Posted on Leave a comment

Сталинский ампир люстры: Сталинский ампир люстры – купить на Ярмарке Мастеров

ПРО сталинский ампир через историю люстры из ДК им. Первой Пятилетки: komen_dant — LiveJournal

Жилой дом на улице Победы, д. 5 (застройщик LEGENDA Intelligent Development) можно по праву рассматривать не только как интереснейший роскошный проект в стиле сталинского ампира, но и как музей одной вещи – подлинной люстры эпохи 40-50-х годов. Архитектор Евгений Герасимов узнал, что люстра, много лет освещавшая зал Дворца Культуры им. Первой пятилетки, была выкуплена коллекционером и «выжила» после сноса самого здания на набережной Крюкова канала. И не мог упустить случай взять ее в свой проект. Эта люстра помнит голоса О. Берггольц, Б. Окуджавы, Ю. Германа. Во Дворце Первой пятилетки вёл дискотеки лидер «Аукцыона», поэт и исполнитель Олег Гаркуша. Здесь выступали А. Райкин и училась в театральной студии Т. Доронина. Под этой люстрой выросло целое поколение советских граждан, приобщавшихся к искусству и проводящему здесь свой культурный досуг. После бережной реставрации латунная хрустальная красавица обрела новый дом в парадном холле многоэтажного жилого здания.

Когда в 2005 году дирекция Мариинского театра решительно и неумолимо вознамерилась снести здание ДК Первой Пятилетки, чтобы расширить пространство театра и соединить две сцены навесным мостом через Крюков канал, общественность заинтересовалась историей и культурным значением здания на углу улицы Декабристов, но поделать ничего с амбициями В. Гергиева и возможностями ООО «Терминатор» не смогла. До сих пор петербуржцы приходят на новую сцену Мариинского театра, чтобы оценить не столько оперные и балетные постановки, сколько архитектурный экстерьер и интерьер огромного стеклянного здания, освещающего вечерний город. А когда-то на этом месте, после пожара Литовского рынка, было решено построить клуб совторгслужащих. Здание было закончено в 1930-м году (архитекторы Н. А. Митурич и В. П. Макашов) и «окрещено» в честь успешного выполнения Первой пятилетки.


Дворец Культуры им. Первой Пятилетки (постр. 1929-1930 гг.).

Надо сказать, что 30-е гг. XX века в нашей стране – это переломное время для искусства. Авангард, конструктивизм, супрематизм, поиск нового языка литературы, живописи, архитектуры, резкое порывание со всем буржуазным стали возвращаться к консервативным истокам. Период конструктивизма совпал с первыми тяжелыми годами становления новой власти, организации нового государства, поэтому конструктивность и функциональность были оправданы в том числе и экономически. Конструктивизм мыслит конструкциями, проектами, поисками новых путей, новых архитектурных решений. Это прямые линии, аскетичность, функциональность любых деталей, металлические конструкции, масштабное остекленение. Архитектура должна была отвечать потребностям нового человека в новых условиях жизни, квартиры и личное жилое пространство были объявлены вредными, распыляющими силы пролетариата. Дома культуры были похожи на фабрики, а заводы на театры. Везде работал и отдыхал трудящийся народ. Конструктивизм хотел освободиться от всего прошлого, от всего буржуазного. Архитекторы со всем энтузиазмом подхватили идеологическое знамя, но язык архитектуры никак не переводился на грамматику нового советского уклада. Отсюда бесконечные споры и быстрые смены течений в архитектурном советском авангарде: все должны были строить идеологически правильно, но как понимать это «правильно» в архитектурных деталях никто точно не знал.


Литовский рынок, на месте которого был построен ДК им. Первой пятилетки.
Год постройки 1787-1789 арх. Джакомо Кваренги. Фото до 1917г. Архитектурное решение квартала, которое разработал Кваренги: на углах квартала здание рынка имеет закругление.


