Старые батареи в интерьере (85 фото)
1Полка над батареей отопления
2
Батареи отопления в интерьере
3
Цветные радиаторы в интерьере
4
Экран на радиатор отопления
5
Декор труб отопления
6
Радиаторы отопления антик
7
Декор батареи отопления
8
Декор батареи отопления
9
Декор батареи отопления
10
Декор батареи отопления
11
Чугунные радиаторы в интерьере
12
Отопление в интерьере
13
Чугунные батареи в интерьере
14
Декор батареи отопления
15
Трубчатые радиаторы Zehnder
16
Украшение батарей
17
Чугунные батареи в интерьере
18
Радиатор чугунный RETROSTYLE Chester 640 x22
19
Облицовка батарей отопления
20
Радиатор стальной Zehnder Charleston 2060 592 1334 с нижней подводкой
21
Прячем радиаторы отопления
22
Экран для радиатора
23
Креативные батареи отопления
24
Радиатор в интерьере кухни
25
Радиаторы в интерьере
26
Чугунные радиаторы отопления
27
Retro Style York 400
28
Радиатор чугунный Retro(Flora)735/5
29
Батареи в квартире
30
Красный радиатор отопления
31
Итальянские чугунные радиаторы 1995г
32
Радиаторные батареи в интерьере
33
Радиатор чугунный Carron Chelsea 675 x12
34
Яркие батареи в интерьере
35
Чугунный радиатор Bristol 300
36
Декор радиаторов отопления
37
Радиатор чугунный Carron Duchess-4 330 x11
38
Крашеный чугунный радиатор
39
Старинная батарея
40
Декорирование батарей отопления
41
Радиатор чугунный Exemet Fidelia 800/640 x18
42
Декорирование чугунных батарей
43
Старые батареи отопления
44
Роспись радиаторов отопления
45
Чугунная батарея 1200 ЛОФТОВАЯ черная
46
Exemet Prince 450/300
47
Радиатор Retro Style Windsor 800
48
Carron Turin радиаторы
49
Декорированные чугунные батареи
50
Чугунный радиатор Floreal 750
51
GURATEC Apollo 350 1 секция
52
Отопительный радиатор 1855
53
Черные чугунные батареи
54
Дизайнерские экраны на радиаторы отопления
55
Радиатор Retro Style Oxford
56
Экран для батареи отопления
57
Декорированные чугунные батареи
58
Батареи в детской
59
Bristol m RETROSTYLE 300
60
Старые батареи Покрашенные в интерьере
61
Радиаторы Carron Rococo
62
Экран на батарею
63
Декор батареи отопления
64
Чугунный радиатор Windsor 500
65
Радиатор чугунный Carron Antoinette 985 x3
66
Экран для радиатора Cosca deco
67
Батарея в шкафу
68
Радиаторы Тиффани
69
Радиатор чугунный RETROSTYLE Bristol m 782 x12
70
Grotescco 500/180
71
КЗТО Гармония а40
72
Радиатор стальной КЗТО Гармония a25 2-500 601
73
Декорированные чугунные батареи
74
Декор чугунной батареи
75
Декор батареи отопления
76
Cast Iron Radiator 3d
77
Батареи в стиле лофт
78
Декорирование труб отопления
79 Экран для батареи отопления
80
Цвет батарей отопления в интерьере
81
Чугунные радиаторы
82
Радиаторы в интерьере
83
Скрытые батареи отопления
84
Декор радиаторов отопления
85
Старые батареи: что с ними делать
Читайте в этой публикации:
Старые батареи: вторая жизнь по прямому назначению
Что можно сделать из батарей старого образца
Как снять, разобрать и почистить старую батарею
Природа рационально распоряжается своими ресурсами, и каждая ее составляющая проживает несколько жизней – тот же кленовый листочек сначала служит дереву органом «дыхания», перерабатывая углекислый газ с помощью солнечного света в кислород, а потом, когда отработает свой ресурс, превращается в пищу для того же дерева и бактерий. Только человек в природе, несмотря на свою разумность, действует иррационально, выбрасывая на помойку все то, что ему становится ненужным. Да, природа со временем съест и этот мусор, но с точки зрения человека, такой поступок все равно остается нерациональным поступком, и это касается буквально всего, созданного человеком. Не исключением являются и старые батареи, которые в лучшем случае сдаются на металлолом – в принципе, это правильное решение, но не единственное. В этой статье вместе с сайтом stroisovety.org мы поговорим о том, как рациональнее поступить с устаревшими чугунными батареями отопления.
