в наш гардероб, это зависит от знания того, как это сделать. Ниже приведены способы подобрать правильный оттенок красного, чтобы носить его ближе к лицу.В противном случае, вот несколько советов, как добавить оттенок, который, скорее всего, не подойдет вашему цвету лица.
3 СОВЕТА ПО СТИЛЕ СВОЮ ЛЮБИМОЙ КРАСНЫЙ
- ТЕПЛЫЙ, ХОЛОДНЫЙ И НЕЙТРАЛЬНЫЙ — (Помните, что оттенки нашей кожи не обязательно связаны с цветом нашей кожи с поверхности. У вас могут быть красивые розовые щеки, однако ваша кожа тон подпадает под ТЕПЛЫЙ. Смущает? Позвольте мне помочь вам…
Вот небольшой проект, который поможет вам определить тон вашей кожи:
1st , убедитесь, что ваша кожа чиста от макияжа, кремов, грязь или то, что вам нравится красить лицо и запястья….
2-й , Подождите не менее 15 минут после того, как вы смыли всю «краску» с кожи, чтобы убедиться, что вы получили правильный результат.
3-й , Убедитесь, что вы используете естественный свет, так как некоторые лампочки могут иметь разные оттенки «синего или желтого» и могут изменить цвет вашей кожи.
Наконец-то , вы готовы! Здесь вы исследуете вены на запястьях.
- Если у вас вены синие или фиолетовые : у вас ХОЛОДНЫЙ оттенок кожи.
- Если ваши вены зеленые, да, зеленый: , значит, у вас ТЕПЛЫЙ оттенок кожи.
- Если вы не видите разницы, , скорее всего, вы нейтральны. Если у вас оливковый цвет лица, скорее всего, вы тоже попадаете в эту категорию.
Вот еще один вариант, который вы можете попробовать из множества других способов.
Возьмите себя с зеркалом на естественный свет и поднесите белый лист бумаги к своему милому лицу.Какой цвет отражается на вашем лице?
- Если ваша кожа кажется желтоватой или бледной рядом с белой бумагой, значит, у вас теплый оттенок кожи.
- Если ваша кожа кажется желтоватой или бледной рядом с белой бумагой, значит, у вас теплый оттенок кожи.
- Если ваша кожа выглядит розовой, розовой или даже на синей стороне красного цвета , значит, у вас холодный оттенок кожи.
- Видеть серый ? Ваша кожа, вероятно, имеет оливковый цвет и нейтральный оттенок.
- Если вы не видите ни одного оттенка желтого, оливкового или розового , у вас нейтральный оттенок кожи
ЛУЧШИЕ КРАСНЫЕ ОТТЕНКИ ДЛЯ ТЕПЛЫХ ТОНОВ:
+
Ищите красные с оранжевым оттенком как корица, медь, рубин, ржавчина и алый.
- CINNAMON RED
- COPPER RED
- RUBY RED
+
МАГАЗИН ТЕПЛЫХ ТОНОВ:
+
НАИЛУЧШИЕ КРАСНЫЕ ОТТЕНКИ + для COOL Blue на основе красных цветов, таких как ягодно-красный, бордовый, малиновый, вишневый и кирпичный.- Berry Red
- Burgundy Red
- Crimson Red
- Cherry Red
- Brick Red
+
THE COOL TONE SHOP:
+
SHONEST FOR THE NEEST Сюрприз! Большинство оттенков красного подходят вашей коже!
НЕЙТРАЛЬНЫЙ МАГАЗИН:
+
Yours,
Coco Louise
.
+