Первое здание Дома культуры на улице Декабристов было совершенно типичным для построек 1925-1930-х гг. Но, увы, оно не могло похвастаться ни красотой, ни смелостью конструкций. Здание получилось тяжеловесным, сухим, приземленных объемов без выразительных акцентов и доминант, без лучших достижений конструктивизма – динамизма и легкости. Действительно, серое прямоугольное здание с большими квадратными окнами, нелогичной планировкой залов внутри, и могло называться только «домом культуры». После реконструкции 50-х годов здание-памятник Первой советской пятилетке было не узнать. Дом стал настоящим дворцом. Проект реконструкции разрабатывали Н. А. Митурич, В. В. Горбачев и М. Л. Файнберг. Окна немного уменьшились и обрели «парадную», а не фабричную форму, весь, по-прежнему серый, печальный фасад буквально расцвел греческими полуколоннами и портиками. Внутри была проведена перепланировка залов. Скорее всего, именно тогда в главном зале Дворца культуры им. Первой пятилетки и появилась роскошная люстра в стиле сталинского ампира.


Дворец Культуры им. Первой Пятилетки. (постр. 1929-1930 гг.) Стена скруглена, также как и стена Литовского рынка, бывшего тут ранее.

30-е гг. XX в. представляют очень интересный период в развитии русской архитектурной тенденции. Аскетизм конструктивистских построек стали постепенно одевать в декор классики. Приказ сверху осваивать классическое наследие фактически положил конец фантазиям убежденных сторонников авангарда. Это было не просто десятилетие перехода от конструктивизма к сталинскому ампиру, отказ от попыток найти новый язык архитектуры и возвращение к языку старому, имперскому, начала прошлого века. Конструктивисты отвергали понятия искусства, стиля, провозглашали архитектуру производством новых функциональных зданий, пытались отказаться от всех возможных классических и буржуазных деталей.


Дворец Культуры им. Первой Пятилетки (постр. 1929-1930 гг.). Главный вход в театр на пересечении Крюкова канала и ул. Декабристов. Вход архитектурно «раскрыт» благодаря скругленной стене.(фото 1949 г. или позже).

«Мы новый, светлый мир построим» — под таким фантастическим, романтическим лозунгом проходят архитектурные выставки 20-30-х гг. Смелости конструктивистских проектов и сейчас поражаешься: это и вавилонские башни с огромной статуей Ленина наверху, и сумасшедшие небоскребы, которые затмили бы габариты Кремля, мавзолея и собора Василия Блаженного. Конструктивисты пытались очистить архитектурный язык от всех стилевых, национальных, вековых, этнических, религиозных надстроек. Но ловушка заключалась в том, что такой язык уже существовал и продолжает существовать сейчас – это классический античный ордер, вечно радующие человеческий глаз пилястры и колонны с изящными навершиями, портики и пропорциональность форм. И архитекторы, искренне искавшие универсальный архитектурный язык, закономерно уткнулись в архитектурные золотые пропорции колыбели европейской, рациональной цивилизации, где впервые произошло отделение религии от науки, становление демократии.


ДК Первой пятилетки, фото 50-х годов


Строители 30-х гг. пробовали отказываться от классических форм, потом пытались брать их в самой очищенной, минималистической форме, можно назвать хотя бы такие течения как «новая классика», «красная дорика» (от дорического греческого ордена и нового «красного» строя), отбирали самые аскетичные греческие ордера (дорический и тосканский в противоположность нежным, женственным коринфскому и ионическому). Этим путем шла Европа, США, но, как отмечают искусствоведы, СССР (Россия) – единственная страна, которая дошла по этому пути до возвращения к пышному ампиру. И главным его поклонником был И. В. Сталин.