Чугунные батареи старого образца фото
Старые батареи: вторая жизнь по прямому назначению
Чем привлекательны старые чугунные батареи, так своим, не побоюсь этого слова, огромным ресурсом работы – это практически вечные батареи, которым нет сноса. Судите сами – сегодня в домах и квартирах еще можно найти рабочие батареи, установленные при Сталине. Шутка ли? Почти век батареям. Практически такое же качество имеют и радиаторы, изготовленные до развала СССР – как минимум им еще работать полвека можно по прямому назначению.
Согласен, по современным меркам они некрасивые и неудобные в обслуживании, но кто вам помешает привести их в божеский вид и наслаждаться излучаемым им теплом до конца своих дней? Сделать это весьма несложно, и именно этот факт используют многие реставраторы, покупая за дешево старые батареи, приводя их в надлежащий вид и продавая намного дороже, зарабатывая тем самым себе на жизнь. Если говорить конкретно, то такая работа выглядит следующим образом.
- Сначала производится промывка батарей внутри с использованием химических реагентов, которые удаляют из батарей все загрязнения, в том числе ржавчину.
- Потом батарея разбирается на секции. Это, пожалуй, самый сложный этап работы – чтобы раскрутить старые резьбовые ниппели, соединяющие секции, нужно прибегнуть к сильному нагреву. Разогретый металл расширяется и освобождает немного ниппель – в этот момент и нужно производить разбор батарей.
- А дальше механическая очистка – пескоструйная обработка, после которой старые батареи отопления становятся новыми. Ни краски, ни ржавчины, ни окалины – только чистый металл с характерным для него блеском. Старые батареи фото
После этого начинается творческий процесс, благодаря которому имеется возможность придать секциям уникальный и неповторимый вид. Даже простая их покраска теми же молотковыми красками сделает старые батареи очень привлекательными. Люди, которые знакомы с преимуществами старых чугунных батарей, заберут их с руками и ногами.
Батареи старого образца: что из них еще можно сделать
Реставрация с целью перепродажи или просто сдача чугунных батарей старого образца на металлолом – это не единственный вариант рационального использования данного элемента системы отопления. Из него можно сделать полезные вещи не только для продажи, но и для своих нужд.
- Первое, что приходит в голову, это электрические обогреватели – мобильные или стационарные. Изготовить их из старой батареи, можно сказать, элементарно просто – для этого кроме самой чугунной батареи, понадобится всего пара-тройка вещей. ТЭН с терморегулятором (такой, как используется в водонагревательных баках), кусок кабеля сечением 2,5 квадрата и вилка в розетку. Сборка простая – ТЭН вкручивается вместо одной из футорных гаек в нижней части батареи (резьба подходит безукоризненно) – подключаете кабель и вставляете вилку в розетку, предварительно наполнив батарею водичкой. Как вариант, залить в нее можно и масло, и антифриз. Кроме того, не лишним будет позаботиться и о сбросе воздуха – в одну из верхних футорных гаек нужно вкрутить кран Маевского.
- Если разобраться подробнее с описанным выше обогревателем, то можно прийти к выводу, что при небольших переделках его можно использовать и в качестве электрического котла для полноценной системы отопления небольшого размера. Оставшиеся свободными два подключения (одно сверху батареи, а другое снизу) можно использовать в качестве подачи и обратки. Для дачи вариант неплохой, но нужно помнить, что любой котел нуждается в группе безопасности, циркуляционном насосе и расширительном бачке – все это придется устанавливать самостоятельно.
Старые чугунные батареи фото
Кроме того, некоторые умельцы используют старые чугунные батареи в качестве теплообменников для твердотопливных печей. На мой взгляд, идея не очень привлекательная – чугунные секции придется сваривать друг с другом, чтобы избавиться от прокладок между ними. Да и громоздкий теплообменник получится, что вызовет некоторые проблемы в процессе его установки. Со старыми батареями и так проблем хватает, чего только стоит их разборка, с которой придется изрядно повозиться.
Как снять, разобрать и почистить старую батарею
Реанимация старой чугунной батареи – это, пожалуй, самый сложный этап работ. Трудность его заключается в том, что за долгие годы эксплуатации изделия все ее соединения настолько прикипают и приржавливаются, что разобрать их ключами невозможно.
- Как снять старую батарею? Смысла возиться со сгонами нет никакого – это излишний труд, избежать которого можно с помощью дисковой пилы. Говоря просто, батарея отрезается вместе с кусками труб, которые так или иначе придется резать в процессе замены старой батареи новой. Здесь все просто, но вот дальше придется туго.