Как некогда Петр Великий, Иосиф Виссарионович чувствовал себя императором новой империи, огромной сильной страны. Нагнетание военной ситуации в мире, гонка вооружений, территориальные притязания фашистских режимов, — всё способствовало возвращению стиля римских и наполеоновских военных империй. Ампир традиционно считался как бы вершиной классицизма. Екатерининский самодостаточный и спокойный классицизм XVIII в. закончился александровским ампиром, классицизм основывался на древнегреческих элементах архитектуры и декора, ампир – на римской военной атрибутике и египетских архитектурных элементах. А поскольку римская империя – непосредственная античная наследница греческой цивилизации, то и ампир – это по сути более холодный и воинственный классицизм. Ампир прекрасно подходил для выражения идеи государственного могущества, независимости, воинской силы и доблести. Само название «ампир» произошло от французского «империя», так как этот стиль зародился при Наполеоне, а слово «империя» восходит к латинскому «imperium» (командование, власть). Римские полководцы, Наполеон Бонапарт, Александр I – расцвет всех мощнейших амбициозных европейских империй сопровождался архитектурными шедеврами ампира.


ДК Первой пятилетки, начало сноса

Снос Фрагмента Литовского рынка. 2005-2006 гг. Вопреки предписаниям КГИОП, настаивавшего на сохранении и реставрации фасада, фасад был приведен в негодное состояние, после чего разрушен. Этой схемой сноса исторических зданий в Санкт-Петербурге широко пользуются недобросовестные строители, так как она позволяет обойти все охранные обязательства и законодательные ограничения.

«Отец народов» не мог остаться равнодушным к царственности, роскоши и воинственности ампира. Не смутили вождя ни буржуазная, ни европейская преемственность. И в 40-50-е годы снова появляются «дворцовые» интерьеры для граждан СССР: самые красивые станции метрополитена, хрустальные люстры, ковры, античные карнизы и пилястры, предметы интерьера из редкого дерева и натурального камня. Шедевры сталинской архитектуры напоминают несколько греческих храмов, поставленных друг на друга. Здесь могут встречаться и элементы допетровской архитектуры, и лепнина барокко, и шпили готики, и растительные орнаменты ар-деко. Существуют легенды, что И. В. Сталин лично одобрил оба фасада гостиницы «Москва», подарил великолепную хрустальную люстру Дому Литераторов, которая прекрасно вписалась в интерьер дореволюционного особняка. Исследователи говорят, что люстры этой эпохи могли соединять в себе элементы и классицизма, и барокко, и модерна.


Люстра из Дворца Культуры им. Первой пятилетки датируется примерно 40-50-ми годами XX в. Это, несомненно, прекрасный образец послевоенного сталинского ампира. В 80-е годы, когда дом культуры был поставлен на ремонт, изменения коснулись и люстры: было принято решение уменьшить ее высоту, срезать ряд деталей. Современные же ремонтные работы, которые ведутся реставраторами из мастерской «Русский модерн», призваны вернуть люстре первоначальный облик. К сожалению, часть деталей была утрачена, однако сохранность объекта, который «пережил» несколько переездов, составляет около 75%, что, с учетом используемых материалов, является хорошим показателем.

Красивый и легкий резной поддон выполнен из латуни, на латунной проволоке (которую реставраторам «Русского модерна» в том числе пришлось заменить) держатся хрустальные «ладошки» штамповой формовки, заполированные вручную. Хрусталь очень хорошего качества (предположительно мог быть выплавлен на заводе Ленинградского оптического стекла) не потемнел за годы. Утраченные хрустальные элементы были заменены на хрустальные детали люстр той же эпохи, которые специально были выкуплены на аукционах для ремонтных работ объекта. Были заполированы трещины в металле, восстановлена пропорциональная длина крюка (он был перепаен, и люстра висела непропорционально близко к потолку, что позволяет предположить, что ее перевешивали из другого здания или закрепляли на других перекрытиях, новой электропроводке). От стиля модерн в люстре «прижились» ажурные листочки по периметру обруча. Авторы и мастера-изготовители первоначальной версии люстры, к сожалению, до сих пор не установлены.

Люстры классицизма, к которым относится объекта из ДК Первой Пятилетки, отличались строгой, легкой конструкцией. Для них были характерны вертикальные стержни и крупные обручи, к которым прикреплялись гирлянды хрустальных подвесок. Именно эпоха ампира – 1800-30-ее гг. – расцвет производства хрустальных люстр в Европе. Франция была законодателем мод, лидером в бронзовом литье и производстве хрусталя. Для Венского конгресса (1814-1815 гг.) были изготовлены так называемые «конгрессные» большие хрустальные люстры на ободах, рассчитанные на освещение огромных помещений. Эти люстры изготавливались из латуни (латунный сплав лучше бронзы своим оттенком и свойствами; латуни присущ желтый оттенок, и она дает коричневую, а не черную патину), украшались листьями, выпуклыми золочеными полудугами.

Люстры ампира и классицизма требуют высоких потолков, отсутствия мелких деталей, натуральных камней в интерьере. Поэтому вновь засверкавшая люстра ДК Первой пятилетки так изящно и царственно смотрится в холле новостройки «Победы, 5», которую возводит застройщик Legenda. Натуральный травертин, греческий потолок, готическая стойка ресепшн массивного дерева, витражи с военной атрибутикой, египетские стойки возле боковых дверей, задуманные по плану, латинское выражение-приветствие на полу. Можно сказать, что люстра из Дворца Культуры попала в новый расцвет ампира, в новые имперские устремления.

Почти все современные архитектурные проекты, представленные на петербургском рынке элитной недвижимости (потому что девлопер, как правило, реализует свои самые интересные задумки именно в сегменте элит-класса), стараются либо придерживаться чистого конструктивизма, авангарда, экспериментировать с тяжелыми конструкциями и стеклом, либо вновь возвращаться в вечное благородство античности.

Исследователи архитектуры удивляются, почему, спустя столько тысячелетий, греческие каноны искусства не утратили своей актуальности и комфортности для человека. Античность, в отличие от культурного наследия других эпох и режимов, воспринимается нами и сейчас как нечто современное. Горожанин легко находит взглядом античные элементы домов и воспринимает их почти как собственно архитектуру. Греческая архитектура, так называемый ордер, — словно бы «всечеловеческая» архитектура, легко проходящая сквозь все эпохи, верования, идеологии. Ордер стал эталоном профессионального архитектурного языка. И что удивительно, отмечают исследователи, неоклассика сильнее всего действует не в своем аскетичном виде, а именно в своей наполненности приобретенными элементами Ренессанса, классицизма, барокко. Новый революционные стили отказываются от декора, от элементов прошлого, но бездекоративным течениям всегда приходит на помощь щедрая на декоративные элементы античность.

Сталинский ампир – это имперскость, устремленная в высоту. Это противоречивая, но великая эпоха нашего прошлого. Неоклассицизм считается единственным в нашем городе стилевым направлением, который не пришел извне, а был основан на собственном наследии – военной славе, патриотизме и дворянской элегантности начале XIX в. Неоклассическое, консервативное движение всегда основывается на признании высокой ценности и значимости своего культурного прошлого. Поэтому архитектурное обращение к классицизму и ампиру свидетельствует о неугасании имперского самоощущения нашей страны.


Люстра в стиле «Сталинский Ампир».| Лот №293

Люстра в стиле «Сталинский Ампир».| Лот №293 — Аукционный дом Антиквариум.

Скрыть галерею

СССР, 1940-е. Мет. сплав, литье, золочение, молочное стекло, монтировка. Диаметр: 125 см. Высота: 110 см (высота может регулироваться путем снятия или добавления звеньев цепи).

Хорошая сохранность

Шикарная люстра для зала в стиле сталинского ампира. 15 световых точек: 12 лампочек по диаметру и три лампочки в центре. Плафоны молочного стекла без утрат. Сталинский ампир, также сталианс — одно из лидирующих направлений в архитектуре, монументальном и декоративном искусстве СССР с середины 1940-х до середины 1950-х годов. Стиль соединил в себе элементы барокко, ампира эпохи Наполеона, позднего классицизма, ар-деко, а также неоготики и сочетает помпезность, роскошь, величественность и монументальность.