- Как выкрутить футорные гайки? В принципе, рецепт простой – если с первого раза сорвать их не получилось (кстати, попробовать это сделать лучше, пока батарея висит на кронштейнах), то их нужно прогревать. Либо паяльной лампой, либо положив на конфорку газовой плитки – если есть автоген, то это вообще идеальный вариант. Кстати, насчет постучать по гайкам. Лучше этого не делать, так как чугун является весьма хрупким материалом. Ситуация усугубляется возрастом метала – сочетание этих двух факторов и неправильный удар могут привести к появлению трещины на батарее. Так что греть и еще раз греть – в нагретом состоянии металл расширяется, пакля и краска в резьбовом соединении выгорают и все выкручивается очень даже легко.
Как очистить старую батарею фото
- Как очистить старую батарею? Начать нужно с того, что хорошенько очистить резьбы щеткой по металлу. Нужно добиться того, чтобы старые футорки легко вкручивались руками до конца. После этого на одну сторону батареи устанавливаем заглушки – или на паклю, или на прокладки. Затягиваем не сильно, так как все это дело нужно потом снимать. Теперь самое интересное – батарею нужно наполнить очищающим раствором. Если есть где взять, то отлично подойдет каустическая сода. Если нет, то можно воспользоваться не сильной кислотой – подойдет уксус 9%, разбавленный водой в 50% соотношении. Как вариант, электролит из аккумулятора или какая-либо другая кислота, опять-таки, в сильно разбавленной консистенции (раствор с концентрацией кислоты порядка 5%). Выдержав сутки, решаете все проблемы с грязью – спустя это время содержимое батареи нужно слить, после чего хорошенько промыть ее обычной водой с крана.
Все! Батарея готова к повторному использованию – остается только привести ее в надлежащий внешний вид. Самым простым вариантом удалить с нее старую краску является механический способ – говоря просто, ее нужно ободрать с помощью специальной шарошки, установленной на дрель. Как вариант, выпалить паяльной лампой или просто в большом костре. Естественно, потом придется удалить с нее нагар, хорошенько обработать ортофосфорной кислотой, чтобы не ржавела, вскрыть грунтовкой и покрасить. А дальше на ваше усмотрение – хотите обогреватель, хотите назад в систему, а хотите на продажу.
В заключение темы, куда девать старые батареи, еще расскажу о том, что выбросить изделие на свалку или сдать в металлолом вы успеете всегда, к тому же это проще всего. Другое дело – дать батарее второй шанс и сэкономить львиную часть семейного бюджета – здесь уже нужно постараться. Но рассчитывать на то, что это будет легко, не стоит – на самом деле это весьма трудоемкий процесс, возиться с которым станет далеко не каждый человек.
Автор статьи Александр Куликов
старых автомобильных аккумуляторов в мусорном ведре на окраине города, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. BIR-D136928R
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Путешествия и туризм | | 119,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € | |
Корпоративное общение | | 199,99 € | |
Прямой маркетинг | | 299,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: БИР-Д136928Р Фотограф: Коллекция: Фотография Джона Бердсолла Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4992 х 3328 пикселей — 42,3 х 28,2 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Электромобили: Что будет со всеми разряженными аккумуляторами?
Опубликовано
000Z»> 27 апреля 2021 г.
Источник изображения, Getty Images0005
Эмма Вуллакотт
Корреспондент по технологиям бизнеса
«Скорость, с которой мы развиваем отрасль, просто ужасна», — говорит Пол Андерсон из Бирмингемского университета.
Он говорит о рынке электромобилей в Европе.
К 2030 году ЕС надеется, что на европейских дорогах будет 30 миллионов электромобилей.
«Это то, что никогда раньше не делалось с такими темпами роста для совершенно нового продукта», — говорит д-р Андерсон, который также является содиректором Бирмингемского центра стратегических элементов и критических материалов.
Хотя электромобили (EV) могут не выбрасывать углекислый газ в течение всего срока службы, его беспокоит, что происходит, когда они выезжают за пределы дороги, в частности, что происходит с батареями.
«Через 10–15 лет, когда большое количество людей подойдет к концу своей жизни, очень важно, чтобы у нас была промышленность по переработке», — отмечает он.
Хотя большинство компонентов электромобилей во многом такие же, как и у обычных автомобилей, большое отличие заключается в аккумуляторе. В то время как традиционные свинцово-кислотные батареи широко перерабатываются, этого нельзя сказать о литий-ионных версиях, используемых в электромобилях.
Аккумуляторы EV больше и тяжелее, чем в обычных автомобилях, и состоят из нескольких сотен отдельных литий-ионных элементов, каждый из которых необходимо демонтировать. Они содержат опасные материалы и имеют неудобную склонность к взрыву при неправильной разборке.