Лот №

Эстимейт

Стартовая цена:

Ваш заочный бид

Принять участие онлайн

Лот №

Эстимейт:

Стартовая цена:

Минимальный шаг:

Текущая цена:

Минимальный шаг:

bids | orderBy:’-bid’ «>
Участник Ставка Время

Лот №

Лот продан

Лот не продан

Лот №

Эстимейт

Стартовая цена:

Принять участие онлайн

Лот № 293

Лот продан

Лот не продан

Эстимейт

Икона «Казанская Божья Матерь» в оригинальном киоте.

перейти к лоту

Картина «Прощание с императором Александром I».

перейти к лоту

[Знаменитый документ об отмене крепостного права в России] Высочайше утвержденные Его Императорским Величеством 19 февраля 1861 года …

перейти к лоту

Описание священнейшего коронования их императорских величеств государя императора Александра Второго и государыни императрицы Марии …

перейти к лоту

Библия, или Священные книги Ветхого и Нового завета: Русский перевод, исполненный Святейшим Правительствующим Синодом [в 3 т.] / С 230 рис. …

перейти к лоту

[Кондаков, Н.П.]. История и памятники византийской эмали: Из собрания А.В Звенигородского / [Соч.] Н. Кондакова, проф. С.-Петерб. ун-та и ст. …

перейти к лоту

Парные скульптуры «Линейный казак, вынимающий шашку из ножен» и «Черкес, заметивший врага».

перейти к лоту

Скульптурная композиция «Возвращение с поля крестьян».

перейти к лоту

Рама для фотографии с белой гильошированной эмалью.

перейти к лоту

Икона «Иверская Пресвятая Богородица» в киоте.

перейти к лоту

Икона «Святой Николай Чудотворец» в киоте.

перейти к лоту

Декоративная тарелка «Гренадерский полк Кайзера Франца. Унтер-офицер».

перейти к лоту

Ваза в стиле мейсенского рококо с букетами цветов в медальонах.

перейти к лоту

Анненков, Ю.П. «Парижанка».Экспертная консультация ГТГ от 7.VIII. 2003. Эксперт — В.С. Силаев.

перейти к лоту

Плакат РОСТА «Свободы заслуживает только тот, кто ее с винтовкой отстаивать идет»/ [Автор В.В. Маяковский, худ. И.А. Малютин]. — М.: Гос. …

перейти к лоту

Плакат РОСТА «На польский фронт. Под винтовку! Мигом!»/ [Автор и худ. В.В. Маяковский. — М.: РОСТА, [1920]. — 1 л.; 53х71 см.

перейти к лоту

Плакат РОСТА «Слон и моська». — М.: РОСТА, [ок. 1920]. — 1 л.; 54х54,5 см.

перейти к лоту

Афиша «Владимир Владимирович Маяковский».- М.: Мособлгорлит, 1936. — 1 л.; 69х103,5 см.

перейти к лоту

Мариупольский, В.М. Портрет Владимира Маяковского.

перейти к лоту

Перельман, В.Н. «На стадионе. Соревнования Осоавиахима». Экспертное заключение ГТГ от 27.IV.2017. Эксперты: Ю.В. Рыбакова, С.А. Писарева, Т.С. …

перейти к лоту

[Эль Лисицкий. Авангард, конструктивизм]. Индустрия социализма: [в 7 кн.]/ Автор художественного построения альбома — Эль Лисицкий. — М.

: …

перейти к лоту

Комплект нагрудных знаков «Отличники Советской армии» (26 шт.). — 1942-1955 гг.

перейти к лоту

Нагрудный знак «Заслуженный работник НКВД».

перейти к лоту

Стожаров, В.Ф. «Корабельные снасти (этюд)».

перейти к лоту

Советская люстра. Сталинский ампир. — 25.11.2017

Посмотреть Аукцион

Предыдущий

Лот 0293

Советская люстра. Сталинский ампир.