«В настоящее время во всем мире очень трудно получить подробные данные о том, какой процент литий-ионных аккумуляторов перерабатывается, но все называют значение около 5%», — говорит доктор Андерсон. «В некоторых частях мира это значительно меньше».
Недавние предложения Европейского Союза предусматривают, что поставщики электромобилей будут нести ответственность за то, чтобы их продукция не выбрасывалась по истечении срока ее службы, и производители уже начинают соответствовать требованиям.
Nissan, например, в настоящее время повторно использует старые аккумуляторы от своих автомобилей Leaf в автоматизированных транспортных средствах, которые доставляют детали рабочим на свои заводы.
Источник изображения, LARS LANDMANN
Подпись к изображению,У Volkswagen есть пилотный завод по переработке в Зальцгиттере, Германия
Volkswagen делает то же самое, но также недавно открыл свой первый завод по переработке в Зальцгиттере, Германия, и планирует перерабатывать до 3600 аккумуляторных систем в год на экспериментальной стадии.
«В результате процесса переработки извлекается множество различных материалов. В качестве первого шага мы сосредоточимся на таких катодных металлах, как кобальт, никель, литий и марганец», — говорит Томас Тиедже, руководитель отдела планирования переработки в Volkswagen Group Components.
«Демонтированные части аккумуляторных систем, такие как алюминий и медь, передаются в установленные потоки переработки».
Renault, тем временем, сейчас перерабатывает все аккумуляторы для своих электромобилей, хотя в нынешних условиях это составляет всего пару сотен в год. Он делает это через консорциум с французской компанией по обращению с отходами Veolia и бельгийской химической фирмой Solvay.
«Мы стремимся охватить 25% рынка вторичной переработки. Мы хотим сохранить этот уровень охвата, и, конечно, это в значительной степени покроет потребности Renault», — говорит Жан-Филипп Эрмин, вице-президент Renault по вопросам стратегическое экологическое планирование.
«Это очень открытый проект — это переработка не только аккумуляторов Renault, но и всех аккумуляторов, включая производственные отходы заводов по производству аккумуляторов.»
Источник изображения, Olivier GUERRIN
Подпись к изображению,Разборка батареи на части занимает много времени
Эта проблема также привлекает внимание научных организаций, таких как Институт Фарадея, чей проект ReLiB направлен на оптимизацию переработки аккумуляторов электромобилей. и сделать его максимально упорядоченным.
«Мы представляем себе более эффективную и рентабельную отрасль в будущем, вместо того, чтобы использовать некоторые процессы, которые доступны — и могут быть расширены сейчас — но не очень эффективны», — говорит д-р Андерсон, главный исследователь проекта.
В настоящее время, например, большая часть вещества батареи превращается в процессе переработки в так называемую черную массу — смесь лития, марганца, кобальта и никеля, — которая требует дальнейшей энергоемкой переработки для восстановления материалов. в пригодной для использования форме.
Ручной демонтаж топливных элементов позволяет эффективно восстановить большее количество этих материалов, но сам по себе создает проблемы.
Источник изображения, Бирмингемский университет
Подпись к изображению,Автоматизация переработки аккумуляторов сделает ее более экономичной и безопасной, говорит Гэвин Харпер из Бирмингемского университета слабы, и условия труда не были бы приняты в западном контексте», — говорит Гэвин Харпер, научный сотрудник Института Фарадея.
«Кроме того, из-за того, что рабочая сила стоит дороже, вся ее экономическая составляющая делает трудным ее предложение в Великобритании.»
Ответ, по его словам, заключается в автоматизации и робототехнике: «Если вы сможете это автоматизировать, мы сможем избавиться от части опасностей и сделать это более экономически эффективным».
Дополнительные технологии бизнеса
- Покупки за 10 минут: новая битва за супермаркет
- Могут ли электрические татуировки стать следующим шагом в боди-арте?
- Меньшие и лучшие камеры для смартфонов уже в пути
- «Я надел эти очки и просто влюбился»
- Обучение программированию «серьезно изменит вашу жизнь»
И действительно, существуют мощные экономические аргументы в пользу улучшения возможности вторичной переработки аккумуляторов электромобилей — не в последнюю очередь тот факт, что многие из используемых элементов трудно найти в Европе и Великобритании.
«С одной стороны, у вас есть проблема управления отходами, но, с другой стороны, у вас также есть прекрасная возможность, потому что, очевидно, в Великобритании нет местных запасов многих фабричных материалов», — говорит доктор.