Аналогичная история продаж

Проданный

2018Painted Brass 5 Arm Chandelier Style C1910SE Проданная цена

Проданная

2022 LARRY FLYNT FRENDINDED & Crystal Chandleierse Snectierse Prossire

Проданная

2021FRENDED и Crystal Shandelierse Shandlierse Price

Solad

2021FRENDH0003

Проданный

2022GILD Бронзовая империя люстра H: 37 «D: 28» См. Проданная цена

Проданная

202019 -й век в стиле стиля империи. 2018BASKET FORM 24 ARM EMPIRE STYLE CHANDELIERсм. Цена продажи

Продана

2017 Люстра , Франция 1920 г. в стиле ампир, отлично0003

Проданный

2016 2016 Полупляная люстра 46 «высокого X 36» Wideeese Sald Prode

Проданная

20202020FRENCH Империя люстры продан в стиле стиля. Люстра.Смотреть цену продажи

Посмотреть цену продажи

2016ЛЮСТРА СТИЛЬ ИМПЕРИЯСмотреть цену продажи

Посмотреть цену продажи

2021Люстра в стиле ампир с бронзовыми головами оленяСм. цену продажи

продан

2021 Диминативная французская люстра в стиле империи c. 1920see продана

Рекомендуемые предметы

24 января 2023 года старинной российской империи в стиле вермейл Серебряный Эмамел Стрит.

$420

7 часов ОсталосьВеликолепная бронзовая люстра в стиле ампир В: 44 дюйма Диаметр: 27 дюймов Позолоченная бронза Французская

$ 500

28 января 2023PETITE FRANIC EMPIRE BRONZE Patinate Paticant Paticated Chandelier

$ 400

18 января 2023TWO ТОН Бронзовый и Кристаллический Французский люстр в

$ 800

январь 20, 2023 (3) Французский стиль Tole Chandelier & Sconces

$ 200

3 Дни Leftantique Leftantique Leftantiqu Французская империя в стиле Crystal Basket Chandelier

$ 250

18 января 2023Brass French Empire Style 6 Arm Chasterier 1950

$ 700

Января 1423333333 гг. 0003 $500

18 января 2023 г. Люстра из позолоченного металла Five Light в стиле ампир

$200

15 января 2023 г.19th Французская бронзовая люстра в стиле ампир

$3,000

30 января 2023 г. 2023Пасхальное Яйцо Фаберже Империя Фоторамки Шкатулка для Брелок

$240

Подробная информация о товаре

Описание

Советская люстра. Сталинский ампир.

Приблиз. 5000 — 10000 долларов США; СССР, 1940-е годы. Диаметр: 125 см. Рост: 110 см.

Состояние

По запросу

Premium’s Premium
  • 20% до RUB 999 999,00
  • 15% выше RUB 999,999,00

.

Получите предварительное одобрение для участия в торгах.

Правила доставки, оплаты и аукциона

www.liveauctioneers.com

0293

:

Советская люстра. Сталинский ампир.

Лот принят • 0 заявок

Приблиз. RUT 300 000 — RUT 600 000 • Стартовая цена RUT 300 000

Столетие в октябрьской революции

25 ноября 2017 г. 6:00 утра EST

Premium

20

%

Лот 0293 Подробности

Описание

..

Советская люстра. Сталинский ампир.

Приблиз. 5000 — 10000 долларов США; СССР, 1940-е годы. Диаметр: 125 см. Рост: 110 см.

Состояние

по запросу

Контакты

Anticvarium

+7 926 225 3870

Sadovaya-Kudrinskaya, 25.

Moscow, 119435

Federation

Liveaurtiones.

Во время моих различных визитов в Восточную Европу, в конкретной России многие из множества архитектурных стилей не ускользнуть от моего внимания. Особенно бросалась в глаза сталинская архитектура, в отчасти из-за чрезмерного характера и подавляющего визуального воздействия.

Сталинская архитектура также известна как Сталинский ампир, или социалистический классицизм. Этот особый стиль связан со школой соцреализма в искусстве и архитектуре. Это относится к годам с 1933 (когда Борис Иофан Дворец Советов был официально утвержден под руководством Иосифа Сталина) до 1955 года (когда Никита Хрущев осудил «эксцессы» прошлых десятилетий и расформировали Советскую архитектурную академию). Возможно, самые известные здания в этом стиле, два из которых на этой странице — это «Семь сестер» Москвы. Построен официально с 1947-1953, небоскребы были построены, чтобы конкурировать с впечатляющие здания, выросшие в таких американских городах, как Нью-Йорк Йорк Сити. А также с использованием тех же современных технологий строительства, что и в Америке они были построены с учетом русского барокко и готики. стилей, в результате чего их вид мы видим ниже.

Сталинская архитектура обычно ограничивается городские общественные и жилые здания, иногда установленные на площади или вдоль проспектов, а также встречается на некоторых станциях московского метро и канале проекты. Исключает такие здания, как большие жилые дома. типично для бывшего Советского Союза. Он простирается за пределы границы бывшего Советского Союза, а также яркими примерами могут быть можно найти во многих других бывших коммунистических европейских городах, таких как Варшава, Прага, София, Рига, Берлин (восток) и Бухарест. Есть также некоторые примеры этого в других неевропейских коммунистических государствах, таких как Китай и Северной Корее.

С приходом Никиты Хрущева в качестве руководителя бывшего Советского Союза в 1950-х годах и последующий отказ от излишеств, порожденных сталинской эпохой, модернизм вернулся к стране как основной движущей силе новых строительных проектов. Однако сталинский архитектурный стиль продолжал существовать и после 1950-е годы при более авторитарных режимах, таких как режим Николае. Чаушеску в Румынии. Его продолжение этого здания до избытка воплотился в строительстве Дворца Парламента в Бухаресте. Это было начато еще в 1984 и почти (но не совсем) завершен в 1990 г., вскоре после падения его режима в 1989 г. В более поздние годы некоторые элементы сталинской архитектуры вновь проявляются в некоторых Новостройки в Москве.

Выше (верхнее фото): Московская область Университет, Воробьевы горы. При высоте 787,4 фута (240 метров) это был самое высокое здание в Европе с момента его завершения в 1953 году до 1990 года. Выше (нижнее фото): Котельническая набережная Дом сдан в 1952 году. Это две московские «Семь сестер». Остальные пять: Гостиница Украина, Дом на Кудринской площади, Гостиница Ленинградская, Министерство иностранных дел и Красные ворота Административное здание. Восьмое предлагаемое здание, Зарядье Административное здание так и не было построено.

Вверху: Casa Presei Libere (Дом Свободная пресса), Северный Бухарест, Румыния. Завершено в 1953, включая антенну, его высота составляет 341 фут (104 метра). здание всегда использовалось для выпуска газет, и когда впервые построен, получил название Combinatul Poligrafic Casa Scînteii «I.V.Stalin».

Вверху: Дворец культуры и науки, Варшава. является самым высоким зданием в Польше и восьмым по высоте здание в Евросоюзе. Завершенный в 1955 году, он был задуман как «подарок советского народа польскому народу». В том числе антенна, ее высота составляет 778 футов (237 метров). Хотя спроектировано и построено выходцами из Советского Союза, архитектор вобрал в себя множество исторические польские стили в окончательный дизайн. Первоначально название здания было в честь Иосифа Сталина. Больше текста и фотографии, нажмите ЗДЕСЬ.

Вверху: Дворец Парламента, Бухарест (построен в 1984-1987 гг.). Переход от сталинской эпохи, лет позже традиция его архитектуры просматривается в Румынии под Режим Чаушеску. Предназначен для размещения правительства и парламента после разрушительного землетрясения 1977 года дворец стал вторым в мире крупнейшее административное здание после Пентагона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *